Какой дорожный просвет у Шевроле Авео

Клиренс (дорожный просвет) нового Chevrolet Aveo — Chevrolet Aveo клуб

Какой дорожный просвет у Шевроле Авео

Сам салон очень узкий, из-за этого третьему среднему пассажиру будет некомфортно. Машина вполне надежная, езжу на ней до сих пор. Раиса, Новосибирск. На одометре моего Шевроле Авео сейчас тысяч километров.

Машина в базовой комплектации, с 1,4-литровым мотором мощностью лошадиных сил. Пока что никаких нареканий, обхожусь без внеплановых СТО.

Клиренс Шевроле Авео

Так, на й тысяче заменены стойки, на й тысяче — ГРМ, на й тысяче — ходовая часть спереди, а на й тысяче установлен новый блок катушек. Все согласно регламенту, непредвиденных поломок никогда не.

Потребление бензина на уровне литров по городу. Проходимость в городе дорожный просвет chevrolet aveo плохая, учитывая минимальные кузовные свесы и дорожный просвет мм. В салоне просторно, а дешевые материалы и царапающийся пластик совершенно не смущают. Андрей, Уфа. У меня был весьма скромный бюджет, поэтому выбора особо не.

В итоге я раскошелился на Шевроле Авео года. Машина второго поколения с мотором 1,6 литра, с шестиступенчатым автоматом. Не самая бедная комплектация. Машина стильно выглядит, и явно рассчитана на молодежную аудиторию. Потребляет в среднем литров по городу — может, было бы меньше, если бы стояла механическая коробка.

Автомат съедает литра го бензина, но работает достаточно. В городе с автоматом ездить очень комфортно — меньше отвлекаешься, так как всего две педали и руки постоянно лежат на руле.

В салоне Авео все оформлено под стать внешности, но дешевая пластмасса вызывает раздражение. Седан T только от дорожный просвет chevrolet aveo стойки кузова отличается от хэтчбека.

Начнем описание задней части и кормы нового Aveo с седана. Практически ровная линия крыши плавно переходит в заднее стекло, а затем на небольшую, высоко расположенную крышку багажника. Форму поджарой кормы седана портят аляповатые фонари задней светотехники, находящиеся в диссонансе с передней светотехникой.

Простой по конфигурации бампер, нескромного размера крышка грузового отсека намекают на приличный багажник. Дорожный просвет chevrolet aveo крыша хэтчбека обрывается в задней части и под прямым углом переходит в пятую дверь.

Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, притаившейся на рамке стекла дорожный просвет chevrolet aveo беглом взгляде пятидверный Aveo легко принять за трехдверку.

Салон — эргономика, качество материалов и сборки Внутри интерьер Шевроле Авео продолжает радовать приятными сюрпризами. Абсолютно новое переднее торпедо с массой ниш, полочек и емкостей.

Внушительных размеров салон обладает панелью приборов, решенной в стиле младшего Chevrolet Spark мотоциклетные мотивыкруглый циферблат тахометра и электронное табло спидометра с отдельно расположенными окошками информационных ламп.

Хваткий руль удобен отделка кожей — опцияоднако рулевая колонка регулируется только по высоте.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 2012 — 2018

Новый Авео может похвастать двумя бардачками. Сиденья переднего ряда отлично спрофилированы, дорожный просвет chevrolet aveo регулировок хватает даже людям с ростом под см водительское с микролифтомно на тучных водителей профиль сидений не рассчитан. Пассажирам второго ряда не столь свободно и комфортно, как спереди. Лучше конечно будет вдвоем, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не давит на голову, есть обогреватель для задних пассажиров.

Материалы отделки на уровне представителей класса жесткие пластики, металлизированные вставки. Сборка салона далека от немецких автомобилей, местами видны небольшие огрехи и элементы салона поскрипывают.

В базовой комплектации LS новый Шевроле Авео седан для российских и украинских покупателей будет укомплектован радио с CD MP3 и 4-мя динамиками, кондиционером доплата рублейпередними стеклоподъемниками, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки по высоте, центральным замком с ДУ, железными дисками R14, двумя подушками, ABC, BAC система помощи при экстренном торможенииEBD.

В самой насыщенной комплектации LTZ новый Авео T седан и хэтчбек к оснащению базовой модели добавятся регулировка поясничной поддержки водительского сиденья, круиз-контроль, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, регулировка рулевой колонки по вылету, дорожный просвет chevrolet aveo диски R16, передние противотуманки, парктроник, 6 дорожный просвет chevrolet aveo безопасности и еще масса приятных мелочей.

В новом кузове багажник Шевроле Авео седан располагает нешуточными литрами. Багажник Шевроле Авео в новом кузове седан Багажник Авео хэтчбек в новом кузове поскромнее — литров в походном состоянии и грузовместимость возрастает до литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/aveo/razmery-avtomobilej-chevrolet-aveo-shevrole-aveo.html

Шевроле Авео: характеристики кузова, ходовой и двигателя

Какой дорожный просвет у Шевроле Авео

Chevrolet Aveo – автомобиль субкомпактного класса, производящийся с 2002 г. Всего за это время свет увидели два поколения машин в нескольких модификациях. Рассмотрим подробнее технические характеристики всех версий Шевроле Авео.

Габариты

Размеры автомобилей разных годов выпуска несколько различаются и зависят от конкретной модификации. Ниже в таблице представлены габариты и масса Chevrolet Aveo разных комплектаций и годов выпуска.

Модификация Длина х ширина х высота (см) Масса в снаряжённом состоянии (кг)
Хэтчбек 2011 г. 403 х 173 х 151 1170
Седан 2011 г. 440 х 173 х 151 1147
Хэтчбек 2007 г. 392 х 168 х 150 960-1030
Седан 2005 г. 431 х 171 х 150 960-1040
Седан 2002 г. 421 х 171 х 150 997-1047
Хэтчбек 2002 г. 388 х 167 х 150 960-1035

Все модификации Chevrolet Aveo – и седан, и хэтчбек – выпускаются только в 5-местном варианте. По отзывам владельцев, передние места предоставляют достаточно свободного пространства и для водителя, и для пассажира.

А вот для ног задних пассажиров пространства меньше. Люди ростом от 180 см будут чувствовать себя не столь комфортно, упираясь коленями в спинки передних сидений.

Сказывается специфика субкомпактного автомобиля, несмотря на все попытки конструкторов максимально улучшить эргономику интерьера.

Размер багажника Авео также зависит от конкретной модификации:

  • Хэтчбек 2002 г. – 198 л.
  • Хэтчбек 2007 г. – 220 л.
  • Хэтчбек 2011 г. – 290 л.
  • Седан 2002 г. – 375 л.
  • Седан 2005 г. – 400 л.
  • Седан 2011 г. – 502 л.

Как видим, конструкторы автомобиля уделяют большое внимание вместимости багажного отделения, с каждой новой версией увеличивая его объём. Не должна смущать небольшая, на первый взгляд, вместимость багажника хэтчбека. У этой модификации имеется возможность сложить задние сиденья, после чего объём багажного отсека увеличивается до 900 литров.

Особо примечателен Шевроле Авео тем, что к его созданию приложил свою руку знаменитый мастер Дж. Джуджаро, признанный величайшим автодизайнером ХХ века. Внешний облик машины был разработан в итальянском автоателье Italdesign.

Ходовая часть Chevrolet Aveo

Все Авео, поставляющиеся на рынок, изготовлены в переднеприводной версии с колёсной формулой 4 х 2. Первое поколение авто снабжались двумя видами КПП: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. На обновлённых модификациях, поставленных на конвейер после 2011 г., устанавливались следующие коробки передач: 5- и 6-скоростные механические и 6-скоростной автомат.

Клиренс, или дорожный просвет, – величина весьма важная для любого автомобиля, особенно в условиях российских реалий с их бездорожьем. У Шевроле Авео этот показатель изначально составлял 12,5 см, что ограничивало его использование городской чертой и автодорогами с улучшенным покрытием.

После рестайлинга, произведённого в 2007 г., клиренс автомобиля увеличился до более существенных 15-15,5 см. Это давало возможность водителям безбоязненно проезжать по различным препятствиям в виде выбоин на асфальте и лежачих полицейских. Также на обновлённом Авео можно более уверенно чувствовать себя в загородном просёлке, выезжая на семейный отдых.

Характеристики двигателя Шевроле Авео

На Chevrolet Aveo устанавливается несколько типов двигателей. Первое поколение включало в себя следующую линейку 4-цилиндровых бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,2 л.
  • 1,4 л.
  • 1,5 л.
  • 1,6 л.

На втором поколении были сохранены все перечисленные моторы, но к ним добавился ещё один – 1,8-литровый бензиновый атмосферник. Специально для Европейского покупателя предусмотрена возможность установки дизельных двигателей. Мощность перечисленных моторов составляет от 70 до 115 л. с.

На мелкосерийной «заряженной» версии Aveo RS, созданной специально для любителей драйва, устанавливается 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий мощность до 138 лошадей.

Крутящий момент, который может развивать двигатель, характеризует динамику разгона машины – чем он выше, тем лучше автомобиль может ускоряться. У Шевроле Авео этот показатель составляет для различных двигателей от 104 до 155 Нм. Самый высокий показатель у 1,6-литровых силовых установок автомобилей второго поколения. Ниже всего крутящий момент у 1,2-литрового 70-сильного двигателя, которій устанавливается на Aveo и по сей день.

Этот 1,2-литровый «малыш» с крутящим моментом в 104 Нм, конечно, не может обеспечить машине спортивной динамики, но для передвижения по городу подходит отлично. Благодаря своей экономичности он хорошо зарекомендовал себя в городском цикле вождения, с его частыми остановками на светофорах и медленным движением в пробках.

Расход топлива в смешанном цикле вождения у Шевроле Авео колеблется в следующих рамках: от 3,8 л у 1,2-литрового дизеля, до 8,4 л у 1,6-литрового бензинового атмосферника. В целом, по показателям расхода топлива этот автомобиль весьма экономичен, что особенно актуально при сегодняшней дороговизне бензина и солярки.

Источник: https://reedr.ru/auto/chevrolet/shevrole-aveo-harakteristiki/

Дорожный просвет (клиренс) в автомобилях Ravon

Какой дорожный просвет у Шевроле Авео

Молодая компания Ravon уже успела отметиться на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения. А Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Таким образом, производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления затронули многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Безусловно, клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс — это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля. Он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Напротив, маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучшего. Как в глубинке, так и в крупных городах.

Между тем, в разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться. Очевидно, это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается.

Потому что нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение.

Далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию. С учетом того, что в городе хорошие дороги.

Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo. Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала. Ведь это городской седан, а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки. Ведь он не позволяет бамперу царапать бордюры. К тому же, во время зимней езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Прежде всего автомобиль отличается от предшественника только внешне. Ведь его фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Потому что «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

В свою очередь Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и не плохой. Например, дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм. А вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

В заключении стоит отметить, что Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей.

Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях. В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-под колес ничего не задели.

Источник: https://proravon.ru/ravon-clearance/

Клиренс Шевроле Авео: описание, увеличение, проставки

Клиренс Шевроле Авео — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Авео, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 150 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто надо менять свечи на Солярисе

Chevrolet Aveo.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Заниженный клиренс.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Комплектации Клиренс, мм
1.6 AT LT 133
1.6 AT LTZ 133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LT Comfort Pack 133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZ 133
1.6 MT LT 133
1.6 MT LS 133
1.6 MT LT Comfort Pack 133
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LTZ 133
1.6 AT LT 133
1.6 AT LT Comfort Pack 133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Виды проставок.

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT LT 150
1.4 MT LS 150
1.4 MT Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LS 150
1.4 AT LT 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Проставки Chevrolet Aveo.

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.4 MT LS 150
1.4 AT LS 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT S 155
1.2 MT SE 155
1.4 MT SE 155
1.4 MT S 155
1.4 MT SX 155
1.4 AT SE 155
1.4 AT SX 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MT 150
1.4 MT 150
1.4 AT 150
1.2 MT Direct 155
1.2 MT Plus 155
1.2 MT Star 155
1.2 MT Elite 155
1.4 MT Premium 155
1.4 MT Elite 155
1.4 MT Direct 155
1.4 MT Platinum 155
1.4 AT Premium 155
1.4 AT Platinum 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT 150
1.2 MT Base 150
1.4 MT Base 150
1.4 MT LS 150
1.4 AT LS 150
1.4 MT 150
1.4 AT 150
1.2 MT Direct 155
1.2 MT Plus 155
1.2 MT Star 155
1.2 MT S 155
1.2 MT SE 155
1.4 MT S 155
1.4 MT SE 155
1.4 AT SE 155
1.4 MT Star 155
1.4 MT Premium 155
1.4 MT Elite 155
1.4 AT Premium 155
1.4 AT Elite 155

Европа

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Комплектации Клиренс, мм
1.2 MT LS 125
1.2 MT LS+ 125
1.3 MT LT+ 125
1.2 MT LT 125
1.3 MT LTZ 125
1.4 MT LT+ 125
1.4 MT LTZ 125
1.4 AT LT+ 125
1.6 MT LTZ 125
1.6 AT LTZ 125

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.2 MT LT 125
1.4 MT LT 125

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT Cool 150
1.2 MT LPG Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Cool 150
1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT LPG Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150
1.5 MT SE 150
1.5 AT SE 150
1.6 MT SE 150
1.6 AT SE 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT LS 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150
1.5 MT SE 150
1.5 MT S 150
1.5 AT SX 150
1.6 MT SE 150
1.6 MT S 150
1.6 AT SX 150

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT S H5LA 514 155
1.2 MT S H5LA 554 155
1.2 MT S H5LA 55A 155
1.2 MT S H5LA 55C 155
1.4 MT SX H5XB 5FJ 155
1.4 MT SX H5XB 55J 155
1.4 MT SX H5XB 55P 155
1.5 MT SE H5MM 55C 155
1.5 MT SX H5XM 55P 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.4 MT SE H4MF 514 155
1.4 MT SE H4MF 554 155
1.4 MT SE H4MF 55A 155
1.4 MT SE H4MF 55C 155
1.4 MT SE H4XB 55J 155
1.4 MT SX H4XB 55P 155
1.5 MT S H4LM 51A 155
1.5 MT SE H4MM 55C 155
1.5 MT SX H4XM 55P 155

США

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Special Value 155
1.6 MT LS 155
1.6 MT LT 155
1.6 AT LS 155
1.6 AT LT 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.6 MT Special Value 155
1.6 MT LS 155
1.6 MT LT 155
1.6 AT LS 155
1.6 AT LT 155

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Авео стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Установка проставок.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
  • Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Авео на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Авео — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Авео для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/dorozhnyj-prosvet-aveo-vysota-uvelichenie.html

Клиренс Шевроле Круз, седан, универсал, Hatchback

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

Ниже рассмотрим основные моменты:

  • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
  • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
  • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Chevrolet Niva подорожает в России c 1 октября

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

Габариты:

  • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база — 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

Дорожный просвет шевроле авео. Новые габариты Шевроле Авео седан Т300 сделали его более стремительным и устойчивым

Клиренс Шевроле Авео — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газ 53

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Авео, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 150 мм.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Заниженный клиренс.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

1.6 MT LTZ 133
1.6 MT LT 133
1.6 MT LS 133
1.6 MT LT Comfort Pack 133
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LTZ 133
1.6 AT LT 133
1.6 AT LT Comfort Pack 133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133

Виды проставок.

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT LT 150
1.4 MT LS 150
1.4 MT Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LS 150
1.4 AT LT 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Проставки Chevrolet Aveo.

1.2 MT 150
1.4 MT 150
1.4 AT 150
1.2 MT Direct 155
1.2 MT Plus 155
1.2 MT Star 155
1.2 MT Elite 155
1.4 MT Premium 155
1.4 MT Elite 155
1.4 MT Direct 155
1.4 MT Platinum 155
1.4 AT Premium 155
1.4 AT Platinum 155
1.2 MT 150
1.2 MT Base 150
1.4 MT Base 150
1.4 MT LS 150
1.4 AT LS 150
1.4 MT 150
1.4 AT 150
1.2 MT Direct 155
1.2 MT Plus 155
1.2 MT Star 155
1.2 MT S 155
1.2 MT SE 155
1.4 MT S 155
1.4 MT SE 155
1.4 AT SE 155
1.4 MT Star 155
1.4 MT Premium 155
1.4 MT Elite 155
1.4 AT Premium 155
1.4 AT Elite 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.6 MT Special Value 155
1.6 MT LS 155
1.6 MT LT 155
1.6 AT LS 155
1.6 AT LT 155

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Авео — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Шевроле Авео седан размеры

  • Длина – 4 399 мм
  • Ширина – 1 735 мм
  • Высота – 1 517 мм
  • Колесная база – 2 525 мм
  • Объем багажника – 502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг

Размеры Шевроле Авео хетчбек

  • Длина – 4 039 мм
  • Ширина – 1 735 мм
  • Высота – 1 517 мм
  • Колесная база – 2 525 мм

Источник: https://korea1.ru/istoriya/dorozhnyi-prosvet-shevrole-aveo-novye-gabarity-shevrole-aveo-sedan-t300/

Шевроле АВЕО т250

Шевроле известная на мировом рынке марка. Без всякого преувеличения можно сказать, что модель AVEO т250 с двигателем объемом 1.2 л известна на всех континентах.

В настоящий момент на рынке предлагаются два варианта кузова хэтчбек с тремя и пятью дверями. Кузов этого типа давно завоевал доверие у автовладельцев и пользуется заслуженным доверием. В то же время, чтобы сохранить традиции и привлечь новых покупателей, с конвейера сходят классические седаны. Правильность такого подхода подтверждается стабильными объемами продаж этих моделей.

Интернациональный автомобиль

Автомобильные компании в борьбе за рынки сбыта предпринимают самые разные способы по улучшению качества своих изделий. Известно, что модель Шевроле AVEO т250 появилась на рынке в результате активной деятельности менеджеров компании Дженерал Моторс.

На первых порах, начиная с 2002 года, потребителям предлагались следующие варианты транспортного средства:

  • седан с 4-мя дверями;
  • хэтчбек с 5-ю дверями;
  • хэтчбек с 3-мя дверями.

Так сложилось, что в разных странах машина производилась под разными брендами. И только в 2005 году в Европе появился Шевроле АВЕО t250 1.2 с окончательно зафиксированным именем.

В первые годы присутствия на рынке AVEO ни чем не выделялась из машин своего класса. Технические характеристики и скромный двигатель 1.2 литра не производили должного впечатления на целевую аудиторию. Такое положение сохранялось недолго. К обновлению серенькой модели были привлечены мощные творческие силы из разных стран, и результат превзошел все ожидания.

Для базовой комплектации AVEO т250 включили пару подушек безопасности, кондиционер и магнитолу. Этого оказалось достаточно, чтобы АВЕО попала в первую десятку продаваемых моделей. Следует отметить, что ее цена была меньше десяти тысяч долларов. На фото седан т250 смотрится очень привлекательно.

Технические характеристики

Первое, что спешат отметить специалисты и потребители, это величину клиренса. У AVEO т250 она равняется 150 мм.

В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом от 1.2 до 1.8 л. Для любителей предусмотрен дизельный двигатель объемом 1.3 л. Динамика автомобиля и ее ходовые характеристики заслуживают только похвалы. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет от 4,5 до 6,5 л. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 95.

Выдающиеся технические данные и демократическая цена сделали Шевроле популярной машиной среди городского и сельского населения.

Комплектация

Российским ценителям скорости и комфорта трехдверный АВЕО t250 доступен в двух комплектациях – базовой и люксовой. Базовый AVEO оснащается только двигателем 1.2 л. Механическая коробка переключения передач, противотуманные фары и все.

Сборка люкс предполагает установку зеркал наружного обзора с электрическим приводом и обогревом. Бортовой компьютер, центральный замок, который управляется дистанционно, сигнализация для комплектации люкс обычное дело. Кузов, ручки и наружные зеркала окрашены в один цвет. Покупатель может воспользоваться возможностью и выбрать характеристики автомобиля под свои запросы.

Внешний вид

Кузов AVEO сконструирован так, что его невозможно спутать с другой моделью. Крупные фонари сигнализации поворотов расположены так, что их невозможно не заметить. Компактность и соразмерность элементов кузова делает машину особенно привлекательной.

Внешние очертания автомобиля создают впечатление динамичного и спортивного стиля. Аэродинамические характеристики делают машину обтекаемой. Отчасти этим объясняется низкий расход топлива и скоростные возможности при объеме двигателя всего 1.2 литра.  Колесные диски можно выбрать в диапазоне от R13 до R15. В числе прочих опций предлагается диск R16.

Салон

Отделка внутри салона АВЕО t250 выполнена жестким пластиком. Объемно-пространственные характеристики салона радуют и водителя, и пассажиров. По сравнению с предшественниками салон стал просторнее и функциональнее.

Сиденье водителя имеет большой запас регулировок под любой рост шофера. На приборной доске все приборы размещены с учетом эргонометрических требований. Положение рулевой колонки можно регулировать в вертикальной плоск4ости.

Кузов у 3-х дверного хэтчбека позволяет иметь багажный отсек объемом 220 литров.

Ходовая часть

Прочный и обтекаемый кузов AVEO позволяет автомобилю двигаться на высоких скоростях и на большие расстояния. Анализируя технические характеристики подвески, аналитики отмечают оригинальность ее конструкции, высокую эффективность и надежность. Развивая высокую скорость на поворотах, АВЕО движется без крена и заносов.

Двигатель 1.2 рассчитанный в основном на городские условия, способен развивать скорость до 150 км в час. Некоторые эксперты отмечают жесткость хода. Особенно это чувствуется на дорогах с гравийным покрытием. Высокий клиренс в таких условиях позволяет уверенно двигаться по всем ямам и ухабам.

Техническое обслуживание

Как любой современный автомобиль АВЕО t250 требует соответствующего ухода и обслуживания. В период гарантийного срока все регламентные процедуры выполняются в сервисном центре. Как правило, через 15 тысяч км пробега в двигателе меняется масло, масляный фильтр и фильтр вентиляции салона.

Для двигателя объемом 1.2 литра других работ плановых работ не предусмотрено. Кузов и ходовая часть осматриваются на предмет наличия возможных повреждений и неисправностей. Для того чтобы защитить кузов от царапин при движении по насыпным трассам, опытные водители рекомендуют установить более широкие брызговики.

Условия эксплуатации

Давно известно, что суровые климатические условия требуют от водителя соблюдения определенных правил при эксплуатации машины. Автомобиль AVEO, в этом отношении, не является исключением. В летний период модель t250 не нуждается в особом уходе. Главное:

  • следить за уровнем масла в картере;
  • заправлять качественный бензин;
  • проверять уровень тормозной жидкости.

Для молодых водителей следует напомнить, что давление в шинах нужно проверять как минимум один раз в неделю.

Зимой необходимо беречь кузов АВЕО от попадания на него агрессивных жидкостей. Мыть машину при минусовых температурах не рекомендуется. На технические характеристики водные процедуры в морозный период не влияют, но поверхность кузова подвергается серьезным воздействиям. При возможности, на ночь машину желательно оставлять в теплом боксе. Если автомобиль остается на открытой площадке, то пред утренним запуском двигатель нужно подогреть специальной воздуходувкой.

8*

Источник: http://proaveo.ru/technical/250.html

Автообзор. Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — это удобный, практичный и вполне функциональный автомобиль для мегаполиса. Он наделен стильным дизайном, комфортным и просторным салоном. Яркий и компактный с хорошей разгонной динамикой, большим багажником — такой железный конь удобен даже для поездок на дачу или за город. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Chevrolet Aveo.

Немного истории

В 2003 году в Чикаго впервые были представлены автомобили из семейства «Aveo»: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Сегодня «Авео» является лидером продаж среди супермини.

В 2006 году появился седан Chevrolet Aveo, который отличается обновлённым дизайном интерьера и новым кузовом. Колёсная база и габариты увеличились, изменились размеры. Базовая комплектация состоит из одной подушки безопасности, иммобилайзера, центрального замка, аудиосистемы с CD-плейером, передних электрических стеклоподъемников.

Выбирая комплектацию, нужно помнить, что для «Aveo» предусмотрен очень богатый в своем классе перечень дополнительного и стандартного оборудования, так что при покупке придется помучиться с выбором.

обзор Chevrolet Aveo:

Вот автоинструкторы на chevrolet aveo, которые обучают вождению.

Двигатель

В России у Chevrolet Aveo есть два варианта мотора: 8-клапанный, 4-цилиндровый двигатель мощностью 72 л.с. и объемом 1,2 литра, а также 16-клапанный, 4-цилиндровый мощностью 94 л.с. и объемом 1,4 литра. Двигатель 1,2 может работать с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Версия 1,4 может быть оснащена и 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом», который доступен лишь в самом дорогом типе комплектации.

Максимальная скорость — 176 км/ч, а до 100 км/час этот автомобиль может разгоняться всего за 11,1 секунды. Средний расход топлива также обрадует: 6,7 литров на 100 км пробега.

Внешность

С различными кузовами Chevrolet Aveo смотрится по-разному. У трехдверного хэтчбека нужно отметить спойлер над задней дверью, резкие подштамповки боковин, задорные отдушины системы вентиляции, расположенные перед зеркалами, обратный наклон задней стойки и т.д.

5-дверный вариант намного спокойнее и сдержаннее. Во-первых, он длиннее: от хвоста до носа 4,5 м. Такой «Aveo» выглядит солиднее, у него крупная классическая решетка радиатора, внушительные колесные арки, четко прорисованный багажник.

«Aveo» — это тот случай, когда 4-дверка выглядит намного гармоничнее хэтчбека.

Экстерьер 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана существенно отличается. У автомобилей разные фары и габаритные огни, задний и передний бампера, внешние ручки и зеркала, алюминиевые диски, радиаторные решетки.

У хэтчбека более броские формы, а у седана — спокойные. Длинная колесная база способна обеспечить высокую курсовую устойчивость, а компактные габариты и короткие свесы в сочетании с небольшим радиусом разворота позволят припарковаться в любом месте, даже в ограниченном пространстве.

Внешний вид зависит от комплектации. Если вы выбрали LS, то получите шины с 15 дюймами, которые не теряются в больших колесных арках.

Интерьер салона

Внутри автомобиля достаточно просторно, особенно в седане. Второстепенные приборы управления расположены на консоли между пассажиром и водителем. Управление аудиосистемой с CD-плеером находится под рулевым колесом.

Конструкторы предусмотрели множество отсеков для хранения вещей, слева над водителем есть футляр для очков, но в то же время машина не обременена излишними деталями, да и бардачок сравнительно небольшой. Над дверями есть ручки, крючки для одежды, на спинках и на торцах кресел — карманы. Возможно именно поэтому многие автоинструкторы выбрали именно Chevrolet Aveo.

Водительское сиденье с широкой спинкой и длинной подушкой обладает высокой посадкой и регулируется в восьми направлениях. А вот руль — только по углу наклона. Заднее сиденье очень просторное, способно складываться по частям или целиком, что позволяет перевозить практически любые грузы.

Объем багажного отсека у седана — 400 литров.

В комплектации LS, например, двери обиты тканевыми вставками, что смотрится богаче обычных пластиковых панелей. На дверях вместо небольших углублений в подлокотниках представлены удобные и широкие ручки с хромированной отделкой.

Явные недостатки

Например, широкие передние стойки ограничивают обзорность, а длинноходный, нечеткий рычаг коробки передач не совсем удобен. У хэтчбека ручка-крючок, разблокирующая замок, расположена за рукояткой двери, подлокотники — короткие, и чтобы пользоваться его кнопками приходится выкручивать кисть руки. У трехдверки за ремнем безопасности нужно тянуться к центральной стойке.

За рулем

При движении в салоне тихо и спокойно, сказывается надежная звукоизоляция (кстати, здесь можно посмотреть изоляцию для труб) и жесткая несущая структура.

Но при активном вождении можно услышать шум двигателя, особенно 1,2-литровый.

Подвеска позволяет без опаски проезжать все неровности и ухабы дороги. У этого автомобиля высокие бамперы, снизу ни детали подвески, ни глушитель не выступают, но чашки у задних пружин прикреплены очень низко, именно поэтому специалисты не рекомендуют «залазить» в колею глубже 15 сантиметров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего предназначена Трансмиссия автомобиля

Безопасность

краш-теста:

В разговоре о безопасности необходимо отметить высокую посадку, которая улучшает обзорность, 3-точечные ремни безопасности, предназначенные для пассажиров, боковые и передние подушки безопасности (это относится к дополнительному оборудованию), антиблокировочную систему, а зоны кузова обладают программируемой деформацией.

Тормозит «Авео» очень достойно — мощно, без рысканий и уводов.

Но при экстренной остановке AВS срабатывает рано, хотя эту систему можно b не ставить совсем.

По результатам краш-теста Chevrolet Aveo (седан) получил всего две звезды из пяти. Оказалось, что есть большой шанс для водителя получить травмы шеи. Таким образом, основной минус Chevrolet Aveo — это просчеты в плане безопасности.

Стоимость

На Chevrolet Aveo обычно дается полная гарантия завода-изготовителя без ограничения пробега 2 года, а также 6 лет гарантии на кузовные части от сквозной коррозии.

Цена на 5-дверный хэтчбек начинается от 10 300 $, на 4-хдверный седан — от 12 000 $.

Самые простые автомобили этой модели не оснащены гидроусилителем. Наличие 14-дюймовых колес и усилителя руля значительно повышают цену.

Если вы хотите учиться вождению именно на этой машине, то у нас есть автоинструкторы на chevrolet aveo.

Основные характеристики

Машина неплохо адаптирована к российским условиям: дорожный просвет и подвеска спроектированы с учетом характеристик нашей местности, есть подогрев стекол, холодный двигатель быстро и легко запускается.

А теперь более детально пройдемся по характеристикам Chevrolet Aveo DAT 5D 1.4 16V:

Характеристика Данные
Кузов
Количество дверей 5
Число мест 5
Размеры
Длина (мм) 3880
Ширина (мм) 1670
Высота (мм) 1500
Колесная база (мм) 2480
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 220/400
Емкость топливного бака (л) 45
Масса
Разрешенная полная масса (кг) 1540
Собственная масса (кг) 1030
Двигатель
Рабочий объем (см3) 1399
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 130/3400
Трансмиссия
Число передач 5
Динамические характеристики
Максимальная скорость 171
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,1
Расход топлива
Загородный цикл (л) 6,1
Смешанный цикл (л) 7
Городской цикл (л) 8,6
Безопасность EuroNCap
Для взрослых 2
Для детей 4
модели 3 из 5

Удачи вам и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.users.auto.ru, www.carsbuysell.ru, www.autoreview.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/automobiles/avtoobzor_chevrolet_aveo/

Комплектации шевроле кобальт: технические характеристики — АвтоЭксперт

Как только Ланос покинул сферу влияния Шевроле, в модельной гамме корейского подразделения образовалась заметная прогалина.

Корейцы не из тех, кто будет терять свое, поэтому Ланосу быстро нашли замену. В 2012 году представили совершенно новый для нашего покупателя автомобиль, Chevrolet Cobalt.

Что это был за автомобиль и что потерял покупатель в РФ с уходом Шевроле с горизонта, разберемся вместе.

:

Корейский бразилец Кобальт

Корейское подразделение Дженерал Моторз действует испытанными методами.

Под знаменами знаменитой американской марки продаются автомобиль, которые сроду не видели Америки, разве что с автомобилями из Бразилии у них есть некоторые плоскости пересечения.

Имя Chevrolet Cobalt довольно известно в США, но это совсем не тот автомобиль, который продавался у нас. Вот фото американского Кобальт СС (Chevrolet Cobalt SS).

Пожалуй, разницу видно и невооруженным глазом. Наш Шевроле Кобальт технические характеристики которого мы также представили в таблице, отличается от заокеанского тезки практически всем.

Общее у них только одно — бабочка на радиаторе.

Принадлежность к именитому бренду в дизайне должна была прослеживаться четко, именно поэтому весь автомобиль сконструирован вокруг креста Chevrolet, поперечной планки, характерной для бренда в то время и крышки багажника с изломом, что добавило автомобилю чуть больше схожести с американским тезкой. Собственно, все. Остальное — это плоды работы корейских и бразильских мастеров кисти и штангенциркуля.

Салон и эргономика Chevrolet Cobalt

К кресту просто пририсовали четыре двери и багажник, потому что в СНГ хорошо продаются седаны. Собственно, для автомобиля с ценником в районе 500 тысяч большего и не нужно. Едет, Шевроле, новый, багажник вместительный. Остальное — докупим.

Но если заглянуть в салон, то особенно много докупать и не придется, поскольку салон удивлял своей продуманностью и эргономикой. Смущает только качество отделочных материалов и сборки, но это издержки локализации.

Что вы хотели за полмиллиона, какая цена, такое и качество. Есть и позитивные моменты в салоне, касающиеся материалов, но пощупать их можно только в самых дорогих комплектациях.

Частично дверные карты и передняя панель могут быть отделаны кожей, что придает солидности даже такому невзрачному седану.

Кобальт или Рено Логан

Извечным конкурентом Chevrolet Cobalt всегда был Рено Логан. И именно по салону русскоговорящий француз проигрывает бразильскому корейцу. Эргономика у автомобиля на высоте. Все функции и доступ к ним логичны, все что нужно видеть постоянно — видно. В Логане такого нет. И тянуться никуда не нужно, по крайней мере, с водительского кресла. Все ручки и кнопки в пределах досягаемости.

Приборный щиток со странноватым голубым отливом, но читается хорошо и по конфигурации напоминает приборку от Хонды Р1, знаменитого спортбайка. Стилистический перебор, согласны, но зато все здорово видно и удобная баранка не перекрывает показания приборов.

Несмотря на то что Chevrolet Cobalt проигрывает Логану 10 мм в колесной базе, салон у него просторнее, не говоря уже о багажнике. Здесь кореец — чемпион в классе. Целых 563 литра объема. Это на 50 литров больше, чем у того же Логана, не говоря о моделях поскромнее.

Эксплуатация и техника Chevrolet Cobalt

Особенно касаться технических характеристик не стоит. Не на руку это Кобальту. Потому что автомобиль на нашем рынке комплектовался одним мотором и двумя коробками — механикой и автоматом.

Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра выдает 105 сил, что не так уж и плохо для дешевой машины. Особенно отрадно для владельцев Chevrolet Cobalt с шестиступенчатым автоматом то, что за такие деньги АКПП не встретишь ни в Логане, ни в Солярисе.

Только в Авео и Поло Седан, но это автомобили чуть другой лиги, хотя и тоже бюджетные.

Платформа автомобиля проста и на ней собирается несколько десятков моделей по всему миру. Передняя подвеска — стандартный МакФерсон, задняя — торсионная полузависимая балка. В меру жесткая и в меру дешевая. Подвеска проста в ремонте и обслуживании, а запчасти для замены можно найти абсолютно любые, поскольку платформа — глобальная. В этом тоже несомненный плюс Кобальта.

Почем комплектации Chevrolet Cobalt

Комплектации и цены формируются там, где собирают Chevrolet Cobalt. Для нашего рынка — это солнечный Узбекистан. Узбекские автомобилестроители щедро осыпали Кобальт комплектациями и их получилось целых четыре. Кузов, правда, один, но уровень оснащенности — разный. Самый простой автомобиль в базе уже комплектуется:

  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком с дистанционкой;
  • прогревом заднего стекла;
  • штампованными стальными дисками на 15 дюймов.

Следующие по цене комплектации могут иметь практически все необходимое для бюджетного автомобиля — кондиционер, АБС, стеклоподъемники с электроприводом и литые диски. Самый дорогой Chevrolet Cobalt на то время стоил около 600 000 рублей.

Приличная машина для непритязательной и небогатой публики. Спорный дизайн может легко окупиться большим багажником, неплохим выносливым мотором, и, конечно, ценой. Удачных всем дорог!

 Хендай солярис — технические характеристики, Шкода Рапид —  комплектация и цены

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/komplektatsii-shevrole-kobalt-tehnicheskie-harakteristiki.html

Дорожный просвет (клиренс) на Шеволе Круз: как увеличить?

Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Круз, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Шевроле Круз и как это сделать, будем разбираться вместе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Шевроле Круз.

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140-миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты.

Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов.

Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17-дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Ставим вставки в пружины (проставки)

Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска

Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек. Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка 2-3,5 тысяч рублей за пару.

Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины.

Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов.

Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится.

Пробуем проставки для стоек

Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм.

Метод до смешного прост — между кузовом и амортизаторной стойкой спереди и между кузовом и пружиной сзади устанавливаются проставки необходимой толщины.

Цена проставок зависит от материала, из которого они изготовлены. Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый сам.

Один из самых простых методов увеличения клиренса Шевроле Круз — это установка проставок.

Каждый материал имеет недостатки и положительные стороны. К примеру, резиновые проставки самые дешёвые, не вызывают коррозию, не деформируют привалочные плоскости кузова, но быстро изнашиваются. Полиуретан более жёсткий, поэтому можно использовать проставки большей толщины, но их цена выше, а металлические проставки будут подвергаться коррозии и деформировать кузов.

Средняя цена комплекта проставок для Шевроле Круз — около 3-4 тысяч. Но нужно учесть, что при поднятии кузова на 20-30 мм необходимо будет устанавливать переходник-шпильку на шток амортизатора, хотя, скорее всего, она уже входит в комплект.

об увеличении клиренса автомобиля Шевроле Круз

Делаем вывод: клиренс на Шевроле Круз увеличить можно, но для того, чтобы автомобиль не потерял управляемость, устойчивость, аэродинамику и чтобы не изменились характеристики подвески, углы работы ШРУСов, не увеличиваем просвет более чем на 20-30 мм. Комфортных всем поездок и ровных дорог!

Источник: https://carfrance.ru/shevrole-kruz-dorozhnyj-prosvet-klirens_-sposoby-uvelicheniya-na-kruze/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем