Для чего антирадар

Что нужно знать, выбирая радар-детектор

Для чего антирадар

Коронавирус:
последние новости

ONLINE-Новости

Еще новости

Афиша

Поможем детям

  • Исправить ножки

Пресс-релизы  27 Октября 2016

Практически каждый водитель со временем принимает решение приобрести антирадар. Поэтому вполне логично задаться вопросом: как выбрать этот прибор?

Итак, выбор радар детектора нужно производить исходя из его дизайна, размеров дисплея и веса, только и этих параметров недостаточно для покупки по-настоящему качественной вещи. Очень часто от людей можно услышать, что они выбирают тот или иной прибор исходя из его внешнего вида. Только это не в случае с радаром. К примеру, покупая телефон можно на месте проверить удобство его управления, качество связи или четкость работы дисплея.

С автомобильным радаром все немного сложнее. Все дело в том, что основные его характеристики находятся внутри корпуса, включая в себя различную электронику: процессор, антенну, программную часть. Поэтому лучше сразу вникнуть в технические характеристики приобретаемого прибора. Для некоторых автолюбителей важно, чтобы радар имел дополнительные возможности, в виде компаса, вольтметра и других опций.

Какая роль этих функций и стоит ориентироваться на них при выборе радара? Сразу стоит сказать – «нет».

Исходя из этого, стоит сразу выделить группу таких незначительных характеристик, как: форму, тип, цвет, качество дисплея, наличие кнопок и компаса, вольтметра и многих других опций. Другими словами: выбирать стоит такой радар, который имеет надлежащие технические характеристики. В первую очередь касается это блока обработки сигнала. В настоящее время существует аналоговая, цифровая и гибридная системы обработки сигналов.

Наиболее устаревшим вариантом прибора считается аналоговая обработка, которая сегодня постепенно уступает место более современным вариантам. Основной минус таких радаров — малая скорость и достаточно большое количество ложных помех.

После покупки и установки радар-детектора производится его настройка. Многие известные производители, выпуская свою продукцию, не предусматривают большой набор ручных настроек и, как правило, ограничивается выбором режима работы прибора. Выбирая городской режим, можно получить более высокую степень защиты прибора от электромагнитных помех, которых в городе немало, что при установленной высокой чувствительности настройки прибора может привести к частому ложному срабатыванию.

На правах рекламы

Печать Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Отправить нам новость

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/326838

Антирадары

Для чего антирадар

Сразу стоит отметить, что название «антирадар» не совсем правильно характеризует само приспособление. Правильнее говорить, что это прибор для обнаружения радара. Радарами пользуются инспекторы ГИБДД, чтобы замерить скорость движущегося автомобиля.

Вся штука в том, что на наших дорогах часто можно встретить дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим движения, хотя состояние дороги и окружающей местности позволяет ехать с гораздо большей скоростью. Естественно, что в таких местах автолюбители едут быстрее положенного. Но инспекторы знают об этом, предусмотрительно встают в укромном месте и замеряют радаром скорость нарушителя.

Убедившись, что скоростной режим нарушен, и имея доказательство на это, сотрудник ГИБДД останавливает водителя и предъявляет штраф.

Как с этим бороться? В принципе, можно просто ехать по правилам, соблюдая нужные показатели на спидометре. Но зачастую это очень неудобно. В этом случае к нам на помощь приходит устройство, называемое антирадаром. Суть его заключается в том, что он способен обнаружить волны в эфире от милицейского радара и своевременно подать сигнал, предупреждающий об этом. Следует отметить, что на пустой дороге, когда нет плотного потока, антирадар не поможет, т.к. время работы радара всего доля секунды. Обычно антирадар распознает действие радара на машины, идущие впереди, и есть время сбросить скорость. А вот когда впереди машин нету, то естественно, что «выстрел» будет направлен на вашу машину, и сбросить скорость просто не удастся.

Рассказывать сейчас о всех фирмах и марках антирадаров нет смысла, т.к. их модификаций существует огромное множество. Подразделяют их на съемные и стационарные. Желательно приобретать съемные антирадары, потому что не редки случаи, когда грабители взламывают автомобили ради кражи этого устройства. В заключении хочется сказать, что антирадар достаточно полезная вещь, хотя не все автолюбители ее одобряют.

Стоит также привести примеры нескольких популярных антирадаров.

Crunch 2140S

Популярный антирадар, имеет три режима работы ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА, легко и многофункционально настраивается, угол обнаружения 360 градусов.

Характеристики:

Тип устройства: радар-детектор
 Страна производитель: Корея
 Гарантия: 1 год
блок лазерного детектирования
 Длинна принимаемой волны: 800- 1100 нм
 Пеленг: 360°
блок радио детектирования
 Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
 Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
 Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
 Диапазон Ku: —
 Диапазон VG — 2 защита
 Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka
 Тип приемника супергетеродин
 Обработка сигнала гибридная
электро-механическая часть:
 Рабочее напряжение: 12 — 16 В, масса отр.
 Потребляемый ток: 350 мА (30 мА)
 Рабочий режим: от –20° С до 0° С
 Габаритные размеры: 91 x 64 x 28 мм
 Вес нетто: 65 г
 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на брелке Старлайн настроить автозапуск по температуре

Mongoose UB-360/5 Alpha

Много настроек, фильтр ложных тревог, светодиодный дисплей, угол обнаружения 360 градусов.

Характеристики:

Тип устройства радар-детектор
Страна производитель Китай
Гарантия 1 год
блок лазерного детектирования
Длинна принимаемой волны 905 нм ± 50 нм
Пеленг 360°
блок радио детектирования
Диапазон X 10475 — 10575 МГц
Диапазон K 24050 — 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц
Диапазон VG-2 —
Импульсный режим Ultra-X
Тип приемника супергетеродин
Обработка сигнала гибридная
электро-механическая часть
Рабочее напряжение 12 — 15 В
Потребляемый ток 210-450 мА
Рабочий режим –20° С до 0° С

Антирадар crunch 2110, сработал нормально. Тестирование антирадара ВИЗИР.

Источник: https://www.vashamashina.ru/radar.html

Что такое радар-детектор и зачем он водителю

Для чего антирадар

С появлением мобильных приложений со стационарными базами камер необходимость в радар-детекторах перестала быть очевидной. Эксперты «Авто-Профи» собрали самые частые вопросы пользователей, и поделись собственным опытом.

Когда у автолюбителя есть смартфон с GPS, обзавестись мобильной базой камер становится проще простого. Программа скачивается через Интернет, сопровождается нехитрыми настройками и работает в фоновом режиме. В то время как использование радар-детектора в условиях городского трафика считается проблематичным из-за ложных срабатываний. Где же правда?

Начали разбираться и наткнулись на два конкурирующих рынка. А выбор как всегда за потребителем.

На стороне приложений доступные цены (бесплатные программы в расчет не берем) и простота установки. На карте есть камеры контроля скорости, мобильные засады, измерители, бьющие в тыл, и камеры на автобусной полосе. Но тестового режима полной версии не предусмотрено. Только демо. Как нам показалось, вариант подходит для крупных городов, но не лишен серьезных недостатков:

Во-первых, обновления базы выходит с большой неохотой. А в одной только Москве новые точки контроля появляются каждый месяц.

Во-вторых, работа приложений не защищена от сбоев. Не исключены ситуации, когда программа вылетает во время телефонного звонка или не поддерживается после выхода нового апгрейда.

В-третьих, перегревается аккумулятор смартфона. Срок службы устройства сокращается.

В-четвертых, ложные срабатывания никуда не исчезли. Из-за нечастых обновлений информация быстро устаревает.

Ну и в-пятых, мобильное приложение бессильно против радарных комплексов и лазера. Стоит оказаться в радиусе их действия, и вы в слепой зоне.

В ситуации с радар-детекторами положение дел понятнее. На их стороне проработанная база стационарных камер. Ежемесячные обновления. Радарная часть с регулируемой чувствительностью. Программные и аппаратные алгоритмы для отсеивания помех.

Наш выбор остался неизменным: если живете в большом городе, часто выезжаете на трассу, ездите по незнакомым маршрутам – нужен радар-детектор. Мобильные приложения не бесполезны, но их функционал сильно ограничен.

Ликбез для неофитов

Здесь мы проходимся по самому основному. А для того чтобы перейти к просмотру моделей прямо сейчас, вот наш полибрендовый каталог.

Что такое радар-детектор

Радар-детектор – пассивный приемник, который настроен на определенные частоты. Выполняется в классическом моноблоке или в виде устройства для раздельной установки.

Еще продается в составе гибрида (видеорегистратор, радар-детектор и навигатор в одном корпусе). Форм фактор – моноблок или маскировка под зеркало заднего вида.

Крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна на двух или трех присосках, на приборную панель при помощи магнитного держателя, на торпедо при помощи липкого коврика. Тип крепления зависит от технических особенностей корпуса и комплектации устройства.

Рабочие диапазоны для России – X, К, La. Для Америки – Ка. Для Европы, Украины, Беларуси – Ku. На российских дорогах ненужные диапазоны можно отключить.

В диапазоне X работают устаревшие «Беркуты» и «Соколы», в К – все современные радары, в La – лазеры.

Радар-детектор сокращает количество штрафов за превышение скорости, неправильную парковку, движение по автобусной полосе.

В чем отличие радар-детектора от антирадара

Антирадар – бытовое название радар-детектора. Хотя, если разобраться, в корне неправильное. Антирадаром считается активный генератор помехи, который глушит импульс измерителя. Использование таких приборов запрещено.

Радар-детектор только улавливает входящий сигнал, но не накрывает вас «защитным куполом».

Стоит ли покупать сигнатурный радар-детектор

Сигнатурный радар-детектор, который работает без осечек, будет стоить не менее 40-45 тыс. рублей. Для реализации сигнатурной технологии нужен мощный процессор, грамотная система охлаждения и более габаритный корпус.

Многие производители дорабатывают то, что уже произведено. А это значит, система еще сыровата. При этом нельзя сказать, что она неэффективна. Стараниями программистов качественные гаджеты типа SilverStone F1 Monaco S показывают хорошие результаты. И на фоне несигнатурных устройств, ездить с ними приятнее. Но сама по себе сигнатурная технология не является панацеей.

Ловит ли радар-детектор сигнал сквозь препятствия

Импульсы, которые посылают полицейские радары, не огибают препятствия, хоть и отражаются от дорожного полотна, зданий и других автомобилей. Помехой может стать даже щетка стеклоочистителя или атермальное покрытие на стеклах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно называется парктроник

Как правильно установить радар-детектор

Обычно гаджет ставят посередине над приборной панелью или под зеркалом заднего вида. Главное, чтобы между прибором и лобовым стеклом не было препятствий, а «всевидящее око» не смотрело на капот или в небо.

Многие считают, что антенну надо размещать у верхней кромки стекла. Но на качество приема сигнала это влияет спорно. Разве что из-за особенностей локации и рельефа. Понаблюдайте.

Если на стекла машины нанесена атермальная пленка, классический моноблок не подходит. Понадобится модель для разнесенной установки – радарный блок снаружи, блок управления – внутри. Тонировка блокирует сигнал и делает классический радар-детектор бесполезным. Зато гаджет для разнесенной установки можно спрятать от посторонних.

В каких странах можно использовать радар-детектор

Разрешение на использование и нормы эксплуатации регулируются законодательством.

Применение радар-детекторов НЕ запрещено: в России, Беларуси, Украине, Азербайджане, Албании, Болгарии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Турции, Чехии.

В то же время водителя могут оштрафовать согласно пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Если прибор будет ограничивать обзор с места водителя, нарушителя ожидает предупреждение или штраф в размере 500 руб. (ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Выписывать или не выписывать штраф – решать инспектору. Причем по своему субъективному мнению. Можно заикнуться об оценочной комиссии, но такого узкого специалиста предоставлять не торопятся.

В каких странах нельзя использовать радар-детектор

В этот список попали: Австрия, Бельгия, Венгрия, Дания, Испания, Литва, Латвия, Люксембург, Польша, Финляндия, Франция, Швейцария, Германия, Эстония.

Степень ответственности зависит от государства. В соседствующей с нами Латвии это денежный штраф и изъятие прибора из пользования. В Люксембурге, Бельгии и Швеции – может дойти до тюремного заключения.

Изучайте законы принимающей страны заранее. Если все же соберетесь ехать с радар-детектором вопреки запретам, выбирайте модель, которая работает в диапазоне VG-2. Эта опция помогает «вскрыть» приборы обнаружения за несколько сотен метров. При обнаружении сигнала функции радар-детектора отключаются, и гаджет «погружается в спячку», пока не минует «засаду».

Дальность распознавания радаров и камер

Обычно измерители засекают нарушителя за 100-250 м, а иногда и за 300-400. Это зависит от точности прицела, рельефа дороги, погодных условий. Обещанный минимум по ГОСТ – 300 м.

Сложнее всего детекторам приходится с лазерной Аматой. При высокой точности наведения она зафиксирует нарушение даже с 700 м.

ТОПовые детекторы бьют тревогу за 500-1600 м. Лучше всего справляются с «Крисом» и «Стрелкой».

Как часто нужно менять радар-детектор

Срок службы прибора зависит от его запаса для программного апгрейда. Если «железо» слабое, нового поколения полицейских радаров может и не пережить.

Отсутствие новой прошивки и обновлений баз камер тоже приводит прибор в негодность. Чтобы этого не случалось, выбирайте только уважаемого производителя с собственной службой тех. поддержки.

Лучшие гаджеты ищите под марками: SilverStone F1, Neoline, Sho-Me, Inspector, Playme, Fujida.

Лучшая база стационарных камер: SilverStone F1, Inspector, Neoline.

Заключение

При ближайшем рассмотрении аналогов у радар-детекторов так и не появилось. А вот новых функций – пожалуйста.

Модели с опцией «АнтиСон» не позволят уснуть за рулем. Модели, которые отслеживают текущую скорость, напомнят, что нужно сбавить темп. В какой-то мере это не только защита от штрафов, но и повышение культуры вождения. Камеры контроля устанавливают на сложных участках дороги. А своевременная подсказка снижает риск ДТП.

Источник: https://www.avtodron.ru/news/zachem-voditelyu-radar-detektor/

ТОП-10 лучших сигнатурных радар-детекторов в 2019 году

Несколько лет назад на рынке появились новые радар-детекторы, использующие для определения камер измерения скорости сигнатурный анализ.

Сразу же после начала продаж такие устройства стали крайне популярны у автомобилистов, что объясняется их увеличенной точностью по сравнению с классическими моделями.

В итоге ложных срабатываний возникает меньше, а оповещения о полицейских камерах поступают своевременнее. Однако похвастать действительно высокой эффективностью способны только лучшие сигнатурные радар-детекторы.

Эксперты «АвтоЦифра» отобрали 10 самых популярных и надежных моделей, подробно рассмотрев их в данном обзоре.

Отличие сигнатурных радар-детекторов от обычных

Сигналы полицейских радаров имеют свои характеристики. Они отличаются между собой по:

  • — частоте;
  • — количеству импульсов;
  • — длительности;
  • — паузе между ними.

А также по некоторым другим данным.

В городе источниками сигналов являются датчики шлагбаумов, колонок на заправочных станциях, автоматических дверей в магазинах, торговых центрах и др. Кроме них их издают различные системы безопасности в автомобилях: например, по мониторингу «слепых» зон, адаптивного круиза-контроля, предупреждающие о появлении препятствий, пешеходов и т.д.

Поэтому, даже совершенные детекторные устройства, обрабатывая сигналы, не в состоянии решить: какие из них могут быть ложными, какие – истинными.

На помощь пришла технология сигнатур, что в переводе с английского обозначает «подпись».  Сигнатурный антирадар оснащён модулем, который имеет данные о характеристиках сигналов всех полицейских изделий: камерах, радарах. Обрабатывая полученные сигналы, такой прибор сравнивает их с характеристиками изделий ГИБДД. В режиме signature он реагирует только на сигналы, соответствующие этим параметрам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить на липучках и летом

сигнатурных антирадаров

Учитывая их популярность, подобные модели выпускают все ведущие производители в мире. Несмотря на более высокую стоимость, устройства пользуются спросом. Они оснащены несколькими режимами работы, позволяющими менять чувствительность приборов исходя из места передвижения: по мегаполису или на загородной автомагистрали.

iBOX PRO 800 Signature

Источник: https://avtocifra.ru/news/top-10-luchshih-signaturnyh-radar-detektorov-v-2019-godu

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Эти приборы популярны еще с советских времен, когда можно было проехать из Москвы до Санкт-Петербурга и не встретить ни одного милиционера с «феном». Сегодня контроль скорости возложен, в основном, на комплексы видеофиксации, и их довольно много. Если вы случайно превысили скорость, своевременный сигнал детектора поможет не только избежать штрафа, но и снизить темп езды до разрешенного лимита. Нужно только знать, как выбрать радар детектор для автомобиля.

Радар-детектор или антирадар? 

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные. 

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию. 

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания. 

Каким должен быть хороший радар-детектор? 

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю.

Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение.

Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей. Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры. 

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры.

Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор.

Например, вот такой Neoline X-COP 7500S: 

Источник: https://ichip.ru/sovety/pokupka/kakoy-radar-detektor-vybrat-dlya-goroda-i-puteshestviy-652232

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные.

Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала.

Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов.

Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.

В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Источник: http://artway-electronics.com/reviews/pochemu-podvodit-radar-detektor-ili-kak-izbezhat-shtrafov-za-prevyshenie-skorosti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько литров масла в двигателе Лада Калина

Закрыть