Как обновить Радар детектор Sho me

Как обновить антирадар (радар-детектор) — инструкция

Как обновить Радар детектор Sho me

Все радар-детекторы предназначены для своевременного определения местоположения полицейского радара и оповещения водителя. Это позволяет аккуратно двигаться по дорогам общего назначения и избегать штрафов. Но использование этого устройства требует определенных знаний, поэтому важно знать, как обновить антирадар.

Необходимость обновления

Современные антирадары работают по принципу улавливания специфических сигналов от радаров и камер наблюдения с последующим сравнением полученной информации со встроенной базой данных. И чем полнее будет эта база, тем эффективнее использование детектора.

Различные корректировки появляются постоянно. Но база данных не обновляется в автоматическом режиме: для этого требуется вмешательство автомобилиста. Частая проверка позволит избежать неприятных сюрпризов на дороге.

Также добавление новой базы поможет избавиться от следующих проблем:

  • возникновения большого количества помех;
  • сбоев во время интенсивной эксплуатации;
  • самопроизвольного выключения или перезагрузки устройства;
  • снижения чувствительности и дальности обнаружения радаров.

После обновления прошивки увеличится скорость работы радара и стабильность принятия сигналов.

При производстве новой модели производители всегда стараются оснастить ее достойным программным обеспечением. Однако уже после старта продаж зачастую проявляется большое количество ошибок. И чтобы их исправить, принимается решение выпуска дополнительных изменений системы. К тому же постоянно совершенствующиеся технологии радаров требуют мониторинга и оперативного внесения изменений. В противном случае устаревшее ПО может попросту не заметить активный радар или камеру.

Порядок обновления

Все корректировки для антирадара можно найти на официальном сайте разработчика системы. Там всегда находится самая актуальная версия ПО с нужными изменениями.

Для того чтобы обновить радар-детектор, необходимо:

  • скачать прошивку с официального сайта;
  • установить программу на персональный компьютер;
  • подключить антирадар к компьютеру через USB с последующей загрузкой файлов.

Инсталлятор имеет максимально понятный интерфейс, способствующий быстрому внесению изменений.

Несмотря на то что общий порядок действий одинаков для всех моделей, существуют некоторые специфические особенности. Рассмотрим их на примере установки обновлений на два самых популярных антирадара.

Обновление антирадара SHO-ME

Компания SHO-ME создает модели, оснащенные самыми последними технологиями в этой сфере. Они надежны и функциональны. А обновление радар-детектора происходит при помощи специального ПО.

Порядок внесения изменений:

  1. Зайти во вкладку «Обновления» на официальном сайте компании.
  2. Из предложенного списка моделей выбрать ту, для которой необходимо скачать прошивку.
  3. «Обновление базы камеры» выбрать пункт «Скачать базу камер».
  4. На компьютер загрузится архив, который необходимо распаковать в отдельную папку.
  5. При помощи кабеля USB подключить антирадар к компьютеру.
  6. В распакованном архиве найти инсталлятор с расширением .exe и запустить его.
  7. Откроется окно загрузки программного обеспечения, в котором нужно согласиться с условиями и нажать «».
  8. По завершению загрузки нужно перезагрузить антирадар.

Ни в коем случае нельзя отключать компьютер или радар во время установки. Прерывание процесса может привести к выходу из строя прибора.

Обновление антирадара SilverStone

Устройства фирмы SilverStone ничуть не уступают в производительности и функциональности. Новые версии системы также представлены на официальном сайте производителя. Процесс очень похож на обновление SHO-ME, однако имеет некоторые особенности.

Порядок установки баз данных антирадара SilverStone:

  1. Скачать необходимые файлы с официального сайта.
  2. Подключить радар к компьютеру посредством кабеля.
  3. Для удобства установки рекомендуется на время отключить антивирус и фаервол.
  4. Скачанный архив распаковать и найти в нем программу установки.
  5. После запуска начнется инсталляция файлов на радар-детектор.
  6. Как только процесс завершится, на экране появится сообщение о текущей версии прошивки.

Источник: https://free-navigator.ru/antiradar/kak-obnovit-antiradar/

Expert RC » Альтернативная прошивка Р.Д. Sho-me 1740 Expert Edition (D1)

Как обновить Радар детектор Sho me

В начале немного тезиса, что да как.

Самым культовым радар детектором считается Valentine One (V1)

Не буду вдаваться в подробности про строение рупора и аппаратной части а также как космические корабли бороздят просторы вселенной а перейду сразу к сути.

Основных отличия V1 от простачков это:1 — второй рупор смотрящий назад.2 — возможность выключить цифровую пост обработку сигнала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит буханка уаз

и третий пункт, возможно не такой кардинальный- расширенный настройки.

Второй рупор- понятно, что слишком сложно, а вот все остальное вполне реально реализовать даже на самом дешевом радар детекторе.

Sho-me 1740 Expert Edition
(Рабочее название D1)

За основу был взят радар детектор (в просторечии «антирадар» ) Sho-me 1740, полностью переписана прошивка и добавлена плата «Стрелколов».В итоге получился пожалуй самый продвинутый РД.Почему именно эта модель— Внутри стоит мега, на мегу самые дешевые средства отладки, программаторы и т.д.

— Чип не залочен! Это очень хорошая практика производителя, вы всегда сможете залить обратно оригинальную прошивку или даже самую последнюю оригинальную прошивку.- Один из лучших рупоров по цена качество, такой же рупор стоит в премиум классе кобр! проверенная и зарекомендовавшая себя схема.- Доступность и широкая распространенность.- 7 сегментный аппаратный дисплей.

— лазерный диод идет напрямую к процессору, без «сопроцессора.»

Особенности

Наш радар детектор прежде всего будет интересен продвинутым пользователям, но и обычным смертным мы оставили стандартные режимы работы как у обычных РД. А для тех кто знает что такое «пила» приглашаем в группу разработчиков и тестеров.
Да и возможность детектирования сигналов «Стрелка-ст», самостоятельное обновления прошивки как основной платы так и сигнатурной делают его не плохим выбором для любого пользователя.

А теперь по подробней.Концепция изначально такая —

Есть режим «А», в котором ловится ВСЁ!, все фильтры выключены!, т.е. все что приходит на РД  тут же отображается. А уже пользователь сам решает что ему фильтровать а что выводить на экран.

Существует несколько предустановленных заранее заводом настроек ну и самое главное система профиля, в которой вы можете настроить РД именно на свой вкус. Настройкой профиля вы меняете все возможные параметры РД. Из профиля вы может повторить заводские настройки сити или хайвей, или даже повторить режим «А».

А можете сделать собственную любую комбинацию из них или создать профиль с нуля.

т.к. в России всего один диапазон для радаров, то все остальные диапазоны выключены изначально.
Индикаторы диапазонов теперь используются для индикации окна K диапазона.

< X  K  Ku Ka L >

На название не обращаем внимание, центральный диод Ku (Sho-me 1740)
теперь показывает центр окна К диапазона. Первый влево от К -теперь левая граница К т.е. выше по частоте (левее если смотреть по пиле, или как вам удобней.) А Первый в право Ка правая граница К диапазона-ниже по частоте.

Самый левый диод теперь показывает сигнал вне границ К диапазона-выше по частоте!
Самый правый диод соответственно показывает сигнал ниже по частоте границы К диапазона!

Т.е. на сколько выше или ниже диапазона К отображается левее или правее центрального диода, а выходы за диапазон показывают крайние диоды.

Тем самым графически показывается текущий участок диапазона и можно визуально примерно понять какой тип радара впереди или помехи.

Разумеется тревогу на выход из «окна» можно выключить, или включить для скрученных радаров.

Сигнал радара Стрелка (сигнатурной платы) выводится загоранием всех 5 лампочек а на цифровом индикаторе выводится его мощность.

Возможности:

— Обновление прошивки с компьютера. (Наружу выведен разъем программатора- идет в комплекте)

— Возможность отката на заводскую изначально родную прошивку Sho-me.

— Возможность создавать собственный профиль, практически все настройки можно задать в ручную.

-Отключение и включение обработки сигнала. Уровень «открытия» и число повторений тоже настраивается. Возможно хитрый алгоритм по нарастанию.

-возможность задавать границы «окна» K банда -от скрученных радаров.

-нарастание 9 порогов.

-сигнатуры по лазерам, порог

-ловля «стрелка-ст» (Устанавливается доп. плата «Стрелколов» —  по желанию)

-»пила» проходит по диапазону радара ПКС-4 и возможность их видеть тоже есть.

-соединение по Bluetooth (опционально на место программатора, настройка с PC или с любого смартфона)

Источник: http://www.expertrc.com/?page_id=2324amp;lang=RU

Как обновить радар детектор sho me — Системы навигации и позиционирования

Как обновить Радар детектор Sho me

Радар-детектор – это сложное устройство, которое улавливает волны от камер и радаров. От версии операционной системы и актуальности базы данных зависит скорость обработки полученных сигналов и их достоверность. Рассмотрим, как обновить антирадар, зачем это нужно и как часто придется загружать обновления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газ 53

Необходимость в обновлении базы данных антирадаров

Операционная система антирадара обрабатывает сигналы, полученные через встроенные датчики. Устаревшие прошивки медленно работают, не различают некоторые устройства фиксации, срабатывают на датчики автоматических дверей в крупных торговых центрах.

К признакам устаревшей прошивки можно отнести:

  • увеличение ложных срабатываний;
  • частые перезагрузки и нестабильная работа в режимах города или трассы;
  • снижение дальности приема и частые зависания устройства.

После обновления прибор научится различать сигналы новых средств фиксации, уменьшится процент зависаний, стабилизируется работа устройства в разных режимах. Радар-детекторы с актуальными прошивками меньше реагируют на автоматические двери в городских условиях, количество ошибок во время работы уменьшается.

Важно. Файл с обновлениями включает актуальную базу данных, которая повышает точность работы антирадара.

Обновление антирадаров для автомобилей

Скачивание обновлений не занимает много времени. Установка файлов осуществляется с помощью специальных приложений или через подключение антирадара к компьютеру.

Важно. Для подключения используйте провод USB. Отключите кабель питания во время выполнения операции.

Радар-детектор SHO-ME

Обновление аппаратов от SHO-ME выполняется через приложение. Его можно скачать на официальном сайте производителя.

Как самостоятельно обновить антирадар от SHO-ME:

  1. Откройте официальную страничку производителя радар-детектора.
  2. Кликните по вкладке «Тип радар-детектора».
  3. Нажмите на строку «Обновление базы камеры».
  4. Выберите модель устройства.
  5. Найдите на странице ссылку «Скачать базу камер» и нажмите на нее.
  6. Распакуйте архив с файлами.
  7. Соедините устройство с компьютером через USB.
  8. Кликните по файлу с расширением .exe.
  9. После выполнения подготовки откроется окно приложения.
  10. Кликните по клавише «».
  11. После записи новых файлов закройте приложение и отключите устройство.

Перезагрузите антирадар с помощью клавиши Menu.

Важно. Первое включение антирадара после обновления может происходить дольше, чем обычно.

Радар-детектор Incar

Бесплатно обновить радар-детектор Incar можно за несколько минут. Новая сборка прошивки доступна на официальном сайте изготовителя.

Как установить обновление на устройство:

  1. Соедините антирадар с компьютером при помощи USB-кабеля.
  2. Откройте браузер и запустите официальный сайт Incar.
  3. Кликните по строке «Вид товара» в блоке «Выбор устройства», выберите опцию «Комбо 3 в 1».
  4. Подтвердите действие с помощью кнопки «Выбрать».
  5. В открывшемся окне выберите модель антирадара.
  6. Кликните по кнопке «Обновление баз».
  7. файла начнется автоматически.
  8. Откройте скачанную папку и дважды кликните по файлу.
  9. Откроется окошко для загрузки обновлений, нажмите на кнопку «Начало».
  10. После установки кликните по кнопке «Готово» для завершения процедуры.

Отсоедините аппарат от компьютера. При первом включении антирадар запустит новую базу и будет работать в обычном режиме.

Радар-детектор Supra

Обновление радар-детектора Supra потребует не менее 10-15 минут свободного времени.

Как обновить программное обеспечение:

  1. Откройте сайт производителя.
  2. Кликните по вкладке «Обновления для РД».
  3. Выберите модель из открывшегося списка.
  4. В открывшемся окне скачайте файлы по трем ссылкам: «Полная база данных», booree_drivers, updatet
  5. Распакуйте три архива.
  6. Перейдите в папку booree_drivers, распакуйте архив исходя из разрядности установленной операционной системы.
  7. Запустите файл с расширением .exe, установите драйвер.
  8. Запустите установщик, который находится в папке updatetool_setup.
  9. Откройте только что установленное приложение.
  10. Найдите строку «БД» и кликните по клавише «Открыть».
  11. Выберите только что скачанный файл с расширением .dbh.
  12. Подключите радар-детектор к ПК с помощью USB-кабеля.
  13. Нажмите на кнопку «» в уже открытом приложении.

После скачивания закройте приложение и отключите устройство от ПК.

Важно. Не удаляйте установленное приложение, оно пригодится для загрузки новых баз данных.

При следующем обновлении скачайте файл «Полная база данных». Для скачивания подключите устройство к ПК и нажмите на кнопку загрузки.

Необходимая частота обновления устройств

Обновление программного обеспечения в антирадаре не занимает много времени и не требует покупки специального оборудования. Проверяйте выход новый баз данных на официальном сайте изготовителя и как можно чаще обновляйте радар-детектор.

Устройство с актуальными базами стабильно работает, не перезагружается и не зависает. Файлы с базами доступны бесплатно. На некоторых сайтах для скачивания потребуется пройти регистрацию.

Источник: https://glonass-std.ru/raznoe/kak-obnovit-radar-detektor-sho-me.html

Обзор SHO-ME G-1000 Signature. Заявка на лучший сигнатурный радар-детектор

первыми моделями SHO-ME G-1000 Signature. За основу была взята уже хорошо зарекомендовавшая себя модель Sho-Me G-1000 STR, ее «прокачали», установив смарт-начинку. Интересна она будет тем, что занимается ее производством отдельное предприятие и группа разработчиков в Южной Корее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в автомобиле Ваз 2104

Каждая из этих трех моделей имеет свои оригинальные особенности настройки, помимо отличий в дизайне. Как итог, сейчас стало две старших модели – SHO-ME G-1000 Signature и SHO-ME Signature Smart с полным «арсеналом», и еще SHO-ME Signature Lite, использующий сигнатуры для фильтрации помех.

Она уже появилась в российских магазинах с рекомендованной стоимостью 7190 рублей. Это пока самые доступные сигнатурные радар-детекторы на нашем рынке, похвально.

Комплектация

Поставляется SHO-ME G-1000 Signature в компактной упаковке с традиционным оформлением и подробным описанием возможностей и характеристик. Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, липучки со скотчем, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Внешне SHO-ME G-1000 Signature полностью дублирует модель, взятую за основу. Полностью изменилась начинка радара, скрывающаяся внутри корпуса, это не просто отдельная ветка с прошивками. Такие выводы можно сделать и сравнивая вес двух моделей, он заметно больше, чем у тестируемого сегодня. Компактный и аккуратный корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием. Со стороны пользователя выведен информативный OLED-экран.

Внешний вид SHO-ME G-1000 Signature

Информация, читаемая под прямыми солнечными лучами и разными углами обзора, разборчива, есть козырек над дисплеем. С помощью него во время движения можно контролировать текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные по камерам. Управление проводится при помощи группы из четырех кнопок на верхней грани, каждая из них подписана. Тут классический вариант взаимодействия, разобраться будет несложно. В один клик меняется яркость экрана, переключаются режимы работы, выключается звук, добавляются пользовательские точки. Регулировать громкость можно при помощи барабана на левой грани, он же выполняет функцию кнопки выключения. Позади него miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы камер, а также порт питания. Решетка динамика у SHO-ME G-1000 Signature на верхней крышке, здесь же два окошка лазерного приемника, обеспечивающего детектирование камер, работающих в спину. В комплекте есть три варианта крепления, один использует металлический кронштейн с парой присосок, второй — липучки, третий — противоскользящий коврик. Оптимально для точной работы крепить радар-детектор на стекло, параллельно земле. Используется стандартный тип разъема, если ранее уже было проведено прямое подключение, можно не менять и использовать доступную линию питания.

Осмотр SHO-ME G-1000 Signature

На корпусе комплектного адаптера есть откидная крышка, скрывающая сквозную розетку. К ней можно будет подключить еще один адаптер, например, от видеорегистратора, или зарядить смартфон.

Настройки

SHO-ME G-1000 Signature предлагает несколько режимов работы: ГОРОД, ТРАССА, СМАРТ, СИГНАТУРНЫЙ. Есть возможность ручной корректировки работы, можно выключить отдельные диапазоны и типы камер, задать лимит разрешенной скорости для трассы и города, выставить максимально разрешенную планку, выбрав дальность оповещения. Меняется приоритет между радарной частью и навигацией.

Настройки SHO-ME G-1000 Signature

В очередной раз отметим, что для любого сигнатурного радар-детектора важно проводить регулярные обновления прошивок, особенно в первые месяцы после выхода на рынок. Подобные устройства требуют повышенного внимания со стороны инженера, и уже после выхода добавляются новые сигнатуры радарных комплексов и меняются уже заданные режимы работы. SHO-ME такие обновления выпускают регулярно, процесс обновления не требует специальных знаний и набора инструментов.

КОРДОН SHO-ME G-1000 Signature

Работает SHO-ME G-1000 Signature во всех диапазонах: лазер, X, K, Ka. Детектируются все известные нам комплексы, используемые в Казани. В режиме «СИГНАТУРНЫЙ» четко определяется тип комплекса. Отдельно отметим детектирование переносного комплекса КОРДОН, который проходит тесты у нас в регионе и отличается сложностью определения. В среднем определяется на расстоянии 100-150 метров. По остальным комплексам расстояние в районе 800-1000 метров. Времени хватает на принятие решение и корректировку скоростного режима. Не остаются без внимания камеры, стреляющие в спину. Отлично работает система шумоподавления, по сравнению с Sho-Me G-1000 STR, количество ложных срабатываний заметно снизилось, он не фильтрует сигналы от муляжей, автоматических парковок, дверей, систем безопасности автомобилей. Ложные срабатывания сведены к нулю.

АВТОДОРИЯ SHO-ME G-1000 Signature

Источник: https://megaobzor.com/review-SHO-ME-G-1000-Signature.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что включает в себя Трансмиссия автомобиля

Закрыть