Как часто менять воздушный фильтр шкода

Замена фильтров в автомобилях Шкода в Кирове

Как часто менять воздушный фильтр шкода

Поскольку двигатель работает на воздушно-топливной смеси, то обе составляющих должны попадать в него в чистом виде. Регламент Skoda предписывает менять оба фильтра через 30 000 км, но с учетом наших условий эксплуатации эксперты рекомендуют делать это чаще.  

Алексей, технический директор: «Пыль, попадающая в двигатель с воздухом, часто содержит мелкие частицы песка, которые плавятся при высокой температуре, оседают на впускных и выпускных клапанах, что приводит к падению компрессии. Кроме того осадок появляется на поршневых кольцах и стенках цилиндра, а это влечет за собой их быстрый износ. По этой причине мы рекомендуем менять воздушный фильтр через 15 000 км, а топливный – через 10 000 км пробега».  

Когда менять масляный фильтр на Шкоде?

Моторное масло используется для снижения трения рабочих элементов двигателя, что значительно продлевает срок их эксплуатации. Но в процессе работы его требуется подвергать очистке, для чего и применяет масляный фильтр. Со временем засоряется и он.

Алексей, технический директор: «Рекомендуется менять фильтр у квалифицированных специалистов сервисного центра при замене моторного масла, т.е. через 7 500 км. пробега в наших условиях. Если данную процедуру игнорировать, то накопившаяся в моторе грязь будет препятствовать нормальной работе, что влечет быстрый выход его из строя».

Замена фильтра в салоне

Чтобы люди в салоне автомобиля чувствовали себя комфортно, устанавливаются фильтры, очищающие воздух от частиц пыли, охлаждающие или подогревающие его. Дополнительно они предохраняют от воздействия мелких частиц испаритель кондиционера. Техническим регламентом обслуживания автомобилей Шкода установлено, что смена салонного фильтра должна выполняться через 60 000 км. пробега.

Алексей, технический директор: «Если в салоне постоянно присутствует неприятный запах, воздух влажный до такой степени, что запотевают окна, то это свидетельствует о необходимости замены салонного фильтра. Учитывая условия эксплуатации автомобилей в российских городах, где приходится долго простаивать в пробках на пыльных и сильно загазованных улицах, рекомендуем менять салонный фильтр на Шкоде раз в год или через 15 000 км пробега».

Оригинальные фильтры для Шкоды в наличии 

Компания «Моторавто» оказывает сервисные услуги по регламенту предприятия-производителя автомобилей Шкода, поэтому мы используем только комплектующие высокого качества.

Техническое обслуживание у официального дилера наиболее выгодно в цене, потому что на Ваше авто в соответствии с утвержденной производителем программой поставят оригинальные фильтры Шкода, монтирующиеся на серийные модели.

Это избавит Вас от проблем, возникающих при установке запчастей сомнительного качества или не одобренных производителем.

Наименование услуги / запчасти Цена
Оригинальный маслянный фильтр ŠKODA
Оригинальный воздушный фильтр ŠKODA
Оригинальный салонный фильтр ŠKODA
Оригинальный топливный фильтр ŠKODA

Запросить полный прайс-лист НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Обратите внимание на наши уникальные предложения. При техническом обслуживании мы осуществляем бесплатную проверку подвески на необходимость ее регулировки, даем важные рекомендации по устранению возможных проблем. Дополнительно предлагаем бесплатную мойку Вашей Шкоды. После ознакомления с правилами техники безопасности Вы также получаете доступ в ремзону, где можете увидеть своими глазами процесс выполнения работ.

Запишетесь к нам на обслуживание по телефону, указанному на сайте, или через специальную электронную форму.

Источник: https://skoda-motorauto.ru/zamena-filtr/

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5 —

Как часто менять воздушный фильтр шкода

Воздушный и масляный фильтры двигателя – две основные детали, отвечающие за его исправность. Поэтому выбор качественных расходников и соблюдение сроков их замены в первую очередь определяют ресурс мотора. Учитывая, что в большинстве случаев замена воздушного фильтра не вызывает затруднений, многие владельцы предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Если учесть, что поколение Octavia А5 снято с производства еще в 2013 году, владельцам этого автомобиля нет нужды обращаться на дилерское СТО. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Шкода Октавия А5, тратить много времени не придется – на всех модификациях он установлен в легкодоступном месте.

Как часто нужно производить замену?

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5 предписана заводом-изготовителем на каждом ТО, то есть раз в 15 тысяч километров. Однако не всегда фильтр успевает сохранить достаточную пропускную способность к окончанию этого пробега – на запыленных дорогах его забивает пыль, в городских пробках – микрочастицы сажи.

Причем скорость засорения зависит и от конкретной модели двигателя – и конструкция воздушного фильтра, и их площадь у разных модификаций различаются кардинально.

Поэтому в ряде случаев стоит сокращать интервал замены: если на Вашем автомобиле установлен компактный панельный фильтр (перечень моделей будет дан ниже), то летом, особенно при частой езде по грунтовкам, стоит менять воздушный фильтр раз в 7-8 тысяч, цилиндрический фильтр прослужит и 10 тысяч.

Выбор воздушного фильтра

Традиционно у Skoda на Octavia A5 ставилось много модификаций двигателей, имеющих собственную конфигурацию системы впуска и, соответственно, свой воздушный фильтр. Приступим к составлению перечня:

  • На бензиновых двигателях 1.4 л PR-0HF+ (BUD, CGGA) устанавливался фильтр 036 129 620 H, объединенный с маслоотделителем. Его аналоги – MANN C 3880, Mahle LX 2010.
  • Моторы того же объема для российского рынка PR-7LA+ (BUD) используют тот же фильтр, но с суффиксом J вместо H – это указывает на российское производство фильтра. Его можно ставить и на «европейки», так как он дешевле.
  • Моторы 1.2 и 1.4 (CBZB, CAXA), 1.6 (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) оснащались цилиндрическим фильтром 3C0 129 620. Его аналоги – MANN C 14 130, TSN 9.1.587.

Источник: https://zamenafiltr.com/vozdushnogo-filtra-shkoda-oktaviya-a5/

Воздушный фильтр в автомобиле

Как часто менять воздушный фильтр шкода

Не каждый водитель знает, что перерасход топлива и снижение мощности двигателя могут быть напрямую связаны с загрязнением воздушного фильтра.

Поскольку мотор автомобиля работает на сочетании топливной смеси и воздуха, работа фильтра, через который поступает воздушный поток, играет важную роль в функционировании автомобильного движка.

Идеально, когда фильтр всегда чистый, однако в реальных условиях такого ожидать не приходится, — фильтры довольно быстро забиваются пылью, пухом, насекомыми и прочими загрязнениями. В этой статье мы расскажем о симптомах, сигнализирующих о необходимости смены фильтра, и об оптимальных сроках замены детали.

Какую роль играет фильтр в работе двигателя?

Задача воздушного фильтра – пропускать через поры своего фильтровального материала воздушный поток и задерживать загрязнения, при этом не теряя своей пропускной способности. Эффективная работа воздушного фильтра позволяет цилиндрам автомобильного двигателя всегда оставаться чистыми.

К сожалению, фильтр не всегда в должной мере справляется со своими задачами, этому способствуют и некачественный материал, и иногда неточная конструкция самой детали, что часто бывает с низкокачественными аналогами оригинальных заводских деталей.

Забитый фильтр может на 3-5% увеличить расход топлива, а также снизить рабочий ресурс его деталей, поэтому крайне важно со всей серьезностью подойти и к выбору детали, и к выполнению сроков замены.

Какие признаки говорят о необходимости замены воздушного фильтра?

Воздушный фильтр в конструкции моторного узла автомобиля является преградой на пути воздуха, и двигатель должен с силой его засасывать. Грязный же фильтр снижает объем воздушного потока в 2-3 раза, в зависимости от степени загрязнения, что заставляет двигатель тратить еще больше энергии на преодоление сопротивления фильтра. Это приводит к появлению симптомов, которые свидетельствуют о необходимости замены фильтра:

  • снижение мощности работы двигателя
  • существенное увеличение расхода топлива
  • нестабильный запуск
  • пропадает тяга
  • увеличивается детонация
  • при длительной эксплуатации забитого фильтра могут выйти из строя свечи зажигания, появиться сообщение Check Engine

Как часто меняют воздушный фильтр в автомобиле?

Конечно, лучше не дожидаться появления вышеперечисленных симптомов и производить плановую замену воздушного фильтра, так как он по сути является расходным материалом. Лучше всего руководствоваться рекомендациями завода-производителя автомобиля, или же производить замену каждые 10,000 км. пробега автомобиля.

Стоит обратить внимание, что многое зависит от степени эксплуатации автомобиля и климатических условий, поэтому для каждого транспортного средства срок может меняться в большую или меньшую сторону. Например, если автомобиль вынужден работать в сильно запыленной местности, срок замены сокращается до 5,000 – 7,000 км.

пробега.

Как выбрать воздушный фильтр для автомобиля?

Самый безопасный вариант, который точно подойдет вашему автомобилю, – использовать оригинальные заводские детали.

Несмотря на кажущуюся довольно простой конструкцию фильтра, существуют жесткие требования к качеству материала, ширине пор и количеству фильтровальных слоев, а также к самой форме детали, которая должна идеально подходить посадочному отверстию.

Все эти тонкости учитывает производитель транспортного средства и выпускает детали, полностью соответствующие всем высоким требованиям, поэтому вы можете быть уверены, что такая деталь будет выполнять свои функции на все 100%.

Детали, аксессуары и расходные материалы оригинального качества от производителей можно приобрести в магазине IXORA. Если у вас возникла проблема с выбром, наши специалисты будут рады проконсультировать по телефону горячей линии.

Производитель Номер детали Название детали
FILTRON AP056 Фильтр воздушный FILTRON для Skoda Superb, AP056
FILTRON AP061 Фильтр воздушный FILTRON для Volvo 460, AP061
FILTRON AP1084 Фильтр воздушный для Hyundai Getz, AP1084
FILTRON AP1186 Фильтр воздушный FILTRON для Mercedes Benz C207 E-Coupe, AP1186
FILTRON AP1493 Фильтр воздушный FILTRON для Seat Ibiza IV, AP1493
FILTRON AP1301 Фильтр воздушный FILTRON для Peugeot 307, AP1301
FILTRON AP1493 Фильтр воздушный FILTRON для Seat Ibiza IV, AP1493
FILTRON AP154 Фильтр воздушный FILTRON для Nissan Tiida, AP154
MANN C22952 Фильтр воздушный MANN для VW Polo, C22952
MANN C25114 Фильтр воздушный MANN для BMW X6, C25114
MANN C37153 Фильтр воздушный MANN для VW Transporter, C37153
MANN C1618 Фильтр воздушный MANN для Nissan Micra, C1618
MANN   C39219 Фильтр воздушный MANN для VW Touareg, C39219
MANN C2229 Фильтр воздушный MANN для Chevrolet Lanos, C2229
MANN C27743KIT Фильтр воздушный MANN для Ford Focus, C27743KIT

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/vozdushnyjj_filtr_v_avtomobile_rasskazyvaem_o_proverke_sostoyaniya_i_sroka_zameny.html

Замена воздушного фильтра шкода октавия а5 — Блог любителя автомобилей

Чрезвычайно важным элементом конструкции вашего автомобиля Шкода Октавия А5 является фильтр воздушного потока двигателя. Это устройство используется как в карбюраторных, так и в дизельных моторах.

Основной пролью этих, в общем-то, довольно простых устройств является очищение атмосферного воздуха от содержащейся в нем мелкой грязи, пыли, песка, мусора растительного происхождения и, частично от ядовитых газовых примесей.

Стоит отметить, что мелкие частицы пыли обладают хорошими абразивными свойствами.

Таким образом, воздушный фильтр отвечает не только за формирование качественной топливно-воздушной смеси, отвечающий за выработку мощности двигателя, но и предохраняет стенки цилиндров и рабочие поверхности поршней от образования излишнего нагара и механических повреждений. Эффективная работа фильтра воздушно потока также необходима для качественной работы двигателя вашего авто, как и хороший бензин, только его бесперебойная деятельность позволит создать оптимальные условия для достижения заданной мощности мотора.

Устройство фильтра воздушного потока выглядит довольно просто. Он состоит из короба с крышкой и сменного фильтрующего элемента, которой может изготавливаться из бумаги, в том числе и пропитанной специальными химическими адсорбентами и/или мелкоячеистой синтетической сетки.

Существует две основных модификации конструкции фильтра воздушного потока: панельная и кольцевая. В кольцевой конструкции воздушный поток из атмосферы попадает на наружные стенки цилиндра, а затем, проходя к центру, очищается от вредных примесей, после чего попадает непосредственно в цилиндры двигателя.

Более экономичным считается панельный фильтр воздушного потока. Он представляет собой плоскую коробку, внутри которой находится гофрированный сменный элемент, задерживающий частицы пыли и грязи из атмосферного воздуха.

Замену фильтрующего элемента автопроизводители рекомендуют осуществлять при достижении определенного пробега. Однако, срок службы сменного элемента может изменяться от окружающей экологической обстановки и сезона эксплуатации вашего автомобиля. Так, в летних условиях и при перемещении по запыленным городским улицам срок службы сменного элемента фильтра существенно сокращается, а вот зимой и при езде в пригороде – увеличивается.

[stextbox id=»grey»]Замену воздушного фильтра в модели Шкода Октавия А5 можно провести самостоятельно, используя минимальный набор инструментов.[/stextbox]

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра

Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве. Колпак короба фильтра воздушного потока фиксируется 4-мя винтами.

Под крышкой кожуха воздушного фильтра располагается собственно фильтрующий элемент, который фиксируется аналогичным винтом torx T25.

После этого можно извлечь сменный элемент фильтра и проверить его состояние.

замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-shkoda-oktaviya-a5.html

Замена воздушного фильтра на Шкоде Рапид

Шкода Рапид предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра.

1,6 литровый двигатель предлагается с 90 л.с. мотором, либо же 110 л.с. Автомобиль Skoda Rapid с турбомотором 1,4 TSI имеет 125 л. сил. Как и каждому автомобилю, этой марке машины необходимо менять своевременно расходники, чтобы двигатель работал в полную мощность.

Как поменять своими руками воздушный фильтр на Шкоде Рапид? Какова периодичность замены? На эти и другие вопросы представлены ответы в статье, также расписана инструкция по шагам как произвести замену.

Когда менять?

Периодичность замены воздушного фильтра на Шкоде Рапид по регламенту ТО составляет 30 тыс. км. пробега. Но учитывая реалии российских дорог, этот интервал можно сократить до 10-15 тыс. км.

Автовладельцы знают, что по статистике, авто потребляет 15 кубических метров атмосферного воздуха на 100 км пробега. Этот воздух нуждается в очистке, так как в нем содержится пыль, грязь и ряд других составляющих. Не производя должную очистку, силовой агрегат авто не сможет работать в полную меру. Он будет ломаться, в конечном итоге понадобится ремонт.

Защитой от грязи и пыли, имеющихся в воздухе, поступающем в двигатель, является воздушный фильтр. Дополнительно он выполняет функцию глушителя шума, а в бензиновых двигателях регулирует горючую смесь.

Итак, по мере эксплуатирования авто, воздушный фильтр загрязняется, с этим, растет его сопротивление воздушному потоку, уменьшая количество воздуха, способного попасть в двигатель. Происходит обогащение смеси, ее неполное сгорание. Исходя из этого, приведем распространенные признаки необходимости замены очищающего воздух элемента двигателя:

  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • в выхлопных газах концентрируется повышенное содержание токсинов.

Воздушный фильтр должен помогать двигателю работать, своевременно очищая воздух. Но если он загрязнен, он является препятствием оптимальной работе силового агрегата. Решается вопрос путем осуществления своевременной замены элемента.

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Для начала необходимо выяснить какими бывают эти расходники, а также какой приемлем для Шкоды Рапид?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить режим валет на сигнализации аллигатор

По конструкции различают:

  • цилиндрические; 
  • панельные; 
  • бескаркасные. 

Самым распространенным материалом для воздушных фильтров является картон. Но, ряд стран и производителей при изготовлении используют синтетические волокна. Вторый случай требует строгого соблюдения сроков замены.

Используется при изготовлении фильтров также и пятислойная марля, пропитанная маслом. Но, это характерно зачастую для спортивных авто (могут повторно применяться, если обработать способом, указанным производителем).

Как узнать, что пришла пора менять фильтр? Ориентироваться можно на описанные ранее признаки, либо же произвести визуальный осмотр фильтра. Выньте деталь из корпуса, в котором находится очистительный элемент, и осмотрите. Грязь и следы масла являются характерными признаками необходимости срочной замены детали.

Дельный совет от автомобилистов когда менять воздушный фильтр авто: процедуру можно совмещать с заменой масла, которая приходится на 10-15 тысяч км пробега. Либо каждую замену масла, либо через раз. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Подготовка к работе

Установка воздушного фильтра — процесс несложный, но к нему мало мальски необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • ключ;
  • отвертка;
  • новый фильтр;
  • чистые тряпки из натуральных тканей.

Все действия выполняются при заглушенном двигателе. Далее необходимо определить расположение воздушного фильтра, так как оно может отличаться не только в различных марках машин, но и в различных моделях той же марки.

Когда меняется воздушный фильтр на Шкоде Рапид, особое внимание обращается на то, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу. В противном случае появятся щели, через которые неочищенный воздух попадет в двигатель.

Для осуществления замены у водителя уйдет около 5-7 минут. Процедура выполняется в тряпичных рукавицах.

Процесс замены

Выбор воздушного фильтра для Skoda Rapid велик, конструкция и габариты детали представлены широким ассортиментом на рынке. Водитель осуществляет свой выбор, исходя из того, каким двигателем комплектуется машина.

Перечень оригинальных фильтров для Шкода Рапид:

  • объем двигателя и его модель: 1.6 CWVA, 1.6 CFNA, 1.4 CAXA;
  • артикульный номер: VAG 04E129620A, VAG 036 129 620 J, VAG 1F0129620;
  • стоимость: от 200 до 900 рублей.

Оригинал VAG 04E129620AФирменный VAG 1F0129620Фильтрующий элемент VAG 036 129 620 J

Кроме оригинальных производителей, выбор автовладельца может пасть на аналог воздушного фильтра для Шкоды Рапид.

Итак, аналогами оригинального фильтрующего элемента VAG 04E129620A являются следующие:

  • производитель — WIX, артикул — WA9828, цена — 360;
  • производитель — PURFLUX, артикул A1011, цена — 520;
  • производитель — MANN-FILTER, артикул — C21014, цена — 700;
  • производитель — DENCKERMANN, артикул A14178, цена — 380;
  • ряд других.

Последовательная инструкция замены воздушного фильтра двигателя на Шкоде Рапид:

  • открыть капот, найти корпус фильтра — расположение зачастую за аккумулятором слева (но разнится в зависимости от моделей); 
  • открутить с помощью отвертки саморезы, на которых держится корпус;
  • отсоединить резиновый небольшой патрубок от фильтрующего элемента к двигателю; 
  • вынимается старый очищающий воздух элемент, заменяется на новый; 
  • установить на место патрубок и крышку.

Процедура замены воздушного фильтра завершена. Заметим, что выше представлена общая инструкция, принципы которой можно применить для замены фильтра на любой Шкоде Рапид. Различие состоит в основном в расположении воздушного фильтра. Так, у 1,2 и 1,4 TSI моторов он располагается справа:

Или так:

Замена воздушного фильтра на Skoda Rapid 1.6 110 л.с

Для того, чтобы замена воздушного фильтра на Skoda Rapid 1.6 прошла успешно, достаточно следовать приведенной ниже инструкции:

  • открыть капот;
  • определить месторасположение корпуса с очистительным элементом;
  • открутить 5 саморезов, которые держат крышку; 
  • снять патрубок, который соединен с двигателем. Делается это для предотвращения повреждения элемента. Если этого не сделать, то при демонтаже крышки трубка выгибается, что деформирует ее; 
  • снять крышку;
  • вынуть очищающий воздух воздушный фильтр; 
  • оценить состояние фильтра (можно его сфотографировать), чтобы знать на будущее интервалы замены детали; 
  • установить новый фильтр в корпус; 
  • зафиксировать крышку на место при помощи 5 саморезов.

На этом процедура замены воздушного фильтра на Шкода Рапид с мотором 1,6 завершена.

Последствия несвоевременной замены

Условия эксплуатации авто на российских дорогах далеки от идеальных. Разбитые дороги, не столь высокое качество топлива — все это оказывает негативное воздействие на работу силового агрегата автомобиля, постепенно выводя его из строя.

Как справиться с грязью и пылью, которая попав в двигатель, приведет к неизбежной поломке?

Для этого и используются воздушные фильтры. Если не установить воздушный фильтр, или если не менять его регулярно, тогда через впускной коллектор в двигатель попадают твердые частицы пыли. По причине своего малого размера, они попадут в трущиеся соединения двигателя, действуя в качестве абразивного материала. Это вызовет преждевременный износ соединительных элементов.

Воздушная пылевая взвесь имеет микро размеры, и кажется, что если попадет в камеру сгорания, то тут же будет уничтожена высокой температурой. Но, стоит заметить, что в пыли содержатся неорганические кислоты, например, частицы песка. Попав в двигатель, они не сгорят, а осядут на его трущиеся детали. Ремонта или замены силового агрегата авто в таком случае не избежать.

Если авто эксплуатируется в суровых климатических условиях, будь то запыленность или песчаная местность, замену производят в 2 раза чаще в отличие от сроков по регламенту.

Менять фильтр необходимо не только если он загрязнен или наступили сроки по регламенту, но и если он поврежден (что видно визуально, либо водитель наблюдает признаки необходимости замены в поведении машины). Разрушившаяся бумага может перекрыть доступ воздуха к двигателю. Разбухший или чрезмерно загрязненный фильтр снижает пропускную способность воздуха.

Последствия несвоевременной замены:

  • переобогащение рабочей смеси;
  • увеличение токсинов в выхлопных газах;
  • потеря мощности двигателя.

После завершения процедуры замены очистительного элемента, стоит проследить, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу, дабы не пропускать неочищенный воздух к двигателю.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-na-shkode-rapid.html

Замена воздушного фильтра Nissan

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя. 

Функциональное предназначение воздушного фильтра.

Виды воздушных фильтров.

Признаки позволяющие определить, что автомобиль нуждается в замене фильтра.

Правила замены воздушного фильтра.

Как нельзя производить замену воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра Nissan в СТО.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Nissan.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода.

При загрязнении фильтра Nissan, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества.

При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Nissan также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.

ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности. 

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные — по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Nissan от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением — фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Nissan будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию.

Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками.

В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Nissan одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.

  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.

  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Nissan, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Nissan к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Nissan только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Источник: https://nissan.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_vozdushnogo_filtra

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

В каждом автомобиле есть масса мелких и крупных деталей. Но не всегда важнейшими есть крупные. Многие мелкие тихо и незаметно контролируют работу всего механизма. К ним принадлежат и воздушные фильтры — своего рода пропускные пункты для воздуха, отсеивающие пыль и другие вредные частицы.

Суть, функции и необходимость применения фильтров

Движение автомобилю обеспечивает горение не чистого топлива, а топливно-воздушной смеси. Причем второй составляющей в ней должно быть в 15-20 раз больше. Так, обычной легковушке с объемом двигателя 1,5-2 тыс. см3 потребуется около 12-15 м3 воздуха. Он свободно поступает внутрь авто из внешней среды. Но есть один нюанс — в воздухе постоянно есть зависшие частички пыли, мелкие насекомые, семена и т. д. Также, чем хуже дорожное покрытие, тем более загрязненный воздух над ним.

Инородные элементы нежелательны в карбюраторе. Они оседают, забивают хода и каналы, ухудшают горение и создают опасность микродетонаций. Именно поэтому в систему встраивают воздушные фильтры. Их функции:

  • очистка воздуха от крупных и мелких (до нескольких микрон в диаметре) частиц. Современные приспособления выполняют свою главную задачу на 99,9%;
  • снижение шума, распространяющегося по впускному тракту;
  • регуляция температуры в топливно-воздушной смеси в бензиновых моторах.

Многие водители игнорируют замену воздушного фильтра, считая, что он должен служить до полного изнашивания. Но своевременная очистка и установка нового сохранит карбюратор авто и позволит сэкономить на топливе.

Работу данного элемента раскрывает такой показатель, как предельное сопротивление засасываемому воздуху. Согласно ему, чем больше загрязнен воздушный фильтр, тем хуже он пропускает через себя воздух.

Виды воздушных фильтров

Современные фильтры, используемые для очистки воздуха, чрезвычайно разнообразны по форме, конструкции, материалу изготовления, технологии работы. Соответственно, есть несколько типов их классификации. Наиболее часто воздушные фильтры различают по следующим признакам:

  • способ фильтрации (масляные, инерционные, циклонные, прямоточные и т. д.);
  • технология утилизации отходов (выброс, отсос, сбор в контейнер);
  • материал фильтрующего элемента (специальная бумага, картон, синтетические волокна, иногда капроновая/металлическая нить);
  • конструктивный тип фильтрующего элемента (цилиндрические, панельные, бескаркасные);
  • планируемые условия использования (обычные, тяжелые);
  • количество степеней фильтрации (1, 2 или 3).

Естественно, каждый из указанных видов не может существовать обособленно от остальных. Поэтому есть, например, сухие инерционные фильтры с выбросом нежелательных элементов в атмосферу, изделия с пропитанным специальной пропиткой фильтрующим элементом, инерционно-масляные системы и т. д.

Следует указать, что в автомобилях более старой конструкции (ГАЗ-24, ЗАЗ-968) использовали исключительно инерционно-масляные воздушные фильтры. Суть его состоит в том, что при движении транспортного средства масло омывает перегородку (из прессованной железной или капроновой нити), захватывает частицы и стекает в специальную ванную. На дне этого контейнера она оседает и удаляется вручную, при регулярной чистке.

Современные производители автомобилей и комплектующих стараются улучшить работу системы и облегчить ее обслуживание. Поэтому изобретены и повсеместно используются системы со съемной фильтрующей перегородкой.

Значительное влияние на функционирование заменяемого элемента оказывает также площадь фильтрующей поверхности. К примеру, у «Жигулей» она составляет 0,33 м2 (предельное сопротивление всасыванию свежего воздуха достигается при 20 тыс. км пробега по хорошей дороге). У «Волги» площадь больше — 1 м2 и полное загрязнение происходит после пробега 30 тыс. км.

Еще одним новшеством, которое активно входит в применение автомобилистами, является фильтр-нулевик (нулевого сопротивления). Его фильтрующий элемент состоит из следующих частей:

  • хлопковая ткань, сложенная в несколько раз и пропитанная специальным маслом;
  • две алюминиевые проволочные сетки, сжимающие ткань и придающие элементу форму.

Данная конструкция позволяет увеличить объем воздуха, поступающий в машину, в 2 раза. Огромным его преимуществом является возможность повторного использования (предварительно вымыв и просушив).

Признаки того, что пора заменить фильтры

Как было сказано выше, любой фильтр со временем накапливает на себе сор и пыль и его производительность ухудшается. В технической документации к большинству автомобилей рекомендуют заменять воздушный фильтр каждые 10 тыс. км пробега. Но условия использования ТС бывают различные, поэтому необходимо иногда производить осмотр состояния этой детали.

Кроме того, о том, что нужно менять воздушный фильтр, свидетельствуют следующие неполадки:

  • хлопки в выпускной системе;
  • неустойчивые обороты;
  • расход топлива выше нормы;
  • затрудненный пуск мотора;
  • снижение динамики разгона ТС;
  • пропуски зажигания.

Следует заметить, что при неисправности фильтра страдает не только производительность двигателя. При этом сокращается срок службы форсунок, свечей зажигания и каталитических конвекторов. Нарушается работа топливных насосов и кислородных датчиков.

При езде в идеальных условиях воздушного фильтра может хватить и более чем на 10 тыс. км. Опытные водители рекомендуют иногда проверять его состояние и, в случае средней загрязненности, немного отряхивать и очищать.

Можно ли почистить воздушный фильтр и использовать повторно?

Все зависит от типа используемой детали. Если с бумажных изделий моно слегка стряхнуть сор и установить обратно, то фильтр-нулевик поддается глубокой чистке. Ее производят в несколько следующих этапов.

  1. Снять фильтр с места его фиксации.
  2. Почистить фильтрующий элемент щеткой с мягким ворсом.
  3. Нанести с обеих сторон специальное средство, рекомендуемое для очистки подобных изделий (К&N, Universal Cleaner или JR).
  4. Выдержать примерно 10 минут.
  5. Хорошо вымыть в какой-либо емкости и промыть проточной водой.
  6. Пропитать фильтрующий элемент специальной пропиткой
  7. Установить на место.

Такую процедуру рекомендуют проводить примерно раз в три месяца (при условии активного использования авто). Также, для облегчения процедуры, можно совместить ее с заменой масла.

Чистый воздушный фильтр — это один из немаловажных факторов стабильной и экономной езды автомобиля.

Источник: https://kitaec.ua/articles/kak-chasto-nuzhno-menyat-vozdushnyy-filtr/

Как часто менять воздушный фильтр двигателя

Состояние современной окружающей среды нельзя назвать идеальным. Кругом загрязненный воздух, полный пыли, инородных твердых микрочастичек, вредных веществ и прочих природных «сюрпризов». И вот в таких условиях водители должны ездить на своих автомобилях.

Что будет, если содержащиеся в воздухе твердые микроскопические элементы попадут внутрь мотора? Конечно, он очень скоро может выйти из строя. Положение может спасти установка воздушного фильтра, который защищает двигатель от попадания в него находящихся в воздухе различных микроскопических предметов. Но эта деталь является расходником, то есть ее необходимо периодически менять.

:

Зачастую периодичность смены воздушного фильтра производители указывают в пользовательской автомобильной инструкции. Но такая информация подходит только для проживающих в идеальных климатических условиях автомобилистов.

Большинство из нас живет в условиях с умеренной, а то и повышенной загрязненностью окружающей среды. Поэтому смену фильтра необходимо производить в 2 (в большинстве случаев), а то и 3 раза чаще (для условий с повышенным загрязнением окружающей среды).

Замена фильтра – несложное дело, которое может выполнить любой автомобилист. Да и расходы на новый фильтр меньше, чем восстановление поврежденного мотора.

Что такое воздушный фильтр

Главной задачей этого расходника является защита мотора от содержащихся в воздухе инородных микроскопических тел. Внешний вид фильтра выполнен в виде гармошки, сделанной из особого материала, главным свойством которого является способность препятствования продвижению различных твердых микрочастиц.

С каждым днем количество таких инородных предметов увеличивается, что является результатом плохого поступления потоков воздуха внутрь силового агрегата. Вокруг гармошки предусмотрено размещение уплотнителей, назначением которых является блокировка прохождения воздуха внутрь двигателя в обход фильтра.

В общем, игнорирование необходимости замены фильтра или его несвоевременная установка чревата ростом скорости изношенности деталей движка и серьезными повреждениями мотора в скором будущем.

При замене фильтров необходимо учитывать конструкцию автомобиля. Ведь не в каждый автомобиль подойдет, скажем, фильтр другой формы. Кроме того, фильтры отличаются между собой способом очистки воздуха (фильтры циклонной, инерционно-масляной, прямоточной фильтрации). Для использования очистителя в климатических условиях с умеренной степенью загрязнения можно использовать обычный фильтр, с повышенной степенью загрязнения – тяжелый очиститель.

Большинство автолюбителей при установке фильтра отдают предпочтение аналогам с нулевым сопротивлением. Такие детали используются при проведении спортивных соревнований, когда автомобилям необходимо передвигаться по трассам с высокой степенью запыленности.

Но, несмотря на хорошую работоспособность фильтров с нулевым сопротивлением при гонках использование таких устройств на обычных машинах не даст желаемого эффекта. Они и стоят дорого, и при их установке необходимо провести дополнительные дорогостоящие тюнинговые работы, иначе КПД фильтра нулевого сопротивления будет просто равен нулю.

Когда нужно проводить замену фильтра

Любой водитель может задать вопрос: «С какой периодичностью необходимо менять воздушные фильтры?» На этот вопрос точного ответа не даст никто. Ведь у каждого производителя нормы замены этой детали разные. Помимо этого, необходимо учесть степень загрязнения окружающей среды конкретного региона.

Если некоторые автомобилисты предпочитают заменять фильтр в рамках определенной закономерности, то при выполнении его замены после проезда каждых 10 тысяч километров он точно сможет уберечь свою машину от преждевременной изношенности элементов двигателя. Также заменять деталь необходимо при проявлении в работе машины следующих признаков:

  • Увеличении расхода топлива в автомобиле.
  • Существенном снижении мощности мотора.
  • Возрастании количества CO2 в выхлопе.

При выявлении этих признаков необходимо взять в руки инструкцию и найти там описание последовательности замены воздушного фильтра.

Как нужно менять воздушные фильтры

Приступая к замене фильтрующего элемента, необходимо учесть особенности конструкции автомобиля. Каждый изготовитель по-своему крепит и располагает очиститель.

В общем, алгоритм замены фильтра в автомобилях разных марок и моделей отличается немногим. Сначала водитель открывает капот, затем находит воздушный фильтр, после этого изучает его крепление (в большинстве случаев он крепится на простых защелках). После этого очиститель снимается и оценивается его состояние.

Отметим, что фильтры бывают одноразового и многоразового использования. Одноразовые очистители заменяются сразу. Многоразовые можно очищать посредством пылесоса. Правда, такой метод ухода за машиной нельзя назвать эффективным (накопившаяся на очистителе грязь не удаляется полностью). Но все же после этих манипуляций очиститель еще какое-то время может выполнять свои функции. После этого новый (или очищенный) фильтр закрепляется вновь.

Что говорят эксперты

По мнению опытных автолюбителей, смену воздушного фильтра мотора следует совмещать с процедурой замены машинного масла. Выполняется это после 10-15 тыс. км проезда. Таким образом, будет выполнено обслуживание всего движка с целью обеспечения его долгой и надежной работы.

Для быстрого прохождения процедуры нужно прочитать пользовательскую инструкцию для понимания строения мотора и получения информации о конструкции используемого фильтра. Новые воздушные фильтры приобретаются только с учетом марки машины. При наличии в автомагазине новых современных устройств необходимо проконсультироваться со специалистами на предмет пригодности очистителя для конкретного автомобиля.

При замене воздушного фильтра необходимо определить, является ли мотор новым. В машинах с новыми не использовавшимися при повышенной нагрузке движками замена масла проводится чаще, чем очиститель. Замену фильтра проводят через раз при заливке смазки.

В автомобилях с дизельными турбированными моторами условия использования очистителя требуют его замены при каждой замене масла в момент техобслуживания.

Заключение

Опытные водители рекомендуют не экономить на очистителе, качество которого влияет на работу всего силового агрегата. Иначе необходимость его восстановления (чревата большими денежными затратами) очень скоро может «обрадовать» владельца автомобиля.

Ремонт или покупка нового движка стоит очень дорого. Так что не стоит забывать о своевременной замене воздушного фильтра и регулярном сервисном обслуживании автомобиля. Цена выполнения этих процедур гораздо меньше работ, выполняемых при выходе из строя автомобильного мотора.

Источник: https://autoiwc.ru/other/vozdushniy-filtr.html

Грязный воздушный фильтр. НА что влияет, подробные симптомы и последствия

Двигатель автомобиля работает на воздушно топливной смеси, которая состоит из бензина и воздуха – именно два компонента, а не один как многие из нас с вами думают.

Если первый компонент мы заливаем в бак, и он подается по специальным каналам (топливной системе), то вот второй засасывается напрямую из окружающей среды, через специальный воздушный фильтр.

В идеале фильтра всегда должны быть чистыми, так они подают максимальное количество воздуха в цилиндры, но со временем он становится грязным (попросту забивается пылью и прочими «прелестями» — пухом, мухами и т.д.). Некоторые владельцы не обращают на это никакого внимания — А ЗРЯ! Только потом ахают, почему понизилась мощность, повысился расход топлива

Не смотря на простоту своего строения, воздушный фильтр выполняет реально важную роль – он не пускает пыль и прочую грязь в цилиндры двигателя, в редких случаях не пускает и воду внутрь, то есть уберегает движок от гидроудара.

Чем же страшна пыль и прочие отложения?

Все просто – пыль зачастую может состоять из мелких частичек песка, при высокой температуре они могут начать плавится, по сути, превратятся в стекло – это стекло будет оседать всюду и везде, например на клапанах (как впускных так и выпускных), из-за этого работа будет нарушаться – начнет падать компрессия. Также осадок будет на стенках цилиндра, на поршневых кольцах – а это уже приведет к быстрому износу и разрушению. В общем, пыль внутри никак не нужна, поэтому устанавливаются воздушные фильтры, которые призваны с ней бороться.

Как я уже написал сверху, в экстремальных случаях фильтр также уловит воду и не даст ей попасть внутрь. Однако нужно понимать, он уловит лишь небольшое количество воды, а вот если ее много реально потоп, он будет не в силах ее остановить. Так что если ваша машина утопленник, ее нужно нормально просушивать – это важно!

Минусы воздушных фильтров

ДА вот так сразу про минусы, наверху мы описали какое прекрасное это устройство, как оно защищает и позволяет двигателю дольше работать, но у него есть и негативный момент, правда зачастую он один.

Это снижение мощности – воздух, который засасывается, встречает на своем пути препятствие, которое он должен преодолеть. А точнее это двигатель должен засасывать воздух с силой. Если честно то фильтр это виновник повышения расхода. Если сравнить работу мотора без него – то расход топлива упадет примерно на 3 – 5%, чем с ним. ЗА все приходится платить, правда сейчас есть варианты нулевого сопротивления, но про это чуть позже.

Грязный фильтр – симптомы

Вот мы и подошли к самому интересному, что будет — если его не менять? То есть он оброс у нас грязью, а мы катаемся и катаемся на нем, скажем 30 – 50 000 километров! Очень просто – из информации сказанной мной чуть выше следует, что фильтрующий элемент, это просто преграда на пути воздуха и поршень когда идет вниз, должен с силой его засасывать! А вот теперь представьте – грязный, он еще хуже пропускает воздух, иногда в 2 – 3 раза, площадь его закупорена грязью, пухом, мошками и т.д.

Двигатель должен намного больше тратить энергии чтобы преодолеть это сопротивление, поэтому симптомы здесь какие:

  • Снижение мощности, потому как нужно затратить энергии на всасывание
  • Увеличение расхода, иногда очень существенно, например, у меня на практике было на 2 – 3 литра — когда поменяли, расход упал.
  • Зачастую даже двигатель плохо запускается.
  • Нет тяги.
  • Детонация увеличивается.

Просто представьте и это обычный фильтрующий элемент, который, по сути стоит копейки.

Какие могут быть последствия?

Конечно, чтобы прям, вот сильно влиял на работу мотора такого нет. Он его не убьет — за короткий срок. Однако если будете кататься так долго, могут выйти из строя свечи, потому как нет нормального зажигания, вся электрика будет сходить с ума, могут полезть всякие CHECK ENGINE и т.д. Не стоит экспериментировать и экономить на фильтре! Ребята это также обязательно как менять масло каждые 10 – 15 000 километров.

Можно ли очистить старый?

Знаете, есть много народных умельцев, которые чистят фильтра. Некоторые даже стирают их в ФЕЙРИ, затем сушат и по новой используют! Если четно — то мне такая экономия мягко сказать, не понятна, ну нет у вас 1500 рублей (максимальная цена) на новый оригинальный, ну купите неоригинал (тут это можно) он будет стоять 200 – 300 рублей, зато будет новый не «грязный». Это правильно, поступайте именно так – на том же расходе выиграете больше денег, уж поверьте моему опыту.

Так что чистить старый фильтрующий элемент — это тоже самое, что использовать грязную туалетную бумагу, примерно равнозначно. В принципе возможно, но незачем.

В заключении хочу сказать — сейчас в принципе появляются фильтры, нулевого сопротивления, они вообще не задерживают воздушный поток, то есть как бы панацея, но вот многие производители не торопятся их устанавливать и этому есть ряд причин, про это поговорим в этой статье.

Что же касается стандартных, я сегодня вам дал информацию, меняйте с каждой заменой масла, и ваш двигатель проработает многие тысячи километров.

Сейчас ужасное видео, смотрим.

Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18

Источник: http://avto-blogger.ru/dv/gryaznyj-vozdushnyj-filtr.html

Замена воздушного фильтра в Шкода Октавиа А5

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля работал исправно и выдавал максимальную мощность и при этом не волновал вас постоянными миганиями контрольных ламп – нужно систематически проводить его техническое обслуживание. Одним из существенных элементов такого сервиса есть замена воздушного фильтра — очистного барьера.

Начнем с того, что воздушный фильтр Шкода Октавия А5, необходим для того, чтобы в цилиндрах двигателя создавалась топливно-воздушная смесь высокого качества. Лишь при сочетании лучшего бензина и хорошо очищенного воздуха двигатель будет способен выдавать полную мощность. Традиционно сменные части этого элемента двигателя делаются из бумаги. В подобных системах заменяемый фильтрующий элемент является своеобразной гармошкой – многократно сложенный лист бумаги.

Новая распакованная комплектующая

Подобная бумага сделана из исключительно тончайших волокон, между которыми, тем не менее есть микроскопические воздушные промежутки.

Через них могут проходить лишь небольшие молекулы воздуха, а молекулы пыли и грязи которые гораздо больше по размеру будут оседать на поверхности фильтра.

Воздушные фильтры необходимо менять каждые 15000 км пробега, но срок службы может достаточно серьезно измениться из-за природных условий в которых эксплуатируется ваш автомобиль. Стоимость его относительно невысока и он достаточно просто ставится на автомобиль.

Сам воздушно-очистительный барьер достаточно легкий, а наиболее тяжелой его частью являются, как правило, упрочняющие части, которые фиксируют его форму. Очень опасным врагом таких фильтров считается влага, которая может нарушить структуру волокон.

Необходимые инструменты

  1. крестовая отвертка;
  2. ветошь;
  3. фильтр.

Пошаговая инструкция по замене воздушного очистного барьера

  1. Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки откручиваем четыре болта, которые закрепляют крышку очистного барьера.

    Расположение болтов на крышке очистного барьера

  2. Сняв, крышку мы видим сам фильтр, но не нужно спешить его снимать.
  3. Откручиваем саморез на скобе фиксирующей сам очистной барьер в коробке.

    Расположение фиксирующего самореза

  4.  Извлекаем скобу.

    Снятие фиксирующей скобы

  5. Достаем старый очистной барьер и как следует чистим короб от накопившейся пыли, если в наличии имеется специальная насадка, то можно воспользоваться пылесосом.

    Коробка под фильтр

  6. Ставим новый, фиксируем его при помощи пластины и самореза.
  7. При покупке обратите внимание на то, чтобы новый был такого же размера, как и старый.

    Старый и новый воздушный барьер

  8.  Закручиваем болты верхней крышки.

В принципе на этом работа по замене воздушного очистного барьера завершена. На все уходит не более двадцати минут. Вследствие этого не стоит откладывать ее на завтрашний день.

«Самостоятельная замена детали на Шкоде Октавиа А5»

Заменив очистительный элемент двигателя не лишним будет заменить сразу же салонный, посмотрите как это делается правильно.

Если наша статья помогла вам или у вас есть замечания и предложения пожалуйста оставьте свой .

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/skoda/octavia/menyaem-vozdushnyiy-filtr/

Замена воздушного фильтра шкода рапид — Авто-ремонт

Подмена масла и салонного фильтра Skoda Rapid

Как и хоть какое механическое устройство, Skoda Rapid просит постоянного проведения тех. обслуживания, также полной диагностики всех узлов и агрегатов. Основными действиями данной процедуры является, подмена отработанных частей. На пример смазочных моторных масел и разных фильтров.

Разглядим более пользующиеся популярностью виды работ

Кровеносная система двигателя внутреннего сгорания

Как живой организм не может существовать без крови, так и движок устройств не способен работать без смазочных жидкостей.

Моторное масло является неотъемлемым компонентом, необходимым для полноценного функционирования двигателя автотранспортного средства. Замена воздушного фильтра киа спектра. От качества применяемого масла напрямую зависит износоустойчивость и долговечность составных механизмов ДВС.

При подмене моторного масла на таком авто как Skoda Rapid, сначала необходимо обратить внимание на уровень допуска. Для большинства движков Rapid , в согласовании со эталонами VW, требуется 502/504 уровень.

Внедрение смазочного масла нужно для увеличения износоустойчивости трущихся меж собой частей мотора. Также моторные масла выступают в качестве теплообменника, не позволяя деталям перенагреваться во время трения.

Подмена смазочного масла мотора это один из более принципиальных процессов технического обслуживания автомобиля Skoda Rapid. Замена салонного фильтра шкода рапид — фото и видео. Являясь по принципу деяния кровью мотора, просит к для себя соответственного дела в выборе.

Делятся моторные масла по принципу предназначения и составу. Минеральные, синтетические и полусинтетические. Для автомобиля Skoda Rapid лучшим вариантом, естественно, является масло собственного производства автокомпании VW, с 502/504 уровнем допуска, либо другими вариантами зависимо от особенностей мотора. За не имением такого, подходят также масла других производителей, с этим же составом, лучше одобренные автопроизводителем Skoda.

Процесс подмены моторного масла на авто Skoda Rapid, происходит последующим образом:

  • сначала нужно прогреть движок, для того чтоб отработанное масло утратило свою вязкость, и на стенах содержащих его емкостей не осталось отработанных частей;
  • дальше находим пробку маслосливной горловины и откручиваем ее;
  • под автомобилем на масляном поддоне также имеется сливная пробка, подставляем по нее емкость, и откручиваем;
  • отработанное моторное масло соединяется самотеком, потому рекомендуется ставить автомобиль под определенным углом, относительно уровня моста.

Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б5

Пробку при сильном износе требуется заменить, либо обязательно установить на нее новое кольцо.

Замена воздушного фильтра Skoda Rapid

Замена воздушного фильтра на движке 1.4 tsi, автомобиль Skoda Rapid.

Замена фильтра салона Skoda Rapid

Пришло время замены салонного фильтра в Шкоде Рапид. Решил снять короткое видео по этому поводу, чтобы было.

При помощи специального клича проворачиваем фильтр, также для этого можно использовать наждачную бумагу. Техобслуживание шкода рапид — замена топливного и корпус воздушного фильтра. Оставляем в таком положении, пока отработанное масло полностью не стечет из фильтра, затем устанавливаем пробку на место. Новый масляный фильтр наполняем примерно на треть, при этом смазывая уплотнительное кольцо. Для данной процедуры необходимо использовать то же масло, что позднее зальется в сам двигатель.

После переходим непосредственно к двигателю, залив масло оставляем примерно на 10 – 15 минут. При помощи щупа проверяем уровень, при необходимости доливаем.

На следующем этапе – запускаем двигатель, индикаторная лампа давления моторного масла должна погаснуть в течение 4 – 5 минут. Затем отключаем зажигание, дав двигателю, возможность немного остыть, вновь проверяем уровень масла, если отметка ниже нормы — доливаем.

В общей сложности при замене расходуется около пяти литров моторного масла, резьбовая сливная пробка при необходимости, и фильтр, в сумме получается около 40.

Однако правильнее будет проводить данную процедуру в специализированных центрах Skoda Rapid, во избежание использования подделки.

При производстве в состав моторного масла добавляют специальные добавки и присадки. Рассчитаны они для определенного сплава металла и температуры, поэтому каждому типу двигателя требуется соответствующее масло.

Легкие салона авто

В автомобилях Skoda Rapid предусмотрена удобная и практичная система кондиционирования воздуха. Наиболее важным элементом всей конструкции, несомненно, является главный фильтр салона. Замена воздушного фильтра на шкода рапид. Так как весь поступающий извне кислород проходит очистку именно через него.

Чиатйте также:  Как По Штрих Коду Узнать Год Выпуска

Сама система фильтрации салона построена на том, что воздух, поступающий снаружи, проходит через непосредственно сам фильтр и по специальным патрубкам поступает в салон автомобиля. При необходимости воздух подогревается в зимнее время, или охлаждается в летний период.

Требует салонный фильтр регулярной и своевременной замены. Периодичность замены зависит непосредственно от мест передвижения авто, но в любом случае новый фильтр – чистый кислород в машине. Рекомендуемая периодичность замены салонного фильтра 10-12 тысяч пройденных километров.

Узнайте подробнее, как производится замена воздушного фильтра daewoo nexia, подробная инструкция и видео. Однако, можно и механическим путем определить, настало ли время замены. Для этого необходимо включить вентилятор отопительной системы на полную мощность, и затем проверить насколько качественный (свежий) поступает в салон кислород.

В случае если ощущается своеобразная удушливость, повышенная влажность – настало время замены салонного фильтра.

Стоимость фильтра составляет от 10 – 20, в зависимости от фирмы производителя. Для качественной очистки воздуха в салоне, фильтра необходимо приобретать в специализированных магазинах, прошедших сертификацию Skoda.

Процедура замены салонного фильтра довольно проста, не предусматривает наличие специального оборудования и может проводиться самостоятельно.

Первым делом, необходимо найти кабину воздушного фильтра – в Skoda Rapid она находится под бардачком, напротив сидения пассажира.

Далее, при помощи отвертки откручиваем два пластиковых болтика, крепящих декоративную обшивку, и отводим ее в сторону двигателя. Теперь у нас появился доступ непосредственно к отсеку расположения салонного фильтра. Опускаем крышку вниз и смещаем ее вправо, в направлении пассажирской двери.

Для того, чтобы произвести замену воздушного фильтра на шкода рапид вам необходимо будет сделать следующее для начала нужно открыть капот вашего. При корректном выполнении данных инструкций, крышка выйдет из удерживающих ее пазов и соответственно откроет доступ к отсеку. Фильтр салона находится в специальной шахте. Аккуратно извлекаем его, придерживая с двух сторон, предварительно удалив из автомобиля коврик.

Так как мелкий сор из фильтра однозначно просыплется на пол. Продув посадочное место, вставляем новый фильтрующий элемент.

Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ На Хундай Санта Фе

Выполняется данное действие согласно заданной заводом изготовителем конструкции – необходимо чтобы специальный выступ на фильтре, вошел в паз, расположенный с правой стороны фильтрующего отсека.

Однако вернее будет доверить данную процедуру специалистам, воспользовавшись их услугами в специализированном сервисном центре Skoda. Данная рекомендация связана с тем, что замена фильтра чаще всего проводится во время очередного ТО автомашины.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-shkoda-rapid.html

Замена воздушного фильтра двигателя Skoda Octavia A5

  •   /
  • Ремонт  /
  • Замена фильтра двиг воздух

Оригинальный воздушный фильтр: 3C0129620

Артикул заменили на: 1F0129620

Аналоги:

MANN-FILTER C 14 130

FILTRON AK 370/4

BOSCH 1 987 429 405

NAC 77116

MAHLE ORIGINAL LX 1566

По регламенту ТО воздушный фильтр меняется каждые 15000км.

Каталожный номер которого можно посмотреть здесь, для атмосферных и турбированных движках он отличается: 1.4 — 1.6 — 1.8

Замену воздушного фильтра двигателя обычно совмещают с заменой моторного масла. Некоторые меняют его через раз.

Самостоятельная замена фильтра

Для начала необходимо открутить 4 болта, головкой Торкс Т25. Владельцам Октавии желательно обзавестись набором таких головок или ключей, так как Шкода в основном, использует болты с такими головками.

Затем откручиваете такой же болт, крепления самого фильтра:

И извлекаете его:

И устанавливаете новый фильтр. Затягиваете все болты в обратном порядке. Убедитесь обязательно, что болты затянули до конца. Нельзя допускать подсасывания воздуха мимо фильтра! И не забываем про замену салонного фильтра, он тоже меняется каждые 30 тысяч км.

Написать

Дмитрий

Добрый вечер. Поменял сегодня воздушный фильтр (Фильтрон поставил), так вот на крышке фильтра проворачивается правый верхний шуруп, видимо сорвал резьбу.

Я то не думаю, что проворачивание одного из шурупов как-то кардинально скажется на работе фильтра, если подсасывание воздуха будет-то очень незначительное.

Но всё таки-как можно просто и эффективно восстановить резьбу? С какой нибудь ненужной пластмасски подплавить пластик и пусть капает в отверстие, а потом закрутить разогретый шуруп? или как?

2020-03-30

Иван

Когда меняю фильтр воздушный то когда вставляю скобу ломаеться ухо на фильтре почему ?

2020-03-23

видимо размер фильтра не соответствует!

Сергей

Ни чего понять не могу, на каком пробеге надо менять воздушный фильтр ? Вы пишете на 15000 км., в сервиске 60000 км. Так всё же когда надо его менять ?

2017-10-04

Можете и раз в 60 тысяч менять, дело Ваше! Но обычно меняют фильтра при каждой замене моторного масла, или хотя бы через раз! Я через раз меняю, получается каждые 20 000 км пробега.

Иван

Подскажите пожалуйста номер Маслосъемных колпачков, Прокладки впускного коллектора. Прокладка клапанной крышки, сальника распредвала ((SKODAOCTAVIA (vin = XW8DA11Z9CK258693, год = 2011, комм. = Skoda Octavia 1.6 MPI 102 л.с)))

2017-09-17

Андрей

Много лишнего насчет торкс т25. Даже на фото видно, что скоба фильтра крестик

2017-06-08

В некоторых комплектациях крестик в других торкс.

Игорь

А на 1.8 TSI нет мануала как фильтр заменить?

2016-06-10

Иван

Спасибо бльшое. Будем готовиться к ремонту двигателя.

2016-04-01

Иван

Добрый день, подскажите пожалуйста. Шкода Октавия 1.9 tdi 2006г заметил что с выхлопной трубы идёт немножко серого дыма, при запуске двигателя и при ресском нажатии педали газа.

2016-04-01

Добрый вечер. Судя по году двигатель не первой свежести и от этого и коптит. вообще это лечится, но не знаю правда как, к примеру: в бензиновых движках ремонт поршневой группы, маслосъёмных колпачков и так далее.

Источник: https://octavia-a5.ru/remont/zamena-vozdushnogo-filtra

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti 1.2 и 1.4 л

Технический регламенты Skoda предполагает производить замену воздушного фильтра на Skoda Yeti каждые 30 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации. Если ваш автомобиль обслуживается у официального дилера, то замену фильтра будут производить каждое 2 ТО. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, советуем менять фильтр чаще чем в 30 000.

Какой фильтр установлен с завода

В зависимости от года выпуска и от установленного двигателя фильтра разные. На Шкода Йети устанавливались моторы 1.2 и 1.4 литра, у первого фильтр круглой формы, у второго прямоугольной. При покупке воздушного фильтра будьте внимательны.

Воздушный фильтр для мотора 1.2 л

  • VAG 1F0 129 620 от 700 руб (оригинал)
  • Asam-SA 70282 от 370 руб
  • BIG Filter GB9150 от 350 руб
  • Bosch 1 987 429 405 от 550 руб
  • Filtron AK 370 от 580 руб
  • Fortech FA111 от 300 руб
  • Goodwill AG261 от 460 руб
  • LYNXauto LA1001 от 500 руб
  • Mann C14130 от 700 руб

Это не все фильтра аналоги, а лишь часть. Как видим в среднем воздушный фильтр для Шкода Йети с мотором 1.2 литра стоит 450-500 руб.

Воздушный фильтр для мотора 1.4 л

  • Mann C27009 от 570 руб
  • Dextrim DX10076 от 560 руб
  • Finwhale AF919 от 300 руб
  • LYNXauto LA2074 от 500 руб
  • VAG 04E 129 620 от 780 руб (оригинал)

Для мотора 1.4 оригинальный фильтр стоит немного дороже, чем для мотора 1.2 литра. При первой замене, достав старый фильтр вы можете обнаружить что установлен фильтр Mann. При этом цена оригинала около 800 руб, а Mann около 600 руб, разница в 200 рублей.

Инструкция по замене воздушного фильтра на 1.2 л

Воздушный фильтр расположен справа от двигателя в квадратном пластиковом корпусе.

Откручиваем 4 самореза крепления крышки корпуса фильтра крестовой отверткой

Далее поднимаем и убираем крышку в сторону. Откручиваем саморез крепления самого фильтра и вынимаем пластиковую дугу

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый.

Производим сборку в обратной последовательности.

Инструкция по замене фильтра на моторе 1.4 литра

Итак, отсоединяем дренажную трубку помеченную на фото цифрой 1.

Затем отсоединяем гофру от самого корпуса фильтра с обоих сторон как показано на фото цифрой 2

Теперь отщелкиваем 4 пластиковые защелки помеченные цифрой 4 и аккуратно поднимаем корпус вверх.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза и вытаскиваем воздушный фильтр.

Теперь нам остается установить новый фильтр и произвести сборку в обратной последовательности.

Если у вас остались какие-либо вопросы по замене воздушного фильтра на Skoda Yeti, задавайте их в комментариях ниже.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-skoda-yeti.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем