Кто делает Шевроле Авео

Шевроле авео т 300

Кто делает Шевроле Авео

Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.

К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Aveo T300

До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:

1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 6-акпп 6Т30

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300

При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.

Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru

FORUM

Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru

ARTICLE

Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв

Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп

Мощность мотора 115 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с
Макс. скорость 189 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 8.9 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.6 л
Объем бака 46 л
Объем багажника 502 л

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300

Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.

Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.

Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.

Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.

В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.

Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые — выбросить.

Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке

Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска: 2012
Пробег: 77 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 115 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматически включается аварийка .Не пугайтесь, это не вы со страху нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки или торможение не длительное. И ничего не моргает при торможении в пол на маленькой скорости.2.Если заглушить двигатель при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.3.

При длительной работе аварийки уменьшается время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки аккумулятора.4.Если забыли поворотник вернуть на место или не сработал автовозврат на руле, через время Ч машинка заверещит. Не пугаемся и слушаем «комментарии» других участников движения о своей персоне.5. Перед перестроением можно рычаг поворотов нажать не до щелчка. При этом поворотники моргнут 3 раза. Чертовски удобно.6.

При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи – грязи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Владельцы хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле » а чо габажник не отворяется ?» . Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.7.

Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут гореть «габариты» соответствующего борта. Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора!8. Заглушили, вынули ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули дальним – получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.9. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните.

Большую часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.10. Для совсем впервые севших за руль. Если судорожно заморгала правая/левая зеленая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле цифр пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества.

Можно всё-таки почитать мануал, найти там коды неисправностей и СДЕЛАТЬ закладку на странице (вот специально здесь их не напишу). А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло )))

11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.е. подсветка приборки выключена) удерживать кнопку «Set» или «Menu» на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).

Источник: https://mastershuma.ru/shevrole-aveo-t-300/

Чья лучше сборка Chevrolet Aveo и в какой комплектации

Кто делает Шевроле Авео

Автомобиль одного бренда и марки может иметь разную сборку. Большинство производителей открывают несколько заводов, расположенных по миру. Таким образом, они минимизируют риск потерь потенциального покупателя. Автолюбители могут выбирать тот вариант машины, который отвечает их требованиям.

Где выпускается Шевроле Авео?

Основной офис Chevrolet Aveo базируется в Америке. Здесь производят самые дорогие комплектации машин. Приобрести такой вариант достаточно сложно и дорого. Чтобы упростить задачу покупателю, американская компания открывает производство автомобилей в разных странах, в том числе России. Благодаря этому данная марка укоренилась на отечественном рынке. Chevrolet Aveo одна из самых популярных в своей категории.

Производством авто занимается компания General Motors GM Daewoo. Первые модели были представлены в 2002 году. Позже они стали доступны в Европе. Официально ввоз в Россию осуществляется более десяти лет. Представлена машина в трех вариантах – хэтчбек с тремя или пятью дверьми, четырехдверный седан.

Сборка на отечественных заводах проводится в Калининграде более семи лет. Визуально определить по автомобилю, где он выпускается, крайне сложно. Технологический процесс производства автоматизирован и универсален.

Chevrolet Aveo пользуется большой популярностью у потребителя. Один российский завод не в состоянии справиться с необходимыми объемами. В связи с этим спустя год была открыта еще одна производственная площадка. Машины, которые выпускаются на Горьковском автомобильном заводе, имеют некоторые отличия. Применяется новое оборудование, что позволяет создавать модели с современным интерьером и торпедой.

Не все детали американского производства. Некоторые комплектующие запчасти изготовлены в Китае. Но это вовсе не значит, что авто из-за этого хуже. Специальная комиссия строго следит за качеством транспортного средства. Оно должно быть максимально высоким.

Не так давно серийное производство Шевроле Авео наладилось и в Китае. Данная сборка отличается от своих собратьев – приборной панелью и светодиодной оптикой. Приобрести ее можно только на внутреннем рынке.

Чем отличаются сборки Aveo?

Приобретая автомобиль, стоит обратить внимание на то, где он был собран. Довольно часто это определяющий фактор в его качестве. Если говорить про российскую модификацию, то машина оборудована исключительно бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Комплектуется в трех вариантах — LTZ, LS, LT.

Первое, на что следует обратить внимание это VIN. Специальный шифр расскажет многое о транспорте. Находиться он на средней правой стойке в нижней части. Если автомобиль российской сборки, то в техпаспорте вписывается калининградский номер, в особых отметках — корейский. Номер вин может иметь такой вид — XUFTF69EJEN023853. XUF — мировой индекс завода-изготовителя, расположенного в России.

Проводя сравнение оригинальной и российской сборки, стоит отметить, что вторая по качеству уступает. Главный недостаток – слабый кузова. Металл тонкий и быстро поддается коррозии даже при отсутствии вмятин и царапин. Оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие. После не длительной эксплуатации оно начинает лущиться. Это стоит учитывать при выборе транспорта.

Chevrolet Aveo – отличный компактный бюджетный автомобиль. Его надежность и безопасность по достоинству оценили российские водители. Самые популярные модели американского производства.

(Оценка статьи)

Источник: https://autodostoinstvo.ru/luchshe-sborka-chevrolet-aveo/

История развития Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Кто делает Шевроле Авео

История появления автомобиля Авео уходит в 2002 год, во времена существования автомобиля Daewoo Kalos, первого серийного автомобиля, после того, как компания Daewoo была выкуплена американской компанией Chevrolet из-за финансовых трудностей (азиатского кризиса 1998г.). Kalos – первое поколение автомобиля Авео (заводской индекс T-200).

Daewoo Kalos Daewoo Kalos

Chevrolet Aveo разработал Джорджетто Джуджаро на базе Daewoo Lanos (T-100), дизайн машины от итальянской компании ItalDesign. Дебют автомобиля состоялся в автосалоне Чикаго, весной 2003г.

В модель были внесены некоторые изменения, в отличие от европейского Kalos’a: изменили салон, увеличили вместительность багажника, видоизменили переднюю решётку — добавили, характерную для Chevrolet, горизонтальную хромированную полоску по центру. В этом же году началось серийное производство автомобиля.

Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк и 3-дверный хетчбэк. Автомобиль не имеет одинакового названия во всех странах, где он продаётся. Так, например, в Европе Авео продавалось под названием Daewoo Kalos (позднее, после 2005г., название поменяли на Chevrolet Kalos).

В Южной Америке компания General Motors решила изменить название на Chevrolet Aveo. В Китае Shanghai GM изменили название на Chevrolet Lova. В Украине — Шевроле Авео.
Что касается Авео в Украине, то комплектующие поставляются из Кореи и уже на ЗАЗе (Запорожский автомобилестроительный завод) автомобиль полностью собирается.

Официально Chevrolet Aveo – автомобиль класса “B”, однако Авео это некая середина, т.к. по своим характеристикам Авео можно смело отнести к классу “C”.

Авео I T-200

Первое поколение Авео (T-200) на Украине имело две модификации: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. На нашем рынке 3-дверные хетчбэки не продавались.

Chevrolet Aveo I T-200 Sedan (Шевроле Авео I T-200 Седан) Chevrolet Aveo I T-200 Hatchback (Шевроле Авео I T-200 Хэтчбэк)
Chevrolet Aveo I T-200 Sedan (Шевроле Авео I T-200 Седан)

Двигателя также имели две модификации:

  • Двигатель объёмом 1.2 литров, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, мощностью 74 л.с. (54,46 кВт) и типом SOHC (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке цилиндров)
  • Двигатель объёмом 1.5 литров, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, мощностью 84 л.с. (62 кВт) и типом SOHC (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке цилиндров)
  • Двигатель объёмом 1.6 литров, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, мощностью 107 л.с. (78 кВт) и типом DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров)

Дизайн не строгий, однако, чувствуется сочетание резкости и плавных линий. Одна из интересных особенностей внешнего вида – повторители поворотов, которые установлены прямо в передний бампер. В стартовой комплектации автомобиль оснащён системой ABS тормозной системы, подушками безопасности, аудиосистемой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен датчик движения в видеорегистраторе

Также присутствует гидроусилитель рулевого управления. Багажник имеет вместительность 195 л. в модели Хетчбэк и 375 л. в модели Седан. Большую часть рынка занимает Авео с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

И лишь малая часть занята с автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач, так называемый «автомат».

Авео II T-200

В 2004г. выпускается второе поколение – обновлённый 5-дверный Хетчбэк и Седан Chevrolet Aveo с заводским индексом кузова T-200.

Chevrolet Aveo II T-200 Hatchback  (Шевроле Авео II T-200 Хэтчбэк) Chevrolet Aveo II T-200 Hatchback  (Шевроле Авео II T-200 Хэтчбэк)

В основном изменения коснулись внешнего вида. Теперь повторители поворотов устанавливаются не в сам бампер, а в переднюю фару, тем самым придав немного динамичности. Видоизменённый передний бампер. Модификации двигателей остались прежними. Также не было тронуто модификации коробки переключения передач.

Авео III T-250

В 2005 г. на автомобильной выставке в Шанхае был представлен обновленный Седан Chevrolet Aveo с заводским индексом T-250 – третье поколение этого автомобиля.

Chevrolet Aveo III T-250  (Шевроле Авео III T-250)  Chevrolet Aveo III T-250  (Шевроле Авео III T-250)  

В 2006 г. эта модификация началась серийно выпускаться. Дизайн, интерьер, внешний вид – всё было в новом, ином стиле, не похожий на предыдущие модели. Были увеличены габариты: ширина увеличилась на 4 см, длина на 7,5 см. Была переработана система безопасности. На Украине Авео T-250 в продаже поступала с двигателями 1.5 и 1.6 (такими же, что и на T-200), а также с механической 5-ступенчатой КПП и 4-ступенчатой автоматической КПП («автомат»).

Авео IV T-255

В 2008 г. в продажу поступает обновлённый Хетчбэк Chevrolet Aveo – четвёртое поколение. Заводской индекс – T-255.

Chevrolet Aveo IV T-255 Hatchback (Шевроле Авео IV T-255 Хэтчбэк)  Chevrolet Aveo IV T-255 Hatchback (Шевроле Авео IV T-255 Хэтчбэк)

Новая модификация имела в модельном ряде два вида – 5-дверный и 3-дверный хетчбэк. Авео T-255 исполнен в изменённом дизайне. Фары немного заходят на передние крылья, создавая эффект ресничек. Решётка имеет окрас автомобиля, значок Chevrolet теперь находит посредине, а не на самой решётке. В задней части установлен массивный бампер. Модификации двигателей и коробки переключения передач не изменились.

Chevrolet Aveo T-300 автомобиль 2012 года

В 2010 году в Парижском автосалоне был представлен 5-дверный Хетчбэк Авео (заводской индекс T-300), который был разработан на основе Aveo RS.

Chevrolet Aveo V T-300 Hatchback (Шевроле Авео V T-300 Хэтчбэк) Chevrolet Aveo V T-300 Hatchback (Шевроле Авео V T-300 Хэтчбэк)

В 2011 году в Детройском автосалоне был представлен новый Седан Chevrolet Aveo – 5 поколение семейства этих автомобилей.

Chevrolet Aveo V T-300 Sedan (Шевроле Авео V T-300 Седан)  Chevrolet Aveo V T-300 Sedan (Шевроле Авео V T-300 Седан)

Эти две модели на американском рынке будут носить новое название «Chevrolet Sonic». У нас же название остаётся без изменений.
Дизайн нового Авео стал более агрессивным и спортивным, что было достигнуто при помощи передних двойных фар и двойной решётки. Ручки задних дверей на Хэтчбэке спрятаны, с первого раза их можно и вовсе не заметить, что делает его на вид не 5-дверным, а 3-дверным хэтчбеком.

В Chevrolet Aveo T-300 будет представлена новая линейка двигателей, такой линейки не было ещё не у одной модификации Авео:

  • Бензиновый, объём 1.2 литра, мощность 68 или 84 л.с.
  • Бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 100 л.с.
  • Бензиновый, объём 1.6 литра, мощность 114 л.с.
  • Турбо бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 138 л.с.
  • Турбо дизельный, объём 1.3 литра, мощность от 75 до 95 л.с.

Какие будут продаваться на Украине пока неизвестно, но скорее всего нам достаниться бензиновый двигатель объёмом 1.6 литров. Коробка передач представлена в двух видах: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая. Также как и в предыдущих комплектациях, в новом Авео будет усилитель рулевого управления, система ABS и система электронной стабилизации.

Вместительность багажника нового седана Chevrolet Aveo T-300, в отличие от своего предшественника, имеет объём 502 л. (в модели T-250 Седан – 375л.). Также была усовершенствована конструкция кузова седана и хэтчбэка, она стала более жёсткой. Chevrolet Aveo T-300 Седан и Хетчбэк уже начали продаваться в Европе летом 2011 г.

У нас же старт продаж этого автомобиля запланирован на март 2012г.

Заз vida: украинский chevrolet aveo

ZAZ Vida (ЗАЗ Вида)

В январе 2012 г. ЗАЗ запустил крупномасштабное производство Chevrolet Aveo под названием ЗАЗ Vida (рабочее название ЗАЗ Point), включая штамповку, сварку, покраску и полную сборку.

Завод намерен локализовать более 50% украинских комплектующих в автомобиле, для того, чтобы экспортировать его в Россию и страны СНГ. Украинский Aveo представлен в кузове T-250 с модификацией Хетчбэк и Седан.

Дизайн будет немного изменён: заводской логотип, колпаки и внутренняя комплектация.

Двигателя будут 3 видов:

  • Бензиновый, объёмом 1.3 литра, мощность 70 л.с., производство МеМЗ (Мелитопольский моторный завод)
  • Бензиновый, объёмом 1.5 литра, мощность 86 л.с., производство GM-DAT (Корея)
  • Бензиновый, объёмом 1.5 литра, мощность 109 л.с., производство Acteco. Этот двигатель устанавливается на ЗАЗ Forza.

В ZAZ Vida коробка передач двух комплектаций: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая.
Стоимость базовой комплектации ЗАЗ Vida (ЗАЗ Point) будет на 5-10% ниже текущей стоимости Chevrolet Aveo.

На Киевском автосалоне SIA 2013 была представлена модель ЗАЗ Вида Пикап. На момент написания статьи эта модель не была запущена в производство.

ZAZ Vida (ЗАЗ Вида)

Источник: https://zapchastizaz.com.ua/articles/20_chevrole-aveo-zaz-vida-modelniy-riad-history

Сдать на права по-новому: теория вождения, экзамен, сколько стоит

Практический экзамен по вождению сегодня – прозрачная процедура. Узнайте, как нужно сдавать экзамены по-новому, чтобы навыки будущего водители были оценены должным образом? Какой срок действия свидетельства об окончании автошколы? И сколько будет стоить сдача экзаменов с первого раза в автошколе? Читайте о том, как сдаются экзамены и тесты по вождению в 2020 году.

Будущих водителей интересуют сегодня все вышеперечисленные вопросы. Сесть за руль автомобиля хочется, конечно же, поскорее. Но, прежде чем сделать то, необходимо выучиться, освоить теорию, пройти практику, сдать тесты и экзамены.

Сегодня важно знать, что в 2019-ом году был веден принцип видеофиксации. Это новшество позволяет ликвидировать субъективное мнение. И обеспечивает абсолютную прозрачность при сдаче экзамена по вождению.

Навыки будущих водителей оцениваются в таком случае более прозрачно, потому что действия ученика и наставника по экзамену фиксируются с помощью спецоборудования, установленного в каждой экзаменационной машине.

Новый порядок относительно получения водительского удостоверения начал действовать в Украине не так давно: с осени 2019-го года (конец октября). Правда, поправки в законодательство относительно аккредитации отечественной автошколы были внесены еще весной 2019-го года. Но вступили в силу практически спустя полгода.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Нельзя сказать, что сдавать экзамен в таком случае стало сложно. После нововведений на экзамене уменьшается админдавление на будущего водителя транспортного средства. Вождение при видеофиксации упрощает процедуру аккредитации и делает её прозрачной.

Практика по экзамену сдаётся в территориальном центре Министерства внутренних дел Украины. Но сначала здесь же необходимо осуществить сдачу теоретической части экзамена.

Сдать на права по-новому, pexels.com

Что касается срока относительно окончания действия свидетельства после того, как была окончена автошкола, то он сокращён с десяти до двух лет. Когда автошкола уже пройдена, свидетельство о её окончании вносят в э-виде в ЕР МВДУ.

Права выдаются, согласно возрасту и транспортных особенностей. В 16 лет можно сдавать на категорию А. Доступ к категории В открыт с 18-ти лет. С этого же возраста можно сдавать на B1, С, C1. Доступ к другим требует достижения 19-летнего возраста: ВЕ, СЕ, С1Е. Категории D1, D, D1E, DE, T можно осваивать, начиная с 21-летнего возраста.

Получить водительское удостоверение не так тяжело, как может показаться на первый взгляд. Самое главное – не пропускать занятия, вдумчиво учить правила и билеты. Ведь некоторые считают, что можно сесть за руль автомобиля и без всего этого, главное, чтобы были права.

Ни для кого уже давно не секрет, что в Украине раньше можно было легко и просто получить водительские права без сдачи экзаменов. Достаточно было дать взятку – и права в кармане. Ничего практически не сдается, занятия игнорируются.

Зная Правила дорожного движения, водитель будет ездить на машине более уверенно, не допуская простых ошибок. К примеру, даже самое простое правило езды по принципу «помеха справа», которым иногда некоторые горе-водители пренебрегают. Лучше, конечно же, ходить на занятия, не пропускать уроки, осваивать теорию вдумчиво. И тогда наши дороги будут безопаснее.

Обучаясь автовождению, не все ученики учат правила. Некоторые не знают элементарных простых вопросов, потому что пропускают занятия. Да и самостоятельно не стараются освоить теорию.

Сдать на права по-новому, pexels.com

Чтобы не допустить ошибок, нужно не только отучиться в автошколе, но и позаниматься дома самостоятельно. Можно посмотреть видеоуроки – и тогда будет легче в освоении теории.

Практика – тот период, когда приходится ездить в городе. И зачастую кто-то говорит: «Я боюсь! Мне страшно!» Но здесь нет ничего страшного, поскольку с будущим водителем в машине находится автоинструктор, у которого под ногами такие же педали, как у ученика.

В любой момент он сможет нажать на нужную педаль, чтобы отреагировать правильно. И предотвратить несвоевременное или неправильное действие ученика, которому важно начать подготовку с самого себя. Надо вдумчиво изучать теорию. Ведь порой даже незнание элементарного знака «уступи дорогу» приводит к непоправимым последствиям.

Учимся осваивать поведенческие факторы водителя постепенно. И таким же образом готовимся к сдаче экзамена. Нужно ходить в автошколу, не пропуская занятий и внутреннего распорядка.

Некоторые говорят: «Хочу быстро научиться ездить на машине и сдать на права!» Но быстро научиться не получится. Это опыт, который приобретается годами. Тот, кто хорошо отучится, сдаст теорию и практику без проблем, получит права и сможет наконец-то самостоятельно ездить, будет ощущать себя настоящим водителем, только проездив не менее 2-х лет.

Водитель начинает чувствовать машину со временем. Чтобы хорошо водить автомобиль, нужна такая же хорошая подготовка. Можно читать разные книги по вождению, совершенствованию. Однако для вождения одинаково важна как теория, так и практика.

Безусловно, прежде всего необходимо тщательно готовиться к экзаменам, проходить тесты. Если потратить достаточно времени на изучение теории, тогда и сдать экзамен не составит труда. И ездить будущему ученику будет намного проще, потому что он сможет фокусировать свое внимание и на дороге, и на знаках.

Хороший водитель годами учится навыкам езды по городу. То есть для каждого важна и теория, и практика. Сперва кому-то может быть трудно ездить, потому что нужно освоить коробку передач, вовремя среагировать на дорожные знаки, различные ситуации, держать дистанцию к машине, парковаться и т.д.

Важно поставить для себя задачу: «Я смогу, сделаю, не боюсь, у меня обязательно все получится!» И стараться хорошо учиться, чтобы быть полноценным водителем.

Ученики сдают на права: какое новшество планируют для них ввести?

В ВРУ зарегистрирован также законопроект, позволяющий будущим водителям учиться самостоятельно. Такой шаг основан на практическом опыте целого ряда стран. Англичане, немцы, чехи, поляки и жители некоторых других стран имеют сегодня право самостоятельно осваивать Правила дорожного движения.

Сдать на права по-новому, pexels.com

Кроме этого, предлагается вернуть возможность сдавать экзамен экстерном. Авторы законопроекта говорят о том, что довольно часто при подготовке будущих водителей к вождению замечаются грубые нарушения.

И это действительно так. Ведь учеников у нас старались побыстрее посадить за руль автомобиля. Это происходило, когда они ещё не знали даже всех знаков и Правил дорожного движения. Не освоив теорию, будущих водителей сажали за руль и учили ездить по городу.

Более того, довольно часто нарушался внутренний распорядок относительно посещения автошколы. Будущий водитель пропускал занятия, давал взятку и получал со временем водительские права, не имея при этом должных знаний, умений и навыков.

Несомненно, всё это – огромная опасность для других водителей и пешеходов. Некоторые, сев за руль, не соблюдают положенную скорость по городу, мчатся. Другие игнорируют, не пропускают пешеходов на пешеходном переходе и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Томагавк 5

Некоторые ученики задаются вопросом: «Что делать, если я не сдал или не сдала теорию экзамена?» В таком случае разрешается пройти повторные тесты. Но сделать это такие ученики смогут не раньше, чем через 3 месяца.

Таким образом, новые инициативы в законодательстве делают процесс обучения вождению более тщательным и безопасным. Получить водительские права теперь смогут только лучшие ученики, которые действительно не пропускали теорию, учили ПДД.

Сколько теперь стоит сдать на права?

Давайте более подробно рассмотрим калькуляцию расходов. И хотя бы приблизительно определим, во сколько примерно могут обойтись сегодня права без учёта индивидуальных занятий с инструктором по вождению.

В среднем расценки автошкол Украины варьируются от 2-х до 6-ти тысяч гривен. На стоимость преимущественно влияет водительская категория. Наиболее популярная на сегодняшний день категория «В».

Средний курс обучения по этой категории составляет 2-2,5 мес. Занятия включают теорию и практику. Будущему водителю придется получить медицинскую справку. И после прохождения внутреннего автокурса в школе, сдать теорию и практику в МВДУ.

Цена на категорию А, А1 варьируется от 1900 до 2100 грн. На В, С1, С – до 5500 грн. Теоретический экзамен – это сдача теста на компьютере. После его сдачи и прохождения практической поездки с экзаменатором будущего водителя можно поздравить.

В каждой школе вождения – свои автомобили для прохождения практики. Это могут быть Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, Renault Megane, Ford Mоndeo и многие другие. Однако фактор того, на каком авто вы будете обучаться, не играет абсолютно никакой роли. Главное – быть хорошим учеником. И обучаться навыкам вождения, чтобы впоследствии с уверенностью сесть за руль собственной или рабочей машины.

Сдать на права по-новому, pexels.com

Сдать на права по-новому, pexels.com

Сдать на права по-новому, pexels.com

Сдать на права по-новому, pexels.com

Сдать на права по-новому, pexels.com

Источник: https://znaj.ua/ru/society/301006-zdati-na-prava-po-novomu-teoriya-vodinnya-ispit-skilki-koshtuye

Комплектации шевроле авео: технические характеристики — АвтоЭксперт

02.12.2019

Aveo — компактный автомобиль, разработанный в Южной Корее и продающийся на мировом рынке под шильдиком американской автомобильной марки Chevrolet. Некогда Aveo занимал места в топе продаж новых автомобилей на российском рынке. Однако после того, как компания General Motors свернула свою деятельность в России, Aveo пропал из автосалонов.

Общая информация

Aveo дебютировал в 2003 году. Тогда было представлено первое поколение модели. Это плод межнационального сотрудничества. Модель была разработана специалистами корейской компании Daewoo. Дизайн был доверен итальянской студии ItalDesign, а в большинстве стран мира она продавалась под маркой Chevrolet.

Технические характеристики

Второе поколение Aveo намного обошло первое по всем характеристикам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортабельнее и лучше оснащен.

Двигатели и КПП

«Авео» 2-го поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
  • 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и мощностью 94 л.с.;
  • 1,6 л, выдающим 106 «лошадок».

На европейском рынке Aveo также продавался с дизельным мотором объемом 1,3 л. Одним из преимуществ любых двигателей модели является их экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 км пробега.

«Авео» 2-го поколения встречается на рынке с 3 видами коробок передач:

  • 5-скоростной механикой;
  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ступенчатым автоматом.

Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска

Схема строения подвески Aveo классическая для бюджетных авто — спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая балка, отличающаяся простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно подкидывает неприятные сюрпризы владельцам автомобиля.

Поведение ходовой части не вызывает нареканий — подвеска четко отрабатывает неровности дорожного покрытия, поэтому машина отличается довольно мягким ходом. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако она и не нужна бюджетному компакту.

Кузов

Aveo классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:

  • 4-дверным седаном;
  • 5-дверным хетчбэком.

Если хетчбэк выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешность седана как минимум спорна, особенно у первого поколения. Однако она и не рассчитана на высокие запросы, главное в седане — это утилитарность.

Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, различается лишь длина — 4,04 м у хетчбэка и 4,4 м у седана. Остальные габариты одинаковы:

  • ширина — 1,73 м;
  • высота — 1,52 м;
  • длина колесной базы — 2,59 м.

Оснащение салона

Новое поколение Aveo показало, что производитель с вниманием отнесся к современным тенденциям в автомобилестроении. Цифровой спидометр — не новинка, однако встречается далеко не на всех бюджетных моделях.

Салон изобилует различными нишами, подстаканниками, держателями для телефона и футлярами для очков. Не забыты и любители гаджетов: передняя панель имеет выходы для Bluetooth, USB-вход, AUX-вход, разъемы для плеера и мобильного телефона.

Безопасность

В самой дешевой вариации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации оснащаются уже 6 подушками безопасности, что является стандартом в этом классе. Также Aveo комплектуется системами, повышающими безопасность вождения: электронной стабилизации, ABS, антипробуксовочной системой и т. д.

Комплектация

«Авео» второго поколения встречается в двух комплектация:

Комплектации не привязаны к набору двигателей и КПП, поэтому покупатели могут комбинировать их так, как им заблагорассудится. Также доступен широкий выбор опций.

Салон

Салон Aveo — олицетворение практичности без каких-либо новомодных изысков дизайна. Несмотря на дешевый и жесткий пластик передней панели, все здесь расположено достаточно удобно.

Приборы легко читаются, все переключатели и дефлекторы расположены на удобных местах, качество сборки хорошее. Имеются и специальные ниши для мелочевки. Руль регулируется по вылету и высоте, а вот поднять или опустить водительское кресло не получится.

Поэтому для удобной посадки в нем приходится приноравливаться.

Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости — трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик проявляется в ходе эксплуатации — со временем передняя панель начинает ощутимо поскрипывать.

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

Проблемы при эксплуатации

Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.

  1. Брак кузовного металла. Толщина металла кузова недостаточно велика, что может приводить к образованию трещин на кузове. Особенно характерно для Aveo образование трещин в местах креплений спинок задних сидений. Сначала они проявляются треском в районе багажника при движении по неровной поверхности. Если проигнорировать проблему, то трещины постепенно разрастутся, что можно исправить лишь точечной сваркой кузова.
  2. Слабое место Aveo — передние стойки амортизаторов. Проблема проявляется характерным стучанием и скрипами при движении по неровному покрытию, когда подвеске нужно отрабатывать неровности дорожного полотна. Поэтому стойки приходится постоянно менять. В идеале нужно заменить их на усиленные, что уменьшит износ и избавит от назойливого стучания.
  3. Быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя. Проблема проявляется характерным стучанием, раздающимся из моторного отсека при движении. Для точного выявления причины поломки необходима компьютерная диагностика.
  4. Завышенный интервал замены масла и масляное голодание двигателя. По умолчанию производителем установлен интервал замены моторного масла в 15 тыс. км у модели с двигателем объемом в 1,2 литра. Если менять масло по мануалу, то наблюдается повышенный износ распредвала и засорение жиклера масляной магистрали. Масляное голодание грозит износом головки блока цилиндров, что можно исправить лишь ее заменой. Чтобы избежать проблемы, необходимо сократить интервал замены масла до 10 тыс. км пробега.
  5. Для всех двигателей Aveo характерен длительный прогрев в холодное время года. Особенно это касается движка с объемом 1,2 литра. Причина такого явления кроется в термостате, который редко выдерживает более 50 тыс. км пробега.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/komplektatsii-shevrole-aveo-tehnicheskie-harakteristiki.html

Спаси и сохрани. Пять способов уберечь свою машину от угона

Лет 10 назад в определенных кругах была популярна шутка о том, что если хочешь развода без алиментов, купи жене BMW X5. Тогда популярные кроссоверы на улицах порой угоняли вместе с находившимися внутри людьми.

Нынешние угонщики, орудующие в украинской столице, предпочитают модный BMW X6. А также многие другие популярные авто.

Спать спокойно, когда любимый четырехколесный друг ночует под домом, может только человек с железными нервами. Или тот, кто просто не знает, как избавиться от предыдущей машины.

Если захотят угнать, угонят в любом случае — в один голос говорят как эксперты-криминалисты, так и сами угонщики, которые порой не стесняются откровенных диалогов с прессой.

Это своеобразная вариация на тему поговорки «против вора нет запора». И печальная статистика угонов только подтверждает этот тезис. Угоняют как дешевые, так и дорогие авто — от банальных «жигулей» до баснословно дорогих «лексусов».

Не спасают ни механические, ни «умные» сигнализации. Обходят механические запоры и самые изобретательные «секретки». Уводят машины и с освещенных улиц, и с охраняемых стоянок.

И это при том, что большинство советов по охране своего авто весьма банальны и предсказуемы.

Многие автовладельцы слышали их много раз, но все равно не следуют им.

Есть ли способ уберечь свое авто от угона, если вы живете в криминальном Киеве образца 2020 года?

НВ предлагает несколько простых рецептов. Сосредоточимся именно на простых решениях, а разговоры об «авторской» защите и других дорогих решениях оставим для другой статьи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое пассивный круиз контроль

Купите машину, которая не интересует угонщиков

Это — одна из самых забавных рекомендаций. Но весьма действенная.

Аргумент, гласящий, что сейчас угоняют практически любые авто, легко разбивается о статистику. угоняемых авто в Киеве достаточно традиционен — Toyota, Lexus, Honda, Mazda, BMW, Mercedes и Range Rover.

Также популярны дешевые авто — Lanos, Chevrolet Lacetti и всяческие «жигули».

Мотивация и в том и в другом случае — простая. Угоняют те машины, на которые есть спрос — в целом или разобранном виде.

По неофициальным комментариям представителей правоохранительных органов, сегодня большая часть угнанных машин, которые интересуют угонщиков, целиком вывозится в Россию через «черную дыру» — ДНР и ЛНР.

Всяческие «ланосы» и «жигули» угоняют чаще всего под разборку на запчасти. Машины востребованы, поэтому и кузовные детали и детали ходовой и двигателя легко быстро «скинуть».

В обе категории не попадают довольно много марок авто. Практически не о чем беспокоиться владельцам таких автомобилей как Volvo, Fiat, Jeep, Chrysler, Dodge, SsangYoung, Suzuki.

Ну и французские машины, как известно, угоняют только во французских комедиях. Peugeot и Citroen — не фигурируют в сводках об угонах. C Renault криминальных случаев тоже почти не бывает.

Автомобили таких марок как Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Skoda, Ford — принадлежат к средней группе риска. Некоторые их модели угонщики весьма любят, но многие — просто не замечают.

Поставьте дорогую сигнализацию

Смешно давать такой очевидный совет в статье о защите авто от угона.

Однако большинство владельцев авто даже дорогих брендов пренебрегают этим примитивным советом.

99% авто сегодня оборудованы штатной сигнализацией.

Менеджеры по продажам в салонах убеждают покупателей в том, что это хорошие системы. А зачастую еще и пугают тем, что установка нештатной охранной системы требует глубокого вмешательства в электронику автомобиля, а следовательно, чревата проблемами.

Это ущербная логика.

Угонщикам-профессионалам известны все штатные системы, на их отключение уходят считанные секунды.

Кстати, это касается как бюджетных авто, так и премиальных брендов. Поразительно, но факт — даже в весьма дорогих авто зачастую стоят достаточно простые системы, которые способны остановить лишь случайного и не очень подготовленного угонщика.

Автор этой статьи обзвонил несколько компаний, занимающихся установкой противоугонных систем в Киеве, представляясь потенциальным клиентом.

В качестве легенды использовал историю о том, что являюсь владельцем Honda Accord (Mazda6, Toyota RAV4), живу на Борщаговке (Троещине, Харьковском). Хочу обезопасить авто, которое оборудовано только штатной сигнализацией.

Во всех случаях автор слышал практически один и тот же ответ — штатная сигнализация бесполезна, рекомендуем установить дорогую электронную сигнализацию и дополнить ее механическими средствами защиты. Среди рекомендуемых решений — Pandora, Starline, SHerKhan. Желательно с «наворотами» — метками, секретками и т. д.

Вот несколько моделей, которые эксперты рекомендуют чаще всего:

— Pandora DX 91 (управление со смартфона, 16 зон контроля, включая колеса, предпусковой подогрев двигателя) — привлекательная цена здесь.

— Scher-Khan Magicar 12 (отличная сигнализация с обратной связью) — лучшая цена по этой ссылке.

— StarLine E95 BT GSM (толковая сигналка с сотовым модулем) — выгодно купить ее здесь.

Если конкретно этих моделей нет в наличии (что не удивительно, поскольку они хороши и пользуются спросом), поищите аналогичные модели этих же брендов.

Добавьте механическую защиту

Электронные сигнализации сегодня весьма сложны и совершенны. В частности, используются очень длинные ключи авторизации между брелоком и центральным блоком, что делает практически невозможным сканирование брелока.

То есть старый добрый метод не работает. Угонщик с помощью специального радиооборудования не может засечь сигнал на парковке супермаркета, когда вы закрываете машину, и не может открыть ее, когда вы уходите.

Также дорогие сигнализации предполагают размещение иммобилайзера с «секретками» в нетривиальных местах авто, что усложняет задачу по их отключению вручную.

Спутниковая сигнализация и сигнализация с использованием сотового модуля, которую многие владельцы авто считают едва ли не панацеей от всех бед, на самом деле, легко глушится с помощью недорогого оборудования.

Однако, злоумышленники тоже не расслабляются. Брендов дорогих сигнализаций тоже не так много, поэтому опытные угонщики знакомы с их особенностями.

Здесь на помощь придут механические средства защиты. Банальная блокировка коробки передач отдельным ключом может оказаться действенным методом на некоторых моделях авто. Ведь для ее отключения злоумышленникам придется разбирать едва ли не полмашины.

С другой стороны, в некоторых авто такая защита носит символический характер и для того, чтобы обойти ее, достаточно отвертки.

Опытные эксперты предлагают установку нештатных блокировок коробки передач и капота. Дорогие системы со сложными замками и ключами могут поставить в тупик даже опытного угонщика. Ведь выбор механических средств защиты намного больше, чем электронных сигнализаций и противоугонных систем. Невозможно предугадать, какое именно оборудование может понадобиться для снятия такой защиты. Это может отпугнуть злоумышленников.

Присмотритесь, например, к вот такому решению на руль и торпедо от Shu — это не только надежное средство механической защиты, но и элемент отпугивания. Устройство видно снаружи. И угонщик может сразу препочесть другую машину.

Или к вот этому недорогому решению для блокировки педалей. Его снаружи не видно, и оно может стать сюрпризом для угонщика, который уже открыл вашу машину, обойдя сигнализацию с помощью электронных средств.

Решение из этой же серии, но одновременно на руль и педали, тоже может быть хорошим вариантом. Приценитесь, например, к вот такому устройству. Или к этому, чуть дешевле.

Используйте комплексную защиту

Эксперты, опрошенные НВ, в один голос говорят, что «если хотят угнать конкретно вашу машину, то защитить ее шансов мало». Ни электронные, ни механические средства защиты тут не помогут.

Однако, случаев, когда угонщики по какой-то причине хотят угнать непременно такую машину, как у вас (модель, год, цвет, комплектация), не много.

Чаще они просто выходят на охоту за ходовыми моделями авто и выбирают то, которое легче угнать.

И здесь в силу вступает едва ли не важнейший фактор защиты авто от угона — комплексность этой самой защиты.

Если на улице будут стоять два авто, которые интересуют угонщиков, то они предпочтут угнать машину, с которой меньше возни.

Угонщики редко бывают вооружены и готовы к конфронтациям. Меньше всего они хотят, чтобы их засекли. Их задача запрыгнуть в машину и уехать.

Обнаружив в авто второй-третий-четвертый уровень защиты, они скорее всего бросят машину и отправятся на поиски другой цели. Даже если каждый из этих уровней защиты сам по себе не представляет проблемы, то в сумме они могут отнять у угонщиков столько времени, что риск быть замеченными будет слишком велик.

Дорогая электронная система плюс две-три механические защиты, дополненные хорошо освещенной и желательно охраняемой стоянкой, — вот комплекс мер, который можно считать достаточным для того, чтобы большинству угонщиков не захотелось связываться с вашим авто.

Добавьте тюнинг

Продолжением предыдущего совета является почти шуточный метод защиты авто методом тюнинга.

Угонщики заинтересованы в том, чтобы сбыть украденную машину. Эта задача усложняется, если машина приметная и сильно отличается от стандартного заводского дизайна.

Осложняется по двум причинам. Во-первых, такую машину сложнее перегонять от места угона до пункта назначения. А в современных украинских реалиях с «черной дырой» на востоке — это значит, что надо ехать через полстраны.

Далеко не всегда угонщики могут прятать машины в фурах. Чаще их гонят своим ходом, просто сменив номера. И здесь очень некстати придутся аэрография на всю машину, нестандартные колесные диски, зеркальная тонировка стекол, спойлеры, обвесы и прочий внешний тюнинг. Такую машину остановят по ориентировке в ходе плана-перехвата на первом же посту ГАИ.

Значит, угнав приметную машину, угонщики должны немедленно заняться ее перекраской, демонтажом элементов тюнинга и т. д. Для этого нужно место и оборудование. Это затратно и хлопотно.

Это будут делать только в том случае, если зачем-то нужно именно такая машина. А это редкость. Скорее всего, охотясь за банальной Honda Accord или Mazda6, угонщики попросту предпочтут угнать машину, которая не имеет отличительных признаков.

НВ может зарабатывать комиссию на продаже товаров, упомянутых в этой статье.

Источник: https://nv.ua/techno/auto/kak-zashchitit-mashinu-ot-ugona-5-prostyh-sovetov-99578.html

AUTO.RIA – Досье Chevrolet Aveo. Что есть на вторичном рынке весной 2020 года?

Каждый из нас не просто знает или видел этот автомобиль, но и непременно ездил в нем, возможно и несколько десятков (если не больше) раз. Правда, чаще в качестве пассажира такси, ведь среди перевозчиков они были весьма популярны. Впрочем, не только у перевозчиков – «Авео» на вторичном украинском авторынке держится на уверенной восьмой позиции, и довольно долгое время не собирается никому уступать.

Топ-20 новых легковушек апреля

Машина со значком американского производителя (реже – украинского), имеет минимальный «джентльменский» набор функций, немного внутреннего пространства и выглядит лучше, чем его «родственник» по заводу Daewoo Lanos.

А еще цены на «Авео» довольно доступные, что вместе с бесперебойным наличием запчастей и автомехаников, хорошо знакомых с этим автомобилем, делает машину весьма привлекательной для потенциальных покупателей, рассчитывающих на покупку ценой от 4-5 тысяч долларов.

Все это значит, что следует внимательно рассмотреть, какую позицию сейчас занимает это авто на нашем рынке, что мы сейчас и предлагаем сделать.

Поколения Chevrolet Aveo

Представили машину в 2002 году, продажи начались с 2003-го года. Поколения «Авео» не всегда шли одно за другим, а некоторое время выпускались параллельно. Еще и на разных автозаводах в разных странах мира, предназначенные для различных местных рынков. И называться они могли по-разному: Kalos, Vida, Sonic, и даже Suzuki Swift+, Pontiac Wave или Ravon Nexia R3.

На украинском авторынке в основном присутствуют «оригинальный» Chevrolet Aveo, и лицензионная версия от ЗАЗ, которая называлась Vida. Машин украинского производства меньше – в течение первого квартала 2020 году таких (естественно, подержанных) продалось неполные две сотни, в то время как «Шевроле» — более 3 тысяч.

Может показаться, что поскольку «Авео» в свое время у нас торговали чуть ли не на каждом шагу, нет никакого смысла «пригонять» такое авто откуда-то из Европы, где оно, кстати, тоже производились. Однако статистика свидетельствует, что есть покупатели и на «свежепригнанные» Aveo – за январь-март прибыло 230 таких автомобилей.

Тест-драйв ZAZ Vida с ГБО

Привычный для Украины кузов Chevrolet Aveo — четырёхдверный седан. В течение первого квартала таких действительно было продано больше всего – 2670 машин. Хэтчбеков, которые бывают трех — и пятидверные, было меньше – 680.

Цены Chevrolet Aveo

Источник: https://auto.ria.com/news/dosye/250311/dose-chevrolet-aveo-chto-est-na-vtorichnom-rynke-vesnoj-2020-goda.html

Где собирают Шевроле Авео

Где собирают Шевроле Авео

Каждый крупный автомобильный концерн стремится завоевать каждый сегмент автомобильного рынка. Американская компания Шевроле – не исключение. Этот производитель стал популярным благодаря сегменту бюджетных машин, где место лидера заняла модель — Chevrolet Aveo. Хоть этот автомобиль имеет тавро «бюджетный», сделали его добротным. Над дизайном «американца» работала одна известная итальянская компания. Машину впервые показали миру в 2002 году.

С тех пор российских потребителей интересует вопрос: где собирают Шевроле Авео для российского рынка? Эта модель автомобиля в России продается со второго поколения. В 2008 году производитель представил обновленную версию машины. И сообщил, что авто будет комплектоваться одной из двух бензиновых силовых установок: на 1.4 литра (101 л.с.) или 1.2 литра (84 лошадки). Третье поколение данного автомобиля начали собирать и в РФ на предприятии в Калининграде.

Здесь машину производят по сейдень в трех вариациях:

На Авео российской сборки устанавливают 1.6 литровый двигатель. Два года назад, наладили полномасштабное производство и на Горьковском заводе. Здесь собирают такой же бюджетный автомобиль с уникальным внешним видом и отличными техническими особенностями. В России ежегодно на Горьковском предприятии выпускают около тридцати тысяч машин.

Где производят «американца» еще

Помимо России и США, модель Шевроле Авео делают в Украине на одном Запорожском предприятии. На украинском рынке машину продают под именем – ZAZ Vida. Реализовывают авто только на внутреннем государственном рынке. Год назад обновленный Авео стали производить в Китае. Модель собирают исключительно для китайских потребителей. Автомобиль получил новую панель спереди, иные бампера, и обновленную светотехнику. Раньше страна Восходящего солнца делала машину и на экспорт.

От того, где производят Chevrolet Aveo, зависит качество и надежность транспортного средства. А пока получается так, что каждая страна делает машину для себя. Может, американцы решат массовой сделать рестайлинговую Chevrolet Aveo в 2015 года. Интересен тот факт, что данная модель в каждой стране выпускается под другим названием. В Канаде машину продают как – Sail, в Новой Зеландии и Австралии ее называют – Holden Barina, а в США – это Daewoo Kalos T200.

Качество сборки

Российские автовладельцы не имеют претензий к оснащению салона и ходовой части машины. Но, вот самим кузовом, владельцы совсем недовольны. Недовольны некоторые потребители лакокрасочным покрытием Шевроле Авео и тонким металлом, который не переживет коррозии, и вряд ли защитит машину от серьезных повреждений и вмятин.

Модель американской сборки на «отлично» прошла тест Euro NCAP по безопасности и надежности, получив, при этом, самый высший бал – пятерку. Поэтому, прежде чем покупать этот автомобиль, поинтересуйтесь, где выпускают Шевроле Авео и откуда ее привезли.

Источник: http://avto-gurman.ru/chevrolet/450-gde-sobirayut-shevrole-aveo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как слить антифриз с блока двигателя

Закрыть