Как часто нужно менять масло на Форд Фокус 3

Все о замене масла в АКПП и МКПП на Ford Focus 1, 2 и 3

Как часто нужно менять масло на Форд Фокус 3

страница » Система смазки » Все о замене масла в АКПП и МКПП на Ford Focus 1, 2 и 3

При щадящем режиме использования трансмиссии на автомобилях Форд Фокус замена масла в АКПП, как правило, не требуется. О случаях, когда необходима замена, как она производится и о выборе жидкости для коробки передач, узнаете из этой статьи.

По регламенту в АКПП Форд Фокус 3 отсутсвует необходимость технического обслуживания, так как с завода масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.

Но на практике автовладельцы часто меняют смазку по таким причинам:

  • если был выполнен ремонт коробки передач из-за появления сторонних шумов и вибрации;
  • в работе трансмиссии появились проблемы;
  • в целях профилактики;
  • была обнаружена утечка жидкости из коробки передач.

Специалисты сервисных центров не дадут четкий ответ, когда меняется смазочный материал. В профилактических целях периодичность смены составляет примерно 100 тысяч км пробега, но чаще этого делать не стоит. Если учесть, что финансовые затраты на выполнение задачи не особо высокие, менять жидкость следует с учетом всех особенностей конкретного автомобиля. К примеру, целесообразно заменить масло при смене дисков сцепления.

О необходимости замены вещества в коробке передач можно понять, оценив его состояние. Если оно потеряло свои смазочные характеристики, а рабочие молекулы не могут выполнять возложенные на них функции, то масло будет более жидким, а по консистенции — как вода. Причем оттенок станет темным. В смазке могут появиться продукты износа в виде металлической стружки.

Подробная инструкция на тему смены рабочей жидкости в автоматической КПП 4F27 предоставлена каналом Ремонт VAG группы.

Выбор смазки для АКПП и МКПП

Подбор смазочного материала осуществляется с позиции изготовителя и объема вещества. При сборке транспортных средств производитель заливает в коробку трансмиссионную жидкость индекса 75W FE, масло соответствует спецификации WSS-M2C200-D2. По мнению многих специалистов, другие альтернативные варианты смазки использовать не допускается. Это может привести к серьезным проблемам в работе коробки передач, вплоть до ее полного выхода из строя.

Надо учесть и количество покупаемой жидкости для механической и автоматической коробки передач Ford Focus. В среднем в агрегат может войти около двух литров вещества, а остаток смазки, который удалить из системы не получится, варьируется в районе 150-200 мл.

Поэтому покупая масло, ориентируйтесь на примерный объем 1,8 л. Если ваш автомобиль оборудован коробкой передач 4F27Е, то в такие КПП заливается 6,7 литра смазки. При использовании трансмиссии CFT23 в агрегат войдет около 8,9 л рабочего вещества.

Поэтому перед покупкой масла обязательно изучите сервисную книжку по эксплуатации.

Если вы решаете просто поменять жидкость, то промывать трансмиссионный агрегат нет смысла. Процедура очистки актуальна при серьезном ремонте, требующем разборки коробки передач. Эффективно и качественно промыть КПП возможно, только если она будет разобранная.

Смазка в трансмиссию PowerShift в Форд Фокус рестайлинг и других версиях заливается на весь ресурс эксплуатации, а функция фильтрации производителем не предусмотрена. Поэтому искать фильтр нет смысла, в продаже вы не найдете это устройство.

Сама работа фордовских автоматов больше похожа на функционирование обычных МКПП.

Контроль уровня

Выполнение проверки уровня смазки осуществляется на прогретой коробке передач, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Если агрегат оснащен специальным щупом для диагностики, то выставьте селектор КПП в положение P и извлеките его. Сам указатель располагается рядом со стенкой подкапотного пространства в районе рулевой колонки.

На щупе есть две метки — MIN и МАХ, разница между ними составляет 0,4 литра. Если вы хотите добавить смазку, то долейте жидкость через отверстие указателя, но перед этим следует остановить мотор. При отсутствии щупа контроль смазки осуществляется через сливное отверстие, расположенное на поддоне агрегата. На пробке слива имеется небольшая крышка, ее надо открутить, чтобы понять, сколько смазки в системе.

Порядок проведения работ

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 и в МКПП может быть выполнена на станции техобслуживания либо самостоятельно. Мы расскажем о том, как выполнить задачу своими руками.

Инструменты и материалы

Что нужно подготовить перед сменой:

  • смазку, объем которой варьируется в зависимости от типа коробки передач;
  • гаечный ключ на 19 и шестигранник на 8;
  • ведро или тазик для сбора отработанного вещества;
  • строительный либо медицинский шприц для залива, также потребуется шланг;
  • резиновый уплотнитель для поддона;
  • герметик;
  • канцелярский нож;
  • отвертка.

Пользователь Алексей Попов предоставил ролик, в котором показал, как самостоятельно произвести смену рабочей жидкости в механической коробке передач.

Алгоритм действий

Когда все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к смене смазки.

Замена в АКПП

Подробно о том, как слить и залить новое масло в автоматическую трансмиссию:

  1. Заведите двигатель, прогрейте его и загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Можно использовать подъемник. Заглушите мотор.
  2. Залезьте под днище машины. Гаечным ключом или шестигранником открутите болты и снимите защиту картера.
  3. Некоторые модели коробок передач не оборудованы сливной пробкой. Вам потребуется канцелярский нож, чтобы срезать уплотнительную резинку, затем осторожно подденьте поддон, за которым располагается трансмиссионный агрегат. Учтите, при снятии картера из коробки начнет сливаться смазка, поэтому перед его демонтажем подставьте под него тазик или ведро, в который будете собирать «отработку».
  4. После того как масло частично выйдет из-под поддона, можно полностью открутить все болты и демонтировать его. Некоторые модели авто оснащаются фильтрующими устройствами. Если этот элемент имеется, то надо найти его датчик и отсоединить от него провода с контактами. После этого осторожно демонтируйте фильтр, в нем останется часть трансмиссионной жидкости, поэтому будьте аккуратны.
  5. Слейте из поддона остатки «отработки». Произведите очистку магнита, установленного внутри, от металлической стружки и других отложений. Если масло слишком грязное, есть смысл задуматься над полным демонтажем агрегата и его тщательной промывкой. Также произведите прочистку поддона от остатков герметика и уплотнительной резинки.
  6. Выполните установку резиновой прокладки на края картера, она клеится при помощи герметика. Место для ее монтажа на трансмиссии нужно обработать клеем. Закрепите новый фильтрующий элемент, если он имеется, после чего поставьте поддон на место.
  7. Теперь надо слить остатки смазки из гидротрансформатора. Для этого отключите подающий патрубок от радиаторного устройства для охлаждения трансмиссии и подсоедините к нему прозрачный шланг, второй конец которого опустите в резервуар, куда вы собирали «отработку».
  8. В салоне авто на трансмиссии выставьте селектор в позицию P и заведите двигатель. В результате запуска из подключенного к радиатору шланга будет выходить смазка, которая осталась в гидротрансформаторе. После слива примерно 1-1,5 литра рабочей жидкости мотор можно остановить.
  9. Подсоедините на место патрубок, отключенный от радиаторного устройства, и при помощи шприца с трубкой залейте в агрегат свежее масло. Если вы хотите прочистить коробку передач, то повторите манипуляцию с запуском двигателя. Когда из агрегата будет выходить чистая жидкость, процесс промывки можно считать оконченным. После залива смазки проверьте ее уровень при помощи щупа или на глаз.
  10. Последним этапом будет прогон трансмиссионного масла по системе коробки передач. Для этого заведите двигатель, нажмите на педаль тормоза и держите ее, одновременно включив все режимы работы на КПП. Заглушите силовой агрегат и подождите около десяти минут, пока смазка не пройдет по всем каналам системы. Эту манипуляцию следует повторить несколько раз, после чего выполняется диагностика уровня смазки. При необходимости в систему добавляется масло.

1. Слейте часть жидкости из-под поддона 2. Отсоедините провода от датчика фильтра, если он предусмотрен 3. Установите новую прокладку на поддон и проклейте ее герметиком

Смена в МКПП

Заменять и производить заливку масла в механике надо следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его, машину загоните в гараж с ямой либо на эстакаду, подойдет и подъемник.
  2. Залезьте под днище авто. Вы увидите пластмассовый поддон коробки передач, установленный по периметру вокруг агрегата. Открутите болты, которые его фиксируют. Демонтируйте поддон.
  3. После снятия вы увидите две крышки — это пробки сливного и заливного отверстия. Под сливную крышку подставьте емкость, в которую будет собираться «отработка», открутите ее, используя гаечный ключ на 19. А шестигранником на 8 выкрутите заливную пробку.
  4. Подождите около 10 минут, пока в тару выйдет вся отработанная смазка. После этого сливную крышку установите на место и закрутите. При этом будьте аккуратны и не перетяните пробку, иначе это может привести к повреждению коробки передач.
  5. Возьмите шприц и подсоедините к нему заранее подготовленный шланг. С помощью такого приспособления залейте в коробку передач примерно 1,5 литра жидкости. Если слитая смазка слишком грязная и в ней имеются продукты износа, можно попытаться произвести очистку агрегата. Для этого свежее масло, залитое в коробку, надо слить из системы примерно через час, что позволит хоть и незначительно, но промыть внутренние составляющие агрегата.
  6. По итогу в коробку заливается новое масло до того момента, пока оно не начнет выходить из нее. Это говорит о соответствии уровня смазки норме. Закрутите заливную крышку и выполните контрольную поездку. Затем проверьте КПП на предмет наличия возможных утечек. Если они отсутствуют, установите обратно поддон трансмиссии.

Слив смазки из механической КПП

В форд фокус 2

Процедура смены жидкости в дорестайлинговых моделях Форд Фокус 2 с механической коробкой и объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра будет немного отличаться.

Смазка меняется так:

  1. Сначала снимите пластиковую защитную накладку. Она крепится на защелке, ее надо отсоединить.
  2. Затем открутите болты, которые держат черный кожух.
  3. После этого выполняется демонтаж двух валов привода. Для снятия первого вала нажмите на кольцо и отсоедините его. Чтобы демонтировать второй элемент, его нужно поддеть отверткой.
  4. Рычаг коробки передач выставляется в нейтральное положение.
  5. Откручивается болт сливного отверстия. На пробке имеется магнит, к которому прилипают продукты износа в виде металлической стружки, его нужно очистить. Подождите, пока из системы выйдет вся отработанная жидкость.
  6. Закрутите болт сливного отверстия на место, откройте заливную пробку и шприцем закачайте туда свежую смазку. Масло заливается до момента, пока не начнет выходить. Потребуется около двух литров жидкости.

Цена вопроса

Стоимость одного литра трансмиссионной смазки WSS-M2C200-D2 для Форд Фокус составляет около 1000-1500 рублей. Примерно столько же с вас возьмут за замену масла на СТО.

Последствия несвоевременной замены

Самое важное последствие — более быстрый износ коробки передач. Если в трансмиссии используется жидкость, которая потеряла свои эксплуатационные свойства, это приведет к недостаточной смазке трущихся компонентов агрегата. В итоге в системе возрастет объем продуктов износа, которые будут забивать ее каналы. Этому же способствует образование отложений, появляющихся в результате применения отработанного свой срок службы вещества.

Если каналы системы засорятся, некоторые элементы начнут работать «на сухую». В итоге рычаг переключения КПП будет выбивать, передачи станут плохо включаться, появятся посторонние шумы и вибрации при работе коробки. Для прогрева автоматических агрегатов потребуется больше времени, а гидротрансформатор КПП может выйти из строя. В конечном счете автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, особенно если сломается вся коробка передач, а не одна ее часть.

 

«Поэтапная инструкция по смене масла»

Как в механической коробке передач Форд Фокус 2 дорестайлинг поменять масло, узнаете из ролика, снятого каналом Works Garage.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-akpp-ford-fokus-12155/

Замена масла на Ford Focus 3 — пошаговая инструкция!

Как часто нужно менять масло на Форд Фокус 3

Замена масла – это необходимая процедура для каждого автомобиля вне зависимости от его марки и модели. Проводить процедуру следует для нормальной работы двигателя. Отработанное масло с различными примесями и мусором сливается, после чего в двигатель заливается новое чистое вещество. Менять масло в автомобиле Форд Фокус 3 рекомендуется, когда на спидометре будет 15 тысяч километров.

Замена масла на форд фокус 3

Для замены масла в двигателе Форд Фокус 3 необязательно ехать в автосервис: эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Для этого потребуется поднять автомобиль. Можно использовать подставки, пару домкратов или же яму, если таковая в гараже имеется.

В специализированных мастерских меняют масло при помощи специальных насосов, которые могут откачать его из двигателя, при этом отработанное масло не проливается на пол. В условиях гаража сделать это затруднительно.

Как правило, масло сливается из картера и собирается в приготовленную для этого емкость либо же выливается на пол, что делать нежелательно.

В зависимости от объема и модификации двигателя Форд Фокусу требуется разное количество моторного масла. Так, например, двигателю с объемом 1,4 требуется 3,75 литра моторного масла, двигателю объемом 1,6 требуется 4,25 литра масла, двигатель объемом 1,8 запросит такое же количество, а вот в двухлитровый двигатель придется залить 5,6 литра моторного масла, как и в двигатель эндуро, объем которого составляет 1,8 вне зависимости от того, бензиновый или дизельный данный мотор.

Технология замены масла на Ford Focus 3

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр, но учтите: если у вас дизельная модель, то фильтр от бензинового мотора вам не подойдет.
Сам процесс замены масла происходит следующим образом:

  1. Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть мотор. Это делается для того, чтобы все посторонние частицы, которые имеются внутри двигателя, осели в масле и вышли вместе с ним. Машина должна стоять в зафиксированном положении, т. е. на подставке или домкрате, чтобы она не двигалась, когда вы будете откручивать болты. Имейте в виду, что выльется все масло, поэтому приготовьте емкость, в которую оно будет стекать. Ее объем – от 4 до 6 литров масла в зависимости от типа двигателя.
  2. После всех приготовлений нужно найти масляную пробку и выкрутить ее. Для этой процедуры потребуется специальный изогнутый ключ, и его можно приобрести в автомагазине. Масло, вытекающее из мотора, будет горячим, поэтому работайте с автомобилем осторожно во избежание получения ожогов.
  3. После того как старое масло выйдет, замените на сливной пробке уплотнительное кольцо.
  4. Затем нужно снять масляный фильтр. Для этого есть специальный съемник. Слитое масло как из мотора, так и из фильтра необходимо выбросить. Его нельзя использовать повторно. Уплотнительное кольцо нового фильтра нужно смазать смазкой или моторным маслом.
  5. Затем установите фильтр и закрутите его рукой. Теперь в двигатель можно залить новое масло. Лампа аварийного давления должна погаснуть, когда масла будет достаточно в двигателе. Теперь машину можно опустить на колеса. Не забудьте хорошо закрутить сливную пробку.

замена масла на Ford Focus 3

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-masla-na-ford-focus-3.html

Замена масла форд фокус 3 — Авто-ремонт

Как часто нужно менять масло на Форд Фокус 3

Замена масла – это необходимая процедура для каждого автомобиля вне зависимости от его марки и модели. Проводить процедуру следует для нормальной работы двигателя. Отработанное масло с различными примесями и мусором сливается, после чего в двигатель заливается новое чистое вещество. Менять масло в автомобиле Форд Фокус 3 рекомендуется, когда на спидометре будет 15 тысяч километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить автозапуск Шерхан Магикар 5

Замена масла на форд фокус 3

Для замены масла в двигателе Форд Фокус 3 необязательно ехать в автосервис: эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Для этого потребуется поднять автомобиль. Можно использовать подставки, пару домкратов или же яму, если таковая в гараже имеется.

В специализированных мастерских меняют масло при помощи специальных насосов, которые могут откачать его из двигателя, при этом отработанное масло не проливается на пол. В условиях гаража сделать это затруднительно.

https://www.youtube.com/watch?v=8ScqeVZrl6M

Как правило, масло сливается из картера и собирается в приготовленную для этого емкость либо же выливается на пол, что делать нежелательно.

В зависимости от объема и модификации двигателя Форд Фокусу требуется разное количество моторного масла. Так, например, двигателю с объемом 1,4 требуется 3,75 литра моторного масла, двигателю объемом 1,6 требуется 4,25 литра масла, двигатель объемом 1,8 запросит такое же количество, а вот в двухлитровый двигатель придется залить 5,6 литра моторного масла, как и в двигатель эндуро, объем которого составляет 1,8 вне зависимости от того, бензиновый или дизельный данный мотор.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 3

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Ford Focus 3 – третье поколение популярного автомобиля, который когда-то считался самой продаваемой иномаркой в России – по крайней мере, в своем классе. Надежность машины – на очень высоком уровне, как и качество комплектующих.

Focus 3 – относительно современный авто на фоне соперников, и у него есть свои конкурентные преимущества – например, по части обслуживания. Машина не требует регулярно замены моторного масла, так как заводская смазка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.

Но с учетом непростых дорожных и климатических условий в России, масло может быстрее терять свои свойства, и это может вызвать необходимость преждевременной замены масла. Но зачастую такое бывает уже тогда, когда закончилась гарантия на автомобиль.

Здесь есть два выхода – тратиться на дорогостоящий ремонт в дилерском центре, либо попробовать заменить смазку самостоятельно. На самом деле, если человек хорошо знаком с техникой, проблем с заменой смазки у него возникнуть не должно. Но на всякий случай, в этой статье рассмотрим, что надо знать для замены смазки.

Надо признать, что самостоятельная замена масла по качеству будет не всегда лучше, чем это сделает специализированный сервис. Но с другой стороны, это все равно продлит срок службы внутренних компонентов двигателя.

Сколько заливать масла в Форд Фокус 3

  • Для двигателей 1,5 л – 4 литра масла
  • Для двигателей 1,6 л – 4,2 литра
  • Для двигателей 2,0 л – 5,6 литра

Нюансы замены масла:

  1. Помимо замены смазки, еще необходимо поменять уплотнительное кольцо вместе с масляным фильтром, поскольку эти детали считаются одноразовыми, и быстро приходят в негодность
  2. Перед тем, как что-то менять, надо подготовить инструменты. Например, для отвинчивания сливной пробки понадобится ключ или головка на «13», а также специальный захватывающий ключ для откручивания масляного фильтра.

    Кроме того, желательно иметь в наличии крестовую отвертку и ключи, чтобы не возникало проблем с установкой защиты картера

  3. Помимо вышеуказанных инструментов, также следует приобрести воронку, чтобы заливать новое масло. Ее можно изготовить вручную – для этого взять пластиковую бутылку (желательно ровной формы) и разрезать ее вдоль пополам.
  4. Важно иметь при себе защитные средства – например, прорезиненные перчатки.

    Они помогут защитить кожу от брызг горячего масла во время слива

Порядок замены масла

Перед началом проведения работ необходимо убедиться, что двигатель Ford Focus 3 достаточно прогрет. Масло должно быть горячим и редким, чтобы оно полностью вытекло вместе с грязевыми отложениями.

  1. Загнать автомобиль под смотровую яму, и отключить двигатель
  2. Подставить под днище автомобиля емкость для слива старого масла
  3. Открутить сливную пробку и подождать, пока стечет отработавшее масло вместе с грязевыми отложениями
  4. Перед тем, как заворачивать обратно сливную пробку, необходимо заменить масляный фильтр и уплотнительное кольцо, предварительно смазав их маслом
  5. Залить свежее масло в систему, и только после этого плотно закрутить сливную пробку
  6. Пробный запуск двигателя – дать ему поработать 10 минут, после чего проверить уровень масла щупом – необходимо, чтобы масло было не выше и не ниже максимальной отметки на щупе. В противном случае масло придется долить или слить в зависимости от обстоятельств.

инструкция

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-dvigatele-ford-fokus-3.html

Замена масла в двигателе Форд

В этой статье я хотел бы рассказать вам о такой важной процедуре, как замена масла в Форд. Вы узнаете, как правильно производится замена масла в двигателе Форд, при каком пробеге данную процедуру следует проводить, и какую, в общем, роль масло играет для работы двигателя.

Как часто менять масло?

Основной рекомендацией является замена масла либо каждые 15000 километров пробега либо же раз в год (если пробег не превышает указанный километраж). Однако, если Вы в основном ездите в большом городе либо в районах с большим количеством пыли, то меняйте масло каждые 10000 км.

Как менять масло в двигателе Форд?

Я хотел бы дать Вам несколько советов по поводу процедуры замены масла. Сливать масло нужно с прогретого двигателя. Когда оно теплое, то сольется большее количество, а холодное масло напротив — осядет на дне картера.

Естественно остатки старого масла неблагоприятно влияют на новое, и оно намного быстрее портится.

Поэтому лучше всего заменять масло непосредственно сразу же после поездки, или если такой возможности нет, сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом уже сливать масло.

Важно помнить, что новое масло должно быть такой же марки, что и старое. Однако если вы все же решили поменять марку, то после слива старой рабочей жидкости промойте систему смазки.

Замена масляного фильтра

Замена масла Ford должна сопровождаться также заменой масляного фильтра. Фильтр заменяется таким образом:

  • Машина ставиться на эстакаду либо яму;
  • Снимается защита мотора;
  • Под фильтр ставится тара, а затем специальным ключом слегка отворачивается фильтр и после этого откручивается руками. Проявляйте осторожность! Потекут очень горячие остатки масла, и они могут обжечь вас, если вы собираетесь проводить эту процедуру самостоятельно;
  • Проверяется старый фильтр на наличие уплотнительной резинки.
  • Берется новый фильтр, его уплотнительная резинка смазывается новым моторным маслом, а затем прикручивается на место;

Замена масла в двигателе

После того, как процедура замены масляного фильтра окончена, можно приступать непосредственно к замене масла в Форд. Процесс замены протекает так:

  • Автомобиль ставиться на эстакаду либо яму;
  • Снимается защита двигателя;
  • Под картер располагается тара, в которую будет стекать масло (при этом важно помнить, что сначала напор будет сильным);
  • С помощью ключа ослабляется сливная пробка, а затем откручивается руками (опять-таки, как и при смене масляного фильтра следует быть осторожным — масло будет горячим);
  • После того, как все масло выльется, тряпкой протираются насухо все поверхности, и закручивается пробка.
  • В случае если, марка масла меняется, мотор необходимо промыть. Если же нет — этот пункт пропускается;
  • Заливается новое масло;
  • Закручивается заливная пробка и заводится двигатель, который должен работать до тех пор, пока не погаснет лампочка давления масла;
  • Пока двигатель работает, необходимо наблюдать, не протекает ли внизу масло;
  • Когда лампочка давления погаснет, следует заглушить мотор и щупом проверить уровень масла. Он должен находится примерно посередине между метками минимум и максимум. Если меньше — следует долить еще немного и повторить процедуру проверки.

Я настоятельно рекомендую регулярно проводить замену масла и лучше всего делать это в надежном автосервисе Форд — ведь хоть на словах данный процесс и выглядит несложно, для неопытного автолюбителя замена масла в двигателе Ford может обернуться множеством подводных камней.

В таком вопросе как замена масла на Форд, а также регулировка сход-развала, лучше обратится к профессионалам, знающим свое дело и регулярно проводящим подобную процедуру.

Не заменили масло вовремя?

Если же замена масла Форд не производится вовремя, то вы можете столкнуться с такими проблемами как ухудшающие смазывающие свойства, вследствие чего трение между движущими частями увеличивается и нагрузка на двигатель тоже.

Может сократиться ресурс двигателя, он будет перегреваться, что в конечном итоге может привести к неизбежному ремонту двигателя. Если Вы исключительно экономны и предпочитаете не менять масло «до последнего», знайте, что при движении на автомобиле со старым маслом значительно увеличиться расход топлива.

Так что выгоднее: вовремя заменить масло или переплачивать за бензин и ждать, когда выйдет из строя двигатель?..

Кроме того, при несвоевременно замене масла защита от коррозии внутри двигателя уменьшается, а продукты износа и сгорания начинают скапливаться внутри двигателя и забивать масляные каналы. Все это может в итоге привести к необходимости капитального ремонта двигателя, а это достаточно дорогая процедура и намного дешевле менять масло вовремя.

Сколько стоит поменять масло в двигателе Форд?

Стоимость замены масла у Форд зависит от марки масла, от его типа, а также от конструктивных особенностей конкретной модели Форд.

ЦЕНЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ФОРД

Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

Остались вопросы? — обсудить на форуме

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-masla-v-dvigatele

Замена масла форд фокус 3 — Авто-мастерская онлайн

Если вы, выбирая автомобиль, обратили внимание на «Форд Фокус 3» хэтчбек, вряд ли вы сможете удержаться от такого классного приобретения. Автовладельцы такой «железной лошадки» активно расхваливают машину, акцентируя внимание на её надёжности, отличных технических характеристиках.

 Двигатель «Форда» вообще «сражает наповал», поскольку является невероятно классным агрегатом. Он может прослужить весьма продолжительное время, если только уделять его профилактике достаточное внимание.

 Производитель сопровождает каждое новенькое авто гарантийными обязательствами, благодаря чему во время гарантийного срока масло при необходимости меняют специалисты станции технического обслуживания.

Для старых автомобилей Ford Focus 3 моторное масло следует заменять чаще.

Однако вам нужно настроиться на то, что по истечении гарантийного срока вся «забота» об авто ляжет именно на ваши плечи.

Поэтому нужно научиться осуществлять замену моторного масла, разбираться, сколько масла лить в двигатель вашего любимого автомобиля «Форд Фокус 3» хэтчбек.

 Мы готовы выступить в качестве гида и организовать вам своего рода «информационную экскурсию», рассказать подробно о процессе замены моторного масла в двигателе.

Замена масла

Чтобы научиться осуществлять максимально качественно манипуляции, связанные с заменой расходных материалов, можно прислушаться к нашим советам, а можно изучить техническую инструкцию производителя. Поскольку мы даём вам готовые рекомендации, вам не нужно будет перелистывать страницы, вам будет нужно только внимательно прочитать всё то, что мы вам предлагаем.

Когда пора менять

Моторная масляная жидкость не сливается просто так. Существуют определённые правила, зная которые, будет легко вычислить момент, когда возникает острая необходимость в замене масла в «Форд Фокус 3». Производитель рекомендует ориентироваться по двум основным параметрам:

  • пробегу вашей «железной лошадки»;
  • времени эксплуатации авто.

Первоначально следует ориентироваться именно на первый параметр. Как только ваше авто преодолеет пятнадцать тысяч километров, вы должны будете провести замену моторной жидкости.

Однако все по-разному эксплуатируют свои автомобили. Одни предпочитают крайне редко совершать выезды, а другие не могут прожить даже дня без транспортного средства. Соответственно, при такой эксплуатации пятнадцать тысяч километров может быть пройдено в течение нескольких месяцев. Если вы тоже являетесь именно таким автовладельцем, тогда вам нужно будет проводить замену масла один раз на год.

Чем «старше» становится автомобиль, тем чаще полезно совершать замену моторной жидкости, поскольку на его техническом состоянии негативно отражаются:

  • высокая влажность;
  • сильная загазованность;
  • плохое качество топлива;
  • сложные эксплуатационные условия;
  • продолжительные простаивания в пробках (работа на холостом ходу).

Как проверить уровень и состояние масла

Не спешите вступать с нами в спор, утверждая, что кое-кто из ваших знакомых проделывал такие манипуляции чаще, чем один раз в год. Такое, действительно, возможно, но только при одном из условий.

В частности, если по каким-то причинам даже незначительный объём масляной жидкости вытекает из двигателя авто, нужно быстро восполнять такую недостачу. Это очень важно, в противном случае движок вашего «железного друга» просто заклинит.

Уж поверьте, проводить ремонт гораздо сложнее, вряд ли вы справитесь самостоятельно. К тому же за ремонт придётся расплатиться большой суммой денег.

Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуем периодически проводить проверку уровня масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус 3». Не тревожьтесь, проводить её совсем несложно, вы легко справитесь с такой технической задачей.

В передней части движка находится специальный щуп. Его сначала извлеките, вытрите насухо, удалив масляные следы. После этого погрузите щуп в отверстие, сразу выньте и обратите внимание, где находится масляный след.

Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, которые вы легко обнаружите на поверхности щупа. Нижняя отметка указывает на минимально допустимый объём масла, а верхняя – на максимальный.

Если масляный след оказался ниже допустимого объёма, следует незамедлительно долить недостающее количество.

Какое моторное масло лучше выбрать

Не следует заливать в «Форд Фокус 3» масло, которое льёт в своё авто, например, сосед по гаражу, даже если вы знаете, что он приобретает всегда только самые лучшие качественные материалы. Разные автомобили предпочитают разные моторные масла.

По этой причине вы просто обязаны запомнить, какое масло рекомендует производитель, чтобы обеспечить качественную работу движка. Посещая автомагазин, обратите внимание на канистры с номерами 15595E или 14E8BA. Если их несколько, попросите консультанта или сами изучите каждую канистру.

Вам нужно найти масло, вязкость которого будет либо SAE 5W30, либо SAE 5W20.

Попытаемся вам объяснить, в чём различие этих двух моторных масел. Жидкость для двигателя 5W20 имеет допуски для использования в регионах, в которых бывают и холодные зимние дни, и знойная жара. Если приходится часто эксплуатировать авто при сильных заморозках, тогда лучше отдать предпочтение такому маслу, как SAE 0W20. А вот в условиях постоянной чрезмерной жары лучше приобретать такую разновидность моторной жидкости, как SAE 5W30.

Канистры в автомагазинах могут быть разными. Если объём движка вашего авто 1,0, тогда вполне достаточно будет приобрести четырёхлитровую канистру. Если же объём движка 2,0, тогда лучше взять масло с большим запасом, поскольку вам потребуется вливать более пяти литров.

Даже те владельцы, которые исправно маслом-официалом заливают двигатель, не обойдутся приобретением только этой расходной жидкости. Вам нужно ещё обзавестись рекомендованным масляным фильтром.

В мануале к вашему авто легко найти таблицу, опираясь на которую, учитывая технические параметры, вы найдёте вариант предпочитаемого для приобретения фильтра.

Особенности замены

Итак, процесс замены отработанного масла в двигателе «Форд Фокус 3» начинается с прогона автомобиля. Важно, чтобы движок вашей «лошадки» хорошо разогрелся, позволив повысить температуру и самой масляной жидкости.

Разогретое масло будет легче вытекать, а холодное будет чрезмерно тягучим, поэтому процесс будет усложняться и вообще может стать трудновыполнимым. После прогона загоните автомобиль на яму, снимите пыльник, защиту картера. Это позволит вам добраться до фильтра, безусловно, вы его тоже снимите.

Теперь вы обнаружите сливную пробку, открутите её и быстро подставьте заранее подготовленную ёмкость.

Всё нужно делать быстро, но предельно аккуратно. Не забывайте, что масло очень горячее, его брызги могут спровоцировать сильные ожоги.

Не рекомендуется сразу же открывать заливное отверстие и извлекать щуп, поскольку это приведёт к увеличению масляной струи. Как только масляная жидкость прекратит вытекать, закрутите сливное отверстие, вытрите хорошенько всё вокруг, только после этого устанавливайте новый фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-ford-fokus-3.html

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. +

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал Ford Focus III 2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008 Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/ford-focus-3/

Как часто надо менять масло в двигателе

Регулярная замена масла двигателя, это залог долгой службы вашего автомобиля. Вы же наверняка тысячу раз слышали эту прописную истину и придерживаетесь ее?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак как часто надо менять масло в автомобиле Форд? Масло с какой вязкостью надо заливать? Масло какого производителя лить в свой Фокус или Мондео?

Меняйте масло не реже одного раза в 10.000 км

Ну не стоит верить производителям и делать замену масла раз в 20.000 км, не стоит! Это может выйти боком вам уже к 60.000 км. Современные двигатели очень технологичны и сильно нагружены, особенно это касается турбированных бензиновых моторов с малыми объёмами.

Кроме технической сложности не стоит еще забывать и про другой (подзабытый обычными автомобилистами) показатель — моточасы. Мы живем не в Южной Америке и в нашей стране холодно от 5 до 9 месяцев в году.

А что мы делаем в машине зимой, когда не едем на ней? Правильно, греемся на холостых оборотах! При этом двигатель совершает почти ту же работу, что и при езде, но на одометре не капают километры. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу.

Какую вязкость выбрать?

Тут вариантов много, но по большому счету практически все современные двигатели, работающие в усредненных условиях, любят стандартные 5w30, 0w30 и 5w40. Если быть честным, то обычный автовладелец никогда не увидит разницы между этими вязкостями.

Все, что забивают нам в голову маркетологи от производителей масел, это, по большому счету, лукавство. Для обычных городских автомобилей тут разницы нет. Смело лейте масло с вязкостью, рекомендованной для вашей машины и не придумывайте себе проблем, покупая «гоночные» масла с низкой вязкостью.

Результат будет только в вашей голове. Написано 5w30? Лейте 5w30.

Какой марки масло заливать в Форд?

Можно сказать, что владельцам Форд в этом вопросе повезло. Масло, которое заливается производителем (Castrol) рекомендованных вязкостей 5w30 и 0w30 зарекомендовало себя отлично при условии регулярной замены.

В этом вопросе владельцам Фордов можно спать спокойно. Чего нельзя сказать о владельцах более дорогих брендов автомобилей, но это уже тема для обсуждений на тематических форумах.

Наша рекомендация владельцам автомобилей Форд — смело лейте рекомендованное масло и не ломайте голову.

Есть еще один важный нюанс! В России сейчас огромное количество поддельного масла, Вы себе даже не представляете насколько оно заполонило полки даже крупных торговых сетей. Главные потребители такого масла те, кто скрупулезно ищет «самое дешевое масло». Помните, скупой платит дважды! Мы еще напишем отдельный обзор по некоторым подделкам, которые попадали к нам в руки.

Источник: https://2bro-service.ru/article/kak-chasto-nado-menyat-maslo-v-dvigatele

Ford Focus 3 поколения масло для двигателя

Третье поколение популярного автомобиля от концерна Форд было представлено публике на автошоу в Детройте в 2010 году.

Прямой последователь предшественника, Фокус 3 использовал его доработанную платформу в сочетании с новым «кинетическим» дизайном, отличающимся наличием ломаных линий, замысловатых кривых форм и острых граней.

Кроме того, Фокус получил обновленную линейку двигателей с разными техническими характеристиками. Дальше будет рассмотрено, какое масло и сколько лить в данные моторы.

Под капотом седана, хэтчбека и универсала спрятаны одинаковые силовые установки, однако в отличие от Ford Focus II, теперь базовая комплектация начинается со 105-сильного 1.6-литрового агрегата (раньше это был движок с объемом 1.4 литра). Гамма силовых агрегатов лишилась модификации на 1.8 литра и теперь после 1.

6 идет сразу установка с 2 литрами и 150 л.с. в активе. Двигатели стали более экономичными и расходуют на 100 км в среднем от 5.6 до 6.7 литра бензина в смешанном цикле. Работают они в паре с МТ или роботизированной коробкой. Дизельная версия (140 л.с.

) была доступна только до 2013 года, после чего в связи с отсутствием спроса производитель от нее отказался.

В 2014 году Форд провел рестайлинг Фокуса 3, в результате которого автомобиль получил улучшенное оснащение и обновленный внешний облик (переделаны задняя и передняя часть), а также новую систему амортизации. В Россию новинка поставлялась с 3 видами бензиновых моторов: один на 1.5 литра (150 л.с.) и два – на 1.6 (105 и 125 л.с.).

По динамике – автомобиль с двигателем 1.5 берет первую сотню за 9.2 секунды (на 1.6 – за 12.4-13.2 секунды), максимальная скорость – 210 км/час. Сегодня Фокус 3 лишен простых версий и является функциональной, солидной и дорогой покупкой. Повышение цены на базовую комплектацию привело к росту спроса на модель на вторичном рынке.

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Источник: https://maslogid.com/ford-focus-3-pokoleniya-maslo-dlya-dvigatelya/

Заправочные объемы форд фокус 3 с 2010 года — Авто Портал

Третье поколение этих автомобилей начало свой выпуск с декабря 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле.

Форд начал выходить с шестью вариантами силовых установок, пять из них работают на бензине, один на дизельном топливе. Форд фокус 3 объем двигателя 1.6 литра серии Duratec имеет наибольшую популярность.

В версиях ST устанавливают мощный мотор с турбонаддувом EcoBoost, объёмом 2 литра, мощностью 249 лошадиных сил.

Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.

Двигатели форд фокус 3 серии

Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.

Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил — серии Duratec Ti-VCT с изменёнными фазами газораспределения. Тогда как 2,0 литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.

Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

  • Объём двигателя — 1.6;
  • Мощность — 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 141 Нм;
  • Максимальная скорость — 170 км/час;
  • Разгон до сотни — 14.3 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.

Характеристики 1.6 Duratec (105):

  • Объём силовой установки — 1.6;
  • Мощность — 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 150 Н/м;
  • Максимальная скорость — 187 км/час;
  • Разгон до сотни — 12.3 (механическая коробка) секунд, 13.1 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.

Характеристики 1.6 Duratec (125):

  • Объём мотора — 1.6;
  • Мощность — 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 159 Н/м;
  • Максимальная скорость — 198 км/час;
  • Разгон до сотни — 10.9 (механическая коробка) секунд, 11.7 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.

Характеристики 2.0 Duratec (150):

  • Объём двигателя — 2.0;
  • Мощность — 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 202 Н/м;
  • Максимальная скорость — 204 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.2 (механическая коробка) секунд, 9.3 (автомат) секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (механическая коробка), 6.4 (автомат) литра на сотню.

Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)

Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.

Характеристики 2.0 EcoBoost (249):

  • Объём силовой установки — 2.0;
  • Мощность — 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 360 Нм;
  • Максимальная скорость — 248 км/час;
  • Разгон до сотни — 6.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.

Данный агрегат устанавливают на автомобили с роботизированной трансмиссией.

Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):

  • Тип дизель Common Rail;
  • Объём — 2.0;
  • Мощность — 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия — 16:1;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 оборотах в минуту;
  • Максимальная скорость — 205 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/трасса — 6,8/4,4 литра на сотню.

Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.

Масло в двигателе форд фокус 3

Данная модель, это современный высокотехнологичный автомобиль, не удивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а так же, сколько масла в двигателе форд фокус 3. Попробуем разобраться.

В целом, масло представляет собой вещество, которое включает в состав присадки, синтетические добавки, смеси и остаточные вещества. Как правило, применяются синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до —25°С.

Правильная эксплуатация автомобиля позволит служить маслу долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Оно содержит все элементы двигателя в чистоте, обеспечивает их правильную работу, а подбирая его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности мотора.

Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3

В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.

Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее.

Основные предъявляемые требования следующие:

  • Стабильность при изменении температур;
  • Возможность запуска в холодную погоду;
  • Сохранять свои свойства длительное время;
  • Превосходные моющие качества;
  • Возможность препятствовать коррозии;
  • Небольшой расход;
  • Не давать образовываться пене;
  • Совместимость со всеми материалами;
  • Стабильность, способность к уменьшению износа

Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:

Год Уровень вязкости Бензин Дизель Вид Производители
всесезонное зима лето
2011 10W/5015W/405W/40 0W/405W/50 20W/4025W/50 SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, XADO, Valvoline, ZIC, Gt-Oil
2012 10W/4015W/40 0W/400W/50 20W/4025W/40 SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, XADO, ZIC
2013 10W/4015W/4015W/50 0W/400W/50 20W/4025W/40 SN CJ/4 синтетика Mobil, Castrol, SHELL, XADO,

Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом — изготовителем для автомобилей форд фокус 3.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/avtopravo/zapravochnye-obemy-ford-fokus-3-s-2010-goda.html

Как правильно поменять масло в двигателе Форд Фокус 3 своими руками

На сегодняшний день Форд Фокус третьего поколения первых лет выпуска уже успел покинуть гарантийный период. В этом случае вопрос для Форд Фокус по замене масла в двигателе непосредственным владельцем становится актуальным. При правильном проведении последовательности операций, силовой агрегат сохранит долгое время работоспособность и максимальную отдачу.

Замена масла на Форд Фокус 3

Периодичность замены моторного масла

Ford Focus 3

Периодичность проведения операции по замене масла на Форд Фокус 3 установлена регламентом проведения технического обслуживания. Производитель нормирует этот показатель по двум критериям:

  • временному интервалу;
  • пробегу автомобиля.

Начальным критерием признан пробег, где очередная замена масла Фокус 3 проводится каждые 15 тыс. км. Этот показатель одинаков для разных моторов, устанавливаемых на автомобиль. Если указанный пробег владелец не преодолевает в течение года, то начинает действовать второй критерий – правило ежегодной замены. Такую замену лучше делать после зимы.

Водителю послегарантийного автомобиля стоит задуматься о снижении межсервисного интервала, с которым меняется моторное масло для Форд Фокус 3.

Основанием для такого решения может стать один или несколько из действующих факторов:

  • сложные условия эксплуатации с позиции нагрузки на двигатель;
  • влияние внешних условий – высокая влажность, запыленность и загазованность воздуха;
  • не качественное топливо, заправляемое в бак.

При таких условиях эксплуатации значительно ухудшаются рабочие характеристики масла. Опытные владельцы автомобилей этой категории снижают пробег до очередной замены до 10-12,5 тыс. км.

Подбираем масло для  Форд Фокус 3

Для гарантийных автомобилей, а также утративших такую гарантию производитель рекомендует использовать оригинальный состав.

Моторное масло Castrol Magnatec Professional E

Для бензинового мотора спецификация масла обозначена как «WSS-M2C948-B» класса 5W-20. Выбор альтернативного варианта основан на поборе масла с равнозначным значением спецификации. Здесь выделяется масло на Форд Фокус 3 Castrol Magnatec Professional E.

Для дизельных моторов базово используется масло, известное под именем Ford Formula F. Это масло имеет спецификацию WSS-M2C913-C и показатели 5w-30. Этот сорт масла для Форд Фокус считается также альтернативным составом для использования в бензиновых моторах.

Моторные масла других производителей используются при подтверждении аналогичного допуска с рекомендованным показателем для установленного типа двигателя.

Выбор сменного фильтра

Выбор фильтра перед заменой масла на Форд Фокус прямо сказывается на качестве очистки моторного масла, и продолжительности работы двигателя. Количество предложений по этой позиции сделает выбор фильтрующего элемента нелегким.

Масляный фильтр Форд Фокус 3

Замена масла на Форд Фокус 3 связана с уточнением кода обозначения двигателя. За годы выпуска машина получила разные не только по объему силовые агрегаты, но и с разной степенью форсировки. Стоит напомнить основные модификации:

  • бензиновый мотор 1,5 (EcoBoost) – мощность 150 и 180 л. с.;
  • младшая разновидность мотора EcoBoost (1,0 л) со 100 125 л. с.;
  • известный бензиновый агрегат – 1,6 (от 85 до 125 л. с.);
  • дизельный мотор – 1,5 и 1,6 л, выдающие 95, 115 или 120 «лошадей»;
  • дизельный турбомотор 2,0 с мощностью до 150 л. с.

При подборе фильтра, размеры расходной детали отличаются с учетом названного кода. Сделать это получится при помощи технических документов на автомобиль, или через VIN-номер конкретной модификации машины. Учитывайте, что размер сменного элемента определяет объем помещаемого мала, скорость фильтрации и крепление к установочному гнезду.

Порядок проведения замены масла

Слив масла с двигателя Форд Фокус 3

При выборе способа замены масла для Форд Фокус 3, учитывайте все преимущества каждого из используемых алгоритмов. Традиционно, при использовании экспресс способа, экономится время, пользователю не приходится возиться с инструментом.

При этом качественно выполнить настоящую операцию технического обслуживания системы смазки удается не каждому автосервису. Обратной стороной такого алгоритма могут стать определенные недостатки:

  • неполное удаление «отработки» или густых отложений из системы;
  • смешивание свежего состава с не удаляемым объемом;
  • невозможность оценки отработанного моторного масла.

По этой причине при замене на Форд Фокус 3 масла самостоятельно пользователи прибегают к сливу масла через сливное отверстие в картере двигателя. Этот процесс отличается несколько большими временными затратами, но при этом позволит все работы провести самостоятельно с требуемым качеством.

До начала работ позаботьтесь о наличии емкости, необходимой для слива «отработки». Объем системы смазки без учета расхода масла на угар принимаем следующим:

  • моторы до 1,5 л включительно – до 4 л;
  • моторы от 1,6 л — 4,2 л;
  • мотор 2,0 л – более 5,6 л.

Дополнительно до выполнения на Форд Фокус 3 замены масла в двигателе обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Сливная пробка масла двигателя Форд Фокус 3

    Уплотнительное кольцо сливной пробки. При замене рекомендуется устанавливать новое уплотнительное кольцо без учета состояния ранее установленной детали.

  2. Для отворачивания сливной пробки подготовьте торцевой ключ или головку размерности «13», а для откручивания фильтра – специальный захватывающий ключ.
  3. При установке защиты картера также подготовьте ключи и крестовую отвертку для снятия такой защиты.
  4. Для заливки свежего масла следует использовать обычную воронку, не используемую для других целей.
  5. Средства индивидуальной защиты – перчатки, а также ветошь подготовьте также заранее.

Начало работ, когда требуется заменить моторное масло Форд Фокус 3, проводят после остановки двигателя с 15-минутной задержкой. Маслу дают возможность немного остыть и стечь в поддон. Машину размещают на ровной площадке над смотровой ямой.

Далее работы проводят по следующему алгоритму:

  • Заливка нового масла в Форд Фокус 3откручиваем заливную горловину;
  • откручиваем сливную пробку, дают время стечь маслу полностью;
  • отворачиваем масляный фильтр;
  • заворачиваем сливную пробку и масляный фильтр, предварительно смазав резиновый поясок свежим составом;
  • заливаем свежее масло в систему.

Важно: при наворачивании фильтра не прикладывайте сверх усилий. Обычного ручного усилия будет достаточно.

При пробном запуске Форд Фокус 3 замена масла будет считаться оконченной после погасшей контрольной лампы.

Источник: http://driving24.ru/osnovnye-pravila-zameny-masla-na-ford-fokus-3/

Компетентная замена масла на Форд Фокус 3 и масляного фильтра

Столь распространенная процедура, как замена масла на Форд Фокус 3 является регулярной и обязательной. Это, кстати, относится не только к линейке FF, но и к любому автомобилю. Эксплуатация транспортного средства невозможна без двигателя, а двигатель просто не может исправно функционировать без качественной смазки. И именно моторное масло является столь необходимым смазочным компонентом любого силового агрегата.

Меняется смазка в ДВС исключительно согласно регламенту, а при тяжелых условиях эксплуатации даже чаще, чем рекомендует производитель. Главное в процессе замены это:

  • использование качественного оборудования;
  • правильный подбор смазки;
  • установка качественного масляного фильтра;
  • соблюдение рекомендаций завода-изготовителя.

Наша мастерская меняет моторное масло в автомобилях Форд Фокус 3 с гарантией! Все, что вам нужно – это записаться на удобное для вас время. В течение 20 минут смазка в двигателе вашего авто будет заменена.

Замена масла на автомобиле Фокус 3 — почему она так важна?

На автомобиле Форд Фокус 3 замена масла производится, согласно регламенту, раз в 15 тысяч километров пробега или не реже раза в год. Но почему указываются столь точные цифры, неужели нельзя пропустить одну замену?

Начнем с того, что смазка – это вещество, которое гарантирует:

  • стабильную работу двигателя;
  • длительный ресурс агрегата;
  • нормальную рабочую температуру;
  • защиту внутренних компонентов от коррозии и т.д.

При этом чем свежее и качественнее смазка, тем лучше оно справляется со своими задачами, тем более комфортно работается силовому агрегату.

Важность регулярной замены исходит именно из этого: хорошая смазка увеличивает ресурс двигателя, помогает ему в работе и обеспечивает комфортный запуск и функционирование в жару и минусовые температуры. Чем дольше ходит смазывающее вещество, тем ниже его эксплуатационные характеристики. Соответственно, менять смазку необходимо регулярно и своевременно. Разберем функции моторного масла более подробно.

Прежде чем заменить масло, узнай, какие функции оно выполняет

Итак, мы разобрались, почему важна своевременная замена. Но масло Фокус 3, как и на любом автомобиле выполняет целый ряд важнейших функций и их обязательно нужно знать:

  1. Смазывающая функция. В любом двигателе имеется огромное количество элементов, которые постоянно находятся во взаимодействии. Разумеется, им нужен смазочный материал, чтобы они не перегревались и долго служили. Именно этой смазкой и является моторное масло, создающее тончайшую пленку на поверхности металла.
  2. Протекционная функция. Пленка, о которой мы говорили выше, надежно защищает металлические элементы от коррозии. Это очень важно, ведь все внутренние элементы силового агрегата постоянно находятся под воздействием негативных факторов.
  3. Температурная функция. Качественная смазка стабилизирует температуру внутри двигателя, охлаждая излишне нагретые элементы и прогревая те, что еще не обрели нужную температуру.
  4. Очищающая функция. Смазка очищает все мельчайшие каналы ДВС и поверхности подвижных элементов от нагара, мелких частиц и других элементов, которые так или иначе попадают внутрь. С потоком смазки эти загрязнители выводятся и оседают в масляном фильтре.

И именно о таком компоненте, как масляный фильтрующий элемент и пойдет речь в следующей части нашего материала.

Замена масляного фильтра Форд Фокус 3 и роль этого элемента

ВНИМАНИЕ! Наши специалисты настоятельно рекомендуют производить замену масляного фильтра Форд Фокус 3 одновременно с заменой смазки в ДВС. Это гарантирует качественную работу системы и позволит сохранить свойства масла на протяжении длительного времени.

Поговорим о роли фильтра. Мы уже уяснили, что смазка в двигателе работает одновременно с ним. Она безустанно циркулирует по самым отдаленным каналам силового агрегата, выполняя все свои функции и обеспечивая рабочее состояние системы.

Соответственно, смазка также подвергается температурным нагрузкам и загрязнению.

В связи с этим и существует такой элемент, как масляный фильтр, который очищает масло от примесей и разбивает сгустки, положительно сказывается на консистенции смазки. Иными словами, фильтрующий элемент – это отличный помощник, сохраняющий оптимальное состояние смазки.

Как производится замена масла на Форд Фокус 3

Смазка в двигателе меняется по примерно одному и тому же сценарию на любых автомобилях, за некоторыми исключениями, связанными с индивидуальными особенностями конкретных моделей.

  1. Подготовка к замене. На этом этапе производится снятие всех элементов, мешающих доступу к сливной пробке и масляному фильтру. Как правило, это защита двигателя. Подготавливается необходимое для замены оборудование. Если есть необходимость, производится промывка двигателя специальной присадкой, добавляющейся в масло.
  2. Слив старого масла. Тут все просто – на любом ДВС имеется сливная пробка. При ее демонтаже масло под воздействием силы тяжести начинает выходить из двигателя в специально подготовленную емкость. После того, как масло слито, при помощи специального вакуумного инструмента из поддона удаляются остатки смазки, находящиеся ниже уровня сливной горловины.
  3. Промывка двигателя промывочным маслом. Если существует потребность, то двигатель может быть промыт при использовании специальной минеральной смазки, которая впитывает в себя все отложения и остатки старого масла. Она заливается через маслозаливную горловину. Затем, в соответствии с рекомендациями производителя очищающего вещества автомобиль эксплуатируется. Затем, по аналогии с пунктом 2, промывка сливается.
  4. Замена фильтра. Фильтр меняется достаточно просто – старый откручивается, и с рекомендуемым усилием вкручивается новый.
  5. Заливка новой смазки. Свежее масло заливается в маслозаливную горловину в объеме, соответствующем рекомендациям производителя.
  6. Финальный этап – удаление излишков масла с поверхности двигателя, установка защиты и т.д.

ВАЖНО! Обратите внимание, что лучше всего производить замену в сервисе. Услуга эта не столь дорога, но очень важна, ведь если максимально не удалить остатки старого масла из двигателя и не соблюсти все регламенты по процедуре замены, эффективность этого действия может быть крайне низкой.

Замена масла Фокус 3: подбор

Перед многими автолюбителями встает вопрос о том, какое масло выбрать, ведь его на рынке представлено великое множество. Правильный ответ может быть только – смазка, используемая в двигателе, должна на 100% соответствовать рекомендациям завода-изготовителя!

Автомобили марки Форд Фокус 3 являются долговечными и надежными, но сделать их еще более устойчивыми к негативным факторам позволит соблюдение всех рекомендаций концерна. Это касается, кстати, любого авто.

Подбирается смазка по определенным критериям – показателям вязкости и температурным показателям. Некоторые производители рекомендуют конкретные бренды, но сегодня часто встречаются подделки, поэтому первое, что вам нужно – это убедиться в надежности поставщика смазки.

Следующий шаг – это подбор конкретного типа масла в соответствии с указанными в технической документации к авто параметрами смазки.

Последствия неправильно подобранного масла или несвоевременной замены

К сожалению, последствия малейших ошибок при подборе и замене масла могут привести к серьезным последствиям.

Разберем последствия характерных оплошностей:

  • несвоевременная замена масла – сильный удар по внутренним поверхностям частей ДВС с возможным выходом из строя сальников, уплотнителей и т.д.;
  • неправильный подбор масла – выход из строя резиновых уплотнителей, затрудненный пуск двигателя, поломка двигателя;
  • заливка некачественного масла – нестабильная работа ДВС, полный выход из строя силового агрегата;
  • регулярная некачественная замена масла – постепенный износ внутренних частей двигателя.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать возможных проблем, обращайтесь только к проверенным специалистам. Хорошим примером квалифицированной мастерской является наш автосервис, предоставляющий гарантию на все виды услуг.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Мы уже много лет работаем с автомобилями линейки Ford Focus всех поколений, наряду со всеми остальными марками. Наш сервис оснащен самым современным оборудованием, позволяющим быстро и качественно производить замену смазки в вашем автомобиле.

При этом мы предоставляем:

  • помощь в подборе масла;
  • широкий выбор смазки в наличии;
  • гарантию на данную процедуру;
  • необходимые документы и т.д.

Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, а высокая клиентоориентированность сделает сотрудничество взаимовыгодным и приятным. Просто свяжитесь с нами и запишитесь на любое удобное для вас время!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kompetentnaya-zamena-masla-na-ford-focus-3-i-maslyanogo-filtra/

Замена масла в МКПП Форд Фокус 3

Современный легковой автомобиль Ford Focus 3 оснащен механической коробкой передач. Устройство коробки подобного типа позволяет производить сервисное обслуживание своими руками в условиях гаража без привлечения квалифицированных механиков СТО.

Автовладельцу достаточно овладеть необходимыми навыками по диагностике и замене масла в картере коробки передач.

 Замена масла в коробке Форд Фокус 3 осуществляется в соответствии с рекомендациями, подробно изложенными в руководстве по эксплуатации данного автомобиля.

Когда менять масло ATF в МКПП

Замена масла в КПП Форд Фокус 3 производится в зависимости от степени интенсивности эксплуатации машины. Смазка, залитая в картер коробки передач на заводе-изготовителе, обладает наилучшими характеристиками и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля. Однако, сложные погодные условия и плохое качество отечественных дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы транспортного средства.

Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает основные технические характеристики и полезные свойства. Не существует однозначного ответа, когда потребуется менять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько литров подготовить для полной либо частичной смены смазочного материала.

Совет: После пробега, равного 25 000 км рекомендуется регулярно проверять уровень, а также контролировать внешние данные и консистенцию трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.

Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Это мероприятие необходимо, т. к. фрикционные накладки сцепления быстро истираются, продукты износа попадают в масло, скапливаются в каналах, топливном фильтре.

Какое масло заливать в коробку передач автомобиля Ford Focus 3

Правильный выбор подходящего масла для МКПП Форд Фокус зависит от технических и эксплуатационных характеристик смазочного материала. В сервисной книжке по обслуживанию данного автомобиля имеются четкие рекомендации по предпочтительным маркам трансмиссионного масла. Для Ford Focus 3 чаще всего используются оригинальные вещества с параметрами, которые соответствуют стандартам SAE 75W-90 или WSS M 2C919-Е от фирмы-производителя General Motors.

  Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265

Сколько масла требуется для замены в МКПП Форд Фокус 3? Исходя их технических данных трансмиссии, в данную коробку передач входит 2,3 литра свежей смазочной жидкости.

Подготовка к замене масла

Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 нужно подготовить необходимые расходные материалы и приспособления:

  • Порцию новой рабочей жидкости в количестве 4 л.
  • Инструменты – ключи, многогранники.
  • Ведро или таз для сбора старого масла.
  • Шприц для заправки смазочного состава.
  • Салфетки х/б.
  • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

Процесс замены масла

Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

  • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
  • снять поддон;
  • установить емкость под сливное отверстие;
  • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
  • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
  • закрутить пробку слива;
  • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
  • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
  • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
  • заправить новое масло;
  • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

Источник: https://motoran.ru/transmisii/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как правильно менять летнюю резину на зимнюю

Закрыть