Когда менять топливный фильтр на Киа Рио

Как заменить топливный фильтр на киа рио

Когда менять топливный фильтр на Киа Рио

Правильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, один из которых — эффективная очистка топлива, заправляемого в бак. Для очищения горючего автомобили Киа Рио оснащаются специальными фильтрами. Предлагаем узнать, где находится топливный фильтр на Киа Рио и как самостоятельно его поменять.

Расположение топливного фильтра

Как часто нужно менять?

Процесс замены своими руками

Инструменты и материалы

Проблемы после замены фильтра

Что будет, если не менять?

«Как выполнить замену фильтрующего устройства?»

и Отзывы

Расположение топливного фильтра

Для начала разберем, где находится, когда и через сколько нужно менять фильтрующее устройство в автомобиле Kia Rio 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и других годов выпуска. В этих машинах реализована двухуровневая система очистки горючего.

Топливная система оснащается двумя фильтрующими элементами, расположенными в задней части автомобиля, в бензонасосе. Это фильтр грубой очистки, представляющий собой сеточку, а также тонкой. Последний выполнен в виде пластмассового блока, внутри которого располагается элемент для прочистки.

Эти детали входят в конструкцию топливного насоса, расположенного в баке.

Новое очистительное устройство для Киа Рио

Как часто нужно менять?

Фильтрующее устройство в этих авто не рассчитано на весь ресурс эксплуатации машины. По рекомендациям производителя, автовладельцам надо менять топливный фильтр на Киа Рио после 60 тысяч км пробега, но только при условии использования качественного топлива. Поэтому фактически топливный фильтр меняется через 30-35 тысяч км пробега.

Кроме того, сменить устройство надо при появлении таких признаков:

  • давление в топливных магистралях силового агрегата машины снизилось, нормированный показатель составляет 345 кПа;
  • силовой агрегат стал менее устойчиво работать на холостом ходу;
  • мощность силового агрегата снизилась, для набора скорости транспортному средству надо больше времени;
  • при нажатии на педаль газа проявляются провалы;
  • топливный насос стал работать более громко, появился нехарактерный шум;
  • увеличение расхода горючего.

Когда устройство только начинает забиваться, но еще может выполнять свои функции, эти признаки определить автовладельцу тяжело. На финальной степени загрязнения водитель не сможет заводить двигатель. Все признаки являются следствием понижения либо отсутствия пропускной способности очищающего устройства. Поэтому часто топливные фильтры меняются раньше, чем отрабатывают свой ресурс эксплуатации.

Канал KIA RIO ремонт и техническое обслуживание предоставил ролик, в котором подробно описана процедура смены фильтрующего устройства.

Выбор фильтра

При выполнении ремонта и замене фильтрующего устройства надо правильно выбрать деталь для установки.

При покупке следует руководствоваться каталожными номерами очистителей топлива:

  • устройство для тонкой очистки имеет артикул 31112-1G000;
  • элемент грубой прочистки горючего — номер 31090-1G000;
  • уплотнительное прорезиненое кольцо для насосного устройства — 31118-3J300;
  • уплотнительная резинка непосредственно для фильтра — 31115-1 G000.

Если оригинальные детали для Киа купить не получается, можно остановить свой выбор на аналогах.

Процесс замены своими руками

Заменить фильтрующее устройство — одна из самых простых задач при проведении ремонта авто. Для ее выполнения необязательно обращаться к специалистам, все можно сделать самостоятельно.

Инструменты и материалы

Что понадобится для замены детали:

  • новый фильтрующий элемент;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • комплект гаечных ключей;
  • герметичный клей;
  • канцелярский нож;
  • специальное средство для очистки карбюраторов.

Пользователь Андрей Тотем снял и опубликовал ролик, в котором показал, как осуществляется замена фильтра очистки топлива в Киа Рио.

Этапы работы

Как выполняется замена фильтрующего устройства в автомобилях Киа Рио:

  1. Сначала выполняется демонтаж заднего сиденья в автомобиле. Для снятия кресла открутите винты, расположенные между нижней и верхней частью сидений, гаечным ключом на 12.
  2. Приподнимите нижнюю часть кресла и выведите скобы, фиксирующие ее, из креплений. Выполните демонтаж подушки.
  3. В пространстве под креслом вы можете увидеть пластмассовый люк. Это защита топливного насоса, обычно она фиксируется при помощи клея герметика. Для демонтажа защиты воспользуйтесь канцелярским ножом или отверткой с плоским наконечником.
  4. Так вы получите доступ к еще одному люку, который фиксируется к корпусу автомобиля на саморезах. За ним скрывается бензонасос. Саморезы люка откручиваются отверткой с крестовым наконечником.
  5. Прежде чем выполнять работы по демонтажу, сбросьте давление в топливной магистрали. Для этого запустите мотор машины и отсоедините разъем с проводами от штекера, установленного на самом насосе. Когда давление в топливной системе будет сброшено, двигатель произвольно заглохнет. Завести его еще раз не получится.
  6. Перед снятием крышки обязательно протрите ее тряпкой, чтобы удалить загрязнения и не допустить их попадания в насос. Иначе это негативно отразится на его функциональности в целом. При возможности для очистки можно воспользоваться пылесосом.
  7. Отсоедините подключенные к устройству патрубки подачи топлива, зажав крепления магистралей пассатижами. Не убирайте далеко тряпку, поскольку при снятии из шланга выйдет часть горючего.
  8. Отверткой с крестовым наконечником выкрутите винты, фиксирующие насосное устройство. Отодвиньте в сторону кольцо и не спеша извлеките из посадочного места фильтрующую деталь. При демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить горючее.
  9. Закрепите положение поплавка, использующегося для контроля уровня бензина в системе.
  10. Отверткой с плоским наконечником надо поддеть крепления и отключить подсоединенные патрубки. Отсоедините разъемы и отодвиньте их в сторону.
  11. Аккуратно отведите фиксатор от пластмассы и освободите направляющие для их демонтажа вместе с крышкой. Теперь из так называемого стакана можно извлечь деталь для очистки горючего.
  12. Отключите провод массы. Отверткой подденьте кольцо фильтрующего элемента и защелки электродвигателя, отсоедините его.
  13. Демонтируйте металлический клапан. Вытащите резиновый уплотнитель из фильтрующего устройства.
  14. Установите новый клапан в фильтр. Ослабьте фиксаторы, демонтируйте пластмассовую деталь вместе с уплотнителями.
  15. Выполните монтаж нового фильтра в посадочное место. Процедура сборки начинается с установки электродвигателя на новое фильтрующее устройство и фиксации креплений топливных магистралей.
  16. Новый фильтр монтируется в стакан бензонасоса. На место устанавливается люк, который фиксируется винтами. Подключается разъем с проводкой. Защитная пластмассовая крышка под задним сиденьем автомобиля обрабатывается по периметру герметичным клеем и монтируется на место.

Источник: https://starifaeton.ru/info/kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-kia-rio/

Топливный фильтр для Kia Rio где находится и как заменить своими руками

Когда менять топливный фильтр на Киа Рио

страница » Топливная система » Топливный фильтр для Kia Rio где находится и как заменить своими руками

Правильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, один из которых — эффективная очистка топлива, заправляемого в бак. Для очищения горючего автомобили Киа Рио оснащаются специальными фильтрами. Предлагаем узнать, где находится топливный фильтр на Киа Рио и как самостоятельно его поменять.

Для начала разберем, где находится, когда и через сколько нужно менять фильтрующее устройство в автомобиле Kia Rio 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и других годов выпуска. В этих машинах реализована двухуровневая система очистки горючего.

Топливная система оснащается двумя фильтрующими элементами, расположенными в задней части автомобиля, в бензонасосе. Это фильтр грубой очистки, представляющий собой сеточку, а также тонкой. Последний выполнен в виде пластмассового блока, внутри которого располагается элемент для прочистки.

Эти детали входят в конструкцию топливного насоса, расположенного в баке.

Новое очистительное устройство для Киа Рио

Цена вопроса

Стоимость оригинального фильтра для прочистки горючего в Киа Рио составляет около 1000-1500 рублей в среднем. Чтобы сэкономить, можно купить аналог, его цена варьируется в районе 400-800 рублей.

Проблемы после замены фильтра

Большинство автовладельцев после смены очистительного устройства сталкиваются с проблемой трудного запуска или невозможности старта силового агрегата. Если это произошло, рекомендуем демонтировать фильтрующий элемент и проверить правильность его монтажа. Возможно, причина неработоспособности двигателя заключается в том, что при установке вы забыли установить уплотнитель.

Из-за этого горючее будет стекать обратно и насосному устройству придется его закачивать еще раз. Это приводит к трудностям запуска силового агрегата. Если уплотнительная резинка износилась и не может выполнять возложенные на нее функции, надо приобрести и установить новую деталь.

В результате сброса давления в топливной магистрали поначалу двигатель плохо заводится, но через несколько попыток его работа стабилизируется.

Что будет, если не менять?

С какими проблемами столкнется потребитель, если вовремя не поменяет фильтрующее устройство:

  1. Тяга автомобиля снизится. Из-за забитости сеточки пропускная способность фильтра будет более низкой. Это приведет к снижению мощности силового агрегата. Машина будет не такой резвой, потеряет динамичность.
  2. Появятся проблемы с запуском мотора. В критических случаях, когда фильтрующая сетка полностью забивается, завести двигатель вовсе не получится.
  3. Если устройство забито, но еще может выполнять свои функции, то может повыситься расход горючего. Если, к примеру, машина потребляет около 10 литров топлива, то при использовании забитого фильтра расход может увеличиться до 12 литров.
  4. Когда водитель жмет на педаль газа, появятся провалы. Мотор не сможет набирать скорость.
  5. При движении в гору могут проявиться рывки, особенно в таких ситуациях ощущается снижение тяги двигателя.
  6. Стоя на светофорах или при движении на холостом ходу, двигатель может самопроизвольно заглохнуть.

Фотогалерея

Фото замены фильтрующего устройства приведены ниже.

1. Открутите болты крепления нижней части сиденья 2. Демонтируйте защитную крышку, удалив ножом слой герметика 3. Извлеките топливный насос из посадочного места 4. Демонтируйте стакан с фильтрующим устройством и замените его 

«Как выполнить замену фильтрующего устройства?»

Наглядное пособие по смене очистительной сетки в автомобиле Киа Рио третьего поколения представлено на видео, снятом каналом КитаРик.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (3 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na-kia-rio-20133/

Замена топливного фильтра киа рио 3 — Авто-мастерская онлайн

Когда менять топливный фильтр на Киа Рио

Замена топливного фильтра – задача, с которой сталкивался каждый автомобилист со стажем. Задача данного агрегата состоит в отсеивании мусорных частиц, задерживании ржавчины, пыли. Это препятствует попаданию мелких элементов в магистраль топливной функции автомобиля. Поскольку топливный фильтр – самый уязвимый элемент в рамках данной системы, его замена должна осуществляться с малой периодичностью.

В каких случаях требуется проведение замены топливного фильтра

Система, по которой работают топливные фильтры, предполагает две стадии очищающих мероприятий:

  • грубая очистка (происходит удаление наиболее крупных частиц);
  • тонкая работа (установление фильтров происходит между областью двигателя и топливного бака).

Специалисты говорят, что менять топливный фильтр необходимо спустя каждые 60 тыс. километров пробега. Ведь элемент подвергается забиванию, что провоцирует возникновение серьезных последствий в виде нагрузки на насос. А, как известно, покупка нового устройства обходится значительно дороже, нежели смена топливного фильтра. Засоренность провоцирует нерациональное функционирование двигателя в целом, и топливо подается не в том порядке, в котором это должно происходить.

В итоге автотранспортное средство начинает функционировать неправильно. Оно моментально глохнет, троит, а порой зажигание мотора автомобиля и вовсе не срабатывает. Чтобы не допускать возникновения такого критического состояния, нужно тщательно проверить, не требует ли установленный фильтр мероприятий по смене. Для этого на незначительной скорости следует нажать педаль газа. При отказе автомобиля разгоняться или возникновении рывков фильтр однозначно требует замены.

Как выбрать новый агрегат

При подборе оптимального варианта топливного фильтра следует обращать внимание на ряд критериев. Они идентичны, вне зависимости от марки и модели авто, будь то Рено Логан, Форд Фокус 2, Ауди, БМВ, Мерседес, Киа Рио, Тойота, Фольксваген Поло и т. д. Вот перечень параметров, обязательно принимаемых во внимание.

  1. Уровень мероприятий фильтрации. При его недостаточности есть риск того, что крупные частицы проникнут в систему наряду с топливом. Это приведет к всевозможным проблемам с двигателем и на какое-то время выведет автомобиль из строя.
  2. Площадь элемента фильтрации. Также стоит обратить внимание на присутствие резинового уплотнителя, прикрывающего вход непосредственно в сам фильтр. При его отсутствии мероприятия по замене окажутся проблематичными.

Исходя из особенностей функционирования топливной системы, рассматриваемые агрегаты имеют определенную классификацию:

  • карбюраторные (отличаются допустимой степенью очистки, равной 15-20 мкм, имеют незначительный размер, топливо в мотор доставляется исправно);
  • изделия, работающие по принципу инжектора (имеют незначительный уровень, 5-10 мкм, требования к уровню загрязнения и очистки намного выше, поэтому отверстия в устройстве являются значительно меньшими);
  • дизельные вариации (использование дизельных моделей способствуют эффективному удержанию не только твердых мелких элементов, но и обеспечивают вывод влаги).

При покупке фильтра для подачи топлива необходимо сообщить продавцу год производства автомобиля. Ведь, исходя из возраста авто, можно подобрать определенные топливные агрегаты, выбрав из огромного разнообразия фильтров. Хотя в ряде ситуаций доступными становятся взаимно заменяемые агрегаты для проведения очищающих мероприятий.

Порядок замены фильтрующего элемента

Прежде чем осуществить замену фильтра подачи топлива, необходимо обеспечить предварительное проведение проверки давления в рамках данной системы.

  1. Оценка работы регулятора давления.
  2. Если показатель меньше 265 кПа, необходимо снять насос и заняться промыванием сетки фильтра очистки топлива.
  3. При отсутствии эффекта от прошлого действия следует осуществить замены изделия на другой вариант, обладающий более тонкой очисткой.
  4. Если давление не возрастает, требуется осуществить замену насоса.

Дальнейший алгоритм мероприятий выглядит следующим образом.

  1. В системе подачи топлива происходит снижение давления.
  2. Пластиковые защелки фиксатора сжимаются. Шланг снимается со штуцера.
  3. Ушки хомута, которые были отогнуты, сжимаются.
  4. Шесть гаек, посредством которых крепится топливный насос, отворачиваются.
  5. Прижимное кольцо снимается.
  6. Извлекается насос, а вместе с ним и уплотнительная специальная прокладка.
  7. Заглушка ТФ снимается. Остаток топлива из фильтрующего агрегата сливается.
  8. Крышка бензонасоса снимается.
  9. Проверяется состояние резинового упора. Если он обжат или имеет надрывы, это говорит о необходимости его смены.
  10. На следующем этапе отсоединяется колодка жгута, и насос извлекается.
  11. Далее снимается шайба и, наконец, фильтр. При наличии загрязнений этот элемент заменяется в обязательном порядке.

Вот мы и рассмотрели, что необходимо делать для осуществления замены фильтрующего элемента для топлива. Это важнейший элемент ТО автомобилей, поскольку от качества фильтрующей системы зависит уровень работы всей машины.

Почему следует обратиться к нам

Если хотите, чтобы двигатель работал как часы, необходимо своевременно заменить фильтрующий элемент топлива. Наши специалисты проведут ТО и проверят состояние системы топлива в лучшем виде. Каждый мастер может диагностировать дополнительные поломки при их наличии. А наше оборудование может провести любые мероприятия по ремонту и замене агрегатов в лучшем виде. Любой опытный водитель предпочтет обратиться к профессионалам, нежели действовать самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно прикурить автомобиль главная дорога

Мы подберем устройство с нужным размером и знаем, как его установить, и когда это нужно делать. У вас есть несколько причин обратиться в нашу компанию:

  • высокий уровень сервиса;
  • профессионализм сотрудников;
  • прогрессивное оборудование;
  • доступные цены;
  • достойное качество;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы находимся в районе Чертаново (ЮАО), поэтому найти нас не составит труда. А добраться можно с северного, южного направления. Поблизости располагается станция метро «Пражская» и Варшавское шоссе. Просто обратитесь к специалистам своего дела, и вы получите гарантированный долговечный результат!

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-3.html

Замена топливного фильтра киа рио 3 — Авто-ремонт

В наши дни цена хорошего ремонта и работы с бензиновым двигателем может существенно ударить по кошельку. Прежде, чем платить бешеные деньги за диагностику и калибровку автомобиля, стоит задуматься о том, возможно ли осуществить тот или иной процесс ремонта детали своими руками?

Для владельцев Kia Rio таких годов выпуска, как 2012, 2013, 2014 отличной новостью станет руководство по замене топливного фильтра, способное пошагово объяснить все этапы процесса.

Для начала нужно определиться, какое устройство будет установлено на Киа Рио 2: с системой тонкой очистки или же грубой. Цена прибора с грубым методом очистки выше. Арсенал необходимых инструментов представляет собой: отвертки разного типа, плоскогубцы, ключ на 12 и герметик.

Для чего нужен топливный фильтр?

Система топливной фильтрации в первую очередь предназначена для обеспечения защиты средства передвижения от всевозможных примесей, которые всегда содержатся в топливе. Поэтому своевременная замена топливного фильтра Киа Рио является обязательной.

Независимо от того, насколько качественным топливом Вы пользуетесь, так или иначе, система КИА Рио будет подвержена коррозии, что со временем может вывести Ваш автомобиль из строя.

Именно для этого существует топливный фильтр. Химические соединения, грязь, а также пыль могут нарушить работоспособность механизма и привести к поломке, после которой придется менять топливный фильтр. Поэтому рекомендуется регулярно производить диагностику машины на предмет выявления разного рода неполадок, в том числе связанных с неисправностью топливной системы, а также самому знать технические характеристики Kia Rio.

Выбор оборудования и процесс замены

Поменять фильтр можно и своими руками. Но если Вы столкнулись с необходимостью замены топливного фильтра, то все-таки Вам следует обратиться к квалифицированному специалисту, который поможет осуществить демонтаж старого оборудования и установку новой модели на Киа Рио.

Небольшие различия в конструкции могут повлечь серьезные проблемы. Также немаловажным фактором является цена, зависящая от особенностей прибора. Замена топливного фильтра Киа Рио 3 должна проходить в несколько этапов, и их больше, чем два.

Этапы замены:

  • Чтобы убрать заменяемый фильтр, в первую очередь нужно демонтировать заднее сидение. Оно крепится двумя болтами на 12. Последующим шагом будет снятие защитного кожуха, который закреплен герметиком. Под сидением расположен люк, крепящийся несколькими саморезами. Перед тем как открыть его, убедитесь в том, что топливная система находится не под давлением.
  • Затем осуществляется демонтаж топливопровода, по средствам отсоединения двух шлангов. Дабы избежать загрязнения, крышку стоит очистить при помощи салфетки, также она пригодится в случае, если произойдет небольшая утечка бензина.
  • Используя отвертку, открутите крепежные болты топливного насоса Киа Рио, после чего демонтируйте защитное кольцо. После извлечения фильтра из кожуха, будьте аккуратны со скопившимися в нем остатками топлива.
  • Открепив фиксаторы, произведите демонтаж двух топливных трубок, отсоединив их от разъемов. Данная процедура поможет получить доступ к направляющим фильтра Kia Rio, что существенно облегчит его замену. Убедившись в том, что все фиксирующие элементы отсоединены, потяните кожух фильтра за крышку, затем удалите провода питания.
  • Следующим шагом является демонтаж металлического клапана Киа Рио. На данном этапе стоит снять со старого фильтра все необходимые уплотнительные кольца и установить их на новое устройство.
  • Затем подключаем к новому фильтру Киа Рио моторчик и помещаем его на место, защелкнув фиксаторы.
  • Последним этапом станет возврат защитного кожуха Киа Рио на место по направляющим. Закрутив саморезы, можно подключать топливные трубки и устанавливать фильтр в бак, предварительно обработав края крышки герметиком.

Замена фильтра своими руками должна проводится грамотно, согласно инструкции. Ни в коем случае не стоит подбирать устройство самостоятельно, если Вы не уверены в точных его характеристиках.

Пожалуй, главной проблемой, с которой сталкиваются пользователи при замене фильтра на Kia Rio, являются проблемы с зажиганием, и действительно, не редки случаи, когда двигатель попросту отказывался заводиться после смены прибора.

https://www.youtube.com/watch?v=JECexPrrBxw

Первым делом стоит обратить внимание на старый фильтр и поискать на нем уплотнительные кольца. Может случится так, что во время переустановки оборудования, Вы забыли их перенести, ввиду чего происходит утечка топлива и автомобиль долго не может завестись. Если причина в этом, нужно будет снова разбирать систему, для последующих манипуляций.

Для того, чтобы установленное оборудование служило Вам как можно дольше, следует своевременно осуществлять его замену. О том, что топливный фильтр не работает должным образом, могут свидетельствовать разнообразные проблемы, связанные с зажиганием и движением авто, зачастую, при неполадках топливной системы, машине свойственно движение рывками.

Также стоит учесть качество используемого топлива на Kia Rio. Чем больше в топливе нежелательных примесей, тем быстрее оборудование выйдет из строя.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-3.html

Умелая замена топливного фильтра Киа Рио 3 (Kia Rio 3) и бензонасоса с гарантией качества

Узел подачи бензина, в автомобилях марки Киа Рио третьего поколения, расположен под задним рядом сидений в специальном отсеке днища авто. В топливную систему машины входят несколько основных элементов, среди них бензобак, топливный фильтр в сборе с насосом, магистрали для подачи жидкости в моторный отсек. Производителем установлен регламент по замене топливного фильтра после пробега транспортного средства равному шестидесяти тысячам километров.

Наши услуги, когда нужна замена топливного фильтра Киа Рио 3 и обслуживание системы

Сервисный центр, вместе с множеством предлагаемых услуг, осуществляет работы с топливной системой автомобилей марки Киа Рио третьего поколения. В перечень таких услуг входят:

  1. Чистка топливного бака. Большинство транспортных средств не оборудованы дополнительным сетчатым фильтром, который установлен в заливной горловине бензинового резервуара, поэтому загрязнения расположенные на пистолете заправочной колонки прямиком попадают на дно бака. После оседания все частицы слипаются и образуют комки грязи и ржавчины, которые закупоривают фильтры грубой и тонкой очистки или топливные магистрали. Поэтому периодически необходимо выполнять чистку и промывание топливного бака, удалять из него все загрязнения.
  2. Чистка или замена топливного фильтра Киа Рио 3. В конструкции автомобиля предусмотрены два типа фильтров: грубой и тонкой очистки. Первый отвечает за отсеивание крупных частиц, песка и элементов коррозии. Фильтрующий элемент с мелкой мембраной завершает очистку путем задержки более мелких фракций, содержащихся в бензине. Данные детали не обладают свойствами и механизмом автоматического обновления и очистки, поэтому их необходимо менять согласно техническому регламенту.
  3. Прочистка и промывание топливных магистралей, трубок подачи и обратки. Если долгое время не менялись фильтрующие элементы в баке, вся грязь поступает в подающий трубопровод и далее на распыляющие форсунки. Если диаметр трубок уменьшен за счет загрязнений, то в двигатель поступает не достаточное количество топлива, возникает «голодание» силового агрегата, а как следствие падение мощности. В данной ситуации поможет только полное промывание всей системы с использованием аппарата, подающего высокое давление.
  4. Замена или промывка топливных форсунок мотора.

Когда и почему может потребоваться на Киа Рио 3 замена бензонасоса и топливного фильтра

На автомобилях Киа Рио 3 данные детали расположены внутри топливного бака, поэтому визуально, без разборки, их осмотреть не возможно. Определить состояние фильтрующих элементов, в том числе нужна ли Киа Рио 3 замена бензонасоса либо самого топливного фильтра можно по некоторым признакам, которые сигнализируют об аварийной работе топливной системы. К таким фактам относятся:

  1. Снижение мощности и тяговой способности двигателя. Данная поломка возникает при засорении сетчатого фильтра мелкими частицами и уменьшения пропускной способности детали, в результате в распределитель топлива попадает недостаточное количество бензина, которое при сгорании образует низкую компрессию для работы коленчатого вала.
  2. Неприятный запах бензина внутри салона. Из-за разрушения или разрыва сетки фильтрующего элемента, в магистраль попадает лишнее топливо, давление в трубопроводе вырастает выше нормы, что приводит к деформации патрубков или их растрескиванию. Бензин выливается наружу и проникает в тканевую обивку сидения и пола. Данный фактор влияет на здоровье и самочувствие водителя и его пассажиров, поэтому не стоит тянуть с ремонтом.
  3. Во время работы силового агрегата на холостом ходу, двигатель начинает глохнуть или работать с перебоями. Также возможны нарушения в работе тахометра, «плавающие» обороты.
  4. Повышенный расход топлива. Казалось бы, чем меньше бензина попадает в камеру сгорания, тем меньше средний расход, но это не так. При засоренном фильтре в короткий промежуток, топливо стремится под давлением в инжектор, где смешивается с воздухом. Если его количества не достаточно, то компьютер принимает решение по ограничению подачи кислорода, смесь становится бедной, а чем сильнее нажимается педаль газа, тем больше топлива будет подавать насос.
  5. Во время подъема на гору, транспортное средство начинает дергаться, а обороты проваливаться.

Чтобы предотвратить такие последствия и не допускать аварийной ситуации, нужно соблюдать регламент обслуживания топливной системы, заправляться только качественным бензином и не пользоваться автозаправочными станциями с подозрительно низкими ценами.

Внимание! При возникновении любого из перечисленных признаков, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для выполнения более точной диагностики и устранения причины неисправности. Наши специалисты выполнят ремонтные работы в короткие сроки и по привлекательной цене, а благодаря постоянному контролю со стороны руководства организации, на все услуги предоставляется расширенная гарантия на весь срок службы замененной детали.

Если в процессе дальнейшей эксплуатации возникнут вопросы, касаемо качества проводимых действий, предприятие устранит проблем за свой счет. Работы оформляются актом предоставления услуг, который составляется в двух экземплярах по одному для каждой из сторон. Данный документ хранится на протяжении всего гарантийного срока и является основанием для предоставления гарантийных обязательств.

Ценообразование и стоимость работ по замене топливного фильтра Kia Rio 3

Общая цена на услуги по замене топливного фильтра Kia Rio 3 третьего поколения складывается из двух показателей. В первую очередь это стоимость самой запасной части, которая устанавливается взамен вышедшей из строя.

Такую деталь можно приобрести в любом магазине автозапчастей или прямо в сервисном центре.

Благодаря постоянным оптовым закупкам, автосервису предоставляются персональные скидки от поставщиков, поэтому и для клиентов запасные части будут стоить на 15-20% ниже, чем у большинства сервисных центров.

Второй фактор, влияющий на общую стоимость ремонта это заработная плата работника проводившего замену фильтра. Данная величина исчисляется исходя из ставки норма-час, которая в нашей организации является одной из самых низких, по сравнению с подобными автосервисами.

В итоге автолюбитель получает весь комплекс услуг по профилактике и работы или полной замене топливного фильтра на авто Киа Рио 3, с учетом покупки запасной части и ее установки, по стоимости на 15-20% ниже среднерыночной, а качество работ ничем не уступает официальным дилерам.

К тому же, каждому клиенту предоставляется персональных подход, это касается и ценовой политики и гарантийных обязательств.

За долгие годы работы сервисного центра, накопилась огромная база благодарных автолюбителей, которые постоянно пользуются услугами организации и рекомендуют ее свои друзьям и знакомым, а это говорит о хорошей репутации предприятия.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/umelaya-zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-3-kia-rio-3-i-benzonasosa-s-garantiey-kachestva/

Как поменять топливный фильтр на Киа-Рио 3

Топливный фильтр деталь, требующая довольно частой замены. Такая необходимость связана со следующими факторами:

  • фильтр в принципе должен меняться примерно каждый 30 тыс. км, это рекомендации производителей, которых следует придерживаться для нормальной и долговечной эксплуатации транспортного средства;
  • плохое качество бензина, реализуемого на территории РФ, приводит к быстрому засорению фильтрующего компонента.

Если пренебречь своевременной заменой этой важной детали топливной системы, можно получить серьезные проблемы с двигателем, ремонт которого обойдется гораздо дороже, чем элементарная процедура по установке нового фильтра. Провести ее может каждый, кто умеет держать в руках отвертку.

К примеру, заменить топливный фильтр на Киа-Рио 3 не составит никакого труда. Для этого понадобятся только новые детали, минимальные навыки в ремонте автомобилей. Смотровая яма либо эстакада не понадобится.

Роль фильтра в топливной системе Киа-Рио

От исправности всех компонентов топливной системы зависит нормальная работа двигателя, а соответственно – и всего автомобиля. В свою очередь, фильтрующий компонент играет важнейшую роль в функционировании всей системы. Он отвечает за очистку горючей смеси перед тем, как она попадает в агрегат.

К сожалению, не всем известно, что даже дорогие марки бензина имеют далеко не идеальное качество, а назначение фильтра – устранять эти недостатки продукта. Сор и всевозможные примеси оседают на фильтрующей составляющей детали. В результате она засоряется и требует замены. Топливо, пропускаемое через фильтр, уже не очищается в должной степени, и нежелательные компоненты попадают в агрегат.

Они оседают на внутренних стенках двигателя, в результате форсунки частично забиваются, топливо разбрызгивается некачественно. Мотор вследствие этого начинает работать неровно, расход бензина значительно увеличивается.

Это лишь начало проблем в работе автомобиля при засоренном топливном фильтре. Длительная езда без замены этой детали способны погубить агрегат авто, что для таких машин, как Киа-Рио повлечет за собой значительные затраты.

Важно! Данная деталь для Киа-Рио стоит недорого, потому ее своевременная замена не повлечет значительных затрат.  

Почему топливо не поступает в двигатель

Есть две причины, по которым бензин перестает поступать в агрегат:

  • пустой топливный бак. Когда не работает индикатор уровня жидкости в баке, бензин может закончиться прямо во время движения;
  • забитые форсунки. В этом случае бензин, поступающий в топливную систему, не разбрызгивается внутри двигателя.

Это следствие забитого фильтрующего компонента. В результате его засорения, к форсункам поступает горючая смесь низкого качества. Имеющиеся в ней лишние элементы, то есть – мусор, забивают тоненькие каналы форсунок. При значительных загрязнениях они полностью перестают разбрызгивать бензин в инжекторе. В этом случае придется доверить их очистку профессионалу, что повлечет за собой дополнительные расходы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить режим валет на сигнализации Starline a9

Расположение фильтров очистки в топливной системе Киа-Рио

Очистка бензина в топливной системе Киа-Рио происходит в два этапа: первый – при помощи фильтра грубой очистки. Он устанавливается перед основным фильтром. Чаще всего замены требует второй очищающий элемент, это фильтр тонкой очистки. Именно он фильтрует бензин перед тем, как тот попадает в форсунки инжектора.

Важно! Не следует ждать окончательного засорения фильтров. Лучше поменять их заблаговременно еще до того, как и загрязнение не сказалось на работе агрегата.

Замена фильтра

Замена топливного фильтра на Киа-Рио на станции техобслуживания обойдется недешево, так как демонтаж данной детали связан с разборкой заднего сидения. Именно по этой причине владельцы Киа-Рио третьего поколения предпочитают производить процедуру самостоятельно.

Важно! Покупать заменяемую деталь стоит у официальных дилеров Кия. так как более дешевые варианты могут сильно уступать оригиналам в качестве.

Замена топливного фильтра на Киа-Рио начинается с демонтажа отжившей себя детали. На этом этапе действуем согласно инструкции:

  1. Заранее запасаемся 12-й головкой с удлинителем для демонтажа заднего сидения. Между верхней и нижней спинкой находятся болты, которые следует открутить. После этого немного приподнимаем спинку сидения, чтобы была возможность полностью вытащить подушку.
  2. Под сидением будет виден колпак топливного блока. Он присажен на герметик, который нужно будет аккуратно срезать ножом, и после этого снять колпак.
  3. При выключенном зажигании нужно отсоединить контакт топливного фильтра.
  4. Затем нужно снять шланг, крепящийся хомутом к крышке фильтра. Хомут для этого потребуется разжать.
  5. При помощи ключа на 8 откручиваются болты, на которых держится металлическая крышка. Ее нужно снять.
  6. Извлекаем топливный модуль, разбираем его, достаем топливный насос.

После этого следует поменять старый фильтр Киа-Рио на новый и собрать модуль в обратном порядке. После этого снова надевается металлическая крышка, защищающая фильтр. Хомут шланга нужно зажать как можно крепче. Не забываем посадить на герметик колпак топливного бака.Все действия обычно занимают не больше часа. Главное – придерживаться четкой инструкции по выполнению работ.

Важно! Чтобы правильно разобрать модуль Киа-Рио 3, нужно посмотреть инструкцию к автомобилю.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3409

Чистый бензин: замена топливного фильтра Киа Рио 2 без автомеханика

Надежная работа силового агрегата зависит не только от эффективной фильтрации моторного масла и воздуха. Процесс очистки горючего играет такую же важную роль в бесперебойной работе топливной системы и увеличении эксплуатационного ресурса ее компонентов.

Такое положение дел относится как к новейшим моделям с их технологическими «наворотами», так и к устаревшим экземплярам.

Например, старенькая KIA Rio II нуждается в ревизии фильтрующих элементов не меньше, а может даже и больше, чем Mercedes Benz GLS последней версии.

Коротко о назначении фильтрующих устройств в топливной системе

Качественная замена топливного фильтра Киа Рио 2 станет гарантией чистого горючего, а значит, и безаварийной работы силового агрегата. Процедура фильтрации включает два этапа:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Инжекторные ДВС корейских автомобилей требуют более тщательной очистки – в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что сопла форсунок могут быстро засориться, а это, в свою очередь, приводит к неравномерному распылению горючей смеси.

Такие дефекты не заставляют себя долго ждать в плане изменения поведенческих параметров двигателя. Автолюбителям, которые заправляются на заправках с сомнительной репутацией, следует проявлять повышенное внимание состоянию фильтрующих элементов.

Когда нужна замена топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 и почему?

Почему-то многие считают, что барьер рассчитан на весь эксплуатационный срок, но это не так. Производитель рекомендует поменять изделие для фильтрации бензина не позже пробега в 60 000 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, даже на новой модели KIA они предпочитают сменить деталь после 30-35 тысяч километров пробега. Объяснение такому действию одно – низкое качество горючего на некоторых недобросовестных бензоколонках.

Время замены неисправного топливного фильтра Киа Рио 2 можно определить по степени эффективности функционирования ДВС, его динамическим и скоростным характеристикам:

  • Неустойчивая работа силового агрегата.
  • Повышенный расход горючего.
  • Падение мощности.

На ранней стадии все перечисленные проблемы определяются с трудом, но по мере усугубления положения они проявляются все четче. На последней степени загрязнения автомобиль попросту не заводится. К сожалению, в последнем случае зачастую уже требуется крупный ремонт со значительными финансовыми издержками.

Технология смены фильтрующего элемента в бензобаке KIA Rio JB без помощи автомеханика

Даже начинающий автомобилист способен самостоятельно восстановить работоспособность топливной системы. Процедура ремонта несколько отличается от смены бензофильтра на Renault Sandero, потому что конструктивно детали различаются.

Устройство, расположение и комплектующие

Фильтр Rio II представляет собой единый модуль, включающий в себя:

  • Датчик уровня горючего.
  • Электрический насос.
  • Сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки.
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки.
  • Регулятор давления топлива.

Фильтрующий элемент установлен в бак под задним диваном салона. Пластиковый люк посажен по периметру на герметик.

Каталожные номера деталей

При ремонте важно учитывать номера деталей очистителя бензина, только так получиться восстановить функциональность топливоподающей системы:

  • Фильтрующий элемент тонкой очистки – 31112-1G000.
  • Фильтрующий элемент грубой очистки – 31090-1G000.
  • Уплотнительное резиновое кольцо насоса – 31118-3J300.
  • Уплотнительное кольцо фильтрующего элемента – 31115-1 G000.

Все перечисленные запчасти для замены топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 выпускаются корпорацией Hyundai-KIA. Уплотнительные кольца можно и не менять, если старые находятся в надлежащем состоянии.

Необходимые инструменты

Самостоятельно выполненная операция поможет сохранить определенную сумму, но для выполнения операции помимо новых расходных материалов необходим набор инструмента:

  • Шлицевая и крестовая отвертки.
  • Набор головок с удлинителем.
  • Пассатижи.
  • Герметик.

Для выполнения работ нужно снять задний диван, для чего нужно открутить два болта головкой «на 12» со стороны багажного отделения. Осталось вывести две скобы переднего крепления подушки из держателей и снять ее. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме:

  • При помощи шлицевой отвертки поддеть пластиковую крышку (она посажена на герметик), и снять ее.
  • Выключить зажигание и отсоединить питающую колодку от фильтрующего модуля. Если зажигание недавно включалось, то нужно сбросить давление в системе питания. Для этого следует запустить мотор и дать ему выработать на холостом ходу все горючее в топливопроводе. После включить стартер на 3-4 секунды.
  • Очистить крышку бензофильтра от пыли и грязи. Снять два подающих шланга, сжав пассатижами фиксаторы.
  • Крестовой отверткой или головкой «на 8» выкрутить болты, крепящие насос, снять кольцо и извлечь из стакана фильтрующий элемент. Зафиксировать положение поплавка.
  • Шлицевой отверткой поддеть фиксаторы и снять две трубки, отключить два разъема. Отвести аккуратно в сторону пластиковую защелку, таким образом, освобождая направляющие. Удерживая защелки, вытащить топливные фильтры Киа Рио 2 с насосом для замены на новые.
  • Отсоединить минусовой провод при помощи шлицевой отвертки, вставив ее в промежуток между защелками насоса и кольцом очистителя.
  • Поддеть отверткой регулятор давления и вынуть его из корпуса старого очистителя. Проконтролировать состояние двух уплотнительных колец, и установить клапан в новый корпус изделия.
  • Если требуется сменить сетчатый элемент грубой очистки, то нужно снять на бензонасосе стопорное кольцо при помощи шлицевой отвертки. Установить на насос новый барьер и зафиксировать его на штифте стопорным кольцом.
  • Установить насос в новый корпус и закрепить оба патрубка защелками. Блок с бензонасосом вставить в стакан.
  • Закрепить лючок с направляющими болтами и подключить разъем. Вставить новый фильтр на штатное место.
  • Намазать пластиковую крышку по периметру герметиком и поставить ее на место. Закрепить подушку заднего дивана.

В начале ремонта нужно запомнить ориентацию установки фильтровального блока относительно выступов прижимного кольца. Как показала практика, особое внимание следует уделять уплотнительным кольцам на регуляторе давления и насосе. Технология ремонта станет более доступна после просмотра видео.

Перед запуском мотора рекомендуется 4-5 раз включить зажигание с одновременным срабатыванием бензонасоса. При правильной замене топливного фильтра и уплотнительных колец на Киа Рио 2 после этих манипуляций двигатель сразу же заводится.

Возможные неполадки и методы их устранения

Неудачно выполненный ремонт часто оборачивается проблемами с запуском ДВС. Машина либо заводится после работы стартером 3-5 секунд, либо же вообще не запускается. Как правило, причина кроется в уплотнительном кольце, которое забывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало на штатное место, после чего оно уже не выполняет свои функции.

В результате описанных причин бензин будет возвращаться в бак, и насосу придется повторно его закачивать. Именно этот фактор становится виновником продолжительного запуска мотора. В любом случае следует снова разобрать узел и поставить или заменить уплотнительное кольцо.

Источник: https://autobann.su/zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-2.html

Kia Rio 3, меняем топливный фильтр

Регламентом установлено, что топливный фильтр Kia Rio 3 подлежит замене каждые 60 000 (км) либо 1 раз в 4 года, если километраж не будет израсходован. Также, топливная система обслуживается, когда автомобиль начинает невнятно и непредсказуемо себя вести.

Диагностика

Вот случаи, в каких нужно проводить ревизию топливного блока:

  1. Нестабильное давление в топливной системе (стандартом считается 3,45 кгс/см2)
  2. Двигатель стал работать с «рывками»
  3. Автомобиль с неохотой идет на разгон
  4. Наблюдается существенный перерасход топлива

Обратите внимание, что замена топливного фильтра Киа Рио 3 входит в перечень первоочередных работ по техническому обслуживанию. Поэтому, если появились подозрения, что барахлит топливный блок, то без отлагательств нужно провести его ревизию и ремонт, если потребуется.

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

Материалы и инструмент

  1. Набор торцевых ключей (в частности, понадобятся ключи на 12 и
  2. Набор отверток (нужна маленькая плоская и фигурная отвертки)
  3. Фильтр грубой очистки (сеточка)
  4. Фильтр тонкой очистки
  5. Плоскогубцы
  6. Нож
  7. Герметик (для установки крышки блока фильтрации)

Обратите внимание, фильтрующие элементы меняются парой (и грубый, и тонкий).

Некоторые мастера используют фильтр топливный Киа Рио для грубой очистки по многу раз. Сеточку достаточно продуть воздухом и она как новая. Но это не так эстетично. Тем более, что он стоит всего 3-4 доллара, вполне можно и новый купить для такого ответственного дела.

Касательно выбора фильтрующих элементов, лучше всего купить набор оригинальных фильтров. Для грубой очистки используется фильтр с артикульным номером: 31090-1G000. Для тонкой очистки используется фильтр: 31112-1G000.

Ремонт

Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:

  1. Сброс давления в топливной системе
  2. Демонтаж блока фильтрации
  3. Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов

Ниже представлена подробная инструкция.

Материал по теме: Как заменить масло в коробке передач Лада Калина самостоятельно

Сбрасываем давление

Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.

  • Глушим машину и влазим под капот
  • Открываем панель релейной защиты
  • Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)
  • Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
  • Достаем ключ из замка зажигания

Все, теперь можно приступать к следующему этапу.

Демонтаж блока фильтрации

Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.

  • Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта
  • Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют
  • Убираем сиденье из салона
  • Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик
  • Отодвигаем крышку в сторону
  • Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)
  • Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)
  • Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)
  • Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)
  • Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио

Разбор блока фильтрации

Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.

  • Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива
  • Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим
  • Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса
  • Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом
  • Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось
  • Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)
  • Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла
  • Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио
  • Вынимаем проводную колодку из насоса
  • Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации
  • Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива
  • Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос
  • Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки
  • Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу
  • Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор
  • Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем
  • Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления
  • Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель
  • Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке

У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу:

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-kia-rio-3.html

Замена топливного фильтра на Киа Рио — пошаговая инструкция

В статье ниже будет рассказано пошагово, как заменить топливный фильтр на Киа Рио.

Простые и несложные операции займут не так много времени, но создадут у автовладельца уверенность в том, что качество топлива останется высоким, и двигатель не выйдет из строя в результате неисправности фильтрующего элемента.

Как часто менять топливный фильтр на Киа Рио?

При ответе на любой вопрос, связанный с техническим обслуживанием автомобиля, в первую очередь надо обращаться к технической документации. Именно она сдержит правила, которым нужно следовать безусловно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если запотевают стекла в машине

Но чаще всего реалии российских дорог вносят свои корректировки, и расходные элементы приходится менять с большей периодичностью. Происходит это и в случае с топливным фильтром. Регламент технического обслуживания исходит из того, что топливный элемент подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега.

При этом, если ориентироваться на мнение технических экспертов, засорение фильтра может проявить себя раньше.

Оно выражается в:

  • снижении мощности работы двигателя;
  • затрудненном пуске двигателя автомобиля;
  • провалом при нажатии на педаль газа;
  • повышении уровня неприятного запаха в салоне;
  • увеличении уровня шумов.

Все эти признаки говорят о засоренности детали, а значить заменить деталь следует до сроков, предусмотренных в регламенте.

Какой фильтр выбрать?

При выборе фильтрующего элемента необходимо ориентироваться на рекомендации производителя или официальных дилеров. Только оригинальная деталь сможет обеспечить идеальную очистку топливной смеси и бесперебойную работу двигателя.

От качества зависит не только срок ее работы, но и степень очистки топлива, а это влияет на мощность машины, поведение двигателя, скорость износа его деталей. Он представляет собой пластиковый корпус, внутри которого расположены 2 фильтра – грубой и тонкой очистки, а также сеточка. Приобрести подходящий элемент можно в интернет-магазине.

Как поменять топливный фильтр на Киа Рио?

Это одна из операций, которая не требует технических знаний, помощников или длительного времени на ее выполнение. Своими руками поменять фильтр Киа Рио несложно, весь процесс займет не более получаса. Находится элемент в топливном модуле, и доступ к нему находится в салоне, в районе заднего сидения.

Для выполнения операций будут необходимы:

  • сам фильтр;
  • ключ с головкой на 12 с удлинителем;
  • ключ с головкой на 8;
  • острый нож для обрезки герметика;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка;
  • герметик для установки крышки топливного бачка.

Все инструменты можно найти в обычном ремонтном наборе для Киа Рио.

Алгоритм выполнения операции

Работа займет не менее 40 минут, она состоит из множества последовательных операций, при их выполнении нужно позаботиться о том, чтобы не растерять снятый крепеж.

Производятся такие этапы:

  • необходимо отвинтить средний болт, расположенный по центру, удерживающий на месте подушку пассажирского сидения сзади. Возможность работать с крепежом возникает при помощи создания зазора между подушкой сидения и спинкой;
  • далее руками приподнимается мягкая часть сидения. Она крепится к держателям при помощи двух металлических крюков. Их нужно достать из удерживающих конструкций;
  • подушка полностью снимается, можно вынести ее из салона для обеспечения простора для выполнения последующих операций;
  • открывается крышка люка, расположенная на бензобаке. Острием ножа обрезается старый герметик по ее краям, удерживающий деталь на месте;
  • рукой она отводится в сторону;
  • выключается, если ранее не было отключено, зажигание;
  • снимаются фиксаторы, удерживающие жгуты проводов (розового цвета);
  • проводная колодка отсоединяется от разъема, соединенного с лючком модуля;
  • в случае, если зажигание включалось незадолго до начала замены, то для удобства дальнейшей работы потребуется уменьшить давление в системе. Для этого потребуется запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах до момента, когда в систему перестанет подаваться топливо. После этого необходимо запустить стартер на 2-3 секунды. После выполнения этих действий задача будет выполнена, и работу можно продолжить;
  • клещами зажимаются одновременно оба края хомута шланга, отвечающего за доставку паров бензина к адсорберу. Плавным движением хомут осторожно сдвигается;
  • лючок топливного модуля имеет небольшой штуцер, конец шланга с него следует снять;
  • наконечники трубки подачи топлива снимаются с держателя, для этого потребуется отжать фиксаторы, стараясь не повредить их;
  • элемент, удерживающий трубку подвода паров топлива к электромагнитному клапану, руками достается из модуля;
  • отворачиваются 8 болтов крепления лючка, используя ключ у на 8;
  • снимается прижимная пластина;
  • топливный модуль достается из отверстия, это следует делать максимально осторожно, так как поплавком датчика можно зацепить край емкости и повредить оборудование;
  • достается уплотнительная резинка, которая отвечает за герметизацию места соединения бензобака и его люка;
  • колодка проводов датчика уровня бензина отсоединяется, для этого потребуется отжать защелку;
  • провода выводятся наружу;
  • шлицевая отвертка поможет поддеть защелку датчика и снять его;
  • индикатор сдвигается и снимается;
  • отсоединяется сама колодка, для этого также потребуется отжать фиксатор;
  • снимается пружинный фиксатор, удерживающий на месте трубку подвода топлива;
  • отжимается очередная защелка;
  • снимается наконечник трубки и достается уплотнитель;
  • тем же способом снимается конец шланга насоса для топлива;
  • берется стакан фильтра, и на его корпусе отверткой отжимаются фиксаторы направляющих;
  • крышка и стакан топливного модуля отделяются друг от друга;
  • снимается колодка топливного насоса;
  • из стакана достается топливный фильтр вместе с присоединенным к нему насосом и регулятором давления топлива;
  • шлицевым инструментом отжимаются фиксаторы и снимается насос, с него убирается сетчатый фильтрующий элемент;

  • снимается фиксатор индикатора давления;
  • от корпуса модуля отсоединяется пластиковая трубочка, по которой сливается топливо;
  • промывается сетчатый фильтр;
  • установка нового топливного фильтра происходит в обратном порядке.

При установке важно соблюсти последовательность выполнения всех операций и не перепутать крепеж и уплотнители. Этого можно добиться, если помещать их при снятии в коробочку с несколькими отделениями, помеченными цифрами.

Как и другие несложные работы по техническому обслуживанию Kia Rio самостоятельная замена топливного фильтра доступна большинству автолюбителей.

Она производится в гаражных условиях, не требует особых знаний и навыков, но помогает избежать ремонта двигателя в результате использования некачественного горючего.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zamenit-toplivnyy-filtr-na-kia-rio.html

Замена топливного фильтра Киа Рио 3 —

Kia Rio III комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 либо 1.6 л, так и дизельными агрегатами (1.1, 1.4 CRDI). Ввиду большего распространения автомобилей с бензиновыми агрегатами, замена топливного фильтра Киа Рио 3 своими руками будет рассмотрена на примере наиболее популярного силового агрегата объемом 1.4 л.

Как часто нужно производить замену

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км. В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс. км при необходимости производится осмотр и очистка фильтрующего элемента грубой очистки.

Автомобиль потерянными динамическими характеристиками, проблемами с запуском двигателя сам может подсказать, через сколько менять ТФ. Но точное заключение вины системы питания в перебоях работы двигателя можно получить только после замеров давления топлива в рампе. Если замеренное значение значительно меньше 345 кПа, значит, проблема в потере производительности бензонасоса либо забитом ТФ.

Выбор топливного фильтра на Kia Rio 3

Особые требования к выбору фильтрующих элементов стоит предъявлять только в том случае, если на вашем Рио установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (к примеру, 1.6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

По каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр грубой очистки имеет номер – 31090-1G000, а фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц – 31112-1G000.

Где находится тф на Kia Rio III

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III находятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

Из инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать из монтажного блока в подкапотном пространстве предохранитель бензонасоса (F3, 15А) и подождать, пока мотор заглохнет.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

  • Демонтируйте заднее сиденье, так как только так вы получите доступ топливному модулю. Откручивать сиденье удобней всего торцевой головкой на 12 с удлинителем. Кронштейны крепления находятся между подушкой и спинкой заднего ряда сидений. Открутив болты, приподнимите подушку (держится на 2-х защелках), после чего ее можно отодвинуть и полностью снять.
  • Вам откроется доступ к лючку топливной секции, который прикреплен к кузову автомобиля герметиком. Лючок можно снять, отделив герметик от кузова ножом. Если работы проводятся в холодное время года, герметик по периметру можно немного разогреть строительным феном.
  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Снимите разъем электропитания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен быть в положении On).
  • Снимите шланг вентиляции паров бензина. Пассатижами сожмите концы самозатягивающегося хомута и сдвиньте его за штуцер. Если процедура производится в мороз, будьте аккуратны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, изготовлен из пластмассы.
  • Нажав на фиксатор, демонтируйте топливный шланг, идущий к рампе. Также высвободите его из пластикового держателя.
  • С помощью торцевой головки на 8 и удлинителя открутите упорную пластину крышки модуля.
  • Извлеките топливный модуль. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.Если положение резинового уплотнителя при демонтаже модуля не было нарушено, его можно не снимать.
  • Отсоедините разъемы электропитания.
  • С помощью шлицевой отвертки подденьте фиксатор ДУТ, после чего сдвиньте датчик и извлеките его из посадочного места вместе с поплавком и разъемом.
  • Демонтируйте стопорные фиксаторы гофрированного шланга подачи топлива.
  • Вытащите наконечник выходной трубки и уплотнительное кольцо. Аналогичную процедуру проделайте с входным штуцером.
  • Отожмите фиксаторы верхней части топливного модуля, после чего крышку и стакан можно разъединить.
  • Подденьте два пластиковые фиксаторы на корпусе стакана и извлеките корпус фильтрующего элемента, удерживающий бензонасос и регулятор давления.
  • Бензонасос внутри корпуса также держится на фиксаторах.
  • Фильтр грубой очистки фиксируется на бензонасосе стопорной шайбой.
  • Отсоедините «-» вывод регулятора давления топлива.
  • Снимите резиновый уплотнитель штуцера обратного слива топлива.
  • Регулятор топлива удерживается пластиковым фиксатором с 2-мя защелками (не забудьте при сборке установить пластиковое упорное кольцо и резиновую прокладку).
  • Демонтируйте с корпуса фильтра трубку слива топлива.

Перед установкой нового фильтра наденьте уплотнительные кольца на входные и выходные штуцера. Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Рио 3 и собрав все узлы в обратном к снятию порядке, несколько раз включите зажигания, чтобы удостоверится в герметичности соединений и заполнить систему бензином (не забудьте о предохранителе).

Виде замены:

(2 5,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/toplivnogo-filtra-kia-rio-3/

Замена топливного фильтра КИА Рио

Топливный фильтр

Киа Рио 2012 – красивый удобный современный автомобиль. Чтобы эта верная лошадка не сломалась и не теряла мощности необходимо вовремя производить замену топливного фильтра. Нужно менять его каждые 2 года или 60 тыс. км, а проверять его нужно раз в год или один раз на 30 тыс. км. Так сказано в регламенте технического обслуживания Kia Rio.

Суть проблемы в том, что фильтр ограждает от попадания смеси грязи, от которой страдают и засоряются в первую очередь форсунки. Вы спросите – откуда это берется. Находят такие источники мусора:

  • некачественный бензин или солярка (но даже в качественном присутствует 0,1 % вредных примесей);
  • ржавчина в баке, а также в топливопроводе Киа Рио.

Лучше заменить топливный фильтр вовремя, так как забитый он заставляет насос работать на износ, подергивания во время движения постепенно выведут из строя систему сцепления, коробку передач, подшипники карданного вала и др, сама топливная система может быть в конечном итоге засорена собранными в старом фильтре пылью и ржавчиной.

Симптомы загрязненности топливного фильтра

О том, что пора это сделать вне плана для вашей Киа Рио 2012, сообщат следующие симптомы: неровная работа, подергивания на повышенных передачах (если не среагируете заменой этой важной детали, то на пониженных вскоре тоже).

Самостоятельная замена

Если вы решите проделать эту операцию сами, замена не будет стоить финансовых средств, вы оплатите только стоимость фильтра для Kia Rio 2012.

Вы можете сделать это, если есть несколько инструментов (крестовая отвертка, две шлицевые отвертки, плоскогубцы, ключи).

Даже наличие гаража, куда поставить на время работы Kia Rio – не обязательное условие, так как сам фильтр мал по размерам, а вся операция займет минимум времени.

Вы сэкономите деньги и доставите себе удовольствие, что разобрались с техобслуживанием Kia Rio 2012 сами. При выборе фильтра проверьте его. Вы можете заткнуть отверстия и продуть агрегат: легко продуваться и шипеть не должно.

При разборке обязательно сосредоточьте внимание на мелочах типа уплотнителей, стопорных колец или сфотографируйте процесс разборки поэтапно.

Вам необходимо:

Снизить давление в системе:

  • включить нейтраль и ручной тормоз;
  • снять подушку заднего сиденья, снять крышку люка с топливного бака;
  • отжать фиксатор проводов топливного насоса, отсоединить их колодку;
  • запустить двигатель, выработать остатки топлива;
  • включить стартер на 3-5 сек.

Снять фильтр, для чего:

  • сжать фиксаторы;
  • отсоединить от фильтра трубопроводы;
  • освободить хомут (вывернуть его болт);
  • вынуть сам фильтр

Теперь старый топливный фильтр у вас в руках, а новый ждет установки. И она производится последовательностью этих же действий в обратном порядке.
Снижать давление в системе и вырабатывать топливо (а потом закачивать в новый фильтр) нужно! Без этого новая деталь корректно не заработает.

Замена фильтра на СТО

Чтобы не брать на себя эту работу по техобслуживанию Kia Rio, вы можете обратиться к мастерам. Профи быстро справятся с этой проблемой. Работа и фильтр оригинальный для Киа Рио 2012 от производителя будут стоит порядка 1,5 тыс. руб.

Если ваша Киа Рио 2012 на гарантийном обслуживании, то вы не можете претендовать на бесплатную замену фильтров, в связи с тем, что эти детали автомобиля являются деталями, особо подверженными естественному износу, наряду с лампами, тормозными колодками и дисками, предохранителями и др.

Вам следует сохранять документы о любых ремонтах Kia Rio, техобслуживании или же записывать в сервисную карту. Вам нужно, по крайней мере, самостоятельно вести записи, когда именно и что сделано, учитывая показатель пробега Kia Rio при этом.

Бывалые автолюбители, кто хорошо знаком с Киа Рио 2012, с большим скепсисом смотрят на 5-летнюю гарантию. В частности потому, что исключения составляют длинный список. И советуют отказаться от гарантии после одного года эксплуатации Киа Рио 2012.

Позаботьтесь вовремя и регулярно о вашей Kia Rio 2012 – и она будет радовать вас превосходной безотказной работой, экономичным расходом топлива, плавностью хода, уютом во время движения.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как часто надо менять воздушный фильтр в автомобиле

Закрыть