Кто входит в концерн Мерседес

История бренда Mercedes-Benz

Кто входит в концерн Мерседес

Mercedes-Benz — немецкая компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Является основным активом концерна Daimler AG. На сегодняшний день капитализация Daimler AG составляет €74 млрд. В рейтинге «The World’s Biggest Public Companies», выпускаемом журналом Forbes, концерн занимает 24 позицию. Оборот Mercedes-Benz за 2016 г. Превысил €89 млрд., что составило около 50% оборота всей группы. По оценкам аналитиков, за 2016 год компания продала свыше 2 млн. автомобилей.

Основание бренда

История компании берет начало от двух изобретателей, по началу действовавших отдельно друг от друга. 29 января 1886 г. немец Карл Бенц запатентовал на свое изобретение — машину с бензиновым четырёхтактным двигателем. В этот же период другой инженер, Готлиб Даймлер, собрал моторизованный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Оба инженера основали свои компании: К. Бенц назвал свою Benz&Cie, а Г. Даймлер — Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

Интересный факт! Автомобили Mercedes появились в 1901 г. Выпустила их компания DMG. Название автомобили получили в честь дочери Эмиля Еллинека, бизнесмена, который интересовался технологиями и являлся представителем французского филиала компании Г. Даймлера.

Первый автомобиль Mercedes развивал скорость 60 км./час и был одной из самых быстрых машин своего времени.

 После поражения Германии в Первой мировой войне и наступления тяжелого экономического положения в стране продажи автомобилей начали стремительно падать. В таких условиях конкурирующие Benz&Cieи DMG сначала в 1924 г.

подписали договор о сотрудничестве, а летом 1926 официально объединились в компанию Daimler-Benz. Продукция выпускалась под брендом Mercedes-Benz. 

Эмблема новой компании получила трехконечную звезду (перешла от Daimler), обрамленную венком (этот элемент она получила от Benz&Cie). В дальнейшем венок в эмблеме превратили в круг.

10 интересных фактов о бренде вы можете узнать из видео.

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Источник: https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-mercedes-benz

История развития пассивной безопасности автомобилей Mercedes-Benz

Кто входит в концерн Мерседес
Начиная с 1959 года, работа над безопасностью автомобилей Мерседес-Бенц включала в себя краш-тесты

В общее понятие безопасности транспортного средства входят точно очерченные составляющие пассивная и активная безопасность.

В то время как пассивная безопасность включает в себя различные конструктивные решения, защищающие людей от последствий аварии, технология активной безопасности направлена на максимальное уменьшение этих последствий или, что предпочтительнее, на полное исключение возможности аварии.

Целенаправленное усовершенствование систем безопасности получило толчок в середине 1950-х, когда в Мерседес-Бенц начали проводить серьезные исследования и сформулировали основные принципы.

Начиная с 2000-х, оба типа повышения безопасности соединились в созданную Мерседес-Бенц концепцию интегральной безопасности. Сегодня обладающие “интуицией” изощренные технологии, стоящие за системой Intelligent Drive закладывают фундамент завтрашней культуры безопасности.

Бела Барени — пионер безопасности

Бела Барени является автором многих инноваций концерна Мерседес-Бенц в области пассивной безопасности, включая безопасную рулевую колонку (слева) и кузов повышенной безопасности (справа)

В августе 1939 года инженер Бела Барени возглавил только что созданный отдел повышения безопасности Мерседес-Бенц и стал главной движущей силой в работе по улучшению пассивной безопасности машин концерна. Определения, данные пассивной и активной безопасности в 1966 году, также принадлежат Барени и Гансу Шеренбергу – члену правления предприятия, имевшего тогда название Даймлер-Бенц АГ.   

Самого Барени можно обвинить в чем угодно, только не в пассивности, ведь за свою жизнь он запатентовал более 2500 изобретений. В качестве высокой оценки его заслуг 16 Сентября 1994 года он был принят в или Автомобильный Зал Славы или Automotive Hall of Fame города Дирборн, находящегося в штате Мичиган, в США.

Замок обеспечивающий безопасность

В 50-х Карл Уилферт возглавлял отдел испытаний Мерседес-Бенц и разрабатывал основные методы повышения безопасности автомобилей

Еще одним пионером в области пассивной безопасности был Карл Уилферт. В середине 1950-х он возглавлял отдел испытаний, отдел разработки конструкций одноместных машин и несколько отделов сборки Мерседес-Бенц.

В 1949 году, 29 Апреля он подал заявку на патент штифтового замка безопасности, решавшего проблемы предыдущих замков, часто открывающих дверь при довольно безобидных столкновениях.

Изобретение мнущихся зон

Безопасный кузов с “мнущимися зонами” в передней и задней части отпраздновал мировую премьеру в 1959 году, представленный модельной серией Мерседес-Бенц W111 с “fintail” (плавник, нем.

 Kleine Heckflosse)

В 1950-ых Барени пришла в голову гениальная идея, которая в итоге воплотилась в серийном производстве — кузов пассажирского автомобиля, который может поглощать и  рассеивать полученную при столкновении кинетическую энергию путем деформации его передней или задней части определенным и известным заранее образом. Пассажиры же должны быть защищены прочной расположенной в центре структурой.  

Такой кузов с повышенной безопасностью был запатентован уже в 1951 году, а  в 1959 году попал в серийное производство концерна Мерседес-Бенц. Первыми автомобилями с таким кузовом были машины модельного ряда W111 с вариантами салона “fintail” лакшери.

Целостная концепция

Модельный ряд W111 объединяет различные конструктивные решения для обеспечения пассивной безопасности

Дверной замок с клиновидной защелкой также дебютировал в “fintail” салонах модельной серии W111. Он гарантировал, что дверь останется закрытой при аварии и, таким образом, обеспечивал максимальную защиту пассажирского солона.

Дополнением к этому служил “мягкий интерьер”, в котором отсутствовали твердые или имеющие острые края органы управления, а руль имел большую ударную пластину и пластически деформируемые структурные элементы, расположенные между амортизатором удара и рулевой колонкой. В целом, модельная серия W111 стала одним из первых примеров приверженности Мерседес-Бенц всесторонней концепции безопасности.    

Краш-тесты, начиная с 1959 года

Первый краш-тест Мерседес-Бенц, повредивший весь автомобиль состоялся 10 Сентября 1959 года

В 1959 году концерн начал проводить систематические аварийные тесты с полностью собранными автомобилями, известные также как “краш-тесты”. Однако, до этого отдельные компоненты автомобилей уже подвергались испытаниям с помощью тележек ускорения.

Тесты проводились на открытом воздухе, на заводе в Зиндельфингене до 1973 года. В настоящее время для проведения испытаний используется открывшийся в 2016 году ультрасовременный краш-холл площадью более 8000 квадратных метров, так как этот аспект обеспечения безопасности пока остается обязательным.   

Целенаправленные исследования аварий

50 лет назад, в 1969 году Мерседес-Бенц начали целенаправленные исследования аварий

В течение уже 50 лет данные о реальных авариях используются в программе повышения безопасности Мерседес-Бенц. Начиная с 1969 года, отдел изучения дорожно-транспортных происшествий реконструировал и проанализировал множество аварий.

Проводя исследования в области безопасности, Мерседес-Бенц сотрудничает с различными сетевыми структурами. В 1970-х компания разработала в общей сложности более 30 экспериментальных автомобилей безопасности (experimental safety vehicles -ESF) для всемирного исследовательского проекта ESF.

На ESV 24 1974 года, например, которая базировалась на S-классе 116 модельной серии были протестированы некоторые инновации в области пассивной безопасности, такие как подушки безопасности и ограничители ремня водителя, в итоге дебютировавшие в S-классе 126 модельной серии в 1981 году. Сидения со встроенной защелкой для ремня впервые были запущены в серию в 1989 году на автомобилях SL 129 серии.

Важные мелочи

Автоматически выдвигающийся трубчатый каркас символизирует важную веху на пути повышения пассивной безопасности открытых автомобилей

Целостный подход также важен в истории успеха повышения безопасности автомобилей Мерседес-Бенц как и критичные “мелочи”, иногда имеющие решающее значение. Одной из таких “мелочей” стал автоматически срабатывающая трубчатая защитная дуга машины Мерседес-Бенц SL (модельная серия R129), которая дебютировала на Женевском автосалоне в Марте 1989 года.

Работа такой защитной дуги стала возможной благодаря современным достижениям в электронике и технологии сенсоров. В обычном состоянии прочная стальная трубчатая дуга элегантно покоится в передней части мягкого верхнего отсека. При угрозе опрокидывания сенсоры регистрируют опасность и активируют дугу, которая выдвигается в течение 0,3 секунды, защищая головы пассажиров.

Будущее безопасности

Экспериментальный автомобиль безопасности Мерседес-Бенц ESF 24 1974 года был использован в качестве платформы для испытания подушек безопасности водителя, ограничителя силы натяжения ремня и интегральных сидений, а также других инноваций

История пассивной безопасности Мерседес-Бенц – это история успеха.

В итоге многочисленные инновационные предложения в области пассивной безопасности, в разработке которых в течение последних восьми десятилетий концерн Мерседес-Бенц являлся пионером, входят в концепцию целостного подхода к безопасности.

Многие из этих инженерных решений подняли планку требований к безопасности во всем мире.

Дальнейшие исследования продолжаются, так как Мерседес-Бенц не удовлетворен сегодняшними достаточно высокими стандартами этой важнейшей характеристики автомобиля и повышает ее в многочисленных будущих проектах, обращая свой взгляд к новым, будущим горизонтам безопасности. На этом пути разработчики никогда не упускают из виду концепцию пассивной безопасности.

Источник: https://mercedesrussia.ru/page/view/history/1183-istoriya_razvitiya_passivnoy_bezopasnosti_avtomobiley_mercedesbenz

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса

Кто входит в концерн Мерседес

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно.  Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18

Источник: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-vag.html

Китайский миллиардер купил 10% Daimler, чтобы перевести все Mercedes на электротягу

Миллиардер Ли Шуфу, основатель компании Geely, на днях приобрел почти 10% автомобильного концерна Daimler (куда входит и Mercedes-Benz). Все понимают, что это значит наращивание выпуска электрокаров и батарей к ним.

Об этом со ссылкой на DW, сообщают Электровести.

Многомиллиардная инвестиция основателя китайской компании Geely и владельца шведской Volvo в немецкий автопром может изменить расстановку сил в мировом автопроме и привести к новым альянсам в отрасли. Но она чревата и серьезными конфликтами интересов, отмечает DW.

7,3 млрд, чтобы диктовать политику

В пятницу вечером 23 февраля после закрытия торгов на Франкфуртской бирже Geely объявила, что приобрела 9,69 % акций Daimler. Рыночная капитализация немецкого гиганта составляет примерно 75 млрд евро. Таким образом, контролируемая Ли Шуфу компания, скупая в последние недели акции через посредника, потратила на приобретение указанной доли порядка 7,3 млрд евро.

у концерна практически нет стратегических инвесторов, так как его акции весьма популярны среди мелких вкладчиков (всего их около 900 тыс.). До Ли Шуфу обладателем крупнейшего пакета акций в размере 6,8 % был суверенный фонд Кувейта. Теперь китайский миллиардер или его представитель имеет право претендовать на место в набсовете концерна, значит влиять на развитие компании напрямую.

«Daimler знает и ценит Ли Шуфу как китайского предпринимателя, обладающего особой компетенцией и ориентацией в будущее, с которым можно конструктивно дискутировать индустриальные преобразования», — говорится в официальном сообщении автоконцерна для инвесторов. Эта фраза свидетельствует о том, что в штаб-квартире автопроизводителя в Штутгарте четко понимают, зачем пришел хозяин Geely.

 Все ради электромобилей

Ли Шуфу  в производителе Mercedes привлекли технологии по производству электромобилей и батарей к ним. По словам самого миллиардера, он хотел бы «сопровождать Daimler на пути превращения в одну из ведущих компаний в области электромобильности».

Он намерен содействовать форсированной переориентации Daimler на производство электромобилей. Особенно, если учесть, что шведская компания Volvo Cars, которую Ли Шуфу приобрел в 2010 году, уже объявила о переходе с 2019 года на выпуск легковых автомобилей исключительно с электрическими или гибридными двигателями, и об остановке инвестирования в развитие ДВС.

Также стоит помнить, что на китайском рынке (который чрехзвычайно важен для Daimler и где в последнее время все лучше продаются Volvo) с 2019 года вводятся квоты для отечественных и зарубежных автопроизводителей с целью заставить их резко увеличить выпуск электромобилей.

Ли Шуфу известен тем, что считает самым главным конкурентом не автопроизводителей, а IT-компании. Он уебежден, что что классические автостроители должны объединить свои усилия, чтобы совместно противостоять «вторжению извне» — натиску IT-корпораций, прорывающихся на перспективный рынок автономного вождения на электрической тяге.

 Владелец всего, или конфликт интересов

По данным газеты Handelsblatt, руководство немецкого концерна весьма обеспокоено возможным появлением Ли Шуфу в наблюдательном совете концерна. В частности, потому, что китайский предприниматель одновременно владеет компанией Volvo Cars и является крупнейшим акционером Volvo Trucks. А это — два прямых конкурента Daimler на рынках легковых и грузовых автомобилей соответственно.

Поскольку на заседаниях наблюдательного совета обсуждаются секретные планы развития концерна и детали разработки новых моделей, тут возникает явный конфликт интересов.

Другой конфликт интересов состоит в том, что у Daimler с 2003 года уже имеется в Китае испытанный партнер BAIC, вместе с которым, в частности, в 2019 года планируется начать выпуск целой линейки электромобилей. Кроме того, немецкий концерн сотрудничает при выпуске электромобилей с китайской компанией BYD.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бак Форд Мондео 3

Немецкие профсоюзы указывают на то, что шведским коллегам на заводах Volvo приход Geely явно пошел на пользу, а потому относятся к новому акционеру скорее положительно, хотя и обещают пристально следить за сохранностью рабочих мест в Германии. Правительство ФРГ, в свою очередь, заявляет, что в принципе приветствует частные иностранные инвестиции, если при этом соблюдаются правила и нет опасности злоупотреблений в интересах других государств.

В то же время министр экономики Бригитте Циприс (Brigitte Zypries) обещает выяснить, как так получилось, что компания Geely объявила о покупке сразу почти 10 процентов акций, тогда как действующие законы предписывают оповещать о приобретении сначала 3%, а только затем в 5 %.

Источник: http://oilreview.kiev.ua/2018/02/27/kitajskij-milliarder-kupil-10-daimler-chtoby-perevesti-vse-mercedes-na-elektrotyagu/

MINI Cooper vs Mercedes-Benz A-класс

MINI Cooper и Mercedes-Benz А-класс являются яркими представителями компактного класса элитных автомобилей. На этих авто даже в базовых комплектациях не зазорно ездить самым преуспевающим людям.

Обычно на небольшие машины пересаживаются, что бы снизить расход топлива и другие статьи расходов. В современной городской среде малолитражка гораздо удобнее, чем какой-нибудь крупный авто.

На компактах повышенная управляемость в потоке, нет проблем с паркингом, а высокая динамика придает уверенности на любой дороге.

Характер

Весомым достоинством всех моделей MINI является бесподобная маневренность. И все модели знаменитой британской малолитражки подтверждают это на все 100%.

Отточенные инженерами ходовые качества полностью независимой подвески, заниженный центр тяжести и высокоточная настройка рулевого усилителя придают МИНИ потрясающую курсовую устойчивость.

Активному маневрированию несколько мешает, небольшая площадь остекления кабины, поэтому водителю необходимо более внимательно следить за дорожной обстановкой.

Управляемость у А-класса также на уровне, что достигается малым радиусом разворота, поэтому при определенном навыке этой машинкой легко управлять даже в стесненных условиях.

Обзорность у маленького Мерседес довольно посредственная, с места водителя не виден даже край капота, а зеркала заднего вида уж слишком МИНИатюрные. Для лучшей управляемости А-класс комплектуется регулируемыми по жесткости амортизаторами.

Правда, без электроники, с конструкцией на основе простого алгоритма — в скоростных поворотах при частом срабатывании амортизаторы становятся жестче.

Салон

Как и в любом другом компакте, внутри MINI не очень много лишнего пространства. Несколько спасает ситуацию специально зауженная центральная панель, добавляющая свободного места для правой ноги водителя, на заднем же ряду новых моделей с комфортом усядутся не только дети, но и двое взрослых.

Впрочем, MINI лучше не сравнивать со стандартными машинами – это оригинальный компакт. В салоне все работает на необычный образ авто. Начиная от оригинального оформления фронтальной консоли, по центру которой расположено фирменное блюдце спидометра, до центра управления климатической установкой с компоновкой кнопок под эмблему бренда. Еще больше усиливают впечатление от необычного дизайна винтажные тумблеры, а качественные материалы отделки намекают на престижность автомобиля.

За внутреннее убранство дизайнерам немецкого концерна тоже краснеть не приходится. По материалам отделки суперкомпакт мало уступает своим старшим собратьям: качественный пластик, вставки из алюМИНИя и натуральная кожа отвечают самым высоким требованиям. Дизайн фронтальной консоли настолько солиден, что забываешь о нахождении в маленьком автомобиле. А еще А-класс довольно просторен не только на передних, но и на задних креслах.

Комплектация

Несмотря на скромные размеры, МИНИ принадлежит к премиальному классу и имеет самый богатый список оборудования в своем сегменте. Автомобиль может комплектоваться оригинальным спортивным салоном, сиденьями с развитой боковой поддержкой и подогревом, двузонной климатической установкой, активным усилителем руля, технологией старт-стоп, обогревом лобового стекла, шестью подушками безопасности, а также проекционным экраном.

В серийное оснащение А-class входят: система стабилизации движения, антиблокировочная система, 4-ре подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, мультифункциональный руль с регулировкой рулевой колонки и центральный замок.

Что лучше выбрать?

MINI – это не просто компакт с историей, а прежде всего автомобиль для тех, кто хочет выделиться в однообразном автомобильном потоке и не любит стереотипы. Он имеет неподражаемый стиль, неординарен, подчеркивает харизму своего владельца. Высокий уровень комфортабельности делает его полноценным средством передвижения, как для мегаполиса, так и для загородных путешествий.

Немецкая премиальная малолитражка имеет среднестатистические показатели в своем сегменте, отлично подойдет для повседневных задач любого городского жителя, является довольно универсальным и способна легко удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Источник: https://www.mini-borishof.ru/blog-about-the-mini/mini-cooper-vs-mercedes-benz-a-klass/

12 крупнейших автоконцернов: продажи, бренды, рейтинги

08.09.2019 | 63535 просмотров

Казалось бы, выбор автомобильных марок колоссально велик: их количество исчисляется десятками, если не сотнями. Но фактически в современном мире осталось лишь чуть более десятка крупных конгломератов, которые владеют всеми этими брендами и производят около 90% всех автомобилей. А четверо из них имеют более 10% рынка каждый! Сегодня мы расскажем о том, кому и какие марки принадлежат, и какова их доля в мировых продажах.

Большинство из нас — покупателей автомобилей — и вовсе не задумываются, в чей карман попадают в конечном итоге деньги, когда мы относим их к дилеру какой-то определенной марки. В конце концов, какая разница, кому они достанутся, ведь вы-то их уже лишились!

Но есть и другая сторона этого вопроса.

Всеобщая глобализация, поглощение относительно небольших компаний крупными «акулами», тотальная тяга к объединениям, альянсам и прочим союзам так или иначе лишает нас той широты выбора, которая была, например, еще не так давно — в начале 90-х годов (не говоря уже о более ранних временах). Автомобили становятся похожими друг на друга, используют одинаковые платформы для разных брендов с целью максимального удешевления производства и более прагматичного распределения издержек.

Недавно покинувший нас великий американский менеджер автоиндустрии Ли Якокка когда-то говорил, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется лишь несколько действительно крупных игроков — корпораций и альянсов, которым будет принадлежать подавляющее большинство автомобильных брендов.

Он оказался абсолютно прав. Именно на рубеже веков и чуть позже началась самая активная волна объединений, а также закрытий целого ряда компаний. Где вы теперь — Saab, Maybach, Pontiac, Mercury, легковые Isuzu, Hummer, Lancia и многие другие? Навсегда исчезли с карты мирового автопрома.

Ну а кто же все-таки остался? Кто эти самые «крупные игроки»?

Проанализировав статистику за 2018 год, мы подсчитали, что 90% от всего годового объема продаж в 86 млн автомобилей распределили между собой всего 12 компаний! Более половины всех проданных автомобилей — доля пяти крупнейших альянсов, которые находятся в топе этого списка — VAG, Toyota, Renault–Nissan–Mitsubishi, General Motors и Hyundai–Kia. Ниже вы найдете более подробную информацию об этих фирмах-гигантах.

12. BMW

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — BMW, Mini, Rolls-Royce
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,49 млн
  • Доля в мировых продажах — около 2,9%

BMW M4 Coupe, Mini Cooper S Paceman All4 John Cooper Works и Rolls-Royce Cullinan

Группа компаний BMW Group AG (Bayerische Motoren Werke AG) производит автомобили, мотоциклы и двигатели для них. Штаб-квартира находится в Мюнхене (Германия). С 1998 года английская компания Rolls-Royce Motor Ltd является структурным подразделением немецкой компании BMW AG. Немцы тогда выкупили Rolls-Royce за 430 млн евро.

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продала подразделение Land Rover американской компании Ford (та в свою очередь продала LR индийской Tata в 2008 году), а производственные площади Mini перевел в отдельное, вновь образованное дочернее общество, которое и производит до сих пор возрожденные MINI.

Сборочные производства BMW есть в Германии, России, США, ЮАР, Мексике, Венгрии, Египте, Индии и Китае.

11. Daimler

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — Mercedes-Benz, smart
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,74 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,2%

Mercedes-Benz S500 4matic Coupe Edition 1, Smart Eq Fortwo Coupe Ushuaia Limited Edition и Mercedes-Benz G-klasse

Штаб-квартира транснационального автомобильного концерна Daimler-Benz AG находится в Штутгарте. С 1998 до 2007 года на мировой автомобильной арене фигурировал альянс DaimlerChrysler AG, но в октябре 2007-го 80% акций Chrysler LLC было продано.

После ликвидации в 2012 году возрожденного не так давно люксового бренда Maybach в портфеле Daimler осталось всего два бренда — премиальный Mercedes-Benz и городские «малыши» smart. В 2009 году было образовано СП Daimler и КАМАЗ (50/50).

Производство легковых Mercedes-Benz налажено в Германии, Австрии, Египте, Венгрии, Индонезии, Малайзии, Мексике, России, Испании, ЮАР, Таиланде, США и Вьетнаме.

10. Suzuki

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Suzuki
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 3,21 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,7%

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/70859.html

От первых автомобилей до электрокаров — история Daimler AG — Истории на vc.ru

Автомобильный концерн Daimler известен по всему миру. До этого компании пришлось пройти сквозь десятилетия конкуренции, две мировые войны и самые разные кризисы. При этом Daimler, известная выпуском Mercedes и других автомобильных брендов, никогда не снижала требования к качеству. Сейчас Daimler все еще входит в число крупнейших автопроизводителей мира и пытается добиться успеха в том числе на рынке электромобилей.

Биография Готлиба Даймлера. Создание Daimler

Основателем компании стал немецкий инженер и предприниматель Готлиб Даймлер. Он родился в немецком городе Шорндорф в 1834 году. Отец будущего предпринимателя был пекарем. Готлиб получил хорошее образование. Сперва он учился в обычной начальной школе, а на последние классы был по желанию отца переведен в латинскую школу. В 1848 году Даймлера отправили учиться к оружейнику Райтелю. Даймлер усвоил профессию достаточно легко, продемонстрировав явный инженерный талант.

Затем будущий предприниматель решил поучиться в профессионально-технической школе в Штутгарте. Обычно там обучались в более старшем возрасте. Создателем Штутгартской школы был Фердинанд Штанбайс. Он заметил Даймлера среди других студентов школы, но Готлибу в то время не хватало практических навыков. Штанбайс оказался не против помочь ему.

Готлиб Даймлер

Именно благодаря Штанбайсу Даймлеру в 1853 году удалось получить работу на заводе «Ф.Ролле и Швильке». Директором предприятия был Фридрих Месмер — ранее успешный преподаватель Политехнического университета Карлсруэ. Он знал, как талантливых молодых специалистов превращать в блестящих профессионалов. Завод выпускал товарные вагоны, участвовал в тендерах на производство мостов и работал еще в нескольких направлениях.

В 22 года Даймлер стал бригадиром и был назначен на производство локомотивов. Главной проблемой Готлиба было отсутствие глубоких технических знаний в некоторых направлениях, и он попросил Месмера разрешить ему учиться в Штутгартской высшей политехнической школе. Тот согласился в обмен на обещание продолжить работу после окончания высшего учебного заведения. Обучение было рассчитано на четыре года, но Даймлер, обладающий солидным практическим опытом, решил, что ему хватит двух последних.

После окончания обучения он, как и обещал, вернулся на завод, но у него уже не было желания заниматься строительством локомотивов. В университете Готлиб заинтересовался разработкой принципиально нового двигателя. Он предлагал создать его на заводе, но сформулировал свою идею слишком расплывчато и не получил разрешения. Даймлер вернулся к работе, но долго на заводе не остался, проработав до 1861 года. Затем Готлиб успел поработать в Англии, Бельгии и Франции.

В 1863 году Даймлер, вернувшись в Германию, устроился на фабрику Bruderhaus. Там Готлиб познакомился с молодым талантливым инженером Вильгельмом Майбахом. Во время работы будущие бизнес-партнеры сдружились. Когда в 1867 году Даймлер снова сменил работу, перейдя в Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG, Майбах практически сразу последовал за ним.

Пока Майбах и Даймлер трудились на разных предприятиях, двигатели внутреннего сгорания из теоретического вопроса превратились во вполне реальную разработку. В 1863 году Николаус Отто изобрел атмосферный двигатель внутреннего сгорания. В 1876 году он создал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Именно на заводе Deutz-AG, занимавшемся производством газовых двигателей, которые возглавлял Отто, Даймлер в 1872 году стал техническим директором. Майбах там занимал пост главного конструктора. В 1875 году Даймлеру поручили создать двигатель, работающий на керосине. Вскоре он был готов, но разработка никак не могла пройти испытания на взрывоопасность.

В 1879 году еще один немецкий инженер Карл Бенц запатентовал собственный двухтактный двигатель и явно собирался стать сильным игроком на этом рынке. Даймлер и Майбах вряд ли чем-то уступали Бенцу, но конкуренции помешали ссоры внутри Deutz-AG.

Даймлер и Отто не терпели друг друга, что негативно влияло на работу. Причины конфликта разнятся в зависимости от источника. Обычно в их числе называют зависть Отто к Даймлеру, получившему высшее образование.

Конфликты участились настолько, что в 1881 году Даймлеру предложили наладить продажу двигателей в Российской империи. Готлиб побывал в нескольких городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Вернувшись, Даймлер представил увиденное в позитивном ключе, и Совет предложил ему заняться созданием филиала Deutz-AG в Санкт-Петербурге. Однако сам Даймлер отказался покинуть свое рабочее место.

В итоге ситуация еще больше усугубилась, и Даймлеру стало ясно, что Deutz-AG придется оставить. Готлиб ушел не один — Майбах, как и прежде во всем его поддерживал и покинул компанию вместе с ним. Есть мнение, что Отто уволил Даймлера, а Майбах ушел сам.

Даймлера задался целью создать быстроходный двигатель внутреннего сгорания. В 1882 году они открыли совместную лабораторию в Штутгарте, где продолжили свои исследования. Майбах и Даймлер занимались созданием двигателя для транспорта, и в ходе исследований обратили внимание на бензин. В 1883 году был запатентован двигатель Даймлера. В 1885 году друзья уже создали первый мотоцикл Reitwagen. Он мог развивать скорость 12 километров в час.

Следующим важным достижением Даймлера и Майбаха стало создание самодвижущейся кареты. Начало разработки положила информация о том, что Карл Бенц представил трехколесный автомобиль — отступать в такой ситуации было нельзя.

Сам экипаж приобрели в 1886 году, а Даймлер, не афиширующий свои планы, заявил, что просто решил сделать жене подарок. В итоге он действительно подарил жене карету и установил на нее двигатель, который разгонял транспортное средство до 16 километров в час. Фактически, это был первый автомобиль Даймлера и Майбаха. Двигатель нуждался в доработке, а бензин как топливо по-прежнему вызывал опасения.

Дальше инженеры стали работать над моторной лодкой. Тестирование разработки на реке Неккар быстро привлекло внимание прессы. В 1887 году Даймлер начал торговать лицензиями на производство своих моторов.

Затем Даймлер поработал вместе с воздухоплавателем Фридрихом Вольфертом. Их совместная разработка позволила использовать двигатель Даймлера на первом дирижабле, который на то время представлял собой воздушный шар с двигателем и пропеллером.

В 1889 году, в Париже проходила Всемирная выставка, посвященная столетию взятия Бастилии. На ней были представлены автомобили Даймлера и Бенца. Особо восторженных отзывов об автомобилях ни один из них так и не дождался.

Гораздо больший интерес вызвали двигатели, которые продемонстрировали публике.

Автомобиль, представленный Даймлером и Майбахом на выставке в Париже

К слову, в 1888 году Бенц начал торговать автомобилями в Германии. До 1892 года было продано уже 25 автомобилей. Бизнес Бенца развивался, а Даймлер все еще находился на стадии тестирования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает кнопка ASR в автомобиле

В 1890 году Даймлер все-таки вышел на рынок автомобилестроения. Вместе с Максом фон Дуттенхоффером, Уильямом Лоренцом и Килианом фон Штайнером он создал компанию Daimler Motoren Gesellsсhaft. В то же время официальным логотипом компании выбрали всем известную звезду с тремя лучами. Новые партнеры Даймлера смогли обеспечить необходимый капитал, но взамен получили весомую часть акций, а, следовательно, и власть.

Даймлер снова стал техническим директором, а Майбах главным конструктором. Акционеры сразу начали спорить между собой. Дело в том, что Даймлер и Майбах собирались начать выпуск автомобилей. Финансисты в свою очередь были более заинтересованы производством и продажей моторов и одобряли идею слияния с Deutz-AG.

В итоге в 1891 году был уволен Вильгельм Майбах. Даймлер сильно расстроился из-за судьбы друга. Майбах продолжил работать самостоятельно, а Даймлер помогал ему деньгами. Тем временем ситуация еще больше накалилась.

Дуттенхоффер назначал на должности своих доверенных лиц, а Даймлер оказался изолирован и не обладал особой власти в компании, названной в его честь и использующей его же разработки.

Тем не менее в 1892 году DMG смогла продать свой первый автомобиль и начала наращивать темп работы в этой отрасли.

Зимой 1892−1893 года Даймлер из-за пережитого инфаркта практически отстранился от власти в компании и вернулся в 1893 году. Главным противником Готлиба в компании был Уильям Лоренц, который решил избавиться от изобретателя. Даймлеру предложили приобрести 102 акции, чтобы получить контрольный пакет.

Взамен Готлиб должен был покинуть пост технического директора. У Даймлера не было суммы, необходимой для сделки, и ему пришлось взять в долг 400 тысяч марок. К сожалению, их вскоре пришлось вернуть, поэтому Готлиб продал акции компании и даже права на патенты. В 1893 году изобретатель оставил DMG в обмен на списание долга и крупную выплату. Так Даймлера изнагли из собственной компании. Зато он вернулся к привычному для себя образу жизни и снова начал разработки совместно с Майбахом.

Вместе они создали двигатель Phönix. Разработка оказалась революционной — на нее сразу же нашлись покупатели, готовые заплатить 350 тысяч марок за лицензию на производство. Правда, они поставили условие вернуть Даймлера в DMG, которая, оставшись без ведущих конструкторов, находилась в тяжелом состоянии.

Бывшие партнеры вынужденно согласились, и в 1894 году Готлиб стал директором компании, а через год вернул в нее Майбаха. В том же году в Кронштадт был поставлен первый в мире грузовик. Затем Даймлер и Майбах презентовали первый в истории автомобиль с четырехцилиндровым двигателем — Daimler Phönix. Еще одной особенностью модели был двигатель в передней части. Считается, что усилиями Даймлера и Майбаха к концу 1890-х DMG стала одним из ведущих автоконцернов мира.

Cоздание Mercedes. Daimler в начале 20 века

Готлиб Даймлер умер в 1900 году. Официальной причиной смерти назвали проблемы с сердцем. В то же время компания без своего основателя запустила линейку автомобилей Mercedes. Идею создать такой автомобиль подал член правления и руководитель французского филиала DMG Эмиль Еллинек. Он увлекался гонками на автомобилях и имел странную привычку называть детей и имущество в честь Марии Милостивой — Maria de la Mercedes.

Еллинек был другом Даймлера и после его смерти решил, что знает, как улучшить автомобили компании. Он обратился к Майбаху и другим инженерам с четкими требованиями относительно нового автомобиля.

Источник: https://vc.ru/story/21457-daimler-story

Автомобильные марки — кто кому принадлежит

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E.

, владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

Компания Toyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции.

Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

Компания Honda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

 Концерн Peugeot – Citroen

Источник: http://avtono.ru/avtomobilnyie-marki-kto-komu-prinadlezhit.html

����� � ����� �������� � ���������, ��������

������� – ���� ��������, �� ����������: http://barrierefrei.mercedes-benz-classic.com

������� �������� �������� «������� ������� ����������», ����������� ���������� «��������», ����������� � 1900 ����.

������ �����, ��� ����������� ������� � ����������� ���������, ��� ���� ����� � 1909 ���� ������� � �������� �������� ����������� ������ – ������ ������� ����� �� ����, ���� � � �������.

� 1926 ���� ��������� ������� ���� «Daimler» � «Benz», � ������ ���� ������� � ������ � �������� ������ (���� ������� ������� ����� «����» �� ������). � ����� ���� ������� ������� ������������ � ������.

����� ������� � 1926 ���� ���� Daimler � Benz ����� ������� Daimler-Benz ���� ���������� ������������ ���� � ������ ������������� ����� ��������, �� ����� ������� ����� ��������� �����. �� ��������� ������� ���������������� ���������, ���� �� ������ ��������� ������ Daimler, ������������� ������ ��� ������ Mercedes-Benz. � ��� ����� �������� ���������� ������� � ������������ ������ ��������������� ���������, ������� ����� ����� �������������� �� ���� �����������

�� ����� ����� Daimler-Benz ��������� ��� ���������, ��� � �������� ���������� ������ �������. ������������ ������������ ���� ������ ������ � 1946 ����, ����� �������������� ����������� �������. �������������� � 1953 ���� Mercedes-Benz 180 «Ponton» � ������� ���������� ���� �������� ������� ����������� ����� 50-� �����.

������������ � ������������� �������� �����������, Mercedes-Benz ������ ����� �������� ����������� ����� �������� ���������. � Daimler ������������ ����� �������������, ������� ���������� ��������� ������ ���������������� �������.

������� � ���� ������ ���� ���������� W196, �� ������� ������������ ������ ����-������� ������ ������� ������ ������� 1 1954-�� � 1955-�� �����. ���� ���������� ��� �������� � ������������ ������������� �������������� ����������� Messerschmitt Bf.

109 � ���� ������� ������� ������� � ������ ������ ��������.

� 1958-� ��������� ����������� ��������� – � �������� ������������ ����� ��������� � ������������ ������������ �������� ������� ������� ����� «������ ���» (Robert Bosch). ��� ��������� �� ������ «220SE» �������� �������� 2,2-��������� 6-������������ ������ �� 106 �� 115 �.�. (����� �� 120 �.�.). � ����� ������� � �� 1994 ���� � ����������� ������ ������� «��������-����» ������ ����� «�», �.�. ������ �������.

� ����� 1963 ���� �� ������������� �����-��� ���� �������� ������ «600» ������������������ ������. ��� ���������� 6,3-�������� ���������� V8 ��������� 250 �.�., �������������� 4-����������� �������� �������, ��������������� ��������� ����� �� ���������������.

���� ���������� �������� ������������ �������� �� 204 ��/� � �������������� ���������� ����������� ������� ����������� ���� �����. «���c����-����-600», �������������� �� ������ ������� ���������� ����, ���������� � � �������� «�������» (Pullman) ������ 6240 ��.

� ������ 1970-� Mercedes ������ ����� ������� ������������� �����������, ��� ��������� W ��������� R (�������), � (����), S (���������) � V (������� ����).

����� �������� ����� �������� �������, ��������� ����������� ����� ����������, �� ��� �� ����� ������� � ���������� �����. �������� ����������� ���� SL R107, ������� ������� �������� ������������ ����� �������� 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL � 560SL.

����� ���������� ����� ���������������� ���, ��� �� ���������� 18 ��� (������ �� 1989-�� ����).

����� ������ W123, ������ ������� ������� � 1976 ����, ��������� ����� �� ����� �������� ����������� �����. ���������� ����������� ����� ��������� � ��������������, ��������� ���� ���� �� ��� ���� ����� ������� ������� � ������ ������� �������� ���� �����, �� ������� 123-� ���������.

���������� ����������� �������, �� ������� ����� ���������� � 50-� ����, ����� ��������� ������ � 1982-�. � ����� ������� ������ «190» � ���������� ������������� � ����������� ������� ������� 1,8-2,6 � ��������� 75-185 �.�.

����������, �������� �� ��� �������� �������, ���� �������� ���������� ���������� ��������� ����������� ������������ �������� ������ �����, � �� ���� ��� �������� ������� ������ �����.

�� ������ ���������� ������� �����: ����� �� 11 ��� ���� �������� 1,8 ������� �����������.

� 1989-� ���� ��������� ����� ������ ��������� ����� ����������� R107 SL. �� ����� ��� �������� ����� Mercedes-Benz R129. ���� ����������� �������� ���, R129 ������ ������ �������� � ����� ���������� �����������.

� 1991-� ���� Mercedes ������������� ����� S-����� W140. ����������, �������� �� ��������, ���� ����� � ������������ ���. ����� �� ��� ������, �� ������� ���������� ��������� V12, � �� �������� ���� ������� ��������� 600SEL � ����� ������������ ��������.

� 1995-� ���� �� ���������� E-����� W210 ��� ����������� ����� �������� ������� � ����� ������� ���.

�� ������ ��� Mercedes-Benz ����� �������� ���� ��������� ��� (���� � 1993 ���� ������� ����� ���� ������� �����������, �� � 1999 �� ���� ��� ������).

����� ������� ������� ������� ����������� ����� ����� ������ SL55 AMG, ������� ����� ����������� �� 100 ��/� �� 4,5 �������, � ������������ ��������, ������� ����� ���� ���������, ���������� 300 ��/�.

� �������� 2002 ���� �� ����� ������� Mercedes W211 – ���������� ���������� ������-������, ��� ����� �������� ��� ������� ����� � ���������� ������� ��������� ��� ��� �������� ����������� ������������.

Mer�edes � ������� ����� ���������� ������� ��������� ���, ��������� ������������� ����� ������ �����������. � 2009 ���� �������� ��������� ������ �-������ W212, ���������� ����� �������� ������������. � � ���� 2010 ���� �� ��������� ��������� �������� � ������� �������� ����������� ����������� ����������� ���� Mercedes CL 2011.

������� ������ Mercedes – ��� ������� �������� ������������� ��������������. � �� ��� ���� �������� ����� Mercedes ���������� ��������������� ������� ������ ������������� ������������. �� ����������� ���� ��������-���� – ���� �� ����� ��������� � ���������� ������������� ������� � ����.

����� Mercedes-Benz � �������������� (Untertürkheim), ��������, – ���� �� ����� ������ ������� �������������� �������� Daimler AG, ������� � �������� ������� ������ ��� ����� ��� ���. ������������� – �����, ��� ������� ��������� ����� Mercedes-Benz, � ���� �������� ������� ����������.

�� ����������� ���� ������ ����� Daimler AG � 18 000 �������� � 7 ������ ���������� ���������, ����� � ����������� ��� �������� ����������� Mercedes-Benz �� ����� ����; � ���� ������ �������� �������� ����� ������� ������������ ������������� � �������. ����� � 7 ������ � �������������� �������� ������� ����� 2 ��� �� �� �� ����� ��������. ����������� ������ ��������� � ���������-��������� (Esslingen-Mettingen), ������ �������������� ��� ���������������� ������������.

� �������, ������������� ���������� ���������, ����� � ����������� ��� ����� ��� �������� ����������� � ���, ��� ������������� ����������� ������ ������� ����� 4500 ������ �������.

����� ������������ ����������, ������ � �����������, �� ������ � �������������� ���������� �����-���������� ������, ����������� � �������� � ������������ ����, ������� �������� �������� ��� � ������� ��������� ������. ����� ����, ����� ������� ����� ������������ � ���������� � ������ �������� ������ ��� ��������� �����������, ������ ���� �������� �����������, � ����� ���������� ������ �����.

����� Mercedes-Benz � ���������, ��������

Mercedes-Benz Center – ������� �������� ����������, ����� �������� �� ������� – ����� Mercedes-Benz – ������������� �����, ������������� � ���������, ��������. � �������� ����� ������ ����-�������� Mercedes-Benz.

����� � ���� ����� ������� ��������-����-�����, ����������, ���������� �������� ��������� ����������� ����� ��������. �������� �������� ������� ����� Mercedes-Benz � ����-�������� Daimler AG. ������, ������� ����� ����� �� �������� �������� ������� Daimler � ���������-��������������, ���� ����������� ��������� UNStudio.

������ ����������� ������ ������� 47,5 � ������� � ������ ���������� ��������������� ����� �������� ���.

����� �������� 19 ��� 2006 ���� � �������� ������������ ������ � ����, ������� ���������� 125-������ ������� ������������ ����������� �� ������ ��������� ������ �� ����� ����. ������������� �� ������ ������ � ���������� ������� � 16 500 �� �, ����� ���������� �������� ����������� 160 ����������� � ����� 1 500 ��������� ��������.

���������� ����� �� ������ ������������ ������������� ������� ������ Mercedes-Benz, �� ����� ��������� ��������� � ��� �������.

��� ������� ���� �������� � ����� ������� �����, �� �������� �������� ������������ ������� � ���� ���������� ��������� ������� ������� ���, ������� �������� ��������� ������ ��������.

���, � ���� �������, ������������� ���������� ��������� ������ Mercedes-Benz – ��������� ��������� ���������� ����� ��������, ��������������� ������������ ����������� ������������ �����������.

� ������� ����������� ��������� ���������� �������� ������������ ����������� � ������� ������������������. ������� � �������� ����� ������ � �������� �� �������, ���������� ������ ���� ��������� � 1886 ���� � �������� � ���� ���, ����������� � ������ �� �����.

��������� ���������� � ���� ����������� ��������, � ������� �������������� � ��������������� ������� ������. ����� ��� ��������� ���������� �������������� � ���� ������������� ��������, � ������� ���������� ����� ������� ��� ������������ ��������� ��������. ��������� ����� – ����������, ������� ������� �������� ��������������� �������, ����������� ���������� ��������, ������������ �� Mercedes-Benz, � ����� ���� ����������� ��������� � ������� ������������������.

����� ������

�������: � 9.00 �� 18.00 �� �������� �� �������.

�������: �� ������������.

����� ����������� � 17.00.

��������� ������

��������: 8 ����.

�������� ��������� (���������, ��������, �������, ���� ������ 60-�� ���, �����������): 4 ����.

�������� ����� (� 16.30 �� 18.00): 4 ����.

�������� ����� ��� �������� ��������� (���������, ��������, �������, ���� ������ 60-�� ���, �����������): 3 ����.

������ ����� 10-�� �������: 7 ����.

������� �����: 32 ����.

������� ����� ��� �������� ��������� (���������, ��������, �������, ���� ������ 60-�� ���, �����������): 16 ����.

����������� ���� ��� ���������� �����: 140 ��.

������������

������������ �������������� ����� Mercedes-Benz Classic Customer Center �� ���.: +49(0)711-17 30 000 ��� �� e-mail: classic@daimler.com

��������� � ����� �� ������

������������ �������������� ��� ��������� ��������� �� ������ �������������� ����� Mercedes-Benz Classic Customer Center �� ���.: +49(0)711-17 30 000 ��� �� e-mail: classic@daimler.com, ������������� 4 ����.

���������� ��������� ����� � ���� ��������

�� ������ ��������� �������� ����� � ���� ���� ��������. ������ ����� ��� ���� ������������� ��������.

Источник: http://www.up-pro.ru/specprojects/prom-turizm/muzej-mercedes.html

История компании

МБ-Беляево — первый официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России, успешно работающий на российском рынке с 1992 года.

В состав компании входят: автосалон, сервисный центр и магазин по продаже оригинальных запчастей и аксессуаров. Здесь представлен весь модельный ряд легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. Мы гарантируем высокий профессионализм сотрудников компании и высокое качество предлагаемых услуг.

Как все начиналось

23 января 1992 года произошло торжественное открытие первого в России и на всем постсоветском пространстве дилерского предприятия концерна «ЛогоВАЗ».

МБ-Беляево — один из ветеранов отечественного автомобильного бизнеса. Кстати, Представительство «Мерседес-Бенц» в России открылось несколько позже: в 1994 году.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять топливный фильтр на поло седан

На тот момент предприятие состояло из:

  • салона по продаже на три автомобильных места;
  • производственного корпуса, включающего в себя слесарный участок на пять подъемников и кузовной участок с одной окрасочно-сушильной камерой;
  • склада запасных частей на 2 500 наименований (18 000 позиций);
  • учебного центра по подготовке специалистов по ремонту автомобилей марки «Мерседес-Бенц».

Сначала мы продавали всего по 10-12 автомобилей в месяц, а вот слесарный и кузовной участки не страдали от недостатка клиентов: записываться на ремонт им приходилось за месяц.

В связи с этим было построено еще одно здание, предназначенное для проведения ТО и слесарного ремонта, принятое в эксплуатацию в 1995 году. Дополнительные семь подъемников позволили существенно разгрузить очередь: запись на ремонт сократилась до 2-3 дней.

С тех пор предприятие стабильно обеспечивает ремонт 50 автомобилей в день.

В тот период благосостояние отдельных слоев населения в России росло и продажи стали достигать уже 25-30 автомобилей в месяц. Возникла необходимость расширения салона и в 1998 году был построен и введен в эксплуатацию новый салон на 11 автомобилей.

Двухтысячные

В таком состоянии, уже переименованный в «ЛогоВАЗ-Беляево», дилерский центр просуществовал до конца 2008 года. Новые стандарты Мерседес-Бенц предписывали проведение значительной реконструкции предприятия. Так был построен новый салон, в котором теперь одновременно представлены 20 автомобилей, а старый салон на 11 автомобилей отвели для продаж автомобилей с пробегом и коммерческого транспорта.

Завершение стройки совпало со значительным ростом интереса к покупкам новых автомобилей и, начиная с 2009 года, предприятие, претерпевшее ребрендинг и сменившее название на «МБ-Беляево», стабильно продает более 100 автомобилей «Мерседес-Бенц» в месяц.

За 25 лет своего существования дилерский центр «МБ-Беляево» реализовал примерно 22 000 автомобилей «Мерседес Бенц» и более 350 000 раз осуществил ремонт и техническое обслуживание автомобилей*.

В течение всех 25 лет своей работы дилерский центр стал сначала первооткрывателем, а затем и флагманом автомобильного бизнеса «Мерседес-Бенц» в России.

Успешная работа дилерского центра дала старт становлению дилерской сети. В 1994 году было открыто представительство Мерседес-Бенц в России, которое постепенно развилось и трансформировалось в одну из крупнейших в мире дистрибьютерских компаний «Мерседес-Бенц РУС», которая создала крупнейшую в мире дилерскую сеть из более чем 70 дилерских центров в РФ. И началом всему этому явилось давнее событие – открытие в 1992 году первого дилерского центра, который сейчас носит название «МБ-Беляево».

Наши клиенты

Среднестатистический портрет клиента составить сложно.

В девяностые годы и до конца нулевых можно было уверенно говорить, что клиент «МБ-Беляево» — это человек, имеющий положение в обществе и, разумеется, солидный доход (работники банков, высокопоставленные госслужащие, олимпийские спортсмены, артисты и т.д.).

Сегодня концерн Daimler AG расширил линейку автомобилей, выпустив относительно недорогие модели, так что среди наших клиентов теперь можно увидеть представителей среднего класса: бизнесмены, чиновники среднего звена, менеджеры и т.п.

Что касается корпоративных продаж, число которых неуклонно растет, то, безусловно, среди этой категории клиентов присутствуют и представительства крупных зарубежных фирм, банковские структуры, спортивные общества, такие как: ВТБ, Ernst&Young, ФОДД, Интероптика, Мегаполис, ЦПК (Глававтопрокат), Интерпромбанк и прочие.

МБ-Беляево сегодня

В настоящее время дилерский центр «МБ-Беляево» на фоне крупных и новых московских дилеров «Мерседес-Бенц» выглядит не так эффектно, но, уверяем, это никак не сказывается на приверженности наших постоянных и новых клиентов, число которых неуклонно растет.

МБ-Беляево имеет славу не только исторически первого дилерского центра Mercedes-Benz в России. Он также известен уютной и, можно сказать, домашней обстановкой, умением и желанием персонально найти душевный подход к каждому клиенту.

Высокая квалификация сервисного персонала создает МБ-Беляево имидж дилера, для которого не существует нерешаемых задач по ремонту автомобилей.

Благодаря постоянному совершенствованию своих знаний и навыков, наши механики могут качественно отремонтировать любую модель «Мерседес-Бенц», независимо от года ее выпуска.

Все это, наряду с участием в программах лояльности и маркетинговых акциях, проводимых компанией «Мерседес-Бенц РУС», приносит свои плоды. В нашей актуальной базе несколько тысяч клиентов.

Из года в год МБ-Беляево стабильно показывает высокие результаты. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, и, в условиях острой и постоянно растущей конкуренции, уверенно смотрим в будущее! 

*Данные на 2017 год.

Источник: https://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/auto/history/

Что такое VAG (ВАГ)?

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Источник: https://infoshiny.ru/stati/chto-takoe-vag

Электромобили Mercedes-Benz. ᐈ Каталог моделей c обзором Mercedes-Benz – Elektro-mobili

Процесс формирования штутгартского автоконцерна — блестящий пример успеха, внедрения инноваций, прогресс и постоянное стремление к лучшему. Сегодня Mercedes — это глобальная компания, которая охватывает предприятия общей стоимостью в десятки миллиардов долларов. Производитель проделал длинный и тернистый путь, чтобы достичь нынешних высот.

Первый автомобиль “Виктория” от Mercedes-Benz увидел мир 120 лет назад. Использование передовых технологий и желание соответствовать мировым трендам продолжают удерживать марку среди лидеров. Mercedes — бренд премиальных автомобилей, которые выпускает концерн Daimler AG.

Компания входит в тройку главных автопроизводителей Германии, которые продают наибольшее количество элитных машин по всему миру.

История марки Mercedes-Benz

Бренд Benz родился в 1886 году, когда талантливый инженер Карл Бенц изготовил первое в мире трехколесное транспортное средство с ДВС на бензине. В 1893 году с конвейера фирмы Бенц сошли первые четырехколесные машины, для которых за основу использовали трехколесную конструкцию.

Автомобили выглядели старомодно, зато отличались практичностью, надежностью и доступностью. В 1909 году фирма выпустила гоночную машину с усовершенствованными аэродинамически показателями — Blitzen Benz. Силовой агрегат состоял из мотора мощностью в 200 л.с.

, зато объем достигал 21 500 см3.

Готлиб Даймлер основал другое предприятие Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Фирма сразу стала использовать четырехколесную конструкцию, которую четыре года назад придумал Бенц. Производитель создал обширную серию моделей еще до 1914 года. В линейку вошли автомобили с моторами объемом от 1568 до 9575 см3 и модели, оснащенные двигателями с бесклапанным распределением газа.

Первая мировая война принесла с собой не только человеческие потери, но и кризис в экономической отрасли. В Германии сформировалась трудная обстановка для автоконцернов, которая заставила двух конкурентов заключить союз. В итоге компании Benz и Daimler создали общее предприятие — Daimler-Benz. В 1930 году под руководством Ганса Нибеля концерн выпустил элитный Мерседес-Бенц 770.

Автомобиль стоял в гараже известных мировых деятелей — Папы Римского, Адольфа Гитлера, Германа Геринга, Пауля фон Гинденбурга. Модель получила рядный двигатель на восемь цилиндров мощностью в 150 л.с. при 2800 об/мин. С помощью наддува производительность возрастала до 200 л.с., а предельная скорость достигала 160 км/ч.

С 1940 по 1943 года компания изготавливала бронированные версии машины массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км/ч.

Автомобили, которые сделали Mercedes-Benz известным брендом

На автовыставке в Берлине в 1936 году дебютировал первый легковой автомобиль компании с дизельным мотором — Mercedes-Benz 260 D. Во время Второй мировой войны в фирме наблюдался застой и медленное развитие после нескольких бомбардировок.

После войны первым с конвейера сошел малолитражный седан W136 с двигателем на 38 л.с. В 1951 году на Парижской автовыставке компания продемонстрировала представительский лимузин 300 с трехлитровым агрегатом на шесть цилиндров.

Мерседес-Бенц 180 вышел в 1953 году, и заменил устаревшие версии 170 и 200, однако был доступнее, чем 300.

Тип кузова машины монокок с классическими линиями колесных арок получил название “понтон”. Его отличия: вместительный салон, на выбор установлен дизельный или бензиновый мотор. Габаритные “понтоны” стали выходить в 1954 году, и получили шестицилиндровые двигатели 220а. В 1956 году компания выпустила флагман — 220S с мотором мощностью в 105 л.с.

Транспортные средства с кузовом “понтон” продавались в 136 странах мира и прославили Мерседес на весь мир. Компания выпустила 585 250 экземпляров модели. В 1954 году дебютировал Mercedes-Benz W198 (300SL), который подарил производителю огромный успех: 80% единиц модели поставляли в Америку, а там автомобили раскупили на аукционах.

В комплектацию входил мотор с системой впрыска горючего Bosch с мощностью в 215 л.с, который позволял достичь максимальной скорости в 250 км/ч.

Спорткар с прочным кузовом и системой пассивной безопасности Mercedes-Benz 230 SL получил второе имя “Пагода”. Автомобиль особенно ценили женщины за коробку передач автомат и легкое управление. Первая в мире машина S-класса W116 с антиблокировкой сошла с конвейера компании Мерседес. В оснащение модели вошли гидропневматическая подвеска и трехступенчатая трансмиссия.

В 1999 году концерн становится владельцем тюнинговой фирмы AMG, которая получила специализацию — выпуск более дорогих версий спорткаров. В 2000 году в модельных линейках появляются новые классы, особой популярности набирает внедорожник. В скором времени компания выпустила автомобиль GL-класса с удлиненным кузовом и вместительным салоном.

Внутри могли свободно расположиться от 7 до 9 пассажиров.

История электромобилей Mercedes-Benz

Штутгартский производитель попал в число тех фирм, которые вовремя поняли эффективность экологически чистого транспорта. Сегодня создание “зеленых” автомобилей стало следующим основным этапом в развитии автопрома.

Первые шаги к проекту машины, работающей на альтернативном горючем, были сделаны еще конце прошлого столетия. Основной прорыв компании произошел в 2008 году после презентации первых серийных гибридов и электрокаров.

На Детройтском автосалоне производитель представил концепт-кар Mercedes-Benz Blue Zero в нескольких вариантах:

  • гибридная версия E-Cell Plus;
  • комплектация с топливным элементом F-Cell;
  • исключительно электрическая версия E-Cell.

Среди первых экологических инноваций бренда, которые касались моделей серийного производства, можно отметить изготовление гибридных вариантов для флагманов Мерседес в кузовах S-класса и E-класса. Концерн успел отличиться среди остальных производителей и в “зеленой” отрасли — создал первый в мире гибрид машины с дизельным мотором — седан Mercedes E-300 BlueTec Hybrid (2011 год).

Первый серийный электрокар марки вышел в 2013 году. Автомобиль создан на основе Мерседеса В-класса. Эту модель выбрали из-за ее компактности и городского характера. Инженеры концерна уверены, что “розеточный” транспорт благодаря своей экологичности в первую очередь востребован для городского жителя.

В тандеме с производителем Tesla компания создала экомобиль Mercedes B Electric Drive. Хэтчбек оснастили электрическим мотором на 177 л.с., максимальной скоростью в 160 км/ч и дальностью пробега в 130-140 км. Как для дебютанта, то автомобиль имеет достойные показатели.

Модель поступила в продажу в 2014 году в США, а через полгода “приехала” и на европейский рынок.

Основные конкуренты электромобилей Mercedes-Benz

Соперников у бренда хватает даже в своей стране. Особую конкуренцию бренду составляют не менее известные немецкие марки премиальных авто — Audi и BMW.

Audi

Компания существует более ста лет, пережив за этот период немало удач и провалов. Однако производитель вошел в 21 век, как популярный бренд и олицетворение легендарного немецкого качества. Согласно общей концепции компании, автомобили всех линеек наполняются спортивным характером.

Это видно по отличной динамике, мощных моторах, в экстерьере и внутреннем облике. Ауди — один из самых крупных игроков на мировом автомобильном рынке. Для того, чтобы оставаться в числе лидеров, компания расширяет дилерские сети в различных странах мира, создает совместные предприятия для работы на китайском рынке.

Доля Ауди в европейском рынке составляет 3,6%, что делает компанию серьезным конкурентом.

BMW

На сегодняшний день автоконцерн из Мюнхена производит одни из самых лучших автомобилей мира. История бренда демонстрирует, что у компании часто были трудные времена. Однако провалы и неудачи не выбили BMW из колеи, а наоборот помогли стать автогигантом. Продукция компании уважаема по всей планете. Штаб-квартира фирмы находится в Мюнхене, в то время как предприятия раскиданы по всему миру. Сегодня под руководством BMW Group еще два бренда — MINI и Rolls-Royce Motor Cars.

Вывод

Представители компании Mercedes-Benz заявляют, что в скором будущем компания намерена продолжить расширять и наращивать производство экологичного транспорта. Фирма анонсировала выход серийных электрокаров Smart, которые производятся концерном Mercedes.

Не за горами дебюты первого тяжелого грузовика на электротяге, люксовой модели Maybach и электрический вариант известного фургона Mercedes Sprinter.

В реализации планов трудно сомневаться, так как подобные фирмы и являются лицом будущего, в котором мы уже давно находимся.

Источник: https://elektro-mobili.ru/mark/mercedes/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем