Как прописать ключ на Тойоте

Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер

Как прописать ключ на Тойоте

страница » Электрика » Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть, например, при повреждении либо утере «родного» чипа. Самостоятельно осуществить процедуру перепрограммирования можно с помощью универсальной инструкции, но лучше использовать руководство, разработанное с учетом марки автомобиля.

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

Как прописать новый ключ самостоятельно

Чтобы выполнить прописывание иммобилайзера в автомобиле самому, надо использовать чип-транспондер. На многих авто этот элемент называется мастер-ключом.

Перед выполнением задачи рекомендуется заправить бензобак, чтобы в нём было не менее 10 литров горючего.

Универсальное руководство

Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

  1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
  2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
  3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
  4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
  5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
  6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.

Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

Для блокираторов с одной кнопкой

Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

  1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
  2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
  3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
  4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
  5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
  6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

  1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
  2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
  3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
  4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
  5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.

Если процедура привязки была выполнена успешно, то дверные замки после программирования должны автоматически отпереться и запереться.

Пользователь Савва Долесов рассказал о самостоятельном изготовлении ключей, а также их привязке в автомобилях Мазда.

Для автомобилей Ниссан

Для автомобилей Ниссан программирование ключа иммобилайзера будет отличаться в зависимости от конкретной модели. Например, в Note для привязки потребуется специальное устройство — SSB Key Programmer.

Процедура программирования на Nissan Note выглядит так:

  1. Штекер от приспособления устанавливается в диагностический разъем OBD2 (он располагается в салоне машины).
  2. Запускается оборудование. В нем надо выбрать пункт «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Ключ устанавливается в выключатель зажигания, производится активация системы.
  4. На приборе выбирается пункт «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Вводится пароль, состоящий из четырех цифр, которые должны быть указаны в сервисном мануале. При его отсутствии, пин-код надо уточнить у дилера или посмотреть на наклейке ВСМ.
  6. После указания пин-кода в замок зажигания вставляются все ключи, которые надо привязать к микропроцессорному блоку. Установка элементов управления осуществляется поочередно. С помощью каждого ключа надо произвести активацию и отключение зажигания на протяжении пяти секунд.
  7. После завершения процедуры привязки, выполняется запуск силового агрегата.

Для моделей Ниссан Альмера процедура привязки выглядит так:

  1. С двумя ключами для управления водитель садится в салон машины. Один из них устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать зажигание.
  2. Затем шесть раз его надо быстро отключить и включить. Начнут моргать поворотные огни автомобиля. Сам ключ должен располагаться в положении АСС.
  3. В этот момент на втором ключе надо кликнуть по клавише открытия дверных замков и трижды быстро нажать на закрытие. После последнего зажатия все кнопки одновременно отпускаются.
  4. Предыдущий пункт повторяется, пока первый ключ находится в замке. Производится активация зажигания и его отключение. На этом процедура привязки завершена.

Для автомобилей Форд

Для автомобилей Форд процедура выполняется так:

  1. Для программирования один из ключей управления устанавливается в выключатель зажигания.
  2. В замке этот элемент проворачивается, производится активация зажигания. Эту процедуру следует осуществить четыре раза на протяжении шести секунд.
  3. Ключ прокручивается в нулевое положение, чтобы отключить зажигание. В подтверждение биппер издаёт звуковой сигнал, назначение которого — подтвердить готовность микропроцессорного модуля к прописыванию оставшихся ключей. Осуществить манипуляцию надо на протяжении десяти секунд.
  4. Берется новый ключ, на нем кликается любая клавиша. В подтверждение блок управления издаст звуковой сигнал.
  5. Аналогичная операция осуществляется с оставшимися ключами. После привязки каждого из них устройство должно издать звуковой сигнал. Сам ключ извлекать из зажигания не нужно (это касается и оригинальных устройств).
  6. Производится активация зажигания, ключ выставляется во второе положение.

Фотогалерея

Расположение метки в ключе Брелок с одной клавишей управления

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Если выполнить эту задачу своими руками не получается, надо обратиться на СТО — к мастерам, которые занимаются прописыванием новых ключей. Многие станции техобслуживания предоставляют услугу выезда специалиста.

Если автомобиль ещё на гарантии, то заниматься перепрограммированием имеют право только представители дилера.

Сколько стоит прописать ключ?

Стоимость процедуры будет зависеть от модели машины и особенностей работы блокиратора.

Наименование Цена, руб.
Привязка транспондера иммобилайзера От 400 до 1500 рублей в среднем
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

«Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

  У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 4,50 из 5)

Источник: https://autodvig.com/electrika/kak-propisat-klyuch-v-immobilajzer-65335/

Как прописать центральный замок на тойоте | Библиотека автомастера

Как прописать ключ на Тойоте

Один из ключей (родной) перестал открывать центральный замок. В инете видел, как прописать брелок на ЦЗ для Прадиков до 2006 г. Наверняка, на сайте есть и для более поздних моделей. Инструкция по прописке на Автомобиле Тойота Авенсис 2007 года: 1 открыть водительскую дверь, разблокировать

Привязка ключа Toyota Windom

Хочу поблагодарит автора поста, большое спасибо) по вашей статье заказал ключи на тойоту авенсис версо на алиэксперес с чипом, и по алгоритму прописал и центральный замок и иммобилайзер, все работает как надо, прописывал без ноутбука а так при помощи ключа и дверей! Для начала пробовал версии с ютуба но были не удачны почле чего зашел на сайт и попробовал эту версию! Алгоритм: Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать брелок Starline b9

11 Mar 2016

Подробнее

Программирование штатного брелка Toyota Highlander кузов U-20

Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7. Как прописать штатный брелок на Toyota Highlander кузов U-20.

15 Dec 2016

Подробнее

TOYOTA RAV4 2010 программирование штатного пульта ЦЗ

Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7. Подготовка и программирование штатного пульта управления центрального замка от KEYDIY на TOYOTA RAV4 2010.

29 Mar 2015

Подробнее

При покупке машины центральный замок работал по следующему алгоритму: если нажать на брелке кнопку unlock, то открывается водительская дверь, при повторном нажатии открывается еще и пассажирская. Если повернуть ключ в положение on двери закрывались, причем, если необходимо было выйти из заведенного автомобиля необходимо было открыть двери с кнопки около руля. «О порядке программирования ключей зажигания для Toyota» без дополнительного оборудования. Русский перевод

Во многих случаях приобрев новый или подержанный брелок от родной сигнализации, вы можете перепрограммировать его для использования со своим автомобилем.

Как правило, если автомбиль укомплектован центральным замком, то и система дистанционного управления открытия и закрытия дверей и включения сигнализации тоже уже установлены фабрично.

При этом во многих случаях перепрограммировать брелок (или несколько брелков) намного дешевле и проще, чем ехать к официальному дилеру и платить у него полную стоимость сервиса и собственно брелка (а то и двух-трех). Ссылка на человека который нашел верный способ

Ключи используются, во-первых, чтобы попасть в автомобиль, открыв замок на двери или обратившись к блоку управления замками по беспроводному каналу.

Во-вторых, ключ в Эстиме необходим для запуска всей системы управления, ибо после того как ключ оказался в цилиндре замка зажигания блок управления выясняет идентификатор вставленного ключа, его код и проверяет наличие этих данных в своей памяти.

В данном видео рассмотрим как правильно прописывать ключ Toyota progres (три кнопки) #toyota #ключкнопка #ключ #какпро

Кстати, нельзя не затронуть тему тойотовской идеологии мастер ключей и дополнительных ключей. Внешне они почти ничем не отличаются, разные лишь OEM номер и пара битов в их идентификаторе. Суть разделения в том, чтобы отдавать машину на сервис или друзьям/родственникам только с дополнительным ключом.

Он будет делать все тоже самое, что и мастер ключ за один исключением, с его помощью злоумышленники не смогут незаметно прописать свой идентификатор в иммобилайзере, за то время что машина находилась у них, и дождаться удобного случая для угона.

Если у вас всего один ключ для тойоты приус 20 кузова, то для того, чтобы добавить ещё один необходимо купить

Источник: http://manuals.autocarbook.ru/kak-propisat-central-nyy-zamok-na-toyote/

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Как прописать ключ на Тойоте

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

Источник: https://avtobez.com/immobilajzer/propisat-klyuch-34925/

Ключ Camry 40

В процессе эксплуатации автомобилей Тойота Камри часто возникают ситуации, при которых  требуется ремонт, восстановление либо замена и программирование нового ключа.

Такие действия могут быть следствием:

  • утери единственного ключа;
  • механического повреждения ключа;
  • разряда элемента питания;
  • попадания влаги в корпус ключа зажигания;
  • самопроизвольной потери привязки иммобилайзера;
  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • закрытие ключа в салоне авто;
  • необходимости установки дополнительных ключей для штатного доступа дополнительных пользователей автомобиля.

В каждом из этих случаев необходимо выполнить определенную последовательность действий.

Замена батарейки ключа

В большинстве моделей ключей Тойота Камри 40 процедура замены батареек одинакова. Ключи Toyota имеют структуру подобную капусте. Чтобы добраться до батарейки, требуется последовательное снятие нескольких защитных оболочек. Для этого необходимы простейшие инструменты: острый перочинный нож и маленькая плоская (часовая) отвертка. Если таковой не имеется можно использовать острие того же ножа. Последовательность действий:

  • с помощью ножа разъединяется корпус ключа зажигания;
  • снимается задняя фальшпанель ключа;
  • из кожуха извлекается головной блок ключа с элементом питания (в данной модели используются элементы питания CR2016 или CR2025 );
  • извлекается и заменяется элемент питания;
  • производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно в динамике с процедурой можно ознакомиться посмотрев видео:

После замены элемента питания дополнительная привязка ключа не требуется.

Как заменить ключ

Для того, чтобы заменить ключ следует подобрать модель ключа полностью совпадающего с оригиналом либо оригинальную модель. Заготовка для ключа стоит около 250 рублей, обычный ключ с корпусом (артикул 732) – от 500 рублей, выкидной ключ – от 1000 рублей.

Для замены ключа необходимо разобрать старый ключ (последовательность в предыдущем абзаце), заменить электронику ключа, заменить чип ключа. Наиболее трудной операцией является извлечение чипа из старого ключа. Он в нем установлен при помощи специального клея. Требуется применение растворителей, чтобы не повредить чип.

Чип устанавливается в переднем торце нового ключа в специальной полости.

Электронный модуль ключа стоит от 1500 рублей.

Как прописать новый ключ

Чтобы самостоятельно прописать дополнительный ключ требуется мастер-ключ (черного цвета).

Для некоторых моделей подходит последовательность операций согласно AUTODATA.

В большинстве случаев такие операции не приносят результат.

В интернете можно найти множество последовательностей «шаманских» операций типа пять раз включить-выключить зажигание, включить зажигание, потом открыть-закрыть водительскую дверь семь раз, выключить зажигание, вставить новый ключ, и он через секунд 40 сам подвяжется. Официальные дилеры такую информацию не подтверждают (правда, и не опровергают). Само собой, есть спецсредства оперативного вмешательства, но их дилеры держат втайне, это их хлеб.

Самым надежным способом привязки ключей является использование специального оборудования. Наиболее оптимизированным и недорогим оборудованием является Toyota Smart 4C&4D Keymaker OBD2 или его более усовершенствованные версии.

С его помощью можно прописать дополнительные ключи по следующему алгоритму:

  1. Оборудование соединяется с автомобилем через диагностический OBD разъем.
  2. Включается зажигание, соединение подтверждается звуковым сигналом «бип».
  3. Нажимается кнопка «Start» два раза. После соединения смарт устройства с автомобилем, считывания кода ключа прозвучит многократный звуковой сигнал, после чего зажигание следует выключить.
  4. Вынуть основной ключ.
  5. Вставить новый ключ. Отключить зажигание.
  6. После соединения с автомобилем (многократный звуковой сигнал) производится привязка ключа. По окончании привязки требуется пятикратное выключение-включение зажигания.

Процедура привязки смарт-ключей происходит автоматически при подключении устройства к OBD диагностическому разъему автомобиля. Для разных моделей программаторов ключей могут быть определенные отличия последовательности  операций, описанные в прилагаемой инструкции.

Стоимость Toyota Smart Keymaker на китайских сайтах от 500 рублей. Это дешевле, чем подвязать один ключ на СТО.

Как открыть автомобиль в экстренном случае при утере ключа (ключей)

При утере ключа для вскрытия замков дверей лучше воспользоваться услугами специальных служб вскрытия автомобильных замков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно тормозить на скорости

При отсутствии такой возможности в Toyota Camry лучше подходит классический случай с использованием плоской деревянной лопаточки (можно взять на кухне для помешивания блюд на тефлоновой сковородке) и металлической линейки.

С их помощью образуют небольшую щель между накладкой передней двери и стеклом в области замка, далее вставляется линейка, и небольшими возвратно-поступательными движениями пытаться войти в зацепление с тягами замка.

Есть вариант вставления в щель воздушной груши или рукава прибора для измерения давления с дальнейшей накачкой для увеличения их объема. Для таких действий требуется опыт, иначе можно повредить резиновый уплотнитель двери, разбить стекло. Также можно открыть дверь изнутри с помощью длинного самодельного крюка. описание:

После аварийного вскрытия ключа требуется отключить сигнализацию (в крайнем случае, сирену). Далее, если ключ утерян, необходимо обратиться к специалистам для изготовления нового ключа (либо замены личинки замка зажигания с набором ключей) и «подвязки» иммобилайзера к чипу.

В идеальном случае для предотвращения таких ситуаций необходимо изготовить дубликат ключа заранее, если ключ в единственном экземпляре.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/klyuch-camry-40.html

Что делать, если не работает ключ на Тойота Прадо

Современные автомобили Toyota сильно отличаются от тех, что были выпущены 15-20 лет назад. Производители, стараясь создать полный комфорт и безопасность владельцам авто, добавляют все больше электроники. Но то, что приносит удобства в рабочем состоянии, в случае неисправности вызывает чувство бессилия. Например, сбой в системе безопасности может привести к блокировке дверей. Если автовладелец не знает путей решения ситуации, доходит до выбивания стекол.

Почему не работает ключ на Прадо

Когда не работает ключ на Прадо, нужно разобраться что конкретно неисправно — брелок или система безопасности (иммобилайзер). Для этого есть инструкция:

  1. Воспользоваться дубликатом. Если заработало, то проблема в ключе. Можно попробовать отремонтировать, но не факт, что получится.
  2. Проверить батарейку. Это распространенная причина несрабатывания брелока. Но она в одночасье не садится. Это заметно, когда уменьшается расстояние между брелоком и кнопкой пуск.
  3. Проверить, нет ли рядом излучателя радиоволн. Чаще всего Тойота Прадо не видит ключ около аэропортов и в подобных местах, где работают радиопередатчики. Нужно откатить машину метров на 20 и попробовать снова завести.
  4. Проблемы с приемной антенной в основном связаны с окислением контактов, плохим соединением или механическим повреждением. Шевеление замка зажигания иногда решает ненадолго эту проблему. Но обращаться к специалистам все же придется.
  5. Мешать распознаванию ключа на Prado может неисправный предохранитель на участке цепи, где запитан иммобилайзер.
  6. Часто после мойки в мороз не работает центральный замок багажника Прадо 120. В этом случае его нужно просушить феном и обработать смазкой.

Если брелок был единственным, и его все-таки пришлось заменить, то новый необходимо совмещать с ЭБУ (электронный блок управления). Для этого понадобится пин-код, выдаваемый при покупке. Чтобы не проделывать эту операцию каждый раз при потере ключа, выходом будет заранее позаботиться о дубликатах.

Как прописать ключ Прадо

Для регистрации штатного брелока для Тойота Прадо 120 понадобится болванка с чипом, подходящая к замку зажигания, и мастер-ключ, являющийся родным для автомобиля.

Перед выполнением следующих действий важно проверить заранее все ли приготовлено к работе, не возникнут ли помехи, так как все манипуляции ограничены временным интервалом:

  1. Вначале требуется закрыть двери в автомобиле, вставить в замок зажигания мастер-ключ и в течение 15 секунд 5 раз включить зажигание и заглушить автомобиль.
  2. В течение 20 секунд открыть и закрыть водительскую дверь 6 раз.
  3. Поменять мастер-ключ на болванку, включить зажигание. На это действие отводится 10 секунд.
  4. Подождать 1 минуту, вытащить болванку, открыть и закрыть водительскую дверь. Это необходимо для того, чтобы сохранить результат.

А вот чтобы прописать чип на ключ Тойота Прадо 120, придется идти в сервисный центр. Сделать это самостоятельно сложно.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник: https://4-x-4.ru/chto-delat-esli-ne-rabotaet-klyuch-na-prado/

Запись новых брелоков-ключей в память иммобилайзера. Примеры и видео

На автомобилях, штатно оборудованных иммобилайзером, используется идентификация ключа по электронной метке. Приобретя или изготовив новый ключ, его код требуется сохранить в памяти охранной системы. В действительности код прописывается в память ЭБУ, чтобы автомобиль нельзя было угнать. Рассмотрим, как процедура записи выполняется для следующих авто: Toyota, Ford, ВАЗ.

Автомобили Toyota, выпущенные до 2006 года

Чтобы добавить новый чип, в любом случае требуется располагать мастер-ключом. Идея состоит в следующем: мастер-ключ находится у владельца, а при передаче авто на сервис он предоставляет «обычный» ключ, что не позволит персоналу прописать в память ЭБУ новые ключи.

Мастер-ключ и обычный ключ у Toyota сильно не отличаются

Итак, оператор располагает мастер-ключом. Тогда ему нужно выполнить действия:

  1. Приступаем: дверь водителя должна быть открыта;
  2. Мастер-ключ нужно установить и вынуть из замка дважды, на что отводится 5 секунд;
  3. Дверь закрывают и открывают дважды. В течение 40 секунд нужно завершить шаг «3»;
  4. Установите и извлеките из замка мастер-ключ;
  5. Дверь водителя закройте и откройте дважды. Через 40 секунд успейте завершить шаг «7»;
  6. Установите мастер-ключ в замок зажигания;
  7. Закройте все двери;
  8. За 40 секунд нужно будет выбрать, что именно производится: запись (добавление) кода либо очистка памяти. Код мастер-ключа в любом случае сохранится;
  9. Чтобы выполнить добавление, включите и выключите зажигание дважды. Чтобы очистить память, зажигание включают и выключают 5 раз;
  10. Удалите мастер-ключ;
  11. За 3 секунды замки сработают столько раз, сколько нажатий выполнено на шаге «9»;
  12. Нажмите любую клавишу на мастер-ключе. В течение 40 секунд потребуется завершить шаг «15»;
  13. Если мастер-ключ был распознан, замки сработают дважды. В ином случае – один раз;
  14. На новом ключе нажмите клавиши «Lock» и «Unlock» одновременно;
  15. Клавиши отпускают, затем нажимают одну из них (любую). Всё выполняют за 3 секунды;
  16. Если регистрация прошла успешно, замки сработают единожды. Иначе – дважды;
  17. Повторите шаги «14–15» для других вновь прописываемых ключей, что нужно выполнить за 40 секунд;
  18. Поздравляем. Ключами через минуту можно будет пользоваться.

Выключение зажигания – это установка ключа в одно из следующих положений: ACC, LOCK. Желаем удачи.

Метка LOCK ещё обозначается, как OFF

Важно знать: в случае превышения интервалов времени, отведённых на выполнение той или иной операции, последовательность проводят заново от шага «1». Поэтому будьте внимательны.

Ford, годы выпуска до 2007 включительно

С автомобилями бренда Ford всё будет проще, чем с продукцией компании Toyota. На замке есть несколько меток, так вот, ближайшая к «стартёрной» отвечает за зажигание:

Замок зажигания выглядит так

В данном случае, например, речь идёт о метке «II».

Располагая парой ключей, прописанных в ЭБУ, можно быстро добавить новый код:

  1. Первый ключ из двух «подходящих» устанавливают в замок, включают и выключают зажигание. Выполнить действия нужно за 5 секунд;
  2. Со вторым «подходящим» ключом проводят действия, которые выполнялись на шаге «1»;
  3. В течение 10 секунд после изъятия ключа устанавливают новый ключ, включают им зажигание, ждут. Процедура записи окажется выполненной через секунду.

Если на третьем шаге установить закодированный ключ (второй), сотрутся все коды кроме двух, используемых при программировании.

Рассмотрим процедуру записи, подходящую для «старых» версий оборудования:

  1. Мастер-ключом включают зажигание, дожидаются погасания светодиода, затем ключ вынимают;
  2. Светодиод должен включиться и погаснуть;
  3. За 10 секунд новый ключ устанавливают в замок, включают зажигание, а светодиод должен включиться и погаснуть снова. Ключ запрограммирован.

Выполняя последний шаг, можно прописать несколько ключей последовательно. Включайте зажигание не позднее, чем через 10 секунд после очередного «погасания».

Мастер-ключ для старых моделей автомобилей Ford

Для новых авто, выпущенных после 2007 года, процедура записи кодов выглядит сложнее, чем рассмотренные в этой главе последовательности. Подходящее руководство должен прилагать автодилер.

ВАЗ, АПС-4 или АПС-6

На автомобили семейства ВАЗ-2110 устанавливался иммобилайзер АПС-4. Сейчас он заменён более современной моделью, обозначаемой как АПС-6. Заметим, что, несмотря на «обновление», процедура записи кодов не изменилась.

Ключ с красной меткой является главным

Чтобы выполнить запись кода дополнительного брелока (ключа), потребуется мастер-ключ. На его корпусе нанесена красная черта. При отсутствии мастер-ключа не может быть выполнена ни одна операция программирования.

Приводим инструкцию по записи кода:

  1. Снимите авто с охраны, закройте двери. Все ключи, которые планируется использовать в дальнейшем, нужно расположить рядом с собой;
  2. Мастер-ключом зажигание включают и выключают с интервалом в 6 секунд. Начинает мигать лампа иммобилайзера;
  3. Вместо мастер-ключа устанавливают первый ключ-брелок, которым снова включают зажигание. Последуют звуковые сигналы;
  4. Выключив зажигание, нужно убедиться в том, что лампа иммобилайзера мигает. Шаги «3-4» повторяют для каждого ключа-брелока;
  5. Зажигание нужно включить мастер-ключом, дождаться звуковых сигналов и выключить зажигание. Ключ будет оставаться в замке;
  6. После одиночного сигнала зуммера зажигание включают снова. Прозвучит сигнал клаксона, «габариты» мигнут;
  7. Дождитесь погасания индикатора иммобилайзера. Запись выполнена.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат

Взяв вновь прописанный ключ-брелок, нужно поступить так: зажигание включают, ждут 6 секунд. Если лампа иммобилайзера начнёт мигать, выключают зажигание и ждут 10 секунд. Ключ-брелок готов к работе.

Брелоки для автомобилей LADA, 2 вида

Прописывать в память ЭБУ необходимо код каждого ключа-брелока, который владелец собирается использовать. Данные о ключах, которые были прописаны ранее, автоматически стираются.

пример для Toyota

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/propisy-vaem-novy-j-klyuch-v-pamyat-immobilajzera-avto-sami.html

Процедуры регистрации новых ключей на некоторые модели Toyota

синхронизация ключей тойота

Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.

2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.

3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.

4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.

5.Ждем 60 сек.,не вытаскивая ключа.

6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.

Машина должна заводится с новым ключём.

Регистрация ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.)

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.

1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.

2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз. На это отводится 20 сек.

Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.

3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.

4.После включения зажигания ждать не менее 60 сек.

5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Всё, ключ в памяти.

Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке.

Для них такая процедура:

Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Ждем аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

 Прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.

Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:

1. Вставить мастер-ключ в замок.

2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.

3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.

4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:

1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.

2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.

3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.

4. Удалить ключ из замка.

Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

Источник: http://www.servcar.ru/rukovodstva/japan/toyota/protsedury-registratsii-novykh-klyuchej-na-nekotorye-modeli-toyota

Замена батарейки ключа на Камри

Ключ-брелок для Камри является не только полезным, но и необходимым дополнением к автомобилю. С его помощью облегчается доступ к авто, защита от проникновения в салон посторонних лиц, при его отсутствии невозможно запустить силовой агрегат машины.

В брелоке встроено электронное устройство, для питания которого требуется источник, его обеспечивает батарейка. Срок службы источника питания не может быть бесконечным, приходит время, когда её придётся заменить. Многие владельцы обращаются к специалистам. Но операция довольно простая, которую можно легко выполнить самостоятельно.

С чего начинают замену источника питания

Встречаются владельцы Toyota Camry V50, V55 (они же XV50, XV55) 2015 и других годов выпуска, которые не имеют представления о замене батарейки питания в брелоке. Как только на панели приборов появляется значок слабого источника тока в ключе, или в том случае, когда дистанционно не получается открыть или запереть салон машины, значит пора заменить батарейку в брелоке.

В первую очередь приобретают новую батарейку типа CR2032. В некоторых ключах она может быть CR2016 на 3 Вольта. Срок службы составляет примерно три года, но при интенсивном использовании транспортного средства замену производят ежегодно.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

  1. Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия. Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке.
    Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.
  2. После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем.
  3. Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.

Важно!Батарею устанавливают знаком «+» вверх, иначе брелок работать не будет.

Сборка ключа производится в обратном порядке. По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Если необходимо «прописать» новый ключ для автомобиля Тойота Камри

В силу различных обстоятельств может возникнуть необходимость приобретения нового ключа или изготовления его дубликата. Просто взять в руки новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить мотор не получится.

Новый ключ необходимо адаптировать к установленному на машине иммобилайзеру. Для этого придётся использовать сканер программатор или ноутбук. Для последнего также нужен соединительный кабель, чтобы соединить бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком. Такой кабель называется Mini VCI J2534, на фото показано как выглядит. Быть может подходят и другие, необходимо уточнять у продавцов.

«Прописать» новый ключ возможно только при наличии рабочего брелока!

При использовании ноутбука устанавливают программу Toyota Techstream (в конце статьи видео-инструкция по скачиванию и установке), соединяют с бортовым компьютером машины, включают рабочим ключом зажигание. Программируемый ключ можно положить на крышу, а дверь оставить открытой. Монитор должен показывать картинку, представленную на фотографии ниже:

Курсором выбирают «Entry start» и нажимают «Enter». Появиться следующая картинка, где в столбце выбирают «Utility».

Взору установщика предстаёт меню. В нём следует выбрать «Key code registration». После этого, в новом меню ставят галочки по всем пунктам столбца.

Установщику будет показано сколько «прописано» ключей и сколько ещё можно добавить. В правом углу новой таблички имеется колонка «Pre-start CHK». Нажимают на ожившую иконку «Старт», которая включает секундомер на 30 секунд. В это время следует поднести программируемый брелок иконкой Тойота до звукового сигнала. По окончанию работы нажимают «Next» и выходят из программы. Закрывают ноутбук, отключают его от бортового компьютера машины и проверяют результаты своей работы.

Дубликат ключа, при наличии работоспособного, можно запрограммировать следующим образом:

  1. Одновременно нажимают и отпускают педали тормоза и газа.
  2. Вставляют рабочий ключ в замок, но не проворачивают его.
  3. После этого за 15 секунд пять раз нажимают и отпускают педаль газа.
  4. Далее за 20 секунд 6 раз нажимают и отпускают педаль тормоза.
  5. Теперь за 10 секунд вставляют программируемый ключ в замок зажигания Toyota Camry.
  6. Ещё за 10 секунд один раз нажимают и отпускают педаль газа.
  7. Примерно через 80 секунд лампа «секюрити» погаснет, брелок вынимают из замка, один раз нажимают и отпускают педаль тормоза.

Работа выполнена, ключ можно использовать по назначению.

   Заключение

Зная, как правильно самостоятельно произвести замену батарейки питания в ключе автомобиля Тойота Камри, не значит, что всё может быть выполнено правильно. Взвесьте свои возможности и если есть хоть малейшие сомнения, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Обещанная видео-инструкция по программе, на примере 10 версии:

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/1245-zamena-batarejki-klyucha-na-kamri.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем