Где производят Volvo s40

Volvo S40: гордое одиночество

Где производят Volvo s40

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года.

Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы.

Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей.

Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер».

Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч.

Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы.

Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами.

Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления.

Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо.

Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат.

Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП.

Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники.

Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто.

Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки.

Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Volvo S40: гордое одиночествоVolvo S40: гордое одиночество

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/298698-volvo_s40_gordoje_odinochestvo/

Volvo S40

Где производят Volvo s40

Обзор Фото

В 1995 году компания Volvo представила новый седан S4. Однако из-за того, что у марки Audi уже была модель с таким же названием, шведам пришлось изменить имя автомобиля на S40 (универсал стал называться V40). Эта машина выпускалась на совместном с компанией Mitsubishi предприятии NedCar в Голландии и была спроектирована на общей платформе с моделью Carisma.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бак на Форд Фокус 2

Volvo S40 оснащался бензиновыми двигателями 1.6 (105–109 л. с.), 1.8 (115–125 л. с.) и 2.0 (136–140 сил), а самыми мощными были версии с турбированными моторами объемом 1,9 литра, развивавшими от 160 до 200 сил. Также седан предлагался с дизелем Renault 1.9 (90–115 л. с.) В 2001 году модель была модернизирована, но внешний облик автомобиля практически не изменился.

Отзывы

Volvo S40 (2003)

Седан Volvo S40 первого поколения, 1995–2004

Интерьер седана Volvo S40 первого поколения, 1995–2004

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Volvo S40 второго поколения встал на конвейер завода в бельгийском Генте в 2004 году. Версия с кузовом универсал получила индекс V50. Автомобиль был создан на общей платформе с моделями Ford Focus второго поколения и Mazda 3 первого поколения.

Первоначально машина предлагалсь только с рядными пятицилиндровыми моторами: 2,4-литровым (140 или 170 л. с.) и 2,5-литровым с турбонаддувом мощностью 220 л. с.

Версия с 220-сильным двигателем называлась Volvo S40 T5, она могла быть не только переднеприводной, но и полноприводной. Позднее в продажу поступили седаны с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами 1.6 (100 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 л. с.

) Также на «эс-сороковой» устанавливали дизели 1.6, 2.0 и 2.4 мощностью от 115 до 177 л. с.

В 2007 году Volvo S40 был модернизирован: слегка обновился дизайн, в списке оснащения появились новые опции (например адаптивный головной свет, система контроля «слепых зон» при перестроении), а модификация T5 стала еше мощнее — 230 л. с. Тогда же дебютировала версия Flexifuel с 1,8-литровым мотором, способным работать на смеси бензина и биоэтанола E85. Позднее этот двигатель был заменен двухлитровым.

Производство модели завершилось в 2012 году, ей на смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Отзывы

Volvo S40 (2007)

Седан Volvo S40 второго поколения, 2004–2008

Седан Volvo S40 второго поколения после рестайлинга, 2008–2012

Интерьер седана Volvo S40 второго поколения, 2004–2012

Диагностика S40

Где производят Volvo s40
Диагностика Volvo S40 — для проведения данной операции, специалисты компании МС-Моторс имеют большой опыт определения причин отказов систем и агрегатов автомобилей Volvo S40.

Результаты проверок, проведения процедуры, такой как диагностика Volvo S40, сообщаются автовладельцу предложения по устранению неисправностей для принятия решений о проведении ремонта Модель оснащается бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами пяти типов (номинальная мощность от 90 до 200 л. с.). Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт диагностики Volvo S40 с любым из видов двигателей.

При проверке ЭБУ и датчиков применяются фирменные тестеры Volvo и сертифицированное программное обеспечение. Состояние деталей группы ГРМ и других систем определятся по пробегу автомобиля Квалифицированная диагностика Volvo S40, и в частности, автоматической трансмиссии – одно из основных направлений деятельности нашего автотехцентра.

Автомобили Volvo S40 комплектуются пятиступенчатыми АКПП Aisin Warner трех моделей: AW50-40LE, AW55-50SN и AW55-51SN. Диагностика коробок-автоматов производится в два этапа: тестирование электронного блока управления, а затем проверка технического состояния механизмов и систем Детали передней и задней подвески в процессе поездки подвергаются значительным нагрузкам, что приводит к их износу.

Наш автотехцентр профессионально осуществляет сервис  и производит диагностику Volvo S40 ходовой части. На начальной стадии проводятся ходовые испытания, позволяющие установить предварительную причину поломки. Затем осуществляется осмотр узлов на подъемнике, а при необходимости их разборка. Такой порядок позволяет свести к минимуму затраты на выявление неисправных элементов подвески

Мы занимаемся сервисом Volvo с 2001 года. Для проведения диагностики наш сервис располагает необходимым диагностическим оборудованием и запасными частями

Состояние моторного отсека85%Оценка состояния трансмиссии80%Оценка состояния подвески65%Состояние тормозной системы35%

Спешите! Предложение действительно до 31.08.18 г

Высшее инженерно-экономическое образование. В компании работает с 2004 года. Женат . Воспитывает сына и дочь. Патриот. Увлекается охотой, Высшее образование. Имеет многолетний опыт работы с автомобилями Land Rover, имеет 4-й уровень. Воспитывает дочь. Высшее экономическое образование. В компании работает с 1999 года. Лауреат соревнований среди сервис менеджеров «Муса Моторс».

Воспитывает сына В нашем сервисе и ремонте автомобилей мы используем только оригинальные запасные детали. Учитывая экономическую ситуацию, сложившуюся в нашей стране, мы также в состоянии предложить вам несколько возможных вариантов их аналогов. Долголетние партнерские отношения с поставщиками запчастей позволяют нам предлагать их по конкурентным ценам.

Авиапоставки ускоряют сроки доставки от 3 дней при срочных до 7 дней при стандартных заказах Стремительное развитие современной автомобильной электроники влечет за собой обязательства техцентра, специализирующегося на определенной марке в техническом развитии и своевременном информационно-диагностическом оснащении. Обучении и развитии технического персонала. Сегодня на  рынке сервисных услуг используется множество подделок электронных систем для диагностики.

Анализируя участившиеся обращения в наш сервис автовладельцев, пострадавших от визита в сервисы типа “чиним все”, мы настоятельно рекомендуем – не отдавать свой автомобиль на диагностику или для поиска электронных неисправностей лицам с сомнительными техническими знаниями.  Мы следим за тенденциями развития в области диагностики автомобилей, на которых мы специализируемся.

Команда нашего техцентра уделяет этому продолжительное время начиная с 1998 года, вкладывая большие средства и силы. Именно эти отличия позволяют нам оставаться последней инстанцией в ремонте автомобилей нашей специализации

Обслуживание и ремонт автомобилей производятся в строгом соответствии технического регламента производителя

Все виды обслуживания и ремонта, производимые в нашем сервисе, прошли официальную сертификацию. Используемое оборудование, инструмент, диагностические приборы соответствуют требованиям производителей автомобилей

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметку в сервисной книжке. При обслуживании в нашем сервисе гарантия автомобиля сохраняется

Источник: https://xn----wtbbiamcfg.xn--p1ai/diagnostika-volvo-S40/

Ремонт и ТО Volvo S40

Volvo s40 привлекает своей красивой и стильной внешностью, надежностью и качеством исполнения, комфортностью салона и безопасностью всех систем. Довольно часто Вольво выбирают и как автомобиль для поездок и путешествий всей семьей — машины вместительны и просторны. Инженеры компании Вольво заботятся обо всех участниках поездки, поэтому этот автомобиль придется по вкусу как водителю, так и пассажирам.

Заботьтесь о вашем Вольво, регулярно меняйте масло и фильтры, проверяйте все системы автомобиля — ваш Вольво будет вам за это благодарен и прослужит долгие годы.

По всем работам, связанным с профилактическим обслуживанием Вольво или его ремонтом, обращайтесь в наш автосервис. Наши специалисты приведут ваш автомобиль в порядок, сделают все необходимые действия быстро и качественно.

Приобретая Вольво, вы знаете, что этот автомобиль не самый дешевый в обслуживании. Вместе с тем, мы не стремимся намеренно завышать цены, поэтому у нас вы получите качественное обслуживание и грамотные консультации специалистов за разумную стоимость.

Модель Вольво s40 появилась в 1995 году. Второе поколение Вольво s40 было представлено в 2000 году, а в 2003 s40 в очередной раз подверглась сильной модернизации. По дизайну Вольво s40 производит впечатление солидной, мощной и в тоже время мягкой машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бардачок на Весте

Стоит также отметить, что совершенствовалась и система безопасности автомобиля.

Таким образом, как и другие автомобили модельного ряда Вольво, s40 привлекает своим стильным и красивым внешним видом, надежностью и качеством исполнения, комфортом и безопасностью системы.

При необходимости диагностики и ремонта автомобиля лучше доверить выполнение всех работ опытным мастерам, специализирующимся на ремонте марки Volvo. Наш автосервис производит ремонт и обслуживание автомобилей Вольво всех моделей и модификаций.

По вопросам ремонта Volvo s40 в Петербурге обращайтесь в наш автосервис. Записаться на диагностику или ремонт Вольво s40 можно по телефону, указанному на нашем сайте в разделе Контакты, или заполнив форму обратной связи.

Специалисты нашего автотехцентра перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля.

При оказании услуг мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому сможем предложить удобное время приезда в наш автосервис, а все необходимые работы выполним в кратчайшие сроки.

Ремонт трансмиссии Вольво s40

Наша компания выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей Volvo, а, значит, и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных мастеров, поэтому выявить причины и устранить неисправность трансмиссии Volvo s40 любой степени сложности для нас не составит труда.

Ремонт трансмиссии Вольво s40 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП;
  • замена главного цилиндра сцепления;
  • ремонт и замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • замена маховика;
  • ремонт редукторов Volvo.

Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Volvo s40 смело обращайтесь в наш сервис-центр. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, мы знаем досконально каждую модель, ее сильные и слабые места, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию Volvo s40.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • сложности при переключении скоростей.

Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo. Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.

Ремонт ходовой Вольво s40

Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:

  • шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
  • машину раскачивает при движении;
  • чрезмерный износ шин;
  • машина плохо слушается руля;
  • вибрация руля при наезде на неровность и т.п.

Ремонт тормозной системы Вольво s40

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы автомобиля Volvo s40. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы.

Исправная и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе. Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo s40 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

В ремонт тормозной системы Вольво s40 входят следующие работы:

  • ручная и компьютерная диагностика;
  • ремонт суппорта Вольво s40;
  • замена тормозных цилиндров, барабанов и дисков;
  • прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
  • замена колодок и тормозных трубок;
  • регулировка стояночного тормоза;
  • ремонт главного цилиндра тормоза;
  • замена вакуумного усилителя тормозного привода.

Ремонт рулевого управления Вольво s40

Наш автосервис выполняет работы по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo s40. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Причина неисправности определяется с помощью диагностики, которая выполняется на новейшем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. К примеру, замена рулевых наконечников или замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo.

Основные признаки того, что рулевому управлению вашего автомобиля требуется диагностика и ремонт:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

При ремонте рулевого управления Вольво s40 могут выполняться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • ремонт и замена рулевой рейки;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo s40 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Томагавк 5

Ремонт двигателя Вольво s40

Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo s40 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Ремонт двигателя Volvo s40 может включать следующие работы:

  • замена узлов и деталей;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепи распределительного вала;
  • замена поршневых колец;
  • замена свечей зажигания, подушек двигателя;
  • замена масляного насоса, фильтра.

Своевременная диагностика двигателя Volvo s40 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Диагностику и ремонт двигателя лучше доверить опытным специалистам, которые выполнят свою работу на «отлично».

Все мы знаем, что быстрее и проще сразу сделать все ремонтные работы качественно, чем устранять неполадки и переделывать после вмешательства недобросовестных автослесарей.

Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo s40 в случае, если это необходимо.

Многие современные автомобили оснащены таким приятным и необходимым устройством как кондиционер. Наличие кондиционера в салоне обеспечивает дополнительный комфорт всем участникам поездки. Особенно это актуально с наступлением весенне-летнего сезона. Как и другие системы автомобиля, кондиционер время от времени нуждается в диагностике и ремонте.

Наш автотехцетр оказывает услуги по ремонту кондиционеров Вольво s40. В первую очередь производится диагностика кондиционера, выявляются причины неисправности. Также мастера проверяют давление в системе, чтобы определить, правильно ли функционирует компрессор кондиционера на Volvo s40. При осмотре кондиционера обязательно смотрят, нет ли утечек. В комплекс услуг по обслуживанию кондиционера входит и заправка фреоном.

Стоит сказать отдельно про цены на наши услуги. Качественный ремонт автомобиля не может стоить слишком дешево, в то же время мы не стремимся сделать цены неоправданно высокими. Узнать цены на наши услуги можно, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте. Наши специалисты подробно расскажут о стоимости работ и деталей.

В своей работе и оказании услуг по ремонту и обслуживанию Volvo s40 мы ориентируемся на соотношение цены и качества, поэтому обратившись в наш автосервис, вы получите советы грамотных специалистов, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала нашей компании — и все это в четко установленные сроки и за разумную стоимость.

Провести ремонт Вольво s40 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo s40 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Источник: https://remontvolvospb.ru/to/volvo-s40

Сервис и ремонт Volvo S40

Акция

Получай СКИДКИ и БОНУСЫ

Акция

ТО за 120 мин. с скидкой 20%!!!

Комфортные и стильные Volvo S40 появились на рынке в середине девяностых годов, и не были похожими ни на кого из семейства Volvo. Обладая обновленными техническими характеристиками и современным дизайном, эта модель сделалась настолько популярной, что в течение последующих пяти лет, вплоть до 2000 года, она их не меняла. Обновленная версия Volvo S40 была выпущена в начале нового тысячелетия и в ней инженеры Volvo учли пожелания покупателей. Данные статистики могут наглядно продемонстрировать, насколько скрупулезной была эта работа. В новой модели было заменено полторы тысячи деталей и применено до тридцати технических новшеств. В итоге получился автомобиль с прекрасными ходовыми характеристиками, высоким уровнем безопасности, более динамичный и комфортный. Существенно улучшился и внешний вид Volvo S40. Кузов стал более обтекаемым, поменялась форма фар, дизайн решетки радиатора и прочие детали, что в совокупности сделало его образ более привлекательным. Эта модель была на ковейере производителя вплоть до 2012 года. В настоящее время преемником Volvo S40 считается модификация V40. Сеть сервисов «ЛАНА АВТО» осуществляет полный комплекс работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Вольво С40, в том числе: 1 поколение (1995 — 2004) и 2 поколение (2004 — 2012).

Наш автосервис производит техобслуживание и ремонт Volvo S40 всех годов выпуска. Специалисты сервиса осуществляют ремонт Volvo S40 в полном соответствии с технологиями, рекомендованными производителем, по доступным ценам. Наши мастера отлично знают специфические особенности этих автомобилей, обладают необходимой квалификацией и практическим опытом работы с ними. Принимаются в ремонт автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

В «ЛАНА АВТО» осуществляется выполнение полного комплекса услуг для автомобилей Volvo S40:

  • плановое техническое обслуживание (ТО);
  • компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • ремонт блоков управления (ЭБУ);
  • ремонт электрики;
  • промывка инжектора;
  • предпродажная подготовка;
  • ремонт системы охлаждения и др.

Обладая общей высокой надежностью, автомобили Volvo S40 редко выходят из строя. Появление той или иной неисправности, как правило, является следствием проведения любительского ремонта. Был случай, когда во время установки самодельной защиты картера автовладелец задел саморезом проводку и вывел из строя ЭБУ АБС и систему зажигания (в это время двигатель работал при извлеченном ключе зажигания). Подобные случаи исключаются при ремонте Вольво С40 в нашем профильном автосервисе, где работают специалисты высокой квалификации с большим практическим опытом.

Если у Вашего автомобиля появились следующие из возможных признаков неисправностей Volvo S40, срочно обращайтесь к нам:

  • слышится стук в задней подвеске;
  • в верхнем положении заклиниваете «ручник»;
  • чувствуется удар при переключении АКПП в положение R;
  • произошел износ прокладок выпускного коллектора;
  • вышел из строя термостат;
  • горит «красный треугольник» (неисправность системы питания).

Проводимая на сервисе компьютерная диагностика Volvo S40 позволяет своевременно определить причины возможных дефектов автомобиля. По результатам проведенной диагностики составляется план ремонтных работ с указанием требуемых к замене деталей и определяется точная стоимость услуг наших мастеров. Подобный подход позволяет избавить наших клиентов от переплаты за ненужные ремонтные операции Своевременное прохождение планового техобслуживания Вольво с40, особенно моделей первого поколения, помогает продлить срок эксплуатации автомобиля и ограничиться рядом профилактических ремонтных работ. Регламент плановогоТО для Вольво включает услуги по замене масла (в двигателе и трансмиссии), свечей зажигания и других деталей.

У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис? заполните форму ниже

Источник: http://www.lana-avto.ru/s40-volvo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как натянуть ремень генератора на Дэу Матиз

Закрыть