Где собирают Дэу Нексия

Тест-драйв седана Daewoo Nexia

Где собирают Дэу Нексия

Седан Daewoo Nexia — простой и дешёвый автомобиль. На наших дорогах он присутствует более пятнадцати лет и, судя по всему, не собирается их покидать. Первый пятиместный переднеприводной Daewoo Nexia был выпущен в 1995 году. Автомобиль был разработан на основе Opel Kadett. Только семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения первого поколения: так появился автомобиль Дэу Нексия второго поколения, который сегодня пользуется большой популярностью.

Автомобиль Daewoo Nexia

Внешний вид Дэу Нексия непримечательный: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость производства, что очень важно для бюджетной марки.

Тем не менее некоторые детали экстерьера выделить можно: привлекательная оптика и современный капот с красивыми рельефными штампами. Одна из отличительных особенностей автомобиля — вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, однако проём достаточно узкий, что затрудняет погрузку.

Салон простой, но оформлен со вкусом.

Второе поколение автомобилей Daewoo не имеет недостатков, присущих её предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы.

Элементы расположены удобно, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также подсвечивается, что существенно приближает её к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона.

Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Характеристики Daewoo Nexia

Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль — это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов — два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.

Двигатель A15SMS

Этот агрегат, известный по Chevrolet Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.

Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. Езда за городом обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.

Двигатель F16D3

Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.

Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 — на трассе.

Что находится под капотом у Daewoo Nexia

Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама коробка передач работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли.

Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. Тормоза удовлетворяют своей эффективностью.

Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке.

Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте.

Источник: http://365cars.ru/obzor/deu-neksiya.html

Две «экономочки»: LADA Granta и Daewoo Nexia

Где собирают Дэу Нексия

Клиент может часами изучать прайсы автопроизводителей, но купит ровно ту модель, на которую хватает денег Такова реальность. Нашей стране пока ещё далеко до идеального автомобильного мира, где в любой семье у каждого из её членов есть персональный автомобиль.

Для многих россиян собственный транспорт роскошь, поэтому и ищут автомобилисты бюджетные варианты. Но можно ли купить недорогую и при этом хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена достаточно неплохо и есть что обсуждать. Вот, например, две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia.

Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей более качественная — Гранта или Нексия? Давайте сравнивать.

LADA Granta и Daewoo Nexia – бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

Разрешите представиться

Будем знакомиться с конкурентками. И начнём с хронологии событий.

Седан в стиле ретро

Первая Дэу Нексия была представлена автомобильному миру в 1996 году. А самая свежая модель после рестайлинга вышла в тираж в 2008 году.

Прообразом Nexia стал Opel Kadet, рождённый в 80-х. Это легко объясняет, почему популярный седан от Дэу имеет ярко выраженные ретро черты.

Кстати, у Нексии «двойное гражданство». Официально права на автомобиль принадлежат южнокорейской компании Daewoo (часть концерна General Motors). Но с 2002 года после ряда успешных проб модель собирают в Узбекистане.

Ну, и Ладушки

Гранта самая новая, передовая модель в портфеле АвтоВАЗа. Сейчас эта машина у многих на слуху. Впервые она появилась «на людях» в 2011 году. ВАЗовцы не скрывали, что создавали Гранту на базе Лады Калины. Но в отличие от базовой платформы, этот автомобиль снабжён новым двигателем и может похвастаться европейским интерьером.

Правда, если судить по отзывам, то у Granta чётко разграничена аудитория. Говорят, что автомобиль лучше всего подходит для зрелых водителей, которые стремятся к размеренной езде и не привыкли к адреналину на дороге.

Найдите отличия

Итак, протокол соблюдён, приступаем к сути. Лада Гранта или Дэу Нексия — что купить?

Конечно, в первую очередь любой шофёр заглянет под капот. У обеих машин в стандартных модификациях моторы схожи: четырёхцилиндровые на 1,6 литра. При этой «зеркальности» мощность движков разнится. На Ладе двигатель выдаёт 98 «коней», а на Нексии — 109.

Коробки передач у соперниц также идентичные — механика на пять ступеней.

Технические характеристики
Марка автомобиля: LADA Granta Daewoo Nexia
Страна производитель: Россия Узбекистан
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб.см: 1597 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 90/5600 109/5800
Максимальная скорость, км/ч: 168,5 185
Разгон до 100 км/ч, с: 12.0 11,0
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 5,8 город 7,7; трасса 6,5
Длина, мм: 4260 4482
Ширина, мм: 1700 1662
Высота, мм: 1500 1393
Клиренс, мм: 160 158
Размер шин: 175/65 R14 185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 1100 1025
Полная масса, кг: 1575 1460
Объём топливного бака: 50 50

В чём ещё сопоставимы «россиянка» и «узбечка»? Объём бензобака (50 литров), возможность разгона до соточки (11–12 секунд) и скоростной максимум (порядка 185 км/ч) — почти как под копирку.

А вот радиус разворота у Нексии несколько больше. Разница не принципиальная — около 20 см — но водители прочувствовали и оценили.

Что ещё добавляет Дэу силы в соревновании с Ладой, так это объём багажника. Отсек Гранты меньше на полсотни литров, в отличие от Нексии, которая берёт на борт 530 литров.

Какие «примочки»?

Как правило, поворачиваются в сторону Нексии водители и тогда, когда узнают об установке в машине датчика охладителя. В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Но такой агрегат есть только в версиях «Люкс».

Бортовой ультиматум

А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Также во всех комплектациях Нексии в «набор» входят подголовники на диване сзади.

Преимущество в подушке

Но у Гранты есть ответ на этот вызов. Все машины, даже стандартная «Норма», оборудованы водительскими подушками безопасности.

А ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии.

Тише, ВАЗ идёт!

И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: у этой машины все хорошо с шумоизоляцией. А вот ВАЗ буквально «собирает» звуки и вибрации в салоне и даёт концерт пассажирам.

Дайте счёт

Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от 280 тысяч рублей. Эта сумма предполагает такой «фарш»: запаска, опция автоматического блока дверей сзади, водительская подушка безопасности, штатное противоугонное устройство на электронике, тормозные диски спереди.

Нексия в стандартной комплектации обойдётся примерно в сумму от 260 тысяч рублей. Из интересного в этом «наборе» будут опция дистанционного открытия багажника и бензобака, антиугонные устройства в дверных проёмах, тонированные стёкла.

Эксперты говорят

Есть ещё такая информация к размышлению. Журналисты популярного автожурнала проводили специальный тест-драйв, чтобы сравнить модели и ответить на вопрос: Гранта или Нексия — что лучше? Испытание проходило зимой, что определённым образом наложило отпечаток на результаты гонки. Вот любопытные выводы, сделанные экспертами.

Тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

  • Двери Нексии на холоде перемерзают и закрываются с трудом.
  • На Гранте «тормозит» термостат и зависает вентилятор. Если не принять меры, в салоне зябко.
  • Салон Гранты — самый эргономичный и комфортный из всех ВАЗовских моделей. Здесь удобные кресла, достойная отделка, кондиционер и музыка. Красивая и понятная панель.
  • Нексия проигрывает по дизайну интерьера. Эргономика тоже не является её плюсом: «шаткие» кресла, слишком низкая посадка руля, теснота Система отопления работает посредственно, не распределяет равномерно потоки тёплого воздуха.
  • По ездовым качествам преимущества на стороне Гранты. Руль немного зависает на небольших поворотах, но в остальном Лада очень даже ничего. Идёт мягко, но при необходимости показывает характер и быстро набирает скорость, что при штатных возможностях двигателя удивительно, но факт. Установлены достойные подвески — на ямах пассажиры не прыгают.

Тест-драйв автомобиля LADA Granta:

Нексия на фоне Гранты смотрится посредственно. Идёт машина, в принципе, гладко, но порою переходит на рывки или кренится. Особенно непредсказуемым авто кажется на скорости.

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады. Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и внешне смотрится новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/granta-vs-nexia.html

Daewoo история автомобильной марки Дэу. Некоторые особенности двигателей Daewoo Nexia Дэу нексия чья фирма

Где собирают Дэу Нексия

Daewoo Nexia – автомобиль популярный, и, в какой-то мере, для российского автолюбителя – легендарный. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить авто, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно наверняка гораздо лучше некоторых современных ВАЗов.

Однако, не самая высокая цена тоже дает о себе знать, в первую очередь выражаясь в «начинке» и надежности некоторых из деталей. Поэтому, прежде чем совершить подобную покупку, необходимо очень тщательно изучить все недостатки Дэу Нексия, и определить – стоят ли все возможные поломки того, чтобы обладать комфортным и достаточно мощным (для города) автомобилем.

Слабые места Daewoo Nexia:

  • Различные датчики, которые после несколько лет эксплуатации могут показывать не совсем точную информацию, или перестать показывать её вообще;
  • Высокий износ амортизаторов, которые совершенно неприспособлены под наши дороги;
  • Глушитель, который обладает просто феноменально плохим ресурсом эксплуатации;
  • Коробка передач, хотя, эта проблема многих машин, но на «Нексии» за ней следует начинать следить уже на пробеге в 150.000 километров.
  • Тумблеры поворотников, которые просто ломаются, внезапно, без особых на то причин;
  • Коррозия, которая, как уже говорилась, может натурально «съесть» ваш автомобиль, если вы не будете за этим следить.

Пожалуй, одним из самых главных недостатков Daewoo Nexia можно назвать то, что она не оправдывает ожиданий. Выглядит автомобиль весьма солидно, чем подкупает не опытных владельцев, и в дальнейшем они просто разочаровываются. Ведь они ожидают какой-нибудь автомобиль премиум-класса, а на деле получается лишь хорошая иномарка прошлого десятилетия.

Качество металла

Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое точно должно быть лучше. По этой причине, даже новый автомобиль следует тщательно обработать различными составами, которые призваны помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в больших городах, где дороги посыпают различными вредными составами.

Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, да и различные внешние воздействия они выдерживают очень плохо. Даже такие составляющие, как, например, замок зажигания, могут выходить из строя именно из-за внешних факторов.

И, кстати, лютые русские морозы и та же самая присыпка на дорогу тоже весьма негативно влияет на все это. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь подобную поломку сложно назвать мелочной, и производить данный ремонт нужно будет немедленно.

Ходовая часть

Отдельным пунктом хочется выделить амортизаторы, как больное место Дэу Нексия. Дело в том, что хоть автомобиль и создан преимущественно для плохих русских дорог, надежным его в этом плане назвать сложно.

По этой причине, и подвеска, и амортизаторы, и все другие составляющие этого плана очень быстро выходят из строя, подводя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины уже через 50.000-60.

000 километров начинают «сыпаться», и если пропустить этот момент и не произвести ремонт, то дальнейшая поломка будет гораздо более тяжелой и дорогостоящей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать брелок сигнализации конвой

Проблемы с ржавчиной и ЛКП

При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить именно кузову. Потому что бороться с солью, которой осыпают дорогу он не способен. И проблемы начинаются даже с краской, спустя несколько лет эксплуатации. На удивление, при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, и весьма необычный способ – необходимо выбирать цвет «металлик». Видимо, из-за особенностей краски он в состоянии выдерживать гораздо больше, чем другой вид цвета.

Недостатки Дэу Нексия:

  • Замки дверей;
  • Электроприборы;
  • Противотуманные фары;
  • Комплектация.

Замки дверей

Кроме проблем с краской, следует готовиться к тому, что вас будет «мучать» износ личинок замков дверей, вплоть до полного их отказа. Особенно это будет ощущаться на замке багажника.

Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камни из под колес встречных авто уже через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и могут даже повлиять на обзор в автомобиле.

Сложная электрика

Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода.

Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно – тоже может быть весьма обидно.

Противотуманки

Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость – они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду.

Простота комплектации

Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает.

В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер – тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле.

Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки – электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму.

С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ – у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет – это решение каждого.

Сборка авто может совершатся:

  1. в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие – снизить финальную цену.
  2. в Ростове, на заводе «Красный Аксай».

    И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству – это явно не тот случай. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. А значит, и качество у них такое же.

  3. Ещё один вариант сборки – в Узбекистане. И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене.

    Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями».

Определить место, в котором собирался конкретно ваш автомобиль достаточно легко – с помощью VIN-кода, который есть на любом автомобиле, а также дополнительных пометках.

Для ростовских автомобилей это «Завод «Красный Аксай»», а для Узбекистана – надпись «ULV» в VIN-коде машины.

Заключение.

Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить – такой автомобиль имеет смысл покупать.

Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро.

Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии.

Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают – выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более, выбирать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций.

Источник: https://tdiesel.ru/daewoo-istoriya-avtomobilnoi-marki-deu-nekotorye-osobennosti-dvigatelei-daewoo-nexia.html

УзАвтоДетектив

— Ох, Nexia, кормилица

Мы идем по «деливери ярду» — так здесь называется площадка готовой продукции, — и начальник «ярда» отечески вздыхает, обводя взглядом сотни новеньких автомобилей. Примерно половина из них — Nexia. В мае завод GM-Uzbekistan планировал наконец завершить ее выпуск и в канун своего двадцатилетия шагнуть в новую эпоху. Но шагнул немного в другую сторону.

Я тут точно ни при чем. В Узбекистан я прилетел, чтобы познакомиться с новой Нексией по имени Ravon. Познакомился, прошелся вдоль конвейера — и отправился домой. А всего через пару дней узнал, что руководство завода арестовано, в офисах проходят обыски, а компания GM-Uzbekistan, кажется, вляпалась в самый остросюжетный скандал во всем постсоветском автопроме.

Систер-плант

В душный Boeing 757 государственной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» пассажиры рейса Москва—Андижан загружаются так, словно улетают навсегда, — со всем нажитым в руках.

И в зале прилета андижанского аэропорта мы все проводим почти столько же времени, сколько в воздухе: Узбекистан славится суровыми правилами таможенного досмотра. В двухкомнатный люкс отеля ­Karvon-Saroy я попадаю только за полночь.

А утром из его окон открываются виды на бурлящий проспект и на дворик с домашней птицей.

Сюда не возят глянцевые пресс-туры: в гости нужно набиваться, ожидая, пока заявку одобрят где-то на самом узбекском верху. «Мы же государственное предприятие — считайте, сам вице-премьер в курсе вашего визита». В этом плане за последние два десятилетия тут мало что изменилось, ведь компания Uz-Daewoo Auto уже в 1992 году создавалась как СП под контролем государства.

С другой стороны, за восемь лет после нашего последнего визита сам автозавод изменился до неузнаваемости. Расстался с брендом Daewoo, взял имя GM-Uzbekistan, освоил десяток новых моделей и пережил в начале этого года очередную модернизацию.

По официальным данным, в 2015 году на узбекском рынке продано 180 тысяч автомобилей компании GM-Uzbekistan, по неофициальным — около 100 тысяч.

Головной завод в Асаке имеет мощность 250 тысяч машин, но сейчас сборочные линии работают примерно в половину максимальной скорости: 58 автомобилей в час, или 110 тысяч в год. Здесь выпускаются Matiz, Spark и Ravon R2, Nexia, Gentra и Cobalt.

Фургончик Damas переехал на завод в Хорезм, освободив площадь для новой Нексии. Там же отверточным методом собирают Chevrolet Orlando и грузовички Labo, а в Ташкенте — Chevrolet Malibu и кроссоверы Captiva

За шлагбаумом заводской территории уже не так-то просто определить, в Узбекистане ты либо на заводе GM, скажем, в Польше или Испании. Здесь тоже чистота и дисциплина, «сейфти ферст» (ремень безопасности застегнут даже у водителя развозного электрокара), шнур-андон и разговорный «техноинглиш» с легким местным колоритом: пресс-шоп, деливери ярд, краштесты-маштесты.

— Мы систер-плант, — объясняют мне узбекские инженеры.

В переводе это означает равноправный и родственный статус завода в глобальной семье GM. Хотя по отношению к корейской штаб-квартире ­GM-Uzbekistan все же младший «систер».

Как и в России, локализация считается стратегической целью автопрома. По официальной оценке, больше всего местных компонентов в старой Нексии — 80%. Matiz локализован на 75%, Cobalt — на 65%, а Gentra и Nexia R3 — примерно на 60%. Самыми важными и до сих пор не освоенными в Узбекистане узлами остаются подвеска, тормоза, рулевое управление и топливная аппаратура

В его истории был всего один короткий, но яркий миг свободного полета, когда правительство Узбекистана после банкротства корпорации Daewoo в 2005 году выкупило корейскую долю и полностью взяло управление на себя. Как раз тогда родился проект рестайлинга для старой Нексии, заказанный в британской дизайн-студии Сoncept Group.

Трудно сказать, к каким еще горизонтам увлекла бы Uz-Daewoo эта творческая свобода, но уже в 2008-м в дело снова вошел GM, и СП вернулось в лоно канонической схемы. Американцы определяют инженерную и модельную политику, а узбекское правительство, которому принадлежит 75% акций, занимается локализацией, продажами и маркетингом.

Кузовной цех автоматизирован наполовину: боковины варят вручную. Специально для проекта T250 установлены более мощные сварочные автоматы — 200 кВт вместо 125. Это обещает большую прочность швов и в итоге — повышение жесткости кузова

Все сразу закипело: в 2007 году на новой площадке в Ташкенте стартовала отверточная сборка автомобилей Captiva, Epica и Tacuma, началось строительство моторного завода GM Powertrain (он заработал в 2011 году). За следующие пять лет в Узбекистане освоили вдвое больше моделей, чем за прежние пятнадцать: Lacetti, Spark, Malibu, Cobalt, Orlando

Такого кустистого и долгоиграющего производственного букета нет больше нигде. Причем я уверен, что многие в Узбекистане были бы счастливы, если бы старая Nexia цвела в нем и дальше, но в мае ее ждет эвтаназия: оставшееся оборудование перепрофилируют, и примерно через год на освободившихся мощностях начнется выпуск еще двух моделей из покинувшей Россию гаммы легковушек Chevrolet. Рискну предположить, что это окажутся Cruze и Tracker под маркой Ravon.

Кузовные детали в Асаке штампуют из российской и корейской стали. Соотношение примерно 60:40 в пользу проката компании Северсталь

А новой Нексией уже стал Ravon R3 на платформе Daewoo T250 — то есть седан, который в прошлой жизни был известен как Chevrolet Aveo образца 2005 года.

— У нас вообще другой автомобиль, — оживляются узбекские инженеры. — Смотри, дизайн новый, похож на Эпику, правда? Интерьер другой, мотор свой, «автомат» шестиступенчатый, есть ­ЭРА-ГЛОНАСС. Локализация — шестьдесят процентов!

Подбором наследницы для Нексии и адаптацией платформы занималась корейская штаб-квартира. По официальной версии, GM-Uzbekistan станет единственным центром по выпуску и модернизации проекта T250 с перспективами экспорта на Ближний Восток и в Африку, однако сегодня почти такой же Aveo делают и в Эквадоре, и в Мексике, и во Вьетнаме.

Первую Нексию здесь собрали в июне 1996 года, но и в мае ­2016-го она еще оставалась на конвейере, а темп ее выпуска превышал темп сборки всех остальных моделей: 13 автомобилей в час, или около 25 тысяч машин в год

— Проект обошелся в 104 миллиона долларов. Как делили расходы?

— По обычной схеме, — отвечает директор производства. — Узбекистан вкладывает деньги, а GM — технологии.

В Асаке появились новые штампы и сварочные автоматы, на узбекских машинах впервые будут полностью оцинкованные кузова, а еще Nexia обзаведется жизнерадостными цветами, включая желтый и красный.

Потенциальная мощность новой линии — 14 автомобилей в час, то есть около 25 тысяч машин в год при работе в одну смену. Но пока к концу апреля было сделано всего 350 экземпляров.

И два из них — в моем распоряжении на заводском мини-полигоне, а вместе с ними еще и Ravon R2, то есть бывший Chevrolet Spark.

Matiz пока не планирует уходить на покой: спрос есть и в Узбекистане, и в России

Назад в будущее

— Почему решили оставить старое имя? Это знак уважения: Nexia помогла нам завоевать рынок.

Вообще-то, у новой Нексии два названия: в Узбекистане она Chevrolet, а в России, Казахстане и на Украине будет называться Ravon Nexia R3.

Лицом она копия старого мексиканского варианта Aveo: у нее тоже «глаза» со стрелками (от Aveo-хэтчбека), фальшрадиаторный щит с перемычкой, корма с двухцветной оптикой. Передний бампер и противотуманки обновлены, однако все остальное, включая интерьер, унаследовано от европейского седана, который выпускался на Автоторе и продавался в России с 2006 по 2012 год.

Цены на автомобили в Узбекистане устанавливает кабинет министров, поэтому Ravon может позволить себе рыночную агрессию. Несмотря на более богатое оснащение, Nexia R3 «в базе» стоит на уровне нынешней Нексии и Лады Гранты. А Ravon R2 будет атаковать Kia Picanto

Дизайн, материалы и эргономика за минувшее десятилетие не стали лучше или дороже, хотя и стиль до конца не растеряли, а истинный возраст выдают только «пластмассовые» приборы, архаичные часики и большой тонкий руль, который регулируется лишь по углу наклона.

Но ведь и цена тоже десятилетней давности!

В 2006 году наша редакция заплатила 395 тысяч рублей за «голый» калининградский Aveo 1.4 для ресурсных испытаний, а сейчас цены на новую Нексию в России начинаются с 379 тысяч. Лада Гранта Стандарт без усилителя и с «длинной рейкой» дешевле на 11 тысяч, но у Нексии сразу есть и кондиционер, и гидроусилитель, и ESP, и стереосистема. Ладе впору вскидывать дворники и молиться — за вместительность грантовского багажника и за все хронические болячки Aveo сразу.

Источник: https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/uzavtodetektiv

Масляный фильтр Дэу Нексия: эксплуатационные особенности

Комфортную работоспособность двигателя Daewoo Nexia 16 V обеспечивает масляный фильтр. Эта деталь предназначена для очистки смазочной жидкости от инородных элементов – частиц от механического износа. В процессе работы двигателя маслофильтр загрязняется. Это приводит к снижению пропускной способности и эффективности очистки масла. Поэтому деталь подлежит регламентной замене (через 15 000 км). Рекомендуется менять масляный фильтр при замене моторной смазки.

Конструктивные особенности

Обычно масляный фильтр продувается только в одну сторону. Обратно поток воздуха не пускается за счет противодренажного клапана. Если обыкновенный масляный фильтр продувается в обе стороны, то в нем неисправен обратный клапан или он вовсе отсутствует.

Совсем иная ситуация с деталями такого рода для двигателей Daewoo Nexia 16 V. Многие автолюбители недоумевают, когда продувают масляный фильтр для этой марки машины в обе стороны. Этого опасаться не нужно.

Просто в Daewoo Nexia 16 V противодренажный клапан установлен в самом двигателе по ходу масляной магистрали. Поэтому запор воздуха в фильтре отсутствует. Деталь собирает механический и эксплуатационный мусор на очистные элементы.

Основные признаки оригинального фильтра

Когда подбирается для замены масляный фильтр, нужно быть уверенным в том, что 16-клапанный двигатель Daewoo Nexia будет оснащен оригинальной продукцией. Приходится констатировать, что рынок наводнили дешевые подделки. Их использование не гарантирует долговечную и качественную работу мотора Дэу Нексия. И тогда экономия на фильтре может обернуться гораздо большими тратами при ремонте двигателя.

Масляный фильтр для 16-клапанного мотора Daewoo Nexia от производителя должен отличаться такими качествами:

  • упаковочная коробка оригинального устройства имеет большие габариты;
  • цвета на коробке четче отличаются друг от друга и более контрастны, они выделяются насыщенностью;
  • основной фон более темный (на фальшивке он будет светлее);
  • на упаковке отсутствуют наплывы краски, сохраняется четкий рельеф линий и букв;
  • оригинальный номер детали напечатан по ширине почти вровень со штрихкодом;
  • для открытия оригинальной коробки нужно вынуть язычок крышки и поднять ее (на подделке открываются все 4 лепестка);
  • на самом фильтре должны быть надписи на английском и корейском языках (на фальшивке присутствует исключительно английский текст);
  • оригинальный масляный фильтр имеет на шайбе основания 6 отверстий (на шайбе поддельной детали обычно 4);
  • отсутствуют задиры на резьбе и металлическая стружка.

Помимо этого, когда выбирается масляный фильтр для двигателя Daewoo Nexia 16 V, можно сверить маркировку детали с оригинальными (конструкторскими) номерами. Независимо от производителя запчастей эти артикулы должны совпадать с заявленными данными от завода-изготовителя.

Замена масляного фильтра

При установлении сроков по замене масляного фильтра на двигателе Дэу Нексия необходимо учитывать не только пробег, но и другие факторы. На эксплуатационный износ смазки и фильтра влияют:

  • продолжительность использования масла;
  • частые пуски двигателя в холодных условиях;
  • интенсивная езда по городу с частыми простоями на перекрестках или в пробках.

Многие владельцы Daewoo Nexia 16 V придерживаются более жесткого регламента по замене масла и фильтра. Периодичность процедуры сокращают до 10 000 км либо 6 месяцев эксплуатации. Сложные условия эксплуатации Дэу и бережное отношение к ней влекут замену масла в двигателе и фильтра каждые 3 месяца или 5000 км.

Замена маслофильтра и проведение сопутствующих операций не представляют особой сложности. Их можно осуществить самостоятельно в гаражных условиях или на эстакаде. Важно соблюсти очередность действий и использовать оригинальные детали.

Инструменты, приспособления, материалы

Для успешной замены маслофильтра в Дэу Нексия необходимо подготовить:

  • новый оригинальный фильтрующий элемент;
  • съемник для маслофильтра;
  • новое масло для двигателя;
  • медную шайбу под сливную пробку;
  • воронку;
  • емкость для слива старой смазки;
  • чистую ветошь;
  • набор ключей.

Воронку можно сделать из старой пластиковой бутылки. Отработанную жидкость собирают в пластиковую бутыль (на 5 л) или в старую канистру. При отсутствии специального съемника для маслофильтра Дэу Нексия можно обойтись плоской отверткой. Ею пробивают корпус старого маслофильтра насквозь и поворачивают против часовой стрелки. Отвертка используется как рычаг. Деталь отворачивается.

Поэтапная замена масляного фильтра

Маслофильтр меняется на хорошо прогретом двигателе Дэу.

Желательно соблюсти такой порядок действий:

  • автомобиль поднимается любым способом (на подъемнике, при помощи домкрата, с установкой опор), чтобы обеспечить доступ к сливному отверстию картера двигателя;
  • открывается капот, откручивается маслозаливная крышка;
  • металлической щеткой снаружи очищается сливная пробка и вытирается чистой ветошью;
  • приготовленная емкость устанавливается под сливное отверстие;
  • отвинчивается сливная пробка;
  • снимают старый фильтрующий элемент;
  • тщательно очищают место установки маслофильтра, проверяют работоспособность противодренажного клапана (на чистоту и подвижность);
  • новый фильтрующий элемент до половины наполняется маслом;
  • смазывается уплотнительное кольцо;
  • вручную закручивают маслофильтр до того момента, когда уплотнительное кольцо пристанет к поверхности блока цилиндров;
  • дополнительно проворачивают приблизительно на 3/4 оборота корпус маслофильтра;
  • после вытекания отработанной маслянистой жидкости обратно закручивается пробка (в случае износа медной шайбы – ее меняют);
  • через горловину крышки мотора при помощи воронки заливают новое масло, завинчивают крышку;
  • заводится двигатель, должен проработать несколько минут;
  • после остановки мотора проверяют отсутствие подтеков на маслофильтре и под сливной пробкой, если подтеки присутствуют, устраняют их причины;
  • проверяют уровень масла, при необходимости доливают.

По ходу эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia 16 V нужно постоянно отслеживать, наличествуют ли подтеки под масляным фильтром. При необходимости фильтрующий элемент довинчивают. В некоторых ситуациях может понадобиться внеплановая замена фильтра.

Источник: https://motoroilclub.ru/filtry/masljanyj-filtr-djeu-neksija.html

Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

07.03.2020 3 519 Предохранители

Виктор

Защита от перенапряжения электрических цепей в автомобиле, к которым подключено оборудование и приборы, осуществляется благодаря предохранителям. Выход из строя этих деталей приведет к неработоспособности электрооборудования в целом. Где находится блок предохранителей Нексия и о замене элементов внутри него, узнаете из этой статьи.

[ Скрыть]

Расположение и электросхема

Схема расположения монтажного блока предохранителей и реле

На модели Nexia применяется электрическое оборудование постоянного тока, номинальное напряжение которого составляет 12 вольт. Все потребители энергии в данном транспортном средстве подключаются по одному принципу.

В частности, отрицательные выводы оборудования соединены массой (то есть подключены к кузову машины) которая, в свою очередь, выполняет функцию второго провода.

Само питание всех приборов происходит от двух источников: если двигатель не работает, то от АКБ (аккумулятора), если работает, то от генератора.

Блок предохранителей (далее — БП) и реле в автомобиле Daewoo Nexia находится в нижней части торпеды машины. В частности, он расположен с левой стороны панели приборов. В транспортных средствах до 2008 года выпуска БП обозначаются маркировкой N100, а в более молодых машинах — N150. Сразу же скажем вам, что по своей конструкции, схеме и назначению компонентов БП абсолютно одинаковые. Разница заключается только в доступе к ним из-за конструктивных особенностей торпеды.

Вашему вниманию представлена схема БП и реле с описанием всех элементов.

Схема БП для автомобилей Daewoo Nexia — на ней указаны номера всех компонентов блока и реле

Таблица описания назначения предохранителей монтажного блока

Также вам может пригодиться описание реле.

Номер детали Предназначение
К1 Это реле отвечает за работоспособность вентиляционного устройства охладительной системы. В частности, это реле называют «реле высокой скорости вращения вентилятора».
К2 Этот элемент обеспечивает функционирование ламп указателей поворота. Соответственно, при его выходе из строя вы не сможете сигнализировать другим водителям о вашем намерении повернуть.
КЗ Отвечает на функционирование топливного насоса. Если это реле выйдет из строя, то работа бензонасоса будет невозможной, соответственно, не получится и запустить двигатель.
К4 Отвечает за функционирование передних и задних противотуманных фонарей.
К5 Обеспечивает работу габаритных ламп и «противотуманок».
К6 При поломке этого реле работа ламп головного света (отвечающего за ближний и дальний) будет невозможна.
К7 Поломка этого компонента, отвечающего за скорость работы вентилятора охладительной системы, свидетельствует о том, что возможен перегрев двигателя и, как следствие, его закипание. Данную деталь необходимо заменить сразу же, если она вышла из строя.
К8 Поломка этого реле свидетельствует о том, что не работает муфта компрессора системы климат-контроля.
К9 Отвечает за функционирование гудка рулевого колеса.
К10 Также обеспечивает работоспособность ламп головного света.
К11 Этот компонент обеспечивает работоспособность мелодичного сигнала (звук при открытии дверей, не застегнутых ремнях безопасности — в зависимости от комплектации).
К12 Реле отвечает за активацию четвертой скорости вентилятора отопительной системы. Если оно выйдет из строя, то при слишком низких температурах отопитель не сможет работать на полную.
К13 Обеспечивает работу система зажигания. При перегорании реле запуск мотора будет невозможен.
К14 Отвечает за устройство очистителя лобового стекла.
К15 Таймер обогрева заднего стекла.

Предохранители Daewoo Nexia

Седан Daewoo Nexia оснащен электрической системой с отрицательным контактом («массой») на корпус автомобиля. Нормативное напряжение бортовой сети составляет 12 вольт.

Для защиты электрооборудования машины от короткого замыкания или перегрузок основные цепи защищены плавкими предохранителями.

Нексия с мотором 8 клапанов и 16 клапанная модификация имеют идентичные электросхемы.

Порядок работы предохранителей заключается в размыкании электрического соединения в случае превышения определенной силы тока. При нештатной ситуации с электрикой токопроводящий плавкий элемент предохранителя разрушается (перегорает), защищая электроагрегаты от поломки, а сам автомобиль – от возможного возгорания.

На Нексии применяются плоские предохранители ножевого (вилочного) типа, стандартного типоразмера «АТО» высотой 19 мм. На верхней поверхности каждого предохранителя нанесена величина номинальной силы тока в амперах. Для удобства обозначения предохранители различного номинала имеют определенный цвет корпуса, однако не все изготовители соблюдают это правило.

Процесс снятия и замены

Если требуется заменить предохранитель, то помните о том, что следует использовать новый элемент такой же мощности, как и сгоревший.

Конечно же, предохранители между собой взаимозаменяемы, однако, учитывайте тот факт, что разным цепям в проводке вашего автомобиля необходима разная защита. Если вы не знаете, какая мощность у выгоревшего элемента, то просто посмотрите на него: на детали указаны цифры, это и есть мощность.

Транспортное средство Daewoo Nexia

В том случае, если вы недавно заменили элемент, но он практически сразу же вновь перегорел, то это может быть следствием короткого замыкания. Для начала нужно ликвидировать саму причину, то есть проверить участок проводки, за который отвечает реле или предохранитель, и избавиться от нее. На практике обычно основными причинами систематического выхода из строя элементов является оборвавшийся или износившийся провод. Поэтому перед заменой элемента его лучше будет заменить.

Также воздержитесь от установки самодельных устройств. Очень часто автомобилисты допускают такие ошибки, но ни к чему хорошему такие действия не приводят. Итак, приступим к замене предохранителей.

  1. Откройте капот вашей машины и найдите АКБ. Перед тем как лезть в блок, необходимо отключить аккумуляторную батарею, для этого скиньте минусовую клемму.
  2. Найдите место, где установлен ваш БП и снимите с него защитную пластиковую крышку.
  3. Затем вам нужно будет найти тот элемент, который, по вашему мнению, вышел из строя. Если у вас не работает печка или прикуриватель, то этот вовсе не значит, что вышел из строя именно предохранитель. Проблема в функционировании может заключаться непосредственно в самом устройстве. Тем не менее блок нужно проверить в первую очередь. Чтобы найти нужный вам предохранитель, вы можете воспользоваться схемой, предоставленной нашим сайтом или посмотреть на обратную сторону крышки. На ней нанесена съема БП с отвечающими за электрооборудование деталями.
  4. Если деталь действительно вышла из строя, то плавкая нить, находящаяся внутри нее, будет оборванной или перегоревшей. Но если вы заметили, что расплавился сам пластиковый корпус элемента, то это свидетельствует не только о его поломке, но и о коротком замыкании, в результате которого он расплавился. Также следует добавить, что иногда визуально деталь целая, хотя соединение внутри нити нарушено. Просто посмотрев на нее поломку выявить не получится. Тогда вам придется проверить состояние устройства при помощи специального прибора омметра или вставить в гнездо выгоревшего элемента новый. Демонтируйте деталь, используя специальные щипцы.
  5. Итак, установите на место устройство с необходимым номиналом. Как сказано выше, номинал (то есть цифры на предохранителе) должны совпадать. Проверьте работоспособность электрооборудования, функционирование которого до этого вас не устраивало.
  6. Чтобы произвести замену реле, следует действовать по аналогичной инструкции. Для начала определите, какое именно реле следует заменить. Извлеките его руками, одновременно потягивая вверх и вниз. Делайте это осторожно, чтобы не испортить гнездо. Чтобы проверить работоспособность реле, установите на его место то, в котором вы точно уверены, что оно рабочее.
  7. Проделав все работы по замене, установите на место крышку монтажного блока, после чего подключите аккумуляторную батарею.

Перед тем, как приступить к замене, выключите зажигание и отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого нужно снять пластиковую крышку, расположенную с водительской стороны приборной панели.

Найдите предохранитель, который необходимо заменить. Если у вас возникли трудности с его поиском, то воспользуйтесь нашим мануалом или посмотрите на обратную сторону крышки монтажного блока — там описана схема и предназначение всех деталей. Вытащите его и замените на новый.

Аналогичные действия проделайте, если вам нужно заменить реле. Демонтируйте сгоревший компонент и замените его на новый. После этого закройте крышку и подключите на место минусовую клемму аккумулятора.

Где находится стартер Нексии: Реле, Предохранитель

В процессе эксплуатации у некоторых водителей Нексии возникает вопрос где находится стартер? До стартера в нексии добраться достаточно проблематично, так как он находится в задней части двигателя под впускным коллектором со стороны салона автомобиля. А именно, на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Чтобы снять стартер на нексии потребуется два ключа на 10 и на 13. Казалось бы просто, но это только на первый взгляд. Чтобы снять стартер потребуется подъемник или яма. Подобраться сверху к нему будет очень трудоёмко, так как предварительно необходимо снять топливную рампу, а также впускной коллектор.

Реле стартера где находится нексия?

Как такого реле в блоке предохранителей Нексии не существует. Под реле стартера подразумевается тяговое реле или втягивающее. Реле стартера находится прямо на стартере.

Ненормальная работа стартера проявляется в случае:

  1. Стартер не включается – обрыв контактов. Проверьте провода на замке зажигания или контакты подходящие к стартеру.
  2. При включении стартера слышны многократные повторяющиеся щелчки. Скорее всего проблема кроется в севшем аккумуляторе или в умирающем тяговом реле.
  3. Стартер включается, но крутит слабо. Возможно плохо заряжен аккумулятор, плохой контакт на стартере, а также стертые щетки, или сломанное втягивающие реле.

На фото изображен стартер Нексии. Реле (втягивающее) находится сверху стартера и меняется отдельно от самого стартера.

Дэу нексия не работает первое положение дворников

По закону подлости, довольно таки часто стеклоочиститель на легковом автомобиле Дэу Нексия, выходит из строя в самый неподходящий момент, когда Вы движетесь по дороге вне населённого пункта во время дождя или мокрого снегопада.

Самые изобретательные водители в такой ситуации, чтобы добраться до дома или места ремонта, а не ждать окончания непогоды, привязывают к поводкам щёток веревочки, пропускают их в салон через чуть приоткрытые боковые стёкла и водитель, поочерёдно с передним пассажиром двигают щётки дворников по лобовому стеклу.

Источник: https://xn--34-6kc4bzaa.xn--p1ai/shemy/predohraniteli-neksiya-16.html

Запчасти на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) из Кореи

Опытные автомобилисты давно обратили свое внимание на простой и непритязательный корейский автомобиль Daewoo Nexia. Сам автомобиль производить без малого четверть века, а потому успел приглянуться очень многим поклонникам бюджетных автомобилей.

За годы существования машина качественно менялась не раз: каждый раз разработчики и инженеры совершенствовали узлы и детали, на которые и автолюбителей были нарекания. Так, откровенно слабым местом этой иномарки долгие годы считалась ходовая часть. При этом менялись и концепции подачи этого транспортного средства — корейский производитель внимательно следил за тенденциями на рынке и своевременно подстраивал свой автомобиль под его нужды.

Автомобиль доступен по цене и собирается во многих странах мира для улучшения логистики, снижения стоимости и учета потребностей покупателей в каждой из стран. Свои сборочные цеха Daewoo Nexia  есть в Узбекистане и России.

Ввиду того, что Daewoo Nexia производится давно, пользуется популярностью и стоит недорого, его предпочитают покупать небольшие компании в качестве корпоративного транспорта. Неудивительно, что на рынке запчастей всегда наблюдается высокий спрос на узлы, агрегаты, детали и расходники для этой модели.

Наш интернет-магазин предлагает купить недорого любые запчасти для автомобилей Daewoo Nexia

Еще несколько лет назад на рынке запчастей для этого корейского автомобиля наблюдался серьезный дефицит, но в последние годы он стал постепенно снижаться. Тем менее стоимость многих запчастей до недавнего времени кошелек не радовала. Мы исправили эту ситуацию, когда начали напрямую сотрудничать с заводами, которые производят детали для сборочных цехов.

У нас вы найдете абсолютно все запчасти, а если каких-то не окажется на складе, мы гарантируем, что в течение всего одной недели они будут поставлены и поступят в продажу по доступной цене.

В случае оптовых закупок или приобретения большой партии запчастей, мы сможем предложить специальные цены, которые будут ощутимо ниже тех, что указаны в каталоге.

У нас можно купить и оригинальные запчасти к Daewoo Nexia, и аналоговые по более привлекательным ценам. Информацию о различиях и особенностях таких запчастей можно узнать у наших менеджеров.

Несколько слов о стоимости продукции

Многолетний опыт работы, налаженные контакты и грамотная логистика позволяют нам предлагать действительно привлекательные цены на запчасти для корейских автомобилей. Контракты у нас заключены и с производителями запчастей для сборочных цехов, и с крупными корпорациями, занятыми в области производства аналоговых запчастей. Покупатель волен сам выбирать, что ему предпочтительнее купить в данный момент времени.

Кроме того, наш магазин предлагает весь перечень запчастей для автомобилей Дэу Матиз и других корейских машин.

Посмотреть весь ассортимент предлагаемых нами автозапчастей вы можете в наших каталогах, а узнать информацию о сроках и способах доставки и оплаты можно в соответствующих разделах. 

Мы также готовы вам предложить ряд корейских оригинальных запчастей со скидками до 80% — для этого посетите этот раздел нашего сайта. Также рекомендуем вам посетить раздел «Акции» — в нем вы найдете выгодные предложения на сезонные товары для автомобилей марок KIA (Киа), Daewoo (Дэу), SsangYong (СсангЙонг), Chevrolet (Шевроле), Hyundai (Хендай).

Источник: https://koreetc.ru/daewoo-nexia-zp

О производителе daewoo. daewoo nexia – описание модели где выпускается дэу нексия

16.11.2019

Автомобиль Daewoo Nexia в России в свое время приобрел необыкновенную популярность, но эти машины можно и сейчас постоянно видеть на дорогах нашей страны.

Это марка долгое время была самой продаваемой на территории Российской Федерации, и до сих пор «Нексия» пользуется хорошим спросом.

Немного из истории Дэу Нексия

Прародителем автомобиля Daewoo Nexia стал многим хорошо известный Opel Кадет Е, который выпускался германской компанией с 1984 по 1991 год. Сначала «Нексия» производилась в Корее под именем Daewoo Racer, и ее выпуск продолжался до 1995 года. Некоторое время крупноузловая сборка «Нексии» велась в Красном Аскае Ростовской области, но в 1998-ом году выпуск автомобиля был прекращен.

Основное производство Daewoo Nexia наладили в Узбекистане в г. Асака, первые машины с конвейера сошли в 1996 году. Практически сразу же авто стал экспортироваться в Россию, а в 2008-ом году Nexia подверглась небольшому рестайлингу:

  • появились новые фары;
  • изменились бампера;
  • стала другой крышка багажника;
  • поменялись задние фонари.

Были еще совсем незначительные внешние изменения, но в целом автомобиль остался узнаваемым и отличался от дорестайлинговой «Нексии» немногим.

Первые узбекские «Нексии» шли в двух комплектациях:

  • GL – базовая версия;
  • GLE – вариант «люкс».

Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

  • электростеклоподъемниками;
  • гидравлическим усилителем руля;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электрической антенной.

Поначалу в модельном ряде силовых агрегатов Daewoo Nexia числился один единственный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Мотор имел мощность 75 л. с., рядное расположение четырех цилиндров.

Двигатель G15MF – 8 клапанный, по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, во многом он очень похож на опелевский ДВС C16NZ. Несмотря на кажущееся внешнее сходство, моторы Opel и Nexia имеют значительные отличия, и на моторе G15MF:

  • другой диаметр цилиндров, соответственно, поршни имеют совсем другую конфигурацию и размеры;
  • на коленчатом валу сделан другой отлив под привод масляного насоса;
  • другую конфигурацию привода имеет и сам масляный насос;
  • в головке блока цилиндров вместо заглушки сзади запрессован металлический штуцер под патрубок системы охлаждения, к тому же у ГБЦ несколько отличаются камеры сгорания.

Есть еще целый ряд конструктивных отличий, которые не позволяют установить на двигатель G15MF детали от мотора C16NZ. В частности, у «Нексии» ставится свой трамблер, и ни от какого «Опеля» он не подходит.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 обладает следующими характеристиками:

  • тип топливной системы – распределенный впрыск;
  • расположение на автомобиле – поперечное;
  • объем – 1498 см³;
  • число клапанов – 8;
  • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм;
  • диаметр коренных шеек коленвала – 55 мм;
  • диаметр шатунных шеек – 43 мм.

Несмотря на то, что двигатель Дэу Нексия 1,5 имеет 8 клапанов, автомобиль с ним может развивать достаточно приличную скорость (до 175 км/ч) и разгоняться до 100 километров за 12,5 секунд. В городском режиме расход топлива с мотором G15MF в среднем составляет 9,3 л на 100 километров, по трассе за городом – 7 л/100 км, при динамичной езде потребление бензина возрастает.

8-клапанный двигатель Nexia очень надежный, и если за ним ухаживать должным образом (не перегревать, не перегружать, вовремя менять моторное масло), то мотор может проходить без капитального ремонта более 200 тысяч километров. Следует отметить, что некоторые автовладельцы совсем не жалели двигатель на машине:

  • лили в него самое дешёвое суррогатное масло;
  • забывали менять масло вовремя;
  • не проверяли уровень масла в картере.

Если у такого «убитого» двигателя снять крышку маслозаливной горловины, сразу можно увидеть черноту на распредвале, которая образуется от некачественного масла. Тем не менее, даже такие моторы чудом «выживали», и это говорит о том, насколько они надежны.

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

Основное отличие этого мотора от 8-клапанного – совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала. В силовом агрегате уже нет трамблера, зажиганием управляет электронный блок.

Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись – на днище появились четыре проточки под клапана. Честно говоря, проточки на поршнях особой роли не играют – при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся.

8-клапанный ДВС G15MF в этом плане остается в выигрыше, оборванный ремень газораспределительного механизма на нем не приносит ущерба двигателю.

Что касается коленчатого вала, то он остался таким же, взаимозаменяемость коленвалов А15MF и G15MF полная. Также изменения не коснулись масляного насоса, поддона двигателя, маховика и сцепления. В связи с установкой более совершенной системы зажигания на «Нексии» с 16-клапанным мотором несколько уменьшился расход топлива:

  • в городском цикле – 9,3 л/ 100 км;
  • по трассе за городом – 6,5 л/ 100 км.

Новые двигатели 2008 года

В 2008 году помимо внешних изменений в кузове в Daewoo Nexia обновилась линейка двигателей:

  • вместо морально устаревшего мотора G15MF стал устанавливаться ДВС A15SMS. В этом силовом агрегате применена топливная система от Chevrolet Lanos, мотор стал отвечать нормам экологии Euro-3;
  • на смену 16 клапанному двигателю А15MF 1,5 л пришел новый ДВС модели F16D3, объемом 1,6 л.

Мотор A15SMS стал «сильнее» своего предшественника, его мощность увеличилась до 89 л. с., но у него есть и один «жирный» минус – в связи с тем, что ГБЦ у нового двигателя устанавливается от «Ланоса», при обрыве ремня ГРМ теперь клапана «встречаются» с поршнями.

На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

  • ременный привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические компенсаторы;
  • два распределительных вала;
  • систему рециркуляции выхлопных газов.

Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

  • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
  • объем – 1598 см³;
  • мощность – 109 л.с.;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм.

Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

  • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
  • течь масла с клапанной крышки;
  • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

Как и любой другой автомобиль, Daewoo Nexia нуждается в техническом обслуживании, а в двигателе необходимо менять моторное масло согласно установленному регламенту. Периодичность замены масла на моторах «Нексии» в целом такая же, как и на других моделях легковых авто – через каждые 10 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации тяжелые (высокие нагрузки, работа в жарком климате), масло рекомендуется менять через 5 тыс. км.

Требования к маслам для двигателя на Nexia стандартные, каких-то особых условий к ним не предъявляется. Чтобы масло не горело, и не образовывалась чернота на деталях внутри двигателя, оно должно быть качественным, с хорошими присадками. Минеральное масло в двигатели заливать не рекомендуется, лучше использовать «синтетику» или «полусинтетику».

Для зимнего моторного масла вязкость должна быть ниже, по классификации SAE для морозных зим хорошо использовать марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. На густом моторном масле при запуске в мороз происходит интенсивный износ деталей двигателя, сокращается моторесурс, поэтому всесезонное масло зимой для ДВС применять не следует.

Рекомендуется заливать практически любое масло известных мировых производителей, главное, чтобы это была не подделка. Часто в моторах Daewoo Nexia применяется масло компаний:

Уже давно доказано, что именно поддельное масло является причиной образования нагара, сокращения ресурса двигателя. Секрет здесь очень простой – в подделке нет тех качественных присадок, которые обладают необходимыми смазочными свойствами, уменьшают трение между трущимися деталями.

Если «синтетика» для автовладельца получается слишком дорогой, можно заменить ее полусинтетическим маслом, большой беды не случится. Но при замене синтетического масла на «полусинтетику» необходимо тщательно промывать масляную систему, прежде чем заливать новое масло в двигатель Дэу Нексия.

То, что отличает автомобили марки Daewoo, — это разумное соотношение качества и надежности с ценой. Сегодня производитель Дэу продолжает выпускать экономичные, легко управляемые и комфортные автомобили. Благодаря этому они и заслужили высокую популярность и доверие автолюбителей в России.

История автопроизводителя Daewoo

Родина Daewoo – Корея. Именно в этой стране располагается штаб-квартира Daewoo Motor Co. Ltd и уже с 1977 г. выпускаются известные на сегодняшний день автомобили марки.

С корейского название «Daewoo» переводится как «великая вселенная». В соответствие этому значению руководством был выбран логотип в виде изображения морской ракушки.

История создания автомобильной корпорации начинается с 1972 г. В это время в Корее существовали уже четыре крупнейших автопроизводителя, в числе которых Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Несколько позже был создан альянс Kia и Asia Motors, а Shinjin стал именоваться Daewoo.

Основателями Дэу выступили концерны General Motors и Suzuki в том же 1972 г. Спустя некоторое время автопроизводитель получил новое имя Daewoo Motor, наиболее известное сегодня.

Как в начале становления, так и в последующие десятилетия Daewoo Motor прилагал серьезные усилия для того, чтобы быть достойным конкурентом таких корпораций как Hyundai и Kia.

Модельный ряд

Источник: https://cfrs.ru/remont/o-proizvoditele-daewoo-daewoo-nexia-opisanie-modeli-gde-vypuskaetsya-deu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько тосола нужно в жигули

Закрыть