Как придумали название Мерседес

Статьи

Как придумали название Мерседес

Славу «народного» во всех смыслах автомобиля так просто не заслужить. Потребуются долгие годы изнурительной эксплуатации, длинные речи скептиков и хвалебные оды счастливых владельцев. Но где их взять, когда жизнь новой модели на конвейере сегодня коротка, как полет бабочки-шелкопряда. Это раньше машины строили с колоссальным запасом прочности, сегодня — на 18 месяцев вперед до ближайшей премьеры. Ничего личного, просто маркетинг.

17 февраля 2016 | Тест-драйвы

Поло седан. Плати мало — получай максимум

Это было недавно, это было давно. С тех пор, как доступный седан VW Polo появился на белорусском рынке, прошло уже 6 лет. Бюджетная альтернатива когда-то безальтернативному Logan. Вряд ли кто-то будет оспаривать популярность Polo на белорусском рынке.

14 января 2016 | Тест-драйвы

Skoda Rapid с новым 1.6 MPI. То, что кризис прописал

Кризис наступает. Американский доллар в обменниках робко подбирается к отметке в 20 тысяч белорусских рублей, цены на нефть стремительно падают на фоне обвала китайской биржи и тащат за собой в пучину неизвестности аналитиков, банкиров и журналистов. Но не простых граждан. Белорусы, со свойственным нам спокойствием, отправляются на работу и умудряются ежемесячно откладывать в кубышку с рублевой зарплаты, при этом не теряя и интерес к новым бюджетным автомобилям.

9 января 2016 | 1000 советов

Зимние «забавы». Как разбудить дизель от зимней спячки?

Удивление приходит во время зимы. Особенно для дизелистов. В этом году сильных морозов как-то и не ждали. А между тем с 1 января за окном устойчивый минус. Да еще какой! На прошлой неделе ночью местами по стране столбик термометра опустился до -25 градусов мороза.

23 ноября 2015 | Тест-драйвы

Lifan 820 и Sоlano 620EV. Меж бензиновым настоящим и электрическим будущим

На Lifan верят в светлое электрическое будущее автомобилей, и поэтому уже сейчас активно работают в этой области. Lifan принадлежит несколько патентов, связанных с производством электродвигателей и блоков управления к ним, а также производством электрических батарей. Но и актуальность рынка сегодняшнего дня тоже никуда не исчезла. Так что этот тест-драйв мы начнем с бензинового настоящего, а закончим электрическим будущим.

30 октября 2015 | Тест-драйвы

Lifan X80. Совершенно секретно (видео)

На сегодняшний день линейка кроссоверов Lifan состоит из двух моделей – X50 и X60. Оба переднеприводные, причем X50 к кроссоверам можно отнести весьма условно, потому что по сути это банальный пятидверный хэтчбек с пластиковым обвесом по периметру кузова. Но уже совсем скоро линейка Lifan пополнится самым настоящим, полноценным кроссовером, который получил индекс X80.

24 октября 2015 | Тест-драйвы

Партизан-Драйв. Тихая охота на Skoda Yeti

После пыльных будней большого города люди с длинными вереницами машин тянутся на природу. Бегут из каменных джунглей навстречу чистому воздуху лесов и хрустальной глади рек и озер. В лесу пахнет сыростью и грибницей. Листья пружинят под ногами, с сухим треском ломаются ветки, резким звуком нарушая торжественную тишину осеннего леса.

22 октября 2015 | Путешествия

Азиатский прогресс. Как собираются автомобили Lifan в Китае

С десяток лет назад китайские автомобили мало чем отличались от дешевых китайских же товаров массового спроса вроде игрушек, одежды, обуви. То есть были дешевыми и весьма сомнительного качества. Но уж в чем китайцам не откажешь, так это в трудолюбии и стремлении делать что-то все лучше и лучше.

28 сентября 2015 | Тест-драйвы

Алтайский Драйв. Берем высоту и штурмуем горные реки на Lifan X50

Первая ночь в горах Алтая прошла мгновенно. Устав от длительного перелета и насыщенной дневной программы, журналисты спешили забыться спасительным сном. И тут многих ждал подвох: разница в часах составляет + 3 часа по сравнению с Минском, организм не успел быстро адаптироваться, поэтому я, например, проснулся в 5 утра.

18 сентября 2015 | Тест-драйвы

Новая Audi TT: автомобиль будущего или старая пьеса в новом переплете?

Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется. А захотелось нам сравнить Audi TT первого поколения с новинкой. Легко! Хозяин праотца спортивного купе был найден в считанные минуты и даже загорелся желанием показать свой автомобиль. Сергей Вардомацкий и его 14-летний ТТ – гости нашего свежего тест-драйва. Поехали!

16 сентября 2015 | Путешествия

Тайны Шамана. Проверяем на прочность Lifan X50 в горах Алтая

Когда у белорусов заканчиваются деньги, они отправляются в обменники. Никаких Вам танцев с бубном и прочего шаманства. Факт давно общепринятый и известный. У нас, в Беларуси. А вот у моих российских коллег он вызывает легкую улыбку и сожаление.

«Ты не горюй, чуть-что поможем, младший брат,» — дружественными хлопками по плечу подбадривают журналисты в зале ожидания аэропорта Внуково. На часах полночь и мы вот-вот готовы вылететь в Горно-Алтайск в гости к сибирским шаманам, чтобы увидеть и понять новый Lifan X50.

Автомобиль, который готов стать бестселлером в Беларуси.

31 августа 2015 | Тест-драйвы

Обновленный Kia Rio. Хороший способ вписаться в бюджет

При обновлении моделей в бюджетном сегменте традиционно не принято разбрасываться этим самым бюджетом. Нужно сохранить цену на прежнем уровне и при этом привлечь внимание как старых, так и новых покупателей. Непростая задача для всех, кто работает над созданием автомобиля.

6 августа 2015 | Тест-драйвы

Максимум функционала за минимум средств

Полку бюджетных кроссоверов прибыло. До недавних пор сомнительную честь китайских производителей отстаивал почти белорусский Geely Emgrand X7, а конкуренцию ему составляли Chevy Niva и белорусский бестселлер Renault Duster.

6 июля 2015 | Тест-драйвы

Mercedes-Benz C180 (W205): мужской и женский взгляд на машину (видео)

В свежем выпуске тест-драйва Автомалиновка отправилась знакомиться с новым Mercedes C180. На этот раз автомобиль окружили особым вниманием. Я решила передать главную партию постановки гостю выпуска – ценителю хороших машин, белорусскому итальянцу, который уже более пяти лет живет в Болонье – Вадиму Усовичу. Сама же сыграла роль персонального водителя. Обо всем по порядку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно выехать с парковки задним ходом

sh: 1: —format=html: not found

Источник: https://av.by/article/index.php?event=Viewamp;articles_id=261

История названия Мерседес

Как придумали название Мерседес
15-04-2015

Торговая марка Мерседес-Бенц является одной из наиболее известных в мире. Она принадлежит концерну Daimler AG и занимается не только премиальным автостроением, но и производством двигателей для различной техники. Сейчас на дорогах можно встретить компактный Mercedes benz A или премиальный Mercedes benz S-Class. Откуда же появилось название Мерседес-Бенц?

Бенц

Историю названия необходимо начинать с компании «Benz&Co. Raynishe Gazmotoren-Fabrick», которая появилась в Мангейме в начале октября 1883-го года. Владельцем компании стал Карл Бенц, один из наиболее талантливых людей своего времени, являвшийся пионером мирового автостроения. В основе компании лежала фабрика по производству велосипедов, но занимались в ней созданием и производством бензиновых двигателей.

Уже на момент регистрации компании Карл Бенц являлся обладателем нескольких патентов, включая двухтактный бензиновый ДВС и отдельные узлы и агрегаты, используемые в автомобилестроении. Достаточно сказать, что именно Бенц придумал автомобильный радиатор, свечи зажигания, карбюратор, трансмиссию и многое другое. На основе всех этих разработок немецкий конструктор и создал свою первую автомашину. Представленный в 1886-м году автомобиль имел трехколесную конструкцию.

Даймлер

Одновременно с компанией Карла Бенца шло развитие фирмы «Daimler-Motoren-Gezellshaft». Она была создана Готлибом Даймлером несколько позже, в 1890-м году.

Основной продукцией являлись автомобили на четырех колесах, но они имели недостаточный потребительский спрос. Только в 1901-м году Вильгельм Майбах смог создать первую машину подобной конструкции, которая оказалась очень удачной и получала признание покупателей.

Мерседес

Появление названия Мерседес легенда связывает с дочерью австрийского вице-консула Эмиля Йеллинека, который руководил французским подразделением «Даимлер» и являлся страстным поклонником автогонок.

Во время участия в соревнованиях 1899-го года, которые проходили в Ницце, Йеллинек выбрал для себя псевдоним Мерседес, по имени собственной дочери, и смог одержать победу, которая вселила в него уверенность, что имя Мерседес является везучим, и автомобили с таким названием обречены на успех.

В 1900-м году Эмиль Йеллинек обратился в компанию «Даймлер» с просьбой строительства 36 улучшенных автомобилей (по сравнению с его гоночной машиной), обладающих увеличенной мощностью и более привлекательным дизайном. При этом обязательным условиям являлось использование для машины названия Мерседес. С учетом того, что для начала 20-го века одновременный заказ на 36 машин являлся просто огромным по объемам, в компании не стали противиться желанию заказчика видеть собственное название.

В результате уже через два года было зарегистрировано официальное название Mercedes, а в 1926-м году компании двух известных немецких инженеров Готлиба Даймлера и Карла Бенца объединились в концерн Daimler-Benz, продукция которого выпускалась на рынке под названием Mercedes-Benz. Прошли десятилетия, а автомобили бренда продолжают колесить по дорогам всех стран мира без исключения, имея репутацию одних из самых лучших и премиальных.

Источник: https://www.ngsa.ru/equitable/istoriya-nazvaniya-mersedes/

Имя мне — синий: о чем пишет Мэгги Нельсон

Как придумали название Мерседес

Карьера Мэгги Нельсон — мечта любого выпускника писательской магистратуры. Она прошла путь от самиздата до всенародной (и даже всемирной) любви. В мае в издательстве No Kidding выходит русский перевод ее книги «Синеты», а осенью — роман «Аргонавты», который рекомендует в своем феминистском ридинг-клубе Эмма Уотсон.

Нельсон — писательница с большим академическим бэкграундом, свой творческий метод она во многом заимствует из гуманитарных наук. Все ее книги очень разные, но каждая новая является продолжением предыдущих, а вместе они создают то, что на языке академических портфолио называют «исследовательной аркой», — связный и логичный нарратив движения научной мысли.

Тексты Нельсон автобиографичны: в них она разбирается с семейными скелетами в шкафу, собственным одиночеством и пристрастием к синему цвету, пишет об опыте материнства и создания семьи с трансперсоной.

Ее проза, всегда густо смешанная с философией и критической теориейКритическая теорияряд подходов, который пристально рассматривает и критикует общество и культуру, опираясь на знания из социальных и гуманитарных наук, с точки зрения марксизма, феминизма, постколониализма и других дискурсов., — отличное подтверждение тому, что реальность сегодня намного интереснее вымысла.

John D. & Catherine T. MacArthur Foundation

Нельсон родилась в 1973 году в Сан-Франциско. Отец-юрист в детстве брал Мэгги с собой на работу — давал ручку и блокнот и велел записывать то, что она видит в его офисе. «С тех пор я писала, обращая внимание на все, что происходит вокруг меня», — вспоминает Нельсон в мемуарах «Красные части. Судебная автобиография» («The Red Parts. Autobiography of a Trial»).

Другое важное событие, в тени которого прошло детство и взросление Нельсон, — жестокое убийство Джейн, 23-летней сестры ее матери, юристки-первокурсницы Университета Мичигана. Джейн возвращалась к родителям на каникулы, но так и не доехала домой: ее тело нашли на местном кладбище. Она была убита двумя выстрелами в голову.

Дело Джейн долгое время относили к «мичиганским убийствам» — в полиции полагали, что она была третьей жертвой серийного убийцы Джона КоллинзаДжон Коллинз совершил ряд убийств молодых девушек между 1967 и 1969 годом; в данный момент отбывает пожизненное наказание..

Но вину Коллинза по этому делу не удалось доказать: преступление осталось нераскрытым.

В 17 лет Нельсон переехала в Коннектикут, где училась письму у известной в Америке эссеистки Энни Диллард. Там она встретила другую ключевую для своего творчества фигуру — квир-поэта Айлин Майлз (в английском она использует гендерно-нейтральное местоимение they), известную русскоязычным читателям по роману «Инферно».

Университет Нельсон был одним из мест, куда Майлз приехала с речью в рамках своей предвыборной кампании. В 1992 году, когда ЛГБТ-сообщество в США было особенно маргинализировано из‑за кризиса СПИДа, Майлз баллотировалась в президенты, представляя интересы рабочего класса, женщин и квир-персон.

Эта встреча изменила жизнь Нельсон: «В тот момент она стала моим президентом».

После окончания учебы писательница отправилась в Нью-Йорк, чтобы посещать неформальные воркшопы, которые Майлз устраивала прямо у себя в квартире. На них она познакомилась с ее друзьями — поэтами и художниками — и скоро влилась в местную арт-тусовку: днем работала в баре, а вечером читала свои стихи на разогреве у рок-групп.

Подробности по теме

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать режим валет Шерхан 7

Познакомьтесь с квир-поэтом Джей Бернард — рок-звездой лондонской поэзии

Познакомьтесь с квир-поэтом Джей Бернард — рок-звездой лондонской поэзии

«Джейн: убийство» и «Красные части»

Но семейная история не отпускала Нельсон. «Как ты можешь не писать об этом?» — однажды спросила у нее Майлз, когда Мэгги рассказала о своей семейной трагедии.

Разговоры с Майлз, ее стихи и проза кардинально изменили представление писательницы о границах между личным и публичным в литературе, и она начала собственное расследование дела Джейн: раскопала в семейном архиве ее дневники, изучала «мичиганские убийства» и психологию преступников.

Восемь лет исследований превратились в «Джейн: убийство» («Jane: A Murder») — необычную книгу на стыке сразу нескольких жанров: «элегия, мемуары, рассуждение о насилии и отчасти — диалог между живыми и мертвыми», как гласит оригинальная аннотация.

В 2004 году, спустя 36 лет после трагедии и накануне публикации «Джейн: убийство», Нельсон позвонили из полиции: благодаря анализу ДНК был найден новый подозреваемый. Вместе с матерью они отправились на судебные заседания. Эти поездки легли в основу вторых мемуаров — «Красные части. Судебная автобиография» («The Red Parts.

Autobiography of a Trial»). В них хроника судебных заседаний перемежается с событиями из жизни Нельсон — разводом родителей, смертью сорокалетнего отца, а затем и старшей сестры Эмили, и, наконец, с убийством Джейн, неизвестность вокруг которого годами преследовала ее.

Вина нового подозреваемого была подтверждена, суд приговорил его к пожизненному заключению.

Презентация «Красных частей» прошла в Сан-Франциско, куда Нельсон вернулась, чтобы преподавать в Калифорнийском институте искусств (CalArts). На ней она познакомилась с трансгендерным художником Гарри Доджем — звездой местной арт-сцены.

Додж вместе с Майлз много лет выступал с поэтическими перформансами в жанре spoken word, а в 2001 году снял культовый квир-фильм «By Hook or by Crook». Хотя Додж использует местоимение «он», в целом художник избегает бинарного гендерного определения.

Истории их знакомства и любви посвящен роман Нельсон «Аргонавты».

«Аргонавты»

Ее отношения с Доджем вскоре быстро перерастают в нечто большее. В 2008 году пара в спешке поженилась — в Калифорнии временно запретили однополые браки, а по документам Додж — женщина. Скоро Нельсон забеременела, а Додж начал проходить гормональную терапию и сделал мастэктомию (удаление молочных желез).

Со стороны они выглядят как конвенциональная гетеросексуальная пара с двумя детьми (их сыном Игги и ребенком Доджа от предыдущего брака), но внутри их отношения устроены иначе. «Аргонавты» начались с нескольких несвязанных между собой критических текстов о квир-теории, материнстве и семье.

Идея семейности, которую Нельсон под влиянием современных квир- и феминистских концепций долгое время ставила под вопрос, обрела для нее новый смысл в квир-паре.

«Аргонавты» — история романтических отношений, которым в языке и мире еще не придумали определения. Название отсылает к сравнению Роланом Бартом любовного признания с кораблем мореплавателей из греческой мифологии: герои мифа — аргонавты — восстанавливали и обновляли его до тех пор, пока от изначальной постройки не осталось ни одной доски.

Фраза «Я люблю тебя», пишет Барт, непрерывно меняется подобно их судну.

Сцены анального секса в подвале соседствуют в романе с цитатами из Людвига ВитгенштейнаЛюдвиг Витгенштейнавстрийский философ и логик, представитель аналитической философии, Джудит БатлерДжудит Батлерпредставительница постструктурализма, оказавшая большое влияние на вопросы феминизма, квир-теории, Ив Кософски СеджвикИв Кософски Седжвикпоэтесса, специалистка в области гендерных исследований, квир-теории и критической теории и других философов — в этом узнается исповедально-академический стиль Нельсон, свойственный ее книгам. «Аргонавтов» часто относят к теоретическому фикшену (theory-fiction) — гибридному жанру на пересечении художественной литературы и научной мысли. Сама Нельсон определяет роман как «автотеорию».

«Синеты»

До встречи с Доджем Нельсон написала «Синеты» — книгу, которая должна была стать кульминацией ее многолетнего увлечения синим. Писательница коллекционировала вещи в этом цвете, мечтала посетить месторождение редкого Афганского лазурита и Шартрский собор во Франции и написать о них книгу.

Но ей никак не удавалось получить грант для осуществления своего исследования. Тут снова вмешались личные обстоятельства: переезд в Сан-Франциско, тяжелая болезнь близкой подруги, мучительное расставание и три года одиночества после него.

«Я разрешила этим вещам проникнуть в книгу — так она стала о взаимоотношениях между удовольствием и болью, а не только о красоте».

«Синеты» интересны еще и своей формой — это 240 коротких фрагментов на стыке прозы и поэзии. Книгу называют современной классикой экспериментального письма, она породила целую волну состоящих из маленьких частей произведений, избегающих однозначного жанрового определения. Среди них — «Белая книга» («The White Book») Хан Ган, «Департамент Спекуляций» («Dept. of Speculation») Дженни Аффилл и «Книга плача» («The Crying Book») Хизер Кристель.

За последнее десятилетие Нельсон получила сразу несколько престижных творческих наград — Стипендию Гуггенхайма (2010) и «грант гениев» Фонда Макартуров (2016). Литературное сообщество по всему миру ждет, какой будет ее следующая книга. Сейчас Нельсон работает над нон-фикшеном о свободе.

Если «Аргонавты» скорее о праве делать личный выбор без оглядки на общественную норму и стереотипы, то новая книга исследует свободу в широком смысле — от политической ситуации в США до всемирной проблемы экологии.

Кажется, с темой Нельсон угадала — современная демократия, декларирующая свободу как высшую ценность, из‑за пандемии стала особенно уязвима для критики. Выход новой книги запланирован на осень 2021 года.

Подробности по теме

Познакомьтесь с соосновательницей No Kidding Press — первого российского фемиздательства

Познакомьтесь с соосновательницей No Kidding Press — первого российского фемиздательства

Источник: https://daily.afisha.ru/brain/15664-imya-mne-siniy-o-chem-pishet-meggi-nelson/

Логотип Мерседес – что означает, история создания

Mercedes – всемирно известный производитель современных высокотехнологичных автомобилей класса «люкс». Кроме того, компанией выпускаются грузовые машины, автобусы и другие транспортные средства.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Реализуемая фирмой техника отличается непревзойдённым качеством, экономичностью и безопасностью.

История бренда Мерседес

Марка Mercedes-Benz появилась в результате слияния двух немецких изготовителей автомобилей: брендами Benz & Cie (основатель – Карл Бенц, 1883 год) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основатель – Готлиб Даймлер, 1890 год).

Вплоть до 1926 года бренды существовали отдельно друг от друга, но из экономических соображений решили объединиться. Теперь концерн именовался Daimler-Benz, а позже – Daimler AG. Эта торговая марка быстро популяризировалась и заслужила достойную репутацию.

Первое изобретение Карла Бенца – трёхколёсная повозка, работающая на бензиновом двигателе. Вскоре на неё был получен патент. Это позволило изделию выпускаться крупными партиями, чтобы у массового покупателя была возможность его приобрести. В результате популярность продукции бренда увеличивалась, что способствовало повышению успешности концерна.

Логотип Мерседес: история создания и значение

Многих интересует вопрос, что означает логотип Мерседес. Он именуется «трехлучевой звездой», но некоторые усматривают в нём «прицел», символизирующий власть.

Первая эмблема бренда появилась в 1909 году – Готлиб Даймлер отправил сыновьям почтовую открытку, на обороте которой красовалась панорамная фотокарточка с видами нынешнего Кёльна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в климат контроль

Знаком, похожим на современный логотип Мercedes benz (без окружности), отец пометил свой дом. Производитель оснащал моторами автомобили, катера и дирижабли – три угла (конца) олицетворяют основные направления его деятельности.

История логотипа Мерседес

Первый дизайн логотипа Мерседес значительно отличался от того, который все привыкли видеть. Эмблема состояла из названия компании, вписанного в черный эллипс. Данный фирменный знак просуществовал с 1902 по 1909 год.

Вслед за предыдущим появился логотип в виде «трехконечной звезды». Она была окрашена в золотой цвет и располагалась на белом фоне.

Самый масштабный ребрендинг Mercedes логотип произошёл в том же 1909 году: «прицел» полностью исчез, а вместо него появилась вытянутая синяя надпись «BENZ». Она была расположена внутри ярко-жёлтого круга. Композицию окантовывал золотистый лавровый венок на небесно-голубой подложке.

В 1916 году логотип Мерседес вновь стал похожим на современный знак. Концы белой звезды выступали за пределы алого круга, обведённого широкой чёрной окантовкой. Между двумя нижними гранями красовалась надпись Mercedes. Помимо этого, с  правой и левой стороны от верхнего луча были помещены ещё по два небольших схожих «трилистника».

В 1926 году звезда уменьшилась в размере, поменяла цвет на серебристый. Она располагалась на таком же «металлическом», зернистом фоне. На круге большего диаметра ярко-синего цвета остались небольшие веточки венка. Но теперь надпись Mercedes была размещена сверху, а снизу слово – Benz.

Нынешний логотип Мерседес был принят в начале 1933 году: с этих времён лаконичная эмблема лишь частично меняла дизайн. На лого бренда остался только значок «трехконечной звезды», помещенный в окружность черного цвета. Внутренняя часть круга и фон оставались белыми.

1989 год – изображение на логотипе становится объемным и приобретает текстуру, похожую на серебро. В тот же самый цвет окрашивается круглая обводка.

К 2010 году снова происходит частичный ребрендинг. Звезда на лого снова теряет объем и становится «плоской». Серый цвет сохраняется. Данный дизайн эмблемы используется уже почти 10 лет и является актуальным вариантом знака бренда.

Заключение

Логотип Мercedes – один из самых удачных в истории эмблем. Фирменный знак бренда достаточно простой, элегантный и запоминающийся. Эти особенности дизайна сделали его запоминающимся и узнаваемым во всем мире.

Логотип Мерседес полностью отражает политику компании: самое лучшее – самое функциональное и незамысловатое, или, иными словами: «Всё гениальное просто»!

Источник: https://turbologo.ru/blog/mercedes-logo/

История бренда «Мерседес. Как автомобиль

Стоит заметить, что никаких испанских корней в семье Адрианы не было — родителей Мерседес, звали Эмиль Еллинек и Рахиль (или Рейчел, как её имя пишут в данное время) были евреями, которые жили на территории Австрии и Вены.

По истории нам известно, что мать девочки родилась в городе Тетуан (Марокко), где евреи соседствовали с испанской диаспорой. С чего и появилось знание языка, и своеобразное влечение к именам жителей Испании.

Когда Маленькой Мерседес исполнилось девять лет, Эмиль, ее отец, принял решение применять имя девочки в гонках на авто и в автомобильном бизнесе.

История Мерседес. Первые автомобили

Еллинек был знаменитым австрийским бизнесменом и дипломатом, при всем том, что он сильно увлекался автомобилями, почувствовав в них вкус славы и неплохого заработка. Еллинек знакомится с Вильгельмом Майбахом и Готлибом Даймлером и налаживает ход продажи их машин в Ницце, где сам Эмиль был в статусе генерального консула Австро-Венгрии.

Вилла, приобретенная специально для этой торговой компании, имела имя «Мерседес», в честь дочери. Со временем, имя девочки отец стал использовать как название для участия в гонках. Победы отцу Мерседес принесли славу, как и предприятию Даймлера. И в скором будущем Эмиль занял должность члена совета директоров компании.

После смерти Готлиба Даймлера, сооснователя компании, фирма наладила выпуск автомашины под хорошо известным в гоночной атмосфере названием Mercedes 35 hp.

На выставке в Париже в 1902 году Эмиль презентовал модель этой машины рядом с громадным портретом дочери.

Mercedes Simplex 1902 года выпуска считается самым старым из сохранившихся автомобилей марки Mercedes.

Эта модель стала торговой маркой только в 1926 году, когда компания DMG объединились с фирмой, которая имела название Benz & Cie. Законно, торговый бренд Daimler не мог применяться на территории Франции, поэтому приняли решение назвать предприятие именем самой популярной на тот момент модели. Компания обрела название Mercedes-Benz.

Жизнь Адрианы Мерседес

Тем временем Адриана Мерседес мало когда интересовалась судьбой одноименных автомобилей. Она проживала в Австрии, и у неё была личная жизнь, которую она совмещала с занятиями музыкой. Её сопрано, как говорили современники, соблазняло мужчин, и Еллинек дважды выходила замуж. Скандальные разводы Мерседес становились темой светских разговоров на промежутке длительного времени.

Смерть Мерседес наступила в 39 лет (по различным версиям либо от туберкулеза, либо от рака), не сохранив никакого иного отпечатка в истории, кроме личного имени. Хотя ещё в 1903 году оно уже перестало принадлежать только ей — отец официально приобщил его к фамилии и назывался Эмиль Еллинек-Мерседес. По кое-каким данным, существует только один случай в истории, когда отец сделал имя дочери своей фамилией.

История Мерседес насыщена яркими событиями и тесно связана с развитием всего мирового автомобилестроения. Во всех уголках земли привыкли к тому, что под этим узнаваемым брендом выпускается только высококачественная и элитная транспортная продукция.

По итогам 2017 года Мерседес- Бенц возглавляет рейтинг самых дорогостоящих брендов Европы. Эксперты американского журнала Fortune оценили его в 43,9 млрд. $. Этот показатель самый высокий среди мировых автопроизводителей. Позади остались Тойота, БМВ, Фольксваген и другие.

Рассмотрим кратко историю появления и развития компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем