Как правильно говорить Мерседес Бенц

Шоу взаперти: как выживает концертная отрасль в условиях самоизоляции

Как правильно говорить Мерседес Бенц

Константин Сидорков: Действительно, у нас рекордные цифры по просмотрам, причем сегодня только начался шестой день фестиваля, а вчера мы поставили очередной рекорд по просмотрам. Сначала казалось, что люди уже должны подустать и активность должна пойти на спад.

Но вчера (у нас было) 19 млн уникальных зрителей, и мы суммарно посчитали статистику за последние 5 дней — нас посмотрело 34,5 млн человек. Еще два дня впереди. Уверен, что цифры, конечно, будут по итогам фестиваля еще больше. Мы видим Fest больше как социальную историю, а не коммерческую. Безусловно, у нас есть спонсорские интеграции больших компаний.

Но сейчас мы ставим перед собой задачу за 7 дней создать огромный праздник для всей нашей аудитории, чтобы в тяжелое время, когда все наши пользователи находятся дома, они получили праздник, который мы раньше организовывали для них каждое лето в Санкт-Петербурге, а теперь организовываем у них в квартире. И мы бесконечно признательны всем артистам, которые принимают в этом участие.

Их у нас больше семидесяти, и есть еще где-то около 20 спикеров из абсолютно разных областей. В общем, формат уникальный.

Спонсорские интеграции помогают нам как-то компенсировать бюджет (затраты на фестиваль), но о заработке в этой истории речи категорически не может идти. Потому что затраты и то, что мы получаем — это не очень сопоставимые вещи.

Как я сказал, в первую очередь, это мотивировано тем, чтобы дать нашим пользователям во время самоизоляции качественный контент, чтобы они проводили с нами время, чтобы они были активны внутри нашей социальной сети.

Во многом — чтобы поддерживать бренд фестиваля, потому что если не проводить фестиваль каждый год, то лояльность аудитории к этому бренду будет падать, а так мы лишний раз напомним о том, что есть такое событие. Третий пункт — это поддержать самих артистов, потому что во время самоизоляции прошло огромное количество онлайн-концертов, но лишь некоторые из них были как-то заметны.

То есть около 10 различных площадок каждую неделю делали разные онлайн-концерты, но уже на второй месяц это стало немножко надоедать аудитории, которая, в принципе, стала уставать от трансляций, и если вернуться назад, то особенно яркого там ничего не вспомнишь и назовешь, может, 2-3 концерта.

А здесь мы позвали артистов, которые, возможно, вообще ни разу не выступали в онлайне, таких как группа «Порнофильмы». Это удивительное, уникальное событие. Я был сейчас на саундчеке, наблюдая за тем, как выступает рок-группа. В зале при этом никого нет, но они так же круто выкладываются на сцене. И, наверное, на этих трех идейных столпах стоит Fest.

Но в конце я бы добавил еще одну важную составляющую: мы понимаем, что в разгар пандемии не можем обойти эту тему вниманием, и предложили всем нашим пользователям отправлять специальный благотворительный подарок в ограниченном количестве.

И все деньги, которые мы с этого подарка соберем, мы отправляем в фонды, которые сейчас активно помогают врачам в разгар пандемии коронавируса, и в фонд, занимающийся проблемами домашнего насилия.

О концертах в онлайне

Сергей Жуков: Понятно, что за онлайном сейчас определенного рода будущее — как минимум, с точки зрения удаленной работы. Но я не понимал, не понимаю и не буду понимать никогда, как можно передать эмоции через экран. Поэтому лично мне онлайн никогда в жизни не заменит даже минутное общение вживую с моими фанатами и слушателями на концерте.

Поэтому, наверное, я до последней минуты не принимал участие — Костя это знает — ни в одном онлайн-концерте за эти 2,5 месяца. Были предложения от всех самых больших площадок, но мы не стали этого делать. Мы согласились это сделать только на Fest, и, скажем так, я тоже иду против своих внутренних правил. Но я понимаю, что если идти и делать это, то на максимально большую аудиторию.

Вот почему мне приятно, что Fest собирает многомиллионные просмотры. Если делать это, если дарить такую радость, то максимальному количеству людей.

Я жду не дождусь, безусловно, осени, когда, надеюсь, снимут ограничения и мы сможем продолжить гастрольную деятельность. Об этом так же мечтают любые артисты, и вообще любой человек, который нас смотрит, понимает это. Но никто не может ничего предугадать. И поэтому, мне кажется, такое времяпрепровождение дома с любимыми песнями для людей, которые сидят на карантине в самоизоляции — это, конечно, приятно.

Но Костя абсолютно прав — это тоже надоедает. И поэтому это должно быть что-то интересное — как, например, «Руки Вверх!», спевшие в онлайне: завтра мы будем петь, и будет интересно, что же произойдет с серверами, когда все захотят это посмотреть. Потому что все вправду очень соскучились. Ну а я, честно говоря, все-таки очень хочу и жду настоящих концертов. Потому что я артист, который не только черпает энергию от людей, но и отдает ее в зал.

Поэтому это кувшин, который нужно обязательно наполнять. Я очень люблю группу «Порнофильмы» — представляю, каково им сейчас будет в пустом зале. Я смотрел концерт и своим коллегам писал смс-ки о том, как это было. Естественно, получал один и тот же ответ: да, это трудно, когда хлопает один лишь оператор. И надо же еще иметь хорошую фантазию, чтобы представить, что в этот момент 4000 девочек подпевают дома на своих кухнях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять масло в коробке передач Ларгус

Поэтому очень хочется поскорее снова увидеть живые глаза.

Niletto: Конечно же, как сказал Сережа, все скучают по живым глазам людей, по офлайну, потому что это абсолютно другая энергетика. Это не сравнить с онлайном. Но я считаю, что во всем всегда есть свои плюсы и минусы. И в этой ситуации с онлайн-режимом тоже можно найти какие-то плюсы. У меня, может, есть какой-то опыт, но, конечно же, не в виде общения с людьми в прямом эфире, а просто передача какой-то энергии и своего творчества через экран для людей.

Был небольшой опыт с , с каналом, когда я просто нес свой креатив через него. Но я думаю, для меня это тоже скорее впервые, как и для всех. Потому что офлайн-концертов было много — не так много, конечно, как у Сергея, так как я еще, можно сказать, новичок в этой игре.

Но, наверное, в режиме онлайн проверяются, в принципе, артисты — не то чтобы на вшивость, а именно на свою натуральность, на свой природный талант к тому, чтобы доносить через свои песни до людей эти эмоции и то, что ты вкладываешь в свою музыку.

Поэтому когда я выступал на своем первом онлайн-концерте и на этом масштабном фестивале от Ты просто погружаешься в свою музыку — в любом случае, когда ты знаешь, что у тебя есть люди, которые любят тебя, любят твои песни — это твоя армия, ты все равно их чувствуешь. Ты знаешь, что они смотрят и они понимают то, что ты несешь через свои песни. И тут главное — не быть обманщиком и делать все искренне, с энергией, как ты это умеешь, а тут уже в онлайне видно, кто как умеет это делать.

О монетизации в интернете

Niletto: Цифры в основном идут сейчас со стримов — стрим именно с треков. В общем, пишешь крутые песни, чтобы люди их слушали — соответственно, от этого зависит твой заработок. Конечно же, офлайн-концерты приносят, наверное, большую часть заработка артисту, поэтому сейчас в этом может быть какая-то проблема для многих артистов.

Если говорить о каких-то конкретных цифрах, то именно онлайн — это просто стримы. Тут можно просто проанализировать — например, люди сейчас стали слушать меньше радио. Если говорить о стримах в интернете на отдельных площадках — надо просто посмотреть статистику.

Если они упали, то, соответственно, у всех упал заработок через стримы, через онлайн. Если говорить про , про видеоконтент, то тут разного рода монетизация.

Мне нравится монетизация не с точки зрения финансовых поступлений напрямую через количество просмотров, через цифры, а как отклик людей на то, что ты делаешь.

Скоро нам должна прийти какая-то часть отчетов за стримы за прошлые несколько месяцев, за какие-то интеграции. В сумме мне должно прийти несколько миллионов (рублей). Но я понимаю, что у нас большая команда и зарабатываю не только я. Это все делится.

Поэтому сколько зарабатывает именно проект Niletto и все его социальные инструменты, музыка и видео — это нужно считать отдельно. Я этого не люблю делать. Это нужно спросить у участника моей команды, кто может это все посчитать. Я этого не считаю, потому что мне неинтересно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать ключ на бмв

Мне важнее музыка.

О перспективах онлайна

Николай Овчинников: К сожалению, онлайн действительно не дает нужного ощущения, которое человек, привыкший ходить на концерты, обычно получает, когда он идет на фестиваль. Потому что, во-первых, мы идем на фестиваль не одни, во-вторых, мы идем на фестиваль, чтобы поделиться в режиме реального времени впечатлениями друг с другом.

То есть очень странно было бы идти на концерт в одиночку, если у тебя есть хорошая компания. Это именно с точки зрения социальной и эмоциональной. Мне сейчас сложно помыслить, что онлайн-концерты всецело заменят офлайновые мероприятия.

Это временная мера, которая призвана, с одной стороны, напомнить о существующих брендах, не дать забыть об артистах, да и, в принципе, каким-то образом поддержать музыкальную индустрию.

С другой стороны, онлайн-концерты имеют право на существование, и они, в целом, благодаря пандемии и нынешнему локдауну, который случился со всей концертной индустрией, получат должный пинок для развития. Другой вопрос в том, что сейчас нет понятной и какой-то явной модели монетизации всего этого. Сейчас у нас очень много концертов — мы сами неоднократно проводили всякие «лайфы» у себя на канале во «ВКонтакте» и на .

И вроде бы все хорошо. Но проблема в том, что это мероприятие, которое никаким образом не заточено на какую-то монетизацию. И то же самое сейчас происходит и с крупными игроками на рынке. Мне кажется, онлайн-концерты с точки зрения бизнеса станут адекватной заменой (офлайну), когда кто-то эту модель монетизации придумает. То есть, например, сделает стриминг с онлайн-концертами.

И если на это будет спрос, то он в этом выиграет.

Константин Сидорков: Мы на протяжении двух лет — в 2019-м и 2018 годах — транслировали Fest из Питера в онлайне. Но цифры, которые мы имеем сейчас, абсолютно несопоставимы. То есть там у нас каждый день фестиваля получал 2 млн просмотров, сейчас он получает 30-35-40 млн. Цифры более чем в 10 раз больше, чем были во время трансляции из Санкт-Петербурга.

Поэтому мне кажется, что как раз-таки тот необходимый пинок для индустрии случился. Мы, когда начинали делать еще первый концерт в 2016 году, попробовали огромное количество разных локаций, но аудитории было непонятно, как смотреть это, было непонятно артистам, как во всем этом участвовать. Мы так делали, например, концерт Егора Крида в движущемся вагоне метро.

То есть артист выступал в поезде, который ехал по Кольцевой ветке с хорошим интернетом, картинкой, и все это можно было смотреть онлайн. И это четыре года назад было. Мы это делали, наверное, одними из первых в России. Поэтому когда резко началась вся эта волна онлайн-концертов, мы здесь оказались уже в углу экспертов с пониманием того, как к этому вопросу нужно подходить.

И этот опыт, который мы накопили, был для нас бесценным в формировании Fest онлайн.

О том, как зарабатывает на музыке

Константин Сидорков: Решается это привлечением третьего лица-спонсора, которое получает, например, от «ВКонтакте» гарантированное количество просмотров, гарантированный охват, понятную интеграцию в виде своего логотипа и еще каких-то дополнительных активностей. Артист получает гонорар за полноценное выступление, и, возможно, будут дополнительные «косты».

Получается, что за счет спонсора выплачивается гонорар, оплачивается технический и бытовой райдер, площадка, и при этом социальные сети также на этом зарабатывают.

То есть это такая трехсторонняя история — мы даже во время самоизоляции успели сделать порядка семи или восьми таких концертов, большая часть из них прошла с «Билайном» (в качестве спонсора) — и как раз-таки она показала очень хорошую, здоровую модель, когда все участники процесса могут зарабатывать и монетизировать подобный формат.

Источник: https://www.forbes.ru/forbeslife/401151-shou-vzaperti-kak-vyzhivaet-koncertnaya-otrasl-v-usloviyah-samoizolyacii

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Mercedes-Benz GL-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц гл

Как правильно говорить Мерседес Бенц

На нью-йоркском международном автосалоне 2012 года, немецкий производитель представил долгожданную модель- Mercedes-Benz GL-Class. По факту, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым реслингом.

Она получила индекс X166, модернизированную техническую начинку, роскошный интерьер, расширенный список опций и потрясающий дизайн. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда, в глаза бросаются крупные фары головного освещения с элегантными ресничками дневных ходовых огней и большими фокусирующими линзами.

Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две крупные горизонтально ориентированные накладки, поверх которых расположился логотип производителя.

Передний бампер обзавелся большим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной металлической сеткой с множеством маленьких ячеек, и рельефной защитной накладкой на нижней кромке. В общем и целом, модель получила монументальный и солидный дизайн, в лучших традициях марки.

Размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль класс- это внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 2141 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. По умолчанию, под днищем остается порядка 200 миллиметров, а, в максимальном положении, клиренс составляет внушительные 285 мм.

Помимо этого, модель может похвастаться сложной системой полного привода с многочисленными помощниками и несколькими режимами работы управляющей электроники. Благодаря такому арсеналу, GL отлично покажет себя как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования, с легкостью сможет преодолеть брод до 60 сантиметров и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии.

Багажник внедорожника может порадовать прекрасной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 680 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить плоть до 2300 литров полезного объема.

Технические характеристики

На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, исключительно семиступенчатыми автоматическими коробками передач и фирменной системой полного привода. Благодаря неплохому спектру агрегатов и неплохой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Самой выгодной, с точки зрения топливной эффективности и налогообложения, версией является 350 BlueTEC. Она оснащается трехлитровым турбодизельным V6 на 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Такие модели разгоняются до ста километров в час за 7,9 секунды, максимально набирают 220 км/ч и расходуют всего 8 литров солярки на 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Если говорить о бензиновых моторах, то базовым предложением является GL 400 с турбированным V6 на 3,0 литра. Такой агрегат развивает 333 лс и 480 Нм тяги. Разгон до сотни займет 6,7 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 220 км/ч. Несмотря на хорошую мощность, в спокойных режимах езды, внедорожник будет потреблять всего 9,6 литра бензина в таком же режиме движения.

Самая оснащенная версия GL 500 получит 4,7-литровый V8 с турбокомпрессором. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 435 лс и 700 Нм тяги. С таким табуном под капотом, 2,5-тонный внедорожник выстреливает до первой сотни за 5,4 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на 250 км/ч.

Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок- 11,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Мерседес-Бенц GL-Class второго поколения сочетает в себе динамику спорткара с практичностью и проходимостью внедорожника. У него солидный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как в оживленном мегаполисе, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.

Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и легендарного немецкого качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как заменить свечи в автомобиле

Закрыть