Что входит в концерн бмв

Курс акций BMW на бирже прямо сейчас, Покупка и Аналитика

Что входит в концерн бмв

BMW – немецкий автомобилестроительный концерн, один из мировых лидеров по производству гражданской техники. Ценные бумаги компании включены в расчёт фондового индекса DAX на Франкфуртской фондовой бирже.

Далее в статье – график акций BMW онлайн на бирже, курс сегодня и обзор деятельности корпорации. Сколько стоят акции BMW и от чего она зависит.

О компании

Акционерный капитал компании BMW разделён на 602 000 000 обыкновенных акций и 55 610 000 привилегированных, номинальной стоимостью 1 евро каждая. При этом рыночная стоимость акций компании значительно выше номинальной, из-за чего капитализация компании на текущий момент превышает значение в 40 миллиардов евро.

На Франкфуртской площадке в системе XETRA, а также на Итальянской фондовой бирже акциям присвоен тикер BMW.

В системе Xetra ежедневно обращается акций концерна более чем на 1,7 миллиона евро.

Акции BMW включаются в расчёт значения индекса DAX, рассчитываемого на Франкфурткой бирже. Этот факт характеризует их как достаточно популярный среди трейдеров актив и обосновывает высокий уровень их ликвидности.

Однако необходимо отметить, что волатильность при этом остаётся на достаточно умеренном уровне: на графике акций концерна практически не встречаются суточные колебания свыше 6-7% от цены открытия, а среднее изменение находится на уровне 3-4% за торговый день.

Купить акции BMW можно во время европейской торговой сессии, с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Как купить акции БМВ и как мы заработали $60 за 9 минут

Альтернативным вариантом заработка на акциях БМВ будут производные активы – опционы и контракты на разницу. Дело в том, что именно здесь можно использовать не большие суммы, зарабатывать не только на росте, но и на падении котировок, и сама прибыль может быть в разы выше, чем при обычной покупки ценных бумаг.

Ниже мы покажем пример нашей сделки по акциям BMW.

Чтобы заработать на опционе, нужно лишь указать, будут котировки выше или ниже от момента покупки, на момент закрытии сделки. Срок опциона может быть от минуты до месяца, вы его выбираете сами.

Вот как это было у нас.

Мы открыли эту страницу и выбрали акции BMW:

Затем нужно указать время закрытия сделки, мы указали на 12:25, через 9 минут:

Осталось только указать, будут ли акции БМВ стоить больше или меньше в момент закрытия опциона.

Технический анализ говорит о том, что стоимость должна вырасти, поэтому мы указали условие ВВЕРХ и открыли сделку:

В нижнем левом кругу отражена статистика сделок, которая показывает, что сейчас у 90% трейдеров также открыты сделки ВВЕРХ.

Если через 9 минут акции будут стоить дороже чем на момент покупки, даже хоть на 1 цент, то условие опциона ВВЕРХ исполнится и мы получим 75% прибыли.

Посмотрите на график цены BMW в момент закрытия сделки в указанное нами время:

Стоимость пошла вверх, с инвестиции $80 мы вернули $140, всего за 9 минут.

Брокер FiNMAX является надежным и регулируемым брокером, у которого достаточно много активов, в том числе и американских акций, но главное – высокие проценты прибыли.

Дивидендная политика компании не самая щедрая, но и далеко не самая худшая для акционеров по европейским меркам.

Компания выплачивает дивиденды один раз в год и на протяжении последнего десятилетия происходил стабильный рост выплат. При этом увеличивалась и рыночная стоимость акций, из-за чего их доходность в этот период значительно колебалась в диапазоне от 1% до 4,4%, что весьма неплохо для отрасли.

Источник: https://investingnotes.trade/akcii-bmw-segodnya.html

Автобренды: кто кому принадлежит

Что входит в концерн бмв

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.

Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.

И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Источник: https://bycars.ru/journal/avtobrendi_-kto-komu-prinadlezhit_804

Концерн BMW — самая стабильная автомобильная компания

Что входит в концерн бмв

Немецкое качество, которое заслужило свою железобетонную репутацию еще в прошлых столетиях, до сих пор радует нас, в том числе и надежным автопромом. BMW в Германии, да и во всем мире — на одной из лидирующих позиций в своем классе. Сегодня мы вспомним все про BMW и поговорим о том, каково это — быть самой стабильной компанией в мире, несмотря на все неудачи на долгом историческом пути.

Название и фирменный логотип BMW 

Название “Bayerisch Motoren Werke AG”, или “Баварские моторные заводы” происходит от изначального географического расположения концерна. Здесь же, в Мюнхене, находится главный офис компании и сейчас.

Логотипом БМВ является круг, разделенный на четыре сектора: два белых и два синих. Значение его трактуют двояко. Одни считают, что это символическое изображения крутящегося пропеллера самолета начала XX века на фоне голубого неба. И в этом есть доля логики: изначально BMW не планировали делать автомобили, а занимались производством именно двигателей для самолетов.

Однако есть основания считать, что тот самый самолет с рекламной листовки гораздо младше самого логотипа, и это была скорее рекламная кампания, а не первоисточник. Вторая версия происхождения — цвета баварского флага, которые совпадают с цветами компании. Впрочем, наверняка о логотипе ничего не известно, только предположения.

В самом же представительстве компании от комментариев отказываются: то ли нагнетают таинственность, то ли сами не знают.

Помимо официального логотипа, который на протяжении вековой истории компании практически не менялся, а слегка модернизировался, БМВ славится еще одной фишкой. Это сдвоенная решетка радиатора, которая похожа на символические ноздри. Такие решетки можно увидеть на любом автомобиле компании: начиная с самого первого и заканчивая новыми машинами БМВ. Со временем они только модернизировались и становились более узкими и вытянутыми вверх.

История создания автоконцерна 

БМВ — компания, которая начала со слияния двух небольших производств:  Rapp-Flugmotoren Werke Фридриха Раппа и Otto-Werke Густава Отто. Компания за всю свою историю что только ни производила: помимо автомобилей это были двигатели для самолетов, мотоциклы, велосипеды и даже тормоза для поездов.

Начало истории БМВ было положено в 1916 году, именно тогда произошло слияние. В годы Первой мировой именно они были основными производителями и поставщиками моторов для военных самолетов. В связи с этим компания стала быстро и качественно развиваться.

Именно с двигателем от БМВ был поставлен первый мировой рекорд, когда летчик Франц Димер на аэроплане поднялся на невиданную доселе высоту — 9760 метров. Это было в 1919 году, и после головокружительного триумфа компанию ждало такое же небывалое падение.

Все развивалось отлично, но Германия проиграла Первую мировую, и в результате Версальского договора, на территории страны было запрещено выпускать самолеты и двигатели к ним. Поэтому производители сосредоточились на выпуске мотоциклов, двигателей и поездных тормозов.

В 1928 году БМВ покупает завод в Айзенахе, к которому прилагается лицензионное соглашение на производство автомобиля Dixi. Это и была первая машина БМВ в истории. Правда, модель не была разработана непосредственно компанией, а производилась на базе Austin 7, что делает Дикси 3/15 просто первым авто, которое было выпущено под знаком БМВ. Дебютом собственной разработки стала модель Дикси 303 в 1933 году.

Вторая мировая и кризис компании

Во время Второй мировой войны БМВ снова стали главными поставщиками войск Германии. Причем это были не просто модели мотоциклов, автомобилей и тех же самолетных двигателей, а еще и серьезные военные разработки.

Из-за огромного спроса был увеличен штат сотрудников, и на базе автоконцерна разрабатывали ракетную технику и вооружение.

Ученые и инженеры разработали даже противотанковые мины, но Гитлер не увидел в них особой нужды, так как рассчитывал быстро и легко разгромить советские войска.

После того, как Германия проиграла войну, БМВ снова ограничили в производстве. На этот раз запрещалось производить автомобили и мотоциклы с объемом двигателя более 250 см3. Это нанесло компании огромный удар и даже чуть не способствовало выкупу ее Мерседесом, который и тогда, и сейчас был ее главным конкурентом.

Чтобы хоть как-то выбраться из незавидного положения, компания стала производить велосипеды и мотоциклы для гражданских с двигателем 247 см3. Они стали очень востребованы в первую очередь в самой Германии: автомобилей тогда в стране было совсем мало, а передвигаться своим ходом как-то было нужно. Это были мотоциклы R24, и до 1951 года было продано почти 19 тысяч единиц. После этого производство мотоциклов БМВ серии R стал своеобразным спасательным кругом для завода.

Постепенно компания выбралась из экономической ямы, чуть позже запреты на производство были сняты, и сейчас BMW — один из самых процветающих автоконцернов мира.

Немецкое качество BMW на современном авторынке 

На данный момент компания является одной из ведущих в Германии и в мире. Автомобили и мотоциклы славятся своим качеством, а машины БМВ на дизеле числятся среди самых экономичных, тяговитые и экологичных. В 2016 году, как заявляет официальный сервис БМВ, годовой оборот автоконцерна составила почти 170 миллиардов евро, из которых почти 9 миллиардов — чистая прибыль.

Компания производит также электромобили и гибридные установки, спорткары, спортивные автомобили и еще много различных разработок. А в сознании потребителей  BMW — это не просто бренд со столетней историей, это легенда немецкого качества, надежности и действительно отличного авто.

Источник: https://wheelsfromgermany.com/koncern-bmw-samaya-stabilnaya-avtomobi/

Крупнейшие автомобильные заводы: BMW Group

Германия является одной из главных автомобильных держав мира. Здесь сосредоточен целый ряд крупных автопроизводителей, среди которых одно из ведущих мест занимает концерн BMW Group, продукция которого неизменно пользуется огромной популярностью в самых разных странах.

Часть 1: Крупнейшие автомобильные заводы: Toyota.
Часть 2: Крупнейшие автомобильные заводы: Volkswagen Group.
Часть 3: Крупнейшие автомобильные заводы: Ford Motors.

От самолетов к автомобилям

Название компании BMW (Bayerische Motoren Werke) переводится как «Баварские моторные заводы». Компания была основана в Мюнхене в 1916 году в результате слияния двух небольших фирм Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, которые занимались производством авиационных двигателей.

На этом же направлении сосредоточилась и новая компания, добившись немалых успехов. В том числе самолет с двигателем BMW смог подняться на высоту 10 километров, установив мировой рекорд. Во время Первой мировой войны компания являлась главным поставщиком двигателей для немецких военных самолетов.

Переход к автомобилестроению был для BMW вынужденной мерой. После поражения в Первой мировой войне из-за действующих в отношении Германии ограничений компания не могла заниматься авиационными двигателями. В результате фирмы пришлось искать новые направления.

В 1926 году BMW начинает выпускать мотоциклы, а с 1929 года – автомобили, первым из которых стала малолитражка Dixi. Затем появилась модель 303 и спортивный автомобиль 308, который смог значительно превзойти практически всех существовавших на тот момент конкурентов.

С приходом к власти нацистов и началом Второй мировой войны практически все ресурсы компании брошены на военные нужды. Производство автомобилей прекращается полностью, производство мотоциклов – урезается по максимуму, а основной продукцией снова становятся авиационные двигатели. В том числе фирма занималась разработкой реактивных и ракетных двигателей.

После Второй мировой войны BMW была поставлена на грань краха, поскольку значительная часть заводов компании оказалась в советской оккупационной зоне. Для выхода из кризиса компании пришлось срочно развернуть производство мотоциклов. Также была разработана новая малолитражка Isetta – своеобразный трехколесный гибрид автомобиля с мотоциклом.

В дальнейшем BMW неуклонно развивается и превращается в один из главных автомобильных брендов мира. Это стало возможным благодаря большому вниманию созданию новых передовых технологий. В том числе авторству BMW принадлежат такие разработки, как:

  • антиблокировочная тормозная система ABS,
  • электронное управление двигателем,
  • турбонаддув в автомобильных ДВС.

Автомобили BMW традиционно сочетают в себе комфортабельность, неповторимый стиль, мощь и отличные спортивные характеристики. В 1983 году команда BMW стала победителем чемпионата Формула 1.

BMW Group сегодня

В настоящее время в состав BMW Group, помимо непосредственно BMW, входит компания MINI и производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce Motor Cars. Компания занимается производством автомобилей, мотоциклов, авто- и мотодвигателей. Вся продукция относится к элитному классу, а модели Rolls-Royce – к классу роскошных автомобилей.

Сегодня BMW Group представляет собой крупную международную корпорацию с представительствами более чем в 150 странах. Производство осуществляется на 28 заводах, которые располагаются в 13 странах мира. Кроме того, в составе компании действует 10 научно-исследовательских центров. Из их числа 4 центра работает в Германии, 3 центра – в США. Также по одному центру действует в Австрии, Китае и Японии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить время на брелке Старлайн е91

Количество сотрудников BMW Group сегодня превышает 110 тысяч человек, а объем активов компании оценивается свыше 190 миллиардов долларов.

BMW Group является одним из лидеров в области новых автомобильных разработок.

Источник: https://cnev.ru/polezno/stati/krupnejshie-avtomobilnye-zavody-bmw-group

Шикарные концепт-кары BMW, не выпущенные на рынок

А что если бы BMW постро­и­ли эти кон­цепт-кары? BMW CS Concept, BMW M3 Pickup, BMW 328 Hommage, BMW GINA, BMW Gran Lusso Coupe, BMW M1 Hommage

Кон­церн BMW все­гда сла­вил­ся сво­им фана­тиз­мом и стрем­ле­ни­ем созда­вать кон­цепт-кары. Бавар­цам нра­вят­ся сума­сшед­шие идеи, и за послед­ние несколь­ко лет ниче­го не изме­ни­лось. В свя­зи с воз­рос­шим спро­сом на эко­но­мич­ные и «зеле­ные» авто­мо­би­ли, BMW при­шлось уве­ли­чить запас хода желез­но­го коня, но сто­ит ли ожи­дать, что немец­кий кон­церн решит не воз­буж­дать нас и даль­ше? Конеч­но же нет!

Нем­цы, к сча­стью, не изме­ня­ют сво­им при­о­ри­те­там — все­го лишь с неко­то­ры­ми ново­вве­де­ни­я­ми, как, напри­мер, тур­би­ро­ван­ные движ­ки ста­вят­ся вза­мен атмо­сфер­ных. Учи­ты­вая непо­ча­тый край новых кон­цеп­тов, мы поду­ма­ли, что непло­хо бы рас­смот­реть наи­бо­лее выда­ю­щи­е­ся кон­цепт-кары BMW, кото­рые не запу­сти­ли в про­из­вод­ство.

BMW M1 Hommage

Фир­мен­ный, заво­ра­жи­ва­ю­щий сво­ей кра­со­той, сверх­до­ро­гой BMW M1 был про­то­ти­пом всех совре­мен­ных авто­мо­би­лей M-серии. Но если бы не тот про­вал с цено­вой поли­ти­кой, то новая M5 сей­час была бы совсем дру­гой маши­ной. M1 была очень хоро­ша собой, тех­ни­че­ски иде­аль­на и быст­ра как Ган­ди в сан­да­ли­ях, но в срав­не­нии со сво­и­ми кон­ку­рен­та­ми была чер­тов­ски доро­гая, и как резуль­тат — ни одно­го экзем­пля­ра даже не было про­да­но.

Бавар­цы усво­и­ли этот урок и с тех пор выпус­ка­ют кру­тей­шие «эмки» — такие как обнов­лен­ная вер­сия М1 в 2011 году. Как ни печаль­но, но в пла­ны немец­ко­го кон­цер­на выпус­кать M1 не вхо­дит. Вы толь­ко посмот­ри­те на нее! Вы когда-нибудь виде­ли такой агрес­сив­ный дизайн? Он напо­ми­на­ет гибрид бой­ца MMA и Брон­со­на.

BMW GINA

Дизайн кон­цеп­та GINA был раз­ра­бо­тан в то вре­мя глав­ным дизай­не­ром BMW Кри­сом Бэн­глом и дол­жен был слу­жить в каче­стве визу­аль­ной под­сказ­ки для бавар­ских дизай­не­ров и источ­ни­ка вдох­но­ве­ния для буду­щих про­ек­тов BMW. Инте­рес­но так­же и то, что кон­цепт-кар GINA был сде­лан не из пла­сти­ка, ста­ли или стек­ло­во­лок­на, а пол­но­стью из спе­ци­аль­ной тка­ни, есте­ствен­но, за исклю­че­ни­ем мото­ра.

Шан­сы, что эта ткань будет исполь­зо­вать­ся наравне с кар­бо­ном, очень малы, они совсем раз­ные, это точ­но. За осно­ву кон­цеп­та GINA взя­та плат­фор­ма ста­ро­го род­сте­ра Z8 — так и не полу­чив­ше­го ника­ко­го при­зна­ния — и двух­мест­ная ком­по­нов­ка.

По сло­вам Бэнгла, тка­не­вая обо­лоч­ка GINA вполне может быть запу­ще­на в про­из­вод­ство для серий­ных авто­мо­би­лей лет через десять — глав­ное, необ­хо­ди­мо убе­дить­ся, что там, где вы живе­те, под­рост­ки не балу­ют­ся с авто­мо­биль­ны­ми клю­ча­ми, пото­му что все мы зна­ем, чем это может обер­нуть­ся.

BMW 328 Hommage

Вы когда-нибудь виде­ли такую кра­си­вую BMW? 328 Hommage, увы, вряд ли когда-либо ста­нет выпус­кать­ся — это не толь­ко стыд, но и голи­мый позор. Вы толь­ко посмот­ри­те на эту кра­сот­ку: она же чер­тов­ски сног­сши­ба­тель­на с любо­го ракур­са! Так что даже сомне­ний не воз­ни­ка­ет: авто­про­из­во­ди­те­лям надо вспом­нить о сво­ей муж­ской сущ­но­сти и нала­дить про­из­вод­ство хотя бы несколь­ко таких кон­цеп­тов!

За осно­ву BMW 328 Hommage взя­та лег­кая кон­струк­ция, ухо­дя­щая кор­ня­ми в ста­рые-доб­рые вре­ме­на гонок Мил­ле Миг­ли — имен­но поэто­му эта маши­на и назы­ва­ет­ся Hommage, как оли­це­тво­ре­ние духа того вре­ме­ни. Ребя­та БМВеш­ни­ки, построй­те эту крош­ку, для всех нас!

BMW Vision ConnectedDrive

Бавар­цы любят про­ек­ти­ро­ва­ние, и не мень­ше почи­та­ют тех­но­ло­гии; а что бы сде­ла­ли Вы в 2011 году, когда все ждут от Вас инно­ва­ци­он­ный под­ход? Вы постро­и­те такой авто­мо­биль, кото­рый будет от нача­ла до кон­ца напич­кан супер совре­мен­ны­ми сума­сшед­ши­ми тех­но­ло­ги­я­ми. Этот пре­крас­ный кон­цепт-кар вряд ли когда-то уви­дит свет, но отдель­ные его эле­мен­ты точ­но да — напри­мер, тех­но­ло­гия, удо­вле­тво­ря­ю­щая поже­ла­ния води­те­ля.

BMW CS

Бавар­цы, построй­те этот авто­мо­биль! Еще в 2007 году вы пред­ста­ви­ли его кон­цепт, но до сих пор мы не встре­ча­ем его на доро­гах — поче­му? Ну!!! Это авто­мо­биль­ное пор­но! Каж­дый обес­пе­чен­ный чело­век, спо­соб­ный видеть, купил бы эту чумо­вую маши­ну, настоль­ко она хоро­ша собой.

Окей, веро­ят­нее все­го, кон­церн BMW не при­слу­ша­ет­ся к кри­ку души в преды­ду­щем пара­гра­фе, но отри­цать стиль и агрес­сив­ность CS у вас нет пра­ва. Имен­но этот кон­цепт надо было брать как ори­ен­тир для новой линей­ки 6-серии.

BMW M3 Pickup

Ну да, все вер­но: БМВ раз­ра­бо­та­ли этот про­ект. И это не шут­ка. К сожа­ле­нию, это не одна из извра­щен­ных шуток бавар­цев, кото­рую они пред­ста­ви­ли миру. Слож­но пред­ста­вить чело­ве­ка, кото­рый выбе­рет BMW M3 Pickup мощ­но­стью в 414 лоша­док для сво­ей авто­мо­биль­ной кол­лек­ции. Но такие потен­ци­аль­ные поку­па­те­ли долж­ны суще­ство­вать, не про­сто же так немец­кий кон­церн пред­ста­вил этот кон­цепт.

Мы очень наде­ем­ся, что он все же не реа­ли­зу­ет­ся в жиз­ни — или хотя бы толь­ко в Австра­лии, бавар­цы, ну пожа­луй­ста?

BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe

Постро­ен­ная на плат­фор­ме 7-ой серии, BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe демон­стри­ру­ет резуль­тат сов­мест­ной рабо­ты BMW и Pininfarina. Кон­цепт пора­жа­ет сво­ей солид­ной выдерж­кой и эле­гант­но­стью дизай­на.

К дру­гим досто­ин­ствам это­го кон­цепт-кара отно­сит­ся типич­ная длин­но­баз­ная кон­струк­ция, вытя­ну­тая фор­ма капо­та и тех­но­ло­гия сни­же­ния пар­ни­ко­во­го эффек­та.

BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe — один из луч­ших про­ек­тов, кото­рые когда-либо раз­ра­ба­ты­вал­ся бавар­ским кон­цер­ном, и несмот­ря на то, что вполне воз­мож­но, что неко­то­рые из дизай­нер­ских реше­ний вопло­тят­ся в новом поко­ле­нии 7-ой серии, веро­ят­ность того, что GLC посту­пит в про­из­вод­ство, ничтож­но малы. Позор­ней­ший позор, и толь­ко!

Источ­ник: BMW Blog

Источник: https://sis-motors.ru/news/2015/05/05/bmw-concept-cars/

Что такое VAG (ВАГ)?

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Источник: https://infoshiny.ru/stati/chto-takoe-vag

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса. Автомобильный концерн Volkswagen Компании которые принадлежат volkswagen

Концерн Volkswagen известен во всём мире. Это действительно самая крупная группа компаний, занимающихся выпуском автомобилей. Головная компания (или, как говорится, материнская) находится в Вольфсбурге и называется, как всем известно, Volkswagen AG. Что ж, у этого концерна очень богатая и длинная история и масса интересных фактов. Так что о ней стоит рассказать более подробно.

“Порше” и “Фольксваген”

Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH.

В общем, по сути, “Порше” — это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche.

Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.

Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.

Об истории

Концерн Volkswagen начинает свою историю в 1937 году. Основатель компании — это Феринанд Порше. Именно он создал так называемое Общество для подготовки Volkswagen мбХ. А в 1938-м начали строить первый завод “Фольксваген”. Конечно же, это было в Вольфсбурге. Кроме автомобилестроения завод, занимался еще одним видом деятельности. Концерн Volkswagen AG тогда предосталял логистические и финансовые услуги. И помимо этого имел небольшое предприятие продуктов питания.

В 90-х годах компания начала испытывать крупные трудности. Появились довольно-таки серьезные финансовые проблемы. Но благодаря предприимчивости Фердинанда Пиеха, всё наладилось. По сути, этот человек спас Volkswagen. Концерн перешел на 4-дневную рабочую неделю, стал соблюдать наступательную политику и начал развиваться еще бо́льшими темпами. В конце концов компании удалось приобрести просто огромное количество популярных марок.

Rolls-Royce и Suzuki

С 1998 по 2002 год автомобильный концерн Volkswagen занимался производством таких машин, как “Роллс-Ройс”. Об этих роскошных моделях знают все люди, даже те, которые не знакомы с автомиром. Данная тема довольно-таки интересна.

Подразделение группы “Фольксваген Бентли” занималось производством этих машин по соглашению с другой компанией — BMW. Почему? А потому, что мюнхенская фирма купила у такого концерна, как Vickers, права на данную марку.

И начиная с 2003 года только лишь «БМВ» имеет право производить и выпускать машины с именитой эмблемой “Роллс-Ройс”.

В 2009 году концерн Volkswagen Group шагнул еще дальше — он вступил в альянс с такой компанией, как “Сузуки”. Фирмы обменялись пакетами акций (германским производителям досталось 20 % бумаг Suzuki) и сделали анонс совместной разработки так называемых экологических машин. Но в 2011 году альянс распался, о чем было объявлено миру.

Скандал 2015 года

Источник: https://gtshina.ru/uhod-za-avto/chto-takoe-vag-izuchaem-tonkosti-nemeckogo-biznesa-avtomobilnyi/

Автомобильные марки — кто кому принадлежит

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E.

, владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

Компания Toyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции.

Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

Компания Honda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

 Концерн Peugeot – Citroen

Источник: http://avtono.ru/avtomobilnyie-marki-kto-komu-prinadlezhit.html

12 крупнейших автоконцернов: продажи, бренды, рейтинги

08.09.2019 | 63527 просмотров

Казалось бы, выбор автомобильных марок колоссально велик: их количество исчисляется десятками, если не сотнями. Но фактически в современном мире осталось лишь чуть более десятка крупных конгломератов, которые владеют всеми этими брендами и производят около 90% всех автомобилей. А четверо из них имеют более 10% рынка каждый! Сегодня мы расскажем о том, кому и какие марки принадлежат, и какова их доля в мировых продажах.

Большинство из нас — покупателей автомобилей — и вовсе не задумываются, в чей карман попадают в конечном итоге деньги, когда мы относим их к дилеру какой-то определенной марки. В конце концов, какая разница, кому они достанутся, ведь вы-то их уже лишились!

Но есть и другая сторона этого вопроса.

Всеобщая глобализация, поглощение относительно небольших компаний крупными «акулами», тотальная тяга к объединениям, альянсам и прочим союзам так или иначе лишает нас той широты выбора, которая была, например, еще не так давно — в начале 90-х годов (не говоря уже о более ранних временах). Автомобили становятся похожими друг на друга, используют одинаковые платформы для разных брендов с целью максимального удешевления производства и более прагматичного распределения издержек.

Недавно покинувший нас великий американский менеджер автоиндустрии Ли Якокка когда-то говорил, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется лишь несколько действительно крупных игроков — корпораций и альянсов, которым будет принадлежать подавляющее большинство автомобильных брендов.

Он оказался абсолютно прав. Именно на рубеже веков и чуть позже началась самая активная волна объединений, а также закрытий целого ряда компаний. Где вы теперь — Saab, Maybach, Pontiac, Mercury, легковые Isuzu, Hummer, Lancia и многие другие? Навсегда исчезли с карты мирового автопрома.

Ну а кто же все-таки остался? Кто эти самые «крупные игроки»?

Проанализировав статистику за 2018 год, мы подсчитали, что 90% от всего годового объема продаж в 86 млн автомобилей распределили между собой всего 12 компаний! Более половины всех проданных автомобилей — доля пяти крупнейших альянсов, которые находятся в топе этого списка — VAG, Toyota, Renault–Nissan–Mitsubishi, General Motors и Hyundai–Kia. Ниже вы найдете более подробную информацию об этих фирмах-гигантах.

12. BMW

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — BMW, Mini, Rolls-Royce
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,49 млн
  • Доля в мировых продажах — около 2,9%
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач

BMW M4 Coupe, Mini Cooper S Paceman All4 John Cooper Works и Rolls-Royce Cullinan

Группа компаний BMW Group AG (Bayerische Motoren Werke AG) производит автомобили, мотоциклы и двигатели для них. Штаб-квартира находится в Мюнхене (Германия). С 1998 года английская компания Rolls-Royce Motor Ltd является структурным подразделением немецкой компании BMW AG. Немцы тогда выкупили Rolls-Royce за 430 млн евро.

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продала подразделение Land Rover американской компании Ford (та в свою очередь продала LR индийской Tata в 2008 году), а производственные площади Mini перевел в отдельное, вновь образованное дочернее общество, которое и производит до сих пор возрожденные MINI.

Сборочные производства BMW есть в Германии, России, США, ЮАР, Мексике, Венгрии, Египте, Индии и Китае.

11. Daimler

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — Mercedes-Benz, smart
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,74 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,2%

Mercedes-Benz S500 4matic Coupe Edition 1, Smart Eq Fortwo Coupe Ushuaia Limited Edition и Mercedes-Benz G-klasse

Штаб-квартира транснационального автомобильного концерна Daimler-Benz AG находится в Штутгарте. С 1998 до 2007 года на мировой автомобильной арене фигурировал альянс DaimlerChrysler AG, но в октябре 2007-го 80% акций Chrysler LLC было продано.

После ликвидации в 2012 году возрожденного не так давно люксового бренда Maybach в портфеле Daimler осталось всего два бренда — премиальный Mercedes-Benz и городские «малыши» smart. В 2009 году было образовано СП Daimler и КАМАЗ (50/50).

Производство легковых Mercedes-Benz налажено в Германии, Австрии, Египте, Венгрии, Индонезии, Малайзии, Мексике, России, Испании, ЮАР, Таиланде, США и Вьетнаме.

10. Suzuki

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Suzuki
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 3,21 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,7%

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/70859.html

Лимитированный и серийные выпуски автомобилей BMW этого и 2019 года включат два улучшенных флагмана

Баварский автопромышленник BMW оценивает популярность услуг и автомобилей при помощи собственного каршерингового сервиса. Инженеры компании придумали, как проводить диагностику томографом, а вскоре с китайскими коллегами будут выпускать электрокар MINI E. Ограниченным числом выйдут внедорожники Series M. В ближайших выпусках новинок ожидаются Gran Coupe F44, спорткар M3 CS и кроссовер X5.

Каршеринговый сервис BMW анализирует популярность авто, в Мюнхене проверяют автомобили томографом

Концерн BMW запустил сервис для каршеринга, который станет конкурентом Uber. В Сиэтле начала работу система заказа поездок на автомобилях. Координирует функции программно-интеллектуального комплекса подразделение ReachNow. Заказчик может выбрать понравившийся автомобиль среди парка авто BMW, куда входят электрохетчбэки i3 и версии MINI.

Аренда автомобилей осуществляется как по обычному регламенту, так и с заказом услуги профессионального шофёра. Максимальный срок предзаказа равен 7 дням. На вопрос, почему компания отказалась сотрудничать с действующими бизнес-структурами, оказывающими аналогичные услуги, глава подразделения Саймон Брозамле ответил, что в их задачи входит логистическая оценка, какие типы авто выбирают пассажиры для самостоятельной поездки и путешествия с выбранным водителем.

В мюнхенском экспериментальном центре начали проверять работоспособность и функционирование автомобилей при помощи оборудования по компьютерной томографии.

Сканирование включает многоракурсное фотографирование роботами автомобиля, на основе которого исследователи создают модель в формате 3D. Далее учёные анализируют соединения при помощи резьбы, клея, сварки, оценивают состояние кузовной части перед покраской и после неё.

Томограф позволяет оценить частицы шириной 0,1 мм. В перспективе планируется использование роботов для отбора, сравнения и анализа данных.

Особенности 500 внедорожников линейки Series M

Заднеприводной внедорожник BMW 1 линейки Series M выйдет ограниченным количеством (всего 500 экземпляров). При сборке автомобиля дизайнеры применили спортивный пакет M, благодаря которому появились 3 стойки на радиаторной решётке, надписи на порожках, ковриках, затемнённые стёкла. Модель укомплектовали 18-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна 719 M Jet Black.

Доступны три вариации окраски авто – альпийский белый, эшторилский синий (напоминающий цвет моря в Португалии) и мельбурнский красный. Инженеры предоставляют возможность выбора трёх типов дизельного мотора с 4-мя цилиндрами линеек 118d, 120d и 125d, двух 4-цилиндровых ДВС 120i и 125i, одного 6-цилиндрового M140i. Доплата за авто в зависимости от комплектации и опций не превышает сумму в 2,5 тысячи евро.

Седан M5 оснастили Akrapovic и двигателем V8

Седан M5 увеличил мощность на 11 л. с. благодаря комплектации титановой системой выпуска отработанных газов Akrapovic. В сравнении со стандартными вариантами её вес на 9,5 кг или 40 % меньше. Карбоновые патрубки, активные клапаны, активация нужного режима работы двигателя, выбор тональности звука выхлопа –особенности технической новинки. Её цена равна 8 тыс. евро.

600-сильный M5 оснастили битурбированным мотором V8 объёмом 4,4 л с крутящим моментом в 750 Н●м. Заряженная версия Competition имеет мощность на 25 «лошадей» больше, а опция M Sound Control обеспечивает характерный звук при езде в высокоскоростном режиме. Разгон до «сотни» М5 F90 и M5 Competition происходит соответственно за 3,4 и 3,3 с.

В австрии проверяют gran coupe f44, в испании – спорткар m3 cs

На австрийских трассах заметили Gran Coupe F44, замаскированное камуфляжем. Внешний вид новинки пересмотрен: дизайнеры сделали крутой капот, укоротили багажный отсек, изменили угол наклона крыши. Переднеприводное авто рассчитано на 5 взрослых пассажиров. В следующем году модель станет альтернативой седану F52.

Спорткар M3 CS проверяют на испанских трассах. Переработанный сплиттер и задний массивный углепластиковый спойлер отличаются от аналогов базовых версий. Конструкторы усовершенствовали модель: 460-сильный мотор с 6-ю цилиндрами и крутящим моментом в 600 Н●м, адаптивная подвеска, баланс передней и задней части авто, заниженный центр тяжести скопировали с M3 F80. Авто ездит на шинах Michelin линейки Pilot Sport Cup 2.

Китайцы будут выпускать электрокар MINI E, россиянам привезут кроссовер X5

В китайской провинции Цзянсу планируют через несколько лет начать выпуск электрокара MINI E. Фабрика не построена, поэтому авто 2019 модельного года будут вначале собирать в Европе.

Вскоре между баварцами и фирмой Great Wall будет подписан договор о совместном сотрудничестве, которое включает разработку инновационных технологий по замене ДВС электроустановками и оснащении ТС автономными системами вождения.

Ангеле Меркель и Ли Кэцяну, премьер-министру Китая, известно о достигнутом соглашении.

На российский рынок выйдет кроссовер нового поколения X5, который станет флагманом продолжающейся культовой серии. Все 4 комплектации X5 получат 8-ступенчатую трансмиссию и полный привод. Базовую подвеску Dynamic Damper Control можно заменить адаптивной, с активным и интегральным рулевым управлением, подавлением кренов при маневрировании в высокоскоростном режиме.

Источник: http://optdisktorg.ru/articles/post/302/-limited-and-serial-editions-of-bmw-cars/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Ведомство Дениса Мантурова договаривается с BMW о запуске производства в Петербурге. Александр Веселков

Как стало известно «ДП», германский автоконцерн BMW ведет переговоры с Минпромторгом, возглавляемым Денисом Мантуровым, о возможности размещения производства на мощностях бывшего петербургского завода американского автоконцерна General Motors (GM), который закрылся в марте 2014 года. Об этом «ДП» сообщил источник в органах исполнительной власти.

По его информации, есть договоренность, что германский автопроизводитель, возможно, локализует в России производство некоторых узлов и агрегатов, которые будут поставляться на другие заводы BMW. «Да, я слышал, что такие переговоры идут, но пока все держится в тайне», — заявил «ДП» один участник петербургского авторынка.

Опрошенные дилеры предполагают, что на заводе будут выпускаться модели пятой и седьмой серий.

Анклав вне зоны

Крупноузловая сборка автомобилей BMW производится на калининградском «Автоторе» — 16–17 тыс. единиц в год, что составляет 60% годовых продаж автомобилей этой марки в России. Однако с 1 апреля 2016 года российский анклав лишился таможенных преференций особой экономической зоны (ОЭЗ).

Закон об ОЭЗ, принятый в 1996 году, позволял импортерам ввозить комплектующие из Европы, Китая и других стран без уплаты таможенных пошлин и сборов, налога на добавленную стоимость. Лишившись этих льгот, многие резиденты Калининградской ОЭЗ принялись искать новые площадки в России.

В частности, как ранее писал «ДП», некоторые производители электроники переводят мощности из Калининграда в Петербург. Возможно, концерном BMW двигают те же мотивы.

Официальный представитель BMW в России утверждает, что сейчас никаких переговоров не ведется. «Нас полностью устраивает «Автотор», мы довольны работой с ним», — добавил представитель BMW. В 2016 году калининградский завод выпустил всего 94,3 тыс.

автомобилей, из них 19% (17,9 тыс.) — марки BMW, что на 1,6 тыс. больше, чем в 2015 году. Производственная площадка работает в ежедневном режиме по 11,5 часа, сообщили «ДП» на «Автоторе», в 2017 году завод планирует выпустить порядка 20 тыс.

автомобилей BMW.

«Вся сложность в том, что сейчас проходит сделка между французской PCA Group и General Motors, и пока не ясно, с кем вести переговоры, поэтому они приостановлены», — пояснил собеседник «ДП».

По его словам, BMW заинтересовался петербургским заводом GM давно — еще до того, как американский концерн заявил о намерении продать европейские активы, в число которых входит и петербургский завод, марку Opel и ее британский сателлит Vauxhall.

В PCA на запрос «ДП» о возможной сделке по продаже петербургского завода германской компании ответили, что сделка между PCA и Opel пока не завершена. «Наши компании работают независимо друг от друга», — уточнили во французской автокомпании. В Минпромторге на запрос «ДП» не ответили.

Представитель GM заявил, что пока завод в Петербурге по–прежнему законсервирован.

Автомобильный союз

Как ранее писал «ДП», GM намеревался передать свой петербургский завод в управление белорусскому автопроизводителю — ЗАО «Юнисон» (автозавод, построенный в 1996 году американским автогигантом Ford Motors). Предполагалось, что белорусская компания возобновит на петербургской промышленной площадке производство автомобилей класса люкс — Cadillac.

Эту информацию подтвердил «ДП» первый заместитель министра промышленности Белоруссии Геннадий Свидерский, отметив, что соглашение может быть подписано в конце 2016 года, а производство запущено уже во II–III квартале 2017 года. Однако, по информации источников, близких к переговорам, сделка сорвалась из–за опасений российской стороны, что через Белоруссию начнется беспошлинный ввоз комплектующих из–за границы.

Калининград — Петербург

Стоит отметить, что до 2015 года GM собирал Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe в Калининграде, а затем перевел крупноузловую сборку внедорожников на собственный завод в Петербурге. Еще чуть раньше GM ранее перевел оттуда крупноузловую сборку других моделей Cadillac — CTS, SRX, ATS. Автоконцерн планировал расширить производственные мощности петербургского завода до 230 тыс.

автомобилей в год, а к 2018 году достичь локализации производства 60%. Поэтому решение GM свернуть производство в России стало полной неожиданностью и для властей, и для автодилеров. Об остановке петербургского завода американцы объявили 18 марта — в день официального присоединения Крыма к России.

Этот факт дал основания местным властям утверждать, что GM закрывает завод исключительно по политическим мотивам.

Об экономике GM тогда не упоминал, а между тем дела у компании шли не очень хорошо — продажи падали, склады заполнялись неликвидом. В конечном итоге GM стало выгоднее остановить производство, чем наращивать убытки.

Фактически петербургский завод остановился в июне. Без работы остались 2,5 тыс. человек. Сборка на «Автоторе» прекратилась еще в марте. А к концу лета 2015–го свернулось контрактное производство на ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Экспансия?

Сегодня в Петербурге работают пять дилерских центров BMW, по два у местных игроков — ГК «Евросиб» и ГК «Аксель», один у московской ГК «Автодом». Дилеры марки от комментариев воздержались.

В целом по РФ, по данным АЕБ, в 2016 году продажи BMW сохранились на уровне 2015 года — 27,5 тыс. машин. А в Петербурге за прошлый год продано 3,4 тыс. машин BMW, что на 6% меньше, чем годом ранее. У ближайших конкурентов из большой немецкой тройки дела обстоят в городе несколько хуже. Например, в 2016 году продажи Mercedes–Benz упали по сравнению с 2015 годом на 17%, до 749 машин, продажи Audi упали на 16%, до 2,3 тыс. машин. В целом рынок города упал на 4%, по данным «Auto–Dealer–СПб».

«Премиум–сегмент интересен покупателям, хотя он был перегрет и поэтому сейчас продажи несколько снижаются», — говорит владелец автоцентра «Де Вилль» Сергей Дяченко. По его словам, если BMW примет решение работать в Петербурге, не закрывая производство на «Автоторе», это свидетельствует о серьезной экспансии на российский рынок, стабилизации экономической ситуации и интересе инвесторов к России.

«Разница в цене между импортируемым и локально произведенным автомобилем может составлять 5–10%. Это значимо для покупателя, даст конкурентное преимущество марке и позволит укрепить позиции», — добавляет исполнительный директор ООО «Софит» Евгений Иванов.

Авторы: Александр Сологуб, Александра Конфисахор, Анна Михеева

Мощности завода GM позволяют как запустить производство узлов и агрегатов, так и собирать машины по полному циклу.

В свое время завод BMW был первым иностранным брендом, который организовал сборку 5–й серии в Калининграде в то время, когда я еще был молоденьким продавцом–консультантом марки в далеком 1999 году.

Тогда мало кто верил в успех данного предприятия, но меньше чем через 2 года «Автотор» и BMW будут отмечать 20–летие совместной работы. Немцы все просчитывают, не рискуя, но при этом пьют шампанское.

Евгений Пекарский

Автоэксперт

Открытие завода для BMW — логичный шаг. Например, ближайший конкурент концерн Daimler будет строить завод Mercedes в Московской области. Надеюсь, такого же шага стоит ожидать и от Audi.

Безусловно, концерну BMW выгоднее собирать машины тут, в европейской части, чем ввозить из Калининградской области. Кроме того, размещение производства приведет к небольшому удешевлению автомобилей по сравнению с импортируемыми.

Хотя рост и падение продаж зависят не от локализации, а от политики импортера и состояния экономики.

Алексей Николаев

Совладелец Гк «Авто Премиум»

Производство на бывшем заводе GM могло бы позволить BMW постепенно увеличивать уровень локализации ряда моделей, производимых в России. Это могло бы обеспечить моделям BMW долгосрочный доступ к участию в государственных закупках.

Дело в том, что в соответствии с постановлением правительства РФ № 656 к поставке для нужд госструктур допускаются только модели, произведенные на территории России, а к таковым предъявляются требования со стороны правительства РФ к последовательному росту уровня их локализации.

Роман Слуцкий

владелец автохолдинга «Аларм Моторс»

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2017/06/12/Podehali_na_BMW

ВМW – производитель премиальных авто

Немецкое качество и достойный дизайн присущи всем продуктам концерна BMW AG (велосипедам, двигателям, мотоциклам и автомобилям). Штаб-квартира производителя находится в Мюнхене – столице Баварии. Название фирмы позиционировалось как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»), отсюда – ВМW.

Сегодня этот автоконцерн владеет брендами Mini и Rolls-Royce и входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объёмам продаж во всём мире. Заводы BMW AG располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России.

Попробуем обозначить основные направления становления марки ВМW и охарактеризовать факторы, влияющие на популярность данного бренда.

Страницы истории концерна BMW AG

Автомобили не сразу стали продукцией BMW AG. Да и сама фирма появилась в 1917 г.

под названием «Баварские моторные заводы» после слияния двух небольших предприятий по производству авиационных моторов, владельцы которых решили объединиться для увеличения своей продукции. В сентябре 1917 г.

была утверждена эмблема фирмы: стилизованный вращающийся пропеллер, который позже для наглядности был заменён кругом из четырёх секторов: два белых означали вращающиеся лопасти, и два голубых – просвечивающее сквозь них небо.

https://www.youtube.com/watch?v=0N0Vjt511Uw

Однако окончание Первой мировой войны поставило точку в авиамоторной промышленности Германии в связи с условиями Версальского договора. Было произведено перепрофилирование фирмы на выпуск моторов для мотоциклов (а затем – и самих мотоциклов). Первый мотоцикл BMW – R-32. Качество продукции было высоким, как и подобалось немецкой промышленности, но спрос был незначительным.

Основатели компании К. Рапп и Г. Отто принимают решение продать фирму. Так в 1928 г. завод в Айзенахе был куплен Я. Шапиро и Готаером. Основным продуктом производства стал лицензионный автомобили Dixi. Однако через пять лет право на лицензию закончилось, и инженеры BMW были вынуждены начать работать над собственным автомобилем.

Помимо первой 303-й модели появились и спортивные варианты. Например, BMW 328-й модели был выпущен в 1936 г. и мог похвастаться трубчатой рамой, алюминиевым шасси, а также полусферической камерой сгорания в двигателе. Этот спорткар стал одним из 25 автомобилей века по версии одноимённого международного конкурса, так как выиграл целый ряд соревнований.

Целых 18 лет выпускался BMW 327 – в вариантах купе и кабриолет. Машина разгонялась до 125 км/час.

BMW 501 стала первой моделью, разработанной концерном после Второй мировой войны. Её выпускали, начиная с осени 1952 г., с гнутым лобовым (передним) стеклом. Шесть цилиндров в моторе не помогли увеличению продаж, финансовое состояние компании стало приближаться к плачевному.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать ключ на Лада Гранта

Положение немного спасла малолитражка Isetta, которой можно было управлять, имея лишь права мотоциклиста. Крошечный автомобильчик особо малого класса напоминал яйцо на колёсах, комплектовался одноцилиндровым двигателем и тем не менее разгонялся до 80 км/ч. Isetta была совсем недорогой машиной, и в 50-х гг. прошлого столетия её было выпущено около 160 тыс. единиц. В середине 60-х гг.

концерн BMW стал производить BMW 503 и сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф А. Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/ч. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.

Но эти авто были дорогими, их выпустили в общей сложности около семисот, что финансовое положение не спасало. Палочкой-выручалочкой оказался BMW 700, который комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объёмом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/ч. BMW 700 принимался публикой «на ура». За всё время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Именно «семисотый» спас концерн от банкротства и выкупа конкурентами – фирмой Daimler-Benz. Так производитель BMW остался на плаву.

«Второе дыхание» фирмы открылось с началом выпуска модели BMW 1500. Впервые её продемонстрировали миру на Франкфуртском автосалоне в 1961 г. Со старта до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 16,8 секунды, а его максимальная скорость равнялась 150 км/ч.

Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.

После этого высокий статус BMW подтверждался разработкой и производством всё новых и новых моделей, среди которых были купе с автоматической трансмиссией, комфортабельные седаны, модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic, авто с 24-клапанным двигателем, с центральным расположением двигателя и с турбонаддувом.

В 1986 г. в мир вышел BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объёме двигателя 5 л он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появился фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чём инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью.

Двери открывались не каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги. При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 тыс. автомобилей данной модели, причём 5 тыс. – по предзаказу.

Стоила эта игрушка 80 000 марок.

Завершил тысячелетие концерн BMW производством первого внедорожника, знаменитого Х5. «Баварец» удался. Антипробуксовочная система, датчики контроля динамической стабильности и другие бээмвэшные хайтековские разработки последних лет ничуть не разочаровали поклонников скорости и комфорта. Кроме этого, X5 показал себя с лучшей стороны и на бездорожье. Плюс десять подушек безопасности. В общем, волноваться не о чем.

Конец девяностых стал для BMW неимоверно продуктивным.

Концерн BMW AG в третьем тысячелетии

Сегодня немецкий производитель премиальных автомобилей находится на прочной финансовой подушке. Его положение в мире автопроизводства незыблемо. В 2002-м г. концерн BMW Group добился рекордного количества продаж – 1 057 000 автомобилей.

В начале тысячелетия производился BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI в. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 2011 г. компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 г. на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 г. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч. Средний расход топлива в версии i3 Range Extender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.

Между прочим, BMW – одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идёт только вручную. На выходе – исключительно компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Для всех в мире концерн BMW – синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества. Сегодня марка БМВ – самая красивая и управляемая машина.

Автомобили BMW сегодня требуют от водителя не только предпочтения именно этих моделей, но и наличия водительских прав (лучше международного образца). У вас ещё их нет? Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только BMW.

Источник: https://idaoffice.org/ru/posts/bmw-premium-car-manufacturer/

Кузовной ремонт bmw (бмв)

Кузовной ремонт БМВ любой сложности!

На 55% дешевле дилера BMW

Без потери дилерской гарантии

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Совершите короткий звонок мастеру: 744-52-35 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Viber

WhatsApp

Telegram

eMAIL

Кузовной ремонт BMW цена:

Цены на кузовной ремонт БМВЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины БМВ от 1500
Экспресс удаление скола BMW от 1500
Кузовной ремонт бампера БМВ от 5000
Кузовной ремонт капота БМВ от 7000
Кузовной ремонт двери BMW от 4500
Кузовной ремонт крыла BMW от 3900
Кузовной ремонт багажника БМВ от 6000

Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты!
На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр! Дмитрий Винскиймастер кузовного центра АМС

Предоставляемые услуги

Автомобили BMW известны безукоризненным качеством сборки и превосходными техническими параметрами. Однако их кузов подвержен повреждениям: на его поверхности могут появиться царапины, вмятины и более серьезные дефекты. Основная причина их образования – дорожно-транспортные происшествия, иногда они вызваны неосторожным открытием дверей или парковкой.

Наш автосервис выполняет такие работы по кузовному ремонту BMW:

  • замена или ремонт элементов кузова:
    • бампер;
    • двери;
    • крыши;
    • багажник;
    • капот;
  • восстановление геометрии элементов кузова;
  • локальное либо полное окрашивание деталей;
  • полировка поверхности.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили БМВ после кузовного ремонта в других сервисах.  Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций. 

Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей BMW, а о стоимости мы договоримся!

BMW(БМВ)

В 1929 году первый автомобиль данной марки, малолитражная машинка Dixi, сошла с конвейера автомобильного завода купленного годом раннее в Айзенахе. Буквально через 30 лет был выпущен BMW 700 — первый серийный автомобиль, который принес компании большой успех и прибыль. В 1994 году в основной состав Bayerische Motoren Werke AG входит Британская промышленная группа Rover, а в 1998-м — марка Rolls-Royce.

На сегодняшний день концерн BMW располагает пятью супер современными авто и мото заводами в Германии и еще 22 дочерними предприятиями по всему миру, а автомобили «БМВ» стали синонимом безупречного дизайна и качества.

Кузовной ремонт BMW может сопровождаться выполнением арматурных, жестяных, покрасочных и иных работ. Рихтовка поможет восстановить геометрию деталей.

После этого их форма доводиться до идеальной и окрашивается.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ БМВ (BMW) в Москве ЮАО Чертаново!

Все новые оригинальные, совместимые и б/у запчасти для BMW с гарантией 3 года.

Все модели автомобилей и мотоциклов немецкой марки БМВ (BMW) отличаются не только достойными техническими характеристиками, но и интересным дизайном. Данные машины с запоминающимся дизайном всегда кажутся оригинальными и новыми. Они давно уже заняли свое достойное место в сердцах наших автолюбителях и не только в России, но и за рубежом.

Данные машины отличаются эргономичным дизайном салона, продуманной и безопасной системой кузова авто и из-за этого повышенным уровнем безопасности. Владельцы машин БМВ (BMW) уже оценили данную прочность и супер надежность кузова и всех элементов этого автомобиля.

Но при любых, даже идеальных условиях эксплуатации Вашего автомобиля необходимо как можно чаще уделять внимание профилактике и диагностике состояния транспортного средства. Сотрудники нашего техцентра накопила огромный опыт технического обслуживания моделей авто знаменитой торговой марки БМВ.

При таком современном оборудовании и опыте сотрудников мы выполним кузовной ремонт BMW БМВ в Москве с трехлетней гарантией и идеальным результатом.

Источник: https://kuzov-russia.ru/kuzovnoy-remont-bmw/

Какими компаниями владеет фольксваген – Какие компании принадлежат концерну Volkswagen

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно.  Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник: https://diag38.ru/raznoe/kakimi-kompaniyami-vladeet-folksvagen-kakie-kompanii-prinadlezhat-koncernu-volkswagen.html

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно.  Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18

Источник: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-vag.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько мм должен быть протектор на зимней резине

Закрыть