Как часто надо менять топливный фильтр Форд Фокус 2

Самостоятельная замена топливного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3

Как часто надо менять топливный фильтр Форд Фокус 2

От рабочего состояния очистительных элементов (будь то топливный, воздушный или масляный фильтр) зависит срок эксплуатации автомобиля в целом. Топливный фильтр Форд Фокус предназначен для очистки бензина в баке, поэтому его рабочее состояние должно быть всегда на высоком уровне.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль разгоняется не так быстро как раньше или при нажатии педали «газа» его начинает троить, то, по всей видимости, пришло время менять топливный фильтр (ТФ).

По техническому регламенту от производителя замена данного компонента топливной системы должна производиться каждые 30 тысяч км.

Естественно эта цифра рассчитана на американские и европейские дороги, поэтому если вы являетесь отечественным автолюбителем, то этот элемент лучше менять каждые 20 тысяч км пробега.

Новый фильтр для FF1

Меняем в Ford Focus 1

Топливный фильтр в этих авто расположен непосредственно в нише бензобака под задним пассажирским сидением. Если вы решили произвести замену компонента тонкой очистки на своем «железном коне» Форд Фокус 1 своими руками, то следует заранее подготовить все, что может вам понадобиться в процессе работы.

Что подготовить?

Чтобы заменить этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заранее:

  • гаечным ключом или головкой на «8»;
  • воротком с удлинителем;
  • гаечным ключом можно головкой на «7»;
  • разумеется — новым топливным фильтром тонкой очистки.

Последовательность работ

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию по замене элемента в Форд Фокус 1.

  1. Итак, заезжаем на яму или эстакаду.
  2. Открываем капот и на блоке предохранителей ищем тот предохранитель, который отвечает за функционирование бензонасоса. Этот предохранитель нужно извлечь при помощи специальных щипцов.

    Блок предохранителей FF1

  3. Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Двигатель Форд Фокус должен проработать до тех пор, пока не заглохнет сам по себе. Когда машина заглушилась, необходимо еще раз прокрутить стартер чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован.
  4. Теперь нужно залезть под автомобиль. Топливный фильтр, как сказано выше, расположен в нише возле бензобака, его вы увидите с правой стороны задней части авто.
  5. Теперь нужно отсоединить разъем на фильтре. Не трогаем только зеленый разъем, он более широкий и отвечает за обратную подачу топлива в бак.
  6. Демонтаж особого труда не займет, если возникли трудности с отсоединением, то попробуйте очистить разъем от грязи.

    Старый ТФ на FF1

  7. Отсоединяя патрубки будьте внимательными, поскольку из них, а также из фильтра, могут брызнуть остатки топлива.
  8. Теперь берем головку или гаечный ключ на «8» и откручиваем болт крепления фильтра к кузову автомобиля.
  9. Далее снимаем фильтр вместе с креплением.
  10. Чтобы достать фильтр из крепления берем гаечный ключ на «7» и ослабеваем саморез.
  11. Теперь ставим на место новый фильтр. Все действия нужно производить строго в обратной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старый.

    Новый ТФ на FF1

  12. Поставив на место компонент тонкой очистки, нужно подключить патрубки топливопровода. Когда вы услышите щелчок во время монтажа, патрубки можно считать подключенными.
  13. Не забываем о предохранителе — он ставится в последнюю очередь.

Меняем в Ford Focus 2 и 3

В автомобилях Ford Focus 2 на бензиновой модификации и Focus 3 топливный компонент установлен непосредственно в бензонасосе, который, в свою очередь, расположен в баке. Заменить его не так легко, особенно, если вы решили сделать это своими руками.

Суть проблемы заключается в том, что топливный насос не является разборным. Фильтр (сама сетка) в насосе устанавливается компанией-производителем на весь срок пользования автомобилем.

Немудрено, что он может засориться гораздо быстрее, если качество топлива не соответствует стандартам.

Топливный насос FF2

Поэтому для замены фильтра тонкой очистки придется менять весь бензонасос, так решили американские инженеры компании. «Ой, да мало ли что они там решили» — подумали отечественные автолюбители и нашли свой «гаражный» способ замены этого компонента. Сразу предупреждаем, что производитель настоятельно не рекомендует менять фильтр таким способом, отдельно от бензонасоса, а эффективность его замены определяется исключительно автовладельцами сделавшими это.

Топливный насос FF2

Как вариант, можно установить вспомогательную деталь, которая будет очищать бензин, но к чему-либо хорошему это вряд ли приведет.

Дополнительный элемент очистки будет создавать еще одну преграду в движении бензина, который, в свою очередь, дополнительно грузит бензонасос.

Некоторые владельцы Фордов практикуют покупку старых ТФ на авторазборках (или бензонасосов, откуда скручивают старые фильтры) и ставят их на свои авто. Поставив такой ТФ, вы подвергаете всю свою топливную систему риску.

Инструменты

Что вам понадобится перед выполнением работ по замене ТФ:

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь;
  • сетка фильтра Ford Focus.

Процесс замены

  1. Итак, чтобы добраться до топливного фильтра для начала нужно снять заднее сидение автомобиля.
  2. Видим крышку топливного насоса — откручиваем несколько болтов, на которых она держится.
  3. Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Она, по сути, и является фильтром в этом автомобиле. В нашем примере мы будем ставить сетку от автомобиля Toyota.
  4. Перед тем, как установить новую сетку, нужно скрутить ее.

    Сетка ТФ FF2

  5. Установив сетку собираем бензонасос в обратной последовательности.

Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus 2 такой модификации, то весь процесс замены сводится к приобретению нового топливного фильтра. Его стоимость на рынке варьируется от 1000 рублей (270 грн.). В этих моделях, в отличие от бензиновых, замена ТФ предусмотрена.

Что понадобится?

Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены приготовьте заранее:

  • новый ТФ оригинального производства;
  • ключ-головку на «8»;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • дизель (около 1 литра).

Когда все готово, можно приступать к замене.

«Замена ТФ в автомобиле Ford Focus 2»

Вам помогла эта статья, тогда расскажите об этом нашим пользователям в комментариях!

Источник: https://avtozam.com/ford/focus/samzamena-toplivnogo-filtra/

Топливный фильтр форд фокус 2: где находится, замена — АвтоЭксперт

Как часто надо менять топливный фильтр Форд Фокус 2

Не секрет, что топливо в России далеко не всегда отличается чистотой и качеством.

Хорошее горючее обычно продается вдоль федеральных автомагистралей, в больших населенных пунктах и на заправках, принадлежащих крупным сетевым компаниям, но стоит поехать в глубинку, и риск нарваться на подделку многократно возрастает.

Между тем, современные двигатели довольно чувствительны к качеству топлива. Особенно это касается дизелей на легковых авто, но и инжекторные моторы нельзя заправлять бензином октановым числом ниже 92.

Но даже высокооктановое горючее может содержать нежелательные примеси, и поэтому крайне важно следить за состоянием топливного фильтра вашего автомобиля, и менять его при прохождении определенного ресурса.

Ниже мы опишем, как это делается на «Форд Фокус» 2-го поколения с бензиновым мотором 1,6 л., а также расскажем о диагностике состояния топливного фильтра и о том, что бывает, если ездить с засоренным фильтром.

Признаки забитого топливного фильтра

Поговорка «скупой платит дважды» как нельзя лучше характеризует автовладельцев, которые игнорируют замену фильтра. В лучшем случае случится следующее:

  • двигатель будет плохо заводиться;
  • машина может неожиданно заглохнуть прямо во время разгона;
  • вы ощутите снижение мощности мотора;
  • силовой агрегат начнет неровно работать «на холостых».

Если упорно не менять фильтр, то в какой-то момент он пропустит грязь дальше в систему питания, и дело обернется промывкой инжектора (если повезет) или капремонтом с заменой цилиндро-поршневой группы.

Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производитель рекомендует делать это по достижении 30-40 тыс. км. пробега, но эти цифры справедливы для развитых стран с отличным горючим на заправках, а в российских реалиях фильтр целесообразно менять после 20 тыс. км. При этом его состояние важно постоянно держать под контролем, чтобы немедленно сменить его в случае загрязнения.

Замену следует производить, когда машина прошла определенный пробег или мотор перестал выдавать полную мощность, стал потреблять больше топлива, чем обычно, плохо заводится и глохнет на холостых оборотах.

Если замена фильтра не решила проблемы, то отправляйтесь в сервис на диагностику – проблема была не в нем.

Инструменты и материалы:

Потребуется следующие вещи:

  • Крестовая и плоская отвертки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новый фильтр (артикул «B33063PR», 1000 – 1500 руб.) и сетку грубой очистки топлива (артикул «770B443″, около 250-300 руб.);
  • Домкрат;
  • Тряпки;
  • Емкость для слива топлива;
  • Автогерметик;
  • Хомуты (необязательно).

Как поменять топливный фильтр на Форд Фокус 2

По странной прихоти конструкторов у 2-го «Фокуса» отсутствует лючок, позволяющий довольно просто добраться до бензонасоса. Поэтому вам или придется взрезать кузов болгаркой и делать лючок своими руками (очень не рекомендуем), или снимать топливный бак.

Чтобы вас не окатило бензином, сначала стравите давление в топливной системе. Делается это путем вытаскивания предохранителя «F111″. Дальше просто заведите мотор и подождите, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива (перед заменой фильтра желательно выработать как можно больше топлива).

Просто так до бензобака добраться не выйдет – нужна или яма, или подъемник, или хотя бы домкрат. В последнем случае, расположите его сзади справа и позаботьтесь о противооткатных упорах.

Бак снимается в 4 этапа:

  1. Сначала отсоедините крепеж выхлопной трубы и расположите ее так, чтобы она вам не мешала.
  2. Далее демонтируйте все трубки заодно со шлангом, по которому идет топливо.
  3. Отключите провода электропитания от насоса.
  4. Снимите фиксаторы.

Вот и все, бак можно снять и приступать к замене топливного фильтра на Форд Фокус 2. Он состоит из 2-х частей, и, чтобы добраться до насоса, надо раскрутить крепежные детали по его окружности.

  • Вот так выглядит топливный модуль (насос и фильтр в сборе).
  • Приступаем к замене:
  • 1) Достаньте сетку грубой очистки топлива и замените ее на новую.

2) С фильтром тонкой очистки такое делать не надо – он уже изначально поставляется установленным в корпус (по крайней мере, оригинальный).

3) Дальше вы столкнетесь с тем, что корпус фильтра и топливный насос соединяет гофрированная трубка. У нового корпуса будет новая гофра, и старую придется демонтировать. Но новая не будет налезать на штуцера просто так.

4) Чтобы установить трубку, вам придется ее нагреть. Самый простой способ – 30 мин. «варить» ее в кипятке.

5) Потом, слегка намазав автогерметиком штуцер (скорее для смазки, чем для придания герметичности), попробуйте надеть гофру. Делать это надо строго в толстых рукавицах, т.к. она горячая.

6) То же надо сделать и с другим концом трубки.

7) Когда все установлено, закрепите надетую гофру хомутами (необязательно), затем произведите сборку в обратном порядке.

Если вы не уверены в своих силах, лучше разориться на поездку в сервис – пусть это и влетит в копеечку (2500 – 3000 руб. без учета цены зап/ч.), но машина будет в руках профессионалов.

В заключение заметим, что если вместе с фильтром требуется заменить еще и топливный насос, то целесообразно сразу купить весь модуль в сборе (от 5300 руб.) – так вы избавитесь от мороки с «варкой» гофры.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/toplivnyj-filtr-ford-fokus-2-gde-nahoditsya-zamena.html

Форд фокус 2 замена топливного фильтра — Авто-ремонт

Как часто надо менять топливный фильтр Форд Фокус 2

Не секрет, что топливо в России далеко не всегда отличается чистотой и качеством.

Хорошее горючее обычно продается вдоль федеральных автомагистралей, в больших населенных пунктах и на заправках, принадлежащих крупным сетевым компаниям, но стоит поехать в глубинку, и риск нарваться на подделку многократно возрастает.

Между тем, современные двигатели довольно чувствительны к качеству топлива. Особенно это касается дизелей на легковых авто, но и инжекторные моторы нельзя заправлять бензином октановым числом ниже 92.

Но даже высокооктановое горючее может содержать нежелательные примеси, и поэтому крайне важно следить за состоянием топливного фильтра вашего автомобиля, и менять его при прохождении определенного ресурса. Ниже мы опишем, как это делается на «Форд Фокус» 2-го поколения с бензиновым мотором 1,6 л., а также расскажем о диагностике состояния топливного фильтра и о том, что бывает, если ездить с засоренным фильтром.

Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

страница » Топливная система » Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

Топливный фильтр в автомобиле отвечает за очистку топлива, поступающего из бака к форсункам. От этого зависит правильная работа двигателя, поэтому владелец авто должен регулярно проверять состояние очистительных элементов. Правила выбора, установки и замены топливного фильтра на Форд Фокус 3, 1 и 2, читайте в источнике.

Для начала рассмотрим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, поскольку перед сменой надо знать, где находится фильтр.

На моделях первого поколения в соответствии со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во второй и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке.

Сложность замены устройства в данных авто заключается в том, что сам по себе насос неразборный. Функцию очистки топлива выполняет специальная сетка.

Фильтрующая сетка в топливном насосе

Автомобили Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, седан, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть оснащены двумя топливными фильтрами — грубой и тонкой прочистки.

Первые используются для отсеивания крупных загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а вторые — от более мелких составляющих.

В некоторых версиях американцев Ford Focus с двигателем, работающим на бензине, устройства грубой прочистки монтируются в баке, а тонкой — в моторном отсеке, прямо перед инжектором. Но зачастую эти компоненты ставятся под задним пассажирским сиденьем и входят в одну конструкцию с насосом.

Периодичность замены

Как часто и при каком пробеге нужно менять ТФ, зависит от типа устройства:

  1. Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отсеке, могут отработать по регламенту, указанному в инструкции, до 40 тысяч километров пробега. Фактически ресурс эксплуатации устройств, автомобили которых заправляются отечественным топливом, составляет от 15 до 30 тыс. км пробега.
  2. Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тысяч км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. км пробега.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где собирают автомобили Hyundai

Несмотря на это, рекомендуем периодически проверять состояние устройства. Выполнять диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тысяч км пробега.

О неисправности могут сообщить следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
  • мотор теряет мощность, ему надо больше времени для разгона и увеличения оборотов;
  • при езде на небольших оборотах, когда водитель жмет на газ, двигатель начинает глохнуть;
  • в машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут некорректно переключаться передачи;
  • повышается расход горючего в некоторых случаях на четыре литра;
  • появились проблемы с запуском двигателя.

Пользователь Валентин Гребенцов рассказал о замене ТФ в сборе с топливным насосом.

Выбираем фильтр

Теперь расскажем о выборе фильтрующих устройств. В продаже можно найти как оригинальные товары, так и аналоги. Естественно, производитель рекомендует использовать оригинальные устройства.

Оригинал

В дизельных версиях Форд Фокус может использоваться ТФ Ford 1352443. В бензиновых версиях ситуация несколько другая, поскольку такие авто оснащаются двумя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливным насосом.

В зависимости от объема силового агрегата, в нем могут использоваться два типа бензонасоса:

  • в двухлитровых моторах и ДВС EcoBoost используется оригинальное устройство с артикулом 1754929;
  • в агрегатах с объемом 1,6 литра применяется насос 1754799.

Аналоги

Стоимость оригинальных фильтров всегда выше.

Если вы хотите сэкономить, то для дизеля можно приобрести аналог:

  1. AD 101300013. По качеству такие фильтры сильно уступают оригинальным устройствам, но их стоимость более низкая.
  2. Бош F026402007. Оптимальный вариант для тех, кто ищет фильтр с хорошим соотношением стоимости и качества. Товары Бош сопоставимы с оригиналами.
  3. Mann PU7002х. Неплохой аналог для автомобилей американского производства.

В бензиновых авто также могут использоваться неоригинальные ТФ:

  1. Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует оригинальному насосу, имеет высокий ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в стоимости.
  2. Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775489 для двухлитрового двигателя. По техническим характеристикам эти аналоги практически не уступают оригиналу.
  3. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высоким качеством и ресурсом эксплуатации.

Подробно о замене ТФ своими руками вы можете узнать из ролика, снятого каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.

Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1

Рассмотрим подробную инструкцию по замене на первых версиях Фокусов.

Алгоритм действий

Процедура ремонта и замены ТФ на первой версии Фокусов выполняется так:

  1. Авто загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого надо открыть моторный отсек и найти блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа используются щипцы.
  3. Включается зажигание, выполняется запуск силового агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попробуйте еще раз покрутить стартером, двигатель не должен завестись.
  4. Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
  5. К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленую, поскольку она обеспечивает обратную подачу горючего в бак, а второй патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их надо удалить. При отсоединении будьте аккуратны, так как из фильтрующего устройства и патрубков выйдет немного топлива.
  6. При помощи ключа на 8 надо открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
  7. Установите на место новый ТФ. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Подсоедините обратно топливные магистрали и надежно зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены правильно. Установите на место предохранительный элемент и заведите двигатель. Могут возникнуть сложности с его запуском, но в итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.

1. Извлеките из блока предохранитель, отвечающий за бензонасос 2. Отсоедините магистраль от фильтрующего устройства под днищем 3. Установите новый элемент и подключите к нему магистрали

Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3

Разберем процесс замены устройств на второй и третьей версии Фокусов.

Этапы работы

Смена осуществляется так:

  1. Откройте капот и извлеките из посадочного места предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Сбросьте давление, запустив двигатель и дождавшись, пока он заглохнет.
  2. Если заменить надо два ТФ — под капотом и в баке, то откройте моторный отсек и найдите фильтр. Он располагается неподалеку от головки блока цилиндров. Вам надо просто отсоединить подключенную к нему магистраль и извлечь устройство, после чего установить новый фильтр и надежно подключить к нему патрубок. Проследите за тем, чтобы шланг был надежно подключен к устройству, чтобы избежать возможных утечек.
  3. Что касается дополнительного фильтрующего элемента, то здесь автовладелец можно столкнуться с проблемой. Дело в том, что в кузове под задним сиденьем в некоторых версиях Фокусов может отсутствовать люк, который позволит добраться до места установки. Поэтому производитель рекомендует выполнять смену устройства своими руками, демонтируя топливный бак. Чтобы обойтись без снятия, дырку можно проделать самостоятельно, но учтите, что это небезопасно. Некоторые умельцы проделывают отверстие с помощью болгарки, ножниц либо высверливают, но мы рекомендуем демонтировать бак.
  4. Когда получите доступ к насосному устройству, выкрутите фиксирующее его кольцо с помощью отвертки. Демонтируйте насос, предварительно отключив все провода и разъемы, а также магистрали, подсоединенные к нему.
  5. От датчика уровня в насосе отсоедините разъем и демонтируйте контроллер.
  6. Так вы сможете получить доступ к фильтрующей сеточке. Вам надо демонтировать ее и установить новую. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Многие автовладельцы, меняя фильтрующий элемент, также выполняют смену моторчика топливного насоса, если в этом есть необходимость.

Канал Артем&Марья опубликовал ролик, на котором показал процесс замены фильтра и задних амортизаторов в автомобиле Фокус 2.

Фотогалерея

Фото мест расположения топливного фильтра на разных версиях Фокусов.

1. Место расположения ТФ на дизельных версиях Фокусов 2. Топливный насос под задним сиденьем, в котором установлен фильтр

Цена вопроса

Стоимость оригинального фильтра для дизельной версии Фокусов составляет около 1300-1700 рублей. Цена на аналоги в зависимости от качества варьируются в пределах 200-1100 рублей. За замену на СТО специалисты возьмут от 250 рублей. Что касается бензиновых версий, то новый топливный насос оригинального производства обойдется покупателю примерно в 17-20 тысяч рублей. Стоимость аналогов составляет около 6000-8500 рублей.

 

«Наглядная инструкция по смене фильтра своими руками»

Канал Сервис-Гид опубликовал ролик, где подробно рассказал о замене фильтрующего устройства в первых версиях Фокусов.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-ford-fokus-13258/

Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2

Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность. В худшем случае мотор может совсем не запускаться, так как топливо перестает поступать во впускной коллектор ДВС.

Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам.

Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность. В худшем случае мотор может совсем не запускаться, так как топливо перестает поступать во впускной коллектор ДВС.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента.

Топливные фильтры Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах.

Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

  • от типа фильтрующего элемента;
  • модели двигателя (бензин или дизель);
  • от производителя;
  • региона продаж;
  • самого продавца.

Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.

Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2

ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус (колбу). Этот фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс. км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.

На дизельных моторах ФТО расположен очень удобно, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota.  Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.

Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

Сделать это можно следующим образом:

  • откинуть «сидушки» задних сидений;
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

  • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
  • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
  • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.

Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2

Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, и поэтому его менять довольно просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он находится в правом нижнем углу);
  • отсоединяем шланг подачи топлива, идущий к ФТО;
  • откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим ее в сторону;
  • аккуратно и не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, нужно приподнять фильтр над корпусом и некоторое время подождать, пока с него не стечет вся солярка;
  • в корпус доливаем топлива где-то до половины емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:
  • закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.

Признаки засорения топливного фильтра

О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
  • при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
  • движок не набирает максимальных оборотов;
  • ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.

Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

Форд фокус 2 — замена топливного фильтра: видео

Вам также может понравиться

Источник: https://avtobrands.ru/kak-menyayutsya-toplivnye-filtry-na-avtomobile-ford-focus-2/

Замена топливного фильтра Ford Focus 3

:

Топливный фильтр – элемент топливной системы, без которого невозможна конструкция современного транспортного средства. По сути, он представляет собой очиститель топлива, поступающего в двигатель, тем самым, продлевая срок его службы. Кроме этого, наличие топливного фильтра важно для функционирования всей топливной системы: начиная от небольших топливопроводов – заканчивая карбюратором или инжектором.

При каком пробеге и как часто нужно менять топливный фильтр, зависит непосредственно от типа устройства:

  1. Фильтры, входящие в общую конструкцию с топливным насосом, рассчитаны на 150 тыс. км. Но по факту данный показатель – 70-100 тысяч км пробега.
  2. Ресурс фильтрующих элементов, которые установлены в моторном отсеке, по регламенту составляет 40 тыс. км пробега. Однако по факту, эти цифры почти в два раза меньше. Если топливные элементы установлены на машинах, которые заправляются некачественным топливом, их ресурс рассчитан не более, чем на 15-25 тыс. км пробега.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько процентов разрешена тонировка передних стекол

Однако, несмотря на это, специалисты рекомендуем проверять состояние устройства каждые 10-20 тыс. км пробега.

На ненадлежащее состояние топливного фильтра могут указывать следующие признаки:

  • двигатель стал работать неравномерно и «троить»;
  • повышенный расход топлива (иногда 3-4литра);
  • мотор теряет мощность и слабо разгоняется;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • при движении на небольших оборотах мотор глохнет;
  • в автомобилях, оборудованных АКПП, некорректно переключаться передачи.

Вышеперечисленные симптомы – это повод, чтобы незамедлительно обратиться в автосервис. В ином случае неисправности топливной системы могут и вовсе вывести из строя силовой агрегат.

Какой фильтр выбрать

Выбирая запчасти и расходники на замену, перед автовладельцами встает вопрос, что купить оригинал или аналог? Стоит отметить, что оригинальные запчасти всегда сертифицированы и имеют гарантийный срок. Чтобы их приобрести, нужно обращаться к официальному дилеру и в проверенные СТО.

Среди аналогов также есть расходники надлежащего качества. Для того чтобы правильно выбрать аналог, нужно знать бренды, выпускающие такие изделия и их артикулы.

Где находится топливный фильтр и какие инструменты нужны для замены

Для начала стоит рассмотреть вопрос расположения топливного фильтра в бензиновой системе Фокус 3. В третьей модификации Focus данный элемент расположен в топливном насосе, находящимся непосредственно в бензобаке. Основная сложность замены фильтра в этих машинах заключается в том, что топливный насос неразборный, а очистку горючего выполняет специальная фильтрующая сетка.

Автомобили Focus третьего поколения 105 в кузове седан, хэтчбек, универсал, начиная с 2007 года, оснащены двумя фильтрами очистки – тонкой и грубой. Первые используются для отсеивания мелких составляющих, вторые – от крупных загрязнений, попадающих в бак с топливом.

В некоторых версиях американцев Форд Фокус с мотором, работающим на бензине, фильтра тонкой очистки монтируются в моторном отсеке (перед инжектором), грубой прочистки – в топливном баке. Однако нередко эти компоненты установлены под задним пассажирским диваном и входят в единую конструкцию с насосом.

Любая процедура по замене топливного фильтра должна начинаться с подготовки инструментов. Помимо самого топливного фильтра (оригинал или аналог), нужно вооружиться следующим инструментарием:

  • Набор гаечных ключей.
  • Две отвертки (с плоским и крестовым наконечником).
  • Обрезанную нижнюю часть бутылки (чтобы слить горючее при снятии старого элемента).
  • Один литр дизельного топлива (для дизельных модификаций Фокус).
  • Ветошь.

Этого набора инструментов вполне достаточно для замены топливного фильтра своими руками.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 3

Замена данного элемента на машине Форд Фокус осуществляется в несколько этапов. Данное мероприятие провести сможет практически каждый автовладелец, поскольку процесс сам по себе сложностей не представляет. Тем не менее, замена фильтра требует определенных знаний и степени внимательности.

Что касается самой процедуры замены, то она отличается у бензиновых и дизельных вариаций Ford Focus 3. Учитывая эту особенность, стоит рассмотреть порядок замены топливного элемента в обоих случаях.

Бензиновая версия автомобиля Форд Фокус 3

Этапы работы:

  • Открыть капот, извлечь предохранитель, отвечающий за функциониование топливного насоса, из посадочного места.
  • Сбросить давление, запустив мотор и дождавшись, когда он заглохнет.
  • Если требуется заменить два топливных фильтра – в баке и под капотом, открыть моторный отсек, найти топливный фильтр (он расположен вблизи от головки блока цилиндров).
  • Отсоединить подключенную к блоку цилиндров магистраль, извлечь устройство.
  • Установить новый топливный элемент, подключив к нему патрубок. Убедиться, что шланг прочно подключен к устройству, во избежание возможных утечек.

Относительно дополнительного фильтрующего элемента, то можно столкнуться с проблемой. В некоторых версиях Фокусов под задним пассажирским сиденьем может отсутствовать люк, позволяющий быстро добраться до места установки элемента.

Поэтому производитель рекомендует выполнять производить смену устройства самостоятельно, демонтируя топливный бак. Можно, в принципе, обойтись и без снятия, но для этого придется проделать отверстие самостоятельно, что небезопасно.

Некоторые автовладельцы проделывают отверстие ножницами, болгаркой или высверливают, однако, по мнению специалистов, лучше демонтировать топливный бак.

Когда будет открыт доступ к насосному устройству, нужно с помощью отвертки выкрутить фиксирующее его кольцо и демонтировать насос, предварительно отключив разъемы, провода и магистрали, подсоединенные к нему.

Отсоединить разъем от датчика уровня, демонтировать контроллер. Таким образом, будет получен доступ фильтрующей сетке. Ее необходимо демонтировать и установить новую.

Сборка насоса выполняется в обратном порядке.Нередко автовладельцы, меняя фильтр, одновременно меняют моторчик топливного насоса (когда это необходимо).

Дизельная версия автомобиля Форд Фокус 3

Этапы работы:

  • Устройство расположено непосредственно в моторном отсеке, с правой стороны от двигателя. Сам фильтр скрыт защитной крышкой, которая крепится на винтах (их можно выкрутить ключом на «8»).
  • Демонтировав защитную крышку можно увидеть топливный элемент со штуцером, применяемым для слива дизельного топлива.
  • Открутить штуцер в емкость (сольется часть топлива).
  • Демонтировать крышку фильтра, тщательно очистить устройство от грязи (во избежание попадания ее в патрубки системы).
  • Крышку отсоединить и установить новый топливный элемент в корпус.
  • Залить в него дизельное топливо, удостоверившись в том, что оно заполонило все пространство.
  • Произвести сборку компонентов в обратном порядке, при этом, не забыв закрутить штуцер.
  • Завести мотор, увеличить его обороты 2000/мин. В таком положении мотор должен поработать 10-15 минут, это позволит удалить имеющиеся воздушные пробки из системы.

Процедура по замене топливного фильтра не сложная. Если у вас есть немного свободного времени, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-toplivnogo-filtra-ford-focus-3

Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена +

От того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его правильная работа и продолжительность эксплуатации. В автомобиле Форд Фокус 2, кроме масляного и воздушного, также есть и два топливных фильтра, которые отвечают за очистку топлива от различных примесей и грязи, попавшей в бак.

Завод-производитель автомобилей Форд рекомендует делать замену фильтра один раз на 30–40 тыс. км. Правда, такой километраж рассчитан с учетом исключительно хорошего топлива. Поэтому на практике большинство водителей делает замену один раз на 20 000 км. Помимо этого, нужно делать своевременно диагностику и чистку всей топливной системы автомобиля.

Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. От качества работы этой детали напрямую зависит и длительная работа бензинового насоса. Дополнительный фильтр служит для еще одной очистки топлива перед попаданием в инжектор. Расположен он под капотом автомобиля, в легкодоступном для его замены месте.

Замену топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 нужно делать, как только вы почувствовали некоторые изменения в работе машины:

  • во время движения автомобиль теряет свою мощность;
  • заметно увеличился расход топлива;
  • автомобиль при работе на холостых оборотах глохнет;
  • Форд плохо заводится.

Если вы убедились, что при такой работе автомобиля все остальные элементы функционируют правильно, тогда единственной очевидной причиной неполадок останется забитый топливный фильтр.

Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?

Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Поэтому многие водители предпочитают делать замену фильтра на специализированном автосервисе.

Однако, несмотря на сложности, выполнить замену этой детали при необходимости можно и своими руками. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Перед заменой топливного фильтра нужно предварительно стравить давление в системе трубок с топливом. Для этого из монтажного блока автомобиля нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу насоса.

В Форд Фокус 2 это, как правило, 10-й или 12-й номер, все зависит от комплектации авто. После извлечения предохранителя заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет сам. Этим действием мы отключаем работу насоса, а топливо, которое находится в трубках, полностью расходуется. При демонтаже бака не возникнет никаких неудобств. Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.

Если уровень топлива в баке больше половины, это очень усложнит работу. Возможно, часть топлива вы потеряете при дальнейших работах.

Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике. Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр. Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине. Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота – по размерам они практически одинаковы.

Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака. Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса. После этого открутите фиксаторы и снимите бак. Состоит он их двух частей, поэтому открутите болты по его контуру, далее снимите верхнюю часть.

Теперь можно приступить к замене фильтра, который расположен в пластиковой колбе вместе с насосом. Особенно аккуратно обращайтесь с проводами, которые идут к насосу, а также с поплавковым датчиком, именно он указывает правильный уровень топлива в баке. После замены фильтра устанавливайте все в обратном порядке. Предварительно корпус бака на стыке нужно обработать герметиком и, если понадобится, заменить его прокладку, чтобы в дальнейшем не было утечки бензина.

Ставить бак обратно гораздо сложнее. Для его установки приготовьте домкрат или телескопическую стойку, в зависимости от того, работаете вы на смотровой яме или на подъемнике. Без помощи этих инструментов выставить правильно бак будет очень сложно. После того, как бак выставлен, при возможности заправьте бак до половины его уровня и посмотрите, не появились ли где пятна бензина на стыках. Если такие обнаружены, перетяните соединяющие болты.

Топливный фильтр выполняет важную функцию в любом автомобиле, т. к. сохраняет чистоту топлива и систему инжектора на длительный срок. Кроме того, очистка топлива значительно снижает риск повреждения внутренних элементов двигателя из-за некачественной топливовоздушной смеси.

Топливный фильтр Форд Фокус 2 имеет стандартное устройство, но неудобен для обслуживания и замены.

Особенно это касается фильтра грубой очистки, расположенного на топливном насосе в бензобаке. Его задача это очищение бензина от крупных частиц. Второй фильтр в подкапотном пространстве служит для тонкой очистки топлива перед попаданием в форсунки и непосредственно в камеры сгорания цилиндров.

Использование загрязнённых фильтрующих элементов губительно для работы двигателя и топливной системы в целом.

Дополнительный фильтр – замена по всем правилам

Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно. Для этого понадобится несколько стандартных гаечных ключей и полчаса времени. Эта деталь гораздо чаще встречается во всех автомагазинах.

После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно. При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром. Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.

После выполнения всех работ по замене фильтров можно проверить работу автомобиля. Для этого несколько раз поверните ключ в замке зажигания, при этом не заводите машину. Этот прием нужен для того, чтобы топливный насос накачал необходимое давление в трубках, которое мы стравили перед заменой детали. После этого заводите авто и наслаждайтесь его приятной работой. Для лучшего эффекта и работы автомобиля сделайте чистку дроссельной заслонки двигателя.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2114
  • Тойота Королла
  • Рено Логан
  • Лада Калина
  • Нива Шевроле

Источник: https://carnovato.ru/filtr-toplivnyj-ford-fokus-2/

Замена топливного фильтра в Ford Focus 2

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2

:

Фильтрующие элементы в топливной системе современного автомобиля – необходимость, которая позволяет долго сохранять форсунки и сами топливопроводы в норме. Учитывая российское качество топлива, замена фильтра вам обязательно потребуется, и выполняться эта процедура будет довольно часто. На автомобилях Форд Фокус 2 и всех Фордах этого поколения концерн не рекомендует менять фильтр, не предусматривает этой процедуры в регламенте. Но на практике это делать просто необходимо.

В автомобиле установлено два вида фильтрующих элементов в топливной аппаратуре. Это фильтр грубой очистки, так называемый памперс. Это сеточка, которая позволяет убрать из подаваемой жидкости грубые загрязнения. Фильтр тонкой очистки имеет более сложную конструкцию и используется для устранения мелких загрязнений. Оба устройства установлены в блоке насоса топлива, и добраться до этого оборудования не так просто.

Когда нужно менять фильтр топлива на Ford Focus 2?

Все владельцы этого автомобиля с удовольствием читают инструкцию по эксплуатации и замечают, что производитель не выставляет рекомендации по замене фильтрующего элемента топливной системы. Это значит, что за время регулярных ТО у дилера устройство ни разу не менялось. Мало того, в продаже оригинальные детали очистки бензина вы не найдете, продаются они только в сборе с модулем насоса.

Замена не рекомендуется в европейских условиях, но для России это просто необходимая процедура. Производить ее нужно не реже 1 раза в 40 000 км, иначе давление топлива в системе снизится, вас будут ждать неприятности в разных режимах эксплуатации автомобиля. Также стоит выполнить замену в том случае, если возникла одна из следующих проблем:

  • диагностика показала, что давление топлива в системе находится на слишком низком уровне;
  • в процессе передвижения на автомобиле появляются провалы при нажатии на педаль газа (причины могут быть и другие);
  • авто сложно заводится, стартер долго крутит двигатель, создается впечатление, что машине не хватает топлива;
  • пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, а данная процедура еще не выполнялась ни одного раза;
  • авто стало тупить, динамика упала, есть ощущение, что приходится тянуть за собой большой прицеп.

Все эти неприятности могут происходить и по другим причинам. К примеру, засорение топливных фильтров на Форд Фокус 2 очень похоже по симптомам на поломку бензонасоса или его работу в неправильных режимах. Также проблемы могут быть скрыты в системе распределения топлива. Если вы производите замену очистителя топливной жидкости по причине появления неполадок, то лучше всего произвести для начала диагностику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять масло в редукторе скутера

Как выбрать качественный фильтр?

Как уже было сказано выше, проблема заключается в том, что Ford не предусматривает отдельную замену топливного фильтра в Форд Фокус 2. Поэтому компания не предлагает оригинальных очистителей. Можно использовать ряд аналогов.

В частности, для грубой очистки подходит изделие от некоторых моделей Тойоты. К примеру, деталь с каталожным номером 23217-74021 подойдет в этом случае. Для тонкой очистки можно применить фильтр Мазда. В качестве примера послужит LYNXauto LF-964M.

Конечно, вы можете выбрать любые варианты, которые подходят для вас по бюджету.

Как добраться до места установки фильтров?

Учитывая тот факт, что Ford не рекомендует менять очистители, он не только не указывает артикул топливного фильтра в отдельности, но даже отверстие для его обслуживания не предусматривает. Поэтому неопытный исполнитель может оказаться в замешательстве, когда попробует найти место установки элемента очистки топлива.

На Фокус второго поколения в любом кузове фильтр находится под задним пассажирским сидением. Добраться до него можно варварским методом и более лояльным. Варварский заключается в том, что с помощью ножниц по металлу вам нужно вырезать отверстие, достаточное для снятия фильтра с бака.

Более лояльный к машине способ – демонтаж топливного бака и выполнение работ по замене устройства после этого.

Мы опишем второй метод, так как первый является слишком уж «кулибинским» и подразумевает повреждение кузова. Итак, вам нужно выполнить такие задачи:

  • отсоедините наливную трубку и снимите ее (работу лучше проводить при пустом топливном баке);
  • с помощью трубки с резиновой грушей откачайте остатки топлива, чтобы минимизировать шансы разбрызгивания жидкости;
  • отсоедините выходную трубку (шланг подачи бензина в систему двигателя);
  • отсоедините все остальные шланги и трубки, которые подсоединены к баку (адсорбер, вентиляция);
  • открутите крепления теплозащитного экрана, а сам экран отодвиньте в сторону, чтобы он не мешал;
  • подставьте под бак упоры или подставки, чтобы он не упал при демонтаже;
  • откручивайте одно за другим крепления и аккуратно приспустите бак;
  • рукой заберитесь к месту установки насоса в верхней части и отсоедините электрическую колодку насоса.

Далее крышку топливного насоса достаточно с усилием повернуть, чтобы вытащить всю систему из бака. Это не составит труда даже без опыта. Нужно выполнять работы по демонтажу бака максимально аккуратно, чтобы тяжелая деталь не повредила вас или вашего помощника. Еще одни рабочие руки не помешают, чтобы подстраховать все детали от падения.

Как поменять фильтры очистки топлива на Focus 2?

Теперь вы знаете, где находится топливный фильтр Форд Фокус 2, а также можете добраться до него наиболее демократичным методом. Если всю работу вы проделали правильно, у вас в руках будет модуль насоса в сборе, в котором и находятся два интересующие нас фильтра. Чтобы их правильно заменить, вам придется провести еще несколько непростых процедур.

Основные этапы замены очистителя топлива следующие:

  1. Подожмите фиксатор датчика уровня топлива в баке и немного сдвиньте его, чтобы выполнить разборку блока.
  2. Отщелкните простые фиксаторы крышки топливного насоса, что позволит вам без проблем снять крышку.
  3. Отсоедините электрический разъем, ведущий к насосу, а также отщелкните фиксаторы насоса – пластиковые крепежные детали.
  4. Затем удалите из системы сам насос. На этом этапе можно снять фильтр грубой очистки и установить новую сетку насоса.
  5. Далее нужно снять верхнюю крышку топливного модуля вместе с пружинкой, чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки.
  6. Гофру, ведущую к фильтру, не нужно надрезать, чтобы снять. Достаточно нагреть ее феном.
  7. Далее соберите все в обратном порядке, не забывая о пружинке, которая вечно не вписывается в комплект сборки.

Эта работа может показаться сложной, но достаточно один раз выполнить ее своими руками, чтобы в будущем без проблем производить замену. Многие владельцы предпочитают вырезать специальный лючок прямо над баком, чтобы получить доступ к демонтажу насоса без снятия самого бака. Это действительно будет быстрее и облегчит доступ к узлу в будущем. Но кузов в этом месте лучше обработать, иначе он начнет ржаветь.

Стоит ли выполнять работу своими руками?

Заменить топливный фильтр на Фокус 2 будет непросто. Оба фильтра находятся в модуле топливного насоса и по регламенту не меняются. Это недоработка Ford, для России нужно было сделать сменные фильтрующие устройства. Нам же приходится либо снимать бак, либо вырезать кусок днища машины для доступа к данному устройству.

Обратите внимание на то, что найти хорошие запчасти порой бывает непросто. Если пробег автомобиля более 200 000 км, вполне имеет смысл установить новый модуль насоса оригинального происхождения вместе с новыми фильтрами. Но это дорогостоящая процедура, и ее также непросто выполнить своими руками.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-toplivnogo-filtra-v-ford-focus-2

Замена топливного фильтра Форд Фокус —

В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI 55.170.00
DELPHI HDF649
MANN-FILTER WK 939/13;
KNECHT/MAHLE KL 569
FORD 1386037
BOSCH F 026 402 046

Эти фильтры стоят на Форд:

Focus C-Max 1.6 TDCi

Focus седан II 1.6 TDCi

Focus универсал II 1.6 TDCi

Focus хэтчбек II 1.6 TDCi

Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.

Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.

Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

  1. Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.

Замена топливного фильтра Форд Фокус

  1. Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.

Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео

1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.

2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.

3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

Посмотрите видео:

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.

Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:

MANN-FILTER WK 512/1
KNECHT/MAHLE KL 181
FILTRON PP865/2
FILTRON PP865/2
UFI 31.769.00

Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.

1. При проведении работ следует сбросить давление в системе.  Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.

2. Вот эта схема.

Схема

3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.

4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.

5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.

Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.

На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

Спасибо за прочтение нашей статьи!

Источник: https://filtrr.ru/zamena-toplivnogo-filtra-ford-fokus/

Топливный фильтр форд фокус 3 где находится — Авто-мастерская онлайн

Топливный фильтр служит для дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. На сегодняшний день на рынке автоаксессуаров представлено два вида горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Погружные монтируются в топливный бак вместе с насосом. Второй тип вставляется в магистраль. Назначение фильтра состоит в задержании твердых частиц пыли и грязи, а также в предотвращении попадания мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Топливный фильтр Форд Фокус 3 – важнейшая деталь системы. Производителем рекомендуется производить замену элемента каждые 30 тыс. км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля на российских дорогах лучшим решением будет осуществлять процедуру чаще – каждые 15-20 тыс. км. В этом же пункте стоит упомянуть не самое высокое качество горючего на отечественном рынке.

ТФ модификации Форд Фокус 3 установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Замена очистительного механизма здесь оказывается весьма сложной задачей для непрофессионала. Дело в том, что топливный насос является неразборным элементом.

Производитель устанавливает фильтр в виде сетки в насосе с тем учетом, что срок его службы будет равен сроку эксплуатации авто. Согласитесь, что для российских реалий это не представляется возможным и чревато серьезными поломками.

Поэтому замена ТФ предусматривает и съем и установку нового бензонасоса.

Если не произвести замену фильтра вовремя, особенно в условиях использования топлива низкого качества, неисправность может привести к выходу из строя дорогостоящих элементов всей топливной системы – форсунок, насосов, насоса высокого давления.

Почему нужна замена топливного фильтра Форд Фокус 3?

При несоблюдении систематичности замены, владелец Форд Фокус 3 может обнаружить следующие проблемы в работе автомобиля:

  • неравномерная работа мотора;
  • потеря мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • некорректное переключение скорости;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатой педали газа.

Если Вы заметили проявление какого-то из этих признаков при работе Вашего авто, то, возможно, фильтр Форда не справляется со своим назначением – плохо очищает или пропускает горючее.

Своевременная замена ТФ на Форд Фокус 3 в автосервисе позволит автовладельцу не беспокоиться о состоянии магистрали подачи горючего. Кстати, опытные водители советуют менять ТФ во время плановых технических осмотров, поскольку так их цена значительно ниже, чем стоимость ремонта автомобиля после попадания посторонних частиц в магистраль.

По сравнению с воздушным и салонным фильтрами топливный призван служить долгое время, поэтому о замене ТФ часто владельцы попросту забывают. Кроме того, последствия поломки этой детали могут быть обнаружены водителем не сразу.

Не забывайте о плановых технических осмотрах. Топливная система Форд считается весьма уязвимой в условиях реалий российских дорог и требует регулярного ухода.

Если не провести устранение неисправности фильтра своевременно, двигатель может оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент.

Также мастера автомобильных сервисов советуют производить замену ТФ при приближении зимнего и летнего сезонов. Такие рекомендации обусловлены тем, что при резких перепадах температуры в топливной системе образуется конденсат. Плюс ко всему в это время увеличивается вероятность попадания атмосферных осадков в бензобак. Игнорирование подобных условий ведет сокращению эксплуатационного срока силового агрегата транспортного средства.

Кстати, еще одним дополнительным плюсом к своевременному ремонту ТФ является существенная экономичность автомобиля. Грамотная установка рабочего фильтра становится не только залогом нормального давления в топливной магистрали транспортного средства.

Обедненная смесь, которая поступает в рабочие полости цилиндров, становится экономичной лишь при соблюдении условий плавной езды. При другом варианте обеднение смеси вынуждает водителя непроизвольно прилагать больше усилий при нажатии на педали акселератора. В двигателях с карбюратором есть ускорительный насос, который может отвечать за это условие.

Но в машине с автоматической или роботизированной коробкой передач срабатывает система «кик-даун», что приводит к повышенному расходу топлива.

Форд Фокус 3: замена топливного фильтра в автосервисе

Наличие соответствующих инструментов позволяет специалистам сервисного центра проводить ремонт ТФ на высоком техническом уровне.

Важно! Не приобретайте запасные части на авторынках и в сомнительных автосервисах. За сравнительно низкой ценой чаще всего стоит грубая и дешевая подделка.

Установка таких деталей может не только не исправить проблему с системой, но и усугубить ее или вовсе привести к поломке других механизмов транспортного средства. Обязательно посоветуйтесь с мастером в автосервисе.

Устанавливаемые при ремонте комплектующие должны проходить технический осмотр, который дает гарантию соответствия стандартам качества.

Процесс замены топливного фильтра Фокус 3 в автосервисе

Для качественного ремонта топливного механизма замену необходимо производить в сертифицированном автомобильном сервисе. Грамотные специалисты ремонтной службы обеспечат долгий срок устанавливаемых элементов.

На Фокус 3 замена топливного фильтра производится путём осуществления следующих действий:

  1. Снимается заднее сидение автомобиля, для того чтобы мастер смог добраться до самого насоса.
  2. Производится изъятие блока топливного насоса.
  3. Далее отвинчиваются болты, на которых держится крышка.
  4. При замене фильтра – демонтируется закоксованная старая сетка, устанавливается новая. Сборка бензонасоса.
  5. При замене всей системы – производится демонтаж бензонасоса.
  6. Все демонтированные элементы устанавливаются обратно.

Рекомендуется контролировать состояние всех фильтров автомобиля. Своевременная установка нового рабочего элемента продлит срок эксплуатации Форд Фокус 3. Обязательно проверьте все элементы системы при диагностике в автосервисе.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/toplivnyj-filtr-ford-fokus-3-gde-nahoditsya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что такое стабилизация на машине

Закрыть