Как снять руль на Ниссан Кашкай

Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай — Авто-ремонт

Как снять руль на Ниссан Кашкай

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai I может потребоваться при следующих явлениях:

  1. Стук со стороны передней оси при езде по неровной дороге. В рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может быть слышен при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Течь рейки можно определить по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом заметно падает уровень жидкости ГУР в бачке и появляется жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Значительный люфт руля Nissan Qashqai I часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может гарантированно указывать на неисправность рулевой рейки, он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после прохождения поворота руль не возвращается или плохо возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку.

При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые.

Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Nissan Qashqai I

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Nissan Qashqai I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-nissan-kashkaj.html

Снятие и установка подушки безопасности водителя Nissan Qashqai —

Как снять руль на Ниссан Кашкай

Eccentric wear Another way of going against the grain when it comes to style it through eccentric clothing. Oksana Yoyachin Подскажите пожалуйста при замене шатуна надо ли менять поршня и палец менял поршня, кольца, палец и вкладыши мес 2 назад Karina Tomer Оксана, Добрый день.

Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai.  Снятие и разборка рулевого колеса.Ниссан Тиида. Перетяжка руля на Ниссан

Отожмите фиксаторы и протолкните колодку диагностического разъема через отверстие в нижней облицовке панели приборов.

У меня левый руль. С одной стороны крестовина кусала с другой был люфт около 2 мм. Как отремонтировать автомобиль своими руками и снять руль в салоне Nissan Qashqai.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите нижнюю облицовку панели приборов вниз Отогните фиксатор рукояток привода лючка топливного бака и капота и снимите нижнюю облицовку панели приборов.

Отверните две гайки и выверните один болт крепления кронштейна рукояток привода лючка топливного бака и капота Подденьте отверткой и снимите фиксатор воздуховода Сожмите пассатижами фиксатор хомута жгута проводов Сожмите пассатижами фиксатор хомута жгута проводов подушки безопасности водителя и аудиосистемы Аналогично отсоедините передний Нажмите на фиксатор Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кронштейнам кузова одна гайка не видна Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления усилителем рулевого управления.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов Снимите рулевую колонку в сборе с усилителем рулевого управления. Установите рулевую колонку и все детали в порядке, обратном снятию.

1 сообщение в этой теме

Советы, факты, фотографии статьи: Окончательно отверните и снимите гайку крепления рулевого колеса. Руководство по снятию руля на Ниссан Кашкай.

Как отремонтировать автомобиль своими руками и снять руль в салоне Nissan Qashqai. Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й в мировом рейтинге.

Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. One of these people is Justin Trudeau, the current Prime Minister of Canada, who shows off his fun side by wearing funky socks with a traditional suit.

Or make yourself stand out from the crowd through bright scarves and other extras. And in fact, people have the potential to see you as more brilliant, creative and successful.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

Источник: https://mallsspb.ru/honda/qashqai-club-com-2.html

Демонтаж подушки безопасности с руля: инструкция для 4 моделей автомобилей

Как снять руль на Ниссан Кашкай

Электронные системы безопасности — основа любого современного автомобиля. Здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей зависят именно от этих систем. Одной из них являются подушки безопасности.

В некоторых случаях они требуют демонтажа и замены, особенно на руле; принцип их действия весьма необычен и требует тщательного изучения.

Когда возникает нужда снять их и стоит ли это делать своими руками?

Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля

Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:

  • Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
  • Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
  • Отказ электронной составляющей системы безопасности.

Принцип действия механизма

Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору.

Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь.

Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.

Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.

  • При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
  • Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
  • Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
  • Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
  • В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.

Как они работают: видеогид

Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.

Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.

Демонтаж подушек безопасности

Снять Airbag с большинства автомобилей можно, не прибегая к демонтажу рулевого колеса.

Снятие с автомобиля Лада Приора

Прежде чем приступать к демонтажу Airbag, необходимо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Конденсатор активатора подушки разряжается в течение 10 минут после отключения аккумуляторной батареи.

Порядок демонтажа подушек безопасности:

  1. Рулевое колесо устанавливается в прямое положение. Из замка зажигания вынимается ключ. При помощи шестигранника выкручивается болт, крепящий подушку безопасности. Аналогичным образом снимается винт с другой стороны.

    При помощи шестигранника откручиваются болты, крепящие подушку к рулю

  2. Модуль Airbag отводится от рулевого колеса.

    Отведение модуля подушки безопасности от рулевого колеса

  3. Фиксатор колодки и провода поднимаются, отключаются от подушки.

    Отключение проводов от фиксатора колодки

  4. Подушка безопасности снимается. Демонтированная деталь хранится в прохладном, защищённом от влаги месте накладкой вверх.

    Демонтированная с автомобиля Лада Приора подушка безопасности

Снятие с Тойоты: принципиальные различия

Процесс снятия подушек безопасности с иностранных автомобилей практически ничем не отличается. Единственные различия — конструктивные и связаны с креплениями системы и модуля в руле. Более подробно рассмотреть процесс демонтажа Airbag можно на примере автомобиля Тойота.

  1. Во избежание срабатывания подушки безопасности с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Колёса и руль выставляются в ровное положение — это облегчает работу с рулевой колодкой. По обе стороны от руля находятся декоративные заглушки, которые необходимо снять.

    Снятие декоративных заглушек, закрывающих болты

  3. Под заглушками расположены болты — их выкручивают отвёрткой TORX. Примечание: такие болты расположены в пластиковых держателях, поэтому полностью выкрученный винт не даст вынуть подушку безопасности — его необходимо аккуратно выдернуть.

    При помощи газового ключа и отвёртки выкручиваются болты

  4. С приложением небольшого усилия вынимается сам модуль подушки безопасности.

    Модуль подушки вынимается с приложением небольшого усилия

  5. Одновременно отключаются провода.

    От снятой подушки отключаются провода

  6. Сбор осуществляется в обратном порядке. Если вместе с Airbag снимался руль, то при его установке необходимо провернуть спиральный кабель на 2,5 оборота — такое положение соответствует прямому положению руля.

Снятие подушки Airbag с руля Smart

Демонтаж подушки безопасности в автомобилях марки Smart осуществляется только со снятием рулевого колеса. Прежде чем приступать к разбору, необходимо отключить аккумулятор во избежание срабатывания Airbag.

Рулевое колесо автомобиля Smart со скрытой под лицевой панелью подушкой безопасности

  1. Под кожухом рулевой колонки с нижней стороны располагается единственный болт, который нужно открутить.
  2. Руль вынимается с небольшим усилием на себя. Прежде чем его окончательно снять, необходимо отключить два провода — они подсоединены к датчикам AirBag и ESP.
  3. Снятое рулевое колесо размещается на ровной поверхности «лицом» вниз для демонтажа пластикового кожуха. Крепится он фиксирующими клипсами.
  4. После снятия панели открываются места крепления задней и лицевой панели. Для демонтажа лицевой панели придётся отцепить три клипсы и разогнуть фиксирующие элементы.
  5. Под передней пластиковой панелью рулевого колеса находятся контакты «гудка».
  6. Подушка безопасности снимается после откручивания двух болтов с тыльной стороны.
  7. Помимо самой Airbag, внутри руля находится картридж с проводами, два из которых подключаются к подушке, два — к ESP. Жёлтый разъем Airbag желательно отключить.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Откуда пошло название Мерседес Бенц

Возможен ли ремонт снятой подушки безопасности

Возможность восстановления сработавших подушек безопасности — один из актуальных вопросов, волнующих многих водителей, попадавших в ДТП. Выводы, к сожалению, неутешительные: отремонтировать подобную вещь нереально.

В случае срабатывания подушки безопасности производится полная замена облицовки, подушки и патрона. Однако такие работы нередко выливаются в круглые суммы, особенно если речь идёт об иномарках.

В такой ситуации есть выход — восстановление Airbag.

Восстановление

Существует два способа восстановления Airbag. Один из них считается правильным и подразумевает под собой замену пиропатрона и самой подушки. Вся облицовка крайне аккуратно и осторожно восстанавливается.

Несмотря на то, что данный способ дорогостоящий, он обходится намного дешевле полной замены.

Однако проводить восстановление может только профессионал, способный правильно настроить блок управления — при сбое данных подушка безопасности может сработать в любое время без видимой на то причины.

Замена пиропатрона подушки безопасности — экономичный способ восстановления Airbag

Впрочем, подобные неприятные последствия устраняются путём приобретения и установки нового блока системы SRS Airbag. Подобное устройство вносит в память компьютера столкновение, что позволит избежать появления ошибки при установке новой подушки.

Второй способ восстановления считается неправильным и подразумевает под собой полный разбор всего блока и заполнение свободной полости монтажной пеной. Подобное безобразие сверху закрывается облицовкой. Конечно, такой вариант чисто косметический и не гарантирует никакой защиты и безопасности в случае очередного столкновения. Единственным его преимуществом можно назвать дешевизну.

Свободная от подушки безопасности полость руля заполняется монтажной пеной

Что ставят вместо них: муляжи и обманки

При нежелании владельца автомобиля устанавливать новые подушки безопасности взамен сработавших допускается использование так называемых обманок — устройств, имитирующих работоспособность Airbag при её отсутствии. Данный вариант дешёвый и простой, однако в несколько раз снижает безопасность передвижения в автомобиле.

В таких ситуациях в первую очередь приобретают муляж на рулевое колесо. После срабатывания подушки безопасности крышка с руля отлетает, и установить обратно её невозможно. Для придания салону презентабельного внешнего вида приобретается муляж крышки, который закрывает местоположение подушки.

Первый подразумевает использование реле времени, способного погасить лампочку системы безопасности. Оно обесточивает лампу через определённый временной интервал. Проще говоря, лампа после включения зажигания потухнет спустя 5–7 секунд.

Такой вариант позволяет внешне сымитировать штатную систему безопасности, но при подключении сканера к автомобилю блок управления будет выдавать ошибки. Стоимость воплощения такого варианта минимальна — достаточно приобрести реле, а установить его можно своими руками.

Эмулятор лампочки Airbag, устанавливаемый на блок управления

Второй метод не требует практически никаких финансовых затрат, но исключает вероятность распознавания ошибок сканером. Для этого устанавливается резистор с определённым сопротивлением.

Суть этого способа проста — у пиропатрона подушки безопасности имеется определённое сопротивление, по которому блок управления определяет, исправна деталь или нет. Срабатывание системы обнуляет сопротивление, соответственно, блок выдаёт ошибку и зажигает индикатор на приборной панели.

Резистор, установленный на Airbag и создающий необходимое сопротивление

Перечисленные выше варианты замены сработавшей подушки безопасности экономичны и быстро воплощаемы, но абсолютно небезопасны. В случае столкновения спасти водителя может только исправная система Airbag, а не её муляж.

Предлагаемые народными умельцами способы замены сработавших подушек безопасности на муляжи и подделки небезопасны — блок управления автомобиля будет считать, что Airbag отсутствует, выдавая ошибку.

Визуальное неприятие постоянно горящего индикатора на приборной панели отвлекает внимание водителя от дороги, что грозит риском попадания в ДТП.

Наибольшую опасность несут столкновения и аварийные ситуации — в этом случае система безопасности автомобиля просто не сработает, поскольку подушка безопасности заменена муляжом, неспособным защитить человека от травм и сохранить его жизнь и здоровье.

Система безопасности автомобиля гарантирует сохранность здоровья и жизни водителя и пассажиров в случае столкновения. Регулярная проверка её работоспособности и своевременная замена сработавших элементов повышает безопасность поездок на автомобиле.

  • Михаил Рассветный

Источник: https://proautomarki.ru/demontaj-podyshki-bezopasnosti-s-rylia-instrykciia-dlia-4-modelei-avtomobilei/

Блокиратор рулевого вала для NISSAN QASHQAI /2007-/ ЭлУР — Гарант Блок Люкс 170.E

Замок на руль Гарант Блок Люкс 170.E разработан специально для NISSAN QASHQAI /2007-/ — механический блокиратор рулевого вала максимального  уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.

Отличительные особенности блокиратора Гарант Блок Люкс

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта: 

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.

Безопасность блокиратора Гарант Блок Люкс

«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Порядок работы замка Гарант Блок Люкс

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».

Элементы защиты от взлома замков Гарант Блок Люкс

Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому Гарант Блок Люкс
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Механизм секрета Abloy Exec
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета 360 млн.
Двусторонний ключ да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета да
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки 11,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость да/5560 HRC
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина нет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета 2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки 4,0 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина да/2,5 мм
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина да/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания да
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала да
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала да
Жесткая фиксация защелки в положении «ЗАКРЫТО» нет
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Стопор из закаленной стали да
Привод защелки исключающий отжим да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина да/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала да

Гарантия на блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс

К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет.

Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами.

Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Гарантия — 1 год

Источник: https://avtoprofi.ru/Blokirator-rulevogo-vala-dlya-NISSAN-QASHQAI-2007-ElUR-Garant-Blok-Lyux-170-E.html

Снимаем руль Ниссан Кашкай своими руками

› Qashqai

Чего чаще всего касаются в машине руки водителя? Разумеется, рулевого колеса. Но даже надежнейшие составные части не способны защитить элементы рулевого управления от поломок на протяжении эксплуатации авто. Даже если речь идет о таком автомобиле, как Nissan Qashqai. Однако до этих деталей еще надо добраться. Потому в этой статье будет подробно разобрано, как снимать руль Ниссан Кашкай.

  • 1 Как снять руль Ниссан Кашкай?
  • 2 Демонтаж подушки безопасности

Как снять руль Ниссан Кашкай?

Перед тем как снять руль на Ниссан Кашкай, подготовьте все детали для работы. Понадобится торцовая головка «на 17». Теперь можно начинать действовать. Алгоритм действий следующий:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумуляторной батарейки.
  • Установить элемент управвления в положение, соответствующее движению машины по прямой линии дороги.
  • Снять подушку безопасности (об этой процедуре будет в подробностях рассказано далее).
  • Провернуть гайку крепления колеса к рулевому валу. Обратите внимание, что не нужно проворачивать ее до самого конца. При этом необходимо зафиксировать руль так, чтобы он никуда не проворачивался.

Бывает водители проворачивают упомянутую гайку крепления рулевого колеса до самого конца, и это большая ошибка. Делать этого не стоит, иначе есть опасность травмирования в момент снятия детали.

Совет профессионалов. Закрепить колесо, чтоб оно не поворачивалось, можно посредством специального запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Чтобы сделать это, требуется вынуть ключ из зажигания и провернуть рулевое колесо до момента фиксирования вала противоугонным механизмом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в баке Рено Сандеро Степвей

Когда затяжка гайки крепления ослабнет, нужно отключить непосредственно противоугонное устройство. Для этого снова надо вставить ключ в зажигание и, покачивая руль Кашкай, перевести ключ зажигания из положения «LOCK» в «АСС». После этого можно снова установить деталь в положение движения по прямой дороге.

Резкими ударами рук необходимо сбить руль с пазов вала. Теперь можно до конца отвернуть и полностью снять гайку крепления и демонтировать элемент.

Устанавливается руль в порядке, обратном снятию.

По ходу установки руля Qashqai необходимо совместить отметку на его ступице с отметкой на торце вала рулевого колеса.

Далее важно нанести фиксатор на резьбу вала и затянуть гайку.

В заключении необходимо установить ранее снятую водительскую подушку безопасности в порядке, обратном ее снятию.

Демонтаж подушки безопасности

Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если нужно снять руль Кашкай, провести ремонт деталей рулевого управления или другого электрического оборудования машины, потому целесообразно описать здесь подробно процедуру ее съема и последующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной далее последовательности действий, чтобы не травмироваться в ходе работы. В особенности это касается водителей или ремонтников, которые проводят данную процедуру в первый раз.

Для снятия водительской подушки понадобится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумулятора, подождите 10 минут.
  • Через проемы с «изнаночной» стороны колеса отжать фиксаторы крепления устройства, по одной штуке с каждой из сторон.
  • Бережно приподнять сам модуль и сдвинуть в сторону от ступицы руля Qashqai.
  • Отсоединить вывод «минус» звукового сигнала.
  • Надавить на крепление колодки жгута проводков устройства контроля аудиосистемы и бортовой системы.
  • Отсоединить колодку от разъема.
  • Поддеть упомянутой ранее плоской отверткой закрепитель колодки водительской подушки, поднять его и отсоединить колодку.
  • Точно также надо провести отсоединение другого разъема от модуля.

Как и в случае непосредственно с рулем Кашкай, установка подушки осуществляется в порядке, обратном ее снятию.

Снимаем руль Ниссан Кашкай своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/snimaem-rul-nissan-kashkaj-svoimi-rukami

Снятие airbag руля на различных моделях легковых автомобилей

Любому автомобилю свойственно ломаться, различные неисправности могут возникать в рулевом управлении, в подрулевых переключателях. Чтобы снять рулевое колесо или колонку, сначала необходимо демонтировать airbag (подушку безопасности на руле). В этой статье мы рассмотрим, как снять подушку безопасности с руля на различных моделях машин: Lada Granta/ Priora / Kalina, Toyota RAV4, Volkswagen T4, Ниссан Кашкай, Опель Астра H/ Зафира B/ Вектра C.

Снятие подушки безопасности на автомобилях Lada

На Приоре периодически выходит из строя переключатель поворотов, чтобы его поменять, необходимо снимать рулевое колесо (РК), соответственно, и подушку безопасности. Рассмотрим, как это делается. Приступая к работе, необходимо приготовить все инструменты для снятия. Нам понадобится:

  • ключ-звездочка Т27;
  • головка с воротком на 24.

Перед началом работы обязательно снимаем клемму с аккумулятора, выжидаем не менее десяти минут. Если питание не отсоединить, компьютер будет выдавать ошибку, а на панели приборов загораться лампа, свидетельствующая об ошибке подушки безопасности. Также следует обесточить электрическую цепь во избежание возможных коротких замыканий. Дальше выполняем действия:

  • поворачиваем ключ зажигания вправо, необходимо, чтобы замок РК открылся, и руль смог свободно поворачиваться вправо и влево. Ключ из замка зажигания вынимать нельзя, иначе руль запрется;
  • руль на Приоре 4-спицевый, и чтобы демонтировать подушку безопасности, необходимо по его бокам изнутри открутить два потайных болта (ключом-звездочкой Т27);
  • установив руль прямо, сначала выкручиваем болт с левой стороны;
  • повернув РК на 180 градусов, откручиваем другой болт, который находится на противоположной стороне рулевого обода;
  • болты обычно закручены достаточно туго, и чтобы их стронуть с места, необходимо приложить немалое усилие;
  • открутив оба болта, тянем подушку безопасности на себя;
  • тянуть ПБ следует осторожно, при сильной натяжке проводов можно повредить штекеры;
  • отодвинув ее, держа аэрбег одной рукой, отсоединяем от середины устройства штекер. Необходимо сначала зеленую защелку подать вверх, затем снять разъем;
  • разъем снимается движением снизу вверх, от основания подушки;
  • теперь осталось снять сигнальный провод, открутить гайку на 24 головкой с воротком;
  • снимаем руль, перед этим обязательно колеса ставим ровно, чтобы затем на шлицы он установился в этом же положении;
  • меняем подрулевой переключатель поворотов, производим сборку деталей.

На Гранте и на Калине второго поколения подушка безопасности (ПБ) снимается несколько по-другому – здесь также по бокам есть два отверстия, но вместо болтов имеются зажимы. Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно. Если руль снимается в первый раз, зажимы сверху закрыты контрольными пластмассовыми заглушками, поэтому перед демонтажом ПБ необходимо заглушки удалить (проткнуть их).

Отжимать по бокам зажимы следует тонкими плоскими отвертками, которые смогут пройти через отверстия.

На Ладе Калине первого поколения подушка безопасности снимается так же, как и на Приоре, но вместо ключа звездочки Т27 для откручивания болтов следует использовать шестигранник на пять миллиметров.

Снятие подушки безопасности на автомобилях Тойота RAV4

Краска на декоративных элементах руля Toyota RAV4 нередко облезает, для ее обновления необходимо снятие подушки безопасности. Принцип демонтажа ПБ такой же, как и на автомобилях производства АвтоВАЗ, но есть небольшие отличия в процессе разборки.

По бокам трехспицевого рулевого колеса есть два болта под ключ-звездочку, их необходимо открутить, но это на машинах для европейского рынка. В американских или японских автомобилях внутри руля устанавливаются фиксаторы, на них нужно сильно надавить, чтобы сжать пружину и демонтировать подушку безопасности.

К ПБ провода подходят на двух штекерах, их необходимо снять оба. Здесь поддеваются фиксаторы тонкой отверткой верх, и штекеры свободно снимаются.

Снятие подушки безопасности Volkswagen T4

У снятия ПБ на минивэне Volkswagen T4 есть свои особенности. Здесь также есть два фиксатора с внутренней стороны руля, на них необходимо нажимать отверткой, но чтобы до них добраться, приходится снимать или хотя бы отодвигать в сторону нижний подрулевой кожух

Далее производим демонтаж:

  • ставим РК так, чтобы с одной стороны можно было нажать на фиксатор, после нажатия подушка безопасности слегка подается вверх;
  • поворачиваем руль на 180 градусов, отщелкиваем другую сторону ПБ;
  • для удобства поворачиваем руль в исходное положение,
  • отсоединяем шлейф, на этой модели он один.

Снятие подушки безопасности Nissan Qashqai

Рассмотрим, как снимается водительская ПБ на автомобиле Nissan Qashqai первого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2013 год. Также в первую очередь отсоединяем аккумулятор, рекомендуется скинуть плюсовую клемму. После отсоединения питания выжидаем 5 минут, начинаем разборку:

  • берем отвертку, с внутренней стороны руля ею нащупываем скобу сначала с одной стороны;
  • одной рукой нажимаем отверткой, другой рукой тянем на себя подушку безопасности;
  • сойдя с обеих сторон со скоб, подушка все равно остается держаться на направляющей;
  • установив руль в исходное положение, беремся снизу за направляющую подушки и аккуратно тянем на себя;
  • подушка безопасности должна отщелкнуться и сойти со своего места;
  • теперь осталось отсоединить два разъема с проводами, на этом снятие ПБ считается законченным.

Особенности снятия airbag на авто Opel Astra H/ Vectra C/Zafira B

На автомобилях Opel названных моделей подушка безопасности также отщелкивается в двух местах, но нажатие следует проводить не прямо, а под наклоном от края к центру. При этом плоская отвертка должна быть не прямой, а с углублением посередине. Фиксаторы, держащие ПБ, хорошо видны на фото снизу, и при освобождении подушки безопасности от крепежей они сдвигаются к центру руля.

Также при нажатии на фиксаторы ПБ тянем на себя, а чтобы она не зафиксировалась снова, между ней и рулем прокладываем какой-нибудь предмет, допустим, кусок изолированной проволоки.

Чтобы демонтировать airbag, необходимо снять два разъема с внутренней стороны подушки безопасности.

Само РК прикручивается не гайкой, а болтом с внутренней звездочкой Т50. Затягивается крепление очень туго, и для откручивания болта необходимо приложить немалое усилие. Операцию по снятию руля лучше делать вдвоем – один человек должен держать руль, второй в это время откручивать болт.

Если руль не снимался ни разу, его стронуть с места будет трудно, поэтому крепеж не нужно до конца выкручивать, следует оставить болт наживленным.

Некоторые автовладельцы на своих автомобилях, чтобы снять РК, стучат по болту – так делать категорически нельзя, можно легко повредить резьбу в рулевой колонке.

Если руль не меняется, остается прежним, необходимо сделать пометку на нем в районе шлиц, также сделать отметку на рулевой колонке. Если установить руль в другом положении, не по меткам, он встанет криво, и автомобилем будет неудобно управлять.

Источник: https://avtobrands.ru/snyatie-airbag-rulya-na-razlichnyh-modelyah-legkovyh-avtomobilej/

Полезные советы и лайфхаки по эксплуатации Кашкая

Ниссан Кашкай оснащен большим количеством полезнейших опций, но мы не используем весь доступный функционал. Предлагаем несколько советов, которые сделают эксплуатацию автомобиля еще более приятной.

Фары можно запрограммировать на выключение с отсрочкой от 30 секунд до 2-х минут. Так удобно – двигатель заглушен, автомобиль закрыт, а дорога подсвечивается.

Ваши действия:

  • мотор заглушить, ключ вынуть, выключатель установить в положение OFF;
  • открыть дверь;
  • потянуть рычаг фар на себя: один раз – фары будут гореть 30 секунд, два раза – 1 минуту, и так с шагом 30 секунд до 2-х минут;
  • запереть машину – фары погаснут спустя заданный интервал времени.

Программируем ключ зажигания от угона

Можно сделать так, что при одном нажатии на UNLOCK будет открываться только дверь водителя, при двойном – остальные двери и багажник.

Ваши действия:

  • держа ключ в руках, нажимаем обе кнопки и удерживаем в течение 5 секунд – функция активирована;
  • для отключения действуем по той же схеме.

Автоматическое запирание дверей

Когда автомобиль набирает скорость больше 15 км/ч, двери автоматически запираются.

Ваши действия:

  • нужно сесть в машину, захлопнуть, но не запирать двери;
  • перевести включатель зажигания в положение ON, при этом стартер не запускать;
  • нажать LOCK и удерживать в течение 5 сек.

При включении функции слышен звуковой сигнал. Для отключения нужно повторить действия, только нажимать и удерживать необходимо кнопку UNLOCK.

Зимой в этой функции нет необходимости – от бардачка может тянуть холодным воздухом.

Как отключить:

  • находим внутри бардачка ручную заслонку, расположенную слева на стенке, в самой глубине;
  • закрываем заслонку – подача воздуха перекрывается.

Как запереть двери при работающем моторе?

Стандартно, при работающем двигателе, дверь закрыть невозможно. Оставлять машину открытой не хочется из соображений безопасности. Неудобства возникают при минусовой температуре на улице: покидая авто на пару минут, приятно вернуться в теплый салон.

Ваши действия:

  • вставьте один ключ в зажигание, другой держите в руках;
  • заприте все двери со стороны салона;
  • найдите на торце водительской двери (ниже замка) деталь, похожую на винт с глубокой прорезью;
  • вставьте в прорезь ключ на 5 мм и проверните по часовой стрелке до упора (15º);
  • захлопните дверь – она будет заперта при работающем двигателе.

Отпереть дверь можно вторым ключом, вставив в личинку.

При включении зажигания автомобиль сообщает, что уровень масла достаточный, но насколько его хватит, не понятно.

Как проверить:

  • при горящей надписи «Уровень масла – ОК» нажмите кнопку TRIP на тахометре или I на руле;
  • получите достоверные данные об уровне масла.

Как избавиться от ошибки AIRBAG?

Мигающий индикатор AIRBAG многих раздражает. Он активируется при замене фар, подфарников, лампочки в салоне, снятии торпеды, при установке сигнализации.

Как убрать:

  • вставьте ключ зажигания;
  • выжмите тормоз и удерживайте;
  • проверните ключ – загорятся все лампочки, в том числе AIRBAG;
  • дождитесь, пока AIRBAG погаснет, и сразу включите зажигание, не отпуская педаль тормоза;
  • подождите 3 секунды;
  • повторите цикл три-пять раз: повернуть ключ, дождаться, пока погаснет AIRBAG, включить зажигание (нога на тормозе);
  • дождитесь, когда AIRBAG начнет мигать с большими интервалами и погаснет;
  • выключите зажигание и снимите ногу с тормоза.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чья сборка Киа

За подушки безопасности можно не волноваться.

Источник: https://www.ctk-center.ru/qashqai/

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?

Что стало с jrepair.ru? Домен был украден. Поэтому теперь сайт работает на новом домене.

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?

Бампер автомобиля – эстетическая деталь кузова, являющаяся защитой оборудования и элементов, расположенных под ним. Также это место для крепления световых и других устройств автомобиля. Для того чтобы снять бампер на Ниссан Кашкай спереди или сзади требуется элементарный набор инструментов и немного времени. Демонтаж и установку на место бампера можно делать в условиях гаража самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью друга.

Снятие переднего или заднего бампера на автомобиле Кашкай может потребоваться в следующих случаях:

  1. Для установки (замены) дополнительного светового оборудования (галогенных фар, дневных ходовых огней).
  2. Для доступа к бачку омывателя лобового стекла.
  3. Для доступа к радиатору вариатора.
  4. Для проведения работ, связанных с ремонтом (заменой) выхлопной системы.

Снимаем передний бампер Ниссан Кашкай – ничего сложного!

Передний и задний бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому не следует прилагать больших усилий при демонтаже. Порядок снятия переднего бампера следующий:

  1. Открыть капот.
  2. Поддеть плоской отверткой (движением вверх), извлечь 4 пластиковые клипсы, крепящие решетку.
     
  3. Снять 2 клипсы по углам бампера.
  4. Снять расположенную внизу пластиковую защиту бампера. Открутить 4 болта и вытащить 3 клипсы.
     
  5. Выкрутить по одному саморезу с левого и правого локеров.
  6. Выкрутить по одному саморезу с левой и правой накладки колесной арки.
  7. Снять электрические разъемы с правой (левой) противотуманных фар, потянув фиксирующий язычок на себя.
  8. Расстегнуть фиксирующие хомуты электропроводки противотуманных фар.
  9. Снять шланги подачи омывательной жидкости с тройника, сдвинув в сторону зажимающий язычок фиксирующих хомутов. Пережать их для предотвращения вытекания жидкости.
  10. Снять накладку колесной арки (левую, правую), потянув за ее нижнюю часть. При необходимости воспользуйтесь отверткой, предварительно защитив жало ветошью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Необходимо освободить арку только от 4 защелок, соединяющихся с бампером.
  11. По углам бампера (с каждой стороны) открутить по одному саморезу, отогнув край локера (воспользоваться отверткой накрест или ключом на 10 мм).
  12. Потянуть за края бампера и снять его с брэкетов (расположенных снизу под крылом и фарами). Операция, требующая помощи напарника.

Демонтаж переднего бампера Ниссан Кашкай завершен, при необходимости отделите декоративную решетку, открутив саморезы в местах соединения.

Как снять задний бампер на Nissan Qashqai?

Для того чтобы снять задний бампер на Nissan Qashqai необходимо полностью открыть заднюю дверь.

  1. С двух сторон выкрутить по одному крепежному винту, находящемуся в районе габаритных огней.
     
  2. Если на автомобиле установлены брызговики, то необходимо снять пластмассовые пистоны и освободить андапку, затем открутить саморезы (4 штуки) и снять брызговики.
     
  3. Снять накладку колесной арки (с двух сторон), оттянув ее на себя. Достаточно освободить защелки, находящиеся на пластике бампера.
  4. Аккуратно с одинаковым усилием потянуть за две стороны бампера, осторожно стянув его с брэкетов, находящихся на нижней части крыла и под фарой (по два с каждой стороны).
     
     
  5. Отсоединить от защелок, установленных посередине бампера (3 штуки). Потянуть бампер на себя, удерживая его с двух сторон (может потребоваться помощь напарника).
     
  6. Снять противотуманный фонарь движением на себя, используя для этого плоскую отвертку.
     

Элементы, удерживающие передний и задний бампер, идентичны. Технология крепления аналогичная. Как вы убедились, съем бамперов на Qashqai не требует специальных навыков. Удачи!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-nissan/kak-snyat-perednij-i-zadnij-bamper-na-nissan-qashqai

Спаси и сохрани. Пять способов уберечь свою машину от угона

Лет 10 назад в определенных кругах была популярна шутка о том, что если хочешь развода без алиментов, купи жене BMW X5. Тогда популярные кроссоверы на улицах порой угоняли вместе с находившимися внутри людьми.

Нынешние угонщики, орудующие в украинской столице, предпочитают модный BMW X6. А также многие другие популярные авто.

Спать спокойно, когда любимый четырехколесный друг ночует под домом, может только человек с железными нервами. Или тот, кто просто не знает, как избавиться от предыдущей машины.

Если захотят угнать, угонят в любом случае — в один голос говорят как эксперты-криминалисты, так и сами угонщики, которые порой не стесняются откровенных диалогов с прессой.

Это своеобразная вариация на тему поговорки «против вора нет запора». И печальная статистика угонов только подтверждает этот тезис. Угоняют как дешевые, так и дорогие авто — от банальных «жигулей» до баснословно дорогих «лексусов».

Не спасают ни механические, ни «умные» сигнализации. Обходят механические запоры и самые изобретательные «секретки». Уводят машины и с освещенных улиц, и с охраняемых стоянок.

И это при том, что большинство советов по охране своего авто весьма банальны и предсказуемы.

Многие автовладельцы слышали их много раз, но все равно не следуют им.

Есть ли способ уберечь свое авто от угона, если вы живете в криминальном Киеве образца 2020 года?

НВ предлагает несколько простых рецептов. Сосредоточимся именно на простых решениях, а разговоры об «авторской» защите и других дорогих решениях оставим для другой статьи.

Купите машину, которая не интересует угонщиков

Это — одна из самых забавных рекомендаций. Но весьма действенная.

Аргумент, гласящий, что сейчас угоняют практически любые авто, легко разбивается о статистику. угоняемых авто в Киеве достаточно традиционен — Toyota, Lexus, Honda, Mazda, BMW, Mercedes и Range Rover.

Также популярны дешевые авто — Lanos, Chevrolet Lacetti и всяческие «жигули».

Мотивация и в том и в другом случае — простая. Угоняют те машины, на которые есть спрос — в целом или разобранном виде.

По неофициальным комментариям представителей правоохранительных органов, сегодня большая часть угнанных машин, которые интересуют угонщиков, целиком вывозится в Россию через «черную дыру» — ДНР и ЛНР.

Всяческие «ланосы» и «жигули» угоняют чаще всего под разборку на запчасти. Машины востребованы, поэтому и кузовные детали и детали ходовой и двигателя легко быстро «скинуть».

В обе категории не попадают довольно много марок авто. Практически не о чем беспокоиться владельцам таких автомобилей как Volvo, Fiat, Jeep, Chrysler, Dodge, SsangYoung, Suzuki.

Ну и французские машины, как известно, угоняют только во французских комедиях. Peugeot и Citroen — не фигурируют в сводках об угонах. C Renault криминальных случаев тоже почти не бывает.

Автомобили таких марок как Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Skoda, Ford — принадлежат к средней группе риска. Некоторые их модели угонщики весьма любят, но многие — просто не замечают.

Поставьте дорогую сигнализацию

Смешно давать такой очевидный совет в статье о защите авто от угона.

Однако большинство владельцев авто даже дорогих брендов пренебрегают этим примитивным советом.

99% авто сегодня оборудованы штатной сигнализацией.

Менеджеры по продажам в салонах убеждают покупателей в том, что это хорошие системы. А зачастую еще и пугают тем, что установка нештатной охранной системы требует глубокого вмешательства в электронику автомобиля, а следовательно, чревата проблемами.

Это ущербная логика.

Угонщикам-профессионалам известны все штатные системы, на их отключение уходят считанные секунды.

Кстати, это касается как бюджетных авто, так и премиальных брендов. Поразительно, но факт — даже в весьма дорогих авто зачастую стоят достаточно простые системы, которые способны остановить лишь случайного и не очень подготовленного угонщика.

Автор этой статьи обзвонил несколько компаний, занимающихся установкой противоугонных систем в Киеве, представляясь потенциальным клиентом.

В качестве легенды использовал историю о том, что являюсь владельцем Honda Accord (Mazda6, Toyota RAV4), живу на Борщаговке (Троещине, Харьковском). Хочу обезопасить авто, которое оборудовано только штатной сигнализацией.

Во всех случаях автор слышал практически один и тот же ответ — штатная сигнализация бесполезна, рекомендуем установить дорогую электронную сигнализацию и дополнить ее механическими средствами защиты. Среди рекомендуемых решений — Pandora, Starline, SHerKhan. Желательно с «наворотами» — метками, секретками и т. д.

Вот несколько моделей, которые эксперты рекомендуют чаще всего:

— Pandora DX 91 (управление со смартфона, 16 зон контроля, включая колеса, предпусковой подогрев двигателя) — привлекательная цена здесь.

— Scher-Khan Magicar 12 (отличная сигнализация с обратной связью) — лучшая цена по этой ссылке.

— StarLine E95 BT GSM (толковая сигналка с сотовым модулем) — выгодно купить ее здесь.

Если конкретно этих моделей нет в наличии (что не удивительно, поскольку они хороши и пользуются спросом), поищите аналогичные модели этих же брендов.

Добавьте механическую защиту

Электронные сигнализации сегодня весьма сложны и совершенны. В частности, используются очень длинные ключи авторизации между брелоком и центральным блоком, что делает практически невозможным сканирование брелока.

То есть старый добрый метод не работает. Угонщик с помощью специального радиооборудования не может засечь сигнал на парковке супермаркета, когда вы закрываете машину, и не может открыть ее, когда вы уходите.

Также дорогие сигнализации предполагают размещение иммобилайзера с «секретками» в нетривиальных местах авто, что усложняет задачу по их отключению вручную.

Спутниковая сигнализация и сигнализация с использованием сотового модуля, которую многие владельцы авто считают едва ли не панацеей от всех бед, на самом деле, легко глушится с помощью недорогого оборудования.

Однако, злоумышленники тоже не расслабляются. Брендов дорогих сигнализаций тоже не так много, поэтому опытные угонщики знакомы с их особенностями.

Здесь на помощь придут механические средства защиты. Банальная блокировка коробки передач отдельным ключом может оказаться действенным методом на некоторых моделях авто. Ведь для ее отключения злоумышленникам придется разбирать едва ли не полмашины.

С другой стороны, в некоторых авто такая защита носит символический характер и для того, чтобы обойти ее, достаточно отвертки.

Опытные эксперты предлагают установку нештатных блокировок коробки передач и капота. Дорогие системы со сложными замками и ключами могут поставить в тупик даже опытного угонщика. Ведь выбор механических средств защиты намного больше, чем электронных сигнализаций и противоугонных систем. Невозможно предугадать, какое именно оборудование может понадобиться для снятия такой защиты. Это может отпугнуть злоумышленников.

Присмотритесь, например, к вот такому решению на руль и торпедо от Shu — это не только надежное средство механической защиты, но и элемент отпугивания. Устройство видно снаружи. И угонщик может сразу препочесть другую машину.

Или к вот этому недорогому решению для блокировки педалей. Его снаружи не видно, и оно может стать сюрпризом для угонщика, который уже открыл вашу машину, обойдя сигнализацию с помощью электронных средств.

Решение из этой же серии, но одновременно на руль и педали, тоже может быть хорошим вариантом. Приценитесь, например, к вот такому устройству. Или к этому, чуть дешевле.

Используйте комплексную защиту

Эксперты, опрошенные НВ, в один голос говорят, что «если хотят угнать конкретно вашу машину, то защитить ее шансов мало». Ни электронные, ни механические средства защиты тут не помогут.

Однако, случаев, когда угонщики по какой-то причине хотят угнать непременно такую машину, как у вас (модель, год, цвет, комплектация), не много.

Чаще они просто выходят на охоту за ходовыми моделями авто и выбирают то, которое легче угнать.

И здесь в силу вступает едва ли не важнейший фактор защиты авто от угона — комплексность этой самой защиты.

Если на улице будут стоять два авто, которые интересуют угонщиков, то они предпочтут угнать машину, с которой меньше возни.

Угонщики редко бывают вооружены и готовы к конфронтациям. Меньше всего они хотят, чтобы их засекли. Их задача запрыгнуть в машину и уехать.

Обнаружив в авто второй-третий-четвертый уровень защиты, они скорее всего бросят машину и отправятся на поиски другой цели. Даже если каждый из этих уровней защиты сам по себе не представляет проблемы, то в сумме они могут отнять у угонщиков столько времени, что риск быть замеченными будет слишком велик.

Дорогая электронная система плюс две-три механические защиты, дополненные хорошо освещенной и желательно охраняемой стоянкой, — вот комплекс мер, который можно считать достаточным для того, чтобы большинству угонщиков не захотелось связываться с вашим авто.

Добавьте тюнинг

Продолжением предыдущего совета является почти шуточный метод защиты авто методом тюнинга.

Угонщики заинтересованы в том, чтобы сбыть украденную машину. Эта задача усложняется, если машина приметная и сильно отличается от стандартного заводского дизайна.

Осложняется по двум причинам. Во-первых, такую машину сложнее перегонять от места угона до пункта назначения. А в современных украинских реалиях с «черной дырой» на востоке — это значит, что надо ехать через полстраны.

Далеко не всегда угонщики могут прятать машины в фурах. Чаще их гонят своим ходом, просто сменив номера. И здесь очень некстати придутся аэрография на всю машину, нестандартные колесные диски, зеркальная тонировка стекол, спойлеры, обвесы и прочий внешний тюнинг. Такую машину остановят по ориентировке в ходе плана-перехвата на первом же посту ГАИ.

Значит, угнав приметную машину, угонщики должны немедленно заняться ее перекраской, демонтажом элементов тюнинга и т. д. Для этого нужно место и оборудование. Это затратно и хлопотно.

Это будут делать только в том случае, если зачем-то нужно именно такая машина. А это редкость. Скорее всего, охотясь за банальной Honda Accord или Mazda6, угонщики попросту предпочтут угнать машину, которая не имеет отличительных признаков.

НВ может зарабатывать комиссию на продаже товаров, упомянутых в этой статье.

Источник: https://nv.ua/techno/auto/kak-zashchitit-mashinu-ot-ugona-5-prostyh-sovetov-99578.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем