Как убрать сервис на Ситроен с5

Гарантия на автомобили Citroen

Как убрать сервис на Ситроен с5

Обязательства по договорной гарантии:

Модели Срок гарантии Ограничения по пробегу
C3 Aircross 3 года 100 000 км
C4 Sedan 3 года 100 000 км
C4 SpaceTourer / C4 Picasso 3 года 100 000 км
Grand C4 SpaceTourer / Grand C4 Picasso 3 года 100 000 км
Berlingo Multispace 3 года 100 000 км
SpaceTourer 3 года 100 000 км
Модели Срок гарантии Ограничения по пробегу
Berlingo 2 года без ограничений
Jumpy 2 года без ограничений
Jumper 2 года без ограничений
Все переоборудованные автомобили на базе Citroёn 2 года 150 000 км

За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили CITROEN» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.

Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили CITROEN» предусматривает программу технической помощи «CITROEN Assistance».

Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.

Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили CITROEN».

Договорная гарантия не охватывает:

1. Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.

2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили CITROEN»;
  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ

  • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
  • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили CITROEN» только в торгово-сервисной сети CITROEN и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
  • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр CITROEN в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
  • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО, ЕСЛИ

  • в конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией «Автомобили CITROEN» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
  • неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
  • автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
  • счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра CITROEN должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

Источник: https://www.citroen.ru/service/garranty/

������ �������� ������� �5, ������ �������� ��������� ���� 407

Как убрать сервис на Ситроен с5

����� ��� ����� ���������� ������������ � ����� �������, ��� ������ � ������ �������� ��������� �� ����������� ������� C5 � ���� 407.

������ ���� ���� ����� � ���� ������ ������� �����������? ���� � ���, ��� ������ ������������ PSA ������������� ����� ������ � ���� �� ��������, ��������, � ������� ������� �5 � ���� 407 ����� ���������� ����� ����������������� � ���������. � ������ � ����� ������� � ��������� ���� ����� ��������. ���� ����������, ��� ������� � ���� ����������� ���������.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен расходомер в машине

���� ��� ����� �� �����, ��� ����� ������������ ���������� ����� �����. ����� ��� �������� ��������, � �� ����� ��� �������� �������� � ������������ �������� ������ �����������. ������� ������ �������� �������� (������� ������ �������� ��� ���������) ����� ���� � ������������������ ������������, ��� � ��� ������ �����������.

�������� ������� ��������:

  • ������ ������� ������ � ����� �����������, ����� �� ���������� �� ������� ������� ����� ������;
  • ����������� ������ ��� ����� ��������, ���� � ���;
  • �������� ��������� ��������� � ������-��������� ����������� ����.

� ��� ����������� �������� � ��� � ������?

�������� ��������� �������� �5 � ���� 407 ������� �� �������� ��������, � ��� �����, ������� �� �������, �������� �������� ��������� ���������. � � ���� ���������� ������ ������� ��������, � �������� ��� �� ����� ������� ���� ���������.

�� ���������� �������� �������� ��� �������. ��-������, �� ������� ������ ��� ��������, � �� ���� ���������. ��-������, ������ ������ ������� �������� �� ��������� ���������, ����� ������� ����� ��������, � ��� �� �������� ����� � ��� ����� ����� ��������� �����. ����� �������, �� ��������� ��� ������� ������!

������ �������� ������� �5 � ������� ������ ����������, ��� ������ ��������� ������ ����������������� �������. ��� ����� �������� ��������� ���� ����� ����������, ����� � ��������� ���������, ����� ����� �� ������� �����������������. ���� ����� ����� ����� �������� �������� � ��������� ���� ������� � �������� �����������.

������ ������� ������ (������) �������� ������� �5 �������� ��� ������� ����� ����, � �� � ������.

������� ����� ������ �������� ������� �5?

� ������ �� ������ �������� ��������� ������:

���� ������: 9 500 ���.

���� ��������� �������� ������������� ������������: 3 800 ���.

�������� ������� �����������������: 2 000 ���.

����� �������, ������ �������� ������� �5 ��������� �� ����� ��� � 15 500 ���.

���������� �� ������ ����� �� ���������: (812) 986-54-06

���. ������:

Источник: https://franauto-spb.ru/sitroen.html

Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

Как убрать сервис на Ситроен с5

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  3. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.

    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)

  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  1. Выключить зажигание. (OFF)
  2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

    (3)

  3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)На дисплее появляется «CLEAR».

    (3)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

    Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

    Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  5. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация ’0′.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  5. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

  4. На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  5. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Источник: http://peugeot-moscow.com/sbros-servisnyih-intervalov-pezho-samostoyatelno/

Эксплуатация Ситроен: комфорт и надежность на протяжении 100 лет

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что нужно знать о двигателях при эксплуатации Ситроен
  • Как продлить срок эксплуатации АКБ Ситроен
  • Насколько надежны в эксплуатации амортизаторы Ситроен
  • Каковы особенности эксплуатации Ситроен C3, C4 и C5

Первая модель марки Ситроен под названием Type A была выпущена в 1919 году. Именно с этого момента началась история знаменитой французской марки. Type A считается первым серийным европейским автомобилем.

Уже совсем скоро концерн Citroen будет отмечать свой вековой юбилей. За эти 100 лет продукция концерна стала известной и обрела популярность у автолюбителей по всему миру.

Этому автомобилю, а именно ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ситроен в современных условиях будет посвящена данная статья.

Особенности технической эксплуатации Ситроен: двигатели

С точки зрения обывателя автомобили марки Ситроен изощренные и сложные. Сам французский автопроизводитель же в течение последних лет пытается доказать всему миру, что его продукция надежна, проста в обслуживании и эксплуатации.

Действительно, если говорить о двигателях Ситроен, то они достаточно надежные по мировым стандартам, и при этом их ремонт не бьёт по кошельку. Серьезные проблемы возникали лишь у двигателей серии Prince, разработанных совместно с BMW.

Тогда в турбированной и атмосферной модификациях этого мотора объемом 1,6 л (THP и VTi соответственно) при эксплуатации обнаружился повышенный расход масла. При этом возникали неполадки в натяжителе цепи ГРМ.

Эти проблемы до конца до сих пор не устранили, хотя в конструкцию моторов были внесены определенные доработки.

В последних малолитражных моделях (например, в C4) концерн планомерно заменяет бензиновый двигатель BMW на результат собственной разработки — мотор PureTech. В этом агрегате отсутствует один цилиндр, вместе с тем двигатель снабжен турбонаддувом и обладает непосредственным впрыском. Известные проблемы были связаны лишь с одной партией моторов, изготовленной в Нидерландах, и они касались эксплуатации коленвала. При производстве применялся чересчур мягкий металл.

Говоря о двигателях в целом, продукцию серии Prince, разработанную при участии BMW, лучше избегать. Хотя двигатели этой серии обеспечивают экономию топлива и приемлемую производительности, масло при этом расходуется чрезмерно много, а также возникают проблемы с натяжителем ГРМ. В турбированной модификации модели зачастую отказывает турбина, а в атмосферной перестает работать изменение фаз газораспределительной системы.

Неудачной моделью является и двухлитровый двигатель Hpi 2001 года выпуска. Он разрабатывался в рамках серии EW, однако обладает непосредственным впрыском. У этой модели в процессе эксплуатации возникают проблемы с контроллером.

Владельцы турбодизельных агрегатов 2.7 HDi c 6-ю цилиндрами испытывают проблемы с коленвалом. Лучше себя показывает его преемник — 3-литровый HDi. Но из-за наличия в нем дорогих пьезоэлектрических форсунок этот агрегат подойдет не всем.

Любой аккумулятор имеет ограниченный срок эксплуатации и со временем стареет. Ускорить его износ могут различные неисправности электрического оборудования автомобиля, существенная разрядка аккумулятора.

Системы и приборы автомобиля, активно потребляющие электроэнергию при не работающем генераторе, расходуют заряд аккумулятора. В связи с этим автоконцерн Ситроен рекомендует всем автовладельцам без особой необходимости не использовать такое электрооборудование, как кондиционер, аудиосистема или освещение, при выключенном двигателе. Для эксплуатации автомобилей марки Ситроен следует приобретать только оригинальные электрические компоненты.

Заряд аккумулятора зависит от режима работы генератора. Если генератор неисправен, батарея не будет полностью заряжаться. И наоборот, постоянная работа генератора в процессе эксплуатации Ситроена может привести к перезарядке аккумулятора и как следствие к ее раннему износу. Помимо этого, повышенный расход электроэнергии и быстрый разряд батареи зачастую обуславливается утечками тока из-за наличия плохих соединений в электроцепи.

На электролит, представляющий собой раствор кислоты, влияют слишком высокие или низкие температуры, снижая его проводимость и повреждая активное вещество. В результате падает напряжение аккумулятора, качество его работы ощутимо снижается.

Аккумуляторную батарею, как один из важнейших элементов автомобиля, нужно регулярно проверять в авторизованном центре Ситроен. Делать это желательно как минимум каждый год в начале зимы. Периодическая диагностика батареи позволит вам вовремя отследить неисправность и принять решение о вероятной замене аккумулятора, избежав дальнейших проблем с работоспособностью автомобиля.

В условиях нормальной эксплуатации и при строгом следовании требованиям технического обслуживания аккумулятор служит в среднем около 5 лет.

Чтобы срок службы не уменьшался, за батареей следует периодически следить. Регулярно проверяйте поверхность аккумулятора — она должна быть сухой и чистой. Перед длительным простоем автомобиля (более месяца) аккумулятор лучше снять и полностью его зарядить. Снятый и подготовленный аккумулятор храните до начала эксплуатации в прохладном месте.

Как ни странно, короткие поездки наиболее сильно разряжают батарею. Генератору нужен пробег как минимум в 10 км для полной зарядки аккумулятора. Одна небольшая поездка не позволяет полностью восстановить энергию.

Высококачественные фирменные аккумуляторы Ситроен соответствуют всем современным требованиям, сочетая качество с длительным сроком эксплуатации. При полном соблюдении инструкции по эксплуатации Ситроена, гарантия на фирменные батареи составляет 1 год.

Концерн Ситроен заботится об охране окружающей среды и участвует в мероприятиях по переработке отходов. На каждом этапе производства, начиная с проекта и заканчивая утилизацией непригодных для эксплуатации запчастей, завод Ситроен и вся дилерская сеть ответственно следят за переработкой загрязняющих веществ. Ответственность — один из главных принципов компании.

За пройденное автомобилем расстояние в 20 тысяч километров амортизатор успевает сработать 1 миллион раз и более. Не удивительно, что основная причина выхода амортизатора из строя заключена в его естественном износе. Помимо суммарного пройденного расстояния, на износ амортизатора в процессе эксплуатации влияют также нагрузка на автомобиль, качество дорожного покрытия и манера вождения водителя.

При неисправном амортизаторе автомобиль подвержен серьезному риску, а именно:

  • увеличивается тормозной путь (до 35%);
  • понижается устойчивость автомобиля к аквапланированию на 15%;
  • ресурс шин может снизиться до 25%;
  • ШРУСы, шаровые опоры двигателя, подвески и другие рядом расположенные детали могут выйти из строя.

Амортизаторы изнашиваются постепенно и незаметно. Однако с течением времени длительная их эксплуатация дает о себе знать — начинает ощущаться дискомфорт при езде. Самое главное — износ влияет и на безопасность водителя.

Учитывая все выше сказанное, амортизаторы необходимо регулярно проверять. Делать это рекомендуется через каждые 20 тысяч километров эксплуатации в официальных сервисных центрах Ситроен.

Выход из строя одного или нескольких амортизаторов можно определить по таким признакам:

  • На крутых поворотах машина стремится к заносу.
  • На затяжных поворотах увеличивается «рыскание» автомобиля.
  • Появляется характерный глухой стук при прохождении «лежачего полицейского».
  • При разгоне колеса начинают скакать, что приводит к ухудшению сцепления с проезжей частью.
  • На поврежденном амортизаторе снаружи появляются подтеки масла.
  • Ускоряется износ шин.

Своевременно осматривайте состояние амортизаторов, а при обнаружении неисправности меняйте их на новые. Только так вы дадите своему Ситроену гарантию безопасной эксплуатации.

Особенности эксплуатации Ситроен C3

Новое поколение автомобилей Ситроен C3 было представлено на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, проходившем осенью 2001 года. Данная серия, сменившая собой модельный ряд Saxo, является представителем популярного среди автовладельцев класса B.

Основные преимущества, присущие Ситроен C3 — повышенная вместимость салона и экономный двигатель. Дизайн автомобиля претерпел изменения и по сравнению с предыдущей серией стал более спокойным. Ситроен C3 универсален в эксплуатации. Он подойдет и женщинам, и семьям с детьми, и молодому поколению, станет отличным подарком любимому человеку.

Три модификации бензиновых двигателей объемом 1,4 л и автоматическая коробка передач призваны обеспечить максимально комфортную езду. Ситроен C3 снабжен передними и боковыми подушками безопасности, встроенным ограничителем скорости.

Интерьер автомобиля может похвастаться комфортными передними сиденьями и небольшим, но удобным задним диваном. Панель приборов выполнена таким образом, что она хорошо читается при любой освещенности. Центральная панель удобна в эксплуатации, обладает лаконичным дизайном и не перегружена элементами управления. В обязательную комплектацию C3 включены кондиционер и мультимедийный проигрыватель. Багажник емкостью около 300 л при необходимости расширяется до объема 1000 л.

Удовольствие от управления C3 создается мелочами. Находясь за рулем этого авто, вы почувствуете его красоту и современность. Восторга добавит и панорамная крыша. Ремонт и эксплуатация Ситроен C3 не доставят проблем. Словом, результат кропотливой работы дизайнеров и инженеров над Ситроен C3 виден сразу.

Источник: https://www.autocitroen.ru/company/news/ehkspluataciya-sitroena/

Ремонт подвески Ситроен в Нижнем Новгороде

Независимо от возраста автомобиля Ситроен С5, качество, с которым проведен ремонт ходовой части или других элементов автомобиля, определяет его дальнейшие эксплуатационные возможности. В нашем автосервисе работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, используя современное оборудование.

Ходовая часть автомобиля Ситроен С5 состоит из передней и задней подвески колес. Подвеска служит для смягчения и гашения колебаний, которые передаются на кузов автомобиля от неровностей дороги.

Если вам необходим ремонт подвески Ситроен С5 в Нижнем Новгороде , обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Могут изнашиваться:

  • верхние опоры с подшипниками,

В основном это происходит вследствие езды по нашим ухабистым дорогам. Во время движения автомобиль начинает подпрыгивать, подобно мячику, а на крутом повороте можно услышать характерный громкий звук.

Наши механики помогут выявить неисправности ходовой части вашего автомобиля. Не затягивайте с приездом в наш автосервис, ведь от исправности всех деталей автомобиля, зависит безопасность езды. Ремонт подвески Ситроен С5 не самое страшное, что может случиться, опытные мастера быстро справятся с этой задачей.

С целью своевременного выявления проблем в подвеске настоятельно рекомендуется диагностика подвески.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта подвески Ситроен С5, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Ситроен С5 в Нижнем Новгороде — пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку

Весь объем работ, по восстановлению работоспособности подвески будет согласован с Вами.

Удачи на дорогах!

Получить консультацию и записаться на ремонт

Цена: от 1000 руб руб.

Источник: https://carlsonservice.ru/remont/remont-podveski/remont-podveski-sitroen-citroen-v-nizhnem-novgorode/rement-podveski-sitroen-s5-citroen-c5-v-nizhnem-novgorode.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как убрать автозапуск Томагавк 9010

Закрыть