Что означает SS на машине

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришли

Что означает SS на машине

23 июня 2017 года Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена. Например, в 1939–1941 годах для беспрепятственного проезда в закрытые для гражданских лиц территории автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА.

Полномасштабное автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году. Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта.

Так появились серии для высокопоставленных чиновников МА, МЩ и ЭО, для которых практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения.

В конце 60-х появились по-настоящему неприкасаемые сочетания МОС и МОЛ, часть из которых стояли на автомобилях из Гаража особого назначения (ГОНа), обслуживающего первых лиц государства. Примерно в то же время московская милиция использовала серии МКМ, а КГБ приглянулись сочетания ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС — сотрудники ГАИ не имели права останавливать и проверять такие машины.

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра. Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.

Звездные владельцы

Конечно, заполучить особенный номер желали и частники. Имеющие заслуги перед страной — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями. Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО, а у хоккеиста Валерия Харламова — 0017ММБ.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Рядовым гражданам СССР оставалось надеяться получить «счастливый» номер, пользуясь личными связями и знакомствами в ГАИ. Многие гонялись за таким, в котором цифры были симметричны или сумма первых двух чисел равнялась сумме оставшихся, например 15–51 или 15–24.

Номера именно такой «счастливой» серии 91–55 МКУ стояли на нашей синей «двушке», универсале ВАЗ-2102, на котором много лет меня отвозили на дачу, в летние каникулы и о которой у меня сохранились самые теплые детские воспоминания.

Поднять флаг

В начале 90-х была проведена очередная реформа автономеров и появилась новая серия неприкасаемых — «флаговые». На этих номерах код региона был заменен на российский триколор.

Как и у любой реформы, цели ее были благие: обеспечить преимущество передвижения первым лицам государства. Но как это часто у нас случается, через некоторое время флаги оказались на автомобилях новых русских олигархов и приближенных к власть имущим.

Например, флаговый номер спецсерии КРР был установлен на личном автомобиле одного известного кинорежиссера.

Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе. Особым шиком в то время считалось дополнить комплект «флагового» номера талоном-«непроверяйкой», который запрещал остановку и досмотр машины и пассажиров.

Все равны?

Хотя сегодня чиновники ГИБДД не перестают убеждать нас с вами в отсутствии каких-либо спецсерий, это не так. В России всегда были номера, изначально предназначавшиеся для силовых структур и машин государственных органов. Другое дело, что некоторые серии в разное время утратили свою «вездеходную» силу и были пущены в «народ» — выдавались в МРЭО на общих основаниях.

Поэтому их обладателями смогли стать обычные (или не совсем!) сограждане. Опытного сотрудника ГИБДД на них не возьмешь.

Хотя при грамотном подборе номера к определенной модели машины, а это, как правило, представительские седаны «федерального» синего или черного цветов, а также серебристые или синие Форды Фокус, вполне возможно добиться благоприятного эффекта на дороге — многие несведущие соседи по потоку могут принять вас за чиновника, а значит и потенциальных проблем будет поменьше.

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

В каждой избушке свои игрушки

Кроме номеров, что называется, федерального значения, (ААА, ООО, ССС и МММ), в каждом регионе есть и свои «тузы». Если в Москве в прямом и переносном смысле высоко ценится серия АМР, то в Краснодарском крае — СКС, в Красноярском — КРК, в Ростовской области — АРО (Администрация Ростовской области).

Понятно, что к автомобилю с номером А001РО61 будет особое отношение, но работает он обычно только в границах своего региона. В Чеченской республике «решает» серия КРА — инициалы главы региона. И хотя глава региона неоднократно заявлял, что у владельцев таких номеров нет никаких преференций, остальные жители республики придерживаются иного мнения.

Особенно повезло автолюбителям, чей код региона имеет две одинаковые цифры, например, во Владимире это номера серии *333** 33, в Омске *555**55, а в Екатеринбурге — *666** 66. Кстати, по поводу номера 666 отдельное разъяснение давали представители церкви.

С их точки зрения, ездить на машине с «дьявольским» числом 666 в номере допустимо, но только в том случае, если он попал к вам случайно, что на практике встречается довольно редко!

В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.

Номер за миллион

Красивые номера не продаются. Но купить их, конечно, можно! В конце 90-х я работал в одном из автосалонов и помогал своим клиентам в получении таких номеров на только появившиеся представительские Mercedes-Benz S-klasse W220. Тогда им очень «шли» спецсерии ССС99, КОО99 и ООО99. Для этого, после телефонного звонка нужному человеку, по разнарядке сверху и под подпись в большой амбарной книге учета спецпродукции, номера удавалось добыть счастливым обладателям.

За несколько десятков тысяч рублей получите так называемый «зеркальный» номер: 282 или 484 с произвольным набором букв и трехзначным кодом региона. Особые серии дороже.

«Три Анны», «три Ольги» или «три Семёна» почти с любым московским кодом региона обойдутся не менее чем в 150 000 рублей конечно, если у вас нет нужных знакомств.

При определенном сочетании цифр цена за такие варианты доходит и до 5 миллионов! Особо ценятся в Московском регионе бывшие «старые» спецсерии с кодами регионов 77 и 99.

Готовы раскошелиться? Тогда давайте приценимся, благо вся информация есть на специализированных сайтах в открытом доступе.

Серия номера Ориентировочная цена, руб.
АММ77, АМО99, ССС77 от 200 000
АМО77 от 250 000
МММ77, ООО77 от 300 000
ААА77 от 350 000
АМР77 от 1 000 000

«Блатные» московские

Помимо вышеперечисленных номеров, ранее являющихся спецсериями, по-прежнему популярны следующие автономера с московскими кодами региона:

Серия номера Ориентировочная цена, руб.
ВВВ, ККК, ННН, ТТТ, ХХХ от 100 000
ХАМ от 50 000
ВОР от 100 000

А также с цифровыми сочетаниями:

Цифры номера Ориентировочная цена, руб.
Из первой десятки: 001–009 в среднем 100 000
С двумя нулями: 100, 500, 900 от 50 000
«Зеркальные» из первой сотни: 010, 050, 080 от 50 000
Три одинаковые цифры 111, 555, 777, 888, 999 в среднем 150 000

Признаюсь, я и сам неравнодушен к таким номерам. В разное время на свои автомобили я по знакомству получал «красивые» сочетания 010, 040, 050, 033, 929, 949, 969. На день рождения друзья помогли сделать номер с, как выяснилось, очень уважаемым сочетанием цифр 003.

На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.

А, так сказать, вершиной моей автономерной коллекции стало получение в середине 2000-х за нескромный эквивалент в 2000 у.е. номера весьма интересной на тот момент серии ККК77. Интерес к ней состоял в совпадении с инициалами тогдашнего руководителя Московского УГАИ, что придавало определенную иллюзию близости к этой организации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно делать чтобы не сжечь сцепление

Тогда процедуры сохранения автономеров еще не существовало, и для его «перевеса» на мой следующий автомобиль пришлось получать резолюции в больших кабинетах.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907081-nomerok-blatnoj-na-krasnyj-i/

Обзор Janome 2020: характеристики, производительность — Швейный Советник

Что означает SS на машине

Ужас!! Читала отзывы на других сайтах, там расписывали, какая прекрасная машинка!! Не посмотрела отзывы здесь и заказала. Пластиковая мвльница, жужжит, путает нить и скачет по столу!!! Хуже и не представишь да еще и за 8тысяч то!!! Читайте отзыаы и консултируйтесь в магазине перед покупкой, не повторяйте моих ошибок!

Общие характеристики

Тип машины электромеханическая

Тип челнока вертикальный качающийся

Выполнение петли полуавтомат

Прошиваемые материалы тонкие, средние, плотные

Максимальная длина стежка, мм 4

Максимальная ширина стежка, мм 5

Максимальная высота подъема лапки, мм 12

Регулировка длины стежка есть

Регулировка ширины стежка есть

Декоративные строчки есть

Съемная рукавная платформа есть

Зубчатая рейка 3-сегментная

Страна производства Япония

Загрузить материалы

  • Инструкция Janome 2020

Операции

Очень странное решение производителя пропустить операцию B. Вместо операции B продублирована операция A, в виде прямой строчки со смещенным положением иглы.

На регуляторе (SELECTOR) видно, что операция B и С одинаковая

Количество операций — 14

Видов строчек на самом деле 12. Операции швейной машины Janome 2020 подписаны на корпусе черным и розовым цветом.

  1. A. Прямая строчка игла по центру / Прямая строчка игла в крайнем левом положении
  2. C. Зигзаг
  3. D. Пунктирный зигзаг
  4. E. Потайная эластичная строчка
  5. F. Потайная строчка
  6. G. Краеобметочный шов фестончатый

Сектор S.S.(нижний ряд) — трикотажные строчки «Стрейч»

  • A. Усиленная прямая строчка игла по центру / Усиленная прямая строчка игла в крайнем левом положении
  • C. Усиленный игзаг
  • D. Строчка соты
  • E. Краеобметочная строчка
  • F. Краеобметочная эластичная строчка
  • G. Краеобметочный эластичная строчка

Выполнение петли в этой швейной машине полуавтоматическое. Выполняется в 4 приема без поворота ткани.

Комплектация

Для данного класса швейных машин комплектация стандартная и включает в себя только основной минимум для начала работы.

Не приятной особенностью будет отсутствие отвертки. Она понадобится для замены лампочки, чистки машинки, а так же для регулировки натяжения челночной нити.

В стандартную комплектацию входят

  • Лапка универсальная (установлена изначально)
  • Лапка для выметывания петли автомат
  • Лапка для пришивания молнии односторонняя
  • Лапка для потайной строчки
  • Штопательная пластинка
  • Ограничитель катушки 2 шт
  • Набор игл универсальных 3 шт №80
  • Вспариватель
  • Шпульки 3 шт + 1 шт в челноке
  • Педаль
  • Инструкция на русском языке.

Для плотных тканей рекомендую приобрести иглы для джинса и кожи, а для эластичных — иглы стрейч или джерси. Сейчас достаточно много производителей игл, но я отдаю предпочтение Organ и Schmetz. Очень хотелось бы видеть в комплектации чехол и лапку для имитации оверлочной строчки.Комплектация может отличаться в зависимости от поставок

Надежность

Каркас металлический — это плюс! Намотка шпульки выполнены из металла.

Стержни для катушек то же пластиковые.

Но почему лапкодержатель(адаптер) из пластика? Лапка на нем просто защелкивается. Было замечено, что в машинках с таким адаптером, видимо из-за качества пластика, всегда с разным усилием отщелкивается лапка.

В Janome 2020 лапка просто падала при малейшем касании. Но стоит отметить, что в других моделях, бы извлечь лапку из лапкодержателя, приходится чуть ли не вырывать ее из защелки.

На швейную машинку установлен стандартный мотор мощностью 60 Вт.

Рабочую область освещает лампа накаливания (двух контактнаяя) мощностью 15 Вт.

Если сложить мощность мотора 60 Вт и мощность лампочки 15 Вт, то получим сумму 75 Вт. По какой причине на обратной стороне машины указана мощность 85 Вт, не известно.

Согласно инструкции, срок службы Janome 2020 составляет не менее 5 лет.

Удобство использования

В Janome 2020 не установлен нож для обрезки нити. Нить обрезается, как в бюджетных моделях, проведя по вертикальному стержню над лапкой через специальную прорезь.

Вся комплектация хранится в съемном пенале. Доступ внутрь пенала катастрофически не удобный. Хранить в нем аксессуары можно только навалом.

Необходимо отметить еще одну регулировку — это длина стежка для операций из стрейчевого сектора S.S. (Черные: эластичные трикотажные строчки). Не все швейные машины могут похвастаться такой возможностью!

Функции отключения нижнего транспортера то же нет. Как решение вопроса подачи ткани, в комплекте идет пластинка для штопки, которая закрывает нижний транспортер.

Прошиваемость материалов

Для продвижения ткани используется очень простая зубчатая рейка и без дополнительных сегментов.

Результаты проверки

  • Органза в 2 сложения — Удовлетворительно
  • Джинс в 4 сложения — Хорошо
  • Кожа 2 мм— Нормально
  • Трикотаж — Хорошо

Проверка производилась на лапке универсальной и без дополнительных материалов и приспособлений.

Шум

Измерения шума на максимальной скорости шитья показало, что сборка и шумоизоляция не идеальны. Для электромеханических машин с вертикальным челноком значение 76,5 Дба — это достаточно много. Хочется отметить, что основной шум в зоне нижнего транспортера. Измерения проводились в домашних условиях. Швейная машина располагалось на деревянном столе.

Шумомер MS 6708 установлен на расстоянии 40 см от швейной машины. Погрешность шумомера ± 1,5 ДбА. Наше измерение не следует сравнивать с таблицами усредненный значений, т.к. измерения производилось исключительно по нашим ТУ.

6.

3 Итоговая экспертная оценка Эксперт не сотрудничает с рекламодателями и выставляет оценку, основываясь только на собственном мнении, ценовой категории и действует исключительно в интересах посетителей сайта Швейный Советник.

Посмотреть товар в магазине

Источник: https://sewingadvisor.ru/obzory-shvejnyh-mashin/jas/janome-2020-review/

4 способа узнать, какие порты прослушиваются в Linux

Что означает SS на машине

Порт может в одном из следующих состояний: открыт (open), фильтруется (filtered), закрыт (closed), без фильтрации (unfiltered).

Порт называется открытым если какое-либо приложение, служба на целевой машине прослушивает (listening) его в ожидании соединений/пакетов.

Также по отношению к службе часто употребляют термин «привязка» (bind), который означает, что служба назначена к определённому порту, то есть после её запуска она будет прослушивать его, чтобы ответить на входящие запросы.

Термин «привязка» используют по отношению к службам, которые прослушивают порт на постоянной основе и готовы принять входящие соединения. Примером таких служб являются SSH, MySQL, веб-сервер. Некоторые приложения (например, веб-браузер) делают исходящие соединения. Для этих исходящих соединений обычно используется порт с номером в десятки тысяч, например, 37830 или 46392 или 54284 или что-то подобное.

Но они используют порт на короткое время — только чтобы отправить запрос и получить ответ. Сразу после получения ответа программа освобождает порт. Если ей понадобится вновь сделать запрос, то она может выбрать любой другой незанятый порт — необязательно тот же самый. Такие порты не являются прослушивающими, то есть они не принимают внешние запросы на инициализацию соединения.

Это состояние сокета называется ESTABLISHED, его нужно отличать от прослушивания порта (LISTENING), то есть от открытых портов.

https://www.youtube.com/watch?v=qvt2RPpHbig

В этой статье будут рассмотрены четыре способа проверить открытые порты, точнее говоря, какие порты прослушиваются в системе, а также показано вам как найти приложение (службу) прослушивающие определённый порт в Linux.

1. Используя команду netstat

Netstat — это широко применяемый инструмент для запроса информации о сетевой подсистеме Linux. Вы можете использовать её для показа всех открытых портов примерно так:

sudo netstat -ltup

Флаг -l говорит netstat вывести все прослушивающие сокеты, -t означает показать все TCP соединения, -u для показа всех UDP соединений и -p включает показывать PID и имя программы/приложения, которое прослушивает порт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно парковаться на механике

Обратите внимание, что вместо номеров портов программа выводит имена популярных служб. Если вы хотите, чтобы порты были показаны как числа, то добавьте флаг -n.

sudo netstat -lntup

Вы также можете использовать команду grep для определения, какое приложение прослушивает определённый порт, например:

sudo netstat -lntup | grep «httpd»

Можно искать не по имени службы, а по номеру порта, с помощью этого можно определить, какая служба привязана к определённому порту:

sudo netstat -lntup | grep «:80»

Если вам нужно чтобы данные постоянно обновлялись, то используйте ключ -c, тогда новые данные будут выводиться каждую секунду.

sudo netstat -lntupc

2. Используя команду ss

ss — это другой полезный инструмент для отображения информации о сокетах. Её вывод выглядит похоже с тем, какую информацию даёт netstat. В документации netstat сказано, что она в основном устарела и её заменой является как раз ss.

Следующая команда покажет все прослушиваемые порты для TCP и UDP соединений в виде цифровых значений:

sudo ss -lntu

Опции имеют такое же значение:

  • -l означает показать только прослушивающие сокеты (по умолчанию они опускаются);
  • -t означает показать TCP сокеты;
  • -u означает показать UDP сокеты.

Если добавить ключ -p, то программа дополнительно покажет процессы, использующие сокет:

sudo ss -lntup

Программа очень детально показывает информацию по каждому процессу, в том числе выводит все подпроцессы, связанные с родительским. С одной стороны, это хорошо, так как информация исчерпывающая, но с другой, данных о процессах может быть слишком много и вывод становится трудно читаемым.

3. Используя программу Nmap

Nmap — это мощный и популярный инструмент исследования сети и сканер портов. Для установки nmap в вашу систему используйте стандартный менеджер пакетов как показано ниже.

На Debian/Ubuntu/Linux Mint:

sudo apt install nmap

На CentOS/RHEL:

sudo yum install nmap

На Fedora 22+:

sudo dnf install nmap

На Arch Linux:

sudo pacman -S nmap

Для сканирования открытых/прослушиваемых портов на вашей системе Linux, запустите следующую команду (она может занять долгое время для завершения):

sudo nmap -n -Pn -sS -sU -p- localhost

4. Используя команду lsof

Последний инструмент, который мы рассмотрим в этой статье, это команда lsof, которая используется для вывода списка открытых файлов в Linux. Поскольку в Unix/Linux всё является файлом, открытый файл может быть потоком или сетевым файлом.

Для вывода списка всех Интернет и сетевых файлов, используйте опцию -i. Помните, что эта команда показывает смесь имён служб и цифровых портов.

sudo lsof -i

Чтобы найти, какое приложение прослушивает определённый порт, запустите lsof в следующей форме:

sudo lsof -i :80

Вот и всё! В этой статье мы узнали четыре способа проверить открытые порты в Linux. Мы также показали, как проверить, какой процесс привязан к определённому порту.

О том, как правильно понимать вывод этих команд, смотрите статью «Что означают 0.0.0.0, :*, [::], 127.0.0.1. Как понять вывод NETSTAT».

Источник: https://zalinux.ru/?p=2365

Как проверить открытые порты на своём компьютере. Что означают 0.0.0.0, :*, [::], 127.0.0.1. Как понять вывод NETSTAT

Открытый порт на вашем компьютере (если не настроен файервол для запрета входящих соединений) означает, что к вашему компьютеру можно подключиться из вне.

Если с вашим компьютером случалась такая неприятность как заражение трояном, бэкдором (вирусы, которые позволяют злоумышленнику удалённо подключаться к вашему компьютеру и управлять им), то обычно такой бэкдор открывает порт и прослушивает сеть, в ожидании входящего соединения (хотя могут быть варианты).

Ещё один пример, когда нужно определить, какая именно служба прослушивает порт: вы пытаетесь установить сетевую службу (веб-сервер Apache или СУБД MySQL), а они не запускаются, так как какая-то другая служба уже заняла их порт, который они используют по умолчанию. В этом случае нужно найти эту службу и отключить её или настроить на работу с другим портом.

Но, как и во многих IT задачах (да и вообще во многих профессиональных сферах), получить данные это только самое начало. Главное — это правильно их истолковать и понять.

Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как узнать, какие порты открыты, как проверить, какая служба прослушивает определённый порт, а также научимся правильно понимать вывод команды NETSTAT и аналогичных.

Как проверить открытые порты в Windows

В Windows есть команда netstat, которая отображает статистику протокола и текущих сетевых подключений TCP/IP.

Использование команды:

NETSTAT [-a] [-b] [-e] [-f] [-n] [-o] [-p протокол] [-r] [-s] [-x] [-t] [интервал]

Опции netstat:

-a Отображение всех подключений и портов прослушивания. -b Отображение исполняемого файла, участвующего в создании каждого подключения или порта прослушивания. Иногда известные исполняемые файлы содержат множество независимых компонентов. Тогда отображается последовательность компонентов, участвующих в создании подключения или порта прослушивания. В этом случае имя исполняемого файла находится снизу в скобках [], сверху находится вызванный им компонент, и так до тех пор, пока не достигнут TCP/IP. Заметьте, что такой подход может занять много времени и требует достаточных разрешений. -e Отображение статистики Ethernet. Может применяться вместе с параметром -s. -f Отображение полного имени домена (FQDN) для внешних адресов. -n Отображение адресов и номеров портов в числовом формате. -o Отображение ИД процесса каждого подключения. -p протокол Отображение подключений для протокола, задаваемых этим параметром. Допустимые значения: TCP, UDP, TCPv6 или UDPv6. Если используется вместе с параметром -s для отображения статистики по протоколам, допустимы следующие значения: IP, IPv6, ICMP, ICMPv6, TCP, TCPv6, UDP или UDPv6. -q Отображение всех подключений, портов прослушивания и ограниченных непрослушивающих TCP-портов. Ограниченные непрослушивающие порты могут быть или не быть связанными с активными подключениями -r Отображение содержимого таблицы маршрутов. -s Отображение статистики по протоколам. По умолчанию статистика отображается для протоколов IP, IPv6, ICMP, ICMPv6, TCP, TCPv6, UDP и UDPv6. Параметр -p позволяет указать подмножество выводимых данных. -t Отображение состояния разгрузки для текущего подключения. -x Отображение подключений, прослушивателей и общих конечных точек NetworkDirect. -y Отображение шаблона подключений TCP для всех подключений. Не может использоваться вместе с другими параметрами. interval Повторное отображение выбранной статистики с паузой между отображениями, заданной интервалом в секундах. Чтобы прекратить повторное отображение статистики, нажмите клавиши CTRL+C. Если этот параметр опущен, netstat напечатает текущую информацию о конфигурации один раз.

Используя команду со следующими ключами, можно посмотреть информацию о всех подключениях и прослушиваемых портах в Windows:

netstat -an

Как в Windows узнать, какая программа прослушивает порт

Открытых для прослушивания портов может оказаться достаточно много и обычно они используются легитимными программами. Поэтому при анализе полученных данных также важно знать, какая именно служба прослушивает определённый порт.

Для поиска службы, можно добавить к приведённой команде опцию -b, которая означает показать исполнимый файл, прослушивающий порт:

netstat -anb

Также имеется альтернативный способ определения исполнимого файла, привязанного к порту. Для него откройте Командную строку Windows. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+x, там выберите Windows PowerShell (Администратор). В открывшемся окне введите:

cmd

чтобы перейти в обычную командную строку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Туарег

Там запустите команду вида:

Источник: https://hackware.ru/?p=7309

Chevrolet SS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле СС

Chevrolet SS дебютировал на автодроме Daytona International Speedway 16 февраля 2013 года. Вместе с гражданской версией была продемонстрирована специальная модель для участия в гонках NASCAR. Название модели SS является аббревиатурой Super Sport. Сам автомобиль представляет из себя слегка измененную версию австралийского Holden Commodore SS пятого поколения.

Chevrolet SS обладает мускулистым и стремительным дизайном. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Она носит на себе логотип производителя и состоит из множества небольших вытянутых сот.

Под ней, на переднем бампере расположился огромный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие объемы воздуха к радиатору для охлаждения массивного силового агрегата. По бокам от него, в специальных углублениях расположились небольшие противотуманные фары.

В общем и целом, внешне, автомобиль обладает нотками спорта, но не кричит об этом.

Размеры Chevrolet SS

Chevrolet SS- полноразмерный пятиместный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1897 мм, высота 1470 мм, а величина колесной базы равняется 2916 миллиметрам. Примечательно то, что автомобиль построен по классической компоновке. У него переднее продольное расположение силового агрегата и задний привод.

Такое строение способно принести массу удовольствия истинному фанату вождения. Седан отличается приличной массой, в сухом состоянии он весит целых 1796 килограмм. Чтобы остановить такого здоровяка, производитель установил дисковые вентилируемые тормоза Brembo c четырехпоршневыми суппортами.

Диаметр передних дисков составляет 355 мм, а задних- 322 мм.

Chevrolet SS обладает небольшим, для своего класса, багажником, всего 464 литра. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но во время дальнего путешествия с несколькими пассажирами и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Спинки второго ряда сидений не складываются, там предусмотрен лишь небольшой лючок для перевозки длинномерного груза.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet SS

Chevrolet SS оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передачи исключительно задним приводом. Хоть автомобиль и не обладает широким выбором, он здесь и не нужен, у седана довольно узкий спектр задач, с которыми он прекрасно справляется благодаря предложенным агрегатам.

Двигателем Chevrolet SS является огромный атмосферный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат также устанавливается на суперкар Corvette, он полностью выполнен из алюминия, обладает четырьмя распределительными валами и 32 клапанами. Он развивает 415 лошадиных сил при 5900 об/мин и 563 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким монстром под капотом, седан ускоряется до скорости в сто километров в час всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 257 километров в час. С таким литражом не стоит рассчитывать на экономичность.

Расход топлива Chevrolet SS составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 14 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Chevrolet SS идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах город, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Chevrolet SS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Источник: http://www.motorpage.ru/Chevrolet/ss/last/

1968 Chevrolet Camaro SS/ «Жажда скорости» (2014)

CHEVROLET CAMARO SS модели 1968 года — одна из машин из сцены уличных гонок в фильме «Жажда скорости» (Need for Speed) 2014 года, снятого режиссером Скоттом Во.

Машина была в самой первой гоночной сцене, а также использовалась на заднем плане в одном из эпизодов.

Подробнее о классическом Chevrolet Camaro из «Жажды скорости»

Вообще, как-то трудно представить себе современный фильм про тачки и гонки без классического Camaro. А в фильме по мотивам серии игр Need for Speed появление такого авто тем более ожидаемо. Потому что Camaro времен конца 1960-х был базовой машиной Need for Speed Carbon. Думается, она попала в эту игру из-за «Форсажа».

*

О том, что это 1968 год можно судить по отсутствию повторных форточек на дверях и по прямоугольным подфарникам. А вот прямоугольной полосы на передней части капота тут нет, что вводит в некое замешательство, так как это один из отличительных признаков Chevrolet Camaro SS модели 1968 года.

Базовая версия такой полосы не имела.

Что означает SS в названии Camaro

«SS» — сокращение от Super Sport — особая комплектация Chevrolet Camaro которая имела более мощные двигатели и усиленное шасси. Она выделялась широкой полоской опоясывающей переднюю часть капота и крыльев. На машинах светлых тонов она была черной, а на автомобилях темной окраски — белой.

Декоративные решетки, имитирующие вентиляционные отверстия размещались сверху на капоте, надписи «SS» располагались на решётке радиатора, передних крыльях, руле и пробке бензобака.

На Chevrolet Camaro SS в основном был двигатель L48 рабочим объёмом 350 кубических дюймов (5,7 литра) мощностью 295 л.с. (BHP). Самые мощные двигатели имели торговую марку Turbo-Jet и устанавливались на Camaro SS только по предварительному заказу. Они имели объем 396 кубических дюймов (6,5 литра). А мощность, в зависимости от модели двигателя была уже от 325 л.с. (BHP) до 375 л.с. (BHP).

Коробка передач на Camaro SS могла быть как трехступенчатая механическая M13 производства Borg-Warner, так и трехступенчатая гидромеханическая трансмиссия M40 Turbo Hydra-Matic. На базовых версиях с двигателями малых объемов же как правило стоял двухступенчатый автомат M35 Powerglide.

А здесь это чисто бэкграунд

Кстати

При разработке внешних форм кузова Camaro первого поколения учитывались не только эстетические соображения, но также и аэродинамика автомобиля. Когда силуэт кузова был, в общем готов, его модели в масштабе 1:4 интенсивно исследовались в аэродинамической трубе. Изучались устойчивость прямолинейного движения, затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха и общая обтекаемость.

Данные обрабатывались с помощью компьютеров, позволяя быстро получать требуемые результаты. Помимо замера силовых компонентов измерялось давление воздуха в разных точках на поверхности кузова, таких как решётка радиатора, поверхности боковых стекол, заднего стекла и крышки багажника. И это было в 60-х.

Именно на модели 1968 года появились плечевые диагональные ремни безопасности.

Это была стандартная опция.

Номера

Номера Chevrolet Camaro SS из «Жажды скорости» читаются как «TRQ 9951 New York». Надпись Empire State также свидетельствует о том, что это номер Нью-Йоркский.

  • Все машины из фильма «Жажда скорости» (2014)

* В «Двойном форсаже», который, вероятней всего, предвосхитил появление Camaro первого поколения в Need for Speed Carbon, был Yenko Camaro SYC, а точнее, реплика этой редкой версии классического Camaro.

Источник: https://kinotachki.com/1968-chevrolet-camaro-ss-zhazhda-skorosti-2014/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько масла в коробке передач 2109

Закрыть