Когда выпускался ваз 2107

С какого года выпускались инжекторные ваз 2107

Когда выпускался ваз 2107

› Автоваз

20.08.2019

На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.

Характеристика автомобиля 2107

ГабаритыДлина: 4145 ммШирина: 1620 ммВысота: 1435 ммКолесная база: 2424Колея передняя: 1365Колея задняя: 1321Клиренс: 170 ммОбъем багажника максимальный: 325 лСнаряженная масса автомобиля: 1060 кгДопустимая полная масса: 1460 кг

Диаметр разворота: 9.9 м

Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.

Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.

Технические характеристики

К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.

Расход топлива

  • расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Описание конструкции

описание конструкции двигателя ваз 2107
В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).

Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.

Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.

На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.

Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.

Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.

Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.

На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое.

В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала.

В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.

Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые. Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются.
В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова. Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна. Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна.

Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.

Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем. На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.

Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

Источник: https://nadouchest.ru/s-kakogo-goda-vypuskalis-inzhektornye-vaz-2107/

Ваз 2107

Когда выпускался ваз 2107

→ Все модели ВАЗ → Ваз 2107

Технические характеристики: 

Года производства: 1982—2012 гг.Всего выпущено: 1534372 экземпляра (на 2002 г.

)Размеры (д х ш х в, мм): 4145x1680x1435Компоновка: двигатель спередиВедущие колеса: задниеКузов: седанМаксимальная скорость, км/ч: 152Двигатель: ВАЗ-2103Число цилиндров: 4Рабочий объем: 1458 см3Число клапанов: 8Расположение: верхнееМощность, л.с.

/кВт: 77/56,6 при 5600 об/минКоробка передач: механическая четырех- или пятиступенчатаяТормоза: гидравлические, с вакуумным усилителемТормоза спереди: дисковыеТормоза сзади: барабанныеЭлектрооборудование: 12 В

Размер шин: 175/70R13

Ваз 2107 — советский легковой автомобиль, созданный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1982 по 2012 год. Ваз 2107 — это «люксовая» модификация модели 2105. Основным отличием служит новая, «высокая» решетка радиатора. Из-за нее модель получила прозвище «Хочу быть Мерседесом». Из прочих отличий от 2105: новая задняя оптика, новые бампера с пластиковой вставкой и иные капот и багажник без выштамповок.

У модели была улучшена пассивная безопасность.За время производства было выпущено множество модификаций Ваз 2107 с двигателями разной мощности. Например, на экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали мотор объемом 1,7 литра с централизованной системой впрыска топлива.Ваз 2107 выпускали вплоть до 2012. Машины последних лет выпуска собирались в Ижевске.

Их отличал новый модернизированный двигатель с системой впрыска топлива для соответствия нормам Евро-2.

Дизайн

Внешний облик Ваз 2107 практически повторяет ВАЗ 2105 за исключением нескольких деталей. Модель отличается «высокой» алюминиевой решеткой радиатора, новыми капотом и багажником, а также иными задними фонарями. Интерьер также претерпел несколько существенных изменений.

Автомобиль комплектовался новой приборной панелью с дополнительными датчиками и новыми анатомическими передними сидениями. Было улучшено качество отделочных материалов салона. В целом Ваз 2107 можно назвать самым комфортабельным массовым заднеприводным автомобилем, созданным в СССР.

Двигатель

За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальные модификации 2107 устанавливали три силовых агрегата от моделей ВАЗ 2103, 2105 и 2106. На экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с.

Модификации

ВАЗ-2107 — модификация с двигателем ВАЗ 2103ВАЗ-21072 — модификация с двигателем ВАЗ-21011ВАЗ-21079 — экспериментальная модификация с роторным двигателем ВАЗ-411—01ВАЗ-21073 — модификация с двигателем ВАЗ-21073 с системой центрального впрыска топлива

ВАЗ-21074 — модификация с двигателем ВАЗ-2106

Источник: http://autoussr.com/vaz/2107

Ваз 2107 все о машине

Когда выпускался ваз 2107

» Разное » Ваз 2107 все о машине

Старая добрая «семерка», все мы помним ее как неприхотливый автомобиль ваз 2107, который прекрасно подходит не только для поездок на дачу, но и на достаточно длинные дистанции. ВАЗ 2107 не сильно изменился, если брать во внимание прадедушку 2107- Fiat124, который стал автомобилем года в далеком 1966 году.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить страну производителя автомобиля по VIN коду

В 2012 руководство завода решило прекратить выпуск автомобиля по причине малого спроса, но те, кто уже не одно десятилетие проездили на своей ласточке, любят приятный звук 72 сильного мотора и вместительный 325 литровый багажник.

И хоть разгон до сотни за 17 секунд никого не впечатляет, экономичный расход 9,2 литра на 100 километров пути по городским улицам ценят многие автолюбители. 

Немного раздражает червячный редуктор рулевого управления, особенно, если нужно повернуть колеса на месте или на небольшой скорости, придется изрядно потрудиться, зато его пятиступенчатая коробка дает хорошие показатели, на трассе позволяя разгоняться до 162 км/час.

Тормоза представляют собой аналог советского автомобилестроения: классические дисковые спереди и барабанные сзади. В целом автомобиль неплох, мало чем отличается от ВАЗ 2105.

Не считая внешних различий в решетках радиатора и прочем, самое главное всё-таки кроется под капотом: если в модели 2105 коленчатый вал с распределительным валом связывался посредством ременной передачи, в силу чего был менее надежен, то в седьмой модели проблему устранили, установив цепь.

Подвеска ВАЗ 2107

Подвеска автомобиля довольно мягкая, но требует особого отношения в ремонте.

Первое, что необходимо сказать, так это то, что проблемы с автомобилем необходимо устранять при первом их появлении, потому что запущенная поломка в будущем может стать не только причиной серьёзных неисправностей, но и внезапного ДТП.

Подвеска даже отечественных машин не может приспособиться к нашим дорогам, поэтому первой выходит из строя, при этом большинство неисправностей внимательный владелец может определить, прислушавшись к стукам и грюкам в движении.

Если вы только начали слышать стуки, проверьте подвеску, загнав авто на яму. Обычно стук говорит об износе шаровых шарниров ( 20) либо резиновых втулок ( 2), штанг на задней подвеске, более серьёзными могут быть поломка амортизаторов или пружины. Если вы ничего не нашли, а стук не исчез, проверьте, не погнуты ли диски колес и сгоняйте на балансировку.

Большинство поломок подвески «лечатся» заменой различных изнашивающихся резинок, которые недорого стоят, но лучше брать ремкомплект целиком, так как замена резинки с одной стороны вызовет дисбаланс и повышенный износ с другой стороны. Если суппорт тормозной системы не справится с задачей, вас развернёт при торможении или вы можете вообще не затормозить.

Полезное:  AUDI TT обзор автомобиля

Неисправности подвески ВАЗ 2107

Частым бывает увод автомобиля от прямолинейного движения. Оставляя все как есть, водитель рискует на большой скорости попасть в занос и просто вылететь с дороги.

Обнаружили подобную неисправность — не спешите отчаиваться, вначале проверьте давление в покрышках, так как это самое простое и не требует вложения средств. Если давление одинаково, давайте думать дальше.

Проверьте балансировку колес и износ покрышек, если он неравномерен — причина найдена, но после замены проведите повторную балансировку, дабы не допустить такого в будущем. Причина может скрываться и в неполном расторможении колес, если в тормозную систему попал воздух.

Бывают и более серьёзные причины возникновения такого явления, как правило, это неправильный угол установки передних колес либо разный зазор на подшипниках передних колес — это все регулируется.

Если и не в этом причина, то, скорее всего, деформирован рычаг подвески или ослабла одна из пружин. Не отремонтировав на ранней стадии шум, дисбаланс будет увеличиваться, и вместо мягкой приятной езды вас ожидает неприятные ощущения от наезда на самую незначительную кочку.

О многом может сказать и износ покрышек, так как они не только передают все воздействующие силы на подвеску, но и принимают обратную отдачу. Неравномерный износ часто вызван не только дисбалансом и развалом или схождением колес, иногда он говорит о том, что у вас не работают или плохо работают амортизаторы либо имеются значительные износы шарниров и втулок подвески, а иногда и о разном усилии торможения, так что чаще проверяйте регулировку тормозной системы.

Трансмиссия ВАЗ 2107

Если голос подает задний мост (рис), то сразу после проверки уровня масла нужно проверить подшипники полуоси. Если шум возникает только на поворотах, значит, дело в сателлитах дифференциала, что вызывается либо неправильным зазором шестерен, либо изношенными подшипниками — и то, и другое лечится заменой.

Полезное:  Об автомобиле Subaru WRX STI

Прелесть советских автомобилей в том, что все узлы в них ремонтируются взять, к примеру, амортизатор если он начал травить масло, то не обязательно менять его целиком, ведь дешевле заменить сальник или уплотнительное кольцо резервуара, чем весь узел.

Не менее важным является трансмиссия авто в особенности коробка передач. Если вы слышите шум — то придется ее разбирать, если конечно причина не в утечке масла. В основном шум вызывают изношенные подшипники, заменить их не так просто, потому что необходимо приспособление штифт по диаметру равный осям или на несколько сотых миллиметра меньше.

Если трудно приключаются передачи, то скорей всего дело в тугом движении штоков вилок — это возникает из-за заусенец, заклинивания блокировочных сухарей, загрязнений гнезд штоков. Лечиться заменой изношенных деталей.

Более опасным может быть самопроизвольное включение передач, вызванное поломкой пружины синхронизатора или сильным износом блокировочных колец, реже износом зубьев муфты синхронизатора либо зубчатого венца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли мыть машину с Фейри

Если вы видите подтекание масла, то стоит подтянуть крепления крышек картера коробки передач. Не помогло, меняйте прокладки между крышками и сальники первичного и вторичного валов.

Рулевое управление ВАЗ 2107

Рулевое управление может доставлять проблемы из-за большого свободного хода рулевого колеса, это частая проблема и в 90% случаях загадка в износе наконечников шаровых шарниров рулевых тяг и тут работы на 1,5 часа с походом в ближайший автомагазин за ремкомплектом. В другой ситуации такую неисправность может вызывать увеличенный зазор в червячном зацеплении.

Туго поворачивается руль, значит зазор выставлен неверно, но всё же проверьте уровень масла в картере рулевого механизма и давление в шинах.

Если вы влетели в большую яму или попали в аварию и все только после этого заметили неполадки, то они, скорее всего, вызваны деформацией несущих элементов, выровнять которые достаточно сложно и если вы не опытный слесарь лучше за это не браться.

Двигатель автомобиля достаточно сложный механизм его диагностику желательно проводить с помощью мотор тестера, который выдаст вам практически всю информацию. Найти причину поломки достаточно сложно также как и устранить ее. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые, по крайней мере, знают, что такое карбюратор и инжектор и в чем различия.

carsaround.ru

Ваз 2107 отзывы

Последние истории все истории

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/vaz-2107-vse-o-mashine.html

Ваз 2107 сколько весит — Блог любителя автомобилей

ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения.

Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции.

Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.

Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

  • четырехступенчатой;
  • пятиступенчатой.

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/vaz-2107-skolko-vesit.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем