Что такое режим парковки в регистраторе

Обзор Navitel MSR200. Идеальный видеорегистратор по соотношению «цена-качество» в 2019 году

Что такое режим парковки в регистраторе

Прекрасный выбор! Убедился сам.

Какой видеорегистратор купить в 2019 году, чтобы не переплатить, но при этом выбрать достойную модель? Рекомендую Navitel MSR200 — свежая модель, которая отлично снимает, долго работает без подзарядки и имеет несколько необычных дополнительных функций, обеспечивающих безопасность автомобилю пока вы спите. Подробнее об опыте использовании видеорегистратора Navitel MSR200 в этом обзоре.

Легко крепится? Или нужно возиться?

головная боль всех недорогих видеорегистраторов — проблемы с креплением. То присоска не держится должным образом, то регистратор невозможно быстро открепить от присоски. В отдельных самых печальных случаях у видеорегистратора нет системы регулировки.

У Navitel MSR200 таких проблем нет. Установка элементарная, выполняется в два шага. Первым делом нужно закрепить держатель на вакуумной присоске. После остается прикрепить сам видеорегистратор к присоске. Весь процесс занимает меньше минуты!

Дотошных водителей регистратор порадует. Когда он закреплен на лобовом стекле, его можно регулировать. Корпус видеорегистратора поворачивается и наклоняется. За счет этого удается выбрать максимально удачное расположение.

И кстати о выборе правильного положения. Сперва я повесил видеорегистратор слишком высоко. Делать нечего, пришлось переклеивать. И вот тут обнаружился еще один плюс.

Присоску удалось спокойно открепить от стекла, а после с первоначальной простотой закрепить на другом месте. Да, нужно было приложить небольшие усилия, но зато регистратор вновь встал как влитой.

В течение недели активного тестирования регистратора стало понятно, что крепление надежное. Ездил по весенним дорогам — трясся, естественно собирал ямы. Регистратор остался на месте. К надежности крепления вопросов нет.

Выглядит стильно, но в глаза не бросается

Navitel MSR200 оснащен пластиковым корпусом с матовым покрытием. По периметру экрана имеется глянцевая полоска, разбавляющая матовое однообразие. Аналогичные глянцевые детали и на объективе, благодаря чему создается приятный контраст.

Основное матовое покрытие корпуса пачкается — на нем остаются отпечатки пальцев. Но рассмотреть отпечатки получается только вблизи. Когда проходишь рядом с машиной, то вовсе не видно, что корпус грязный.

регистратор классно смотрится и снаружи, и в салоне, для водителя. Но что важно — в глаза он не бросается, как некоторые новомодные яркие модели. А хорошо это потому, что у автомобильных воров будет меньше соблазна стащить его. Например, когда вы отошли ненадолго и не стали снимать регистратор, либо вообще всегда оставляя девайс в машине.

Многие современные регистраторы оснащаются яркими корпусами, которые буквально кричат: «Стащите меня!». Navitel MSR200 же в этом плане спокойный. Делает свою работу незаметно, только дополняя интерьер автомобиля.

Пройдемся по элементам на корпусе, которых немало. В передней части помимо объектива размещены отверстия для микрофона и динамика. Забегая вперед скажу, что звук пишется отлично. На примерах съемки ниже можно послушать.

На смотрящей на водителя грани 2-дюймовый дисплей. Экранчик небольшой, но его разрешение высокое — 480×240 пикселей. Благодаря этому прямо на экране регистратора вполне комфортно посмотреть снятое видео. Разобраться в том, что произошло получится без проблем.

На одной боковой грани расположены утопленная в корпус кнопка сброса Reset и разъем формата miniUSB для зарядки и передачи файлов.

Вторая боковая грань отведена под физические кнопки, отвечающие за управление меню. Здесь, собственно, сама кнопка Menu, клавиша подтверждения Ok и стрелки Вверх/Вниз для переключения в интерфейсе меню. Кнопочки нажимаются легко, без напрягов. Но настраивать регистратор рекомендую, когда он в руках. в подвешенном состоянии будет не так удобно.

Верхняя грань корпуса отдана под разъем для крепления. На нижней находится слот для карточки памяти microSD и кнопка питания.

Максимальный поддерживаемый объем карты памяти microSD равен 64 ГБ. И именно такой объем настоятельно рекомендую использовать. Регистратор пишет видео в высоком качестве. На 10 часов съемки уходят как раз те самые 60 ГБ. Чтобы располагать комфортным объемом памяти лучше не поскупиться, и взять нормальную флешку. Благо их цена сейчас смешная.

Настройки вообще необязательны, но широки

Navitel MSR200 имеет оптимальные заводские настройки. Они идеально подходят для городского режима, а значит для большинства водителей. Единственный параметр, ради которого точно нужно зайти в настройки — дата и время.

Но если же вам нравится разбираться и пробовать различные функции, то добро пожаловать в меню. Перемещаться по нему просто. Интерфейс максимально упрощен — от пользователя нужно только переходить по строчкам и нажимать Ок для изменения того или иного параметра.

Что тут можно поменять? Настроек предостаточно. Можно включить запись звука, отрегулировать чувствительность микрофона, разместить штамп на видео, выбрать цикл записи, изменить качество съемки и многое другое.

Помимо стандартных настроек есть и необычные. Например, в настройках можно включить детектор движения или специальный режим парковки. Все эти дополнительные фичи понравились и были оставлены во включенном состоянии. Приятно, что регистратор не просто пишет видео, но и предлагает вспомогательные интересные возможности.

Так, детектор движения следит за происходящим в кадре на предмет появления двигающегося объекта. Если такой объект появляется, то запись автоматически начинается. Воры не пройдут!

Еще одна функция — датчик удара — в случае столкновения автомобиля моментально защитит текущую запись. Защищенный файл невозможно удалить или перезаписать. Он останется в памяти до тех пор, пока вы сами не решите удалить его в специальном меню настроек. Предусмотрительная возможность.

Этот же датчик удара срабатывает в особом режиме парковки. Режим автоматически включит оставленный в машине видеорегистратор в случае, если в выключенном состоянии будет зафиксирована вибрация. Проще говоря, если в вашу машину кто-то въедет на парковке, то регистратор включится и начнет запись.

Все дополнительные функции побуждают оставлять регистратор в машине на ночь, не забирать его с собой. И делать это абсолютно не страшно. Устройство компактное и, как уже подчеркивал, не притягательное. Автоворов точно не привлечет.

Как снимает? Супер! И лучше не нужно

Navitel MSR200 записывает видео с разрешением 1920×1080 пикселей (Full HD). Разрешение честное — не растянутое и не оптимизированное.

И это качество съемки оптимальное для видеорегистраторов, больше не нужно. 2K, 4K-видео на регистраторе это перебор. в таком разрешении будут занимать гораздо больше места. Для комфортного использования нужно будет покупать флешку на 256 ГБ. А такие стоят дороже регистратора!

Плюс передача таких видео на компьютер будет занимать вечность. Другими словами, Full HD — золотая середина, которой и располагает Navitel MSR200.

Источник: https://bloha.ru/review/obzor-navitel-msr200-idealnyy-videoregistrator/

регистратор Mio MiVue 658 – баланс безопасности

Что такое режим парковки в регистраторе

Перед использованием регистратора, вам нужно установить в него карту памяти, а можно и сразу две. Устройство поддерживает карточки объемом до 128 ГБ, поэтому итоговый максимальный объем записи получается очень внушительный. Слота в регистраторе два, и они несколько различаются по назначению. Слот №1 – основной, на него регистратор ведёт запись.

В слоте №2 карта, на которую можно выполнить резервное копирование с карты №1, кроме того, после заполнения карты №1, регистратор начинает вести запись на вторую флешку. Производитель рекомендует использовать карты объёмом от 8 ГБ классом не ниже 10, что логично, т.к. карта низкого класса не сможет поддерживать постоянную запись видео с высокой скоростью.

Кроме того, при закреплении регистратора на стекле, Mio рекомендует придерживаться пропорции земля/небо в кадре около 6:4.

Этот видеорегистратор имеет три режима записи видео: непрерывная, по событию и парковка.

Непрерывная запись

С непрерывной записью всё просто и понятно. Она начинается автоматически с момента включения регистратора, регистратор включается от подачи питания, а значит, вам нужно только завести автомобиль, послушать приветствие Mio, прочесть предупреждение.

и MiVue 658 дальше сам будет делать своё дело. Во время записи можно сразу делать «фото на память», если, например, вас заинтересовал какой-то рекламный плакат. Такая функция есть не во всех видеорегистраторах – достаточно нажать стрелку вниз. Кстати, все кнопки подписаны на экране в зависимости от ситуации (стрелка как раз помечена значком фотоаппарата), поэтому водителю не придётся брать на себя роль гадалки и выяснять назначение кнопок.

Радар-детектор

Кроме того, спутниковый приёмник реализует функцию уведомления о стационарных камерах и радарах. В устройстве записана база с координатами камер, а при приближении автомобиля к данным точкам регистратор выводит предупреждение о камере и разрешённой скорости. Также показывается текущая скорость автомобиля и расстояние до камеры.

Источник: https://www.almodi.org/avtomobilnye-ustroystva/videoregistrator-mio-mivue-658-balans-bezopasnosti/funktcional

Обзор BlackVue DR590-1CH и BlackVue DR590-2CH: недорогие видеорегистраторы от корейского премиум-бренда

Что такое режим парковки в регистраторе

Южнокорейский бренд BlackVue никогда не боялся экспериментов. Первым из производителей автомобильной портативной электроники начал выпускать модели без экрана, выполненные в цилиндрическом корпусе. Такой форм-фактор позволил максимально незаметно размещать автореги за зеркалом заднего вида.

Еще BlackVue первым в мире «внедрил» беспроводные технологии в видеорегистраторы. Впоследствии идеи, принадлежащие инженерам BlackVue, пошли в массы — их бодро подхватили китайские фабрики и даже некоторые достаточно известные корейские корпорации.

Одна из недавних инноваций BlackVue — «облачный» сервис, позволяющий регистратору выполнять функции противоугонной системы и сигнализации, а также вести онлайн-трансляции с регистратора в Интернет.

У себя на родине в Южной Корее BlackVue лидирует по продажам видеорегистраторов. В нашей стране бренд на протяжении нескольких лет удерживал монополистические позиции на рынке премиальных регистраторов. И, хотя в России уже давно появились и другие «люксовые» марки авторегов, «первая скрипка» всё та же — сегодня около 80% устройств верхнего ценового сегмента (то есть регистраторов дороже 18000 рублей) несут «на борту» логотип BlackVue.

Отметим, что на мировой арене BlackVue имеет репутацию производителя без преувеличения самых «навороченных» и до краёв напичканных разнообразными функциями и технологическими «фишками» регистраторов, способных обеспечить качественную съемку даже в самых сложных условиях.

Героями этого обзора стали самые доступные по цене представители линейки бренда — BlackVue DR590-1CH и BlackVue DR590-2CH, стоимость которых составляет 11700 рублей и 18000 рублей соответственно.

Давайте разберемся, удалось ли разработчикам сохранить в них традиционно высокое качество сборки и съемки, не оглядываясь на относительно невысокие ценники.

Комплектация

Комплект поставки BlackVue DR590-2CH включает в себя:

  • переднюю камеру;
  • заднюю камеру;
  • адаптер питания;
  • кабель для подключения задней камеры;
  • карту microSD (традиционно присутствует в комплектации каждого регистратора BlackVue);
  • адаптер карты памяти;
  • пять кабельных зажимов (для аккуратного прокладывания провода в салоне автомобиля);
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем нужна кнопка на автоматической коробке передач

Конструкция и установка

BlackVue DR590, как и все его «собратья», заключен в компактный цилиндрический корпус. Устройство выполнено из качественного матового черного пластика, который не склонен покрываться мелкими царапинами и отпечатками пальцев. К качеству сборки претензий нет — никаких люфтов или заусенцев, все элементы корпуса подогнаны с особой тщательностью.

Источник: https://i2hard.ru/publications/22622/

Как выбрать автомобильный регистратор – зачем его иметь

регистратор, видеокамера автомобиля, рекордер вождения – это три способа называния одного и того же устройства, которое записывает то, что происходит перед капотом автомобиля во время движения, а иногда даже на стоянке.

«Не поверишь, что я видел в пути» – Вам это знакомо? Если не из собственного опыта, то, конечно, по рассказам других водителей. На дорогах происходит много, и не всегда это положительные события.

Бравада, грубость, бешеные скорости, попытки вымогательства – неприятные, но реальные ситуации, которые могут встретиться и Вам. Бывает, что трудно их объяснить и в случае вмешательства полиции остается слово против слова.

Однако, имея видеорегистратор в машине вы получаете неоспоримые доказательства того, кто виноват и что произошло на самом деле.

Стоит ли купить видеорегистратор

Ответ на этот вопрос может быть только один – да. Особенно тогда, когда Вы ездите в одиночку, и в случае столкновения, у Вас нет свидетелей, которые поддержат вашу версию событий.

регистратор – это как «черный ящик» для автомобиля. Устройство документирует пройденный маршрут, сохраняя отснятый материал на карте памяти.

записывается в цикле, перезапись происходит с удаление старых записей. Благодаря этому вам не нужно проверять, сколько места осталось на карте памяти и нет риска, что Вы не запишете важный момент. Некоторые модели способны также вырезать фрагмент фильма, связанные с событием и перемещать их в защищенную папку.

регистратор также является инструментом, который помогает преодолеть чувство безнаказанности на дорогах и бороться (мягко говоря) с грубым поведение части водителей.

Неопровержимые доказательства

Это, наверное, самый главный аргумент, ради которого стоит инвестировать в автомобильную камеру. Иногда на дорого случаются столкновения автомобилей, которые трудно объяснить без участия независимых свидетелей.

Между тем, именно видеорегистратор может стать вашим свидетелем. Вас не смогут обвинить во внезапном торможении, не включении поворотника на перекрестке или изменении полосы движения.

Запись с автомобильного видеорегистратора, является веским доказательством для полиции, суда, а также страховщиков. позволяет воспроизвести то, что происходило непосредственно перед событием, и доказать, что до столкновения двух транспортных средств не происходило действий третьих лиц.

Более того, будут зафиксирован второй автомобиль, потому что камера с высоким разрешением запишет номерные знаки. Помните, что ваши записи могут быть подвергнуты проверке, чтобы определить, не были они изменены и происходили ли именно эти события.

Не любой видеорегистратор будет полезен

Особенно, когда дело касается устройства марок «noname», которые автомобильными видеокамерами являются только по названию. Конечно, они записывают изображение автомобиля, но качество этой записи оставляет желать лучшего.

Не менее важным является долговечность зарегистрированного материала. Надежные видеорегистраторы, предлагаемые компаниями Mio, Xblitz, DOD или Xiaomi, имеют функцию защиты фильма в момент столкновения. Продукты неизвестных марок такого не гарантируют.

В пользу выбора проверенных продуктов говорит также стоимость, потому что видеорегистратор с камерой с хорошим разрешением и с очень хорошим видео в ночное время не требует космических затрат.

Когда будет полезна автомобильная видеокамера

Несмотря на компактные размеры, возможностей для применения видеорегистратора очень много.

Летом и во время отпуска

Согласно полицейской статистике, наибольшее количество столкновений транспортных происшествий имеет место в летний сезон. Это связано с увеличением трафика к местам отдыха.

Больше аварий отмечается также во время длительных выходных и праздников. Дополнительную угрозу создают нетрезвые водители, которые в эти дни представляют собой «чуму» на дорогах.

В повседневной езде на работу

Знаете ли вы, что более половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит на расстоянии около 8 км от места жительства? Вы запоминаете путь до работы «на зубок», так что ваш ум не испытывает потребности постоянно контролировать ситуацию.

Кроме того, после работы дает о себе знать усталость или раздражение. Каждый хочет быстрее вернуться домой и объехать пробку, отсюда попытки встроиться в колонну автомобилей и резкие перемещения перед другими участниками дорожного движения.

В ситуации вымогательства на дороге

Правила дорожного движения требуют, чтобы водитель транспортного средства, выезжающего со второстепенной дороги на главную, должен дать приоритет другим участникам движения. К сожалению, часто случается, что кто-то внезапно выезжает на главную дорогу и так же внезапно тормозит.

По закону виноват водитель, который врезался в заднюю часть другого автомобиля. Доказать, что всё было иначе можно с помощью записи с видеорегистратора. Это надежный способ для лица, пытающегося добиться компенсации.

Когда виновник столкновения покинул место

К сожалению, не все водители ведут себя ответственно и после аварии просто уезжают. Редко кто успевает в этот момент запомнить номерные знаки, потому что может быть в шоке.

Автомобильную видеокамеру невозможно шокировать и она работает независимо от ситуации. Мало того, чувствуя перегрузку, которая случается во время столкновения или внезапного маневра, автоматически защищает видео от удаления. Она будет записывать цикл дальше, но эту запись сохранит в специальной папке.

На парковке у торгового центра и под знаком

Такая ситуация – возвращаешься с покупками, подходишь к машине и видишь вмятину, которой не было. Что делать? Вы можете попросить охрану торгового центра показать запись с камер наблюдения, если такие, конечно, есть. Но, автомобиль может даже не попасть в зону наблюдения.

Личный видеорегистратор будет записывать всё, что происходило перед автомобилем (а если имеет заднюю камеру, то и за автомобилем), раскрыв процесс возникновения вмятины.

Ошибки радаров

Источник: https://webznam.ru/blog/pokupat_avtomobilnyj_videoregistrator/2017-12-21-505

Обзор видеорегистратора NAVITEL DVR R200: бюджетное решение с качественной оптикой

Компания NAVITEL, помимо навигационных программ и карт активно осваивает еще и рынок автомобильных аксессуаров, в том числе навигаторов и видеорегистраторов. Новинка NAVITEL DVR R200 призвана привлечь недорогой ценой — около 3000 рублей, и при этом, весьма качественным получаемым в дневное и вечернее время видео.

Комплектация, внешний вид и органы управления

регистратор NAVITEL DVR R200 поставляется в небольшой коробке, в которую производитель положил, помимо самого видеорегистратора, держатель-присоску на лобовое стекло, адаптер в прикуриватель с длинным 2,5 м кабелем и штекером MicroUSB и кабель данных для подключения девайса к ПК. Есть и подробная инструкция по настройке камеры.

Сама камера имеет классический формфактор для простых видеорегистраторов — довольно плоский квадратный корпус и прилично выступающий с тыльной стороны объектив с 5-слойной стеклянной оптикой.

Кнопка включения отверстие под кронштейн крепления и MicroUSB гнездо для подключения штекера питания находятся на верхней грани, динамик на левой, а слот для карты памяти MicroSD, отверстие для микрофона и для сброса — на нижней грани.

Большую часть лицевой стороны занимает довольно четкий LCD экран, а под ним — механические кнопки управления. Они весьма крупные, расположены в интуитивно понятном порядке — и это очень удобно. Но маркировка пиктограмм на них выполнена выдавливанием с глянцевой поверхностью, что заставляет в слабоосвещенном салоне автомобиля вглядываться в надписи. Лучше бы маркировка была нанесена белой краской.

Левая кнопка с обозначением «М» отвечает за переход в режим видеосъемки, фотосъемки и просмотра отснятых материалов (фото и фидео). Рядом расположена кнопка с полосками, с помощью которой вы попадете в меню настройки камеры и девайса в целом.

Особенности настройки

Меню видеорегистратора NAVITEL DVR R200 локализовано на несколько языков, в том числе и на русский. Практически все разделы переведены идеально, но некоторые все же вызывают вопросы. Например, первый же пункт в настройках устройства (пиктограмма гаечный ключ и отвертка) — «Яркость экрана». Если в него зайти, то можно увидеть время до выключения экрана во время работы видеорегистратора. Настроить яркость здесь нельзя.

Источник: https://ichip.ru/obzory/smartfony-i-planshety/obzor-videoregistratora-navitel-dvr-r200-byudzhetnoe-reshenie-s-kachestvennojj-optikojj-312522

70mai Dash Cam 1S MIDRIVED06

Функция наблюдения за припаркованным автомобилем позволит вам вести видео запись по удару или в режиме TimeLamps даже при выключенном двигателе.

Запись по удару*: чувствительный G-sensor «моментально» реагирует на удар (толчок) и активирует 1 минутную видео запись.

Режим Timelapse*: ускоренная съемка с частотой 1 кад\с.

Такой функционал существенно повышает охранные возможности устройства. С 70mai 1S, ваш автомобиль находится под «пристальным наблюдением» 24 часа в сутки* (*необходимо специальная установка с помощью кабеля прямого подключения №1 или №2).

Более подробно о записи на парковке читайте в нашем обзоре

Детектор движения в автомобильном видеорегистраторе может выполнять охранную функцию

Начать читать статью «Какой видеорегистратор лучше» с самого начала — первой части

Детектор движения в видеорегистраторе очень пригодится на парковке и длительной стоянке

регистраторы потихоньку обрастают различными дополнительными функциями, одна из таких полезных фишек – детектор движения. Сразу нужно сказать, что эта функция работает только во время стоянки или остановки автомобиля, так называемый «парковочный режим», во время движения она бесполезна. Как работает детектор движения в видеорегистраторе? Очень просто. Например, Вы поставили автомобиль на стоянку и включили детектор движения.

Регистратор в этом режиме не записывает видео, но картинка, поступающая с матрицы через объектив, постоянно обрабатывается процессором. Если перед объективом ничего не происходит, значит, картинка статичная и оцифрованный видеосигнал запоминается процессором как образец. Любое движение в кадре – человек мимо прошел, или кошка по капоту проскочила, сразу же опознается детектором как движение и подается команда на видеозапись.

Это намного удобнее, чем постоянная  видеозапись, по нескольким причинам.

  • Во-первых, в памяти флеш карты будут только действительно важные кадры и останется много свободного места.
  • Во-вторых, короткие видеоролики легко просмотреть на предмет того, что происходило вокруг вашей машины во время стоянки, иначе пришлось бы просматривать многочасовое видео, чтобы найти действительно важные моменты.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Шериф в машине

регистратор ABSX6 оснащен детектором движения

В продвинутых моделях видеорегистраторов встречаются модифицированные многозонные детекторы движения.  Это когда кадр специальной программой  разбит на несколько зон (кадр поделен на прямоугольники, например 10 в ширину и 5 в высоту = всего 50 зон) и срабатывание детектора можно настраивать не на весь кадр, а только на определенную зону или несколько зон. Считаю,  это ненужная вещь, так как усложняет пользование детектором – такие функции нужны только в стационарных охранных системах.

Предзапись видеоизображения в видеорегистраторах

  • Вопрос – как можно записать видео 10-15 секунд ещё до того, как Вы нажмете кнопку записи? Возможно ли вообще такое? Предзапись видео, это реально, или какой то обман?

Вот с таким вопросом ко мне обратился один знакомый. Однако все достаточно просто – функция предзаписи существует во многих видеорегистраторах, в том числе и в автомобильных.

Источник: http://avto-blackbox.ru/kakoj-videoregistrator-luchshe-8-chast/

Что такое в видеорегистраторе режим парковки и для чего это нужно?

Проверь свой комп, установи одну из игр или спроси меня, какой лучше купить новый (подскажу): (WoT для любого ПК или ноутбука) ИЛИ (для мощного ПК или ноутбука попробуйте WoW)

Доброго времени суток, друзья! Кто из вас, автовладельцев, не сталкивался с такой ситуацией, когда, припарковав машину где-нибудь на улице или на специальной стоянке, и вернувшись обнаружили следы «контакта» с другим автотранспортным средством? Единственный способ найти того, кто причинил вам ущерб в этой ситуации, это установить парковочный авторегистратор. Режим парковки в видеорегистраторе что это такое, как работает, как его правильно настроить и пользоваться, что значит «парковочная функция», какие виды бывают и какие модели наиболее оптимальны для российских условий – рассмотрим эти и другие важные вопросы по использованию устройства в этом обзоре.

Принципы работы

Автомобильный регистратор с функцией парковки по основным свойствам ничем не отличается от других моделей. Он также ведет запись в обычном режиме со всеми возможными дополнительными опциями, которые на него установил производитель. Однако речь в этом обзоре идет о парковочном режиме.

Итак, представьте, что теперь все, что происходит с вашим авто или рядом с ним, когда оно стоит на парковке, будет записываться. И если кто-то нечаянно (или не совсем) заденет его своей машиной или просто сделает, что-либо, то это не сможет остаться незамеченным. Найти злоумышленника будет легче и проще.

Условия работы

Если в обычных условиях, когда вы едете, видеорегистратор работает от общей электросети авто, то в условиях парковки он функционирует только от аккумулятора. В зависимости от объема карты памяти устройства могут работать в очень экономном режиме от 100 до 800 часов. Понятно, что для этого им нужно обеспечить очень надежное питание.

Поэтому изготовители оснащают парковочные видеорегистраторы мощным аккумулятором. Кроме того, рекомендуется обеспечить бесперебойную схему подачи питания от автомобильного аккумулятора. Это значит, что при выключении зажигания прикуриватель, от которого питается прибор, не должен обесточиваться.

Здесь нужно также учесть, что регистратор в парковочном режиме не ведет запись в обычном режиме, а срабатывает только на движение, удары и тряску. Пока машина не подвергается воздействию (или в поле объектива нет движения) устройство находится как бы в спящем режиме. Это существенно снижает расход энергии и продлевает питание.

Условия для срабатывания

Чтобы режим парковки заработал в активной фазе, необходимы два условия:

  • На автомобиль должно быть оказано какое-либо физическое воздействие. Это может быть удар проезжающим авто, подъем при эвакуации.
  • Движение в поле объектива. Функция полезна, когда, например, машину пытаются испортить, нанося царапины, обливая краской, нанося наклейки и т. п.

Виды датчиков

Для срабатывания парковочного режима программное обеспечение видеорегистратора должно исправно взаимодействовать со специальными датчиками.

На современных моделях их может быть до 5 видов:

  1. Датчик удара. Реагирует на резкое изменение положения в пространстве машины (движение с ускорением). Как правило, это происходит при ударе в корпус авто или захлопывании дверей.
  2. Датчик тряски. Детектор реагирует на небольшие однородные колебания авто, например, когда заводится двигатель.
  3. Датчик наклона.

    Если авто изменяет положение в пространстве хотя бы на 2 градуса относительно установленного положения, видеорегистратор включает запись. Это может происходить, например, при погрузке машины на эвакуатор, поддомкрачивании.

  4. Датчик перемещения. Реагирует на резкое изменение скорости (разгон/тормоз).
  5. Детектор движения.

    Устройство начинает запись при движении, попадающем в поле объектива.

Выбирая видеорегистратор с режимом парковки, нужно обратить внимание на чувствительность G-сенсора. Она может быть минимальная (2G), средняя (4G) и максимальная (8G). Модели некоторых производителей позволяют настраивать этот параметр.

Три режима записи

Когда видеорегистратор переключается на парковочный режим работы, запись видео может осуществляться в трех вариантах:

  • Обычный.
  • Экономный.
  • Очень экономный.

При этом алгоритм переключения между режимами записи осуществляется следующим порядком:

  1. Если на датчики не поступает никакого воздействия, устройство работает в очень экономном режиме.
  2. Как только происходит срабатывание датчика удара, включается запись видео в экономном режиме.

    Если по истечении 15 секунд не происходит нового события, устройство автоматически возвращается в очень экономный режим.

  3. При срабатывании детектора движения (когда в поле объектива появляется движущийся объект, например, человек подходит к машине), прибор переходит на экономную запись. Авторегистратор возвращается в очень экономный режим, когда движение в поле зрения камеры прекращается.

  4. Если же срабатывают датчики тряски, перемещения и наклона, то устройство переходит в обычный режим работы.

Включение/отключение парковочного режима

У большинства моделей видеорегистраторов функция парковки включаются следующими тремя способами:

  • Автоматически. Как только вы припарковались, через определенное время устройство переходит в режим парковки.
  • При выключении зажигания регистратор включает функцию парковки.
  • Вручную, нажатием соответствующей кнопки в меню управления прибора.

Оптимальные модели

  1. Каркам D2 (2 камеры). Панорамный видеорегистратор с функцией парковки. Оснащен дополнительной выносной камерой и Wi fi модулем для подключения к смартфону и управлению с него. Прибор ведет запись всего, что происходит вокруг авто. Стоимость от 4 000 рублей.
  2. CARCAM Z6, 2 камеры. Это надежная защита вашего авто от злоумышленников. Прибор изготовлен в форме зеркала заднего вида. Угол обзора 1400 + 900 .При высоком качестве разрешения записи все события вокруг вашего авто будут фиксироваться с хорошей детализацией. Стоит около 3,5 тыс. руб.(Россия).

Источник: https://ya-rostislav.ru/avto/videoregistrator/rejim-parkovki-v-chto-eto

Режим парковки в видеорегистраторах — что это и какой бывает?

Без сомнения, данный функционал первым появился у корейских видеорегистраторов, достаточно давно. Теперь нет практически ни одной модели в премиум-классе, у которой не было бы парковочного режима. Но есть ли он во всех видеорегистраторах? Как он работает и на что обратить внимание при выборе видеорегистратора? Об этом мы и поговорим.

Многие водители думают, что видеорегистратор нужен только при движении. Но, увы, это не так. Вспомните, у вас тоже наверняка было нечто подобное, когда с ваше отсутствие с машиной что-либо случалось.

По статистике, около 31% обращений по КАСКО зафиксировано именно по причине нанесения ущерба в ДТП или третьими лицами именно в отсутствие второго владельца. 1/3 — риски!

Режим парковки в видеорегистраторе — состояние камеры, когда она «спит», но просыпается и фиксирует события при наступлении каких-либо действий (event). То есть по факту прибор работает, он снимает, но попросту не пишет на карту происходящее.

Как только произошло некое «событие«, видеорегистратор берет из своей памяти кусок записанного, например 30 секунду назад (только в моделях с пребуферизацией), и кусок сразу после наступления события, например 2 минуты, и уже откладывает на карту памяти.

Причем, помещает ее в специальный раздел на карте, который не совмещен с общим и не подлежит постоянной перезаписи, как обычные видеоролики. Тем самым вы можете быть уверены, что нужный момент у вас всегда запишется и не затрется даже в ваше отсутствие.

Зачем это все нужно?

По сути, видеорегистратор наблюдает в ваше отсутствие за сохранностью автомобиля. А срабатывания по событиям нужны для того, чтобы не заполнять карту памяти ненужными фрагментами, тем самым позволяя важным записям быть сохраненными длительный срок.

Таким образом, машину можно оставить под охраной до 10 дней и даже более (в случае, если аккумулятор новый и отключен датчик движения).

Это особенно удобно, когда вы уезжаете в отпуск и оставляете авто на улице или на платной парковке (там тоже могу задеть и уехать). Когда улетайте в командировку и оставляйте авто у аэропорта. Когда просто уходите в магазин за покупками.

Какие условия бывают для срабатывания событий?

Обычно они стандартные:

  1. срабатывание G-сенсора в видеорегистраторе, то есть срабатывание датчика удара. Если ваш автомобиль задели, попали мячом или его эвакуируют — это уже событие по удару
  2. движение в кадре. Если такая функция включена и присутствует, то будет записано любое движение в кадре на основании настройки чувствительности. Это полезно, если кто-то захочет навредить вам, поцарапать машину, наклеить что-то на нее и т.д.

Условия работы парковочного режима

  • ваш видеорегистратор должен иметь такую функцию
  • ваш видеорегистратор должен быть подключен к постоянному питанию в ваше отсутствие
  • желательно (но не обязательно) иметь встроенный или внешний контроллер питания для видеорегистратора с целью сохранить возможность завода авто при длительной стоянке

Что такое контроллер питания и какие они бывают?

Контроллер питания в видеорегистраторе — механический или электронный блок управления отключения подачи питания на любой гаджет (в том числе регистратор) при достижении установленных значений по вольтажу или по времени. Например, такой контроллер отключает питание на видеорегистратор, если значение вашего аккумулятора близко к разрядке (менее 11.6v).

  1. внешний (приобретается отдельно, например power magic pro, power linkers, finevu smart controller и тд)
  2. встроенный (непосредственно встроен в сам видеорегистратор)

Как подключается контроллер питания

Есть 3 основных варианта:

  1. В бортовую есть напрямую, обычно это коробка салонных предохранителей (power magic pro, power linkers, finevu smart controller)
  2. Через OBD II модуль (авто с 2008г) (power magic EZ, Iroad Power OBD II)
  3. Для премиум-авто с анализом утечки тока — специальные фирменные автономные источники питания (батареи) на 12в (Iroad power Pack, BlackVue Power Magic Battery)

Как включается парковочный режим

  1. При стоянке автомобиля более N времени (10 минут) режим включается автоматически и выключается при начале движения авто. Определяется стоп/старт по ускорению с помощью G-сенсора
  2. При вытаскивании ключа зажигания или при остановке зажигания кнопкой. Реле размыкается и видеорегистратор получает сигнал о том, что пора включить режим парковки

Источник: https://led-car.ru/led-articles/rezhim-parkovki-v-videoregistratorah/

Буферизованный Режим Парковки в видеорегистраторах VIOFO

В последних версиях микропрограммного обеспечения для VIOFO A129 Duo (а так же IR) и A119V3  реализован расширенный режим парковки с буферизацией. VIOFO A129 Duo, A129 Duo IR и A119 V3 содержат три функции режима парковки — автоматическое обнаружение событий (включая буферизованный режим парковки), замедленную съемку, а также запись с низким битрейтом.

Что такое буферный режим парковки?

Буферизированный режим парковки — это революционное обновление существующего режима парковки. Режим парковки с буферизацией, означает, что видеорегистратор записывает в кэш без записи на карту microSD.

Как только наступает какое-либо событие, кэш будет записан на карту microSD. Если движения не обнаружены, записанные кэши (или буфер) не будут сохранены на карте памяти.

Записанное видео может занять несколько секунд, прежде чем будет обнаружено событие с нормальной скоростью воспроизведения и нормальным качеством изображения.

Как наступает событие?

И G-сенсор, и движение могут активировать режим парковки с буферизацией. G-сенсор фиксирует удар, если удар произошел, то видео блокируется. Движение обнаруживается, когда какое-либо движение происходит в поле зрения камеры (в поле обзора камеры).

Зачем нужен режим парковки?

Пользователи могут легко найти важные видеоролики, не просматривая видео, записанное в течение всего времени парковки. В режиме буферизованной парковки видеорегистратор VIOFO записывает видеопоследовательность (начиная за 15 секунд до события и заканчивая через 30 секунд после события) и сохраняет видео на карту microSD при обнаружении события.

В чем разница между режимом парковки с буферизацией и обнаружением движения?

При активации режима обнаружения движения камера начнет запись, если перед ней будет движение. Когда камера не обнаружит движения в течение 60 секунд, она прекращает запись и возвращается в режим «Обнаружение движения». Камера снова начнет запись, когда обнаружит новое движение.

По сравнению с обнаружением движения, режим парковки с буферизацией имеет возможность записывать не только результаты ДТП, но и сам момент воздействия, что крайне важно для предоставления водителям гораздо большей информации. Это означает, что в случае «удара и бега виновника» ваш видеорегистратор VIOFO переключается на обычную запись событий, включая 15 секунд до удара и 30 секунд после удара.

Где найти записанные файлы?

Режим автоматического обнаружения событий обнаруживает как движения, так и удары (определяется G-сенсором):

— Запись фронтальной камеры (файлы режима парковки, отмеченные «PF» в списке файлов)

— Запись задней / внутренней камерой (файлы режима парковки, отмеченные «PR» в списке файлов).

— Имя файла передней камеры — Year_Date_Time_PF и Year_Date_Time_PR для задней / внутренней камеры.

Внимание:

Буферизованный режим парковки будет работать только при включенном автоматическом обнаружении событий в режиме парковки. Включите автоматическое обнаружение событий и буферизованная функция будет работать автоматически.

Как активировать?

1. Откройте настройки режима буферизованной парковки в меню:

Режим парковки > Выберите «Автоопределение событий»

2. Установите чувствительность при парковке:

• Парковочный G-сенсор: G-сенсор обнаруживает значительное или внезапное движение (например удар или столкновение). Мы рекомендуем установить его в режим высокой чувствительности при записи в режиме парковки.

• Обнаружение движения при парковке: регулирует чувствительность обнаружения движения, чтобы незначительное движение, вызванное ветром или дождем, не приводило к записи.

Совместимые модели видеорегистраторов: A129 Duo с прошивкой A129 Duo V1.8 или выше, A129 Duo IR с прошивкой A129 Duo IR V1.0 или выше и A119 V3 с прошивкой A119 V3 V1.02 или выше. Скачать прошивки можно на нашем сайте, они расположены в каждой карточке товара.

Внимание:

  1. Для полноценной работы режима парковки рекомендуется использовать проводной кабель VIOFO HK3, который поддерживает режим парковки с буферизацией;
  1. Также рекомендуем использовать карту microSD, например карту памяти VIOFO с высоким качеством и большой емкостью.

19.07.2019

Источник: https://www.viofo.ru/news/buferizovannyj-rezhim-parkovki.html

Парковочный режим в Viofo A129 и подключение

Обзоры

11 марта, 2019 | Вячеслав Логинов

Некоторое время назад на портале публиковался обзор ставшей уже популярной 2х канальной модели Viofo a129. Но тогда у нас не было в наличии 3х жильного кабеля, чтобы протестировать парковочный режим в полном объеме. Теперь такая возможность представилась.

Кроме того, мы взглянем на фирменную карту от Viofo на чипе MLC, о которой много слышали на профильных форумах и блогах. Так ли она хороша?

С одной стороны, это будет обзор. С другой – уклон в сторону руководства по подключению к авто и рекомендации. Ведь огромное количество сервисов, в частности, официальных дилеров, делают все неправильно или небезопасно.

Стоит отметить, что схема подключения самого кабеля практически идентична для всех видеорегистраторов с 3х жильным кабелем питания. Это подойдет и для Thinkware, Iroad, WinyCam, некоторым моделям от BlackVue и конечно Street Guardian.

Парковочный кабель Viofo A129

Если вы читали наш обзор про A129, вы помните, что существует еще специальный парковочного кабеля (Hardwire Kit) с 3мя проводами (HK3). Эти провода имеют маркировку:

  1. Battery (+) (красный) – постоянный плюс
  2. ACC (+) (желтый) – переменный плюс
  3. GND (-) (черный) – земля или масса

В других регистраторах цвета проводов могут быть другими, но всегда на каждом проводе есть бирка с надписью, поэтому перепутать невозможно.

Принцип работы 3х жильного кабеля

Все очень просто. При наличии сигналов замкнутой цепи с обоих плюсов – видеорегистратор запускается. Если вдруг ACC сигнал пропал (вы заглушили двигатель и вытащили ключ), то гаджет воспринимает это как повод перейти в парковочный режим. Как только сигнал ACC появится опять, регистратор перейдет в обычный режим работы.

Совет. Про разные типы и парковочный режим мы немного писали в начале обзора OBDII контроллеров, не будем повторяться, просто загляните в статью

Напомним, что в отличие от корейских собратьев, китайцы обычно питаются 5v, поэтому наш блок контроллера питания, который идет в комплекте парковочного набора, имеет на вход 12-24v, а на выход – 5v с током 2A.

Зачем вообще нужен блок контроллера? Помимо питания, он выполняет одну важную функцию – отключает то самое питание при достижении установленного значения (порога) в бортовой сети, чтобы не высадить ваш аккумулятор.

Другими словами, если вы оставили видеорегистратор в парковочном режиме, то рано или поздно, в зависимости от свежести оного и погодных условий, ваш аккумулятор сядет, и вы не сможете завести авто. Чтобы этого не произошло, блок “смотрит” оставшееся напряжение, если оно уже критично, то отключает регистратор.

В нашем случае Viofo hardwire kit HK3 имеет 4 режима с нерегулируемым шагом 0.2v: 11.8v — 12.0v — 12.2v — 12.4v. Градации для 24v уже с шагом 0.4v: 23.6v – 24.0v – 24.4v – 24.8v. Выставить нужный режим можно с помощью механического переключателя на боку.

Совет. Если у вас AGM/GEL аккумулятор, вы легко можете поставить порог в 11.8v. Если у вас гибридный – попробуйте 12v, если у вас кальциевый(Ca) или малосурьмянистый – ставьте 12.2v.

С одной стороны блока идет черный кабель с mini usb штекером на конце для подключения к регистратору. Штекер угловой – это хорошо (в 2х жильной версии он прямой). С другой стороны выходит пачка цветных проводов для подключения к бортовой сети. Общая длина кабеля от конца до конца – 4 метра. Этого хватит для любого вида проводки в пределах торпеды.

Пошаговое руководство подключения

Этап 1. Проведем скрытую установку кабеля по салону

  • Для всех работ по салону купите на Алиэкспресс или в интернет-магазине простенький набор пластиковых инструментов. Эта штука не раз спасет вашу обшивку от царапин отверткой
  • Отмерьте кусочек провода от потолка до регистратора, оставьте с запасом около 20см, а у стыка стекла с потолком закрепите провод с помощью клипсы или двух из комплекта с регистратором
  • Простыми движениями затолкайте провод под обшивку потолка, там есть место, не волнуйтесь. Таким маневром доведите кабель до боковой стойки, в правую или левую сторону, в зависимости от того, где ближе до коробки салонных предохранителей
  • Снимите боковую стойку с помощью инструментов для обшивки. Обычно она на 1-2 винтах и защелках. Установите провод регистратора к общему кабелю проводки. Закрепите его, чтобы не болтался с помощью изоленты и/или клипс проводки из комплекта
  • Выведите провод из стойки вниз, под торпеду (в нашем случае слева, у рулевой колонки) и закрепите смотку лишнего кабеля так, чтобы она не болталась. Под колонкой места для этого полно

Этап 2. Подключаем к бортовой сети

  • Определите, какой тип предохранителей используется в вашем авто. Всего их обычно 4 типа и при покупке контроллера вы уже должны знать, какой у вас. Посмотрите в инструкции или в Интернете

Совет. 

Источник: https://navinside.ru/parkovochnyj-rezhim-v-viofo-a129/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем