Чья машина Дэу

Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

Чья машина Дэу

При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне.

Появившиеся несколько лет назад автомобили Ravon вызвали неподдельный интерес автолюбителей, нацеленных на легковушки для города и частичного бездорожья, благодаря своей доступной стоимости, довольно европейского дизайна и не плохих технических качеств, а вот страна — производитель  Равон для многих остаётся неизвестной.

Краткая история бренда Равон

«ИСПЫТАНО ВРЕМЕНЕМ, СОТВОРЕНО ЗАНОВО» — под таким девизом состоялась первая презентация новой единицы автомобильного рынка «Ravon» в Москве 8 октября 2015 года. Что за марка Равон? Ранее автомобили этой марки носили название «Daewoo» и «Chevrolet» собранные на предприятии «UzDaewoo» в Узбекистане. То есть Ravon – это новая марка в России, представившая уже проверенные и известные в нашей стране автомобили бюджетной категории в более современной модификации.

Ребрендинг в случае UzDaewooAuto – это закономерный этап развития компании, поскольку используемые ранее марки Chevrolet и Daewoo принадлежат американской корпорации Дженерал Моторс, отозвавшей разрешение на их использование, а разработки моделей были произведены в Южной Корее.

Отсюда возникает вполне логичный вопрос: а Равон, чья марка? «RAVON» — это первый личный бренд Узбекского автопрома, и служит аббревиацией от «RELIABLE ACTIVE VEHICLE ON ROAD», что переводимо как «НАДЕЖНАЯ АКТИВНАЯ АВТОМАШИНА НА ДОРОГЕ», а эмблемой марки выбран крылатый шлем Меркурия, являющегося покровителем путешественников в Древнеримской мифологии.

Не смотря на отсутствие разработанных самостоятельно моделей, а лишь модифицирование  южнокорейских аппаратов, в родном Узбекистане бренд удостоен звания:  «Национальная автомобилестроительная компания».

Какая страна производитель автомобилей Равон?

Родиной и единственной страной – производителем автомобиля RAVON является Узбекистан.  Завод АО «GM Uzbekistan», выпускающий эту марку легковушек находится в городе Асака, Андижанская область (Ферганская долина), а его филиалы в г. Ташкент и г. Питнак Хорезмская обл.

Начало этому предприятию положено в 1992 году путем подписания договора об учреждении совместного автопредприятия, между Южно-Корейским «DAEWOO» и Узбекским «УЗАВТОСАНОАТ». Начиная с 1996 года завод «UzDaewooAvto» запустил производство нескольких известных моделей Деу:»Nexia», «Damas», «Tico”; в 2001 году к ним добавился «Matiz».

В 2002 году предприятие обанкротилось, и контрольный пакет акций выкупила американская корпорация «GENERAL MOTORS», так появилась компания «GM DAEWOO AUTOMOTIVE AND TECHNOLOGY».

В 2005 году Узбекская компания смогла приобрести корейскую долю предприятия, а позже приобрела лицензии на производство моделей Нексия, Матиз и Дамас.

В 2008 году на предприятии произведена реорганизация, итогом которой стало появление Узбекско — Американского «GM Uzbekistan», выпускающего автомобили марки Uz-Daewoo и Chevrolet. К 2013 в выпуск запущен новый седан «GENTRA».

В этот же период полученные ранее лицензии на использование автомобильных брендов были отозваны по причине смены их владельцами ориентированности производства. Это привело к тому, что с 2013 Узбекская компания начала разработку собственного бренда, который и представила в 2015 г.

Фото со сборки автомобилей

Американское инвестирование, корейское оборудование и технологии, дешевая рабочая сила – все это позволяет Узбекской автопромышленности выпускать с конвейера вполне доступные и надежные легковушки. Думаем на этом вопросы о том, кто является производитель автомобилей Равон и чья это марка можно закрыть и перейти к более детальному изучению самих моделей и их качеству.

Качество сборки автомобилей Равон

Долгосрочное сотрудничество с корейскими и американскими специалистами в области моделирования и строения автомобилей не прошло бесследно, приобретенный за время совместной работы опыт дал возможность достаточно легкого проведения ребрендинга.

Выпускаемые под новой маркой модели соответствуют европейским стандартам качества, все этапы сборки неизменно контролируется экспертами «Дженерал Моторс», а благодаря собственному производству всех комплектующих деталей, их стоимость остается бюджетной.

Автолюбители ценят Равон не только за низкую стоимость самого авто, но и за его сравнительно не дорогой ремонт, и обслуживание. Уже знакомая техника под капотом не приводит к сильно затратным поломкам, кроме того отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера.

Оценивая качество сборки нового бренда стоит помнить, что эти автомобили относятся к классу «эконом», и их сборка отвечает требованиям этого класса. Желающим обладать «идеальным качество» нужно будет довести качество сборки до желаемого уровня, или же стоит приобрести более дорогой автомобиль.

Особенности сборки легковушек Равон:

  • Заметно увеличенные, но ровные стыки между деталями кузова. Можно встретить сообщения о значительной разнице между одними и теми же зазорами в автомобиле, но это всего лишь досадная ошибка в сборке единичных экземпляров, поэтому не стоит по ним судить о качестве всего бренда.
  • В салоне использован пластик плохого качества, но качество стыков вопросов не вызывает.
  • Слабоватое крепление кнопок в салоне, создающее ощущение «расшатанности».
  • Нет нормального антикоррозийного покрытия.
  • Не всегда до конца затянуты крепления деталей, что опять же является досадным исключением, и легко поправимо.
  • Не плохой цветовой выбор кузова.

В целом качество сборки у Равона довольно хорошее, несмотря на небольшие огрехи, которые легко, и не особо затратно исправляются.

Какие автомобили выпускает компания Равон в России?

На данный момент для российского рынка доступны четыре модели, сошедшие с конвейера Узбекского завода с маркировкой Ravon: R2,  R3, R4 и Gentra.

  • Ravon R2 — городской хэтчбек. Пяти дверная малолитражка, с движком в 1,2 л. Выполнен в трех комплектациях, только с автоматической вариацией коробки передач. Является немного измененной версией «Chevrolet Spark» (Daewoo Matiz). Стоит от 439.000 рублей.
  • Ravon R3 — трех объемный седан с 1,5-литровым бензиновым двигателем и мощностью 107 л.с. имеет три комплектации с МКПП и две с АКПП. Перелицованная версией «Chevrolet Aveo» (Daewoo Nexia). Стоимость начинается от 449.000 рублей.
  • Ravon R4 — седан трехобъёмник,

Источник: http://nexia-ravon.ru/avtomobili-ravon-strana-proizvoditel-chya-eto-marka/

Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.6 16V (KLAT)

Чья машина Дэу

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Daewoo Lanos 1.6 16V

    Этот компактный автомобиль является первой принципиально новой разработкой Daewoo, нацеленной на завоевание мировых рынков. Компоновка шасси и кузов автомобиля созданы при участии известного кузовного ателье Ital Design с учетом европейских требований по безопасности и экологической чистоте.

    Эта модель относится к европейскому классу С и идеально подходит жителям городов. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и пассажира, иммобилайзер двигателя, рулевое управление с усилителем, центральны замок. В машине акцент сделан на долговечность и надежность, а не на стильность или мощь.

    Ее преимущество над конкурентами — это топливная экономичность и экологическая чистота, персонализированное сервисное и ремонтное обслуживание.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Lanos 1.6 16V.

    Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Lanos

    • Перед плановой покупкой Ланоса, возникли сложности с наличкой и стал выбор взять Ладу или ещё что нибуть. В командировке в Крыму взял такси ДЕУ SENS и отправился из Симферополя в Ялту. Проехав рядом с водителем до Алушты договорился и сел за руль (благо права в кормане). Приехав в Ялту я чётко понял что я беру, без обсуждений SENS. Вот уже 55000 за кормой, и учитывая прошлый опыт рад что за те деньги которые я отдал за SENS 7800$ я больше чем доволен. Рабочая лошадка. По ТО вопросов нет, скажу честно на масло не желею Visko 3000 полусентетика не с базара а оригинал. С коро подробнее
    • Почему то нет в списке модификации Дэу-Сенс. Совершенно напрасно. Очень интересный автомобиль. Я имею немаленький опыт эксплуатации разных машие, и смело могу рекомендовать эту машину, как отличный эконом-вариант. У нас в семье Сенс эксплуатировался с новья три года. Ездил в основном сын, но и я тыс. пять проехал. Довольно удобный для водителя и очень удобный для пассажира, особенно сзади. Надежность на высоком уровне. Замены потребовали только датчики инжектора, но их цена смешная-до ста грн. На 50 тыс. порвался ремень грм. Заменили за копейки. Клапана не страдают. Вполне подробнее
    • Катаюсь на своей красавице 2,5 года и за это время серьёзных поломок небыло, хотя машинке уже 12 лет. Собираясь покупать автомобиль даже не думал брать Дэу, но за всё время ни разу не разочаровался в своём выборе. Это маленькая снаружи, но довольно просторная внутри машинка. Управление простое, схожее с нашей девяткой. Спортивная коробка передач позволяет эффективнее использовать экономичный 1,3 литровый моторчик, а трёхдверный кузов придаёт машине спортивний вид.Вобщем можно долго рассказывать о том, как я влюбился в этот прекрасный автомобильчикВ ближайшее время собира подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/daewoo/lanos/267782

    Узбекская сборка Daewoo – качество отзывы и проблемы автомобилей

    Чья машина Дэу

    Учитывая популярность бюджетного класса автомобилей в России, все больше покупателей обращают внимание на возможность покупки хоть какой-нибудь, но иномарки в виде Daewoo. Сегодня эта корейская компания принадлежит концерну General Motors, на ее конвейерах в Корее производят бюджетные модели Chevrolet для рынков СНГ.

    А сами модели Дэу производят в Узбекистане на конвейере местного автосборочного завода. Тем не менее, агрегаты и практически все детали изготовляются по прежнему в Корее, а узбеки проводят узловую сборку, покраску и подготовку автомобилей к поставке в салоны.

    Поэтому при покупке Daewoo вы получаете практически корейский автомобиль.

    И если качество самих агрегатов сложно упрекнуть, то вот к сборке в исполнении Узбекистана есть определенные вопросы. Сегодня на конвейерах компании собирают три автомобиля. Это Daewoo Matiz, Nexia и сравнительно новая Gentra.

    Последняя модель стала полной копией Chevrolet Lacetti, которая сошла с производства в Корее, уступив место более современным вариантам своего класса. Гентра же получила некоторые визуальные обновления и новую цену, но покупатели пока не слишком активно реагируют на ее появление в салонах.

    Рассмотрим некоторые особенности узбекских Дэу и поговорим о каждой модели отдельно.

    Daewoo Matiz — культовый автомобиль с доступным ценником

    Автомобиль с достаточно высоким качеством исполнения покорил сердца любительниц поездок на личном транспорте. Не так давно Матиз стоил до 200 тысяч рублей, его мог позволить себе практически любой работающий человек.

    Тем не менее, сегодня ценовая политика компании изменилась, Matiz стали продавать за 300 000 рублей в базовой версии. В технических характеристиках присутствует мотор на 0.8 литра, а также 1-литровый двигатель, но последний в Россию поставлять перестали.

    Главные особенности Матиза, которые заставляют и сегодня покупать многих людей этот автомобиль, следующие:

    • достаточно высокое качество сборки — это один из первых автомобилей, которые стали собирать в Узбекистане;
    • налаженная линия производства делает вполне сносные соединения и сварочные швы, к этому претензий нет;
    • комфорт в автомобиле сомнительный, но после старых «Жигулей» чувствуешь себя в дорогом авто;
    • места на удивление достаточно и для водителя, и для пассажиров, и даже для небольшого багажа;
    • динамика маленького двигателя очень удивляет, учитывая всего 51 лошадиную силу мощности;
    • в плане управления машина ведет себя на тройку, особенно на трассе, но в городе все терпимо.

    Daewoo Matiz полюбился покупателям за свою крошечную миниатюрность и какой-то итальянский шарм. Кто-то говорит, что машина нарисована безвкусно, но на самом деле дизайн этого авто создавался итальянскими мастерами с учетом его размеров.

    Единственным техническим пожеланием для конструкции этого авто остаются колеса побольше. Поскольку на таких маленьких колесиках ездить по фирменным российским дорогам бывает непросто. Впрочем, если вы живете в Москве, дискомфортно в салоне этого малыша вам не будет.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обесточить сигнализацию Старлайн

    Автомобиль отвечает маломальским требованиям безопасности и качества.

    Daewoo Nexia — седан из восьмидесятых

    Автомобиль Nexia собирался в Корее с 1995 по 1997 годы, а произошел он от старого Опеля, который закончил производство в 1989 году.

    На сегодняшний день конструкция машины практически не изменилась, для сборки в Узбекистане использовали несколько измененный дизайн, но на качество и характеристики машины это никак не повлияло. Многие отзывы о машине негативные, поскольку покупатели ожидали от новой машины комфорт и уверенность в поездке.

    Если вы пересели на Daewoo Nexia с Калины, вы почувствуете комфорт, но если до этого ездили на старой Тойоте, Дэу вам покажется несуразной. Но и в этой машине есть немало преимуществ:

    • достаточно просторный салон и большой багажник — машину часто используют для перевозок в такси;
    • удачный двигатель и вполне адекватная коробка передач — техника не ломается и обеспечивает хорошую динамику;
    • есть 8-клапанный и 16-клапанный двигатели с мощностью 80 и 109 лошадиных сил соответственно;
    • все элементы технической части произведены в Корее и собраны достаточно хорошо;
    • сборка кузова несколько хуже ожиданий, но никаких ужасных неполадок в машине не замечается;
    • детских болезней и каких-то ужасных проблем в этом авто очень мало, так что ремонтировать регулярно машину не придется.

    Несмотря на наличие определенного количества минусов, авто активно покупалось до 2014 года. Сегодня базовая модель Nexia с 80-сильный агрегатом обойдется покупателю в 450 000 рублей, что уже несколько превышает ожидания потенциального владельца от цены на узбекскую машину.

    Тем не менее, этот автомобиль вполне конкурентоспособный, ведь в ценовом диапазоне с ним находятся только Лады и китайские седаны. В базовой комплектации нет практически ничего полезного для комфорта, даже никакой музыки не предусмотрено, поэтому в данном аспекте GM немного прогадал.

    Но в целом машина покупаемая и остается одним из востребованных представителей бюджетного класса.

    Daewoo Gentra — гвоздь программы в узбекском исполнении

    Когда вы посмотрите на стоимость Daewoo Gentra, сразу поймете, почему резко снизилась популярность Nexia.

    Базовая цена машины, которая выглядит более или менее современно, составляет от 419 000 рублей, что даже с учетом сборки в Узбекистане и некоторых устаревших узлов выглядит вполне адекватно.

    Машина начального C-класса, вполне адекватная по своим размерам и техническим характеристикам, предлагает очень комфортную поездку и мало внимания техническим деталям. Сегодня этот автомобиль оказался вполне интересным предложением с такими плюсами:

    • хорошая цена — раньше Lacetti можно было купить несколько дороже;
    • достаточно большая вместительность и хорошо организованный салон;
    • двигатель на 1.5 литра и 108 лошадок способен ездить на 92-м бензине;
    • удачная коробка передач с очень хорошо подобранными передаточными числами;
    • комфортные сидения, отделка салона из весьма качественных материалов;
    • наличие вполне адекватного оснащения в базовой комплектации;
    • топливный бак на 60 литров очень помогает в эксплуатации машины.

    Вы можете отправиться на Daewoo Gentra в дальнюю поездку или получить адекватные решения для поездки по городу. Умеренный расход топлива и прочие важные преимущества машины стали важными моментами для покупателя, пусть и не сделали покупку настоящим праздником.

    Здравая комплектация за 419 000 с гидроусилителем руля, противотуманными фарами, некоторыми функциями безопасности — все это, конечно, смотрится очень интересно. Для любителей повышенного комфорта от 500 000 доступна комплектация с вполне адекватным японским автоматом.

    Предлагаем посмотреть подробное видео с обзором Daewoo Gentra с правдивыми фактами о машине:

    Подводим итоги

    Несмотря на устаревший дизайн всех представителей корпорации Daewoo, оставшихся на рынке, сегодня очень сложно говорить о полном отмирании данного сегмента рынка. Компания остается на рынке и активно конкурирует с бюджетным классом для создания вполне интересных возможностей покупателям.

    Сложно найти много причин для покупки машин узбекской сборки, но искать их не обязательно, ведь вы можете получить ответы на вопросы, получив машину на тест-драйв.

    Чем больше информации вы получите о преимуществах Matiz, Nexia или Gentra, тем больше поводов будет сходить на этот тест-драйв и реально протестировать машины на собственном опыте.

    Впрочем, многие узбекские автомобили с корейскими корнями могут не понравиться. Учтите некоторые особенности сборки, которые могут не порадовать вас со старта эксплуатации, а также вспомните о том, сколько отзывов говорят о том, что просто попали на машину без сертификации.

    Всегда покупка очень дешевого транспорта — это определенный риск. Но и отнести Daewoo к совсем дешевым машинам сложно, ведь Матиз уже перестал занимать первую строчку в ТОПе наиболее доступных автомобилей российского рынка.

    Что вы думаете о предлагаемых на новом рынке автомобилях от компании UZ-Daewoo?

    Источник: http://avto-flot.ru/blog/uzbekskaya-sborka-daewoo-kachestvo-otzyivyi-i-problemyi-avtomobiley.html

    ТОП-3 посудомоечных машины от торговой марки Дэу: выбор покупателей

    Корейский бренд «Дэу» хорошо известен на российском рынке как производитель бытовой техники, аудио- и видеооборудования. Среди продукции есть и посудомойки. Узнаем, что представляет собой посудомоечная машина Daewoo.

    «Дэу» — чья фирма?

    Торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo Electronics. Она выпускает автомобили и самую разную технику — стиральные машинки, холодильники, пылесосы, посудомойки, климатическое оборудование и многое другое. С корейского языка «Део» переводится как «Великая Вселенная», и это название идеально передает подход компании к своему ассортименту. Производство фирмы разбросано по всему миру, среди стран-производителей — Южная Корея, Китай, Россия и Беларусь.

    Обзор моделей и отзывы

    Посудомоечные машины (ПММ) — не самая важная линия в производстве южнокорейской компании. Сегодня на рынке только 4 модели — три полноразмерных и одна узкая. Все они оснащены сушкой конденсационного типа — посуда высыхает естественным способом, за счет разницы температур.

    DDW-M1211

    Вместительный аппарат, способный перемыть 12 комплектов посуды за раз. Управляется обычными кнопками. Аппарат оснащен таймером отложенного старта (1–24 часа).

    Один комплект посуды состоит обычно из шести предметов — двух тарелок, суповой и для второго блюда, салатника, блюдца, вилки и ложки.

    • Тип: полноразмерная.
    • Установка: отдельно стоящая.
    • Вместительность: 12 комплектов.
    • Энергопотребление: А.
    • Мойка/сушка: А/А.
    • Расход воды за цикл: 16 л.
    • Габариты (ШхГхВ): 60x60x85 см.
    • Программы: 6.
    • Температурные режимы: 6 (в том числе для повседневного мытья, интенсивная, экспресс-программа).
    • Шум: 49 дБ.
    • Средняя стоимость: от 17 300 до 18 600 рублей.

    Плюсы:

    • Экономно расходует электроэнергию. У аппарата высокий класс энергопотребления.
    • Аппарат оснащен разными типами фильтров.
    • Инструкция на русском языке.
    • Корзина регулируется по высоте.
    • Возможно использование средства «3 в 1».
    • Есть индикаторы соли и ополаскивателя. Пользователь своевременно оповещается о наличии соли и ополаскивателя.
    • Если снять крышку — открутив два самореза, машинка поместится под стандартной столешницей.

    Минусы:

    • Расходует много воды.
    • Нет звукового сигнала.
    • Нет автоматического определения жесткости воды.
    • Защита от протечек частичная (только корпус).
    • Занимает много места.
    • Бывает, что порошок не полностью вымывается из лотка. Приходится повторно запускать машину.
    • Посуду приходится поскорее доставать после мойки, иначе вода застаивается — невысохшая или сконденсированная, и появляется неприятный запах.

    DDW-M1211S

    В полноразмерной модели DDW-M1211S есть смягчитель воды, позволяющий бережно очищать посуду. Стоит она около 17 000 рублей, а расходует воды на 3 л меньше, чем предыдущая модель. На панели управления — цифровой дисплей, отображающий текущее состояние — показывает, сколько времени до конца мойки, какая выполняется программа и т. д. Стандартная мойка длится 190 минут.

    • Тип: полноразмерная.
    • Установка: отдельно стоящая.
    • Вместительность: 12 комплектов.
    • Энергопотребление: А.
    • Мойка/сушка: А/А.
    • Расход воды за цикл: 11 л.
    • Габариты (ШхГхВ): 60x60x85 см.
    • Программы: 8 (в том числе для повседневного мытья, интенсивная, экспресс-программа, автоматические программы).
    • Температурные режимы: 5.
    • Шум: 49 дБ.
    • Средняя стоимость: от 17 000 до 19 600 рублей.

    Эта модификация обладает всеми теми же опциями и режимами, что и DDW-M1211, а также такими преимуществами:

    Плюсы:

    • Экономно расходует воду.
    • Есть звуковой сигнал.
    • Есть программа «экстрасушка».
    • Есть дисплей — пользователь может прочесть информацию о работе ПММ.
    • Доступная стоимость.
    • Стильный дизайн.

    Минусы:

    • Не всегда отмывает кастрюли и сковороды.
    • Посуда остается после сушки влажной.
    • После первых моек пахнет кальцинированной содой. (Потом запах исчезает.)
    • Пользователь жалуется, что после нескольких месяцев работы внутри покоробился пластик, разбухли резинки, ухудшилось качество мытья, потом сгорел насос — ремонт был сопоставим со стоимостью аппарата.

    DDW-M 0911

    Узкий аппарат с конденсационной сушкой, рассчитанный на 9 комплектов. Дисплея на панели управления нет. Таймер рассчитан на время 3–9 часов. Возможно использование таблеток «3 в 1». Имеются индикаторы соли/ополаскивателя. Стандартная мойка длится 205 минут.

    • Тип: узкая.
    • Установка: отдельно стоящая.
    • Вместительность: 9 комплектов.
    • Энергопотребление: А.
    • Мойка/сушка: А/А.
    • Расход воды за цикл: 9 л.
    • Габариты (ШхГхВ): 45x61x85 см.
    • Программы: 4 (в том числе интенсивная, экспресс-программа, экономичная).
    • Температурные режимы: 3.
    • Шум: 49 дБ.
    • Средняя стоимость: от 17 340 до 20 990 рублей.

    Плюсы:

    • Есть защита от детей.
    • Небольшой расход воды.
    • Есть половинная .
    • Бесшумная работа.
    • Высокое качество мойки.
    • Небольшой вес. Весит 34,5 кг, что примерно на 10 кг меньше, чем полноразмерные аналоги.

    Минусы:

    • Нет сенсора чистоты воды и автоматического определения жесткости воды.
    • Нет «Аквастопа» на шланге. Защита от протечек имеется только на корпусе.
    • Не идеальная схема раскладки посуды — столовые приборы размещаются по центру. Но к этому быстро привыкаешь — отмечает пользователь.

    DDW-M1411S — еще одна полноразмерная модель от Daewoo. Она стоит около 19 000 рублей и рассчитана на 14 комплектов — это максимум, предлагаемый корейским брендом. Обычная программа длится 190 минут.

    О гарантии на посудомойки «Дэу» можно узнать на официальном сайте компании. Здесь же можно найти адрес ближайшего сервисного центра.

    Интересный видеообзор о посудомойке DDW-M1211:

    Подводим итоги:

    • Многие пользователи емко охарактеризовали свое решение купить ПММ «Дэу», припомнив народную мудрость — «скупой платит дважды».
    • Покупая бытовую технику, большинство потребителей интересуются, в какой стране она собрана. Производитель имеет заводы в России, Корее, Китае. Если вас интересует страна сборки, то при покупке ПММ «Дэу» уточняйте эти сведения у консультантов и проверяйте их по документам.

    Посудомойки Daewoo представлены скромным модельным рядом — всего несколько полноразмерных и одна узкая машинка. Эта доступная по стоимости техника пока вызывает двоякое впечатление — при неплохом функционале аппараты не застрахованы от поломок.

    Вам помогла статья?

    Да Нет

    Источник: https://cosmo-frost.ru/posudomoechnye-mashiny/brendy/obzor-posudomoechnyh-mashin-daewoo-djeu/

    Особенности двигателей Daewoo Nexia

    Автомобиль Daewoo Nexia в России в свое время приобрел необыкновенную популярность, но эти машины можно и сейчас постоянно видеть на дорогах нашей страны.

    Это марка долгое время была самой продаваемой на территории Российской Федерации, и до сих пор «Нексия» пользуется хорошим спросом.

    Немного из истории Дэу Нексия

    Прародителем автомобиля Daewoo Nexia стал многим хорошо известный Opel Кадет Е, который выпускался германской компанией с 1984 по 1991 год. Сначала «Нексия» производилась в Корее под именем Daewoo Racer, и ее выпуск продолжался до 1995 года. Некоторое время крупноузловая сборка «Нексии» велась в Красном Аскае Ростовской области, но в 1998-ом году выпуск автомобиля был прекращен.

    Основное производство Daewoo Nexia наладили в Узбекистане в г. Асака, первые машины с конвейера сошли в 1996 году. Практически сразу же авто стал экспортироваться в Россию, а в 2008-ом году Nexia подверглась небольшому рестайлингу:

    • появились новые фары;
    • изменились бампера;
    • стала другой крышка багажника;
    • поменялись задние фонари.

    Были еще совсем незначительные внешние изменения, но в целом автомобиль остался узнаваемым и отличался от дорестайлинговой «Нексии» немногим.

    Первые узбекские «Нексии» шли в двух комплектациях:

    • GL – базовая версия;
    • GLE – вариант «люкс».

    Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

    • электростеклоподъемниками;
    • гидравлическим усилителем руля;
    • кондиционером;
    • противотуманными фарами;
    • электрической антенной.

    Дэу Нексия двигатель 8 клапанов

    Поначалу в модельном ряде силовых агрегатов Daewoo Nexia числился один единственный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Мотор имел мощность 75 л. с., рядное расположение четырех цилиндров.

    Двигатель G15MF – 8 клапанный, по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, во многом он очень похож на опелевский ДВС C16NZ. Несмотря на кажущееся внешнее сходство, моторы Opel и Nexia имеют значительные отличия, и на моторе G15MF:

    • другой диаметр цилиндров, соответственно, поршни имеют совсем другую конфигурацию и размеры;
    • на коленчатом валу сделан другой отлив под привод масляного насоса;
    • другую конфигурацию привода имеет и сам масляный насос;
    • в головке блока цилиндров вместо заглушки сзади запрессован металлический штуцер под патрубок системы охлаждения, к тому же у ГБЦ несколько отличаются камеры сгорания.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто надо менять свечи зажигания

    Есть еще целый ряд конструктивных отличий, которые не позволяют установить на двигатель G15MF детали от мотора C16NZ. В частности, у «Нексии» ставится свой трамблер, и ни от какого «Опеля» он не подходит.

    Двигатель Дэу Нексия 1.5 обладает следующими характеристиками:

    • тип топливной системы – распределенный впрыск;
    • расположение на автомобиле – поперечное;
    • объем – 1498 см³;
    • число клапанов – 8;
    • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
    • ход поршня – 81,5 мм;
    • диаметр коренных шеек коленвала – 55 мм;
    • диаметр шатунных шеек – 43 мм.

    Несмотря на то, что двигатель Дэу Нексия 1,5 имеет 8 клапанов, автомобиль с ним может развивать достаточно приличную скорость (до 175 км/ч) и разгоняться до 100 километров за 12,5 секунд.

    В городском режиме расход топлива с мотором G15MF в среднем составляет 9,3 л на 100 километров, по трассе за городом – 7 л/100 км, при динамичной езде потребление бензина возрастает.

    8-клапанный двигатель Nexia очень надежный, и если за ним ухаживать должным образом (не перегревать, не перегружать, вовремя менять моторное масло), то мотор может проходить без капитального ремонта более 200 тысяч километров. Следует отметить, что некоторые автовладельцы совсем не жалели двигатель на машине:

    • лили в него самое дешёвое суррогатное масло;
    • забывали менять масло вовремя;
    • не проверяли уровень масла в картере.

    Если у такого «убитого» двигателя снять крышку маслозаливной горловины, сразу можно увидеть черноту на распредвале, которая образуется от некачественного масла. Тем не менее, даже такие моторы чудом «выживали», и это говорит о том, насколько они надежны.

    Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

    В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

    Основное отличие этого мотора от 8-клапанного – совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала. В силовом агрегате уже нет трамблера, зажиганием управляет электронный блок.

    Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись – на днище появились четыре проточки под клапана. Честно говоря, проточки на поршнях особой роли не играют – при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся.

    8-клапанный ДВС G15MF в этом плане остается в выигрыше, оборванный ремень газораспределительного механизма на нем не приносит ущерба двигателю.

    Что касается коленчатого вала, то он остался таким же, взаимозаменяемость коленвалов А15MF и G15MF полная. Также изменения не коснулись масляного насоса, поддона двигателя, маховика и сцепления. В связи с установкой более совершенной системы зажигания на «Нексии» с 16-клапанным мотором несколько уменьшился расход топлива:

    • в городском цикле – 9,3 л/ 100 км;
    • по трассе за городом – 6,5 л/ 100 км.

    Новые двигатели 2008 года

    В 2008 году помимо внешних изменений в кузове в Daewoo Nexia обновилась линейка двигателей:

    • вместо морально устаревшего мотора G15MF стал устанавливаться ДВС A15SMS. В этом силовом агрегате применена топливная система от Chevrolet Lanos, мотор стал отвечать нормам экологии Euro-3;
    • на смену 16 клапанному двигателю А15MF 1,5 л пришел новый ДВС модели F16D3, объемом 1,6 л.

    Мотор A15SMS стал «сильнее» своего предшественника, его мощность увеличилась до 89 л. с., но у него есть и один «жирный» минус – в связи с тем, что ГБЦ у нового двигателя устанавливается от «Ланоса», при обрыве ремня ГРМ теперь клапана «встречаются» с поршнями.

    Двигатель Дэу Нексия 1.6

    На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

    • ременный привод газораспределительного механизма;
    • гидравлические компенсаторы;
    • два распределительных вала;
    • систему рециркуляции выхлопных газов.

    Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

    • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
    • объем – 1598 см³;
    • мощность – 109 л.с.;
    • топливная система – распределенный впрыск;
    • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
    • диаметр цилиндра – 79 мм;
    • ход поршня – 81,5 мм.

    Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

    • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
    • течь масла с клапанной крышки;
    • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

    Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

    Дэу Нексия – масло в двигатель

    Как и любой другой автомобиль, Daewoo Nexia нуждается в техническом обслуживании, а в двигателе необходимо менять моторное масло согласно установленному регламенту. Периодичность замены масла на моторах «Нексии» в целом такая же, как и на других моделях легковых авто – через каждые 10 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации тяжелые (высокие нагрузки, работа в жарком климате), масло рекомендуется менять через 5 тыс. км.

    Требования к маслам для двигателя на Nexia стандартные, каких-то особых условий к ним не предъявляется. Чтобы масло не горело, и не образовывалась чернота на деталях внутри двигателя, оно должно быть качественным, с хорошими присадками.  Минеральное масло в двигатели заливать не рекомендуется, лучше использовать «синтетику» или «полусинтетику».

    Для зимнего моторного масла вязкость должна быть ниже, по классификации SAE для морозных зим хорошо использовать марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. На густом моторном масле при запуске в мороз происходит интенсивный износ деталей двигателя, сокращается моторесурс, поэтому всесезонное масло зимой для ДВС применять не следует.

    Рекомендуется заливать практически любое масло известных мировых производителей, главное, чтобы это была не подделка. Часто в моторах Daewoo Nexia применяется масло компаний:

    • Castrol;
    • Mobil;
    • Chevron;
    • ELF;

    Уже давно доказано, что именно поддельное масло является причиной образования нагара, сокращения ресурса двигателя. Секрет здесь очень простой – в подделке нет тех качественных присадок, которые обладают необходимыми смазочными свойствами, уменьшают трение между трущимися деталями.

    Если «синтетика» для автовладельца получается слишком дорогой, можно заменить ее полусинтетическим маслом, большой беды не случится. Но при замене синтетического масла на «полусинтетику» необходимо тщательно промывать масляную систему, прежде чем заливать новое масло в двигатель Дэу Нексия.

    Источник: https://avtobrands.ru/nekotorye-osobennosti-dvigatelej-daewoo-nexia/

    Daewoo Matiz

    Обзор ХарактеристикиФото

    Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

    Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.

    Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.

    Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

    В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.

    В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.

    Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей

    Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

    В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.

    Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.

    В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.

    Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

    Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
    Daewoo Matiz 0.8 F8CV R3, бензиновый 796 51 1998-2015
    Daewoo Matiz 1.0 B10S1 R4, бензиновый 995 63 2002-2015

    Отзывы

    Daewoo Matiz (2003)

    Daewoo Matiz (2012)

    Daewoo Matiz (2012)

    Фото

    Второе поколение компактного хэтчбека дебютировало в 2011 году. Имя Daewoo Matiz теперь использовалось только на родном корейском рынке, а в других странах автомобиль назывался Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Под маркой «Шевроле» модель продавалась и в России — параллельно с более доступным «Матизом» первого поколения, выпускаемым в Узбекистане.

    На автомобиль устанавливался трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра и мощностью 52 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». По своей конструкции машина не слишком сильно отличалась от первого «Матиза», отличаясь от нее дизайном, новым интерьером и модернизированной подвеской.

    Выпуск автомобилей второго поколения завершился в 2011 году.

    Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

    Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
    Daewoo Matiz 0.8 A08S3 R3, бензиновый 796 52 2005-2011

    Обзор Фото

    В 2009 году корейцы представили модель третьего поколения под именем Daewoo Matiz Creative, на экспортных рынках машина по-прежнему была известна как Chevrolet Spark.

    Автомобиль был спроектирован с чистого листа, его кузов был проработан с точки зрения пассивной безопасности (например, в конструкции использовались высокопрочные стали), а в списке опций появились боковые подушки безопасности.

    Daewoo Matiz Creative оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр и мощностью 70 л. с., также корейским покупателям предлагалась версия с тем же двигателем, работающим на газе (он развивал 65 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

    В 2011 году концерн «Дженерал Моторз» окончательно отказался от использования марки Daewoo, и модель стала продаваться как Chevrolet Spark и в Южной Корее. В 2016 году этот хэтчбек вышел на российский рынок под именем Ravon R2.

    Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

    Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
    Daewoo Matiz 1.0 B10D1 R4, бензиновый 995 70 2009-2011
    Daewoo Matiz 1.0 LPGi LB10D1 R4, газ 995 65 2009-2011

    Что представляет собой марка авто Ravon?

    В октябре 2015 года официально стало известно, что машины бренда Daewoo будут выпускаться под обновленным брендом Ravon.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое линьки на авто

    Значение этого узбекского слова — «легкий путь».

    Если говорить точнее, то это касается узбекского выпуска автомобилей. 8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация обновленной автомобильной марки Ravon под рекламным слоганом «Испытано временем, сотворено заново». С того времени исключительно таким именем будут называться модели авто, давно известные россиянам как Daewoo.

    Узбекистанская автомобильная корпорация GM Uzbekistan занялась изменением собственного бренда.

    Смена бренда, встречайте обновленный Ravon

    Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

    Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo.

    Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)).

    Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

    Главный принцип работы бренда «Равон»

    Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

    По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

    ПАРУ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ХОЛДИНГ ПОСВЯТИЛ ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДМЕТ ЖЕЛАНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ БРЕНДА DAEWOO.

    В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

    Слоган Ravon

    Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

    При представлении нового бренда авто Ravon, который на нашем рынке сменил бренд UZ Daewoo, официальные лица узбекского холдинга рассказали о будущих изменениях бренда своих дилерских центров. Каждый из них приобретет характерный дизайн, а сотрудников торговых точек отправят на повышение квалификации и обучение.

    Кроме этого, на презентации логотипа продемонстрировали обновленный модельный ряд. Появилась возможность одновременно ознакомиться с давно известными Matiz и Gentra и с новой Nexia, которая изменилась до неузнаваемости.

    Как обновили «Нексию»

    старая и новая Нексия

    Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.

    Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.

    Какие автомобили Производит Равон?

    Марки автомобилей производимые заводом

    Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:

    • «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
    • «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
    • «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
    • «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти

    Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).

    Усовершенствование малыша Matiz

    Конечно же, бесспорным является тот факт, что в корпорации «Равон» не отрекутся от производства собственного лидера продаж. Этот небольшой автомобиль под логотипом Daewoo стал одним из самых дешевых авто на нашем автомобильном рынке. В ближайшем будущем его, как и остальные модели, ожидают улучшения.

    Уже сейчас ходят разговоры о том, что модель этого авто немного модифицируется внешне и снабдится эйрбегами. Также в корпорации Ravon намерены попрощаться с былой маркетинговой деятельностью и приступить к формированию новой стратегии маркетинга. В результате этого узбекский холдинг начнет работать, следуя логике нового концепта.

    Поэтому можно отметить, что изменения в компании будут значительными.

    Амбициозные стремления марки

    Бренд «Дэу», предшествующий «Равон», оказался вполне успешен. Если брать общие статистические данные, то в России было продано около миллиона авто. Ссылаясь на это, новоиспеченная марка авто строит крайне самоуверенные планы. Так, к 2020 году, следом за выпуском нескольких новых моделей, «Равон» собирается захватить около 5 % автомобильного рынка России.

    ролик о заводе в Узбекистане, где собираются автомобили Ravon

    Источник: https://ravon2.ru/o-brende/chto-predstavlyaet-soboj-marka-avto-ravon.html

    Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia

    Благо, давно минули времена, когда пластинки были только от «Мелодии», ботинки — от «Скорохода», а на вопрос о комплектации и цвете автомобиля можно было получить единственный ответ: «Берите, что есть». Сегодняшний автолюбитель выбирает тип подвески и привода, оценивает уровень оснащения интерьера, а особенно дальновидный и бережливый подсчитает и стоимость эксплуатации своего будущего транспортного средства.

    Положа руку на сердце, скажем, что и у отсутствия выбора есть свои положительные стороны, главная из которых — отсутствие дополнительной головной боли. Влияние которой в полной мере удалось испытать нам в процессе подготовки этого материала. Но, как говорится, взялся за гуж Сначала о наших героях. Стоит напомнить, что своеобразное противостояние по крайней мере двоих участников нашего сравнения берет свое начало еще 1997 году, когда до дефолта «десятка» стоила $10.500-11.

    000, а Nexia — $12.000-12.500. После злополучных августовских событий эти машины оказались в разных весовых категориях, и вот, почти через три года, за них снова просят примерно одинаковые деньги. Чтобы не быть голо-словными, напомним, что цены на новые ВАЗ-2110 стартуют с отметки $5.000 и в некоторых автосалонах доходят до отметки 8-9 тысяч за «заряженные» версии. Цена на новые Daewoo Nexia стартует с нижнего предела в $6.200 и доходит до 7-8 ты-сяч.

    Третий участник — VW Golf III, в отличие от двух предыдущих мо-делей, машина подержанная. Отсюда и рыночная цена — от $3.500 до $14.000. Таким образом, перед нами предстает практически полный спектр того, что приходит на ум человеку, который, обладая нужной суммой денег, собирается приобрести себе машину. Скорее всего, он будет думать о новом автомобиле отечественного производства, новой иномарке за умеренные деньги или подержанном, но добротном «ино-странце».

    Кстати, Nexia, кроме титула самой дешевой иномарки (не слишком популярные Damas и Tico в расчет не берем), уже который год удерживает абсолютное и неприкасаемое первенство по количеству продаваемых в России зарубежных машин.

    А позиции VW Golf III, чья цена по отношению к качеству исполнения, безусловно, занижена, должны в этом году испытать и так называемый «эффект трех лет», когда трехлетнее успешное производство модели следующего поколения (VW Golf IV) лавинообразно девальвирует ценовые позиции предыдущей серии. Другими словами, в скором будущем мы вправе ожидать дальнейшего снижения цен на фольксвагенов-ские модели третьего поколения.

    Что же касается «добротности», то тут свое слово в поддержку вольсбургской машины может сказать многотысячная армия владельцев VW Golf II, чья репутация не оставляет сомнений в надежности данного выбора. Помимо этого, не стоит забывать, что машина, носящая звание европейского «Автомобиля 1992 года», по-прежнему считается у нас достаточно престижной. Что касается Нексии, то стоит напомнить, что она представляет со-бой измененный внешне Opel Kadett.

    Практически вся подвеска, трансмиссия и проверенный 1.5-лит-ровый двигатель перешли к корейцу от немецкой машины. Основ-ные нововведения коснулись форм кузова, системы впрыска (у Daewoo — многоточечный впрыск) и уровня пассивной безопасности (установлена травмобезопасная рулевая колонка, противоударные брусы в дверях). Стоит также отметить, что ВАЗ-2110 и Daewoo Nexia — столь любимые у нас седаны, VW Golf III — хэтчбек.

    Седан Vento, основанный на его базе, значительно менее популярен и стоит в среднем на $500 дороже базовой модели. Не забывайте и о том, что большинство расходов по ремонту и обслуживанию новых автомобилей покры-вается такой приятной вещью, как гарантия. Чего, к сожалению, абсолютно лишены владельцы подержанных машин. Кстати, новые условия гарантии для покупателей ВАЗов составляют один год или 33.000 километров пробега.

    Основные неприятности

    Поставив ВАЗ первым в этом разделе, мы сами загнали себя в угол.

    Слишком уж много тут необходимо упомянутьНо, обобщив свой и чужой опыты эксплуатации, можем отметить, что следует быть морально готовым к замене или переборке КПП (поломка полого вторичного вала), стартера, генератора, помпы, бензонасоса, отечественной системы управления двигателем, электронного блока индикации, практиче-ски всех элементов подвески и других, менее значительных деталей (тросик сцепления, различные датчики и реле).

    Кроме того, у «десятки» есть немалые проблемы с герметичностью салона и с защитой электронных блоков от воды. Основные проблемы будущих владельцев VW Golf III будут, скорее всего, связаны не с машиной, а с качеством дорожного покрытия. Отсюда и основные ремонты — замена элементов подвески (амортизаторов, пружин, шаровых опор и т.д.) А из-за довольно небольшого дорожного просвета возможны расходы и на детали передней пластиковой обвески.

    Как и следовало ожидать, основные причины поломок Daewoo Nexia связаны с ходовой частью. По мнению специалистов, на этой машине часто лопаются задние пружины. Другие «популярные» неисправности исходят от электрооборудования автомобиля. Здесь чаще всего отказывают индукционная катушка трамблера, генератор, звуковой сигнал и высоковольтные провода. Кроме того, нелишним будет почаще проверять ручной тормоз, передние суппорты и топливный фильтр.

    Детали

    Из-за относительной новизны модели ВАЗовские смежники еще не успели наладить полноценное производство запчастей для «десятого» семейства. Поэтому пока на рынке присутствуют лишь оригинальные тольяттинские детали (из тех, что не унифицированы с семейством 2108-09-099). Но не стоит обольщаться.

    В запчасти напрямую идут детали, не подошедшие для «конвейера», а среди них вполне могут попасться и бракованные. Также можно вполне нарваться и на прилично сделанное «восстановление» (среди ШРУСов таких деталей — 80%). Следует осторожно относиться к покупке стоек (их лучше покупать в сборе) и опор.

    В любом случае советуем ориентироваться именно на оригинальные ВАЗовские запчасти — хоть они и стоят дороже на 20-30%, но их качество, несомненно, выше. Из производителей деталей для VW Golf III выше всего котируются немецкие фирмы Lemforder и Febi, итальян-ские Frapp и Ocap. А к многочисленной продукции турецких и испанских фирм нужно относиться с осторожностью.

    Продавцы запчастей советуют ставить на Daewoo Nexia либо оригинальные корейские детали, либо подходящие агрегаты Opel. Говорят, последние служат дольше. (В таблице 1 даны примерные цены на детали.)

    Сервис

    Как всегда, у вас есть выбор, где «лечить» свою машину. Это можно сделать либо у официальных дилеров на сертифицированных станциях, либо в ближайших ремонтных мастерских, в просторечии именуемых «гаражами». Причем с большой долей уверенности можно сказать, что там без особых размышлений возьмутся отремонтировать все три машины.

    С момента появления на наших дорогах «десятки», Нексии и Гольфа прошло уже достаточно времени, и большинство «гаражных» мастеров вполне освоило технологию их ремонта. Относительно, конечно. Хотя если у вас есть гарантия, то вы, скорее всего, будете привязаны к опре-деленной СТО.

    Одно из основных различий между «фирменными» и «нефирменными» станциями в том, что первые, кроме тарифов оплаты определенных работ, устанавливают еще и стоимость нормо-часа работы.

    Источник: http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Daewoo/Nexia/14052.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Как отключить сигнализацию Аллигатор в машине

    Закрыть