Как появился значок Ауди

Что означает эмблема шкоды википедия – эволюция эмблемы и значение логотипа

Как появился значок Ауди

  • эволюция эмблемы и значение логотипа
  • Логотип Škoda: значение эмблемы Шкода, история, информация
    • Значение эмблемы Шкода, история, информация
  • Что значит эмблема Skoda? Секреты автомобильных логотипов
  • значок, логотип, эмблема (история и значение знака Skoda)
  • Что означает значок «Шкода»? История логотипа
  • Значение логотипа и история Шкоды
    • Где начало зарождения фирменной эмблемы Skoda?
  • Шкода значок фото, символ и эмблема что значит, откуда пошел

Шкода давно стала известным и узнаваемым брендом, знакомым многим на постсоветском пространстве. Сегодня автомобили с заветным шильдиком продолжают завоевывать популярность у потребителей в разных ценовых сегментах. Статья расскажет как и когда появился логотип Skoda, как менялся и развивался с самого начала и до сегодняшних дней.

У истоков компании

Логотип Slavia (1895—1905)

История Шкоды начинается совсем не с автомобилей. В 1895 году в городе Млада Болеслав два амбициозных молодых инженера наладили выпуск велосипедов, назвав компанию собственными фамилиями Laurin&Klement.

Большая часть комплектующих поставлялась чехам из Туманного Альбиона, но это не помешало им назвать собственный бренд «Slavia».

В этот период появился и первый логотип — изображение колеса в окружении липовых листьев, что символизировало славянское происхождение знака.

Новый этап развития фирмы, начавшийся в 1905 году, ознаменовался сменой бренда, претерпел изменение и логотип. Теперь основу составляли инициалы основателей L&K, располагавшиеся в центре круга, окруженного лавровыми листьями. Выбор именно этого растения, возможно, объясняется созвучностью фамилии владельца — Laurin с англоязычным словом laurel, обозначавшим растение, которым чествовали победителей. Своя виктория была и у L&K – в 1905 году компания выпустила первый автомобиль.

Логотип Laurin&Klement (1905—1925)

Рождение легенды

Важной вехой для компании L&K стало слияние с фирмой Pilsen Skoda, произошедшее в 1925 году. Последняя ведет историю с 1869 года, когда Эмиль Шкода купил механический завод, а в 1923 году сумел зарегистрировать логотип, включавший собственное имя.

Дела компании шли в гору и она участвовала в знаковых проектах того времени — сооружении Суэцкого канала и строительстве электростанции на реке Ниагара.

Знак L&K присутствовал на радиаторе фирменных автомобилей вплоть до 1926 года, после чего окончательно заменился на логотип Шкода.

Логотип Skoda (1926—1933)

Объединение двух брендов имело коммерческую цель — увеличить производство и расширить присутствие на автомобильном рынке. Новому игроку понадобился собственный логотип. Это был овал, по периметру которого располагался лавровый венок, а внутри находилась надпись. Но такая эмблема Шкода оказалась не слишком удачной (перестала использоваться с 1933 года) и параллельно с ней появился другой вариант, положивший начало современному логотипу.

Речь идет о знаменитой парящей стреле индейца — такой рисунок победил в организованном дизайнерском конкурсе, проходившем в Праге. Было предложено два изображения — одно со стрелой, стилизованной пятью перьями, а другое тремя. Первый логотип не прижился и существовал только в 1924-1925 годах, а второй просуществовал не одно десятилетие.

Логотип Skoda (1926—1996)

Но почему индейская тема? Существует немало предположений, но ни одно не имеет точного подтверждения. По одной версии это заслуга коммерческого директора компании Т. Маглича, предполагавшего поместить на значок Шкода голову индейца в шляпе, украшенной перьями.

Другая версия отсылает за авторством шильдика к Эмилю Шкода, который во время визита за океан сдружился с местным индейцем, везде сопровождавшим его. Возможно, это и не так, но картина с профилем брутального индейца долгое время украшала кабинет босса компании.

Некоторые исследователи считают, что этот портрет и послужил основой для логотипа.

В любом случае выбор оказался верным, ведь именно с этим логотипом автоконцерн пережил взлеты и падения, став хорошо известным массовому автолюбителю. Правда, имя автора нетленного шедевра осталось неизвестным. Круглый знак сине-белых тонов со стрелой и тремя перьями наносился на машины вплоть до 1990 года, после чего стал использоваться в производстве некоторых оригинальных комплектующих.

Символы современности

За последнюю четверть века логотип Шкода претерпевал неоднократные изменения, но ни одно из них нельзя назвать радикальным. В 1991 году Skoda приобрела права на зарегистрированную торговую марку.

Спустя два года, при изображении логотипа начали использовать зеленый и черный цвета, причем оба имеют глубокий смысл. Первый олицетворяет заботу об окружающей среде, а второй — богатые традиции производства.

Кроме того, над индейцем появилась надпись Skoda, а стрела и лавровая ветвь стали объемными.

Логотип Skoda Auto (1999—2011)

В 1995 году, когда праздновался вековой юбилей, одна из моделей компании Skoda Felicia отметилась специальным логотипом, узнаваемым по цифре «100», помещенной в центр зеленого круга. В 1999 году знак Шкода лишился привычного лаврового венка, но сохранил узнаваемый корпоративный стиль. Знакомая зеленая стрела была помещена на белом поле, вписанном в черный круг.

В 2011 году увеличился размер стрелы, которая стала сильнее акцентировать внимание на себе. Ушел в прошлое естественно-зеленый цвет, уступивший место более насыщенному оттенку Skoda Green. На внешней кромке появилась стильная хромированная окантовка.

Надпись покинула круг и расположилась над ним, лишившись слова auto. По мнению авторов обновленного значка, он более точно отражает важные принципы автоконцерна — свежесть и целеустремленность.

На современных автомобилях эмблема применяется в монохромном варианте без зеленых оттенков, что соответствует динамичности и приверженности высоким технологиям.

Логотип Skoda (с 2011)

Что означают символы логотипа?

Официально чешский автоконцерн интерпретирует смысл символов эмблемы следующим образом:

  • большой круг – высокое качество продукции, универсализм и претензии на всеохватность;
  • крыло – глобальное продвижение продукции, технические инновации;
  • круг (глаз) – широта идей, точность производства;
  • стрела – стремление к прогрессу, производительный труд;
  • зеленый цвет – экологичность производства, «зеленые технологиям», повторная переработка материалов;
  • черный цвет – столетние традиции производства.

Логотип Škoda: значение эмблемы Шкода, история, информация

Логотип Škoda (2016-Наст. время)

Škoda: информация

Год основания 1895
Основатели Вацлав ЛауринВацлав Клемент
Штаб-квартира Млада-Болеслав, Чехия
Материнская компания Volkswagen Group
Слоган «Просто гениально»
Обзор Компания Škoda Auto, более известная как Škoda, является чешским производителем автомобилей, основанным в 1895 году как Laurin & Klement. Штаб-квартира находится в городе Млада-Болеслав. После 1991 года предприятие было постепенно приватизировано, и в 2000 году Шкода стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Эмблема Škoda Auto (2011)

Под девизом «Новая сила Škoda» на автосалоне в Женеве в 2011 году Шкода представила ключевые элементы своего нового корпоративного дизайна, отличительными чертами которого являются свежесть и точность.

Традиционный логотип с крылатой стрелой обрел новый спектр цветов, чтобы выглядеть еще более отчетливо и точно, чем когда-либо прежде. Самое главное изменение затрагивает основную часть логотипа — крылатую стрелку, которая в новом дизайне стала намного больше и заметнее.

Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый так называемый «зеленый Škoda». Внешняя область подсвечивается хромом.

Значок Škoda (1999)

Лишь в 1990 году эмблема сменила основной цвет на зеленый и обрела черный круг с надписью ŠKODA Auto. В 1999 году к логотипу был добавлен 3D-эффект, а белый цвет был заменен на серебристый.

Эволюция эмблем Škoda (1895-2016)

Знаменитая крылатая стрела с тремя перьями до сих пор является основой логотипа Škoda. Эта стрела символизирует скорость, прогресс и свободу, единство, мир и гармонию.

Эмблема Шкода, представленная в 2011 году, представляет собой старую добрую крылатую стрелу зеленого цвета. Этот символ расположен на белом фоне и встроен в черный и серебристый трехмерный круг. В то время как черный цвет олицетворял столетнюю традицию компании, зеленый цвет символизировал рост, свежесть и экологичность производства.

xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai

Что значит эмблема Skoda? Секреты автомобильных логотипов

За каждой автомобильной эмблемой стоит история длиной в несколько десятков лет. А в некоторых случаях еще и скрытый смысл, отсылающий к происхождению компании-производителя. Anews разбирался, что на самом деле значат эмблемы мировых автомобильных компаний и какие малоизвестные факты связаны с их дизайном.

Mercedes — звезда и три стихии

История немецкой компании и эмблемы в виде трехконечной звезды началась в 1926 году после слияния двух производителей: Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Первая специализировалась на производстве автомобилей, а Daimler-Motoren-Gesellschaft выпускала авиационные и морские моторы. Впоследствии объединенная компания была переименована в Daimler AG.

До слияния у компаний были собственные логотипы. У Benz & Cie — незамысловатая эмблема со своим именем, обрамленная венком. А у Daimler — трехконечная звезда.

После слияния двух логотипов получился логичный микс: эмблема, состоящая из трехлучевой звезды, венка и надписи Mercedes Benz.

Источник: https://zapchasti4x4.ru/raznoe/chto-oznachaet-emblema-shkody-vikipediya-evolyuciya-emblemy-i-znachenie-logotipa.html

Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей — Автоберлога

Как появился значок Ауди

Уверен, большинство людей даже не догадывается о том, что символизируют эмблемы, красующиеся на автомобилях. В этой статье представлена информация о происхождении и смысловом значении логотипов основных автопроизводителей мира.

В сети существует множество вариантов толкования эмблем. Почти все эти версии являются вымышленными. На страницах одного автомобильного форума мне повстречалось мнение, будто эмблема Toyota — стилизованное изображение головы быка. Конечно же, оно является неверным и даже не имеет никакого отношения к истории фирмы. Удивило то, что человек, излагавший данную версию, был полностью уверен в своей правоте.

В процессе написания статьи было проанализировано более двухсот различных источников (включая официальные данные), так что можно быть уверенным в достоверности информации, расположенной на этой странице.

Оглавление

  1. Audi AG (Ингольштадт, Германия)
  2. Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
  3. Citroen (Париж, Франция)
  4. Infiniti (Токио, Япония)
  5. Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
  6. Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)
  7. Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
  8. Opel (Рюссельсхайм, Германия)
  9. Renault S. A. (Париж, Франция)
  10. Skoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
  11. Subaru (Токио, Япония)
  12. Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
  13. Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
  14. Volvo Group (Гётеборг, Швеция)

Audi AG (Ингольштадт, Германия)

Эмблема Audi — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые фирмы были объединены в союз — «Auto Union».

Автоконцерн был назван в честь своего основателя — Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch — «прислушайся») в переводе на латинский звучит как «Audi».

Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Август Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд —  Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.

Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke — стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).

Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi.

Citroen (Париж, Франция)

Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Компания была названа в честь своего основателя — Андре Ситроена.

https://www.youtube.com/watch?v=ja8GfOrefTk

В 1913 году, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Это и объясняет выбор эмблемы.

Источник: https://avtoberloga.ru/rasshifrovka-emblem-logotipov-osnovnyh-avtoproizvoditelei/

Красивые логотипы компаний: 25 лого самых известных брендов мира и их история

Как появился значок Ауди

Логотипы компаний играю важную роль в их продвижении и развитии.В глазах внимательного потребителя фирменный стиль компании решает многое, если не все. На разных этапах своей истории компании используют разные вариации своих эмблем, которые подчеркивают ее ценности, верность традициям, общность и прочие качества.

Зачастую эмблема лишь символизирует продукт или качество, которое уже хорошо знакомо широкому кругу потребителей. Например, золотая арка на логотипе McDonald мгновенно наводит на мысли о вкусном биг-маке и картошке фри. При виде логотипа BMW многие представляют престижную машину, которая указывает на высокий социальный статус своего владельца. Более того, логотип формирует мнение потребителя о компании и о том, что она производит.

Перед нами стояла сложная задача — отобрать 25 лучших логотипов компаний. Но мы справились! Авторы некоторых лого неизвестны, в то время как с другими эмблемами связаны имена сразу нескольких дизайнеров.

Некоторые компании так часто меняли свои логотипы, что мы просто не смогли уделить время каждой вариации и решили сконцентрироваться лишь на основных вариантах.

Развитие логотипов компаний является отражением развития мировой культуры и изучать этот процесс интересно не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения истории!

Nike

Год основания компании: 1964Год создания логотипа: 1971Дизайнеры логотипа: Кэролин Дэвидсон (1971), Nike (1978, 1985, 1995)Основатели компании: Билл Боуэрман, Филип Найт

История Nike начинается с компании-импортера Blue Ribbon Sports, которая в 1971 году решила расширить сферу своей деятельности и начала производить спортивную обувь, положив начало известному нам бренду Nike. Легендарная «галочка» на логотипе компании не произвела особого впечатления на одного из основателей Nike Филипа Найта, который отозвался о ней так: “Эта эмблема мне не нравится, но я привыкну”.

Автором лого была никому не известная дизайнер Кэролин Дэвидсон, которая получила за свою работу всего 35 долларов! На создание эмблемы Дэвидсон вдохновила древнегреческая богиня победы Ника, и “галочка” символизирует движение и скорость, характерные для этой богини.

В 1978 году Nike обновила лого, добавив более смелый шрифт и слегка переместив “галочку”.

Никто не ожидал, что “галочка” станет одним из самых узнаваемых эмблем в мире и станет насколько автономным символом, что в 1995 году даже вытеснит с логотипа название компании!

Coca-Cola

Источник: https://www.logaster.ru/blog/25-famous-brands-logos/

Как менялись логотипы известных брендов: 25 примеров, которые вы точно видели!

Любим мы на досуге изучать историю брендов, фирменный стиль компаний, изменения логотипов и стиля А что это мы одни наслаждаемся — подумали мы и приготовили для вас интересную подборку. Итак, перед вами 25 примеров известных логотипов. Читаем, обсуждаем, удивляемся!

McDonald’s

Начнем с “Макдоналдс”: ты же любишь это, как уверяет реклама. Братья Макдоналд ответственно подошли к фирменному стилю своего детища. Их идею подхватил архитектор Стэнли Местон — он спроектировал первое здание с золотистыми арками, которые и вошли в основу логотипа. Вскоре эти арки соединились в букву “М”, что мы и наблюдаем до сих пор. Кстати, до 1962 года еще одним символом сети ресторанов был повар СпиДи — вероятно, для ассоциации со скоростью обслуживания.

Burger King

Эта сеть открылась аж в 1954 году на волне успеха предыдущих наших героев. Чтобы отстроиться от конкурентов, они использовали совершенно другой логотип: правда, сначала тоже использовали образ человека: Короля Бургеров с напитком в руках. Современный логотип, изображающий половинки фирменных булочек, появился позднее — в 1967 году и сохранился с некоторыми изменениями до наших дней.

Starbucks

Один из самых интересных логотипов в мире: изначально символом этой сети кофеен стала морская сирена. Этот образ отсылает нас к древним мифам: сирены пленили путников манящими песнями. Со временем образ морской дивы несколько поменялся: грудь стыдливо прикрыли, на голову надели корону, поменяли общий цвет логотипа — с темно-коричневого на зеленый. Но основная суть осталась прежней: хороший кофе, как магнит, притягивает путников и зовет зайти в кофейню.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему запотевает лобовое стекло в машине

Subway

Эти ребята не придумывали мультяшных героев и сложных картинок: их логотипом всегда была надпись с названием компании. Последнее значительное изменение произошло в 2017 году: до этого логотип не менялся с 1982 года! Он стал более минималистичным и стильным: белый цвет был изгнан, желтый с триумфом вернулся. Также остались стрелочки на буквах S и Y.

Heineken

История логотипа Heineken тоже весьма интересна. С индустриальных пейзажей создатели перешли на изображение медалей, полученных брендом. Неизменным символом компании остается красная звезда — символ качества. Недавно из-за нее разгорелся скандал: в Венгрии звезду хотели приравнять к национал-социалистической и коммунистической символике и запретить к использованию в коммерческих целях. Что тут скажешь? Иногда звезда — это просто звезда, без всякой политики.

Puma

Собственно, из названия все понятно: ловкая, сильная дикая кошка ассоциируется с быстротой, смелостью и свободой. Практически сразу пума в прыжке появилась и на логотипе и держится за него своими коготками до сих пор. В 2003 году компания кардинально поменяла корпоративный цвет на красный. Это придает бренду еще больше экспрессии.

MasterCard

И вновь мы наблюдаем тенденцию к упрощению, минимализму. Исчезли тени между кругами, дополнительные надписи — теперь в логотипе только цвет и надпись, ничего лишнего. Красный и желтый круги — символы компании — остались прежними, но цвет их стал ярче, а шрифт названия компании — более читаемым.

Visa

Тут особо без изменений: на протяжении десятилетий стиль логотипа оставался узнаваемым. То же название, тот же шрифт, никаких дополнительных слоган. Единственное — желтый цвет полностью исчез из числа корпоративных. Как видно по рисунку, сначала он побледнел, потом остался только на конце буквы «V» и наконец в 2014 году дизайнеры убрали желтый цвет из логотипа совсем. Также они сделали плавный переход от глубокого индиго к ярко-синему.

“Сбербанк”

Что мы все о зарубежных да зарубежных! Есть и отечественные бренды, которые тоже заботятся об айдентике. Вот, например, “Сбербанк” — стабилен и постоянен, что нельзя сказать о рубле. На протяжении долгих лет мы видим тот же корпоративный цвет — зеленый, а в последнее время с незначительным градиентом. Исчезло из логотипа слово “России” — и так понятно, “чьих вы будете”. Ну и полосы, наконец, стали более асимметричными, с уклоном влево.

Firefox

Ох, вот это история! Мало кто знает, но в самом начале известная всем “огненная лиса” называлась Phoenix (“Феникс”), и на логотипе красовалась птица-феникс. Затем из-за конфликта товарных знаков бренд переименовали в Firebird (“Жар-птица”), но и тут была незадача: такое название уже существовало.

Огненная тема никак не хотела отпускать создателей, и в итоге появилась лиса — Firefox. Собственно, она и изображена на логотипе с 2004 года в разных вариациях. И вновь наблюдаем стремление к упрощению: с земного шара исчезли материки, шерсть самой лисы стала менее прорисованной.

Исчезли мелкие детали, цвета стали ярче — дань новым модным тенденциям.

Google

Детище Сергея Брина наглядно показывает все тенденции создания логотипов за последние десятилетия. Первый логотип — немного корявый, по сегодняшним меркам просто смешной. Дальше — все лучше и лучше.

Google постоянно совершенствуют логотип, оставляя базовые элементы на месте. Это корпоративные цвета, уникальный шрифт, общая концепция.

Также все знают, что компания делает специальные лого “на злобу дня”, которые показываются прямо в поисковике и приурочены к определенным праздникам, событиям в мире.

Apple

Первый логотип компании Apple вообще не имеет ничего общего с сегодняшним. Это щит, готический шрифт, черно-белые картинки: все сложно и претенциозно. Яблоко мы увидим впервые через год: ребята кардинально сменили стиль.

Как рассказывал потом дизайнер, он просто купил пакет яблок и целую неделю их надкусывал, чтобы получить тот самый идеальный вид. И было то яблочко радужным: вероятно, это дань движения хиппи и свободным течениям, популярным в США в 70-х годах. Потом создатели успокоились: логотип стал монохромным. Были варианты “стеклянного”, “металлического” фрукта.

Сейчас изображение яблока используется в нескольких цветах для разной продукции: черном, белом и сером.

Electrolux

Тоже интересный логотип, который изменился практически до неузнаваемости. Графическое изображение компании впервые увидело свет еще в 1962 году и с тех пор не менялось. В маркетинге такие символы называют iconic — думаю, ассоциации понятны. Последнее обновление логотипа было в 2015 году: компания поменяла шрифт. Эксперты называют этот вариант более дружественным.

IKEA

Эволюция шведского бренда тоже довольно показательна. Пробуя разные шрифты и цвета, компания в итоге остановилась на одном и не меняет его аж с 1983 года. Недавно арт-директор маркетингового агентства “Зерно” поделился концептом нового логотипа. Андрей Черняев исходил из основных принципов бренда: практичности и минималистичности, упростив и без того простой логотип. Вот каким может быть ребрендинг “ИКЕИ”. Как вам?

“М.”

Никогда такого не было и вот опять: в этом году в связи с 20-летием компании поменялся фирменный стиль “М.”. Фирменный шрифт остался тот же, белый и красный цвета тоже на месте. Изменился сам логотип и появился слоган “нам не все равно 20 лет”. Каламбур, однако!

Фильмы, персонажи

Давайте немного отвлечемся от крупного бизнеса и вспомним детство золотое. Например, супергероев.

Бэтмен

“Креативности” создателям Бэтмена и их дизайнерам не занимать: логотип бренда — летучая мышь в разных ракурсах. Что же, стабильность — это неплохо. В конце концов, как еще изображать человека-летучую мышь?

“Могучие рейнджеры”

А вот здесь просто поле для фантазии: дизайнеры бренда креативят по полной, мастерски играя с цветом, типографикой, общей идеей. Совсем недавно вышел еще один логотип, на картинке ниже. Интересно, чем удивят нас в следующий раз?

Супермен

Буква S остается неизменной с 1938 года — это радует, хоть что-то стабильно в этом мире. А вот остальное — плод фантазии дизайнеров бренда. Значок Супермена был монохромным, красно-черным, в самом первом варианте логотипа использовался даже синий цвет. Больше всего, как видим, преобладают красный и желтый фирменные цвета. Веселенько так!

MTV

Эх, были времена, когда MTV был настоящим музыкальным каналом, выпускающим в эфир качественную музыку! Создатели начинали с “гаражного телеканала”, музыкой для своих, победно шествовали по ТВ и скатились в итоге до бесконечных реалити-шоу и попсы. Символично, что из нового логотипа исчезла надпись music television — действительно, от настоящей музыки там мало что осталось. Зато большая буква «М» по-прежнему остается символом бренда.

СТС

Вернемся к нашим баранам — то есть, конечно, телеканалам. Вот как менялся логотип “СТС”.

Сначала в фаворе были трехцветные заставки, затем они сменились золотыми объемными буквами и наконец, начиная с 2012 года, логотип начал уменьшаться в размерах.

В 2017 году первый развлекательный канал еще раз сменил логотип — теперь он выглядит так (на картинке ниже). По словам руководителя ребрендинга Кира Ласкари, буквы совсем не плоские — это “универсальный трехмерный объект”.

Первый канал

Подключаем тяжелую артиллерию и показываем, как менялся логотип Первого канала. Когда-то, в лихих девяностых, он назывался ОРТ и эмблемой был вот такой символ: то ли черный кирпич, то ли глаз рептилии — словом, не разберешь. Затем появилась аббревиатура ОРТ — чтобы не забывали, потом золотой цвет и наконец — привычное всем изображение белой цифры 1 на синем фоне. Да и ОРТ давно почил как торговый знак — теперь это просто Первый канал.

Audi

Воу-воу, и чего здесь только нет! Более чем за сто лет немецкий автопром пришел к лаконичному логотипу — четырем трехмерным колечкам металлического цвета и названию бренда. Эти кольца означают слияние четырех компаний: «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер», которое произошло в далеком 1934 году. На логотипе 1932 года эмблема каждой компании заключена в свое кольцо.

Mercedes

Ну как же не упомянуть знаменитый бренд Mercedes! Здесь интересно все, начиная от названия и заканчивая символом — трехконечной звездой. Итак, название: легенда гласит, что дочь австрийского предпринимателя Мерседес Елинек пожелала, чтобы машины носили ее имя.

И понеслось: имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей. Звезда как часть логотипа появилась в 1909 году: она символизировала изначально успех авто на суше, в воздушном пространстве и в воде.

Потом, когда произошло слияние двух компаний и на свет появилась Daimler-Benz AG, символ обрел новый смысл.

Со временем логотип упрощался — сейчас осталась лишь звезда в круге (возможно, круг символизирует руль). Ну и достаточно, наверное.

ГАЗ

Горьковский автомобильный завод, легенда отечественного автопрома, не меняет основной символ логотипа с 1950 года. Именно тогда на лого появился олень — отсылка к гербу Нижнего Новгорода, ранее города Горького. В первый раз олень “поселился” на передней панели «ЗИМ» ГАЗ-12 и вскоре перекочевал на все марки авто: “Победы”, “Чайки”, “Волги” Официально эмблема была зарегистрирована в 1965 году.

Сейчас, как видим, логотип стал более стильным и современным. Исчезли синий и красный цвета, дополнительные элементы. Монохром рулит!

Итак, что видим: тенденция к упрощению стала прямо-таки массовым явлением

Источник: https://idbi.ru/blogs/blog/logotipy-izvestnyh-brendov

Логотип Ауди – что означает, история создания

Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

История бренда Ауди

Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство.

Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай». Размышляя над тем, как будут именоваться автомобили, основатель интересовался мнениями партнёров. Сын одного из них предложил перевести фамилию Хорьх на латынь — звучное и запоминающееся слово «Аudi» решили оставить.

Логотип Ауди: история создания и значение

Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.

Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.

Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

Как менялся логотип

1910 год — цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.

1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.

2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».

Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

Заключение

Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.

Источник: https://turbologo.ru/blog/logo-audi/

Audi впервые за долгое время сменит логотип

Стало известно, что в ближайшее время компания «Ауди» поменяет свой логотип. Последний раз он менялся в 2009-м и стал более объёмным, а также изменился и шрифт, которым написано слово «Ауди». Какие же изменения произойдут теперь?

Немного истории. Властелины колец

Напомним, что давно привычные и безошибочно узнаваемые 4 кольца на лого «Ауди» появились в далёких 1930-х, они означают 4 объединённые компании (Ауди, DKW, Horch и Wanderer).

4 кольца будто символизируют прочную связь и неразрывное соединение компаний в один концерн Audiwerke GmbH.

В конце 1960-х, когда концерн объединился с NSU Motorenwerke, в Audi решили избавиться от колец и вместо них оставить надпись «Audi NSU», но в середине 1980-х кольца опять вернулись на лого. В новых версиях логотипа этот символизм уже угадывается с большим трудом.

Логотип как «двойное деление клетки»

О желании «Ауди» сменить логотип сообщает газета «Известия» со ссылкой на международный портал www.quattroworld.com. Видимо, кто-то в немецкой компании подумал: 10 лет с одним логотипом — это долго, стоит обновить «облик».

В результате в патентных бюро США и Германии было зарегистрировано сразу два варианта нового лого. Судя по доступным снимкам, Audi решила отказаться от сложного и объёмного дизайна колец в пользу примитивной графики.

Упрощение, прямо скажем, радикальное, первый вариант похож на облачко, каким его рисуют дети, а второй напоминает два скрещенных облачка.

Как трактуют иностранные журналисты, первый вариант стирает внутренние звенья логотипа, создавая одно длинное кольцо. Второй вариант сохраняет центральную связь между звеньями и похож на двойное деление клетки.

Новый логотип будет входить в обращение постепенно. Для начала им собираются клеймить все свои передовые разработки и концепт-кары, а также спортивные, электрические и люксовые автомобили. Какой же из этих двух вариантов выберут, пока не известно, официальных комментариев на этот счёт на данный момент нет.

Фото с интернет-ресурсов

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/audi-vpervye-za-dolgoe-vremya-smenit-logotip-id25847

История Ауди (Audi)

История Ауди (Audi) началась в прошлом столетии. Основоположником компании стал талантливый инженер Август Хорьх. Будущий «властелин колец» после окончания университета устроился в отдел по разработке двигателей для Мерседес Бенц. Спустя некоторое время он получил повышение и возглавил производственный процесс автомобилей.

Обладая большими амбициями, после трех лет успешной работы Хорьх решил открыть собственную компанию. Получив денежную поддержку от бизнесменов, он открывает небольшую фирму «A. Horch & Со». Она состояла из 11 человек и в 1900 году выпустила свой первый автомобиль с ременным приводом на задние колеса и двухцилиндровым мотором мощностью 5 лошадиных сил.

Работая на себя, Хорьх внедряет свои самые смелые идеи. Через пару лет фирма насчитывает уже сотню работников и выпускает вторую модель. Новинка обладала повышенной мощностью и карданной передачей. К 1906 году автомобили Хорьха выставлялись на автосалонах в Германии и Франции, а среди именитых покупателей был султан острова Ява.

Бескомпромиссный характер изобретателя давал о себе знать. Строгая дисциплина на производстве и стремление к новым разработкам породили противоречия между акционерами. Компаньоны не желали вкладывать деньги в сомнительные проекты. Их устраивал доход от продажи уже выпущенных моделей. На этом история Audi могла закончиться, так и не начавшись.

Последний каплей стал проигрыш в гонках. В отличие от соучредителей, Хорьх понимал значение автогонок в дальнейшем развитие бренда и готовил машины для заездов. Иногда даже в качестве гонщика выступал он сам. Именно подготовку гоночных экземпляров поставили ему в упрек.

Одновременно была раскритикована его передовая идея несущего кузова (широко используемая в наше время) по примеру конных экипажей. Этого вспыльчивый конструктор стерпеть не мог и в июне 1909 года он покинул фирму. В качестве компенсации он получил 25 тысяч марок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить сигнализацию Шериф

Эта сумма лишь немного превышала стоимость одного автомобиля.

Новые разработки и достижения

В 1921 г. появляется модель «Audi-K» c 50-сильным мотором. Главным ее преимуществом было расположение руля с левой стороны. Ранее на все машины руль устанавливался справа. Это был настоящий прорыв. Уровень безопасности водителей возрос в несколько раз. Появилась возможность безопасного обгона и более удобного наблюдения за дорогой. Идея инженеров была настолько удачной, что все конкуренты сразу ее переняли.

В 1929 г. разрабатывается фирменный знак компании. Так как на вторые места брэнд не рассчитывал, логотип Ауди был выполнен с намеком на лидерство. Это была цифра «1», твердо стоящая на земном шаре. «Автомобиль №1 в мире» такова была расшифровка значка Ауди выпуска до 1932 года. На родине компании в г. Цвиккау висели плакаты с изображением огромного уха и надписью Audi, такие же рекламные рисунки были и в немецких газетах.

Важный этап в истории Audi

Экономический спад был неумолим. Спасением в условиях кризиса стало слияние в 1932 году 4-х автокомпаний. По иронии судьбы в новый концерн вошли две фирмы Audi и Horch, создателем которых был Хорьх.

Кроме них присоединился производитель паровых машин DKW (Dampf-Kraft-Wagen) и мотофирма Wanderer (Скиталец). Этот концерн стал в Германии вторым по величине. Четыре эмблемы этих компаний в кругах рядом друг с другом (расшифровка значка Ауди до 1949 г.

) стали прародителем логотипа стальных колец.

Как показала история Audi, тактика слияния себя оправдала полностью. Оригинальность состояла в том, что эти четыре фирмы не могли являться конкурентами друг другу, так как занимали каждый свою нишу, и прекрасно друг друга дополняли.

Шикарными и вместительными лимузинами занимался Horch, спортивными экземплярами непосредственно Audi, фирма DKW выпускала мотоциклы, а Wanderer машины для обывателя.

В течение 7 лет, до начала Второй Мировой войны концерн процветал и вошел в большую немецкую тройку (вместе с Mercedes и BMW).

Тот период в истории Ауди запомнился спортивной моделью «Серебряная стрела», на счету которой было множество побед и мировых рекордов. Самой продаваемой и популярной довоенной машиной стала модель 920, выпуск которой начался в 1938 году. В 1940 году все заводы концерна были перепрофилированы и занимались выпуском многоцелевого полноприводного вездехода «Horch 901».

Свой бренд, своя крепость

После разгрома фашистской Германии компания переживала сложные времена. Все основные предприятия концерна были или разбиты бомбардировками или были вывезены на территорию Советского Союза. Руководство заблаговременно успело уехать в Баварию и там, в декабре 1945 году открыли склад запчастей в Ингольштадте.

В 1949 году было выпущено несколько мотоколясок и грузовиков. Одновременно история логотипа Ауди пополнилась еще одной строчкой. На этих грузовиках и мотоциклах исчезли символы довоенных фирм, а кольца пронизывала надпись Auto Union.

В 1950 г из ворот завода вышел скромный и надежный легковой автомобиль, двухцилиндровый DKW F89 P Master Class.

В 1951 г. скончался отец-основатель 2-х фирм концерна Август Хорьх. В 1958 году история про Ауди была близка к завершению. Производственные мощности не могли вернуться к прежним объемам, а финансовый успех оставлял желать лучшего. Марку выкупил и присоединил к себе концерн Daimler-Benz, но в то время в Германии популярность «народной» марки Volkswagen была настолько велика, что продажи Union не приносили выгоды.

В 1964 г. завод в Ингольштадте полностью вошел в состав Volkswagen. Изначально на нем планировали выпускать «народные» малолитражки. Разработка любых моделей Audi была запрещена.

Конструктор Людвиг Краус разработал втайне от всех и вопреки запретам начальства модель Audi-100 с водяным охлаждением и предоставил прототип правлению Volkswagen. Он был уверен, что интерес к «жукам» с расположением двигателя сзади и воздушным охлаждением не будет вечен.

Прогноз Крауса оказался точен. Именно продажи «сотки» помогли концерну Фольксваген завоевать европейский и американский рынок.

В 1969 году Фольксваген объединяет Auto Union и NSU Motorenwerke AG в одну компанию — Audi NSU Auto Union AG. В этот период история логотипа Ауди фиксирует очередное изменение. Вместо исчезнувших колец появляется надпись – «Audi NSU».

В 1974 г. начинается особое время для популярного автопроизводителя, главным конструктором назначается Фердинанд Пьёх. С его именем связано появление первого в мире легкового автомобиля, в котором присутствует постоянный полный привод.

Сцепление с дорожным покрытием усиливалось, что обеспечивало превосходную управляемость и проходимость. Полноприводная модель Quattro стала «прорывом» и триумфально была представлена на выставке женевского автосалона в 1980г. 23 победы в гонках этого автомобиля вписала в себя золотыми буквами история марки Ауди.

Оставаясь верной духу своего создателя, фирма продолжает традиции участия в соревнованиях и сама является спонсором.

Кроме конструкторских решений, Пьёх обозначил маркетинговые границы, отделяя концерн от эконом-класса. Если Фольксваген в своей нише был доступен по цене, то компания с четырьмя кольцами сделала ставку на бизнес-класс, предлагая покупателям различные комплектации и комфорт. Полностью оцинкованный кузов, турбонаддув, полный привод, улучшенная аэродинамика это отличительные черты «эпохи Пьёха».

В 1985 году компания совершает красивый запланированный пируэт, возвращая себе логотип в виде 4-х стальных колец. Заявка на сегмент более высокого ценового класса потребовала расширения модельного ряда. И оно последовало. Модели A4 и A6 имели головокружительный успех, покоряя богатых клиентов. В 1994 г. концерн повышает ставки и завоевывает премиум сегмент моделью A8 с экологичным и экономичным дизельным двигателем.

Проводя наступательную политику по всем сегментам рынка, концерн выпускает как компактные модели, так и полноразмерные внедорожники. История про Ауди была бы неполной без упоминания об итальянской фирме «Lamborghini». Как Фольксваген однажды вдохнул вторую жизнь в детище Августа Хорьха, так в 1998 году поступил и концерн Audi, выкупив производство итальянских суперкаров.

В наши дни концерн Audi AG удерживает прочные позиции в Большой тройке немецких автопроизводителей. В России популярность марки трудно переоценить, она занимает первое место среди продаж подержанных машин. Качество и надежность марки, как некогда требовал Хорьх, соответствуют самым высоким стандартам.

Источник: https://carsbike.ru/history/istoriya-audi-audi.html

История Ауди

Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.

С чего все начиналось

1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900.

Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч.

По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.

В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С.

Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей.

Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.

Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.

История марки Ауди

Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат.

Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай».

Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».

Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа.

В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.

История логотипа Ауди

История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW.

Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств.

Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.

А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class.

Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen.

Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель.

Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом.

Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра.

В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн.

С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Завоевание рынка

В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома.

В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года.

До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.

Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод.

Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности.

В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.

Источник: https://get-audi.ru/istoriya-aud/

Изучаем логотипы автомобильных брендов. А ты знал это?

Почему Volvo назвали Volvo, у Audi эмблема в виде четырёх колец и что значит слово «lexus». Рассказываю в этой статье.

В этой статье я решил рассказать о самых именитых автомобильных брендах. Они известны всему миру, их логотипы знают даже люди далёкие от темы авто. Но что они значат? Сейчас расскажу.

Volvo

​Когда появился логотип: эмблема Volvo родилась в 1927 году, вместе с первым автомобилем компании Volvo OV4.

Что он значит: логотип Volvo как нельзя лучше подходит к характеру этих автомобилей. Согласно скандинавской мифологии, он символизирует кузнечное ремесло и мужество. Кроме того, это ещё и знак бога Марса. В этот знак вписали название компании и прикрепили на радиатор с помощью косой металлической планки, ставшей также фирменным знаком автомобилей Volvo.

С латыни «volvo» переводится как «я кручусь» или «я качусь». Поначалу компания в основном занималась производством подшипников, поэтому и бренд решили окрестить Volvo. Сейчас же она выпускает одни из самых безопасных и инновационных автомобилей в мире.

Lexus

​Когда появился логотип: В 1983 году Toyota был создан отдельный бренд для покорения США и Европы. Логотип в форме динамично изогнутой и вписанной в овал буквы L предложил итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Что он значит: Lexus создавался как ответ японцев европейским Mercedes, Audi и BMW. Это элитный бренд Toyota, который должен был покорять рынки США и Европы. Название придумали простое и незатейливое. Lexus — благозвучное слово, не имеющее особого смысла. Оно созвучно с «люкс», что давало понять, на какой класс нацелен бренд.

В качестве эмблемы была выбрана первая буква слова Lexus. Просто, но со вкусом. Такой вариант предложил итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, работавший над первым автомобилем Lexus.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать брелок сигнализации конвой

BMW

​Когда появился логотип: Первоначально, в 1917 году эмблема BMW представляла собой вращающийся пропеллер. Но такой вариант оказался слишком сложным и мелким, поэтому в 1920 году его заменили на привычным нам стилизованный пропеллер в цветах баварского флага.

Что он значит: Логотип компании BMW ничто иное как вращающийся пропеллер самолёта, а синие и белые цвета — флаг Баварии. Аббревиатура BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы).

Компанию основали в 1913 году в Баварии, неподалёку от авиазавода Flugmaschinenfabrik. Сначала она работала над авиационными двигателями, позже запустила свой первый мотоцикл, ну а в 1919 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой BMW.

О правильном нейминге

«Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Известное выражение, которое сегодня применимо к любому продукту. Люди готовы расставаться с колоссальными суммами, лишь бы заполучить вещь с именитым шильдиком на борту. Правильный нейминг сегодня решает. Согласитесь, если автомобиль имеет звучное название, а эмблема символизирует мужество и железо, невольно поверишь, что это авто мощное и безопасное.

Вот такая автомобильная подборка вышла. Пишите в комментариях, какие автомобильные бренды вам нравятся и почему.

Получи специальное предложение от Volvo прямо сейчас.

Поставьте оценку:

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/593157

Что означает значок ауди — Блог любителя автомобилей

  1. Мерседес
  2. Опель
  3. Ауди
  4. Вольво
  5. Шкода
  6. Тойота
  7. Субару
  8. Шевроле

На сегодняшний день существует множества марок автомобилей, каждая из которых имеет свой логотип.

Каждая эмблема по-своему уникальна и предназначена для того, чтобы однозначно выделить марку, но мало кто задумывается о том, что они имеют символическое значение.

Немногие смогут ответить на простой вопрос: «Что означает эмблема Мерседеса?» Между тем, ответ лежит на поверхности, как и значение логотипов большинства других марок.

Мерседес

Эмблема Мерседеса легко узнаваема. Она выглядит как трехлучевая звезда, вписанная в окружность. Окружность символизирует мировую известность. Количество лучей не случайно: три луча означают, что компания выпускает двигатели, предназначенные для использования в трех стихиях – на земле, в воде и в воздухе.

Мерседес-Бенц является дочерним предприятием компании Даймлер, которая выпускала силовые агрегаты не только для автомобилей и автобусов, но также для самолетов, и для водного транспорта.

Довольно интересна история появления символа. Когда трое основателей компании, Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек задумались над тем, какой должна быть эмблема у выпускаемых их компанией автомобилей, возник спор, едва не перешедший в ссору.

В качестве логотипа предлагалось использовать, в том числе, изображение слона или апельсина. Конец спору положила дочь Эмиля Эллинека — Мерседес. Она попросила сидящих за столом соучредителей не ссориться и скрестить свои трости – так и появилась знаменитая трехлучевая звезда.

В 1929 году фирма объединилась с компанией Бенц, и к звезде добавился лавровый венок, символизирующий победы автомобилей Бенц в гонках.

Опель

Эмблема автомобилей марки Опель имеет вид молнии. В таком виде она впервые появилась в 1964 году. Логотип обязан своим появлением модели грузовика Opel Blitz (по-немецки blitz – молния). Выпуск модели Блиц был налажен в 1930 году.

Отличительной особенностью этих автомобилей был небольшой вес и высокая скорость. Опель Блиц стал самым массовым военным грузовиком Третьего Рейха. Современное изображение эмблемы символизирует молниеносную стремительность.

Ауди

Чтобы понять значение четырех колец на радиаторных решетках автомобилей Ауди, необходимо обратиться к истории появления этой эмблемы, а она довольно интересна. Компания названа в честь своего основателя Августа Хорьха. Слово «Horch» переводится с немецкого «послушай», а на латыни – audi. Казалось бы, почему не назвать фирму просто Хорьх?

Изначально фирма именно так и называлась, однако через 10 лет с момента открытия, основателя из компании выжили и в судебном порядке запретили ему использовать собственную фамилию в качестве названия вновь основанного им предприятия. Когда Август Хорьх со своим партнером по бизнесу Францем Фикентшером обсуждал, как назвать новую компанию, сын последнего, занимавшийся изучением латыни, предложил название Audi.

Четыре кольца на современной эмблеме Ауди символизируют слияние четырех предприятий:

  • Ауди Верке;
  • Вандерер;
  • ДКВ;
  • Аугуст Хорьх Аутомобил Верке.

На первоначальной эмблеме Ауди, внутри каждого кольца изображались собственные эмблемы предприятий, вошедших в состав союза Ауди. Этим логотипом изначально отмечали только гоночные машины компании, остальные же украшались собственными логотипами производителей-членов союза.

Вольво

Название марки имеет латинское происхождение, и в переводе означает «я качусь». Логотип компании – символ железа, использовавшийся в античные времена. Это одно из наиболее древних и известных изображений в культуре Запада. В Древнем Риме с этим знаком также отождествляли бога войны Марса, который всегда сражался железным оружием.

Символ железа не случайно используется в качестве эмблемы компании Вольво.

  1. Прежде всего, возникает ассоциация с достижениями Шведской металлургии.
  2. Во-вторых, эта эмблема воспринимается автомобилистами как символ надежности, долговечности и высокого качества.

Металлическая полоса, проходящая по диагонали через всю радиаторную решетку, изначально имела сугубо практическое значение – на нее монтировался шильдик. Со временем она стала неотъемлемой и всеми узнаваемой частью логотипа компании.

Шкода

Эмблема Шкоды появилась в 1926 году. Логотип автомобилей чешского производителя, который многим напоминает индейца с перьями на голове, на самом деле является ничем иным, как крылатой стрелой.

Эмблема Шкоды выполнена в лучших маркетинговых традициях, ее элементы имеют следующее значение:

  • крыло – широкий размах деятельности;
  • глаз – высокую точность;
  • стрела – стремление вперед, к совершенству;
  • окружность, обрамляющая эмблему – распространение продукции фирмы по всему миру;
  • зеленый цвет логотипа символизирует бережное отношение компании к окружающей среде.

Тойота

Существует несколько версий того, что означает эмблема компании Тойота.

Согласно одной из них, два взаимно перпендикулярных овала, расположенные внутри третьего, являются символическим изображением нитки, вдетой в игольное ушко. Этой версии придерживаются те, кто знает, что с момента своего основания и до тридцатых годов прошлого века, Тойота занималась производством ткацких станков.

Согласно второй версии, три овала символизируют единение трех составляющих успеха: клиентов, товара и идеи. Некоторые и вовсе умудряются прочитать в этих овалах название компании. Однако на самом деле, согласно официальной книги об истории фирмы, перекрещенные овалы внутри большого, означают тесное взаимодействие компании и клиентов, а кроме того, они образуют букву «Т». Большой овал означает безграничные возможности.

Субару

Это первая японская компания, взявшая себе название на родном языке. В переводе на русский язык оно означает «объединяться» или «собирать вместе». Кроме того, Субару – это японское название звездного скопления в созвездии Тельца, известное нам как Плеяды.

По оценкам это скопление включает в себя порядка трех тысяч звезд, однако невооруженным глазом человек может увидеть не более четырнадцати. Наиболее ярких же всего шесть, что и отражено на эмблеме автомобилей Субару. Помимо этого, концерн Fuji Heavy Industries, выпускающий автомобили Субару, также образовался путем слияния шести компаний.

Шевроле

Одна из наиболее лаконичных эмблем размещается на радиаторных решетках автомобилей Шевроле. Своим внешним видом она напоминает галстук-бабочку. Соучредитель компании Луи Шевроле был гонщиком. Свою первую гонку он выиграл в 1905 году. Тогда он установил мировой рекорд, преодолев расстояние в одну милю за 52,8 секунды. С этого времени началась непрерывная череда его побед в гонках, проходящих на американском континенте. Он завоевал себе мировую славу и превратился в звезду гонок.

Уильям Дюрант, второй соучредитель фирмы, вдохновившись успехами Луи Шевроле, предложил назвать создаваемое предприятие его именем. Логотип придумал сам Дюрант, существует несколько версий его рождения, достоверно ничем не подтвержденных. Символизирует же он успех именитого гонщика.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/chto-oznachaet-znachok-audi.html

Значок Ауди: история создания логотипа «Ауди» — что он означает

Как часто вы задумываетесь над тем, что означает тот или иной значок на автомобиле? Кто его придумал? Какова его история? Можно поспорить, что ответ будет: «Нет». Однако, история создания логотипа и его обозначение бывают так же интересны, как и сам автомобиль.

Например, что обозначают четыре кольца, украшающие капот автомобиля «Ауди»?

История создания логотипа «Ауди» − что он означает

Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда.

Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди».

Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

  1. «Ауди Верке».
  2. DKW.
  3. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
  4. Wanderer.

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Новый логотип Audi

Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

Справка! Многие автомобильные эмблемы со временем подвергаются модификации. У «Ауди» прогресс изменения логотипа более заметен.

Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

В 2017 году «Ауди» запатентовала две новые эмблемы. Первый − две пары полуколец, сцепленные между собой. Второй − знакомые нам кольца, у которых отсутствуют переплетения. 

Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем.

Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики.

Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

Оцените

(-1 баллов, 1 оценок)

Источник: https://reedr.ru/auto/audi/znachok-audi/

20 автомобильных эмблем со смыслом

Ты, наверное, думаешь, что на эмблемах автомобильных фирм дизайнеры рисуют все, что взбредет им в голову, или то, что руководство прикажет. На самом деле очень часто эмблемы несут смысловую нагрузку, символизируя нечто действительно важное: исторические факты, географическое расположение или, скажем, знаки зодиака.

Mercedes-Benz

Одна из самых известных автомобильных эмблем мира — трехлучевая звезда вот уже свыше ста лет указывает на сферы интересов компании на земле, в небесах и на море.

Volkswagen

Графически простая, но выверенная эмблема Volkswagen — это не просто паук, а заглавные буквы немецких слов Volks (народный) и Wagen (автомобиль). Но это что Некоторые утверждают, что при определенной скорости вращения эмблема Volkswagen напоминает свастику. Не веришь — сам «погугли»

Subaru

В японском языке слово «Субару» дословно означает «Шесть звезд». При этом под шестью звездами в Стране восходящего солнца подразумевают созвездие Плеяды. Надо ли еще объяснять, что изображено на эмблеме твоего «Форестера»?!

Citroen

Нет, это не лапки и не стрелочки. На фирменном значке «Ситроена» изображены зубья шевронной передачи, производство которых в начале ХХ века стало первым успешным бизнесом предпринимателя Андре Ситроена.

Opel

Молния на эмблеме фирмы из Рюссельсхайма появилась еще в 30-е годы прошлого века, символизируя уже на тот момент оставшиеся в прошлом рекордные успехи и гоночные модели бренда.

Lamborghini

Основатель компании Ферруччо Ламборгини был Тельцом по знаку зодиака. Полагаем, с эмблемой «Ламбо» тебе теперь все ясно.

Maserati

Братья Мазерати, а их было, между прочим, четыре штуки, не долго ломали голову над эмблемой своей фирмы. Ведь все они родом из Болоньи, едва ли не главной достопримечательностью которой считается фонтан Нептуна. Ну а что там морской владыка держит в руке? Правильно трезубец.

Lada

Город Тольятти, где расположен ВАЗ, находится рядом с Волгой. По ней в древности плавали на ладьях. Вопросы?

Mitsubishi

«Три бриллианта» «Мицубиси» ведут свою историю от трех дубовых листьев, украшавших герб японского клана Тоса. Выходец из этого клана Ятаро Ивасаки еще в 1870-м организовал фирму морских перевозок, которая через 47 лет докатилась до выпуска первого автомобиля.

Alfa Romeo

Своему живописному и немного кровожадному (приглядись и увидишь, как дракон на эмблеме «Альфы» заглатывает человека) лого фирма обязана красно-белым цветам Милана и фамильному гербу благородного семейства Висконти. Получилось классно и с претензией, прямо как и автомобили от «Альфа-Ромео».

Acura

Это не просто заглавная буква А, это заглавная буква А в виде стилизованного циркуля, символизирующего инженерную точность японского премиум-бренда.

Ferrari

Гарцующий скакун на эмблеме Ferrari вовсе не намек на безмерное число лошадей под капотом итальянских суперкаров. Вороной жеребец — это личный герб одного из самых известных итальянских летчиков Первой мировой графа Франческо Баракки, погибшего в бою. Именно в память о герое гарцующий жеребец еще в 20-х годах появился на борту автомобиля Scuderia Ferrari, а со временем стал и эмблемой компании.

Porsche

В центре логотипа немецкого производителя спорткаров тоже красуется лошадь. Но в данном случае все обошлось без романтики, подвигов и драмы. Просто и на эмблеме Штутгарта тоже изображен конь.

Toyota

Десятилетия одна из крупнейших автомобильных компаний мира обходилась без фирменной эмблемы. Сейчас же логотип Toyota — три овала, символизирующие бесконечное движение, стилизованные под букву T. Просто и со вкусом.

Peugeot

Первыми успешным бизнесом братьев Пежо было производство пил, топоров, ножей. Они были настолько острыми, что их сравнивали с клыками льва. Подумав, братья решили выбрать в качестве фирменной эмблемы именно царя зверей.

Renault

Шильдик Renault, напоминающий ограненный бриллиант, эволюционировал из формы геральдического щита. Сам по себе он ничего особенного не символизирует. Зато любопытна история появления дырочки в центре лого. В 20-х годах прошлого века сразу за эмблемой устанавливался модный в ту пору электрический звуковой сигнал. Ну а чтобы его звучание было более сочным, к эмблеме добавили прорези.

Chevrolet

Редкий случай, когда значение фирменной эмблемы не знают даже автомобильные историки. Версий появления креста много: от отсылок к швейцарскому флагу (основатель компании Луи Шевроле родом как раз оттуда) до узора обоев в гостинице, где подписывались документы об основании фирмы. Истинная история, увы, не известна никому.

Skoda

Все, что сказано про «Шевроле», справедливо и для «Шкоды». Происхождение глазастой стрелы с попугайским хохолком современная наука объяснить не в состоянии. Придется дождаться изобретения машины времени

Источник: https://www.maximonline.ru/guide/auto/_article/20-avtomobilnyih-emblem-so-smyislom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как правильно работать с акпп

Закрыть