Как поменять батарейку в брелке сигнализации томагавк

Брелок Tomahawk TZ 7010: как прописать, как заменить батарейку

Как поменять батарейку в брелке сигнализации томагавк

В данной инструкции рассматривается, как прописать брелоки в память сигнализации Томагавк. Речь пойдет об одной модели сигналки – а именно, о Tomahawk tz 7010. Она представлена на рынке с 2003 года. Перед процедурой записи, как правило, заменяют элемент питания, установленный в основной брелок. Как провести замену корректно, рассматривается тоже. Сведения, перечисленные дальше, взяты из документации изготовителя системы.

Устройство брелока, замена батарейки

К сигналке в базовом комплекте прилагают брелоки – основной и дополнительный. Выглядят они, как показано ниже:

Элементы комплекта Tomahawk номер 7010

Дополнительный пульт не снабжают одной кнопкой – той, где есть круг с буквой «F». Батарейку чаще меняют в основном пульте.

Порядок замены:

  1. Открываете пластиковую крышку, установленную на тыльной стороне корпуса;
  2. Вынимаете старый элемент питания;
  3. Нажимаете клавишу «5» (обязательно);
  4. Устанавливаете новую батарейку, закрываете крышку;
  5. Нажимаете кнопку «3».

Последним действием вы проверите работоспособность брелока – дисплей отобразит статус системы. Конечно, сам брелок должен находиться в зоне досягаемости сигналки. А еще, он должен быть прописан в ее памяти.

Если речь идет о «новом» брелоке, код которого еще не записан в память, все равно нажмите клавишу «3». Так поступают согласно базовой инструкции.

Как прописать новый брелок

Система Tomahawk tz 7010 может «помнить» коды четырех брелоков. Все пульты (брелоки), которые предполагается использовать, нужно программировать сразу. Те, что не будут запрограммированы, сотрутся из памяти принудительно.

Сервисная кнопка Override

Сначала надо убедиться, что кнопка Override подключена корректно: нажмите и удерживайте ее, когда зажигание выключено. Должны сработать «габариты».

Процедура записи

Чтобы записать коды пультов, выполняют действия:

  1. Снимают сигнализацию с охраны, отключают зажигание;
  2. В течение 6-ти секунд нажимают кнопку Override 7 раз;
  3. Включают зажигание;
  4. Звучат 7 гудков;
  5. Жмут клавиши «1» и «2» на пульте, удерживая их до звукового сигнала;
  6. Действия шага «5» проводят с остальными пультами.

Эта последовательность приведена в базовой инструкции. Она подходит для сигналок Tomahawk tz 7010, а также для tw-9030 и tz-9020.

Кнопки с обозначением 1-2

Для многих сигнализаций Томагавк, например для tw-9010 рассмотренная последовательность не подходит. Там нужно зажимать Override, дожидаясь сигналов сирены. Одновременно с чем, зажимают клавиши «4» и «3». Последний совет взят из отзывов.

Обзор сигнализации «7010»

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/tomahawk-tz-7010

Как отключить сигнализацию томагавк — Эксперт по автомобилям

Как поменять батарейку в брелке сигнализации томагавк

Автосигнализация относится к универсальной охранной системе, которая позволяет настроить чувствительность датчиков и защитить автомобиль от угона. При необходимости, отключение происходит с помощью брелка сигнализации, специальными клавишами, программными средствами через мобильное приложение или ручным способом.

Чтобы понимать, как отключить сигнализацию Томагавк, встает первоочередной вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает глючить, используются определенные приемы и методы. В самый неожиданный момент появляется необходимость, быстро разобраться и безошибочно применить знания на практике.

Причины, по которым может потребоваться отключение охранной системы

Перед тем, как отключить, надо понимать, по какой причине не корректно сработала сигнализация.

Отключение охранной системы происходит в случае невозможности полной разблокировки. Машина на автоматику не реагирует.

Если попытаться открыть автомобиль ключом, сигнализация заблокирует двигатель.

Сбои в работе могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Утеря брелка;
  • Различные неполадки в системе;
  • Злоумышленники испытывают нервы хозяина машины;
  • Транспортное средство находится в зоне радиопомех, которые могут быть вызваны повреждением автомобильного модуля или пребыванием на стоянке, где много другого транспорта.
  • Отбуксировать автомобиль на 200-300 метров, где будет меньше радиопомех.

  • Сели батарейки или отошли со своих штатных мест. Их следует заменить или попробовать получше вставить.

При отсутствии возможности замены, батарейку надо вытащить из сигнализации и попробовать по ней постучать, немного деформировать и вставить обратно.Батарейка еще немного поработает.

Нет единого ответа, почему сигнализация срабатывает самопроизвольно.

Отключать охранную систему часто приходится в сырую, дождливую погоду. Влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты.

Либо места врезки в штатную проводку были плохо заизолированы и со временем окислились.

В СТО делается диагностика автомобиля.

Ложное срабатывание может быть вызвано датчиком наклона, перемещения или объема. Другая распространенная причина кроется в концевиках дверей или капота.

Какой из них сработал, определяется на дисплее или по светодиоду сигнализации.

Со временем в механизме концевика скапливается грязь, которая мешает нормальной работе или изначально была неправильная установка.

Нужно попробовать понажимать пальцем на концевик для восстановления его нормального хода. Если это не помогло, концевик лучше отключить.

Стандартный способ

На брелке есть иконка «Открыт/ Закрыт». Чтобы снять блокировку, при одноразовом нажатии на иконку, сигнализация переходит в режим снятия с защиты.

  • Поднести брелок поближе к месту сигнализации;
  • Нажать на клавишу;
  • Прозвучит двойной звуковой сигнал;
  • Мигание огней свидетельствует об отключении сигнализации;
  • Свет от фар выключается и происходит автоматическая разблокировка дверей.

Автоперепостановка включается, когда в машине после снятия охранной функции не открывается ни одна дверь на протяжении полминуты. Система запускается на автомате.

Тихое отключение

Функция беззвучного режима заключается в отсутствии шумовых сигналов. При срабатывании, сигнализация не будет издавать никаких звуков. Включается аварийка автомобиля, и аккумулятор постепенно начнет разряжаться.

Что нужно сделать:

  1. На брелке нажать первую и сразу вторую клавишу. Дважды подается беззвучный световой сигнал;
  2. Охранное устройство войдет в бесшумный режим.

Как отключить сигнализацию Томагавк без брелка?

Если брелок не работает, потерян или его нет под рукой, дверь не откроется. Полностью отключить сигнализацию Томагавк без брелка можно ручным способом.

Необходимо:

  • Найти глючный датчик;
  • Покрутить регулятор и снизить чувствительность;
  • Если не помогает, отсоединить датчик от основного блока;
  • Или отключить систему с помощью специальной сервисной клавиши.

Аварийное отключение через кнопку Override

Чтобы сигнализация деактивировалась и перешла в аварийный режим, используют Override. Управление и настройка производится в зависимости от модели.

Точные сведения для каждого конкретного устройства содержит инструкция по эксплуатации.

  • Tomahawk 9010
    1. Отключение происходит при закрытых дверях. Следует зайти в машину и закрыть все двери;
    2. Включить зажигание без запуска автомобильного мотора;
    3. При кратковременно нажатии на Override четырежды, перезагружается система сигнализации;
    4. Зажигание выключается.

    Дважды пройдет световой сигнал фарами и два раза прозвучит сирена, которая является признаком аварийного отключения.

  • Tomahawk 9020
    1. Открыть дверь автомобиля;
    2. В замок вставить ключ зажигания и повернуть;
    3. Трижды за короткий промежуток нажать Override;
    4. Зажигание отключается;
    5. Сирена дважды подаст звук на сигнализации;
    6. Дважды импульсно просветят габаритные огни и произойдет отключение.
  • Tomahawk 9030
    1. Открывается дверь, запускается зажигание без включения мотора;
    2. Три раза кратковременно нажимается Override;
    3. После нажатия отключается зажигание;
    4. В последующие двадцать секунд по два раз пройдут светошумовые сигналы по активации сирены и габаритных огней;
    5. Происходит отключение сигнализации на машине и можно заводить.

Экстренное снятие сигнализации можно произвести через режим Валет.

Операция проделывается в течение 20 секунд:

  1. Открыть ключом дверь;
  2. Включить зажигание, но не заводить двигатель;
  3. Четыре раза нажать на «Valet»;
  4. Выключить зажигание.

Парковочные огни вспыхнут два раза, дважды прозвучит сирена, подтверждая выключение охранного режима.

Если не хватило двадцати секунд, после того, как сигнализация успокоилась, необходимо повторить все сначала.

Обесточивание системы

Если ни один способ не оказался действенным, делают обесточивание системы.

Не совсем желательный вариант и действовать необходимо очень аккуратно.

Одно неверное движение повлечет за собой нарушение всей электрической сети сигналки. В результате чего дальнейшая эксплуатация станет невозможной.

Данный способ эффективней используется в старых моделях.

В новых версиях нельзя зайти в машину при обесточке всей системы.

Автосигнализация встраивается к электроцепям без возможности доступа извне.

  • Открывается капот, отключается и снимается клемма с аккумулятора.
  • Система ненадолго стала беззвучной и обесточенной.
  • Иногда водитель ищет реле и предохранитель, запитывающие подачу электроэнергии.
  • Отключают с помощью извлечения предохранителя, который находится возле блока сигнализации.

Но это дело лучше доверить механику сервисного центра.

Предотвращение автозапуска (автопрогрева)

Автозапуск относится к специальным настройкам в сигнализационной системе. Программируется время, по истечении которого запускается двигатель.

Чтобы отключить автопрогрев на сигнализации томагавк и предотвратить запуск, используется брелок::

  1. Два раза нажимается опция «Открытый замок / Ключ»;
  2. Единожды щелкается клавиша «Закрытый замок / Zz«.

В машине появляется световой сигнал фарами или заводится мотор.

Сигналы могут отличаться в соответствии с прошивкой ПО и модели транспортного средства.

Функцию почасового прогрева определяют по показаниям датчика температуры в приемо-передающей антенне.

Как выключить будильник на примере Томагавк 9010

Автовыключение функции производится поэапно:

  1. В течение пяти секунд на брелке производится нажатие и удержание кнопкой «F»;
  2. Появляется звук, на дисплее начнут мигать часы;
  3. Четыре раза набрать символ «F»;
  4. Нажимается клавиша с перечеркнутым динамиком;
  5. Появится надпись «OFF»;
  6. В течение пяти секунд удерживается «F» и функция отключается.

Как отключить турботаймер?

Если турботаймер активирован, двигатель, после выключения зажигания, работает на протяжении 1,3 или 6 мин. По умолчанию таймер выключен, для его активации необходимо его включить и запрограммировать необходимое время работы:

  • При заведенном двигателе машина ставится на ручной тормоз;
  • Автосигнализация начинает отсчитывать время;
  • Вытаскивается ключ из замка зажигания;
  • При необходимости включается опция «Охрана».

Отсчет времени начинается после приведения ручного тормоза к отметке PARK. Для транспортных средств с функцией «Start / Stop»:

  • Включается ручной тормоз;
  • Двигатель работает в течение одной минуты;
  • Далее, следует выйти из автомобиля и закрыть двери;
  • Включить охранную функцию.

Двигатель остановится после выполнения последнего действия. Функция деактивируется удержанием клавиши до тех пор, пока не появится звук или не изменится светодиод на зеленый цвет с последующим нажатием клавиши ((|к .

Самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию можно разными способами. Если основные приемы не помогают, машину лучше отогнать в сервисный центр, где переустановят операционную систему, уберут неполадки и восстановят сигнализацию.

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-tomagavk.html

Сигнализация Tomahawk 434 MHz Frequency (инструкция по эксплуатации)

Как поменять батарейку в брелке сигнализации томагавк

Сегодня на рынке присутствует огромное количество автомобильных сигнализаций. В борьбе за благосклонность пользователя они не только гарантируют высокую степень противостояния взлому, но также предлагают много дополнительных функций, существенно облегчающих жизнь автолюбителю. Согласно инструкции, сигнализация Томагавк 434 mhz frequency имеет множество опций:

  • антиграббер и антисканер. Первый – надёжно защищает сигнал от взлома, используя особый код шифрования, второй – оберегает от перехвата при помощи специальных устройств;
  • возможность обратной связи – владелец всегда может произвести диагностику и узнать о состоянии системы;
  • множество охранных зон, включающих двери, капот, багажное отделение, датчик удара и наклона, способный распознавать степень угрозы;
  • бесшумная постановка на охрану, режим тихого мониторинга;
  • «паника», отпугивающая злоумышленников;
  • опция Anti-hijack, блокирующая мотор в случае угона;
  • сервисный режим Валет, выключающий часть охранных функций для проведения ремонтных работ;
  • защита от ложных срабатываний;
  • дистанционный запуск силового агрегата;
  • обход неисправной зоны;
  • режим безопасной езды с блокировкой ЦЗ по достижению скорости 20-30 км/ч.

Вы можете cкачать официальную инструкцию.

Как закрыть и открыть дверь

В комплектацию охранного комплекса входит два брелка – основной, запасной. Первый обладает отличной дальностью связи (до 1200 метров) и ЖК-дисплеем с пиктограммами и пятью кнопками. Большинство команд отправляется с него. Для того чтобы заблокировать ЦЗ и поставить авто под охрану, требуется нажать по клавише с символом замка. Разблокировка дверей происходит после нажатий на кнопку с открытым замком.

Запасной пульт предназначен на случай утери основного. Ключевыми отличиями является отсутствие экрана и обратной связи. Пейджер отправляет команды на расстоянии до 30 метров. Открытие и блокировка дверей производятся аналогично (клавиши с открытым/закрытым замком).

Как настроить и запрограммировать брелок

При первой установке сигнализации Томагавк 434 mhz frequency или покупке новых пультов, потребуется осуществить привязку к конкретному авто. Настройка осуществляется так.

  1. Водитель садится в машину и нажимает сервисную клавишу Override семь раз.
  2. После включения зажигания машина издаёт семь звуковых и световых сигналов, подтверждая переход в режим.
  3. Одновременно зажимаются первые две кнопки пульта (с пиктограммой замков) вплоть до звукового сигнала.
  4. Система способна запомнить до 4-х устройств (главное, чтобы пульты имели совместимость с комплексом) и автоматически выходит из режима привязки, если кнопки не нажимаются 10 секунд.

Как установить автосигнализацию

Подробная информация вместе со схемой подключения указана в руководстве по эксплуатации. Скачать инструкцию можно по ссылке . Далее описаны общие принципы работы:

  • изначально снимается клемма с аккумулятора, разбирается передняя панель и подготавливается рабочая поверхность;
  • сигнализация собирается, тестируется на исправность до начала установки;
  • монтируется главный процессор в салон. Важно защитить его от высоких температур и влаги для корректной работы;
  • антенна устанавливается в высшей точке, но вдали от металлических частей, создающих помехи радиосигналам. Светодиод выводится на лобовое стекло для индикации состояния системы;
  • монтируется сервисная клавиша Override. Её расположение должно быть спрятано от глаз злоумышленника, ведь кнопка позволяет отключить сигнализацию в аварийной ситуации;
  • устанавливается звуковая сирена (лучшее место под капотом, вдали от источников высоких температур), а также концевики дверей, багажника, капота (в местах, недоступных для влаги);
  • подключаются разъёмы, тестируется работа системы непосредственно на авто.

Сигнализация Tomahawk 434 mhz frequency: инструкция по эксплуатации

Качественная, беспроблемная работа автосигнализации возможна только при корректной установке, правильном использовании. Вся необходимая информация указана в руководстве по применению , которое можно читать бесплатно. Первая часть документа расскажет о технических характеристиках системы, раскроет её функционал, научит привязывать пейджеры, настраивать функции через меню программирования. Вторая часть посвящена особенностям установки, схемам подключения узлов.

Как включить и настроить автозапуск на Томагавк 434 МГц?

Согласно инструкции, сигнализация имеет функцию дистанционного старта силовой установки. Владелец может завести машину с автозапуска по температуре, таймеру или через нужный промежуток времени. Все настройки параметров осуществляются через меню программирования. Перед тем как запустить двигатель, необходимо выполнить следующие условия.

  1. Для машин с механическим КПП рычаг переводится в нейтральное положение (для АКПП – паркинг).
  2. Рычаг стояночного тормоза затягивается до упора.
  3. Все двери, багажник, капот должны быть закрыты.

Запуск агрегата происходит после длительного нажатия второй кнопки (с символом ключа) вплоть до мелодичного писка и короткого клика по третьей клавише. Подтверждением успешности команды станут три сигнала от машины.

Как можно отключить таймер?

Сигнализация Томагавк 434 мнз имеет опцию запуска по таймеру. Автомобиль будет запускаться в указанное владельцем время. Активация команды происходит после длительного зажатия кнопки с открытым замком и короткого клика по клавише с закрытым замком. Отключение таймера происходит аналогичным образом.

Прогрев по времени: почасовой запуск

При длительной стоянке полезна опция периодического запуска (каждые 1, 2, 12 или 24 часа). Владельцы системы Томагавк 434 mhz frequency интересуются, как отключить автозапуск. Пользователь должен нажать одновременно первую и вторую кнопки. После этого динамик пульта издаст один сигнал, а режим автоматического старта через конкретные промежутки времени деактивируется.

Источник: https://carlasart.ru/avtosignalizatsii/signalizatsiya-tomahawk-434-mhz-frequency-instruktsiya-po-ekspluatatsii.html

Аварийное отключение сигнализации Tomahawk

Даже если следить за зарядом батарейки в брелоке, случается столкнуться с необходимостью открыть машину, когда брелок к концу рабочего дня «сел», запасной – дома, а на улице – минус тридцать, и искать магазин с батарейками совсем не хочется.

У недорогих же сигнализаций поводов «взломать» собственную машину еще больше: охранная система банально может не реагировать на команды на стоянке у супермаркета из-за использования широкополосной передачи на и без того перегруженной частоте 433 МГц.

Не исключены и сбои радиомодуля, и другие технические проблемы.

Как разблокировать Tomahawk 10.1

В этом семействе сигнализаций процедура аварийного отключения примитивна. Все, что потребуется для снятия автомобиля с охраны, это открыть дверь ключом и быстро включить зажигание (пауза должна быть не более 20 секунд). Далее найдите кнопку Override (аналог кнопки «Валет» на сигнализации «Старлайн») и 4 раза нажмите, после чего выключите зажигание. Система отключит охрану, и можно спокойно снова включать зажигание и запускать мотор.

Единственный барьер, защищающий машину от угона, на Томагавк 10.1 — скрытная установка кнопки Override. Если угонщик найдет ее, машина может считаться угнанной.

Поэтому при установке сигнализаций такого типа надо или максимально скрытно и нетрадиционно устанавливать «секретную» кнопку, или использовать дополнительные меры по ее маскировке. При этом и центральный блок должен исключать быстрое извлечение, иначе можно будет замыкать контакты прямо на нем.

Как отключить Томагавк G-9000/G-9000 CAN

По сравнению с моделью Tomahawk 10.1 здесь по умолчанию ничего не изменилось, так как отключить «Томагавк» этой серии можно так же одной кнопкой Override. Единственное отличие в том, что после открытия двери ключом ее нужно обязательно держать открытой, а кнопку нажимать не 4, а 3 раза.

Однако в систему введена возможность снятия с помощью личного пин-кода, которая обязательно включается при установке или владельцем автомобиля. Чтобы активировать защиту пин-кодом, надо:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. При выключенном зажигании пятикратно нажать кнопку Override.
  3. Включить зажигание.
  4. Прослушав сигналы сирены, 4 раза нажать кнопку Override (выбрана охранная функция 4).
  5. Нажать кнопку «снятие с охраны», «багажник» или «без звука» на брелоке, чтобы задать двухзначный, трехзначный или четырехзначный пин-код.
  6. Выключить зажигание.

Теперь задайте новый код. Цифры в нем принимают значение от 1 до 9, то есть существуют 81 двухзначный код, 729 трехзначных кодов и 6561 четырехзначный код – итого 7371 возможных вариантов, причем угонщику неизвестно заранее, сколько символов в коде. Порядок ввода пин-кода несложен:

  •  4 раза нажать Override при выключенном зажигании;
  • включить зажигание и еще раз нажать эту же кнопку Override;
  • кнопкой 1 брелока ввести первую цифру кода (при каждом нажатии значение этой цифры увеличивается на 1);
  • кнопкой 2 аналогично ввести вторую цифру, кнопкой 3 при необходимости – третью, а 4 – четвертую;
  •  выключить зажигание.

Как СНЯТЬ с охраны Сигнализацию TOMAHAWK кнопкой Valet. *Avtoservis Nikitin*

Процесс ввода кода удобно контролировать: текущее значение отображается на экране брелока.

Если  настроен пин-код, то для отключения,  после открытия двери, включите зажигание и введите Override первую цифру кода (например, семь нажатий для цифры 7), затем выключите зажигание. Далее таким же образом вводим вторую цифру кода, выключаем зажигание и повторяем те же действия для 3 и 4 цифр, если установлена соответствующая длина кода. После ввода последней цифры автомобиль будет снят с охраны.

Аварийное отключение Tomahawk Z5

В этом семействе защитные возможности примитивнее: длина пин-кода фиксирована двумя цифрами, при этом каждая цифра принимает значение от 1 до 4 (16 вариантов пин-кода).

Сама процедура снятия с охраны как с пин-кодом, так и без него выполняется аналогично Томагавк G-9000. Отличается только процесс установки самого кода. Сначала активируется защита пин-кодом:

  1. Снять машину с охраны, 5 раз нажать на Override.
  2. Включить зажигание.
  3. 15 раз нажать Override.
  4. Нажать любую кнопку на брелоке, кроме кнопки 1 («постановка на охрану»).
  5. Выключить зажигание.

После этого на экране брелока загорится индикатор PIN CODE, подтверждающий, что система запрашивает секретный код при аварийном отключении. Сам пин-код вводится таким образом:
4 раза нажать Override при выключенном зажигании.

  • включить зажигание;
  • однократно нажать на Override;
  • ввести первую цифру кода (кнопке 1 соответствует цифра 1, кнопке 2 – 2, и так далее);
  • еще раз нажать на Override;
  • ввести вторую цифру таким же способом, что и первую;
  • выключить зажигание для сохранения кода.

Аналогичным образом работают не только сигнализации семейства Z, но и Tomahawk 9.7 CAN, в то время как в той серии было традиционным примитивное отключение, описанное для Томагавк 10.1. Сигнализации семейств TZ, TW, X и CL используют двухзначный пин-код от 11 до 44.

Вас также заинтересует:

Общие рекомендации

Как было продемонстрировано, на  Tomahawk отключение без брелка слишком примитивно и не рассматривается как соответствующее требованиям к стойкости охранных систем к взлому. Поэтому стоит дополнительно обезопасить себя:

  1. Не применять «традиционные» места установки кнопки Override – под панелью приборов, за лючком салонного блока предохранителей.
  2. Заменить стандартную кнопку другой – например, фальшивым тумблером включения противотуманных фонарей. Проводка не должна себя выдавать, откровенно идя к центральному блоку сигнализации.

Идеальный вариант – это установка дополнительного иммобилайзера с носимой меткой как основной барьер защиты автомобиля. При этом очевидно дешевая сигнализация будет скорее «отвлекающим маневром», в то время как присутствие иммобилайзера  себя не выдаст. Подумайте и о механических противоугонных устройствах, не забывая, что и они отличаются по эффективности – об этом написано в соответствующей статье. Однако в совокупности это обойдется как покупка сигнализации более высокого класса.

Поэтому стоит задуматься о более дешевых способах защиты машины, если финансовый вопрос становится основной причиной покупки бюджетной сигнализации – установить «секретный» тумблер блокировки важных цепей двигателя, перепиновать OBD-разъем для усложнения отключения штатного иммобилайзера автомобиля и так далее. В совокупности эти несложные меры уже могут уберечь автомобиль, тем более что на недорогих машинах угонщику нет смысла долго возиться, можно попробовать угнать одну из множества однотипных.

Источник: https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/kak-razblokirovat-signalizatsiyu-tomahawk/

Сигнализация не реагирует на брелок или срабатывает сама по себе

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить.

Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок.

Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Источник: https://okeydrive.ru/signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok/

Батарейка в брелке сигнализации Томагавк: какая используется, замена

Основные модули любой сигнализации используют питание от бортовой сети автомобиля — 12 или 24 В в зависимости от машины. Но для управления сигнализацией используется дистанционный пульт, изготовленный в виде брелока, на который удобно цеплять ключи. Он имеет, разумеется, автономное питание — от мини-пальчиковой батарейки формата ААА или же от батарейки-таблетки — все зависит от типа сигнализации, назначения брелка и потребляемой им мощности.

Любая сигнализация Tomahawk имеет 2 брелока — основной, с ЖК экраном и обратной связью (его еще именуют брелок-пейджер), и дополнительный, без функции связи с машиной.

Используемые батарейки

Основной брелок Томагавк работает на батарейке формата ААА на 1,5 В, ее еще называют мини-пальчиковой. Дополнительный получает питание от «таблетки».

Для брелоков сигнализаций рекомендуется использовать мощные батареи от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Но-неймовые изделия применять следует только в крайнем случае, т. к. брелок является основным средством управления доступом в машину и контроля за ее состоянием.

В частности, в режиме «тихая охрана» сирена просто выключается, и о попытке несанкционированного доступа охранный модуль сообщает именно на основной брелок, который находится с ним в постоянной радиосвязи по защищенному каналу.

Дешевая батарея, как правило, довольно быстро садится, и это приводит к появлению бреши в системе безопасности.

В большинстве случаев менять батарейку приходится именно в основном брелке. В зависимости от самого элемента в норме это приходится делать 1-2 раза в месяц. О необходимости скорой замены автовладельца своевременно предупреждает система автодиагностики.

Как производить замену

Замена батарейки в брелке производится по следующему алгоритму:

  • снять заднюю крышку;
  • извлечь отживший свое элемент питания;
  • однократно нажать клавишу 5 («F»);
  • установить новую батарейку в соответствии с полярностью и закрыть крышку;
  • нажать клавишу 3 («Поиск машины»).

На дисплее должен отобразиться стандартный интерфейс.

Замена батарейки в дополнительном брелке производится без манипуляций с клавишами.

Если батарейка садится слишком быстро

Многие автовладельцы жалуются, что в основном брелоке Томагавк слишком быстро садится батарейка — ее хватает не на месяц, а на неделю, а то и всего на несколько дней. Причины этого кроются в том, что брелок является многофункциональным пультом, который работает непрерывно.

Больше всего энергии он расходует в режиме «тихой охраны». В этом режиме брелок с частотой в 1 секунду опрашивает радиоканал, постоянно находясь в связи с машиной. Понять, что данный режим включен, можно по мигающему значку антенны на дисплее. При этом сирена автомобиля выключена, и сигнализировать о попытке несанкционированного доступа охранный комплекс будет также по радиоканалу. Поэтому пользоваться этим режимом постоянно не рекомендуется.

Кроме того, много энергии расходуется на подсветку экрана.

Чтобы избежать быстрой посадки батареи, можно воспользоваться режимом сохранения энергии. Но следует знать, что он в первую очередь отключает обратную связь, превращая брелок-пейджер в обыкновенный, и сводя на нет все достоинства сигнализации этого типа. Но могут быть и другие причины. Если Вы подозреваете, что батарея в брелке садится слишком быстро (его не хватает даже на 2 недели), то рекомендуется обратиться в сервисный центр — возможно, дело в технической неисправности платы.

Если брелок не работает после замены батареи

В редких случаях, но брелок может не восстановить свою работу после смены батарейки. Это может произойти по различным причинам, от протечки электролита и нарушения электрической связи между контактами самого брелка до рассогласования связи брелка с основным модулем сигнализации.

В этом случае стоит проверить, работает ли сам брелок — горит экранчик, есть звуковые сигналы — или нет. Если брелок не работает вообще, то он нуждается в ремонте или замене на новый.

Если он откликается на звуковые сигналы, то возможны несколько вариантов: либо в данном месте присутствуют сильные радиопомехи, либо информация о брелке стерлась из памяти сигнализации, и его нужно перезаписать, либо произошла более серьезная поломка, с которой нужно обращаться в сервисный центр.

В этом случае снимать машину с охраны следует с помощью секретной кнопки Override. Конкретные методы зависят от модели сигнализации.

Чтобы перезаписать брелок в память системы — часто это решает проблему — нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Для этого также потребуется доступ к кнопке Override.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/tomahawk/zamena-batarejki-tomagavk.html

Сигнализация tomahawk не реагирует на брелок

Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:

  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.

Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

  1. Исчерпала свой ресурс батарейка. Смените её на новую.
  2. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Привяжите брелок заново.
  3. Плохой контакт на печатной плате коммутатора. Откройте корпус, внимательно осмотрите контакты чипа, дисплея. Проведите ремонт самостоятельно или отнесите пейджер в сервис.
  4. Выход из строя передатчика. Обратитесь в обслуживающий центр.
  5. Повреждение шлейфа основного блока управления. Проведите ремонт самостоятельно либо сходите к установщикам.
  6. Внешние помехи. Переставьте машину на новое место.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.

Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

Случаются ситуации, когда пульт по какому-то поводу отказывается работать, TW 9010 не срабатывает, пикает один раз, что это? Не стоит сразу вдаваться в панику. Есть несколько основных причин, зная их, вы сможете исправить сложную ситуацию:

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.

Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:

  1. Выключите зажигание.
  2. Девять раз нажмите на кнопку «Override».
  3. Включите зажигание и кликните единожды «Оверрайд».
  4. По первому сигналу надавите на кнопку с изображением закрытого замка.
  5. Выключите зажигание. Все настройки вернулись к первоначальным, заводским.

Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.

  1. Откройте автомобиль ключом.
  2. Нажмите кнопку «валет» три раза. На это действие у вас есть двадцать секунд.
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат два сигнала сирены, свидетельствующие о снятии автомобиля с охраны.

Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.

Источник: https://starifaeton.ru/info/signalizacija-tomahawk-ne-reagiruet-na-brelok/

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях.

А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть.

Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта.

Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона.

И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт.

В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус.

Ну а USB-шнур, соответственно,  вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне.

В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто.

Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kak-zavesti-avtomobil-esli-sela-batarejka-v-breloke-signalizatsii

Ремонт брелка автосигнализации — Сервисный центр — Цифрус Пермь

Замена кнопки брелока 500р.  в течение 15 минут

Замена дисплея брелока 1200р. в течение 15 минут

Тел. 255-40-38

В нашем сервисном центре Вы можете купить или отремонтировать брелок для автосигнализации следующих моделей:

  • Starline (старлайн)
  • Sсher-Khan (шерхан)
  • Tomahawk (томагавк)
  • Cenmax (ценмакс)
  • Pantera (пантера)
  • Sheriff (шериф) и других моделей.

Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят ремонт брелока для автосигнализации.
Мы производим все виды ремонта брелоков для автосигнализаций: от ремонта кнопок, до замены корпуса.
Ремонт брелока осуществяляется в Вашем присутствии или в течение дня при наличии запчастей.

Мы предлагаем качественные услуги по ремонту брелоков для автосигнализаций: 

  • Ремонт брелка авто сигнализации Starline (старлайн)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Sсher-Khan (шерхан)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Tomahawk (томагавк)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Cenmax (ценмакс)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Pantera (Pantera)
  • Замена LCD ЖК дисплея на брелке автосигнализации
  • Замена, ремонт кнопки на брелке автосигнализации
  • Замена корпуса на брелоке автосигнализации
  • Ремонт антены и усилителя сигнала на брелке автосигнализации, если брелок не ловит сигнал
  • Замена стекла дисплея брелка автосигнализации

Почему выгодно ремонтировать брелок автосигнализации в нашем сервисном центре?

  
Стоимость ремонта брелока от 500р

 
Cрок ремонта брелка от 15 минут

Гарантия на ремонт брелока до 2-ух месяцев

Не работает кнопка на брелоке

Ремонт или замена кнопки брелока для автосигнализации

1 кнопка 500р, больше одной кнопки 300р/шт.

Разбился дисплей брелока автосигнализации

Установка нового дисплея, ремонт дисплея брелока

1200р

В брелок попала жидкость, брелок упал в воду

Ремонт брелока после попадания жидкостей

500 — 800р

Брелок не работает, не включается

Восстановление системной платы после короткого замыкания, ремонт системной платы брелока

500 — 800р.

Автомобиль не принимает сигнал от брелока

Восстановление радиосигнала, ремонт радио модуля брелока, ремонт антенны брелока

500 — 900р.

Нет звука на брелоке при срабатывании сигнализации

Замена динамика, ремонт системной платы

500 — 900р.

Корпус брелока повредился, брелок упал, разбилось стекло

Замена корпуса, стекла брелока автосигнализации

500 — 1500р.

 

Указана ориентировочная цена ремонта в рублях с учетом стоиомости работ и материалов. Цена может зависеть от характера неисправности, модели устройства, закупочной стоимости запасных частей, их качества, а так же курса доллара.

Цена ремонта согласовывается с клиентом в момент сдачи аппарата в ремонт, либо после проведения диагностики. В ходе диагностики устройства, при выявлении других неисправностей,  цена ремонта может возрасти.

При возрастании предварительной цены, ремонт будет произведен с согласия клиента.

Распространенные неисправности брелоков для автосигнализаций

Не работает кнопка брелока, кнопка нажимается, но нет щелчка, кнопка брелока провалилась внутрь корпуса

Если кнопка не повреждена, её можно отремонтировать и припаять кнопку брелка. В случае если кнопка сломана, можно заменить кнопку брелка

Разбился дисплей брелока, появились трещины на дисплее, дисплей брелока перестал работать

Если разбит дисплей у брелока, можно установить новый дисплей. Бывает так, что дисплей в порядке, но неисправна контактная площадка, вследствие попадания воды в брелок, либо удара

Автомобиль не принимает сигнал от брелока

Виной тому может быть неисправная антенна у брелока, либо радио-модуль. Антенна у брелока автосигнализации может быть восстановлена в течение 15 минут.

Брелок попал в воду и перестал работать

Восстановление после воды брелока для автосигнализации производится в течении дня

Брелок автосигнализации перестал работать после удара

Чаще всего страдают контакты батареи либо системная плата брелока. Данная неисправность устраняется в течение рабочего дня

Источник: https://www.cifrus.su/brelok-signalizatsii/remont-brelka-avtosignalizatsii

Функциональность брелка Томагавк: инструкции по применению к моделям 9010, 9020, 9030 и 7010

страница » Сигнализации » Функциональность брелка Томагавк: инструкции по применению к моделям 9010, 9020, 9030 и 7010

Брелоки для сигнализации Томагавк представлены двумя видами коммуникаторов, каждый из которых имеет одинаковый приоритет передачи данных. Основной пульт с дисплеем и двусторонней связью оснащен функцией энергонезависимой памяти, позволяющей сохранять пользовательские настройки в случае неисправности или отсутствия аккумулятора. Дополнительное устройство работает в одностороннем режиме, что позволяет передавать команды охранному комплексу, но не получать отклика на сигнал.

В комплектацию сигнализации Томагавк входят два брелка, которые отличаются внешним видом, формой корпуса и числом кнопок:

  • основной, укомплектованный пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный, имеющий четыре кнопки и дополнительный индикаторный диод.

Технические характеристики брелока «сигналки» Tomahawk 434 серии TW-7010/9010/9020/9030:

  • тип передачи данных — FM-канал;
  • частота радиоканала — 434MHz;
  • дальность действия — 1200 м на открытой местности, 500-600 метров в условиях плотной городской застройки;
  • мощность приемо-передатчика — 7-10 мВт;
  • параметр и количество элементов питания — класс ААА на 1,5 В, 2 шт.

Функциональность

Основные функции брелока для сигнализации Томагавк:

  1. Автозапуск. Осуществление автоматического запуска силового агрегата по показателям температурного сенсора.
  2. Иммобилайзер. Данную функцию выполняет основной брелок, обеспечивая дополнительную защиту транспортному средству, блокируя работу двигателя в случае несанкционированного запуска. Блокировка не снимается даже в случае механического вмешательства в электросистему и отключения противоугонной системы.
  3. Включение охранного режима при заведенном двигателе. Данная опция пригодится водителю, который вынужден на небольшой промежуток времени покинуть автомобиль.
  4. Удаленная регулировка чувствительности сенсора удара.
  5. Отображение на основном брелоке показателей температурного датчика.
  6. Функция «Комфорт». Позволяет отложить активацию охранного режима на 30 секунд.
  7. Режим «Паника». Используется для привлечения внимания окружающих к автомобилю и отпугиванию потенциальных злоумышленников от него. По команде с брелока производится активация световых приборов, подключенных к сигнализации, а также тревожной сирены.
  8. Функция «Валет». Осуществляет переход охранной системы в сервисный режим, на время отключая все опции сигнализации. Опцию можно использовать перед техобслуживанием транспортного средства, чтобы исключить необходимость передачи пульта управления посторонним лицам.
  9. Режим «Anti-Hijack». Блокирует двигатель в случае разбойного нападения и кражи авто.
  10. Бесшумный режим охраны. Отключает сирену и световые сигналы автомашины, но продолжает передавать оповещения о взломе на главный пульт сигнализации.
  11. Автоматическое запирание дверных замков после начала движения автомобиля.
  12. Виброрежим. Функция позволяет отключать звуковые оповещения брелока и активирует вибрацию.
  13. Подсветка дисплея, включаемая нажатием на любую кнопку пульта.
  14. Отображение текущего времени.
  15. Блокировка клавиш от случайного нажатия.
  16. Регулировка громкости сигналов оповещения.

Как определить модель по брелку

Распознать модель сигнализации можно по внешнему виду корпуса пульта и по иконкам на дисплее:

  1. TW-7010. Выделяется среди остальных наличием серебристых вставок в окантовке брелока. Также пульт имеет съемную антенну из черного пластика.
  2. TW-9010. Устройство оснащено слитой с корпусом антенной асимметричной формы и отличается от других набором пиктограмм на экране. На правой части брелока располагается «ушко» для прикрепления пульта к связке ключей.
  3. TW-9020 и TW-9030. Пульты данной серии имеют одинаковый с TW-9010 корпус, однако изображение автомобиля на дисплее такое же, как у TW-7010.

Управление сигнализацией

Управление сигнализацией осуществляется посредством главного и дополнительного брелока, в процессе отправки команд пульт дублирует информацию об изменении состояния на другие пейджеры.

Как пользоваться брелком

Настройка брелока и использование его функционала осуществляется сочетаниями нажатий кнопок, применимыми для обоих типов пультов.

Схема брелка и обозначения кнопок

Брелоки Томагавк для автосигнализации серии ТВ унифицированы и имеют одинаковые схемы и функциональные клавиши:

  1. К01. Располагается на главном и запасном брелоке, на нее нанесено изображение открытого замка и ключа.
  2. К02. Находится на двух пультах, имеет иконку в виде закрытого замка и пиктограмму «спящий режим».
  3. К03. Размещена на основном и дополнительном брелоках, снабжена значком открытого багажника автомобиля.
  4. К04. Имеется на обоих пультах, на ней нанесено изображение, означающее «беззвучный режим».
  5. К05. Располагается только на главном брелоке, имеет маркировку в виде буквы «F» в круге.

Схема брелоков Tomahawk TW

Таблица: основные сочетания клавиш

Сочетание кнопок Функция Примечание
К02 Включение охранного режима, закрытие центрального замка Зажигание выключено
К01 Отключение защитной функции и открытие ЦЗ. Аналогично
К02 Запирание дверей Зажигание включено
К01 Открытие центрального замка Аналогично
К02 дважды Отключение сенсора удара Режим охраны включен
К04 дважды Деактивация дополнительного датчика Аналогично
К02 (зажать на 2 сек до сигнала) + К02 Включение сервисного режима Valet Нет
К04 Активация и отключение сирены Зажигание выключено
К02 дважды Включение режима охрана при активной работе двигателя Зажигание включено
К03 Диагностика состояния сигнализации Нет
К03 дважды Поиск транспортного средства на месте парковки Нет
К03 (зажать на 2 сек до сигнала) + К03 Удаленное открытие багажного отсека Нет
К02 и К01 (одновременно зажать на 2 сек до сигнала) Активация режима «Паника» Зажигание выключено
К02 и К01 (одновременно зажать на 2 сек до сигнала) Включение функции антиограбления Зажигание включено
К01 Деактивация режима Anti-Hijack Нет
К01 (зажать на 2 сек до сигнала) + К03 Включение и отключение иммобилайзера. Нет
К01 (зажать на 2 сек до сигнала) + К04 Активация и деактивация автоматической постановки на охрану Нет

Обозначения иконок на брелоке

Символы на экране основного брелока Томагавк

Виды индикаторов на дисплее пульта и что они означают:

  1. Поднят рычаг ручного тормоза.
  2. Охранный режим активирован.
  3. Сигнал сирены отключен.
  4. Блокировка дверных замков.
  5. Разблокировка дверных замков.
  6. Активирован виброрежим основного пульта.
  7. Включен режим «Валет».
  8. Уровень заряда аккумулятора.
  9. Индикация разомкнутого концевого выключателя дверей.
  10. Двигатель запущен.
  11. Знак открытия крышки багажного отсека.
  12. Иконка рядом с числовым значением указывает, какая температура двигателя установлена для автозапуска.
  13. Числовое поле, отображающее текущее время или сервисные сообщения.
  14. Будильник активирован.
  15. Включен таймер.
  16. Активен режим ежедневного запуска.
  17. Включена функция сбережения электроэнергии.
  18. Транспортное средство находится в зоне приема сигнала.
  19. Активен канал двухсторонней связи.
  20. Сигнал вызова водителя.
  21. Включен автоматический запуск ДВС (двигателя внутреннего сгорания) по показаниям температурного сенсора.
  22. Активация ударного датчика в предупредительном режиме.
  23. Включение тревоги по второму уровню срабатывания шок-сенсора.
  24. Обход предупредительного уровня защиты.
  25. Деактивация режима тревог датчика удара.
  26. Режим «Антиограбление» включен.
  27. Разомкнут «концевик» моторного отсека.
  28. Внешняя световая сигнализация активна.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Установка текущего времени на брелоке:

  1. Нажать и удерживать клавишу К05 до характерного звукового сигнала.
  2. Кнопками К03 и К04 выставить количество часов.
  3. «Кликнуть» К05 и аналогичными клавишами настроить минуты.

После 10 секунд бездействия система автоматически сохранит введенные значения.

Чтобы настроить будильник и таймер необходимо:

  1. Одновременно зажать К03 и К05 до звукового оповещения.
  2. Кнопками К03 и К04 настроить часы.
  3. «Кликнуть» на К05 три раза подряд.
  4. Аналогично настроить значение минут.
  5. Коротко нажать на клавишу К05 четыре раза.
  6. Для включения будильника следует «кликнуть» на К03, для выключения — на К04.
  7. Пять раз подряд нажать на кнопку К05 для перехода к настройке таймера.
  8. С помощью К03 и К04 выставить значение часов.
  9. Шесть раз «кликнуть» на К05 и таким же образом запрограммировать минуты.
  10. Нажать на клавишу К05 и коротким «кликом» на К03 или К04 активировать либо деактивировать таймер.

После входа в меню настройки времени таймера доступна быстрая установка определенных его значений путем зажатия К04 и коротких «кликов» на К05.

Таблица: быстрый режим установки времени таймера

Количество нажатий К05 Время таймера, минуты
1 10
2 20
3 30
4 60
5 90
6 120

Программирование брелоков

Процесс записи новых пультов в память системы осуществляется так:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Семь раз нажать на аварийную клавишу входа. При этом активируется работа ДВС и сирена издает 7 последовательных гудков.
  3. Зажать К03 и К04 одновременно и удерживать в течение двух секунд. Успешное программирование брелока подтвердит одиночный гудок сирены.

В память охранной системы Томагавк ТВ нельзя записывать более четырех брелоков одновременно.

Автоматический запуск двигателя

Перед активацией автоматического запуска силового агрегата следует подготовить автомобиль:

  1. Запустить ДВС.
  2. Поставить транспортное средство на ручной тормоз.
  3. Зажать К01 на брелоке до воспроизведения звукового сигнала.
  4. «Кликнуть» на ту же клавишу еще один раз.
  5. Деактивировать систему зажигания.
  6. Покинуть салон транспортного средства, закрыть все двери, крышки багажника и капота.

Включение автоматического запуска двигателя по времени будильника осуществляется так:

  1. Удерживать клавишу К01 до звукового сигнала.
  2. «Кликнуть» на кнопку К02.

Зуммер сработает один раз, подтверждая активацию режима. Автоматический запуск будет происходить по заранее установленному времени будильника.

Настроить брелок на автозапуск ДВС по показателям температурного датчика можно следующим образом:

  1. Зажать К02 в течение двух секунд.
  2. После короткого звукового сигнала «кликнуть»на кнопку К01.

Источник: https://autodvig.com/alert/brelok-tomagavk-9010-77495/

Ремонт брелоков автосигнализаций

Сегодня большинство водителей, не колеблясь, покупают охранные комплексы для авто ради собственного спокойствия. Известно, что производители идут в ногу с прогрессом, применяя последние технологии в производстве новых систем. Это способствует повышению их качества и надежности.

Ремонт брелков сигнализации

Выбор многих автомобилистов падает на установку сигнализации с обратной связью, которая способна своевременно проинформировать хозяина транспорта о попытке незаконного вторжения при помощи брелка с зуммером и индикатором. Однако любой механизм подвержен износу и в определенный момент потребуется ремонт брелка сигнализации.

Ремонт брелков автосигнализации: когда он необходим?

  • Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок. В первую очередь необходимо проверить состояние питания (батареек), ведь срок их службы составляет не более года. Как правило, узнать эту проблему можно по характерному уменьшению яркости светодиода, а также дальности действия пульта. В этом случае ремонт устройства не потребуется, достаточно просто заменить севшую батарейку;
  • Довольно часто встречается такая неисправность, как рассинхронизация брелка с блоком сигнализации. Подобная ситуация обычно возникает при замене элементов питания. Чтобы устранить эту проблему, требуется выполнить настройку брелка сигнализации, заново прописав его в памяти устройства;
  • Разбит жидкокристаллический дисплей. В этом случае следует заменить старый экран на новый;
  • Неисправна кнопка брелка. Проблема может заключаться в проводке. Контакты имеют способность подвергаться окислению, поэтому следует провести полную проверку соединений.

Ремонт брелков автосигнализации в Челябинске

Производим ремонт дисплеев брелков сигнализации:

  • Starline (Старлайн)A6
  • Starline A9, А8
  • Starline B9 Dialog/A91
  • Starline B9
  • Scher Khan (Шерхан) 5
  • Scher Khan A/B
  • Scher Khan 4
  • Scher Khan 7
  • Tomahawk 90/10, 90/30
  • Leopard 70/10
  • Leopard 90/10

Компания «Мастер 12 Вольт» предлагает свои услуги по ремонту данного устройства в Челябинске. Специалисты по ремонту первоначально определят причины поломки пульта и неисправность самой охранной системы.

Некоторым водителям, особенно новичкам, эта процедура может показаться несложной и не требующей каких-либо знаний. Это очень распространенное заблуждение. Такой ремонт нужно доверить профессионалам, которые работают в нашем автосервисе.

Мы выполняем все быстро, грамотно и аккуратно. Звоните прямо сейчас: 8(351) 278-24-73.

Стоимость дисплея с заменой 800 рублей. Замена кнопки — 300 рублей.

Источник: http://volt12.ru/services/13-protivougonnye-sistemy/29-remont-brelokov-avtosignalizatsij.html

Если не работает брелок сигнализации

Вы столкнулись с проблемой со снятием автомобиля с охранной сигнализации? Ваша машина не реагирует на ключ-брелок сигнализации? Или же ваш автомобиль, оснащённый системой бесключевого доступа, не распознает ваш ключ-брелок и не снимает машину с охраны? Наверняка с такими или похожими проблемами каждый день сталкиваются многие водители. Наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам описание различных проблем связанных с дистанционными ключами-брелками. Также вы узнаете, из-за чего чаще всего перестают работать дистанционные брелки автомобилей, а также что нужно делать при подобных проблемах.

Есть несколько основных причин, по которым дистанционный ключ автомобиля может перестать работать. К счастью, каждый водитель может самостоятельно установить причину неисправности брелка сигнализации. 

Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелками является разрядка их аккумулятора или износ батарейки электропитания. Поэтому замена батарейки должна решить проблему.

Иногда замена батарейки, к сожалению, не помогает. В итоге, заменив элемент питания, брелок может не определяться автомобильной сигнализацией. Особенно подобная проблема чаще всего встречается в автомобилях оснащенных системой бесключевого доступа и запуском двигателя с кнопки. 

В случае, если ваш автомобиль, после замены батарейки в дистанционном ключе, не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, даже в том случае если водитель подошел с ключом вплотную к транспортному средству, то возможно вам понадобится перепрограммировать брелок.

В большинстве случаев это можно сделать самостоятельно без использования электронного оборудования. В некоторых марках автомобилей даже после замены батарейки в ключе-сигнализации вам может понадобиться обратиться в официальный дилерский центр для перепрошивки электроники. 

В том числе, иногда проблема с ключом-брелком может быть связана с неисправностью кнопок. В этом случае вы не устраните неисправность самостоятельно и вам придется обратиться к дилеру за покупкой нового ключа или отнести брелок в ремонт. 

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если вы столкнулись с тем, что при нажатии кнопки разблокировки сигнализации автомобиль не реагирует, то вы сначала должны выяснить действительно ли причина неисправности в брелке-ключе. Ведь вполне возможно ваш ключ сигнализации исправен и проблема связана с поломкой электроники автомобиля или выходом из строя его противоугонной охранной системы.

Для того чтобы узнать работает ли ваш дистанционный ключ от автомобиля, вам нужно взять второй брелок-ключ и с помощью него открыть и закрыть транспортное средство. Стоит отметить, что большинство транспортных средств поставляются с автозавода с двумя брелками или дистанционными ключами (некоторые автомобильные компании поставляют автомобили даже с тремя электронными ключами).

Так что, чтобы установить причину отказа брелка проверьте, работает ли запасной дистанционный ключ. Если ваш автомобиль по-прежнему не реагирует на второй (запасной) ключ, то вероятнее всего проблема связана не дистанционным ключом.

Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

В таком случае проблема, скорее всего, связана с электроникой автомобиля. Например, чаще всего это может быть либо механическая или электронная неисправность дверных замков транспортного средства. Также не редко когда автомобиль не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации. 

Если же ваш резервный или аварийный дистанционный ключ-брелок открыл автомобиль, а также без проблем его закрывает, то это означает, что основной ключ находится в нерабочем состоянии и проблема не связана с неисправностью дверных замков машины. В этом случае, скорее всего, в брелке сел элемент питания (батарейка). 

К сожалению, не все владельцы автомобилей имеют второй запасной ключ-брелок к машине. В таком случае вам нужно проверить работоспособность элемента питания ключа. 

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелков сигнализации используют 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в ключах используются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда, в последние годы автопроизводители в основном поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек.

Так что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных автомобилей, выпущенные достаточно недавно. В том числе многие владельцы транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, чтобы снизить вероятность угона.

Как правило, большинство не заводских автомобильных сигнализаций поставляются также с дистанционными пультами, с помощью которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, как правило, оснащаются обычными батарейками.

В итоге, как и любая батарейка, рано или поздно полностью потеряет заряд и ключ машины или брелок к дополнительной сигнализации перестанет работать. В таком случае приходится менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку в ключе машины для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в него. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве к машине, на форуме в интернете или позвонить в дилерский центр. Но естественно намного проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на поверхность батарейки.

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину используют 4 типа 3-вольтовых батареек «таблеток»: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. В некоторых автомобилях используются и другие виды элементов питания. 

 

Например, многие владельцы транспортных средств оборудовать свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение к заводским. Как правило, дополнительные автосигнализации поставляются с дистанционными брелками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему транспортного средства. 

В большинстве случаев подобные дистанционные пульты используют в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА «мизинчиковые» (1,5 Вольта).

Узнав тип элемента питания, вы можете проверить его напряжение с помощью мультиметра.

Также, если у вас есть новая батарейка, вы можете просто установить ее взамен старой и затем проверить работоспособность ключа. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то причина неисправности была в разряженном элементе питания.

Если же после установки новой батарейки ключ по-прежнему не работает, а второй ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего в брелке были повреждены контакты батарейного отсека или же есть неисправность кнопок ключа. 

В том числе помните, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая после долгой разрядки ключа забыла его. 

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

К сожалению, не все водители обращаются бережно с автомобильными ключами, электронными брелками и дистанционными пультами охраной системы. Например, чаще всего автолюбители роняют ключи или даже заливают их водой. В этом случае любой ключ может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелка является повреждение контактов элемента питания, а также износ кнопок. 

Лучший способ проверить контакты ключа и износ кнопок, провести его визуальный осмотр. Для этого вытащите из пульта батарейку и внимательно осмотрите контакты. Если контакты имеют окисления или другие повреждения, то причина отказа ключа именно в этом. Также вы должны проверить, плотно ли установлены клеммы батарейки. Если контакты свободно двигаются, то внутри ключа есть повреждения в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта. 

Если контакты батарейки исправны, то вероятнее всего причина неисправности пульта в кнопках. Многие пульты-брелки оснащены прорезиновыми кнопками, которые современен изнашиваются или могут повредиться из-за падения дистанционного ключа. 

Так что внимательно проверьте все кнопки. Обратите внимание на те кнопки, которые либо западают при нажатии, либо слишком свободно нажимаются. Вполне возможно, что ключ нуждается в ремонте. 

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет распознать вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны. 

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/517766-esli-ne-rabotaet-brelok-signalizacii.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница между коробкой автомат и типтроник
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что значит на шине 91v

Закрыть