Какие машины японские

Японские автомобили – плюсы и минусы

Какие машины японские

Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus – эти легендарные автомобильные бренды принадлежат Японии. Несмотря на то, что качество японских автомобилей славится во всём мире, есть у них и минусы. В данной статье попытаемся разобраться в преимуществах и недостатках японских машин, посмотрев на ситуацию честно и непредвзято.

Преимущества авто-японцев

В первую очередь японские автомобили привлекают оптимальным сочетанием цены и качества. Это соотношение – неизменное достоинство автомобилей из Японии. Разумеется, они очень надёжны и безопасны. Для миллионов покупателей новых автомобилей надёжность машины и соотношение цены и качества – самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля.

Но популярность «японцев» заключается и в инновационном дизайне. Японские автобренды успешно конкурируют с европейскими и американскими автомобильными марками. Нестандартные подходы позволяют японским автомобильным компаниям развиваться и не останавливаться на достигнутом.

За последние несколько лет в новых японских автомобилях появилось множество новых электронных технологий, многие из которых ещё 5-7 лет назад казались фантастикой.

Тойота – самый продаваемый в мире автомобиль

Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания «Тойота». Но это не только самый популярный в Стране восходящего солнца автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет Тойота занимает первое место в мире по количеству продаваемых новых автомобилей. Этот успех стал возможен благодаря особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей.

Но главное – это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря специфической маркетинговой политике ценообразование компании «Тойота» на данный момент – самое оптимальное на мировом рынке. В результате новых разработок специалистов корпорации «Тойоты» каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее.

С недавнего времени Toyota получила права и на одну из «жемчужин» японского автомобилестроения – компанию Subaru.

Люксовая разработка концерна «Тойота» – бренд «Лексус». Он появился менее тридцати лет назад, а популярность завоевал огромную. Премиум-бренд Лексуса кардинально отличается от более дешёвых Тойот своим роскошным стилем и неординарным дизайном. Присутствие Лексуса на мировом автомобильном рынке было существенно увеличено около десяти лет назад, когда производство Лексусов началось в других странах. Сегодня последних более пятидесяти.

Сузуки – не только мотоциклы

Компания «Сузуки» существует уже больше века, и на заре своего существования она занималась производством станков для текстильной промышленности и мотоциклов. Первый легковой автомобиль был выпущен только в 1955 г. и назывался Suzulight.

Сегодня бренд «Сузуки» находится в десятке тех производителей автомобилей, которые выпускаются в наибольшем количестве. Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

В настоящее время у компании «Сузуки» огромное производство – 35 заводов в 23 странах мира, и делают на них, кроме легковых авто, вездеходы, лодочные и судовые двигатели, грузовые автомашины и автобусы. Основные мощности компании в основном сосредоточены в Японии, Индии и Таиланде.

Японцы тоже любят Сузуки, хотя наибольшей популярностью этот автомобильный бренд пользуется на рынках развивающихся стран, где ежегодно реализуется около двух миллионов автомобилей этой марки.

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny).

Мазда, Хонда, Мицубиси и Ниссан

Все японские автомобильные марки прошли долгий путь развития. Мазда стала одной из самых больших компаний по мировому объёму производства автомобилей. С каждым годом выпускается и продаётся всё больше и больше автомашин этого бренда. Интересно, что одно время долей в пакете акций Мазды владела американская компания Форд.

Во время плотного и тесного сотрудничества японских владельцев фирмы «Мазда» с компанией «Форд» были созданы отдельные подразделения таких компаний, как Autozam, Efini, Eunos и Xedos. Родстер Mazda MX-5 (или Miata) стал спортивным бестселлером. Этот автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей. Через три года после начала продаж было выпущено 250 тысяч родстеров Miata.

Во втором поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed. Указанная модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров.

Сегодня маленький, но гордый родстер уже четвёртого поколения имеет новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Всё ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai – так именуют создатели философию MX-5.

Хонда (или «Honda Motor»), начинавшая как создатель мотоциклов, и сегодня остаётся их крупнейшим производителем в мире. Но одновременно автомобильный концерн «Хонда» выпускает более двадцати моделей автомобилей. Самой популярной моделью «Honda Motor» является кроссовер Honda CR-V.

Этот японский бренд остаётся важным игроком в мировой автомобильной промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели. Компактный кроссовер выпускается компанией Honda с 1995 г. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с английского означает «компактный автомобиль для отдыха».

Для Японии – Comfortable Runabout Vehicle. Это настоящая гордость и «локомотив» японской компании «Honda Motor» на мировой арене.

Мицубиси на рубеже прошлого и нынешнего веков столкнулась с определёнными финансовыми трудностями. Для их преодоления компания Mitsubishi стала сотрудничать с американской автомобильной группой Daimler-Chrysler.

Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей.

Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Ниссан малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan.

Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 г., является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами.

Nissan Leaf – самый продаваемый в мире полностью электрический автомобиль.

Японские авто практичны и востребованы водителями с самыми различными предпочтениями. Мировой автомобильный рынок без японцев представить уже невозможно. Небольшое азиатское государство сделало всё, чтобы его автопром выглядел достойно.

Если вы только задумываетесь пересесть на «авто-японца», или уже давно его водите, вам в любом случае необходимы водительские права международного класса. Стать их обладателем просто.

Для этого на нашем сайте необходимо оставить заявку, и через несколько дней международное водительское удостоверение будет в ваших руках.

Источник: https://idaoffice.org/ru/posts/japanese-cars-pros-and-cons/

Битые авто из Японии

Какие машины японские

Битые автомобили из Японии – хорошая возможность приобрести целый комплект запчастей в рамках одной сделки. Покупая машину после ДТП из Японии, вы экономите приличные деньги, ведь ее неповрежденные детали зачастую лучше большинства бывших в употреблении.

Ценообразование

Компания работает по прайсу с фиксированной стоимостью услуг, который доступен нашим клиентам. Итоговая сумма формируется с учетом:

  • Стоимость лота на аукционе.
  • Сбор за проведение аукциона.
  • Доставка до площадки под разборку. Аукцион битых автомобилей в Японии проводят онлайн, но для получения заказа необходимо доехать до продавца и доставить лот до места разборки и погрузки.
  • Оплата разборки авто на запчасти. Зависит от типа авто и включает в себя не только саму разборку, но также и ряд сопутствующих услуг – фото- и видеосъемка, погрузка и доставка до таможенного терминала, выгрузка и хранение на складе.
  • Дополнительные услуги при разборке. По желанию клиента можно отрезать часть кузова, снять всю проводку и так далее.
  • Доставка от склада временного хранения до клиента.

Расчет каждого заказа происходит по индивидуальной схеме с учетом конкретных характеристик груза и его местонахождения. Благодаря прозрачной схеме сотрудничества клиент видит и понимает, откуда взялась конечная сумма к оплате. При этом мы отнимаем стоимость растаможки и доставки тех элементов, которые не понадобились клиенту.

Источник: https://autokitchen.ru/auto/auctions_japan

Японские марки автомобилей | Каталог

Какие машины японские

Высокое качество Японских автомобилей славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству Японские транспортные средства являются одними из самых лучших. Самыми известными Японскими автомобильными брендами, которые стали на мировом рынке легендарными, являются такие компании как Toyota, Honda, Nissan и Mazda. Эти компании благодаря качеству своих автомобилей, а также оптимальным соотношением цена/качество, завоевали сердца миллионов водителей по всему миру.

Также известные более дорогие бренды люкс-сегмента: компания Lexus, которая выпускает роскошные автомобили и Infiniti, выпускающая элегантные дорогие модели автомобилей. Предлагаем вам полный каталог Японских автомобильных марок.

Традиционно мы включаем в наш список, как самые популярные автомобильные компании Японии, так и менее популярные автомарки. В том числе в наш каталог включены некоторые автомобильные компании Японии, которые в настоящий момент либо не существуют, либо уже не являются Японскими автопроизводителями. 

Все Японские автомобильные марки

Как мы уже сказали автомобильная продукция Японии славится по всему миру. Их инновационный дизайн, производительность, первоклассное качество, рыночный подход к приемлемому ценообразованию, лишний раз доказывает экономическое преимущество Японии перед другими многими странами.

Например, владельцы таких компаний как Тойота и Хонда сделали ставку на качество и уникальный маркетинг каждой отдельной модели.

Как оказалось для миллионов покупателей новых автомобилей надежность машины и соотношение цены и качества самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля.

Примерно той же политики придерживаются все остальные известные Японские автобренды. Именно поэтому Японские автомобили успешно конкурируют с Европейскими и Американскими автомобильными марками.

Самые популярные Японские автомобильные бренды

Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания Тойота. Но это не только самый популярный в Японии автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет Тойота занимает первое место в мире по количеству продаваемых новых автомобилей.

Этот успех стал возможен благодаря к особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное, это стоимость продукции и отпускные заводские цены.

Благодаря особой маркетологи, ценообразование компании Тойота самое оптимальное на мировом рынке. 

Toyota

  • Годы: 1937 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Тойота, Айти, Япония
  • Основатель: Kiichiro Toyoda
  • Сайт: 

Источник: https://1gai.ru/publ/516236-yaponskie-marki-avtomobiley-katalog.html

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

Корейские вундеркинды

особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса. 

Источник: https://www.zapcar.ru/articles/japonec-ili-koreec/

Дальневосточный рынок японских подержанных автомобилей: что ждёт его, когда миновала золотая пора?

Повальное увлечение японскими подержанными автомобилями на российском Дальнем Востоке началось со второй половины 70-х годов, в так называемый «период застоя». Молодой журналист и писатель из Владивостока Василий Авченко в своей документальной повести «Правый руль» (2009) подробно описал положение на рынке японских иномарок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить томагавк 9010 на прогрев

В этой книге, которая является оригинальным литературным произведением, автор страстно, хоть и с изрядной долей цинизма, описал свои чувства к родному городу и к японскому автопрому. Эта книга также является своего рода историческим свидетельством золотой поры бизнеса подержанных японских автомобилей на Дальнем Востоке.

Надеюсь, мы когда-нибудь увидим и японский перевод «Правого руля». 

В этой статье мне бы хотелось осветить бизнес экспорта в Россию подержанных японских автомобилей с японской точки зрения, касаясь последних тенденций в этой области, и с добавлением личных комментариев.

Резкий спад импорта с 500 тыс. в год до 40 тыс

Бизнес сбыта подержанных японских автомобилей на Дальнем Востоке начал развиваться во второй половине 80-х гг.

Члены экипажей русских лесовозов и транспортных судов перевозили дешевые машины как личный багаж, и в советские времена, когда приобрести автомобиль было чрезвычайно сложно, японские машины стали пользоваться большой популярностью.

Функции японского автомобиля, даже подержанного, во много раз превосходили качество советских легковых машин с конвейера, а с учетом того, что западные производители не поставляли автомобили на Дальний Восток, самыми популярными среди населения стали машины из Японии.

В России, не отличавшейся хорошим качеством дорожного покрытия, поломка машины, особенно в зимнее время, может стоить жизни, поэтому японские автомобили стали не роскошью, но скорее предметом обихода.

Также, благодаря долговечности японских машин, стал активно развиваться рынок вторичного сбыта, запчастей и сервисного обслуживания, что в определённой степени помогло населению Дальнего Востока России пережить нелёгкие 90-е годы.

Японские автомобили стали называть «японками» и «японцами» , что породило сленг с особой дальневосточной атмосферой.

В 90-е годы годовой экспорт японских подержанных автомобилей составлял около 150 тыс. в год и к началу 21 века уже достиг 200 тысяч. Официальная статистика по этому виду бизнеса ведётся в Японии начиная с 2005 г., и по ее показателям в 2005 г. экспорт составил 240 000, а перед мировым финансовым кризисом в 2008 г. — 517 тыс. автомобилей, рекордное число за все годы (Хамано Такэси, Росиа кёкуто хандобукку, 2012).

Основными портами отправки были Тояма, Фусики, Ниигата и другие порты со стороны Японского моря. В таких районах вслед за автомобильным бизнесом стала развиваться местная торговля, направленная на приезжающих русских бизнесменов и т. д. Например,  аэропорт Ниигаты одно время кишел русскими пассажирами, которые скупали в подарок не только еду и электронику, но даже автомобильные шины.

Однако в 2009 г. состояние бизнеса заметно ухудшилось, и годовой экспорт автомобилей упал более чем на 90%, составив всего 45 тыс. По всей Японии стали приостанавливать рейсы на Дальний Восток, а многие владивостокские бизнесмены стали подумывать о закрытии своего дела либо смене сферы деятельности.

Тяготы японского автобизнеса: «матрёшки», «утопленники» и радиация

В сложившейся ситуации, чтобы обойти высокую ввозную пошлину, был изобретён полулегальный способ транспортировки — машины стали перевозить в полуразобранном состоянии, регистрируя их в государственном реестре как запчасти. Между официальными органами и бизнесменами началась своего рода игра в «кошки-мышки».

Машины с разобранным корпусом или снятыми отдельными деталями в России стали называть «конструктором», а в Японии — «матрёшками». Про автомобили, которые разрезали пополам для последующей сварки в России, жители Дальнего Востока говорили «распилы», а японцы — «хафу-катто» (half-cut). Импорт таких машин пошёл на убыль с 2011-2012 гг. и в данный момент функционирует исключительно для поставки запчастей.

Однако говорят, что при экспорте японских автомобилей в отдельные страны Юго-Восточной Азии подобный способ транспортировки применяется до сих пор.

«Матрёшки» и «распилы» ждут таможенной очистки в порту Владивостока, январь 2011

Однако стоило только экспорту подержанных машин немного оживиться, как в 2011 г. в восточной части Японии случилось землетрясение. В российских СМИ и в Интернете широко освещались события марта 2011, когда волна цунами смыла в море огромное количество автомобилей. Наряду с призывами о помощи пострадавшему соседу, на всём Дальнем Востоке среди бизнесменов также распространялись предупреждения о том, что в Россию под видом обычных машин может хлынуть поток «утопленников». 

Однако, скорее всего, медленное восстановление экспорта японских автомобилей стоит связывать в большей степени со случившимся в Японии кризисом автопрома, когда спрос превысил предложение, и это затормозило экспорт машин в целом.

Также после аварии на АЭС «Фукусима-1» до сих пор имеют место случаи, когда автомобили из Японии отправляются обратно российской таможней, которая обнаруживает в них присутствие радиоактивных частиц.

Хотя теоретически японская сторона обязана проводить проверку товара перед отправкой, с технологической точки зрения довольно сложно полностью избавиться от радиоактивных частиц.

По настоящей тарифной сетке сложно завезти в Россию старый автомобиль с малыми затратами, как это было раньше. Самый дешёвый вариант – это импортировать не очень старые малогабаритные машины. Однако, учитывая повышающийся спрос на такие автомобили со стороны Мьянмы и других стран, неизвестно, будет ли и дальше возможно приобретать большое количество таких машин по низкой цене на аукционах.

Не исключено, что в скором времени японские автомобили перейдут в разряд роскоши. Экспорт подержанных машин в Россию как в прошлом году, так и в этом идёт достаточно успешно. Тем не менее, появляется информация о том, что автомобильный сбыт во Владивостоке пошёл на убыль, и многие завезенные машины лежат мёртвым грузом на складах.

В течение долгого времени курс рубля продолжает падать, поэтому сложно сказать, до какой степени восстановится былой экспорт в этом направлении.

Выбор автомобиля в эпоху Интернета

Отдельной достопримечательностью Владивостока стал широко развернувшийся на его холмах авторынок под открытым небом в местечке под названием «Зелёный угол».

Сюда съезжаются профессионалы и обычные покупатели из соседних городов и даже из отдалённых уголков Сибири, чтобы вести переговоры о покупке с прожжёнными автодилерами.

Однако в последнее время переговоры на «Зелёном углу» стали терять свою популярность – всё больше покупателей предпочитают осуществлять сделки напрямую через автомобильных агентов в Интернете. Купив машину на интернет-аукционе, покупатель забирает её на месте после того, как она пройдёт таможенную очистку.

«Зелёный угол», апрель 2010

Предпосылками такого ведения дел стало устранение большого количества преград в Интернете путём накопления и открытия большого количества информации о рынке автомобилей, что значительно облегчило покупку автомобиля.

Самым популярным веб-сайтом, где собираются любители подержанных «японок», является, пожалуй, Drom.ru, где каждый день проводится около 5000 сделок купли-продажи.

В феврале этого года на аукционе этого сайта был выставлен юбилейный 10-миллионный автомобиль – Ниссан Ното, 2008 г. в. за 400 тыс.руб.

В 2012 г. во Владивостоке открылся завод по сборке автомобилей Мазда, а в этом – и Тойота. Это, конечно, эпохальное событие, однако для большой части населения приобретение автомобился с конвейера остается несбыточной мечтой. Что касается заводской сборки автомобилей, то жители Дальнего Востока утверждают, что технологический уровень обычных местных автосварщиков гораздо выше. 

В последние годы корейские подержанные автомобили также начали было набирать популярность во Владивостоке, однако бум продолжался недолго.

Во-первых, российская таможня ужесточила меры по занижению стоимости корейских машин, которые регистрировались ниже порога таможенной пошлины. А во-вторых, жители Дальнего Востока решили, что качество корейских автомобилей не может сравниться с японским, и к осени 2012 г.

такой бизнес практически сошел на нет.  В настоящее время множество корейских машин лежат на складах Владивостока как мертвый инвентарь.

Сеть магазинов запасных частей, Владивосток, август 2013

Думается, что японские подержанные автомобили продолжат пользоваться популярностью среди российских покупателей, которые хотя и ограничены в средствах, но не лишены хорошего вкуса. И японцам бы не помешало получше узнать своих европейских соседей, которые так преданы японскому автопрому. 

(Переведено с японского, оригинал от августа 2013)

Источник: https://www.nippon.com/ru/currents/d10011/

Выбор между японскими и немецкими машинами

Спор о том, какие машины лучше: немецкие или японские, ведётся между автомобилистами уже не один десяток лет. Практически каждый владелец машины из Германии и Японии часами готов доказывать, что его транспортное средство надёжнее, быстрее и комфортабельнее, чем модели, произведённые в другой стране.

Однако в действительности глобализация сделала этот спор практически умозрительным — ведь японские и немецкие производители покупают компоненты одних и тех же производителей, а иногда и вовсе используют подобные технические решения.

Но даже сегодня между автомобилями из упомянутых стран остаются значительные различия, которым и будет посвящена наша статья.

Двигатели

Похоже, что японцы и немцы выбрали принципиально разные подходы к конструированию автомобильных моторов. Так, машины из Германии очень часто оснащаются моторами большого объёма, имеющими невысокую степень форсирования, но очень большой ресурс работы.

Примером можно назвать двенадцати цилиндровые двигатели Mercedes и Audi, а также двигатели BMW с объёмом от 4,2 литра и более.

Однако мировые тенденции постепенно заставляют немцев отказываться от многолитровых силовых агрегатов в пользу высокофорсированных моторов — свидетельством тому служат автомобили марки Audi, которые в подавляющем большинстве оснащаются двигателями с турбонаддувом.

Японцы же изначально решили, что лучше идти интенсивным путём развития, то есть увеличивать мощность в расчёте на один литр, а не рабочий объём двигателя. Именно они первыми применили непосредственный впрыск бензина в массовых автомобилях, а также разработали комбинированные системы впуска и другие инновационные технические решения, которые позволили повысить производительность моторов без существенного увеличения расхода топлива.

Японские машины славятся своей экономичностью и высокой мощностью моторов небольшого объёма, которые могут устанавливаться даже на компактные модели. Однако, к сожалению, авто из Японии нередко стремятся опередить мировой технический прогресс и попадают в серийное производство без долгосрочного тестирования, в результате чего страдает их надёжность.

Трансмиссия и привод

Немецкие автомобили стали одни из первых в мире, оснащающихся роботизированными коробками передач с хорошо проработанным алгоритмом работы.

Трансмиссия DSG, хорошо зарекомендовавшая себя на компактных и среднеразмерных автомобилях Volkswagen, впоследствии начала устанавливаться на модели практически всех марок, входящих в концерн — Skoda, SEAT, Audi.

Однако достаточно крупные машины обычно комплектуются классическими гидромеханическими «автоматами» с большим количеством передач — вплоть до десяти.

Коробка передач DSG

Японские автомобили малого и среднего класса очень часто оснащаются бесступенчатыми вариаторами, которые обеспечивают удобство передвижения в крупном городе, но не всегда позволяют выбрать удобный алгоритм работы при скоростной езде по трассе.

На крупные престижные модели также устанавливаются гидромеханические «автоматы», но японцы предпочитают использовать 5–6 ступеней.

Поэкспериментировав с роботизированными коробками передач, японские производители решили, что лучше отложить их массовое внедрение на будущее, поскольку первые образцы были очень неудобными в управлении.

Гибридный привод Toyota

Однако именно в Стране восходящего солнца были разработаны первые массовые автомобили с гибридным приводом, в чём инженеры этой страны опередили весь мир, включая и своих основных конкурентов из Германии. Наибольшую популярность получили такие машины, как:

  • Toyota Prius;
  • Honda Insight;
  • Lexus CT 200h.

Ходовая часть

Ещё несколько лет назад немцы считали, что лучше использовать простые конструкции подвески, поскольку они сочетают в себе надёжность и неплохие показатели комфортабельности. Однако с появлением новых технологий, позволяющих сделать ходовую часть более прочной без увеличения её веса, немецкие автомобили всё чаще начали оснащаться сложными многорычажными подвесками.

Многорычажная подвеска БМВ

Такой подход позволяет добиться идеальной управляемости машины, а также избежать сильных колебаний при проезде крупных неровностей. Однако без минусов обойтись не удалось — ходовая часть стала очень дорогой в производстве и обслуживании, что нанесло ощутимый удар по семейным бюджетам владельцев техники из Германии.

В Японии этот процесс был направлен в обратную сторону — если раньше инженеры считали, что лучше многорычажной подвески не может быть ничего, то сейчас они начали массово применять полузависимые мосты, скручивающиеся балки и аналогичные конструкции. Причина этого достаточно проста. Раньше поступало много жалоб на японские автомобили, которые были связаны именно с чрезмерно шумной работой подвески, а также с дороговизной ремонта.

Поэтому было принято решение внедрить в серийное производство упрощённые конструкции ходовой части, которые сегодня применяются в таких моделях, как Lexus IS, Honda Civic и Toyota Corolla. Однако дорогих престижных автомобилей это не коснулось — они по-прежнему могут оснащаться сложными конструкциями ходовой части.

Безопасность

Ответить на вопрос, какие машины лучше в области безопасности, практически невозможны, поскольку в этом случае вклад производителей из разных стран можно считать равноценным. Однако мы рассмотрим наиболее впечатляющие достижения, и начнём с системы автоматического торможения, которая вскоре станет обязательной для машин, продающихся в Европе.

Ею оснащаются многие немецкие автомобили, причём тесты показывают, что она имеет очень высокую эффективность работы — столкновение удаётся предотвратить практически в 60% случаев, а ещё в 32% скорость замедляется до величины, при которой вероятность получения травм сокращается до минимума.

Кроме того, именно немецкие производители впервые применили в своих автомобилях активные системы стабилизации, которые помогают предотвращать заносы и сохранять выбранную траекторию движения даже в наиболее сложных условиях.

Японские компании считают, что лучше предотвращать аварии не на локальном, а на глобальном уровне. В настоящее время они сотрудничают с американскими и скандинавскими инженерами, разрабатывая проект системы взаимодействия между автомобилями.

Вполне возможно, что через 10–15 лет японские машины смогут обмениваться информацией о качестве дорожного покрытия, образовании выбоин, а также о пробках и ДТП на определённых дорогах либо городских улицах.

При идеальном развитии проекта передатчиками будут оснащаться не только автомобили, но также светофоры, знаки и прочие объекты дорожной инфраструктуры — а там недалеко и до появления абсолютно безопасного автопилота

Дизайн

Немецкие автомобили изначально стремились к классическому стилю — стоит только вспомнить строгие линии различных моделей BMW и Mercedes. И даже сегодня большинство моделей, произведённых в Германии, выглядит достаточно консервативно. Стоит вспомнить и спорткары Porsche, чей внешний вид соответствует моде 60–70 годов прошлого века, но никак не современным дизайнерским тенденциям.

Именно поэтому немецкие автомобили чаще выбирают респектабельные люди с состоявшейся карьерой, а также с традиционными взглядами на жизнь. Они способны подчеркнуть высокий статус своего владельца и обеспечить ему высокую комфортабельность как при ежедневных поездках, так при многодневных путешествиях.

А вот японские производители, которые также использовали классический дизайн 20–25 лет назад, сейчас ориентируются на авангард. Вспомните сложные ломаные линии кузовов современных моделей Lexus, фирменный стиль Jet Fighter от Mitsubishi, а также плавный биодизайн Nissan и Infiniti. Такие смелые эксперименты привлекают людей решительных, с неординарным мышлением — о таких говорят, что они отвергают традиционные ценности и готовы вкладывать деньги во впечатления, а не в имущество и капитал.

Но справедливости ради стоит сказать, что многие японские производители выпускают и автомобили в классическом стиле — к ним относятся Toyota и Honda.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять масло в коробке передач Ларгус

Предпочтения

Немецкие автомобильные компании практически со времени своего основания стремились создавать дорогостоящие роскошные автомобили. Это привело к тому, что ниша бюджетного транспорта в Германии занята иностранными производителями — в том числе и японскими.

Не лучше дело обстоит и с малогабаритными машинами, удобными для города — немцы начали развивать это направление только с конца 90-х годов.

Конечно, сейчас любители немецких авто могут приобрести такие модели, как Audi A1 или Mercedes A-Klasse, однако их также нельзя назвать очень компактными и дешёвыми.

Японцы же традиционно лидируют в производстве небольших машин — в том числе и ультракомпактных транспортных средств, которые они называют «кей-карами». Такие автомобили менее комфортабельны, но они имеют лучшую манёвренность и более удобны для использования в крупных городах. А вот в сегменте крупных машин японские модели представлены в основном кроссоверами и внедорожниками, тогда как престижным седанам уделяется намного меньше внимания.

Индивидуальный выбор

Говорить о том, что автомобили из Японии или Германии лучше конкурирующих моделей, не приходится. Глобализация приводит не только к использованию общих технических решений, но и к ориентированию на общие рынки сбыта. В результате стираются отличия между машинами различных брендов, и они становятся похожими друг на друга. Однако разница между японскими и немецкими автомобилями по-прежнему существует.

Вкратце её можно выразить следующим образом — немецкие машины стоит приобретать приверженцам традиционных ценностей и классического стиля, а вот японские скорее предназначены для людей, которым нравятся авангардные дизайнерские решения и ритм жизни современных городов.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kakie-mashinyi-luchshe-nemetskie-ili-yaponskie.html

Японская сборка Subaru

Этот бренд всегда находился немного в стороне – как и сама Япония, он крепко держится за собственные традиции и принципы. Они предпочли не ставить во главу угла маркетинг, а, как и прежде, сосредоточиться на создании и совершенствовании автомобилей, которые будут ассоциироваться с надежностью, безопасностью и мощностью.

Развитие высоких технологий – это второе имя Японии. Здесь рождаются самые совершенные машины. Дело в том, что в этой стране особый подход к работе и своему делу – ему принято посвящать максимум времени и сил. Компания Субару – это очередное доказательство данного факта.

Самое важное в японской сборке автомобилей Subaru:

  • Безопасность. Этому фактору уделяется максимум внимания. Причем не только пассивной безопасности, но и активной – той, которая помогает предотвратить аварию, а не просто сгладить ее последствия. Результаты многих международных краш-тестов показывают – автомобили Subaru лидируют в области надежности.
  • Точность. Знаменитая японская точность играет ключевую роль в сборке автомобилей Subaru. Это позволяет практически исключить риски брака, причем это касается не только двигателей, но и других частей машины.
  • Надежность. Что бы ни случилось, японскому автомобилю можно доверять. Совокупность подхода к работе и новейших разработок создает это доверие, которое невозможно подвести.

Компания Subaru – обладатель премии качества JQA

Компания получила почетную японскую премию, которая с 1996 года вручается предприятиям, у которых получилось достичь высоких результатов. Это Японская премия по качеству — Japan Quality Award — JQA.

Японская премия по качеству (Japan Quality Award — JQA) вобрала в себя лучшее из современных подходов к управлению, с учетом мирового опыта применения систем контроля и управления качеством. Компании-соискатели Японской премии по качеству не стремятся именно к победе. Комитет конкурса позиционирует премию как модель для самооценки организации, как часть процесса непрерывного совершенствования.

Инновации и разработки компании Subaru

В Subaru никогда не стремились удешевить производство – здесь важнее всего качество автомобиля. Компания тратит множество ресурсов на разработку новых, более совершенных механизмов. И мы можем воочию наблюдать процесс, благодаря которому мир автомобилей становится с каждым годом все лучше.

Источник: https://subaru-us.ru/yaponskaya-sborka-subaru.php

Как русские делают японские машины лучше

Вот передо мной стоят два совершенно одинаковых автомобиля Nissan X-Trail, которые с виду отличаются только окрасом кузова. Как видно по регистрационным знакам, одна из машин «прописана» в Швейцарии, а вторая — в России. Однако за схожей внешностью кроется разительная техническая разница, а все потому, что для наших дорог и климата двух японцев-близняшек делали разные «родители».

Мы привыкли говорить: Nissan, японцы молодцы, мой «японец». Но, как и американские джинсы Levis, сшитые в Пакистане, или немецкие блендеры Bosch, собранные в Китае, множество автомобилей родом вовсе не оттуда, откуда пошло название марки.

«Ниссан» в этом плане не исключение. Взять, к примеру, Qashqai и X-Trail: машины новейшего поколения были разработаны в Великобритании, тестировались в Испании, а собираются не только в Европе, но и в России.

Причем для нашей страны их основательно доработали наши же инженеры.

Разработкой и адаптацией моделей Qashqai и X-Trail занимается технический центр Nissan в Санкт-Петербурге, здание находится прямо на территории российского завода компании. Подобные центры есть также в Тольятти и в Москве, но там создают другие модели.

Около 150 человек в Северной столице заняты инженерией, подбором определенных узлов и агрегатов для будущих автомобилей, и мне удалось пообщаться с одним из инженеров центра Андреем Стуковым.

Отдел, в котором работает Андрей, занимается адаптацией автомобилей Nissan к российским условиям, тестированием внесенных изменений и принятием важных для будущих клиентов решений: насколько хорошо эти модификации будут работать в российских условиях.

От бачков до всего остального

Все началось с простых бачков омывателей: на машинах, пригнанных в Россию с заводов Европы и Японии, заменяли 2,5-литровые бачки для стеклоомывающей жидкости на пятилитровые. Сейчас количество изменений в конструкции модели Qashqai, например, переваливает за две сотни.

Nissan Qashqai

Коллеги Андрея приступают к работе примерно за полтора года до начала продаж машины. В конечном результате европейские и российские машины сложно отличить друг от друга, но по конструкционным свойствам они получаются совершенно разные. Например, в России у каждой машины, независимо от типа привода, сзади многорычажная схема подвески, а у европейских моделей установлена балка.

Прежде чем принять такое значимое решение, российская команда Nissan проводит оценку конкурентов, и только после подведения итогов технари предлагают те или иные концепции будущего автомобиля. В случае с Qashqai и X-Trail наличие балки не позволило бы достичь необходимых параметров комфорта подвески и управляемости автомобиля.

Нельзя сказать, что машины от этого однозначно выиграли: многорычажку установили не для того, чтобы переплюнуть «европейцев», а чтобы характеристики моделей не растерялись на разбитых деревенских дорогах. С задней балкой было бы не так комфортно ехать по кочкам.

Кстати, задняя подвеска повлияла еще на одно немаловажное решение. Если первый Qashqai был просто перенастроен — в нем заменили амортизаторы и некоторые другие незначительные узлы, то перед запуском в производство второго поколения Nissan Qashqai в России было решено максимально его унифицировать с кроссовером X-Trail. Теперь их «Кашкай» и наш — это две принципиально разные машины, хотя выглядят они, конечно же одинаково.

Nissan X-Trail

Благодаря такому решению у Qashqai увеличилась колесная база, появился другой подрамник, закрепленный не жестко к кузову, а через сайлентблоки. Российская модель после недавнего рестайлинга стала самой тихой среди всех «Кашкаев» на свете.

В «нашем» гораздо лучше изолирован моторный отсек как со стороны двигателя, так и со стороны салона, у нас в передних и средних стойках, обивке дверей и багажного отделения есть дополнительные шумоизоляционные материалы.

Вокруг дефлекторов, из которых идут основные шумы системы впуска при интенсивном разгоне, размещен дополнительный шумопоглощающий материал.

Изоляция есть на подкрылках и под днищем, стекла задних дверей сделали толще, а переднее и вовсе специальное виброакустическое — оно толще и с акустической прослойкой, что значительно уменьшает шум ветра и вообще снижает любые окружающие шумы. Я готов подтвердить, что в новом Qashqai можно спокойно разговаривать почти на любой скорости, если не выкручивать обороты до предела, прерывая спокойствие ревом мотора.

Рестайлинговый Qashqai получил новые амортизаторы, новые отбойные пружины, полностью перенастроенное рулевое управление с иной прошивкой «мозгов» — теперь усилие нарастает более линейно.

Добавлена функция Auto Return Control, возвращающая руль в нулевое положение на парковке автоматически. Установлен новый рулевой вал, стало больше шлицевых соединений, из-за чего реакции на действие баранкой теперь точнее.

Естественно, отдельно подбираются штатные шины для России: на Qashqai ставятся Michelin, на X-Trail — Pirelli.

Nissan Qashqai

Питерские инженеры добрались и до вариатора: откалибровали переключения, установили новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой, а также изменили настройки мотора.

Раньше клиенты жаловались на вялый разгон при больших оборотах двигателя, но теперь от этого удалось избавиться. В России проводятся тесты — на дорогах общего пользования в различных регионах и погодных условиях, а также на Дмитровском полигоне НАМИ.

Как раз ими и занимается Андрей, замеряя уровни раскачки, кренов, угловой жесткости и других параметров.

Один в «Ниссане» не воин

Российские инженеры не обходятся без поддержки из Европы. Все доработки также тестируются коллегами из Великобритании и Испании, где расположены три технических центра Nissan. Они настраивали систему стабилизации и систему управления полным приводом.

Для этого в России создается прототип, который оснащается всеми новыми деталями и направляется разработчикам электронных блоков. Последние анализируют изменения в поведении и на основании полученных данных переписывают программу управления.

Затем прошивка отправляется в Испанию, где местная тестовая группа испытывает машины с новыми настройками и подтверждает годность изменений.

Хорошее в машинах стараются не трогать: например, потрясающие цвета кузова моделей. Какие-то вещи приходят вместе с глобальным обновлением: так, задние дверные стекла новых Nissan Qashqai стали опускаться полностью, чем не может пока похвастать X-Trail. Что-то невостребованное в России убирают: например, третий ряд сидений европейского X-Trail клиентам из России вроде как не нужен, гораздо важнее объем багажника.

Два одинаковых Nissan X-Trail, европейский и российский, проехали одно и то же расстояние с полными баками топлива друг за другом. Запас хода европейской версии составил 244 км, российской — 132 км. Увы, но в плане расхода топлива улучшения не пошли машине на пользу.

Кое-чего российские инженеры не получают — превосходный 1,3-литровый турбированный мотор, который, кстати, в Россию все равно поставляется, но на других автомобилях — Mercedes-Benz с индексом 200 (например, CLA 200). Андрей уверил меня, что со следующим поколением Qashqai и X-Trail он к нам, возможно, прибудет, как и функция ограничения скорости. Эти вопросы прорабатываются.

Иногда что-то полезное, увы, исчезает: например в Qashqai появилась мультимедиа «Яндекс.Авто» с самым мощным процессором (среди подобных систем в других автомобилях). Она удобная и все такое, но из-за нее в комплектации невозможно установить камеры кругового обзора.

Если не брать чисто российский АвтоВАЗ, то более глубокой адаптации легковых автомобилей в России, пожалуй, больше не встретишь. Но есть в этом повышенном внимании к деталям и ложка дегтя.

Больше шумоизоляции — больше веса, вкупе с иными настройками вариатора, двигателя и прочих узлов вырос расход топлива.

Я убедился в этом лично, когда два X-Trail с одним и тем же 2,5-литровыми двигателями и полными баками проехали около 300 км по европейским трассам: российская машина «съела» на четверть бака больше топлива, чем европейская. Вот вам и цена комфорта.

Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/502772-kak-russkie-delayut-yaponskie-mashiny-luchshe/

Запчасти для японских автомобилей | Запчасти в розницу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Уважаемые покупатели!

 Работаем вОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ

!!!ИЗ-ЗА ОЧЕРЕДНОГО КОЛЕБАНИЯ КУРСА ВАЛЮТ И «ЭПИДЕМИИ» КОРОНАВИРУСА, ЦЕНЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ И СДВИНУТЫ СРОКИ ПОСТАВКИ ЗАКАЗНОГО ТОВАРА, ПРОСИМ УЧЕСТЬ ЭТО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗОВ!!!

Нужна подробная инструкция по заказу автозапчастей? Жмите!

Вариант 1 » Заполните «Запрос по VIN», и наши менеджеры сами подберут запчасти для японских автомобилей, после чего свяжутся с Вами по телефону или электронной почте.

Вариант 2 » Воспользуйтесь электронными каталогами, (это позволит сразу добавить найденные позиции в корзину):

» Общий каталог (для всех пользователей) — интуитивно понятный для неопытных пользователей каталог запчастей. Имеется возможность сразу добавить найденные запчасти в корзину, но содержит неполную базу представленных в нашем магазине запчастей.

Если Вы не нашли интересующие Вас позиции в данном каталоге, воспользуйтесь другими предложенными вариантами.

» Оригинальный каталог (для опытных пользователей) — позволяет осуществить поиск артикула интересующей Вас детали (автозапчасти). Это самый полный каталог подбора автозапчастей.

Найденный артикул необходимо ввести в поле поиска вверху, и Вы увидете все наши предложения.

» Запчасти для ТО (для всех пользователей) — быстрый и наглядный каталог подбора запчастей для технического обслуживания (ТО).

» Масла и технические жидкости (для всех пользователей) — иллюстрированный каталог подбора моторных и трансмиссионных масел, антифризов, тормозных и стеклоомывающих жидкостей, жидкостей в гидроусилитель руля (ГУР).

» Подбор дворников по марке автомобиля (для всех пользователей) — каталог подбора дворников (щеток, стеклоочистителей) по марке автомобиля. В каталоге представлены каркасные, каркасные со спойлером и современные бескаркасные дворники (щетки, стеклоочистители) Bosch, Denso, SWF, Valeo, Trico, Champion.

Вариант 3 » Позвоните в магазин Детали Японии по телефону (812) 339 29 30. Наши менеджеры подберут интересующие Вас запчасти и помогут оформить заказ.


Обращаем Ваше внимание, что наша компания также занимается продажей автозапчастей для японских грузовиков, купить запчасти для японских грузовых автомобилей Вы можете у нас! Доставка запчастей осуществляется не только по Санкт-Петербургу, а по всей России!

Магазин «Детали Японии» — запчасти в розницу для японских автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области!

Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и сделаем все возможное для того, чтобы Вы комфортно смогли приобрести автозапчасти для японских автомобилей в Санкт-Петербурге! Наш магазин специализируется исключительно на японских марках Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, в том числе принимаем заказы и держим в наличии  запчасти для праворульных японских автомобилей! На складе всегда поддерживаются запчасти для популярных моделей!

Узкая направленность дает нам несомненный ряд преимуществ в виде:

    • Низких цен;
    • Товарного наличия;
    • Знания особенностей подбора деталей на насыщенном рынке запасных частей для иномарок в Спб.

У нас Вы можете купить запчасти для японских автомобилей (оригинал и аналоги):

Доставка товара производится по г. Санкт-Петербург. В другие города возможна доставка транспортной компанией.

Приятных вам покупок, с Уважением, коллектив «Детали Японии».

Источник: https://detaliyaponii.ru/

На какие японские автомобили с пробегом обратить внимание

Япония известна высоким качеством своих товаров. Автомобили — не исключение. Если посмотреть на вторичный рынок, то большинство предложений — это японские машины. В России так повелось, что водители покупают автомобили с двадцатилетней историей и ездят на них еще десять лет. В основном это про японские автомобили с пробегом, что говорит об их высоком качестве и надежности.

Достоинства японских автомобилей

Японские машины всегда были очень популярны на российском рынке. Достоинства японских автомобилей:

  • высокое качество и надежность;
  • доступная стоимость;
  • простое обслуживание;
  • низкие цены на запчасти;
  • неприхотливость;
  • адаптированность к суровой зиме.

Список интересных марок японских автомобилей

В Японии достаточно много автопроизводителей. И все их бренды отличаются надежностью и долговечностью.

Список интересных марок японских автомобилей:

  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Toyota;
  • Subaru;
  • Nissan;
  • Lexus;
  • Suzuki;
  • Isuzu;
  • Mazda.

В этой статье мы рассмотрим некоторые марки автомобилей и отметим, на что обратить внимание при выборе машины с пробегом из Японии.

Honda

Модельный ряд Honda раньше был очень широким, а теперь ограничивается всего тремя автомобилями. Тенденция к сокращению моделей прослеживается у всех «японцев». Сегодня в модельном ряду представлены две версии знаменитой CR-V и внедорожник Pilot. Если рассматривать вариант с пробегом, то можно приобрести Accord, Civic, Fit, HR-V, Jazz, Legend, Stream и другие модели.

При выборе автомобиля с пробегом важно уделить особое внимание диагностике АКПП. Владельцы этих машин отмечают, что автоматы слабоватые. Также у автомобилей с большим пробегом возможен перерасход моторного масла.

Lexus

Еще одна марка от японского концерна «Тойота». Lexus — это автомобили премиум-класса. По качеству они не уступают товарищам по концерну, однако имеют свои особенности. Модельный ряд достаточно широкий: NX, RX, GX, LX, IS, ES и другие.

На что обратить внимание при покупке «Лексуса» с пробегом? Во-первых, машины премиум-класса — это много электроники. А там, где электроника, обычно начинаются проблемы. Поэтому необходимо проверить все системы на работоспособность, особенно электроприводы. Во-вторых, если покупать такую машину с пробегом, то лучше отдать предпочтение более простой отделке салона, потому что ткань со временем изнашивается не так сильно, как кожа.

Mazda

Модельный ряд Mazda представлен моделями 3, 6, CX-5, CX-9 и другими. Как и все «японцы», эти машины достаточно надежны. При выборе автомобиля с пробегом важно уделить внимание диагностике подвески. Владельцы отмечают, что это слабое место у многих машин производителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое режим WDR в видеорегистраторе

Общие рекомендации по выбору

При осмотре автомобиля важно уделить особое внимание кузову. Коррозия не щадит ни одну машину, даже японскую. Обычно ржавчина появляется на бамперах, колесных арках, дверях с внутренней стороны, порогах. Также следует поднять ковровое покрытие и тщательно осмотреть пол автомобиля.

Обязательный этап при выборе — комплексная диагностика. При покупке у частников ее нужно проводить за свой счет, но без этого покупать довольно опасно. Многое о состоянии автомобиля говорит тест-драйв. Отсутствие посторонних шумов и плавность хода — хорошие знаки.

Где купить японский автомобиль с пробегом в Красноярске

Покупка у частников связана с рядом проблем: трата времени на безрезультатные встречи, скрытые неисправности, мошенничество, отсутствие каких-либо гарантий. При покупке у дилера этих проблем нет.

Где купить японский автомобиль с пробегом в Красноярске? Посмотрите каталог «Медведь Холдинга». Здесь представлены машины из Японии в отличном состоянии. Приобрести автомобиль можно в кредит и по программе Trade-in.

Источник: https://medved-tradein.ru/article/yaponskie-avtomobili-s-probegom/

Автомобиль без аукционника

Многие автолюбители готовы платить достаточно большие деньги за высокое качество машины из Японии под заказ и его комфортабельность.   К сожалению, это вполне понятное желание часто используют в своих целях мошенники. Зная особенности психологии покупателей, они идут на различные уловки, чтобы продать проблемный автомобиль по завышенной рыночной цене авто из Японии в рублях.

Как не попасть на крючок недобросовестных продавцов, желающих обогатиться за Ваш счет?

Для этого Вам нужно знать типичные схемы, которые они используют, и уметь распознать обман.

Например, очень рискованной является ситуация, когда в наличии у продавца имеется автомобиль нужной Вам марки, но на него нет аукционного листа.  Как правило, при этом продавцы заверяют, что аукционный лист потерялся, либо что машина куплена с автостоянки в Японии.

Такой ответ должен Вас насторожить. Учтите, что в Японии с автостоянок продаются автомобили, купленные оптом у компаний, ранее использовавших их для коммерческих целей (такси, перевозка продуктов, службы доставки и так далее). Очевидно, что такие машины интенсивно эксплуатировались, но при этом на их техническом обслуживании экономили, и за ними не было тщательного ухода.

Помимо того, что у подобных автомобилей большой пробег, они могут быть восстановленными из аварийных или утопленных.

Предприимчивые дельцы скупают их на автостоянках, тщательно готовят к продаже и затем предлагают покупателям по цене сегодня на 50-100 тыс. руб. ниже рыночной. Из-за привлекательной стоимости многие покупатели решаются на такую покупку.

На деле же они просто теряют свои средства, приобретая изношенный автомобиль с большим количеством неисправностей, которые не видны с первого взгляда.

На электронный адрес нашей компании часто приходят коммерческие предложения о покупке автомобилей с автостоянок в Японии, но мы никогда их не рассматриваем и не покупаем такие автомобили. Мы несем полную ответственность перед клиентами и считаем абсолютно недопустимым рисковать не только их финансовыми средствами, но и их жизнью и здоровьем.

Итак, когда Вы слышите от продавца, что у нет аукционного листа, потому что автомобиль куплен на стоянке в Японии, но «машина хорошая, приходите посмотреть», знайте –  Вы легко можете стать жертвой мошенников.

Чем опасна покупка автомобиля без аукционного листа?

Укажем несколько таких моментов.

1. «Скрученный» пробег

Пробег любого автомобиля при желании легко «скрутить». В «сервисах коррекции пробега» такая услуга стоит всего 500 р. Предположим, что Вы купили автомобиль из Японии с большим пробегом, который путем нехитрых технических манипуляций «скрутили» на 100-200 тыс. км. Это полноценный автомобиль, который без проблем пройдет любую диагностику. Однако из-за большого износа вероятность поломок у него значительно выше. И это совсем не то, что новый владелец ожидает от свежей машины из Японии.

Кроме того, «скрученный» пробег вводит автовладельца в заблуждение относительно того, когда необходимо производить плановую замену тех или иных комплектующих. Если у Вашего автомобиля пробег «скручен» со 130 тыс. км до 40 тыс. км.

, Вы уверены, что ремень ГРМ не нужно менять еще 60 тыс. км.

И вдруг ремень обрывается в самый неподходящий момент, и Вы вынуждены оплачивать дорогостоящий ремонт двигателя! Так как у такой машины из строя может выйти что угодно и когда угодно, подумайте – хотите ли Вы рисковать своей безопасностью на дороге?

Если Вам интересно, откуда в Японии большие пробеги, давайте обратимся к статистике продаж. Из неё Вы сможете узнать, какие пробеги бывают у японских автомобилей и какова реальная стоимость автомобилей с высокими пробегами.

Например, на этом видео можно посмотреть, что у Хонды Стрим на аукционе был пробег 377 тыс. км. Продавец из Красноярска скрутил 300 тыс. км.

2. Аварийный автомобиль

Есть вероятность, что не имеющий аукционного листа автомобиль попадал в аварию. Его могли отремонтировать и выставить на продажу в самой Японии, либо ввезти битым с доставкой в Россию и восстановить во Владивостоке, где этим занимаются рабочие из Китая.

Такие машины опасны тем, что в них могут отсутствовать подушки безопасности. После ДТП обшивку салона в тех местах, где сработали подушки безопасности, обновляют, а из системы SRS Airbag удаляют информацию об аварии, и датчик на приборной панели отключается.

Поэтому помимо обычного техосмотра такой автомобиль обязательно нуждается в  компьютерной диагностике подушек безопасности.

Еще одна опасность битых машин — искривление лонжеронов. При потере несущей способности лонжерона нарушается геометрия кузова, происходит съедание резины колес. Автомобиль становится неуправляем на дороге, от водителя постоянно требуется выравнивать направление движения, что небезопасно в сложных дорожных условиях.

Битых авто много покупается и завозится в Россию.

При выборе услуг нашей компании, Вы можете быть уверенными, что риск  купить японский автомобиль с аукциона ранее восстановленный в этом случае равен нулю. По номеру кузова автомобиля мы всегда отслеживаем историю его продаж в Японии и никогда не делаем ставок на автомобили, не отвечающие  необходимым требованиям к надежности и безопасности.

3. Утопленный автомобиль

Без аукционного листа Вы рискуете купить утопленный автомобиль. В Японии часты наводнения из-за тайфунов, так что часть автомобилей на рынке – это те, которые были полностью или частично затоплены.

Покупая утопленную машину, вы обрекаете себя на постоянное решение проблем с электроникой и проводкой в целом. Поврежденная изоляция проводов может вызвать короткое замыкание. В свою очередь, ремонт электроники и бортового компьютера – удовольствие не из дешевых.  Попадание воды в двигатель может привести к его заклиниванию через некоторое время. Кроме того, нахождение в воде негативно влияет на тормоза, подвеску, ходовую часть автомобиля в целом.

Отличительный признак автомобиля-«утопленника» — это неприятный запах, который трудно замаскировать какими-либо ароматизаторами.

Естественно, утопленные машины  проходят основательную предпродажную подготовку, в них даже могут произвести полную замену салона и панели приборов. В таком автомобиле может сильно пахнуть одеколоном или ароматизатором, чтобы скрыть характерный запах.

Следует отметить, что хорошо подготовленного «утопленника» распознать крайне трудно, и всё же некоторые признаки могут указывать на то, что автомобиль побывал под водой.  Для проверки нужно отдирать обшивку салона и смотреть провода, разъемы, неокрашенные части кузова, подмечая следы ржавчины. Поэтому при покупке автомобиля в Японии, у которого нет аукционного листа, нужно брать с собой настоящего профессионала, а не просто хорошего знакомого, разбирающегося в автомобилях.

4. «Распил»

Автомобиль без аукционного листа также запросто может оказаться «распилом».

Такие автомобили ввозят в Россию распиленными на две половины. Так как по российскому законодательству они считаются «запчастями», таможенный платеж за них является минимальным.

При этом продавцы предварительно покупают битый автомобиль или документы на него, и «распил» затем выдается за этот автомобиль.

Технология сваривания распиленных машин все время улучшается, следы сварки тщательно прячутся. Если такой автомобиль подготовили специалисты своего дела, то выявить такую подделку крайне сложно.

Эксплуатировать распиленный автомобиль очень опасно. На это указывает уже тот факт, что его регистрацию могут аннулировать при выявлении факта «распила» в ГИБДД.  Так, например, в статистике Приморской ГИБДД за 2014 -2016 годы числится уже более 1800 регистраций, аннулированных по данной причине.

5. Радиоактивный автомобиль

Единственное, чего Вы можете не опасаться, приобретая машину без аукционного листа – это подвергнуться воздействию радиации. Радиоактивный автомобиль купить нельзя, потому что он просто не пройдет таможенный контроль. Даже автомобили в виде запчастей («распилы») проходят обязательную проверку на уровень радиации. Вот почему такой автомобиль точно не попадет к Вам в руки. Однако, согласитесь, это служит слабым утешением ввиду всех описанных Выше рисков.

Рекомендовать здесь можно только одно: никогда не покупайте автомобиль без аукционного листа. Это опасно!

В разеделе «Объявления на дроме» можно посмотреть, какие автомобили выставляются на продажу.

Читать далее: Автомобиль с поддельным аукционником

Источник: https://tokidoki.su/avtomobil-bez-auktsionnogo-lista/

Полная пошлина

В данной статье хотим рассказать какие машины мы возим, что актуально и целесообразно, а что нет.
Машины мы возим под полную пошлину начиная с 2000х тысячных и самые новые машины (2018 итд). Часто задают вопрос могу ли я привезти к примеру чайзер 2001 года, турбо, итд? Вообще да, привезти его можно, но начнем с того что авто не проходное по годам оно старше 7 лет, соответственно пошлина на него будет в два раза выше, чем к примеру на проходной год.

Пошлина на прямую зависит от года выпуска, от объема мотора, а мотор у чайзера не маленький 2500 литра, складывая всё это вместе, получается что только пошлина выходит под 1,000,000 руб, вот такая накрутка выходит на это авто, сразу отпадает смысл покупки, если вы конечно не большой фанат этой машины, и у вас есть на это лишние деньги. Так как были такие люди, кто заказывал, мало, но были.

Большинство думает что если машина старых годов, то она по идеи должна стоит дешевле. Да, так и есть, стоят они в Японии в полне адекватных денег, но пошлина на нее, рушит все наши мечты понаваливать боком, на легально привезеном и растаможеном чайзере или марке, вероссе, перечислять со слезами на глазах можно и дальше, но на этом закончим.

В адекватные деньги года 2005-2007 можно привезти к примеру Митсубиси Паджеро Мини, у него маленький объем мотора (660сс) и сам авто в Японии стоит не дорого. По итогу машина заходит во Владивосток, в районе 300,000 руб. Вот тут уже игра стоит свеч.

Подведем итог: что машины старых годов с объемами начиная от 1800сс и выше нету смысла везти, проще добавить денег, и взять машину более свежею (2012-2015 годов).

То есть и цена будет реальная, машина будет свежий годов (2013-2015), и так же она будет ликвидная.

Покатаетесь пару годков, и продадите её без проблем. Но в любом случае пишите нам свои пожелания, мы посчитаем, и назовем цену под ключ, там уже будете смотреть, и думать.

«Проходные» года (3-5 лет)

На данный момент (2018 год) проходные года — это 2013 (частично), 2014 полностью, и 2015 начальные месяца.

На проходные машины, самая маленькая пошлина. Всё это с каждый годом, сдвигается вперед. К примеру в 2019 году, проходыми будут 2014-2015-2016 год.

Теперь разберемся с годами выпуска, 2013 он частично проходной, получается нужно брать машину 2013 года, конец года(к примеру август, сентябрь, итд, грубо говоря чтоб в запасе было пару месяцец, чтоб успеть её привезти, и растаможить как проходную) Январь, февраль, март, апрель, итд уже не проходят, она будет считаться уже не проходной.

Рассмотрим 2014 год, в данном случае месяц без разницы хоть январь, хоть июнь, год полностью проходит, можно без проблем везти.

2015 год, здесь должны быть месяца начальные, к примеру на дворе июль, машину везем до августа — сентября максимум, так как если мы повезем декабрь, она будет считаться как младше 3х лет.

Придется либо заплатить больше, или ждать до декабря, пока она не станет проходной )). В Аукционном листе всё это указывается(год выпуска, и месяц, наши менеджера всё проверяют перед покупкой.

Новые машины от 2016 года и выше

Стоимость пошлины зависит от года выпуска, объема мотора, и стоимости покупки в Японии. Можем купить как абсолютно новую машину, без пробега вообще, так и с минимальным пробег 1000,2000,5000 км.

Предоставляем возможность, выбрать комплектацию, установку дополнительного оборудования на авто.

По необходимости можем на прямую связаться с заводами такими как Toyota, Nissan, Honda, итд, и заказать машину по вашим параметрам, срок сборки до 4х месяцев.
Всю информацию так же можете уточнить у менеджеров нашей компании. Конечную стоимость на любое интересующее Вас авто, узнавайте у нас, мы профессионально посчитаем сумму, с учетом всех расходов, с ориентируем Вас по срокам доставки, и ответим на любой Ваш вопрос.

Плюсы покупки машин с Японских аукционов

Машина без пробега по России, где плохие дороги и некачественный бензин.

Большой выбор автомобилей на любой вкус, цвет, комплектация. Можно подобрать на красивой дорогом литье, зачастую все идут на фирменной резине, с хорошим остатком. Японские магнитолы, в общем как минимум на этих двух вещах вы тоже экономите.

Прозрачная история автомобиля, которая закрепляется в аукционном листе, к примеру если машина сдавалась в аренду, если она была курьерской,
инвалидная, битая восстановленная, это всё укажут в обязательном порядке. Машину оценивают независимые эксперты от аукциона, которые естественно ни как не заинтересованы в том чтоб подделать аукционный лист. Всё это очень строго контролируется.

Фиксированные расходы по Японии, включая нашу комиссию. По запросу клиента, мы можем всё расписать на почту. От наших клиентов мы ни чего не скрываем, мы за честное сотрудничество.

Реальный пробег! Машины которые попадают на аукцион в основном от частных лиц, аукцион за определенную комиссию просто помогает человеку продать машину. Если были хоть какие-то вмешательства в одометр, сотрудники аукциона ставят пометку в виде звездочки рядом с пробегом. Это означает что пробег не соответствует действительности.

Вы застрахованы от поддельных документов. Всё выдаёт таможенный орган, ПТС( в котором вы первый хозяин ), СБКТС, ТПО(Таможенный приходной орден). Вы без проблемно едите в гаи и спокойно ставите свой авто на учет. При этом не переживаете что машина, распил, или она в залоге у банка, а может у нее перебиты номера? Здесь вы полностью застрахованы.

Покупка машины на прямую с аукциона Японии, без посредников. От начала и до конца, всю работу вы ведете только с нами. Все документы, доставку машины, покупку на аукционе, осуществляет один единственный агент, это мы. Оговорив с нами конкретную сумму за авто, включая все расходы, мы приступаем к работе. Вам не придеться больше ни кому платить, искать человека кто растаможить ваш авто, или поставит его на автовоз.

Источник: https://automarine25.ru/polnaya-poshlina/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем