Какой штраф за тонировку в Беларуси

Штраф за несоблюдение дистанции при дтп беларусь 2017 — Твой юрист

Какой штраф за тонировку в Беларуси

Сам алгоритм оформления подобного рода процедуры имеет целый ряд самых разных тонкостей, особенностей. Со всеми нюансами нужно ознакомиться предварительно. Штраф за вызов ГИБДД С 01.07.15 г. штраф за ситуацию, когда водители не освобождают проезжую часть достаточно быстро, составляет 1 тыс.

рублей. Таким образом ГИБДД симулируют водителей самостоятельно осуществлять оформление возникающих дорожно-транспортных происшествий. Что будет, если скрываюсь Сегодня при сокрытии с мелкого ДТП предполагается административное взыскание. Регулируется данный вопрос ст. №12.27 КоАП РФ.

В качестве наказания согласно данной статьи: Арест на срок до 15 суток Лишение водительского удостоверения на срок от 1 года до 1.5 лет Именно поэтому не стоит пытаться скрыться с места возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Так как это в дальнейшем грозит достаточно серьезными неприятностями.

Новости ярославля

На данный момент установлены следующие условия, выполнение которых строго обязательно:

  • какой-либо вред в результате ДТП был причинен только лишь имуществу – при этом жизнь и здоровье водителей, пассажиров и пешеходов не пострадало;
  • в дорожном происшествии участвовали только лишь 2 автомобиля – не более того;
  • какие-либо разногласия у обоих участников ДТП по поводу имеющего место события отсутствуют;
  • каждый участник имеет при себе достаточное количество документов для осуществления процесса оформления ДТП без ГИБДД;
  • оба водителя имеют действующие полисы ОСАГО – в противном случае осуществить оформление будет попросту невозможно.

Обычно под незначительными ДТП подразумеваются ситуации, когда суммарная величина ущерба составляет не более 50 тыс. рублей. Именно такой лимит выплат определен по европротоколу.

Оплата со скидкой 50%. как оплатить штраф гибдд со скидкой 50%?

К таковым относится:

  • при оформлении самого бланка необходимо будет использовать только черную гелиевую ручку;
  • извещение о ДТП необходимо будет заполнить двоим водителям сразу – пострадавшему и виновному (каждому потребуется заполнить свою часть);
  • обратную сторону следует заполнить самостоятельно;
  • если оба экземпляра склеены – понадобится их обязательно разделить;
  • на лицевой стороне извещения о ДТП необходимо будет проставить подписи обоим водителям;
  • внесение правок в европротокол уже после разъединения допускается только лишь при заверении этого факта вторым водителем.

Причем необходимо учесть, что фото, а также видео съемка должна быть обязательно осуществлена только лишь в течение 60 минут с момента возникновения дорожно-транспортного происшествия. В противном случае полученные таким образом данные будут недействительными.

Таблица штрафов пдд 2017 года

Но уже на 21 день нарушителю придется произвести 100-процентную оплату суммы, указанной в квитанции. Итак, стандартный срок добровольной оплаты штрафа составляет 60 суток, при этом в течение 20 суток предоставляется скидка при оплате штрафа, 10 дней из которых отводится на обжалование постановления.

Как оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%? Наиболее удобным является безналичный способ оплаты штрафа через соответствующие сервисы, например, http://shtrafy-gibdd.ru/. В данном случае можно воспользоваться своей банковской картой или электронными кошельками.

Советуем заблаговременно проверить наличие неоплаченных штрафов через http://shtrafy-gibdd.ru.

Мелкое дтп

На велосипеде от 1,6 промилле обязательный медико-психологическое тестирование (в случае провала теста √ лишение водительских прав) наркотических веществ (канабис, героин, кокоин, морфий, амфитамины, экстази) 500 4 1 во второй раз 1000 4 3 более 2 раз 1500 4 3 Внимание:Употребление сильнодействующих наркотических средств (даже для неучастников дорожного движения) приводит к изъятию водительских прав.Повышенные показатели замеров на присутствие продуктов распада канабиса (THC-COOH) могут стать основанием для изъятия прав, так эти показатели свидетельствуют о регулярном употреблении накотика. В случае обнаружения наркотических средств в крови управляющего ТС, возможно медико-психологическая проверка.

Несоблюдение дистанции или неправомерное экстренное торможение

Внимание По предварительной договоренности виновный попросту передает достаточное для ремонта повреждения суммы и на этом ДТП считается разрешенным. Но опять же следует учитывать несколько существенных моментов.

К таковым относится в первую очередь следующее:

  • помимо видимых повреждений могут быть скрытые определить факт наличия которых может только лишь автосервис – данный вопрос стоит взять на заметку именно пострадавшему;
  • при передаче денежных средств в счет погашения долга по ущербу необходимо будет обязательно составить расписку, в котором обозначаются обстоятельства передачи средств и все остальные моменты.

Сегодня уже достаточно редко, но все же случаются ситуации, когда после передачи денежных средств пострадавший обращается в ГИБДД и дает показания о том, что виновный в ДТП попросту скрылся с места возникновения происшествия.

Таблица штрафов за нарушения пдд республики беларусь

  • оперативно собщим о новых штрафах
  • напомним об истечении срока оплаты со скидкой

Скидки на штрафы ГИБДД Новый закон о скидках при оплате штрафа ГИБДД внес существенные изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Законопроект о 50-процентной скидке был принят Госдумой в декабре 2014 года.
Сам закон вступит в силу с начала 2016 года. Льготный период действует 20 суток с момента вынесения постановления о штрафе. Только в это время водитель может заплатить половину от указанной в квитанции суммы.

Важно учесть, что льготный период не будет действовать в тех случаях, когда водителю разрешено отстрочить или рассрочить исполнение постановления об уплате штрафа.

Есть ли ограничения на получение скидки? Условия уплаты штрафа ГИБДД со скидкой не распространяются на следующие случаи:

  • вождение ТС без регистрации (часть 1.1 ст.

Штрафы за нарушения пдд беларуси

Обгон несмотря на то, что было невозможно установить отсутствие помех на всем участке совершения маневра или неясности ситуации на дороге 100 3 игнорирование знака Обгон запрещен или наезд на разметку или неподчинение знаку с указанием направления движения 150 4 с нанесением материального ущерба 200 4 1 Употребление алкоголя и наркотических вещест Нарушение: Условия Сумма денежного штрафа Количество пунктов Срок изъятия прав алкоголя в крови (минимальные страфные санкции) от 0,3 до 0,5 промилле без штрафных санкций, в случае отсутствия признаков небезопасного вождения и ДТП в случае признаков небезопасного вождения или участия в ДТП Денежный штраф или лишение свободы 7 Изъятие прав От 0,5 промилле 500 4 1 при обнаружения алкоголя в крови во второй раз 1000 4 3 при обнаружения алкоголя в крови более 2 раз 1500 4 3 От 1,1 промилле Денежный штраф или лишение свободы 7 от 6 мес.

Источник: https://tvoj-urist.ru/shtraf-za-nesoblyudenie-distancii-pri-dtp-belarus-2017.html

Пдд в странах европы, и их отличия от российских пдд

Какой штраф за тонировку в Беларуси

Все европейские страны подписали в свое время конвенцию «О дорожном движении» (Вена, 1968 год), которая устанавливает и стандартизирует основные (общие) правила дорожного движения, которые могут устанавливаться в странах присоединившихся к этой конвенции. 

Эта конвенция хоть и старая, но вполне «живая». В нее периодически вносятся поправки, изменения и т.п., поэтому она, несмотря на свой почтенный возраст, вполне себе актуальный и действующий документ.

Что же до общих европейских правил дорожного движения, то в настоящий момент ситуация выглядит следующим образом:

Поэтому даже не ищите книжечку с названием «Европейские правила дорожного движения» (или подобным) — её просто не существует. Да еще на русском языке 

Сайт Еврокомиссии со сводкой (выписками из) ПДД по европейским странам есть (как помощь автотуристам), но он на всех европейских языках кроме русского. Если владеете каким-то, то по ссылке выше вы его найдете.

Тем не менее, ПДД европейских стран хотя и имеют довольно много общего, но при этом все-таки разнятся в деталях. Вот разбору этих деталей и посвящена эта заметка. 

Если же действительно хочется увидеть что-то общее, единое и относящееся к ПДД, то читайте Венскую конвенцию и наслаждайтесь.

Но помните, что конвенция написана не для индивидуальных автолюбителей, а для государств, которые на ее основе разрабатывают свои ПДД, поэтому, ссылаться на нее в спорах с дорожной полицией — глупо.

Основные различия ПДД стран Европы, и отличия их от ПДД в России

Каждая страна в Европе имеет свои ПДД, но при этом, ПДД всех стран Европы унифицированы и стандартизованы в основных моментах Венской конвенцией.

То есть, все ПДД, во всех странах Европы (в т.ч. и в России), написаны по одному общему шаблону, и имеют незначительные различия только во второстепенных деталях.

Об этих различиях в правилах и пойдет речь ниже, а пока суть:

Говоря простым языком: никаких существенных отличий ПДД применяющихся на территории европейских стран, от ПДД применяющихся на территории России — нет.

Красный свет — стой, зеленый — едь, пешехода пропусти, ремень пристегни, по телефону не болтай, сплошную не пересекай, помеху справа — пропусти, требования знаков — выполняй, скоростной режим — соблюдай, и т.п.

Всё один в один как в России (Белоруссии, Казахстане, Украине). Основные требования ПДД едины везде, хоть в Албании, хоть в Германии. 

Вид и значение дорожных знаков и дорожной разметки также стандартизованы конвенцией «О дорожных знаках и сигналах» и различаются лишь в небольших деталях (ширина линий и т.п.). 

Это может тяжело понять сразу (тем, кто первый раз погружается в тему), но это действительно так.

Все водители и в России, и в Европе, ездят по вполне общим правилам. И существенных различий вы там не увидите. Различия есть в общем отношении к соблюдению правил, но это тема отдельной заметки (ссылки чуть ниже).

Тем не менее, отличия в правилах дорожного движения разных стран, конечно же есть. Основные отличия есть:

  • в ограничениях скоростного режима (описание различий вынесено в отдельную заметку),
  • в допусках измерения скорости движения полицейскими камерами контроля скорости (отдельно),
  • в требованиях к максимально допустимым уровня алкоголя в крови, (см. ниже)
  • к использованию ближнего света днем, (см. ниже)
  • есть некоторые (небольшие) отличия в требованиях к перевозке детей, к тонировке стекол (см. ниже).

Перечисленные выше параметры могут различаться в разных странах (но опять же, в рамках ограниченных Венской конвенцией). То же касается и вида дорожных знаков и разметки.

То есть, например, максимальный уровень алкоголя в крови, при котором допускается управление ТС, ограничен в Конвенции значением 0,8‰, но каждая страна имеет право уменьшить его (хоть вплоть до нуля), а вот увеличить — нет. И так далее.

Об этих различиях и пойдет речь ниже. Информация изложена по принципу «от простого — к сложному», т.е. сначала идут пункты по которым в ПДД всех стран Европы меньше всего различий, а в конце заметки, идут пункты с максимальными отличиями.

Ремни безопасности

Требования обязательного использования ремней безопасности, присутствуют в ПДД всех стран Европы. Во всех странах за нарушение этого требования предусмотрен штраф.

Во всех странах Европы, требования обязательно пристегиваться ремнями безопасности, всегда относятся также и к пассажирам путешествующим на задних сидениях. Исключений нет.

Ответственность за непристегнутых пассажиров в некоторых странах несет водитель, в некоторых, подразумевается ответственность самого пассажира (если он дееспособный и совершеннолетний). 

Антирадары и радар-детекторы

АНТИРАДАРЫ в ЕВРОПЕ

С антирадарами в Европе все просто: 

Во всех странах Европы запрещена даже перевозка антирадаров в упаковке (т.е. ввоз их на территорию страны).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает радар детектор

Даже за сам факт владения антирадаром предусмотрен штраф, и очень нескромный, до 75000 (семидесяти пяти тысяч) евро, в Бельгии, например. Это самый большой штраф в Европе.

Но и другие страны в этом плане не сильно отстают, штрафы за антирадар обычно исчисляются не в сотнях, а в тысячах евро, в Испании, например, это 6000 евро.

РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ В ЕВРОПЕ

Всего семь стран Европы «одобряют» (т.е. прямо не запрещают) использование радар-детекторов: Белоруссия, Болгария, Венгрия, Россия, Румыния, Словения, Украина.

На территории остальных европейских стран использование радар-детекторов (и даже просто их перевозка в выключенном и разобранном состоянии) — запрещены.

За это также предусмотрены достаточно большие штрафы, но меньшие, чем за антирадары. Обычно, порядка сотен евро.

Более того, ПДД некоторых европейских стран требуют

Источник: https://krass56.ru/traffic_rules_in_europe_their_differences_from_the_rules_of_traffic_in_russia.html

Штраф за наклейку (полосу) на лобовом стекле машины (Статья 12.5 КоАП РФ)

Какой штраф за тонировку в Беларуси

 Автомобиль для многих не только средство передвижения, но и возможность самореализоваться. Будь то примитивная незаметная доработка или нечто, что станет особым отличительным знаком, среди «собратьев на дороге».  Мы не будем описывать все возможные варианта «истязания» авто, так как для этого у нас есть отдельный раздел «Тюнинг».

  Любителям улучшений, прежде всего, туда. Так вот, если более предметно подвести под суть наш начавшийся монолог, то одним из таких улучшений будет наклейка на лобовое стекло. Чаще всего это полоска в верхней части лобового стекла.  Иногда, это даже не тонировка, а именно непрозрачная наклейка. Такой вид тюнинга  машины не допустим.

Так скажем он выходит за рамки разрешенного. На самом деле наклейка на лобовом стекле не только запрещена, но и не безопасна. Для того чтобы вам в этом убедиться, что это запрещено и чревато, достаточно прочитать нашу статью. При этом сэкономленного времени у вас будет куда меньше, чем то время, которое вы можете потратить потом на исправление ситуации.

А уж про нервы мы и вовсе промолчим.

Наклейка на лобовое стекло запрещена и где это прописано

Давайте начнем сначала. Как бы это не звучало некой тавтологией, но начинать надо именно с самых азов, дабы впоследствии не было вопросов что и откуда взялось.
 Итак, есть нормативный документ. И даже не один, а даже два. Так есть «Технический регламент Таможенного союза», в котором говорится:

 4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм

А второй документ это «Основные положения по допуску ТС», вернее «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», который прилагается к этим Положениям:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки

Здесь стоит акцентировать внимание на том, что пленки допускаются, но прописаны только прозрачные пленки, а это значит, пленки через которые обзор не возможен, фактически полоски – наклейки, по логике запрещены.

Итак, после этого абзаца уже становиться ясно, что наклейка на лобовое стекло в виде полоски нарушает сразу 2 документа, которые регламентируют допуск к эксплуатации ТС на наших дорогах.

 В принципе, некая аналогичная ситуация и с тонировкой. Об этом мы уже рассказывали в нашей статье «Штраф за тонировку на стеклах машины».

 Теперь осталось разобраться, какая статья КоАП РФ предписывает штраф за нарушение «Технического регламента» и «Основных положений».

Какой статьей регламентируется штраф за наклейку на лобовое стекло

Как вы поняли из предыдущего абзаца, раз есть нарушение по двум документам, то соответственно должны быть две статьи или части статьи, чтобы соответствовать сложившейся действительности в области нарушения нормативных документов о наклейке на лобовом стекле. И действительно, можно найти две части одной и той же статьи 12.5 КоАП РФ.

Так есть часть 1, в которой говорится о нарушении «Основных положений к допуску ТС»  и есть часть 3.1 той же статьи, где уже упомянута ответственность за нарушение «Технического регламента».

 В итоге, имеем нарушение по КоАП РФ 12.5 часть 1 или 12.5 часть 3.1.

И в том и в другом случае, речь идет о недопустимости применения стекол несоответствующих нормативным техническим документам («Тех регламент» или «Основные положения»).

Штраф за наклейку на лобовое стекло

Здесь можно процитировать каждую из приведенных статьей КоАП РФ, о которых мы сказали чуть ранее. Но смысла в этом особого нет. Если у вас будет желание прочитать каждую из частей статьи 12.5 КоАП РФ, то можете это сделать, открыв КоАП РФ.
 Мы лишь скажем о том, что часть 1, статьи 12.

5 КоАП РФ предусматривает предупреждение или штраф, за эксплуатацию машины при условиях и неисправностях, которые подпадают под «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». А часть 3.1, той же статьи, предусматривает ответственность в виде штрафа в 500 рублей. Опять складывается интересная ситуация.

В первом случае альтернатива получить предупреждение есть, а вот во втором — нет.

 Теперь хочется продолжить нашу мысль по поводу наклейки прозрачных пленок на лобовое стекло. Если пленка прозрачная и шириной более 140 мм (смотрите требование выше), то она также подпадает под разряд «запретных» полос на лобовом стекле. Кроме того, многие пленки хоть и прозрачны, но имеют светопропускную способность ниже чем 70 процентов. Это также «вне закона». Итог все тот же, что и для непрозрачной полосы — штраф.

Можно ли избежать штрафа за наклейку на лобовом стекле ветрового стекла машины

Давайте начнем с малого, но необходимо. Уверенное и вежливое общение с инспектором это одна из ключевых составляющих вашего успеха, чтобы договориться на месте без составления протокола.
 Далее необходимо обратить внимание на статью КоАП РФ, по которой водителю собираются выписать штраф. Если это 12.5.3.1 КоАП РФ, то здесь можно сказать о том, что статья о стеклах  или о пленках, но только о прозрачных. Вот цитирование статьи

 установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

 Здесь можно понять статью двояко, либо статья применяется только для прозрачных пленок. Исключая ее область применения для наклеенных непрозрачных пленок, либо для всех стекол не соответствующих  «Техническому регламенту». В любом случае, здесь уже имеются какие-то скептические сомнения.  Статья 12.5.1 КоАП РФ четко предписывает нарушение по «Основным положениям к допуску ТС». В итоге, «проблем со скептицизмом» намного меньше.

Но здесь надо заметить, что для части 1 существует возможность сделать предупреждение, а не выписывать штраф. Именно такая альтернатива позволит попробовать свои силы в том, чтобы убедить инспектора все же сделать предупреждение по статье 12.5.1 КоАП РФ, и не выписывать штраф за полоску — наклейку на лобовом стекле.

 В общем, альтернативы попробовать свои силы в убеждении стража порядка все же необходимо опробовать.

Тем более, если у вас не было за последнее время нарушений в течение 6 месяцев, то обязательно скажите об этом.

Можно ли заплатить штраф за наклейку на лобовое стекло со скидкой в 50 процентов

С января 2016 года, в КоАП РФ введена новая статья 32.2 КоАП РФ. Именно эта статья предусматривает возможность оплатить штраф со скидкой, но при одном условии. В случае, если он уже есть в базе данных ГИБДД, но не позднее 20 дней с момента составления протокола. Более подробно об это в статье «Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50% или как заплатить лишь половину штрафа».

Почему наклейка на лобовое стекло не только вне закона, но и небезопасна (минусы и плюсы)

 Не смотря на столь критичное наименование абзаца, давайте попробуем найти в наклейке на лобовом стекле все минусы и плюсы. Неоспоримо, что минусом является ее не прозрачность. Вроде как конструкторы предусмотрели лобовое стекло с большой площадью, чтобы наблюдать за обстановкой на дороге. Так зачем же искусственно ограничивать его!? Хотя здесь есть и другое мнение.

У человека есть определенный предел возможности для обработки информации, от чего зависит его общее внимание и соответственно адекватное тому поведение. Если  информации слишком много, к тому же она не относится к обстановке на дороге (облака, летающие птички и т.д.), то эта информация лишь будет мешать. Она излишне.

 В общем, здесь однозначного вывода не сделать. Всегда найдутся сторонники той и другой теории.

А о безопасности наклейки можно долго спорить, но так и не найти абсолютного мнения.

Вопрос ответ по теме «Штраф за наклейку (полосу) на лобовом стекле машины»

Вопрос: Могут ли выписать штраф за наклейку – полосу на лобовом стекле?
Ответ: Да, могут сделать предупреждение или выписать штраф в 500 рублей. Все зависит от того, по какой статье будет предъявлено нарушение.

Источник: https://autosecret.net/1975-shtraf-za-naklejku-na-lobovoe-steklo

Лидер-Пресс — ГАИ усилила контроль за тонировкой стекол автомобилей и не только

Госавтоинспекция МВД Беларуси усилила контроль за соблюдением водителями транспортных средств требований, касающихся тонировки стекол и использования телефонов за рулем, сообщили в ГАИ.

В белорусское законодательство норма об уровне тонирования стекол автомобилей была внесена более 10 лет назад по инициативе МВД. После того, как законодательство о тонировке вступило в силу, автовладельцев заставили очисть стекла. Тогда была установлена административная ответственность за участие в дорожном движении с тонированными больше положенной нормы стеклами.

«В том случае, если пленочное покрытие стекол не устраняется на месте остановки, водителю выдается предписание о необходимости к определенному сроку привести транспортное средство в соответствие с требованиями ПДД», — сообщили  в спецподразделении ГАИ «Стрела».

Если водитель не уберет тонировку со стекол, на него наложат штраф в размере до 20 базовых величин, сказали в ГАИ

Там напомнили, в соответствии с законодательством, запрещено участие в дорожном движении транспортных средств, на стеклах которых установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.

Запрещается участие в дорожном движении транспортных средств с тонированными стеклами, степень светопропускания которых менее:

*70 процентов — для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол;.

*70 процентов — для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом) — изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3».

В ГАИ отметили, что кроме усиления контроля за «тонировкой» сотрудники ГАИ усилят контроль за использованием мобильных телефонов водителями во время движения.

«Водителю запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук», — сказали в ГАИ.

Нарушение данного требования влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин, напомнили в «Стреле»

Источник: https://www.lider-press.by/novosti/zakon-i-poryadok/12161-gai-usilila-kontrol-za-tonirovkoj-stekol-avtomobilej-i-ne-tolko

Запрет на тонировку авто отменили?

Многие автовладельцы уверены, что тонированный автомобиль — это признак «класса» и престижа. Но у ГАИ свое мнение на этот счет.

Последнее время в редакцию Автобизнеса поступило довольно много звонков с вопросами, касающимися тонировки стекол автомобилей. Где-то на просторах интернета проскочила информация о том, что к радости автолюбителей есть изменения в данной части.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на Ваз 2109

Хочу тонировку

Владимир: «Месяц назад я приобрел автомобиль Skoda с территории Евросоюза. При попытке поставить его на учет в Беларуси инспектор ГАИ «развернул» меня со смотровой площадки с требованием снять пленочное покрытие (тонировку) со стекол. Я попытался объяснить, что автомобиль приобрел в Европе именно в таком виде, на стеклах есть соответствующая маркировка, которая позволяет эксплуатировать авто в таком виде.

«У них, в Европе, может, и можно, а у нас — нет. Снимайте или до свидания», — инспектор был предельно краток. Пришлось снять, хотя вопросы у меня остались.

Не так давно мои знакомые сообщили, что в интернет-сетях активно обсуждают некие изменения в части возможности использовать тонировку на автомобилях. Слухи это или нет? И что плохого в тонировке у нас, если авто эксплуатировалось в ЕС без проблем?»

Для начала посмотрим Приложение №4 ПДД, где содержится перечень неисправностей, не позволяющих эксплуатировать транспортное средство. Может, там что-то изменилось?

Тут все как и было. Допускаются либо шторки, либо жалюзи на заднем стекле автомобиля. Наши источники в Госавтоинспекции также сообщили, что впервые слышат о возможных изменениях в части использования тонировки. В ГАИ в принципе практически всегда были против тонирования автовладельцами стекол транспортных средств, свое мнение неоднократно высказывали, в том числе и через СМИ. Главный аргумент — безопасность. И с этим спорить трудно.

Можно, но при условии

Не забываем, что в настоящее время действует Таможенный регламент Таможенного союза ТР ТС №018/2011, согласно которому транспортное средство должно быть укомплектовано только стеклами, предусмотренными изготовителем автомобиля. Наличие дополнительных предметов или покрытий (пленок), ограничивающих обзорность водителю, не допускается. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Таким образом, тонировка может присутствовать в транспортном средстве, но она должна быть заводской и со светопропускаемостью не менее 70%.

Можно и больше, но не всем

Из правил обычно бывают исключения. Требования ПДД о запрете пленочных покрытий, не предусмотренных конструкцией, на стеклах автомобилей не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в  правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта pravo@abw.by.

Источник: https://www.abw.by/novosti/law/213820

Измерение и проверка тонировки в Беларуси

Кто и как проверяет тонировку в Беларуси? Какая обзорность должна быть в автомобиле и какими документами это регламентируется?

Кто и как проверяет тонировку в Беларуси? Какая обзорность должна быть в автомобиле и какими документами это регламентируется? Как не ошибиться при выборе тонировочных пленок? Предлагаем подробнее разобрать этот вопрос перед тем, как заказывать тонировку авто!

Какими документами регламентируется тонировка?

Требования к тонировке указаны в двух документах:1.    Техническом регламенте Таможенного Союза 018 2011.

2.    Правилах дорожного движения.

В обоих документах указывается необходимый коэффициент светопропускания — 70%. В регламенте также подробно расписаны все прочие требования к обзорности. Основная разница в том, что регламент предъявляет требования к производителю транспортных средств, а вот ПДД рассчитаны на водителей, которые будут заказывать оклейку авто.

Где и как измеряется тонировка в Беларуси?

Тонировка может проводиться исключительно в следующих местах:●    Стационарные посты ГАИ.●    Контрольные посты ГАИ.●    Контрольно-пропускные пункты при наличии людей, обладающих достаточными полномочиями.Кто имеет право проверять тонировку?

Измерение могут проводить представители ГАИ или Технадзор дорожной полиции. Никакие другие службы не имеют достаточных полномочий для проведения проверки.

Когда и что тонировка показывает при замере? Какие условия должны соблюдаться?

Измерения могут выдавать некорректные результаты, если они проводятся без учетов температуры, влажности и многих других факторов. Вот что необходимо соблюсти, чтобы проверка была точной:●    Замерять при температуре не ниже +15 и не выше +25●    Влажность воздуха должна быть не меньше 40 и не больше 80%●    Поверхность автомобильных стекол обязательно должна быть чистой и сухой

●    Погрешность прибора не более 2%

Если у вас есть сомнения в исправности прибора, вы можете потребовать предъявить сертификат на изделие.

Как заказать тонировку в Минске, чтобы не получить проблемы с законом?

В первую очередь нужно заказывать в надежных, опытных компаниях, которые используют качественные материалы.

С ними вы можете быть уверены в том, что процесс тонирования стекол будет проведен по всем правилам, а сам материал — соответствовать стандартам.

Любая пленка, купленная с рук, несмотря на все заверения продавцов, может при первой же проверке показать коэффициент светопропускания ниже требуемого. В результате вы не только попадете на штраф, но и потратите время и деньги на замену тонировки.

Мы приглашаем автомобилистов Беларуси обращаться за тонировкой автомобиля к нам, в компанию “Автопленка”. Мы используем пленки только от проверенных, надежных поставщиков и всегда уверены в их качестве. Тонировка надежно держится, выглядит достойно и не приводит к проблемам с законом. Звоните по одному из указанных телефонов или заполняйте форму обратной связи, чтобы наши сотрудники могли рассказать подробнее об услуге и сразу записать вас на удобное время!

Источник: https://autoplenka.by/stati/izmerenie-i-proverka-tonirovki-v-belarusi

Нормы и штрафы за тонировку в 2020 году

Тонировка стёкол автомобилей до сих пор довольно распространена среди автомобилистов, хотя работники ГИБДД довольно давно и активно борются с этим явлением. Но даже несмотря на это многие водители не спешат и даже не собираются снимать тонировку со стёкол, ведь с одной стороны, это удобно – солнце не так ярко светит, да и в салоне в жару комфортнее.

С другой стороны, штраф за тонировку 2020 года до сих пор остаётся минимальным, более того регистрационные знаки даже за сильно тонированные ТС теперь уже не снимают.

Тонированных автомобилей скоро станет больше

Последние изменения КоАП дали возможность спокойнее чувствовать себя водителям, предпочитающим заплатить штраф вместо снятия тонировочной плёнки со стёкол автомобилей:

  1. Штраф за тонировку, не соответствующую нормам, минимальный – 500 р.;
  2. Из КоАП исчезла такая норма, как запрет на эксплуатацию ТС, то есть уже с 15.11.2014 г. номера за сильно тонированный автомобиль больше не снимают;
  3. Проверка светопропускания стёкол может производится не только на стационарном посту сотрудником технического надзора, но и любым сотрудником ГИБДД.

В госдуме идет обсуждение ужесточения наказания за тонировку с 500 рублей до 1500 рублей за первый случай нарушения, 5000 рублей за второй случай и лишение прав от 2 до 6 месяцев если попался в третий раз. 1 июля 2015 года при изменении некоторых правил ПДД раздел про тонировку изменен не был, поэтому все еще действует штраф в 500 рублей. А новое наказание пока еще находится на рассмотрении госдумы.

Однако это не значит, что всем подряд стало можно тонировать стёкла с нарушением действующего законодательства. Поэтому напомним, какие стёкла автомобиля и как можно сегодня тонировать.

Правильная тонировка

Некоторые водители полагают, что затемнять стёкла автомобиля нельзя вообще, однако это не так. Новые штрафы за тонировку не будут наложены, если последняя была проведена с учётом следующих правил:

  1. Разрешена любая тонировка заднего стекла автомобиля;
  2. На тонировку задних боковых стёкол также не накладывается ограничений;
  3. На верхнюю часть лобового стекла ТС может быть наклеена тонировочная полоса шириной 14 см или менее, на которую также не распространяются ограничения по светопропусканию;
  4. На ветровое стекло может быть наклеена прозрачная плёнка, но с условием, чтобы светопропускание последнего превышало 70% (по старым нормам – 75%);
  5. Остальные стёкла ТС также допускается тонировать до величины светопропускания не менее 70%.

Что ещё нужно учитывать при тонировке

При решении наклеить прозрачную плёнку на стёкла следует иметь в виду характеристики не только этой плёнки, но и самого стекла, что поможет избежать штрафа за тонировку в 2020 году. Дело в том, что светопропускание самого стекла не является стопроцентной величиной. Этот показатель для стекла без плёнки может составлять, например, 95%.

Поэтому если вы наклеите на него дополнительно плёнку с характеристикой по светопропусканию, равной, допустим, тем же 70 процентам, то итоговая величина составит уже 65%, что является нарушением и оборачивается административным штрафом 500 р.

Итак, вы теперь знаете, какой штраф за тонировку придётся платить в следующем году за неправильную тонировку стёкол автомобиля. Конечно, наказания избежать стало значительно легче, да и риска снятия номерных знаков теперь также не существует.

Как избежать штрафа за тонировку, зная тонкости правил замера

Однако помните, что правила придумываются не просто так, и излишне тонированный автомобиль может сильно повлиять на безопасность вождения. Так, в тёмное время суток плёнка на стёклах может помешать вовремя заметить пешехода, например, на переходе. А это не только оборвёт его жизнь, но и сломает вашу, так как ответственность — на вас, а тонировка на стёклах окажется в данном случае отягчающим обстоятельством.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-tonirovku/

Пересечение границы на автомобиле с тонированными стеклами

Многие водители любят затемненные окна в автомобиле. Стиль, защита от солнца, безопасность – причины могут быть разными. Однако заграничное путешествие таким авто может и не состояться. Чтобы автомобиль с тонированными окнами имел возможность ездить по польским дорогам, он должен соответствовать определенным требованиям.

Сторонники затемненных окон отмечают, что летом и при высоких температурах салон автомобиля нагревается медленнее, а зимой – удерживает больше тепла. Кроме того, тонированные стекла затрудняет обзор вещей, оставшихся в автомобиле. А для некоторых это просто дань моде – так любимый транспорт выглядит более стильно.

Однако отправляясь в путешествие в Польшу, стоит помнить, что при попытке пересечения границы на автомобиле с затемненными окнами, польские пограничники обязательно обратят на него особое внимание.

Ограничения на тонировку окон в Польше

Прежде всего, заметим, что автомобили с затемненными окнами могут свободно ездить по дорогам в Польше, если уровень тонировки соответствует нормам.

Закон о дорожном движении требует, чтобы конструкция и оборудование машины могли поддерживать достаточное поле зрения водителя во время езды. Кроме того, они должны обеспечивать легкую, удобную и надежную обработку информации с устройств для управления, торможения, сигнализации и освещения дороги.

Конкретные требования к уровню затемненности окон установлены распоряжением министра инфраструктуры Польши (Dz.U. 2003 nr 32 poz. 262). Этот документ устанавливает следующие минимальные уровни пропускания света стеклом в автомобиле:

  • 75% — для лобового;
  • 70% — для передних боковых.

Вместе с тем, нет никаких ограничений относительно заднего и задних боковых окон.

Независимо от уровня тонировки, нанесенное покрытия не должно искажать восприятие основных цветов.

Обратите внимание! Во многих случаях машины имеют «заводскую» тонировку. Поэтому наклеивания пленки (даже с допустимыми параметрами) может снизить фактический уровень проницаемости света до значений, ниже установленных нормами.

Кроме того, пленки должны соответствовать экологическим стандартам и не менять свое влияние на окружающую среду после наклеивания.

Заметим, что требования украинского законодательства практически такие же. Поэтому, если подходить к такому тюнингу ответственно, то проблем с пересечением польской границы не должно быть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли запускать дизель с буксира

Лобовое стекло должно пропускать не менее 75%, а боковое – не менее 70% света. tylkomotoryzacja.pl

Штрафы за затемненные окна автомобиля в Польше

Проверить уровень тонировки стекла в Польше может любая служба, которая вправе останавливать водителей (дорожная инспекция, пограничная служба, городская полиция и т.д.). Во время остановки у водителя попросят показать соответствующий сертификат, в котором должно быть указаны параметры нанесенного затмение. Однако, при возникновении сомнений, правоохранители могут проверить стекло специальным устройством – тауметром.

Если обнаружат, что затемнение окон сделано неправильно, то автомобиль могут не пропустить в Польшу. Зато во время остановки на польских дорогах, за такой тюнинг водителю грозит штраф от 20 до 500 злотых. Кроме того, могут изъять техпаспорт. Вернуть его можно будет только после того, как стекло снова будет отвечать требованиям.

Стоит заметить, что чрезмерное тонирование окон в авто может снизить способность водителя адекватно реагировать на дорожную ситуацию. Поэтому соблюдение требований поможет не только успешно пересечь границу и избежать больших штрафов на дорогах Польши, но и будет способствовать безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Счастливого пути!

Источник: https://shoppingpl.com/ru/post/304-peresechenie-granitcy-na-avtomobile-s-tonirovannymi-steklami

Какой процент т онировки разрешен

В случае несоблюдения правил по контролю тонировки, решение можно обжаловать в суде.

  • В случае неправильного оформления протокола полицейским, необходимо сразу сообщить сотруднику об ошибке. Есть шанс, что страж порядка не станет составлять документ заново и отпустит водителя.
  • Способы легальной тонировки стекол автомобиля.

В недавнем времени понятие полимерного покрытия стало законным, поэтому тонировать стекла можно как при помощи пленки, так и с применением специального напыления. Какая тонировка разрешена на передние стекла? Она может быть любая, важно только соблюдать коэффициент светопропускания стекол.

Затемнение при помощи нанесения специального напыления не очень востребована среди автомобилистов, потому что недолговечна и зачастую имеет невысокое качество.

Какой процент тонировки разрешен

Минусом такого приспособления можно назвать только не слишком большое удобство установки и быстрый износ при активном использовании.

Предлагают тонировку методом магнетронного напыления. В состав, который используется для такого затемнения, входят частицы высокопрочных металлов, которые соединяются со стеклом на молекулярном уровне. Благодаря этому удаётся существенно повысить долговечность тонировки — она начинает истираться только через 5–7 лет после нанесения.
Минусом является исключительная дороговизна — стоимость напыления доходит до 350–500 долларов за квадратный метр в зависимости от используемого состава.

Номером один в мировой практике тонировки автомобилей является использование электрохимического напыления, которое меняет свою прозрачность в зависимости от силы пропускаемого через него тока.

Какой процент тонировки разрешен в казахстане

Стоит заметить, что проверяя тонировку, полицейский должен соблюдать ряд правил.

  1. Светопропускание проверяется только на стационарных постах полиции.
  2. Нельзя проводить проверку во время дождя и большой влажности воздуха от 45 до 80%.
  3. Проверять можно только на чистой и сухой поверхности.
  4. Для достоверности проверять нужно в трех разных местах.
  5. Перед контролем светопропускания, страж порядка должен замерить уровень атмосферного давления, который не должен превышать 795 мм.
  6. Проверять тонировку стекла может только полицейский, имеющий специальную пометку в удостоверении.
  7. Тауметр должен иметь сертификаты и пломбу.
  8. При измерении тонировки температура воздуха не должна превышать 25 градусов.

Некоторые автомобилисты считают, что нельзя осуществлять проверку ночью, но это не так.

Какой процент тонировки разрешен в европе

  • В начале проверки работник полиции должен проверить атмосферное давление (атмосферное давление должно быть в пределах 645-795 мм).
  • Полицейский, производящий проверку, обязан иметь соответствующую отметку в удостоверении.
  • Тауметр должен быть сертифицирован и иметь пломбу.
  • При какой температуре можно мерить тонировку? Температура должна быть в пределах от +15 до +25 С.

Можно ли замерять тонировку ночью? Запрещено выполнять замеры в дождливую и грязную погоду, однако в отношении временных рамок никаких ограничений не существует — можно проводить проверку тонировки даже глубокой ночью.

Тонировка и штрафы

Обратите внимание на следующие особенности применения штрафных санкций за неправильную тонировку стекол автотранспорта:

  1. Штраф могут наложить только по факту нарушения соответствующего ГОСТа.

Какой процент тонировки разрешен в украине

Внимание

Модели автомобилей последних годов выпуска обладают стеклами, которые уже поглощают до 20 процентов света, а более старые способны задерживать и то больше.

Однако остальные стекла на автомобиле не имеют подобного предела тонировки и могут быть заклеены самой светопоглощающей пленкой.

Меры противодействия

Но что делать, если вас все же остановили по подозрению на чрезмерную тонировку передних стекол? Естественно, что самый лучший способ – это нападение. Однако подобное туше выглядит, как знание свода правил, которые должны выполняться в момент проведения проверки на уровень светопоглощения тонированных окон. Хорошо себя подковав, можно без проблем выйти из положения совершенно «сухим».

А все дело в сложности процедурных норм фиксации правонарушений. Иногда они на столько объемные, что даже работники ГИБДД не всегда в состоянии их соблюдать.

Какой процент тонировки разрешен в беларуси

Требования к тонировке стекол автомобиля

Суть нового закона заключается в регулировании уровня светопропускания тонированного стекла.

ГОСТ разделяет стекла автомобиля на два типа.

  1. Cтекла для обзора переднего вида.
  2. Cтекла для обзора заднего вида.

Существуют определенные коэффициенты разрешенной тонировки:

  • тонировка лобового стекла – 75%;
  • тонировка боковых передних стекол – 70%;
  • неограниченная тонировка задних стекол при наличии обзорных зеркал;
  • верхнюю часть лобового стекла можно тонировать без ограничений, но не более 140 мм.

Законом не запрещено использование шторок и жалюзи для задних окон, при наличии зеркал.

Как проверяют светопропускание стекол автомобиля

Проверку уровня светопропускания стекол проверяют при помощи специального прибора – тауметра.

Какой процент тонировки разрешен в израиле

Если в конструкции авто предусмотрено 2 наружных зеркала заднего вида, плёнка на стёкла категории 2 может наноситься любая, так как соответствующих норм не разработано.

В ПДД разрешили установку шторки на заднем стекле легкового автомобиля или боковых стеклах автобуса. Выходит, что допустимая тонировка заднего стекла достигает полной непроницаемости.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля: что можно, а чего нельзя?

С изменением законодательства государство фактически узаконило переднюю тонировку стекол посредством плёнок. В ГОСТе применяется обозначение стекла с допустимым полимерным слоем, но плёнка не упоминается.
Тонировка должна соответствовать 3 документам: ПДД, техрегламенту ТС и ГОСТу 32565.

Какой процент тонировки разрешен на лобовом стекле

ГОСТ.

Атермальная тонировка передних стекол стала иметь большой спрос, благодаря большому количеству преимуществ:

  1. Не снижает уровень обзора. Такая тонировка полностью прозрачна, могут появляться зеленые или фиолетовые оттенки.
  2. «Хамелеон» снижает нагрев автомобиля от солнечных лучей и предотвращает выгорание частей салона машины.
  3. Атермальное покрытие позволяет снизить работу кондиционера, благодаря надежной защите от попадания лишнего солнечного света в салон.
  4. Подобный способ затемнения стекол не противоречит требованиям ГОСТ, что позволяет оградиться от посторонних взглядов, не опасаясь штрафа.

Не стоит экономить на тонировочном покрытии, потому что иметь все перечисленные плюсы будет лишь качественная пленка.

Новое веяние в покрытии стекол автомобиля – электрохромная тонировка.

Какой процент тонировки разрешен в узбекистане

Однако многие автомобилисты предпочитают пользоваться таким классическим материалом для тонировки в силу его дешевизны и простоты самостоятельного нанесения. Также преимуществом плёнки является её широкая распространённость — материал можно купить в любом магазине, а не заказывать его и ждать в течение нескольких недель.

Однако у плёнки для тонировки есть существенные недостатки, представленные малой прочностью и низкой долговечностью. Даже и совершенную тонировочную плёнку нужно будет поменять спустя 2–3 сезона или после одного сезона активной езды по бездорожью.

Автомобилистам по-прежнему доступны стёкла, произведённые с добавлением специального затемняющего пигмента.
Они стоят очень дорого, и в большинстве случаев их изготавливают на заказ, что заставляет длительное время ждать затемнённых деталей.

Какой процент тонировки разрешен в рб

Начать статью следует с того, что тонировка в принципе не запрещена . Она разрешена, но не любая и до определённого количества процентов. Многие новые автомобили уже оснащены определённым процентом тонировки.

Тонировка измеряется как процент от всего света, который может проходить через окно. Данное измерение носит название «светопропускаемости «. Например, если стёкла Вашего автомобиля имеют светопропускаемость 80%, то это означает, что, если посветить на стекло фонариком, то 80% всего света пройдёт и только 20% поглотится затемнением.

Так какой процент тонировки разрешён на сегодня, 02 Апреля 2019 года? Закон разделяет тонировку на заднюю и переднюю полусферу (заднее стекло и задние боковые, и лобовое стекло и передние боковые).

Какой процент тонировки разрешен на машину

Важно

На лобовое стекло, в самой верхней его части, для защиты зрения водителя от солнечных лучей может быть нанесена цветная пленка, ширина которой не превышает 14 сантиметров. При этом она может быть разной светопропускаемости.

Условия для измерения тонировки

Для проведения анализа светопропускаемости стекол автомобиля важны погодные условия. Температура воздуха должна быть не менее минус 10 ° С и не более плюс 40 °С.

Источник: http://faktorion.ru/kakoj-protsent-t-onirovki-razreshen

Срочный выкуп авто в Минске и по Беларуси с бесплатным выездом оценщика

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

https://www.youtube.com/watch?v=LqgBNCJY-bY

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Сейчас ознакомимся со всеми доступными методами.

1 метод

При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, опустите стекла спереди до упора, пока к вам направляется инспектор, вытаскиваете записную книжку с ручкой и произносите «Здравствуйте, покажите удостоверение в открытом виде» заносите в блокнот всю информацию, номер жетона, и уточните основания для остановки.

Затем инспектор попросит ваши документы и скажет что у вас имеется тонировка на передних стёклах. Все документы, отданные вами инспектору фиксируете на видеокамеру и отдаёте ему, а затем произносите «где вы у меня тонировку видите?».

Затем сотрудник ГАИ потребует поднять стёкла, для проведения замеров специальным устройством. Вы отказываетесь.

Полицейский может попытаться запугивать вас, к примеру: «Вы не хотите выполнить установленное законом требование милиции?! Я сейчас позову понятых и они всё это засвидетельствуют!».

Таких вариаций может быть бесконечное множество, но у всех одинаковая сущность.

Послушав его, Вы произносите ключевую фразу: «Закона, по которому я должен поднимать стекла не существует. Я имею на это право. Своим требованием, Вы пренебрегаете законодательством, нарушая мою свободу. И Вам это грозит штрафными санкциями в, если я подам на Вас в суд».

С 99% вероятностью инспектор отступит

Главное не попасться на уловку полицейских: «Если не хотите поднимать стёкла, следовательно, механизмы подъёма стёкол не рабочие и за это полагается штрафная санкция». Это правда, поэтому произносите «Нет, всё работает, просто у меня нет желания их поднимать и я прав по закону».

Да и в принципе, как бы полицейский не старался и не выдумывал, просто просите его предоставить положение в законодательном акте, в котором ясно отражено, что по чьему-либо указанию Вы должны поднять стёкла в машине. Этого закона не существует, не было, и, вероятно, не предвидится, так как такой закон вступил бы в противоречие со статьёй Конституции о личных правах и свободах, являющихся наивысшей ценностью государства.

Данный метод наиболее действенный с позиции «минимум времени/минимум нервов/максимум эффективности».

Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/202-kak-izbezhat-shtrafa-za-tonirovku-avto

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какое масло лить в коробку передач для Шевроле Ланос

Закрыть