Где собирают Рено Логан Степвей

Где собирают Рено Логан

Где собирают Рено Логан Степвей

Логан является одним из самых успешных проектов совместного производства румынской Дачии и французского Рено. Вот уже десять лет он штурмует бюджетный сегмент с завидными результатами. По статистике на 2009 год, в России каждый 25-ый проданный автомобиль — это именно Логан. По сей день этот автомобиль является самой популярной иномаркой в стране.

Место сборки Рено Логан (Renault Logan)

Логан собирают и продают в огромном количестве стран, в том числе сборочный цех присутствует и в России. Производство налажено в самой столице — Москве. С конца 2007 года двигатели, поставляемые в Россию, соответствуют стандартам Евро-3 (16-клапанные двигатели — Евро-4).

Что касается двигателей, то на территории страны разрабатываются и продаются все версии двигателей — как с механической пяти-ступенчатой, так и с автоматической четырёх-ступенчатой коробками передач; как бензиновые, так и дизельные; с объёмом двигателя от 0,9 до 1,6 литра.

Помимо традиционной реструктуризации машины под российские условия, сборка в России отличается сваркой кузова — в лучшую сторону. Так, в тесте Euro NCAP европейская версия автомобиля (Dacia Logan) получила 8 из 16 возможных баллов, тогда как российский Renault Logan получил 12 из 16 возможных баллов.

Качество сборки

Как уже говорилось ранее, российская сборка отличается улучшенными технологиями сварки кузова, что способствует общему повышению безопасности и надёжности автомобиля.

Помимо этого, на заводе, где собирается русский Логан, преимущественно используется ручная работа, что исключает по мере возможностей компьютерный брак при сборке. Покраска, сборка мелких деталей и последующая обкатка производится работниками завода лично. При выпуске партии, случайно выбранный автомобиль проходит полную проверку на герметичность, геометричность и качество сварки.

Именно поэтому претензий к сборке автомобиля как таковых у автовладельцев достаточно мало. Ведь недаром это (напомним) самый популярный иностранный автомобиль в России!

Однако, из-за популярности и дешевизны, страдает качество самих материалов. Дешёвый пластик в салоне, простая электроника, экономия на покраске не дают стать Логану лидером комфортабельности и стиля. Также владельцы сетуют на недостаточную шумоизоляцию, которая в России, очевидно, должна быть на особо высоком уровне.

(1 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/renault/logan/

Где собирают Рено Логан в России: выпуск и производство

Где собирают Рено Логан Степвей

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

    Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бардачок на Лада Приора

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире.

Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением.

Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Источник: https://carfrance.ru/gde-proizvodyat-reno-logan/

Первый тест-драйв Renault Logan Stepway 2018

Где собирают Рено Логан Степвей

Бюджетный седан-бестселлер поработал над имиджем. Нравятся кроссоверы? Получите, распишитесь!

Renault

Как и в Греции, в Черногории есть почти все. Потрясающие воображение виды, отменная кухня, исключительно душевные люди и теплое даже в середине декабря солнце. И в течение некоторого непродолжительного времени на дорогах этой небольшой страны можно было заметить весьма оригинальный автомобиль — широко известный Logan, но не простой, а словно приподнявшийся на цыпочках и отороченный по кругу защитными накладками. 

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Новоявленный кросс-седан был задуман, просчитан и собирается в России, но, в отличие от родственного хэтчбека, он будет доступен только нам и нашим ближайшим соседям. Сюда же, на берега Адриатики, он прибыл не столько людей посмотреть, сколько себя показать.

Показ, стоит отметить, удался. Увидев небывалую трансформацию знакомого автомобиля, местные жители не скрывали своего повышенного интереса и позитивного отношения. Признаюсь, и мне эта затея нравится. Приподнятый, но поставленный на достаточно большие по меркам класса 16-дюймовые колеса с искусно имитирующими литые диски колпаками, седан выглядит вполне гармонично.

Оригинальный передний бампер делает его «выражение лица» более надменным, чем у обычного «Логана», но без переборов. Повседневная же польза пластиковой амуниции и увеличенного до 195 мм дорожного просвета более чем очевидна. Заявленный клиренс, между прочим, абсолютно честный, измеренный непосредственно под защитой картера двигателя.

Плюсы и минус

Повлияло ли увеличение дорожного просвета на ездовые качества? Если сравнивать версии с одинаковыми силовыми агрегатами, кросс-седан не быстрее и не медленнее. Модификация со 113-сильным мотором и 5-ступенчатой ручной коробкой очень удобна в плане управления тягой, бежит бодро и не пасует даже на крутых подъемах. Связке двигателя с отдачей 102 л.с. и 4-диапазонной АКП горки, как, впрочем, и обгоны на прямой, даются нелегко — этот тандем годится разве что для передвижения по городу. 

Комфорт пользования только двумя педалями и приемлемая динамика в народном седане никак не совмещались. Но, изящно присовокупив к упомянутой выше наиболее мощной «четверке» вариатор Jatco, спецы из Renault приготовили пусть и не самое острое, но вполне здоровое, не страдающие отсутствием калорий, блюдо.

Минус, да и то не самый очевидный, у него только один — корпус пристыкованного к двигателю вариатора ближе к земле, чем у МКП и автомата – в результате клиренс у такой спецверсии 178 мм. Именно поэтому она получила название Stepway City.

Более подробно мы расскажем о ней в одном из ближайших номеров, а оставшееся место посвятим финансам. 

Клиренс в 195 мм абсолютно «честный» — измеренный непосредственно под защитой мотора.

Седан Logan Stepway стоит минимум 662 990 рублей, что на 45 тысяч дороже обычного в той же комплектации Life. Но списки оснащения машин не идентичны. За положенные кросс-седану «по умолчанию» краску «металлик», противотуманные фары, аудиосистему, обогрев сидений и зеркал в случае с простым «Логаном» придется доплатить 48 960 рублей. И не говорите, что все это — излишества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем на газ 53
Технические данные
Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) Logan Stepway  (102 л.с.) AT Logan Stepway  (113 л.с.) СVT
Длина, мм 4083 4083 4083 4083
Ширина, мм 1761 1761 1761 1761
Высота, мм  1576 1576 1576 1576
Колесная база, мм 2634 2634 2634 2634
Снаряженная масса, кг 1077 1102 1148 1154
Объем багажника, л  510 510 510 510
Дорожный просвет, мм 195 195 195 178
Двигатель, число цилиндров R4 R4 R4 R4
Объем двигателя, см3 1598 1598 1598 1598
Макс. мощность, л.с. 82 (5000) 113 (5500) 102 (5750) 113 (5500)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 134 (2800) 152 (4000) 145 (3750) 152 (4000)
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Коробка передач МКП-5 МКП-5 АКП-4 Вариатор
0-100 км/ч, с 13,9 11,0 12,0 12,1
Макс. скорость, км/ч 160 172 165 170
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 50 50 50 50
Расход (смеш.), л/100 км 7,4 6,8 8,3 6,7
Расход (город), л/100 км 9,8 8,8 11,3 8,6
Расход (трасса), л/100 км 6,1 5,8 6,6 5,6
Цена базовой версии, руб. 662 990 787 990
Цена протестированного автомобиля, руб. 792 990 822 990 857 990

Плюсы

  • яркая нестандартная внешность
  • заметная прибавка в клиренсе
  • всеядная подвеска
  • приличное по меркам класса и цены оснащение

Минусы

  • посредственная динамика версий с базовым мотором и с АКП

Источник: https://4r.ru/test-drive/21051-pervyj-test-drajv-renault-logan-stepway/

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

6 февраля 2019 года

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата.

Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.

Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени. У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах.

Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом.

А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее.

Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны.

Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом.

Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый.

Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник.

Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915878-renault-logan-i-sandero-stepway-2019-test-drajv/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как заменить масло в акпп фольксваген поло седан

Закрыть