Что такое Ванос на бмв е38

Двигатель BMW M62

Что такое Ванос на бмв е38

Двигатель BMW M62 — V-образный восьми-цилиндровый поршневой двигатель, который заменил двигатель M60 и производился с 1994 по 2005 г.г..

По сравнению со своим предшественником M60, особенность и усовершенствование двигателя M62 заключается в:

  • эвтектических алюминиево-кремниевых (Al17Si4CuMg или A390, содержит около 78% алюминия и 17% кремния) гильз цилиндров (для рынка, где высокое содержание серы в топливе);
  • один ремень ГРМ;
  • M62 оснащен последовательным впрыском топлива и двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 4 клапанами на цилиндр;
  • увеличение рабочего объема;
  • изменении в кривошипно-шатунном механизме и приводе распределительных валов;
  • усовершенствование различных компонентов двигателя и использование новой цифровой электронной системы управления двигателем DME М5.2.;
  • снижение расхода топлива;
  • более плотные характеристики крутящего момента (для улучшения эластичности двигателя);
  • оптимизация акустических характеристик двигателя и его комфортабельности;
  • выполнение новых стандартов на токсичность отработавших газов (EU-2), а также требований к системе бортовой диагностики (OBD II) в США;

Мотор M62 устанавливался на BMW 5 E39, 7 E38, 8 серии E31 и на кроссовер X5 в кузове E53.

Двигатель BMW M62B35

Базовая версия 8-цилиндрового силового агрегата устанавливаемая на E39 535i и E38 735i.

Двигатель BMW M62B44

4,4-литровая версия мотора с системой Vanos устанавливаемая на:

  • BMW E39 540i
  • BMW 540i Protection E39
  • BMW E38 740i/740iL
  • BMW E31 840Ci

Двигатель BMW M62B46

Топовая версия мотора которая устанавливалась только на кроссовер E53 X5 4.6is с 2002 по 2003 год.

Двигатель BMW M62 был заменен на двигатель N62.

Двигатель BMW M62TU

Особенность двигателя М62ТУ заключается в наличии таких систем:

  • цифровая электронная система управления двигателем ME 7.2;
  • система изменения фаз газораспределения VANOS;
  • система управления электронной дроссельной заслонки «EML» (определена как EDK);
  • компактный генератор с водяным охлаждением (F-генератор);
  • вспомогательный водяной насос IHKA;

Двигатель BMW M62TUB35

В 1998 году в двигатель, уже как в M62TU была добавлена система изменяемая фазы газораспределения — VANOS, в результате чего, агрегат стал более экономичным и снизились выбросы CO2.

Внешние различия двигателей M62: без — слева/c VANOS — справа

TUB35 — является развитием предыдущего двигателя: это фактически один и те же 3,5-литровый мотор, только с системой изменения фаз газораспределения VANOS, которая регулирует фазы газораспределения впускных клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель. Этот двигатель был доступен в двух версиях.

Первая версия развивала максимальную мощность до 235 л.с. при 5800 об/мин и до крутящий момент в 345 Нм при 3800 об/мин.

Второй вариант развивал мощность 248 л.с. при 5800 об/мин.

Устанавливался на:

  • BMW E38 735i/735iL (235 л.с.)
  • BMW E39 535i (248 л.с.)

Двигатель BMW M62TUB44

Это усовершенствованная версия предыдущего 4,4-литрового двигателя, но с установленной системой VANOS.
Этот двигатель также оснащен электронным управлением дроссельной заслонки и обеспечивает такую ​​же максимальную мощность, но с максимальным крутящим моментом до 440 Нм доступным при 3600 об/мин вместо 3900.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит прекращение регистрации автомобиля

Применялся на:

  • BMW E39 540i
  • BMW E38 740i/740iL
  • BMW E53 X5 4.4i
  • Morgan Aero 8

Характеристик двигателя BMW M62

Сравнительные характеристики моторов M60 vs M62:

 Сравниваемые моторы  M60B30  M60B40  M62B35  M62B44  M62TUB35  M62TUB44  M62B46
 Конструкция двигателя, положение  V-образный восьми-цилиндровый двигатель, продольно симметричный
 Мощность, л.с.при об/мин  2175800  2855800  2355700  2865700  2455800  2865400  3475700
 Крутящий момент, Нмпри об/мин  2904500  4004500  3203300  4203900  3453300  4403600  4803700
 Частота вращения, об/мин— на холостом ходе— максимальная 7006500 7006500 5506200 5506100 550— 550— 5506500
 Рабочий объем, см³  2997  3982  3498  4398  3498  4398  4619
 Ход поршня, мм  67,6  80  78,9  82,7  78,9  82,7  85
 Диаметр цилиндра, мм  84  89  84  92  84  92  93
 Степень сжатия, :1  10,5  10  10  10  10  10  10,5
 Диаметр клапанов, мм— выпускных/впускных  32/28,5  35/30,5  32/28,5  35/30,5 32/28,5  35/30,5  —
 Ход клапанов, мм— впускных/выпускных  9,4/9,4  9,0/9,0  —  —  —
 Открытие клапанов, °кв— впускных/выпускных  246/242  236/228  —  —  —
 Порядок работы цилиндров  1-5-4-8-6-3-7-2
 Вид топлива  Eurosuper, октановое число 95 (определенное по исследовательскому методу)

Сравнение характеристик крутящего момента и мощности двигателей М60В30 и М62В35

Сравнение характеристик крутящего момента и мощности двигателей М60В40 и М62В44

Двигатель BMW S62

Мотор БМВ S62 также известный как S62 B50 и представляет собой высокопроизводительный вариант M62, который производился с 1997 до 2003 года.

Этот силовой агрегат был доработан командой Motorsport и основан на 286-сильном 4,4-литровом M62TUB44. Выпускался движек в Дингольфинге.

В двигателе С62 были сохранены оригинальный блок, но сам агрегат претерпел множество обновлений и модификаций, а именно:

  • была модернизирована головка блока цилиндров и впускные каналы, в том числе и клапаны, которые стали более устойчивы к термическим нагрузкам за счет специальных материалов с очень высокой термостойкостью;
  • два верхних распределительных вала с добавлением системы Double VANOS (вместо простого VANOS), которая обеспечивает оптимальное распределение кривой крутящего момента в широком диапазоне оборотов;
  • были установлены гидравлические толкатели клапанов;
  • S62 комплектовался новыми трехслойными прокладками, чтобы еще более эффективно ограничить риски в фильтрации масла, воды или топлива;

Картер выплавлен из сплава «ALUSIL» (кремний (около 30%) и алюминий).

Диаметр цилиндра был увеличен до 94 мм, а ход поршня до 89 мм, что увеличило рабочий объем от 4398 до 4941 куб.см.. Эти изменения так же позволили увеличить коэффициент сжатия, который был увеличен с 10: 1 до 11: 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как расположены педали на праворульных машинах

Конструкция поршней была изменена, а именно, все поршни отличаются друг от друга.

Это было сделано для получения оптимального сгорания смеси воздух/топливо, и, следовательно, для получения оптимального крутящего момента и мощности по сравнению с более низкой эмиссией загрязняющих газов.

Восемь индивидуальных дросселей (по одному на цилиндр) контролируют поток воздуха в двигатель электронным блоком управления Siemens MS S52, который также управляет другими функциями, такими, как, система Double VANOS.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m62/

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28

Что такое Ванос на бмв е38

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом.

Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель.

В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя М52
Годы выпуска 1995-2001
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2793
Мощность двигателя, л.с./об.мин 193/5300193/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/3950280/3500 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг ~170~180 (TU)
Расход топлива, л/100 км (для E36 328i)— город— трасса— смешан. 11.67.08.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —~250

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Рост температуры. Для серии М52 характерен перегрев и, как следствие, развитие косины ГБЦ. Необходимо чистить радиатор, дегазировать систему охлаждения, а также проверить радиаторную крышку, термостат и помпу.
  2. Перерасход масла. Часто изнашиваются кольца поршней. Если определен износ стенок цилиндра, потребуется гильзовка, если нет – замена колец.

    Также нужно посмотреть клапан КВКГ.

  3. Пропуски системы зажигания. Из-за закоксовывания гидрокомпенсаторов снижается функциональность цилиндра с последующим его отключением через ЭБУ. Требуется замена гидрокомпенсаторов.
  4. Загорелась лампочка давления масла. Посмотрите масляный стакан или маслонасос.
  5. М52 Ванос.

    При его износе наблюдается тарахтение мотора, падение тяги, перемена оборотов с полной остановкой. Потребуется ремкоплект к Ваносу М52.

К проблемам можно добавить – выход из строя датчиков колен- и распредвалов, разгерметизацию термостата, плохое крепление ГБЦ, чувствительность к качеству бензина, сниженный ресурс, чем у предыдущей модели.

Поэтому лучше альтернативой для тюнинга и свапа будут M50B25 Non Vanos, а также M54B30.

Источник: https://wikers.ru/engines/bmw/dvigatel-m52b28-m52tub28.html

Ремонт и диагностика автомобилей BMW

Что такое Ванос на бмв е38

Ремонт и диагностика автомобилей BMW X5 E53, X5 E70, E39, E60 и других моделей предлагает автосервис в Новосибирске Styler. СТО располагается на охраняемой территории свыше 5000 квадратных метров и имеет все условия для оперативной диагностики и качественного ремонта.

  • Квалифицированные специалисты с опытом от 5 лет.
  • Обслуживание без очередей и долгого ожидания.

Наши услуги по ремонту и диагностике BMW

Мы выполняем:

  • диагностику ЭБУ (электронных блоков управления) автомобилей БМВ Е53, Е70, Е60, Е39, Е38, F10, F35, F15, F16;
  • программирование (прошивку и кодирование) ЭБУ автомобилей БМВ Е53, Е70, Е60, Е39, Е38, F10, F35, F15, F16;
  • ремонт двигателей N–серии и М–серии (М54, М52, М62, N52, N55);
  • ремонт и замену исполнительного узла ВАНОС БМВ (М54, М52, М62, N52, N55);
  • проверку и установку меток ГРМ двигателей N–серии и М–серии (М54, М52, М62, N52, N55);
  • диагностику и замену форсунок двигателей N–серии и М–серии (М54, М52, М62, N52, N55);
  • остальной ремонт автомобилей БМВ (ходовой части и трансмиссии, ремонт и калибровку пневмоподвески).

Проводим диагностику и ремонт BMW в Новосибирске любой сложности (ремонт электрооборудования, двигателей, ходовых частей). На все работы предоставляется гарантия.

Стоимость диагностики и ремонта иномарок БМВ рассчитывается в персональном порядке. Сроки проведения ремонта – от нескольких часов до нескольких дней.

Дополнительные услуги автосервиса

Ремонт и диагностика BMW – не единственные услуги, которые оказывает наш центр. Автосервис Styler также готов предложить вам полировку, тюнинг, покраску автомобилей импортного производства, аппаратную замену масла и других спецжидкостей.

Всегда в наличии и под заказ запчасти на БМВ (новые и контрактные, по более выгодной цене).

Пожалуйста, позвоните нам или закажите звонок, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию специалиста.

Источник: http://www.styler-auto.ru/remont-bmw.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Где находится вин на Форд Фокус 3

Закрыть