Какая высота Рено Кенго

Какие габаритные размеры кузова Renault Kangoo?

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом.

В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).

С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

  • 1 Размеры Renault Kangoo
    • 1.1 Renault Kangoo Минивэн

Renault Kangoo Минивэн

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 3995 1663 1827 1065
2009, 2010, 2011 4213 1829 1839 1337

В 2003 году состоялся рестайлинг Renault Kangoo, затем модель выпускали еще четыре года.

К 2007 году продано свыше 2,2 миллионов единиц Renault Kangoo первого поколения.

В 2007-м состоялась премьера второго поколения Kangoo. Фургон оказался глубокой модернизацией предшественника. Дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. Машина получила бензиновые двигатели мощностью до 105 л. с., а также дизельные моторы с отдачей 75-110 л. с. Еще есть модификация Flex-Fuel с режимами работы на бензине или этаноле.

На сегодняшний день различают четыре варианта Renault Kangoo – это версия Compact (укороченный фургон), Kangoo Be Bop (укороченный пассажирский компактвэн), kangoo Express (обычная версия) и Kangoo Express Maxi (удлиненная версия).

С 2012 года освоено производство Mercedes-Benz Citran, который является копией Renault Kangoo.

С 2011 года выпускается электрическая версия Renault Kangoo Express ZE с 70-сильным двигателем и запасом хода до 170 километров.

Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-renault-kangoo.html

Renault Kangoo Z.E. 2017

Источник: https://hevcars.com.ua/renault/kangoo-ze-33kwh/

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго
Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Первые «пирожки» Kangoo (в переводе c франц. – «кенгуренок») фирма Renault представила осенью 1997-го, а в следующем году развернула их серийное производство. В 2002 году дебютировала рестайлинговая версия автомобиля, которую мы уже тестировали (см. «КА» № 12’2004). А шесть лет спустя стали выпускать машины нового поколения. Правда, в Украину они начали поступать не сразу. Но как только представилась возможность попробовать их в деле, мы ею с удовольствием воспользовались.

Снаружи и внутри

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Какие габаритные размеры кузова Renault Kangoo?

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом.

В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).

С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

  • 1 Размеры Renault Kangoo
    • 1.1 Renault Kangoo Минивэн

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo Z.E. 2017

Источник: https://hevcars.com.ua/renault/kangoo-ze-33kwh/

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго
Какая высота Рено Кенго

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Первые «пирожки» Kangoo (в переводе c франц. – «кенгуренок») фирма Renault представила осенью 1997-го, а в следующем году развернула их серийное производство. В 2002 году дебютировала рестайлинговая версия автомобиля, которую мы уже тестировали (см. «КА» № 12’2004). А шесть лет спустя стали выпускать машины нового поколения. Правда, в Украину они начали поступать не сразу. Но как только представилась возможность попробовать их в деле, мы ею с удовольствием воспользовались.

Снаружи и внутри

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Первые «пирожки» Kangoo (в переводе c франц. – «кенгуренок») фирма Renault представила осенью 1997-го, а в следующем году развернула их серийное производство. В 2002 году дебютировала рестайлинговая версия автомобиля, которую мы уже тестировали (см. «КА» № 12’2004). А шесть лет спустя стали выпускать машины нового поколения. Правда, в Украину они начали поступать не сразу. Но как только представилась возможность попробовать их в деле, мы ею с удовольствием воспользовались.

Снаружи и внутри

Внешне новый Kangoo мало чем отличается от своего предшественника. Тем не менее это совершенно иная машина – с новым кузовом и новыми силовыми агрегатами.

Что касается дизайна, то пластиковый бампер, и раньше немаленький, стал еще выше и полностью интегрировался с капотом. Поэтому традиционная решетка радиатора исчезла – остались лишь воздухозаборники в самом бампере.

А фирменный ромб, украшавший решетку ранее, переместился на капот. Передние светоблоки остались каплевидными, но теперь у них появилась характерная выемка.

По сравнению с предыдущей моделью машина заметно подросла. Колесная база увеличилась на 92 мм, длина – на 178 мм, а ширина – на 157 мм.

Нам достался на тест грузопассажирский вариант: с двумя рядами сидений, двумя сдвижными дверями – справа и слева – и подъемной задней дверью. Приятно отметить, что сдвижные двери ходили удивительно легко и четко фиксировались в открытом положении, что можно встретить не на каждом «пирожке». А если забудешь их закрыть, то при трогании с места срабатывает звуковая сигнализация.

Об интерьере машины разговор особый. Впечатляет его дизайн – эстетически «продвинутый», но с хорошим чувством меры, и при этом весьма практичный. Нетрадиционно решены и щиток приборов, и рычаг «ручника», и вещевая полка над лобовым стеклом, и карманы в дверях
Хорошо, что передние сиденья имеют большой диапазон регулировки высоты.

А задние складываются в пропорции 2:3, причем очень легко и просто – без хитроумных манипуляций, характерных для машин некоторых известных брендов. Неплохо и то, что для удобства загрузки багажника половина задней полки откидывается вперед.

Более того, ее можно снять и переставить пониже, для чего предусмотрены специальные крепления в бортах.

В вечернее время мы с удовольствием отметили, что над передними сиденьями имеются два ярких светильника – отдельные для водителя и для переднего пассажира.

На нашей модификации была полезная опция – продольные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить до 100 кг груза. Но если нужно, их верхние хромированные «полозья» можно отсоединить и расположить поперек крыши.

На ходу

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом.

Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз.

Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Какие габаритные размеры кузова Renault Kangoo?

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом.

В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).

С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

  • 1 Размеры Renault Kangoo
    • 1.1 Renault Kangoo Минивэн

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo Минивэн

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 3995 1663 1827 1065
2009, 2010, 2011 4213 1829 1839 1337

В 2003 году состоялся рестайлинг Renault Kangoo, затем модель выпускали еще четыре года.

К 2007 году продано свыше 2,2 миллионов единиц Renault Kangoo первого поколения.

В 2007-м состоялась премьера второго поколения Kangoo. Фургон оказался глубокой модернизацией предшественника. Дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. Машина получила бензиновые двигатели мощностью до 105 л. с., а также дизельные моторы с отдачей 75-110 л. с. Еще есть модификация Flex-Fuel с режимами работы на бензине или этаноле.

На сегодняшний день различают четыре варианта Renault Kangoo – это версия Compact (укороченный фургон), Kangoo Be Bop (укороченный пассажирский компактвэн), kangoo Express (обычная версия) и Kangoo Express Maxi (удлиненная версия).

С 2012 года освоено производство Mercedes-Benz Citran, который является копией Renault Kangoo.

С 2011 года выпускается электрическая версия Renault Kangoo Express ZE с 70-сильным двигателем и запасом хода до 170 километров.

Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-renault-kangoo.html

Renault Kangoo Z.E. 2017

Источник: https://hevcars.com.ua/renault/kangoo-ze-33kwh/

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго
Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Первые «пирожки» Kangoo (в переводе c франц. – «кенгуренок») фирма Renault представила осенью 1997-го, а в следующем году развернула их серийное производство. В 2002 году дебютировала рестайлинговая версия автомобиля, которую мы уже тестировали (см. «КА» № 12’2004). А шесть лет спустя стали выпускать машины нового поколения. Правда, в Украину они начали поступать не сразу. Но как только представилась возможность попробовать их в деле, мы ею с удовольствием воспользовались.

Снаружи и внутри

Снаружи и внутри

Внешне новый Kangoo мало чем отличается от своего предшественника. Тем не менее это совершенно иная машина – с новым кузовом и новыми силовыми агрегатами.

Что касается дизайна, то пластиковый бампер, и раньше немаленький, стал еще выше и полностью интегрировался с капотом. Поэтому традиционная решетка радиатора исчезла – остались лишь воздухозаборники в самом бампере.

А фирменный ромб, украшавший решетку ранее, переместился на капот. Передние светоблоки остались каплевидными, но теперь у них появилась характерная выемка.

По сравнению с предыдущей моделью машина заметно подросла. Колесная база увеличилась на 92 мм, длина – на 178 мм, а ширина – на 157 мм.

Нам достался на тест грузопассажирский вариант: с двумя рядами сидений, двумя сдвижными дверями – справа и слева – и подъемной задней дверью. Приятно отметить, что сдвижные двери ходили удивительно легко и четко фиксировались в открытом положении, что можно встретить не на каждом «пирожке». А если забудешь их закрыть, то при трогании с места срабатывает звуковая сигнализация.

Об интерьере машины разговор особый. Впечатляет его дизайн – эстетически «продвинутый», но с хорошим чувством меры, и при этом весьма практичный. Нетрадиционно решены и щиток приборов, и рычаг «ручника», и вещевая полка над лобовым стеклом, и карманы в дверях
Хорошо, что передние сиденья имеют большой диапазон регулировки высоты.

А задние складываются в пропорции 2:3, причем очень легко и просто – без хитроумных манипуляций, характерных для машин некоторых известных брендов. Неплохо и то, что для удобства загрузки багажника половина задней полки откидывается вперед.

Более того, ее можно снять и переставить пониже, для чего предусмотрены специальные крепления в бортах.

В вечернее время мы с удовольствием отметили, что над передними сиденьями имеются два ярких светильника – отдельные для водителя и для переднего пассажира.

На нашей модификации была полезная опция – продольные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить до 100 кг груза. Но если нужно, их верхние хромированные «полозья» можно отсоединить и расположить поперек крыши.

На ходу

На ходу

Kangoo, поставляемые в Украину, комплектуются бензиновым двигателем 1,6 л в 90 л. с. или новым турбодизелем 1.5 dCi Common Rail в 80 л. с. Именно он и был установлен на нашей машине.

Мотор раскручивается легко и охотно, а тянет ровно, без провалов. Он эластичен в работе: максимальный крутящий момент в 185 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1750 до 2600 в минуту. Средний расход при динамичной езде по городу, с учетом активных стартов и движения в пробках, составил, по данным борт-компьютера, 6,1 л на 100 км. На трассе при скорости 100 км/ч число оборотов не превысило 2300 в минуту, а расход топлива – 5,0 л на «сотню».

Кстати, при заправке произошел небольшой казус. Я потянул за лючок горловины – и вдруг с удивлением заметил, что он остался у меня в руках. Отломался? Нет, оказалось, что это только декоративная пластина, которая крепится к подвижному основанию очень ненадежно – пластиковыми зацепками. Так недолго ее и потерять

Механическая 5-ступенчатая КП нареканий не вызывает – переключается легко и достаточно четко. Педаль сцепления, в меру тугая и упругая, берет ближе к верху. Тормоза эффективно замедляли машину даже при легком касании. И пока мы не привыкли к такой малой дозировке усилий, машина нередко клевала носом.

Руль Kangoo – с электро­усилителем, легкий и довольно острый для коммерческой машины: от упора до упора три с небольшим оборота. А вот радиус разворота по бамперу стал больше, чем у предшественника, – 5,5 м вместо 5,2 м. Оно и понятно, ведь база теперь длиннее.
Подвеска – независимая: передняя пружинная, задняя торсионная. Работала она мягко и обеспечивала комфортную езду на уровне легкового автомобиля.

Звуковой сигнал – мягкий, приятного тембра, но хотелось бы, чтоб он был погромче: в нашем уличном шуме и при хорошей звукоизоляции современных машин его могут и не услышать.
Renault Kangoo нового поколения – хорошая, современная машина, которая заметно лучше своего предшест­венника по многим параметрам. Она мощнее и экономичнее, вместительнее и комфортабельнее, и наконец, просто красивее.

Итоги

Итоги

  • Увеличенный внутренний объем
  • Эластичный в работе, экономичный двигатель
  • Хваткие тормоза
  • Выразительный и практичный дизайн интерьера
  • Хорошая шумоизоляция салона
  • Ненадежная конструкция лючка топливного бака
  • Узкие противосолнечные козырьки
  • Сравнительно негромкий звуковой сигнал
Renault Kangoo
Тип грузопассажирский фургон
Д/Ш/В, мм 4213/1829/1805 (с рейлингами – 1873)
Колесная база, мм 2697
Мест 5
Грузоподъемность, кг 650 (опция – 800)
Снаряженная масса, кг 1320
Масса буксируемого прицепа, кг 1010 (без тормозов – 732)
Погрузочная высота, мм 567–589
Дорожный просвет, мм 165
Радиус разворота, м 5,5
Объем бака, л 60
Марка/тип 1.5 dCi /турбодиз. (Евро 3)
Рабочий объем, см куб. 1461
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 80/4000
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 185/1750
Тип привода передний
КП, тип 5-ст. мех.
Подвеска передн./задн. независ. пружин./независ. торсион.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 185/70 R14
Макс. скорость, км/ч 158
Разгон 0–100 км/ч, с 16,0
Средний расход, л/100 км 5,3
Периодичность, ТО 10000
Стоимость, ТО н. д.
Гарантия, лет/км 3/100000
Стоимость в Украине, грн. от 157 080

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/renault-kangoo-kengurenok-izdanie-2e-273014.html

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом.

Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз.

Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля.

Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Какие габаритные размеры кузова Renault Kangoo?

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом.

В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).

С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

  • 1 Размеры Renault Kangoo
    • 1.1 Renault Kangoo Минивэн

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo Минивэн

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 3995 1663 1827 1065
2009, 2010, 2011 4213 1829 1839 1337

В 2003 году состоялся рестайлинг Renault Kangoo, затем модель выпускали еще четыре года.

К 2007 году продано свыше 2,2 миллионов единиц Renault Kangoo первого поколения.

В 2007-м состоялась премьера второго поколения Kangoo. Фургон оказался глубокой модернизацией предшественника. Дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. Машина получила бензиновые двигатели мощностью до 105 л. с., а также дизельные моторы с отдачей 75-110 л. с. Еще есть модификация Flex-Fuel с режимами работы на бензине или этаноле.

На сегодняшний день различают четыре варианта Renault Kangoo – это версия Compact (укороченный фургон), Kangoo Be Bop (укороченный пассажирский компактвэн), kangoo Express (обычная версия) и Kangoo Express Maxi (удлиненная версия).

С 2012 года освоено производство Mercedes-Benz Citran, который является копией Renault Kangoo.

С 2011 года выпускается электрическая версия Renault Kangoo Express ZE с 70-сильным двигателем и запасом хода до 170 километров.

Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-renault-kangoo.html

Renault Kangoo Z.E. 2017

Источник: https://hevcars.com.ua/renault/kangoo-ze-33kwh/

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго
Какая высота Рено Кенго

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Первые «пирожки» Kangoo (в переводе c франц. – «кенгуренок») фирма Renault представила осенью 1997-го, а в следующем году развернула их серийное производство. В 2002 году дебютировала рестайлинговая версия автомобиля, которую мы уже тестировали (см. «КА» № 12’2004). А шесть лет спустя стали выпускать машины нового поколения. Правда, в Украину они начали поступать не сразу. Но как только представилась возможность попробовать их в деле, мы ею с удовольствием воспользовались.

Снаружи и внутри

Внешне новый Kangoo мало чем отличается от своего предшественника. Тем не менее это совершенно иная машина – с новым кузовом и новыми силовыми агрегатами.

Что касается дизайна, то пластиковый бампер, и раньше немаленький, стал еще выше и полностью интегрировался с капотом. Поэтому традиционная решетка радиатора исчезла – остались лишь воздухозаборники в самом бампере.

А фирменный ромб, украшавший решетку ранее, переместился на капот. Передние светоблоки остались каплевидными, но теперь у них появилась характерная выемка.

По сравнению с предыдущей моделью машина заметно подросла. Колесная база увеличилась на 92 мм, длина – на 178 мм, а ширина – на 157 мм.

Нам достался на тест грузопассажирский вариант: с двумя рядами сидений, двумя сдвижными дверями – справа и слева – и подъемной задней дверью. Приятно отметить, что сдвижные двери ходили удивительно легко и четко фиксировались в открытом положении, что можно встретить не на каждом «пирожке». А если забудешь их закрыть, то при трогании с места срабатывает звуковая сигнализация.

Об интерьере машины разговор особый. Впечатляет его дизайн – эстетически «продвинутый», но с хорошим чувством меры, и при этом весьма практичный. Нетрадиционно решены и щиток приборов, и рычаг «ручника», и вещевая полка над лобовым стеклом, и карманы в дверях
Хорошо, что передние сиденья имеют большой диапазон регулировки высоты.

А задние складываются в пропорции 2:3, причем очень легко и просто – без хитроумных манипуляций, характерных для машин некоторых известных брендов. Неплохо и то, что для удобства загрузки багажника половина задней полки откидывается вперед.

Более того, ее можно снять и переставить пониже, для чего предусмотрены специальные крепления в бортах.

В вечернее время мы с удовольствием отметили, что над передними сиденьями имеются два ярких светильника – отдельные для водителя и для переднего пассажира.

На нашей модификации была полезная опция – продольные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить до 100 кг груза. Но если нужно, их верхние хромированные «полозья» можно отсоединить и расположить поперек крыши.

На ходу

Kangoo, поставляемые в Украину, комплектуются бензиновым двигателем 1,6 л в 90 л. с. или новым турбодизелем 1.5 dCi Common Rail в 80 л. с. Именно он и был установлен на нашей машине.

Мотор раскручивается легко и охотно, а тянет ровно, без провалов. Он эластичен в работе: максимальный крутящий момент в 185 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1750 до 2600 в минуту. Средний расход при динамичной езде по городу, с учетом активных стартов и движения в пробках, составил, по данным борт-компьютера, 6,1 л на 100 км. На трассе при скорости 100 км/ч число оборотов не превысило 2300 в минуту, а расход топлива – 5,0 л на «сотню».

Кстати, при заправке произошел небольшой казус. Я потянул за лючок горловины – и вдруг с удивлением заметил, что он остался у меня в руках. Отломался? Нет, оказалось, что это только декоративная пластина, которая крепится к подвижному основанию очень ненадежно – пластиковыми зацепками. Так недолго ее и потерять

Механическая 5-ступенчатая КП нареканий не вызывает – переключается легко и достаточно четко. Педаль сцепления, в меру тугая и упругая, берет ближе к верху. Тормоза эффективно замедляли машину даже при легком касании. И пока мы не привыкли к такой малой дозировке усилий, машина нередко клевала носом.

Руль Kangoo – с электро­усилителем, легкий и довольно острый для коммерческой машины: от упора до упора три с небольшим оборота. А вот радиус разворота по бамперу стал больше, чем у предшественника, – 5,5 м вместо 5,2 м. Оно и понятно, ведь база теперь длиннее.
Подвеска – независимая: передняя пружинная, задняя торсионная. Работала она мягко и обеспечивала комфортную езду на уровне легкового автомобиля.

Звуковой сигнал – мягкий, приятного тембра, но хотелось бы, чтоб он был погромче: в нашем уличном шуме и при хорошей звукоизоляции современных машин его могут и не услышать.
Renault Kangoo нового поколения – хорошая, современная машина, которая заметно лучше своего предшест­венника по многим параметрам. Она мощнее и экономичнее, вместительнее и комфортабельнее, и наконец, просто красивее.

Итоги

  • Увеличенный внутренний объем
  • Эластичный в работе, экономичный двигатель
  • Хваткие тормоза
  • Выразительный и практичный дизайн интерьера
  • Хорошая шумоизоляция салона
  • Ненадежная конструкция лючка топливного бака
  • Узкие противосолнечные козырьки
  • Сравнительно негромкий звуковой сигнал
Renault Kangoo
Тип грузопассажирский фургон
Д/Ш/В, мм 4213/1829/1805 (с рейлингами – 1873)
Колесная база, мм 2697
Мест 5
Грузоподъемность, кг 650 (опция – 800)
Снаряженная масса, кг 1320
Масса буксируемого прицепа, кг 1010 (без тормозов – 732)
Погрузочная высота, мм 567–589
Дорожный просвет, мм 165
Радиус разворота, м 5,5
Объем бака, л 60
Марка/тип 1.5 dCi /турбодиз. (Евро 3)
Рабочий объем, см куб. 1461
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 80/4000
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 185/1750
Тип привода передний
КП, тип 5-ст. мех.
Подвеска передн./задн. независ. пружин./независ. торсион.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 185/70 R14
Макс. скорость, км/ч 158
Разгон 0–100 км/ч, с 16,0
Средний расход, л/100 км 5,3
Периодичность, ТО 10000
Стоимость, ТО н. д.
Гарантия, лет/км 3/100000
Стоимость в Украине, грн. от 157 080

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/renault-kangoo-kengurenok-izdanie-2e-273014.html

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом.

Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз.

Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля.

Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Какие габаритные размеры кузова Renault Kangoo?

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом.

В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).

С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

  • 1 Размеры Renault Kangoo
    • 1.1 Renault Kangoo Минивэн

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo Минивэн

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 3995 1663 1827 1065
2009, 2010, 2011 4213 1829 1839 1337

В 2003 году состоялся рестайлинг Renault Kangoo, затем модель выпускали еще четыре года.

К 2007 году продано свыше 2,2 миллионов единиц Renault Kangoo первого поколения.

В 2007-м состоялась премьера второго поколения Kangoo. Фургон оказался глубокой модернизацией предшественника. Дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. Машина получила бензиновые двигатели мощностью до 105 л. с., а также дизельные моторы с отдачей 75-110 л. с. Еще есть модификация Flex-Fuel с режимами работы на бензине или этаноле.

На сегодняшний день различают четыре варианта Renault Kangoo – это версия Compact (укороченный фургон), Kangoo Be Bop (укороченный пассажирский компактвэн), kangoo Express (обычная версия) и Kangoo Express Maxi (удлиненная версия).

С 2012 года освоено производство Mercedes-Benz Citran, который является копией Renault Kangoo.

С 2011 года выпускается электрическая версия Renault Kangoo Express ZE с 70-сильным двигателем и запасом хода до 170 километров.

Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-renault-kangoo.html

Renault Kangoo Z.E. 2017

Источник: https://hevcars.com.ua/renault/kangoo-ze-33kwh/

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго
Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Первые «пирожки» Kangoo (в переводе c франц. – «кенгуренок») фирма Renault представила осенью 1997-го, а в следующем году развернула их серийное производство. В 2002 году дебютировала рестайлинговая версия автомобиля, которую мы уже тестировали (см. «КА» № 12’2004). А шесть лет спустя стали выпускать машины нового поколения. Правда, в Украину они начали поступать не сразу. Но как только представилась возможность попробовать их в деле, мы ею с удовольствием воспользовались.

Снаружи и внутри

Снаружи и внутри

Внешне новый Kangoo мало чем отличается от своего предшественника. Тем не менее это совершенно иная машина – с новым кузовом и новыми силовыми агрегатами.

Что касается дизайна, то пластиковый бампер, и раньше немаленький, стал еще выше и полностью интегрировался с капотом. Поэтому традиционная решетка радиатора исчезла – остались лишь воздухозаборники в самом бампере.

А фирменный ромб, украшавший решетку ранее, переместился на капот. Передние светоблоки остались каплевидными, но теперь у них появилась характерная выемка.

По сравнению с предыдущей моделью машина заметно подросла. Колесная база увеличилась на 92 мм, длина – на 178 мм, а ширина – на 157 мм.

Нам достался на тест грузопассажирский вариант: с двумя рядами сидений, двумя сдвижными дверями – справа и слева – и подъемной задней дверью. Приятно отметить, что сдвижные двери ходили удивительно легко и четко фиксировались в открытом положении, что можно встретить не на каждом «пирожке». А если забудешь их закрыть, то при трогании с места срабатывает звуковая сигнализация.

Об интерьере машины разговор особый. Впечатляет его дизайн – эстетически «продвинутый», но с хорошим чувством меры, и при этом весьма практичный. Нетрадиционно решены и щиток приборов, и рычаг «ручника», и вещевая полка над лобовым стеклом, и карманы в дверях
Хорошо, что передние сиденья имеют большой диапазон регулировки высоты.

А задние складываются в пропорции 2:3, причем очень легко и просто – без хитроумных манипуляций, характерных для машин некоторых известных брендов. Неплохо и то, что для удобства загрузки багажника половина задней полки откидывается вперед.

Более того, ее можно снять и переставить пониже, для чего предусмотрены специальные крепления в бортах.

В вечернее время мы с удовольствием отметили, что над передними сиденьями имеются два ярких светильника – отдельные для водителя и для переднего пассажира.

На нашей модификации была полезная опция – продольные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить до 100 кг груза. Но если нужно, их верхние хромированные «полозья» можно отсоединить и расположить поперек крыши.

На ходу

На ходу

Kangoo, поставляемые в Украину, комплектуются бензиновым двигателем 1,6 л в 90 л. с. или новым турбодизелем 1.5 dCi Common Rail в 80 л. с. Именно он и был установлен на нашей машине.

Мотор раскручивается легко и охотно, а тянет ровно, без провалов. Он эластичен в работе: максимальный крутящий момент в 185 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1750 до 2600 в минуту. Средний расход при динамичной езде по городу, с учетом активных стартов и движения в пробках, составил, по данным борт-компьютера, 6,1 л на 100 км. На трассе при скорости 100 км/ч число оборотов не превысило 2300 в минуту, а расход топлива – 5,0 л на «сотню».

Кстати, при заправке произошел небольшой казус. Я потянул за лючок горловины – и вдруг с удивлением заметил, что он остался у меня в руках. Отломался? Нет, оказалось, что это только декоративная пластина, которая крепится к подвижному основанию очень ненадежно – пластиковыми зацепками. Так недолго ее и потерять

Механическая 5-ступенчатая КП нареканий не вызывает – переключается легко и достаточно четко. Педаль сцепления, в меру тугая и упругая, берет ближе к верху. Тормоза эффективно замедляли машину даже при легком касании. И пока мы не привыкли к такой малой дозировке усилий, машина нередко клевала носом.

Руль Kangoo – с электро­усилителем, легкий и довольно острый для коммерческой машины: от упора до упора три с небольшим оборота. А вот радиус разворота по бамперу стал больше, чем у предшественника, – 5,5 м вместо 5,2 м. Оно и понятно, ведь база теперь длиннее.
Подвеска – независимая: передняя пружинная, задняя торсионная. Работала она мягко и обеспечивала комфортную езду на уровне легкового автомобиля.

Звуковой сигнал – мягкий, приятного тембра, но хотелось бы, чтоб он был погромче: в нашем уличном шуме и при хорошей звукоизоляции современных машин его могут и не услышать.
Renault Kangoo нового поколения – хорошая, современная машина, которая заметно лучше своего предшест­венника по многим параметрам. Она мощнее и экономичнее, вместительнее и комфортабельнее, и наконец, просто красивее.

Итоги

Итоги

  • Увеличенный внутренний объем
  • Эластичный в работе, экономичный двигатель
  • Хваткие тормоза
  • Выразительный и практичный дизайн интерьера
  • Хорошая шумоизоляция салона
  • Ненадежная конструкция лючка топливного бака
  • Узкие противосолнечные козырьки
  • Сравнительно негромкий звуковой сигнал
Renault Kangoo
Тип грузопассажирский фургон
Д/Ш/В, мм 4213/1829/1805 (с рейлингами – 1873)
Колесная база, мм 2697
Мест 5
Грузоподъемность, кг 650 (опция – 800)
Снаряженная масса, кг 1320
Масса буксируемого прицепа, кг 1010 (без тормозов – 732)
Погрузочная высота, мм 567–589
Дорожный просвет, мм 165
Радиус разворота, м 5,5
Объем бака, л 60
Марка/тип 1.5 dCi /турбодиз. (Евро 3)
Рабочий объем, см куб. 1461
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 80/4000
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 185/1750
Тип привода передний
КП, тип 5-ст. мех.
Подвеска передн./задн. независ. пружин./независ. торсион.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 185/70 R14
Макс. скорость, км/ч 158
Разгон 0–100 км/ч, с 16,0
Средний расход, л/100 км 5,3
Периодичность, ТО 10000
Стоимость, ТО н. д.
Гарантия, лет/км 3/100000
Стоимость в Украине, грн. от 157 080

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/renault-kangoo-kengurenok-izdanie-2e-273014.html

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом.

Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз.

Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля.

Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Какие габаритные размеры кузова Renault Kangoo?

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом.

В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).

С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

  • 1 Размеры Renault Kangoo
    • 1.1 Renault Kangoo Минивэн

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo Минивэн

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 3995 1663 1827 1065
2009, 2010, 2011 4213 1829 1839 1337

В 2003 году состоялся рестайлинг Renault Kangoo, затем модель выпускали еще четыре года.

К 2007 году продано свыше 2,2 миллионов единиц Renault Kangoo первого поколения.

В 2007-м состоялась премьера второго поколения Kangoo. Фургон оказался глубокой модернизацией предшественника. Дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. Машина получила бензиновые двигатели мощностью до 105 л. с., а также дизельные моторы с отдачей 75-110 л. с. Еще есть модификация Flex-Fuel с режимами работы на бензине или этаноле.

На сегодняшний день различают четыре варианта Renault Kangoo – это версия Compact (укороченный фургон), Kangoo Be Bop (укороченный пассажирский компактвэн), kangoo Express (обычная версия) и Kangoo Express Maxi (удлиненная версия).

С 2012 года освоено производство Mercedes-Benz Citran, который является копией Renault Kangoo.

С 2011 года выпускается электрическая версия Renault Kangoo Express ZE с 70-сильным двигателем и запасом хода до 170 километров.

Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-renault-kangoo.html

Renault Kangoo Z.E. 2017

Источник: https://hevcars.com.ua/renault/kangoo-ze-33kwh/

Renault Kangoo

Какая высота Рено Кенго
Какая высота Рено Кенго

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Нынешней весной на автомобильном рынке Украины появилось семейство фургончиков Renault Kangoo нового поколения. Чем же эти машины отличаются от своих хорошо известных у нас предшественников?

Первые «пирожки» Kangoo (в переводе c франц. – «кенгуренок») фирма Renault представила осенью 1997-го, а в следующем году развернула их серийное производство. В 2002 году дебютировала рестайлинговая версия автомобиля, которую мы уже тестировали (см. «КА» № 12’2004). А шесть лет спустя стали выпускать машины нового поколения. Правда, в Украину они начали поступать не сразу. Но как только представилась возможность попробовать их в деле, мы ею с удовольствием воспользовались.

Снаружи и внутри

Внешне новый Kangoo мало чем отличается от своего предшественника. Тем не менее это совершенно иная машина – с новым кузовом и новыми силовыми агрегатами.

Что касается дизайна, то пластиковый бампер, и раньше немаленький, стал еще выше и полностью интегрировался с капотом. Поэтому традиционная решетка радиатора исчезла – остались лишь воздухозаборники в самом бампере.

А фирменный ромб, украшавший решетку ранее, переместился на капот. Передние светоблоки остались каплевидными, но теперь у них появилась характерная выемка.

По сравнению с предыдущей моделью машина заметно подросла. Колесная база увеличилась на 92 мм, длина – на 178 мм, а ширина – на 157 мм.

Нам достался на тест грузопассажирский вариант: с двумя рядами сидений, двумя сдвижными дверями – справа и слева – и подъемной задней дверью. Приятно отметить, что сдвижные двери ходили удивительно легко и четко фиксировались в открытом положении, что можно встретить не на каждом «пирожке». А если забудешь их закрыть, то при трогании с места срабатывает звуковая сигнализация.

Об интерьере машины разговор особый. Впечатляет его дизайн – эстетически «продвинутый», но с хорошим чувством меры, и при этом весьма практичный. Нетрадиционно решены и щиток приборов, и рычаг «ручника», и вещевая полка над лобовым стеклом, и карманы в дверях
Хорошо, что передние сиденья имеют большой диапазон регулировки высоты.

А задние складываются в пропорции 2:3, причем очень легко и просто – без хитроумных манипуляций, характерных для машин некоторых известных брендов. Неплохо и то, что для удобства загрузки багажника половина задней полки откидывается вперед.

Более того, ее можно снять и переставить пониже, для чего предусмотрены специальные крепления в бортах.

В вечернее время мы с удовольствием отметили, что над передними сиденьями имеются два ярких светильника – отдельные для водителя и для переднего пассажира.

На нашей модификации была полезная опция – продольные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить до 100 кг груза. Но если нужно, их верхние хромированные «полозья» можно отсоединить и расположить поперек крыши.

На ходу

Kangoo, поставляемые в Украину, комплектуются бензиновым двигателем 1,6 л в 90 л. с. или новым турбодизелем 1.5 dCi Common Rail в 80 л. с. Именно он и был установлен на нашей машине.

Мотор раскручивается легко и охотно, а тянет ровно, без провалов. Он эластичен в работе: максимальный крутящий момент в 185 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1750 до 2600 в минуту. Средний расход при динамичной езде по городу, с учетом активных стартов и движения в пробках, составил, по данным борт-компьютера, 6,1 л на 100 км. На трассе при скорости 100 км/ч число оборотов не превысило 2300 в минуту, а расход топлива – 5,0 л на «сотню».

Кстати, при заправке произошел небольшой казус. Я потянул за лючок горловины – и вдруг с удивлением заметил, что он остался у меня в руках. Отломался? Нет, оказалось, что это только декоративная пластина, которая крепится к подвижному основанию очень ненадежно – пластиковыми зацепками. Так недолго ее и потерять

Механическая 5-ступенчатая КП нареканий не вызывает – переключается легко и достаточно четко. Педаль сцепления, в меру тугая и упругая, берет ближе к верху. Тормоза эффективно замедляли машину даже при легком касании. И пока мы не привыкли к такой малой дозировке усилий, машина нередко клевала носом.

Руль Kangoo – с электро­усилителем, легкий и довольно острый для коммерческой машины: от упора до упора три с небольшим оборота. А вот радиус разворота по бамперу стал больше, чем у предшественника, – 5,5 м вместо 5,2 м. Оно и понятно, ведь база теперь длиннее.
Подвеска – независимая: передняя пружинная, задняя торсионная. Работала она мягко и обеспечивала комфортную езду на уровне легкового автомобиля.

Звуковой сигнал – мягкий, приятного тембра, но хотелось бы, чтоб он был погромче: в нашем уличном шуме и при хорошей звукоизоляции современных машин его могут и не услышать.
Renault Kangoo нового поколения – хорошая, современная машина, которая заметно лучше своего предшест­венника по многим параметрам. Она мощнее и экономичнее, вместительнее и комфортабельнее, и наконец, просто красивее.

Итоги

  • Увеличенный внутренний объем
  • Эластичный в работе, экономичный двигатель
  • Хваткие тормоза
  • Выразительный и практичный дизайн интерьера
  • Хорошая шумоизоляция салона
  • Ненадежная конструкция лючка топливного бака
  • Узкие противосолнечные козырьки
  • Сравнительно негромкий звуковой сигнал
Renault Kangoo
Тип грузопассажирский фургон
Д/Ш/В, мм 4213/1829/1805 (с рейлингами – 1873)
Колесная база, мм 2697
Мест 5
Грузоподъемность, кг 650 (опция – 800)
Снаряженная масса, кг 1320
Масса буксируемого прицепа, кг 1010 (без тормозов – 732)
Погрузочная высота, мм 567–589
Дорожный просвет, мм 165
Радиус разворота, м 5,5
Объем бака, л 60
Марка/тип 1.5 dCi /турбодиз. (Евро 3)
Рабочий объем, см куб. 1461
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 80/4000
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 185/1750
Тип привода передний
КП, тип 5-ст. мех.
Подвеска передн./задн. независ. пружин./независ. торсион.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 185/70 R14
Макс. скорость, км/ч 158
Разгон 0–100 км/ч, с 16,0
Средний расход, л/100 км 5,3
Периодичность, ТО 10000
Стоимость, ТО н. д.
Гарантия, лет/км 3/100000
Стоимость в Украине, грн. от 157 080

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/renault-kangoo-kengurenok-izdanie-2e-273014.html

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом.

Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз.

Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля.

Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/Kangoo/last/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно менять свечи зажигания
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что значит LT в шинах

Закрыть