Какие бывают Тойоты Камри

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

Какие бывают Тойоты Камри

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
  • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈12 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Поколение Toyota Camry Длина, мм Ширина, мм
Второе (1986-1991, v10) 4520 1690
Третье (1992-1996, xv10) 4725 1770

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

  • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
  • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
  • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
  • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Модель 96 года

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с.  до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно нажимать на педали на механике

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома.

Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями.

А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Источник: http://camry-v50.ru/modelnyiy-ryad-toyota-camry-istoriya-razvitiya-po-godam/

Изготовление автомобильных ключей

Какие бывают Тойоты Камри

Вид ключа Цена
Ключи для отечественного автомобиля без иммобилайзера (ВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ,УАЗ) 50-120 грн
Ключи для иностранных автомобилей без иммобилайзера 50-200 грн
Ключи для грузовых автомобилей без иммобилайзера 70 – 250 грн
Ключи для автомобилей с иммобилайзером от 500 грн
Ключ-карточка(Renault, Mazda) от 2500 грн
Ключ с кнопками центрального замка от 1600 грн
Ключ-рыбка Мерседес договорная
Смарт-ключ(Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Bmw и т.д.) от 3000 грн

Первое что необходимо это провести диагностику автомобиля для изготовления автомобильного ключа, так как каждая марка, а точнее каждый автомобиль имеет свою специфику в изготовление ключа.

Подготовка автомобильного ключа

Следующим этапом в изготовление автомобильного ключа, сам ключ необходимо подготовить, вставить подходящий чип, изготовить механическое жало, которое будет проворачивать замок зажигания.

Программирование автомобильного ключа

Ключевым этапом изготовления ключа, это программирования ключа специальным оборудованием для программирования автомобильных ключей с чипом. После этого этапа вы сможете завести ваш автомобиль, и использовать его по назначению.

Программирование кнопок центрального замка

Если ваш ключ оснащен кнопками для открытия центрального замка, их также необходимо будет запрограммировать с помощью специального оборудования.

Автомобильные ключи — неотъемлемая частью безопасности любого автомобиля. Процесс изготовления дубликата автоключа — сложный и высокотехнологичный, но бывает, что они теряются, или выходят из строя. Такая неудача может случится с любым владельцем авто. Если такая ситуация произошла с Вами — мы всегда сможем помочь!

Ремонт и изготовление автомобильных ключей
– это основное направление нашего центра электроники в Киеве!

За 20 лет работы центр автоключей «KEY.kiev.ua» приобрел колоссальный опыт, позволяющий сделать ключ к абсолютно любому автомобилю.

Специалисты нашей мастерской сделают дубликат автоключа любого типа и любой сложности. Они изготавливаются на специальном оборудовании и проходят несколько этапов тестов и проверки качества. Вы на 100% получите положительный результат в решении вашей проблемы.

Больше всего мы специализируемся на производстве дубликатов и ремонте ключей, которые оснащены чипом. Если у вас полностью утеряны автомобильные ключи, мы изготавливаем дубликат даже без рабочего экземпляра.

Основные типы автомобильного ключа

  1. С иммобилайзером
  2. Без иммобилайзера

Автомобили которые не были оснащены иммобилайзером в основном выпускались до 1996 года, в этих моделях использовались обычные ключи которые также не были оснащены иммобилайзером, стоимость изготовления такого — меньше чем ключа с иммобилайзером. Для того чтобы изготовить дубликат без иммобилайзера, достаточно всего иметь рабочий экземпляр, который проворачивает замки. С помощью рабочей модели ключа производится дубликат.

Изготовление дубликата — меньше 10 минут!

После 1996 года и по нынешнее время практически все автомобили оснащаются иммобилайзером, поэтому на производстве с такими ключами устанавливается чип, с помощью которого дается допуск на запуск двигателя автомобиля. Изготовление автоключей с иммобилайзером намного сложнее чем обычных. Для того чтобы изготовить такой ключ недостаточно только сделать механическую часть но и нужно запрограммировать чип.

Чтобы изготовить авто-ключ с чипом необходимо наличие автомобиля и рабочего экземпляра. Процесс изготовления занимает от 10 до 60 минут в зависимости от сложности программирования иммобилайзера.

Автомобильные ключи с иммобилайзером бывают:

  • с фиксированным кодом
  • с криптованым кодом
  • ключ на микросхеме
  • инфракрасный ключ и т.д

Виды ключей для авто

1. Обычный с чипом — встречается практически в каждой марке автомобиля.2. Ключ с чипом и кнопками центрального замка, похож на предыдущий вариант
3. Ключ-карточка, встречается в основном в автомобилях марки Renault, некоторых авто Mazda и т.д.
4. «Смарт-ключ», очень распространен в авто Lexus/Toyota после 2006 года, Mazda после 2011 года, автомобилях BMW и т.д.

Чтобы изготовить дубликат автомобильного ключа для иномарок и отечественных машин нужны специальные знания в области автоэлектроники, опыт и навыкы в этой сфере.

Обратитесь в центр автомобильной электроники KEY.kiev.ua — мы гарантируем полную безопасность для вашего авто после ремонта ключа! На все изделия дается ГОД гарантии и 100% результат по выполненной работе.

Источник: https://key.kiev.ua/

Топ-5 автомобилей до 500 тыс. рублей

Какие бывают Тойоты Камри

Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.

При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.

Suzuki Grand Vitara

На пятой строчке топа — эдакий недоджип, довольно популярный сегодня. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 7 670 раз.

Плюсы Suzuki Grand Vitara — надежность и неплохая проходимость. Внешность на любителя, но российским покупателям «Витара» нравится безотказностью и простотой.

На выбор доступно несколько моторов: 2,0 (150 л. с.), 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Первые два — самые популярные на рынке. Для них свойствен масложор, растягивание цепи ГРМ, болячка клапанов и датчика давления масла. Цепь ГРМ редко «выхаживает» сотку, жор масла начинается после 100 тыс. км.

Клапаны моторов придется регулировать, так как в них нет гидрокомпенсаторов. По регламенту процедуру нужно делать каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто этим заморачивается чаще, чем раз в 100 тыс. км. 

Коробок у «Витары» две — четырехступенчатый автомат Aisin и механика, причем это именно тот случай, когда АКПП надежнее «ручки». Коробка хоть и старая и неинтересная, но очень надежная. У механики случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и умирающий синхронизатор. 

Также читайте: Нельзя любить — можно только ездить: тест-драйв Suzuki Grand Vitara III

Kia Sportage

Четвертое место я отдал «Спортейджу». Раз речь пошла о кроссоверах, то «Киа», безусловно, достоин участия в рейтинге. Если закрыть глаза на жесткий пластик и немного топорные формы интерьера, то это вполне приятный внедорожник. За 500 тыс. рублей большего комфорта от кроссовера вам не видать, поэтому не вижу смысла жаловаться на мелкие недостатки типа отсутствия кожи или навороченной электроники.

К подвеске вопросов нет. Вечного ничего не бывает, поэтому, как и везде, после сотки начнут умирать стойки, линьки и т. д. Это расходники — не стоит принимать близко к сердцу. 

Есть одна болячка, свойственная только машинам с «нашего» рынка, это правый шрус. Он просто-напросто сухой, потому часто умирает. Сами же коробки, и АКПП, и МКПП, без нареканий. Бывали единичные случаи, когда на механике откручивался болт устройства переключения и коробка сразу подлежала замене. 

Чаще всего в продаже встречаются двухлитровые двигатели на 141 л. с. Они считаются неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К уязвимым местам я бы отнес течи радиаторов, частые глюки и отказы датчиков двигателя и системы охлаждения.

Есть и другой мотор, более мощный, — 2,7 л на 175 «лошадей». Он динамичнее, но и проблемнее. Туда внедрили гидронатяжитель ремня, который может доставить много неудобств. Еще 2,7 очень привередлив к качеству масла.

Также читайте: Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-avtomobil-kupit-za-500-tys-rublej-top-5-mashin-so-vtorichki

Камри 40 — легендарный автомобиль

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как мыть машину на мойке зимой

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

 Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E).

В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе.

Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам.

Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4.

Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость.

Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега.

Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

При выборе Camry  2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  •  ABS,
  •  система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора.

Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый.

В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить режим Валет Шерхан Магикар а

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.

5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-40/kamri-40-legendarnyj-avtomobil/

Чем может обернуться покупка автомобилей у юридических лиц

Чтобы как-то удержаться на плаву, юрлица продают свое имущество, в том числе машины. И в автохаусах, и в рекламных объявлениях на просторах интернета появляются подобные предложения, привлекающие «вкусной» ценой, которая зачастую ниже среднерыночной. Покупать такие авто или нет?

С точки зрения закона

Скажем сразу: независимо от того, где вы приобретаете машину, сделка должна соответствовать требованиям закона.

Постановление Совмина №1459 «О порядке регистрации договоров купли-продажи, мены, дарения колесных механических транспортных средств, прицепов к ним и самоходных машин»

1.1. договоры купли-продажи, мены, дарения колесных механических транспортных средств, прицепов к ним и самоходных машин между физическими лицами и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключаемые в простой письменной форме, составляются в трех экземплярах и регистрируются в присутствии сторон в регистрационных подразделениях ГАИ.

В целом требования при покупке машины у фирмы либо у обычного человека одинаковые — составление договора и регистрация его в ГАИ. Только после этого к покупателю переходит право собственности (ст.224 Гражданского кодекса). Но вот последствия могут быть непредсказуемыми.

Пример №1: а была ли сделка?

Допустим, у фирмы плохо идут дела, много долгов, и она решила продать находящийся на балансе автомобиль. Контора находит покупателя и, минуя установленные правила и требования, вызывает в офис для оформления сделки «бегунка» со счет-справкой — подобных предложений в интернете пруд пруди. Справка у покупателя, он идет в ГАИ и ставит машину на учет.

Тут сразу оговоримся, что продавать «бэушку» по счет-справке можно, но это касается только комиссионных автомагазинов, продавцом в справке указывается комиссионщик. В нашем случае тоже так, а фирма (фактический продавец) в справке не указана.

Через год-другой владелец автомобиля получает иск в суд, в котором такую сделку просят признать недействительной. Что же произошло? 

После продажи автомобиля фирма подала заявление на банкротство. Антикризисный управляющий начал разбираться, почему фирма оказалась в плачевной финансовой ситуации, как она распоряжалась своим имуществом и как планировала рассчитываться с кредиторами.

Управляющий находит документы о продаже автомобиля и выясняет, что продан транспорт по счет-справке, и, кроме самой справки, нет ни договора комиссии между фирмой и комиссионным автомобилем, ни актов осмотра авто — нет ничего, что свидетельствовало бы о комиссионной сделке, совершенной в соответствии с законом.

По сути, есть только прикрытие прямой продажи авто между фирмой и покупателем.

Дальше иск в суд о признании сделки недействительной, суд этот иск удовлетворяет и выносит решение вернуть автомобиль фирме. Финал истории — антикризисный управляющий продает машину в установленном порядке для погашения долгов.

Статья 182 ГК РБ. Сроки исковой давности по недействительным сделкам

1. Иск об установлении факта ничтожности сделки и о применении последствий ее недействительности может быть предъявлен в течение десяти лет со дня, когда началось ее исполнение.

Какая перспектива у покупателя? Судиться с тем, кто вписан в счет-справке как продавец (комиссионер), если к тому времени он еще будет существовать.

Вот живой пример — соответствующее решение суда, когда авто было продано юрлицом, объявившим впоследствии себя банкротом, по подобной счет-справке:

Покупателю изначально не нужно было оформлять куплю-продажу авто данным способом — только так, как того требует вышеупомянутое постановление Совмина.

Пример №2: «герой» пошел в обход

Фирма продает автомобиль, уже находясь на стадии банкротства, но покупателю об этом не сообщает. Директор фирмы заключает договор, хотя по закону подобные действия имеет право совершать только антикризисный управляющий. Как за спиной управляющего директор это сделал, вдаваться в подробности не будем, но это прямое нарушение закона. Вот решение суда по данному случаю:

Как этого избежать? Можно обратиться к Единому государственному реестру сведений о банкротстве, который находится в свободном доступе.

Вбиваем в соответствующую графу название — получаем результат: открыто ликвидационное производство. После таких сведений нормальный покупатель с этой конторой дел иметь не захочет. Хотя бывают люди разные, «халява», как говорится, вещь сладкая.

Пример №3: «привет» от банка

Организация продала автомобиль с оформлением всех необходимых документов. Все в порядке, все довольны. Но через некоторое время к покупателю авто приходит судебный иск. «Счастливый» обладатель автомобиля узнает, что машины в залоге у банка. Как этого избежать?

Перед приобретением автомобиля обращаемся к двум ресурсам, где можно узнать о том, находится автомобиль в залоге или нет. Первый — российский сайт Федеральной нотариальной палаты РФ:

Второй — отечественный Реестр движимого имущества, обремененного залогом:

Во время подготовки материала на подобную тему мы интересовались в Госавтоинспекции, как там сняли с учета автомобиль, который заложен банку.

» При постановке/снятии с учета автомобиля инспектор не должен проверять его по различным залоговым ресурсам, в обязанности это не входит. Если банк принял автомобиль в залог, то он может прислать информацию об этом в ГАИ, и тогда такие сведения внесут в «Особые отметки». Но он (банк) также может такую информацию и не предоставить,» — ответили нам в ГАИ.

Указ Президента РБ №539 от 31.12.2015 «О реестре движимого имущества, обремененного залогом»

2.5. внесение информации в реестр не влияет на вступление в силу или действительность договора о залоге движимого имущества.

Сколько автомобилей от фирм на рынке?

Ответ на этот вопрос могут дать только те, кто непосредственно занимается реализацией авто. Поэтому обзваниваем представителей автохаусов.

Александр: «Я бы не сказал, что «бэушек» от фирм стало больше, по крайней мере у меня. Но они есть. В свое время я стал жертвой аферистов, когда мне на комиссию поставили заложенный в белорусском банке автомобиль, который я успешно реализовал.

Он был в залоговом реестре РБ, но тогда никто проверять не стал, к сожалению. Суды, милиция и прочее, ситуацию в итоге удалось разрешить, и то только когда должник по настоятельным рекомендациям милиционеров погасил банку долг» (Автобизнес писал об этой истории).

Артем: «За последние два месяца предложений разместить на моей комиссионной площадке автомобили, собственниками которых являются юридические лица, стало больше, но не так чтобы вал пошел. Такие авто проверяю по доступным ресурсам, это касается залогов и прочего. Но вот о том, что можно и «банкротов» проверить, не знал. Теперь буду иметь в виду».

Владимир: «Если я и принимаю на реализацию автомобили, оформленные на «юриков», то только от проверенных контор, с которыми либо ранее имел дело, либо за которые ручаются мои хорошие знакомые. Подобные автомобили продавал довольно часто, никаких проблем не возникало. У меня больше таких автомобилей на продаже не стало, хотя в объявлениях на разных рекламных площадках заметил, что такие предложения стали мелькать чаще обычного».

Наш вердикт

Всегда есть шансы нарваться на неприятности. Но если все проверить, например, «пробить» машину по базе залогов, шансов будет гораздо меньше. Снизить вероятность заключения сделки с неожиданным финалом можно, если соблюдать все необходимые требования.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в  правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта pravo@abw.by.

Источник: https://www.abw.by/novosti/law/215190

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Где производятся шины Nordman

Закрыть