Как выехать из плотной парковки

Оборудование для парковок АП-ПРО

Как выехать из плотной парковки

В линейках оборудования для парковок АП-ПРО представлены въездные и выездные стойки, паркоматы и автоматические терминалы оплаты парковки различных модификаций, ручные кассы оплаты, модули скидок и соответствующее программное обеспечение.

Оборудование для платной парковки вкупе с другими необходимыми элементами (шлагбаум, светофор, счетчик мест, ограничительные столбики и др.) позволяют организовать различные по функционалу решения для автоматизации парковок, которые во многом зависят от того, какие проблемы они будут решать.

Парковочное оборудование АП-ПРО призвано решить многие вопросы, с которыми так или иначе сталкиваются владельцы парковок.

Вот некоторые из них:

  • эффективное использование парковочных площадей;
  • увеличение заполняемости парковки;
  • получение дополнительного дохода;
  • значительная экономия на постах охраны;
  • увеличение выручки. Поскольку учет каждого въезда/выезда позволяет пресечь неправомерные действия со стороны операторов;
  • упорядочивание движения транспорта, устранение заторов на въезде;
  • автоматизация процесса расчета и оплаты;
  • ведение статистики посещений клиентами;
  • повышение имиджа комплексов и центров путем внедрения оборудования для паркингов;
  • снижение риска угона автомобилей за счет использования системы распознавания номеров;
  • решение проблемы брошенного автотранспорта;
  • уникальное программное обеспечение позволяет удаленно, в режиме онлайн, контролировать физическую работу паркинга в любое время суток, получать финансовые отчеты о прибыли, состоянии диспенсеров для купюр, корректировать работу парковки, снимать бухгалтерские отчеты.

Оборудование для парковок АП-ПРО поддерживает работу с разовыми и постоянными клиентами.

Идентификатором разового посетителя в системе является билет со штрих-кодом, а постоянные клиенты пользуются бесконтактными картами доступа (стандарты em-Marine; Mifare).

Использование билетов со штрих-кодом для разовых посещений является оптимальным решением для применения в автоматических парковочных системах.

Использование абонементов для постоянных посетителей упрощает работу с клиентами, которые пользуются парковкой ежедневно. Например, это могут быть, сотрудники комплекса, сотрудники арендаторов.
Пополнить абонемент посетители и сотрудники могут самостоятельно через паркомат. Абонементная карта является дебетовой с определенным периодом действия, который задаёт сам клиент (например, месяц).

Имеются и другие варианты посещения парковки. Например, по гостевому билету, по билету-абонементу и без билета. В случае «без билета» функцию пропуска автотранспорта на парковку осуществляет видеокамера в составе системы распознавания номеров.

Преимущества оборудования для парковок на штрих-коде

Для печати въездных билетов в оборудовании для парковок АП-ПРО применяются чековая термолента и плотный термокартон.

Линейка Оборудования АП-ПРО Бизнес

В линейке оборудования для парковки автомобилей АП-ПРО Бизнес для печати билета используется чековая термолента плотностью 80 г/м2.

Ниже приведены основные преимущества этого вида билетов.

Чековая термолента:– широко распространена, ее легко купить;

– отличается относительной дешевизной.

Благодаря распространенному стандартному размеру затраты на ее поиски и приобретение минимальны. Один рулон термобумаги обеспечивает 5 000-7 000 въездных билетов стоимостью менее 5 коп./шт.

Поэтому в случае утери билета клиентом – материальный ущерб владельцу парковки совершенно незначительный.

Не страшно, если билет помнётся, потому что многополосный сканер в составе оборудования для стоянки превосходно считывает и мятые билеты.

Вся необходимая для работы системы информация записывается в штрих-коде, и даже в случае потери связи с сервером система продолжит свою работу.

Скорость выдачи билета менее 2-ух секунд.

На парковках с интенсивным движением применение термоленты удобно тем, что не нужно постоянно перезакладывать расходный материал из одного парковочного оборудования в другое (как в случае с обращаемыми магнитными картами).

Не требует больших затрат на начальном этапе приобретения системы.

На билете может быть размещена текстовая черно-белая реклама, которая настраивается из личного кабинета.

Линейка оборудования АП-ПРО Комфорт

В линейке АП-ПРО Комфорт для печати билета используется термокартон плотностью до 200 г/м2.

Ниже приведены некоторые преимущества билетов на плотном картоне.

Благодаря компактному размеру и высокой плотности бумаги билет приятен на ощупь и его удобно хранить; это добавляет парковке имиджевую составляющую.

На обратную сторону билета можно нанести цветное полиграфическое изображение/рекламу.

На выезде билеты изымаются у клиента и собираются в билетоприемнике выездной стойки. Такой способ повышает чистоту на парковке (нет выброшенных билетов). В билетоприемник помещается 3 000 билетов.

Скорость выдачи билета менее 2-ух секунд.

Не требует больших затрат на начальном этапе приобретения системы.

Общие характеристики оборудования для стоянки АП-ПРО

Оборудование выполнено из прочной стали, с порошковым антикоррозионным покрытием. Стандартный цвет – оранжевый (RAL 2004). Является антивандальным и всепогодным.

При организации парковки нет ограничений по количеству используемого парковочного оборудования. В рамках одной системы может быть подключено сколько угодно въездных/выездных терминалов и паркоматов.

Если во время эксплуатации системы стало понятно, что на парковке недостаточно пунктов оплаты, всегда можно приобрести дополнительные позиции парковочного оборудования и интегрировать их в уже работающую систему.

Подключение дополнительных функций по распознаванию или фотофиксации номеров, внедрение системы учета мест с выводом на табло возможно в любой момент времени. Если решение о дополнительных опциях не было принято до того, как купить оборудование для парковки, они могут быть подключены позднее после установки.

Все оборудование для стоянок и программное обеспечение АП-ПРО сертифицировано. Сертификаты представлены в соответствующих разделах сайта.

Источник: https://3390017.ru/parkovochnoe-oborudovanie-ap-pro/

Как правильно выезжать с парковки – Учимся выезжать задом с тесной парковки. Очень простой способ для новичков

Как выехать из плотной парковки

Бывают такие ситуации, когда запаркуешься в очень тесном пространстве, а потом возникают проблемы, чтобы выехать из него. В основном это касается парковок у торговых центров, супермаркетов, стадионов — т.е. там, где большое скопление автомобилей.

Представим вот такую ситуацию, как на картинке:

Мы находимся в красном автомобиле и нам нужно выехать с парковки в сторону указанной стрелки. Для 90 % начинающих водителей эта ситуация вызовет затруднения. На ютубе полно видео, где можно увидеть, как люди, выезжая с подобных парковок задом, задевают соседние автомобили. Проблема в том, что люди просто не понимают сам принцип действий при таком выезде — пытаются крутить руль туда-сюда и т.д, тем самым застревая на долгое время. Но на самом деле, это должно занимать не более минуты.

Теперь сам принцип выезда задом с подобной парковки:

  • Чтобы уехать в направлении указанной стрелки, нам нужно сдать задом налево. Если мы сразу выкрутим руль влево и начнет сдавать назад, то мы заденем белый фургон, который стоит справа — нам просто не хватит радиуса. Наша задача — увеличить этот радиус.
  • Значит будем действовать так — оставляем руль в ПРЯМОМ положении и сдаем назад до того момента, пока не упремся в автомобили, стоящие перпендикулярно к вам сзади. Для понимания, смотрим на картинку.
  • Действуйте аккуратно и не спеша. После того, как сдали назад, нужно выкрутить руль ВЛЕВО и снова проехать вперед, на максимально близком расстоянии к серому автомобилю. Т.е. попросту прижаться к нему сбоку.
  • Таким образом, мы по максимуму увеличили радиус. Теперь нужно выкрутить руль ВЛЕВО и потихоньку сдавать назад.
  • Остается самая ответственная часть. Мы сдаем назад до того момента, пока «мордочка» автомобиля не упрется в соседний белый автомобиль (т.е. останется минимальное расстояние). Теперь нужно вернуть руль в прямое положение и начать снова потихоньку сдавать назад, параллельно поворачивая понемногу налево. Тем самым мы будем поддерживать минимальное расстояние между вашим и соседним автомобилем. Главное, не забывайте смотреть за автомобилями, которые стоят сзади вас! Таким образом мы «вылезем» с этого парковочного места.

Извините за кривоватые рисунки — я не мастер в фотошопе, но старался как мог:) Думаю смысл все-равно понятен.

А вообще, главный совет такой — когда паркуетесь, первым делом думайте о том, как будете выезжать. Поэтому, если не очень уверены в своих силах, то не советую оставлять автомобиль на узких пространствах. Также всегда старайтесь парковаться так, чтобы выезжать потом передом, а не задом.

Про то, как парковаться задом, у меня есть отдельная статья: вот здесь.

Буду благодарен еслипоставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

avtoidei.ru

Как выехать с парковки в 2019 году

Поставить автомобиль на парковку достаточно нелегко, но в этом случае водитель видит обстановку и может выбирать место.

Но если ему нужно выехать со стоянки, при этом не задев автомобиль и соблюдая правила, то такое требование чревато проблемами.

Единственное что нужно помнить — успешный выезд характеризуется отсутствием повреждений на соседних автомобилях, а для этого нужно привыкнуть к габаритам машины и ее управлению, только после этого можно выезжать на дорогу.

При этом знать, как правильно выехать с парковки в 2019 году максимально быстро, тоже нужно знать, ведь есть шанс устроить неплохую пробку.

Общие сведения

Главным оружием автомобилиста при выезде с парковки, хоть перпендикулярной, хоть параллельной, будет руль. Именно им предстоит оперировать при осуществлении маневра.

Если водитель не уверен в том, что его знаний и умений хватает для парковки и выезда, то он может приобрести парковочного помощника, который также называют парктроником.

Но не только рядом стоящие автомобили представляют угрозу для автомобилиста, но еще и ограждения, и конечно малозаметные бордюры.

Если водитель допустит ошибку, он рискует не только задержать другие автомобили, но и повредить как минимум свой автомобиль, а как максимум — несколько окружающих.

Но применять навыки для постановки автомобиля на стоянку будет неверно, так как алгоритм действий немного отличается.

К слову, даже если водитель немного поцарапает автомобиль рядом при выезде или въезде, это будет считаться ДТП, и уж лучше вызвать сотрудников полиции для оформления происшествия, ведь впоследствии по сигналу пострадавшего водителя виновника могут разыскать, и тогда ответственность будет куда более серьезной.

Основные понятия

Чтобы разобраться в том, как нужно выезжать с парковки, и что для этого нужно задействовать, необходимо определить для себя некоторые термины, действующие в сфере.

Прежде всего, это общепринятые определения, понятные любому водителю, но и в официальном языке они также встречаются.

Понятие Значение
Парковка Территория, которая оборудована особым образом и позволяет осуществлять парковку автомобилей на отведенных для этого местах. Парковка может предоставляться на платной или бесплатной основе, а размер мест для парковки должен быть таким, как это оговаривается в нормативных актах
Парктроник Электронная система для автомобиля, которая при движении сканирует пространство вокруг с помощью ультразвука и определяет оставшееся расстояние до препятствия. Помощник парковки позволяет максимально быстро и безопасно занять место, при этом не допустив повреждений
Парковщик Сотрудник автостоянки, который либо руководит процессом парковки машины, подсказывая водителю, куда нужно повернуть и когда остановиться, либо самостоятельно паркует автомобиль, при этом вся ответственность за повреждения несет именно парковка

Ее предназначение

Парковка предназначена для того, чтобы на ней можно было разместить автомобили на достаточно долгое время.

При этом если машину нужно оставить в безопасности и без нарушений законодательства — именно парковка будет идеальным вариантом, так как часто в таких зонах есть системы видеонаблюдения, а также ограждения.

Реже на современных стоянках есть человек, контролирующий территорию, а в случае противоправных действий — применяющий оружие, либо вызывающий полицию.

Законодательная база

Выезд с парковки не должен быть сложным, при условии, что водитель правильно припарковал машину.

Для этого были разработаны типовые нормы размеров, которые необходимо соблюдать хотя бы на минимальном уровне всем людям, ответственным за обустройство парковки.

Такая информация находится в СП 113.13330.2016 “Стоянки автомобилей”.

Именно там оговаривается, как нужно обустраивать парковки, какие нормативы должны применяться, чтобы минимизировать возможность возникновения пожара или аварий, а также какие меры безопасности необходимо предпринимать владельцам парковок, чтобы иметь возможность эвакуировать людей.

ПДД на парковке

Прежде всего, нужно разбираться в значении дорожных знаков, указанных в ПДД. О том, что это именно парковочная зона, говорит знак 6.14 “Парковка”, а если за стоянку нужно платить, то должен висеть дополнительный знак 8.8.

Источник: https://ckpt66.ru/pravil/kak-pravilno-vyezzhat-s-parkovki-uchimsya-vyezzhat-zadom-s-tesnoj-parkovki-ochen-prostoj-sposob-dlya-novichkov.html

Как научиться правильно парковаться

Как выехать из плотной парковки

Неумение правильно парковаться становиться причиной того, что новички, при парковке, цепляют рядом стоящую машину. Учитывая, что современные иномарки стоят не дешево, подобное происшествие может влететь в копеечку.

Умение парковаться приходит с опытом. Где накопить опыт новичку? Кто сможет научить, если на занятиях по вождению пока всего один урок посвящается парковке?
Новичку нужно терпение, чтобы научиться парковке и заезду в гараж. Начать лучше с тренировок, если нет инструктора, то придется заниматься самому. Нужна ровная площадка, колышки и стойки. Вполне возможно сделать тренировочную площадку на подобие такой, какие используются в автошколах.

Специальная площадка для обучения вождению. Начинающий водитель практикуется навыка параллельной парковке задним ходом

Разметка самодельной площадки должна быть максимально приближена к действительности:

  • при параллельной парковке стойки должны быть установлены там, где стоят передний и задний автомобили;
  • при парковке под углом 90 и 45 градусов стойки надо расставить, чтобы они обозначали правый и левый бока соседних авто, а спереди надо расставить колышки, имитирующие следующий (параллельный) ряд уже припаркованных автомобилей;
  • при заезде в гараж стойки должны обозначать углы гаража, двери и заднюю стену.

Отработку каждой из парковок нужно доводить до автоматизма. Повторяйте упражнения до запоминания на подсознательном уровне:

  • Это даст уверенность в знании механизма любой парковки.
  • Позволит преодолеть страх (не помешать бы кому, не задеть, не поцарапать).

Перед тем как приступить к тренировкам, отрегулируйте зеркала:– в верхней части зеркала должна быть видна обстановка сзади машины;– во внутренней части зеркала нужно видеть бок автомобиля;

– вся остальная часть должна показывать дорожное полотно позади машины.

Подсказка: в случае загруженного полностью багажника или плотных пассажиров на заднем сиденье, зеркала нужно отрегулировать заново по высоте.

Понимание механизма парковки – важное условие выполнения маневра.

Параллельная парковка

Параллельная парковка — это метод парковки автомобиля в одну линию с другими припаркованными машинами.

На рисунке показан один из вариантов организации разметки для обучения параллельной парковке

Как правило, именно упражнения на параллельную парковку вызывают трудности при сдаче экзаменов на получение прав.

Правила параллельной парковки задним ходом

Вам надо втиснуться между двумя автомобилями, стоящими параллельно дороге. Расстояние между автомобилями должно быть не менее,  чем полтора автомобиля.

  1. Для совершения маневра нужно встать параллельно переднему автомобилю (между вашим авто и передним не должно быть менее полуметра, иначе есть риск задеть передний автомобиль) так, чтобы сравняться передними дверьми.
  2. Поворачиваем руль вправо до упора и задним ходом под углом 450 двигаемся до момента, когда в правое окно будет виден левый задний край переднего автомобиля.
  3. Останавливаемся, ставим колеса прямо и задним ходом движемся до момента, когда правый передний угол вашего авто сравняется с левым задним переднего автомобиля.
  4. Поворачиваем руль влево и движемся задним ходом. Следим по зеркалам заднего вида, чтобы не въехать в задний автомобиль.
  5. Останавливаемся параллельно бровке или бордюру. Колеса автомобиля развернуты влево: оставьте их в этом положении – выезжать будет проще.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем нужно менять топливный фильтр

Источник: https://avtofirst.ru/kak-nauchitsya-pravilno-parkovatsya.html

Выезд из параллельной парковки

Поставить автомобиль на парковку достаточно нелегко, но в этом случае водитель видит обстановку и может выбирать место.

Но если ему нужно выехать со стоянки, при этом не задев автомобиль и соблюдая правила, то такое требование чревато проблемами.

Единственное что нужно помнить — успешный выезд характеризуется отсутствием повреждений на соседних автомобилях, а для этого нужно привыкнуть к габаритам машины и ее управлению, только после этого можно выезжать на дорогу.

При этом знать, как правильно выехать с парковки в 2019 году максимально быстро, тоже нужно знать, ведь есть шанс устроить неплохую пробку.

Пдд на парковке

Прежде всего, нужно разбираться в значении дорожных знаков, указанных в ПДД. О том, что это именно парковочная зона, говорит знак 6.14 “Парковка”, а если за стоянку нужно платить, то должен висеть дополнительный знак 8.8.

дорожный знак парковки

Если же этого нет, то можно даже не платить за стоянку. Также по правилам нужно выдерживать скоростной режим, который обычно составляет около 20 километров в час, но может быть еще меньше, поэтому за знаками на въезде также нужно следить.

дорожный знак 8.8 ПДД

И конечно, при парковке, до ближайших автомобилей должно быть около 60 см, ведь если будет расстояние меньше, то при открытии двери могут легко поцарапать соседа, а маневрировать в таких условиях будет совершенно невозможно.

Инструкция об отъезде со стоянки

Конечно, чтобы быть более уверенным и готовым к любой ситуации, водитель должен знать, как ему нужно вести себя при выезде со стоянки в том или ином случае.

Дело в том, что не только сложные ситуации, но и стандартные, могут вызвать у человека ступор и страх врезаться.

Поэтому нужно рассмотреть все реальные примеры, которые могут произойти на парковке, и из которых нужно правильно выехать.

Задним ходом

Если водитель без проблем припарковался перпендикулярно передней частью машины, то выезжать ему предстоит именно задом.

В таком случае сложности вызывают не только соседние автомобили, но и движущиеся транспортные средства, и это нужно учитывать.

Для начала нужно выровнять колеса и удостовериться, что сама машина стоит ровно, после этого включается задняя передача и машина очень медленно двигается назад, а водитель должен быть готов затормозить в любой момент.

Когда лобовое стекло находится вровень с задним бампером соседнего автомобиля, следует выворачивать руль вправо не слишком быстро, при этом наблюдая за передним левым крылом.

После того, как бампер прошел заднюю часть соседа, нужно сильнее вывернуть вправо и закончить маневр, но контролируя ситуацию в зеркало заднего вида. Выехав со стоянки, колеса выворачиваются и можно продолжать движение.

схема парковки задним ходом

Передним

Как выехать с парковки передом между машинами — это вопрос еще более простой, чем связанный с задним выездом.

Для этого следует податься вперед и вывести автомобиль максимально левее, если надо повернуть вправо и наоборот.

После этого следует сдать назад, а потом снова поехать вперед с прямыми колесами, пока передние двери машины не сравняются с передним колесом ближайшего автомобиля, далее нужно постепенно и достаточно быстро выворачивать руль в нужную сторону, но газовать не сильно, чтобы не врезаться в напротив стоящую машину.

Если не получилось проехать с первого раза, то следует вывернуть руль в противоположную сторону, немного отъехать назад, после чего снова податься вперед.

Параллельной

Все зависит от того, сколько места есть у водителя. Если никто не подпер автомобиль спереди и сзади, то следует немного провернуть руль вправо и сдать назад, контролируя расстояние до сзади стоящего автомобиля.

Когда пространства нет, необходимо остановиться, вывернуть колеса в противоположную стороны и двигаться вперед, так нужно повторять, пока проезд не будет свободен и автомобилист не сможет без проблем выехать.

схема параллельной парковки

Ограниченное пространство (тесной)

Если пространство ограничено, и нужно узнать, как выехать с парковки если зажали спереди и сзади, то нужно производить те же действия, но более аккуратно.

Следует немного подгазовывать и разворачивать машину в нужном направлении, если есть необходимость, можно попросить пассажира или другого свободного водителя помочь, подсказывая, сколько расстояния осталось между машинами.

Таким образом, потихоньку можно выехать с проблемного места, при этом не повредив автомобиль, это можно применять и во дворе.

: выехать передом из тесной парковки

Кто должен уступить при выезде с автостоянки

Когда человек выезжает с парковки и прилегающей территории, то он должен проверить, чтобы в обоих направлениях не ехали другие автомобили, но когда выезд уже наполовину выполнен, можно попросить водителей немного подождать, поморгав аварийкой или просто попросив об этом.

А вот при движении непосредственно по территории парковки водитель должен пропускать абсолютно всех пешеходов, притормаживая или останавливаясь, соблюдая скоростной режим и включая поворотники, какие необходимо, а в отношении автомобилей применяя правило помехи справа.

Поскольку светофоров и указателей нет, то следует пропускать каждую машину, которая может быть помехой справа, а при поворотах применять те же правила, что и на дорогах.

Что делать, если перегородили проезд

Нередко бывает, что выйдя к машине, которую водитель оставил на парковке, он видит, что ее заблокировал другой водитель.

Тот мог это сделать по неосторожности, или из вредности, но это не отменяет того, что это является нарушением.

Если заблокировавший водитель оставил под стеклом записку с номером телефона, то ему можно позвонить и сообщить о намерении выехать, но если записки нет, то человек может вызвать сотрудников ГИБДД по номеру 02, объяснив, что выезд невозможен из-за нарушений парковки.

Таким образом, сотрудники не только помогут освободить проезд, но и пресекут правонарушение, оформив все документы правильно.

Выезд с парковки — это несложная задача, которую можно решить, если водитель будет достаточно осторожен и внимателен.

Не нужно предпринимать резких движений или надеяться на мастерство, ведь в таком случае можно не заметить препятствие и повредить не только свою машину, но и чужую.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://avto63zakon.com/vyezd-iz-parallelnoy-parkovki/

Все про безопасное вождение автомобиля

Основная миссия сайта – помочь каждому водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Для новичков и виртуозов здесь собраны ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ теоретические и практические вопросы вождения.

О проекте

Как стать водителем «от Бога»? Этот вопрос задает себе каждый, садясь за руль. И если обычно «опыт – сын ошибок трудных», то безопасному вождению лучше учиться на опыте профессионалов. Именно поэтому в 2007 году стартовал беспрецедентный проект — avtovodila.ru.

Это – квинтэссенция теоретических статей, практических советов и уникальных экспериментов. Вся информация предельно достоверна и удобно структурирована, что облегчает ее поиск и изучение.

Сайт позволяет начинающему водителю избежать типичных ошибок, а уверенному пользователю – отточить свое мастерство.

Добро пожаловать всем!

Данный ресурс будет полезен асам и новичкам в равной степени. Неважно, насколько близкие у вас отношения с автомобилем – на «ты» или весьма прохладные – здесь найдутся интересные темы для всех автолюбителей. Будущие водители могут использовать сайт как самоучитель.

Путеводитель по сайту

Основным, конечно, является раздел — «как ездить». Все советы опираются на опыт профессионалов и позволяют перешагнуть на следующую ступень водительского мастерства.

Рубрика «про машину» одержит некоторые аспекты технического состояния автомобиля и теоретические основы управления (аэродинамика, физика движения и т.д.), нюансы обслуживания, например, в морозы.

В «полезностях» собраны материалы, которые пригодятся водителям настоящим (как проехать из города в город, таблица штрафов и т.д.) и потенциальным (о чем не расскажут в автошколе).

Раздел «Нужно знать» состоит из разнообразных статей и нормативных документов, большое внимание уделено психологическому аспекту вождения. Часть материалов сайта была подготовлена с использованием соответствующей литературы (на сайте они обозначены звездочкой*).

В последнем разделе «от автора» содержится история развития сайта, предложения по вождению автомобиля, результаты опросов и отзывы посетителей.

Сайт постоянно дополняется необходимой водителям информацией. Например, мультик о «сигналах регулировщика», подробное описание всех дорожных знаков и многое другое.

В конце 2010 года было принято решение о съемках фильма «Я — хороший водитель». Основная идея этого практического материала – продемонстрировать, как поступает большинство водителей в той или иной ситуации и как НУЖНО поступать. После просмотра вождение будет более безопасным и комфортным.

Обратите внимание!

На сайте вы не найдете статей под названием «как ездить на трассе ночью», «как ездить зимой», «вождение онлайн» или «вождение для чайников». Вся необходимая информация по данным вопросам изложена в соответствующих рубриках.

Например, тем, кто действительно хочет больше узнать про управление автомобилем, рекомендуется ознакомиться со всеми статьями раздела «как ездить».

Материалы содержат необходимые ссылки на другие разделы и на данные из литературных источников (исследования психологов, аэродинамика автомобиля, теория и конструкция автомобиля и пр.).

Настоящее водительское мастерство – это умение адаптировать общие правила к конкретной ситуации, недаром быть хорошим водителем – целое искусство. Если с помощью сайта вы стали Мастером или побороли неуверенность за рулем – наша команда достигла своей цели.

Удачи всем на дорогах и только позитивных впечатлений!

sh: 1: —format=html: not found

Источник: http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezditamp;art=zadniy_hod

Начало движения на автомобиле

Для того, чтобы доехать из точки А в точку В, водителю сначала нужно тронуться с места (выехать с парковки) и влиться в транспортный поток, и потом уже, руководствуясь правилами дорожного движения, доехать до места и совершить остановку.

Будем считать, что техника старта уже освоена, водительское кресло и зеркала настроены должным образом. Рассмотрим варианты начала движения автомобиля от тротуара или обочины и выезд на дорогу с парковки.

Повествование в этой статье ведется от местоимения «Мы»: мы трогаемся, мы выезжаем, мы поворачиваем и т.д.

Выезд с парковки

Сев в машину, обязательно пристегиваемся ремнем безопасности. Это можно сделать сразу, можно позднее, но во время движения вы должны быть пристегнуты.

Запускаем и прогреваем двигатель и готовимся к началу движения. Включаем ближний свет фар или ходовые огни. Смотрим по сторонам, особенно внимательно, если собираетесь выезжать с парковочного места задним ходом. Включаем соответствующий «поворотник», затем сцепление – первую или заднюю передачу, в зависимости от того, как изначально был поставлен автомобиль – трогаемся.

Вспоминаем, что во время поворота, передние колеса автомобиля движутся по большему радиусу, чем задние. Этот процесс подробно расписан в статье «Управление автомобилем. Часть 9. Парковка». Поэтому, чтобы не зацепить стоящий рядом автомобиль, не спешим с поворотом руля, сначала выезжаем на прямых колесах, а затем поворачиваем руль в нужную сторону.

Пока будете продвигаться по территории парковочной площадки к месту выезда на дорогу, следует руководствоваться правилом «правой руки». На парковке нет «главной» дороги, поэтому нужно уступать «помехе» справа. Также ПДД обязывают уступать дорогу всем пешеходам на этой площадке – это могут быть такие же, как и вы, водители и их пассажиры, идущие к своим машинам.

Перед выездом на дорогу нужно обозначить свое намерение – включить соответствующий «поворотник» (если направо, то правый, если нужно налево, то, соответственно, левый), и сначала смотрим налево – в ту сторону, откуда движется поток машин.

Если дорога свободна – выезжаем, если поток машин плотный – пропускаем и ждем, когда появится возможность выезда. Указатель поворота все это время должен работать! Как только появится «окно» для выезда, возможно, какой-нибудь вежливый водитель сбавит скорость или остановится, чтобы «выпустить» вас, еще раз убеждаемся в том, что явной опасности нет, и выезжаем на дорогу.

Выключаем «поворотник» — на всех современных машинах при возврате руля в положение «прямо», он сам выключится – и сразу производим разгон с переключением на высшие передачи. Необходимо как можно быстрее набрать скорость движения потока, иначе едущие сзади машины очень быстро «сядут» вам на бампер. Ситуацию сзади вашего автомобиля контролируем короткими взглядами в зеркало заднего вида.

Отъезд от тротуара или от обочины

Очень часто на дорогах с проезжей частью, имеющей четыре полосы (по две в каждом направлении), крайние полосы можно использовать для остановки или стоянки. И как обычно бывает, припаркованные таким образом автомобили, стоят параллельно тротуару, очень близко друг к другу.

Рассмотрим вариант начала движения автомобиля в подобной ситуации. По-другому такое начало движения на автомобиле можно еще назвать «выезд с параллельной парковки». Как заезжать на парковку в этих условиях — в этой статье.

Так как трогаться будем с правой стороны дороги, то все внимание налево назад. Перед выездом, для начала следует оценить обстановку впереди и сзади вашего автомобиля на предмет наличия свободного пространства для выезда.

Если расстояния до впереди стоящей машины не достаточно для маневра, тогда медленно задним ходом приблизьтесь к заднему автомобилю. Если у вас есть пассажиры, то пусть один из них выйдет из машины и подкорректирует ваше движение.

Если вы один (одна), то очень близко приближаться не стоит.

После этого включаем левый «поворотник». Затем выворачиваем руль влево, включаем первую передачу и готовимся стартовать. Если дорога имеет небольшой уклон, ставим машину на ручной тормоз. В этот момент уже можно приотпустить педаль сцепления до точки схватывания.

Правый ряд занят стоящими машинами, поэтому выезжать будем во второй, левый ряд. Но сначала следует убедиться в том, что мы не создадим помех транспортным средствам, движущимся по этой полосе. Для этого поворачиваем голову влево и наблюдаем за потоком машин. Пропускаем всех!

Как только появляется «окно», например, к вам приближается «последний» автомобиль, а следующий за ним находится еще далеко, оцениваем его скорость – движется не очень быстро, значит, мы никому не помешаем. Выключаем «ручник» и начинаем медленное движение на полувыжатом сцеплении и, как только последняя машина проедет мимо, добавляем «газ» и полностью отпускаем сцепление.

При правильном выезде автомобиль по отношению к проезжей части будет находиться под углом примерно в 45 градусов. Если этот угол будет меньше, то вы не сможете выехать, так как будет мешать передний автомобиль. Если больше – то сильно перегородите дорогу слева от вас.

Как только задние колеса вашего автомобиля пересекут линию заднего бампера стоящей впереди машины, поворачиваем руль правее, и плавно стремимся занять левый (второй) ряд. Когда выезжаете, нужно всегда следить за правым передним крылом своей машины, чтобы на выруливании не зацепить передний автомобиль. И еще нужно иметь ввиду, что дверца у впереди стоящего автомобиля в любой момент может открыться.

Выезжаем во второй ряд, выпрямляем колеса и выключаем левый «поворотник». Далее, ускоряемся, и включаем повышенную передачу. Набираем скорость, контролируя ситуацию сзади машины в зеркалах — едущий сзади автомобиль может очень быстро нас догнать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить на прогрев Старлайн а94

Продолжаем движение. Не следует близко прижиматься к машинам, которые стоят в первом (правом) ряду. Помним про двери стоящих машин, которые внезапно могут открыться, а также про то, что в любой момент может появиться пешеход на проезжей части (другой водитель или чей-то пассажир) и вы не успеете затормозить или увильнуть. Поэтому держитесь от припаркованных машин на некотором расстоянии.

Выезд с парковки задним ходом

Очень распространен метод постановки автомобиля на стоянку под углом к дороге. Если с заездом на парковку вопросов почти не возникает, то выезжать с парковки задним ходом гораздо сложнее. Но, если по соседству с вами нет других припаркованных машин, то задача упрощается, так как зона видимости в этом случае увеличивается.

Если другая машина припаркована только с левой стороны – тоже неплохо, так как при выезде с парковки в первую очередь необходимо смотреть назад направо. Стоящий слева автомобиль может помешать лишь с той точки зрения, что его можно задеть левым передним крылом собственной машины. Но труднее всего будет выехать, если автомобили припаркованы с обеих сторон, особенно, если справа от вас стоит крупная машина.

особенность в том, что вам придется выезжать на дорогу задним ходом при очень небольшой зоне видимости. Перед началом маневра посмотрите вокруг и оцените дорожную обстановку, а во время выполнения маневра будьте готовы в любой момент остановиться.

Если в вашей машине есть пассажиры, попросите одного из них выйти и подсказывать о движении на дороге. Если помочь некому, то и страшного ничего нет – выехать все равно нужно. Помните о том, что перед тем, как выехать, вы обязаны пропустить все автомобили, что движутся по проезжей части.

Убедившись в отсутствии препятствий, включаем заднюю передачу, правый «поворотник» и медленно выезжаем со стоянки. Первые два-три метра лучше проехать на прямых колесах (вспоминаем, что такое динамические габариты автомобиля), далее – по обстановке. Постоянно следим за передним левым и задним правым крыльями своего автомобиля, так как ими легко можно зацепить левую и правую машины.

Когда задний бампер вашего автомобиля поравняется с задним бампером правой машины, лучше остановиться и еще раз оценить дорожную обстановку. По-возможности можно использовать окна стоящего справа автомобиля.

Если такое не возможно (например, тот автомобиль высокий или у него задние стекла сильно затонированны), т.е. обзор закрыт полностью, не поленитесь, выйдите из машины, предварительно поставив ее на стояночный тормоз (ручник) и посмотрите на дорогу.

Если препятствий нет – можно продолжать выезд.

Когда ваше заднее стекло (спинка заднего сиденья) поравняется с задним бампером правой машины, начинаем поворачивать руль вправо, одновременно смотрим за левым передним крылом своей машины.

Как только автомобиль выехал и полностью оказался на полосе движения, включаем левый указатель поворота и начинаем движение вперед, контролируя обстановку сзади автомобиля короткими взглядами в зеркало заднего вида.

Нужно быть готовым к тому, что по ходу нашего движения с парковки может выезжать кто-то еще и у него тоже может быть ограниченный обзор.

Иногда водители, чтобы помочь другому водителю спокойно выехать с парковки, поступают таким образом: увидев, что кто-то выезжает с парковки задним ходом, они останавливаются, не доезжая до него, включают аварийную сигнализацию и спокойно ждут. Выезжающий, увидев, что его выпускают, спокойно завершает маневр, в знак благодарности «моргает» аварийками и уезжает. Это водительская солидарность.

Рассмотренные варианты начала движения автомобиля (выезд с парковок и встраивание в транспортный поток) – это случаи из тех, когда поток прерывается и у нас появляется «окно». А что делать, когда поток движения очень плотный и непрерывный? Такое часто случается, особенно в часы пик.

Выход есть. В этой ситуации включаем левый «поворотник», выворачиваем колеса влево и начинаем медленное движение на полувыжатом сцеплении в сторону едущих машин.

Смотрим в левое окно, чтобы случайно не задеть какую-нибудь из проезжающих машин и потихоньку приближаемся к потоку, мигая «поворотником». В такой ситуации кто-нибудь обязательно остановится, чтобы пропустить нас.

И тогда спокойно выезжаем во вторую полосу и не забываем поблагодарить пропустившего нас водителя, помигав ему аварийками.

Примерно таким же образом совершается выезд на дорогу с обочины. Стоя на обочине необходимо сначала пропустить все попутные транспортные средства, которым можете создать помеху своим движением, и только потом, убедившись в безопасности маневра, можно начинать движение.

Навигация по серии статей

Источник: https://avtonauka.ru/voghdenie/nachalo-dvizheniya-na-avtomobile.html

Выезд со стоянки задним ходом

Поставить транспортное средство на парковку – непростая задача для начинающего автомобилиста. Однако в этом случае человек за рулем может выбирать место, видит обстановку. Еще сложнее новичку выехать со стоянки, не повредив собственное и чужие авто. Для этого необходимо чувствовать габариты машины, уметь управлять ею. Как выехать задним ходом с парковки? В статье содержится ответ на этот вопрос.

Учим правила

Итак, что нужно знать об этом? Как выехать задним ходом с парковки начинающему автолюбителю? Для начала стоит обратить внимание на правила дорожного движения. Пункт 8.12 ПДД РФ разрешает движение задним ходом лишь при условии максимальной безопасности маневра. Также водителю запрещается создавать помехи другим участникам движения.

Другие участники – это лица, которые принимают непосредственное участие в процессе движения. К этой категории относятся водители, пассажиры, пешеходы. Кто и кому должен уступать во время движения на парковке? В отношении автомобилей сохраняет актуальность правило помехи справа. Также водитель обязан пропускать абсолютно всех пешеходов.

В первую очередь

Как выехать с парковки задним ходом новичку? Человек должен понимать, какие неприятности может повлечь за собой неаккуратное движение. Скажем, позади транспортного средства, в слепой зоне зеркал, могут внезапно появиться люди. Также там может ехать другой автомобиль, находиться чей-то багаж.

задача автомобилиста – обезопасить себя от всего этого. Для начала нужно хотя бы бегло осмотреть свою машину, обратить внимание на колеса и удостовериться, что они не спущены. Затем следует уделить время «соседям» по парковке. Возможно, что именно в этот момент кто-то также готовится выезжать.

Перед началом движения

Как выехать задним ходом с парковки без ущерба для себя и других? Для начала стоит наметить свой маршрут. Новичку стоит заранее продумать то, как выехать, как вырулить, куда повернуть. Далее следует оглядеть обе стороны проезда (справа и слева), а также пространство сзади машины. Это поможет удостовериться в отсутствии движения на парковке.

Если выезд свободен, разрешается приступать к движению. Обязательно нужно включить соответствующий указатель поворота.

Как выезжать с парковки задним ходом: пошаговая инструкция

На этом этапе от водителя также требуется предельная внимательность. Он должен быть готов к тому, чтобы в любую минуту надавить на педаль тормоза и остановить машину. Итак, как выезжать задним ходом с парковки правильно?

  • Нужно включить заднюю передачу. Затем можно начинать медленно выезжать из кармана.
  • Следует дождаться, пока лобовое стекло авто расположится напротив заднего бампера транспортного средства, расположенного справа.
  • Теперь следует выворачивать вправо руль. Необходимо при этом следить за левым крылом машины. Это нужно для того, чтобы не задеть ближайший автомобиль.
  • Чем больше автолюбитель выезжает из кармана, тем больше ему необходимо выворачивать вправо колеса.
  • Когда выезд завершен, следует остановиться. После этого нужно развернуть в противоположную сторону колеса и приступать к движению вперед. Двигаться стоит медленно.

Это важно знать

Как научиться выезжать с парковки задним ходом? Для этого также необходимо помнить о простых правилах.

  • Полноприводный автомобиль имеет максимальный радиус поворота. Тогда как транспортное средство с задним приводом — минимальный.
  • При параллельной парковке желательно сохранять небольшой промежуток между автомобилями. Такой подход оставляет пространство для маневра владельцу транспортного средства и другим водителям.
  • Доступ к пассажирским дверям должен оставаться свободным. Важно обращать внимание на высоту ограждений или бордюра.

Обращайтесь за помощью

Заезжая на парковочное место и покидая его, водитель должен сохранять максимальную сосредоточенность на выполнении маневров. Держать ситуацию под контролем человеку за рулем помогают боковые и внутренние зеркала. Также наблюдение за окружающим пространством легко осуществлять поворотом головы. Зеркала далеко не всегда позволяют увидеть все препятствия. Некоторые из них могут быть расположены ниже их уровня.

Как начинающим, так и опытным водителям не стоит стесняться обращаться за помощью. Держать ситуацию под контролем во время выезда помогут работники парковки или другие автолюбители. Однако нужно помнить о том, что помощь третьих лиц ни в коей мере не снимает ответственность с того, кто находится за рулем.

Как выработать навыки?

Как научиться правильно выезжать задним ходом с парковки? Лучше всего справиться с этой задачей помогут занятия с профессиональным инструктором. Этот человек объяснит новичку, как осуществить маневр правильно и максимально быстро. Также инструктор сделает замечания по технике выполнения, обратит внимание на основные ошибки, которые допускаются в процессе движения и перед его началом.

Конечно же, отработать маневр можно и самостоятельно. Для тренировки лучше отдать предпочтение максимально свободному пространству. На выбранной площадке можно выставить картонные коробки или конусы, которые будут имитировать другие автомобили.

Как научиться чувствовать габариты авто?

Как правильно выехать с парковки задним ходом тому, кто сел за руль относительно недавно? Успех операции во многом зависит от того, чувствует ли человек габариты своего транспортного средства. Конечно же, необходимые навыки приобретаются автоматически в ходе вождения. Однако каждому новичку принесут пользу упражнения, которые позволят ускорить этот процесс.

  • Визуализация. Для начала нужно мысленно нарисовать положение своего авто относительно стен бокса. Затем следует выйти из машины и сравнить реальную и представленную картины. Новичкам традиционно кажется, что края авто гораздо ближе к стенам условного гаража, чем это есть в действительности. Упражнение поможет справиться с этой иллюзией.
  • Маячки. Нужно установить антенну на крайнюю точку капота авто. Этот маячок позволит водителю понять, где заканчивается корпус транспортного средства. В процессе движения в любой момент можно остановить машину, выйти из нее и посмотреть, насколько близко располагается препятствие. Это упражнение помогает правильно оценивать габариты авто и дистанцию.
  • Попадание под колеса. Для выполнения этой техники потребуется небольшой кусок картона. Нужно расположить изделие на дороге, а затем поочередно наехать на него каждым колесом. Такое упражнение необходимо для выработки ощущения линии колес. Практиковаться желательно не только при движении вперед, но и при езде задним ходом.
  • Змейка. Для выполнения упражнения можно использовать конусы, флажки, пластиковые бутылки. Преграды необходимо расположить на проезжей части. Затем автолюбитель должен попытаться объехать препятствия и не коснуться их. Чем ближе к маячкам проезжает автомобиль, тем лучше. Задание можно постепенно усложнять, ставя флажки теснее. Автомобиль можно направлять между преград «змейкой» и «восьмеркой».
  • Препятствие. В роли преграды можно использовать конусы, флажки, пластиковые бутылки. Человек за рулем должен максимально приблизиться к препятствию. Чем ближе от него он остановится, тем лучше. Аналогично выполняется движение задним ходом, при этом контроль осуществляется по зеркалам.

Источник: https://ravon-r2.ru/vyezd-so-stojanki-zadnim-hodom/

Парковка в автошколе видео

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом.

Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.

Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы:

Схема упражнения

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.

Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Примечание. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, т.к. задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана».

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».

Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации.

Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто.

Порядок выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
  2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться.
  3. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом.
  4. Остановиться.
  5. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения:

1. Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней.

2. Троньтесь с места и начните движение вперед.

Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения.

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Положение руля не изменяйте.

На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта — поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

4. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора.

5. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало! Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (правильное положение представлено на рисунке ниже).

6. Как только Вы увидели фишку в зеркале, остановитесь.

7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужно сцепление автомобиля

9. Поверните руль до упора влево.

10. Начните движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. На зеркала заднего вида можно не обращать внимания. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь.

11. Остановитесь и включите нейтральную передачу.

12. Покиньте место парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать пошаговую инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf:

Ошибки и проблемы при выполнении парковки задним ходом между автомобилями

Варианты, при которых можно не сдать «параллельную парковку задним ходом»:

  • сбить вешки 3 или 4,
  • остановить автомобиль на прерывистой линии разметки (если после выполнения упражнения колесо автомобиля находится на прерывистой линии разметки или, например, зеркало заднего вида свисает над ней).

Сбить вешки можно в том случае, если перед остановкой в зоне парковки попытаться на ходу выкрутить руль назад, как того требуют некоторые автоинструкторы-торопыги. Этого делать не следует. Руль можно выкрутить и после остановки, не рискуя завалить экзамен.

Пересечь прерывистую линию разметки можно в двух случаях. Первый — перед остановкой в зоне парковки пытаться на ходу выкрутить руль. Второй — если рано начать крутить руль налево, когда колесо еще не пересекло прерывистую линию.

Применение параллельной парковки в городе

Упражнение параллельная парковка прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться в городе.

Однако при выполнении этого упражнения на городских улицах могут возникнуть проблемы, которые на площадке не имитируются.

Основная из них заключается в том, что когда Вы останавливаетесь рядом с выбранным парковочным местом перед началом параллельной парковки, Вас сзади припирает едущий следом автомобиль. В этом случае парковку выполнить невозможно.

А так как количество автомобилей растет «не по дням а по часам», на оживленных улицах лучше искать места для быстрой парковки передним ходом (они должны быть значительно больше, чем длина Вашего автомобиля).

Хотя знать и уметь выполнять параллельную парковку между автомобилями все равно нужно. Этот навык существенно расширит список потенциальных парковочных мест.

Параллельная парковка задним ходом на видео

В завершении статьи предлагаю посмотреть небольшое видео, на котором хорошо видно, к чему может привести неумение выполнять параллельную парковку:

Согласитесь, такая парковка смешна и нелепа. Поэтому учитесь парковаться «с пеленок».

В следующей статье серии «Сдать автодром с полпинка» рассмотрены — секреты сдачи экзамена в ГИБДД.

Парковка задним ходом — видео уроки для начинающих

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Источник: https://tkavtostil.ru/avto-lizing/parkovka-v-avtoshkole-video.html

Цивилизованная парковка: утопия или реальность?

Приезжаете домой и постоянно сталкиваетесь с проблемой парковки? Цените свое время? Переезжайте в ЖР «Преображенский», и вы будете парковаться у дома с удовольствием, ведь мы строим парковочные места с коэффициентом 1,25 на квартиру.

27 Июля  Представьте ситуацию: вы приехали домой с работы уставший, подъехали к дому и в который раз поняли, что не сможете припарковаться у своего подъезда. Объехали дом со всех сторон, но и там тоже нет парковочного места.. Что делать? Продолжать поиск? Искать парковку в соседнем дворе? Ехать на платную парковку? А что, если и там нет мест, и даже платные парковки в вашем районе — роскошь? Ежедневный квест по поиску парковки для своего железного коня в плотно застроенных микрорайонах Тюмени – сомнительное удовольствие. Но это, к сожалению, реальность для большинства районов города. Или другая ситуация: вы приехали домой с ребенком, но машины стоят так, что с коляской невозможно пройти к подъезду. Что делать: поднять коляску вместе с ребенком и пронести ее над машинами? А если, кроме коляски у вас еще и пакеты с продуктами? Такая задача по силам разве что супермену. Ну и на последок: ночью вы улетаете в командировку или на отдых. В аэропорту вам надо быть в 4.00 утра. Вы выходите на парковку, а единственный выезд из нее перегорожен чьей-то машиной. Вы пинаете по колесам, сигналка «орет» на весь район, но никто не выходит. Что делать? Бросить машину на парковке и спешно вызывать такси, проклиная горе-водителя? Таковы ставшие уже обычными будни городских джунглей. Проблемы, связанные с парковкой автомобилей, характерны для районов с плотной застройкой.

Как правильная организация парковочных мест способна улучшить качество жизни?

   Казалось бы, что такое парковка? Это место, небольшой участок земли, на котором будет стоять ваш автомобиль, пока он вам не нужен. Вроде все просто и понятно. Но, к сожалению, сегодня это чаще всего не так. Парковка — это время, парковка — это нервы, парковка — это безопасность, ваша и вашего автомобиля! Не верите? Мы вам сейчас докажем!

Например, Андрей — водитель со стажем.

Он знает, что быстро доберется до пункта назначения, рассчитал время, которое займет весь маршрут! Андрей вышел из подъезда дома в ЖР «Преображенский» и вдруг увидел, что один выезд полностью перегородила грузовая «Газель», из которой его соседу выгружают новенькую мебель. Представляете, какой стресс испытал бы Андрей, будь этот выезд единственным, а ситуация – экстренной?! Но жителям ЖР «Преображенский» не стоит волноваться.

Поэтому, не нервничая и не тратя лишнего времени, Андрей спокойно объезжает «затор» и выезжает на трассу через ближайший из нескольких выездов с парковки! Он только что сэкономил уйму времени и нервов! Роман — молодой предприниматель. Часто ему приходится задерживаться на работе, чтобы решить все производственные дела, поэтому он привык возвращаться домой поздно вечером, почти ночью. При поиске жилья Роман сразу принял решение, что ему необходимо личное парковочное место.

Время нужно тратить эффективно, и лучше он проведет его с пользой, нежели будет крутиться вокруг дома в поисках свободного места для машины. Поэтому Роман ставит машину на платной парковке. Он заключил контракт с управляющей компанией и платит за парковку всего 30 рублей в день! 30 рублей в день или собственное время, нервы, здоровье? Выбор очевиден! Спокойно припарковав вечером машину, Роман подходит к дому через специальный проход и уже через минуту оказывается в подъезде.

Еще один пример: Тамаре 52 года, большую часть своей жизни она прожила в деревне, очень любит природу и свежий воздух. Когда она переехала в Тюмень, они с мужем выбрали район, в котором не было проблем с наличием парковок, но при этом парковки занимали все свободное пространство возле дома. Каждый день, выходя из подъезда, Тамара с горечью смотрела на сплошное асфальтовое полотно вокруг, и этот урбанистический пейзаж приводил ее в отчаяние.

Ее любимая дочка скоро должна была родить! А Тамара всю жизнь мечтала проводить все свободное время с долгожданным внуком и своей дочерью, но где она будет гулять с ними? На парковке? Решение пришло само собой, Тамара начала выбирать районы, в которых парковка не является «центром всего». Ее выбор пал на жилой район «Преображенский».

Сейчас Тамара с радостью наблюдает, как ее внуки резвятся на одной из 15 функциональных детских площадок, и при этом у нее всегда есть свободное место возле дома, на котором она оставляет свою машину! Год назад Тамара сделала выбор, который определил качество ее жизни, она не просто сэкономила нервы, она сделала вклад в свое будущее, будущее своих детей и внуков.

Или, например, Олеся. У нее полтора года назад родился второй сын. Каждый день Олеся выходит с ним на прогулку, спускает и поднимает коляску по удобному пандусу, спокойно проходит на территорию детской площадки, Все потому, что при строительстве дома мы огородили тротуары вокруг подъездов антипарковочными столбиками. У Олеси есть опыт проживания с первым ребенком в районе с плотной застройкой.

По ее словам, раньше зачастую она просто не могла выйти во двор с коляской. Но представьте себе жизнь молодой мамы, для которой выйти с ребенком на прогулку – это стресс! Теперь она каждый день гуляет с ребенком и делает это с удовольствием! Тем более, что дворы в жилом районе «Преображенский» так и манят на прогулку или к активному занятию фитнесом. Об этом мы уже писали ранее здесь и здесь.

“Преображенский” — дружный район с большими парковками

Или вот другой пример. Алексей приехал в Тюмень из другого города, живет в «Преображенском» всего месяц и пока не успел познакомиться с соседями. Однажды он припарковал машину у дома и не заметил, что забыл выключить фары.

Любой автомобилист знает, что с высокой долей вероятности утром Алексея ждет неприятный сюрприз: аккумулятор за ночь разрядится, и он не сможет уехать из дома тогда, когда планировал. Но, к счастью, в нашем жилом районе живет много неравнодушных людей.

В соцсетях быстро разлетается фото с «проблемой», и соседи, увидевшие фотографию машины, сообщили Алексею о неприятной ситуации. Вот так

коммьюнити

«Преображенского» решают насущные вопросы: парковки в неположенным местах, включенные фары, незапустившиеся двигатели и т.д. Забота об окружающих — это удел сильных духом! И мы с гордостью можем сказать, что жители «Преображенского» — сильные люди, красивые внутренне и внешне. Они всегда готовы прийти на помощь, любят свой район, заботятся о том, чтобы он всегда был чистым, ухоженным и красивым!

Если вы рассматриваете для себя варианты по переезду из вашего района, мы предлагаем вам рассмотреть вариант с переездом в ЖР «Преображенский»! Здесь вы найдете настоящий уютный дом, здесь вам буду по-настоящему рады!

Подробная информация о свободных квартирах доступна в разделе «Выбрать квартиру», также вы можете обратиться в отдел продаж по адресу: Тюмень, ул. Губернская, 38 или по телефону (3452) 56-03-43.

Первоначальный взнос на покупку жилья в новых районах «Айвазовский» и «Преображенский», а также в жилом квартале «Шоколад» по цене летнего отдыха. Подайте заявку на ипотеку 2,7%* и 6%** уже сейчас!

Купите однокомнатную квартиру с кухней-гостиной, уютной спальней, просторной прихожей и вместительной гардеробной по выгодной цене и с бонусами от застройщика.  Ежемесячный платеж по ипотеке менее 15 000 рублей*. Сдача в 2020 и 2021 годах.

Уже сегодня вы можете купить квартиру в жилых районах «Айвазовский» и «Преображенский» на льготных условиях от нашего партнера — банка ПСБ. Не затягивайте с решением, время действия программы ограничено.

Застройщики ООО «ЭНКО ТРЭЙД», ООО «ЭНКО ИНВЕСТ», ООО «ЭНКО ГРУПП». Проектные декларации на наш.дом.рф. Договор долевого участия. Предложение ограничено. Не оферта Информация, представленная на сайте, носит исключительно информационный характер, предложение ограничено и не является офертой или публичной офертой в соответствии со ст. 435, п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Представленные цены, планировки, площади, а также варианты визуализации квартир, дома, прилегающего к нему благоустройства и района в целом не обладают признаками абсолютной идентичности проектной и рабочей документации на строительство объекта, схеме планировочной организации земельного участка. Часть информации размещенной на сайте, возможно, устарела, и уже не является актуальной и требует уточнения в отделе продаж или оказывающего Вам услуги риелтора.
Положение о порядке хранения и защиты персональных данных пользователей. Согласие на обработку персональных данных. ЖК Луч Тюмень Тюменская слобода

Источник: https://enco72.ru/novosti/tsivilizovannaya-parkovka-utopiya-ili-realnost/

Оборудование для парковки Kronach

Дизайнерские и технические решения, воплощённые в систему парковки Kronach, позволяют предоставить клиентам с высокими требованиям к внешнему виду, качеству, а также отказоустойчивости оборудования готовое решение для полной автоматизации парковочного пространства. Среди таких клиентов в т.ч. аэропорты, деловые (бизнес) и торговые центры класса A, B.

Основная линейка оборудования для парковки Kronach представлена:

  • паркоматом Kronach-PT-5000;
  • въездным терминалом Kronach-IN-4000;
  • выездным терминалом Kronach-OUT-4000.

Устройство парковочной системы

Паркоматы, терминалы въезда и выезда совместно с исполнительными, навигационными устройствами: шлагбаумами, табло, светофорами, — соединяются друг с другому по кабелю Ethernet единую сеть. Работу всей системы в Kronach координирует центральный сервер управления.

Алгоритм работы парковочной системы

При въезде на парковку посетитель парковки получает парковочный талон. Далее система осуществляет расчет стоимости за пользование услугами парковки согласно заданным тарифам.

Когда посетитель решит покинуть территорию парковки:

  1. он может выехать бесплатно (если у посетителя не прошёл период бесплатного (льготного) времени);
  2. ему необходимо осуществить оплату за пользование услугами парковки.

На выезде посетитель подносит билет к сканеру штрих-кода выездного терминала Kronach-OUT-4000:

  1. если билет, не оплачен, необходимо оплатить (уведомление об этом высветится на цветном дисплее выездного терминала);
  2. если билет оплачен, выездной терминал даст команду шлагбауму (воротам) на открытие для беспрепятственного выезда автотранспортного средства с территории парковки.

Типы посетителей

Посетителей условно можно разделить на следующие группы: разовые, постоянные, гости.

Разовые посетители

При въезде разовые посетители получают парковочный талон из въездного терминала Kronach-IN-4000. Далее расчет стоимости за пользование услугами парковки рассчитывается согласно заданным тарифам.

Постоянные посетители

Для постоянных посетителей предусмотрена:

  • выдача VIP-карт постоянного пропуска;
  • работа с абонементами и их периодическим пополнением через паркомат (период пополнения – задаётся посетителем).

Данные карты прикладываются к считывателю на въездном и выездном терминалах Kronach в случае въезда/выезда с территории парковки.
В случае пополнения абонемента — карта прикладывается к считывателю на паркомате Kronach-PT-5000.

Гости

Для гостей предусмотрена возможность получить заранее созданный билет с QR-кодом. По этому билету клиент может беспрепятственно въехать и выехать с территории парковки. Срок действия билета – задаётся оператором. Оплата по данному билету производится компанией, предоставившей данный билет своему гостю (посетителю).

Расходные материалы

Основной идентификатор, используемый в парковочной системе Kronach, парковочный талон.

Парковочный талон может быть:

  • из плотной бумаги (картон, в т.ч. картон, напоминающий пластик);
  • неплотной бумаги (как чековая лента в супер (гипер) маркетах).

Такой идентификатор выбран, исходя из трёх основных параметров:

  1. дешевизна (1 талон из неплотной бумаги обходится, в среднем, ~ 5.5 копеек);
  2. возможность нанесения и изменения информации рекламного характера самим пользователем через понятный программный интерфейс;
  3. гигиеничность (каждому клиенту выдаётся новый талон, которым ранее не пользовался ни один посетитель).

Работа в Российских условиях

Парковочное оборудование разработано и протестировано для Российских условий. Диапазон рабочих температур для терминалов составляет от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Индивидуальный подход

Мы считаем, что наше решение способно справиться с любой задачей в области автоматизации парковочного пространства. Но также отдаём отчёт, что наш клиент может хотеть большего. Поэтому комплектация и функциональные возможности оборудования для парковки могут быть изменены в зависимости от требований клиента к работе парковочной системы.

Источник: https://automat-parking.com/oborudovanie-dlya-parkovki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем