Как правильно одеть кожаную оплетку на руль

Как надеть оплетку на руль + видео-инструкция

Как правильно одеть кожаную оплетку на руль

В последнее время оплетки на руль стали невероятно популярным приспособлением у автомобилистов во всем мире. Поэтому выбор оплетки и правильный способ их одевания на руль — это тема постоянных споров. В данной статье будут рассмотрены: основные виды оплеток, метод выбора подходящей оплетки и процесс надевания и шнурования чехла на рулевом колесе автомобиля.

Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.

Оплетки на руль отличаются в зависимости от материала, из которого их изготавливают.

Оплетка из натуральной кожи

  • Плюсы: долговечность, устойчивость перед антисептическими средствами, гигиеничность, простота в уходе, приятна на ощупь.
  • Минусы: высокая стоимость.

Оплетка из экокожи

  • Плюсы: нет токсичных выделений, простота в установке, легкость в уходе, доступная цена.
  • Минусы: низкая устойчивость перед антисептическими средствами, средняя долговечность использования, чаще всего неказистый внешний вид.

Плетеная оплетка

  • Плюсы: высокий показатель прочности, долговечность, низкая стоимость.
  • Минусы: низкий уровень гигиеничности, очень тяжело очищается от пыли, неудобна в зимнее время, когда затвердевает и очень плохо прогревается.

Силиконовая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, доступная стоимость, легко очищается.
  • Минусы: неустойчив перед воздействием антисептических средств, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.

Поролоновая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, минимальная стоимость, достаточно легко очищается.
  • Минусы: не слишком удобен, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.

Также нужно отметить оплетки с дополнительными свойствами. Например — оплетки с подогревом для рук: стоят они дороже, материал может использоваться любой. Стоит отметить популярность этих чехлов, ведь для многих автомобилистов эти самые дополнительные свойства чехла являются определяющим фактором при покупке.

Как выбрать оплетку на руль

Как и при подборе любого другого приспособления для автомобиля, выбирать оплетку на руль нужно опираясь на собственные нужды и предпочтения.

Тем не менее и здесь есть общие параметры, которые помогают выбрать оптимальный для покупателя вариант:

  • Размер оплетки в зависимости от размера руля (S – диаметр 35-36 см, M – 37-38 см, L – 39-40 см, XL – 41-43 см, 2XL – 47-48 см, 3XL — 49 см.).
  • Марка автомобиля, для которого покупается оплетка — определяющий фактор, ибо именно от марки автомобиля зависит размер руля.
  • Вид оплетки должен соответствовать визуальным данным машины и материалу ее внутренней обивки.

Как надеть и зашнуровать оплетку

Главной головной болью человека, который купил подходящую по диаметру и внешним характеристикам оплетку на руль своего автомобиля, является необходимость надеть ее правильным образом. И в этом случае все зависит от того, рассчитана ли оплетка на спицы руля.

Если нет, то все делается довольно быстро, ведь не нужно проводить дополнительных манипуляций с рулем.

Если же оплетка рассчитана на спицы, то руль необходимо снять (снимать нужно аккуратно, отключив аккумулятор и выждав несколько минут, чтобы не сработали подушки безопасности), оплетка надевается на снятый руль, и потом колесо руля устанавливается обратно на свое место.

Снятие руля и надевание оплетки

проблематика при надевании оплетки заключается в ее шнуровании. Да, можно приобрести цельный чехол, который не требует, чтобы его зашнуровывали. Но если шнуровка необходима, а покупатель не знает как ее правильно выполнить, то процесс установки оплетки на колесо руля может стать настоящей проблемой. Научиться шнуровать оплетку достаточно легко, ведь этот процесс хоть и длительный, но также очень простой.

  1. Если чехол кожаный, его стоит мочить в воде в течение 15-25 минут. Этот процесс размягчит кожу и облегчит дальнейший процесс шнуровки.
  2. Нужно подготовить швейную иглу средней толщины. Она не должна быть слишком толстой, чтобы шнуровать было удобно, но и не желательно, чтобы она была слишком тонкой, ведь тонкая иголка в процессе шнуровки может сломаться.
  3. В большинстве инструкций есть обязательный пункт, который необходимо знать каждому, кто самостоятельно устанавливает оплетку на руль своего автомобиля. Он гласит, что сам материал чехла прокалывать не нужно. Иголка вместе с ниткой пропускается под уже готовыми стежками на чехле, после чего необходимо постепенно стягивать материал.
  4. Начинать процесс шнуровки необходимо с нижней части оплетки. Двигаться надо строго против часовой стрелки.
  5. Нужно постоянно стягивать и распрямлять материал чехла. Тщательно следить за тем, чтобы не появлялись даже маленькие складки или перекосы.
  6. Нужно следить за спицами. В идеале предварительно размерять промежутки между спицами и прикидывать, сколько нитки потребуется на каждый промежуток. На каждой из спиц шнуровку надо тщательно завязывать и обрывать.
  7. В конце по чехлу нужно хорошенько пройтись кончиками пальцев, постаравшись разровнять каждый его миллиметр. Далее его нужно просушить, и уже после этого результат будет соответствовать ожиданиям. Оплетка будет плотно облегать рулевое колесо и гармонично вписываться в общую картину интерьера автомобиля.

В том случае, если в результате на чехле все же остаются какие-либо складки, проблемные места оплетки можно прогреть. Подобный прием поможет увеличить показатель эластичности материала и облегчит процесс шнуровки.

Если не получается с первого раза — ничего страшного. До того, как надевать чехол на рулевое колесо, на нем можно тренироваться столько времени, пока не почувствуется уверенность в том, что все исполняется правильно.

Также можете посмотреть несколько видео-инструкций по шнуровке оплеток:

Главное — это терпение. Процесс шнуровки не отнимает много физических сил, но требует концентрации и определенных временных затрат. Да, можно заказать услуги специалиста, который за определенную плату сделает всю работу в кратчайшие сроки. Но работа это несложная, так что почему бы не сделать все самостоятельно и не секономить?

Итоги

Итог всего вышесказанного можно уместить в несколько советов:

  • Выбирать оплетку на руль стоит исходя из параметров и марки автомобиля.
  • Выбор материала зависит исключительно от предпочтений покупателя и интерьера автомобиля.
  • Шнуровка оплетки — это довольно долгий, но простой процесс. Научиться правильно шнуровать чехол можно в течение нескольких минут, но при непосредственном процессе стоит набраться терпения и внимательно следить за тем, чтобы не оставалось складок.
  • Если что-то не получается в шнуровании, то попрактиковаться можно на самой оплетке, не надевая ее на руль.

Источник: https://avtoskill.ru/tuning/kak-nadet-opletku-na-rul.html

������� ��� ���� �� ���������

Как правильно одеть кожаную оплетку на руль

����� �������� ������� ������ ����������, ������� ��� ���� �� ����������� ���� ����� � ��� ������ �������� �������. ��-������, ����� ������� ����� ������ «������» ����������� ����������� ���� ��� ������ �� ������������� ����������. ��-������, ������������� ������� ����, ��� ������� ������������ �������.

������� ���� ������ �������� ������� ������ ������. ���� ����� �� �������� � ��������, ���������� ��������� ������ ������� ������ ��� �����, �������� ��� ����� �������� 40�� �� 9�� � ����� �� ������. ������� �������� ����� �������� �� �������, ��� �������� ����������� ��������� ������ ���� �� ������������ �����.

1. ������� ���� �� ���� ������ ������

������� ����� �������� ������� ���� � ��� �������. ����� ������� ����� ���������� �� ������� �� ����� ��������� �� 7 ����� (2�R) ��� �������� ������������� ������. ������� �������� ����� ������� ��� �������� ������ �������� ������ � �������� 120��, � ������ ������� ���� �������������� ����� 9��.

�� ��������� �� ������ ���� ����, �� �� ���������� ����� ����� ��� ����� ����� �� �����.

����� �������� �������� ����� �� ���� ������ ��� ������� ��������� ���, ��������� ������ ����������, ����� �� ����� ������� ������ �� ����, � ��������� ����������, ��� ���������� ��� ������ ����������� ��������� ��� ����������� ����.

����� ���� ��� ����������� ��������� ��� ��������� � ����, ������ �������������� 2 — 3 �����. � �� � ������ ����� ������ � ��������, ��� �����, ��� ����� ��������� ��������, ���� ���������� ��� ��� �� ���.

�� ������ ������ ����������� ����� ������� ����� ������� ������� � ������������ �� �� ������ ��� �������� �����, �� � ������������� ����������� �������. ����� � ����� ��������� ����� ����������� ����� � ����� ����������, � ������� ��� ��� ����� ����� ��������.

� ���, ��� ������� �������� �� ���� �� ��������� ���� ����.

��������� ������� ���� ������ �����, ��� �������, ���� ����������, ����������� ����� ��������� ����� ����� �� ��� ������ ������� �� 40�� (��������������). ��-������, ������� ����� ���� (120��) ����� �������� ������ �� ��������� �����. � ��-������, ������� ���� ����� �������������, �������� ��� �����, ���� ������ ��� �����. ����� ���� ������� 5-7 ��� ����� ��������, �� ��� ��� �� ���� ����������.

2. ��� ��������� ������ ����� �� ������� ������

��������� ��� ��� ����� ������� ����� ����� �� ������� ������. ��� ���� ������ ���� �������� ������� ��� ����� ����� ������� ������. ������������, �� ��� ������� �������� ��������, ��� ��� ������� �������� ����. ����� �� ��������� ��������� ��� ����� ����� ������� ������ ��� ������. ����� ���� ��� ��� ����� ������ ������ ����� ����� �������.
��. ������������ �� ������ � �����.

��� ���� ������. �������� �� ���������� ������� ����� ����������� ��������� ��������� (��� ��� ����) ����� � ������� �� ��������� �����. ����� ��� ����� �� ���������, ����� � ���������� ������� ��������� �� ���� �������� ��� ������� ������� ������������� ������.

�������������� ��� � ������� ������� ������� ����� �������� ������������� ����� ���������, �������������� �� 0,5�� � ������ ������� �� ����� ����������. �� ����� ����� �� ������, ��������� ���������� �� ����� ������ �� ������, � ���� ��������, ��������� �������� ���� ������� ���� ������� ���� � �� �������� � ���� ����� ����� ������������ �������. ������ ������� �������� ���������� ������� � ��� ���������� ������� (����).

�������� ��������� ��� �������� �����������. ���������� ����� ���� ��������� ����, �� ������ ��� 1�� ��� ������� ����, � 2�� — �����. ����������� �������� �������� ����� ����� (�� ���������� �������) ��� �������� ���������� �� ������� �������. ��������� � ����� ������ ������ ���� �������������, �������.
��. �������� ������ ������ ������.

3. ������� ���������� �������� ������� ����

�� ���� ����� ���������� ������� ���������� ��������. �������� ����� �� ��� � ������� ���������� ��� �� ������� ��� ���� � ��� ������� �����. ����� �������� ������� �� ����, �������� ����������� ��� �����������. ��������, ���� ��� ������, ��� �� �����. ������, ������ ����� ��������� �����, ����� ���� ��������� ����� ��� ��� ������������� ��������.

����� ������� ������ ���������� �������� ������� �� ���� �����. ������ ��������� � ���, ��� �� ������ �������� ���� � ����� �������. ����� ������� ������ �� �������, ����� ������ ����������� ���� � ������� �����. � �������� ������� ��������� ����� ������ � ����������� �������������� ��� �������� ������ �������, ������ � �������, ���� � �.�.

����� �� ����������� �������� ������� ������. ����� ��� ������� ����� ���� ���� ��� ������� ������� ����� ��������� ��������� � �����. ����� ���������� ���������� ������ ������ ����� ���������� � ��������� �������� ��� ��������.

4. ��� ������� ������� ��� �������� �������

������� ��� �������� �� ���� ��������� �� ���� ����� ������� ���������� ����������� �����. �� ��� ����� �������� ����������� 2-3 ����� ����� ������� �������. �� ������ ���� ����������� �������� �� �� �������� ����, �������� ���� �� ������ ������ ������� �� ������ �������� ����. ����� �������������� ���� �������. �������� ������� ���� � �������� 8-10��.

��������� � ����� �������� ����� (�������). ��������� ������ ����� � ������ ����� ������� ���, ����� �������� ���� ������� ����������� ����. ������� �������� ������� ����������, �������� ����� � ��� ������������ ���������� ������. ��� ����� ���������� ��� �����. ����� �������, �� ������� �������� �������� ������� ����� �������� �� ���������� ������� ����.

������ ������� ������� ��� ���������� �������� ������ ���� �� ����� 3-5��.

5. ���� ��� ������� ����

���������� �������� �� ���� ����� ��� ��������������� ����������. ���� ����, ��� �������� �������� ������ �������� �������� ������� ������ ���������, �� ��� ����� ����� ��������� ������.

����� ����, �� �������� ������ ����������� � ���������, �� ��� ��� ����� ��� �� �������������� ���������, ��� ����� ��������� � �����. ���� � ����������� ���� ����� ���������� ������� ����� �� ������ ������� �������������� �����������, �� ��� � ������ ������ ����.

�������, ��������, ������� ����� � ����� ��� ����� ����� ������� ��� ���� �� ����, ���� ������ ����, ������� ���������, � �������� ��������� ������� ���������� ������ ��� ���� ����.

����� ��� �������� ������ ������
���������� ��� ��������� ��������, ��� ����� ������ � ������ ������� ����� ��� �������� ������ ������ �� ����������� ����.

������� ������ ������ ������
��� ������� ������ ������ ������. ��� ������� ����� � �����, ��������� ������ � ����� ����� ����������� ��� ������ � �����.

��� ����� �����-�������
��� ����� �����-������� ������ ������. � ���� ������ �� �������, ��� ������� �������� �������� ����� � ���������� ������ ����� ������������ �������.

��� ������� �������� �� ������
��������� ��������� ����� �� ����� ������� � �� �������� ���������� ���������� �� ������ �������� �������. ��� ������������ ��������, � ������ � ��������� ������� �������? ����� �� �������� �������� �������� ��������.

��� ����� ����� �� ������ �������
�� ������ ������ ����� ��������������� � ������������ ��������� ��������� ������� ��� ����������� ����. �� ����� ����� ������ ����� ���������� � �����, � �����, ��� ����� ����� ���� �������.

���� ������ ������ ������� �� ����
������� ����� ������� ����� �������� � ����������� �������� �� ����. �������� ��� ���������� ��� ����� �������� ����� ���� ��� ����, ����������.

��� ������� ������� ������ ������
��� ���� �������� �������� �������, � ����� ���������� �� ������. ������ ������ �� ���� � ��� ������� ������ ������ �������� �������.

��� ������� ����� ��� �������� ������ ������
� ����������� �������, � ����������� ��� ��������� ���������� �������, �������� ����� ����� ������� ��������������.

Источник: http://www.sewing-master.ru/opletka-rulja-kozhanoj-shnurovkoj.html

Как выбрать оплетку на руль? Подбираем хорошую оплетку на руль

Как правильно одеть кожаную оплетку на руль

От удобства руля во многом зависит комфорт и безопасность движения. Автопроизводители в проектировании и изготовлении рулевых колес для своих автомобилей руководствуются простыми правилами: руль должен быть максимально унифицирован под среднестатистического водителя и соответствовать всем установленным нормам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое климат контроль и круиз контроль

Но каждый водитель по своим критериям оценивает удобство рулевого колеса. Поэтому сегодня большим спросом пользуются оплетки для руля, которые помогают персонализировать рулевое колесо под нужды каждого отдельно взятого водителя.

О том, как подобрать оплетку на руль, мы расскажем в данной статье и постараемся кратко и без навязывания личного мнения рассказать об основных критериях, по которым следует подходить к выбору оплетки.

:

Разновидности материалов для оплеток на руль

Сегодня на рынках России представлено огромное количество оплеток на руль самого разнообразного дизайна и качества. Есть даже оплетки ручной работы, так сказать, дизайнерские варианты, которые не попадают под общую классификацию. Одним из главных моментов в вопросе, как выбрать оплетку на руль, является подбор подходящего материала, из которого изготовлена оплетка. Рассмотрим наиболее распространенные материалы:

  1. Кожа. Считается самым дорогим и долговечным материалом. Действительно, кожаная оплетка прослужит относительно долго, не теряя своих качеств. Однако есть и минусы у этого материала: кожа в зимнее время становится довольно холодной. Поэтому без предварительного прогрева салона или использования перчаток комфортно управлять автомобилем вряд ли получится.
  2. Дерматин, кожзам или другой недорогой материал. Здесь многое зависит от качества изготовления оплетки, надежности прошивки и склейки, а также дополнительных усиливающих и декоративных вставок. Зачастую дерматиновые оплетки служат не более двух лет активной эксплуатации авто. После этого срока их внешний вид и структура безвозвратно теряются.
  3. Ткань или плюш. Этот материал играет скорее декоративную роль, чем практическую. Главное преимущество — комфортная езда в мороз. Материалы на тканевой основе в зимнее время согревают руки. Основной минус — быстрое загрязнение и потеря привлекательного внешнего вида. Не подходит для агрессивной или спортивной езды.
  4. Каучуковый материал с поролоновыми или кожаными вставками. Интересная компоновка, которая полюбилась многим водителям. Отличается податливостью поролона, который принимает форму рук, и эластичностью. Это многими водителями отмечается как весьма удобная особенность.

Каждый из этих материалов создан для своей целевой аудитории и имеет свои преимущества и недостатки. Однозначно утверждать, что какой-то материла лучше, а другой — хуже, нельзя. Все зависит от свойств и долговечности, которая требуется для конечного потребителя.

Как подобрать оплетку на руль: основные модели

Существуют два принципиально отличающихся типа оплеток: в виде чехла или зашнуровываемой оплетки.

Чехол — наиболее простой и распространенный вариант. Продается сразу в форме руля с картонной вставкой, поддерживающей геометрию. Это очень удобно, если неизвестен размер рулевого колеса: можно просто приложить оплетку в упаковке к рулю и удостоверится, подходит она или нет.

Такая модель надевается на руль приложением легкого усилия за несколько секунд; это считается основным преимуществом. Важно: оплетку в виде чехла необходимо подбирать строго по размерам руля. Если размер оплетки будет больше необходимого, то возможно ее проскальзывание при вращении, что опасно.

Оплетку меньшего диаметра можно повредить при надевании на руль. А в некоторых случаях надеть ее вообще не представляется возможным.

Зашнуровываемые варианты оплеток имеют два подтипа. Один зашивается при помощи иголки и нити, второй крепится на руле шнурком. Основной недостаток — довольно длительный процесс установки оплетки на руль. Также необходимы некоторые навыки и сноровка, чтобы правильно и без повреждений зашнуровать оплетку. Но главное преимущество — более эстетичный вид и удобство использования.

Как выбрать оплетку на руль нужного размера

Большинство промышленно выпускаемых оплеток на руль имеют классификацию, которая определяет их размеры. Эта классификация касается, в первую очередь, диаметра руля. Она приведена в таблице ниже.

Обозначение Диаметр руля (см) Область применения
S 35–37 Малолитражные автомобили (Nissan Micra, Daewoo Matiz, Toyota Yaris)
37–39 Автомобили среднего класса (более 90% автомобилей имеют именно этот диаметр руля)
39–41 Крупногабаритные легковые автомобили премиум-класса, а также Волга и ВАЗы 2101–2107)
XL  41–43 Небольшие коммерческие грузовики и внедорожники (ГАЗели, УАЗы и др.)
XXL 43–45 Среднеразмерные грузовики и спецтехника
XXXL 45–47 Большие грузовики и спецтехника

Второй параметр — это диаметр сечения рулевого колеса. Здесь размеры колеблются в среднем от 25 до 40 см.

В России существует ГОСТ, согласно которому толщина руля с оплеткой или без нее не должна превышать 40 см. Сегодня есть множество тонкостей, которые регулируют применение тех или иных автомобильных аксессуаров и прочих приспособлений. Эти правила постоянно меняются. Например, недавно в закон, касающийся перевозки пассажиров, были внесены поправки, которые с июня 2017 года четко регулируют, считается ли бустер детским креслом и в каких ситуациях его использование допустимо.

Для приобретения оплетки подходящих параметров желательно сделать замеры или узнать информацию о геометрических параметрах руля из достоверных источников, например, из руководства по эксплуатации. Замеры же можно произвести обычной рулеткой или мерной лентой. А большой выбор оплеток для руля на любой вкус вы всегда найдёте в каталоге интернет-магазина Topdetal.ru!

Источник: https://topdetal.ru/stati/kak_podobrat_opletku_na_rul_rukovodstvo_k_deystviyu/

Кожаная оплетка на руль установка

› Автоваз

20.08.2019

Как без помощи других одеть на управляющее колесо собственного автомобиля оплетку?

Читайте так же статьи по разделу:

— две обыденные плоские отвертки;

Аннотация о том как с помощью не хитрых приспособлений без заморочек одеть оплетку на руль:

1) Подбирайте всегда для себя оплетку для руля не только лишь по ее материалу и стоимости, да и по размеру. Для того чтоб выяснить нужный размер, при помощи обыкновенной рулетки обусловьте подходящий поперечник руля (определяется по наружной стороне).

Дополнительную информацию вы сможете прочесть в документах на авто. Поперечник 34-39 см это размер S (спорт. руль), 37-39 сантиметров – размер М (иностранные машины), 39-41 сантиметров – размер L (Волга или классика), 42 сантиметра – размер XL (авто.

Газель).

2) Полностью убедившись в том, что приобретенна

я оплетка подходит диаметру руля, аккуратно попробуйте надеть ее на рулевое колесо. Приложите накладку на баранку, чтобы точно узнать ее расположение. Стоит так же обратить внимание на наличие кнопок или рычажков – постарайтесь по возможности не закрыть их оплеткой.

Оплетка на руль с алиэкспресс (установка)

Оплетка на руль — . регистратор .

инструкция по установке оплетки на руль со шнуровкой

LE96.ru Интернет магазин автоаксессуаров.

Как одеть оплетку на руль

3) Данную процедуру начните сверху, натяните не много верхнюю часть и по тихонькую продолжайте двигаться книзу, последовательно «одевая» рулевое колесо. Удобнее всего в этом случае использовать услуги помощника, так как сразу держать и натягивать довольно тяжело.

4) Если помощник отсутствует, то воспользуйтесь обычным скотчем. Натянув верхнюю часть оплетки, нужно зафиксировать ее скотчем (чтобы скотч не оставлял отпечатков, прикройте кожу обычной тканью либо полиэтиленовой пленкой). Затем продолжайте натягивать оплетку на нижнюю часть баранки.

5) Для натягивания лучше использовать две обычные плоские отвертки. Сначала следует надеть оплетку на верхнюю часть рулевого колеса, а затем подтягивать нижнюю часть, поддевая 2 — ве стороны. Дальше отложите одну из отверток и сразу придавите это место правой или левой рукой. Отверткой следует Поддевать заднюю часть оплетки, направляя ее на руль.

6) Для облегчения процедуры надевания оплетки, сначала вымочите ее в теплой воде, нагрейте теплым паром или подержите не много у какого — нибудь источника тепла. Кожа в станет наиболее эластичной и будет на много легче растягиваться, одеть оплетку станет еще легче.

7) Немного растянуть ролевую оплетку так же можно, вставив в нее какие — либо распорки на 12 часов. Возьмите рейки необходимого размера и натяните на них оплетку. Спустя некоторое время надеть ее на рулевое колесо будет значительно проще. После того как вы надели оплетку на руле, следует зафиксировать ее с помощью шнуровки с руля.

Перетяжка руля автомобиля кожей обеспечивает салону особый лоск и солидность, такая баранка внешне смотрится весьма презентабельно, особенно если выбрать ее так, чтобы она сочеталась с остальными элементами интерьера.

Также стоит учитывать, что эстетикой дело не ограничивается, руль с кожаной оплеткой становится более приятным на ощупь и благодаря наличию перфорации скользит гораздо меньше, что особенно актуально в жаркую погоду, так как прочное сцепление рук и баранки обеспечивает четкий контроль за транспортным средством, а значит, уменьшает вероятность возникновения ДТП.

Как натянуть оплетку на руль автомобиля?

Для установки кожаной оплетки не требуется иметь особые знания или опыт, главное – вооружиться терпением и старанием, а также достаточным количеством времени, так как обычно на весь процесс уходит несколько часов.

Гораздо удобнее натягивать оплетку на заблаговременно демонтированный руль, хотя некоторые владельца авто предпочитают экономить время и ставить «кожу» прямо в машине, хотя данный вариант менее удобен и по сути, в итоге временные затраты оказываются практически аналогичными.

Источник: https://nadouchest.ru/kozhanaja-opletka-na-rul-ustanovka/

Как одеть чехол на руль? Тонкости и советы

 Чехол на руль это хорошая альтернатива оплетке, может смотрится не столь эффектно, зато одеваться быстрее, стоит также, а полезные свойства такие же. Для чего это делается? Во первых, чтобы сохранить руль от потертостей, выгорания и трещин, которые появляются в любом случае.

Многие перекупщики смотрят в первую очередь на состояние руля, ибо именно он показывает реальный пробег машины. Второе качество — это удобство. Руль становится толще, хват лучше, а в жару, потные ладони не проскальзывают по материалу. Поскольку скольжение сводится к минимуму, управление машиной становится уверенней.

А в случае, если руль уже протерся — это самый быстрый и бюджетный способ его освежить.

  • Материалы чехлов
  • Размеры
  • Уход
  • Установка
  • Ошибки

Материалы чехлов

  • Поролон. Материал не из разряда отличных, но идеально подходит для тонких рулей. Самое яркий эффект будет виден на моделях АвтоВАЗа. Руль становится толще, однако срок службы очень небольшой до года — потом поролон сминается, теряет форму и отправляется на выброс;
  • Мех или замша. Такое выбирают водители девушки, им более важен дизайн и тактильные ощущения, все остальное вторично.
  • Кожа или экокожа. Наиболее популярные материалы, смотрятся стиль, ощущения от прикосновений на уровне, срок службы до 2-х лет, хорошо держит форму. Экокожа стоит в среднем в китайском магазине 500-800 рублей (своих денег стоит), кожа от 1000 рублей, но тут нужно тщательно выбирать у продавцов — многие обманом отсылают экокожу по цене настоящей. Чтобы понимали разницу — в автомагазинах города, чехол из поролона будет стоит от 400 рублей;
  • Махровая микрофибра. Не дает рукам замерзнуть, зимой его использование особенно актуально, хотя, если у вас есть подогрев руля, то этот вариант можно не рассматривать;
  • Нубук. Дорогой материал, сложно найти, но выглядит потрясающе, хотя встречается редко, многие склоняются к экокоже;
  • Обычная ткань. Не изменяет толщину руля, быстро пачкается, следовательно требуется частая стирка. Применяется для дизайна и сохранения руля от потертостей.

Размеры

Важно с ними не прогадать, иначе на руль чехол не наденется, или будет болтаться как веревка в ведре.

  • S (35-37 см.) — руль таки размером, ставится как правило на малолитражные машины, но также такой размер встречается у четких пацанов, ставящие маленькие спортивные рули в свои 2107 и 2109;
  • M (37-38 см) — стандартный размер, как для иномарок, так и для отечественных машин;
  • L (39-40 см) — размер встречается как правило на машинах представительского класса;
  • XL (42-43 см) — размер для грузовиков разной тоннажности.

Этот список приведен в качестве примера, перед заказов, измерьте сами рулевое колесо. Возьмите линейку или метр, и посчитайте расстояние от края до края. Заказывайте чехол только своего размера. Продать его на Авито (или аналогах), будет очень сложно.

Уход

  • Любая оплетка или чехол требуют ухода. Если говорить о экокоже, то минимум раз в 2 недели, нужно ее протирать спиртосодержащими составами или как минимум влажными салфетками для машины, иначе на ней будет скапливаться грязь, микробы а при полном запущении, начнет вонять потом;
  • Натуральная кожа и нубук требует особого ухода (как и обувь), требуются специальные составы, чтобы сохранить ее структуру и глубину цвета. Стоит это все не слишком дешево;
  • Замша, синтетика и ткань, требуют еще более бережного отношения. Простой протиркой тут не обойтись — придется ее часто снимать, чтобы постирать, а это с каждым разом ведет к потери качества материала — растягивается, мохрится, теряет цвет и эластичность.

Установка

Если думаете, что ее просто можно взять и поставить с первого раза — вы удивитесь. Даже, когда выбираете чехол (оплетку) в точности по размеру, она не налезет. Это вовсе не брак, так делается изначально, чтобы она плотно обтянула руль.

Собрались ставить зимой? Для начала прогрейте машину до комнатной температуры. Далее поднесите чехол к центральным воздуховодам на пару минут, чтобы она нагрелась и стала более эластичной, начните одевать сверху вниз, т.е. сначала на верхней части руля одеваете и постепенно начинаете надевать ее по краям. Внизу потребуется большие усилия, чтобы все плотно зафиксировалось.

Не переживайте, если сначала она криво оделась, сделать это с самого начала с ювелирной точностью нельзя.

Совет: заглушите машину, чтобы заблокировался руль. Далее обхватите его двумя руками и плавно (без лишних усилий), начните двигать вправо-влево, пока рисунок окантовки не станет лежать идеально.

В среднем вся работа не займет больше 4-х минут.

Ошибки

  • Использовать какие-либо предметы в процессе (чтобы прижимать, фиксировать) — запрещено, в 90% случаев повредите руль;
  • Никогда не тяните чехол или оплетку в стороны. Многие могут подумать, что так можно повысить эластичность и далее все проще наденется. В самом лучшем случае, она частично потеряет форму, в плохом — порвется;
  • Измерьте размеры чехла, даже, если был заказан нужный вам вариант, не факт, что при отправке, не было ошибок;
  • Подбирайте дизайн под интерьер салона, иначе хорошая задумка превратится в колхозный тюнинг;
  • На рули не стандартной формы, придется покупать именно оплетки, а не чехлы, так будет сложно найти вариант именно под ваш руль.

Источник: http://autoflit.ru/2462-kak-odet-chehol-na-rul-tonkosti-i-sovety.html

Как одеть на руль оплетку

Сейчас руль без оплетки – что человек без одежды. После покупки авто каждый автолюбитель стремится придать салону наилучший дизайн. И оплетка на руле – один из наиболее выделяющихся критериев уютного и комфортного салона. В довершение всего, как свидетельствуют опросы автолюбителей, чем толще «баранка», тем удобнее и легче ее крутить. В нашей статье мы разберем, как правильно подобрать и как надевать оплетку на руль автомобиля.

Такие разные оплетки

Оплетки разнятся по цвету, текстуре, материалам, ширине и дизайну. И на руле разные модели могут держаться по-разному. Одни сделаны на резиновой основе, другие – на шнуровке, третьи и вовсе требуют, чтобы их зашили изнутри. Далее мы рассмотрим, как надевать на руль оплетки различных модификаций.

Почему необходимо покупать оплетки по размеру руля?

Если купить оплетку не по размеру, особенно ту, что не стягивается вокруг обода руля, то есть на резиновой основе, у водителя могут возникнуть проблемы следующего характера:

  • Слишком маленький размер оплетки приведет к тому, что вам не удастся ее натянуть на руль физически. Придется возвращаться в магазин и менять на больший размер.
  • Слишком большой размер оплетки приведет к проскальзыванию руля. В случае если вам вдруг потребуется резко сманеврировать, быстрый поворот руля может привести к тому, что повернется вместо рулевого колеса только оплетка, а это грозит созданием аварийной ситуации.

Оплетка должна плотно прижиматься к внешнему ободу руля или обтягивать его полностью. Поэтому, прежде чем учиться, как правильно одеть оплетку на руль, следует сначала разобраться, как купить ее по размеру.

Замеряем размер руля

Если вы не знаете диаметр своего руля – не проблема. Измерить его можно любой рулеткой или швейным сантиметром. При покупке важно знать два основных параметра:

  • диаметр рулевого колеса;
  • охват обода.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в автомобиле Ваз 2103

Для того чтобы узнать диаметр, измеряем расстояние между двумя точками рулевого колеса, мысленно проведя линию через центр.

Чтобы измерить ширину обода, замеряем его по охвату.

Теперь, когда мы знаем все нужные нам величины, можно смело отправляться в магазин за оплеткой. Подробнее о том, как выбрать оплетку для авто можно узнать из следующего видео.

Критерии выбора по рангу безопасности

Самый безопасный тип оплетки тот, который нужно будет сшивать по внутреннему краю обода рулевого колеса. Такая оплетка будет сродни самому рулю и не провернется ни при каких рывках. Вдобавок проворачиванию будут мешать внутренние «ребра» рулевого колеса. Шнуровка не даст провернуться мимо них оплетке физически.

Второй по безопасности, но вместе с тем и самый бюджетный и распространенный тип оплетки – на резинке. То есть оплетка не то, чтобы на резиновой основе. Она попросту эластична и может растянуться на некоторое количество сантиметров. Такая оплетка тоже безопасна, но только при условии, что она будет куплена по размеру.

Надеваем эластичную оплетку

Теперь вплотную приступаем к вопросу, как надевать оплетку на руль. Начнем с более простого варианта – эластичного. Так как одеть оплетку на руль без шнуровки можно, не прибегая ни к каким подручным средствам и инструментам, просто садимся за руль и достаем свою новую оплетку из чехла. Далее инструкции будут следующими:

  1. Если у руля имеется замок блокировки, ставим машину на ручник, выключаем двигатель и, вынув ключ зажигания, проворачиваем руль, пока не заблокируется. Если блокировка на вашей модели авто не предусмотрена – ничего страшного. Главное, не давать «баранке» вертеться в руках, когда станем натягивать на нее оплетку.
  2. Находим на оплетке шов. Он единственный и должен располагаться снизу ровно по центру. Приставляем нашу новую оплетку к рулю, чтобы шов был ровно противоположно передней центральной части.
  3. Надеваем чехол оплетки на руль в верхней (передней) его части и далее натягиваем его симметрично с одной и другой стороны.
  4. Следим, чтобы шов был постоянно ровным в задней части «баранки».
  5. В какой-то момент оплетка может натянуться так, что создастся впечатление, что она мала для вашего рулевого колеса. Ничего страшного. Здесь просто придется приложить некоторые усилия, и она обязательно натянется, если была куплена по размеру. Такое ее натяжение и обеспечит вам безопасность при маневрировании. Чем туже она будет сидеть, тем меньше будет риск проскальзывания.
  6. После выравниваем оплетку так, чтобы внутренний ее разрез приходился точно по центру внутренней части окружности.

Все. Процесс завершен. Можно отправляться в путь с новой оплеткой.

Надеваем оплетку со шнуровкой

Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.

Источник: https://starifaeton.ru/info/kak-odet-na-rul-opletku/

Как правильно одеть оплетку на руль

Сейчас руль без оплетки – что человек без одежды. После покупки авто каждый автолюбитель стремится придать салону наилучший дизайн. И оплетка на руле – один из наиболее выделяющихся критериев уютного и комфортного салона. В довершение всего, как свидетельствуют опросы автолюбителей, чем толще «баранка», тем удобнее и легче ее крутить. В нашей статье мы разберем, как правильно подобрать и как надевать оплетку на руль автомобиля.

Как правильно надеть чехол или оплётку на руль автомобиля: без шнуровки, как стянуть оплётку

В современном мире любой владелец стремится усовершенствовать салон своего автомобиля ярким, текстурным или дизайнерским аксессуаром. Самый простой способ придать индивидуальности машине — это преобразить руль. В этой статье пойдёт речь о том, как снять, надеть чехол или оплётку, а также как избежать сопутствующих проблем с тюнингом руля.

Как правильно снимать чехол или оплётку с руля

Чехол или оплётка не просто декорируют салон автомобиля, но и предназначены для удобства вождения. Благодаря увеличению толщины руля из-за дополнительной насадки удобнее и мягче держаться за рулевое колесо.

После покупки подходящей модели водитель в первую очередь должен избавиться от старой обмотки, которая пришла в негодность или просто не удовлетворяет вкусовые предпочтения владельца машины. Сделать это достаточно просто.

Если аксессуар ничем не закреплён, то снять его можно поддев пальцами. В противном случае поможет простой канцелярский нож или небольшие ножницы, достаточно раскроить по шву или перерезать шнуровку.

Как надевать

Новую оплётку или чехол важно установить правильно. От этого будет зависеть удобство использования. В данной ситуации надо выяснить, имеет ли оплётка отношение к спицам руля. Если нет, то обновить рулевое покрытие можно достаточно быстро и манипуляций с рулём удастся избежать.

Если аксессуар рассчитан на спицы — руль придётся предварительно снять. Для этого надо отключить аккумулятор и подождать 3–5 минут, так не сработают подушки безопасности. После установки обновки руль монтируется обратно. Подробнее о том, как надеть чехол, оплётку со шнуровкой и без неё пойдёт речь ниже.

Чехол на руль

В первую очередь надо определить все элементы, которые должны быть симметрично рулю и выровнять их. Это может быть шов, вставка или орнамент.

Затем можно надевать чехол в такой последовательности:

  1. Натянуть аксессуар на верхнюю часть рулевого колеса, зацепив небольшую часть.
  2. Далее можно натягивать чехол по всему диаметру до конца.
  3. Если деталь туго натягивается, можно немного прокрутить её на руле.

Вся процедура длится не больше 4-х минут. В первое время будет ощущаться дискомфорт во время вождения, т. к. руль стал толще.

Важно!Отвёртки, молотки, ключи или другие предметы запрещено использовать для фиксации или зажимания чехла. В 90% случаях повреждается руль.

Оплётку на руль

Автомобильная оплётка со шнуровкой вызывает у владельцев немало проблем.

Но справиться с задачей довольно легко, если следовать этим инструкциями:

  1. Заблокировать руль.
  2. Подготовить швейную иглу среднего размера, т. к. тонкая игла может легко поломаться, а толстая усложнить весь процесс надевания.
  3. Инструкция к каждой купленной оплётке гласит, что при самостоятельной установке аксессуара нельзя продевать иглой сам материал авточехла. Под изготовленными стёжками пропускается нить с иглой и стягивается ткань.
  4. Зашнуровывать надо по часовой стрелке, а начинать лучше с нижней части руля.
  5. В процессе надо распрямлять все складки, перекосы и стягивать материал.
  6. Рекомендуется рассчитать расстояние между спицами и определить количество нити на каждый сектор. Заканчивая один промежуток нитку надо срезать и надёжно завязать.
  7. Затем тщательно растянуть руками все неровности и просушить оплётку.

После таких манипуляций обновка правильно впишется в интерьер и обеспечит комфорт управления автомобилем. Для установки нового предмета автоинтерьера без шнуровки не требуется никаких дополнительных инструментов.

После распаковки обновки достаточно выполнить эти рекомендации:

  1. Автомобиль с замком блокировки надо поставить на ручник, выключить двигатель и вытащить ключ из зажигания. Далее надо крутить руль до разблокировки. В модели авто без предусмотренной блокировки важно крепко держать руль и не давать ему вертеться во время натягивания оплётки.
  2. Шов, который расположен по центру, должен располагаться напротив передней центральной части.
  3. Далее чехол оплётки надо надевать в верхней части руля и растягивать равномерно с правой и левой стороны.
  4. Если в процессе работы оплётка плохо натягивается — можно приложить больше усилий (при условии, что чехол куплен по размеру). Такая натяжка обеспечит водителю безопасное маневрирование и снизит риск проскальзывания.
  5. Затем выравнивают обновку по шву. На этом работа завершена.

Как растянуть кожу на руле

Чехлы из натуральной кожи пользуются большой популярностью среди автовладельцев. Они универсальны и долговечны. Но надеть на руль их бывает довольно сложно, особенно в зимнее время. Поскольку материал является очень плотным. Исправить ситуацию и облегчить процесс поможет процесс растягивания.

Важно! Не рекомендуется растягивать чехол руками в разные стороны. Эластичности такие манипуляции не прибавят, а сам материал может утратить форму или разорваться.

Сделать это можно несколькими способами:

  • вымочить в горячей воде (на 15–25 минут);
  • обработать паром (до 10 минут);
  • поднести материал к центральным воздуховодам (2–5 минут);
  • вставить реечные распорки и оставить кожаный чехол на всю ночь;
  • обработать спреем для растягивания обуви.

Шнуровка оплётки является очень простым процессом, хотя и порой времязатратным. Надеть чехол можно за 3 минуты, но во время работы лучше запастись терпением и тщательно разровнять все складки. Новичкам не стоит забывать, что всегда можно повысить навык шнурования на самой оплётке, перед тем как надевать на руль или обратиться за профессиональной помощью в сервисный центр.

как правильно одеть кожаный чехол на руль

Источник: https://auto.today/bok/16858-zamena-chehla-na-rule.html

RAW или JPEG, что лучше?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Наверняка, многие из Вас, считают автомобиль — не роскошью, а просто средством передвижения, которое должно быть без лишних особенностей и наворотов. По крайней мере, подобное утверждение часто можно услышать в кругу автолюбителей, однако, нельзя точно сказать соответствует ли оно действительности, ведь какой водитель не хочет обеспечить себе максимально комфортные условия путешествия, пусть даже на короткие дистанции.

Как минимум это проявляется в обычной уборке салона и мытье кузова машины, а если еще и деньги свободные имеются, тогда фантазия может взлететь очень высоко.

Довольно часто, процесс усовершенствования касается не только «внешности» транспортного средства, но еще и ее внутреннего содержимого, которое включает предметы интерьера автомобиля. Одним из самых заметных и часто используемых таких предметов есть руль. Поэтому, не удивительно, что в первую очередь именно он рассматривается в качестве объекта для модернизации, а о том, каким способом и с помощью каких материалов можно это сделать, мы Вам сегодня расскажем.

1. Кожаная оплетка руля — сочетание комфорта и красоты

Согласитесь, мы привыкли видеть кожаную оплетку (чехол на рулевое колесо) в салонах дорогих иномарок, при чем в дополнение к ней обычно идут кожаные сиденья и оббивка практически всего внутреннего пространства кузова.

Естественно, что первой, приходящей в голову мыслью, после такого зрелища есть вопрос о цене.

Да, это действительно недешево, но все же, зацикливать внимание на стоимости не стоит, ведь это всего лишь стереотип: раз кожаный салон, значит обязательно дорогая иномарка.

В современной реальности существует масса коже заменителей, которые отличить от настоящего материала очень сложно и если Вас заботит только вопрос эстетики, то этот вариант просто замечательно подойдет владельцам любого автомобиля, неважно новый он или старый.

В случае с оплеткой руля, натуральная кожа не только поможет украсить эту автомобильную деталь, но еще добавит парочку положительных моментов в качество управления машиной.

Дело в том, что кожаная обшивка, в отличии от пластиковой, способна пропускать воздух и влагу (капли не будут скапливаться на поверхности рулевого колеса), а это поможет избежать скольжения, если руки вдруг вспотеют.

В зимнее время, благодаря кожаному покрытию, руль становится более теплым и приятным на ощупь, так как этот материал лучше сохраняет тепло. Усилить подобный эффект — не проблема, стоит просто купить оплетку с перфорированной кожи.

Думаю, никто не будет спорить, что держать в руках руль обтянутый кожей — намного приятнее, нежели любой другой материал, в частности пластик (мягкая кожа помогает избежать появления мозолей от постоянного контакта с твердым и неудобным материалом).

Однако, в этого аксессуара есть и некоторые недостатки.

В первую очередь, он требует значительно большего внимания по части ухода и если Вы хотите, что бы данная деталь интерьера автомобиля служила долго, всегда имея презентабельный вид, то придется запастись специальными средствами.

Используя их для регулярного протирания поверхности кожаной оплетки, Вы тем самым защитите ее от пересыхания, которое способствует более быстрому изнашиванию и появлению трещин. В принципе, вместо спец. средств, для этих целей, подойдут и другие жидкости, имеющие в своем составе спирт, а если и их не окажется под рукой, то на крайний случай, можно воспользоваться обычными влажными салфетками, главное что бы материал не испытывал недостатка влаги.

При правильной эксплуатации и надлежащем уходе, кожаная оплетка может прослужить до 5 лет, после чего материал, все же, придется заменить на новый.В настоящее время, ассортимент данной продукции просто огромный. Производителями, в зависимости от цвета, дизайна и стиля, предлагаются различные варианты кожаных оплеток.

Можно подобрать модель, для тех, кто предпочитает классический строгий стиль (в дополнение идет шнуровка), а так же для тех, кому интересные спортивные или более гламурные нотки в дизайне салона транспортного средства.

Обычно, такой кожаный чехольчик, продается в комплекте со всеми необходимыми для установки материалами (шнурками, нитками, кнопками и инструкцией с подробным описанием процесса монтажа), так что если вы решите приобрести себе подобный аксессуар, с этим проблем у Вас не возникнет.

2. Как сделать оплётку на руль своими руками?

В случае, когда по каким-то причинам, Вы не смогли себе подобрать подходящую модель оплетки (не понравился цвет, стиль, дизайн, нет нужного размера или просто хочется чего-то неординарного), вполне реально сделать ее самому. Для начала оприделитесь с цветом и текстурой кожаного материала.

Самым оптимальным вариантом, в этом плане, есть перфорированая кожа, которая является более мягким и эластичным материалом, да и работать с ней проще, чем с гладкой. Правда, последняя в меньшей мере подвержена быстрому изнашиванию. Толщину кожи стоит выбирать в пределах от 1,2 до 1,4 мм.

И так, для работы Вам понадобятся: кусок хорошего кожаного материала, нитки, иголки, ножницы, и выдержка, особенно, если до этого, шить особо не приходилось. Перед началом работы, рулевое колесо лучше снять, но учитывая трудоемкость этого процесса, можно ограничится демонтажем мешающих деталей (например, кнопки регулировки или подушки безопасности). Перед выполнением этих действий ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите аккумулятор.

Как и любое другое шитье, создание кожаной оплетки на руль не обойдется без разработки выкройки. Сделать его несложно, надо только обтянуть рулевое колесо пищевой пленкой, наматывая сверху бумажный скотч (можно использовать малярную ленту) и прорисовать по нем маркером шов, затем прорезав конструкцию по нанесенной разметке.

Для прорезания лучше всего использовать острый канцелярский нож, который будет резать, а не рвать скотч и пленку.В результате проведенных действий, у Вас должно получится как минимум три куска трафарета (все эти части следует пронумеровать, что бы потом не столкнутся с последствиями неправильной последовательности сшивания).

Дальше берем их и прикладываем к плотному картону или другой толстой бумаге, обводим маркером и вырезаем лекала, оставив с каждой стороны по 5 мм на швы (что бы материал смог лучше натянуться, в местах стыковки кожи оставляем 3 мм).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как трогаться с пробуксовкой

Заметьте!Когда разработанный макет будет переносится непосредственно на кожу, при разметке на материале по бокам надо будет прибавить еще по 1,5-1,7 см.

После проведения всех этих действий, все полученные детали прикладывают к рулю и проверяют все ли совпадает по размеру, обрезая лишние части перед обметкой. Если все хорошо, то все детали складывают в нужном порядке и сшивают.

При сшивании кусков между собой лучше использовать швейную машинку и синтетические нити (лучше капроновые), швы тогда получаются более ровными, четкими и изделей дольше служит. Кроме того, такой шов упростит задачу стягивания готовой оплетки на руле, так как отверстия для петель будут готовы.

Конечно, можно, попробовать сделать это вручную, но в этом случае процесс будет не таким легким, как может показаться на первый взгляд, поэтому, стоит сначала потренироваться на более дешевом материале (кожзаменителе) и если все получится, тогда с чистой совестью переходить к коже.

Если же результат «тренировки» не оправдал Ваших ожиданий, возможно, лучше будет воспользоваться помощью сотрудников ближайшего ателье.

3. От чего зависит качество результата?

Положительный результат любой работы — это совокупность всех успешнопроведенных ее этапов. Это утверждение касается и создания оплетки руля. Что бы окончательно убедится в правильности всех выполненных ранее действий следует осуществить генеральную «примерку» изделия, после чего зафиксировать его на рулевом колесе. Тоесть, последним этапом будет непосредственная оплетка руля.

Помните! От Вашего терпения, аккуратности и скрупулезности в этом деле, в значительной степени зависит качество всей работы. Проводят оплетку руля следующим образом. Для начала прикладывают сшитые между собой куски заготовки к рулевому колесу, следя за тем, что бы они располагались симметрично (ориентироваться нужно на внутреннею сторону руля). Затем места рулевого колеса, над которыми проходят швы, соединяющие отдельные части помечаются маркером.

Также, если Вы не хотите, что бы швы выступали, можно проделать в них углубления, но после этого придется постоянно использовать оплетку, так как без нее руль станет совсем непривлекательным и обшарпанным. Следующий шаг — шнуровка кожаной оплетки, которая осуществляется по аналогии с зашнуровыванием ботинок, только нитка, в данном случае, продевается в петельки швов на разных сторонах изделия.

Совет! Если оплетка пристала к рулевому колесу недостаточно плотно, то для избежания в будущем прокручивания, стоит укрепить ее, тонким слоем эпоксидной смолы, нанесенной на руль.

Кроме прошнуровывания, можно еще закрепить изделие способом прошивки, учитывая при этом толщину материала (кожи). Если она будет недостаточно толстой, то оплетка может разорваться на части. Не старайтесь с первого раза затянуть нить, лучше проделав несколько петель, выбранных заранее шагом, вернитесь потом обратно и затяните первую петлю. Так, придерживаясь заданного темпа двигайтесь дальше.

Если кожа сильно твердая и плохо прокаливается, можно слегка смочить ее водой, увеличив тем самым эластичность. Однако, при высыхании она обратно стянется, а это нельзя не учитывать, так как после плотного сшивания, высохшее изделие может потрескаться. Когда оплетка полностью стянута, на прежнее место устанавливаются все снятые ранее элементы. Теперь, можно оценить Ваш новый кожаный руль.

Представьте, что вы решили модернизировать салон своего автомобиля. Заказали чехлы на сиденья из натуральной кожи, перетянули переднюю панель, потолок, двери и даже ручку коробки переключения передач. Но ваш новый интерьер будет выглядеть незаконченным, пока вы не измените внешний вид руля. Самый простой и быстрый способ сделать это — одеть рулевую оплётку.

Наверняка вы не раз задавались вопросом: а для чего вообще нужна оплётка, если руль можно просто покрасить в желаемый цвет? Для начала, она выполняет декоративную функцию. Вы можете выбрать подходящий материал и цветовую гамму и освежить тем самым салон автомобиля. Есть у оплётки и другие полезные функции. Например, она увеличивает толщину рулевого колеса, делая хват более удобным. Материал под вашими руками будет мягким, а в холодную погоду более тёплым, чем оригинальный пластик руля.

Оплётка надёжно защити ваш руль от механических повреждений

Кроме того, оплётка защищает сам руль от механических повреждений: царапин, сколов, потёртостей. Если материал испортился за время эксплуатации, оплётку легко снять и установить новую, в то время как сам руль придётся долго и тщательно реставрировать. Если же вам достался подержанный автомобиль, чей руль уже не может похвастаться заводским видом, такой чехол поможет скрыть все недостатки.

Ещё одна важная особенность: оплётка обеспечит надёжное сцепление между поверхностью руля и вашими руками. Ваши ладони не соскользнут в момент управления автомобилем, а значит, поездки будут более безопасными.

Внешний вид руля стал значительно дороже, выглядит теперь, как на автомобилях классом выше. Также хотелось бы особенно отметить, что руль стал толще, не таким скользким, как раньше, а самое главное — теперь он приятный на ощупь. Одним словом, доволен тем, что получилось, включая ценник и простоту установки.

Арсений

Источник: https://marshalinstrument.ru/dvigatel/shnurovka-opletki-rulya-2-mya-nitkami-opl-tka-rulya---vybiraem-luchshuyu-mehovaya-opletka/

Как выбрать хорошую кожаную оплетку руля

09 февраля 2017.
Категория: Автотехника.

Оплетка рулевого колеса – это полезный аксессуар, который является не только элементом дизайна салона автомобиля, но и выполняет другие функции. Чехол для руля препятствует скольжению рук, в процессе прокручивания «баранки», что особенно актуально в жаркую погоду. К тому же, если вы являетесь обладателем крупный кистей, то оплетка ощутимо увеличит размер рулевого колеса, что позволит управлять машиной более уверенно.

Для того, чтобы определить, какая оплетка на руль лучше, в первую очередь стоит сказать, что выбирать стоит кожаные изделия, разберемся почему.

Преимущества кожаных оплеток для руля

Сегодня на рынке представлены чехлы, изготовленные и из самых разных материалов:

  • Поролон. Спонжевые чехлы очень мягкие и хорошо фиксируют руку на руле, «запоминая» ее форму. Однако это же является главным минусом изделия. Поролон быстро разрушается и истирается, поэтому такие чехлы приходится довольно часто менять.
  • Модели с массажными подушечками. «Наросты» на рулевом колесе позволяют расслаблять ладони при длительном вождении, но такие массажеры со временем могут начать приносить неудобства, поэтому модели этого типа сложно подбирать «на глаз».
  • Объемные оплетки на гелевой основе, довольно удобны, но становятся жесткими в холодное время года.
  • Оплетка на руль из алькантары со шнуровкой смотрится красиво, и первые месяцы езды вы будете ощущать под руками приятный бархатный материал. Однако, как любая замша, такая ткань быстро рвется, и на ней появляются потертости.

Также в продаже встречаются «женские» чехлы для руля, которые изготавливаются из плюша, меха и других материалов.

Несмотря на такое разнообразие, большинство опытных водителей утверждают, что оплетка руля из натуральной кожи или хорошего заменителя кожи, несмотря на свою стоимость, является самым лучшим решением. Такие изделия обладают массой преимуществ:

  • Высокой надежностью (кожаные чехлы на руль служат дольше всего, не деформируются и не протираются).
  • Неприхотливостью в уходе (в отличие от поролона, кожа не будет впитывать влагу и жир, любые загрязнения легко можно удалить тряпкой, смоченной в мыльной воде).
  • Эластичностью.
  • Устойчивостью к механическим повреждениям.

Кроме этого если вы выбираете стильный чехол на руль автомобиля, кожа всегда будет смотреться дорого и подойдет для любой марки машины. Разумеется, такой натуральный материал стоит дороже, но если учесть, что вам не придется менять чехол долгие годы, то покупка быстро окупится.

Важно! Если вы решили осуществить перетяжку, самостоятельно изготовив чехол, то очень важно учесть какую кожу используют для перетяжки руля. Для такой «обшивки» не подойдут материалы для отделки мебели или одежды. Выбирать нужно только 100% кожу.

Если говорить о том, как выбрать оплетку на руль по размеру, то тут все как с одеждой.

Размеры оплетки для руля

Если вы выбираете чехол для своего автомобиля, то можно просто замерить диаметр руля. Но если это подарок, то будет полезно узнать стандартные «мерки»:

  • S (35-37 см). Самый маленький размер подойдет таким малолитражкам, как Таврия или Ока и автомобилям со спортивным рулем. Также чехлы этого диаметра устанавливают на Kia Picanto (диаметр рулевого колеса этой машины составляет ровно 37 см, поэтому налезает чехол с трудом, но не будет болтается).
  • M (37-38 см). Средний размер является самым распространенным, поэтому чехлы категории «medium» подходят практически для всех иномарок. Лучше всего такие аксессуары «садятся» на весь модельный ряд Kia, Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, ВАЗ и многие другие модели.
  • L (39-40 см). Такие оплетки встречаются реже, обычно они подходят для ВАЗ 2101, 2107, 21011, 21013, Нивы, Волги и Москвича.
  • XL (42-43 см). Рулевые колеса экстра большого размера стоят на «уазиках» и газелях.
  • XXL (47 см) для грузовиков импортного производства.
  • XXXL (49 см) на КАМАЗ.

Зная, как подобрать оплетку на руль по размеру, остается определиться с производителем.

Производители оплеток рулевого колеса

Существует большой выбор аксессуаров для руля от самых разных производителей, рассмотрим самых популярных из них:

  • Autoprofi. Отечественный производитель выпускает оплетки из разных материалов, за исключением натуральной кожи (кроме моделей Luxury с кожаными вставками). Компания предлагает водителям альтернативу в виде экокожи (более современный аналог «кожзама») стоимостью от 450 рублей. Среди недостатков таких изделий автомобилисты отметили довольно резкий запах, исходящий от оплетки. Также «обшивка» не всегда идеально ровно прилегает к рулевому колесу, из-за чего оно выглядит «колхозно».
  • Autoluxe. Компания также предлагает довольно широкий спектр изделий из различных материалов, по довольно низкой стоимости (от 450 рублей за оплетку из серой экокожи размера M). Однако среди отзывов довольно часто встречаются негативные комментарии о том, что чехлы быстро изнашиваются и выцветают.
  • Sparco. Любой автовладелец знает, что этот производитель фактически является символом «авто-мира» и, разумеется, такое громкое имя означает качество и долговечность. Оплетки от Sparco действительно обладают высокой износоустойчивостью и разработаны с учетом всех особенностей положения рук на руле. Стоят такие изделия от 750 рублей, однако довольствоваться придется, хоть качественной, но все равно не натуральной кожей.
  • Alligator. Компания специализируется на изготовлении высококачественных аксессуаров из кожи высочайшего класса. Благодаря этому изделия не только выглядят эффектно, но и отличается повышенной износостойкостью и долговечностью. Производитель продумал все детали, поэтому в комплекте с оплеткой идет прочная капроновая нить для сшивания. Стоит такой комплект 2990 рублей.

Из всех перечисленных производителей кожаная оплетка руля со шнуровкой представлена только в каталогах Alligator, но также стоит обратить внимание на менее дорогостоящую продукцию Sparco.

Как одевать оплетку

Оплетки выпускаются двух типов:

  • Готовые изделия, которые нужно только натянуть на руль.
  • Перетяжка руля натуральной кожей, которую нужно сшивать самостоятельно.

В первом случае аксессуар одевается сверху вниз. Для этого, сначала, нужно приложить оплетку к рулю и проверить, чтобы она не закрывала рычаги управления или кнопки. После этого ее нужно начать натягивать на верхнюю часть рулевого колеса. Как только верхушка будет на своем месте ее нужно закрепить (лучше, если вам кто-нибудь будет помогать и просто придержит ее). После этого зафиксируйте нижнюю часть.

Полезно! Перед тем как поставить кожаную оплетку на руль, подержите ее некоторое время под феном, так материал станет более эластичным и «послушным».

Единственный недостаток готовых изделий заключается в том, что, если аксессуар хоть немного будет отходить от руля, то выглядеть это будет плохо. Чтобы оставить себе «маневры» для корректировки, лучше отдавать предпочтение моделям, которые нужно сшивать самостоятельно.

Делается это довольно просто, так как в кожаном полотне уже проделаны отверстия для шнуровки, остается только выбрать, как именно вы зашнуруете изделие.

На что обратить внимание при выборе оплетки

Если вам приглянулась оплетка руля из прессованной кожи или обычной, то перед ее приобретением обратите внимание на следующие полезные советы:

  • Приобретать изделия из натуральной кожи он-лайн лучше у официальных дилеров.
  • Если вы приобретаете аксессуар из натуральной кожи и у вас возникли сомнения, то отличить искусственный материал очень просто: он издает резкий химических запах, при натяжении цвет материала меняется, обладает порами одного размера. Подержите кожаное изделие в руках – если это натуральная кожа, то материал быстро нагреется, а руки не будут потеть. «Кожзам» накапливает тепло медленнее, и на нем почти сразу образуются капли влаги от теплой руки.
  • На упаковке с оплеткой из натуральной кожи обычно встречаются надписи: genuine leather; vera pelle; cuir; echtleder (на английском, итальянском, французском и немецком соответственно). Это свидетельствует о том, что перед вами не подделка.

В заключении

Такой аксессуар для рулевого колеса, позволит вам управлять автомобилем с комфортом, не опасаясь того, что рука соскользнет с руля в самый неудобный момент.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/136-opletka-na-rul-kozha-shnurujushhiesja.html

Как сшить оплетку на руль — Блог любителя автомобилей

В последнее время оплетки на руль стали невероятно популярным приспособлением у автомобилистов во всем мире. Поэтому выбор оплетки и правильный способ их одевания на руль — это тема постоянных споров. В данной статье будут рассмотрены: основные виды оплеток, метод выбора подходящей оплетки и процесс надевания и шнурования чехла на рулевом колесе автомобиля.

Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.

Оплетки на руль отличаются в зависимости от материала, из которого их изготавливают.

Оплетка из натуральной кожи

  • Плюсы: долговечность, устойчивость перед антисептическими средствами, гигиеничность, простота в уходе, приятна на ощупь.
  • Минусы: высокая стоимость.

Оплетка из экокожи

  • Плюсы: нет токсичных выделений, простота в установке, легкость в уходе, доступная цена.
  • Минусы: низкая устойчивость перед антисептическими средствами, средняя долговечность использования, чаще всего неказистый внешний вид.

Плетеная оплетка

  • Плюсы: высокий показатель прочности, долговечность, низкая стоимость.
  • Минусы: низкий уровень гигиеничности, очень тяжело очищается от пыли, неудобна в зимнее время, когда затвердевает и очень плохо прогревается.

Силиконовая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, доступная стоимость, легко очищается.
  • Минусы: неустойчив перед воздействием антисептических средств, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.

Поролоновая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, минимальная стоимость, достаточно легко очищается.
  • Минусы: не слишком удобен, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.

Также нужно отметить оплетки с дополнительными свойствами. Например — оплетки с подогревом для рук: стоят они дороже, материал может использоваться любой. Стоит отметить популярность этих чехлов, ведь для многих автомобилистов эти самые дополнительные свойства чехла являются определяющим фактором при покупке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как плавно переключать передачи на механике без рывков

Закрыть