Как привязать ключ к бмв е39

Как привязать ключ БМВ е39

Как привязать ключ к бмв е39
≡ 14 Апрель 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия.

Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи.

Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.

Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе.

Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль.

Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий.

Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Кнопки закрытия-открытия

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ BMW E39: положение на риске –”1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться.

Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки.

Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях.

Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей.

Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Источник: https://bmw5.su/series/e39/protsess-propiski-klyucha-avtomobilya-bmw-e39-i-ego-osobennosti.html

Как привязать ключ бмв е39 — Блог любителя автомобилей

Как привязать ключ к бмв е39

≡ 14 Апрель 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия.

Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи.

Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Как привязать ключ БМВ е39 после замены батарейки

Как привязать ключ к бмв е39

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. E38 чипключ :. Логин: Пароль:. Вообщем машина 97 года, как положено — единственный ключ с двумя кнопками оказался в стиральной машинке. Утром обнаружил что на ключе горит красная кнопка, злодеяние про стиральную машинку тут стало и известно. Машина ключем завелась без проблем, не работает ДУ.

Добавить

Тоже горела лампочка красная Просушил, почистил — заработало. Но через неоторое время умерло навсегда. Правда у меня было 2 комплекта ключей Пришлось заказывать другой, привязку сделали в сервисе за 5 минут Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки. Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.

Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1». Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1.

Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5. Выньте ключ из замка зажигания. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Другие темы раздела «FAQ (документация, мануалы)»

Цитата victor У меня такой же ключ валяется. Ни в какую, ни прописывается. Нашел одного ключника, и он сказал, что можно считать чип с рабочего, если есть, и прописать в не рабочий. Теперь не могу найти не рабочий.

ВИДЕО: Замена ключа BMW

Вопрос решился Рассказываю про все подводные камни 1. Это все делается в тест-блоке IR в спец функциях. Приемник IR сигнала — это глазок на салонном зеркале заднего вида. На Е38 аглоритм инициализации следующий согласно ДИСу, а не всякому бреду а Сесть в автомобиль б закрыть двери водителя и пассажира в вставить ключ в зажигание г повернуть в положение 2!!!!! Да именно в положение 2, когда загораются все лампочки.

Бмв х5 не закрывается с ключами

Баварская помойка пощелкает замками и все станет заебок. Надо повторять последовательность действий с пункта е т. Проблем никаких небыло.

Еще хинт слава Баварии Моторс Казахстан чтобы проверить живой ли IR передатчик в ключе — нужна любая камера телефонная, видео, фото итдя проверял на камере айфона. Запускается камера — ключ направляется передатчиком в камеру и нажимается любая кнопка.

Рекомендуем: Какое масло в двигатель надо на БМВ Х5 е53

Все прошло успешно. Через камеру — будут видны посылаемые IR лучи. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

Источник: https://tsflexitank.ru/bmw/kak-privyazat-klyuch-bmv-e39-posle-zameni-batareyki.php

Ключ бмв е39 (bmw e39)

Рубрика: BMW

10.12.2018   ·  : к записи Ключ бмв е39 (bmw e39) отключены   ·  На чтение: 3 мин

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять с охраны Старлайн а91 без брелка

Привязка ключа БМВ Е39 [binding BMW E39 key]

Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

В данном видео Вы увидите наглядно, как правильно и быстро привязать ключ БМВ Е39 к

Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке перепрошивке.

У нас можно не только изготовить новый чип-ключ BMW, но и прописать уже существующий. Для современных моделей БМВ Е60, а также для классического кузова E39 и Е34 ключи выпускаются в выкидной форме, делающей их более компактными и удобными в ношении и хранении. Ключ для бмв е39 оригинальный ключ зажигания бмв е39 не разборный!

Но, естественно, ничто не вечно, и по истечении нескольких лет, аккумулятор выходит из строя и больше не заряжается. Кнопки на ключе зажигания бмв перестают работать.

Вот владельцы и начинают ломать и разбирать, а потом пытаются склеивать свои ключи, и в итоге безуспешно. Предлагаем автовладельцам изготовить ключ зажигания, как оригинальной формы, так и тюнинговый — очень симпатичный выкидной ключ зажигания БМВ Е39, который мы программируем в автомобиль.

Вот сравнительное фото старого оригинального склеенного ключа Е39, и нашего нового выкидного ключа бмв: Помимо решения задач электроники, иммобилайзеров, чипов и т. Так как на автомобилях, которым по 10 лет отроду, уже есть износ, как самих замков, так и критический износ ключа зажигания. В нашей мастерской есть уникальная возможность, по специальной программе, на станке с ЧПУ восстановить и нарезать ключ бмв е39 в том виде, как он идет с завода — то есть без учета износа.

Как активировать ключ или его подвязать к машине BMW e39

Вот фото родного изношенного ключа бмв е Видно, что на ключе изношены и закатаны все грани и углы, и естественно, что такой ключ будет работать в замке с заеданием.

Вот фото нашего нового ключа бмв е39, который был изготовлен не методом копирования с изношенного ключа, а по электронному коду: Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной: Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты сам ЦЗ не закрывать.

Реакция авто — двери закрываются и открываются. Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату пункт 5, реакция , значит программирование ключа успешно завершено.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Кнопки закрытия-открытия Вариант инициализации без наличия действующего ключа: Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли. На это выделяется не более 5 сек. Временной интервал — не более 10 сек. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа: Повторяют это действие 5 раз. Ключ вынимается из замка.

Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе.

При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа.

То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки.

Источник: https://kasko-lux.ru/bmw/kljuch-bmv-e39-bmw-e39.html

Ключи BMW: прошивка и привязка, блокировка б/у ключей БМВ

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.   

Привязка  ключа БМВ — виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

Блок EWS 3 работает с ключами «Ромб» и «Гитара»

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок.  Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства — для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х  серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа «кейлесс гоу». Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60

Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC.  Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.  

Наши цены:

 

от 2000 руб. (Гитара)

от 2000 руб. (Ромб)

E65-66 от 3000 руб.

E70,71,90 и т.д.  от 3000 руб.

F-серия от 5000 руб.

G-серия на заказ!

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура. 

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого. 

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан  обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.  

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле. 

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/avtomobilnye-klyuchi-kupit-s-uslugoy-privyazki-dublirovaniya/proshivka-i-privyazka-klyuchey-bmw/

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно прикурить Приус

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент.

В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

 Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Снимаем его.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — ImmobilizersBMWEWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read

И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1».
  3. Поворачиваем ключ в положение «0» и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  5. Отпускаем кнопку «Открыть». После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть».
  7. Отпускаем кнопку «Открыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

 Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Ремонт

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/61-programmirovanie-klyucha-transpondera-dlya-bmw-520i-e39

Ключ BMW запись в EWS E46, E39, E53, E83 ⋆ Н.Новгород

Для программирования ключа на БМВ X3, X5, 3-ей и 5-ой серии с блоком иммобилайзера EWS необходим программатор для EWS и программатор для ключей BMW. 

В автомобилях марки BMW, в кузовах E38E39E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Изначально, с завода, в этот блок записаны 10 ключей, 2 из которых выдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утери, могут быть заказаны через дилера,но это занимает много времени и достаточно дорого.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.
  • Обучение радиоканала пульта управления.

Обучение радиоканала пульта управления на ключе можно выполнить без применения специального оборудования.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ

1. С обоими ключами садимся в машину, закрываем все двери и окна.2. Вставляем прописанный ключ в зажигание и поворачиваем в положение «1».3. Поворачиваем ключ обратно в положение «0», и вынимаем ключ из зажигания.4.

На прописанном ключе нажимаем кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку «Закрыть». Отпускаем кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.

5. На НОВОМ ключе нажимаем кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку «Закрыть».

Отпускаем кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.

Процедура завершена!

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый ключ

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один не запрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Источник: https://autoelectric24.ru/bmw-ews-key/

Ключи и пульты BMW

Подробности Категория: Автомобильные Ключи и пульты Создано: 16 июня 2010 02 мая 2016 43707
Ключи и пульты BMW500 320

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

Способ 1: 1. Работаем внутри транспортного средства и с закрытыми дверьми. 2. Вставте ключ в замок зажигания, поверните в положение 1 и обратно в течении 5 секунд. 3. Выньте ключ из замка зажигания у вас есть 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. 4.

Отпустите обе кнопки. 5. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта. 6. В течение 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на 2- ом ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. Отпустите обе кнопки.

Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.

Способ 2:

Для того, чтобы сделать эту процедуру, необходимо иметь один рабочий ключ и один ключ, который должен быть запрограммирован. 1) Сядьте в автомобиль и закройте все двери. 2) Включите зажигание и выключите быстро. (Не более 5 секунд), чтобы начать процесс программирования. Следующее действие должно происходить в течение 30 секунд. 3) Вынуть 1-й ключ. 4) Удерживая нажатой клавишу возле левого плеча (это так ближе к антенне приемника. 5) Удерживая нажатой кнопку открыть и нажмите на кнопку закрыть, 3 раза. Отпустите кнопку разблокировки и блокировки дверей одновременно, Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта. 6) Быстро повторите шаги 4 и 5 для ключа Nr.2 и т.д.

Если это не сработает, попробуйте сделать ключи в обратном порядке. Ключ 2 затем Ключ 1

Способ 3:
Альтернативные вариант, если вы не имеете рабочего пульта дистанционного управления 1. Поверните ключ в положение 1 пять раз очень быстро. 2. Удалить ключ. 3. Удерживая нажатой кнопку открыть, нажмите на кнопку закрыть 3 раза, отпустите кнопку открыть. 4. Если у вас есть еще один ключ, то сделайте теже нажатия кнопок на втором ключе в течение 30 секунд

5. Включите зажигание для окончания процедуры.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38.

Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» .

Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля.

Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств).

Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража 
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • — включение освещения салона
  • — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • — открывание/закрывание боковых стекол
  • — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • — открывание/закрывание багажной двери
  • — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница климат контроль и круиз контроль

Кнопка 1 короткое нажатие:

  • — Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
  • — При запертом автомобиле включается освещение салон.
  • — Снова короткое нажатие: деактивизируется режим «паники» (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • — Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

  • — Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное закрывание»). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • — Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

  • — Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное открывание»).

Кнопка 3 короткое нажатие:

  • — Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

  • — Активизируется режим «паники» (у моделей для США).
  • — Закрывается автоматическая крышка багажника.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

Этот микропроцессор

  1. — оценивает нажатия кнопок,
  2. — генерирует новый код ключа,
  3. — передает код ключа дальше,
  4. — управляет выходным каскадом передатчика,
  5. — контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

1 — EWS-транспондер2 — микровыключатель багажной двери3 — микровыключатель «запирания»4 — кварцевый элемент для микропроцессора5 — микровыключатель «отпирания»6 — микропроцессор

7 — спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика.

После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код).

Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание: Каждый передатчик может «потерять» свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

  • 1 — аккумулятор
  • 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда.

Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут.

После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше не возможны «комфортное закрывание» иинициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки.

После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа- радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе.

У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

  1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

  2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

  3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

  4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

  6. Отпустить кнопку

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу заним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации.

Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через «Центральную электронную систему кузова — ZKE».

Источник: https://www.msvmaster.lv/car-keys-and-remote/bmw.html

Бмв е46 как привязать ключ

» Статьи » Бмв е46 как привязать ключ

Timur1992 был 6 дней назад

Я езжу на BMW 3 series Бэщечка Астана, Казахстан

Всем привет! Решил поменять батарейки на ключе. Старые уже садились, т.к периодически не срабатывал сигнал на центральный замок. Купил 4 батарейки таблеточного типа сразу на два ключа cr2016 . Быстро поменял и пошёл проверять. Подхожу к машине, а ключ не открывает, ни тот ни другой. Открыл через скважину замка, центр.замок открылся, машина завелась. Думал может батарейки не правильно поставил.

Все разобрал, посмотрел, собрал и все равно не работает! Начал юзать форумы, сказали типа ключ сбился и потерял связь с машиной. Перерыл все форумы, не нашёл. На всех форумах была привязка только рестайлового ключа(ромба). Мой старый ключ не поддавался этой настройке!Думал, ну все поеду на сто, опять бабки отдавать. Еле еле нашёл на каком-то сайте настройку. Попробовал и все заработало! Ура! Схема 2 видов.

1 ЕСЛИ ИМЕЕМ ПРИВЯЗАННЫЙ КЛЮЧ!Просто захлопываем двери но не закрываем на центрзамок и закрываем все стекла. Вставляем привязанный ключ в замок зажигания и крутим до первого положения и сразу вытаскиваем, направляем на зеркало на лобовом стекле зажимаем кнопку ОТРЫВАНИЯ и держа её три раза нажимаем на кнопку ЗАКРЫВАНИЯ, потом отпускаем обе кнопки и следом один раз нажимаем кнопку ОТКРЫВАНИЯ. Центр.замок замок должен закрыться и открыться.

Следом берём сразу второй не привязанный ключ и также зажимаем кнопку ОТКРЫВАНИЯ и жмём три раза кнопку ЗАКРЫВАНИЯ, отпускаем все кнопки и нажимаем один раз на ОТКРЫВАНИЕ. Центрзамок опять закроет и откроет! Все, второй ключ привязан!2 ЕСЛИ НЕ ИМЕЕМ ПРИВЯЗАННОГО КЛЮЧАВсе тоже самое. Но начало другое. Вставляем ключ в замок и крутим пять раз с 0 до 1 положения. Вытаскиваем и все остальные манипуляции такие же как и в первом варианте.

Привязав 1 ключ второй уже можно привязать по 1 схеме, т.к у нас уже есть привязанный ключ!

Потом поехали помылись. Всем спасибо за внимание. Думаю кому-то будет полезно!

Пробег: 173300 км

www.drive2.ru

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 — logbook BMW 5 series Touring Заводской ///М пакет 2003 on DRIVE2

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.Согласитесь – неприятно и не удобно.Путей выхода из данной ситуации несколько.

Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв.Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ бмв для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.Рассмотрим варианты как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно.

Стоит отметить, что программирование ключей бмв можно сделать по данной схеме.Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.2. Делаем два:Вынимаем ключ из замка зажигания.3. Делаем три:Зажимаем кнопку «Отпереть».

И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).4. Делаем четыре:Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.

Инициализация ключа бмв происходит автоматически.Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Источник: http://bmwdrug.ru/stati/bmv-e46-kak-privyazat-klyuch.html

Как прописать ключ в BMW?

Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его быстро в положение 1 и поверните обратно. Так сделать нужно 5 раз.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Нажмите кнопку «Отпереть” (кнопка 2 на иллюстрации выше), и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть” (кнопка 1 на иллюстрации выше).

    Отпустите кнопку «Отпереть”.

  4. Если у вас есть ещё один незапрограммированный ключ, повторите пункт 3 в течении 30 секунд.
  5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Источник: https://bmw-oldschool.ru/kak-propisat-kluch-bmw/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какая Разболтовка на Шкода Фабия

Закрыть