Как отключить зуммер ремня Приора

Как отключить штатную сигнализацию — Авто-мастерская онлайн

Как отключить зуммер ремня Приора

Изготовитель оборудования в инструкции всегда указывает, как отключить сигнализацию при отсутствии брелока. Нажав в определенной последовательности кнопку Valet, режим охраны деактивируют в 100% случаев. Получается, отключить автосигнализацию будет просто, если знать соответствующий код.

А вот к иммобилайзерам, в том числе к штатным, кнопка Valet не подключена. Поэтому перед выездом придется потратить минут 20-30, только на то, чтобы деактивировать защиту на некоторое время.

Здесь рассмотрено, как самостоятельно отключить иммобилайзер АПС-6, являющийся штатным оборудованием любого автомобиля ВАЗ с 2004 года.

Программное отключение иммобилайзера АПС-6

Чтобы выполнить отключение сигнализации, не нужно ничего программировать. Допустим, брелоки утеряны – тогда вы открываете инструкцию, ищете секретный код и снимаете автомобиль с охраны, нажимая на Valet.

Можно запрограммировать новый код, отличающийся от стандартного, и само программирование выполняют именно в таких случаях. А с иммобилайзерами все выглядит наоборот – если устройство не запрограммировать, то в отсутствие правильно прописанного брелока поможет только буксировка.

Отключение иммобилайзера от проводки автомобиля подходит далеко не всем.

Разъем иммобилайзера, контакты 9-18

Запись кодовой последовательности в иммобилайзер

Здесь не рассматривается, как отключить иммобилайзер АПС-6, если он был единожды активирован. Данное действие невыполнимо вообще, хотя отключение сигнализации, если говорить о штатном оборудовании, в автомобилях ВАЗ предусматривается. Допустим, штатный иммобилайзер не был активирован и не использовался владельцем. Тогда, через 6 секунд после запуска двигателя включается «лампочка с машинкой».

Обучающий и рабочий ключ ВАЗ

Программировать вы сейчас будете не автосигнализацию, и даже не иммобилайзер, а блок ЭБУ. И появится возможность запуска двигателя, даже когда иммобилайзер неисправен:

  1. Возьмите ключи «рабочий» и «обучающий» (с красной полосой).
  2. Нужно закрыть двери автомобиля, установить «обучающий» ключ, включить и сразу выключить зажигание. Лампочка начнет мигать.
  3. В течение 6-ти секунд поменяйте ключ на «рабочий». Включите зажигание.
  4. Последуют 3 сигнала, затем еще пара сигналов. Тогда, зажигание выключают.
  5. За 6 секунд снова меняют ключ на «обучающий», включают зажигание.
  6. Поступают аналогично шагу «4».
  7. Держите ключ в замке до одиночного сигнала (светодиод поменяет поведение).
  8. Пока светодиод мигает, включите зажигание.
  9. Ждите, пока не погаснет лампа Check Engine.
  10. Нажатиями на «газ» выполняют ввод кода. Короткое нажатие – увеличение цифры, длительное удерживание (более 5 секунд) – запись. Всего используется 6 цифр.
  11. Удерживая «газ» дольше 5-ти секунд, вы заметите: Check Engine не гаснет.
  12. Выключите зажигание.

На этом запись завершена.

Обход с использованием кодовой последовательности

Если бы здесь рассматривалось, как отключить сигнализацию в машине, было бы сказано: откройте дверь автомобиля, закройте ее и нажмите кнопку Valet в ранее заданной последовательности.

Модуль педали газа с датчиками

Для АПС-6 роль кнопки выполняет педаль газа. А последовательность, о которой идет речь, вы задали сами (см. предыдущую главу). Включите любым ключом зажигание, дождитесь погасания лампы Check Engine.

Ввод кода осуществляется так же, как указано в предыдущей главе (шаг 10). Есть требования:

  • После ввода 6-й десятичной цифры лампа Chech Engine должна гореть;
  • Если у вас индикатор мигает, был использован неправильный код;
  • После старта мотора лампа может гореть либо гаснет (ЭБУ М1.5.4).

Вы запустите двигатель, если Check Engine будет гореть после ввода последовательности. Удачного старта.

Деактивация продолжит действовать и после включения генератора. Но время действия будет небольшим – 5 секунд.

Теперь лирическое отступление. Модуль АПС-6 выполняет роль сигналки, управляя штатным электропакетом:

Доработка клеммника после отключения

Вот как борются с последствиями, вызванными отсутствием иммобилайзера:

  • В блоке ЭБУ M1.5.4 (Bosch) штатный чип EEPROM заменяют сервисным. На пару секунд включают зажигание. Те, кто не хочет вскрывать корпус, может пользоваться программой COMBISET.
  • Для ЭБУ «Январь 5.1.X», VS.1 разработаны схемы программаторов, позволяющих записывать данные в EEPROM без вскрытия блока. Файл новой прошивки можно скачать здесь: http://chiptuner.ru/download/progs/eeprom.zip либо считать его с еще не активированной системы.
  • Для блока Bosch MP7.0H подойдет программа COMBISET.

Было рассмотрено, как отключить сигнализацию на машине, если функцию сигналки реализует блок АПС-6. Кстати, для ЭБУ Bosch MP7.0H подходит еще один вариант – микросхему выпаивают, чтобы прошить ее «с нуля».

Внутренности блока управления двигателем

Правда, для выполнения этих действий нужен программатор.

Отключение иммобилайзера АПС-6

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-otklyuchit-shtatnuyu-signalizatsiyu.html

Как обучить ключ на приоре — Блог любителя автомобилей

Как отключить зуммер ремня Приора

Сегодня практически на каждом современном автомобиле установлен иммобилайзер. Задача устройства состоит в том, чтобы путем блокировки зажигания, стартера, подачи горючего, а также других электронных систем предотвратить не санкционированное управление автомобилем.

Но важно понимать, что иммобилайзер не защищает от угона, он только блокирует запуск двигателя. Поэтому для максимальной гарантии того, что ваш автомобиль будет находится там, где вы его оставили, стоит обратить внимание на механические противоугонные устройства.

Иммобилайзер безусловно полезная и надежная система защиты, но бывает ситуации, когда и в ее работе происходят сбои, а именно – несанкционированная блокировка запуска двигателя.

Как поступать в такой ситуации? Как отключить иммобилайзер? На эти и другие вопросы мы ответим в этой статье. Также материал будет полезен для владельцев Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2110/2114/2115, Шевроле Нива, и других автомобилей.

Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.

Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-obuchit-klyuch-na-priore.html

Ремень безопасности

Как отключить зуммер ремня Приора

С Новым годом!
Подскажите,как отключить пищание ремня безопасности? Может есть какая комбинация или что-то надо отключить где-то?

Ответы:

— Варианта два:Отрезать ответную часть и воткнуть ее в замок.Найти пищалку в приборке и отрезать ее.

А хотя есть еще третий вариант -купить у китайцев ответную часть.

— Есть эти затычки у меня Надо чтоб когда забудут пристегнуться,чтоб не пищало.

— пристегнуться

— Оно как раз пищит, чтоб не забывали. Не забудут — не будет пищать..

— Есть такие штуки которые втыкаются в штатную защелку при этом в них можно воткнуть ремень. Но лучше оставить так как есть, что бы не забыть пристегнуться.

— Долго объяснять.Но мне надо просто отключить звук.

— Возите кого-то очень забывчивого и нервного?

— Да.

— Я ещё не проверял, но обычно звук сам пропадает через какое-то время.

— 90 секунд потерпите и пройдет само

— Разъем под сидением отключить.Подогрев отрубится, ошибка по подушкам высветится.

Но пищать не будет :-))

— Правильно. Втыкаете девайс и машина понимает, что дескать это ремень. Ни звука ни индикации на приборке нет. При этом остается возможность пользоваться ремнем.
Ну если не подходит вариант, то и ладно.

— может поискать предохранитель отвечающий за «пищание» ремня и вырвать его черям собачим

— Сделал так уже давно. Не вводите людей в заблуждение. Подогрев работает, ошибки нет, не пищит.

— Подскажите,а там один разъём,можно ошибиться? Если есть возможность,то киньте фотку — что вытаскивать?

— Вопрос только, сработает ли преднатяжитель и подушка если что, в случае отключения разъема на пассажирском сиденье?

— Самый радикальный вариант я уже сказал, на маверикклубе так пищалку дверей отключали, просто разбирали приборку и сам зуммер отрезали, или заклеивали скотчем что бы потише было.

— А зачем им срабатывать?

— 100% с отключением датчика присутствия на сиденье, изменится алгоритм срабатывания подушки безопасности.
Поэтому, если жизнь пассажира безразлична, то до кучи сразу отключайте подушку безопасности, благо это легко — повернуть ключ в режим выкл. подушки безопасности пассажира.

— В настройках системы безопасности автомобиля есть параметр — время задержки срабатывания ПБ после столкновения, которое определяется опросом датчиков (SRS).Отключение любого датчика вносит изменение в этот параметр.

Также, если вдруг, отключаем датчик пристёгнутого ремня (вставив заглушку) при наличии пассажира — получаем «незапланированный» перелом шейных позвонков или носа при лобовом столкновении.

— Имеется в виду, сработает ли преднатяжитель и подушка в случае аварии, при наличии сидящего пассажира и отключенного разъема.

— товарищи, пишем по теме, оффтоп в разделе ниже — в беседке

— Это я понял.
Я не понял только, какая разница, сработает или нет, если человеку настолько не хочется пристёгиваться, что он звук предупреждения не может вынести..

— Процитирую Вадима Руднева с драйва:«Мы за то, что бы люди пристегивались, но если человек не делает этого принципиально, то из двух зол нужно выбирать наименьшее .Заглушка — Автомобиль думает что владелец пристегнут и в случае ДТП есть 2 фазы, преднатяжение ремней и выстрел подушки безопасности, т.

е с помощью заглушки, подушка срабатывает с задержкой и на практике это заканчивается разбитым лицом об голый руль и сломанным шейным отделом, от запоздалого срабатывания подушки .Программное отключение — Автомобиль знает что владелец не использует ремень безопасности, однако не тревожит его и в случае ДТП, подушка стреляет сразу без преднатяжения ремней, т.е столь печальных последствий не будет.

»Но можно ли у нас это сделать программно?

Пока только вижу вариант serj-d с пищалкой для нуждающихся

— А отвечающий это какой,как понять?Братан, там под сиденьем есть два разъема,один разъём на управление подогревом и т.д,второй разъем на ремень безопасности.Все поймёшь когда засунешь голову под сиденье.Твой разъём с наименьшими проводами ,их должно быть два.Если мне ни изменяет память.В пассажирском сиденье онолагицно.

— товарищи,то-ва-ри-щи !!!может можно перепрограммировать пищалку.например на фф3 пищала-жутьвставляешь ключь в положение ON(без завода авто.)и 5 раз втыкаешь и вытакаешь саму щеколду ремня безопастности до характерного звука(п-и-и-и)и ничего не пищит.

может у нас также? есть тут электрики-знающие мозги спортажа.

— Я вот никак не пойму, это дрочево с втыканием-вытыканием, отсоединением разъёмов, завовыванием головы под сиденье, проще, чем пристегнуться, что-ли? Или просто спортивный интерес обмануть (тут должно было быть нецензурное слово) систему?

— Гостил я по работе почти 2 недели в славном городе Махачкала! Там пристегиваются только террористы.

Для местных полицейских ПРИСТЕГНУТЫЙ человек — это повод остановить автомобиль для тотальной проверки: почему же ты, падла, такой законопослушный, есть что скрывать?
Особенный набор эмоций испытываешь когда тебя, непристегнутого, на переднем сидении Приоры на скорости 140 местный джигит везет в аэропорт. С одной стороны пристегнуться — уронить свой авторитет, с другой — на Приоре при скорости 140 это уже чистая формальность

— Что вы всё спорите? Каждый имеет своё мнение на этот счёт.Я тоже пристёгиваюсь,когда еду по трассе и с семьёй,а вот по городу нет,потому,как скорости не те — не разгонишься И по работе тоже не пристёгиваюсь — опасно это,равносильно,что самому лучше застрелиться.

По материалам форума: www.sportage4.ru

Источник: http://sportage-like.ru/remen-bezopasnosti/

Как отключить иммобилайзер на приоре, калине, ВАЗ 2110

Процедура обучения иммобилайзера выполняется следующим образом:

1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,

2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения иммобилайзера. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось» то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения иммобилайзера снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилайзером.

5) Выключить зажигание.

5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.

6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания» вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,

7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать ключ на Тойоте

Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилайзера и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания.

Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилайзера стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

После этого снова включить зажигание» Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения иммобилайзера следует повторить заново.

Система иммобилизации.

Замена передних тормозных колодок.

Установка противотуманных фар.

Какие предпринять меры, если автомобиль стал заводиться с трудом

Владельцы автомобиля Лада Приора очень часто сталкиваются с проблемами запуска автомобильного двигателя. При данных обстоятельствах знак иммо перестаёт загораться на приборной панели.

Причин появления этой поломки заключается обычно в том, что произошло нарушение контакта иммобилайзерной антенны или окислились соединительные клеммы. Может произойти процесс окисления металлических контактов. Необходимо регулярно проводить отчистку и обработку контактов при помощи токопроводящих составов.

При нормальной работе иммобилайзера на приборной панели автомобиля марки Приора начнёт загораться изображение жёлтого значка.

отключение и удаление иммобилайзера в Москве от автомастерской Чипмастер

В автосервисе N пытались отключить иммобилайзер Лада Приора, но, видимо, знаний и опыта не хватило.

После неудачной попытки удалить иммобилайзер Лада Приора, перестала работать стрелка спидометра, автоматическое закрывание дверей, бортовой компьютер и значок на приборной панели «пристегни ремень безопасности». Выяснилось это все когда владелец, Андрей, уже отъехал от сервиса N.

Он позвонил им и предъявил претензии. Но ответ был простой: «этого не может быть, мы так делаем всегда». А что делать-то теперь? –спросил он. «Мы не знаем» — последовал ответ.

Начались круги ада. Андрей сделал диагностику в двух местах, поменял датчик скорости. В одном автосервисе ему даже предложили отремонтировать коробку передач Хорошее и ненавязчивое такое предложение

После того как на Лада Приора иммобилайзер удалить правильно не смогли, автомобиль приехал к нам в мастерскую Чипмастер. Андрей понял, что только здесь ему смогут помочь.

Начинаем разбираться. В первую очередь делаем диагностику Лада Приора и проверяем жалобу клиента. Домкратом поднимаем одно колесо, запускаем двигатель, «едем на месте», стрелка спидометра не работает, стоит на нуле.

Считываем из блока управления двигателем прошивку, анализируем её. Видим, что все конфигурационные данные по автомобилю стёрты – ВИН-номер, ключи зажигания и т.д. Проще говоря, перепрошивка иммобилайзера сделана примитивно и неграмотно.

Записываем свою прошивку с отключенным иммобилайзером. Снова пробный заезд на домкрате. Стрелка спидометра заработала, замки дверей закрылись, загорелся значок «пристегни ремень» и на бортовом компьютере стала отображаться информация.

Иммобилайзер Лада Приора не дает запустить двигатель? Не знаете как отключить иммобилайзер на Лада Приора? – обращайтесь в Чипмастер! Мы справимся с этой проблемой в течении часа.

Отключение иммобилаизера на Ладе Приора

Схема защитного устройства

На Ладе Приора, как и на других отечественных автомобилях, устанавливают иммобилайзер, который заблокирует систему зажигания двигателя, когда запуск происходит без ключа.

Наряду с этим, данная система защиты выходит нередко из строя, поэтому необходимо знать, как отключить на Приоре имиобилайзер, если она не заводится, и как активировать иммобилайзер обратно.

Выполнить эту работу достаточно трудно, так как потребуются определенные знания в электронике и необходимые инструменты и приборы.

  • Сначала нужно определиться, где находится имобилайзер в Приоре. Для этого требуется отсоединить и убрать весь блок управления двигателем, расположенный в нижней части консоли. С этой целью необходимо фигурной отверткой открутить с обеих сторон боковые крышки консоли и открутить контролер, крепящийся на трех болтах. Затем нужно отсоединить клеммы и изъять блок управления. Открутив четыре винта по краям блока, следует разобрать его.
  • Затем нужно провести некоторую доработку этого блока управления, а именно, перепаять чип-резистор. Для этого нужно подключить блок к компьютеру и при помощи пак-загрузчика считать прошивку flash и eeprom, которую необходимо сохранить. После этого eeprom прошивку необходимо установить снова в блок, а затем припаять чип-резистор на его первоначальное место.
  • Затем необходимо отключить блок имобилайзера на Приоре с целью недопущения его блокирования в процессе установки. Для этого необходимо отсоединить двадцатиконтактный разъем, а восемнадцатый и девятый провода нужно отрезать от разъема и вместе эти два контакта соединить. Место соединения нужно изолировать при помощи изоляционной ленты. Затем необходимо подсоединить все разъемы к блоку управления и поставить его на первоначальное место. Установив консоль, можно начать запуск двигателя.

Источник: https://am-master.ru/kak-otklucit-immobilajzer-na-priore.html

Как отключить зуммер ремня безопасности Тойота Королла: видео

Многих автолюбителей выводит из себя звук не пристёгнутого ремня безопасности в Тойоте Королле. Зачастую автомобилисты ездят без него, или застёгивают позади, что приносит своеобразный дискомфорт. Но, есть выход и можно отключить зуммер на программном уровне.

об отключении зуммера на Тойота Королла

материал расскажет, как быстро и без особого труда отключить зуммер на автомобиле.

Немного теории о зуммере

Предупреждение, что зуммер включен.

Японские автопроизводители достаточно щепетильно относятся к безопасности и убеждены, что эксплуатировать автомобили нельзя без ремней безопасности. Поэтому, у Тойоты Короллы установлен зуммер, который оповещает, что водитель или пассажир не пристегнут.

Чем дальше, тем безопасность японских транспортных средств уходит выше в технический прогресс. Совсем скоро, обещают производители автомобилей Японии, что зуммер будет отключить невозможно и эксплуатация ремня безопасности станет обязательной, без чего транспортное средство не будет заводиться.

Для водителей СНГ, эксплуатация автомобиля без применения ремня безопасности стала нормой. Несмотря на ужесточение правил эксплуатации транспортных средств, правил дорожного движения и увеличение штрафов, автомобилисты продолжают ездить без ремней. И все больше желающих узнать, каким способом можно отключить зуммер.

Последовательность действий при отключении

Сразу скажем, что заглушки в ремень — это зло!

Итак, после рассмотрения теоретической части, стоит преступить к рассмотрению последовательности действий направленных на отключения зуммера на Тойоте Королле:

  1. Для начала необходимо включить зажигание.
  2. Далее, используя кнопку ODO, найти общий показатель пробега.
  3. Гасим автомобиль, выключив зажигание.
  4. Включаем зажигание и удерживаем кнопку ODO около 10 секунд. Важно! В зависимости от прошивки электронного блока управления двигателем данный интервал может возрасти до 60 секунд.
  5. По истечению времени, вставляем ремень безопасности в замок.
  6. Теперь, на экране выскочит меню зуммера. Теперь можно переключить режим в OFF и противный звук писка ремня перестанет беспокоить, даже если ремень не пристегнут.
  7. Выключаем зажигание и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
  8. Чтобы включить зуммер необходимо провести процедуру, только со включением режима ON.
  9. Для каждого отдельного ремня (водителя или пассажира) процедуру необходимо проводить отдельно.

Выводы

Отключение зуммера на Тойоте Королле у автомобилиста займёт 2-3 минуты. Если с первого раза не удалось сделать все, как хотелось, то необходимо повторить операции описанные выше.

Источник: https://carfrance.ru/otklyuchenie-zummera-remnya-bezopasnosti-voditelya-i-perednego-passazhira-toyota-corolla-video/

Значение панели приборов приора

Панель приборов автомобиля Лада Приора представляет собой объединение всех элементов на контрольном щитке транспортного средства. Здесь установлены индикаторы и все приборы, необходимые для управления автомобилем. Ниже вы сможете узнать все о комбинации устройств, тюнинге приборной панели, а также ее замене.

Комбинация приборов

Для начала рассмотрим описание и обозначение распиновки значков нового щитка приборов на автомобиле Лада Приора.

Итак, щиток включает в себя следующие элементы:

  1. Устройство тахометр, предназначенное для демонстрации частоты оборотов двигателя. Красными стрелками на комбинации отмечены обороты, которые не рекомендуется превышать. Лада Приора позволяет разогнать мотор до шести тысяч оборотов.
  2. Значки распиновки световой сигнализации или поворотников. Зеленая стрелка, направленная влево, горит на щитке при включении левого поворота. Она не только горит, но и мигает, то же самое касается и правого поворотника. Кроме того, что включается значок, в этот момент работает и звуковой сигнал, его щиток включает вместе с поворотником.
  3. Спидометр демонстрирует уровень скорости, при котором вы движетесь.
  4. Датчик уровня температуры хладагента в системе. В том случае, если в результате каких-либо неисправностей температура охлаждающей жидкости увеличится до 115 градусов, звуковой сигнал скажет об этом автолюбителю. Это будет происходить в течение пяти секунд, пока температура не понизится до 110 градусов. Чтобы не допустить перегрева двигателя, его следует заглушить и избавиться от проблемы, по которой кипит антифриз.
  5. Обозначение стрелки уровня бензина в баке известно всем. В том случае, если на комбинации приборов Лада Приора стрелка подошла к красной зоне, то это свидетельствует о том, что бак необходимо как можно быстрее заправить, так как в нем осталось около пяти литров. Учтите, что на дне бензобака собираются осадки, которые присутствуют в топливе, поэтому расходовать бензин до конца не рекомендуется.
  6. Значок распиновки, свидетельствующий о включении резерва бензина, этот символ выполнен в виде бензоколонки. Когда он загорается оранжевым цветом и горит постоянно, это говорит о необходимости заправки.
  7. На спидометре расположена кнопка, предназначенная для сброса данных о суточном пробеге, при нажатии на нее суточный пробег будет обнулен.
  8. Аварийная сигнализация. Когда работает эта функция, на комбинации приборов Лада Приора активируются значки красного цвета. Габаритные огни транспортного средства начинают мигать, свидетельствуя о поломке.
  9. Значок, говорящий о работе электроусилителя руля. При включении зажигания этот значок работает, проходит тест, но после запуска двигателя подсветка пропадает.
  10. Значок с синей подсветкой. На схеме комбинации Лада Приора при включении фар дальнего света вы сможете увидеть соответствующий значок с синей подсветкой, но ее днем будет практически не видно.
  11. Значок ручного тормоза, включающий подсветку при активации рычага. Подсветка этого элемента горит красным цветом, она также пропадает при запуске двигателя, после теста.
  12. Символ включения внешнего освещения, то есть габаритных огней или ближнего света. Значок включается с зеленой подсветкой.
  13. Символ работающих подушек безопасности на схеме комбинации Лады Приоры включается на 3-4 секунды после включения зажигания, во время теста, горит оранжевой подсветкой.
  14. Значок аварийного давления моторной жидкости. Также на схеме навигации для водителя есть этот значок, он всегда горит красной подсветкой при включенном зажигании и гаснет после запуска мотора, то есть теста. Водителю всегда необходимо пользоваться навигацией щитка Лады Приоры и следить за работой этого индикатора. Если он не загорелся при зажигании, то это может говорить о неисправности датчика. В том случае, если уровень давления жидкости будет ниже нужного, звуковой сигнал скажет об этом водителю на протяжении пяти секунд. При малом уровне жидкости эксплуатировать авто не рекомендуется, так как это навредит двигателю.
  15. Значок иммобилайзера. На схеме навигации вы можете увидеть символ с оранжевой подсветкой — значок иммобилайзера. Элемент демонстрирует водителю, включена ли система для защиты транспортного средства Лада Приора или нет.
  16. Компьютер — еще один символ, показывает полный пробег Лады Приоры за сутки, посредине расположены индикаторы основных функций.
  17. Символ отключенных ремней безопасности, во время теста загорается красным цветом, если ремни не пристегнуты, система будет подавать соответствующий звуковой зуммер.
  18. Символ аккумуляторной батареи. Еще один индикатор, который проходит тест при включении зажигания — символ аккумуляторной батареи. При повороте ключа проходит тест и горит, индикатор гаснет после запуска мотора. Следует отметить, что за работой данного компонента комбинации приборов Лады Приоры всегда необходимо следить. Если он не включается, то есть вероятность, что аккумулятор к эксплуатации не готов или вышел из строя датчик. Если индикатор функционирует при работающем двигателе, то это может говорить о низком заряде батареи. Также есть вероятность того, что ремешок ГРМ ослаб или оборвался, некорректно работает генератор (стерлись щетки).
  19. Регулятор состояния тормозной системы также расположен на приборной панели Приоры. Этот символ на комбинации загорается красным цветом при включенном зажигании, как и другие датчики, перестает работать после пуска ДВС. Если тормозная система не проходит тест, то использовать автомобиль Лада Приора не рекомендуется.
  20. Регулятор Check Engine на комбинации Лады Приоры говорит о состоянии двигателя. Когда включается зажигание, проходит тест и отключается при пуске ДВС. Если при работающем моторе символ продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности агрегата, рекомендуется произвести компьютерную диагностику мотора. Только так можно получить наиболее точные данные о возможных поломках, от которых необходимо избавиться в ближайшее время.
  21. Значок системы АБС, непрерывно горит при ее выходе из строя.
  22. Значок отключенных подушек безопасности. На контрольном щитке навигации для водителя также имеется этот значок, в частности, речь идет о тех, что расположены на переднем пассажирском сиденье.
  23. Символ выхода из строя системы электронного распределения тормозных сил (автор видео — Автомобильная диагностика).

Тюнинг и замена приборного щитка

Если вы хотите осуществить тюнинг или замену приборного щитка, то вам наверняка будет полезна инструкция по снятию и разборке панели. Процедура тюнинга подразумевает снятие и разборку щитка, об этом мы подробно расскажем ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком году начали выпускать москвич

Тюнингованная приборка автомобиля Приора

Итак, для тюнинга и замены устройства выполните следующие действия:

  1. В первую очередь для осуществления замены или тюнинга необходимо демонтировать приборку, предварительно сняв облицовку и отсоединив все крепления. Также нужно отсоединить все жгуты проводов. Если вы устанавливаете новую приборную панель, то просто произведите ее замену.
  2. Для осуществления тюнинга нужно снять стрелки, перед этим разобрав устройство. Для предотвращения царапанья панели подложите под стрелки тонкий картон или пластиковую карту.
  3. Следующим этапом тюнинга будет демонтаж накладки панели, для этого ее нужно отделить от основания из стекла.
  4. Итак, приступаем непосредственно к тюнингу. Если вы хотите произвести тюнинг подсветки, то зеленое напыление необходимо удалить, для этого используйте канцелярский нож. Затем можете взять полиэтиленовый пакет любого цвета, вырежьте из него небольшой кусочек и установите его на накладку сзади. Для правильного тюнинга целлофан необходимо приклеить.
  5. Простые лампы не подойдут для хорошей подсветки, лучше использовать диодные индикаторы. Если вы решили установить ленту, то ее следует проклеить по всему периметру шкалы. Приклеенные к комбинации приборов куски необходимо соединить между собой тонкими проводами, после чего выводится провод питания.
  6. Еще одним шагом будет разбор дисплея. С этого элемента необходимо демонтировать световой фильтр либо же произвести его замену на другой. Фильтр может быть абсолютно любого цвета, в зависимости от того, какой свет приборки вы хотите получить.
  7. Завершающим этапом будет монтаж всех стрелок и компонентов на контрольный щиток с дальнейшим подключением ко всем необходимым проводам (автор видео — Кирилл Жуков).

Источник: https://avtotop.info/znachenie-paneli-priborov-priora/

Как отключить звуковой сигнал ремней безопасности Лексус Rx

Просмотр полной версии : Сигнал о непристегнутом ремне. Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Кто знает как отключить на Аккорде звуковой сигнал о непристегнутом ремне безопасности без нарушения остальных функций, чтобы осталась только индикация на щитке приборов как в Камри, например. Заранее благодарю.

Конечно надо пристегиваться. Я сначала ремень вокруг сиденья обернула и он не пищал, а потом, все таки, пристегиваться стала. В аккорде чудестные ремни мягкие не душат, так что, себя надо беречь, мое ИМХО.

ЧТо касаемо как отключить. Я в принципе на трассе всегда пристегиваюсь, а в городе иногода лень бывает. А насчет обернуть сзади сиденься и зафиксировать — пачкается, он у меня светло-бежевый. Ремень безопасности более эффективен на небольших скоростях, поэтому лучше в городе тоже пристегиваться.

Я когда Аккорда взял — начал пристегиваться благодаря этому зумеру, так как раньше его небыло, и хотя желание было, не пристегивался в связи с отсутствием привычки, забывал. А мне да ж понрав пристегиваться, так четко фиксируешься в кресле и никуда не ездишь по нему ни в резких поворотах и пр.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне безопасности на Lexus RX II

Такая же фигня на Цивике была, присиегнешся, сразу как-то комфортнее и никуда не дергаешься. Я тоже не могу непристегнутая ездить Ну и в свое время шибануло подушкой.

А подойдет ли? Вообще то, датчит должен стоять в самом сидении, он соединен с замком ремня!

Вряд ли ребя ты Вам удасЦЦа обмануть систему. Датчик пристегнутого ремня стоит в самом разъеме, куда ты ремень втыкаешь! А в сиденье стоит лишь датчик наличия на нем пассажира! Чивойто енто за датчик в сиденье, в первый раз слышу. Наверное в пассажирском, чтоб подушка без ненадобности не срабатывала,а в водительском итак понятно, что кто-то сидит, если машина едет.

Еще как удасЦЦа!!! Вот именно датчик в сидении, и не даст тебе обойти систему! Это как в тайоте, такая же система:whistle:. В аккордах нет никаких датчиков в пассажирском сидении.

Нет там никакого датчика Не знаю, как в Аккорде, но на Мазде 6 так стоят зуммеры на всех пассажиров точно есть! Даже, если там поставить тяжелую сумку на сиденье пассажира, то будет пищать зумер, что ремень, мол не пристегнут! В Аккорте стоит зуммер только на водителя, поэтому вполне вероятно, что таких датчиков в нем и нет, но в принципе такая система существует! И ваще кто нить заметил если машина стоит на месте то зуммер не пищита стоит тронуться сразу пищит.

Правда через 15 минут затыкается. Зуммер по крайней мере на моем аккорде сробатывае от 40 км в час первый раз, 80 помойму второй и далее уже периодично. У меня постоянно пищало,потом открытку свернутую вставил и усе не пищит.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЗУММЕР РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

И если тебе нравится кататся обвязанным — пожалуйста Начинать надо с малого, вначале начнем пристегивать ремни, потом — глядишь, и по встречке гонять перестанем, хотя с чего ты взял, что тут все любители по встречке прохватить. Так что не дурим головы Эксперты объясняют это тем, что губернатор и его водитель не были пристегнуты.

И каждый раз я слышу одно и то же: чиновники не пристегиваются принципиально. Более того, они запрещают пристегиваться и своим водителям, — поясняет эксперт. Нафик такие принципы. Zevik, не я первый начал Guns, почему все? Я и не говорил что все гоняют.

И начнем все с этого клуба, как идет?

По встречке в последнее время стараюсь не ездить, хотя иногда сплошная линия нарисована непонятно по каким соображениям, вроде прямо, видимость полная, — сплошная, едешь в гору с поворотом, ниче не видно- прерывистая. Знакомого гайцы тормознули, почему нарушаешь?

Новый UX

Он им, а зачем тут сплошная нарисована? Они отвечают — А сами нарадоваться не можем, зачем дорожники нарисовали Так что. Но пристегиваться то нам никто не мешает. Я понял, понял! Зачем два раза пишешь? В смысле перевернулись. Упали в канаву и еще метров 10 пропахали на крыше. Выжили. При чем отделались легкими ушибами и синяками. Благодаря тому что упали именно в этот кювет а не противоположный. И пришли к выводу, что хорошо что их не.

Это мнение 4х людей бывших в этой машине. К стати Сашка на асфальте всегда пристегивается. Guns, надо еще пятьсот двадцать две ссылки о вреде ремней???

И да будет известно что дебаты о пользе или вреде ремней идут с их изобретения. Лично я два раза жив остался только из за того что не был пристегнут. Поэтому у меня свое мнение Добавлено через 2 минуты Я понял, понял! Коммуникатор зараза глючит и пчелайн. Вот именно И поэтому по этому вопросу у каждого свое мнение Я не пристегиваюсь так как есть печальный опыт, я лучше по лицу получу чем блокирнутый останусь в машине.

Я всегда пристегиваюсь, но в аккорде странно сделано — как только вставляешь ключ в зажигаение — он начинает пищать! Всем спасибо за советы. Из всего вышесказанного я понял, что обмануть пищалку можно только вставив какую-нибудь фигню типа от или открытку в фиксатор. Я так понимаю этот вариант подходит для тех кто ваще забил на ремень.

Вот бы «убить» как-нибудь этот зуммер, да еще что бы не было проблем с гарантией? Добавлено через 2 минуты Коммуникатор зараза глючит и пчелайн Есть такие ситуации при которых ремень вреден, у меня знакомый считает, что когда его долбанули, и он вылетел через боковое стекло из машины, потому-что был не пристегнут, то это его и спасло.

Но в большинстве случаев все таки ремень нужен. Особенно в городе.

Отключение сигнала непристегнутого ремня RXt (RX, RX, RXh)

Или например едешь, кто-то выскакивает на дорогу, ты резко тормозишь, и упираешься руками вруль, потому что видишь, а пассажир, допустим ворон считал, мордой в лобовое стекло еме обеспечено — мало приятного. На трассе на большой скорости — рулетка, лучше не попадать. Статистика неумолимая вещь, например в Германии гибнет в 10 раз меньше народу, хотя машин там в 10 раз. Потому-что пристегиваются, и правила соблюдают.

Отключаем зумер не пристегнутых ремней!

Добавлено через 6 минут Всем спасибо за советы. Да это не то что неудобно, это вообще колхоз какой-то.

ВИДЕО: Как отключить ремни в Toyota, Lexus

Надо электрическую схему искать. Кстатит справа от руля на торпедо есть маленькие прорези — это не он за ними сидит?

Заклей скотчем. Если отключишь ентот зумер тада и другие предупреждающие сигналы не будут пищать. А прорези енто датчик температуры для климата. А как достаешь их потом?

Думаю нужно сделать дырочку и привязать ниточку. Иначе проблематично будет доставать. Расскажи лучше что у тебя с посторонними звуками. Добавлено через 3 минуты Если отключишь ентот зумер тада и другие предупреждающие сигналы не будут пищать.

Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности на Фокус 3 за 10 секкнд

На Сузуке Гранд Витаре Новой достала пищалка, я ее отключил, под сиденьем разъем был к замку ремня, вытащил и ничего больше не пищит и не влияет ни на какие жизневажные органы. Но все равно пристегиваюсь и жену приучил. На хонде особо не напрягает, но тоже поищу разъемчик.

Если это сработает, то это самый оптимальный вариант! Не выключил например габариты тоже пищит. Дверь открылась тоже пищит.

Источник: https://assortisport.ru/lexus/kak-otklyuchit-zvukovoy-signal-remney-bezopasnosti-leksus-rx.php

Утвержден

Комбинация приборов  с функцией навигации

1118-3801010-55РП,  2170-3801010-55РП

Руководство пользователя

Версию документа в формате PDF можно скачать здесь:  «Руководсво по установке и эксплуатации Комбинации приборов с навигацией».

В данной версии комбинации приборов применяется навигационное программное обеспечение от  компании «Навител».

В пакет включены карты «Содружество» (Россия, Белоруссия, Казахстан).

Последние обновления для навигационного ПО можно скачивать по данной ссылке: «Обновление навигационного ПО»

1 Состав комплекта. 3

2 Описание составных частей комплекта. 4

2.1 Комбинация приборов. 4

2.2 Антенна навигационная. 7

2.3 Подрулевой переключатель. 7

3 Меры предосторожности при установке и эксплуатации. 8

4 Рекомендации по хранению.. 9

5 Монтаж комплекта. 9

5.1  Подготовительные мероприятия. 9

5.2 Замена правого подрулевого переключателя. 12

5.3 Установка антенны навигационной. 13

5.4 Замена комбинации приборов. 15

6 Порядок работы с оборудованием.. 18

6.1 Описание общего программного обеспечения. 18

6.2 Описание работы навигационной программы.. 24

6.2.1 Общие сведения. 24

6.2.2 Прокладка маршрута. 29

6.3 Движение по маршруту. 32

6.4 Настройки программы.. 34

7 Неисправности и их устранение. 34

Настоящее руководство пользователя (далее руководство) распространяется на изделия «Комплект комбинации приборов с функцией навигации 1118-3801010-55» и      «Комплект комбинации приборов с функцией навигации 2170-3801010-55» (далее «комплект» или «изделие») и содержит рекомендации необходимые для монтажа изделия и его составных частей на места применения, сведения по его настройке и техническому обслуживанию.

В руководстве приведены рекомендуемый порядок выполнения и описание основных операций типового техноло­гического процесса по монтажу, а также перечень необходимых инструментов и принадлежностей.

Внимание!

Перед установкой, настройкой, эксплуатацией и техническим обслуживанием изделия внимательно изучите настоящее руководство.

Надлежащий монтаж и настройка комплекта является неотъемлемым условием обеспечения высоких потребительских свойств изделия.

Настоящее руководство может быть использовано в качестве руководящего документа при обучении и работе тех­нического персонала. Все существующие нормы и правила, распространяющиеся на монтаж изделия, должны неукоснительно соблюдаться.

данного документа не может являться основой для юридических претензий. Изготовитель остав­ляет за собой право на внесение изменений и дополнений в конструкцию комплекта и настоящее руководство.

Производитель не несет никакой ответственности за любые неисправности комплекта, возникающие в результате несоблюдения инструкций и рекомендаций, приведенных в данном руководстве.

Комплекты комбинации приборов с функцией навигации 1118-3801010-55 или                     2170-3801010-55 предназначены исключительно для установки на штатное место комбинации приборов, применяемых на автомобилях ВАЗ 1118 (Lada Kalina) или BA3-2170 (Lada Priora) соответственно.

Внимание!

Комплекты комбинации приборов с функцией навигации 1118-3801010-55 и                   2170-3801010-55 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!

1 Состав комплекта

1.1 В состав комплекта входят:

‒      комбинация приборов с функцией навигации 1118-3801010-55 или комбинация приборов с функцией навигации 2170-3801010-55 (далее КПН или комбинация приборов);

‒      правый подрулевой переключатель 1118-3709340-20 (применяется с обеими модификациями комбинаций приборов);

‒      антенна навигационная;

‒      руководство пользователя 1118-3801010-55РП.

Примечание – Цифровое обозначение, указанное после названия каждой детали, используется как номер этой детали для сервисного обслуживания.

В результате усовершенствования составных частей их номера могут быть изменены без предварительного уведомления.

2.1 Комбинация приборов

2.1.1 Комбинация приборов автомобиля предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.

Источник: http://www.kbitelma.ru/KPN_Manual.htm

Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз.

И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически.

А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Достоинства и недостатки Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление.

Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света.

Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить томагавк 9010 на прогрев

Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров.

Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос.

Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы.

Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки.

Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач.

В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении.

Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Особенности Ходовой Лада Приора с пробегом

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок.

Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка.

Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км.

ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги.

При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля.

Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне.

В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование.

Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Итог:

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?«. Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке.

Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения.

К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

 Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичность.
  • Простота в обслуживании.

 Недостатки:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Сбои в электронике.
  • Гремучий салон.
  • Отсутствие шумоизоляции.

АвтоАвеню

Вторые руки: Lada Priora – журнал За рулем

Модель Lada Priora спроектирована в 2007 году на базе седана Lada 110. Унаследовав от «десятки» общие внешние черты, некоторые детали и, поначалу, двигатель, Priora вместе с тем получила более тысячи оригинальных деталей. В разработке интерьера принимала участие итальянская студия Corcerano — салон получился вполне современным и эргономичным.

Источник: https://tj-service.ru/remont/obzor-avto-lada-priora-s-tochki-zreniya-neispravnostej-harakternyh-dlya-nego

Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает

 21 май 2019  Лада.Онлайн    70 703     

Современные модели LADA имеют множество функций, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной. Кроме этого есть некоторые особенности и опции, о которых владельцы не догадывались. Расскажем о секретных фишках LADA более подробно.

Ярлыки ММС Lada Vesta можно перетаскивать

Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Управление ЭСП на Lada Granta/Kalina с брелока

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

https://www.youtube.com/watch?v=8v37fd8YrbI

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Отдельное включение обогрева лобового стекла Lada Vesta

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

другие способы отдельного включения обогрева ветрового стекла.

Крючок на лючке бензобака для крышки

На лючке бензобака почти всех моделей LADA есть специальный выступ, на который можно зацепить крышку на заправочной станции. 

Если на вашем автомобиле этого крючка нет, можно установить кронштейн самостоятельно.

Как отключить ДХО без вмешательства в проводку

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью). 

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

Скрытое меню ММС Lada XRAY

Чтобы выйти в меню «TEST MODE» необходимо:

  1. Открыть окно с версией системы (Настройка -> Пролистать вниз -> Версия системы).
  2. Последовательно нажать на определенные места на экране магнитолы.
  3. Появится диалог, в котором нужно вводить специальные коды, открывающие доступ к скрытым возможностям системы (например, выйти на рабочий стол, вывести информацию о версиях всех компонентов в системе и т.д.).

Подробно об этом мы рассказывали ранее.

Регулируемая пауза взмаха щеток на Lada Granta/Kalina

Владельцы Гранты и Калин в комплектации «Люкс» утверждают, что на их автомобилях частоту работы дворников можно регулировать. Для этого нужно сделать один взмах щетками (без фиксации рычага), подождать пока ветровое стекло не станет грязным, и включить работу дворников в первое положение. Щетки будут работать с той той паузой, которую настроили.

Функция проводи меня домой на Lada Granta/Kalina

Функция задержки выключения света фар (на иномарках эта опция называется «Follow Me Home» или «проводи меня домой») позволяет после остановки двигателя гореть фарам некоторое время, освещая владельцу дорогу до дома. Это штатная опция есть в некоторых комплектациях Lada Kalina и Lada Granta.

Подробно о ней мы рассказывали ранее. На Lada Vesta и Lada XRAY ее нужно активировать (см. ссылки в конце статьи).

Отключаем зуммер непристегнутого ремня безопасности

На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 есть возможность отключить звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности программным путем. Для этого нужно нажить и удерживать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, и в течение 10 секунд 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень. Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Внимание! Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности!

Разные режимы открытия автомобиля с брелока

На Lada Granta и Lada Kalina можно выбрать один из двух режимов закрытия автомобиля:

  1. При нажатии на кнопку брелока открываются все двери.
  2. При нажатии на кнопку брелока открывается дверь водителя, при повторном нажатии — все остальные двери.

Чтобы сменить режим открытия нужно включить зажигание (не заводить двигатель), нажать и удерживать 1 и 2 кнопки брелока одновременно до появления звукового сигнала.

Тестирование комбинации приборов

Чтобы выполнить автотестирование панели приборов следует зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Стрелки приборной панели сделают несколько взмахов, а все индикаторы загорятся. Тест завершится автоматически.

На Lada Granta/Kalina/Priora:

На Весте это делается так:

  1. Выключить зажигание;
  2. Нажать и удерживать кнопку «вверх» бортового компьютера;
  3. Включить зажигание;
  4. Все стрелки должны сделать полный ход, а все лампы индикаторы гореть или мигать.

Секретное меню магнитолы Lada XRAY

Чтобы попасть в это сервисное меню магнитолы следует зажать на несколько секунд кнопку MENU. После этого откроется секретное меню, где будут отображаться ошибки магнитолы, можно будет провести тестирование на работоспособность отдельных её блоков, а также получить информацию о текущей скорости, напряжении в сети и температуре в салоне.

Секретное меню ММС Lada Vesta

Мало кто знает, что у штатной мультимедийной системы Весты есть секретное сервисное меню. Оно содержит следующие функции:

  • Software — версия ПО, прошивка и др.
  • System status — статус системы.
  • Data save — сохранение данных.
  • Key test — тест ключей.
  • Fan test — тест вентилятора.
  • Decoct test
  • Initialize — инициализация.
  • RVC test
  • Diagnostic — диагностика.
  • Screen Adjust — регулировка экрана, калибровка.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/4271-sekretnye-funkcii-avtomobilej-lada.html

Можно ли запустить машину обучающим ключом, а открыть с пульта лада калина — форум LADA ВАЗ Kalina

Выпускаемые ранее выкидные модели дорабатывались умельцами под элементы пультов управления, которыми комплектуются на заводе отечественные автомобили. Подгонялась под их размер плата, перепаивались электронные компоненты. Сейчас на рынке широко представлены различные выкидные (складные) ключи зажигания, не требующие такой доработки. Своим дизайном они напоминают брелоки от известных мировых автопроизводителей, выполняются в стиле Ауди, Фольксвагена и многих других брендов

При выборе понравившейся модели обращайте внимание не только на внешний вид. Дешевые варианты быстро выходят из строя: кнопки вздуваются и перестают работать, выкидной механизм расшатывается, корпус истирается

Некоторые виды ключей комплектуются полноценным чипом-транспондером или чипом-иммобилайзером под конкретный автомобиль. Продаются и пустые корпуса, не имеющие электронной начинки. Их стоимость гораздо ниже чипованных, но туда придется переставлять электронную плату со штатного ключа зажигания.

При выборе модели обратите внимание на удобство смены батарейки пульта, работу всех четырех каналов, плотность прилегания частей, плавность и силу нажатия кнопок, материал корпуса, его прочность

Обучение нового ключа

После покупки нужно заказать в мастерской копирования заготовку лезвия штатного ключа зажигания для изготовления нового. После этого можно начинать его обучение. Делается это при помощи мастер-ключа, идущего в комплекте с вашим автомобилем. Он имеет на торце красную метку (вставку).

Согласно инструкции по эксплуатации Лады Приора, процедура обучения нового ключа должна выполняться в авторизированных центрах ВАЗ или на аттестованных им станциях техобслуживания в присутствии владельца авто и за его счет.

Однако выполнить такую операцию может сам автовладелец, описание, как это сделать, несложно найти в Сети.

В случае если иммобилайзер автомобиля отключен или имеются неполадки в работе, придется сбрасывать EEPROM электропакета и ЭБУ.

При этом процесс обучения нужно будет провести уже для всех ключей к автомобилю заново. Сделать это можно как через замок зажигания автомобиля, так и программно, с помощью «Сканматика».

На автомобиле Лада Приора возможны обучение и одновременная работа до четырех пультов дистанционного управления.

Некоторые недостатки

По отзывам владельцев таких выкидных ключей, одним из главных недостатков выступает небольшой радиус действия (как, впрочем, и у штатного) пульта управления. Найдены пути решения этой проблемы: смена расположения антенны или ее удлинение отрезком провода.

Также несколько меняется режим работы некоторых кнопок пульта. Например, при нажатии на кнопку открывания дверей один раз открывается только водительская дверь, два раза – остальные двери. Перепрограммировать алгоритм действия кнопок можно с помощью «Сканматика».

Популярность выкидных (складных) ключей зажигания автомобилей обусловлена удобством их использования и красивым дизайном корпуса. Они компактнее, а их части, благодаря жесткости конструкции, не бьются о приборную доску и не отвлекают водителя от управления автомобилем. А еще его можно положить в карман, не боясь испортить одежду острым металлом.

Источник: https://7gear.ru/remont/obucenie-kluca-priora.html

Скрытые функции лада веста св кросс

Современные модели LADA имеют множество функций, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной. Кроме этого есть некоторые особенности и опции, о которых владельцы не догадывались. Расскажем о секретных фишках LADA более подробно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем