Как настроить авто сигнализацию Томагавк

Брелок томагавк: инструкция по эксплуатации (9010, 9030, Х5)

Как настроить авто сигнализацию Томагавк

Брелок сигнализации Tomahawk — многофункциональный пульт для управления всей автомобильной охранной системой. Разобраться во всех тонкостях и нюансах использования брелока томагавк поможет инструкция по его эксплуатации и наша статья. Инструкции ко всем моделям собраны ниже.

Характеристики брелока

В комплекте к автосигнализации tomahawk (к современным версиям, например к популярным х5, tz-9020 или tw- 9010, 9030) обычно идут два брелока:

  • основной, с двусторонней связью — брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет автовладельцу получать оповещения системы безопасности и осуществлять управление охранным комплексом на расстоянии, на нем обычно расположено пять кнопок;
  • дополнительный, с односторонней связью — этот брелок без дисплея, он имеет всего четыре кнопки и индикатор — светодиод.

Брелок этой марки отличается хорошей устойчивой связью с объектом, на ровной поверхности радиус действия достигает 1200 метров, в городе дальность снижается до 100 метров, сигнал транслируется на частоте 868 Mhz или 434 Mhz frequency.

Фото брелока Томагавк tw-9020, 9030 (основной, дополнительный и антенна)

При помощи брелока большинства сигнализации можно осуществлять такие основные функции:

  • ​постановка/снятие с охраны авто;
  • закрытие и открытие дверей с работающим двигателем;
  • открытие замка багажника на расстоянии, в том числе отдельно от дверей;
  • автозапуск двигателя (в том числе отложенный по таймеру или заданной температуре)
  • управление иммобилайзером;
  • поиск машины на большой стоянке;
  • включение режимов сирена и анти-ограбление;​
  • контроль всех систем охраняемого автомобиля на расстоянии (температура, заряд аккумулятора, уровень бензина и многое др.);
  • просмотр истории оповещений системы;
  • настройка уровня чувствительности датчиков движения и удара;
  • программирование функций автосигнализации;
  • дистанционное включение сервисного режима.

Данные опции подробно описываются в инструкции по применению к любому брелоку.

Инструкции по эксплуатации и применению

Брелок Tomahawk 9.3, 9.3-24Брелок Tomahawk G-9000, G-9000 CANБрелок Tomahawk TZ-7010, 9020, 9030, 9031Брелок Tomahawk CL-350, 500Брелок Tomahawk LR-1010LCБрелок Tomahawk TW-7010, 9020, 9030Брелок Tomahawk TW-9000, 9010Брелок Tomahawk D-700, D-900

Как определить модель брелока

Если вы не знаете какая у вас модель брелока, тогда сначала придётся ее определить.

Сделать это можно при помощи:

  • заводской наклейки с указание модели сигнализации (она присутствует на всех брелоках);
  • если же ее у вас не осталось или шрифт не читаем, то определить модель можно по внешнему виду — просто сопоставив свой брелок с фотографиями других пультов. Это легко сделать по ссылке на официальном сайте марки, где производителем представлена совместимость брелоков и антенн с моделями автосигнализаций.

Описание брелока

На каждом брелоке томагавк расположены однотипные кнопки и пиктограммы (значки на ЖК-дисплее).

Значение кнопок

На основном и дополнительном брелке присутствуют следующие кнопки с картинками:

  • КН 01 — значок закрытого замка;
  • КН 02 — значок в виде ключа;
  • КН 03 — значок с открытой крышкой багажника;
  • КН 04 — значок в виде перечеркнутого динамика;
  • КН 05 — значок буквы F в круге (только на основном брелке).

Схема и обозначения кнопок

Пиктограммы (загорающиеся значки на экране сигнализации) оповещают владельца о состоянии автомобиля и системы охраны:

  • 1. машина поставлена на ручной тормоз;
  • 2. система поставлена на охрану;
  • 3. тихий режим охраны;
  • 4. блокировка дверей;
  • 5. блокировка замков снята;
  • 6. виброрежим брелока включен;
  • 7. включен сервисный режим;
  • 8. уровень заряда;
  • 9. открыта одна из дверей;
  • 10. работает силовой агрегат;
  • 11. открыт багажник;
  • 12. температура
  • 13. время;
  • 14. включен будильник;
  • 15. включен таймер;
  • 16. повторяющийся автозапуск;
  • 17. режим экономии электроэнергии;
  • 18. объект охраны в зоне действия брелока;
  • 19. канал двухсторонней связи;
  • 20. вызова автовладельца;
  • 21. автозапуск по заданной температуре;
  • 22 — 25. срабатывание сенсоров удара;
  • 26. включен режим «сирена»;
  • 27. индикатор открытого капота;
  • 28. работают световые устройства машины.

Схема расположения пиктограмм Таблица программирования Томагавк 9010

Как прописать (запрограммировать) брелок

Программирование брелка томагавк может быть легко произведено самостоятельно при помощи нескольких нехитрых действий комбинаций кнопок. Существует два способа, как прописать (привязать, прошить) брелок.

1 способ:

  • включить зажигание, стартер не запускать;
  • нажать кнопку «Override», удерживать ее пока система не подаст 4 звуковых сигнала;
  • одновременно нажать кнопки «открытия багажника» и «тихой охраной» и удерживать до появления звуковых сигналов.

2 способ:

  • нажать кнопки «открытия багажника», «Override» и «включение тихой охраны» одновременно;
  • отпустить кнопки после 5 подтвержающих сигналов системы;
  • нажать кнопки снова и удерживать, пока подоротники системы не мигнут​.

Далее следует настройка брелка: владелец может выставить текущее время, установить будильник (включить или отключить), и таймер при необходимости.

Как выставить время

Если вам нужно выставить время на брелке томагавк:

  • нажмите и удерживайте КН 05 пока не замигают символы;
  • выставите текущие часы кнопками КН 03 и КН 04;
  • нажмите КН 05 один раз и выставите нужное количество минут.

Если не работает брелок

Если у вас перестал функционировать брелок от сигнализации, то скорее всего в нем села батарейка — просто замените ее на новую.

Если эти действия не помогли — попробуйте заново его запрограммировать. В случае неудачи — обратитесь в сервисный центр для диагностике или купите новый брелок.

 инструкции к популярным моделям брелоков TZ-9010, TW-9020, 9030, X3, Х5, их применению и программированию, как привязать брелок к сигнализации и завести машину с автозапуска, смотрите ниже.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник: https://remontautomobilya.ru/brelok-signalizacii-tomagavk-instrukciya-po-ekspluatacii.html

Как настроить время на брелке сигнализации Томагавк

Как настроить авто сигнализацию Томагавк

Томагавк – охранный автомобильный комплекс, который быстро и автоматически позволяет делать запуск двигателя дистанционно и отслеживать точное местоположение автомобиля благодаря специальному модулю GPS.

Самые действенные способы запуска двигателя с помощью Томагавк

Сейчас имеется несколько самых популярных способов запуска двигателя при использовании такой сигнализации Томагавк:

  • Запуск с отлеживаем температуры, когда система самостоятельно следит за состоянием двигателя и запускает его автоматически при первой необходимости.
  • Запуск автосигнализации по будильнику. Когда на брелке настраивается время для периодического запуска двигателя.

Каждый автовладелец самостоятельно выбирает метод, которым он будет пользоваться. Правильная настройка оборудования – ключ к успеху.

Запуск двигателя автомобиля по времени является самым популярным и весьма быстрым способом. Но, чтобы правильно это делать, предварительно необходимо настроить брелок.

Чтобы справиться с такой задачей, нужно самостоятельно ознакомиться с инструкцией, которая поможет быстро настроить брелок на правильную работу.

Настройка часов очень проста и понятна, а как правильно установить время знает не каждый. Ниже представлена инструкция, которая поможет настроить брелок Tomahawk.

Пошаговая инструкция с объяснением поможет настроить время на брелке

  1. Брелок управляется с помощью четырех специальных кнопок. Все действия, которые выполняются при нажатии на клавиши, будут видны пользователю на дисплее.
  2. Чтобы настроить время нужно зайти в меню и удерживать несколько секунд четвертую кнопку. При успешном выполнении часы на дисплее начнут мигать, если это произошло, нужно переходить к следующим действиям.
  3. После настройки часов необходимо снова нажать на 4 кнопку и удерживать ее пару секунд, после чего приступить к настройке минут.
  4. Когда часы выставлены, нужно снова на несколько секунд нажать кнопку 4, система автоматически переведет вас в меню настройки будильника. Выход из меню сигнализации будет произведен системой автоматически в течение всего 8 секунд.

Правильная настройка сигнализации Томагавк – это начальные действия, которые являются важным этапом в работе с сигнализацией.  Выполнив вышеприведенные действия, можно быстро настроить автосигнализацию Томагавк.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/tomahawk/nastroit-brelok-tomahawk.html

Особенности автосигнализации tomahawk: инструкция по установке и использованию, 3 преимущества охранных систем

Как настроить авто сигнализацию Томагавк

Сигнализация Томагавк серии 9х предназначена для установки на автомобили, оснащенные бортовой сетью постоянного тока, напряжением 12 В.

Существуют модификации устройств для грузового транспорта, рассчитанные на напряжение 24 В.

Комплексы обеспечивают дистанционный или автоматический пуск мотора, для управления и настройки используются пульты с жидкокристаллическим дисплеем.

Технические характеристики

Технические параметры охранных комплексов Томагавк:

  • частота пульта — 868 МГц;
  • дальность действия пультов с экраном — до 1300 м (прием сигналов);
  • потребляемый ток (в рабочем режиме) — до 25 мА;
  • напряжение питания — от 9 до 26 В (зависит от модели).

Комплектация

В набор сигнализации Tomahawk входят компоненты:

  • головной блок;
  • комплект пультов;
  • сенсор удара с возможностью регулировки чувствительности;
  • приемник сигналов с дополнительной антенной;
  • сенсор температуры;
  • кнопки активации настройки и режима «антиограбления»;
  • комплект коммутационных жгутов;
  • документация по установке и эксплуатации.

Первые устройства Томагавк оснащались специальным реле для блокировки двигателя. В набор включались дополнительные переключатели, предназначенные для установки под капоты. Перечень прилагаемых деталей зависел от модификации и даты производства комплекса.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, поставляемого под маркой Томагавк:

  • низкая стоимость;
  • предусмотрены пульты с экраном;
  • простой алгоритм настройки;
  • функция автоматического запуска (кроме бюджетных моделей).

Недостатки сигнализаций Томагавк, отмеченные владельцами:

  • низкое качество пластика, используемого для изготовления корпусов пультов;
  • для кодировки управляющего сигнала применяется FM-модуляция;
  • отсутствуют оригинальные запчасти для оборудования, снятого с производства;
  • дальность действия пультов в городе не превышает 40-50 м;
  • на рынке встречаются подделки, внешне похожие на оригинальные изделия.

Функциональность

Функции, поддерживаемые комплексом Томагавк 9.7:

  • информирование владельца о событиях при помощи пульта с обратной связью;
  • автоматический пуск мотора (с поддержкой автомобилей, оборудованных кнопкой старта);
  • запоминание состояния при отключении питания;
  • охрана машины с работающим мотором;
  • поддержка режимов «антиограбление» и «паника»;
  • охрана машины с подачей звуковых и световых сигналов при тревоге;
  • поддержка режима охраны без сирены;
  • встроенный иммобилайзер;
  • предусмотрено 2-этапное снятие защиты.

Кнопки и значки

Для настройки и управления комплексом модели 9.7 применяется основной пульт, оборудованный дисплеем и 5 клавишами. На экране отображаются пиктограммы, позволяющие определить сработавшую зону охраны. Дополнительно размещены значки, отображающие режимы автоматического запуска, имеется отдельное поле для отображения времени и температуры.

В комплект входит запасной пульт с 4 клавишами и контрольным светодиодом, позволяющим отслеживать включение дополнительных режимов. Кнопки на брелоках отмечены пиктограммами, описание выполняемых функций и возможные сочетания клавиш приведены в руководстве к сигнализации. Вспомогательный брелок позволяет включать те же функции, что и основное устройство.

Как установить и подключить

Чтобы установить сигнализацию Томагавк 9.7, необходимо придерживаться рекомендаций, изложенных в заводской документации:

  • Головной блок размещается в салоне автомобиля. При установке следует учесть необходимость вентиляции корпуса для снижения температуры.
  • Антенный модуль размещается на внутренней поверхности лобового стекла на дистанции не менее 30 мм от кузова. Инструкция рекомендует прокладывать соединительный кабель отдельно от штатных жгутов электропроводки.
  • Расположить сенсор удара в центральной части салона. Устройство крепится на жестком основании (для снижения числа ложных срабатываний).
  • Сирена (приобретается отдельно) устанавливается в моторном отсеке. Допускается применение устройств автономного типа (со встроенной батареей), при монтаже необходимо обеспечить доступ к замочной скважине выключателя оборудования.
  • Дополнительные выключатели располагаются под крышками капотов вне зоны скапливания воды. Кнопка включения функции программирования крепится на внутренней части обшивки панели приборов или под декоративными крышками.
  • Для подключения используются штатные жгуты, оборудованные штекерами. Схема коммутации приводится в инструкции, допускается увеличение длины кабелей медными проводниками соответствующего сечения.

Как пользоваться

Владелец автомобиля, оборудованного охранным комплексом Томагавк 9.7, управляет оборудованием при помощи пультов. Часть функций выполняются по автоматическим алгоритмам, вмешательство водителя не требуется. Назначение клавиш приведено в инструкции по применению. Также в документации имеются пояснительные таблицы с алгоритмами комбинированных воздействий на кнопки.

Для проверки канала связи требуется нажать кнопку, отмеченную иконкой в виде силуэта автомобиля с распахнутым капотом. Если брелок в течение 3 секунд не получает сигнал обратной связи, подается короткий сигнал зуммером. Проблема также возникает при парковке автомобиля в зоне с повышенным уровнем радиопомех (например, около ретрансляторов сотовой связи или трансформаторных подстанций).

Запуск режима охраны

Для активации режима применяется краткосрочное нажатие на кнопку с пометкой в виде замка с замкнутой скобой. Машина подает звуковой и световой сигналы, сопровождаемые коротким писком-зуммером.

На экране активируется иконка в виде запертого замка, контрольный диод переходит в мигающий режим работы (1 вспышка за 4 секунды).

Встроенный блок диагностики оповещает владельца о проблемах с подачей 4 вспышек с одновременным 4-кратным гудком сирены.

Запуск режима охраны без звука

Для отключения сигналов в момент активации защиты и при режиме тревоги требуется нажать на кнопку, отмеченную значком перечеркнутого репродуктора. На табло отображается пиктограмма в виде динамика, перечеркнутого 2 наклонными линиями.

При повторном нажатии восстанавливается питание сирены, на экране отображается иконка громкоговорителя. Дополнительные звуковые или световые сигналы, подаваемые при включении или отключении сирены, зависят от режима работы комплекса Томагавк 9.7.

Отключение режима охраны

Для выключения охраны используется клавиша с пиктограммой замка с разомкнутой дужкой. На экране появляется иконка отключенного режима, в момент отпирания замков подается двойной сигнал контрольным диодом. Сирена автомобиля и зуммер срабатывают 2 раза кратковременно, дополнительным подтверждением является двойная вспышка лампами внешней сигнализации.

Блокировка и разблокировка дверей

В процессе движения водитель может заблокировать дверные замки путем кратковременного воздействия на кнопку включения охраны. Комплекс запирает двери и крышку багажного отделения (если узел привода задействован через дополнительный канал). Для отпирания дверей необходимо нажать на кнопку разблокировки.

Удаленное включение двигателя

Для пуска мотора на расстоянии потребуется длительно и кратко нажать на клавиши, отмеченные пиктограммой открытого и запертого замка соответственно.

После подачи 3 вспышек внешней светотехникой производится пуск и прогрев мотора. Время работы и алгоритм запирания дверных замков программируются предварительно.

В процессе работы мигает аварийная сигнализация, активен контрольный диод в антенном блоке.

Как настроить

Перед тем как начать пользоваться сигнализацией Томагавк, требуется выставить рабочие параметры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Отчего запотевают окна в машине

Настройки сигнализации выполняются при помощи кнопки Override, для активации режима настройки требуется нажать на кнопку 5-6 раз (зависит от типа регулировок).

Затем владелец выбирает необходимое значение функции, ориентируясь по таблицам, имеющимся в документации. Назначение параметра осуществляется кнопками, выбор подтверждается соответствующим числом гудков, сиреной.

Для сброса параметров требуется активировать процедуру 9 или 10 нажатиями на кнопку Override (зависит от номера таблицы), а затем включить зажигание. Комплекс подаст 9 или 10 гудков соответственно, после короткого воздействия на кнопку на пульте, отмеченную замком с запертой дужкой, происходит удаление настроек. Затем водитель программирует параметры заново.

Выполнение программной нейтрали

Алгоритм настройки нейтрали:

  1. После остановки машины производится затягивание рычага стояночного тормоза. Коробка предварительно переводится в нейтральное положение, силовой агрегат не глушится.
  2. Удержать кнопку с пометкой в виде разомкнутого замка до момента включения зуммера или контрольного диода зеленого цвета (на вспомогательном пульте).
  3. Повторно нажать кнопку (интервал между воздействиями не превышает 3 секунд). При корректно проведенной процедуре включится мелодичный сигнал (на пульте с дисплеем).
  4. Вынуть ключ из замка. На автомобилях с кнопкой для пуска и выключения мотора шаг не применяется.
  5. Отпереть дверцу, выйти из машины, а затем захлопнуть дверь. Охранная система автоматически остановит мотор и заблокирует замки.

Автосигнализации Томагавк 9.7 допускают программирование автоматического алгоритма. После активации ручного тормоза требуется достать ключ, а затем покинуть салон машины. После нажатия на кнопку пульта происходит включение защиты с одновременной остановкой силового агрегата.

Принцип работы автозапуска

Сигнализация Tomahawk поддерживает автоматический пуск мотора без использования ключа. Центральный процессор комплекса включает стартер по сигналу таймера или по данным, полученным от датчика температуры.

Комплекс отключает защиту цепей силового агрегата, временно деактивируется датчик удара. Стартер прокручивает вал мотора, после начала работы двигателя стартер автоматически отключается (по сигналам от генератора или датчика числа оборотов).

После прогрева в пределах заданного времени мотор останавливается и берется под охрану.

Запуск по температуре

Пуск выполняется по сигналам сенсоров, установленных в салоне (внутри антенного блока) или в моторном отделении. Завод устанавливает по умолчанию пуск от салонного датчика (например, в комплексах 9.7). Для активации сенсора в моторном отсеке потребуется доработать коммутационные жгуты и запрограммировать центральный блок. Алгоритм регулировки и монтажная схема приведены в мануале.

  1. Нажать кнопку на пульте для сигнализации, помеченную символом запертого замка. Клавиша удерживается до момента подачи сигнала зуммером или мигания контрольного диода. Затем требуется коротко воздействовать на клавишу с пиктограммой замка с разомкнутой скобой.

Источник: https://proautomarki.ru/osobennosti-avtosignalizacii-tomahawk-instrykciia-po-ystanovke-i-ispolzovaniu-3-preimyshestva-ohrannyh-sistem/

Томагавк 9010: инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk

Автомобильный рынок сегодня  предоставляет возможность выбора огромного количества разных по своим функциональным и эксплуатационным качествам охранных систем (сигнализаций) автомобиля.

При этом особым спросом  среди российских автолюбителей пользуется охранная система марки Tomahawk. Сигнализация сравнительно не дорогая, с простым функционалом и бесперебойной работой в любых климатических условиях.

Среди большого разнообразия модельного ряда сигнализаций марки Томагавк можно выделить Tomahawk TZ-9010, а также Tomahawk TW-9010. Далее мы рассмотрим инструкцию, настройки и функционал сигнализации на примере модели  Tomahawk  9010.

Сигнализация Томагавк: особенности

Неплохие технические характеристики и отличное соотношение цена- качество делают сигнализацию Томагавк востребованной. Автомобильные сигнализации Tomahawk оснащены  обратной связью и   многофункциональным дистанционным запуском двигателя.

Каждая сигнализация имеет свою инструкцию по установке (подключение, настройка, программирование  и т. д.). В комплект поставки  сигнализации, для управления системой входят два брелка (основной, вспомогательный), отличающихся между собой  внешним виду и количеством кнопок.

Основной брелок с пятью кнопками имеет  жидкокристаллический дисплей, а вспомогательный с четырьмя кнопками имеет дополнительный индикаторный диод. Брелки, оснащенные передатчиками (приемопередающими устройствами), работают на частоте 434 Mhz. С учетом того, что мощность передатчиков не превышает 7-10мВт, разрешение на использование частотного диапазона не требуется.

Инструкция томагавк 9010: функционал

Количество выполняемых с помощью коммуникаторов функций  может отличаться (конструктивные особенности брелков сигнализации Томагавк).

Перечень основных функций:

  • включение и снятие с режима охраны;
  • дистанционный пуск и остановка ДВС автомобиля (температурные и временные параметры);
  • осуществления поиска автомобиля на парковке;
  • управление замком крышки багажника отдельно от дверей автомобиля;
  • ступенчатое управление работой всех замков автомобиля;
  • дистанционное подключение (сервисный режим);

Примечание: программирование основных функций происходит посредством кнопки, расположенной в салоне автомобиля  — «Override».

Tomahawk 9010: значки и кнопки

Кнопки, расположенные на основном и дополнительных брелках:

  • 1 – обозначение «закрытый замок»;
  • 2 – обозначение «ключ»;
  • 3 – обозначение «значок автомобиля с открытой крышкой багажника»;
  • 4 – обозначение «динамик, перечеркнутый двумя черточками».

Примечание: 5-я кнопка расположена только на основном брелке – обозначение « F» в кружке. Для информирования водителя о состоянии сигнализации, на жидкокристаллическом экране основного брелка расположено множество разных иконок: включен стояночный тормоз, блокировка замков, открытая крышка багажника,  уровень зарядки элемента питания, функционирование в режиме охраны, шкала измерения температуры, активация режима антиограбления и т.д.

Настройка сигнализации Томагавк: новые брелки в системе

Охранная система  Томагавк 9010 позволяет зарегистрировать  до четырех брелков. Поскольку при программировании новых брелков, запрограммированные данные предыдущих брелков будут стерты, рекомендуется программно прописывать все рабочие брелки сразу. 

Алгоритм программирования нового брелка:

  • не заводя двигатель автомобиля включить зажигание, далее нажать на кнопку «Override», расположенную в салоне автомобиля, удерживать ее до возникновения звука сирены, повторяющейся четыре раза;
  • отпустив кнопку «Override», после прекращения звука сирены,  надавить  на кнопку с обозначение «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и  кнопку с обозначением «динамик, перечеркнутый двумя черточками», до возникновения одиночного звукового сигнала;

Примечание: при программировании второго брелка прозвучат два сигнала, при программировании третьего брелка три сигнала и т. д. Интервал между программированием брелков не должен  превышать шести секундам.

Инструкция сигнализации Томагавк: основные настройки таймера, будильника или часов

Для режима настройки используют кнопку на основном брелке с обозначением  « F в окружности» и кнопки с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и  «динамик, перечеркнутый двумя черточками».

Основные режимы настроек часов, будильника и таймера (количество нажатий на кнопку с обозначением « F в окружности»):

  • Настройка минут на часах (количество нажатий – 1);
  • Настройка часов на будильнике (количество нажатий – 2);
  • Настройка минут на будильнике (количество нажатий – 3);
  • Включение (выключение) будильника (количество нажатий – 4);
  • Настройка часов на таймере (количество нажатий – 5);
  • Настройка минут на таймере (количество нажатий – 6);
  • Включение (выключение) таймера (количество нажатий – 7).

Инструкция Томагавк по настройке часов и будильника предполагает следующие действия. Установку времени начинаю  после установки режима настроек часов (после удержания кнопки с обозначением « F в окружности», на жидкокристаллическом дисплее брелка появляется поле с электронными часами).

Для настройки значения часов используют кнопки с обозначениями «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (увеличение времени) и  «динамик, перечеркнутый двумя черточками» (уменьшение времени).

Примечание: Для настройки минут  используют кратковременное нажатие кнопки с обозначением « F в окружности» (происходит перемещение курсора от поля с часами  к полю с минутами). Увеличение и уменьшение минут происходит с использованием тех же кнопок, что и при настройке часов.

Также применительно к Томагавк сигнализации, инструкция по установке будильника похожа на настройку часов. Настройка будильника выполняется после установки часов и минут, при двойном нажатии кнопки с обозначением  « F в окружности».

После установки необходимого  значения часов и минут для будильника (для ускоренного запуска используют одновременное нажатие кнопок с обозначением  «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и « F в окружности»), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» четыре раза, выйти в подменю активации будильника. 

Для включения либо выключения будильника  используются кнопки с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (включено)  и  с обозначение «динамик, перечеркнутый двумя черточками» (выключено).

Применительно к комплексу Томагавк, инструкция для настройки таймера выглядит следующим образом: после настроек  будильника нажать кнопку с обозначением « F в окружности» пять раз, выставив значение часов. Соответственно, нужно нажать эту же кнопку шесть раз, выставив необходимое значение минут. Выполнив установку времени для таймера, проводим активацию (деактивацию), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» семь раз.

Томагавк 9010: инструкция по дистанционному запуску ДВС автомобиля

Для дистанционного запуска ДВС необходимо выполнить ряд действий:

  • установка рычага КПП в положение «нейтраль» («парковка»);
  • отключив зажигание и закрыв двери, багажник и капот автомобиля поднять рычаг стояночного тормоза;
  • после нажатия кнопки с обозначением «ключ» произойдет тройное светозвуковое срабатывание и на дисплее брелка появится надпись ST (попытка прокрутки ДВС стартером).

При удачном старте ДВС будет работать  в пределах запрограммированного времени (5/10/15/20 мин). На дисплее брелка будет отображать оставшееся время остановки ДВС. Остановка ДВС автомобиля выполняется нажатием кнопки с обозначение «ключ» с последующим сопровождением четырехкратной сигнальной индикацией.

Автозапуск Томагавк 9010 и запуск ДВС по температуре также является полезной опцией. При запуске ДВС по температуре во время установки сигнализации Томагавк 9010 под капот автомобиля  устанавливается  дополнительный температурный датчик (ориентир на показатели). При отсутствии внешнего датчика система ориентируется на температуру воздуха в салоне.

Алгоритм активации ДВС по температуре:

  • одновременно нажать кнопки с обозначениями «ключ» и «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (вспыхнут парковочные огни и прозвучит один звуковой сигнал сирены);
  • после мелодичного звукового сигнала брелка на его дисплее появятся новые иконки – «вентилятор» и «запрограммированная температура прогрева»;

Примечание: если ориентиром является внешняя температура, тогда ДВС запустится при температуре ниже установленного значения. Если ориентиром является температура в салоне, в этом случае двигатель запустится при прогревании воздуха в салоне до установленного значения. Функция отключается нажатием тех же кнопок, что при включении.

Еще одной возможность Томагавк автозапуск является опция, позволяющая заводить двигатель по времени. Для  активации ДВС по времени необходимо, удерживая кнопки с обозначениями «ключ» и «динамик, перечеркнутый двумя черточками», дождаться звукового сигнала  автомобиля  и брелка (на дисплее появится иконка «часы»). Именно с этого времени сигнализация ежедневно будет запускать ДВС автомобиля.

Для отключения этой функции необходимо повторное включение этими же кнопками (система подтвердит отключение двумя звуковыми сигналами). Активация ДВС через равные интервалы времени:

  • активировать функцию ежедневного автозапуска;
  • в течение 5- и секунд выбрать соответствующий интервал времени (запуск каждый час, 2, 4, 12 ч).

Включение и отключение сигнализации Томагавк: аварийный режим, датчик удара

Настройка сигнализации Томагавк 9010 может потребовать подстройки датчика удара. Эта настройка необходима  тогда, когда датчик удара работает неправильно или слишком чувствителен.

В случаях, когда сигнализация срабатывает на шумы и звуки (гроза, проезжающие рядом автомобили) или датчик удара может не срабатывать вообще, достаточно выполнить несколько простых действий.

Сначала нужно найти, где стоит датчик удара. Для настройки самого датчика необходимо подкрутить регулировочные винты (увеличивая либо уменьшая чувствительность). Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать автозапуск на механику и автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает функция автозапуска двигателя на машинах с АКПП и МКПП, а также на что обратить внимание при установке автозапуска на автомобиль с тем или иным типом КПП.

Идем далее. Функция аварийного режима необходима в случае поломки брелка (отсутствие реакции автомобиля на брелок). Алгоритм включения аварийного режима без брелка:

  • включив зажигание, двигатель не заведен, нажать кнопку  «Override» восемь раз;
  • зажигание выключить (произойдет однократная вспышка парковочных огней автомобиля в сопровождении с однократным звуком сирены);
  • система автоматически включает режим охраны через20 секунд.

Алгоритм отключения аварийного режима без брелка:

  • включив зажигание, двигатель не заведен, нажать кнопку  «Override» четыре раз;
  • зажигание выключить (произойдет однократная вспышка парковочных огней автомобиля в сопровождении с однократным звуком сирены);

Система автоматически включает режим охраны через 20 секунд.

Что в итоге

Как видно, сигнализация Tomahawk 9010 представляет собой оптимальное сочетание технологичных решений  и доступных цен.  При этом систему отличает  широкий набор основных и дополнительных функций, достаточно  простой и понятный алгоритм настроек, информативность и т.д. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой сигнализация Старлайн А91. Из этой статьи вы узнаете об инструкциях по установке и использованию Starline А91, какие функции имеет данный комплекс, как настроить сигнализацию Старлайн и т.д. В результате после приобретения и установки сигнализации Томагавк на свой автомобиль владельцу достаточно изучить инструкцию производителя для полноценного взаимодействия с данным охранным комплексом.

Источник: http://krutimotor.ru/instruktsiya-tomahawk-9010-nastrojka-signalizatsii/

Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют  ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются  для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз. Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.

Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13).

Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в автомобиле

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска  выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание.

Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание.

Если  выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции  аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания  – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk  оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери.  Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла.

Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления.

При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера  устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам),  попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Источник: https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/avtozapusk-tomahawk/

Как настроить чувствительность сигнализации томагавк 9010

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить чувствительность сигнализации томагавк 9010?».

Датчик удара Томагавк предоставляет всю информацию блоку управления о внешних воздействиях на автомобиль: толчках, ударах и прочее. Датчики различаются количеством уровней чувствительности и делятся на одноуровневые и многоуровневые. Наиболее популярны двухуровневые компоненты.

Устройство размещается в салоне автомобиля. Это должно быть скрытное, но доступное место (для регулировок чувствительности). Крепится датчик на клею или саморезами. Надёжность крепления гарантирует точное срабатывание датчика при толчках.

Почему срабатывает датчик

Без причины датчик удара не сработает. Наиболее частыми причинами срабатывания ДУ охранной системы Томагавк (9.9, 10.1, 9.7, 7.1, 9.5, 7.2, 9.3, LR 1010 LC, SL 950, LR 950 LE, Q9, Z5, G 9000, Z1) являются.

  1. Ложное срабатывание. Например, датчик срабатывает при запрыгивании на капот машины кота. Чаще всего это происходит в холодное время года, когда капот тёплый. Сирена автомобиля отпугивает непрошеного гостя. Выяснить причину можно только по оставленным следам лап.
  2. Удар по машине. Другие автолюбители могут нечаянно тронуть транспортное средство, находящееся на стоянке. Устройство сообщит о случившемся происшествии.
  3. Попытка взлома автомобиля, при котором угонщик пробует разбить стекло или же сломать дверной замок.
    Чтобы исключить срабатывания компонента на животных или проходящих мимо людей в Томагавк предусмотрена регулировка его чувствительности.

Включение и настройки

Для того чтобы включить датчик удара выполните следующее.

Проведите настройку ду.

  1. Выведите устройство на минимальное положение, выкрутив регулятор в крайнее левое положение (позиция минус).
  2. Плавно увеличивайте чувствительность, вращая регулятор по часовой стрелке (состояние плюс). Потихоньку постукивайте по деталям кузова машины.
  3. Достигнув желаемого результата, закончите настройку.

Регулировка датчика удара Томагавк 9010 с автозапуском

Для того чтобы отрегулировать данный компонент Tomahawk 9010, следуйте пунктам.

  1. Внимательно изучите руководство по эксплуатации противоугонной системы, особенно пункт, касающийся регулировки данного устройства.
  2. Настраивается два уровня: предупредительный и тревожный. Выведите чувствительность обоих ступенях в минимальное положение (против часовой стрелки).
  3. Начните регулирование с предупредительной степени. Откройте дверь автомобиля, включите режим охраны.
  4. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке и наносите лёгкие удары по кузову автомобиля.
  5. Добейтесь нужного результата.
  6. Аналогично настройте тревожный уровень.

Отключение датчика удара на сигнализации Tomahawk

Инструкция, как деактивировать этот компонент охранной системы Томагавк (CL 700, X5, X3, CL 550, Z3, D 900, S 700, 434 mhz frequency, CL 500).

Где находится и как выглядит

Д.у. Томагавк (TZ 9020, TW 9030, 9000, 9100, 7010, 9031, 9011, 4000, 5000, 7100, 868 mhz) – это небольшая чёрная коробочка, с размещёнными на ней регулировочными винтами чувствительности и светодиодными индикаторами. Внутри корпуса находится электронная плата. ДУ крепится на винтах или клее. Устройство подсоединяется к блоку управления сигнализацией. Чаще всего размещается в укромном, но доступном месте (под рулём, в бардачке).

Автосигнализация томагавк имеет в своей комплектации датчик удара. Это периферийное устройство позволяет контролировать внешние воздействия на автомобиль. В случае опасности охранная система включает режим тревоги и злоумышленнику не удается завершить угон железного коня.

Для оптимальной эксплуатации на различных авто, используемых в различной окружающей обстановке, датчик удара имеет возможность настройки своей чувствительности. Уменьшение количества ложных срабатываний позволяет не потерять бдительность автовладельцу и у него не возникает желания купить автосигнализацию от другого производителя.

Общее описание датчика удара

Информацию о толчках, ударах и прочему внешнему воздействию на автомобиль сигнализации томагавк предоставляет датчик удара. Он подключается непосредственно к процессорному блоку. В зависимости от количества уровней чувствительности различают одноуровневые и многоуровневые. Наибольшую популярность получили двухуровневые устройства.

Согласно рекомендациям производителя размещается ДУ в салоне автомобиля. Место должно быть одновременно скрытным, но доступным для выполнения регулировок чувствительности. Крепление выполняется саморезами либо с помощью клея. От надежности фиксации зависит точность срабатывания датчика при ударах и толчках деталей кузова машины.

Причины срабатывания датчика

Причинами, почему срабатывает датчик удара, наиболее часто являются:

  • Ложная реакция. Возникает, например, в результате запрыгивания кота на капот автомобиля. Наиболее часто автовладельцы сталкиваются с таким срабатыванием в холодную пору года. Теплый капот манит животных погреться и они запрыгивают на него. Сработавшая сирена отпугивает их, и когда водитель проверяет, почему сработала охранная система, выяснить причину становится невозможно.
  • Удар автомобиля. Неаккуратные другие владельцы могут зацепить транспортное средство, стоящее на парковке. В таком случае ДУ сообщит о произошедшем ДТП.
  • Попытка угона. Для вскрытия автомобиля злоумышленник может попробовать разбить стекло или выломать дверной замок.

Производитель автосигнализации Tomahawk стремится уменьшить частоту ложных срабатываний.

Поэтому для исключения реакции на животных и мимо проходящих людей в датчике предусмотрена регулировка чувствительности.

Уменьшение и увеличение чувствительности

Настройка датчика удара охранной системы производится в следующей последовательности:

  1. Перед тем как настроить чувствительность необходимо вывести датчик на минимальное значение реакции на внешнее воздействие. Для этого необходимо выкрутить регулятор в крайнее положение против часовой стрелки.
  2. Регулировка начинается с плавного увеличения чувствительности. Для этого необходимо вращать регулятор по часовой стрелке. При этом следует легонько постукивать по деталям кузова авто.
  3. Как только реакция охранной системы достигнет желаемого результата следует перестать вращать регулятор.

Отключение датчика удара автосигнализации

Отключить датчик может потребоваться по различным причинам. Например, если в авто осталось животное или человек, то для исключения ложных срабатываний рекомендуется временно деактивировать ДУ. Сделать это можно:

  • Механически, путем максимального снижения чувствительности. Данный способ применим только в разовом случае. Если часто им пользоваться, то выход из строя регулятора датчика удара не заставит долго себя ждать.
  • Программно. Для этого необходимо подать специальные команды с брелка. В двухзонных датчиках имеется возможность тонкой настройки отключения датчика.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить автозапуск Старлайн а93 по времени

Для деактивации ДУ автосигнализации томагавк 9010 требуется выполнить последовательность:

  1. Одновременно зажать клавиши
    и
    .
  2. Дождаться вспышки аварийки и звука сирены.
  3. На дисплее загорится пиктограмма деактивации ДУ
    .

Для охранной системы томагавк 9030 необходим немного другой алгоритм действий. Отключение предупредительной зоны выполняется двойным нажатием
в течении одной секунды. Если данное действие повторить дважды, то произойдет отключение и основной зоны. На экране при этом будет отображаться информация, приведенная на рисунке ниже.

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали.

Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить.

Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
  • для осуществления процесса регулировки необходимо;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
  • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
  • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
  • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/nastrojka/kak-nastroit-chuvstvitelnost-signalizatsii-tomagavk-9010

Автозапуск Томагавк 9010 пошаговая инструкция включения и отключения сигнализации

страница » Сигнализации » Автозапуск Томагавк 9010 пошаговая инструкция включения и отключения сигнализации

Пуск автомобильного мотора по команде на сигнализации Tomahawk 9010 производится нажатием на клавишу пульта со значком в виде ключа. В соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010, перед включением функции автоматического или дистанционного запуска пользователь должен настроить режим «Программной нейтрали». Контроль работы мотора безопаснее и точнее устанавливать по тахометру, для этого нужно провести программирование оборотов холостого хода.

Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:

  1. Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
  2. Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
  3. В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
  4. Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
  5. Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
  6. Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
  7. Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.

особенности настройки параметров автозапуска

Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.

Процедура программирования оборотов холостого хода

Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Кнопка активации аварийного режима «Оверрайд» нажимается девять раз. Если монтаж охранного комплекса выполнялся не самостоятельно, то нужно уточнить у мастера, где расположена клавиша. Ее рекомендуется ставить скрытно, поэтому вероятнее всего, элемент управления находится под панелью приборов. Если с поиском возникли сложности, следует проверить каждый провод, идущий от микропроцессора.
  3. Зажигание отключается. Сирена должна издать девять звуковых сигналов.
  4. Пользователь запускает двигатель с ключа.
  5. После снижение холостых оборотов до оптимальных, кнопка аварийного режима «Override» нажимается один раз. Элемент управления удерживается до воспроизведения одиночного сигнала сирены. Если количество импульсов составило 4 шт, это свидетельствует о том, то указанный источник тахометрического сигнала распознается блоком управления некорректно. Соответственно, сигнализация не сможет его использовать. Рекомендуется проверить работу датчика холостых оборотов и его проводов, при неисправности устройство меняется.

Как включить автозапуск?

Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • авто не стоит на ручном тормозе;
  • включен сервисный режим;
  • не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).

Выполнение «Программной нейтрали»

Настройка режима «Программной нейтрали»:

  1. На авто с запущенным мотором поднимается «ручник».
  2. На пейджере «кликается» клавиша с символом в виде ключа. После «клика» на дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. Также пейджер должен издать мелодичный сигнал.
  3. В течение последующих 30 секунд пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и покинуть авто. Двигатель останется в рабочем состоянии. После закрывания последней двери сигнализация отключит силовой агрегат и включит режим защиты машины.

Таблица: запуск двигателя с брелка

Команда Автомобиль Брелок
Нажать на кнопку со значком ключа. Парковочные огни вспыхнут три раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала. Попытка запуска дивигателя — St
Не удалось запустить двигатель — SP
Двигатель заведен

Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя

Функция Кнопки Брелок Автомобиль
Продление работы Одновременно нажать и Отобразится время оставшееся до глушения двигателя
Остановка дивигателя Нажать кнопку — иконка исчезнет, прозвучит мелодия.
  • внешние световые приборы вспыхнут 4 раза;
  • сирена издаст 4 звуковых сигнала

Таблица: как поставить запуск по температуре

Команда Автомобиль Брелок
На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки с и Аварийная сигнализация или габаритные огни машины мигнут единожды.

При успешной активации функции сирена издаст одиночный сигнал.

  • значок появится на экране;
  • отобразится уровень температуры для пуска силового агрегата;
  • коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.

При снижении температуры до установленного порога произойдет пуск мотора.

Таблица: настройка ежедневного запуска

Команда Брелок Автомобиль
Включение функции производится одновременным нажатием клавиши пульта и На экране коммуникатора должен появится значок При успешном пуске мотора сирена издаст одиночный сигнал.

Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

Если требуется запускать мотор через определенный временной интервал, то в течение пяти секунд после включения функции ежедневного пуска нажимается кнопки:

Кнопка Временной интервал
1 час
2 часа
4 часа
12 часов

настройка автозапуска двигателя

Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике подробно рассказал о программировании опции автоматического старта мотора.

Таблица: как отключить автозапуск?

Функция Кнопки Автомобиль Брелок
Отключение автозапуска двигателя по температуре Одновременно нажать на кнопки и Внешние световые приборы должны подать двойной сигнал С дисплея пульта исчезнет индикатор
Выключение автоматического пуска по таймеру Одновременно нажать на клавиши пульта и Внешние световые приборы и сирена должны подать по двойному звуковому сигналу. С экрана коммуникатора исчезнет значок

Проблемы при автозапуске

Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:

  1. Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
  2. В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
  3. Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
  4. На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
  5. Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
  6. Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
  7. Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
  8. Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
  9. Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.

Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF

Техническая документация для установки и настройки сигнализации Tomahawk представлена по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации
Инструкцию по установке

неисправности в работе автозапуска Томагавк

Канал «Самоделкин» в своем видео рассказал о неполадках, которые могут произойти при реализации автоматического старта на сигнализации Tomahawk 9010.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), 4,75 из 5)

Источник: https://autodvig.com/alert/tomagavk-9010-avtozapusk-83354/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Можно ли заряжать гелевый аккумулятор автомобильной зарядкой

Закрыть