Как мыть машину на мойке зимой

7 советов по мойке машины зимой

Как мыть машину на мойке зимой

Автомойка зимой — мыть чаще, как можно реже или совсем не мыть автомобиль? Мы отвечаем на самые важные вопросы о зимней мойке автомобилей. Вы узнаете, как часто нужно мыть вашу машину, когда мыть и где, а также ответы на другие вопросы, которые часто возникают у автомобилистов в зимнее время. 

Есть много мнений относительного правильного ухода за автомобилем зимой. Кто-то считает, что мыть зимой лучше только в автоматических мойках. Причем как можно чаще. Кто-то наоборот считает, что машину лучше мыть самостоятельно на обычных мойках вручную.

Причем как можно реже. Есть и такие автолюбители которые считают, что зимой машину мыть нельзя, поскольку любая мойка в зимнее время это риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова.

Кто же прав? Давайте разберем, ответив на самые важные вопросы о зимней мойки автомобиля.

Как часто нужно мыть машину через в зимний период?

Согласно многочисленным исследованиям, во многих странах в зимнее время автомобиль нужно мыть также часто, как и в летние месяцы. В первую очередь машину нужно мыть для того чтобы в пасмурную погоду авто было более заметнее на дороге, поскольку в снегопад, в метель или дождь грязный автотранспорт часто менее заметен на дороге.

Теоретически грязный автомобиль имеет больше рисков оказаться в ДТП. Правда после того как в ПДД обязали всех водителей включать ближний свет фар видимость транспортных средств на дорогах стало намного лучше. Также стоит напомнить, что согласно действующим ПДД вас могут оштрафовать за грязные номерные знаки. Штрафа за грязный автомобиль в Российском законодательстве нет. Но сотрудники ДПС часто привлекают водителей за грязные автомобили по следующем основаниям:

  • — часть 1 статьи 12.2 КоАП РФ
  • — часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ

и даже:

Конечно, чаще всего сотрудники ГИБДД привлекают водителей к административной ответственности за грязные номера чем по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ и по совсем грозной статье 12.33 КоАП РФ, которая применима, наверное, только к грязным большегрузным грузовым автомобилям.

Но тем не менее имейте ввиду что если с вашей машины в буквальном смысле слетают куски грязи, то вы рискуете заплатить крупный штраф. 

Так что как только у вас появилось ощущение что ваш автомобиль слишком грязный отправляйтесь на мойку. 

Правда ли что соль или реагенты на дороге могут повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля?

В принципе и, да и нет. Утверждение о том что зимняя дорожная грязь которая содержит соленую щелочь оказывает агрессивное воздействие на краску автомобиль применимо только к тем автомобилям, у которых есть повреждения лакокрасочного покрытия: царапины, сколы или есть места на кузове с отслаиванием краски. 

Если же лакокрасочное покрытие автомобиля не имеет повреждений, то грязь с содержанием реагента не оказывает на кузов существенного влияния. Особенно если грязь содержащая химические дорожные противогололедные реагенты время от времени смывается на автомойке. 

То же самое касается и днища автомобиля, которое наиболее подвержено влиянию дорожных реагентов. Автопроизводители уже давно делают днища автомобилей с дополнительной защитой от солей реагентов, используя улучшенную защиту за счет оцинкованных листов металла. Так что коррозия кузова из-за реагентов — это проблема прошлого и касается старых автомобилей или авто с поврежденными участками краски кузова. 

Когда зимой нельзя мыть автомобиль?

Согласно исследованиям не стоит мыть автомобиль при минусовых температурах ниже -10 градусов по Цельсию. Лакокрасочное покрытие, как и кожа человека, очень чувствительна к экстремальным колебаниям температуры. Дело в том, что, когда вы приезжаете с мороза в автомойку вы как правило заезжаете в теплый бокс где плюсовая температура. В итоге происходит резкий перепад температуры, к которому очень чувствительно лакокрасочное покрытие машины.

Далее автомобиль подвергается обработки тёплой водой, что добавляет лакокрасочному покрытию дополнительную нагрузку из-за колебаний температуры.

Кроме того, не забывайте, что после теплой автомойки вы затем снова окажетесь на морозе, выехав за ворота. Произойдет еще раз резкий перепад температуры. Сами понимаете положительно это не отразиться на краске автомобиля. Не забывайте, что резкие колебания температуры также оказывают отрицательное воздействие и на резиновые и пластмассовые компоненты машины.

Да, конечно, после нескольких моек в сильный мороз вы вряд ли заметите на лакокрасочном покрытии кузова какие-либо изменения. Но со временем в долгосрочной перспективе последствия тепловых перепадов отразятся на краске кузова.

Но еще раз повторим что мойка машины в сильный мороз несет большую угрозу другим компонентам машины. Чаще всего страдают дверные замки, петли и различные уплотнения, которые могут повредится из-за резких колебаний температуры. 

Может ли автоматическая мойка повредить краску автомобиля?

В последние годы в нашей стране набирают популярность автоматические мойки автомобилей. Правда все равно в нашей стране по-прежнему большим спросом пользуются обычные мойки автомобилей на которых моют машины практически вручную. Почему же в нашей стране массово пока не распространены автоматические комплексы мойки транспортных средств, как например в Европе?

Все дело в том, что многие автовладельцы опасаются подобных моек из-за мифа о том, что автоматические мойки могут повредить лакокрасочное покрытие машины. Но на самом деле это действительно миф, если конечно речь не идет о недобросовестном владельце автоматической мойки, который вовремя не меняет щетки и другие компоненты оборудования, а также использует некачественную химию.

Но в большинстве случаев подобные мойки принадлежат крупным сетевым компаниям, которые не заинтересованы в плохих отзывах водителей и вовремя обслуживают автоматическое оборудование. 

Да, когда-то щетки автоматических моек действительно в некоторых случаях могли портить краску автомобиля. Это было связано с особенностью материалов из которых делали в старые времена подобные щетки.

Сегодня же все автомойки оборудованы современными щетками, созданные на основе полиэтилена (РЕ) — полиэтиленовый ворс, который не может повредить лакокрасочное покрытие машины. Правда для этого в идеале кузов машины должен подвергаться предварительной мойке, для того чтобы удалить с поверхности лакокрасочного покрытия грубую грязь.

На что стоит обратить внимание при заезде на автоматическую мойку?

Как правило, что вы должны сделать перед заездом в бокс автомойки написано на воротах. Правда не всегда. Тем не менее вы всегда должны знать, что вы должны сделать перед тем как заедете в бокс автоматической мойки.

Закройте все окна и люк автомобиля. Заблокируйте крышку топливного бака. Выключите стеклоочистители. Будьте внимательны поскольку во многих автомобилях установлен датчик дождя и щетки стеклоочистителя могут неожиданно включиться во время движения внутри автомойки. Поэтому вы должны полностью выключить дворники.

Также перед заездом в мойку удалите все следы снега и льда с кузова машины, поскольку в автоматической мойке они могут стать аналогом наждачной бумаги, оставив царапины на кузове, когда под давлением вода будет смывать грязь с кузова. 

Какая автомойка лучше — традиционная или автоматическая?

Существует множество мнений на этот счет. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все конечно зависит от качества предоставляемых услуг мойки. Испортить лакокрасочное покрытие вам могут и на обычной мойке, где используют для просушки кузова грязные тряпки содержавшие мелкий песок, который может повредить краску кузова.

Также все зависит от химии, которую применяют на мойке. Не редко, когда на дешевых автомойках владельцы стараясь увеличить прибыль используют некачественную дешевую автохимию, которая и влияет на лакокрасочное покрытие автомобилей.

В том числе, на некоторых мойках нарушают технологию мойки автомобиля. Например, самой частой ошибкой как на автомойках, так и на обычных мойках является игнорирование предварительной очистки кузова машины от грязи в результате чего существует риск повреждения краски кузова.

Поэтому приехав на мойку всегда контролируйте чтобы сотрудники мойки перед нанесением автохимии удаляли под давлением грубую грязь с кузова. Это же касается и автоматических моек, где перед основным циклом мойки автомобиль также должен подвергаться предварительной очистке от грязи. Иначе существует риск повредить лакокрасочное покрытие.

Так что не советуем вам заезжать на незнакомую малоприметную автомойку, где вашу машину могут повредить. Выбирайте только те автомоечные комплексы, которые вы знаете и которые имеют положительные отзывы. 

Стоит ли покрывать автомобиль воском?

В последние годы стало модным покрывать автомобили различными химическими и натуральными составами. Но это как правило обходится не дешево. Стоит ли тратить деньги на дополнительную обработку кузова? Здесь конечно каждый водитель должен решать самостоятельно.

Но стоит отметить, что недавно в Германии было произведено длительное исследование, которое показало, что в зимнее время покрывать автомобиль воском не имеет смысла.

Более важно следить за кузовом машины и в случае обнаружения сколов, царапин и других повреждений вовремя их устранять во избежании образования коррозии из-за воздействия влаги и дорожной соли.

Также не стоит покрывать воском автомобили, которые уже имеют участки ржавчины. В этом случае покрытие воском выброшенные деньги, поскольку воск не остановит ржавчину.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/519944-7-sovetov-po-avtomoyke-mashiny-zimoy.html

Как мыть машину зимой?

Как мыть машину на мойке зимой

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой неболь­шой ста­тье раз­бе­рём­ся, как мыть маши­ну зимой? Чисто­та авто­мо­би­ля важ­на не толь­ко в плане эсте­ти­ки, но так­же для без­опас­но­сти вожде­ния. На чистой машине хоро­шая обзор­ность, её луч­ше вид­но дру­гим участ­ни­кам дорож­но­го дви­же­ния. Зим­ний сезон харак­те­рен пони­же­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, что вызы­ва­ет неко­то­рые слож­но­сти и осо­бен­но­сти мой­ки авто. Давай­те сна­ча­ла раз­бе­рём­ся, нуж­но ли мыть маши­ну зимой.

Нужно ли мыть машину зимой?

Мой­ка маши­ны зимой выгля­дит непро­дук­тив­ным заня­ти­ем, так как сра­зу после неё авто­мо­биль будет сно­ва быст­ро загряз­нять­ся, как толь­ко выедет на доро­гу, осо­бен­но в сезон сля­ко­ти. Одна­ко, это оши­боч­ное мне­ние. Мыть авто зимой слож­нее, но наи­бо­лее важ­но.

На транс­пор­те накап­ли­ва­ют­ся соли, кото­ры­ми посы­па­ют доро­ги. Они воз­дей­ству­ют на лако­кра­соч­ное покры­тие раз­ру­ши­тель­но, уско­ря­ют появ­ле­ние кор­ро­зии. Соль вли­я­ет на кузов и эле­мен­ты под­вес­ки. Она начи­на­ет актив­но дей­ство­вать на тёп­лой пар­ков­ке или в отап­ли­ва­е­мом гара­же.

В силь­ный мороз их дей­ствие замед­ля­ет­ся.

Вос­ко­вые защит­ные соста­вы пере­ста­ют защи­щать, при силь­ном холо­де. Воск ста­но­вит­ся хруп­ким, его свой­ства ухуд­ша­ют­ся. Свой­ства силан­тов так­же могут ухуд­шать­ся при зна­чи­тель­ном похо­ло­да­нии. Полу­ча­ет­ся, что когда очень важ­на защи­та, она ухуд­ша­ет­ся. По этой при­чине, неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли раз­ра­ба­ты­ва­ют защит­ные про­дук­ты со спе­ци­аль­ным соста­вом, кото­рые спо­соб­ны выдер­жать моро­зы.

Таким обра­зом, мыть маши­ну зимой важ­но. Мой­те мини­мум один раз в две неде­ли или по мере её загряз­не­ния.

  • Конеч­но же, нель­зя мыть маши­ну в мороз. Вода будет замер­зать, кузов не будет успе­вать высох­нуть.
  • При не слиш­ком низ­кой мину­со­вой тем­пе­ра­ту­ре, мож­но помыть маши­ну горя­чей водой на ули­це, потом сра­зу загнать в гараж, где теп­ло. Там уже всё про­те­реть и про­су­шить. Так Вы избе­жи­те накоп­ле­ния луж внут­ри поме­ще­ния.
  • В целом же, что­бы мыть авто­мо­биль зимой необ­хо­ди­мо най­ти тёп­лое, сухое место. Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха долж­на быть выше + 5 гра­ду­сов по Цель­сию.
  • Налей­те тёп­лую воду, что­бы она не успе­ва­ла замер­зать при кон­так­те с холод­ны­ми кузов­ны­ми пане­ля­ми. Про­хлад­ная будет леде­неть, даже если тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха немно­го выше нуля.
  • Нико­гда не мой­те холод­ный авто слиш­ком горя­чей водой. Она не навре­дит лако­кра­соч­но­му покры­тию, но спо­соб­на повре­дить лобо­вое стек­ло. Из-за раз­ни­цы тем­пе­ра­тур оно может трес­нуть, если содер­жит неболь­шой скол.
  • Не исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды. Оно смы­ва­ет защит­ный воск. Луч­ше вос­поль­зо­вать­ся менее агрес­сив­ным авто-шам­пу­нем.
  • Мож­но мыть мыль­ной водой с неболь­шим коли­че­ством соды, что­бы рас­тво­рять засох­шие соле­вые наро­сты.
  • Что­бы отмыть маши­ну в гара­же мож­но при­ме­нять метод двух вёдер. В один налей­те воду с шам­пу­нем, во вто­рой — про­стую для опо­лас­ки­ва­ния. Спо­лас­ки­вай­те мою­щую рука­ви­цу или губ­ку в про­стой воде, перед оку­на­ни­ем в вед­ро с мыль­ной. Допол­ни­тель­ное вед­ро явля­ет­ся неким филь­тром для очи­ще­ния мою­щей рука­ви­цы. Метод двух вёдер поз­во­ля­ет рас­хо­до­вать мини­маль­ное коли­че­ство воды. Более подроб­но о мето­де двух вёдер читай­те ста­тью “как пра­виль­но мыть авто­мо­биль”.
  • Луч­ше начать с колёс, рас­пы­лив очи­сти­тель. Пока они будут отмо­кать, зай­ми­тесь спо­лас­ки­ва­ни­ем кузо­ва. Для отмы­ва­ния колёс возь­ми­те отдель­ное вед­ро и губ­ку.
  • Грязь накап­ли­ва­ет­ся боль­ше все­го на ниж­ней части авто­транс­пор­та. Надо мыть с верх­ней части к ниж­ней. Обыч­но поря­док такой: Кры­ша – капот – крыш­ка багаж­ни­ка – верх­няя часть две­рей – ниж­няя поло­ви­на две­рей – бам­пе­ра.
  • Луч­ше мыть по сек­ци­ям. Мое­те сек­цию, сра­зу выти­ра­е­те насу­хо, потом пере­хо­ди­те к дру­гой сек­ции. Таким обра­зом вода не будет успе­вать замер­зать даже на холод­ном кузо­ве.
  • Что­бы сэко­но­мить воду и избе­жать обра­зо­ва­ния луж, исполь­зуй­те бутыль с рас­пы­ля­ю­щей дюзой. Этот спо­соб при­ме­ня­ет­ся перед мой­кой. Рас­пы­ли­те воду на засох­шие участ­ки, что­бы раз­мяг­чить их перед смы­ва­ни­ем. Это так­же умень­шит необ­хо­ди­мость отти­ра­ния сухой гря­зи, исклю­чит веро­ят­ность повре­жде­ния ЛКП.
  • При­ме­няй­те губ­ку или мою­щую рука­ви­цу (wash-mitt), что­бы не цара­пать крас­ку. Мою­щая рука­ви­ца более дели­кат­но воз­дей­ству­ет на пане­ли.
  • При невы­со­кой плю­со­вой тем­пе­ра­ту­ре в гара­же зимой, мож­но вос­поль­зо­вать­ся сухой мой­кой. Она поз­во­ля­ет мыть без шлан­га и вед­ра (см. “сухая мой­ка авто­мо­би­лей, прин­цип рабо­ты”). Нуж­но пом­нить, что это сред­ство не под­хо­дит для силь­но загряз­нён­ных машин. Их при­дёт­ся опо­лас­ки­вать. Важ­ным момен­том явля­ет­ся исполь­зо­ва­ние чистой сто­ро­ны мик­ро­фиб­ры при каж­дом смы­ва­ю­щем про­хо­де.
  • Мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца эффек­тив­ны  даже без очи­сти­те­лей. Мик­ро­фиб­ру мож­но при­ме­нять, пред­ва­ри­тель­но смыв силь­ные загряз­не­ния губ­кой или мою­щей рука­ви­цей. В отли­чие от про­стой тряп­ки, мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це (см. “мик­ро­фиб­ра, её при­ме­не­ние”) мень­ше цара­па­ет ЛКП, впи­ты­ва­ет загряз­не­ния.
  • Паро­ге­не­ра­тор так­же помо­жет эффек­тив­но и без­опас­но отмыть кузов, дви­га­тель, салон.
  • Не забы­вай­те помыть дни­ще, поро­ги, арки. Это места, где боль­ше все­го накап­ли­ва­ет­ся дорож­ная соль. Мой­ка высо­ко­го дав­ле­ния помо­жет смыть грязь под дни­щем и внут­ри колёс­ных арок. Если нет поме­ще­ния, где её мож­но исполь­зо­вать, то пери­о­ди­че­ски необ­хо­ди­мо заез­жать в ком­мер­че­скую мой­ку, где хотя бы про­сто сби­вать гря­зе­вые наро­сты с нале­дя­ми.
  • Не забы­вай­те про­пы­ле­со­сить салон.

Сушка после мойки

  • Суш­ка явля­ет­ся важ­ной частью мой­ки зимой. Нуж­но высу­шить маши­ну так хоро­шо, насколь­ко это воз­мож­но.
  • Мок­рые рези­но­вые уплот­ни­те­ли зале­де­не­ют, две­ри невоз­мож­но будет открыть, не повре­див резин­ки или руч­ки. Мок­рые резин­ки двор­ни­ков могут при­лип­нуть к стек­лу на моро­зе.
  • Мик­ро­фиб­ра хоро­шо впи­ты­ва­ет вла­гу. Исполь­зуй­те её для высу­ши­ва­ния авто.

Мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца хоро­шо впи­ты­ва­ют вла­гу и не цара­па­ют поверх­ность.

  • Открой­те все две­ри, вытри­те насу­хо, что­бы предот­вра­тить замер­за­ние уплот­ни­те­лей при закры­тых две­рях.
  • Не забудь­те убрать всю вла­гу с люч­ка бен­зо­ба­ка. Открой­те его, высу­ши­те и оставь­те откры­тым.
  • Стёк­ла две­рей так­же могут при­мёрз­нуть. Когда маши­на отмы­та, их нуж­но опу­стить и насу­хо выте­реть.
  • Если мыли салон, то его необ­хо­ди­мо так­же хоро­шо высу­шить, ина­че влаж­ность будет кон­ден­си­ро­вать­ся на стёк­лах, ухуд­шая види­мость.
  • Если воз­мож­но, при­ме­няй­те сжа­тый воз­дух, что­бы про­дуть труд­но­до­ступ­ные места, где оста­лась вла­га.
  • Хоро­шим инстру­мен­том для быст­рой суш­ки кузо­ва явля­ет­ся сили­ко­но­вое лез­вие для сго­на воды (Water Blade). Лез­вие (или его ино­гда назы­ва­ют щёт­ка) сде­ла­но из сили­ко­на, име­ет край в виде «Т». Оно очень эффек­тив­но. Поверх­ность после его при­ме­не­ния сох­нет быст­рее, без раз­во­дов. Сили­кон лег­ко повто­ря­ет изги­бы пане­лей. Сили­ко­но­вое лез­вие очень изно­со­стой­кое, дей­ству­ет дели­кат­но, не цара­пая крас­ку. Это не обыч­ный рези­но­вый ракель (squeegee). Прин­цип дей­ствия тот же, но резуль­тат более эффек­тив­ный. Оно уда­ля­ет более 90% вла­ги с поверх­но­сти.

Сили­ко­но­вое лез­вие уби­ра­ет до 90% вла­ги с поверх­но­сти.

  • После суш­ки обно­ви­те защит­ное покры­тие.
  • Для дис­ков колёс так­же суще­ству­ют защит­ные про­дук­ты.

Обработка

  • Рас­пы­ли­те на зам­ки и шар­ни­ры wd-40. Оно вытес­ня­ет вла­гу.
  • Обра­бо­тай­те стёк­ла спе­ци­аль­ным сред­ством (RainX или ана­ло­гом), что­бы предот­вра­тить при­ли­па­ние сне­га и обра­зо­ва­ние льда. Нане­си­те состав про­тив запо­те­ва­ния (anti-fog) на стёк­ла со сто­ро­ны сало­на.
  • Обра­бо­тай­те рези­но­вые уплот­ни­те­ли спе­ци­аль­ным сред­ством для вос­ста­нов­ле­ния, сохра­не­ния их эла­стич­но­сти.
  • Кузов, покры­тый каче­ствен­ным вос­ком или силан­том (см. ста­тью о выбо­ре меж­ду вос­ком и силан­том), будет лег­че мыть в сле­ду­ю­щий раз, поэто­му нуж­но зара­нее поза­бо­тить­ся об обра­бот­ке маши­ны защит­ным сло­ем. Не нано­си­те жид­кий силант, воск или дру­гую защи­ту на холод­ные пане­ли. Нель­зя при­ла­гать уси­лие для рас­ти­ра­ния загу­стев­ше­го от холо­да соста­ва. Это вызо­вет появ­ле­ние мел­ких цара­пин. Вос­ко­вый слой вполне реаль­но нане­сти и рас­те­реть при + 5 гра­ду­сах по Цель­сию. Одна­ко, он будет доль­ше сох­нуть.  Перед его нане­се­ни­ем лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но быть иде­аль­но чистым.
  • Зимой надо заме­нить ков­ри­ки на рези­но­вые. Это помо­жет сбе­речь пол от впи­ты­ва­ния рас­та­яв­ше­го сне­га с солью, сбе­ре­жёт от появ­ле­ния ржав­чи­ны. Нуж­но будет про­сто пери­о­ди­че­ски вытря­сать ков­ри­ки, уби­рая нако­пив­ши­е­ся загряз­не­ния.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли останавливаться на трамвайных путях

Хранение автомобиля зимой

Избе­гай­те хра­нить маши­ну в тёп­лом месте зимой, если там не сухо. Осо­бен­но в малень­ком гара­же. Рас­та­яв­ший лёд со сне­гом, при­не­сён­ный с доро­ги, созда­дут влаж­ную атмо­сфе­ру, вызы­ва­ю­щую кор­ро­зию.

Печа­тать ста­тью

Источник: https://kuzov.info/kak-myt-mashinu-zimoy/

Как мыть автомобиль зимой на мойке самообслуживания

Как мыть машину на мойке зимой

статьи:
Как мыть машину в зимний период
Пошаговые действия на автомойке
Чистота внутри

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом, а надо ли мыть машину зимой?

Казалось бы, если слякоть, то какой смысл – она сразу станет опять грязной. Если мороз – боязно, даже небольшая влага, оставшаяся после мытья — это риск замерзания замков и так далее. Однако подобные мысли – большое заблуждение.

Зимой дороги обрабатываются реагентами, а они представляют серьезную угрозу для автомобильного покрытия. Они агрессивно воздействуют на кузов и металлические поверхности автомобиля, также страдают детали из резины и пластика.

Налипшая грязь, как губка, впитывает еще большее количество жидкого реагента. Поэтому в данных обстоятельствах своевременная мойка и уход за автомобилем – это не только дань чистоте и эстетике, но и необходимость для защиты от коррозии.

Как мыть машину в зимний период

Прежде всего стоит отметить, что специалисты не рекомендуют мыть машину зимой вручную. Если вам удобнее делать это самостоятельно, воспользуйтесь мойкой самообслуживания, поскольку только применение профессионального оборудования высокого давления обеспечит качественный результат.

Открытые мойки самообслуживания не предназначены для использования при температуре ниже 10 градусов. Для эксплуатации при более низких температурных показателях созданы закрытые теплые боксы. На всех постах для клиентов имеется инструкция. Внимательно изучите ее, она поможет провести процедуру максимально качественно.

Пошаговые действия на автомойке

Мы рекомендуем вам действовать в следующей последовательности.

ШАГ 1.

Если на улице мороз, дайте автомобилю 5-10 минут постоять в теплом боксе, прежде чем приступать к мойке.

ШАГ 2.

Максимально аккуратно сбейте крупные куски льда под крыльями. Вообще это лучше делать каждый вечер, иначе утром это будут «глыбы», которые просто так не собьешь.

ШАГ 3.

Далее следует предварительная обработка, когда на автомобиль наносится активная пена. Она растворит грязь и обеспечит лучшее качество помывки. Наносите раствор снизу вверх, держа пистолет на расстоянии не ближе 25-30 см от поверхности автомобиля. Так вы израсходуете меньше средства, да и деньги сэкономите. Как правило, на данную процедуру отводится 45 секунд. Обратите внимание, какая именно пена используется, для «зимней» помывки предназначены специальные составы.

ШАГ 4.

Затем происходит процесс основной мойки. Горячей пеной очищается вся грязь. Важно правильно использовать оборудование: пистолет держится под наклоном, грязь очищается в горизонтальном направлении снизу вверх. Вначале обрабатываются боковые поверхности автомобиля, затем уже крыша, багажник и капот — рекомендуется именно такая последовательность. На данную процедуру обычно отводится пара минут.

ШАГ 5.

Последующее полоскание заключается в смывке всей оставшейся пены. Времени на это уходит обычно не больше минуты. Очень часто на этом этапе автовладельцы, желающие сэкономить, останавливаются. Но это неверный выбор. На данном этапе используется обычная вода, и после ее высыхания остаются разводы. Специалисты настоятельно рекомендуют ополаскивание деминерализованной водой на самом последнем, седьмом, этапе.

ШАГ 6.

Воспользуйтесь услугой покрытия воском, это защитит ваш автомобиль от агрессивных факторов, и машина дольше останется чистой.

ШАГ 7.

На заключительном этапе происходит окончательное ополаскивание и сушка. Используя деминерализованную воду (прошедшую через систему обратного осмоса), вы добиваетесь идеального результата. В ее состав добавляются специальные вещества, которые ускоряют сушку и придают лакокрасочному покрытию вашего автомобиля дополнительный блеск. Завершая «водные процедуры», просушите, как следует, замки, петли, люк бензобака.

Чистота внутри

Стоит помнить и о чистоте в салоне авто. Вместе со снегом на ногах в него попадают и реагенты. Своевременно мойте коврики и пол под ними – таким образом вы сможете избежать разрушения внутреннего покрытия.

Излишняя влажность в салоне удаляется просто: включите ненадолго кондиционер или проветрите автомобиль.

___

Надеемся, что наши советы помогут вам.

Если вы будете мыть машины на автомойках самообслуживания, сможете сами контролировать процесс. А качественное оборудование Istobal обеспечит оптимальный результат, недаром бренд был признан лучшим в 2018 году*.

И еще 3 совета, которые помогут защитить машину зимой

  • Залейте в замки состав WD-40, а резиновые поверхности обработайте силиконом. Этим вы оградите их от замерзания и в дальнейшем обеспечите рабочее состояние. Не забудьте про дверные петли и люк бензобака. Если замок все же замерз, используйте WD-40, который продается в миниатюрном баллончике для экстренных случаев. Такой объем предназначен как раз для хранения при себе, а не в машине.
  • Предотвратить замерзание стекла можно, проветрив автомобиль, когда вы вечером выходите из него. Поскольку эта неприятность происходит из-за разницы температуры внутри салона и снаружи.
  • Оставляя вечером машину на парковке, следите, чтобы колеса не находились в луже. За ночь вода замерзнет, и вы не сможете уехать.

* Номинация «Лучшее автомоечное оборудование года» получено 22 ноября 2018 года в рамках Премии «Золотой ключ. Выбор СТО 2018».

Источник: https://istobalrussia.ru/articles/kak-myt-avtomobil-zimoj-na-mojke-samoobsluzhivaniya/

Как мыть авто зимой в мороз ⋆ Автомир

Автомир. » Советы » Как мыть авто зимой в мороз

Во время мороза самый удобный способ мойки автомобиля является использование автоматической мойки. Это слабое мытье, но — особенно зимой — лучше такое, чем никакого.

Таким образом, мы должны смыть большинство грязи и соли, а кузов достаточно хорошо высушить. Примечание: в руководстве некоторых новых машин, мы найдем запрет на мытье в автоматических мойках! Причиной является экологически чистые, нежные водные лаки.

К сожалению, в нашей стране при -10ºС много автоматических автомоек замерзает.

Нам остается профессиональная ручная автомойка (лучший вариант) или моечная машина высокого давления, которая доступна на автомойках самообслуживания или даже некоторых заправочных станциях.

Основной принцип: при низких температурах мыть теплой но не горячей водой. Мытье холодной водой также не имеет смысла, так как моментально вода замерзнет на кузове, а потом у нас будут проблемы с входом в машину!Перед мытьем обязательно оградите замки автомобиля от попадания в них большого количества воды — по крайней мере, на столько, на сколько это возможно.

Если попадет на них вода, то замораживание может заблокировать замки. Тогда нашим следующим шагом будет использование химического размораживателя, что приведет к вымыванию масла из замков и со временем приведет к коррозии. Проблема с дверью тоже может выглядеть и по-другому: они не открываются из-за замерзания ригелей замка.

Поэтому эти элементы нужно предварительно обработать силиконовым аэрозолем, но лучше их просто защитить.

Мойка автомобиля снаружи

Прежде чем мы воспользуемся платной мойкой высокого давления, нужно обработать колеса средством для чистки колесных дисков, потому что чем холоднее, тем труднее смыть грязь и дополнительное моющее средство будет полезным.

Теперь мыть кузов теплой водой с моющим средством с учетом колесных арок и шасси. Смываем авто, начиная с крыши, и немедленно осушаем например, замшей. Хотя часть воды может и так замерзнуть. Очистим щетки стеклоочистителя и удалим из них лед — после мытья, как правило, не работают. Бумажными полотенцами тщательно вытереть стекло от подтеков.Обработаем дверные уплотнители силиконовым аэрозолем. Перед этим очень хорошо протрите внутренние края двери и удалите остатки воды и льда с кузова.

Если есть такая возможность, дайте авто просохнуть.

Как зимой, так и весной по случаю визита в автосервис, следует обратиться на мойку шасси. Таким образом, смываем соль, которая наносит реальный ущерб тогда, когда становится теплее, то есть весной. Если мы не можем поручить мойку автомобиля профессионалам, помните, что зимой для мытья кузова нужно использовать большое количество воды.

Речь идет о том, чтобы не повредить лак грязью и частицами песка, которых в зимних условиях прилипает к кузову очень много. При отрицательных температурах не имеет ни малейшего смысла обработки кузова традиционной пастой с воском. Это можно сделать по мокрому на автоматической мойке или струей воды под высоким давлением, но бесконтактный воск в зимних условиях работает очень недолго.

Поэтому, если мы хотим вощить кузов, то надо ставить авто в гараж, в котором находится достаточное освещение и отопление.

Запаситесь аэрозолем для резиновых прокладок. Защищенные таким образом, они после мытья не будут примерзать к металлу. Стоит перед обработкой уплотнителей тщательно протереть внутренние края двери и те же уплотнители. Альтернативой силиконовому спрею может быть вещество для консервации шин.

 Помните о необходимости обеспечения проходимости каналов оттока воды и вентиляции в кузове. Если в этих местах все заполнено, например, осенними листьями и мы начинаем мыть машину струей воды, она может замерзнуть вместо того, чтобы стечь. Под коврики следует положить слой старых газет, а через несколько дней выбросить их.

Отлично впитывают влагу, благодаря чему интерьер автомобиля будет сухим и не появятся проблемы с запотеванием стекла с изнутри. Выше 0 ° C — нет никаких противопоказаний, чтобы помыть машину — на автоматической мойке, с помощью моечной машины или даже вручную.

Ограничение касается температуры воды — если на улице холодно, для вашего комфорта и большей эффективности мытья лучше использовать теплую воду. Если у нас только холодная, удобнее будет использовать щетки, чем губки, также стоит добавить больше шампуня.

Если оставить авто на улице, и вполне вероятно, что появится мороз, хорошо будет, если по очереди мы откроем все двери и протрем уплотнители и окрестности замков с помощью полотенец, влажной замшей или хлопчатобумажной тряпкой.

 Мы настоятельно рекомендуем вам сразу же после мытья автомобиля, просушить его на столько, на сколько возможно. Часть воды, конечно успеет замерзнуть. Лучше всего после мытья поставить авто в гараж и там тщательно высушить.

 Ниже -10 ° C — мойка автомобиля позволит смыть соль с кузова, благодаря чему защитит его от коррозии, а также из стекла, что обеспечит более приятную и безопасную езду.

Совет: сразу после мытья машины в мороз осушите уплотнения дверей и обработайте их силиконовым аэрозолем. Обеспечьте тоже замки соответствующей смазкой, чтобы любой ценой избежать необходимости использования химического размораживателя. Он поможет не надолго, чтобы забраться в автомобиль, но со временем приведет к его неисправности. Почему? Потому что химические размораживатели смывают смазку.

Как мыть авто зимой в мороз

Источник: https://automir.online/kak-myt-avto-zimoj-v-moroz/

Как мыть машину на мойке самообслуживания?

0 343

Многочисленные автомойки, процедуры в которых выполняются работниками вручную, постепенно уходят в прошлое. Их место занимают автосервисы, работающие либо полностью автономно, либо в режиме предоставления возможности автовладельцам собственноручно мыть автомобили при помощи специальных аппаратов. Каждый из вариантов по-своему удобен, экономически выгоден и эффективен.

В случае с роботизированными сервисами для клиентов автомоек отсутствуют какие-либо сложности. Достаточно просто дождаться своей очереди, выбрать интересующую программу работы системы, внести оплату и дождаться готового результата.

Услуга самостоятельного мытья автомобиля во многом отличается и многим водителям далеко не всегда удается с первого раза правильно совершить все необходимые манипуляции.

Для того, чтобы помочь автолюбителям избавлять свой транспорт от загрязнений, а собственникам автомоек без проблем доносить информацию о необходимых процедурах клиентам, мы расскажем подробнее о том, как мыть машину на мойке самообслуживания правильно зимой и летом.

Особенности оборудования

Для начала следует разобраться с тем, что современный комплекс ручного мытья автотранспорта из себя представляет.

Сегодня удается встретить множество отдельных автомоек, а также вариантов, работающих на базе автозаправок или СТО, которые предлагают своим посетителям услуги обычных бытовых моечных устройств.

Назвать такой подход профессиональным можно, если сделать скидку на формат предоставления службы как добавочной. Если же брать во внимание специализированные варианты, то включают в себя они следующее:

  • станции, подающие высокое давление, без которого не представляется возможным нанесения чистой воды и активных веществ;
  • пеногенераторы, заправляемые видами шампуней, растворяющих практически любые загрязнения без необходимости механического воздействия;
  • многофункциональные пистолеты, обеспечивающие распыление жидкостей под давлением и позволяющие охватывать даже наиболее труднодоступные участки;
  • водоотводы, устраняющие отработанные жидкости с рабочих площадок;
  • терминалы для выбора программ и их оплаты.

Существуют и всевозможные дополнения, позволяющие за дополнительную плату получить расширенный сервис. Чаще всего в эту категорию попадают автоматические сушилки, мини-станции для очистки ковриков и днища, средства для нанесения защитного воска.

Многие собственники дополняют комплексы еще и инструментами, входящими в категорию добавочного обслуживания – компрессорными станциями с манометрами для подкачки шин, пневматическими гайковертами, пылесосами для быстрого наведения порядка в салонах.

При определенной сноровке привести транспорт в примечательный внешний вид удается за 5–10 минут. В случае с грузовыми автомобилями общее время увеличивается до получаса. Зависит все от следующих аспектов:

  • выбранный тариф;
  • степень загрязнения кузовных поверхностей;
  • время года;
  • формат автомойки – под открытым небом или в закрытом боксе.

Как и в роботизированных мойках, системы подключаются к классическому водопроводу или независимым источникам – емкостям, оснащенным системами фильтрации. Технические возможности позволяют организовать электропитание от классических бензиновых или дизельных электрогенераторов, благодаря чему подобные автосервисы могут существовать полностью автономно. Это не слишком сильно отражается на конечной цене и помогает реализовать бизнес буквально в любой точке на карте.

Преимущества подхода

Станции, позволяющие автолюбителям самостоятельно ухаживать за транспортными средствами – популярное и востребованное решение. Многолетняя практика, а также отзывы от пользователей и владельцев позволяют сформулировать ряд преимуществ, среди которых особого внимания заслуживают такие:

  • минимальная стоимость относительно служб, предполагающих передачу транспорта мойщикам;
  • пункты самообслуживания, расположенные в спальных районах или вблизи оживленных локаций на дорогах, упрощают жизнь водителям, желающим срочно очистить авто без лишних проблем;
  • все работы выполняются самостоятельно, что позволяет детально прорабатывать желаемые участки, а не надеяться на внимательность мойщиков;
  • широкий выбор разнообразных тарифных пакетов помогает определять оптимальное время воздействия и при необходимости продлевать его;
  • оснащение качественными моющими средствами даст возможность гарантированно избавиться от любых распространенных разновидностей уличных загрязнений.

Действия, которые следует выполнять

При общем рассмотрении стандартная процедура сводится к трем этапам: обмывание водой, нанесение активной пены и смывание отработанного вещества. Звучит не слишком сложно, однако некоторые посетители сталкиваются с некоторыми сложностями, из-за которых возможно формирование негативного впечатления о сервисе. Избежать этого поможет четкое следование инструкциям, которые включают в себя реализацию таких задач:

  1. Простая промывка проточной водой. При этом сбиваются крупные куски грязи, убирается слой пыли и происходит остывание кузова. Жидкость при этом должна быть холодной, что связано с требованием создания благоприятной атмосферы для будущих химических реакций.
  2. Подача моющего концентрата из пистолета. Рекомендуемое расстояние от форсунки до поверхностей – 30–35 сантиметров. Начинать стоит с общих мест – боковых граней, капота, крышки багажника и окон. Для большего удобства имеет смысл выполнять движения снизу-вверх.
  3. Отдельная проработка деталей, требующих повышенного внимания. Чаще всего к ним относятся подкрылки, пороги, зеркала заднего обзора, стыковочные швы между дверьми и крыльями, радиаторные решетки.
  4. Первичное ополаскивание простой водой. Повторять движения не воспрещено в произвольном порядке. Главное – устранить всю пену. Слишком затягивать с этим этапом нежелательно, ведь сильнодействующий концентрат может оставить на ЛКП белые разводы, удалить которые довольно затруднительно.

Минимальную работу на ополаскивании можно завершить, однако настоятельно рекомендуется выполнить еще несколько манипуляций. Если все выполняется на открытой площадке, то есть смысл дополнительное ополаскивание специально подготовленным дистиллятом.

Благодаря этому устраняются все подтеки и разводы, остающиеся после обмывания. Если все реализуется в боксе, то понадобится выполнение сушки. Она бывает пневматической или тепловой, но в любом случае делать ее необходимо. Еще одно действие – покрытие воском, обеспечивающим защиту лакокрасочного покрытия.

Также он придает эффект блеска и надолго сохраняет желаемый эффект чистоты.

Источник: https://leisuwash.ru/kak-myt-mashinu-na-mojke-samoobsluzhivaniya

Можно ли мыть машину зимой?

Уже прошел целый месяц зимы, и, что радует, в этом году пока еще не было лютых морозов, катастрофичных снегопадов и прочих погодных неприятностей. Новогодние праздники закончились и все вновь вернулись на свои рабочие места. И большинство автомобилистов вернулись из отпусков и праздничных путешествий, вновь заполнив городские дороги.

Но в новом году хочется не только новых приключений, но и других капитальных обновлений: как говорится «начать год с чистого листа». И тут у многих автовладельцев встает вопрос — стоит ли мыть своего железного коня? Особенно при минусовых температурах.

Мы поинтересовались этим вопросом и спросили наших экспертов, что они думают по поводу зимней мойки машин.

Мыть или не мыть — вот в чем вопрос

К середине зимы серость вокруг надоедает, а автомобили покрываются добротным слоем налипшей грязи, снега и щелочных реагентов. Все это (ну кроме серости, конечно ☺) влияет на автомобиль — грязь забивается и налипает практически на все детали авто, из-за чего повышен риск появления ржавчины, трещин на краске. И ответ экспертов однозначен — мыть машину зимой просто необходимо, но с учетом сезонных нюансов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно переключать передачи на автомате

Во-первых, как отмечают специалисты, автомобиль не стоит мыть самостоятельно. Это связано с тем, что автовладельцу достаточно трудно будет подготовить воду нужной температуры. Слишком холодная вода в миг замерзнет на автомобиле, а слишком горячая вода может привести к сколам и трещинам на краске из-за резкого перепада температур. Поэтому первый совет:

Найдите в территориально удобном для вас месте подходящую мойку машин. Конечно, иногда автомойки обходятся в копеечку, но сегодня существуют различные форматы таких заведений, поэтому подобрать «свою» мойку достаточно легко.

Главное — ориентируйтесь на отзывы других пользователей и следите за работой сотрудников: тряпки и губки должны быть обязательно чистыми.

И не бойтесь указывать сотрудникам мойки на недостатки их работы: так или иначе присутствует человеческий фактор, и люди часто относятся к чужим вещам хуже, чем к собственным.

Во-вторых, эксперты отмечают, что важно соблюдать температурный режим. Не стоит мыть автомобиль при температуре ниже -10 градусов. Резкие перепады очень сильно влияют на лакокрасочное покрытие кузова, вызывая трещины. Но что делать, если на улице -25, а машина уже выглядит как кусок грязи на колесах?

После мойки автомобиля лучше всего 30-40 минут подождать полной сушки и выравнивания температуры поверхности авто. Даже если вы помыли автомобиль на специализированной мойке, температура воды в любом случае будет выше температуры на улице, а соответственно перепад будет в любом случае. Подождав некоторое время после мойки, вы снижаете риск повреждений покрытия кузова и появления коррозии.

Также немаловажно делать предварительную подготовку автомобиля к мытью. О чем речь? О том, что, прежде чем заехать в моечный бокс и отдать свою красавицу в руки автомойщиков, необходимо либо самостоятельно, либо с помощью специалиста, очистить машину от крупных кусков снега, грязи, наледи и других налетов.

Будьте внимательны! Данное действие просто необходимо выполнять, в любом случае. Если оставить крупные куски грязи на время мойки, то они могут выступить в качестве наждачной бумаги: соль и песок просто поцарапают поверхность автомобиля, что впоследствии приведет к появлению ржавчины.

Еще одним фактом специалисты отмечают заботу о деталях. Уплотнительные резинки, личинки замков, ручки дверей и стекла фар — все это необходимо обрабатывать специальными средствами, чтобы избежать их выхода из строя.

Еще из школьных курсов физики все должны помнить, что резина, стекло и пластик — достаточно хрупкие материалы и при резких перепадах температуры они теряют свои свойства.

Помните, что некоторые детали нужно обрабатывать непосредственно после мытья машины, а некоторые перед помывкой, чтобы на 100% быть уверенным в правильности проведенной процедуры.

Эксперты рекомендуют обрабатывать уплотнительные резинки специальными защитными составами, включающие в себя глицерин и силикон — они имеют максимальные водоотталкивающие свойства.

Их обрабатывают перед мойкой, за счет чего влага не останется них и резинки не будут примерзать и трескаться. А личинки замков, дверные проемы, щели между фарами и кузовом, стекла фар лучше всего обрабатывать после мытья автомобиля средством WD-40.

Благодаря его составу не останется ни капли жидкости даже в самых труднодоступных местах, и вы избежите массы проблем при зимних поездках.

Выводы

Если кратко подвести итоги всему вышесказанному — мыть машину зимой нужно. Чтобы не начинать весенне-летний автомобильный сезон с покраски кузова, заботьтесь о своем автомобиле на протяжении всей зимы и будет вам счастье. Только не забывайте о главных аспектах зимней мойки машин:

  • Не мучайтесь и не мойте машину зимой самостоятельно — доверьтесь специалистам
  • Найдите подходящую по стоимости и по расположению автомойку
  • О том, как выбрать автомойку мы расскажем вам чуть позже в отдельной статье ☺
  • Не бойтесь указывать работникам мойки на недостатки в выполненной работе
  • Следите за проведением работ и используемыми материалами
  • Дождитесь легкого потепления — не стоит мыть машину при температуре ниже -10 градусов
  • Если потепления не ожидается ближайшее время, подождите 30-40 минут после мойки — дайте автомобилю «остыть» и просохнуть
  • Перед мытьем машину нужно очистить от крупных кусков грязи, снега и наледей
  • Обработайте мелкие детали: перед мойкой нужно смазать уплотнительные резинки специальным составом, а после мытья «пройтись» по всем труднодоступным местам WD-40

Кстати, периодически автомобилисты задают вопрос, нужно ли покрывать машину воском в холодное время года. Тут, конечно, каждый автовладелец вправе сам выбрать, нужна ли ему эта услуга или нет. Но ориентируясь на последние исследования немецких специалистов, можно сказать — зимой восковое покрытие практически не имеет смысла.

Более важно следить за общим состоянием автомобиля, заранее предупреждать и убирать возможные царапины, трещины на покрытии и участки, покрытые ржавчиной. А если у вас уже есть пораженные коррозией участки, то покрытие кузова воском и вовсе станет выброшенными деньгами на ветер, так как ржавчина все равно будет распространяться.

Источник: https://roof-rack.ru/blog/mozhno-li-myt-mashinu-zimoy/

Мыть или не мыть? Всё о мойке автомобиля зимой

Стоит ли мыть автомобиль зимой? На этот счет существует много мнений. Некоторые водители убеждены, что из-за перепадов температур во время мытья машины и последующего выезда на мороз, ее лакокрасочное покрытие повреждается.

Другие автолюбители утверждают, что корка из грязи, соли и реагентов состояние кузова уж точно не улучшает.

Где же правда в этом жарком споре? Тем более зима на носу, и хорошо бы точно знать, так мыть железного коня или лучше обойтись без банных процедур? В нашем материале мы решили разобраться в проблеме и дать верные ответы на все волнующие вопросы.

Зимние опасности

Зимой кузову автомобиля угрожают не только лихие маневры водителя или атака песка и щебня. В это время года к списку врагов лакокрасочного покрытия присоединяются и дорожные реагенты. Ими обильно посыпают дороги, ведь они призваны способствовать таянию снега и не допускать обледенения дорожного покрытия. Как говорят работники дорожных служб, такие химические вещества для кузова автомобиля не опасны.

В то же время исследования тающего снега показывают, что количество хлоридов в нем зачастую превышено в десятки раз!  Если сравнить, то столько же соли, скажем, в морской воде. Когда эти реагенты смешиваются с грязью, песком и частицами выхлопа, получается агрессивная для лакокрасочного покрытия смесь.

Она активно проникает во все трещинки и сколы на кузове и постепенно разрушает структуру лака и краски, добираясь до металла и вызывая его коррозию.

Таким образом, сэкономить на мойке автомобиля зимой (мол, все равно нет смысла) не получится. Даже если вы не являетесь поклонником чистых сверкающих авто, смывать с кузова машины активную химию, летящую на него с зимних дорог, обязательно надо.

Ведь если этого не делать, весной придется выложить немалую сумму на восстановление лакокрасочного покрытия своего железного коня. Вот только, конечно же, надо знать, как правильно мыть машину в это время года.

Иначе, действительно, микроповреждений на кузове не избежать.

Когда мыть?

Специалисты по кузовным работам советуют мыть автомобиль зимой, если столбик термометра не опустился ниже 10°С. Объясняют это скоростью протекания химических реакций, которые замедляются при действительно низких температурах. Таким образом, в трескучие морозы коррозия кузову вашего автомобиля практически не угрожает, в то время как существенный вред может принести мойка машины.

Дело в том, что температура воды, которой будут мыть авто, не должна сильно отличаться от температуры окружающего воздуха и, соответственно, поверхности кузова. И если в –20°С вы въехали на мойку и полили машину водой, пусть даже охлажденной до 15°С, микротрещин ЛКП, а там и грунта не избежать. Уж сильно велика разница температур.

Тем более если после таких контрастных банных процедур вы выехали на чуть подсушенном автомобиле вновь на мороз.

Если же за окном –5–7°С, так и знайте, химические реакции на лакокрасочном покрытии вновь ожили. Теперь мыть автомобиль можно и даже нужно. Как советуют специалисты, не реже, чем раз в одну-две недели и опять-таки по правилам.

Где мыть?

Кстати, это также очень важный вопрос. В зимнее время года о мытье автомобиля на улице лучше и не помышлять. Не забывайте про разницу температур! Другой вариант – воспользоваться услугами автомоек. Вот только в данном случае не каждая из них подойдет. Контактная мойка, предполагающая чистку покрытия роторными щетками, не всегда хороший вариант.

Велика вероятность повреждения ЛКП мелкими частицами песка и грязи, попавшими на щетинки. А оставшаяся в микротрещинах и сколах лака вода на морозе замерзнет, после чего расширится и будет способствовать отслоению краски и грунта и возникновению очагов коррозии. Бесконтактная мойка зимой более предпочтительна, ведь в этом случае воздействие на лакокрасочное покрытие оказывается гораздо более щадящим.

Вот только такой вид чистки подойдет для несильно загрязненного кузова. Оптимальным вариантом остается ручная мойка с последующей сушкой автомобиля в крытом помещении. Вы можете провести ее самостоятельно или же довериться профессионалам. При таком способе очистки можно попросить работников отрегулировать давление, чтобы мойка лакокрасочного покрытия была максимально бережной.

Однако, имея в наличии качественную автокосметику и теплый бокс, помыть машину можно и своими силами – легко и с удовольствием.

Как мыть?

Если вы любите самостоятельно очищать машину от грязи, дождитесь подходящей температуры за окном, подготовьте необходимые материалы – и вперед! Чтобы не нанести вред ЛКП, выбирайте лишь качественную автокосметику и следуйте правилам зимнего мытья. В этом случае автомобиль порадует вас ухоженным видом, а по весне не придется восстанавливать лакокрасочное покрытие.

Для мойки автомобиля зимой нам понадобятся:

— SONAX автошампунь-концентрат «Суперблеск»

— SONAX жидкий воск

— SONAX многоцелевая двухсторонняя губка

— SONAX синтетическая замша

— смазка силиконовая PRESTO

Полезные советы:

Для мытья автомобиля зимой надо выбрать теплое крытое помещение. Хорошо, если после того как машина будет вымыта, ее можно будет оставить там еще на некоторое время, чтобы кузов окончательно высох.

Перед тем как приступить к процедуре мытья, замки и петли надо обработать средством типа WD-40. Состав не даст влаге проникнуть в механизмы и замерзнуть там, усложнив вам жизнь.

Для очистки машины надо выбирать только автошампуни проверенных производителей. Зимняя корка из грязи, песка, соли и реагентов покорится лишь высококачественному продукту. К примеру, концентрированный автошампунь SONAX «Суперблеск» разработан специально для борьбы со сложными загрязнениями. При этом, используя данный продукт, автомобиль можно будет помыть быстро, легко и с удовольствием. Элементы кузова из металла, пластика, а также стекла и резины будут сверкать чистотой!

Эффективное мытье кузова невозможно без качественных аксессуаров. Хорошим выбором станет многоцелевая двухсторонняя губка SONAX. Мягкая серая сторона губки подойдет для мойки всего автомобиля, а при помощи жесткой белой вы сможете легко отчистить с кузова затвердевшие частицы грязи.            

Ни в коем случае нельзя мыть машину зимой теплой водой. Иначе микротрещин на лакокрасочном покрытии не избежать! А многие водители, экспериментировавшие с водой погорячее и выехавшие после этого на мороз, получали также трещины на лобовом стекле, а уж их-то сложно не заметить! Специалисты советуют мыть автомобиль зимой как можно более холодной водой.

Шампунь отчистит загрязнения, после чего его надо тщательно смыть с кузова и ополоснуть машину чистой водой. Иначе лакокрасочное покрытие может помутнеть. После банных процедур кузов надо насухо протереть. Для такой цели отлично подойдет синтетическая замша SONAX.

После мытья зимой чистый и высушенный кузов надо обязательно защитить специальным покрытием. К примеру, SONAX жидкий воск содержит в своем составе натуральный воск карнауба высокого качества. После нанесения на лакокрасочное покрытие продукт заполняет все мельчайшие трещинки и царапины, не давая воде, соли и реагентам проникнуть в структуру кузова.

Таким образом автомобиль надежно защищен от воздействия атмосферных явлений и агрессивных факторов зимних дорог. Кроме того, средство идеально выравнивает поверхность кузова, после чего капли воды и грязи буквально слетают с него. В результате автомобиль остается чистым и блестящим долгое время, а последующее мытье проходит легче.

Ну и стоит ли говорить, что после такой обработки машина сверкает чистотой и радует глаз водителя!

Силиконовая смазка также обязательный этап зимнего мытья. Ею надо обработать резиновые уплотнители двери, чтобы они не растрескались на морозе или же не разорвались при открытии двери.

Итак, мыть автомобиль, конечно, надо даже зимой. Вот только делать это надо по определенным правилам и при помощи качественной автокосметики. Тогда ваш железный друг будет сиять чистотой, а его лакокрасочное покрытие – надежно защищено от зимней грязи и слякоти.

Источник: https://rusautolack.ru/news/myt-ili-ne-myt-vsye-o-moyke-avtomobilya-zimoy

Как мыть машину зимой на автомойке или самостоятельно

Автомобили давно стали не роскошью, а необходимостью для того, чтобы можно было успевать за ритмом жизни. Автолюбители стараются следить за внешним состоянием своих железных коней, выполнять своевременно мойку и уборку салона авто. Наша страна расположена в такой климатической зоне, что довольно продолжительное время температура окружающего воздуха находится ниже отметки и 0 градусов.

В летнее время уход за машиной не является острым вопросом, широко используются различные домашние мини-мойки, а если у вас есть частный дом или дача, то решение этого вопроса вообще ничего не стоит. Как часто мыть автомобиль зимой и как мыть машину самому, рассмотрим в данном небольшом обзоре.

Мыть или не мыть — вот в чем вопрос

Зимний период, как уже было замечено продолжается довольно долго, и не мыть транспортное средство все это время не получится. Коммунальные службы посыпают дороги различными реагентами, которые негативно влияют на сохранность лакокрасочного покрытия. Если дополнительно произойдет обледенение отдельных деталей кузова автомобиля, то это вообще действует негативно на краску.

От этого может начаться процесс коррозии, а буквально через несколько лет коррозия уже может вызывать реальные опасения. К тому же тут под вопрос ставится общая целостность кузова. Да и с эстетической точки зрения «рыжики», которые заметны на краске, очень негативны. Поэтому ответ на вопрос, мыть ли авто зимой, имеет только один ответ. И этот ответ: «да». Мыть нужно и можно.

Как часто нужно мыть авто зимой

Как часто мыть автомобиль зависит, прежде всего, от того, как он эксплуатируется. Важным фактором является и то, какая погода стоит на улице. При повседневном каждодневном использовании транспорта мыть его желательно один, два раза в неделю. При эксплуатации авто раз от раза мойка может быть необходима один — два раза в месяц.

Самостоятельно выполнять мойку при отрицательных температурах не рекомендовано специалистами. Даже при самом внимательном отношении к машине теплые мойки все равно будут оставаться на высоте.

Прежде всего, это достигается использованием профессионального оборудования, специализированных моющих средств. Кроме того в базовый пакет услуг зимой входит продувка дверей и замков сухим воздухом с использованием компрессора высокого давления.

Это предотвратит их замерзание, иначе можно просто не попасть в свой транспорт без применения различных размораживателей замков.

При обращении на автомойку, нужно обратить внимание на такие мелочи, как:

  • Бокс для мойки машины должен быть теплым и довольно просторным с плотно закрывающимися дверьми. Температура воды должна быть в пределах 20-30 градусов Цельсия;
  • Если вы приехали на мойку на обледеневшей машин, сотрудники должны подождать пока автомобиль оттает полностью и только потом начинать процесс мойки. При несоблюдении этого простого правила на лакокрасочное покрытие будут воздействовать большие перепады температур, что очень негативно повлияет на его сохранность;
  • Желательно при возможности проверить, какие моющие средства используются сотрудниками предприятия, так как для зимнего периода был разработан специальный состав. Такие пены могут противостоять воздействию реагентов и технических солей, кроме того, они не замерзают;
  • Ходовую часть автомобиля, особенно колеса и литые диски зимой мыть не нужно. Так как в этом случае колодки могут примерзнуть, и придется потратить достаточное количество времени и сил, чтобы разогреть их;
  • Обязательно после мойки проследите за сушкой сжатым воздухом проблемных мест. Это, прежде всего, ручки и замки, уплотнители дверей, багажника и капота.

Собираясь на мойку, можно спросить отзывы о ней у знакомых или поискать информацию в интернете, чтобы не ошибиться с выбором. Например, на этом сайте вы можете узнать, на каких условиях работает работает автомойка — цены http://borauto-tambov.ru/service-center/serv-car-wash/, график работы, комплекс услуг и другие важные нюансы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно и безопасно прикурить автомобиль

Как мыть авто зимой своими руками

Если по стечению обстоятельств обратиться в профессиональную мойку возможности нет, а процедура необходимо, то нужно дождаться положительной температуры. Мойка становится возможной, когда температура за окном хотя бы немного выше 0 градусов. При отрицательной температуре смысла мыть автомобиль нет, даже если вы будете использовать горячую воду. Она очень быстро замерзнет, попав на охлажденный кузов, и кристаллизуется в маленькие кусочки льда.

Начинать мойку нужно, как обычно, аккуратно вытащив коврики и слив с них воду от растаявшего снега. Предварительно смочить поверхность нужно холодной или слегка подогретой водой, использовать горячую воду с температурой выше 30 градусов не стоит. В таком состоянии автомобиль нужно оставить на 20-30 минут для размягчения грязи.

Затем нужно нанести слой пены, и подождать реакции с размокшим слоем грязи. По самым труднодоступным местам с максимальным загрязнением стоит пройтись мочалкой или грубой губкой. Сначала по традиции моется верхняя часть кузова, а потом моется более грязная нижняя часть, в последнюю очередь моются бампера и колеса.

После этого для отсутствия разводов следует протереть насухо весь корпус автомобиля сухими тряпками или салфетками.

Труднодоступные места, такие как замки и ручки корпуса, нужно постараться продуть компрессором для подкачки колес для удаления излишней влаги.

Дополнительно нужно обработать резиновые уплотнители дверей, капота и багажника, а также петли и замки специальным химическим составом на основе силикона. Подобная обработка создаст защитную пленку на поверхности и препятствует скоплению влаги.

Думаю, что на вопрос, можно ли мыть автомобиль зимой, мы ответили. За внешним видом машины нужно следить в любое время года. Если соблюдать определенные правила, то проблем после мойки авто даже своими руками можно избежать.

И все-таки, лучше доверить эту процедуру профессионалам, они помимо всего перечисленного профессионально вымоют стекла, натрут панель и другие пластмассовые детали авто, избавят от неприятного запаха в салоне.

Пусть ваш транспорт сверкает и выглядит на уровне новой машины из салона.

Источник: http://www.auto24-krd.ru/shkola-avtozhizni/2644-kak-myt-mashinu-zimoy.html

Как мыть машину зимой

Как мыть машину зимой

:

В зимний период гололед и заснеженные дороги не являются единственной проблемой водителя. В крупных городах снег перемешивается с грязью и другим мусором, который активно попадает на корпус автомобиля. При езде по проселочным дорогам ситуация ничем не лучше.

Простым и доступным решением этих проблем является мойка автомобиля, однако перед этим необходимо выяснить, как мыть машину зимой. Мы расскажем, какова необходимость в мойке, как ее производить в гараже, тонкости автоматической мойки и другие аспекты.

Дополнительно мы расскажем, можно ли мыть двигатель зимой.

Мыть свой автомобиль стоит не только по эстетическим причинам. Грязевые потеки, конечно же, не красят авто, но главная опасность кроется в другом. Дороги активно посыпают солью и другими химическими реагентами. С топкой снега они справляются отлично, но при этом подобные вещества наносят ущерб лакокрасочному покрытию.

Пренебрежение мойкой приведет к тому, что в нижней части кузова начнут образовываться уязвимые участки со стертой краской. Это грозит появлением ржавчины и нарушению целостности кузова. устранение коррозии – удовольствие дорогое, поэтому не стоит экономить на мойке. Если нет возможности пройти специализированную очистку в автомойке, тогда сделайте ее самостоятельно.

Здесь следует соблюдать некоторые правила, о которых мы поговорим далее.

Регулярность процедур

Многие водители спрашивают, как часто мыть машину зимой? Однозначного ответа здесь нет, ведь все зависит от регулярности поездок и погодных условий. В теплую малоснежную зиму мойку можно совершать раз в неделю или реже. Если на дорогах нет снега или гололеда, соответственно, коммунальные службы не будут использовать спецсредства и соль для посыпания.

В слякотную зиму рекомендуется очищать корпус раз в 2-3 дня или чаще. На арках и корпусе очень быстро образовываются целые глыбы снега. В теплом гараже они оттаивают и стекают по корпусу. Именно поэтому рекомендуется перед стоянкой выполнить мойку, чтобы поставить авто максимально чистым в гараж или на паркинг.

При редкой эксплуатации транспортного средства мойку можно посещать пару раз в месяц.

Самостоятельная мойка

Специалисты настоятельно не рекомендуют мыть машину зимой на улице, так как обычному водителю не добиться того качества, которое предлагают профессиональные моечные сервисы. Но в безвыходных ситуациях остается только делать все самостоятельно.Мыть машину можно в том случае, если температура на улице не ниже -15 градусов Цельсия.

При более низких температурах вода очень быстро замерзает, так что вы даже не успеете качественно просушить машину. Рекомендуется мыть транспортное средство в гараже или на паркинге, где температура выше уличной.Выполнив эти условия, подготовьте несколько эластичных губок для автомобилей и несколько ведер теплой воды.

Не используйте кипяток, ведь резкий перепад температуры может привести к микротрещинам оригинального лакокрасочного покрытия, а это прямой путь к появлению ржавчины. Вода должна иметь температуру 30-40 градусов Цельсия.Обязательно перед мойкой удалите с салона коврики. Под ними регулярно скапливается снег и лед от обуви. Они быстро растают и превратятся в лужу воды.

Предварительно стоит «вымести» из салона снег и грязь до того, как они растают. Так вы сохраните оригинальную обивку и предотвратите появление в салоне неприятных запахов.

После этого выполните следующие шаги:

  1. Запустите и прогрейте машину.
  2. Облейте весь корпус тремя ведрами теплой воды.
  3. Подождите несколько минут, пока грязь отмокнет.
  4. Начинайте мыть автомобиль с помощью губок с крыши. Там загрязнения минимальны, при этом стекающая вода будет регулярно омывать кузов, не давая воде замерзнуть.
  5. Приближаясь к нижним элементам, смачивайте губки чаще.
  6. Для дисков, номеров и бамперов используйте другое ведро с чистой водой.
  7. Обязательно выполните качественную сушку. Можно использовать компрессор или промышленный фен. Насухо протрите все поверхности и желоба в кузове.

Обработайте петли и проемы дверей, рабочую часть и личинки замков водовытесняющим аэрозолем WD-40 или аналогичным. При мойке используйте только специализированные автошампуни. Они имеют безопасный состав, поэтому не навредят лакокрасочному покрытию. Не используйте средства для стиральных машинок, так как они содержат опасные для кузова щелочи.

Мойка с самообслуживанием

На заправках или рядом со станциями техобслуживания часто можно помыть автомобиль со специальной колонки. Давайте рассмотрим, как мыть машину на мойке самообслуживания зимой. Такой способ имеет массу проблем:

  • Так как станция со шлангом находится на открытом воздухе, вода будет быстро замерзать.
  • Водители ограничены во времени или объеме воды, поэтому если вы не успеете. Здесь придется доплачивать.
  • Как правило, стекающая вода замерзает на асфальте, образуя площадку изо льда, на которой легко поскользнуться.
  • Если вода с шампунем замерзнут и превратятся в ледяную корку, смыть ее будет проблематично.

По этим причинам делать мойку на станциях самообслуживания на открытом воздухе не рекомендуется. Не экономьте, а направьтесь лучше на ближайшую мойку.

Профессиональные автомойки

Лучший способ очистить кузов от слякоти и грязи – выбрать автомойку. В них используются специализированные валики и обдув. Кузов, благодаря такому оборудованию, будет качественно очищен и высушен. Это будет быстро, удобно и безопасно для вашего транспортного средства.

Советуем выбирать «техническую мойку» или ее аналог, тогда кузов будет качественно помыт с шампунем и высушен спецсредствами. «Экспресс мойка» предусматривает только отмывание машины водой и удаление влаги тряпками. Работники не всегда выполняют последнюю процедуру качественно.

Отнеситесь серьезно к выбору автомойки. Обязательно обратите внимание на приведенные пункты:

  • Внутри боксов должно быть тепло, отсутствие сквозняков. Температура используемой воды должна выть в пределах от 20 до 30 градусов Цельсия.
  • Если машина полностью или частично в снегу, работники должны дать ей отстоятся. После того как снег оттает, а его остатки будут убраны, можно выполнять мойку в боксе.
  • Для зимнего периода в автомойках должны использовать специальную пену, которая не замерзает на морозе.
  • Боксы качественной автомойки оснащаются мощными насосами и эластичными валиками, что гарантирует очищение поверхности от застывших грязевых потеков.
  • На профессиональных мойках работники предварительно обрабатывают резиновые компоненты авто, замки и дверные петли водоотталкивающим составом.
  • На автомойке должны тщательно высушить машину, прежде чем выпускать ее на улицу.

Мыть машину зимой на мойке – это самый безопасный вариант. Дополнительно можете в Интернете поискать все мойки, расположенные в вашем городе/районе, чтобы почитать о них отзывы.

Последствия неправильной мойки

Теперь вы знаете, можно ли мыть машину зимой, однако несоблюдение приведенных рекомендаций может иметь плачевные последствия. Сюда относится:

  • Появление трещин на резиновых деталях и последующее разрушение.
  • Возможность появления микротрещин в лакокрасочном покрытии по причине резких перепадов температур.
  • Появление трещин на стекле, фарах и зеркалах из-за быстро замерзающей воды.
  • Возможность примерзания колодок ручника.
  • Замерзающая вода в трещинах лакокрасочного покрытия еще больше разрушает его, провоцируя развитие ржавчины.

Нередко водители сталкиваются с замерзанием замков или примерзанием дверей. В ранее утро, когда вы спешите на работу, такая ситуация доставит вам немало хлопот. Чтобы не стоять у двери, нагревая зажигалкой ключ, соблюдайте приведенные рекомендации. Используйте водоотталкивающие составы и качественно высушивайте автомобиль.

Мойка двигателя зимой

Многие автомобилисты предпочитают регулярно мыть моторный отсек (даже в зимний период). Данная процедура действительно важна. Обильные слои грязи на моторе препятствуют охлаждению, а также доставляют массу неудобств при техническом осмотре или замене масла.

Мыть двигатель автомобиля зимой автомобилисты не рекомендуют, если на это нет серьезной причины. Появление ледяной корки на компонентах в моторном отсеке может доставить массу проблем, а при оттаивании льда стекающая вода в худущем случае повредит проводку.

Если вы все-таки решили выполнить эту процедуру, тогда соблюдайте следующие рекомендации:

  • выполняйте мойку только в теплом гараже или боксе;
  • используйте теплую воду (не применяйте кипяток);
  • обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи;
  • надежно защитите от попадания воды все элементы электропроводки (можно использовать целлофановые пакеты);
  • применяйте только специализированные химические средства для чистки мотора;
  • во время смыва водой убедитесь, что весь чистящий состав был удален;
  • выполните качественную сушку и проверьте отсутствие капель или потеков на деталях.

После мойки советуем в гараже или боксе прогреть машину. Заведите ее и на холостом ходу постойте 10-15 минут. Эта процедура окончательно удалит влагу из всех труднодоступных мест.Если самостоятельно помыть мотор вы не можете, обращайтесь в специализированные автомойки. Большинство из них предоставляют услугу чистки подкапотного пространства.

Работники обычно используют аппараты подачи воды под высоким давлением, которые быстро и качественно очищают мотор. Обязательно ознакомьтесь с вышеприведенными рекомендациями выбора автомойки.

Теперь вы знаете все тонкости мойки машины и двигателя в зимний период.

Всегда качественно высушивайте машину, при этом не допускайте замерзания воды на кузове.

Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/kuzov/kak-myt-mashinu-zimoj

Как мыть машину зимой. И можно ли это делать? Плюс подробное видео

Есть много мифов про зимний период времени и мойку автомобиля. Одни говорят — что мыть вообще нельзя, что это реально вредно для кузова (хотя как это они себе представляют, что всю зиму грязным ездить).

Другие моют у себя дома (или на специализированных участках) ведром и тряпкой, что как (я считаю) не желательно. Третьи заезжают только на мойки (хотя и здесь нужно делать все правильно).

В общем не смотря на простату процесса, именно в холода и морозы, возникает много вопросов, сегодня я постараюсь вам рассказать как делать это правильно + как обычно будет видео версия

Для себя я выделяю шесть основных пунктов, которые помогут вам нормально мыть и дальше эксплуатировать автомобиль, без каких-либо повреждений — «прилипаний» дверей к кузову. Не будем затягивать давайте начинать.

Пункт 1 – Машину нужно мыть

Почему я так считаю, да потому что сейчас на дорогах разливается просто куча реагентов, соли, песка. Которые разъедают лед, снег, изморозь, но вместе со всем этим очень негативно влияют на кузов машины в целом.

Во-первых, это провоцирует коррозию, ладно если кузов оцинкован, а если нет? Ржаветь он будет быстрее.

Во-вторых, от реагентов страдают не только металлические части, но и резиновые всякие уплотнители, пыльники и прочее

В-третьих, они могут разъесть даже пластиковые хромированные элементы

Исходя из всего этого, процедуры мойки должны быть чуть ли не чаще, чем летом! Однако нужно соблюдать температурный режим.

Отдельно хочется отметить ручную мойку.

Друзья не стоит этого делать! Вода, даже если она теплая (что нежелательно для холодного кузов), очень быстро замерзает даже при температуре -10 градусов (я уже молчу о более низких), и в итоге вы получите не чистый кузов, а покрытый коркой льда (как после ледяного дождя). Также вода может попасть во все стыки замочные скважины и просто все это заморозить. Не скупитесь и съездите лучше на специализированную теплую мойку, там вам помоют намного качественнее.

Пункт 2 – Крайне низкие температуры

А вот когда температура окружающей среды падает ОЧЕНЬ НИЗКО, скажем – 25 и ниже, тогда с мытьем стоит повременить. Все дело в том, что при резком перепаде температуры (стояли на холоде, заехали в бокс — а там тепло, да еще мойщик сразу стал мыть), могут повредиться пластиковые элементы, стекла, зеркала, да что там говорить даже краска может потрескаться.

Поэтому при таких крайне низких температурах, лучше не мыться! А если есть такая задача, пусть автомобиль постоит в теплом боксе хотя бы 5 – 10 минут чуть нагреется. Тогда процесс будет безболезненный

Температуры до – 15 градусов, я считаю безопасными, при них можно сразу начинать процесс мойки.

Пункт 3 – Пороги, подкрылки

Вы приехали на мойку — однако от перепадов температуры (то слякоть, то мороз) под крыльями и на порогах могут образоваться просто глыбы льда (которые пропитаны солью и песком) – такой «грязный кусок» не пойми чего. Это срочно нужно убирать.

Причем нужно указать мойщику, чтобы он убрал максимально чисто! Ведь мало сбить этот лед, нужно удалить грязь с кузова (особенно под крыльями и на порогах), не все дотягиваются туда. Однако там то как раз и накапливается основная соль и грязь.

После мойки вам нужно оценить качество, банально проведите рукой по подкрылку, если грязь осталась значит работа сделана не качественно, нужно попросить промыть еще раз. Если отказываются, на такую мойку лучше больше не ездить.

Пункт 4 – Сушка

После того как процесс окончен, нужно просушить кузов. Сжатым воздухом продувают все двери, замки, ручки дверей, зеркала, уплотнители, багажник и т.д. (зависит от автомобиля).

Сделать это ТАКЖЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Чтобы ваши двери и прочее, не примерзли к кузову, когда вы выедете на мороз.

Однако на некоторых мойках это является дополнительной услугой, вам стоит поинтересоваться у мойщика, если в обычном тарифе ее нет, то стоит докупить дополнительно.

Пункт 5 – Заморозка

Все машина чистая, вам ее протерли, продули, затем опять протерли (от оставшейся влаги) и вы выезжаете на мороз. Стоит помнить, что не вся вода ушла, капельки все равно остаются в пластике, резиновых уплотнителях, замках и прочем.

Чтобы не порвать уплотнители, пока они не замерзли, вам нужно открыть все двери и багажник и постоять так хотя бы 5-10 минут (чем сильнее мороз, тем меньше). Вода на уплотнителях и кузове, замерзает и превращается в лед (этот пункт я называю заморозка), так образом двери не примерзнут к кузову, будут нормально открываться и закрываться. Если этого не сделать тогда можете оторвать уплотнитель (если сильный мороз)

Пункт 6 — Силиконовая смазка

Сейчас она продается повсеместно, лично я купил фирмы «AIM-ONE» стоит недорого, работает хорошо. Пока машина морозится с открытыми дверями, нужно распылить этот силикон в первую очередь в замочные скважины и на ручки дверей, дальше уже на уплотнители, зеркала и другие элементы (я например, брызгаю еще и на «омыватели» фар, чтобы они не примерзли к бамперу). Многие обрабатывают уплотнители окон, и после мойки они также не примерзают.

Затем берется тряпочка (я использую дешевое мягкое полотенце), и убираю все подтеки силикона. Он образует как бы тонкую пленку, отталкивает воду и не дает ей скапливаться. Вещь реально крутая, ВСЕМ СОВЕТУЮ – ДЛЯ ЗИМЫ ПРОСТО НЕОБХОДИМА.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-myt-mashinu-zimoj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что это акпп

Закрыть