Когда менять топливный фильтр на поло седан

VW Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена топливного фильтра руками профессионалов

Когда менять топливный фильтр на поло седан

Исправная деятельность топливной системы влияет на эффективную работу автомобильного мотора, характеристику мощности и скорости машины. Постепенное уменьшение немаловажных технических свойств Фольксвагена Поло ведет за собой снижение качества вождения и возникновение нарушений.

Немецкие конструкторы утверждают, что эксплуатационный срок топливного фильтра почти такой же, как и у самого автомобиля. Но все знают о качестве наших дорог и частой подделке топлива, из-за чего различные осадки и грязь, несмотря на предусмотренную немецкими инженерами защиту, попадают в систему топлива.

Часто в наш сервис для замены пригоняют автомобили с фильтрами, отслужившими как 60, так и 30 тысяч км. Цена на топливный фильтр достаточно маленькая, и позволить произвести замену в условиях салона может любой владелец Фольксвагена Поло.

Поло седан: замена топливного фильтра в наших автосервисах

Основная задача фильтра – топливная очистка от нежелательных примесей: пыли, грязи, мелких насекомых, кусочков растений, отработанной смолы и конденсата. Если в топливной системе будет обнаружена вода, то форсунки покрываются коррозией, что сокращает срок работы мотора. Если топливный фильтр прекращает выполнять свое назначение, то страдают топливная система и двигатель.

Для своевременной замены топливного фильтра на Поло седан необходимо обращаться в сервис. Наши мастера качественно проведут диагностику и при необходимости заменят топливный фильтр.

При визуальном осмотре видны следы топлива на оболочке фильтра, на участках соединения топливных шлангов, подтеки бензина на дороге под машиной.

Также можно увидеть черный фильтр и твердые осадочные вещества в прозрачных корпусах фильтра или разбирающихся конструкциях, содержащих сменные картриджи. Зимой замерзшая вода не дает выйти топливу через слив снизу, расположенный в специальном отстойнике.

Также, чтобы понять, когда пришло время его смены, мы используем манометр, который подсоединяем к ниппелю, находящемуся на топливной раме форсунок, затем запускаем двигатель, при этом фиксируем уровень давления топлива. Если значения будут ниже 390 кПа, то фильтр пора менять.

Поскольку его расположение возле бензинового бака, то для удобства мы загоняем автомобиль на эстакаду. Вместе с топливным фильтром меняется регулятор бензинового давления.

Мы не советуем менять фильтр самостоятельно или обращаться в непроверенные и сомнительные места, где вряд ли будет соблюдаться пожарная безопасность и правильный подбор.

Предпосылки замены топливного фильтра Фольксваген Поло седан

Повреждения и нарушения в работе очистительного элемента могут стать источником серьезных последствий при работе автомобиля, вплоть до полного отказа двигателя.

Топливный фильтр может иметь следующие неисправности:

  • первичный дефицит впускной возможности, при которой фильтр не пропускает необходимый топливный объем;
  • сниженная степень фильтрации, при которой не происходит задержка крупных загрязняющих частиц в систему впрыска;
  • уменьшение пропускной возможности;
  • топливо полностью не проходит через фильтрующий элемент из-за замерзания в зимний период;
  • из-за прорыва материала фильтра все вредные частицы и вода проходят в систему без предварительной очистки;
  • топливная утечка.

Данные проблемы вызывают поломку двигателя или отдельных частей, например износ форсунок, их заклинивание, из-за чего нарушается топливное распыление и уменьшается продуктивность топливного сгорания.

Признаки неисправности фильтрующего элемента становятся заметны со временем, когда развиваются негативные последствия и проявляются неустойчивой работой мотора, увеличением топливного расхода, дефицитом объема топливной подачи и давления в рампе.

Владельцы Фольксвагена Поло отмечают падение тяги мотора, он не выходит на повышенные обороты.

Данные неисправности фильтра наши мастера объясняют следующими обстоятельствами, из-за которых топливная очистка не выполняется в полной мере:

  1. Фильтр был подобран неправильно, у него маленькая пропускная способность и несоответствие материала для очистки, когда происходит проникновение крупных загрязнений.
  2. Монтаж фильтра был произведен с нарушениями, когда не было учтено рекомендуемое направление топлива, например против указанной стрелки на корпусе.
  3. Соединения разъемного корпуса недостаточно затянуты, или повредилось его уплотнение во время замены топливного фильтра Поло.
  4. Крепеж соединяемых топливных шлангов недостаточно затянут.

Такие ошибки являются следствием обращения в некачественные салоны из-за желания сэкономить свои деньги. Помимо этого сам владелец допускает загрязнение фильтра вредными примесями, наличие ржавчины на стенках бака для топлива или повреждение фильтра из-за механического или высокого температурного воздействия.

Хотим напомнить, что выйдет большая сумма за ремонт, если вы продолжите ездить с неисправным топливным фильтром, постепенно убивая двигатель.

Доступная стоимость замены топливного фильтра на Фольксваген Поло

Наш салон придерживается политики, что любой труд должен быть оплачен, тем более качественный и надежный. Сумма замены топливного фильтра VW Polo состоит из оплаты диагностики, нового устройства и самой работы. Наши мастера не заставят вас долго ждать и в короткие сроки проведут необходимую проверку и последующий монтаж.

Фольксваген Поло: замена топливного фильтра с гарантией качества

Обращаясь в наш салон, вы будете уверены в правильном выборе топливного фильтра, подходящего именно для вашего Фольксвагена Поло и рекомендуемого производителем. Поскольку современный элемент должен обрабатываться антикоррозийной жидкостью, мы уже нашли и подобрали такой фильтр, избавив вас от утомительных поисков и лишней траты денег.

Мы устанавливаем только качественные изделия, избегая приобретать подделки, которые не могут похвастаться возможностями эффективной очистки топлива от загрязняющих примесей и воды. Будем рады вам всегда!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/vw-volkswagen-polo-sedan-zamena-toplivnogo-filtra-rukami-professionalov/

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Когда менять топливный фильтр на поло седан

страница » Топливная система » Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

Место монтажа очистителя топлива

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега.

Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км.

Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Инструменты и материалы

Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

  1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
  2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  3. Отвертка с крестовым наконечником.
  4. Чистые тряпки.
  5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

  1. Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
  3. Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
  4. Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
  5. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
  6. Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
  7. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
  8. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
  9. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

Демонтируйте крышку блока предохранителя и извлеките деталь, отвечающую за насос Ослабьте крепления и отключите магистрали, подсоединенные к очистительному устройству Демонтируйте фильтрующий элемент и поменяйте его, залив немного свежего топлива внутрь

Цена вопроса

Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит обычная легковая машина

Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.

 

«Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan-53526/

Фольксваген поло замена топливного фильтра — Авто-ремонт

Когда менять топливный фильтр на поло седан

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя.

Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя.

Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки.

Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки».

Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

  • под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
  • по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду

Причины неисправности топливного фильтра

Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

  • фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри
  • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой
  • вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
  • топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

топливные фильтры на автомобилях volkswagen polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат.

это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный.

следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

замена топливного фильтра на автомобиле volkswagen polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Последовательность работы

Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

  1. В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).Перед заменой фильтра предохранитель №36 обязательно нужно извлечь
  2. Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
  3. К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера. Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера.Хомут с топливного фильтра Volkswagen Polo снимается простым надавливанием на синий фиксатор
  4. Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.Крепёжная скоба на топливном фильтре Volkswagen Polo ослабляется с помощью крестовой отвёртки
  5. Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).Извлекая топливный фильтр, его нужно держать строго горизонтально, чтобы топливо не вытекало на пол
  6. Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.

меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/folksvagen-polo-zamena-toplivnogo-filtra.html

Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро, Volkswagen Polo Sedan

К замене топливного фильтра приходиться прибегать всем водителям, без этого никак, так как автомобиль в определенный момент просто остановится в результате загрязненности последнего.

При езде на автомобиле мы сталкиваемся с рядом непредвиденных поломок. Существуют крупные поломки, которые нуждаются в сервисном обслуживании, но и есть такие поломки, которые можно починить самому.

Какую функцию выполняет топливный фильтр? Самоназвание говорит само за себя — очистку топлива.

Признаки загрязненности топливного фильтра

Данный элемент имеет свойство засорятся и приходить в негодность. Если же на холостых оборотах глохнет двигатель, первое что надо проверить — это топливный фильтр. Не получается с первого раза завести двигатель, тоже надо проверить тоже элемент.

В каждой модели автомобиля местонахождения топливного фильтра разное и спрятан он не в самом удобном месте.

Менять топливный фильтр при качественном топливе рекомендуется через 20-30 тыс. км. Но так как у нас в стране качество нефтепродуктов  желает оставлять лучшего, фильтр менять надо раньше через каждые 10 тыс. км.

Порядок замены, ход работ

Для примера, возьмём автомобиль марки Митсубиси Паджеро. На дизельных моделях топливный фильтр находиться под капотом с правой стороны.

Для работы потребуется головки на 7 и 8, ключ, вороток с удлинителем.

Для откручивания элемента нам понадобится:

  • Открутить два болта, которые держат корпус;
  • Отключить шланги подачи и спуска топлива;
  • Отсоединить датчик измерения.

Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях.

На двигателях 2,6 л.

При отсоединении шланга подачи топлива последнее может потечь, ничего страшного в этом нет.

  • Откручиваем два болта корпуса фильтра;
  • Когда болты откручены, вытаскиваем элемент, отсоединяем и у нас появляется доступ к датчику замера, который необходимо снять.
  • Откручиваем фильтр от корпуса.

Используя универсальный очиститель, чистим посадочное место.

Новый элемент закручиваем к корпусу вручную, не используя при этом другие инструменты, так как можно сорвать резьбу.

Собрав новый топливный фильтр ставим его в таком же положении на место, сборка происходит в обратной последовательности.

Присоединив все детали, накачиваем фильтр топливом используя клапан. На закачку потребуется мин 5-10.

Когда вы завершили прокачку, заводим автомобиль и даём ему поработать несколько минут.

Если фильтр находится внизу

Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, у которых он находиться внизу.

Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой либо загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.

Для примера мы возьмём марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.

Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.

Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем либо отвёрткой. Применяя отвёртку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.

Для установки нового элемент снимаем пробки и вставляем его в крепление. На фильтре нарисована стрелка, устанавливаем по направлению стрелки в сторону водительского кресла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить автозапуск на сигнализации Шерхан

Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.

Закрепляем болтом саморезом на креплении. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даём ей поработать пару минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.

Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь её не повредить иначе придётся менять всю систему.

Меняем сеточку бензонасоса

Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как удалить воду из бензобака

Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.

Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.

Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.

Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.

В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.

Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.

Шланги не снимаются.

Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.

Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.

Собираем и ставим всё обратно.

После меняем топливный фильтр по старой схеме.

Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.

При чистке датчика уровня будьте аккуратны.

Источник: https://autotopik.ru/remont/617-kak-zamenit-toplivnyy-filtr.html

Замена топливного фильтра фольксвагена Поло седан своими руками, видео, когда надо менять

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo

Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. А постепенное снижение важных технических характеристик авто влияет не только на качество вождения, но и на возникновение поломок. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.

Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто. Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому. На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна.

Как показывает практика, оптимальнее всего производить замену бензинового фильтра каждые 20-30 тысяч км пробега. Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения. Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.

Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:

  1. Как сказано выше, в первую очередь — это неровная работа мотора.
  2. Также владельцы моделей Поло Седан отмечают падение «тяги» (мощности) авто.
  3. Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
  4. Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.

Инструментарий

Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:

  • отвертка плоская;
  • отвертка крестообразная;
  • ветошь;
  • небольшая емкость для топлива в фильтре.

Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.

Плоская и крестообразная отвертки

Инструкция

В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.

  1. Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.

    Блок предохранителей на Volkswagen Polo

  2. Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
  3. Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
  4. Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
  5. Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.

    Отключение трубки от штуцера топливного фильтра

  6. Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
  7. То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
  8. Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
  9. Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.

    Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра

  10. Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
  11. Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
  12. Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  13. Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.

Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем. Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе.

В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

«Замена топливного фильтра в Volkswagen Polo Sedan»

В видео показано как провести замену топливного фильтра в автомобиле Фольксваген Поло Седан.

Если вам помог наш материал или вам есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/polo/kak-menyat-toplivnyiy-filtr/

Топливный фильтр Фольксваген Поло Седан

Топливный фильтр предназначен для удаления загрязнений из топлива, подающегося под давлением в систему сгорания. Согласно регламенту автопроизводителя, деталь нужно менять через 30000 км пробега.

В топливном фильтре Фольксваген Поло седан есть механизм регулировки давления, поэтому для замены подойдет только компонент с такой же конструкцией оригинал 6Q0201051J или изделия поставщиков конвейера.

Перед покупкой нового расходника проконсультируйтесь со специалистом.

Особенности фильтров VAG 6Q0201051J

Устройство для фильтрации топлива, устанавливаемое на Volkswagen Polo это деталь одноразового применения, которая не подлежит восстановлению. Засоренный компонент нельзя очистить и установить на место это связано с особенностью конструкции запчасти. Корпус неразборный, поэтому попытка извлечения фильтрующего элемента не увенчается успехом. Если фильтр засорился или пришел в негодность по другим причинам, выход только один купить и установить новый.

Причины неисправности

  • Компонент съела коррозия этому способствует переизбыток конденсата на внутренней поверхности корпуса, вызванный использованием низкокачественного бензина, в котором много влаги
  • Внутренности фильтра покрыты вязкими смолянистыми отложениями, мешающими прохождению бензина это еще одно последствие применения некачественного горючего
  • Образование ледяной пробки внутри фильтра из-за замерзания воды, содержащейся в топливе, при минусовых температурах
  • Исчерпание ресурса запчасти в процессе эксплуатации топливный фильтр VW Polo седан постепенно обрастает загрязнениями, с которыми он призван бороться. В результате он теряет способность пропускать топливо, что приводит к негативным последствиям.
  • Перерасход топлива (объем потребления бензина увеличивается в 1,5-2 раза)
  • Рывки и перебои в работе силового агрегата из-за неправильной подачи горючего
  • Некорректная реакция ДВС на нажатие педали газа, резкое падение мощности
  • Внезапный отказ от работы мотора даже на холостых оборотах
  • Движок троит (особенно ощутимо во время набора скорости).

Последствия засорения фильтрующего устройства

Обнаружение одного или нескольких симптомов неисправности свидетельствует о необходимости обновления топливного фильтра.

Применяемость запчасти VAG 6Q0201051J: рестайлинговые и дорестайлинговые седаны Поло MPI 1.6 (85, 105 л.с.), выпущенные в период 2010-ноябрь 2015 г.в., а также MPI 1.6 (90, 110 л.с.), сошедшие с конвейера в ноябре 2015-2017 г.в.

Источник: https://am-parts.ru/articles/319/

Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

Регулярная замена топливного фильтра продлевает моторесурс и уберегает от больших ремонтов. Но как это сделать самому, если нет желания платить лишние деньги на СТО? Подробная инструкция представлена на этой странице.

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Артикулы

Производитель Артикул
VAG (оригинал) 6Q0201051J
PATRON PF3177
Filtron PP836/4
Goodwill FG 113
Dextrim DX2-0089W

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.

Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое режим валет на сигнализации

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Источник: https://polovod.com/service/10-zamena-toplivnogo-filtra.html

Наши услуги

К слесарному ремонту можно отнести весь комплекс работ по устранению неисправностей, которые были обнаружены в ходе диагностики или возникли во время эксплуатации автомобиля. Сюда относится демонтаж и монтаж агрегатов, разборка и сборка узлов, контрольно-измерительные и регулировочные работы. Среди прочих работ можно выделить основные и наиболее распространенные – это ремонт двигателя и ремонт ходовой части автомобиля (подвеска, трансмиссия и тормозная система).

Ремонт двигателя

Помимо плановых регламентных работ, к которым можно отнести замену масла, замену свечей, а также ремней и роликов, зачастую приходится проводить дополнительные работы по устранению неисправностей, возникающих во время эксплуатации. Работы по двигателю можно разбить на две группы: текущий ремонт и капитальный. Рассмотрим их более подробно.

К текущему ремонту двигателя относятся работы по устранению мелких неисправностей, замене изношенных деталей (не требующей глубокой разборки), чистка и смазка узлов, а также профилактические работы, направленные на предотвращение возможных неисправностей.

Например, замену помпы требуется провести при обнаружении подтеков охлаждающей жидкости или обнаружении люфта крыльчатки, однако можно сэкономить средства и приурочить замену насоса охлаждающей жидкости к замене ремня ГРМ, тем самым существенно снизив затраты на выполнение работ. Объясняется это тем, что для замены помпы в большинстве случаев требуется снятие ремня ГРМ. Такая же ситуация обстоит и с сальником распредвала, а также с передним сальником коленчатого вала, доступ к которым освобождается при замене ремня ГРМ.

При обнаружении масляных подтеков из-под клапанной крышки необходимо заменить прокладку. Со временем в результате старения резины и под воздействием температур прокладка клапанной крышки начинает пропускать масло, что приводит к загрязнению двигателя, также возможно попадание масла на выпускной коллектор, масло начинает гореть и неприятный запах попадает в салон. Лучше не затягивать и сразу устранить данную неисправность.

К капитальному ремонту двигателя относятся сложные работы, которые требуют более глубокой разборки и строгого соблюдения технологий производителя. Такие работы могут выполнять обученные специалисты с опытом работы, используя специальный инструмент и оборудование.

В результате нарушения условий эксплуатации или использования не качественных смазочных материалов и топлива может потребоваться ремонт ГБЦ (замена направляющих клапана, замена клапанов, замена маслосъемных колпачков). Эти работы потребуют снятие головки блока цилиндров для проведения дальнейшего ремонта.

Если ситуация оказалась более серьезной, то может потребоваться полный капитальный ремонт двигателя, который включает замену поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, а также деталей, имеющих недопустимый для дальнейшей нормальной работы мотора, износ. Всегда стоит правильно проводить оценку затрат на капитальный ремонт двигателя, т.к. в некоторых случаях целесообразнее приобрести контрактный мотор в сборе.

Этот вариант подходит для случаев, когда сильно изношена поверхность цилиндров и нет возможности установить поршни с ремонтными размерами. Другим выходом из данной ситуации может быть гильзовка блока.

Что бы не доводить до подобных случаев уделяйте особое внимание своевременной диагностике и регулярному техобслуживанию.

Ремонт ходовой части автомобиля

Проводить диагностику подвески следует регулярно, как минимум на каждом ТО. Учитывая качество современных шумоизоляционных материалов, становится все сложнее услышать посторонние шумы при движении автомобиля. Но не стоит забывать, что неисправная подвеска делает поведение автомобиля на дороге непредсказуемым и напрямую влияет на Вашу безопасность.

Тормозная система требует особого внимания. Помимо проверки состояния дисков и колодок, следует так же проверять работу тормозных цилиндров на суппортах и регулярно обслуживать направляющие суппортов (желательно при каждой замене колодок).

Следует проверять состояние пыльников направляющих и цилиндров, повреждение которых может приводить к заклиниванию в результате попадания грязи и воды.

Неправильная работа тормозных механизмов приводит к неравномерному износу колодок и дисков, а так же к потере управляемости при резком торможении.

Стуки в подвеске могут быть различного происхождения и что бы определить точную причину необходимо провести диагностику. Стук могут давать как разбитые опоры амортизаторов, так и сами амортизаторы, если из них вытекает масло. Амортизаторы всегда меняются парой, так как они должны работать одинаково, что бы автомобиль вел себя на дороге предсказуемо. Для замены стойка полностью снимается с автомобиля и разбирается на специальном стенде.

Кроме амортизаторов следует проверить состояние втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости – они очень часто дают неприятный стук, который особенно слушен при проезде мелких неровностей. Работоспособность восстанавливается заменой данных деталей.

Еще одним источником стука часто служат разбитые шаровые опоры и сайлентблоки рычагов. Устранить данную неисправность можно либо, заменив непосредственно шаровую или сайлентблок, либо заменив рычаг в сборе.

Стоимость работ для первого варианта существенно выше, нежели для второго, однако затраты на покупку запчастей ниже, поэтому всегда стоит оценить затраты перед началом ремонта.

Замена сцепления производится по мере изнашивания диска сцепления, появления выработки на корзине или выхода из строя выжимного подшипника. Замена сцепления не регламентируется каким-либо определенным пробегом.

Износ сцепления зависит от манеры езды и условий эксплуатации ( в городском цикле приходится менять гораздо чаще). Для замены силовой агрегат вывешивается на специальной стойке, откручиваются опоры и проводится снятие коробки. Необходимо сделать осмотр всех элементов: вилки КПП, втулок, маховика.

Целесообразно провести замену заднего сальника коленчатого вала.

Стоимость основных слесарных работ представлена в разделе Цены.

Проконсультироваться и узнать более подробную информацию можно, связавшись с нашими менеджерами.

Источник: http://service-asp.ru/uslugi.html

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

  1. Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.
  2. Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  3. Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.
  4. Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  5. Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  6. Снимаем с крепления трос ручного тормоза.
  7. Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.
  8. Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.
  9. Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  10. В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  11. Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.

Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-folksvagen-polo-sedan.html

Топливный фильтр Volkswagen Polo седан: замена – Taxi Bolt

Регулярная замена топливного фильтра продлевает моторесурс и уберегает от больших ремонтов. Но как это сделать самому, если нет желания платить лишние деньги на СТО? Подробная инструкция представлена на этой странице.

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Фольксваген поло замена топливного фильтра — Блог любителя автомобилей

Регулярная замена топливного фильтра продлевает моторесурс и уберегает от больших ремонтов. Но как это сделать самому, если нет желания платить лишние деньги на СТО? Подробная инструкция представлена на этой странице.

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем