Что означает в бмв

Что означает эмблема автомобиля BMW

Что означает в бмв

Эмблема БМВ

Автомобили Баварских Моторных Заводов (BMW) несут на своём капоте эмблему, окружённую мифами и легендами. Внешне эмблема представляет собой круг, разделенный на два синих и два белых сектора. Среди многих поклонников автомобилей этой марки утвердилось мнение, что символ BMW – отзвук истории концерна, его авиационного прошлого. Они уверены, что рисунок на эмблеме означает пропеллер самолёта, а белые и синие части – небо, проглядывающее через вращающиеся лопасти.

Версия происхождения эмблемы БМВ, как отголосок авиационного прошлого

Для такой версии, казалось бы, есть все основания. Ведь история концерна начинается в далёком 1913 году именно с производства авиационных двигателей. Самолёты, оснащённые моторами BMW, в своё время ставили один рекорд за другим.

Мировые войны вынудили компанию перейти на выпуск автомобилей и мотоциклов, которые, правда, по некоторым своим характеристикам не уступают самолётам.

Тем не менее, по утверждению представителей концерна, символика BMW не значит того, что ей приписывают и не имеет прямого отношения к авиации.

Когда создана эмблема BMW

Эмблема создана в 1917 году и является объединением символики государственного флага Баварии и фамильного герба основателя компании Карла Фридриха Раппа. В центре герба Раппа изображён чёрный конь, который также разделяет его на сектора. Синий и белый — цвета национального флага Баварии. Расположение букв на гербе и на эмблеме – идентично, хотя сами буквы, конечно, разные.

Интересно происхождение мифа о том, что на эмблеме изображён пропеллер. За эту очень красивую легенду надо благодарить гениальных сотрудников Германского рекламного агентства.

В 20-х годах прошлого столетия, в одном из журналов, они поместили изображение эмблемы BMW на фоне летящего самолёта. Этим они подчеркивали происхождение компании, как производителя авиамоторов.

Конечно же, немецкие маркетологи заслуживают огромного уважения за создание мифа, который, вероятно, будет существовать ещё не одно десятилетие.

Что означает?

1. Эмблема Мерседеса?

Источник: http://chtooznachaet.ru/jemblema_avtomobilja_bmw.html

Сравнительный тест BMW 1 series (поколение F20), BMW 7 series (поколение F01_F02 рест.), BMW X6 M (поколение E71) — Четыре ведущих

Что означает в бмв

Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.

В cвое время автомобили марки BMW ассоциировались исключительно с задним приводом, поскольку считалось, что только такая компоновка обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Но как быть поклонникам баварской марки зимой, когда сцепление с дорогой неважное, а ездить по-прежнему хочется быстро и агрессивно, как и подобает автомобилям с бело-голубым пропеллером на эмблеме?

Выход инженеры BMW нашли достаточно давно – называется он xDrive, что означает систему полного привода, умеющую перебрасывать до 100% тяги на любую из осей автомобиля, при этом сохраняя заднеприводный характер управляемости. Поводом для нынешней экспедиции в горы Австрии послужили сразу несколько моделей концерна BMW – новых и обновленных, каждая из которых оснащена полноприводной трансмиссией. Это BMW 1-й серии xDrive, X6 M 50d и 750d xDrive, а также MINI JCW Countryman.

BMW 1-й серии xDrive

Полноприводные BMW 1-й серии появились в салонах российских дилеров в ноябре 2012 г. Сейчас предлагаются две модификации. Первая, 120d xDrive, оснащается 4-цилиндровым 2-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. и продается по цене 1 220 000 рублей. С этим агрегатом машина разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с и развивает максимальные 225 км/ч.

Модификация M 135i xDrive стала самой мощной и быстрой моделью в линейке 1-й серии. Она оборудована 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 320 л.с., что позволяет легкому хэтчбеку разгоняться до “сотни” за 4,7 с и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч. Автомобиль имеет компоненты М-подвески и аэродинамически оптимизированные элементы кузова.

Цены на эту “ракету” начинаются с 2 050 000 рублей. Я протестировал оба варианта.

Правда, на дороги общего пользования на этих автомобилях выезжать не позволили – только на размеченный конусами трек, который за ночь засыпало снегом так, что он превратился в настоящий внедорожный полигон. Но не беда – полноприводный хэтчбек BMW 120d xDrive “пашет” снежную целину почти как трактор, уверенно пробивая себе дорогу там, где с задним приводом делать просто нечего. Первый круг инструктор требует проехать с включенной системой стабилизации – безопасно, но скучно.

На втором круге нажатием клавиши с аббревиатурой “DSC” частично отключаю систему, теперь она позволит небольшой угол заноса. Стало веселее – у автомобиля появились заднеприводные повадки. И, наконец, третий круг. Инструктор показывает, как полностью отключить DCS, для чего требуется держать клавишу несколько секунд.

Вот тут-то и начинается настоящий драйв! Как послушно “единичка” встает боком, как легко “перекладывается” из одного скольжения в другое! А инструктор словно забыл про меня, он совершенно не волнуется из-за того, что я не справлюсь с управлением.

Ездил бы так и ездил, но меня ждет другая площадка – где можно крутить “восьмерки” на 320-сильной модификации M 135i xDrive. Выезжаю без предварительной “пристрелки”, заранее деактивировав систему стабилизации, и с первого раза выставляю нужный угол скольжения.

Езда на полноприводном автомобиле может доставлять не меньшее удовольствие, чем на заднеприводном! Жаль, что на этом мое знакомство с полноприводной “единичкой” закончилось. Зато будет повод взять ее на тест снова – уже в России.

BMW X6 M 50d

Такой кроссовер уже можно встретить в России, но еще нечасто. Это самая дорогая модель в семействе Х6, если не считать Х6 М, конечно. Цена X6 M 50d в базовой комплектации составляет 4 420 000 рублей. Немало, но техническая начинка кроссовера стоит того.

Так, под капотом автомобиля расположился первый в мире серийный дизель с тройным (!) турбонаддувом, благодаря которому отдача 3-литрового двигателя составляет 381 л.с. С этим уникальным мотором кроссовер обретает почти спорткаровские динамические качества.

Его разгон до 100 км/ч занимает всего 5,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Для лучшей управляемости автомобиль оснащается более жесткой, чем у других модификаций Х6, подвеской.

Двигатель – ураган! Плавная работа, грубый утробный рокот и лавина ускорения на любых оборотах. Реакции на нажатие педали акселератора моментальные, а если перевести селектор автоматической коробки передач в спортивный режим, они становятся молниеносными. Чуть коснулся педали – сразу затылок впечатывается в подголовник.

Так же быстро работает и “автомат”, который после мощного ускорения еще некоторое время продолжает держать пониженную передачу даже в стандартном режиме – вдруг водитель решит снова “нажать”? Отлично настроены и тормоза.

Несмотря на высокий центр тяжести, кроссовер едет “плоско”. Жесткая подвеска замечает неровности, но до грани, за которой начинается дискомфорт, далеко. Крены благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости практически отсутствуют. А рулевое управление настроено идеально.

Обратная связь столь хороша, что хоть с закрытыми глазами рули! Вот что значит старый добрый гидроусилитель, да еще и настроенный специалистами BMW. И хоть “баранка” не острая, точность и быстрота реакций для такого тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести поражают.

BMW 750d xDrive

Эта “семерка” в России еще не продается – она появится у нас в марте 2013 г. Двигатель у нее точно такой же, как и у кроссовера X6 M 50d, – 3-литровый дизель с тремя турбинами, развивающий 381 л.с. Но динамика у представительского седана даже лучше – до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,9 с. Про максимальную скорость понятно: она могла быть очень высока, если бы не электронный ограничитель, срабатывающий на 250 км/ч.

Удивительно, вроде бы тот же мотор, что и под капотом только что протестированного BMW X6 M 50d, а ощущения от его работы совсем иные. Под капотом ничто не рычит, реакции на нажатие педали акселератора сглажены, и только пейзаж “размазывается” за стеклом. То есть по паспортным данным “семерка” разгоняется быстрее, а по ощущениям совсем наоборот.

И даже если перевести трансмиссию в спортивный режим, реакции на нажатие педали “газа” хоть и станут немного острее, но никакой резкости не будет и в помине. При этом звук мотора слышен разве что на предельных оборотах и никакой грубости в отличие от Х6 в его голосе нет.

Кредо 750d xDrive – комфорт. Мягко “стелет” подвеска, практически не слышно ни двигателя, ни шин, ни набегающего воздушного потока. Водитель и пассажиры находятся в состоянии покоя.

И электрический усилитель рулевого управления, хоть и обеспечивает четкие и точные реакции, настроен прежде всего на комфорт – не дай бог, пассажир узнает о шероховатостях асфальта! Можно, конечно, “зажать” подвеску и “поиграть в спорт”, но, честное слово, ни к чему это. Лучше расслабиться и получать удовольствие.

MINI JCW Countryman

Эта новинка впервые была представлена в конце августа 2012 г. на Московском международном автосалоне, а в продаже появится в марте 2013 г. по цене 1 675 000 рублей. Аббревиатура JCW означает John Cooper Works.

Автомобили MINI с именем Джона Купера в свое время громили соперников на гоночных трассах, а теперь представляют собой самые мощные и быстрые модели британской марки. Под капотом JCW Countryman расположился известный 4-цилиндровый 1,6-литровый турбомотор, форсированный со 184 л.с. (у Cooper S Countryman) до 218 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли буксировать Ладу Гранту на автомате

Динамические характеристики: 7 с до “сотни” и “максималка” 225 км/ч. Кроме того, по сравнению с тем же Cooper S Countryman у новинки более жесткая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

Внешний вид 5-дверного кроссовера (если можно назвать кроссовером машину с клиренсом 137 мм) впечатляет. Красно-черный окрас, широченные шины, агрессивная “морда” и выхлопные патрубки “неприличного” диаметра с диффузором между ними – настоящий дорожный забияка.

Внутри – руль с красной прострочкой и логотипом “JCW”, “алькантара” на потолке, алюминиевые накладки на педалях и сиденья с усиленной боковой поддержкой. Как ни странно, опасения, что мне с моими 110 кг веса будет в этих сиденьях тесно, не оправдались.

Устроился на пять с плюсом – словно врос в автомобиль.

На ходу JCW Countryman ведет себя как полноприводный карт, совершенно не кренясь в виражах и моментально меняя направление вслед за поворотами острого руля. На небольших оборотах двигателя чувствуется турбопауза, но она не критична. Автомобиль очень юркий и на укатанном снегу горного серпантина часто поскальзывается, но все нюансы его поведения чувствуются идеально.

Ощущение такое, словно это не меня везут, а я сам пешком топаю – словно надел этот Countryman на себя, как перчатку. Добавляет перца и отлично настроенная механическая коробка передач – давно я не получал от автомобиля такой честной обратной связи. Подвеска, конечно, жестковата, но и от потряхиваний здесь тоже получаешь своеобразное удовольствие. Словом, очень позитивный автомобильчик.

          

Источник: http://www.motorpage.ru/magazine/chto-vybrat/chetire_vedushhih.html

Что означает бмв эмблема

Что означает в бмв

» Статьи » Что означает бмв эмблема

Оценить статью

“Небо отразится на капоте вашего автомобиля” – рекламный слог продавцов автохимии. Но ведь большое количество автомобилей, в самом деле, “родом с небес”: компании, изготовлявшие их, изначально занимались авиационными двигателями и агрегатами. Соответственно на автомобилях такого предприятия появляются эмблемы в виде крыла птицы или силуэта самолета, или просто кусочка голубого неба

Создание компании BMW

Далеко не все предприятия автопроизводства изначально создавались для выпуска автомобилей. Одни производили запчасти, другие – велосипеды и мотоколяски, третьи – двигатели и части самолетов. В конце 19 – начале 20 века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в одинаковой степени экзотичны и недоступны. А сами автомобилисты или автогонщики имели не меньше почета, чем авиаторы.

Компания BMW не исключение из правил. Авиационное прошлое которой, хорошо скрыто. Четыре части эмблемы составляют вращающийся пропеллер: в начале своей карьеры BMW производило авиамоторы.

Эмблема BMW

«Компания Bayerische Motors Werke AG (“Баварские моторные заводы”) образовалась в 1916 году  при объединении предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, конструировавших с 1913 года авиадвигатели. Причиной объединения стало возросшее количество заказов на авиадвигатели со стороны военной промышленности после начала первой мировой войны.

Начальный вариант эмблемы БМВ, принятый в 1917 году, представлял собой вращающийся пропеллер. Но картинка оказалась слишком мелкой и детальной, поэтому к 1920 году логотип был сильно стилизован. Окружность от пропеллера поделили на четыре части: чередование серебристо-белого и небесного цвета. Эти колеры, отображающие сталь и небо, были восприняты гораздо серьезнее.

Так как белый и синий являются цветами Баварского флага.

Официальное описание герба звучит так: “увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью”, то есть ромбами двух цветов. Изначально герб принадлежал графам фон Богенам, жившим под Регенсбургом до 1242 года. После окончания их рода, имения и герб перешли к Виттельсбахам, став символикой всей Баварии. Эмблема BMW получилась простой и запоминающейся. А синий, белый (серый) и черный по сей день являются корпоративными цветами автоконцерна.

Первая модель мотоцикла R32 была выпущена в 1923 году

Запуск производства мото и авто техники

Компания BMW была вынуждена перестроиться на создание мото- и автопродукции.

После того как закончилась Первая мировая война компания оказалась на краю пропасти: по Версальскому соглашению немцам было запрещено выпускать авиадвигатели, а самолетные двигатели являлись единственным куском хлеба для BMW, так как на предприятии больше ничего не производилось. Поэтому компания была вынуждена перепрофилироваться на конструирование мотоциклетных двигателей, а впоследствии и самих мотоциклов.

Первая модель мотоцикла R32 была выпущена в 1923 году, в этом же году началось производство автомобилей британской фирмы Austin. Первая сотня «Остинов» изготовлена с правым рулем по английскому образцу. Но после приобретения заводов в Айзенахе баварцы запускают в производство малолитражный автомобиль Dixi, предназначенный для местных дорог.

Немного спустя выпуск автомобилей ставится на конвейер, чем в те времена могло похвастаться только предприятие “Даймлер-Бенц”. Было выпущено 15 тысяч автомобилей с правым рулем с «этикеткой» Dixi. С 16 ноября 1928 года торговая марка получила название BMW. История повторилась после окончания второй мировой войны: в 1946 году уже британская авиационная компания “Бристоль”, взяв пример с немцев, организовала выпуск модели BMW-327.

Малолитражный автомобиль Dixi — первый на конвейере BMW

Компания BMW сегодня

На сегодняшний день BMW – один из крупнейших автоконцернов, выпускающих легковые, спортивные автомобили, а также автомобили высокой проходимости и мотоциклы.

С 1936 года, в который был выпущен легендарный двух дверный и двух местный BMW -328, разгоняющийся до 150 км/ч благодаря 6-цилиндровому мотору, окончательно устоялся основной принцип BMW, актуальный и до сих пор: “Автомобиль – для водителя”.

Главный же конкурент BMW, “Mercedes-Benz”, имеет свою идеологию: “Автомобиль – для пассажиров”. Обе фирмы идут своей дорогой, доказывая, кто был прав.

Легендарный BMW -328, разгоняющийся до 150 км/ч

Логотип БМВ

Фирменный двухцветный логотип БМВ за весь 20 век не понес кардинальных изменений. Последняя поправка в отличительном знаке автоконцерна была введена в 1963 году и касалась шрифта букв BMW. С этого моменты эмблемы, получившие места на всех моделях автомобилей и мотоциклов, идентичны.

  Но кроме знака, у баварских автомобилей есть еще одна изюминка – радиаторная решетка, принявшая форму двух скругленных четырехугольников, не претерпевшая изменений за последние тридцать лет. Такая решетка отлично подошла к изящным очертаниям престижных автомобилей BMW, обращая внимание на исключительный статус автовладельца.

Сейчас в России BMW уже не считают “бандитской маркой”: администрация Президента РФ с удовольствием использует баварские автомобили. В Европе же на BMW зачастую ездят врачи и адвокаты.

Логотип BMW за весь 20 век не понес кардинальных изменений

bmw-guide.ru

История создания логотипа BMW

В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works).

Но руководители компаний мало что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).

Логотип компании BMW был унаследован от ее «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга раскрашены в белый и синий, что символично для Баварии, где располагается производство.

Баварский герб представляет собой щит, покрытый белыми и синими ромбами и увенчанный короной.

Позже появилась легенда, что на логотипе изображен стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо, или военного самолета Bavarian Luftwaffe, поскольку в то время самолеты окрашивались в цвета флага региона.

Любопытно, но если обратить внимание на заведенный пропеллер, то, глядя на него под прямым углом, легко заметить, что круг делится на равные четверти. Так, следуя другой версии, и появилась эмблема BMW.

Не стоит забывать и тот факт, играющий в пользу последнего предположения, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолетов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.Но не всегда логотип BMW выглядел одинаково.

Ролик о логотипе BMW

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/chto-oznachaet-bmv-emblema.html

Маркировка BMW, расшифровка кодов моделей БМВ

В этой статье мы объясняем запутанные кодовые названия моделей BMW. Что означает «LCI» и E46? Насколько широко распространена кодовая маркировка BMW? Настолько, что, введя фразу «серия 5 2003—2010» на популярном аукционном портале в разделе запчастей, мы получим 90 просмотров, а при вводе кода «Е60» вы увидите 70 тысяч объявлений.

Нет лучшего способа провести различие между поколениями, которые не различаются по торговым наименованиям — например, 520i может относиться к четырем совершенно различным автомобилям, и только заводской код указывает, является ли модель новой или произведена четверть века назад.

Путаница усугубляется тем фактом, что BMW недавно начала использовать различные маркировки кода для отдельных версий кузова, чего не было до 2005 года.

В случае BMW буквы «LCI» часто встречаются при определении модели.

Это означает «Импульс жизненного цикла», что означает в разговорной речи.

Маркировка BMW 1 серии

E81-E87

Год выпуска: 2004—2011 г. Фейслифт: 2007 г. 

Двигатели: 1.6-3.0, 115-340 л.с.

Одна из самых смутно отмеченных моделей. Трехдверная серия 1 — это E81. Пятидверный: E87. Двухдверный: E82. Кабриолет: Е88. Примечание: версии E82 и E88 выпускались до 2013 года параллельно с F20.

F20-F21

В производстве: с 2011 года Подъемная: без 

Двигатели: 1,5-3,0, 95-340 л.с.

В настоящее время выпускаемая серия 1 получила 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом — у предшественника были только агрегаты с четным числом цилиндров. F20 означает 5-дверный вариант, F21 — трехдверный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система ESP в автомобиле

BMW 3 серия

E36

Годы выпуска: 1990—1999 годы, Фейслифтинг: 1993, 

Двигатели 1996 года : 1.6-3.2, 90-321 л.с.

E36 — третье поколение серии 3 (предшествует: E21 и E30), но первый доступен в пяти вариантах кузова. Чтобы различать их, иногда используются дополнительные цифры для указания количества дверей, например, E36 / 4 — седан, E36 / 2 — купе (2C — кабриолет) и т. Д. Комбо присоединился только в 1995 году, через год после компакта.

E46

Год выпуска: 1998—2007. Фейслифт: 2001

Двигатели: 1,8-3,0, 105-360 л.с.

Как и E36, также E46 имеет до пяти стилей кузова, но все с одинаковым обозначением. Это седан, универсал, купе, кабриолет и 3-дверный компакт. E46 была самой популярной моделью BMW в Польше в течение многих лет. Примечание: после фейслифтинга 2001 года форма передних фонарей изменилась, и был представлен дизель Common Rail.

Источник: https://vse-pro-bmw.info/kodovaja-markirovka-modelej-bmw-rasshifrovka-bmv/

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 — рядный 4-цилиндровый
  • 2 — рядный 4-цилиндровый
  • 3 — рядный 3-цилиндровый
  • 4 — рядный 4-цилиндровый
  • 5 — рядный 6-цилиндровый
  • 6 — V-образный 8-цилиндровый
  • 7 — V-образный 12-цилиндровый
  • 8 — V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А — бензин, установлен поперечно
  • В — бензин, установлен продольно
  • С — дизель, установлен поперечно
  • D — дизель, установлен продольно
  • Е — электрический двигатель
  • G — природный газ
  • Н — водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 — 1,5 л
  • 18 — 1,8 л
  • 20 — 2,0 л
  • 25 — 2,5 л
  • 30 — 3,0 л
  • 35 — 3,5 л
  • 44 — 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

Другие варианты:

  • К — низший / Lowest
  • U — низкий / Lower
  • M — средний /  Middle
  • О- верхний / Upper
  • T — высший / Top
  • S — супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Источник: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/263-kak-nauchitsya-chitat-kod-i-markirovku-dvigatelej-bmw.html

Ошибка P0001 BMW — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи

Ошибка P0001 в BMW указывает на обрыв цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0001 BMW

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в электрической цепи между модулем управления двигателем (ECM) и регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через данную цепь. Если ECM обнаружит неисправность в указанной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0001 BMW

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0001 BMW?

При появлении ошибки P0001 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0001 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0001

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов системы.

Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0001 BMW?

При появлении ошибки P0001 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0001 BMW?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0001, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива или топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0001

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001 BMW?

Источник: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0001_bmw/

BMW M5 Competition: всё и сразу

Competition – это ещё более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5. В конце концов, это именно то, что нужно этой машине, не так ли? Вспомним актуальный «обычный» M5. Это 600-сильный пугающе мощный седан с полным приводом (который вы можете отключить, если хотите дрифтить в дыму от покрышек вокруг своего коллеги-менеджера хедж-фонда), способный разгоняться до сотни за 3,4 с.

В последнем тесте мы, тем не менее, жаловались на сдержанный, слегка переохлажденный характер автомобиля. Если описать в двух словах: звук и рулевое управление не заставляли волосы на шее вставать дыбом. Новый M5 Competition стал более бескомпромиссным. Он вызывает жажду скорости и затягивает с головой. Но достаточно ли этого, чтобы превзойти ближайшего и злейшего соперника BMW — дьявольски хороший Mercedes-AMG E 63 S?

Что нового?

Самым важным и ярким новшеством, безусловно, стало увеличение отдачи 4.4-литрового V8 битурбо. Любой, кому когда-либо доводилось хорошенько встряхнуть свои кишки этим совершенно безжалостным пульсирующим монстром, задастся вопросом: зачем? Ну, наверное, потому что в BMW это могут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой вес у ваз 2104

За счёт новых электронных настроек 8-цилиндровый агрегат теперь выдаёт 625 «лошадей». Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне в 750 Нм, но теперь доступен в чуть более широком диапазоне оборотов двигателя — 1800-5800 об/мин (вместо 1800 – 5600 об/мин).

Благодаря этим улучшениям разгон до сотни у M5 Competition занимает 3,3 с (на 0,1 с быстрее), а до 200 км/ч 10,8 с (на о,3 с быстрее).

Прочие технические улучшения M5 Competition – это примерно то, что потребовали бы жадные до модернизаций владельцы спортивных седанов BMW, сумей они заполучить в своё распоряжение бедного инженера M GmbH.

А именно: более жёсткие крепления двигателя (для лучшего отклика и более точного рулевого управления), уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, амортизаторы с оптимизированными характеристиками и пружины с увеличенной на 10% жёсткостью.

А ещё изменённые крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости, повышенная жёсткость заднего и шаровые шарниры вместо сайлент-блоков в задней подвеске.

Остальные изменения носят чисто косметический характер. Это в частности новые 20-дюймовые колёсные диски, чёрная глянцевая краска на корпусах зеркал, радиаторной решётке, диффузоре и в тон им патрубки нового выпуска.

Как управляется?

BMW отправила нас с M5 Competition по узким, извилистым и местами потрёпанным дорогам в окрестностях Ронды на юге Испании. Честно говоря, этот маршрут больше подходит для юркого миниатюрного Lotus Elise. И то, что крупный баварский седан достойно прошёл его от начала до конца говорит о таланте команды, стоящей за этой машиной. Конечно, большой М5 разбивает маленькие горные дороги, а не грациозно танцует на их изгибах. Но и в таких условиях им удобно управлять.

Без прямого сравнения двух автомобилей — то есть M5 и Competition – ощутить значительные различия между ними довольно сложно. Тем не менее, новинка в движении воспринимается острее. Контроль над машиной отличный даже на откровенно плохом покрытии и на очень высоких скоростях. В режимах Sport и Sport Plus он ухудшается на выбоинах, что не удивительно. Обычная М5 в целом тоже едет достаточно жёстко, и не сказать что модификации Competition как-то сильно это изменили.

А на треке?

Логично, что М5 так же хороша на гоночной трассе, как и на дорогах общего пользования. И хотя мы не ожидаем, что многие владельцы этой модели будут завсегдатаями трек-дней, им всё же стоит этим увлечься. Ведь даже стандартная М5 без улучшений просто невероятна на треке. А добавление к названию Competition идёт машине только на пользу. Но вместе эти седаны могут сбить водителя с толку.

С одной стороны, трудно игнорировать размеры M5. Две тонны, которые весит седан, хорошо чувствуются в поворотах. Но, с другой, Competition — особенно, когда вы только сели за руль, — кажется, постоянно говорит: «Эй, на самом деле я не такой большой и тяжелый. Просто дави на газ сильнее!»

Но через какое-то время M5 Competition действительно начинает казаться меньше, отзывчивее и привлекательнее, чем обычная М5.

В режиме 4WD с активированной системой стабилизации в M Dynamic Mode тяга по-прежнему достаточно большая, но на пределе автомобиль даёт возможность лёгкого дрифта всеми четырьмя колёсами.

При этом в любой момент можно отключить все электронные помощники, активировать режим заднего привода и жёстко сжечь покрышки. С такими настройками это не займёт много времени благодаря безумной мощи М5.

Как мотор?

Biturbo V8 как и раньше бешеный, невероятно мощный в большом диапазоне. Это впечатляющая сила. Низкие обороты? Да какая разница? 4.4-литровый V8 всегда мощен и жёстко выстреливает седан. Не знаю съехали ли мои уши ближе к затылку от неистового ускорения, но мне показалось, что Competition звучит сочнее и басит больше, чем обычный М5. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему радует. Эта ZF 8AT остаётся одной из лучших на рынке.

Стоит ли покупать?

Competition из опционального пакета улучшений превратился в отдельную модель. Что при этом не изменилось: более спортивный M5 – это такой же отличный выбор для клиентов, которые используют седан не только для рядовых поездок на работу, но и для получения удовольствия на трассе или треке. Различия с обычным M5 не настолько серьезны, чтобы изменить характер всей машины, но знаток заметит, что Competition лучше едет и управляется в режимах близких к предельным.

Кстати, можно не беспокоиться об ухудшениях при повседневном использовании машины, поскольку проведённая модернизация не так велика. И если отвечать на поставленный в начале статьи вопрос, то когда дело доходит до сравнения с ближайшим конкурентом, с AMG E 63 S, вероятно, будет повеселее. Но BMW M5 Competition – это, пожалуй, всё же лучший и самый быстрый спортивный седан.

Плюсы

невероятная динамика движения, особенно с учётом размеров

более острый и увлекающий, чем обычный M5

злейший V8 со слегка улучшенным звуком

Минусы

может быть чуть более экстравертирован

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/261673/bmw-m5-competition-vse-i-srazu/

Значок BMW: как появился логотип, что означает расшифровка аббревиатуры

Многие старейшие автомобильные концерны изначально создавались как предприятия, не рассчитанные на выпуск автомобилей. Одни выпускали швейные машинки, другие — велосипеды, третьи — авиамоторы и мотоколяски.

Прошла этот путь становления и знаменитая баварская компания «БМВ». Продукцию автоконцерна украшает фирменный логотип, ставший визитной карточкой бренда. Вокруг появления и значения символики BMW крутится множество мифов.

Давайте вместе разберёмся — что из них правда, а что является красивой легендой.

Как появился логотип BMW

Как и многие автомобильные компании, изначально «БМВ» занималась выпуском авиационных моторов. В своё время самолёты с двигателями BMW считались одними из лучших и ставили множество рекордов.

Со временем, в связи с начавшейся войной, компании пришлось перейти на производство и выпуск наземной техники: мотоциклов, автомобилей. Многие из них по характеристикам не уступали авиационной технике.

Из-за авиационного прошлого бренда многие считают, что значок концерна — это самолётный пропеллер. На самом деле эмблема «БМВ» не имеет никакого отношения к авиации. За появление этого мифа стоит сказать «спасибо» одному из журналов, разместившему официальный знак BMW на фоне авиационного пропеллера.

При помощи полученного изображения журналисты хотели сделать акцент на авиационном прошлом концерна. Хотя авиационная история у компании славная. Ведь лицензированные двигатели ставили даже на советские ТБ-3, и что уж вовсе удивительно − на танки Т-28, БТ-7. Оснащались этими двигателями и самолёты «Люфтваффе» во времена Второй мировой войны. Как известно, в войне Германия проиграла, а позже ей совсем запретили создавать самолёты.

На самом деле история появления эмблемы «БМВ» прозаичнее.

Годом появления символики, которую можно увидеть на фото, считается 1917.

Тогда основатели корпорации искали новую эмблему — они не загадывали наперёд и не мудрили с изображением. За основу был взят фамильный герб одного из основателей концерна − Карла Риппа.

Так было решено поступить, потому что именно на мощностях его производства был основан будущий автогигант. На гербе Карла Риппа красовалась голова лошади, обрамлённая круглой рамкой.

Голову убрали и заменили на национальный флаг одной из крупнейших земель Германии — Баварии. Получился своеобразный рецепт от немцев по созданию символики:

  1. Шаг первый — ищем подходящий фамильный герб и убираем лишнее.
  2. Берём флаг, «отзеркаливаем» его.
  3. Соединяем флаг и герб.
  4. Стильная, запоминающаяся эмблема готова!

Справка! «Отзеркалить» флаг было решено из-за того, что в то время в Германии было запрещено использовать любую государственную символику в качестве рекламы, как инструмент маркетинга и в прочих коммерческих целях.

Что означает аббревиатура BMW

«БМВ» является ярким примером высочайших автомобильных технологий. Каждая модель, выпускаемая концерном, имеет свои запоминающиеся очертания.

Автолюбители ценят BMW за высочайшее качество, яркий дизайн, дерзкий характер.

Как и в случае с символикой, вокруг расшифровки аббревиатуры ходило множество легенд. Стоит признать, маркетологи в компании постарались на славу, создав ауру таинственности вокруг логотипа концерна.

На деле же всё достаточно просто.

На родном языке полное наименование «БМВ» звучит следующим образом: Bayerische Motoren Werke. В переводе на русский — «Баварский моторный завод».

Продукция компании быстро завоевала популярность у автолюбителей и мотоциклистов. В народе полное название быстро сократили до трёх первых букв — BMW. И тут возникла проблема: англоговорящее население называет эти буквы не так, как жители Германии. И вначале это вводило многих в заблуждение. Но сейчас название переводят максимально приближённо к оригиналу — Bavarian Motor Works.

Несмотря на небольшое количество людей, знающих историю символа и значение аббревиатуры, на популярности марки это не сказывается. Ведь автомобили BMW одни из самых популярных в мире.

Оцените

(+5 баллов, 7 оценок)

Источник: https://reedr.ru/auto/bmw/znachok-bmw/

Значок бмв что означает — Блог любителя автомобилей

Эмблема БМВ

Автомобили Баварских Моторных Заводов (BMW) несут на своём капоте эмблему, окружённую мифами и легендами. Внешне эмблема представляет собой круг, разделенный на два синих и два белых сектора. Среди многих поклонников автомобилей этой марки утвердилось мнение, что символ BMW – отзвук истории концерна, его авиационного прошлого. Они уверены, что рисунок на эмблеме означает пропеллер самолёта, а белые и синие части – небо, проглядывающее через вращающиеся лопасти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как отключить демо режим на магнитоле Сони

Закрыть