Где производят Hyundai Tucson

Производственные мощности Hyundai

Где производят Hyundai Tucson

В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие «Промышленного парка поставщиков Hyundai» — независимых производителей автомобильных комплектующих для компании Hyundai в Санкт-Петербурге. Общая сумма инвестиций в проект автопарка составила 5 872 млн. руб. Производственная мощность каждого предприятия составляет 150 000 комплектов деталей в год.

Производственные объекты расположены на территории около 24 гектаров и включают в себя семь компаний, одновременно являющихся соинвесторами проекта: «Сангву Хайтек Рус» (Sungwoo Hitech Rus), «Сэчжонг Рус» (Sejong Rus), «НВХ Рус» (NVH Rus), «Дувон Рус» (Doowon Rus), «Дэвон Рус» (Daewon Rus), «Донхи Рус» (Donghee Rus) и «Шинь Ян Рус» (Shinyoung Rus). Заводы производят автомобильные комплектующие, начиная от каркасных несущих металлических деталей до кондиционеров, сидений и деталей интерьера.

На торжественной церемонии открытия, где присутствовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий инвестиционный проект Юрий Вячеславович Молчанов, Генеральный консул Республики Корея Ли Сок Пэ, генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Гви Иль Чхон, а также топ-менеджмент семи компаний, был дан старт новому производству. С сегодняшнего дня предприятия автопарка начали выпуск продукции в тестовом режиме, а с января 2011 года будет запущено массовое производство.

Завод в Ульсане — первый и самый большой завод Hyundai Motor Company, является фундаментом корейской автомобильной индустрии.

Завод занимает территорию 4,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 1,5 млн. легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов. Это крупнейший автомобильный завод в мире. Завод в Ульсане состоит из пяти предприятий.

  • Завод № 1 — выпускает Hyundai Accent.
  • Завод № 2 — производит Hyundai Atos, Hyundai Trajet, Hyundai Santa Fe, Hyundai Centennial и Hyundai Dynasty.
  • Завод № 3 — выпускает Hyundai Elantra и Hyundai Coupe.
  • Завод № 4 — изготавливает микроавтобусы и фургоны Hyundai Н-1, микроавтобусы Hyundai Н-100 и малотоннажные грузовики Hyundai Н-100.
  • Завод № 5 — после слияния с Kia Motors выпускает Santamo, Galloper, Hyundai Terracan и Carstar.
  • Завод в Чонджу — предназначен исключительно для производства коммерческих автомобилей.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 125 тыс. городских и туристических автобусов, грузовиков и автомобилей специального назначения.

Предприятие работает в полностью автономном режиме. Оно располагает собственным кузнечно-штамповочным производством, цехом окончательной доводки автомобилей и конструкторским центром.

Завод в Асане — новейшее и самое высокотехнологичное производство Hyundai Motor Company. На заводе изготавливают Hyundai EF Sonata и Hyundai XG — флагманы модельного ряда компании.

Завод занимает территорию 1,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 300 тыс. автомобилей.

Завод в Ченнай (Индия) — самый большой зарубежный завод Hyundai Motor Company. Строительство завода завершено в октябре 1998 года. Было инвестировано 614 млн. долларов.

Территория завода занимает площадь 2 кв. км. Ежегодный выпуск составляет 120 тыс. автомобилей. Сегодня на заводе в Ченнай собирают Hyundai Santro, Hyundai Accent и Hyundai EF Sonata.

В Турции Hyundai Motor Company создала совместное предприятие по производству автомобилей из CKD-комплектов. На предприятии собирают Hyundai Accent, Hyundai Н-1 и Hyundai H-100.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 60 тыс. автомобилей. В будущем мощность завода увеличится до 120 тыс. автомобилей в год.

Hyundai Motor Company уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

Hyundai Motor Company создает совместное предприятие в Китае

Для строительства нового автомобильного завода в Китае Hyundai Motor Company создала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. Автомобили будут выпускаться под маркой Beijing-Hyundai.

В феврале 2002 года на торжественной церемонии в Сеуле вице-председатель Hyundai Motor Company Б.Дж.Пак и президент Д.Дж.Ким подписали соответствующий протокол о намерениях с президентом Beijing Automotive Industry Holding Co.Ч.Х. Аном.

Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн. долларов.

Начало производства запланировано на октябрь 2002 года. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем Hyundai Elantra. Первоначально планируется выпускать 100 тыс. автомобилей в год. А к 2005 году объем выпуска будет удвоен.

Hyundai Motor Company и Beijing Automotive ожидают, что вступление Китая во ВТО и проведение Всемирных Олимпийских Игр 2008 года в Пекине вызовут резкое увеличение спроса на новые автомобили Hyundai.

Hyundai Motor Company и российский Донинвест начинают совместное производство

В августе 2001 года Hyundai Motor Company объявила о новой инициативе — создании российского производства Hyundai Accent в сотрудничестве с ФПГ Донинвест.

Новые автомобили Hyundai, собранные в России, будут более конкурентоспособны по цене, за счет исключения таможенных сборов на ввоз готовых автомобилей.

Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ) расположен в 1 000 км к югу от Москвы. Завод рассчитан на ежегодный выпуск 120 тыс. автомобилей. Ожидается, что в 2002 году предприятие произведет 8 тыс. новых автомобилей Hyundai. И в течение нескольких лет доведет объем выпуска до 70 тыс. автомобилей в год.

Источник: https://agat-hyundai.ru/company/proizvodstvennye_mownosti/

Запчасти на Hyunday Tucson (Хендай Тюксон) из Кореи

Где производят Hyundai Tucson

Hyundai Tucson представительный автомобиль класса А, который пришелся по душе российским автолюбителям, среди большого выбора корейских автомобилей. Несмотря на слегка тяжелый вид, машина имеет хорошее ускорение и достойную степень надежности. Качественная сборка и надежные запчасти Hyundai Tucson имеют прямое отношение к эксплуатации автомобиля и безопасности пассажиров.

Выбор запасных частей

Hyundai Tucson полноприводный автомобиль и качественные детали – это гарантия безопасности для водителя и пассажиров в любой дороге и в любую погоду. Запчасти на кроссовер нельзя назвать одними из дешевых и покупку некачественного товара можно сравнить с выбрасыванием денег на ветер.

Беря во внимание вышеизложенное наш интернет магазин Кореец точка ру составил прейскурант запасных частей на Hyundai Tucson, в котором все детали прошли проверку качества и удовлетворяют любым запросам.

Что касается выбора, то все изделия имеют высокое качество, так что приобретение оригинальных, либо неоригинальных запчастей зависит исключительно от пожелания автовладельца.

Авто запчасти на кроссовер Hyundai производят самые известные заводы во всей Европе и США. И неудивительно, эти автомобили везде пользуются огромным спросом.

Автозапчасти в нашем магазине

Наш магазин Кореец точка ру напрямую сотрудничает с предприятиями-производителями, что позволяет установить приемлемые цены на все изделия и вовремя пополнять недостающие запасы. У нас в наличии всегда имеются нужные детали и комплектующие.

Не найдя в прейскуранте нужной вам детали, вы можете оставить свою заявку на индивидуальный подбор детали специалистом компании. Наш магазин в кратчайшие сроки выполнит доставку на склад или в любой регион Москвы и области.

Также наша компания продает оптом и в розницу автозапчасти и кузовные элементы на Hyundai Н-100 и Hyundai i20, а также запчасти на другие корейские авто.

Мы предлагаем своим покупателям большой выбор запасных частей через наш каталог, профессиональные консультации по интересующим вопросам и покупку нужного изделия через наш магазин по самым приемлемым ценам.

Популярные запчасти для Hyundai Tucson:

Посмотреть весь ассортимент предлагаемых нами автозапчастей вы можете в наших каталогах, а узнать информацию о сроках и способах доставки и оплаты можно в соответствующих разделах. 

Мы также готовы вам предложить ряд корейских оригинальных запчастей со скидками до 80% — для этого посетите этот раздел нашего сайта. Также рекомендуем вам посетить раздел «Акции» — в нем вы найдете выгодные предложения на сезонные товары для автомобилей марок KIA (Киа), Daewoo (Дэу), SsangYong (СсангЙонг), Chevrolet (Шевроле), Hyundai (Хендай).

Источник: https://koreetc.ru/hyundai-tucson-zp

Замена ступицы Hyundai Tucson

Где производят Hyundai Tucson

Что такое колёсная ступица Hyundai Tucson

Элементы ступицы

Зачем производить замену ступицы

Как узнать, что требуется замена ступицы переднего и заднего колеса 

Процесс замены ступицы Hyundai Tucson

Ремонт ступиц

ВАЖНО!

  1. При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
  2. Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
  3. При затруднении удаления ступицы с хвостовика Hyundai Tucson следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
  4. При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
  5. После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Hyundai Tucson, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
  6. Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Hyundai Tucson

Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Hyundai Tucson монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:

  • крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
  • удерживает на себе детали тормозной системы;
  • предоставляет колесу возможность вращаться;
  • удерживает все элементы на полуоси;
  • передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
  • держит на себе систему АВС Hyundai Tucson.

Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.

ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ

Предназначение деталей ступицы:

  • на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
  • внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
  • отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
  • на автомобилях Hyundai Tucson с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.

Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки.

Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы.

Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Hyundai Tucson, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.

ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ

Производится замена ступицы в автомобиле Hyundai Tucson для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями.

Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Hyundai Tucson.

Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Hyundai Tucson будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.

Факторы, при которых необходимо менять ступицу:

  • большой люфт при подвешенном колесе;
  • стук при езде по неровной дороге;
  • неравномерный износ шин Hyundai Tucson;
  • колесо подклинивает и притормаживает;
  • определенный гул в узле;
  • увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.

Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Hyundai Tucson, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Hyundai Tucson необходима если, к примеру:

  • провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
  • износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
  • произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
  • нарушена внутренняя поверхность ступицы Hyundai Tucson;
  • найдены дефекты, допущенные на заводе.

Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы  Hyundai Tucson и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:

  • посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
  • частый перегрев узла при эксплуатации;
  • затруднённое вращение колеса;
  • возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
  • подтеки смазочного состава из-под сальника.

Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Hyundai Tucson, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.

Для продления срока работы ступицы колеса Hyundai Tucson нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.

Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа.

Ступицы, установленные в старых моделях машин Hyundai Tucson на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы.

От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.

Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Hyundai Tucson. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Hyundai Tucson

Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Hyundai Tucson приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.

Далее производится снятие суппорта Hyundai Tucson, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.

Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Hyundai Tucson. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Hyundai Tucson запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.

Задние и передние ступицы Hyundai Tucson меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.

РЕМОНТ СТУПИЦ

Сама ступица Hyundai Tucson – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия.

При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Hyundai Tucson устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено.

В инструкции к автомобилю Hyundai Tucson не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.

Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Hyundai Tucson не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.

Источник: https://hyundaitucson.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stupicy

Длительное испытание Hyundai Tucson более 100 тыс. км без поломок

За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность. Минус же нашелся всего один, и то небольшой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чья сборка Рено Каптур

Июнь 2016 года, немецкий журнал AutoBild начинает цикл испытаний корейского кроссовера, названного в честь города Тусон, что находится в штате Аризона (США). В России название этого городского вседорожника как только не интерпретируют: «Туссан», «Тусан», «Туксан» или на американский манер называют модель ix35, суть от этого не меняется – на популярность и надежность данный фактор не влияет.

Вот как описывается первое знакомство с кроссовером в Германии:

«Это, конечно, достаточно скучный кроссовер, в первую очередь из-за своего блеклого окраса «бело-песчаный металлик», но это вряд ли имеет значение для пользовательских характеристик. Быстро завоевав симпатии корейцев, теперь он строится для Европы в Словакии. Модель внедорожника, как и коллега, обладает множеством внутренних ценностей, которые компенсируют отсутствие визуальных и эмоциональных уникальностей.

Tucsonс 2.0-литровым двигателем показывает неплохие технические данные

Одним из таких факторов является мощный дизель (несмотря на средний объем в 2.0-литра), который единогласно хвалят как «живой и тихий» силовой агрегат.

Мотор обладает высокой «полкой» крутящего момента, и даже в шестой передаче на большой скорости у него все еще есть резервы для маневра. Действительно, двигатель Евро-6 с четырьмя цилиндрами обладает исключительно высокими показателями: вместо обещанных 136 л. с.

на тестовом динамометрическом стенде он производит 148,9 л. с., то есть превосходит официальные данные почти на десять процентов!»*

*Почему у 2.0-литрового CRDi двигателя в Германии всего 136 лошадей, для нас осталось загадкой. То ли немцы допустили опечатку в своей статье, то ли их двухлитровые дизели «задушены» экологическими нормами. У нас в стране продается аналогичный турбированный двигатель, его мощность составляет 185 л. с. Правда, стоит обратить внимание, что он соответствует нормам Евро-5. Возможно, дело в этом.

Всегда приятно, когда за те же деньги получаешь перевес по мощности.

Полный привод для кроссовера обязателен?

Экономически, по расходу топлива, модель остается на уровне 7,3 литра/100 км в реальных условиях эксплуатации по трассам и городам Германии. В тестах преобладали городские поездки. До заводских показателей расхода в 4.2 литра на те же 100 км (по данным журнала AutoBild) кроссоверу очень далеко. Да и, честно говоря, недостижима эта цифра для обычного водителя. Так что формально дизель достаточно экономичен.

Если передвигаться по большей части по трассам между городами, то расход можно снизить до 6 литров, что также неплохой показатель для 1.6-тонной машины с не самой идеальной аэродинамикой и скромным по объему мотором.

Чего реально не хватает кроссоверу, так это полного привода. Во-первых, это логично – покупать кроссовер с приводом на все колеса, во-вторых, на снегу и при езде по гравийным или укатанным грунтовым дорогам полноприводная версия точно не станет обузой. Выбор редакцией комплектации автомобиля журналисты оценили скептически: «довольно неловко» – тем более, что четыре ведущих колеса стоили бы всего на 1.900 евро больше.

Небольшое утешение: несмотря на то что уже при 1.500 оборотах на переднюю ось приходит приличный пиковый крутящий момент, дисбаланса в поведении автомобиля не наблюдалось ни в дождь, ни в снег, ни при других сложных погодных условиях.

Салон вместительный, но в то же время очень домашний

Отмечается, что динамика при разработке автомобиля была не в центре внимания создателей в целом комфортного компактного внедорожника. Впрочем, даже при использовании комплектации с небольшим дизельным силовым агрегатом вялым вседорожник точно назвать нельзя.

В Tucson многие протестировавшие автомобиль испытатели (напомним, модель водили по немецким дорогам на протяжении 100 тыс. км) заметили прогресс в управлении по сравнению с предыдущими версиями автомобиля из Кореи: «обратная связь и реакция на рулежку стали значительно лучше», – говорится в журнале.

На заметку выбирающим между б/у моделями-конкурентами. Пространство внутри модели 2015 года стало больше.

Особо отмечается, что его даже больше по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями более высокого класса: «в отличие от многих других внедорожников, внутренний объем Tucson, в хорошем смысле, не соответствует внешним габаритам», – похвалили немцы менеджмент внутреннего объема корейскими конструкторами. Модель, по их мнению, ничуть не меньше более солидного одногруппника – Kia Sportage.

Единственным незначительным минусом, на который обратили внимание немцы, является высокая линия заднего бокового остекления. Детишкам, которых будут перевозить сзади, придется смотреть не на красивые виды за окном, а на обивку дверей. Также от этого немного страдает боковой обзор через плечо. Впрочем, на наш взгляд, это можно посчитать особенностью модели. Всем известно, что красота требует жертв, и жертва в угоду более привлекательной внешности была найдена.

Функционал электроники неплох для модели, разработанной более трех лет назад, но по современным меркам в быстроменяющейся автомобильной сфере «определенно не хватает высокотехнологичных устройств».

Например, одна из претензий звучала следующим образом: «Сопряжение по Bluetooth мобильных устройств работает предсказуемо, из минусов можно назвать потерю последнего прослушанного трека при переподключении устройства-носителя информации. Вместо плейлиста начинает проигрываться радио». Интересно, на «отечественных» Тусанах присутствует подобная проблема или она как-то связана с информационно-развлекательными системами, устанавливавшимися на модели для европейского рынка?

Tucson не дружит с электроникой и пятой дверью

Под критику попал слабый дальний свет, а также невнятная и непредсказуемая работа датчика дождя.

Источник: https://1gai.ru/test-drayvy/521088-dlitelnoe-ispytanie-hyundai-tucson-bolee-100-tys.-km-bez-polomok.html

Тормозные диски Hyundai Tucson

Компактные кроссоверы Hyundai Tucson сняты с производства, но все еще популярны в нашей стране. Зачастую владельцы сами производят обслуживание и ремонт их систем, в том числе и тормозов. О тормозной системе «Тусона», о ее тормозных дисках, их особенностях, обслуживании и ремонте читайте в этой статье.

Устройство тормозной системы Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — южнокорейский компактный кроссовер, выпуск которого был начат в 2004 году, а уже в 2009 он году подвергся модернизации и начал поставляться на рынок под названием ix35 (однако нередко данную модель называют Hyundai Tucson 2.0 или просто Tucson второго поколения). В настоящее время «Тусон» первого поколения производился в Черкассах (Украина).

Автомобиль оснащается двумя тормозными системами — рабочей (основной) и стояночной, обе системы построены по традиционным схемам, но имеют и ряд интересных технических решений. Здесь мы рассмотрим только основную тормозную систему.

Рабочая тормозная система Hyundai Tucson — с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес.

Система разделена на два независимых контура диагонального типа, в один контур входит переднее левое и заднее правое колеса, во второй — переднее правое и заднее левое колеса.

При выходе из строя одного контура второй продолжает работать, чем обеспечивается высокая степень безопасности. На автомобиле предусмотрена антиблокировочная система ABS, опционально может ставиться и система курсовой устойчивости ESP.

Тормозные механизмы колес обеих осей построены на основе дисков, однако они несколько отличаются по конструкции и функциям.

Так, передние тормозные механизмы — вентилируемые, в них предусмотрена простая механическая автоматика для поддержания зазора между тормозными колодками, привод колодок реализован на одном рабочем цилиндре.

Тормозные механизмы колес задней оси не имеют вентиляции, в целом по конструкции похожи на передние, однако имеют одну особенность — они одновременно выполняют функции стояночного тормоза, о чем более будет сказано ниже.

Рассмотрим тормозные диски Hyundai Tucson более подробно.

Конструкция и работа тормозных дисков Hyundai Tucson

Передние и задние тормозные диски «Тусона» имеют разную конструкцию, что обусловлено их функциями и режимами работы. В конструкцию дисков заложен большой запас прочности (в том числе термической) и приняты меры по эффективному охлаждению, что обусловлено значительной массой данного автомобиля.

Передние тормозные диски. Цельнометаллические, чугунные, вентилируемые, толщина рабочей части (без учета ступицы) составляет 26-28 мм, для вентиляции во внутренней части рабочей части диска предусмотрены изогнутые лопатки.

В оригинальном диске вентиляционных отверстий нет, однако сторонними производителями для Hyundai Tucson выпускаются диски с отверстиями.

Монтаж диска на ступицу осуществляется посредством двух болтов, при этом в ступице диска предусмотрено пять отверстий для шпилек крепления колеса.

Задние тормозные диски. Цельнометаллические, чугунные, не вентилируемые, толщина рабочей части (без учета ступицы) составляет 10 мм. В диске предусмотрена глубокая (61 мм) полая ступица, которая играет роль тормозного барабана для стояночной тормозной системы. Диск монтируется на ступицу колеса двумя болтами, в ступице диска выполнены пять отверстий для выхода шпилек крепления колеса.

Работа дисковых тормозных механизмов Hyundai Tucson ничем не отличается от работы аналогичных механизмов других автомобилей.

Типы и применимость тормозных дисков Hyundai Tucson

Сегодня существует несколько типов тормозных дисков для «Тусона», они отличаются поколениями местом установки и назначением.

По поколениям:

• Для автомобилей 2004-2009 годов выпуска;
• Для автомобилей с 2009 года выпуска по настоящее время.

По месту установки:

• Передние тормозные диски;
• Задние тормозные диски.

По назначению:

• Диски для переднеприводных модификаций;
• Диски для полноприводных (4WD) модификаций.

Таким образом, при выборе тормозных дисков необходимо учитывать год выпуска автомобиля, его колесную формулу и место установки диска. Только при грамотном выборе тормозная система будет функционировать правильно и обеспечивать необходимые характеристики.

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/7223343/

Двигатели и КПП из Кореи — Tucson

    :

  • Типы ДВС на Тусане
  • Разновидности АКПП
  • Турбины

В настоящее время, на мировом автомобильном рынке наблюдается существенный рост популярности автомобилей, производителями которых являются корейские авто концерны. Доказательством тому служит многократное увеличение продаж автомобилей от компании Hyundai Kia Motors Corp, а именно модели Хендай Туксон ( в последствии ставщей Hyundai IX35).

Среди основных причин увеличения спроса, как утверждают сами создатели, является использование лучших деталей и материалов в процессе производства, делающие Hyundai Tucson не только функциональным и мощным, но и вполне надежным внедорожником Стоит заметить, что за последние несколько лет Хендай Тусан существенно поменял свой внешний вид, причиной чего является рестайлинг.

Сегодняшний Hyundai Tucson после рестайлинга получил не только новое название — Hyundai IX35, а так же обзавелся подправленной внешностью, комфортабельным и легким в очистке салоном, а также качественным освещением, наличие которого позволяет водителю прекрасно следить за дорогой и в темное время суток.

Нельзя также не сказать и о том, стильный обвес, выполненный из пластика, передний и задний бампера, цветовая гамма которых полностью соответствует цвету автомобиля, а также проработанная, футуристическая дверь багажника составляют единый образ дорогостоящего, элегантного внедорожника, способного не только поражать своим дизайном, но и прекрасно показывать себя на дороге.

Двигатель на Хендай Туксон / IX35

  1. G4GC CVVT 2.0 141 л.с бензиновый 2004 — 2010 год
  2. D4EA 2.0 113 л.с турбодизель 2004-2010 г.
  3. D4EA 2.0 143 л.с дизель Euro 4 по 2010 год
  4. G6BA 2.7 173 — 175 л.с бензин V6
  5. G4KD 2.0 150 л.с бенз по 2015 год.
  6. D4HA 2.0 CRdi дизель 184 л.с Euro5 с 2009 г.

Стоит обратить внимание на тот факт, что некоторые ДВС для Hyundai Tucson, имеют одинаковый рабочий объем камер сгорания но отличаются мощностью и моделями.

Последнее в свою очередь является решающим при подборе нужного двигателя:

Стоит заметить, что большей популярность пользуются дизельные двигатели Hyundai Tucson, за счет своей экономичности а также достаточной мощности, которой вполне хватает как для езды по городу, так и для борьбы с бездорожьем. Модели D4EA 2.

0 это двигатели представляющие собой моторы третьего поколения, оснащенные турбо-компрессорами. Благодаря чему мощность ДВС численно может колебаться от 113 до 145 лошадиных сил.

По уверениям создателей авто, Хендэ Тусан оснащен лучшим двигателем, за счет наличия современных систем управления и контроля за работой ДВС.

АКПП автомат на Туксон IX35

Одним из явных преимуществ импортных авто является возможность выбора типа коробки передач при покупке.

В комплектации с автоматической кпп Вы не только получаете определенных комфорт в управлении, но это так же положительно сказывается на сроке службы мотора. Сегодня фирма Hyundai производит АКПП используя собственные мощьности — заводы.

Качество агрегатов при этом признается специалистам во всем мире. Итого, при сборке Хундэ Туксан используются следующие автоматические трансмиссии 2 и 4WD :

  • F4A42
    • бензин 2.0 G4GC 143 л.с 2wd и 4wd 4500039610, 4500039611, 4500039615, 4500039ah0
    • дизель 2.0 D4EA 113 h.p — 143 h.p 2вд и 4вд CRDi VGT 4500039an0, 4500039aj0, 4500039213, 4500039215, 4500039ak0
  • F4A51
    • бензин 2.7 G6BA 175 л.с 4wd V6 4500039145, 4500039146, 4500039147
  • F4A42

Турбина на Тусан

Традиционно автомобильный концерн Hyundai оборудуете турбо компрессорами в основном дизельные ДВС. Повышая таким образом рабочие характеристики и добавляя драйва для автомобиля. Известны следующие модификации турбонагнетателей для этих авто:

  1. 2823127000 D4EA 2.0 CRDI ( 113 h.p )
  2. 2823127400 D4EA 2.0 CRDI VGT (143 h.p)
  3. 2823127410 D4EA 2.0 CRDI VGT (143 h.p)
  4. 282312F300 D4HA 2.0 CRDi
  5. 282312F000 D4HA

В нашем магазине КорМотор, Вы сможете найти и интересующие запчасти для автомобилей корейского производства. Мы рады так же предложить услуги по установке приобретенных агрегатов, послегарантийному обслуживанию на Hyundai Tucson и Ix35 .

Источник: http://kormotor-spb.ru/hyundai/tucson.html

тест драйв Хендай Туссан 2020 2021 года

Для большинства российских автолюбителей Хендай Туссан 2020 2021 года больше известен, как Hyundai ix35. Этот автомобиль стал популярным благодаря его качествам. Я то же неравнодушен к этой марке. Как только 17 февраля состоялась презентация новой модели, я сразу же стал собирать информацию о ней. Мне было интересно сравнить новинку с предшественником. Что из этого получилось – смотрите дальше.

:

  1. Размеры
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. За эту же цену

Глядя на фото Хендай Туссан 2020 года, сложно поверить, что автомобиль настолько преобразился. От старого, угрюмого и несуразного дизайна не осталось даже следа. Теперь перед нами появился стильный, грациозный, величественный автомобиль, который знает себе цену.

Действительно, предыдущая версия хоть и отличалась прекрасной проходимостью, отличными аэродинамическими качествами, но имела безвкусный, неинтересный дизайн. Сейчас на автомобиль любо дорого глянуть. Он стал более спортивным и прогрессивным. Красиво смотрятся обтекаемые, плавные формы.

хендай тусан хундай
сбоку диски навигационная система
изменения записаться запчасти

Главное украшение фронтальной части Хендай Туссан 2020 года – роскошная радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами в форме шестиугольника. Передняя оптика модернизирована. Она приобрела современную светодиодную начинку.

На верхнем крае каждого плафона расположена цепочка светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер стал рельефным. Заметно сузилась щель воздухозаборника, а окошки противотуманных фар значительно прибавили в размерах.Просторными и удобными стали дверные проёмы Hyundai Tucson 2020 2021-го.

Подоконную линию дублирует профильная выштамповка, которая соединяет кромку передних арок и плафоны кормовой оптики. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова. Заметно изменились задние габаритные огни, которые получили оригинальные плафоны. Они занимают половину ширины багажной двери. Как по мне, то теперь задние фонари стали похожи на глаза гигантского кальмара. Также узнайте, что обновилось в Хендай Солярис 2020 года.

Нереальное количество изменений в салоне

Вот где произошла настоящая революция, так это салон Хендай Туссан 2020 года. Первое, что мне бросилось в глаза – удачно вписанное в интерьер и очень аккуратно сделанное рулевое колесо. Теперь оно стало мультифункциональным. Третья спица украшена декоративной накладкой под металл, что придает интерьеру особый стиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое лошадиная сила в машине

Восторг у меня вызвала центральная консоль. Контролировать текущие показания приборов стало намного удобнее и комфортнее. Почетное место на ней занимает большой экран бортового компьютера. Даже на фото нового Хендай Туссан 2020 года хорошо видно, что качество материалов возросло.

Тканевая обивка, декоративные элементы из пластика изменили на дорогие и качественные материалы. Наконец-то в салоне не будет чувствоваться удушливый, специфический запах пластиковых элементов. В качестве дополнительных опций будут предлагаться:

  • панорамная крыша;
  • интеллектуально управляемая дверь багажного отсека;
  • новейшая навигационная система;
  • система помощи при старте;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • полный электропривод зеркал, окон.

К сожалению, объем багажного отделения новичка сократился на 78 литров. Теперь в вашем распоряжении будет всего 512 литров, которых, я думаю, вполне хватит.

Технические характеристики новинки

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/hyundai-tucson.html

Организация хранения в багажнике туксон17

Внешний вид Hyundai Tucson довольно привлекательный. За рулем можно увидеть как мужчин, так и женщин. Этот автомобиль в заводском варианте оснащен противотуманными фарами. Есть разные мнения по этому поводу. Многие водители считают, что они достаточно мощные и необходимости производить замену нет. Все же в рамках тюнинга автомобиля можно не только менять старые лампы на новые, но и поставить на авто линзованные модули ближнего и дальнего света.

Если же говорить о бамперах Хендай Туссан, то можно услышать множество противоречивых мнений. Многим не нравится тот факт, что они пластмассовые и неокрашенные. Но за явным минусом кроется большой плюс, как отмечают те, кто уже несколько лет эксплуатирует Hyundai Tucson: такую поверхность нельзя поцарапать. Это снимает несколько вопросов с вероятным ремонтом авто.

Автомобиль имеет расширители арок, которые позволяют сохранять чистый вид. Есть авто, у которых они отсутствуют, но существуют и более совершенные модели этой детали. Такие мелочи, как дворники или зеркала, не вызывают нареканий у владельцев.

Тем более что зеркала снабжены системой подогрева, которая вполне справляется с возложенными на нее функциями.

По дворникам есть небольшие нарекания, один из них не доходит до края стекла, оставляя небольшой затемненный фрагмент, вид слева из-за этого слегка сужается.

Внешний вид что нового

Что касается экстерьера нового Hyundai Tucson 2019 2020 года, то он сделан по всем традициям компании, которые выпускают внедорожники. Линии авто в сочетании с большой радиаторной решеткой смотрятся очень красиво. Радиаторная решетка Хёндай Туссан стала немного крупнее, чем у предыдущей версии, благодаря рельефному бамперу, который модифицирован современными противотуманками (см. фото).

Расход топлива на 100 км составляет 5 литров, судя по видео тест-драйва внедорожника Hyundai Tucson 2019 2020. Разгоняется он за 9 секунд. При нынешних условиях это очень экономично.

2.0 бензиновая автоматическая коробка передач набирает скорость до 100 километров в час за 12.0 секунд, при этом расходует не меньше 4.8 литров бензина. 1.7-литровый двигатель — за 13.7 секунд.

Кузов нового Хендай Туссан 2019 2020 модельного года, согласно комплектации, обладает следующими габаритными размерами:

  • длина — 4475 мм;
  • ширина — 1875 мм;
  • высота — 1650 мм;
  • колесная база -2670 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 172 мм.

Остальные габариты автомобиля остались неизменными.

Основные цвета кузова: Polar White и Platinum Silver, Micron Grey, Thunder Grey, Moon Rock, Ultimate Red, Ruby Wine.

Конкуренты внедорожника

Судя по последним новостям и отзывам, Hyundai Tucson 2019 2020 имеет несколько конкурентов.

Ниссан Кашкай в сравнении с внедорожником обладает «западным» дизайном. Он меньше, чем Хендай. Стоимость нового Ниссана составляет чуть больше 800 тысяч рублей — это намного меньше, чем предполагаемая цена Hyundai Tucson.

Для России известна еще одна версия корейского концерна Киа Спортейдж 2019. У них есть сходства с новой версией Хендай:

  • максимальная скорость;
  • плавный ход;
  • динамичность.

У Туссана шумоизоляция лучше, чем у Kia, топлива расходуется меньше, но многие автолюбители делают акцент на экстерьере салона конкурента. Цены на автомобили практически не отличаются.

Если задумались, над тем, что лучше для Вас, то почитайте свежие отзывы про машины.

Плюсы и минусы машины

Новая версия корейского концерна Hyundai имеет много положительных сторон, но не лишена и отрицательных.

Преимущества:

  • привлекательное «лицо»;
  • просторная «внутренность»;
  • экономно расходуется топливо;
  • устойчив на отечественных дорогах;
  • жесткий кузов;
  • доступные цены на авто (в салонах Москвы включительно).

Недостатки:

  • недостаточная мощность мотора в сравнении с иными внедорожниками;
  • машина не приспособлена для постоянных поездок и к плохим дорогам.

Цены по Российской Федерации

В России начало продаж Хендай Туссан 2019 года было запланировано на декабрь 2017 года. Цена на базовую комплектацию Хендай Туссан для России составит 1.2 миллионов рублей.

Первоначальная цена для отечественных автолюбителей связана с заводом в Санкт-Петербурге, где собирают автомобили.

В СПБ производят модель со скупым оснащением и комплектациями. Начало продаж начнется не только в дилерском центре Москвы, но и Челябинске, Рязани, Уфе, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. В Украине продажа данного транспорта начнется примерно в этот же период.

В Москве будет актуальна модификация авто как бензиновая, так и дизельная.

Тюнинг автомобиля

Hyundai Tucson и Kia Sportage.Частности практики

В заключение следует рассмотреть возможные тюнинговые изменения Hyundai Tucson в автомастерской или собственными силами. Делать их надо в любом случае с учетом всех правил дорожного движения. Как уже говорилось, можно заменить фары. Установить подсветку при открывании дверей, эта мелочь сейчас весьма популярна, поскольку делает комфортным выход из авто как для водителя, так и для пассажиров.

Модно устанавливать спойлеры. Этот элемент экстерьера некогда использовался для улучшения скорости авто, он представлял собой аэродинамическую составляющую движения. Мастера утверждают, что так оно и есть, даже при установке пластиковых спойлеров, особенно при езде на высокой скорости. Кроме того, это создает впечатление «окрыленности» автомобиля, делая его стильным.

Необходимой и важной является установка дефлекторов на окна и решетку машины. Это позволит ездить с открытыми окнами, не боясь дождя и снега. Об остальных возможных тюнинговых изменениях можно узнать в обслуживающих центрах

На самом деле их очень много, но хозяина Hyundai Tucson в любом случае ожидает большой сюрприз, производитель позаботился о многих мелочах, которые неопытный водитель даже не мог предвидеть.

Источник: https://7gear.ru/remont/hendaj-tussan-klirens-doroznyj-prosvet.html

Сборка хендай туссан 2018

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Источник: https://avtovestie.ru/info/sborka-hendaj-tussan-2018/

Шины и диски на Hyundai (Хёндай) Tucson — примерка и подбор

Выберите год выпуска Hyundai (Хёндай) Tucson.

Hyundai Tucson – это воплощение инновационных технологий, надежности и безопасности. Его отличительные черты и смелая атлетическая привлекательность естественно сочетаются с функциональностью, стабильностью и утонченностью. Аэродинамичный дизайн корпуса обеспечивает максимальную устойчивость на скоростях и не с чес несравнимое удовольствие от вождения.

Благодаря самой высокой в своем классе авто жесткости кузова Хендай Туксон отличается достойным уровнем безопасности для пассажиров. Двигатель T-GDi и высокопродуктивная 7-стпупенчатая коробка передач гарантируют динамичное вождение, исключительную управляемость и экономное потребление топлива. Система нового поколения, регулирующая тяговое усилие, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля при маневрировании.

Hyundai Tucson так же оснащен множеством функций, способствующих комфортной эксплуатации.

Купить автодиски для Hyundai Tucson

Как любой автомобиль Хендай Туксон нуждается в правильном уходе, сезонной смене резины, своевременной замене изношенных комплектующих и агрегатов. Диски и шины так же не являются исключением. Подобрать и купить качественные и надежные составные части колеса, можно в нашем интернет-магазине.

Мы предлагаем литые диски на Hyundai Tucson в широком ассортименте типоразмеров, дизайнов и цветовых решений. Квалифицированные менеджеры помогут подобрать модель, соответствующую пожеланиям клиента, а так же примерить автодиски, чтобы убедиться насколько гармонично они сочетаются с внешним видом Хендай Туксон.

У нас клиенты могут не только купить автодиски и шины, но получить исчерпывающие консультации по любым вопросам.

Стальные и литые диски на Хендай Туксон

Качественные и прочные диски – это залог стабильной работы ходовых механизмов машины, надежного закрепления шины, отменных ездовых качеств и чуткой управляемости. Для Хендай Туксон самым оптимальным вариантом являются литые автодиски.

Они производятся по особой технологии литья из облегченных алюминиевых и магниевых сплавов, позволяющей изготавливать модели в разных дизайнах, от классического до ультра современного. Метод производства так же исключает образование в материале пустот и микротрещин, что существенно повышает выносливость и надежность готовых изделий.

Помимо внешней привлекательности их достоинствами являются малый вес, прочность, устойчивость к нагрузкам, химическому и механическому воздействию. Как известно, чем легче диски, тем лучше плавность хода и управляемость, выше грузоподъемность, производительность и топливная экономичность автомобиля. К тому же, автодиски имеют большой рабочий ресурс, что обусловлено стойкостью к коррозии и прочему внешнему воздействию.

Если подобрать для Hyundai Tucson литые диски правильного типоразмера, предварительно их примерить, купить наиболее подходящие шины, то можно обеспечить идеальную балансировку колес, отменные ездовые качества и высочайший уровень безопасности вождения.

Источник: https://autoshini.com/diski/car-Hyundai-Tucson

Хендай элантра где собирают – Где собирают хендай элантра для российских потребителей. Где собирают хендай элантра

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Характеристики Hyundai Elantra российской сборки

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

Hyundai Elantra | Двигатели и силовые агрегаты

До 2010 года Елантру собирали на предприятии «Тагаз», после 2010 года начали собирать в Питере. Российская сборка немного отличалась от оригинала, к примеру, увеличили дорожный просвет. В плане технических характеристик автомобиль идентичен со сборкой в других странах. Для меня основной недостаток это цена автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое AUX в машине

Автомобиль также собирается в Китае, Южной Корее, Турции, Бразилии, Индии, Мексике и Чехии. В нашу страну автомобили из этих стран не попадают, поэтому как-то сравнивать их не вижу смысла. Единственное, так это говорят, что Елантра индийской сборки хуже остальных.
Хендай Елантра – это авто среднего класса.

Раньше он продавался под именами: Лантра и Аванте. Продавался под такими именами из-за того, что у некоторых производителей было торговое обозначение с похожим именем, к примеру: Лотус Елан, Киа Елан.

Но в 2001 году новое поколение автомобиля продавалось уже под названием «Елантра» и этому поспособствовало то, что другие компании перестали производить модели, которые имели похожее название.

Первое поколение автомобиля представили осенью 1990 года и уже через год начали массовое производство. Елантра легко вытеснил Хендай Стелар с конвеера. Автомобиль был полностью спроектирован компанией «Хендай», а так как у них своих двигателей не было, они ставили 1,5 литровый мицубиси 4Г15 (это 8 клапанный двигатель).

Со временем начали ставить 16-ти клапанные двигателя «Сириус». Двигатель развивал мощность 113 л.с., и для того, чтобы набрать 100 километров в час требовалось 9,5 секунд.
Первый рестайлинг провели в 1993 году, компания затронула фары, капот и багажник и не сильно интерьер.

В общей сложности тронули только внешний вид Елантры.

Второе поколение появилось в 1994 году. Автомобиль внешне никак не отличался от первого поколения. Только бамперы начали красить в цвет кузова. Что касается технических изменений, то стали ставить автоматические коробки передач. Второе поколение представлено в 6-ти модификациях.

Подвеска твёрдая, поэтому автомобиль жестковато проходит неровные участки дороги. Во время движения вы можете чувствовать вибрации через руль и педали, но всё в принципе терпимо. Двигатель также шумит во время городских поездок, но утихает на автостраде.

Бензиновая модель с наддувом работает тише, с гораздо меньшим шумом двигателя на низких скоростях. Шум ветра не является проблемой, но шум дороги, особенно на задних сиденьях, очень хорошо слышно.

Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, она не идеальная, но лучшая чем автоматическая коробка.

Елантра имеет удобные сидения. Водительская позиция слегка приподнята и это как бы удобно. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Приборная панель разумно устроена, со всем можно легко разобраться.
Немного приподнятое положение вождения и сравнительно глубокие окна обеспечивают в целом хорошую круговую обзорность. Версия начального уровня оснащена электрически регулируемыми дверными зеркалами.

Автоматические фары и стеклоочистители зарезервированы для моделей с более высокими характеристиками, как и великолепный монитор Nissan Around View. Камера заднего вида и система предупреждения о мертвых точках также установлены на более дорогих моделях. Эти функции также доступны в качестве опций в средней версии.

Даже модель начального уровня поставляется с USB и дополнительными входными разъемами, а также Bluetooth.

Забыл сказать, что все топовые версии поставляются с NissanConnect, и он включает в себя спутниковую навигацию, цифровое и интернет-радио, а также предоставляет доступ к целому ряду приложений через 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран.

Елантра имеет что спереди, что сзади много места. Все версии, кроме начального уровня, имеют регулировку высоты сиденья водителя. Регулировка высоты сиденья пассажира отсутствует. Передние двери открываются широко, поэтому входить и выходить из автомобиля очень легко.

Одним из наиболее привлекательных качеств Хендай Елентра является практичность. Все версии имеют заднее сиденье, разделенное на 60/40. Верхние четыре уровня отделки салона имеют заднюю скамью, которая сдвигается назад и вперед, чтобы сбалансировать багаж и пассажирское пространство.

Все уровни оснащены шестью подушками безопасности и контролем стабильности как стандарт. Комплект безопасности включает в себя иммобилайзер двигателя, но сигнализация является дополнительной опцией.

2017 Hyundai Elantra – Redline: Review

При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.

Автотор начал сотрудничество с компанией Hyundai в году — сейчас, помимо Сонаты, здесь выпускают модели

Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай Hyundai , которые производятся во многих странах мира в том числе и в России.

В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей.

Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь — в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо.

Общая информация про Hyundai Motor

Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели. Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет.

В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода.

Российские инженеры поступили так же.

Только нам эта особенность подходит больше для снега. В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве. Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно. Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц. Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже.

Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе года. С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются.

2017 Hyundai Elantra 2.0 AT Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет тысяч штук. Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий.

особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс , установлена более жесткая подвеска. Имеются ограничения в выборе моторов.

Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta. В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности.

Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны. Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто. Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют. В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии.

Особенности отечественной сборки

При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства. На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

В среде автомобилисто

Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Источник: https://xn--80aesxaliae0l.xn--p1ai/raznoe/xendaj-elantra-gde-sobirayut-gde-sobirayut-xendaj-elantra-dlya-rossijskix-potrebitelej-gde-sobirayut-xendaj-elantra.html

Хендай туссан где производят. Hyundai Tucson 2004 — 2009 — вся информация про Хендай Туссан I поколения

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона Сегодня, в 12:0012 отечественных машин и их «исходники»: с чего все начиналосьВсегда очень любопытно проследить, как эволюционировал дизайн автомобиля от первого опытного образца к серийному товарному продукту. Особенно это интересно по отношению к нашим автомобилям. Ведь большинство из них шли к конвейеру очень долго. Ну и к тому же они ведь наши!Сегодня, в 11:33Новая разметка, новые правила: и как теперь быть на перекрестке?Правила постоянно изменяются. Казалось бы, что может быть нового в проезде перекрестков? Есть регулируемые перекрестки, есть нерегулируемые, а еще перекрестки с пересечением неравнозначных и равнозначных дорог. Только мы все это заучили, как очередная напасть — новая разметка в Правилах. Давайте проверим, как вы с ней поступите.
Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие Вчера, в 16:52Москва — Каракум — Москва: юбилейная экспедиция ЗР (трансляция)В далеком 1933 году состоялся легендарный пробег Москва — Каракум — Москва. 23 автомобиля и почти сто человек отправились в большой испытательный пробег. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь проехала по этому маршруту, на этот раз на двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. И вот, в год 90-летия журнала «За рулем», стартовала новая экспедиция.Вчера, в 14:28Cadillac XT4: первый тест-драйв «бейби-Кадиллака»Компания Cadillac откровенно проспала рост покупательского интереса к компактным кроссоверам. В отличие от других премиум-марок, в этом сегменте американцы представлены не были. Но, явив миру ХТ4, янки громко заявили, что тоже претендуют на свою долю в благодатной нише. Насколько оправданны их притязания, «За рулем» выяснил в ходе тест-драйва.

www.zr.ru

Hyundai Tucson 2004 — 2009

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Tucson

Все поколения Hyundai Tucson

Первое поколение корейского кроссовера Hyundai Tucson было представлено в 2004 году. Машина разрабатывалась на платформе Hyundai Elantra. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей: 2-литровым мотором мощностью в 141 лошадиную силу, 2,7-литровым агрегатом V6 мощностью в 175 лошадиных сил и 2-литровым дизелем CRDi мощностью в 113 лошадиных сил.

  В 2006 году было произведено обновление авто, в ходе которого были внесены минимальные изменения в комплектации и внешний вид машины. Модель этого года удостоилась максимальной оценки от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

В 2007 году Hyundai Tucson еще раз обновили, но в этот раз машина также претерпела минимум изменений: модификации были переименованы, а ассортимент моторов пополнился двумя дизельными агрегатами объемом 2 литра и мощностью в 140-150 лошадиных сил. Очередной рестайлинг был проведен в 2009 году. А в 2010 году машину сняли с производства.

Ей на смену пришел представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году внедорожник Hyundai ix35. Модель Hyundai Tucson стала одной из самых популярных машин марки: за 6 лет было продано около миллиона экземпляров машины.

универсал

Внедорожник

ширина 1 800ммдлина 4 325ммвысота 1 680ммклиренс 195мммест 5 Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость

2.0 CRDi MT 4WD(113 л.с.) gls ДТ Полный 5,9 / 9,2 13,1 с 168 км/ч
2.0 CRDi AT 4WD(113 л.с.) gls ДТ Полный 6,7 / 10,1 16,1 с 162 км/ч
2.0 MT 2WD(142 л.с.) gls АИ-92 Передний 6,6 / 10,4 10,4 с 180 км/ч
2.0 AT 2WD(142 л.с.) gls АИ-92 Передний 7,4 / 11,9 12,7 с 160 км/ч
2.0 MT 4WD(142 л.с.) gl АИ-92 Полный 6,8 / 10,6 11,3 с 174 км/ч
2.0 AT 4WD(142 л.с.) gls АИ-92 Полный 7,4 / 11,9 12,7 с 160 км/ч
2.7 4AT 4WD GLS(175 л.с.) gls АИ-92 Полный 8,2 / 13,2 10,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения I

Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах.

Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы.

Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья.

Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м.

Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38

Ищите отзывы о Hyundai Tucson?

Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson

Сделано тест-драйвов:

Источник: http://sovrab.ru/video/2011886504-henday-tussan-gde-proizvodyat-hyundai-tucson-2004---2009---vsya-informaciya-pro-henday-tussan/

То хендай туссан в дилерском автосервисе лосиный остров

Салон официального дилера «Лосиный остров» выполняет техническое обслуживание Hyundai Tucson всех комплектаций. С помощью специального оборудования и ПО для диагностики наши сотрудники проверяют состояние всех систем автомобиля, настраивают механизмы, а при необходимости производят замену комплектующих. Мы используем только оригинальные запчасти и материалы, рекомендованные производителем.

Регламент ТО Хендай Туссан

Помимо ТО-1, которое необходимо проходить через 12 месяцев или спустя 15 тыс. км пробега на всех автомобилях Hyundai, производитель рекомендует выполнять нулевое ТО Хендай Туссан. Согласно сервисной книжке его необходимо пройти через 3 тыс. км пробега после обкатки. Разумеется, это касается новых автомобилей.

Последующие работы выполняются через каждые 15 тыс. км пробега. В первое ТО Хендай Туссан 2018 г.в. включается замена моторного масла и масляного фильтра, салонного и воздушного фильтра двигателя. Кроме того, дилерский центр осуществляет проверку различных систем и узлов:

  • Кондиционер/климат-контроль,
  • Тормозные шланги и жидкость в системе,
  • Жидкость в приводе сцепления,
  • Рулевая рейка, шаровые шарниры и крепления подвески,
  • Система охлаждения,
  • Тормозные диски и колодки,
  • Состояние АКБ,
  • Давление в шинах.

При проверке узлы смазываются или подтягиваются, если это необходимо. В случае износа элементов осуществляется их замена на оригинальные детали.

После пробега в 30 тыс. км к перечню работ, входящих в ТО-1, добавляются новые: проверка приводных ремней, ведущих валов и выхлопной системы, а также педалей и стояночного тормоза. На полноприводных версиях выполняется диагностика карданного вала.

Стоимость ТО Хендай Туссан у официального дилера

Цена на ТО Хендай Туссан зависит от комплектации, пробега, перечня работ и стоимости запчастей. Важно помнить, что для двух моделей Хендай Туссан 2018 стоимость ТО может отличаться. Это объясняется различным регламентом работ. Например, количество выполняемых работ и стоимость материалов для Tucson с 2-литровым двигателем и полноприводной колесной базой больше, чем у кроссовера с мотором 1,6 и переднеприводной подвеской.

Узнать стоимость ТО Хендай Туссан 2019, 2018 и других годов можно на нашем сайте или у сотрудников дилерского центра.

Источник: https://hyundai-losinyostrov.ru/service/stoimost-to/to-hyundai-tucson

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как поменять пыльник на гранате на гранте

Закрыть