Как часто менять свечи Шкода Фабия

Шкода фабия замена свечей — Блог любителя автомобилей

Как часто менять свечи Шкода Фабия

Подмена свеч и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом движком, является частью регламентированного технического обслуживания.

Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 оснащается мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском горючего в каждый цилиндр. Когда требуется замена сцепления на стоить замена сцепления на шкода октавия 1.

Когда нужно менять свечи зажигания на автомобилях ниссан? Ответ на этот вопрос дает статья, рассказывающая о св: как выбрать, осуществить замену.

В этой статье мы побеседуем о выборе и подмене катушек из свеч зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1. инструкция по замене воздушного фильтра шкода октавия а7 если видео было для вас полезным, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Как снять руль лада веста руля со шлицами на валу, как показано руль лада веста.

Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7

Заменив самостоятельно фильтр салона на шкода октавия а5, как часто сам салонный. Естественно, работать эти детали могут и 60 тыщ км, но качество сгорания горючего приметно ухудшится и движок растеряет часть собственной силы, в особенности это касается 1. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на шкода фабия а как снять свечи.

Форум об эксплуатации автомобилей шкода не пойму как снять некоторые свечи. Чтоб не приобрести подделку, для вас нужно удостовериться в качестве того либо другого производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.

Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1. Качество отечественного бензина существенно снижает срок эксплуатации свечей зажигания на Шкоде.

Материал по теме: Замена маслосъемных колпачков Шкода Октавия 1.6 своими руками

Случаются ситуации, когда замена свечей просто необходима для запуска двигателя. Поэтому важно уметь самостоятельно поменять свечи и делать это аккуратно.

Свеча зажигания SKODA Octavia III (A7) хэтчбек

К счастью, это можно сделать самостоятельно, каким образом заменить свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 — мы опишем ниже. Замена свечей на моторах Skoda, WV, Siat. Если Свечи зажигания на Шкода Октавия а7 1.

6 mpi коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Первый — кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха.

Там видео рассказывается о своём опыте как заменил свечи на двигателе bfq 102 л.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-svechej.html

Skoda Fabia 1.4 TSI 5дв. хэтчбек, 86 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель троит

Как часто менять свечи Шкода Фабия

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера.

— Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены: подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
 

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить. В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет.

Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить.

В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель.

Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки. Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто.

Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
 

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно просто.

Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее. Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность.

Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.

Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля.

Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы: давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе.

Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения. Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д. Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.

Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре. Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно.

Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах
 

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перепрошить сигнализацию Томагавк

Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ. В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта.

В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики

Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 TSI / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 86 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1390
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 126/3300
  • Максимальная скорость, км/ч: 174
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
  • Система питания: Инжектор

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson
  • Задняя: Полузависимая — торсионная балка

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1433
  • Колея колес сзади, мм: 1426

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1075
  • Допустимая масса, кг: 1590
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Гарантия от коррозии, лет: 10

содержание   ..  29  30  31   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_12/005_dvigatel_troit_Skoda/030.htm

Ремень ГРМ Шкода Фабия: цена на ремень ГРМ для Fabia

Как часто менять свечи Шкода Фабия

На этой странице Вам предлагается специализированная подборка ремней ГРМ для автомобиля марки Шкода Фабия.

Подборки для Шкода Фабия

Артикул Наименование запчасти Цена Купить

Выполняется зарузка списка

Ремень ГРМ Фабия – важнейший элемент конструкции, который необходимо менять по истечении срока его эксплуатации.

Эта информация указана в технической документации – ни в коем случае нельзя пренебрегать рекомендациями производителя. В противном случае, предстоит заменить еще и клапаны двигателя, что значительно увеличит не только сумму, но и срок ремонта.

Чтобы этого не произошло – вы можете заказать необходимые запчасти уже сейчас в интернет-магазине «ŠkodaPart». Оперативная доставка и лояльная цена – мы экономим ваши деньги и время.

Как часто нужно менять ремень ГРМ Skoda Fabia?

Понять, что ремню ГРМ Шкоды Фабия необходима замена, довольно просто. Износ этого элемента приведет к тому, что соединение ослабнет, а соответственно, двигатель будет хуже заводиться, а во время его работы появиться посторонний шум. В этом случае откладывать посещение автосервиса недопустимо – важно в кратчайшие сроки обратиться к специалистам или самостоятельно выполнить замену поврежденных деталей.

Наша цена ремня ГРМ в Шкоду Фабия лояльна и доступна, а потому не стоит рисковать собственной безопасностью – если вовремя визуального осмотра вы заметите трещины и другие дефекты поверхности, пора приступать к замене.

Специалисты рекомендуют выполнять её через каждые 80 тысяч км, но при необходимости можно проводить процедуру и чаще – все зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

При покупке б/у авто, стоит сразу позаботиться о замене этого элемента, чтобы в дальнейшем не сомневаться в его надежности.

4 причины сделать заказ в магазине «ŠkodaPart»

Если вы хотите купить ремень ГРМ в Шкоду Фабию на выгодных условиях, то наверняка оцените преимущества магазина «ŠkodaPart». Ведь именно у нас:

  • Лучшие условия – доставка уже на следующий день, демократичные расценки, бесплатная консультация специалистов
  • Гарантия качества – реализуем только сертифицированную продукцию, надежность которой соответствует международным требованиям и подтверждена документами
  • Широкий ассортимент товаров – в продаже представлены и оригинальные, и альтернативные запчасти, благодаря чему все покупатели смогут без труда подобрать подходящий по цене и характеристикам вариант
  • Высокий уровень сервиса – предоставим подробную информацию об особенностях каждого выбранного товара и позаботимся об оперативном формировании заказа.

Чтобы заказать ремень ГРМ Skoda Fabia – звоните. Все контактные телефоны указаны на сайте – ответим на вопросы и поможем определиться с выбором.

«SkdPart» — оригинальные и лицензированные запчасти для автомобилей Шкода. Карта сайта

Переделка этого сайта — Переделка-сайтов.РФ.

Источник: https://skd-part.ru/parts/ceny-dlya-skoda-fabia/remen-grm-dlya-shkoda-fabiya

Топливный фильтр на шкода фабия: где находится, замена — АвтоЭксперт

В связи с некачественным топливом, многие производители стали ставить фильтр элементы высокого класса на свои автомобили, поскольку это продолжит жизнь двигателя, а соответственно и ресурс самого мотора. В этой статье, рассмотрим какой топливный фильтр ставить на Skoda Octavia Tour, процесс замены и рекомендации завода изготовителя.

материал

расскажет и покажет, как помять топливный фильтр на транспортном средстве

Процесс замены

Процесс замены фильтра Шкода Октавия Тур довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Для этого рекомендуется изучить конструктивные особенности, а также местоположение детали. Запасаемся инструментарием и новыми запасными частями.

Топливный фильтр.

Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу. Преподымаем автомобиль справа сзади. Вид снизу.
  2. Даем транспортному средству остыть.
  3. Теперь нам понадобиться головка 7, пассатижи или плоскогубцы, ну и сам фильтрующий элемент.
  4. Если комплектация для плохи дорог, которая поставляется для жителей СНГ, стоит защита, которую нужно демонтировать.
  5. Раскручиваем и демонтируем защиту.
  6. Недалеко от правого заднего колеса находим сам фильтр.Находим топливный фильтр. Расположен он под задним правым колесом.
  7. Снимаем трос ручника с креплений, идущий на колесо.
  8. Раскручиваем хомут, который удерживает фильтр.Откручиваем крепление топливного фильтра.
  9. Снимаем защелки топливных шлангов. Это делается для того, чтобы сбросить давление в системе. Отводим всторону шланг. Сбрасываем давление в топливной магистрале. Вынимаем трубку вверх.
  10. Таким же образом снимаем шланги с самого фильтра. Находим трубку подвода топлива. вынимаем трубку с одной и второй стороны.
  11. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый.Демонтаж топливного фильтра.

Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту.

Выбор элемента

Каждый процесс подбора запасных частей занимает определенное время, а соответственно и нервы. Здесь, постараемся максимально упростить эту задачу, написав и подобрав как оригинальные каталожные номера, так и аналоги, которые устанавливаются на Skoda Octavia Tour.

Топливный фильтр в упаковку.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Элемент фильтра топливного для Skoda Octavia Tour VAG1J0 201 511 A AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450 905 318, Clean filtersMBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft Automotive1720120, MANN-FILTERWK 730/1, Mapco62230, Muller filter288, PatronPF3126, StarlineSF PF7039, SWAG32 92 6201, Topran103 174, Valeo587 022, WIXWF8041

Рекомендации изготовителя

Завод изготовитель рекомендует замену топливного элемента один раз на каждые 20 тыс. км пробега. В зимний период стоит менять элемент каждые 15 тыс. км, так как степень загрязнённости выше.

Как и во всех случаях, ремонт производить только на профильном или специализированном СТО без самодеятельности, поскольку неверная установка фильтра может повлечь за собой поломку системы впрыска.

Вывод

Рассмотрев все пункты, стоит отметить, что замена топливофильтра не такая уж сложная, как казалось на первый взгляд. Если придерживаться инструкции и делать все последовательно, то все получиться замените все своими руками.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/toplivnyj-filtr-na-shkoda-fabiya-gde-nahoditsya-zamena.html

Шкода фабия замена свечей — Авто-ремонт

Сейчас ВАГ придумал новый атмосферный двигатель 1. Так вот — этот 1. Кроме того, если чуть не уследить за уровнем — всё, двигатель на свалку.

Думаю в Европе авто с такими недостатками не продают. Олег пишет: Через неделю будет 3 месяца, как я взял себе Октавию — рестайлинг, г.

Комплектация базовая — Active плюс кондиционер, система всё про шкода октавия и серебристый металлик. Мотор — 1,6 л, сил. КПП — 5-ст. Салон в базе практичнее, чем в максималке. Кнопки, как и сама торпеда, матовые от глянца, на мой взгляд, одни проблемы. Нет сдвижных крышечек и подлокотников — соответственно, меньше места, где будет скапливаться грязь. Также понравилось, что внутренние ручки сделаны из металла — как у топ-версии.

Насколько я знаю, до рестайлинга у дешевых комплектаций они были обычные, пластиковые. Сиденья неплохие, широкие. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это регулировки наклона подушки.

Поясничный подпор тоже отсутствует, но я и без него нормально себя чувствую в случае чего его всегда можно вшить в спинку. Пришлось докупить крючки для сумок. Заказал родные — на каком-то чешском сайте.

Установил всё про шкода октавия — ушло максимум 5 минут. Динамика вполне устраивает — для повседневной эксплуатации двигателя хватает всё про шкода октавия глаза, особенно если ездить на разрешенных правилами скоростях.

Расход небольшой. Например, на трассе без особых проблем укладываюсь в 5,5 л на км. Полного бака хватает где-то на км. Заправляюсь только м бензином. Кстати, мотор ест масло — около г на км. Фары галогенные, без линз. Светят нормально, но не более. Зато с ними меньше мороки, чем со светодиодными.

Чешка с немецкими корнями: недостатки Шкода Октавия Тур с пробегом

Вот только вынуть фару, не снимая бампера, теперь не получится во всем виновата перегородка. Серьезных поломок пока не было, но и пробег-то еще небольшой — 10 км. С другой стороны, для меня это уже не первая Шкода. Что ни говори, а с надежностью у них все в порядке! Андрей пишет: Куплена Всё про шкода октавия 60. Отличная машина для своего класса, правда если сейчас смотреть цены подорожала на тысяч с момента когда покупал.

Ладно, по делу Салон автомобиля сделан качественно, пару раз делал чистку салона ну это моя прихоть, люблю чистотуне маркий, сверчков нет, просторный, удобный. Эксплуатирую каждый день Москваплюс раз в месяц всё про шкода октавия км.

Все о Skoda Octavia A5 (модификации, характеристики, проблемы, цены)

На трассе чувствуешь себя уверено, надо обогнать — обогнал, едешь — нажал немного, уже и не ощущаешь скорости.

Короче движок динамичный, но по прошествии времени привыкаешь, хочется больше Обслуживание На первых тысячах загремел радиатор, приехал к ОД — закрепили — все, больше не гремит.

Для навигации используются специальные навигационные CD-диски, которые требуют обновления и меняются для разных регионов. Остальной функционал соответствует тому, что предлагает головное устройство Stream.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-svechej.html

Замена свечей на Шкоде Фабия

Свечи зажигания напрямую влияют на работоспособность силового агрегата. От правильности функционирования зависит расход и мощность двигателя внутреннего сгорания. При замене необходимо соблюдать меры безопасности. Процедура осуществляется на холодном двигателе.

Сроки замены свечей зажигания

Производитель Шкоды Фабии гласит, что автосвечи необходимо менять раз в 30 тысяч километров пробега. Для Шкоды подходят следующие виды свечей:

  • VAG 101 905 601 F;
  • 5960 NGK ZFR6T-11G.

Расположение свечей в Шкоде Фабия

Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.

Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:

  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный звук и уменьшенная тяга;
  • Выхлопные газы в виде дыма.

Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.

Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.

Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.

Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.

Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой штраф за тонировку в Беларуси

Подготовка к замене

До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.

Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:

  • Отвертка (шлицевая);
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Длинный шток;
  • Новые автосвечи.

Техника безопасности

Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:

  1. Процедуру проводить на холодном двигателе.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Использовать специальную одежду и перчатки.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
  4. Вытащить катушки.
  5. Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
  6. Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
  7. Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-skoda-fabia.html

Качественная замена свечей Шкода Фабия в условиях сервиса

Свечи в двигателе автомобиля относятся к категории расходных материалов, а потому требуют замены достаточно часто. Многие водители со стажем даже возят с собой набор новых свечей, дабы при возникновении перебоев в работе какой-либо из них просто заменить ее на новую.

Но то опытные водители, проделывавшие эту процедуру неоднократно. Для начинающих же автомобилистов эта стандартная операция может вызвать немалые затруднения, поэтому в их случае правильнее будет передоверить ее мастеру автосервиса.

Который, кстати, попутно определит и устранит саму причину выхода свечи из строя – в противном случае менять эти, пусть и не самые дорогие детали, придется постоянно.

Различия между свечами бензиновых и дизельных моторов

ВАЖНО! На бензиновых и дизельных моторах, а шкоды Фабия могут комплектоваться и тем, и другими, свечи выполняют разные функции и, соответственно, имеют различные конструкции. Разнятся и их стоимость, и сроки службы. Даже называются они по-разному: в бензиновом моторе это свечи зажигания, а в дизельном – свечи накаливания.

Эти названия весьма точно определяют назначение свечей: в первом случае они служат для поджога топливовоздушной смеси в камерах сгорания мотора, во втором – для нагрева этой смеси до температуры, при которой при повышенном давлении, образующемся в цилиндрах, та воспламенится сама.

Отсюда следует для большинства начинающих автомобилистов весьма неожиданный вывод: бензиновый мотор с неисправными свечами работать не может даже теоретически.

При выходе из строя хотя бы одной из них двигатель моментально начинает троить, то есть функционировать не в полную силу, когда в работу включены не все его цилиндры.

На дизельном моторе выход из строя одной или даже нескольких свечей может оставаться до поры до времени незамеченным, особенно, в теплое время года. Обнаружить эту неисправность иногда удается только при запуске мотора, когда из-за не включившегося пока в работу топливного фильтра, подогревающего солярку до оптимальной ее температуры, с этим делом возникают сложности.

Прежде, чем говорить о неисправностях свечей обоих типов и о причинах, которые приводят к их возникновению, рассмотрим конструкции этих деталей.

Почему выходят из строя свечи зажигания и как часто необходима замена свечей Фабия с бензиновым мотором

Свеча зажигания бензинового мотора являет собой обыкновенный электрод, который подает электроэнергию из системы зажигания в камеру сгорания. Но для этого система зажигания двигателя должна сгенерировать соответствующую величину напряжения, которого окажется достаточно для образования между электродами свечи искры.

И, соответственно, в самой свече не должно быть ни обрывов, ни замыканий, а контакты свечи в обязательном порядке должны оставаться чистыми и расстояние между ними должно соответствовать норме. В противном случае искра либо не возникнет вовсе, либо сила ее окажется недостаточной для воспламенения топливовоздушной смеси.

Устанавливают свечи в головке блока цилиндров таким образом, чтобы их рабочие части находились непосредственно в камерах сгорания, а контактные, через который на них подается напряжение, в зоне свободного доступа, что обеспечивало бы возможность их замены.

Признаком неработоспособности этого устройства будет отсутствие искры между его электродами. Однако, вина в том может лежать и не на самой свечи, а на какой-либо иной неисправности электросистемы автомобиля или просто разряженном аккумуляторе. Поэтому с заменой свечей не стоит спешить, тем более, что сделать это никогда не будет поздно.

Но понять, что свеча неисправна, можно и по ее внешнему виду. Два основных признаков ее выхода из строя – это возникновение нагара (черного или белого) на ее электродах или загрязнение их попадающим в цилиндры маслом.

Если в первом случае замена свечей Фабия необходима, то во втором можно, предварительно очистив электроды рассматриваемой нами детали от загрязнений, попробовать установить ее на штатное место и повторить попытку запуска двигателя.

Правда, нужно понимать, что основную причину неисправности – попадание масла в камеры сгорания двигателя – мы тем самым не устраним и газораспределительный механизм очень скоро вновь даст сбой.

Так что чем скорее вы доставите свой авто в сервис, тем выше вероятность того, что проблему удастся решить без серьезных материальных вложений.

Не секрет, что любую неисправность всегда и проще, и дешевле устранить на ранней стадии, чем потом ликвидировать многочисленные ее последствия, а они зачастую оказываются весьма разрушительными.

Итак, среди основных причин выхода из строя свечей зажигания бензинового мотора следует назвать:

  • Неисправность электросистемы автомобиля, когда на свечи подается ток чрезмерного напряжения, в результате чего свечи и перегорают, как обыкновенные лампочки накаливания;
  • Неисправность механизма газораспределения автомобиля, когда масло начинает поступать в цилиндры и загрязнет электроды свечей;
  • Невысокое качество самой свечи, из-за чего та и перегорает, не успев выработать свой обещанный ее производителем ресурс. Так что экономить при покупке новых свечей не стоит, тем более, что к категории дорогих деталей свечи зажигания не относятся. Те же свечи накаливания дизельных моторов стоят куда дороже.

Замена свечей Шкода Фабия с дизельным двигателем: особенности свечей накаливания

Хоть в цилиндрах дизельного мотора воспламенение солярки осуществляется за счет ее предельного сжатия поршнем, процесс этот возможен и проходит без проблем только при определенной температуре, поэтому топливовоздушная смесь в камерах сгорания должна, особенно в холодное время года, подогреваться. Этой цели и служат свечи накаливания. Расположены они точно так же, как и в бензиновом моторе: рабочая их часть помещена в цилиндры, а контактная в зоне свободного доступа.

По своей сути свеча накаливания является обыкновенным электронагревательным прибором – таким же, например, как кипятильник. Напряжение на ее контакты подается не в определенные моменты, как на контакты свечей зажигания, а постоянно, дабы ее нагревательный элемент постоянно был раскален.

Но, опять же, в отличие от свечей бензиновых моторов, свечи накаливания работают лишь в момент запуска двигателя плюс еще какое-то непродолжительное время, пока мотор не нагреется до определенной температура.

Тогда, после срабатывания датчика температуры двигателя, подача напряжения на электроды свечей прекращается и те перестают работать.

Типичные неисправности у свечей накаливания те же, что и у свечей зажигания – их перегорание в виду либо чрезмерного напряжения, на них подаваемого, либо просто в результате выработки ими своего ресурса, а также загрязнение их нагревательных элементов.

Последнее, правда, влияет на эффективность их работы в куда меньшей степени, ведь даже и в этом случае они продолжают подогревать топливовоздушную смесь в цилиндрах. Но это вовсе не означает, что ресурс свечей накаливания выше, чем аналогичный показатель свечей бензинового мотора.

На практике дело обстоит с точностью до наоборот: на дизеле свечи служат, как правило, раза в полтора меньше, чем на бензиновом моторе.

Какие свечи выбрать на замену: рекомендации специалистов

Выбирая свечи, в первую очередь, следует ориентироваться на их соответствие марки двигателя, так как существует несколько стандартов этих деталей. Они отличаются как по электрическим параметрам, так и по габаритам. По счастью, в мире действует общепринятый стандарт на эти детали и, если свечи без проблем встают на свои штатные места, значит, и проблем их несоответствия автомобилю не возникнет.

Как мы уже говорили, при покупке свечей предпочтение следует отдавать изделиям известных брендов. Главное, чтобы под видом деталей известной марки вам не продали некачественную подделку.

Приобретая свечи в нашем автосервисе, вы можете не беспокоиться на этот предмет. И запчасти, и расходники мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что появление на нашем складе контрафакта исключено даже теоретически.

Цены же на запчасти автомобиля для наших клиентов ниже, чем в розничных магазинах. Да и на обслуживание авто наши заказчики тратятся куда меньше, чем клиенты большинства прочих СТО.

Так что стоимость наших услуг, в том числе и услуг по диагностике и ремонту механизма зажигания, вас приятно удивят.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/kachestvennaya-zamena-svechey-shkoda-fabiya-v-usloviyakh-servisa/

Как поменять свечи на Шкоде рапид видео. Замена свечей зажигания шкода рапид

ЗажиганиеЗамена свечей зажигания шкода рапид

Свечи представляют собой обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 15-20 тыс. Км. Первыми симптомами изношенных свечей является нестабильная отдача при нажатии на педаль акселератора и трудность запуска двигателя в холодную погоду.

Замена свечей

Обычно, исправные свечи и качественное масло в состоянии запустить двигатель и при -30. Но, если автомобиль с трудом заводится уже при -10, это говорит о том, что свечи очень плохо работают.

Проверить состояние свечей очень просто. Нужно открыть капот и снять пластиковую крышку блока цилиндров, вот там-то и находятся 4 свечи с катушками зажигания. Определить свечу на уровень износа тоже очень просто. При наличии нагаров, сколов, трещин, царапин, пожелтении – заменить новой свечой.

Инструменты

Для замены свечей на автомобиле Rapid понадобятся следующие инструменты:

  1. Ключ свечной на 16.
  2. Плоская отвертка.
  3. Перчатки.

На замену свечей уходит до 1 часа, независимо от опыта. Нет необходимости посещать сервисные центры для замены данного расходного материала, так как это можно сделать самому в гаражных условиях.

Инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Rapid своими руками

  1. Первым делом необходимо обесточить питание автомобиля. Для этого нужно отключить клемму минус от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать пластиковую крышку с головки блока цилиндров, под которой и расположены 4 свечи с катушками зажигания.
  3. Извлечь катушки зажигания из посадочных мест, поддевая их плоской отверткой.

    Отключить провода после извлечения. Для отключения необходимо нажать пальцами на фиксатор, который расположен на колодке проводов.

  4. Отсоединить и отложить катушки зажигания.
  5. Выкрутить свечи, используя ключ на 16.
  6. Оценить состояние свечей. При наличии признаков и следов износа – заменить новыми.
  7. Установить катушку зажигания на место.

  8. Подключить колодку с проводами.
  9. Установить свечную крышку на свое посадочное место.
  10. Подключить питание автомобиля.
  11. Запустить двигатель автомобиля. Проверить состояние и поведение автомобиля при эксплуатации.

Не стоит покупать некачественные свечи, они могут выгореть со временем и испортить посадочные места, что приведет к затруднению в момент установки новых свечей.

Источник: https://motorsmarine.ru/zazhiganie/zamena-svechej-zazhiganiya-shkoda-rapid.html

Шкода фабия замена свечей

› Обслуживание

статьи (пока оценок нет)

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Когда менять свечи на Фабии

Заводом изготовителем установлен срок замены свечей зажигания — один раз в 30 000 км. Однако стоит отметить, что срок замены зависит в первую очередь от используемых свечей. К примеру если у вас установлены иридиевые свечи, их замена предусмотрена каждые 60 000 км. Если вы используете иридиево-платиновые, срок их службы составляет до 100 000 км.

Чтобы не возникло проблем с двигателем, советуем производитель замену свечей зажигания каждые 20-25 тыс км. Этот период указан для обычных свечей зажигания.

Как определить что требуется замена свечей

Бывают случаи, когда свечи не отходили еще положенный им срок службы, а автомобиль уже сам «говорит» о необходимости их замены. Советуем проверить свечи если у вас проявляются следующие признаки:

  • Плохая тяга двигателя
  • Слабый набор скорости
  • Увеличенный расход топлива

При обнаружении указанных выше признаков, советуем снять и осмотреть свечи, а при необходимости их заменить.

Свечи для мотора 1.4 MPI

С завода устанавливаются оригинальные свечи VAG 101 905 601 F. Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:

  • Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
  • Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб

Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.

Свечи для мотора 1,6 л

  • Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
  • DENSO IK20L цена от 600 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
  • BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб

При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.

Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра

Для замены нам потребуется свечной ключ на «16» и плоская отвертка.

Открываем капот и с помощью отвертки поддеваем пластиковые фиксаторы крышки двигателя. Снимаем ее.

Далее приложив небольшое усилие вытаскиваем поочередно катушки зажигания.

Вытащив катушку, вставляем в колодце свечной ключ и откручиваем старую свечу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Замена свечей на моторе 1,4 литра

Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.

Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.

С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.

Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.

Далее собираем все в обратном порядке.

Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра

Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.

Похожие Статьи:

Источник: https://camaro-club.ru/obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-svechej

Как часто надо менять свечи зажигания?

Про периодичность замены свечей зажигания ходит столько мифов, что их жертвами ежегодно становятся сотни, а то и тысячи автолюбителей. Одни не меняют свечи тогда, когда это критически необходимо, другие — напротив, норовят по-старинке залезть под защитный кожух двигателя при каждом ТО там, где это совершенно не нужно и даже наоборот — вредно для двигателя. Разбираемся: когда замена свечей необходима, а когда — неоправданна.

Оптимальное время для замены свечей

Многие автолюбители считают, что весна – это самое время, когда необходимо менять свечи зажигания, иначе машина может «чихать», плохо заводиться, «троить» и «радовать» владельца другими капризами. Некоторые основания для таких выводов действительно могут быть: именно весной  и осенью наблюдаются максимальные перепады температур, многочисленные переходы через ноль и прочие погодные явления, способствующие максимальному конденсированию влаги.

Эти атмосферные «качели» серьезно осложняют работу системы зажигания, особенно несовершенную или не до конца исправную: влага, попадающая в трещины изношенных высоковольтных проводов, уводит искру в атмосферу, и до свечи доходит только самая малость, не способная поджечь топливо в непрогретом двигателе, замыкает контакты на архаичных коммутаторах или обмотку на старых катушках зажигания, которые тоже успели покрыться сетью микротрещин, или у них отслоился компаунд от корпуса, или многократно увеличивает их сопротивление.

В результате полноценной вспышки топлива не происходит, свечу заливает бензином или закидывает маслом, и она вообще перестает выдавать какие-либо вспышки.

Если такая ситуация наблюдается в одном-двух цилиндрах, то двигатель может завестись на оставшихся двух-трех свечах, и через какое-то время оставшиеся цилиндры «прочихаются» — в результате прогрева влага испаряется из проводов и катушек, свеча нагревается и топливо с нее также испаряется, и постепенно вспышки становятся достаточно уверенными, чтобы двигатель работал нормально. Однако если несправны элементы системы зажигания всех цилиндров, двигатель не заведется.

В этой ситуации новые свечи могут спасти ситуацию. На них еще нет нагара, зазор между электродами номинальный, и они могут выдавать нормальную искру даже при уменьшении силы тока в системе. Однако редко первопричина бывает именно в свечах, и замена свечей на новые может временно отсрочить проблему, которая рано или поздно опять проявится.

Почему раньше старые свечи восстанавливали

Раньше вопрос о периодичности замены свечей зажигания стоял совсем не так, как сейчас: свечи выходили из строя значительно чаще, купить их было значительно сложнее.

Поэтому хоть сколько-нибудь пригодные свечи реанимировали, прокаливая на газовой горелке, отчищая нагар, выставляя искровой зазор, и держали в гараже или в автомобиле на всякий случай, про запас.

Когда дефицит ушел в небытие, большинство производителей стали рекомендовать замену свечей раз в 10 000 км, вместе с маслом, и это было оправдано: многие отечественные свечи к этому времени (а иногда и раньше) выходили из строя в силу низкого качества, а импортные — становились жертвами низкокачественного бензина.

Например, повсеместным явлением был красный нагар на электродах при использовании 95-го бензина с высоким содержанием присадок на основе железа, нарваться на который можно было практически на любой бензоколонке. Теперь ситуация и с качеством свечей, и с качеством топлива более-менее нормализовалась, но вопрос «Когда менять свечи зажигания?» остается открытым.

Признаки износа современных свечей

Через какой пробег менять свечи зажигания – обычно указано в инструкции к автомобилю или в рекомендациях официальным дилерам, однако уже то, что эти данные сильно расходятся, говорит о том, что единого мнения на этот счет у производителей нет.

Зависит это от многих факторов, не последний из которых — надежность других компонентов системы зажигания. Дело в том, что электрическое сопротивление между катушкой и свечой — один из главных параметров для устойчивой работы системы зажигания.

Именно поэтому производители стремятся минимизировать количество деталей в системе — со стремлением уменьшить сопротивление, в частности, связан практически повсеместный отказ от высоковольтных проводов.

Однако это имеет и обратную сторону — любые неполадки, приводящие к изменению сопротивления, на которое рассчитана система, могут вызывать систематический перегрев катушки зажигания, что ведет к ее преждевременному выходу из строя.

Из всех элементов системы именно свечи подвержены воздействию внешних факторов сильнее всего — образование нагара и выгорание электродов сильно влияют на общее сопротивление электрической схемы. Поэтому некоторые производители перестраховываются, рекомендуя менять свечи чаще и тем самым беречь ресурс более дорогостоящей детали — катушки зажигания.

Согласно такой логике, многие автолюбители предпочитают менять свечи зажигания «по состоянию», а не «по пробегу».

Замена свечей: позиция официальных дилеров

Через официальных дилеров всегда можно точно узнать, сколько еще позволительно смело ездить до того, как настанет необходимость менять свечи зажигания. Это не лишено смысла, т. к.

в зависимости от марки и модели автомобиля межсервисный интервал может отличаться в разы! Например, для большинства моделей Renault этот интервал установлен в пределах 30 000, Citroen рекомендует замену свечей раз в 40 000, для значительной части автомобилей Volkswagen и Mitsubishi — 60 000, а, например, Mazda советует раз в 80 000 проверять состояние свечей и раз в 120 000 — менять их.

Настоятельно советуем уточнять эту информацию на сайте производителя перед визитом на СТО: нечистые на руку сервисы могут из корыстных побуждений попробовать «развести» вас на более частую замену свечей.

При этом не всегда рекомендация поменять свечи чаще, чем указано в заводском мануале, является «разводом». Если на профильных неофициальных форумах есть информация о частом выходе из строя элементов системы зажигания и специалисты сервиса также ссылаются на плохую статистику по данному вопросу, возможно, к их мнению стоит прислушаться.

Чем хороши «золотые» свечи

Если вы видите в заводской инструкции рекомендацию «замена свечей раз в 120 000 км» или еще большую цифру – не спешите списывать все на маркетинговые уловки. Скорее всего, ваш автомобиль оборудован свечами с платиновыми или иридиевыми электродами. Такие свечи дороги, долговечны и обеспечивают отличное искрообразование на всем сроке службы, как правило, ими оборудуются высокофорсированные двигатели, для которых требуются исключительно стабильные характеристики искры.

Кроме дороговизны, у них есть еще ряд недостатков: например, они достаточно капризны к внешним воздействиям, поэтому не рекомендуется лишний раз выкручивать их из двигателя — падение на пол или механическая чистка металлической щеткой по старинке, скорее всего, моментально выведет дорогостоящую свечу из строя.

Кроме того, несмотря на то что «пробивная» сила искры и способность к самоочищению у платиновых (а тем более — у иридиевых) свечей больше, чем у обычных, на «переливающем» или потребляющем много масла моторе они точно так же подвергаются образованию нагара. Только вот очистить их дедовскими методами не получится, в отличие от обычных свечей.

Поэтому их не рекомендуют устанавливать на старые двигатели: вряд ли они успеют полностью раскрыть свой потенциал и в полной мере реализовать экономическую выгоду от использования.

Но если вы все-таки решили поставить модные платиновые или иридиевые свечи, то имейте в виду: их так же, как и обычные, необходимо тщательно подбирать по параметрам, в первую очередь — по внешним размерам и калильному числу. Иначе вместо улучшения характеристик двигателя можно получить потерянные деньги и головную боль.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Когда пришла пора менять свечи зажигания, можно понять и самостоятельно по состоянию свечи. Для этого нужно выкрутить из двигателя свечу (желательно предварительно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы частицы пыли и другие инородные тела не попали внутрь цилиндра). Основных признаков непригодной свечи три:

  •  разрушение керамического изолятора или других элементов свечи
  •  жесткий неудаляемый нагар на электродах
  • значительное увеличение искрового зазора между электродами

С первым недостатком ничего поделать нельзя: если у свечи разрушен изолятор, отвалился боковой электрод или откололся кусок центрального, сорвана резьба, то у нее один путь — в помойку. Попытка эксплуатации такой свечи может привести к переборке двигателя — слишком высокая цена для копеечной экономии.

Нагар на электродах можно попробовать удалить, если речь идет об обычных свечах с медными или хромоникелевыми электродами.

Для этого свечу, аккуратно зажатую в тисках или свечной головке, прогревают на пламени газовой горелки до покраснения бокового электрода, после чего металлической щеткой или сложенной вдвое наждачной бумагой убирают нагар.

Особенно важно удалить его именно между электродами, там, где происходит искрообразование, — для этого и используют наждачку. После этого необходимо выставить зазор, рекомендованный производителем свечи, аккуратно подгибая боковой электрод. Если все прошло гладко и электрод не треснул, то такую свечу можно использовать и дальше.

Имейте в виду, что состояние свечей — важный индикатор состояния всего двигателя. Если они часто выходят из строя или просто имеют характерные внешние дефекты при плановых проверках, значит, есть смысл не просто поменять свечи, но и озаботиться «здоровьем» других систем мотора.

Источник: https://4r.ru/stati/32021-kak-chasto-nado-menyat-svechi-zazhiganiya-/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как ввести код в магнитолу Рено Дастер

Закрыть