Как настроить часы на Nissan Almera

Бортовой компьютер Ниссан Альмера G15

Как настроить часы на Nissan Almera
3246 Просмотров

Современные модели автомобилей Ниссан Альмера намного облегчают жизнь владельцам. Автомобильная электроника правильно рассчитает показатели, выявит поломки, просигнализирует о скором ТО. Бортовой компьютер несет массу полезной информации. Не все, что он может показать, написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Параметры бортового компьютера

Штатный образец контроллера на Nissan Almera G15, установленный заводом-изготовителем, порадует следующими данными:

  • температура воздуха на улице – показания появляются, когда включают зажигание; о вероятности обледенения стекол сигнализирует буковка С на дисплее;
  • предположительное количество километров, которое автомобиль может проехать на остатке топлива в баке; значения не показываются при минимальном объеме горючего, менее 5 литров;
  • реальный расход топлива;
  • средние значения потребления горючего;
  • усредненные показатели скорости передвижения;
  • путь, пройденный автомобилем после последнего обнуления показателей.

Дисплей монохромный, графический. Работает в диапазоне температур от -25 до +50 градусов Цельсия. Включается одним нажатием на кнопку, которая находится на конце рычажка стеклоочистителя. Также переключаются режимы выводимой на дисплей информации.

Цифры можно обнулить. Для этого надо нажать эту кнопку на конце рычажка стеклоочистителя, вывести на экран нужный параметр, при стабилизации показателя через 5 секунд нажать и держать черную кнопку на щитке приборов до того момента, пока на месте цифр не окажутся нули. Для обнуления показателя держим 1–2 секунды, для полной очистки всех данных – 3 сек.

Есть некоторые нюансы, если перед этой процедурой отмыкались клеммы аккумулятора. Тогда надо включить зажигание. На экране появятся все параметры бортового компьютера. Дальше выбираем нужный показатель кнопкой на стеклоочистителе.

Показания бортового компьютера знающему водителю помогают оценить рабочее состояние автомобиля, предвидеть приближающуюся проблему ремонта.

 На Альмерах с АКПП процесс активации, переключение режимов, кнопка управления, показатели – все это идентично автомобилям с механической коробкой. Но имеются дополнения. Присутствует информационный индикатор движения по снегу. На дисплее высвечивается положение ручки селектора при движении.

Особенность

Часто владельцы отмечают неполное соответствие показателей на дисплее реальности. Бортовой компьютер на Ниссан Альмера Классик и G15 имеет секретные функции. Для их активации надо вставить ключ в замок зажигания. Дальше нажимаем кнопку одометра, поворачиваем ключ в положение «зажигание». Кнопку не отпускаем. Загорается бортовой компьютер. Через 5 секунд на дисплее высветится номер прошивки электронного контролера.

Стрелки спидометра и оборотов в это время начинают двигаться. Это не должно смущать, так как в этом режиме происходит самодиагностика автомобиля.

Следующим щелчком одометра переводим этот режим в показатели реального остатка горючего в баке. Выводится точный объем остатка топлива. Если горючего больше 50 литров, правильный остаток не покажет. Нажав одометр еще раз, можно получить реальные показатели натурального расхода.

На автомобилях Nissan Almera G15 со встроенной системой ОБД-2 на экран выводятся обозначения неисправностей топливной системы и двигателя, ошибки ЭБУ, степень готовности агрегатов и механизмов автомобиля. Чтобы все отключить, надо вынуть ключ из замка зажигания.

Дополнительный прибор

Если не устраивает количество показателей штатного устройства, можно установить дополнительный прибор. По отзывам автовладельцев Ниссан, лучший вариант – это Мультитроникс. Он подключается напрямую в ОБД-2.

Выводит на экран данные кислородного датчика, уровень напряжения электросети, обороты двигателя в цифровых обозначениях, температуру антифриза, скорость. Устройство показывает ошибки, коды неисправностей. С его помощью можно удалить ошибки.

Например, прибор выводит на экран ошибки работы двигателя. Если он троит, можно увидеть причину проблемы: свечи, датчики.

Для искушенных любителей имеется звуковое оповещение о гололеде, прогреве мотора. Иногда устанавливают на устройстве предельную температуру работы двигателя, замыкают на блок, в результате вентилятор охлаждения станет срабатывать при заданных показателях.

Есть много дополнительных опций, таких как оповещение о не включенном ближнем свете, не горящих фонарях, проблемы в электроцепи, управлении магнитолой, кондиционером, режиме климат-контроля и многое другое.

Подключается устройство в диагностический разъем. Питания ему должно хватать. Нет необходимости дополнительно тянуть провода. На самом приборе есть датчик измерения температуры наружного воздуха, поэтому дополнительный градусник ставить не надо.

Если есть желание заменить штатный бортовик полностью на другой прибор, тогда возникнут проблемы с показателем объема топлива в баке.

Этот процесс чрезвычайно сложный. Мало кто станет его устанавливать. Предположительно на новое устройство эта информация должна приходить с ЭБУ, но насколько они точны, проверить трудно.

К функциям дополнительного бортового компьютера можно отнести парктроник. Место установки прибора выбирает водитель. Кто-то устанавливает слева от щитка прибора, кто-то вместо магнитолы или под ней. Иногда ставят в отверстия круглого дефлектора панели.

Заключение

Бортовой компьютер Nissan Almera – нужная вещь. Для понимающих владельцев в нем представлена уйма полезной информации. Это огромная экономия денег на диагностическом осмотре. По мере уменьшения или увеличения показателей можно предположить надвигающийся ремонт детали или системы. Современные гаджеты снабжены дополнительными функциями самодиагностики, при которых самому разбираться в работе машины совсем не обязательно. Вся информация о неполадках выводится на экран.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/bortovoj-kompyuter-nissan-almera-g15.html

Жидкокристалический дисплей Ниссан Альмера как настроить часы

Как настроить часы на Nissan Almera

Автомобиль Nissan Almera оснащен информационным дисплеем, который установлен в центре панели управления. Дисплей позволяет контролировать выполнение целого ряда функций, управляемых с пульта:

Установка показаний часов

Выбор языка информационных сообщений (дополнительное оборудование).

Регулировка яркости подсветки дисплея.

Управление системами отопления и кондиционирования воздуха (дополнительное оборудование) и аудиосистемой.

Управление выводом маршрутной информации, данных о расходе топлива и техническом обслуживании автомобиля.

Управление навигационной системой (дополнительное оборудование).

ВНИМАНИЕ! С информационным дисплеем следует обращаться с осторожностью.

Рис. 1.69. Центральная консоль:

1 пульт управления 2 информационный дисплей

При очень низкой температуре воздуха в салоне автомобиля изображение на ЖК-дисплее становится менее контрастным. Это не является признаком неисправности. После повышения температуры воздуха в салоне дисплей будет функционировать нормально.

На дисплее могут быть заметны более темные или яркие точки. Это является одной из особенностей дисплея и не свидетельствует о его неисправности.

Сразу после переключения дисплея на новое изображение на нем может оставаться и предыдущее изображение. Эта память является одной из особенностей дисплея и не свидетельствует о его неисправности.

ВНИМАНИЕ! Сильные магнитные поля могут искажать изображение на информационном дисплее.

Часы с цифровой индикацией

Рис. 1.70. Варианты А и Б типов исполнения часов с цифровой индикацией

Электрическое питание часов с цифровой индикацией осуществляется от аккумуляторной батареи. Поэтому даже при выключенном зажигании часы продолжают работать и показывать время.

Тип А

Установка времени в соответствующих секциях часов: Для того чтобы переключить часы в режим установки времени, нажмите и удерживайте кнопку CLOCK (ЧАСЫ), расположенную на пульте управления, не менее двух секунд. При этом изображения цифр в старших разрядах (часы) начнут мигать с определенной частотой. Установите требуемые показания времени, последовательно отклоняя джойстик вверх или вниз. При каждом отклонении джойстика показания в старших разрядах (часы) изменяются на единицу.

Установка времени в соответствующих секциях минут: Для того чтобы перейти к установке времени в младших разрядах (минуты), нажмите нет джойстик вправо. При этом изображения цифр в младших разрядах (минуты) начнут мигать с определенной частотой. Установите требуемые показания, последовательно отклоняя джойстик вверх или вниз. При каждом отклонении джойстика показания в младших разрядах (минуты) изменяются на единицу.

Установка 12-ти или 24-часового режима индикации времени:

Для того чтобы установить режим индикации времени, нажмите и удерживайте кнопку CLOCK (ЧАСЫ), расположенную на пульте управления, не более двух секунд. Затем установите требуемый режим индикации времени, нажимая на джойстик вверх или вниз. При каждом последовательном отклонении джойстика происходит переключение режима индикации времени: с 12-часового (AM, PM) на 24-часовой и обратно.

• В 12-часовом режиме индикации времени на дисплее горит символ AM (до полудня) или РМ (после полудня), которые сменяют друг друга в полдень и в полночь.

• Для того чтобы часы вернулись в нормальный режим работы, нажмите на кнопку CLOCK или подождите не менее 8 секунд. Как только часы вернутся в нормальный режим работы, цифры в разрядах часов и минут и/или символы AM, PM на дисплее перестанут мигать.

Тип Б

Для того чтобы войти в меню CLOCK SETTINGS (НАСТРОЙКА ЧАСОВ), нажмите на кнопку SETTING (НАСТРОЙКА), расположенную на пульте управления, и с помощью джойстика выберите пункт меню Clock (Часы).

Установка времени в разрядах часов:

С помощью джойстика на пульте управления выберите в строке Hours (Часы) команду – или +, для того чтобы соответственно уменьшить или увеличить показания на один час.

Установка времени в разрядах минут:

С помощью джойстика на пульте управления выберите в строке Minutes (Минуты) команду – или +, для того чтобы соответственно уменьшить или увеличить показания на одну минуту.

Обнуление разрядов секунд:

При активизации пункта меню Reset Seconds (Установка секунд) происходит обнуление разрядов секунд (эти разряды не выводятся на дисплей).

Установка 12-ти или 24-часового режима индикации времени: С помощью джойстика на пульте управления выберите пункт меню 12 или 24. В 12-часовом режиме индикации на дисплее горит символ AM или РМ, и показания часов обнуляются после 1 1:59. На рисунке приведен пример выбора 24-часового режима индикации времени.

Летнее время:

С помощью джойстика на пульте управления выберите пункт меню &bdquoSummer Time&ldquo, чтобы перевести часы на летнее время.

Индикация показаний часов:

Показания часов постоянно выводятся на дисплей при неактивной виртуальной кнопке &bdquoClock Dispay&ldquo. Для того чтобы вернуть часы в нормальный режим работы, выберите виртуальную кнопку End&ldquo (Конец), расположенную в правом верхнем углу дисплея, и нажмите на кнопку ENTER&ldquo (Ввод).

Тип Б (для автомобилей оснащенных навигационной системой)

Источник: http://pride-u-bike.com/nissan-almera/ekspluataciya-remont-nissan-almera/zhidkokristalicheskij-displej-nissan-almera

Как настроить время и дату

Как настроить часы на Nissan Almera

Таблицы 5.

Рулевой механизм 5. Общие сведения 5. Предварительные проверки 5. Таблицы 6. Тормозная система 6. Общие сведения 6. Общие процедуры проверки 6.

Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6. Таблицы 7.

Использование дисплея, его функции, режимы и настройки

Бортовое электрооборудование 7. Общие сведения 7. Система электроснабжения 7. Таблицы : Как настроить roamer часы 8. Кузов 8. Особенности конструкции 8. Навесные элементы 9. Схемы электрооборудования 9. На руле имеются и справа и слева кнопки управления но при нажатиии на них ничего не происходит to slava Бортовой компьютер обсуждается.

Как включить первую передачу в Opel Astra H? Клипы Опель астра g плохо включается первая передача видео Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости.

Как поменять термостат на опель астра н. Как заменить прокладку теплообменника Опель Астра Эйч? Как заменить термостат на Опель Астра Н, особенности замены.

Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкайпозволяющие организовать. Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н — 1 ответ.

Что делать? Интересные обновления, полезная информация про современные автомобили и технику. Как настроить часы Опель астра н видео Про аудиоподготовку Автор темы: Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать как настроить часы на опель астра h завершенной.

От себя добавлю что к этой голове можно засобачить аудиопроцессор, стоит он не маленько видел за 7 штук рублей но это из разряда дешевыхи эта хрень должа из говна выходящего со штата сделать конфетку и пустить ее через усел в колонки и тогда действительно будет все четко. N16 Nissan Almera, выпуск г. Как настроить часы опель астра Но это дорого по деньгам да и работа. Или ездить так? Настроить часы и дату на Opel Astra H 1,6 г.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой дорожный просвет у Лады Весты

Настройка время и даты на Опель астра Настройка даты и время на Опель астра.

Как Настроить Часы Опель Н

Подмена термостата Opel Astra H Авто термостат — один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка — предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру.

Механизм работы очень прост.

Пока мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не Показана Замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре размещены симметрично, Заменяют их аналогично.

Процесс снятия крышек и Замена ламп близкого и далекого света, также лампы света Как настроить часы на опель астра h на обсуждение на форуме. Не-заходит-в-меню- Setting. Авто Автор темы: Chesney Preis: Показания двух бортовых компьютеров могут сбрасываться раздельно, таким образом предоставляется возможность оценки данных на протяжении различных промежутков времени.

Для этого выберете соответствующие данные бортового компьютера. Значение выбранной функции сбрасывается и рассчитывается заново. После сброса на дисплее вместо выбранных показаний бортового компьютера отображается строка. Через некоторое время появятся заново определенные значения. Рисунок 1. Меню сборса данных Прерывание электропитания После прерывания электропитания или при недостаточном напряжении аккумулятора значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

В этом случае измеряется время, которое автомобиль находится в движении. Время остановок не учитывается.

Дополнительно учитывается время остановок с ключом в замке зажигания.

Источник: https://www.rental-yug.ru/content/baclofen

Тест-драйв Nissan Almera (поколение G11) — Наш размер

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

Кузов у новинки, кстати, не новый – его позаимствовали у модели Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения. Но техника у Almera совсем не японская. Ее, в свою очередь, взяли у Renault Logan. Такие вот у альянса Renault-Nissan плоды совместной деятельности.

То есть, по сути, новая Almera представляет собой Logan в большом кузове – колесная база превосходит французского “донора” на солидные 70 мм. А “от носа до хвоста” автомобиль больше на целых 406 мм, что переводит новинку в более высокий размерный класс “D”.

Элементы подвески, разумеется, доработаны с учетом возросшей массы и увеличившихся габаритов, переделана силовая структура кузова.

Цены на Almera очень демократичны. Найти более доступный автомобиль с длиной кузова 4656 мм в России вряд ли возможно. Так, самая бюджетная модификация с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается всего за 429 000 рублей.

Версия с 4-диапазонным “автоматом” стоит от 510 000 рублей. А наиболее “навороченный” вариант, имеющий в комплектации кондиционер, систему навигации с сенсорным экраном и многое другое, оценивается в 569 000 рублей. Двигатель для всех модификаций один – 1,6 л и 102 л.с.

У нас на тесте вариант с “механикой”.

Размер имеет значение

Спереди новая Almera напоминает бизнес-седан Teana. В профиль, правда, автомобиль грузноват, да и “корма” эстетикой не блещет.

Но вот что интересно: за время тест-драйва ко мне часто подходили люди с вопросами о машине и находили ее очень привлекательной. При этом большинство оценивало ее в 600–700 тыс. рублей. А когда я называл реальную цену, удивлению окружающих не было предела.

И все сходились во мнении, что автомобиль предлагается почти даром и, следовательно, его “надо брать, пока не подорожал”.

В салоне витает знакомый “логановский” запах пластика. Передняя панель новая, но с виду она почти такая же, как у “донора”. А вертикальная центральная консоль с расположенной далеко внизу системой “климата” перекочевала сюда с Renault без изменений. То есть настраивать температуру так же неудобно. То же самое можно сказать о джойстике регулировки боковых зеркал, который расположился аккурат под рычагом стояночного тормоза.

Добавим сюда кнопки подогрева передних сидений в слепой зоне на основании кресел и клавиши регулировки задних электростеклоподъемников в торце тоннеля между передними сиденьями – тянуться к ним с заднего дивана далеко. И, конечно, не забудем про клаксон на левом подрулевом рычаге. За время теста я не раз безуспешно пытался посигналить, по привычке нажимая в центр рулевого колеса. То есть эргономика специфическая.

Зато ниссановский экранчик наверху центральной консоли, управляющий “музыкой” и навигацией, интуитивно понятен и удобен в пользовании.

Сиденья тоже от Logan. Такие на журналистском сленге называют “аморфными”. Набивка у кресел мягкая, спинка короткая. Подголовник мог бы выдвигаться и повыше – при моих 180 см роста его центральная часть упирается в шею в максимально поднятом положении.

Водительское кресло регулируется по высоте, но даже в самой низкой позиции посадка очень высокая. Однако, несмотря на это, я устроился за рулем вполне сносно.

Хорошо бы, рулевая колонка регулировалась не только по высоте, но и по вылету, а то мне пришлось подвинуться вперед больше обычного.

Сиденье правого переднего пассажира настроить по высоте нельзя, отчего посадка получается поистине “командирская”. Настраиваю кресло под себя и пересаживаюсь на второй ряд.

Вот это да! Не в каждом автомобиле даже представительского класса я могу вытянуть ноги, если переднее сиденье настроено под мои 180 см, а здесь – без проблем! Дело в том, что из-за вышеупомянутого отсутствия регулировки правого переднего кресла по высоте под ним остается просторный “тоннель”.

Впрочем, и под водительским сиденьем есть место для ступней, даже если оно находится в самом низком положении. Правда, в остальном комфорт все же не представительский – даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о дефлекторах системы вентиляции. И стекла не опускаются до конца. Впрочем, сам диван вполне удобен.

Багажник огромный, погрузочная высота небольшая, да и спланировано отделение отлично, под полом – полноценное запасное колесо. Крышка багажного отсека оборудована удобной ручкой с внутренней стороны, благодаря чему ее можно закрыть и не испачкать руки. Но спинка заднего дивана не складывается, и даже лючок в ней не предусмотрен. Впрочем, в 2014 г. обещают оснастить автомобиль складной спинкой. Что ж, посмотрим.

Курсовая устойчивость

Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная.

Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах.

Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III рест. Тест-драйвов 6 Поколение I рест. Тест-драйвов 6 Поколение I Тест-драйвов 0

Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать. Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали – одно удовольствие. Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.

Но главное достоинство Almera – подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его.

Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже.

Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.

Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен. 

Технические характеристики Nissan AlmeraГабариты, мм Колесная база, мм Колея спереди/сзади, мм Диаметр разворота, м Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Тормоза спереди/сзади Шины Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4656х1695х1522
2700
1490/1490
нет данных
160
500
1177
бензиновый L4
1598
102/5750
145/3750
передний
механическая 5-ступенчатая
вентилируемые дисковые/барабанные
185/65 R15
185
10,9
7,2
50

Источник: http://www.motorpage.ru/Nissan/Almera/last/test-drives/nash_razmer.html

Как настроить часы на ниссан альмера 2014

• В часовом режиме индикации времени на дисплее горит символ AM (до полудня) или РМ (после полудня), которые сменяют друг друга в полдень и в полночь. • Для того чтобы часы. В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на ниссан жук?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее. /07/24 · Ниссан Альмера/Nissan Almera — сестра Рено Логан.

Обзор от Лиса Рулит. Обзор от Лиса Рулит. Лиса РулитДлительность видео: 24 мин. Инструкция по установке чехла на Ниссан Альмера Классик Первым делом вооружаемся необходимый набором инструментов. Крестовая отвертка. Электрический фонарь. Начинаем с.

Часы, руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Almera По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное.

Автомобиль Nissan Almera оснащен информационным дисплеем, который установлен в центре панели управления.

Интерьер кухни своими руками фото

Дисплей позволяет контролировать выполнение целого ряда функций, управляемых с пульта:. Управление системами отопления и кондиционирования воздуха дополнительное оборудование и аудиосистемой.

Управление выводом маршрутной информации, данных о расходе топлива и техническом обслуживании автомобиля. При очень низкой температуре воздуха в салоне автомобиля изображение на ЖК-дисплее становится менее контрастным.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого

Это не является признаком неисправности. После повышения температуры воздуха в салоне дисплей будет функционировать нормально. На дисплее могут быть заметны более темные или яркие точки. Это является одной из особенностей дисплея и не свидетельствует о его неисправности.

Как настроить баланс белого на canon 600d

Сразу после переключения дисплея на новое изображение на нем может оставаться и предыдущее изображение. Эта память является одной из особенностей дисплея и не свидетельствует о его неисправности. Сильные магнитные поля могут искажать изображение на информационном дисплее.

1.14. Часы

Электрическое питание часов с цифровой индикацией осуществляется от аккумуляторной батареи. Поэтому даже при выключенном зажигании часы продолжают работать и показывать время. Установка времени в соответствующих секциях часов: Для того чтобы переключить часы в режим установки времени, нажмите и удерживайте кнопку CLOCK ЧАСЫ , расположенную на пульте управления, не менее двух секунд.

  • Как сделать грядки для огурцов в открытом грунте
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где собирают Шевроле Круз

    При этом изображения цифр в старших разрядах часы начнут мигать с определенной частотой. Установите требуемые показания времени, последовательно отклоняя джойстик вверх или вниз.

    Корректировка показаний часов

    При каждом отклонении джойстика показания в старших разрядах часы изменяются на единицу. Установка времени в соответствующих секциях минут: Для того чтобы перейти к установке времени в младших разрядах минуты , нажмите нет джойстик вправо.

    При этом изображения цифр в младших разрядах минуты начнут мигать с определенной частотой.

    Установите требуемые показания, последовательно отклоняя джойстик вверх или вниз. При каждом отклонении джойстика показания в младших разрядах минуты изменяются на единицу.

    Настройка часов на новом Nissan Almera

    Затем установите требуемый режим индикации времени, нажимая на джойстик вверх или вниз. При каждом последовательном отклонении джойстика происходит переключение режима индикации времени: с часового AM, PM на часовой и обратно.

    При активизации пункта меню Reset Seconds Установка секунд происходит обнуление разрядов секунд эти разряды не выводятся на дисплей. Установка ти или часового режима индикации времени: С помощью джойстика на пульте управления выберите пункт меню 12 или В часовом режиме индикации на дисплее горит символ AM или РМ, и показания часов обнуляются после 1 На рисунке приведен пример выбора часового режима индикации времени.

  • Клэш о кланс как поставить замок
  • Источник: https://spbgnf.xn----7sbanxq1bbcgnjc.xn--p1ai/37-kak-nastroit-chasi-na-nissan-almera-2014.php

    Часы хонда аккорд 7: как настроить время — АвтоЭксперт

    Дмитрий Костенко , А недавно так получилось фару разбили, пришлось поставить другие, тюнинговые, как на г. Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление.

    Да и на мировом рынке не так уж много машин, которые отличались бы столь свежим дизайном, эргономикой и привлекательной стоимостью. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди — обязательно сравните.

    А так очень резвая машинка, а S- режим это не спорт, а режим для подъемов, но со светофора на этом режиме реально стартует, а потом можно переключиться на дэшку на ходу и всех сделаешь.

    Летом в дождь запотевают стекла, спасает включение обдува стекла. The Civic clock came with either a cassette player or a CD player; the clock setting procedure is the same with both radios. У меня такой же цивик вариатор — это просто красавец. Звтра попробую с кнопкой FM попробовать. Только вот на пластик японцы пожалели и поэтому наверное на кочках сзади скрип идет.

    Секретки Секретка — это противоугонная система находится в салоне Honda Civic 4D Хонда Цивик 4Д , в месте, о котором знает только хозяин.

    Hands free Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения. Nissan Almera new G15, K4M 1.

    Для большей четкости и максимального удобства кнопки переключения сделаны отдельно, одна для повышения, другая для понижения передачи.

    Есть несколько способов настройки часов, в зависимости от модели. А мечтать можно не об Айрвее а о Стриме в новом кузове а? Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик. When the CLOCK button is released for 5 seconds the time will be set. SEARCH left or right to select clock and press ENT. Отлично подобранные материалы и оборудование, обеспечивают максимальный уровень качества, удобства и красоты. Увеличение количества ядер позволило сделать устройство более быстрым.

    • Инструкция по эксплуатации 3. Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек.
    • Нога наверное действительно из-за фильтра мерзнет.
    • Корзина ждет Выберите любое предложение.
    • Понятный интерфейс на русском языке, быстрый запуск, дисплей с большим разрешением, функция рулевого управления во время движения, авто-включение.
    • Оживил только 1 час в теплом боксе. Drive — для повседневной езды, спокойного и размеренного передвижения по городу.
    • Большая площадь остекления дает хорошую обзорность водителю, но в то же время и риск образования сколов на лобовом стекле очень велик, особенно если этот автомобиль будет эксплуатироваться в странах СНГ.

    Да, почти 1 миллион рублей за такой автомобиль — солидная сумма, однако качество сборки и комфортабельность машины с лихвой оправдывает эту стоимость. Не должна нога мерзнуть! Пресс ADJ, чтобы вернуться к предыдущему режиму.

    Как настроить часы

    Как установить часы на Honda Civic Setting the clock in your car can be a hassle. Нажмите кнопку BAND для установки. У вас верное описание?

    Honda Civic 8 поколения 4D Обзор, Разгон 100, Характеристики, Поломки, Отзывы

    В Ангарске в 7 мокрорайоне живу. Еще про настройку часов http: Аккумулятор — р. В общем машиной очень доволен. Toyota Mark II Wagon Blit Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем.

    Оживил только 1 час в теплом боксе. Не смотря на укороченный капот Цивик 4д показал высокий уровень безопасности при переднем столкновении. Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива на ваз 21099 инжектор

    Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

    BMW Ford Hyundai KIA Nissan Skoda Toyota Volkswagen АВТОВАЗ Американские авто Авто и бизнес Как устроен автомобиль Красивые Кроссоверы Крутые Мощные Наши авто Немецкие автомобили Новые Оригинальные Представительские Быстрые Внедорожники В России Джипы Женские авто Легендарные автомобили Спортивные Советы автомобилистам Тюнинг Тюнинг ВАЗ китайские автомобили корейские иномарки корейские автомобили кроссоверы японские Экономичные Японские автомобили автомобили с пробегом авторынок за рубежом новинки рестайлинг российские автомобили седаны японская иномарка.

    Четырехдверный седан Хонда Цивик яркое тому доказательство. По крайней мере у меня так получилось, теперь вынужден насильно выставить на максимально горячий до весны, а там надо будет панель разбирать и в печку лезть.

    Хонда Цивик , Доброго времени суток всем, серый, вариатор, расход Лето 6, литров Зима – 7- 8 литров, бензин, Х, LA-EU1

    Руль приятно удивляет наличием маленьких кнопок дистанционного управления. Отпустите кнопку, когда правильно минуту появляется.

    • Панель управления Цивика — двухзонная.
    • Но на следующей хонде обязательно учту. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди — обязательно сравните.
    • Порывшись в инете на англоязычных сайтах нашел кое что.

    Переключения в этом режиме происходят быстро, но в тоже время без рывков.

    Шаг 1 — Выберите марку авто Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ГАЗ ВАЗ Иж УАЗ Шаг 2 — Выберите модель Шаг 3 — Выберите год выпуска. Это было достигнуто за счет изменяемой длины впускного тракта.

    Honda Civic 4D: технические характеристики, цена, отзывы

    Method 1 Press and hold BAND and DISP to display the clock. Начните свой двигатель, или превратить ваш ключ к Аксессуар режиме метка два на ваш зажигания , чтобы включить вашу радиостанцию. Москва, Пятницкое шоссе, д. Добавить фотографии Добавить фото.

    Bookmark the permalink.

    Источник: https://nissan-modus.ru/starter/chasy-honda-akkord-7-kak-nastroit-vremya.html

    Автомагнитола Sony CDX-GT450U | Характеристики Sony CDX-GT450U | Отзывы Sony CDX-GT450U

    Производитель Модель Тип Модельный ряд Цена Может понадобиться Характеристики Наша оценка Средняя оценка пользователей Наше мнение
    Sony
    Sony CDX-GT450U
    USB/MP3/CD
    2011 года
    Отсутствует в продаже. Последняя цена 2990 руб.
    Переходные рамки Переходники на ISO Антенные переходники Поддержка ДУ на руле
    Подключите Ваш цифровой аудиоплеер к головному устройству через фронтальный AUX-вход или USB-вход, и любимая музыка зазвучит в автомобиле. Данные головные устройства могут проигрывать файлы в формате CD, MP3, WMA и ААС с тэгами ID3/WMA (названия песен и имена исполнителей). Звучание будет чистым и натуральным благодаря усилителю S-MOSFET мощностью 4 x 52 Вт, а также новому звуковому процессору «Advanced Sound Engine», в котором заложены следующие функции: 7-ми полосный цифровой эквалайзер, фильтры низких и высоких частот (LPF/HPF), динамическая тонокомпенсация (Dynamic Loudness), временные задержки (TA) и регулятор уровня громкости баса (Rear Bass Enhancer).Фильтры низких и высоких частот (LPF/HPF) позволяют выбрать оптимальный режим работы акустической системы автомобиля. Фильтр высоких частот HPF дает возможность распределить сигнал на акустическую систему, не перегружая низкими частотами небольшие динамики (10-16 см.). Фильтр низких частот LPF, наоборот, позволяет убрать лишние высокие частоты с больших динамиков (6х9″) и сабвуферов, главная задача которых воспроизведение баса. Таким образом, на все динамики акустической системы автомобиля подаются частоты оптимального для них диапазона. Благодаря этому уменьшается нагрузка на динамики, что увеличивает срок их эксплуатации, и устраняются искажения при воспроизведении частот пикового уровня.В новой модели с процессором «Advanced Sound Engine» используется функция динамическая тонокомпенсация (Dynamic Loudness), которая отличается от обычной тонокомпесации тем, что подъём низких и высоких частот зависит не только от уровня громкости, но и от уровня сигнала источника звука (он разный для диска, тюнера и внешнего накопителя).Функция временной задержки звука (Тime Аlignment) позволяет виртуально отодвинуть от Вас ближние динамики на то же расстояние, на котором находятся дальние динамики, когда Вы сидите по центру. Эта функция позволяет создать такие же условия для прослушивания, к каким вы привыкли дома, тем самым избавив Вас от одного из основных неудобств прослушивания музыки в автомобиле, где обычно трудно создать правильные параметры для расстановки динамиков. В старом процессоре для настройки задержек нужно было прерывать воспроизведение. Не было предусмотрено задержек на сабвуферный канал. В новом процессоре можно настраивать временные задержки прямо в процессе воспроизведения — настройка точнее. Настроить центр звуковой сцены можно просто вращая энкодер. Кроме того, теперь можно очень точно настроить задержку на сабвуфер с точностью до 2 см.Регулятор уровня громкости баса или RBE (Rear Bass Enhancer) включает фильтр низких частот (LPF) на задние динамики и поднимает уровень баса. Данное решение подходит для пользователей динамиков 6х9″ без сабвуфера.Настройки звучания помогает отрегулировать эквалайзер EQ7, делая звук более ярким.Тюнер модели CDX-GT450U не поддерживает УКВ-диапазон.
     5 (Количество оценок: 6)
    Дизайн автомагнитолы Sony CDX-GT450U вышел не столь ярким как у предшественника, но в целом аппарат смотрится вполне достойно. Мягкая красная подсветка кнопок абсолютно не раздражает. Передняя панель устанавливается и снимается легко и непринужденно, фиксация на месте четкая. Удобная прорезиненная ручка громкости, также заведующая настройкой тембров понравилась в работе своим удобством, как и все управление в целом. По функциям в данном аппарате собран минимальный набор, включая CD, MP3 проигрыватель USB вход, а также AUX вход для подключения любого внешнего источника. Благодаря мощному встроенному усилителю, 7-ми полосному эквалайзеру и качественному процессору обработки звука данная модель по своим характеристикам одна из лучших в своем классе. Радиоприемник понравился. Принципиальное отличие от своего собрата модели Sony CDX-GT457UE отсутствие расширенного УКВ диапазона.

    Фотографии наших установок Sony CDX-GT450U в :

    Toyota Corolla X Nissan Almera Classic Hyundai Solaris
    Renault Fluence Nissan Almera Classic Nissan Note
    Nissan Note

    Ваши фотографии установки Sony CDX-GT450U в автомобиль :

    Давыдкин Максим Установка в Renault SanderoГород: Рыбинск

    Если в Вашем автомобиле стоит Sony CDX-GT450U и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Sony CDX-GT450U :

    Имя: рыбкаДата: 07.11.2010 Очень достойный аппарат.За эту смешную сумму вы получаете гу со встроенными мозгами при помощи которых можно настроить звуковую сцену для любого слушателя и в любом месте салона автомобиля,в добавок к этому непревзойдённый 7ми режимный эквалайзер поможет с максимальным чувством присутствия воспроизвести музыку каторую предпачтёте именно вы.Очень большой восторг вызвала функция быстрого поиска , она работает быстро и не прирывает при этом музыку которая играет в данный момент и не надоперелистывать файлы по 1 как в других магнитолах что бы найти нужную композицию достаточно одного нажатия.Все насители которые позволяет использовать эта модель читаются ею довально быстро и без сложности ввиде непонятных тегов присущую многим гу за данный ценовой коэфициент. В обще это гу не разачерует вас. Оно как для \»гурмана\» так и для людей которые не хотят трвтить большое количество денег на музыку в свой автомобиль.Очень удачная и недорогая модель с присущими профессиональным устройствам функциями.
    Имя: ОлегДата: 20.12.2010 КУпил 2 дня назад такую модель. Действительно чистый звук, удобна в настройке все интуитивно понятно, много настроек для нового звукового процессора для выбора позиции — все верно. Но, что тут же расстроило, так это то, что модель абсолютно не работает со кирилицей, то бишь не понимает ID3 теги и также названия MP3 файлов на русском и в дополнении у меня был один каталог на флешке на русском написан она его вообще не увидела и не прочитала. Для такой солидной фирмы выпускать модель 2011 года без нормальной поддержки языков более чем стремно, до этого стояла Mystery всегда все показывала, хотя конечно качество звучания другое и более мощная и тем вдвойне обидно, что такую вещь для людей не хотят дорабатывать
    Имя: ГагикДата: 21.12.2010 Здравствуйте уважаемые меломаны!!! Данная модель действительно очень оригинальная и привлекательная по дизайну, очень удобная по функционалу, очень простое и понятное меню!!!. и еще много положитнльных моментов!!!! Да, минус конечно, что русские теги не читает, зато ТАКОГО КАЧЕСТВЕННОГО ЗВУКА!!!!!! практически мало где в каких аппаратах есть, по отношению цена и качество!!! Звук супер!!!! Да что говорить, сонька есть сонька, они и в Африке сонька! ))) РЕКОМЕНДУЮ!!!
    Имя: ОлегДата: 31.12.2010 Купил и поставил вчераПолный восторгМашина японская 1996 года выпуска и колонки соответственно тоже Поднадстроил под свои уши и не нарадуюсьКолонок всего 2 ,а звук как из 8.Думаю теперь заменить их и наслаждатьсяЭта модель Sony может из любых колонок выжать максимум качественного звука ,при чем функции настроек предельно простыКто сомневается-причин для этого не вижу.Альтернативы тоже за 3410 руб.До этого были 2 JVC сравнивать просто смешно Я не меломан,но баловать себя нужно
    Имя: ЮрийДата: 11.01.2011 Брал почти такую же CDX-GT440U устраивала во всем, на T-Caldine ST215 вывозит штатные колонки, звук приятный чистый, в планах поставить активный саб. кириллицу у мя не показывает, хотя почти такой же CDX-GT350U у одного таксиста все показывал четко, но я не парюсьставлю 10+/10

    Источник: https://auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=CDX-GT450U

    Обзор Hyundai Tucson: для любителей классики

    Рынок внедорожных автомобилей растёт по всему миру — в прошлом году он достиг отметки в 27,1 млн проданных машин. Каждый четвёртый продаваемый автомобиль относится к сегменту SUV. В России кроссоверы тоже весьма популярны — почти половина из двадцати самых продаваемых машин в 2016 году относилась к этому классу автомобилей.

    Герой сегодняшнего материала — Hyundai Tucson — в последние месяцы не пользуется большим спросом у россиян, не попадая даже в десятку самых продаваемых кроссоверов. Например, в апреле было продано всего 936 таких автомобилей.

    На фоне конкурентов его результаты выглядят слабовато: KIA Sportage (2468), Volkswagen Tiguan (2284), Toyota RAV4 (2157), Nissan Qashqai (1500) и Nissan X-Trail (1434) продаются заметно лучше.

    Однако если брать мировые продажи за 2016 год, то там Tucson феноменально успешен: с показателем 639 053 проданных авто он попал в тройку самых продаваемых машин в сегменте SUV, уступив лишь Toyota RAV4 и Honda CR-V. Так что слабые продажи в нашей стране, вполне возможно, отчасти связаны с не самой адекватной ценовой политикой Hyundai.

    ⇡#Экстерьер

    Hyundai Tucson, пришедший на смену ix35, выглядит солиднее предшественника. Большая решётка радиатора, покрытая хромом, придаёт кроссоверу хищный вид.

    Нижняя часть бампера выполнена из некрашеного пластика, а дневные ходовые огни установлены рядом с «противотуманками». Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем умеют подсвечивать повороты, а вот дальний свет у Tucson галогеновый — тут обошлось без новомодных диодов и уж тем более без лазеров.

    В профиль Hyundai Tucson выглядит спокойно, можно даже сказать, невыразительно. Странновато смотрятся задние арки кроссовера — в них стандартные 17-дюймовые колёса выглядят непропорционально маленькими. Этот эффект усиливается, если смотреть на машину сверху. Выходом из ситуации могла бы стать установка более крупных колёс — но для дизельной модификации возможности заказать 19-дюймовые диски нет, они предлагаются только для бензиновых автомобилей.

    Удивляет и решение применить хромированный молдинг только на нижней части оконной линии, оставив верх нетронутым. Вряд ли так сделали из соображений экономии, скорее это дизайнерская задумка, которая кому-то, возможно, понравится.

    «Пухлый» зад Tucson — не самая удачная деталь его облика. С этого ракурса кроссовер выглядит простовато, не спасают даже крупные фонари, значительно заходящие на боковину.

    Hyundai Tucson сложно назвать образцом стиля и красоты, хотя, повторюсь, прогресс на фоне предшественника очевиден. Кроссовер имеет узнаваемый внешний вид — даже если закрыть логотип спереди, всё равно будет понятно, что перед нами автомобиль концерна Hyundai. И что это не Kia и не Genesis — тоже понятно.

    ⇡#Интерьер

    Внутреннее убранство Hyundai Tucson не поражает глаз какими-либо необычными решениями или дорогими материалами. Салон классический и, что главное, проработанный с точки зрения эргономики: все ручки и кнопки располагаются именно там, где их и ожидаешь найти.

    Дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов аккуратно вписан в пространство между двумя воздуховодами. В нижней его части выводятся виртуальные управляющие клавиши, а десять физических кнопок дополнены двумя шайбами, одна из которых управляет громкостью воспроизведения. Просто и удобно.

    Блок управления климатической установкой дополнен клавишами включения обогрева руля и передних сидений — всё, как говорится, по фэншую. Температура регулируется с помощью крупной шайбы, так что эту процедуру можно проделывать вслепую, не отвлекаясь от дороги.

    Чуть ниже расположены разъёмы USB и AUX, прикуриватель и ещё одна 12-В розетка для подключения устройств вроде регистратора или радар-детектора. Там же находится небольшой отсек для хранения мобильного телефона и различной мелочёвки.

    Справа от рычага КПП спряталась ещё одна ниша для мобильного телефона и два подстаканника, один из которых снабжён удерживающими креплениями. Слева от них расположена крупная кнопка электромеханического ручника и ещё пять мелких клавиш: включения спортивного режима, функции удержания автомобиля в пробках, включения парктроников, помощника спуска с горы/подъёма в гору и блокировки муфты.

    Россыпь кнопок на неказистой баранке дополнена четырьмя клавишами-качелями: с их помощью можно, к примеру, регулировать уровень звука или перемещаться по меню бортового компьютера.

    Лаконичного вида приборная панель имеет классическую раскладку: дисплей бортового компьютера спрятан между тахометром и спидометром, внутри которых разместились указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

    Мягкие передние кресла уже слегка потеряли товарный вид, несмотря на пробег всего в 8000 км. Регулировать положение водительского сиденья придётся вручную — в автомобиле стоимостью почти в 2 млн рублей можно было бы и на сервоприводы раскошелиться.

    Ещё один любимый пункт экономии азиатских автопроизводителей — стеклоподъёмники: только водительскому достался авторежим.

    А вот к зеркалам претензий нет — их размер позволяет с комфортом перестраиваться в плотном городском потоке.

    Места на заднем ряду достаточно даже для рослых пассажиров, а небольшой центральный тоннель не помешает перемещению по салону. К услугам задних пассажиров воздуховоды между передними креслами, двухуровневый подогрев сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также можно регулировать наклон спинки — в общем, довольно-таки комфортно.

    В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на литом диске. В багажнике можно найти 12-В розетку, а при складывании задних сидений образуется почти ровная площадка для перевозки габаритных грузов. Но небольшой излом все-таки остается — кровать из этого получается не очень.

    ⇡#Технические характеристики Hyundai Tucson

    Двигатель
    Тип двигателя Турбированный дизельный
    Рабочий объём, см3 1995
    Число цилиндров 4
    Максимальная мощность, л.с.

    / кВт при об/мин

    185/136 при 4000
    Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400 при 1750–2750
    Динамика
    Разгон до 100 км/ч, с 9,5
    Максимальная скорость, км/ч 201
    Трансмиссия
    Коробка передач Автоматическая
    Привод Подключаемый полный
    Ходовая
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Передние тормоза Дисковые, Ø 305 мм
    Задние тормоза Дисковые, Ø 302 мм
    Размер шин 2225/60R17
    Кузов
    Габариты, длина/ширина/высота, мм 4475/1850/1655
    Колёсная база, мм 2670
    Дорожный просвет, мм 182
    Масса, снаряжённая (полная), кг 1690–1854 (2250)
    Число мест/дверей 5/5
    Объём багажника, л 488
    Топливо
    Рекомендуемое топливо Дизель
    Объём бака, л 62
    Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8/5,6/6,5
    Актуальная цена, руб. от 1,5 млн

    Hyundai Tucson в базовой версии обойдётся в 1,5 млн рублей. Это будет автомобиль с передним приводом, с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач. Комплектация включает системы ABS и ESP, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, датчики дождя и света, электропривод и подогрев наружных зеркал, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, датчики парковки сзади, подогрев руля и передних сидений, двухзонный климат-контроль, ПТФ и светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные 17-дюймовые диски. Доплата за полный привод — 70 тысяч рублей.

    За 1,64 млн можно приобрести Tucson с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 177 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Наконец, за 1,76 млн доступен дизельный мотор мощностью 185 л. с. В комплектации Travel автомобиль стоит уже 1,95 млн — именно такой кроссовер и попал к нам на тест. Любопытно, что Tucson с дизельным двигателем нельзя заказать в максимальной комплектации Prime — она доступна только для кроссоверов с бензиновыми моторами.

    ⇡#Интересные технологии

    В зависимости от комплектации Hyundai Tucson может оснащаться различными системами безопасности. Правда, большая часть из них доступна только в топовой комплектации Prime, да и то за доплату:

    • Функция автоматического экстренного торможения(AEB) должна предотвращать столкновения — она может притормозить до того, как это сделает водитель. Работает она за счет использования данных с радара и камер — они смотрят на дорогу всегда, а вот водитель может и отвлечься. Эта система опциональна для комплектации Prime.
    • Система мониторинга слепых зон (BSD) постоянно следит за дорогой с помощью сенсоров, определяющих приближение других участников движения в слепых зонах сбоку или сзади от Tucson. Входит в штатное оснащение комплектации Prime.
    • Система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System) слегка корректирует положение рулевого колеса, чтобы машина случайно не выехала за пределы полосы. Опять-таки опция для Prime.
    • Лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL) должны повысить безопасность в ночное время, обеспечивая лучшую видимость при выполнении маневра.
    • Система ATCC — это система полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая лучшую управляемость на поворотах. Эта система одинакова для всех полноприводных модификаций, в том числе есть она и в нашем дизельном Tucson в комплектации Travel.

    Источник: https://3dnews.ru/952599

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Что такое боковой интервал автомобиля

    Закрыть