Где собирают автомобили Hyundai

Где собирают Хендай Солярис (hyundai solaris)

Где собирают автомобили Hyundai
Некоторое время назад первый, сошедший с отечественной линии новый автомобиль Hyundai Solaris, испытал Владимир Путин. Это сыграло немаловажную роль в его продвижении на российском рынке. Впрочем, успех корейского Solaris не вызывал сомнений, что и подтвердила практика.

Информация о том, где собирают хендай солярис, уже не является загадочной и противоречивой.

Корейский автомобиль Hyundai Solaris получил «российскую прописку» уже в 2010 году, а в 2011- м началось массовое производство этого «народного» авто на мощностях в Санкт-Петербурге, развеяв все мифы о том, где будет происходить сборка Соляриса от Хендай.

История создания завода под Санкт-Петербургом

О том, где будут собирают hyundai solaris, стало известно уже в 2008 году. Этот год стал очередной вехой во взаимоотношениях России и Кореи в сегменте автомобилестроения, поскольку между Hyundai Motor Company и нашей Северной столицей в лице Матвиенко был подписан Меморандум. Он провозгласил полное взаимопонимание между сторонами и урегулировал вопросы реализации проекта, инвестиций в строительство мощностей завода, где планировалось начать производство автомобилей бренда.

Все сомнения о том, где собирают хендай солярис, у россиян пропали в середине 2008 года. Именно тогда, в питерской промышленной зоне Каменка был заложен первый камень российского автомобильного завода корейской Hyundai. Первый тестовый запуск штамповочного пресса завода произошел весной 2010 года.

Затем последовательно тестировалось и подключалось к линии сборки новое оборудование, появлялись специализированные цеха завода. Уже не за горами была торжественная церемония пуска, которая благополучно состоялась в сентябре 2010 года.

Завод был открыт с соответствующей помпой, свойственной двум дружественным народам – российскому и корейскому.

Поскольку испытания очередная российская иномарка выдержала с честью, в январе следующего года началось ее массовое производство на радость тем, кто не сомневался в успехе мероприятия, а также тем, кто терзался вопросом о месте будущей сборки хендай солярис и надежности автомобиля. Завод Hyundai Motor в промзоне Каменка официально производит автомобиль и реализует его на всей территории России.

Особенности завода Hyundai Motor в России

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, на строительство которого потратили в общей сложности 500 миллионов долларов, был шестым из тех, что автоконцерн построил за рубежом. Ему предшествовало строительство заводов в Турции, Китае, Индии, Штатах, Чехии. Тем не менее, наш отечественный продукт интересен тем, что является первым зарубежным сборочным предприятием полного цикла, построенным на территории РФ.

Совершенно не важно, где и как будет дальше собирать свои hyundai solaris производитель, важно то, что на площадке нашего завода, помимо традиционных цехов сварки, сборки, окраски, присутствует цех штамповки, а это означает, что сам концерн может контролировать качество продукции завода и ее себестоимость. Российский завод, где собирают хендай солярис, имеет еще одну отличительную черту: серьезная автоматизация всех производственных процессов, которая на целом ряде участков цехов сварки и окраски достигает коэффициента 80%. На этом отличия не заканчиваются.

Автомобильное предприятие Hyundai Motor Manufacturing Rus изначально имеет очень высокую степень локализации. Возможность эту дает нахождение в Северо-Западном регионе России целых 11-ти заводов корейских поставщиков сборочных компонентов для Соляриса, а также сотрудничество завода с целым рядом российских и международных производителей.

Источник: https://koreashop.ru/hyundai/gde-sobirayut-hyundai-solaris

Где собирают Hyundai ix35

Где собирают автомобили Hyundai

Где собирают Hyundai ix35

Часто многие автовладельцы не знают, откуда на российский рынок привезли ту или иную модель автомобиля. Тоже самое можно сказать про владельцев кроссовера, известного в автомобильном мире под названием Hyundai ix35. Эту модель автомобиля производят сразу в нескольких странах по всему миру.

А где собирают Хендай ix35 для российского потребителя, мы сейчас расскажем. Начнем с того, что этот кроссовер увидел мир в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. В Россию машину начали поставлять уже через год.

Первое поколение модели на российский рынок экспортировали сразу с трех стран:

  • Чехия
  • Южная Корея
  • Словакия.

Помимо этого, авто для внутреннего рынка собирали в Китае. В РФ нет предприятия по производству модели Хендай ix35, текущее поколение автомобиля собирают в Чехии (г. Ношовица) на предприятии Kia Motors Slovakia. Нынешнее поколение модели станет отличным вариантом, как для молодежной аудитории, так и для деловых современных людей.

Как узнать страну сборки

Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера – это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок.

Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли.

Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:

  • U — корейское производство (г. Уль-Сан);
  • L- словакская сборка (г. Жилина);
  • J — чешская сборка (г. Ношовица).

В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером.

На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации.

Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».

Характеристики кроссовера

Южнокорейский автомобиль отлично сочетает в себе безупречный стиль и превосходное качество. Российским потребителям предлагают авто с двумя вариантами силовых установок: дизельной и бензиновой. Первый вариант двигателя имеет две степени форсировки: 184 и 136 лошадиных сил. Бензиновый агрегат выдает мощность в 165 л.с.

Совсем неважно, где выпускают Хендай ix35, ведь российский покупатель сможет приобрести машину только с дефорсированной силовой установкой, выдающей не больше 150 лошадиных сил мощи. После исправлений недостатков предыдущей версии кроссовера, на последнюю модификацию «корейца» устанавливают более качественный дизельный мотор. А пятиступенчатую КП, производитель заменил на шестиступенчатую.

Все владельцы могут спокойно эксплуатировать авто не только по ровному покрытию, но и по бездорожью.

Источник: http://avto-gurman.ru/hyundai/499-gde-sobirayut-hyundai-ix35.html

Почему Нурлан Смагулов решил строить завод Hyundai в Казахстане

Где собирают автомобили Hyundai

архив пресс-службы

Нурлан Смагулов

Как уже сообщал Forbes.kz, 7 февраля 2019 президент Казахстана Нурсултан Назарбаеввстретился с владельцем Astana Group Нурланом Смагуловым. На встрече бизнесмен рассказал главе государства о начале строительства компанией «Астана Моторс» нового завода по производству легковых автомобилей Hyundai в Алматы. На встрече с журналистами 13 февраля Нурлан Смагулов сообщил детали.

О том, зачем «Астане Моторс» производство

Нашей компании 27 лет, и почти всё это время нас спрашивали, почему мы не производим автомобили. 6 лет назад мы построили свой первый завод, на котором собираются грузовики и автобусы Hyundai. Мы организовали там стапельную сборку – то есть со сваркой и покраской кузова. С автобусом Hyundai County мы добились 51% локализации производства и уже экспортируем эту машину в Россию, Беларусь, Таджикистан. Таким образом, мы получили первый опыт автомобилестроения.

С того момента, как самый инновационный бизнес-лидер и самый опасный конкур →

А с легковыми автомобилями всё по-другому, намного сложней. И намного ответственнее. Раньше мы собирали свои автомобили Hyundai на мощностях «Агромашхолдинга» в Костанае. Но в связи с некоторыми изменениями на рынке мы решили построить завод и производить автомобили сами.

Какие это изменения?

Во-первых, Hyundai стал очень популярным брендом не только в Казахстане, но и в СНГ; вышел на второе место по продажам в РК и в России. Спрос на него растёт: в прошлом году мы продали почти 9 тыс. автомобилей этой марки.

И вот сейчас санкт-петербургский завод Hyundai, который поставлял запчасти для «Агромашхолдинга», стал испытывать дефицит и уже не может поставлять нам запчасти в большом количестве.

Сейчас завод предлагает нам поставлять уже не запчасти, а просто штамп – отформированные листы металла для дверей, кузовов и т.д.

Во-вторых, нам важно получить казахстанский сертификат производства с локализацией в 51% — это даст нашей компании возможность экспортировать автомобили в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и другие страны Центральной Азии. Нам не дадут рынок Российской Федерации, но для нас лакомым кусочком может быть Украина.

В-третьих, мы ментально выросли, мы хотим быть не просто импортёрами легковых автомобилей, мы уже готовы свои знания и опыт вкладывать в такие большие проекты, как автомобильный завод. И в Hyundai Motor нас поддержали, подписывают с нами лицензионное соглашение. Головная компания делится с нами своим интеллектуальным продуктом, даёт инженерную документацию. Подразделение Hyundai Engineering будет поставлять для нас оборудование и отслеживать качество производства.

О том, почему российский рынок будет недоступен для казахстанского Hyundai

В Россию нас не пустит сама Hyundai Motor. У них уже есть большой завод в Санкт-Петербурге на 250 тыс. автомобилей Hyundai и Kia в год. Плюс у них сборочная линия в Калининграде. Поэтому российский рынок отдают этим заводам. А Среднюю Азию – нам. Это разделение самого автопроизводителя, чтобы не было демпинга между дистрибьюторами.

Все автопроизводители делят рынки, это — цивилизованный подход. Мы не можем продавать машины там, где хотим — производитель даёт нам точную карту поставки и цен.

О том, когда завод будет запущен

Наш завод будет строиться в Алматы в индустриальной зоне, рядом с ТЭЦ-2. Почвы там не очень хорошие — суглинок. Поэтому завод придётся строить на сваях. А вот коммуникации там все проведены.

Завод мы начинаем строить в апреле 2019, а сейчас готовим документацию и соглашения. Буквально за 9 месяцев, до конца 2019, мы поднимем цеха. А что касается производства, то в январе 2020 начнём крупноузловую сборку, а сложную сборку Hyundai Accent и Hyundai Creta начнём в середине следующего года.

Бывший мэр Нью-Йорка и основатель информационного агентства Bloomberg о тру →

Что касается финансирования, то на 20% это будет собственные средства – это условия любого финасирующего института. Остальные 80% – заёмные средства. (Общий объём инвестиций — 25 млрд тенге. — В.Б.

) Мы ведём переговоры с БРК, господином Жамишевым (председателем правления банка. — В.Б.) о выделении кредита. Ведем беседы с правительством о том, чтобы нас поддержали с экспортом в соседние страны.

Тем более что Узбекистан поставляет свои автомобили в Казахстан.

На первом этапе мы будем выпускать 30 тыс. автомобилей в год. Половину от этого количества — для Казахстана, а остальное – на соседние рынки. Позже собираемся выпускать 45 тыс. автомобилей.

Рядом с нашим заводом будет ещё одно производство – завод автокомпонентов, где будет делаться пластик, стекло, сиденья, комплектующие. Это будем делать не мы, мы только создадим условия, цеха, разместим заказ на рынке и пригласим МСБ, чтобы они для нас производили компоненты. Это практика всех заводов в мире. Многие инвесторы уже приходят. Корейские бизнесмены уже начинают вести переговоры о том, что могут делать пластик, стекло или ещё что-то.

Мы создаем 700 рабочих мест. Каждое рабочее место будет «стоить» $85 тыс., а производительность на одного человека составит $640 тыс. То есть у нас будет высокотехнологичный хорошо оплачиваемый труд.

О том, как будет складываться стоимость на казахстанский Hyundai

На первых порах цена на автомобиль будет привязана к валюте, потому что составляющая зарубежных комплектующих высока. Во многом цена будет привязана к рублю: металл будет российский, да и в Санкт-Петербурге Hyundai строит завод двигателей. Мы стремимся к тому, чтобы уйти от привязки к корейскому вонгу и американскому доллару. Локализация нам нужна не для того, чтобы получить преференции, а чтобы стабилизировать цены на машины.

Но на первых порах автомобили не будут дешевле, это невозможно, потому что даже в нашей локализации будет присутствовать валютная составляющая. Например, оборудование для нового завода будет поставлено из Японии и Кореи. Оно будет куплено не за тенге. И нам эти деньги надо будет заработать и отдать. Комплектующие из Санкт-Петербурга тоже будут идти в валютном режиме. Хотя мы сейчас ведём переговоры, чтобы по российским комплектам перейти в рублёвую зону, и у нас уже получается.

Словом, самая большая задача на будущее – стабилизировать цены и уйти от зависимости от валюты.

О качестве сборки

Завод будет строить корейская строительная компания, архитекторы тоже из этой страны. Доставка и наладка оборудования тоже пройдёт силами иностранцев. И над все этим будет project management от Hyundai Engineering. То есть все стандарты головной компании у нас будут соблюдены.

Мы будем в тренде, и все новые модели, которые появятся в мире, будем выпускать. Как только на рынки будет выходит новая модель, мы будем брать на себя расходы по изменению автосборочной линии (одна линия стоит $3 млн).

О дефиците кадров

Мы с этой проблемой столкнулись уже давно – ещё когда открывали первый автосборочный завод. Поэтому мы и создали академию Astana Motors, в которую набираем молодёжь – нынешних и бывших студентов, которых и обучаем у себя. Также на нашем заводе мы организуем курсы инженеров среднего звена. А технологических работников будем вывозить на аналогичные заводы, например во Вьетнам, в Алжир, Южную Корею.

О том, как будут строиться взаимоотношения с материнской Hyundai Motor

Нет, в долю завода они не входят. Мы финансируем весь завод сами, все оборудование покупаем сами, но по рекомендации Hyundai Motor. Они будут только помогать нам всё наладить.

Их основной бизнес — это 7 главных заводов в мире, и они на них фокусируются.

Но с нами у них будет очень хорошая кооперация, потому что бренд принадлежит им и они несут ответственность за него, давая нам право предоставлять заводскую гарантию. Партнёрам взамен мы даём объёмы рынка и наращивание присутствия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как записать брелок Starline b9

Об амбициях

Это для нас коммерческий проект. Нам нужно добиться 51% локализации, чтобы начать экспортировать. Да, это не быстроокупаемый проект, он стратегический, долгосрочный и направлен на то, чтобы нас в регионе воспринимали серьёзно.

Мы долго смотрели на коллег, видели плюсы и минусы. И поняли: заводы не должны быть гигантскими, не надо замахиваться на сотни тысяч автомобилей в год. Поэтому мы строим небольшой мобильный завод площадью 30 тыс. кв. м на 15 гектарах.

Завод — это коммерческий проект, но не без честолюбия. Это – пассионарность компании, если хотите.

Источник: https://forbes.kz/leader/pochemu_nurlan_smagulov_reshil_stroit_zavod_hyundai_v_almatyi/

Вы находитесь на странице КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДЯТ В РОССИИ?

29.01.2018

Продолжаем обзор, начатый в предыдущем выпуске «На ходу».

«АВТОТОР»

Крупнейший в России контрактный производитель международных брендов. Базируется в Калининграде. Первые автомобили сошли с конвейера завода в мае 1997 года. За свою 20-летнюю историю предприятием «АВТОТОР» выпущено более 1 700 000 автомобилей различных марок. Общий объём инвестиций составил более 650 000 000 долларов США.

Что же выпускает «АВТОТОР»? Сегодня на Промышленной Площадке «АВТОТОР» №1, с годовой проектной мощностью 40 000 автомобилей, производятся автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6. В октябре 2016 года на «АВТОТОР» запущено производство премиальных автомобилей бренда GENESIS на платформе HYUNDAI.

Это GENESIS G90: седан и лимузин; GENESIS G80: седан бизнес-класса; и GENESIS G80 Sport c объемом двигателя 3,3 литра.

В настоящее время на «АВТОТОР» собираются и другие марки автомобилей HYUNDAI. Это кроссоверы Santa-Fe, Grand Santa-Fe, Tucson; Седаны С класса Elantra и представительского класса — i40.

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях «АВТОТОР». Исключение составляет только модель KIA Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

Итак, на «АВТОТОР» собирают: внедорожники Sorento, Sorento Prime, Sportage, Mohave, универсал Cee ’d, седаны Optima, Cerato, спортседан Stringer, хэтчбеки Picanto, Cee’d, Soul.

«Хёндэ Мотор Рус»

Российский завод компании Hyundai Motor. «ХММР» — завод с полным производственным циклом, технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 700 млн долларов.

Производственная мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год. Территориально предприятие находится в Санкт-Петербурге. «ХММР» — довольно успешное предприятие. Большая часть Hyundai для России производится именно здесь. На заводе налажено производство многих известных моделей для российских автолюбителей.

Внедорожники: Creta, Santa-Fe, Grand Santa-Fe, Santa-Fe Premium, Tucson. Седаны: Solaris, Solaris MY2016, Elantra, Sonata, Genesis G80, Genesis G90. По некоторым оценкам именно завод Hyundai в СПб занимает второе место по объёмам производства в РФ — свыше 200 тысяч единиц в год.

Hyundai в Санкт-Петербурге на базе Hyundai Solaris производит также сборку KIA Rio как для отечественного рынка, так и для Восточной Европы и стран бывшего СНГ.

«Derways»

Созданная в 2002 году компания осуществляет сборку китайских авто, которые уже постоянно, из года в год, наращивают продажи на отечественном рынке. На сегодня на заводе собирается около 100-130 тысяч авто в год. Территориально находится в городе Черкесске в Карачаево-Черкесии. Здесь производят несколько марок автомобилей.

Марки Lifan: Breez седан и хэтчбек, седан Solano, и хэтчбек Smily; марки Haima 3 — седан или хэтчбек с вариатором CVT; Geely MK седан, Geely MK Cross хэтчбек, Geely Emgrand седан и хэтчбек. Компания «Derways» в кооперации с компанией «ИРИТО» также занимается производством автомобилей Great Wall Hover. Это модели Great Wall H3, H5, H6, M4. На заводе «Derways» проводят все операции по формированию, сварке, обработке, окраске и геометрии кузова.

Последующая комплексная сборка Great Wall производится на мощностях завода ООО «ИМС» в г. Гжель Московской области.

Источник: https://rostov.na-hodu.ru/news/articles/kakie_avtomobili_proizvodyat_v_rossii_chast_2/

Среднетоннажник Hyundai HD78 – теперь по полному циклу

Полку российско-иномарочных грузовиков прибыло!

Полку российско-иномарочных грузовиков прибыло! На 2-й и 4-й производственных площадках компании «АВТОТОР»15 ноября было торжественно запущено в тестовом режиме производство
по полному сборочному циклу (CKD), включающему сварку, окраску и сборку популярного среднетоннажника Hyundai HD78 (грузоподъемность 4,7–5,0 т).

Торжественный запуск производства полного цикла собрал вместе руководство Hyundai Truck&Bus, «АВТОТОРа» и Калининградской области

Виртуальную кнопку торжественного запуска нового производства «нажали»: Генеральный директор Hyundai Truck&Bus Ик Донг Ким, Председатель совета директоров «АВТОТОР ХОЛДИНГ» В.И.Горбунов, Первый заместитель председателя правительства Калининградской области Эдуард Батанов и Первый председатель заместителя Калиниградской областной Думы Александр Батанов (комментировал Генеральный директор Евгений официального производителя
ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД»)    

Соглашение об углублении сотрудничества Hyundai Motor Co. (HMC) и «АВТОТОРа» было подписано в Калининграде 14 августа 2017 года. История сотрудничества бренда Hyundai с российским мультибрендовым автопроизводителем «АВТОТОР» началась в 2011 году с крупноузлового производства грузовых автомобилей модели HD78. С сентября 2012 года АВТОТОР развернул массовое производство грузовиков Hyundai по технологии СKD.

Первый грузовик (#000001) глубокой сборки сошел с конвейера «АВТОТОР Холдинг»

Передача символического ключа первому покупателю грузовика Hyundai HD78 углубленной сборки российскому клиенту

Для ускорения процесса модернизации и устранения нестыковок при установке и запуске нового оборудования на «АВТОТОР» десантировались представители компаний поставщиков оборудования (Obara, Hanguk Oil, JOA, Atlas Copco, Hansung, Veyrontec, Leewootec), а также вели постоянное наблюдение специалисты Hyundai Motor Co.

«АВТОТОР» развернул сборку популярного грузовика Hyundai HD78 еще пять лет назад, а теперь перешел на сборку полного цикла

За $50 млн совместных (HMC и «АВТОТОРа») инвестиций переоснащен цех окраски, построен новый цех сварки и модернизировано сборочное производство. С учетом роста применения отечественных компонентов локализация выросла с 15 до 35%.

Уже существовавший сборочный цех «Производства коммерческих автомобилей АВТОТОР» (площадка №4, принадлежащая ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») дополнен новыми постами
для более углубленной сборки

Введенные мощности рассчитаны на ежегодный выпуск до 6 тыс. грузовиков с возможностью конечного увеличения объемов производства до 16 тыс. грузовиков в год. Для дальнейшего роста нужны будут уже принципиально иные инвестиции, которые станут оправданны лишь при росте объемов продаж.

В 2017 году суммарные продажи легковых и грузовых автомобилей Hyundai в России ориентировочно составят 144 тыс. из которых 3,0 тыс. коммерческих автомобилей (на пресс-конференции была указана более осторожная цифра в 2,5 тыс.), из которых на модель HD78 придется 0,5 тыс. включая 0,4 тыс. собранных по полному циклу.

Кстати, по данным ООО «Автостат Инфо» за 9 месяцев 2017 года фактически реализованы 224 ед. грузовиков HD78 российской сборки (крупноузловой SKD), что на 47,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Зато регистрации среднетоннажной серии Mighty за счет появления нового поколения выросли на 51,4% до 742 ед.

Официальная премьера серии Hyundai Mighty для российского рынка прошла на выставке COMTRANS-2017 в сентябре (на фото модель EX6 полной массой 6,5 т с изотермическим кузовом)

Намеченное вслед за повышением локализации (включая версии со спецнадстройками) удешевление модели HD78 должно существенно поднять спрос на нее. Так, в 2018 году до 90%
от планируемого объема в 4,0 тыс. коммерческих автомобилей Hyundai полного цикла составит именно HD78. В среднесрочной перспективе (примерно к 2020 году) к производству полного цикла перейдет и новое семейство Mighty. Пока же сваренные и окрашенные кабины для него доставляются непосредственно из Кореи.

Кабины новой среднетоннажной серии Mighty пока еще идут в сборке из Кореи

На пресс-конференции руководство завода в лице председателя совета директоров поделился перспективами освоения полноприводной модификации HD78 4×4, под которую уже готовится технология сборки, чтобы клиент мог сразу выбрать нужную колесную формулу шасси. Такую версию с двухскатной задней ошиновкой включат в линейку уже в 2018 году.

Полноприводную версию HD78 еще с 2013 года уже делает под заказ нижегородская фирма «Чайка-Сервис», но фирменная версия «АВТОТОРа» будет дешевле

В Корее также заканчивается доводка газобаллонного двигателя под LNG, который также будет устанавливаться на модель HD78.

Кстати, следующей коммерческой моделью, собираемой по полному циклу должна стать короткобазная полуторка HD35City, позиционируемая как преемник легендарной модели Porter. Кстати, продажи полуторки (включая длиннобазные версии HD35) за три квартала 2017-го подскочили в 9,7 раза, хотя, и всего лишь до 87 ед.

Городскую развозную полуторку Hyundai HD35City также представили на COMTRANS-2017

На подходе и «транзитообразное» LCV-семейство Hyundai H350 с кузовами ЦМФ и микроавтобус, а также шасси с кабиной. Впрочем, после выпуска пилотной партии машин H350 в начале

2017 года процесс продвижения данной модели решено было несколько притормозить в пользу более традиционных грузовиков с кабиной над двигателем, что кроме прочего, позволяет уйти от прямой конкуренции с продукцией, например, «Группы ГАЗ» (ЦМФ «ГАЗель NEXT»).

Серия короткокапотных микроавтобусов, ЦМФ и грузовиков HD350 имеет хорошие перспективы для сборки на «АВТОТОРе» (премьера на COMTRANS-2017)

Не оставит своим вниманием подразделение Hyundai Truck & Bus и более тяжелые грузовые модели как, например, HD120 (HD170 и флагманскую серию класса HCV – Xcient (бортовой длиннобазный грузовик, самосвал и магистральный седельный тягач), которая прошла российскую сертификацию
и со второй половины 2018 года также пойдет в производство на «АВТОТОРе». Таким образом, именно «АВТОТОР» сосредоточил у себя производство всего модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai для рынка России.

Флагманское HCV семейство Hyundai Xcient было показано еще в 2014 году (площадка завода БЕЦЕМА), но пойдет на российский рынок с будущего года уже благодаря «АВТОТОРу»

Справка: С 2017 года Hyundai Motor Company открыла в России 100% дочернюю компанию с функцией дистрибьютера по коммерческой технике – ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус».

С 1998 по 2016 год дистрибьюцией грузовиков и автобусов Hyundai в России занимались частные российские компании.

«АВТОТОР Холдинг» отмечает в этом году 20-летие начала производственной деятельности

Сварочный цех (площадка №2)

Сварочная линия для HD78 отдельная – со своим сварочным оборудованием, сборочно-сварочными кондукторами и аппаратами для точечной сварки Obara, оборудованием для межоперационной транспортировки деталей, а также транспортными системами перемещения уже сваренных кабин
в окрасочный цех.

Кабина HD78 в сварочных кондукторах

Сварка основания пола кабины HD78

Сварка кабины производится ручным способом, но качество гарантировано как системой электронного контроля, так и более традиционным (при помощи вскрытия сварного шва зубилом) способами.

Вскрытие сварного шва зубилом (и обратная правка молотком) подтверждают высокое качество сварки самым убедительным визуальным образом

Тем не менее, проверке современными электронными средствами может быть проведена
для любой кабины с конвейера

Окрасочный цех (площадка №2)

Окраска грузовых кабин в возможные 10 цветов идет на той же линии, что и легковых автомобилей Hyundai, несмотря на определенные технологические различия в окраске легковых кузовов и грузовых кабин (у последних, в частности, отсутствует конечная стадия нанесения защитного лака).

Окраска грузовых кабин идет на общей линии и для легковых кузовов, в те же десять цветов

Линия прошла модернизацию (причем без остановки производства) окрасочных и сушильных камер, межоперационных конвейеров, а также программирования окрасочных роботов, что и позволило совместить на ней столь разные изделия. После обязательной очистки

и обезжиривания кабины проходят катафорезное погружение для грунтования, после чего – только российская особенность процесса (!) подвергаются повторному грунтованию, что позволяет создать дополнительный слой толщиной 15–25 мкм и значительно повышает антикоррозионную стойкость кабины, что в условиях отечественной «соленой» зимы весьма существенный фактор.

Спецификой российского производства кабин HD78 стало двойное грунтование, значительно повышающее антикоррозионную стойкость

Далее кабины следуют в покрасочную камеру, а после обследуются в камере аудита со специальным освещением на предмет дефектов окраски. Общая толщина грунтовки и краски на российском HD78, таким образом, достигает 75–85 мкм, что значительно больше, чем на «родных» корейских кабинах.

Процесс подготовки, грунтования и окраски кабин и легковых кузовов можно наблюдать онлайн на большом цветном мониторе

Сборочный цех (площадка №4, она же площадка «Производства коммерческих автомобилей АВТОТОР»

на которой оперирует ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД»)

Уже существовавший сборочный цех в связи с переходом на полный цикл сборки был расширен и получил новые стенды для сборки и контроля узлов, отдельных агрегатов и автомобиля в целом.

В том числе установлена и специальная дождевальная камера для контроля герметичности кабин.        

Последняя партия импортных полнокомплектных рам

Теперь сборка рам будет начинаться с исходных деталей (швеллеров)

Мосты и рессоры прикручиваются на перевернутой раме парными гайковертами для сохранения симметричности момента затяжки

Шасси после «женитьбы» с силовым агрегатом

Короткая линия финальной досборки кабин размещена поперек основного конвейера

Отделку интерьера кабины осуществляют симпатичные сборщицы

В таком виде кабина теперь на линию окончательной сборки

Пост заправки смазочными маслами вносит свою долю в повышение локализации

также как и пост заправки охлаждающей жидкостью (есть еще пост заправки фреоном системы кондиционирования)

Собранные шасси проходят финальную проверку всех систем

Конвейер по сборке Hyundai HD78 заработает в непрерывном ритме с будущего года

Отвечающее за финальную сборку грузовиков ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД», получает сборочные комплекты кузовов-надстроек типа фургон и бортовые платформы в таком вот виде

Сборка надстроек-фургонов ведется «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД» на отдельной производственной линии

Тентованные бортовые и фургонные версии на шасси Hyundai HD78 получают ПТС именно
как комплектные автомобили – голых шасси для поставок на сторону «АВТОТОР» не выпускает.

Все спецнадстройки должны быть установлены именно на «АВТОТОРе», иначе локализация
не будет засчитана. Стенд с типами спецнадстроек предназначен для наглядной демонстрации возможностей и перспектив локализованного производства дилерам «Хендэ Трак энд Бас Рус»

Возврат к списку

Источник: https://rim3.ru/comauto/news/srednetonnazhnik-hyundai-hd78-teper-po-polnomu-tsiklu/

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить Старлайн кнопкой валет

По данным 2014 года, инженеры компании Hyundai выпустили около 1,73 миллиона автомобилей. Согласитесь, данная цифра достойна восхищения. Собирают изобретения концерна во многих странах и континентах. Оттуда они поставляются практически везде. Итак, машины от Hyundai собирают в:

  • Южной Корее. Завод располагается в Ульсане. Тут собирают более 2/3 изобретений компании. Большинство машин переправляются отсюда в другие страны;
  • в России. Заводы располагаются в Таганроге и в Санкт – Петербурге. Начиная с 2010 года, в Таганроге машины не собирают. А вот в Питере, где производство было запущено в 2008 году, выпуск, наоборот, набирает оборотов. Именно с данного конвейера выходит более 80% всех машин;
  • а Турции. Не считая Южной Кореи, данный завод самый первый в мире. Работает он с 1998 года, а его объем производства просто умопомрачительные;
  • в Америке, Бразилии, Индии, Чехии и Китае. Отсюда произведенные автомобили не поставляются только на местные рынки, и до России не доходят.

Где делают Hyundai ix35

Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад.
С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе.

Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой.

Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи.

Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо.

Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-hendaj-ix35-dlya-rossijskogo-rynka

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Смотрите такжеГде производят автомобили BMW?

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Tuscon

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Veloster

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

Hyundai Nexo

Hyundai Palisade

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

В россии хёндэ собирают в таганроге на заводе тагаз:

Hyunda Accent

Hyunda Sonata

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

В самих соединенных штатах функционирует hyundai motor manufacturing, который находится в алабаме:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

Источник: https://1gai.ru/autonews/522638-gde-proizvodjat-avtomobili-hyundai.html

Где собирают Хендай Крета в России – завод и основное производство?

Большинство покупателей задаются вопросом где собирают Хендай Крету в России. Не смотря на то, что продажи машины в России начались еще в 2016 году, многие до сих пор не знают, где расположено производство Хендай Крета. И это весьма уместный вопрос, так как от страны сборки машины, по мнению покупателей, зависит качество машины. Возможно, так было раньше, но сейчас практически не имеет значения, где была собрана машина – ведь сборка будет выполняться из одних и тех же запчастей.

Хендай Крета – это среднеразмерный кроссовер, который завоевал популярность у россиян с самого начала производства. Какого-то ажиотажа, конечно, машина не вызвала. Но репутация корейской марки и цены на корейские машины сделали свое дело – машину полюбили тысячи наших соотечественников.

Производитель Хендай Крета – где же собирают корейский кроссовер?

Для российского рынка кроссовер Хендай Крета собирается на заводе “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” (Hyundai Motor Manufacturing Rus).

Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делеют двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и т.д.

Но крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут. Простыми словами, на заводе выполняется сборка готового автомобиля.

Многие покупатели считают, что Хендай Крету собирают в Корее, так как марка сама по себе корейская. Но это не так. Для разных рынков машину выпускают на заводах в разных странах.



Кроме российского завода есть еще заводы в Корее, Китае, Турции, Бразилии, США, Чехии и Индии. Но данная модель собирается только на заводах в России, Китае и Индии.

Производство Хендай Крета в России

Производство Хендай Крета в России началось в 2016 году. Изначально завод был адаптирован под сборку Киа Рио и Хенде Солярис. Для производства Креты пришлось полностью собирать новую линию для сборки. Для этого было установлено новое оборудование – более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.

Выпускаемая Хендай Крета в России имеет ряд отличий, так как все же пришлось адаптировать модель под наши местные реалии.

Во-первых, машина умеет увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску. Сделано это было для наших “хороших” дорог, так как данный кроссовер чаще всего будет использоваться по дорогам плохого качества.

Во-вторых, машина имеет только версии моторов в линейке – бензиновые 1.6 и 2.0 л. Дизель решили не использовать, так как у наших людей явная неприязнь к современным дизельным моторам. И это могло негативно сказаться на продажах машины.

В-третьих, для машины доступны два типа привода – передний и полный, из которых может выбирать покупатель при приобретении машины.

Сборка и производство Хендай Крета на заводе в Санкт-Петербурге

Первым этапом сборки является выштамповка кузовных элементов. После того, как они готовы, происходит сварка на высокоточном оборудовании. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, тут не обойтись.

После сварки, на машину навешиваются остальные кузовные детали – двери, капот, багажник, крылья.

Далее идет окраска кузова в специальной покрасочной камере. Сначала машину красит робот, после чего она проверяется человеком и отправляется либо устранение огрехов, либо на дальнейшую сборку.

После этого машина постепенно обазоводится салоном, двигателем, трансмиссией и колесами. Далее на машину устанавливают зеркала, решетку радиатора, молдинги, бампера и т.д. В финальном этапе происходит соединение мотора и ходовки. На этом, можно сказать, сборка Креты считается законченной.

Как собирают Хендай Крета на заводе ХММР в Санкт-Петербурге – видео экскурсия

Источник: https://hyundaicreta.ru/gde-sobirayut-hendaj-kreta-v-rossii-zavod-i-osnovnoe-proizvodstvo/

Производственные мощности Hyundai

В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие «Промышленного парка поставщиков Hyundai» — независимых производителей автомобильных комплектующих для компании Hyundai в Санкт-Петербурге. Общая сумма инвестиций в проект автопарка составила 5 872 млн. руб. Производственная мощность каждого предприятия составляет 150 000 комплектов деталей в год.

Производственные объекты расположены на территории около 24 гектаров и включают в себя семь компаний, одновременно являющихся соинвесторами проекта: «Сангву Хайтек Рус» (Sungwoo Hitech Rus), «Сэчжонг Рус» (Sejong Rus), «НВХ Рус» (NVH Rus), «Дувон Рус» (Doowon Rus), «Дэвон Рус» (Daewon Rus), «Донхи Рус» (Donghee Rus) и «Шинь Ян Рус» (Shinyoung Rus). Заводы производят автомобильные комплектующие, начиная от каркасных несущих металлических деталей до кондиционеров, сидений и деталей интерьера.

На торжественной церемонии открытия, где присутствовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий инвестиционный проект Юрий Вячеславович Молчанов, Генеральный консул Республики Корея Ли Сок Пэ, генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Гви Иль Чхон, а также топ-менеджмент семи компаний, был дан старт новому производству. С сегодняшнего дня предприятия автопарка начали выпуск продукции в тестовом режиме, а с января 2011 года будет запущено массовое производство.

Завод в Ульсане — первый и самый большой завод Hyundai Motor Company, является фундаментом корейской автомобильной индустрии.

Завод занимает территорию 4,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 1,5 млн. легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов. Это крупнейший автомобильный завод в мире. Завод в Ульсане состоит из пяти предприятий.

  • Завод № 1 — выпускает Hyundai Accent.
  • Завод № 2 — производит Hyundai Atos, Hyundai Trajet, Hyundai Santa Fe, Hyundai Centennial и Hyundai Dynasty.
  • Завод № 3 — выпускает Hyundai Elantra и Hyundai Coupe.
  • Завод № 4 — изготавливает микроавтобусы и фургоны Hyundai Н-1, микроавтобусы Hyundai Н-100 и малотоннажные грузовики Hyundai Н-100.
  • Завод № 5 — после слияния с Kia Motors выпускает Santamo, Galloper, Hyundai Terracan и Carstar.
  • Завод в Чонджу — предназначен исключительно для производства коммерческих автомобилей.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 125 тыс. городских и туристических автобусов, грузовиков и автомобилей специального назначения.

Предприятие работает в полностью автономном режиме. Оно располагает собственным кузнечно-штамповочным производством, цехом окончательной доводки автомобилей и конструкторским центром.

Завод в Асане — новейшее и самое высокотехнологичное производство Hyundai Motor Company. На заводе изготавливают Hyundai EF Sonata и Hyundai XG — флагманы модельного ряда компании.

Завод занимает территорию 1,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 300 тыс. автомобилей.

Завод в Ченнай (Индия) — самый большой зарубежный завод Hyundai Motor Company. Строительство завода завершено в октябре 1998 года. Было инвестировано 614 млн. долларов.

Территория завода занимает площадь 2 кв. км. Ежегодный выпуск составляет 120 тыс. автомобилей. Сегодня на заводе в Ченнай собирают Hyundai Santro, Hyundai Accent и Hyundai EF Sonata.

В Турции Hyundai Motor Company создала совместное предприятие по производству автомобилей из CKD-комплектов. На предприятии собирают Hyundai Accent, Hyundai Н-1 и Hyundai H-100.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 60 тыс. автомобилей. В будущем мощность завода увеличится до 120 тыс. автомобилей в год.

Hyundai Motor Company уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

Hyundai Motor Company создает совместное предприятие в Китае

Для строительства нового автомобильного завода в Китае Hyundai Motor Company создала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. Автомобили будут выпускаться под маркой Beijing-Hyundai.

В феврале 2002 года на торжественной церемонии в Сеуле вице-председатель Hyundai Motor Company Б.Дж.Пак и президент Д.Дж.Ким подписали соответствующий протокол о намерениях с президентом Beijing Automotive Industry Holding Co.Ч.Х. Аном.

Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн. долларов.

Начало производства запланировано на октябрь 2002 года. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем Hyundai Elantra. Первоначально планируется выпускать 100 тыс. автомобилей в год. А к 2005 году объем выпуска будет удвоен.

Hyundai Motor Company и Beijing Automotive ожидают, что вступление Китая во ВТО и проведение Всемирных Олимпийских Игр 2008 года в Пекине вызовут резкое увеличение спроса на новые автомобили Hyundai.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять масло в двигателе Приора

Hyundai Motor Company и российский Донинвест начинают совместное производство

В августе 2001 года Hyundai Motor Company объявила о новой инициативе — создании российского производства Hyundai Accent в сотрудничестве с ФПГ Донинвест.

Новые автомобили Hyundai, собранные в России, будут более конкурентоспособны по цене, за счет исключения таможенных сборов на ввоз готовых автомобилей.

Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ) расположен в 1 000 км к югу от Москвы. Завод рассчитан на ежегодный выпуск 120 тыс. автомобилей. Ожидается, что в 2002 году предприятие произведет 8 тыс. новых автомобилей Hyundai. И в течение нескольких лет доведет объем выпуска до 70 тыс. автомобилей в год.

Источник: https://agat-hyundai.ru/company/proizvodstvennye_mownosti/

����� Hyundai Motor � �������, ���

������� – ���� ��������, �� ����������: www.hmmausa.com

���������� � 1967 ����, �������� Hyundai Motor ������� � Hyundai Motor Group, ������� ��������� ���������� ��������� � ����� � ���� �� �������� �������������� �����������, �������� � ���� ����� �������� �������� �������� � �������� �� ����� ����.

Hyundai Motor, ���������������� ���� ������ ��������� ���������� Pony � 1976 ����, ������ ������������ ����� �������� ������������������ ����������� �� ������� �� ���������� � ���������.

Hyundai Motor ������� �� ������� ����� ����� 3 ��������� ����������� � 186 ������� ��������.

������� ������������

�� ������ ����������� � 78 000 �������, Hyundai Motor ������������ ����� ���������� ��������, ������������ �� �����������. ��� ��������, ��� ������� ������������ ���������, �������, �������, ���������� � ������������ ����������� ���������� ����� �������, ����� ������������� ������ ����������� � �� ������ �� ������, ����� ��� ��, ��� � �� ������� �����.

�� ����������� ���� Hyundai Motor ������� ������ �������� � ���, �����, �����, ������, ����� � ������. ������� ����� �������� � ������������ � 2012 ���� � ��������.

������������ � ���

����� Hyundai Motor � ������� ��� ������ � ��� 2005 ����. ��� ������ ����� �������� � ���, � ����� �������� �������������� ����������� �����������. ����� �� ������ ���������� ������������������ ����������, �� � ������������ ������� ������ ������� � ����������, ������� � ���������� �����������.

����� ���������� �� 3 ��. �� ������� � ���������� ����� 300 000 ����������� Hyundai Sonata � Hyundai Elantra � ���.

��������� �� ������ Hyundai Motor � �������

���������� ������������� � ����� �� ����� ��������� ����������� ������������������.

������� ������� � �������������� ����� ��� ����������� �� ������� ���� �� 15 ����� �� ������ ���������.

����������� �������: ������� ��������� ����� – � ���������� ��� ��������������� ������. ���� �� 6 ��� �� �����������.

����: ���������.

�������� �����: 8-�� �������� ����� ����� ������� ���������, ������ ������� ����� �������� ������������.

����������: ������� ������������� ��������� ������� �� ��������: Visitor Center Receptionist 334-387-8019.

��� ���������� ���������: ������������, ����� � �������, ������ �� ��������������� ������.

����� ����������: 9.30, 12.30, 14.00.

�������� ���������: � ������� � 18.30, ������ �� ��������������� ����������.

����� ������ ��������������� ������: � 9.00 �� 16.00 � ������������ �� �������.

����� ���������: ����� 1,5 ����.

������: ����� ��������� �������� ��� �������� �����. ������� ��������� � ������������ � �������.

������ ��� ����� � ����������� ������������� ��������: �������.

������ ������: ��������� ���������� ��� ������ �������� 32 ��������.

��������: ��������� ����� ���� �������� ��� ��������� � ������������ ��� ��� ����������� ��-�� �������� ��� ���������������� �������.

�������������� ������� �� �����

Источник: http://www.up-pro.ru/specprojects/prom-turizm/zavvod-hyundai-alabama.html

Где собирают Хендай Крета в России?

Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.

Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.

Немного о Hyundai Creta

Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

О чем говорят владельцы Хендай Крета 2019 года
Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых

Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.

Сборка кроссовера

Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.

Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.

Технические характеристики Хендай Крета/Грета 2019 года
Запущенная в производство петербуржским заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» кроссовер-паркетник Hyundai Creta в РФ доступна в трех комплектациях: Старт, Актив, Комфорт. Все еще являясь новинкой,

Российская версия Hyundai Creta

Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.

Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2 литра.

При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.

Источник: https://myhyundaicreta.ru/where-is-produced-hyundai-creta-in-russia/

Хендай: страна производитель

Одними из главных признаков крупного автопроизводителя является размещение предприятий не только в своей стране, но и в других государствах, регионах и даже материках. Не является исключением и конгломерат «Хендай Групп», чья фирма по производству транспортных средств известна далеко за пределами Кореи.

Соблюдение технологии сборки и использование качественных деталей позволяет рассчитывать на высокое качество продукции, независимо от того, в какой стране производят автомобили Hyundai. Хотя считается, что место выпуска всё равно влияет на некоторые особенности машин. И для определённой части покупателей Хендай, чья страна производитель может находиться и в Европе, и в Азии, и в Америке, эта характеристика считается важной.

Производственные мощности

Корейские предприятия компании, чье производство считается самым качественным, ориентированы сейчас на модели Hyundai i40, ix55, Elantra и Tucson. В Южной Корее выпускают и популярные седаны типа Хендай Соната, i40 или Акцент (у этой модели есть и версии в кузове хэтчбек). До 2011-го года здесь же собиралось и субкомпактное авто Hyundai Гетц,

Среди других заводов автоконцерна наиболее известны:

  • работающий с 1998-го года филиал в Турции;
  • предприятия в Штатах, Бразилии и Индии;
  • завод в Чехии, где популярная марка машины была представлена моделью Elantra.

Интересно:

  • где собирают Хендай Грета
  • где собирают Санта-Фе
  • где собирают Хендай Туссан

Производственные мощности Hyundai Motor Company появились и на территории Казахстана. Здесь выполняется сборка автомобилей бренда из крупных узлов. Можно найти на авторынке и машины российской сборки – как старые, выпуск которых прекратился несколько лет назад, так и современные, относящиеся к 2017–2018 модельному году.

Российская сборка

Наличие выпускающих модели Хендай российских заводов заставляет задаваться вопросом, какая страна производитель у их автомобиля, именно автолюбителей из РФ. До 2010-го года корейский транспорт собирался здесь на таганрогском предприятии, а после его закрытия – в Санкт-Петербурге. Считается, что качество сборки в России ниже по сравнению с европейским – но далеко не все покупатели этих авто замечают отличия.

Лидером продаж на российском рынке много лет оставалась модель Солярис, которая должна была заменить автомобиль Хендай Акцент. Именно эту машину несколько лет подряд собирали на санкт-петербургском заводе до 2016-го года.

После снятия старой версии популярного хэтчбека с производства вместе с новым Solaris с конвейеров сходит Hyundai Грета, специально адаптированная для российских пользователей.

У модели увеличены клиренс и бачок омывателя, а среди модификаций есть версии с моторами объёмом 1,5 и 2 литра, с передним и полным приводом.

Знать, кто выпускает популярные авто Хендай, стоит и владельцам, и покупателям больших семейных седанов и универсалов Hyundai i40. Часть таких авто собирается в Калининграде. Здесь же расположено производство люксового седана Equus, при создании которого корейские разработчики ориентировались на немецкие модели премиум-класса.

(1 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/hyundai/

Модельный ряд Hyundai: самые популярные авто

Hyundai — один из крупнейших автопроизводителей в Южной Корее и четвертый в мире. Компания начала свою деятельность в 1939 году и с тех пор непрерывно развивается, совершенствуется, внимательно наблюдая за всеми тенденциями в развитии автомобильной промышленности. Так что не зря название «Хендэ» с корейского переводится как «современность»!

Корейский производитель представляет на мировом рынке внушительный спектр авто: от бюджетных малолитражек типа Hyundai SOLARIS до кроссоверов и минивэнов.

Модельный ряд «Хендай»

Филиалы компании размещены по всему миру, в том числе и в России. В год продается примерно 5 млн единиц техники. Какой модельный ряд официальные дилеры «Хендай» предлагают сегодня?

Hyundai ELANTRA

Компактный седан, представляющий модельный ряд «Хендай», с передним приводом впервые был представлен в 1990 году. С тех пор автопроизводитель выпустил 5 поколений Hyundai ELANTRA. С 2015 года автомобиль стали собирать и в России, на заводе «Автотор» (Калининград).

Hyundai ELANTRA комплектовался бензиновым двигателем в 1,6 л мощностью 132 л. с. или 1,8 л, выдающим 150 л. с. С первым мотором шла МКПП или АКПП, со вторым — только автомат. В 2019 году Hyundai ELANTRA выпускается в четырех комплектациях: Start, Base, Active и Elegance.

Hyundai SOLARIS

В модельном ряду Hyundai это настоящий корейский бестселлер, начавший наступление на российский рынок еще в 2010 году. Hyundai SOLARIS сменил поколение и стал более комфортным, надежным. В 2017 году эта бюджетная модель, в России выпускаемая в Санкт-Петербурге, получила более совершенное оснащение и двигатель в 100 л. с. (99,6).

Как заявляют производители, обновленный Hyundai SOLARIS гораздо экономичнее своего предшественника. Двигатель в 123 л. с. тоже устанавливается, но популярностью не пользуется: все дело в транспортном налоге. И тот и другой моторы работают в паре с МКПП (6 ступеней) или автоматической коробкой. Расход топлива у автомобиля действительно невысокий: в среднем 4,7 л на100 км.

Hyundai CRETA

Этот субкомпактный кроссовер появился на российском рынке только в 2016 году. Внешне в модельном ряду Hyundai «кореец» выглядит стильно и, несомненно, составит конкуренцию иным бюджетным паркетникам, особенно тем, что распространены в РФ. Шасси Hyundai CRETA представляет собой сборную конструкцию, максимально адаптированную к суровым российским условиям. Да и двигатель Hyundai CRETA вполне спокойно переносит отечественный 92-й бензин. В РФ Hyundai CRETA собирают в Санкт-Петербурге.

Hyundai SANTA FE

Третье поколение Hyundai SANTA FE уже успело пережить рестайлинг и завоевать популярность в мире и РФ, представляя модельный ряд «Хендай». В последнем случае у Hyundai SANTA FE стоит отметить специальный зимний пакет: подогрев кресел, боковых зеркал, ветрового стекла. Клиренс тоже «примерно» соответствует — 185 мм. Но полный привод Hyundai SANTA FE вполне компенсирует этот «недостаток».

Hyundai TUCSON

Несколько необычное название Hyundai TUCSON связано с американским городом Тусон. По конструкции это автомобиль с передним либо полным АТСС-приводом. Здесь имеется в виду система, эффективно распределяющая крутящий момент между передними и задними колесами.

Это повышает устойчивость Hyundai TUCSON при вхождении в повороты. В России Hyundai TUCSON реализуется с бензиновым (два варианта) либо дизельным двигателем. В первом случае это силовые установки мощностью 149,6 л. с. и 177 л. с.

Та, которая имеет меньшую мощность, комплектуется 6-ступенчатой механикой или автоматом с таким же числом диапазонов.

Более мощный мотор работает совместно с роботизированной DCT на 7 диапазонов. Двухлитровый дизель развивает 185 л. с. и работает в паре с автоматом на 6 диапазонов. Бензиновые версии автомобиля потребляют в среднем около 8 л/100 км, дизельные — 6,5 л.

Hyundai SONATA

Среднеразмерный седан в модельном ряду Hyundai пережил 7 поколений и после 5-летнего отсутствия вновь появился на российском рынке. В РФ Hyundai SONATA поставляется напрямую из Южной Кореи. В основе конструкции — модернизированная платформа YF.

Линейка двигателей Hyundai SONATA состоит из пары атмосферных моторов, работающих на бензине АИ-92. Первый двигатель Nu 2.0 MPI развивает 150 л. с. Второй двигатель — из серии Theta II 2.4 GDI. Мощность мотора объемом 2,4 л — 188 л. с. Оба двигателя комплектуются 6-диапазонной АКПП A6MF2, выпускаемой самой компанией Hyundai. Расход горючего у Hyundai SONATA на 100 км в комбинированном цикле — от 7,8 до 8,3 л.

Hyundai H1

В первую очередь Hyundai H1 отличается оригинальной внешностью. В качестве несущего элемента здесь используется кузов, силовая установка размещена вдоль него. В РФ Hyundai H1 поставляется с одним из двух дизельных агрегатов (турбированный или обычный атмосферный) объемом 2,4 л. Трансмиссия: 4-диапазонный автомат либо 5-скоростная механика. Общая конструкция Hyundai H1 стандартная: впереди подвеска «Макферсон», сзади многорычажная Rigid Axle 5-link.

Более подробно узнать о модельном ряде «Хендай» можно у официального дилера бренда, в автосалоне «Восток Моторс».

Источник: https://hyundai-vmyamal.ru/news/hyundai-modelnyj-ryad

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как часто надо менять фильтр бензонасоса

Закрыть