Как завести машину без сигнализации

Как завести машину сигнализация тамагавк

Как завести машину без сигнализации

Алгоритм действий отличается в зависимости от модели:

  • Tomahawk 9000; 9010
    1. Нажать «Ключ» и «Перечеркнутый динамик»;
    2. Парковочные огни дважды загорятся и сразу погаснут, что является признаком деактивации;
    3. На экране брелка исчезнет иконка с часами, сопровождаемая мелодией.
  • Tomahawk 9020; 9030
    1. Нажать «Ключ» и удерживать, пока не прозвучит сигнал или не появится зеленый цвет светодиода на дополнительном брелке;
    2. Нажать zZ;
    3. Последует световой сигнал двойной вспышки от светодиодов.

Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском

В руководстве по эксплуатации дается развернутое описание систем сигнализации Томагавк.

Как завести машину сигнализация томагавк

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой, селектор размещают в положении паркинга.

  • Убедиться, что бортовое напряжение находится на том уровне, который позволяет реализовать запуск с коммуникатора.
  • Поставить машину на ручной тормоз.
  • Закрыть капот.
  • Отключить зажигание.
  • Деактивировать сервисный режим «Валет».

Если машина не заводится, возможно произошли сбой или поломка двигателя и других рабочих узлов автомобиля. Для удачного дистанционного запуска необходимо держать машину в исправном состоянии.

Возможные неисправности

Если автозапуск на Tomahawk становится невозможным, следует рассмотреть возможные неисправности или учесть некорректную настройку брелока.

Как завести машину с сигнализации tomahawk

Современные сигнализации Tomahawk, которые управляются с пульта, обладают такими вариантами контроля — по напряжению электрической сети, по показателям тахометра или по индикатору давления жидкости в моторе.

  • Продолжительность работы второго канала. Эту функцию нужно менять при установке обходчика иммобилайзера. Допустимый диапазон варьируется от 0,8 до 30 секунд. Еще предусматривается возможность работы канала в течение всего времени автозапуска.
  • Задержка запуска между активацией цепи зажигания и механизма стартера. Для моторов, функционирующих на бензиновом топливе, показатель составляет 2 секунды, а для дизельных агрегатов — 2-10.

Как включить автозапуск

Чтобы поставить на автозапуск автомобильную сигнализацию, необходимо соблюдать правила монтажа и настройки системы.

Как завести машину с автозапуска сигнализация томагавк

Если водитель поставил такую настройку, на следующий день автомобиль будет включаться автоматически по команде индикатора времени. Для отключения функции все делается по обратному принципу:

  1. Одновременно нажимать на «Ключ» и клавишу отключения звука.
  2. Дождаться двукратного загорания фар.
  3. Дождаться исчезновения иконки «Часы» и звукового сигнала.

Как настроить автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

Для настройки автозавода через интервал, нужно сделать такие действия:

  1. Активировать кнопку «Ключ».
  2. Дождаться, пока загорятся и потухнут огни фар.
  3. Дождаться, пока раздастся звуковой сигнал о завершении работы.

На дисплее загорится одна из трех иконок: «St», указывающая на попытку запуску, «SP» — попытка неудачная, «Автомобиль» — система работает без сбоев.

Как завести машину без брелка сигнализации tomahawk

Таблица: настройка ежедневного запуска

  • 2.5.1Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

настройка автозапуска двигателя

Таблица: как отключить автозапуск?

Проблемы при автозапуске

Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF

неисправности в работе автозапуска Томагавк

и Отзывы

Параметры работы двигателя при автозапуске

Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:

  1. Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут.

После проверки давления, в течение двух-четырех секунд заводится стартер.

Система работает в двух основных режимах:

  • При ручном дистанционном управлении машина заводится с помощью брелка;
  • Автоматический запуск делается по команде, отправляемой со смартфона.

Как включить автозапуск на сигнализации Томагавк?

Автозапуск — это удобная функция, но только при условии правильной установки. Чтобы дистанционно включить автозапуск на сигнализации Томагавк, необходимо соблюсти ряд условий.

С механической коробкой, рычаг передачи ставится в нейтральную позицию, на ручной тормоз.

Охранная система автомобиля во время эксплуатации может давать сбои: не ставится на охрану, произвольно снимает машину с защиты, блокирует двери и др. В перечень «глюков» противоугонной системы входит и блокировка запуска двигателя. Не заводится машина с сигнализацией Томагавк, что делать?

  1. Не запускается двигатель с сигнализацией Tomahawk
  2. Крутит стартер, но машина не заводится: что делать
  3. Как разблокировать сигнализацию Томагавк
  4. Правила эксплуатации
  5. Выполняемые функции
  6. Зачем нужен режим Валет
  7. Запрограммируйте несколько брелков
  8. Сброс настроек
  9. Активация только нужных функций
  10. Аварийное отключение
  11. Частые неполадки и их устранение

За блокировку запуска мотора автомобиля отвечает электрооборудование.

Сигнализация томагавк как завести машину с брелка

Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте 8 раз Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов 2 секунды — рекомендовано для бензинового двигателя 10 секунд — рекомендовано для дизельных силовых агрегатов 15 раз Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая 16 раз Турботаймер Отключен 1 минута 3 минуты 6 минут

Отличия в программировании TW-9020/9030

Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка 1 раз Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата АСС.

  • Повреждение проводников или окисление контактных элементов на одном из конструктивных устройств автосигнализации. Нужно проверить все компоненты противоугонной системы, в частности, их проводники. Если на кабеле стерлась изоляция, его необходимо менять, окисленные контакты подлежат очистке или перепайке.

Источник: http://risk-info.ru/kak-zavesti-mashinu-signalizatsiya-tamagavk

Как угнать автомобиль без ключа

Как завести машину без сигнализации

Современные автомобили довольно уязвимы перед внешними атаками, и это давно не секрет. Инструкторы по вождению вспоминают случай, когда автовор взломал машину, будучи на другом континенте.

Без пыли и шума

Сейчас мошенники могут угнать любую машину очень быстро, причем без особых проблем. Автоинструкторы рассказывают, что технологии не стоят на месте, и преступники ими тоже активно пользуются. Представители немецкого автомобильного клуба ADAC выяснили, что система доступа в салон авто без ключа — это прямой путь к угону. Эксперты клуба протестировали 24 машины 19-ти марок и определили, что угнать автомобиль с такой опцией не составляет труда.

Машина вскрывается очень просто: злоумышленники ждут, пока водитель не выйдет из своего автомобиля. Далее к автовладельцу подходит человек со специальным девайсом, которое делает сигнал от ключа сильнее (а он обычно лежит в кармане, в сумочке или находится в руках).

Злоумышленнику нет необходимости вступать в прямой контакт со своей жертвой. Например, можно сесть в кафе за соседний столик. А затем подельник преступника открывает авто и заводит двигатель.

Благодаря устройству, которое усиливает сигнал от ключа, электронная система автомобиля думает, что все действия выполняются законным владельцем, поэтому и не ставит никакой защиты.

Совет экспертов

Эксперты клуба ADAC предупреждают, что, угнав машину этим нехитрым образом, преступник может управлять авто до тех пор, пока не кончится бензин. Более того, если заправлять авто, не глуша двигатель, то времени может пройти еще больше.

Поэтому специалисты в данной области призывают автопроизводителей пересмотреть технологию доступа бес ключа и придумать новые механизмы защиты, так как старые уже досконально изучены автоугонщиками.

Тайны профессии

Вот что рассказывает опытный угонщик:

«Старенькую машину или автомобиль с простой системой защиты угнать очень просто. Бывает даже так, что достаточно снять клемму с аккумулятора, потом накинуть ее обратно, и сигнализация отключается.

Есть еще один проверенный способ: прикладываешь электрошок к корпусу авто и даешь разряд. Предохранители сигнализации, как правило, вылетают мгновенно. Таким способом можно брать даже хорошие машины.

Но самый простой способ — это швырнуть в стекло осколком фарфора от свечей зажигания. Стекло разлетится настолько быстро, что сигнализация не успеет и пискнуть. А потом дело техники.

Мне, например, если я уже в салоне какого-нибудь Ланоса, потребуется всего 30 секунд, чтобы завести машину без ключа и поехать.

Что касается ключей с микрочипом, то всего 200 американских долларов и механик СТО (договориться всегда можно) без проблем сделает дубликат. Кстати, можно договориться даже с работниками автосалона. Например, они могут аккуратно приклеить под крыло новенького автомобиля запасной ключ. В любой удобный момент отклеиваешь ключик, заводишь мотор и едешь!

Про механическую защиту вообще смешно. Со всевозможными блокираторами руля или педалей всё просто — их перекусываешь специальными щипцами или сбиваешь молотком. Но можно нарваться и на «кулибиных», которые сами изобретают интересные противоугонные системы.

К примеру, прячут в салоне кнопку, которая блокирует подачу горючего. С этим, конечно, сложнее. Но вот ставят такие «противоугонки», как правило, на старенькие «Москвичи», которые никому не нужны, кроме как малолеток, которым захотелось просто покататься».

о современных средствах угона автомобилей:

Дорог без ям и ухабов!

В статье использовано изображение с сайта v-kurse.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/ygon/kak_ugnat_avtomobil_bez_klucha/

Как завести машину с брелка Старлайн, как заглушить двигатель

Как завести машину без сигнализации

Как завести машину с брелка старлайн? Данный вопрос задают очень часто, единого ответа на него нельзя дать, как минимум в силу того, что сигнализация старлайн существует на рынке достаточно долго, моделей starline много, соответственно и методы запуска двигателя будут разными. Завести с брелка автомобиль не всегда получится, это зависит от того, поддерживает ли сигнализация такую функцию как дистанционный запуск двигателя.

Работа с брелками «А/B/D/E»- серии

На моделях starline серий А/B/D/E, без диалогового кода, запуск автомобиля происходит путем последовательного нажатия на кнопку «1» на брелоке. Необходимо зажать кнопку «1» на несколько секунд, затем снова нажать на кнопку «1». Заглушить автомобиль можно таким же способом.

Если запуск с помощью данного способа не удается, то нужно следовать по следующему алгоритму как на рестайлинговых моделях сигнализаций (после 2010 г. например a9, а91, а93, e90). Он заключается в том, чтобы нажать кнопку «1» и удерживать её до сигнала, после чего нажать кнопку «3» для запуска двигателя.

Для заглушения двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «1» до сигнала, после чего нажать кнопку «2».

Работа с дополнительным брелком

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2».

Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка.

Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.
Нумерация кнопок дополнительного брелка

Работа с брелком-меткой

Запуск с брелка-метки идентичен запуску автомобиля с помощью основного брелка. Брелок метка является вторым брелком (не дополнительным, а именно вторым), работающем в режиме «SLAVE».

Данный режим предполагает прошивку и активацию данного брелка в блоке сигнализации, данный процесс отличается от стандартной прошивки, т.к. брелок необходимо заставить работать в специфическом режиме «SLAVE».

Как правило процесс программирования брелка для данного режима описан в инструкции к сигнализации или на сайте производителя сигнализации.

Запуск с брелка метки предполагает выбор пользователем определенной комбинации для запуска, например, снять автомобиль с охраны с помощью брелка-метки, затем в определенный период времени (20/30 или 60 секунд) владелец автомобиля должен нажать секретную (скрытую) кнопку в салоне автомобиля, после чего сигнализация будет выключена. Комбинации запуска-заглушения двигателя зависят исключительно от выбора автовладельца.

Работа через телефон (по звонку)

Для того, чтобы завести машину с телефона и использовать те или иные функции сигнализации (открытие дверей, постановка-снятие с охраны и т.д) необходимо совершить позвонить со своего телефона на автомобиль (на номер сим-карты, установленной в сигнализации). Номер сим-карты должен быть зарегистрирован и активирован на сайте и командой в телефоне.

Как только вы позвоните на свой автомобиль произойдет автоматический ответ и прозвучат основные команды для управления автомобилем. Для управления необходимо использовать тоновый набор и нажимать определенные цифры/кнопки на своем телефоне. По умолчанию необходимо нажать цифру «0» для прослушивания списка всех команд.

После чего необходимо нажать определенную комбинацию цифр на телефоне в зависимости от того, что вы хотите сделать с автомобилем, например для того, чтобы завести автомобиль надо нажать цифры «21», а для его заглушения — «22», после чего прозвучит речевое сообщение о состоянии автомобиля.

С помощью этих команд можно совершать все те же действия, что и с брелоком, но при помощи одного лишь телефона.

Работа через SMS

Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.

Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации).

После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.

С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.

Внимание! Команды могут отличаться в зависимости от модели вашей сигнализации.

Работа через приложение (android/iphone)

Если сигнализация оборудована gsm модулем, то возможно завести машину с телефона. Порядок действий таков:

  1. Убедиться в наличии gsm модуля.
  2. Установить сим-карту в слот, расположенный на сигнализации.

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/starline/kak-zavesti-s-brelka-signalizaciyu-starline.html

Как завести машину без иммобилайзера

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как завести машину без иммобилайзера?».

Сигнализацией с автоматическим запуском уже мало кого удивишь — для запуска автомобиля и его прогрева зимой уже не нужно вставать с дивана. Но развитие технологий не всегда приносит дополнительный комфорт — иногда модернизация становится источником проблем. Двигатель не завести, если на машине установлен иммобилайзер.

Что такое обходчик иммобилайзера в автомобиле?

Чтобы завести машину, нужен ключ. Поворотом ключа включается питание различных узлов автомобиля. Стартерная цепь замыкается, мотор запускается — именно так было раньше. Теперь автомобили оборудуют специальной защитой — иммобилайзером. Это устройство, предотвращающее пуск мотора без оригинального ключа с чипом. Работает так — при активации зажигания автомобильный компьютер считывает код с электронного ключа с чипом. Авто заводится, только если код на ключе и в машине совпадает.

Для обмана такой системы предназначен обходчик иммобилайзера. Они имитирует ключ, чтобы система смогла сопоставить коды пуска.

Для чего нужен обходчик иммобилайзера?

Обход иммобилайзера — это ряд действий, позволяющих завести авто при помощи ключа. На иномарки устанавливают системы «штатный иммобилизатор». Запустить двигатель автомобиля можно лишь штатным ключом, код которого «помнит» электроника. Назначение системы — помешать недоброжелателям завести машину при помощи отмычки или элементарного замыкания контактов. Но иногда обходчик бывает нужен самому автовладельцу.

Обход охранного устройства необходим, если водитель потерял чип. Кроме того, ключи может банально сломаться или не совмещаться с автозапуском.

Как работает обходчик иммобилайзера?

Запрет на запуск сработает при использовании дистанционного автоматического пуска — ключ и транспондер также не будут распознаны. Но бесключевой обходчик может заменить микросхему связанного с охранной системой. Когда сработает автоматический запуск, система посредством антенны передаст сигнал на микросхему.

В России дело с обходом обстоит намного проще, чем на Западе — у нас применяют упрощенные системы иммобилайзеров. В Европе и Америке практикуют стандарт VATS, при котором передаётся дополнительная информация через идентификатор. За счет этого процедура обхода многократно усложняется.

Как обойти иммобилайзер без ключа?

Бесключевой способ — самый эффективный. Не нужно хранить в салоне автомобиля блок с зашифрованным кодом. Самыми качественными считаются:

Эти хитроумные электронные устройства взаимодействуют с контроллером, получающим команду регулирования в определенном формате именно от охранного устройства. Обходчики подключаются к линии между системой управления контроллера и охранным устройством. Команды от последнего он заменяет собственными импульсами.

Подключение бесключевого обходчика — сложная работа, которая производится в 2 этапа. Первый раз он подключается для сбора информации. Потом его демонтируют и программируют на базе собранных им сведений. После программирования устройство опять устанавливается и передает сведения контроллеру и охранному устройству.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить на автомате с категорией Б

Так действует Starline FL. А вот Starline — это уже более современное устройство, в основе которой лежит принципиально новое решение. Но все же абсолютным лидером является канадское устройство Fortin. Оно подходит для автомобилей любых марок и может обходить охранную систему без использования ключа разными способами.

Как подключить обходчик иммобилайзера?

Откройте корпус микропроцессора, управляющего системой сигнализации. В него вставьте запасной ключ — для этого внутри корпуса есть крепление. Потом корпус собираем, устанавливаем модуль. Устройство разместите в месте установки микропроцессора противоугонной системы. Как правило, он находится позади контрольного щита. Модуль обхода закрепите саморезами.

Модуль установлен — теперь его нужно подключить. Схема довольно простая. Подключение производится 3 разноцветными проводами — черным, красным и серым. Провод красного цвета подсоединяем к электрической цепи с напряжением в 12 вольт. По черному кабелю будет проходить минусовый сигнал.

Когда на модуль передается отрицательный потенциал, происходит распознавание зашифрованного пароля. Этот провод подключаем к выходному штепселю блока дистанционного пуска мотора. Провод серого цвета нужен для подключения модуля антенны.

Антенный электроадаптер закрепляем на корпусе замка зажигания и подводим его к штепселю на конце провода.

Можно сделать обходчик иммобилайзера своими руками. Изготовьте катушку и вставьте ее в замок. Потом подключите устройство к реле. Провод намотайте на любой цилиндрический предмет, который должен быть немного больше замка в диаметре. Здесь придется постараться, потому что нужно угадывать количество витков — их может быть 20, а может и 50.

Далее от мотка изоляционной ленты отрежьте кусочек 15 см, намотайте его на скотч липкой частью кверху. Поверх изоленты намотайте 10 витков проволоки. Теперь подрежьте изоленту и заверните кверху. К разным концам намотанного провода припаяйте кабель и изолируйте его. После изготовления катушки поставьте её на замок зажигания.

Отключить иммобилайзер можно и при помощи посыла кодов по CAN-шине — они производят отключение на короткое время. Монтаж обходчиков, работающих по этому принципу, предполагает подсоединение к проводам шины CAN. Конечно, чип тогда не понадобится. Недостаток такого решения в том, что система может выдавать неверные коды — они будут фиксироваться в ЭБУ двигателя, а значит, потом их придется стирать.

Противоугонный прибор и что с ним может произойти

Автомобили всегда пользовались спросом у автоугонщиков, потому автопроизводители всерьёз задумались над тем, как обезопасить покупателей от неприятностей. Было придумано и разработано особое противоугонное устройство — иммобилайзер, которое электронным действием лишает автомобиль возможности двигаться.

Автомобильный иммобилайзер в виде брелока

Однако иногда в системе происходит сбой, отчего устройство блокируется. В таких случаях, как ни крути, система требует обязательной разблокировки, иначе ваше авто так и не сдвинется с места. Постараемся выяснить, как отключить иммобилайзер, чтобы можно было свободно отправиться в путь.

Устройство иммобилайзера и работа с ним

Так как средство предназначено для защиты автомашины от угона, доступ к его активации и деактивации имеется исключительно у автовладельца. Иммобилайзер бывает контактный, для него нужен ключ с ручным набором кода, и бесконтактный, спрятанный под обшивкой салона, для включения и выключения которого необходим специальный ключ в виде брелока или карточки. У большей части современных машин имеются встроенные иммобилайзеры от завода-производителя.

Изначально все встроенные на заводе иммобилайзеры не запрограммированы, то есть функция защиты у них отключена. Чаще всего настройку программы проводят работники автосалона при продаже машины либо владелец активирует её самостоятельно. В комплекте имеются три ключа, два из которых — рабочие, а один, красного цвета, предназначен для обучения системы.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/sovety/kak-zavesti-mashinu-bez-immobilajzera

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях.

А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть.

Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта.

Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона.

И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт.

В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус.

Ну а USB-шнур, соответственно,  вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне.

В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто.

Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kak-zavesti-avtomobil-esli-sela-batarejka-v-breloke-signalizatsii

Как завести машину если сломалась сигнализация

Приветствую вас, дорогие друзья! У нас довольно интересная тема на рассмотрении, поскольку говорить будем о том, как отключить сигнализацию в машине при не реагирующим на наши команды брелке.

В автомобиле практически каждого водителя предусмотрена охранная система. И не важно, покупалась машина за наличные, по системе Trade In или в ипотечный кредит.

Кто-то использует дорогостоящие решения, другие покупают более бюджетные пищалки. Но будем честными сами перед собой. Даже простая сигнализация значительно успокаивает автовладельца, поскольку он знает, что машина находится под охраной. Потому встретить сигналки на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110 можно так же часто, как на средних и дорогих иномарках.

Но случается иногда так, что сигнализация начинает орать, а команды с брелка никак на нее не влияют. К примеру, вы заехали на мойку самообслуживания , а авто вдруг неистово заорало. И тут возникает необходимость отключить охранную систему своими руками. Как это сделать, сегодня и поговорим.

Почему не работает брелок

Если срабатывает сигнализация, а брелок не работает, можно ли вообще оказаться внутри машины и заглушить работу системы? Да, в основном это возможно для автовладельца, если он знает или помнит некоторые нюансы своей сигнализации. То есть не стоит сразу паниковать, даже если сломался пульт управления.

Не лишним будет разобраться, почему именно может выйти из строя брелок.

  • Села батарейка. Банальная причина, которую, тем не менее, нужно проверять в первую очередь. Просто поменяйте батарейку. Если все восстановилось, мои поздравления;
  • Электросистема машины. Сигналка обычно питается от аккумулятора. Потому брелком сигнализацию не удается отключить, поскольку все зависит от АКБ;
  • Помехи. Брелок может принимать помехи, тем самым нарушается его функциональность. Такое обычно происходит на больших стоянках, либо около источников сильных радиосигналов (их частота близка к частоте, используемом на брелке);
  • Механическая поломка. На пульт можно банально случайно наступить, уронить на твердую поверхность и сломать. Обычно сигнализация идет в комплекте с 2 пультами. Попробуйте воспользоваться запасным.

Даже если сломался пульт управления, получить доступ внутрь можно. Но стоит рассмотреть алгоритм действий в каждой из рассмотренных ситуаций.

Как действовать

Мы моделировали несколько ситуаций. Теперь разберемся с ними более детально.

  • Севшая батарейка. Если еще вчера брелок работал, вряд ли батарейки сели полностью. Откройте корпус, проверьте состояние аккумуляторов. Они могли окислиться, потому попробуйте зачистить контакты. Если не помогло, меняйте батарейки;
  • Помехи радиосигнала. Тут следует постараться поднести пульт максимально близко к блоку управления вашей охранной системы. Вы сами должны знать, где его установили при монтаже;
  • Сел аккумулятор. Здесь уже проблем с сигнализацией нет. Попасть в машину можно путем открытия авто обычным ключом. Но предстоит думать, как завести машину при севшей АКБ ;
  • Отсутствует ключевой доступ. На некоторых авто такая система есть. Критиковать ее не стану. Но только в такой ситуации единственным выходом будет обращение в сервис, где вам ставили сигнализацию.

Согласен, что все эти методы основаны на восстановлении работоспособности брелка. Но ведь бывает и так, что пульт не функционирует, и рассчитывать на него не имеет смысла. Тут тоже есть свои рекомендации.

Отключение без брелка

Чтобы отключить звук воющей сигнализации, но сделать это без пульта, водителю потребуется найти способ, чтобы оказаться внутри машины. Хорошо, если есть центральный замок , а пульт от него работает нормально.

На некоторых авто, благодаря сигнализации, двигатель не заводится. То есть уехать с места событий и направиться в сервисный центр своим ходом вряд ли получится. Нужно искать альтернативные идеи.

Это сейчас, когда машина спокойно стоит во дворе, можно пересмотреть наглядные видео и изучить особенности отключения сигнализации без пульта, если она вдруг сломалась. Но лучше иметь определенные знания и навыки заранее.

Для этого вам как минимум нужно изучить руководство по эксплуатации конкретно вашей сигналки.

Охранных систем существует огромное количество. Возьмите в качестве примера ту же охранную систему от Starline . И их ассортимент регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас не об этом.

Ситуация такая. Сигнализация работает и раздражает всех окружающих, включая вас. Брелок никак не реагирует на любые нажатия. Что делать?

Есть несколько основных способов безбрелкового отключения охранной системы. Рассмотрим их подробнее. Пошагово это выглядит так:

  • Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
  • Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
  • Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
  • Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
  • Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
  • Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.

Источник: https://avtotop.info/kak-zavesti-mashinu-esli-slomalas-signalizacija/

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое стрелка в видеорегистраторе

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы  Renault Duster.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/blokiruet-zapusk-dvigatelya-ne-daet-zavesti-mashinu.html

Как взламывают машины?

Как открыть машину без ключа? Ответ на данный вопрос имели возможность взять участники выставки, которая проходила в Польше. Выставка была посещена разработкам открытия автомашин без уникально ключа.

На выставку приехали автомастера из многих Государств-членов Евросоюза (среди них и с России). Нужно подчернуть, что в зале, где проходила демонстрация, как отключается сигнализация без уникального ключа автомобиля, находился кроме того русский переводчик.

Вы спросите, для чего проходят подобные мероприятия? Так как это не что иное, как пособие для угонщика. Но дело в том, что в мире существует огромное количество компаний, каковые предоставляют законному обладателю автомобиля услугу по открытию транспортного средства а также предлагают завести двигатель машины. Так по данным статистики каждый год лишь у нас около 5000 человек теряют ключи от автомобили.

Многих в данной ситуации выручает дубликат ключа. Но довольно часто обладатели транспортных средств вместе с ключами теряют электронный брелок сигнализации (довольно часто случается так, чтовторого брелка обладатель не имеет). В таких случаях на помощь приходят автомастерские и специализированные компании, каковые занимаются вскрытием автомобилей.

Конечно в связи с новыми разработками в современных машинах, методы взлома автомашин улучшаются. Как раз исходя из этого подобные выставки очень нужны.

Но новые методы открытия автомашин без ключа завлекают внимание не только добросовестных экспертов по вскрытию транспортных средств, но и преступников (угонщиков машин), каковые приезжают на подобные мероприятия для получения новыхзнания для собственного преступного промысла.

И нужно признать, что по окончании данной выставке, делается ясно, что кроме того самая высокотехнологичная противоугонная совокупность не может надежно обезопасисть Ваш автомобиль. Об этом подробнее, ниже.

На выставке было показаны новые особые инструменты, благодаря которым возможно открыть дверь фактически любых машин. Так на примере БМВ 7-серии эксперт посредством инструмента, что напоминает плоскогубцы, открыл двери автомобили за 2 60 секунд.

Кое-какие участники выставки были восхищены данной процедурой.

По словам мастера, любой эксперт по вскрытию замков, по окончании некоего обучения, может легко вскрыть любую машину.

Кроме этого на выставке было показано оборудование, которое разрешает завести автомашину без уникального брелка сигнализации, при утраты ее обладателем.

Чтобы завести машину без уникального брелка сигнализации к особому диагностическому разъему автомобиля (OBD), что во многих автомобилях находится под рулевым колесом, подключается особое оборудование.

В набор к этому оборудованию поставляется ключ-брелок что не имеет неповторимого цифрового кода благодаря которому отключается сигнализация транспортного средства.

Посредством подключаемого оборудования возможно запрограммировать новый брелок не имеющий цифрового кода, а после этого завести двигатель.

Цена данного оборудования образовывает 700 Евро.

Предлагаем Вам фотоотчет с выставки, где демонстрировалось оборудование для мастеров, каковые специализируются на открытии автомашин без уникальных ключей.

Как смогут скоро быть взломаны многие современные машины, организаторы мероприятия продемонстрировали на живых примерах. Фернандо Ромеро посредством особого инструмента открывает двери Skoda Octavia.

Перед тем как открыть автомобиль мастер обязан выбрать верный инструмент.

Потом инструмент вставляется в замочную скважину двери автомобиля.

Приблизительно через 120 секунд специалист открыл дверь.

Но это еще не все. Чтобы завести машину в обход заводского иммобилайзера, на выставке было представлено особое оборудование.

Особая док-станция посредством разъема OBD подключается к электронному управлению машиной. Оборудование имеет особую антенну, которая принимает сигнал от особого дистанционного ключа-брелка, поставляемый в наборе. Чтобы подключить док-станцию к машине нужно пара секунд.

Подключив его к машине, мастер может посредством собственного брелка завести автомобиль.

Кроме этого на выставке был показан богатый выбор вторых особых средств для вскрытия машин.

На выставке возможно было не только взглянуть на оборудование ну и приобрести его.

На данной фотографии Мартин Рихтер, что воображает компанию HR Carsoft, растолковывает журналисту, как трудится электроника в новом VW Golf.

Демонстрация процесса программирования электронного ключа

Эксперт показывает как возможно запрограммировать любой ключ к автомобилю.

Это золотая звезда, которая выдается мастерам-замочникам высшей категории, каковые входят в Европейскую ассоциацию.

Сейчас во многих машинах показалась разработка, разрешающая не пользоваться привычным для нас ключом от автомобили, дабы открыть дверь либо завести двигатель. Эта совокупность именуется бесконтактное его запуск и открытие автомобиля. В большинстве случаев, в случае если машина снабжена подобной системой, электроника автомобиля сама машинально открывает дверь водителя, когда он близко подошел к машине (в случае если ключ-брелок автомобиля находится у водителя с собой).

Кроме этого при таковой технологии водителю не требуется вставлять ключ в замок зажигания. В этом случае для запуска двигателя нужно кнопку старт. Все дело в том, что машина сама на расстоянии определяет по особому коду, что передается на расстоянии уникальным ключом автомобили и снимает автомобиль с охранной сигнализации.

Удобство, комфорт Но имеется и минусы. Как Вы имели возможность заметить автомобили с подобными разработками, самые уязвимые от взлома.

За удобство приходится платить громадным риском угона автомобиля.

Справка 1ГИБДД.РУ: Компании, каковые оказывают в России услуги по вскрытию машин, а также будут оказать помощь Вам завести машину без уникального ключа, готовы сделать это лишь в одном случае, если Вы предъявите им доказательства, что автомобиль находится в Вашей законной собственности.

В случае если кто-то считает, что за дополнительную плату, мастера готовьсявскрыть любой автомобиль без предъявления соответствующих документов на ТС, то Вы глубоко ошибаетесь. Большая часть автомобильных компаний предоставляющие эти услуги дорожат собственной репутацией и выполняют работы лишь при предъявлении ПТС,регистрационного свидетельства на удостоверение и машину личности.

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://ufa-ford.ru/kak-vzlamyvajut-mashiny/

Реализация автозапуска — Надежная защита от угона!

Активация автозапуска для сигнализаций Пандора, Пандект, Старлайн, Призрак или других сигнализаций, поддерживающих функцию дистанционного запуска двигателя. Возможно подключение автозапуска без установки сигнализации.

Это возможность завести машину на расстоянии, без открывания замков дверей — по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры. Система автозапуска может интегрироваться с системой охранной сигнализации или выполняться самостоятельно. Также возможно сопряжение с предпусковым подогревателем.

Что дает автозапуск?

Cерьезно упрощает жизнь автовладельцу не только в холодное время года, но и жарким летом. После подключения автозапуска вы сможете прогревать или охлаждать салон вашего авто не выходя из дома. Вас всегда будет встречать уютный салон (прохладный — летом, тёплый — зимой), и готовый к немедленной поездке двигатель. Это очень удобно.

Насколько это безопасно?

Правильно реализованный дистанционный автозапуск абсолютно безопасен. При заводе двигателя автомобиль остается закрыт. Но при несанкционированном открытии любой двери — двигатель сразу заглохнет и сработают блокировки противоугонной системы.

Могут ли возникнуть проблемы со страховой компанией?

Проблема со страховой легко решается при установке в сертифицированных сервисных центрах (например — в нашем техцентре). Больше нет необходимости расплачиваться безопасностью за дополнительный комфорт. Существует масса решений для безопасной реализации автозапуска, без ущерба угоностойкости автомобиля и нарушения требований страховой компании.

Автозапуск достаточно легко устанавливается на все японские и корейские автомобили.

С немецкими и английскими авто все сложнее.

В Porsche и BMW потребуются специальные модули обхода зажигания. Автозапуск на Mercedes во многих случаях очень сложен. Для Audi необходимо убирать ключ или делать чип-транспондер, который для ауди стоит от 8000 до 12000 рублей. Но, в любом случае — как правило, все вопросы решаемы.

Процент установки дистанционного запуска растет с каждым годом, мы привыкаем к комфорту. 

Современные системы автозапуска подходят как к бензиновым, так и к дизельным двигателям и устанавливаются на автомобили и с механической, и с автоматической коробкой передач. Большинство из этих систем обладают и двухсторонней связью (брелком-пейджером).

Какие удобства можно будет настроить:

  1. Автозапуск по будильнику. Если вы выходите на работу в в 9-00 в будни — то машина будет заводиться в 8-40 и встречать вас уже прогретой.
  2. Автозапуск по температуре. Если стало слишком холодно, например -30, машина сама будет заводиться и поддерживать тепло.
  3. Автозапуск по разряду АКБ.

    Если просел аккумулятор, машина заведется и не даст ему умереть.

  4. Периодический запуск через определенные интервалы времени. Например, в течение 15 минут через каждые 4 часа. Такой режим востребован в холодные зимние ночи.

Список режимов и тонких настроек намного шире — но это подбирается уже индивидуально для каждого владельца.

Нюансы установки автозапуска

Внимание! особенность монтажа автозапуска – конфликт со штатным иммобилайзером. Далеко не все знают, как это правильно устранить. В результате этого один из уровней дополнительной защиты просто отключается! Бывает еще хуже — добавляются новые «дыры» в безопасности! Если у вас нет опыта — лучше обращайтесь к специалистам.

Установка автосигнализации с автозапуском обладает некоторыми особенностями. Это также следует учитывать при покупке подобных систем.

Безопасность транспортного средства зависит от эффективности работы сигнализации. Поэтому установка таких систем требует определенных знаний и навыков. Не стоит пытаться самостоятельно это сделать. На сигнализации не нужно экономить деньги.

Если у вас нет опыта, то стоит обратиться к специалистам. Даже незначительные ошибки могут ухудшить работу системы. К тому же неправильная установка может преподнести неприятный сюрприз. Установка автосигнализации с автозапуском должна осуществляться профессионалами.

Варианты реализации автозапуска

Первый способ. Установка сигнализации с автозапуском. Автосигнализация будет организовывать весь процесс через свой специальный модуль. 

Второй способ. Подключение специального модуля автозапуска, без установки автосигнализации.

Третий способ. Активация функции автозапуска на уже установленной сигнализации. Даже если ваша сигнализация поддерживает функцию автозапуска — просто так она не заработает. Требуются определенные дополнительные работы для активации автозапуска, и поэтому данная услуга стоит дополнительных денег от 2500 рублей. Правильная активация гарантирует безопасность при автозапуске и существенно экономит денег (∼10 000 рублей) на бесключевых обходчиках.

Источник: https://avtosignalizaciya.su/realizaciya-avtozapuska

Иммобилайзер и сигнализация с автозапуском

В настоящее время большинство автомобилей с целью защиты от угона штатно оборудованы системой, которая называется «иммобилайзер». Слово «иммобилайзер» в переводе с английского языка означает «обездвиживатель». Задача иммобилайзера – исключить возможность запуска двигателя без участия владельца «родного» ключа, то есть хозяина автомобиля.

Иммобилайзер работает по принципу радиочастотной идентификации (RFID). В каждый автомобильный ключ, независимо от наличия на нем кнопок управления центральным замком или штатной сигнализацией, встроен миниатюрный чип (транспондер), который излучает кодированный сигнал малой мощности.

Антенна иммобилайзера, расположенная, как правило, на замке зажигания, считывает этот сигнал, и система идентифицирует — «свой» ключ или «чужой».

Если ключ не опознан как «свой», блок управления двигателем не получает правильный код от иммобилайзера и блокируется до следующего включения зажигания и получения кода «своего» ключа.

Если в автомобиле имеется эта полезная и очень эффективная противоугонная система, его невозможно завести обычной «болванкой» (копией ключа без чипа), или просто замкнув провода. А при попытке взлома или вскрытия элементов иммобилайзера система автоматически блокируется и блокирует основные системы автомобиля.

Многие автовладельцы, ежедневно вставляя ключ в замок зажигания, даже не догадываются о том, что их автомобиль оборудован иммобилайзером, и при каждом включении зажигания чип, залитый в рукоятке ключа, передаёт свой уникальный цифровой код посредством радиопередачи. За исключением индикатора на панели приборов, внешне иммобилайзер никак не выдаёт свое присутствие. Но и этот индикатор есть не на всех автомобилях.

Индикатор иммобилайзера на приборной панели должен загораться на несколько секунд при включении зажигания и может выглядеть по-разному на разных автомобилях, например, так:

«Европейцы». Иммобилайзер есть во всех автомобилях, произведенных для европейского рынка (в том числе российского), начиная с 2002 года. Исключение составляют немецкие авто – в них иммобилайзер начали ставить с 1999 года, а в некоторых моделях даже с 1995.

«Японцы». В автомобилях, произведенных для японского рынка, иммобилайзера, как правило, нет. С 2008 года можно встретить иммобилайзер в некоторых моделях (наиболее угоняемых по статистике).

Российские автомобили. Отечественные производители начали ставить иммобилайзеры примерно с 2005 года, но, как правило, в салонах их не активировали и соответственно не использовали по причине некорректной работы (блокировки без явных на то причин).

Активировать начали позже, примерно с 2008 года, когда появились ключи с кнопками дистанционного управления центральным замком, и разработчики устранили проблемы.

Если у Вас современное отечественное авто и работают кнопки на ключе, значит, иммобилайзер активирован.

«Американцы» могут иметь или не иметь иммобилайзер, независимо от года выпуска.

Корейские – так же.

Сингапур. Иммобилайзер есть практически на всех автомобилях, произведённых для рынка Сингапура, примерно с 2000 года.

Способ «Шоколадка»

Покупаем шоколадку, любую, главное, чтобы она была завернута в алюминиевую фольгу. Шоколадку съедаем. В фольгу заворачиваем рукоятку ключа – чтобы экранировать сигнал от чипа, если он там есть. Затем пытаемся нашим «тюнингованным» ключом завести авто. Если в машине есть иммобилайзер, он не получит сигнал от чипа и двигатель, соответственно, не заведется. Для верности лучше попробовать 3-4 раза подряд (ввиду особенностей различных систем).

В России, самой холодной стране мира, среди автовладельцев очень востребован автоматический запуск двигателя автомобиля для прогрева. Да и летом куда приятней садиться в заранее охлажденную машину. Обычная сигнализация с автозапуском решает эту проблему, но на пути встает «штатный охранник» — иммобилайзер, который для запуска двигателя требует наличия «родного» ключа с чипом в замке зажигания. Что же делать? На сегодняшний день существует несколько способов обхода штатного иммобилайзера.

Вариант первый – отключить иммобилайзер

Не самый лучший выход. Во-первых, далеко не в каждом автомобиле можно вот так запросто «вырубить» штатную защиту, разве что в машинах, произведенных для российского рынка. Во-вторых, если Вы подобрали себе не очень удачную сигнализацию, поддающуюся всяким код-грабберам, не исключено, что в Вашей теплой машине однажды уедет кто-то другой.

Вариант второй – стандартный обходчик иммобилайзера

Реализуется с помощью чипа из запасного ключа (или ключа целиком, если извлечь чип невозможно). Также, можно сделать копию чипа ключа, или приобрести дополнительный ключ у официального дилера.

Сам обходчик представляет собой небольшую коробочку с чипом (или целым ключом) внутри, которая прячется где-нибудь подальше в машине. Транспондер определенным образом подключается к блоку штатного иммобилайзера и к модулю автосигнализации. В момент автозапуска, с разрешения автосигнализации происходит считывание и опознание чипа. В результате иммобилайзер «думает», что хозяин уже за рулем, и разрешает пуск двигателя.

Плюсы стандартного обходчика:

  • задача обхода иммобилайзера решается относительно быстро и недорого;
  • практически не нарушается работа штатного иммобилайзера – автомобиль по-прежнему под охраной.

Минусы связаны в основном с использованием целого ключа, а не чипа:

  • при заключении договора со страховой компанией Вам понадобится полный комплект ключей, а в случае угона могут возникнуть проблемы со страховыми выплатами (умышленное оставление ключа в автомобиле);
  • в случае потери единственного оставшегося ключа, если эта неприятность случится зимой, автомобиль скорей всего придется эвакуировать в автосервис для извлечения запасного ключа (исключение составляют авто с АКПП и функцией запуска с дополнительного брелка). Летом возможно извлечение ключа в «полевых условиях», для этого Вам придется дождаться приезда мастера из автосервиса, и расстаться с ощутимой суммой денег;
  • поскольку стандартный обходчик транслирует сигнал от запрятанного чипа на достаточно высокой частоте, в мороз или жару могут возникать проблемы со стабильностью работы автозапуска.

Вывод: отличный бюджетный вариант обходчика штатного иммобилайзера, если у Вас в наличии имеется 3 ключа. Приемлемый вариант, если ключа два, и из одного возможно извлечь чип. Во всех остальных ситуациях, возможно, имеет смысл потратиться на изготовление дубликата чипа (от 3000 руб), или на бесключевой обходчик иммобилайзера.

Современные тенденции. Бесключевой обходчик иммобилайзера

На сегодняшний день бесключевой обход иммобилайзера является самым перспективным направлением в области автозапуска современных автомобилей.

Этот вариант позволяет обойтись вообще без помощи автомобильного ключа или чипа – бесключевой обходчик «вклинивается» непосредственно в диалог между иммобилайзером и блоком управления двигателем, разгадывает протокол обмена, и в нужный момент транслирует нужный сигнал. При этом иммобилайзер продолжает работать в обычном режиме, надежно защищая автомобиль.

Бесключевой обходчик полностью решает все проблемы, имеющиеся у стандартных обходчиков:

  • все ключи остаются на руках у владельца;
  • автозапуск становится намного безопасней — в то время как запущенный дистанционно двигатель работает, рулевое колесо остается заблокированным, селектор АКП – неподвижным и т.д.;
  • дистанционный запуск идеально работает при высоких и низких температурах, поскольку не привязан к нестабильному высокочастотному каналу.

Учитывая то, что стоимость изготовления чипа для некоторых современных авто может быть четырех- и даже пятизначной, бесключевой обходчик в таких случаях становится самым оптимальным вариантом цивилизованного дистанционного запуска двигателя.

Источник: http://autoelectric-service.ru/immobilayzer-i-signalizatsiya-s-avtozapuskom

Как отключить сигнализацию на машине

Услуги вскрытия > Статьи > Как отключить сигнализацию на машине?

Неисправности сигнализации

Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».

Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно.

Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа.

Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.

Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока

Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:

Неисправность пульта управления

Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.

Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?

Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.

Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).

Севший аккумулятор автомобиля

Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.

Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.

Радиопомехи

Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.

В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.

Обрыв связи управления

Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.

Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.

Сбои в электрооборудовании автомобиля

Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе.

Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло.

Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.

Как снять машину с сигнализации полностью?

Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:

Функция аварийного отключения

Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д.

Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код.

Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.

Увеличить уровень сигнала отключения

Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения. Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.

Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Вызов мастера

Для вызова мастера позвоните по номеру

(812) 983-59-19

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.

Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств.

Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств.

Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.

Компания «Вскрытие СПб» поможет:

  • вскрыть отечественные автомобили;
  • вскрыть иномарки;
  • вскрыть дорогие премиум автомобили;
  • вскрыть двери, капот и багажник;
  • отключить иммобилайзер;
  • отключить сигнализацию.

Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных

Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.

Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!

Источник: https://vskrytie-spb.ru/stati/kak-otklyuchit-signalizaciyu-na-mashine.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какие колеса на Шевроле Нива

Закрыть