Чья сборка Рено Каптур

Где производят Рено Каптур

Чья сборка Рено Каптур

Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2017 года.

Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года.

Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.

Дворники на Рено Сандеро

Общая информация о Каптур

В России, а точнее, в ее столице в марте месяце минувшего 2016 года началась сборка новой французской модели Рено Каптур. Завод, где собирают сейчас данное авто, называется «Автофрамос». Что это за компания, где собирают новинку от Рено?

Согласно достоверной информации, данная компания является совместным продуктом альянса Франции и российского производителя, и образовалась в 1998 году, когда не шло даже речи о такой модели, как Рено Каптур.

Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.

Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько компания «Автофрамос» потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.

Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире.

В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать.

И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.

И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Детальная информация о Каптур

Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно.

В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.

Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.

Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.

Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.

Топливная форсунка

Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.

  • Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
  • Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.

Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.

Подведем итоги

Renault Kaptur является новичком на отечественном авторынке, поскольку появился только год тому назад. В связи с растущей популярностью кроссоверов для города, популярность этой модели обещает быть крайне высокой. В нашей стране, где производят эту модель, будут весьма демократичные цены на все комплектации. Это все благодаря тому, что выпуск машин налажен в Москве, плюс завод оснащен современным новеньким оборудованием, что сокращает все производственные затраты.

Источник: https://zamenarenault.ru/kaptur/stati/gde-proizvodyat.html

Где выпускается Рено Каптур?

Чья сборка Рено Каптур

Российская сборка – многие автовладельцы снисходительно относятся к отечественному производству иномарок, полагая, что наши работники попросту не в состоянии выполнить работу так качественно, как европейцы или японцы. Правда это, или нет, вопрос спорный. Но ясно одно – если бы не российская сборка, не видать нам нового Рено Каптур 2016 года!

Где собирают?

Выпуск паркетника осуществляется на заводе ЗАО «Renault Россия», расположенном в Москве. Основан он был в 1998 году и до недавнего времени именовался как «Автофрамос». Неудивительно, что многие до сих пор продолжают называть его именно так. Помимо Kaptur, с линии сходят также кроссоверы Nissan Terrano и Renault  Duster.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать брелок сигнализации тигр

Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».

вернуться к меню

Отличия от европейской версии

Модификация кросовера, предназначенная для рынка ЕС, кардинально отличается от российской. Ведь он построен на совершенно другой платформе – от хэтчбека Renault Clio IV генерации. А наш паркетник сооружен на привычной для всех базе Global Access, которая ранее называлась В0 (на ней сработан пресловутый Дастер). Однако перед запуском новинки еще существенно изменили, доработав многие моменты, поэтому новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос относительно того, почему европейский Рено Каптур не продают в России, заключается не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что выдвигать на рынок РФ кроссовер с малолитражными турбомоторами, откровенно городской подвеской и без полного привода смерти подобно. Такая машина окажется попросту невостребованной.

Внешне российская и европейская версия хоть и похожи, но различия в техническом плане у них огромные.

Ну, а последним фактором стало то, что для выпуска модели на базе Клио, на предприятии отсутствует производственная линия, оборудовать которую с нуля было слишком накладно, особенно учитывая туманные перспективы такой модели.

вернуться к меню

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2015 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода:

вернуться к меню

Персонал и распорядок дня

Предприятие в столице функционирует в 2-сменном режиме, с обязательным обеденным перерывом, когда вся работа замирает, и операционными паузами для персонала. Общая численность штата – 4 453 человека, из которых на долю работников приходится порядка 3 000 мест.

Кроме того, не стоит думать, что это исключительно мужская работа, так как около 19% от численности на линиях принадлежит женщинам. Есть и иностранцы, коих насчитывается в районе 60 человек, причем 80% оных – проектные работники и инженеры, прочие же заняты в коммерческих и производственных отделах.

Руководство заранее попросило съемочную группу не отвлекать рабочих, чтобы не срывать план. Однако многие из них, завидев камеры, улыбались и махали руками.

В сварочном цехе работают, в основном, мужчины, но и женщины есть.

К примеру, в сварочном цеху около 40 женщин, из общего числа в 300 человек. Зачастую представительниц прекрасного пола ставят на посты, где эргономика проще и легче, но все равно они варят, собирают и клеят наклейки на новые машины. А на 2-х участках начальники как раз женщины.

На мощностях «Renault Россия» налажен полный цикл производства, причем журналистов просят не общаться с персоналом. Причина этого в системе, когда за определенный временной интервал рабочий должен совершить конкретное число действий. Что это за система Алексей Крылов, занимающий пост главы сборочного цеха, не признается, говоря только, что для нее было взято все лучшее и от Renault, и от Nissan.

Кроме того, на заводе проповедуется система 5S:

— Сортируй;

— Стандартизируй;

— Создавай порядок;

— Содержи в чистоте;

— Сделай 5S привычкой.

Повсеместно развешаны агитационные плакаты, словно в СССР, и доски почета, где красуются фотографии и достижения лучших работников.

Что касается скидок для сотрудников, то они, естественно, предусмотрены, хоть и не такие масштабные, как хотелось бы. Тем не менее, купить Рено Каптур российской сборки с 10-процентной уступкой смогут те работники, которые трудятся на заводе дольше 4-х лет.

вернуться к меню

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1.6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании. В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова. Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

вернуться к меню

Сварочный цех

Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault  Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой.

Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши.

Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

вернуться к меню

Окраска и сборка

По завершении операций в сварочном цеху, кузов отправляется окрасочный комплекс, где проходит процедуру оцинковки и грунтования, после чего окрашивается. Затем наступает черед сушки.

Далее готовый кузов отправляется сборочный цех, где устанавливаются двигатели, коробки передач, подвеска, компоненты салона и прочее. В завершении каждый паркетник проходит обязательный контроль качества. А тест-драйвы Рено Каптур российской сборки уже доказали, что проблем с ним нет, так что опасения по поводу работы наших специалистов просто безосновательны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно менять аккумулятор на автомобиле

Сборка готовых кузовов Рено Каптур.

вернуться к меню

Статистика

Общая мощность завода «Рено Россия» достигает отметки в 188 000 автомобилей, хотя в 2015 году конвейер некоторое время простаивал, из-за чего удалось собрать лишь 143 000 машин.

Стоит отметить, что довольно много времени уходит на многократные проверки качества продукции, что не может не радовать.

Это объясняется и техническими факторами – на предприятии рассказали, что на производство компактного кроссовера времени уходит больше, чем на полноценный внедорожник. И причина этого как раз-таки в более строгих критериях инспектирования качества.

На 2016 год запланирован выпуск примерно 15 000 Renault Kaptur, тогда как Террано и Дастеров (вместе взятых) – порядка 150 000 экземпляров. Тем не менее, даже в этом случае у компании остается резерв, благодаря которому она сможет нарастить сборку новинки, без ущерба для прочих моделей. И, вполне возможно, концерну придется воспользоваться этим резервом, ведь число желающих купить Рено Каптур российской сборки только растет!

Источник: https://kapturcar.ru/gde-vypuskaetsya-reno-kaptur

Где собирают Рено Каптур для России: экскурсия по заводу

Чья сборка Рено Каптур

В России сборкой легковушек Рено заняты два автозавода – «Автофрамос» и «ВАЗ». Первый из них был переименован, и теперь он называется «Рено Россия». А выпускают на нём внедорожники Дастер, причём, в версии 2015 года. Сам завод расположен в Москве, там же, где строились последние здания для АЗЛК.

Но автомобили АЗЛК остались в прошлом, а завод «Рено Россия» выпускает и продолжит выпускать российские внедорожники Рено. Последняя модель, например, появилась в гамме продукции завода в 2016-м году. Речь идёт о компактном кроссовере Каптур. И там же, где собирают Рено Каптур, продолжается выпуск кроссоверов Дастер.

Смысл в том, что обе машины построены на одной элементной базе.

Российские автомобили семейства Каптур собирают в Москве. Доказательство мы приводим на видео.

Откуда что берётся

Можно решить, что московский завод только сваривает кузова. Остальное, включая краску и грунт, должны поставлять из Франции. На самом деле моторы объёмом 2,0 литра везут из Испании, а 1,6-литровые агрегаты вообще собирает АвтоВАЗ. Штатные диски и резина тоже отечественного производства. Российские Дастеры и Каптуры построены на платформе B0, так же, как Рено Логан. А вот европейский Каптур – это переделанный хэтчбек Рено Клио.

Первый экземпляр автомобиля Рено Каптур в России

На одной конвейерной линии собирают и Рено Каптур, и российские Дастеры. Давно отработана схема, позволяющая менять оборудование «на ходу». Кстати для сборки Каптуров линию пришлось доработать:

  • Поменяли 30% сварочного оборудования;
  • Установили три новых робота – они нужны для сварки лонжеронов и пола;
  • Был модернизирован покрасочный комплекс – он теперь работает с двумя цветами сразу;
  • Появились дополнительные посты контроля.

Комплектаций всего 3, но на самом деле доступно большое количество расширений и в базовую версию Каптура можно добавить полный привод и вариатор. Вариантов расцветки всего 8.  Говоря о контроле, подразумевается проверка геометрии кузова и качества сварных швов. Кроссовер Каптур – не бюджетная модель, ценник стартует с 859 тысяч рублей. И ошибки никому не нужны.

Каптур – прочнее, чем Дастер?

Кузов кроссовера новой модели устроен так, что все двери при закрытии утапливаются в ниши (см. фото). Для Дастера характерна другая схема: дверь просто закрывает собой часть боковины кузова. А чем сложнее рельеф, тем деталь прочнее. Это известно всем.

Боковина сварного кузова Каптур

Все габариты кроссовера Каптур – меньше, чем у Дастера. При этом металл на изготовление разных машин идёт один и тот же, он оцинкован. Значит, у нас есть ещё один аргумент в пользу прочности компактного кузова. Подробно о различиях Каптура и Дастера мы писали в материале: чем Рено Каптур отличается от Дастера.

На конвейере, где собирают Рено Каптур, не принято менять толщину металла в зависимости от модели. Кто-то считает, что для полноразмерных кроссоверов металл слишком тонок. Зато он подходит для более компактных кузовов. Причём, идеально.

Только цифры

На московском заводе Рено в год можно выпускать 188 тысяч автомобилей. При этом в 2015-м году число выпущенных машин составило 143 тысячи. Это значит, что какую-то часть времени конвейер простаивал. Ну а всё свободное время отводится для проверок качества. Речь, конечно, идёт о повторных многократных проверках.

Планы по сборке на будущее

В 2016-м году завод «Рено Россия» выпустит 15 тысяч внедорожников Каптур. Эту цифру удалось узнать из неофициальных источников. Число выпускаемых Дастеров и Террано отличается на порядок – почти в 10 раз. И всё равно запас остаётся – 15 тысяч можно увеличить и до 17-ти, и до 20-ти.

Сборка одного компактного кроссовера занимает больше времени, чем выпуск полноразмерного внедорожника. Виной тому – необходимость выполнять более сложные процедуры проверки.

Презентация новинки Рено в формате видео

Источник: https://carfrance.ru/izuchaem-osobennosti-sborki-rossijskix-krossoverov-kaptur/

Где собирают Рено

Вопрос, где собирают Рено, вовсе не праздный. Все современные автомобильные концерны имеют несколько филиалов в разных странах. Они осуществляют сборку определенных моделей или продукции, предназначенной для какого-то региона. Несмотря на то, что автомобили на всех заводах создаются по технологии, разработанной конструкторами главного офиса, качество может зависеть от того, где собирается машина. У старейшей автомобильной марки Renault также есть несколько филиалов.

Филиалы Renault в мире

У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:

  • Румынии,
  • Бразилии,
  • России,
  • Индии.

Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.

В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.

Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.

Производство моделей Renault в филиалах

АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей.

Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком году перестали выпускать Шевроле Круз

Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.

В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.

Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.

Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.

Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.

В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.

(1 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/renault/gde-sobiraut/

Три главных недостатка Renault Kaptur

2 декабря 2017 годаRenault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 года
Пробег на момент отчета — 8000 км
Публикации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

После очередной заправки зажглась лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не отразилось, и «неисправность» через пару дней так же неожиданно исчезла. Глюк?После очередной заправки зажглась лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не отразилось, и «неисправность» через пару дней так же неожиданно исчезла. Глюк? Через Bluetooth можно состыковать смартфон со штатной мультимедиасистемой и общаться по телефону, не отрывая рук от руля. Удобно и безопасно. Правда, некоторые собеседники жалуются, что меня плохо слышно.Через Bluetooth можно состыковать смартфон со штатной мультимедиасистемой и общаться по телефону, не отрывая рук от руля. Удобно и безопасно. Правда, некоторые собеседники жалуются, что меня плохо слышно.

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу — не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Kaptur с двигателем 2.0. При равных условиях эксплуатации разница в расходе топлива у этих машин составила бы 20–25%.

А ведь едет двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не настолько активнее модификации 1.6 с вариатором, насколько больше потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: машина расторопнее откликается на подачу газа, адекватнее реагирует на изменение дорожных условий. И получается, что самое весомое преимущество двухлитровой версии — полный привод, который доступен только с более мощным мотором.

Дороговато приходится платить за возможность погрести всеми ведущими.

Каптюру четыре месяца от роду, а щетки уже начинают оставлять полосы на стекле. Видимо, пора заказывать новый комплект. Столь быстро стареют дворники не только на Каптюрах, но и на многих других автомобилях — общая тенденция.Каптюру четыре месяца от роду, а щетки уже начинают оставлять полосы на стекле. Видимо, пора заказывать новый комплект. Столь быстро стареют дворники не только на Каптюрах, но и на многих других автомобилях — общая тенденция. Подстаканник, розетка на 12 вольт, переключатель режимов трансмиссии — всё спрятано в нише для мелочовки. Компактно, но пользоваться этим невозможно.Подстаканник, розетка на 12 вольт, переключатель режимов трансмиссии — всё спрятано в нише для мелочовки. Компактно, но пользоваться этим невозможно.

Второе желание — довести до ума климат-контроль. На работу отопления я жаловался, рассказывая про Kaptur 1.6 (ЗР, № 2, 2017). Но то было зимой. Летняя эксплуатация выявила, что и система кондиционирования функционирует небезупречно.

В целом с возложенной на нее миссией справляется — обливаться пóтом в зной не приходится. Но вяло реагирует, если из-за тучек выходит солнышко, - приходится вручную выставлять понижение температуры.

А порой из дефлекторов начинает дуть холодом, когда на улице совсем не душно: это система включила кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. И опять переходишь на ручное управление.

Эргономика

Третье желание — убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.

Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.

Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой — холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли — изъять из ниши для мелочовки розетку и  переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?

Износ штатных шин Pirelli за 8000 км составил около полутора миллиметров. Если они и дальше будут стираться в таком темпе, их хватит не меньше чем на 40 тысяч километров.Износ штатных шин Pirelli за 8000 км составил около полутора миллиметров. Если они и дальше будут стираться в таком темпе, их хватит не меньше чем на 40 тысяч километров.

К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен.

А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром. После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику. И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, - потому что хочу, чтобы стало лучше.

По-моему, нормальное человеческое желание.

Расходы на содержание — 36 165 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.

Стоимость 1 км пробега  — 4,52 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Три главных недостатка Renault KapturТри главных недостатка Renault Kaptur
Три главных недостатка Renault KapturТри главных недостатка Renault KapturОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов и 3D указателями поворотов. Подвеска. Тяговые настройки АКПП (по динамике, что на гружёной до упора, что на пустой), по песку идёт уверенно. Внешний вид. Мультимедиа и навигация (работают адекватно). Зеркала с подсветкой в обоих козырьках. Монох

Недостатки:

Регулировка сидений («барашек» предпочтительнее), рулевая (нет регулировки по вылету, посадка почти вертикальная. Хотя и не устаёшь). Подголовники не регулируются по углу наклона. Нет подлокотника на заднем диване. «Бардачёк» без охлаждения. Мультимедиа при ярком солнце не вид

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909658-tri-zhelaniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько литров бак Приора 2

Закрыть