Как часто надо менять свечи на Солярисе

Замена свечей зажигания своими руками на Фольксваген Поло: нет ничего невозможного

Как часто надо менять свечи на Солярисе

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

1. СЗ фирмы Bosch (цена — от 500 руб.) 2. СЗ фирмы VAG (цена — от 400 руб.) 3. СЗ фирмы NGK (цена — 545 руб.)  

«Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/polo/sedan-zamena-svechej-zazhiganiya/

Как правильно менять свечи зажигания: на холодном или на горячем моторе

Как часто надо менять свечи на Солярисе

В любом автомобиле время от времени требуется замена свечей зажигания. В этой процедуре нет ничего сложного, однако, есть свои тонкости и правила. Прежде чем менять свечи, нужно знать, как и когда это делать, а также какими инструментами.

Данная информация будет полезна не только начинающим автолюбителям, но и более опытным водителям. Ведь однозначного ответа о ресурсе свечей нет даже у специалистов, еще встречаются спорные моменты и вопросы касательно особенностей их замены.

Немного матчасти

Свеча зажигания расположена (вкручена) в свечной колодец, который находится (выполнен) в блоке цилиндров. Одним своим концом (контактный вывод), который может в зависимости от модели автомобиля, выступать над блоком или оставаться внутри колодца, свеча подсоединяется к высоковольтным проводам зажигания. Другой конец свечи (электроды) находится в самой камере сгорания. На электродах во время работы двигателя возникает искра, которая воспламеняет топливную смесь в цилиндре.

Свеча имеет один центральный электрод и один или несколько боковых. Между центральным и боковым электродом должен быть зазор определенной величины, чтобы искра была постоянной и имела достаточную мощность. В процессе эксплуатации на электродах образуется нагар (но не на всех свечах), мешающий прохождению разряда. Кроме того, сами электроды тоже имеют свой ресурс.

Кстати, меньше нагара  образуется на платиновых или иридиевых контактах. Они обычно покрыты тонким слоем этих благородных металлов, но иногда центральный электрод выполняется полностью из платины или иридия. На обычных свечах нагар можно и нужно время от времени счищать металлической щеткой или наждачкой, а вот иридиевые и платиновые свечи чистить не рекомендуется.

Когда менять свечи: основные признаки

О том, что предстоит замена свечей зажигания или необходимо, как минимум, их проверить, сигнализирует сам автомобиль. Симптомы такие:

Эти симптомы могут проявляться как по одному, так и в комплексе. Однако они не всегда свидетельствуют о том, что нужно ставить новые свечи. Ресурс этих деталей составляет от 15 до 30 и даже 50 тысяч километров пробега (зависит от производителя, типа свечи).

По этой причине, если пробег свечи меньше 10-15 тысяч километров, то, скорее всего, можно обойтись только чисткой и регулировкой зазора. Эти процедуры в целях профилактики рекомендуется проводить дважды в год: перед летом и перед зимой. Разумеется, если годовой пробег не превышает 10-15 тысяч километров. Также важно понимать, что на ресурс свечей зажигания большое влияние оказывает качество топлива и манера езды.

Как самому заменить или проверить свечи

Процедура выкручивания и установки свечей будет одинаковой как при замене, так и во время проверки или профилактики. Для выполнения этой операции потребуется свечной ключ. Иногда используют и торцевые ключи со специальной свечной головкой.

Конечно, новички сразу интересуются тем, можно ли менять свечи на горячем двигателе. Важно делать это на остывшем двигателе. Выкрутить свечу  «на горячую» еще можно, но вот при закручивании можно повредить резьбу, что будет чревато не только сбоями в работе мотора по причине неправильной или негерметичной установки свечи, но и ремонтом свечного колодца.

Итак, порядок действий:

  1. Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  2. Очисть поверхность блока от пыли и другого мусора, чтобы он не попал в свечные колодцы.
  3. Отсоединить высоковольтные провода от свечей. Для этого достаточно потянуть за колпачок. Делать это нужно аккуратно, слегка пошатывая из стороны в сторону.
  4. Выкрутить ключом свечи. При этом лучше всего запомнить, где какая из них находилась, чтобы не перепутать, если замена комплекта не производилась.
  5. Осмотреть свечи, произвести очистку, если проводится профилактика.
  6. Вкрутить очищенные или новые (при полной замене) свечи в свечные колодцы.

Перед вкручиванием также стоит протереть резьбы свечей сухой чистой тряпкой. Смазывать маслом нет необходимости, иначе во время работы двигателя резьба прикипит. Крайне не рекомендуется прилагать излишние усилия, чтобы не повредить резьбу в колодцах. Вот и вся процедура.

Если свеча идет «туго», тогда возможен перекос при вкручивании. Нужно аккуратно выкрутить свечу, выставить элемент ровно и повторить попытку, причем от руки. Когда свеча будет вкручена рукой, далее затягивать ключом с нужным моментом, но аккуратно, без усилий.

Подбор свечей зажигания для замены

Перед тем, как менять свечи зажигания, стоит узнать, какие именно подходят к обслуживаемому автомобилю. Это может быть указано в мануале. Кроме того, можно просто взять выкрученную старую свечу и показать ее продавцу, чтобы купить точно такую же с подбором по каталогу.

Еще полезно знать, что свечи бывают нескольких видов, а также имеют разные физические размеры. Выделяют:

  • обычные свечи;
  • платиновые (иридиевые) свечи зажигания;

Еще они отличаются по количеству электродов:

  • двухэлектродные;
  • многоэлектродные (три или четыре электрода);

Кроме того, каждая свеча маркирована калильным числом. Эта характеристика соответствует времени, за которое достигается калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь будет воспламеняться не от искры, а от температуры самой свечи или отпавших частичек нагара.

Этот момент дестабилизирует работу двигателя. Чем выше калильное число, тем меньше будет нагреваться свеча. По его величине свечи делятся на «холодные» и «горячие», применяются в зависимости от типа ДВС, особенностей эксплуатации и т.д.

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

Помимо калильного зажигания при неисправных свечах, как уже упоминалось выше, может возникать троение мотора, происходит детонация в камерах сгорания.

При детонации возникает ударная волна. Ее сила зависит от того, сколько именно топливно-воздушной смеси детонировало. Также существенно падает мощность двигателя, происходит перерасход горючего.

Но самая главная проблема заключается в том, что детали двигателя испытывают дополнительные тепловые и механические нагрузки. Все это сокращает срок службы не только свечей, но и силового агрегата. Кроме того, может прогореть прокладка ГБЦ, обгорают кромки поршней, клапана и т.д.

Заключение

Как видно, кроме того, что нужно знать, свечи менять на холодном или горячем двигателе, необходимо также уметь правильно подобрать указные элементы и своевременно заменять их с учетом ограниченного ресурса.

Другими словами, чтобы увеличить ресурс двигателя до капремонта, водитель должен учитывать и понимать, какие признаки указывают на необходимость проверки свечей, как правильно подобрать свечи зажигания по марке и модели авто, как проверить свечи зажигания на искру и заменить данные элементы при такой необходимости.

Источник: http://krutimotor.ru/kak-menyat-svechi-zazhiganiya-na-holodnom-ili-goryachem-dvigatele/

Снятие и замена свечей зажигания hyundai solaris

Как часто надо менять свечи на Солярисе

Процесс самостоятельной замены свеч у Hyundai Solaris доступен каждому автолюбителю, он несложен и не требует специальных знаний. Просмотр обучающего видео позволит избежать ошибок и произвести все операции правильно.

Замена свеч – непременный элемент любого штатного техосмотра, но особенности эксплуатации транспортного средства иногда заставляют делать это и в перерывах между ТО.

Как выбрать свечи на Хендай Солярис

Работоспособность мотора автомобиля всецело зависит от качества работы этих маленьких деталей. Данный элемент конструкции отвечает за воспламенение воздушно-топливной смеси и старт работы двигателя. Состоит свеча из прочного корпуса, керамического изолятора и проводников.

Замена производится по мере их выхода из строя и истечения срока службы, они имеют свой срок эксплуатации и по его истечению подлежат обязательной утилизации. Также важен пробег машины.

Если производитель предлагает производить замену после каждого пробега в 55 000 километров, то практики, знающие ситуацию с режимом эксплуатации автотранспорта, предлагают сократить этот период до 35 000 км.

Приобрести можно как оригинальные детали от корейского концерна, так и их аналоги, отличающиеся схожими характеристиками. Оригинальные HYUNDAI/KIA 18854-10080 обойдутся водителю в 500 и выше рублей, японские аналоги NGK – Solaris 11 можно найти стоимостью около 300 рублей.

Все свечи относятся к искровому типу, широко распространенному в автомобильной промышленности. Чем агрессивнее стиль езды водителя, тем более высокое калильное число потребуется от комплекта.

Как поменять свечи на Хендай Солярис?

Многие водители в общих чертах знают, как поменять свечи зажигания на Хендай Солярис, но никогда не делали этого самостоятельно. Этот процесс несложен и требует только навыков обращения с отверткой.

Перед началом работы двигатель автомобиля должен полностью остыть. От аккумуляторной батареи нужно отключить минусовой провод.

Далее процесс замены производится в следующем порядке:

  • найти на пластиковой крышке, защищающей двигатель, 4 болта. Открутить их ключом на 10;
  • осторожно снять крышку с логотипом;
  • найти катушки. Они крепятся удерживающим болтом, который снимается тем же ключом, после чего достать катушки. Для этого предварительно при помощи отвертки снять провода, слегка ослабив их в зажиме колодки;
  • необходимо очистить отсек от продуктов распада и горения, пыли и грязи. Оптимально продуть пространство при помощи сжатого воздуха;
  • далее потребуется свечная головка на 16, оборудованная магнитом или резинкой для удержания. Удлиненный ворот поможет выкрутить все свечи;
  • изучить место, в котором создаются искры. Если фиксируется нагар или засоры, то работоспособность двигателя нарушена;
  • вкрутить свечи. Верхняя часть детали монтируется в магнитной головке ключа, нижняя вставляется в патрон и производится вкручивание ровно и без особых усилий. При нарушении этого условия можно сорвать резьбу, о чем сообщит усилившееся сопротивление. Если это произошло, процесс придется повторить. После завершения вкручивания свечу потребуется с силой вжать в патрон с небольшим усилием;
  • проверить работоспособность свечи и пуск двигателя.

Источник: https://tj-service.ru/remont/snyatie-i-zamena-svechej-zazhiganiya-hyundai-solaris

Хендай солярис не заводится — Блог любителя автомобилей

Пожалуй, не найдется ни одного автовладельца, который бы избежал случая, когда его машина категорически отказывается заводиться, несмотря на все прикладываемые усилия. Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке. Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где в машине какая педаль

Причины возникновения неисправности и способы ее устранения

Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины.

Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает.

Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.

Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.

Проверка присутствия искры на свече

Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.

Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки. Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки.

Диагностика давления в рампе

При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3,5-4 ч, после чего следует проверить исправность системы питания:

  • Снимается минусовая клемма, а затем откручиваются удерживающие гайки.

Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.

  • Присоединяется АКБ, затем включается зажигание. Показатель давления должен быть не менее 340 кПа.

При пониженном значении понадобиться выяснить причину, которой может быть засоренный топливный фильтр, сломанный насос, а, возможно, даже образование льда в топливной магистрали. Особенностью рампы двигателя Хендай Солярис является отсутствие на ней диагностических клапанов.

Обследование датчиков

Необходимо проверить термометр и 2 датчика: ДАД, ДПКВ. На датчиках возможно лишь возобновить подключение, причем при неисправности ДПКВ двигатель никогда не стартует.

Сложностей с термометром не возникнет, так как его необходимо отключить, а затем присоединить к штекеру другой датчик, после чего мотор заводится.

Осмотр клапана адсорбера

Процесс начинается отключением АКБ, после чего снимается подводящий патрубок, отсоединяется разъем и узел вытягивается наружу. При его демонтаже воздух совершенно не пропускается.

Затем клапан повторно подключается к штекеру, подсоединяется АКБ. В случае если при попытке завести машину клапан щелкает, а также пропускает воздух от тонкого патрубка к толстому, то узел исправен. При наличии же неисправностей в нем мотор завести невозможно.

В нынешних реалиях существует еще одна проблема, зачастую являющаяся причиной отказа двигателя заводиться – некачественное топливо. Многие владельцы Хендай Солярис нередко сталкивались с тем, что свечи при выкручивании оказывались мокрыми и покрытыми нагаром.

Их очистка и последующая установка на место, как правило, позволяла мотору завестись, но через некоторое время проблема могла повториться.

После доливания качественно бензина отмечается преображение авто в лучшую сторону, что только подтверждает то, что некачественное топливо напрямую влияет на возможность завести машину.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/hendaj-solyaris-ne-zavoditsya.html

Замена свечей зажигания хендай солярис — Авто-мастерская онлайн

Свечи зажигания в Хендай Солярис меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

материал

по замене расскажет, как заменить свечи зажигания на транспортном средстве

Процесс замены

Согласно требованиям регламентного ТО Hyundai Solaris замена свечей зажигания должна осуществляться через 60000 км пробега авто или на 4-й год эксплуатации автомобиля, в зависимости от события, которая наступит раньше.

Также в процессе эксплуатации могут возникнуть неполадки в системе зажигания автомобиля. При проверке свечей зажигания необходимо тщательно осуществить их диагностику и при необходимости заменить их. Требуется проверить проводку системы зажигания на наличие трещин, износа или повреждений в деталях.

Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Хендай Солярис:

  1. Снимаем защитную крышку ДВС.
  2. Теперь необходимо снять катушки зажигания. Откручиваем катушки зажигания. Отсоединяем разъемы от катушек. Вытягиваем катушки с колпачками свечей.
  3. Отсоединяем контакты. Берем свечной ключ на «16», выкручиваем все четыре свечи. При откручивании нужно следить за тем, чтобы не сорвать резьбу в корпусе головки. Вынимаем старые свечи. Берем новые свечи, начинаем установку.
  4. Откручиваем крепление катушек зажигания.
  5. Вынимаем катушки зажигания.
  6. Видны свечи зажигания.
  7. При помощи свечного ключа, выкручиваем свечи с посадочных мест.
  8. Устанавливаем новые свечки и закручиваем их.
  9. Устанавливаем катушки зажигания.

Выбор свечей

Оригинал свечей зажигания для Хендай Солярис: свеча зажигания Hyundai/Kia 1885410080, цена товара 350 руб.

Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

Производство Артикул Цена в рублях
NGK 1578 300
Denso XUH22TT 300
Champion OE201/T10 300
Finwhale FS46 300
Bosch 0 242 129 515 300
Brisk 1709 400
Denso XU22HDR9 400
NGK 91450 400
Brisk QR15LC-1 400

Проверка свечей

Устанавливая свечи зажигания, их следует сначала наживить и ввернуть, используя только удлинитель, чтобы избежать повреждения резьбы отверстия для свечей в ГБЦ. Вдруг если свеча пошла не резьбе, то должно быть ощутимо сопротивление вращению. В данном случае требуется вывернуть свечу полностью.

Не следует чрезмерно производить затяжку свечей зажигания, так как это может стать причиной сорванной резьбы в свечных колодцах ГБЦ. Затяжку следует осуществлять с затяжкой 20 Н·м.

Проверка технического состояния свечей:

  • Около трёх раз совершите разгон двигателя до 3000 об/мин.
  • Выкрутите свечи зажигания.
  • Внимательно осуществите осмотр свечей на наличие масляных подтёков, нагара и т.д.
  • Проверьте зазор свечи. При регулировке зазора свечи зажигания допустимо осуществление изгиба только основания электрода заземления.
  • Осуществите проверку на наличие механических повреждений изолятора, резьбы и пр.

Проверьте электрод, измерив омметром сопротивление изоляции, оно должно составить 10 МОм или выше.

Вывод

Меняя свечи нужно учитывать несколько нюансов: выставить зазоры и выбрать качественные элементы зажигания. Сам процесс замены свечей на Хендай Солярис довольно простой и не требует специальных знаний, главное иметь инструменты и руки с нужного места.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-svechej-zazhiganiya-hendaj-solyaris.html

Замена свечей зажигания хендай солярис — Авто-ремонт

Замена свечей зажигания Хендай Солярис происходит по мере их износа. Обычно актуальным интервалом для замены свечей называют 20-25 тысяч километров. В регламенте прописана цифра 30 000 км. При хорошем состоянии свечей интервал замены может быть увеличен, при наличии повреждений же ждать обозначенного пробега не нужно.

Функции свечей зажигания

Свечи зажигания вырабатывают искру для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Устойчивость искры гарантируется наличием керамического изолятора свечи. Измерять зазор нужно регулярно для определения состояния свечей.

Признаки неисправности свечей зажигания

Заменить свечи следует при появлении следующих признаков их износа:

  • Пробой изоляции корпуса.
  • Нагар на электродах.
  • Нарушение зазора свечей.

Замена свечей зажигания Солярис

Замена свечей является одним из самых простых пунктов в обслуживании автомобиля. Перед заменой свечей не требуется специальной подготовки или обучающих видео. 

Чтобы заменить свечи на Солярисе 1,6 , нужно:

  • Снять пластиковую защиту двигателя.
  • Обесточить автомобиль.
  • Извлечь из колодцев катушки зажигания.
  • Выкрутить свечи и заменить их на новые.

По времени замена свечей зажигания занимает не более получаса.

Про замену катушки зажигания вы можете узнать из этой статьи.

Зазор свечей зажигания Хендай Солярис

Зазор свечей зажигания Соляриса составляет 0,9 мм.

Сколько стоят свечи зажигания

Каталожный номер оригинальных свечей зажигания на Солярис 1885510060. Стоит такая свеча 250 рублей за штуку. Поставщиков свечей концерна Киа-Хёндэ является компания NGK. Если покупать свечи под этим брэндом, они обойдутся дешевле.

Эти свечи подходят также на Элантру и, конечно, Киа Рио.

Комплект неоригинальных свечей обходится обычно в 400 рублей.

Проверка состояния свечи

Проверка состояния свечей зажигания представляет собой их визуальный осмотр на наличие повреждений керамической изоляции, нагара, а также измерение зазоров свечей.

Для неэтилированного топлива зазор составляет 1,0-1,1 мм, для этилированного (который мы обычно и заливаем на современных заправках) 0,8-0,9 мм. Проверку свечей нужно производить регулярно для качественной работы автомобиля.

Последствия неисправности свечей

При использовании свечей, выработавших свой ресурс, автомобиль может перестать заводиться вовсе, либо мотор будет работать неровно, «троить» как на ходу, так и на холостых оборотах.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-zazhiganiya-hendaj-solyaris.html

Замена свечей зажигания на Kia Soul

16.06.2018

Сегодня будем менять свечи зажигания на Киа Соул. Эти машины в России комплектуются моторами 1.6 MPI Gamma, 1.6 GDI с непосредственным впрыском, 2.0 серии Nu, 1.6 T-GDI с прямым впрыском и турбонаддувом для серии GT-Line. Так же существуют бензиновые модификации с агрегатами объемом 1.8 так же серии Nu, 2.0 Beta и дизеля, но это иностранные варианты. У нас машина 2012 года с мотором 2.0 Nu, но процесс замены идентичен и на 1.6.

Kia Soul

Вернуться

Когда менять?

Свечи на Соул меняют на каждом ТО, кроме самого первого, пока машина на гарантии. ТО проводятся с периодичностью 15 тысяч километров пробега до 165 тысяч. Далее можно продолжать ее соблюдать, однако, нужно сказать что хорошие свечи могут ходить и гораздо дольше, если двигатель и топливная система в нормальном состоянии. Вобще средний срок службы обычных — 20-30 тысяч километров, с иридиевыми электродами — около 100. Явные признаки необходимости замены:

  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • двигатель плохо заводится или глохнет;
  • потеря мощности;
  • увеличение расхода топлива.

Со временем электроды свечи выгорают и на них появляется налет, это приводит нестабильности искры

Так же из за пропускания зажигания лямбда зонд регистрирует повышенное содержание кислорода в отработанных газах и дает сигнал к обогащению рабочей смеси, что приводит к повышению токсичности выхлопа.

Оригинальные свечи на Киа Соул — 18846-11070, 18854-10080. Заменители — Brisk 1709, Champion OE201T10, DENSO XU22HDR9, NGK 1578. Иридиевые — DENSO VXUH22I, NGK SILZKR7B11 и другие.

Как известно моторы Киа часто дорабатываются, и владельцы неоднократно сталкивались проблемой что на двигатели с одной и той же маркировкой идут разные свечи. Причем разница, например, в длине резьбы что делает невозможной установку детали которая подбирается по модели мотора. Чаще всего речь идет о дорестайлинговых и рестайлинговых машинах. Поэтому, во избежании таких недоразумений лучше подбирать детали по VIN-номеру автомобиля.

Вернуться

Начинаем

Для замены свечей на Киа Соул нам понадобятся ключи на 10 и свечной на 16. Приступаем.

Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя. Поддеваем плоской отверткой серый пластиковый замок коннектора катушки на первом цилиндре и вытягиваем его. Затем нажимаем на него и отсоединяем коннектор.

Ключом на 10 отвинчиваем болт, который держит катушку зажигания, поворачиваем ее и вытаскиваем наружу.

Открывается доступ к свечным колодцам. Берем свечной ключ, и, аккуратно поворачивая, выкручиваем ее. Если сдвинуть с места не получается не рекомендуется применять грубую силу чтобы не повредить резьбу в колодцах, лучше побрызгать внутрь какой-нибудь приникающей жидкостью, например, WD-40, подождать 15 минут и повторить попытку.

Новую свечу устанавливаем в обратном порядке. Повторяем процедуру для каждого цилиндра.

При установке новых свечей зажигания крайне важно соблюдать момент затяжки. Слишком большое усилие при затягивании. Может привести к срыву резьбы в алюминиевом блоке цилиндров или растрескиванию керамической части свечи. Обычно момент составляет 16-17 и указывается на упаковке или в документации к изделию.

Источник: http://iskorea.ru/kia/soul/svechi-zazhiganiya.html

Свечи зажигания Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на рестайлинговые машины ставятся только свечи японской компании NGK.

Нужно сказать, что для двигателей 1.4 и 1.6 используются одинаковые свечи на протяжении всего периода выпуска автомобиля.

Свечи зажигания CHAMPION и NGK

На машине устанавливались обычные свечи зажигания. Можно установить иридиевые, но с завода такие не ставились, хотя на этих же моторах, которые были не только на Солярисе, их использовали.

Основные параметры и установочный зазор между элетродами Иридиевая свеча зажигания компании NGK

Сроки замены

В руководстве по эксплуатации говорится о замене свечей на пробеге 60 тыс.км или через 48 месяцев. Что касается рекомендации о замене по времени. Такая запись не имеет отношение к реальной эксплуатации. Достаточно много машин с пробегом меньше 60 000 км и большим периодом эксплуатации чем указанно в руководстве. Свечи могут работать и дольше 48 месяцев.

Скриншот из руководства по эксплуатации

Что касается замены по километражу, цифра сильно завышена. Можно проехать 60 тыс.км, есть машины которые проезжают и больше. Но нужно ли вам это? Давайте разбираться.

При увеличенном зазоре, для того чтобы образовалась искра, напряжение на катушках зажигания должно быть выше чем с номинальным зазором, это приводит к дополнительной нагрузке и более раннему выходу из строя самих катушек. В пересчете на деньги всегда выгодней менять свечи, чем потом менять дорогостоящие катушки.

Второй момент связан с катализатором. Свечи с увеличенным зазором чем дальше тем больше будут давать пропуски воспламенения в цилиндре. Следовательно топливо-воздушная смесь летит в катализатор, где уже происходит воспламенение от горячих сот. Ничего полезного для его ресурса в этом нет.

Новая и старая свечка 57 тыс.км

Если вы все таки собираетесь менять свечи каждые 60 тыс.км, то хотя бы подогните боковой электрод до зазора в 1-1.1 мм. Сделать это нужно уже на пробеге 30 тыс.км

Проверка и признаки износа

На пробеге в 30 тыс.км уже нужно проверять свечи. Очень часто их приговаривают к замене при наличии коричневого пояска на изоляторе.Есть поясок значит прорываются газы из камеры сгорания и свеча не герметична. ЭТО МИФ, КОТОРЫЙ СТАЛ ИСТИННОЙ!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно подключить магнитолу в машине

Поясок на изоляторе не показатель состояния свечи

Если отрезать верхнию часть корпуса, можно увидеть что под ним такого пояска уже нет. Следовательно к герметичности изолятора это не имеет отношения.

Поясок на изоляторе не показатель состояния свечи

Теперь самое главное ради чего нужно выкручивать свечи. Это проверка зазора. Он должен быть 1-1.1 мм.

Новые и изношенные электроды

Если он увеличен не сильно и центральный электрод не сильно изношен, можно немного подогнуть боковой электрод до нужного значения и выиграть еще какой-то пробег до замены.

Обычно искрой выедает центральный электрод, а боковой из прямоугольного превращается в скругленный.

Замена свечей

Очень простая работа которую может выполнить наверно каждый. Инструмента минимум.

Откручиваем 4 болта накладки клаппаной крышки Откручиваем катушки зажигания Снимаем катушки

Еще один вариант снятия катушек

Ваш браузер не поддерживает формат

Теперь можно выкручивать свечи

Головкой или свечным ключом на 16 мм, выкручиваем свечи

При установке новых свечей, будьте внимательны. Она должна вкручиваться легко. Если сразу чувствуется усилие, то свеча пошла не по резьбе. Выкручиваем и пробуем еще раз. Финальный момент затяжки 25 Hм.

Как правильно затянуть свечи без динамометрического ключа можно посмотреть на видео

Ваш браузер не поддерживает формат

Иридиевые свечи плюсы и минусы

Главным плюсом иридиевых свечей считается ресурс, минусом цена. На самом деле иридиевые свечи в ходе эксплуатации получаются дешевле.

Центральный и боковой электрод из более стойких материалов

Почему-то нигде нет информации о том, что такие свечи в сравнении с обычными здорово продлевают жизнь катушкам зажигания. Отчасти это, конечно, связанно с тем, что большинство людей ездят на обычных свечах пока машину не затрясет. После работы на увеличенных искровых зазорах катушки быстро выходят из строя.

Если катушки не видели обычные свечи а сразу работали на иридиевых свечах, с заменой катушек вы скорей всего столкнетесь не скоро.

Ниже два графика сравнения обычных и иридиевых свечей в ходе эксплуатации.

График топливной экономичности График изменения мощности в ходе эксплуатации

Возможно вы сталкивались или вам приходилось слышать что иридиевые свечи не выходят заявленного ресурса. Почему такая ситуация возможна, об этом ниже.

Контрафактные свечи

Весь контрафакт сегодня делится на три вида : низкокачественный, среднекачественный и «высококачественный». Это относится как к простым свечам, так и к иридиевым.

Низкокачественная подделка. Кривейшие шрифты. Такие свечи могут вызвать подозрение уже одной упаковкой. Тоже самое касается и внешнего вида самой свечи. Но с развитием типографии и производства такое вам уже вряд ли встретится.

Кривые шрифты MOBIS и HYUNDAI уже редкость Явный левак, сегодня встречается редко

Среднекачественная подделка. У такого вида упаковка уже не отличается от оригинала, но все еще сохраняются отличия во внешнем виде самой свечи. К сожаления отличить владельцу оригинал от контрафакта не имея образца затруднительно.

Нужно понимать, что нет какого-то одного или нескольких отличительных признаков. Контрафакта много и он очень разный. Как правило, это выясняется на этапе эксплуатации уже после установки. На таких свечах трясти машину начинает практически сразу, но может потребоваться и несколько тысяч км.

Несколько распространенных примеров.

Многочисленные заусенцы на резьбе Маркировка на свече кривовата и чувствуется пальцем Скошенная или кривая поверхность центрального электрода Иридиевая свеча, пираты забыли сделать скос на боковом электроде

Высококачественная подделка. Упаковка всегда совпадает с оригиналом, сами поддельные свечи по внешнему виду уже не отличаются от оригинальных. Самое интересное такой вид контрафакта имеет «приличный» ресурс. Обычно они всегда выхаживают около 10 000 км. То есть такие свечи уже имеют более качественные материалы электродов и изолятора.

Как защитится от поделки? Если нужны оригинальные свечи, нужно покупать у дилера — за ними левака замечено не было. У дилера можно покупать не напрямую, а через интернет-магазины. Так получается дешевле, но для этого нужно знать какой склад является дилерским.

Автопитер отмечает дилера значком В Автодоке наконец-то стали указывать дилерский склад

Покупать свечи по самой дешевой цене с неизвестного склада это всегда риск! Именно так сегодня реализуется контрафакт, который попадает владельцам через интернет-магазины или мелкие розничные магазины, которые покупают такие свечи через эти же самые интернет-магазины как раз с самых дешевых складов.

Емех не отмечает дилеров, рейтинг это про сроки поставки а не качество Тоже самое в Экзисте, свечи с не известных складов

Другой вариант отказаться от оригинала, например перейти на DENSO или тот же NGK но уже в своей упаковке. Но здесь вас ждет такая же проблема контрафакта. Здесь также есть проверенные фирмы которые не замечены в торговле леваком.

Например мы покупаем DENSO и NGK в компании РОССКО напрямую.

Эта компания также привязана ко всем интернет-магазинам, но в отличии от дилерского склада она зашифрована какими-то буквенными обозначениями как в автодоке или также не выводится информация о складе (поставщике).

Источник: https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/svechi

Умелая замена свечей Солярис и последующее обслуживание системы зажигания на Hyundai Solaris / Хендай Солярисе

Автомобиль Hyundai Solaris – это один из флагманов марки, пользующийся огромным спросом в нашей стране. Разумеется, и услуги по обслуживанию данного автомобиля очень востребованы. Такая операция, как замена свечей на Солярисе, в рамках ТО производится не реже, чем раз в 10-15 тысяч километров пробега. Однако суровые погодные условия могут сократить срок службы данных элементов. В таком случае они меняются чаще – примерно раз в год, если пробег составляет меньше 10 000 километров.

Наши мастера быстро и профессионально поменяют свечи зажигания в вашем автомобиле. Кроме этого мы поможем подобрать оптимальные расходники для вашего Hyundai или любого другого авто.

Профессиональная замена свечей Солярис в наших автосервисах

Тот, кто хоть раз менял элементы зажигания на своем авто прекрасно представляет, что это такое. Процедура эта требует максимального профессионализма исполнителя.

Сорвать прикипевшую резьбу, соблюсти аккуратность монтажа, обработать новые элементы смазкой – все это по силам только специалистам. Но особо важно то, что по состоянию старых свечей можно вынести вердикт о работе двигателя, топливной и зажигательной системах.

А уж тут без профессионального подхода точно не обойтись. Так что, если требуется на ваш Хендай Солярис замена свечей – мы вас ждем!

Вся процедура вряд ли отнимет у вас более получаса. За это время наши мастера снимут старые элементы зажигания, проведут их осмотр, а затем установят новый комплект и вернут автомобиль в исходное состояние. При этом мы работаем с любыми двигателями данной марки.

Хочется отметить и тот факт, что мы производим замену свечей на Хендай Солярис в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Это значит, что мы соблюдаем все регламенты и тонкости, что позволяет гарантировать превосходный результат обслуживания.

ВНИМАНИЕ! Своевременное и качественное обслуживание, в том числе и замена элементов зажигания – это залог долговечности вашего автомобиля и безупречной работы всех его систем. Для того чтобы обслуживание было максимально полным, обращайтесь только к настоящим профессионалам, которые гарантируют вам безупречное выполнение всех операций.

Как определить, что необходима на Хендай Солярис замена свечей?

Хорошо, когда замена свечей Hyundai Solaris производится в рамках регулярного официального ТО. Однако сегодня вторичный рынок очень широк, поэтому владелец, который приобрел автомобиль с рук, может просто не знать, когда последний раз менялись элементы системы зажигания. Соответственно, он не знает, когда ему следует произвести подобную замену. Приведем несколько признаков, указывающих на то, что подобная операция остро необходима:

  • Затрудненный пуск двигателя. Если автомобиль плохо заводится, особенно «на холодную», наблюдается неравномерная его работа, то налицо проблемы с системой зажигания. Конечно, дело может быть не только в свечах, но в первую очередь проверять следует именно их.
  • Плавающие обороты, отсутствие динамики. Именно это и называют нестабильной работой двигателя. В большинстве случаев, если все работает исправно и не горит «Чек» на приборной панели, замена свечей зажигания Хендай Солярис поможет исправить ситуацию.
  • Двигатель троит – не работает один из цилиндров. Тут тоже причин может быть много, но основная версия – вышел из строя элемент зажигания. Она просто-напросто не генерирует искру, в результате чего воспламенение топливо-воздушной смеси не осуществляется.
  • Черный дым из выхлопной трубы при запуске. Говорит о том, что смесь слишком обогащена бензином, а значит в нужное время воспламенения не происходит.

Каждый из этих признаков может указывать не только на неисправность свечей зажигания, но и на другие проблемы с автомобилем. Поможет точно определить характер неисправности грамотная полноценная диагностика.

ВАЖНО! За диагностикой вашего автомобиля обращайтесь к нашим специалистам. Только профессионал сможет провести полноценную проверку двигателя и всех его систем. В противном случае, какие-то нюансы в ходе процедуры могут быть пропущены. Это приведет к осуществлению неполноценного и некачественного ремонта.

Основные причины, по которым может потребоваться внеочередная замена свечей на Солярисе

На автомобиле Хендэ Солярис замена свечей зажигания никогда бы не понадобилась, если бы эти элементы были вечными. Однако свечи изнашиваются и теряют работоспособность. Для того чтобы продлить им жизнь, необходимо знать, какие факторы влияют на работоспособность данных элементов. Итак, вот основные причины, которые выводят из строя свечи:

  • Естественный износ. В процессе эксплуатации свеча покрывается легким налетом, соответственно ее свойства теряются. В зависимости от типа этих элементов зажигания и их марки, варьируется и срок их службы. Самыми надежными и долговечными считаются иридиевые свечи, однако по поводу выбора конкретной марки лучше проконсультироваться со специалистами нашей мастерской.
  • Некорректная работы системы зажигания. Если она работает неправильно, то свеча постоянно будет либо заливаться топливом, либо, напротив, испытывать голодание. Соответственно, она быстро выйдет из строя.
  • Часто замена свечей на Hyundai Solaris становится востребованной в холодное время года. Все дело в том, что долгие и проблематичные холодные запуски также приводят к выходу свечей из строя.
  • Некачественное топливо. Да-да, на состояние свечей оказывает влияние и то, каким бензином вы заправляетесь. Если вам часто приходится менять или чистить топливный фильтр, то с большой вероятностью, и свечи вы будете менять достаточно часто.

РЕКОМЕНДУЕМ. Определить точную причину того, почему свечи на вашем автомобиле вышли из строя сможет только узкоспециализированный мастер. Поэтому не старайтесь диагностировать или менять элементы самостоятельно. Тем более что стоимость подобной услуги у нас крайне доступна. Зато вы не просто поменяете элементы, но и сможете узнать многое о состоянии двигателя и его систем.

Гарантия качества на замену свечей на Хендай Солярис при минимальной цене – вот наш конек!

Мы гарантируем высочайшее качество услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Solaris и любых других авто. Наш профессионализм и первоклассное оснащение боксов позволяют быстро и качественно выполнять все операции. И гарантия – это не просто слово. Мы предоставляем полный набор всех необходимых документов, которые закрепят нашу ответственность за все операции. Вы получите:

  • смету;
  • чеки;
  • заказ-наряды и т.д.

Это не только закрепит нашу ответственность, но и позволит отчитаться перед страховой, дилером или руководителем. Такая особенность позволяет нам работать как с физическими, так и с юридическими лицами.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/umelaya-zamena-svechey-solyaris-i-posleduyushchee-obsluzhivanie-sistemy-zazhiganiya-na-hyundai-solar/

Замена свечей Hyundai Solaris

С помощью свечей зажигания происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе. Как правило, первые признаки того, что свечи доживают свои последние дни – это потраивание двигателя.

Помимо этого присущи такие симптомы, как периодическое отключение двигателя, иными словами, двигатель «глохнет», да и запускается мотор далеко не с первого раза. В отличии от многих других деталей на автомобиле, «живность» и качество свечей можно определить сразу, просто их изъяв.

Виды износа свечей

Свечи зажигания отражают качество работы двигателя. Если при изъятии свеча сухая и имеет оттенки белого или еле коричневого, значит, двигатель находится в исправном состоянии.

Более подробно о состояниях свечей:

  • Нормальная свеча. Сухая и имеет цвет от белого до светлого коричневого. Электроды не имеют признаков повреждения, как и выступ изолятора.
  • Изолятор свечи в саже. Иными словами – закоптелось. Возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже, чем 450 С. Как правило, это долгий прогрев на месте, малая нагрузка на двигатель и пробег менее 50 км до момента охлаждения двигателя. То есть закоптелось появляется от того, что свеча не работает при нормальной температуре.
  • Отложения. Чаще всего отложения на свечах появляются из-за топлива с плохим качеством. Или при изношенном двигателе (попадание масла через маслосъемные кольца).
  • Разрушение изолятора. Приводит, как правило, к повреждению двигателя. Причиной разрушения изолятора может быть падение свечи на что-то твердое перед её монтажом.
  • Оплавление. Происходит чаще всего в случае перегрева свечи зажигания. При этом чаще всего и плавится сам поршень. Как правило, оплавление происходит из-за неправильного подбора свечи зажигания или неисправности двигателя.

Когда менять свечи

По-хорошему, свечи надо менять каждые 45-50 тыс. км. Как правило, свечи меняют на СТО, но это можно сделать и своими руками. Самое трудное в этом процессе – это подбор правильных свечей для вашего авто. Но, благодаря интернету это теперь не проблема.

Солярис замена свечей: процесс, выбор, описание, видео

Свечи зажигания в Хендай Солярис меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

материал

по замене расскажет, как заменить свечи зажигания на транспортном средстве

Катушка зажигания на Хендай Солярис: причины поломки, замена своими руками

Катушка зажигания (КЗ) на Хендай Солярис, как и на любой другой машине, может выйти из строя. В этом случае ее придется снимать для полной замены или же для дальнейшего ремонта. Как показывает практика, большую часть работ, связанных с КЗ, можно выполнить собственными силами. Рассмотрим, как это сделать.

Общая информация

Все комплектации Hyundai Solaris, вне зависимости от литража силового агрегата, оборудованы практически идентичными катушками. Данное устройство необходимо для трансформирования низковольтного напряжения в высоковольтное на машинах, оборудованных бензиновым движком. Также задача катушки заключается в генерации высоковольтного импульса на свечах накаливания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять масло в двигателе Поло седан

Описываемое устройство имеет корпус цилиндрического типа. Внутри него находится деталь с двумя обмотками. Сами обмотки накручены на металлическую сердцевину, а конструкция заливается маслом трансформаторного типа. Довольно часто во время работы катушка ломается. Имеется ряд признаков, которые указывают на подобного рода проблемы.

Причины выхода из строя

Катушка зажигания на Хендай Солярис используется для запуска движка. Первым признаком ее поломки станет невозможность выполнить запуск силового агрегата. На проблемы с катушкой указывают и провалы во время функционирования ДВС. Мотор начинает троить. Приборная панель Соляриса оборудована специализированным датчиком, который сразу напоминает о себе, если в системе питания имеются перебои.

Наиболее распространенные причины поломки КЗ:

  1. На машину были поставлены свечи не самого высокого качества.
  2. Выставлен неправильный зазор на свечах зажигания.
  3. Свечи исчерпали свой ресурс.
  4. Имеется пробой в изоляторе.

Есть ряд моментов, указывающих на то, что катушка пробита:

  • Движок троит.
  • При резком нажатии на педаль акселератора чувствуются провалы.
  • На приборной панели светится соответствующий индикатор.
  • Во время холодов возникают определенные сложности с запуском транспортного средства.

Проверка и замена детали

Алгоритм действий:

  1. От катушки отсоединить все провода, предварительно скинув клеммы с аккумулятора.
  2. Проверить сопротивление на первичной, а затем на вторичной обмотке.
  3. Померить сопротивление первого и четвертого цилиндров. Теперь проблемы с катушкой подтвердятся или будут опровергнуты. Если планируется замена, следить за тем, чтобы были поставлены рабочие свечи с правильным зазором.
  4. Демонтировать крепления, после чего извлечь поломанную деталь.
  5. Поставить рабочую запчасть.
  6. Подключить все провода.
  7. Проверить качество затяжки всех болтов

Источник: https://osolarise.ru/remont/solyaris-katushka-zazhiganiya.html

Слабые места hyundai solaris — Автомастер

Выявлять систематические неисправности у таких автомобилей, как Hyundai Solaris легко. Много проданных машин, много людей, познавших модель, как говорится «в бою», предоставляют массу информации по поломкам.

Hyundai Solaris Hatchback пришелся очень кстати. У многих конкурентов в гамме только один тип кузова

Начнем с того, что Hyundai Solaris (он же Accent в Корее) на Российском рынке дебютировал в сентябре 2010 года и уже в январе 2011-го «поселился» на автозаводе под Санкт-Петербургом.

Как мы помним, спрос в итоге был колоссальным. Необычный современный дизайн, богатое, по сравнению с Logan (фаза2), оснащение уже в базовой комплектации, цена, немногим выше чем у одноклассников.

Естественным образом новенькие Солярисы разбрелись по всей России.

Покупатели, конечно, знали, что модель абсолютно новая и в таких случаях первые годы эксплуатации выявляют какие-то недоработки. Но гарантия отправляла сомнения в урну.

Gamma неисправностей

Ни для кого не секрет, что сегодня люди покупают дизайн, а не инженерные решения.

Спустя 6 лет после выхода первого Solaris, наконец, можно утверждать, что модель получилась «сыроватой». И немалый вклад в справедливость этого утверждения привнесла агрегатная часть.

Моторная линейка состоит всего из двух моторов серии Gamma объемами 1.4 и 1.6 л., которые по конструкции практически идентичны. Поэтому, все описанные ниже слабые места присущи обоим агрегатам.

Удаляем катализатор

Самое частое, что тревожит владельцев Solaris – это «катализатор» (каталитический нейтрализатор). И беспокоит не на шутку, так как были случаи чрезмерного износа мотора с жором масла и другими вытекающими последствиями из-за попадания «крошек» в поршневую группу.

Поэтому если за автомобилем замечено резкое пропадание тяги, ухудшение реакции на педаль газа, то с вероятностью 90% можете ехать на замену катализатора, либо его удаление с сопроводительным чип-тюнингом. Знающие о проблеме владельцы проводят эту операцию, не дожидаясь первых «приступов», то есть до 70-тысячного пробега на одометре.

Стоить помнить, что срок жизни «катализатора» сильно зависит от используемого топлива. В случае с Solaris про 92 бензин и случайные заправки лучше забыть.

Следим за цепью

100 тыс.км. на одометре означают, что пора прислушаться к цепи, а лучше проверить ее натяжение

«Цепные моторы» в среде автолюбителей слывут более надежными, чем ременные. Говорят, что без резины и ощущения от езды лучше. Однако Solaris такого удовольствия подарить не может. Часть автовладельцев столкнулись с заменой цепи и ее натяжителя после преодоления отметки 100 тыс.км.

Симптомами чрезмерного вытягивания является повышенный шум из механизма ГРМ, ухудшившаяся тяга на постоянной основе и сбои в работе системы изменения фаз газораспределения (CVVT), о чем подскажет высветившийся Check Engine.

С заменой ремкомплекта лучше не тянуть, так как проскочившая на один зуб цепь обеспечит свидание впускных клапанов и поршней.

Пропадающая тяга мотора и повышенный расход означают, что пора избавиться от «катализатора». С удалением лучше не тянуть.

Главное, не перепутайте шум цепи со стуком, вызванным увеличенными тепловыми зазорами клапанов, которые раз в 100 тыс. подлежат настройке. Не пугайтесь, услышав свист при работе двигателя. Звук уйдет, но только после того, как вы поменяете натяжной ролик навесного оборудования.

Готовь машину к сезону

Морозы Hyundai Solaris не любит, впрочем, и жару тоже. Если при температуре ниже -18 автомобиль может попросту не запуститься, то в знойный солнечный день стрелка температуры двигателя способна ворваться в красную зону.

Проблем не испытывают только те, кто тщательно готовит машину к сезону – перед зимой заряжает аккумулятор и утепляет двигатель, а весной хорошенько промывает соты радиатора, теплоотдача которого сильно страдает даже от малого количества грязи и насекомых.

Не лишним будет проверить затяжку крепежных элементов вентилятора, у части владельцев он попросту откручивался.

Текущий передний сальник коленвала на фоне этих совсем «недетских болячек» уже кажется преимуществом.

Сцепление у механической коробки Solaris живучее, зато сама МКПП надежностью не отличилась

Напоследок, о моторной части хочется сказать хорошую новость. Производителем заявлен ресурс двигателей Gamma – 180 тыс.км. Практика показала, что при должном уходе Solaris проезжает без «капиталки»  250, а то и больше тысяч километров.

Механика для механиков, «автомат» для обывателя

Источник: https://polus-avto.ru/drugoe/slabye-mesta-hyundai-solaris.html

Замена свечей зажигания в автомобиле Три признака, что их пора менять

Давайте вспомним, для какой цели нужны свечи в двигателе. Они необходимы, чтобы с помощью искры поджигать топливно-воздушную смесь, которая сгорает в цилиндре силового агрегата. Смесь зажигается с помощью электрического заряда в несколько тысяч вольт, который появляется между электродами в свечи.

На схеме ниже можете посмотреть, из каких компонентов состоит свеча зажигания.

  • Контактный вывод – сюда подключаются высоковольтные провода системы зажигания;
  • Изолятор – предохраняет свечу от перегрева и оказывает серьезное влияние на качество работы свечи;
  • Ребра изолятора – служат для предотвращения электрических пробоев по поверхности;
  • Центральный и боковой электрод – между ними появляется искра, которая зажигает топливно-воздушную смесь в цилиндре;
  • Уплотнитель – не пропускает горячие газы из камеры сгорания;

Важным показателем является зазор между центральным и боковым электродом. Именно от них зависит, насколько эффективным будет поджог смеси в цилиндре. Чем больший зазор, тем боле масштабная и мощная будет зона воспламенения. При хорошем зазоре отлично сгорает топливо, что дает и плавную работу двигателя.

Как заменить свечи на восьмиклапанном двигателе

Замена свечей проводится только на холодном двигателе. Не получается отвинтить свечи – используйте народную хитрость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и просто строньте свечи зажигания с их места. Затем заглушите двигатель, дождитесь пока он хорошенько остынет и лишь после этого проводите замену свечей.

Помимо свечного ключа вы должны еще подготовить какую-то отвертку или бородок, которым будете вращать ключ.

Также советуем иметь в запасе отвертку.

Итак, откройте капот вашего автомобиля и снимите наконечник с первой свечи, затем открутите ее. Отложите в сторону.

Перед тем, как вкручивать новую свечу, возьмите простой карандаш и проведите грифелем несколько раз по резьбе – такой незамысловатый шаг поможет вам через год легко отвернуть свечу. Закрутите и затяните новую свечу зажигания.

Далее наденьте наконечник подходящего провода высокого напряжения. Учтите, что затягивать свечу нужно без рвения. При этом ни в коем случае нельзя пользоваться рычагами, трубами или иными усилителями крутящего момента. Уплотнительное колечко должно немного деформироваться, но никак не сплющиться и превратиться в шайбу.

Проводите замену свечей последовательно, одну за другой, чтобы не перепутать высоковольтные провода. Изношенные свечи также складывайте по порядку.

Выполнив замену, рассмотрите старые свечи. Если они покрыты плотным легким налетом серого цвета – значит, все нормально. Следы копоти на свечах будут говорить о неполном сгорании бензина. В таком случае советуем поехать на станцию техобслуживания, где специалисты смогут отыскать проблему в системе управления.

Масляный нагар черного цвета на свечах – симптом попадания масла. А вот если все свечи будут в нагаре, а одна идеально чистой – значит, в цилиндр, где стоит эта свеча, попадает антифриз. В этом случае вам поможет снятие и фрезеровка головки блока. Рыжие хлопковидные следы на свече говорят о том, что вам нужно поменять заправку.

С восьмиклапанными двигателями разобрались, теперь поговорим о моторах с шестнадцатью клапанами.

Свечи хендай солярис: артикул, замена своими руками — АвтоЭксперт

Свеча зажигания – это один из главных элементов для поддержания силового агрегата в работоспособном состоянии. Её функция заключается в своевременном воспламенении обогащённой топливной смеси в разнообразных двигателях. Основу конструкции составляет корпус, керамический изолятор и центральный проводник.

Замена свечей зажигания на Хендай Солярис

Процесс этот не сложный и вполне доступный каждому водителю, знающему местоположение свечей в моторном отсеке двигателя.

Начинать проведение работ необходимо при остывшем двигателе и отключённом минусовом проводе на аккумуляторной батарее. Последовательность действий такова:

  1. Головкой «на 10» и специальным инструментом типа «трещотка» открутить 4 болта на защитной пластиковой крышке двигателя (располагается в самой верхней части).

    Для снятия крышки открутите болты.

  2. Снять фирменную крышку с логотипом Hyundai.
  3. Открывается доступ к катушкам, которые закреплены удерживающим болтом. Выкрутить головкой «на 10» болты и извлечь катушки из колодцев свечи. Провода снимаются с помощью отвёртки путём ослабления зажима колодки.

    Открутите болты для снятия катушек.

  4. Для очистки пространства вокруг свечи прибегнуть к продувке сжатым воздухом. Этот метод способствует эффективному удалению пыли и грязных частиц с поверхности металла.

    Извлеките катушки зажигания.

  5. Взять свечную головку «на 16» (с резинкой или магнитиком для удержания) и с помощью удлинённого воротка последовательно выкрутить все свечи.

    Выкрутите свечи ключом «на 16».

  6. Осмотреть место искрообразования на наличие нагара и зазоров. Благодаря этим данным можно сделать некоторые заключения по качеству работы двигателя.

    Старая и новая свеча зажигания.

  7. Монтировать новые свечи. Для этого достаточно установить верхнюю часть в магнитную головку (резиновую не рекомендуют к применению, так как она часто остаётся внутри колодца и сложно извлекается) и аккуратно вкрутить нижнюю половину без применения значительных усилий. Соблюдение этого правила поможет избежать повреждения резьбы в блоке цилиндров. Если появилось сопротивление при вкручивании, это признак вращения не по резьбе. Выкрутить свечу и повторить процесс заново. При удачном закручивании до конца поджать свечу усилием в 25H∙м.

    Новые свечи.

Важно помнить, что слишком сильное затягивание свечей может привести к повреждению резьбы на отверстиях блока цилиндров. После установки проверяется лёгкость запуска и работу двигателя. Свечи, отработавшие свой эксплуатационный срок, не восстанавливаются и подлежат утилизации.

Когда менять

Свечи необходимо менять в каждые 35000 км. пробега.

Завод-производитель предлагает проводить замену после 55 тыс. км пробега.

В неблагоприятных условиях эксплуатации стоит ограничиться до 35 тыс. км. Возможно, такой малый период связан с качеством топлива на российских заправках.

Цены и выбор по артикулу

Как и в других марках автомобилей свечи в Хендай Солярис делятся на оригинал и аналоги. Ниже будут рассмотрены варианты тех и других типов и их приблизительная ценовая категория.

Оригинальные свечи

Свеча зажигания HYUNDAI/KIA 18854-10080 Свеча зажигания NGK – Solaris 11. Свеча зажигания HYUNDAI 18855-10060

  • HYUNDAI/KIA 18854-10080. Каталоговый номер: 18854-10080, 18855-10060, 1578, XU22HDR9, LZKR6B10E, D171. Цена колеблется в пределах 500 р.;
  • от японского производителя NGK – Solaris 11. По каталогу: 1885510060, 1885410080, 1578, D171, LZKR6B10E, XU22HDR9. Стоимость – 250 р.;
  • HYUNDAI 18855-10060. Номера по артикулу: 18855-10060, 1578, D171, XU22HDR9, LZKR6B10E. Цена – 275 р.

Аналогичные заменители

  • 18854-10080, 18854-09080, 18855-10060, 1578, D171, 1885410080, XU22HDR9, LZKR6B10E. Цена – 230 р.;
  • Для двигателей KFVE – свечи NGK (LKR7B-9) или DENSO (XU22HDR9). Номер: 1885510060, 1885410080, LZKR6B10E, XU22HDR9, 1884610060, 1885409080, BY480LKR7A, 93815, 5847, LKR7B9, 9004851211, BY484LKR6A, 9004851192, VXUH22, 1822A036, SILZKR6B10E, D171, 1578, BY484LKR7B, IXUH22, 1822A009. Стоимость  на каждый вариант в пределах 190 р.

Виды свечей зажигания

Существуют следующие виды свечей:

  • дуговые,
  • плазменные,
  • полупроводниковые,
  • накаливания,
  • искровые,
  • каталитические и др.

В автомобильной промышленности широкое распространение получил искровой тип.

Смесь бензина и воздуха воспламеняется при помощи электродугового разряда, проскакивающего между электродами свечи. Этот процесс повторяется в определённой временной последовательности во время работы двигателя.

Первые свечи появились в 1902 году благодаря немецкому инженеру-изобретателю Роберту Бошу. Сегодня используется тот же принцип работы с незначительными усовершенствованиями конструкции.

Как правильно выбрать свечи на Хендай Солярис

Подробная расшифровка маркировки на свечах зажигания.

При подборе свеч стоит обратить внимание на технические характеристики.

Параметрические размеры

При несоответствии диаметра резьбы – свеча не закрутится, а длины электродов будет недостаточно для нормального протекания процессов в камере сгорания. Или наоборот, увеличенный размер электродов может стать причиной удара в поршень двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Калильное число

Это показатель теплового ограничения для нормальной работы свечи.

Чем выше цифровой параметр, тем в более высоком температурном режиме может эксплуатироваться свеча. Здесь также стоит учитывать манеру езды: при агрессивном движении несоответствие характеристик может привести к быстрому перегреванию.

Конструктивные особенности

По отличительным свойствам выделяются три типа свечей:

  • из драгоценных металлов типа платины, иридия, серебра (более долговечны, обладают способностью к самоочистке и помогают двигателю работать экономно);
  • одноэлектродные (отличаются доступностью и дешевизной, недолговечны);
  • многоэлектродные (хорошее искрообразование за счёт минимального нагара).

Лучшим вариантом будет выбор свечей из драгметаллов. Они дороже, но надёжнее. Также стоит отметить, что качественный товар нужно приобретать только в официальных сервисных центрах и автомагазинах. Тогда качество искрообразования будет на высоте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как выехать из плотной парковки

Закрыть