Можно ли мыть машину на мойке в мороз

Как мыть машину зимой?

Можно ли мыть машину на мойке в мороз

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой неболь­шой ста­тье раз­бе­рём­ся, как мыть маши­ну зимой? Чисто­та авто­мо­би­ля важ­на не толь­ко в плане эсте­ти­ки, но так­же для без­опас­но­сти вожде­ния. На чистой машине хоро­шая обзор­ность, её луч­ше вид­но дру­гим участ­ни­кам дорож­но­го дви­же­ния. Зим­ний сезон харак­те­рен пони­же­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, что вызы­ва­ет неко­то­рые слож­но­сти и осо­бен­но­сти мой­ки авто. Давай­те сна­ча­ла раз­бе­рём­ся, нуж­но ли мыть маши­ну зимой.

Нужно ли мыть машину зимой?

Мой­ка маши­ны зимой выгля­дит непро­дук­тив­ным заня­ти­ем, так как сра­зу после неё авто­мо­биль будет сно­ва быст­ро загряз­нять­ся, как толь­ко выедет на доро­гу, осо­бен­но в сезон сля­ко­ти. Одна­ко, это оши­боч­ное мне­ние. Мыть авто зимой слож­нее, но наи­бо­лее важ­но.

На транс­пор­те накап­ли­ва­ют­ся соли, кото­ры­ми посы­па­ют доро­ги. Они воз­дей­ству­ют на лако­кра­соч­ное покры­тие раз­ру­ши­тель­но, уско­ря­ют появ­ле­ние кор­ро­зии. Соль вли­я­ет на кузов и эле­мен­ты под­вес­ки. Она начи­на­ет актив­но дей­ство­вать на тёп­лой пар­ков­ке или в отап­ли­ва­е­мом гара­же.

В силь­ный мороз их дей­ствие замед­ля­ет­ся.

Вос­ко­вые защит­ные соста­вы пере­ста­ют защи­щать, при силь­ном холо­де. Воск ста­но­вит­ся хруп­ким, его свой­ства ухуд­ша­ют­ся. Свой­ства силан­тов так­же могут ухуд­шать­ся при зна­чи­тель­ном похо­ло­да­нии. Полу­ча­ет­ся, что когда очень важ­на защи­та, она ухуд­ша­ет­ся. По этой при­чине, неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли раз­ра­ба­ты­ва­ют защит­ные про­дук­ты со спе­ци­аль­ным соста­вом, кото­рые спо­соб­ны выдер­жать моро­зы.

Таким обра­зом, мыть маши­ну зимой важ­но. Мой­те мини­мум один раз в две неде­ли или по мере её загряз­не­ния.

  • Конеч­но же, нель­зя мыть маши­ну в мороз. Вода будет замер­зать, кузов не будет успе­вать высох­нуть.
  • При не слиш­ком низ­кой мину­со­вой тем­пе­ра­ту­ре, мож­но помыть маши­ну горя­чей водой на ули­це, потом сра­зу загнать в гараж, где теп­ло. Там уже всё про­те­реть и про­су­шить. Так Вы избе­жи­те накоп­ле­ния луж внут­ри поме­ще­ния.
  • В целом же, что­бы мыть авто­мо­биль зимой необ­хо­ди­мо най­ти тёп­лое, сухое место. Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха долж­на быть выше + 5 гра­ду­сов по Цель­сию.
  • Налей­те тёп­лую воду, что­бы она не успе­ва­ла замер­зать при кон­так­те с холод­ны­ми кузов­ны­ми пане­ля­ми. Про­хлад­ная будет леде­неть, даже если тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха немно­го выше нуля.
  • Нико­гда не мой­те холод­ный авто слиш­ком горя­чей водой. Она не навре­дит лако­кра­соч­но­му покры­тию, но спо­соб­на повре­дить лобо­вое стек­ло. Из-за раз­ни­цы тем­пе­ра­тур оно может трес­нуть, если содер­жит неболь­шой скол.
  • Не исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды. Оно смы­ва­ет защит­ный воск. Луч­ше вос­поль­зо­вать­ся менее агрес­сив­ным авто-шам­пу­нем.
  • Мож­но мыть мыль­ной водой с неболь­шим коли­че­ством соды, что­бы рас­тво­рять засох­шие соле­вые наро­сты.
  • Что­бы отмыть маши­ну в гара­же мож­но при­ме­нять метод двух вёдер. В один налей­те воду с шам­пу­нем, во вто­рой — про­стую для опо­лас­ки­ва­ния. Спо­лас­ки­вай­те мою­щую рука­ви­цу или губ­ку в про­стой воде, перед оку­на­ни­ем в вед­ро с мыль­ной. Допол­ни­тель­ное вед­ро явля­ет­ся неким филь­тром для очи­ще­ния мою­щей рука­ви­цы. Метод двух вёдер поз­во­ля­ет рас­хо­до­вать мини­маль­ное коли­че­ство воды. Более подроб­но о мето­де двух вёдер читай­те ста­тью “как пра­виль­но мыть авто­мо­биль”.
  • Луч­ше начать с колёс, рас­пы­лив очи­сти­тель. Пока они будут отмо­кать, зай­ми­тесь спо­лас­ки­ва­ни­ем кузо­ва. Для отмы­ва­ния колёс возь­ми­те отдель­ное вед­ро и губ­ку.
  • Грязь накап­ли­ва­ет­ся боль­ше все­го на ниж­ней части авто­транс­пор­та. Надо мыть с верх­ней части к ниж­ней. Обыч­но поря­док такой: Кры­ша – капот – крыш­ка багаж­ни­ка – верх­няя часть две­рей – ниж­няя поло­ви­на две­рей – бам­пе­ра.
  • Луч­ше мыть по сек­ци­ям. Мое­те сек­цию, сра­зу выти­ра­е­те насу­хо, потом пере­хо­ди­те к дру­гой сек­ции. Таким обра­зом вода не будет успе­вать замер­зать даже на холод­ном кузо­ве.
  • Что­бы сэко­но­мить воду и избе­жать обра­зо­ва­ния луж, исполь­зуй­те бутыль с рас­пы­ля­ю­щей дюзой. Этот спо­соб при­ме­ня­ет­ся перед мой­кой. Рас­пы­ли­те воду на засох­шие участ­ки, что­бы раз­мяг­чить их перед смы­ва­ни­ем. Это так­же умень­шит необ­хо­ди­мость отти­ра­ния сухой гря­зи, исклю­чит веро­ят­ность повре­жде­ния ЛКП.
  • При­ме­няй­те губ­ку или мою­щую рука­ви­цу (wash-mitt), что­бы не цара­пать крас­ку. Мою­щая рука­ви­ца более дели­кат­но воз­дей­ству­ет на пане­ли.
  • При невы­со­кой плю­со­вой тем­пе­ра­ту­ре в гара­же зимой, мож­но вос­поль­зо­вать­ся сухой мой­кой. Она поз­во­ля­ет мыть без шлан­га и вед­ра (см. “сухая мой­ка авто­мо­би­лей, прин­цип рабо­ты”). Нуж­но пом­нить, что это сред­ство не под­хо­дит для силь­но загряз­нён­ных машин. Их при­дёт­ся опо­лас­ки­вать. Важ­ным момен­том явля­ет­ся исполь­зо­ва­ние чистой сто­ро­ны мик­ро­фиб­ры при каж­дом смы­ва­ю­щем про­хо­де.
  • Мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца эффек­тив­ны  даже без очи­сти­те­лей. Мик­ро­фиб­ру мож­но при­ме­нять, пред­ва­ри­тель­но смыв силь­ные загряз­не­ния губ­кой или мою­щей рука­ви­цей. В отли­чие от про­стой тряп­ки, мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це (см. “мик­ро­фиб­ра, её при­ме­не­ние”) мень­ше цара­па­ет ЛКП, впи­ты­ва­ет загряз­не­ния.
  • Паро­ге­не­ра­тор так­же помо­жет эффек­тив­но и без­опас­но отмыть кузов, дви­га­тель, салон.
  • Не забы­вай­те помыть дни­ще, поро­ги, арки. Это места, где боль­ше все­го накап­ли­ва­ет­ся дорож­ная соль. Мой­ка высо­ко­го дав­ле­ния помо­жет смыть грязь под дни­щем и внут­ри колёс­ных арок. Если нет поме­ще­ния, где её мож­но исполь­зо­вать, то пери­о­ди­че­ски необ­хо­ди­мо заез­жать в ком­мер­че­скую мой­ку, где хотя бы про­сто сби­вать гря­зе­вые наро­сты с нале­дя­ми.
  • Не забы­вай­те про­пы­ле­со­сить салон.

Сушка после мойки

  • Суш­ка явля­ет­ся важ­ной частью мой­ки зимой. Нуж­но высу­шить маши­ну так хоро­шо, насколь­ко это воз­мож­но.
  • Мок­рые рези­но­вые уплот­ни­те­ли зале­де­не­ют, две­ри невоз­мож­но будет открыть, не повре­див резин­ки или руч­ки. Мок­рые резин­ки двор­ни­ков могут при­лип­нуть к стек­лу на моро­зе.
  • Мик­ро­фиб­ра хоро­шо впи­ты­ва­ет вла­гу. Исполь­зуй­те её для высу­ши­ва­ния авто.

Мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца хоро­шо впи­ты­ва­ют вла­гу и не цара­па­ют поверх­ность.

  • Открой­те все две­ри, вытри­те насу­хо, что­бы предот­вра­тить замер­за­ние уплот­ни­те­лей при закры­тых две­рях.
  • Не забудь­те убрать всю вла­гу с люч­ка бен­зо­ба­ка. Открой­те его, высу­ши­те и оставь­те откры­тым.
  • Стёк­ла две­рей так­же могут при­мёрз­нуть. Когда маши­на отмы­та, их нуж­но опу­стить и насу­хо выте­реть.
  • Если мыли салон, то его необ­хо­ди­мо так­же хоро­шо высу­шить, ина­че влаж­ность будет кон­ден­си­ро­вать­ся на стёк­лах, ухуд­шая види­мость.
  • Если воз­мож­но, при­ме­няй­те сжа­тый воз­дух, что­бы про­дуть труд­но­до­ступ­ные места, где оста­лась вла­га.
  • Хоро­шим инстру­мен­том для быст­рой суш­ки кузо­ва явля­ет­ся сили­ко­но­вое лез­вие для сго­на воды (Water Blade). Лез­вие (или его ино­гда назы­ва­ют щёт­ка) сде­ла­но из сили­ко­на, име­ет край в виде «Т». Оно очень эффек­тив­но. Поверх­ность после его при­ме­не­ния сох­нет быст­рее, без раз­во­дов. Сили­кон лег­ко повто­ря­ет изги­бы пане­лей. Сили­ко­но­вое лез­вие очень изно­со­стой­кое, дей­ству­ет дели­кат­но, не цара­пая крас­ку. Это не обыч­ный рези­но­вый ракель (squeegee). Прин­цип дей­ствия тот же, но резуль­тат более эффек­тив­ный. Оно уда­ля­ет более 90% вла­ги с поверх­но­сти.

Сили­ко­но­вое лез­вие уби­ра­ет до 90% вла­ги с поверх­но­сти.

  • После суш­ки обно­ви­те защит­ное покры­тие.
  • Для дис­ков колёс так­же суще­ству­ют защит­ные про­дук­ты.

Обработка

  • Рас­пы­ли­те на зам­ки и шар­ни­ры wd-40. Оно вытес­ня­ет вла­гу.
  • Обра­бо­тай­те стёк­ла спе­ци­аль­ным сред­ством (RainX или ана­ло­гом), что­бы предот­вра­тить при­ли­па­ние сне­га и обра­зо­ва­ние льда. Нане­си­те состав про­тив запо­те­ва­ния (anti-fog) на стёк­ла со сто­ро­ны сало­на.
  • Обра­бо­тай­те рези­но­вые уплот­ни­те­ли спе­ци­аль­ным сред­ством для вос­ста­нов­ле­ния, сохра­не­ния их эла­стич­но­сти.
  • Кузов, покры­тый каче­ствен­ным вос­ком или силан­том (см. ста­тью о выбо­ре меж­ду вос­ком и силан­том), будет лег­че мыть в сле­ду­ю­щий раз, поэто­му нуж­но зара­нее поза­бо­тить­ся об обра­бот­ке маши­ны защит­ным сло­ем. Не нано­си­те жид­кий силант, воск или дру­гую защи­ту на холод­ные пане­ли. Нель­зя при­ла­гать уси­лие для рас­ти­ра­ния загу­стев­ше­го от холо­да соста­ва. Это вызо­вет появ­ле­ние мел­ких цара­пин. Вос­ко­вый слой вполне реаль­но нане­сти и рас­те­реть при + 5 гра­ду­сах по Цель­сию. Одна­ко, он будет доль­ше сох­нуть.  Перед его нане­се­ни­ем лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но быть иде­аль­но чистым.
  • Зимой надо заме­нить ков­ри­ки на рези­но­вые. Это помо­жет сбе­речь пол от впи­ты­ва­ния рас­та­яв­ше­го сне­га с солью, сбе­ре­жёт от появ­ле­ния ржав­чи­ны. Нуж­но будет про­сто пери­о­ди­че­ски вытря­сать ков­ри­ки, уби­рая нако­пив­ши­е­ся загряз­не­ния.

Хранение автомобиля зимой

Избе­гай­те хра­нить маши­ну в тёп­лом месте зимой, если там не сухо. Осо­бен­но в малень­ком гара­же. Рас­та­яв­ший лёд со сне­гом, при­не­сён­ный с доро­ги, созда­дут влаж­ную атмо­сфе­ру, вызы­ва­ю­щую кор­ро­зию.

Печа­тать ста­тью

Источник: https://kuzov.info/kak-myt-mashinu-zimoy/

Как мыть авто зимой в мороз ⋆ Автомир

Можно ли мыть машину на мойке в мороз

Автомир. » Советы » Как мыть авто зимой в мороз

Во время мороза самый удобный способ мойки автомобиля является использование автоматической мойки. Это слабое мытье, но — особенно зимой — лучше такое, чем никакого.

Таким образом, мы должны смыть большинство грязи и соли, а кузов достаточно хорошо высушить. Примечание: в руководстве некоторых новых машин, мы найдем запрет на мытье в автоматических мойках! Причиной является экологически чистые, нежные водные лаки.

К сожалению, в нашей стране при -10ºС много автоматических автомоек замерзает.

Нам остается профессиональная ручная автомойка (лучший вариант) или моечная машина высокого давления, которая доступна на автомойках самообслуживания или даже некоторых заправочных станциях.

Основной принцип: при низких температурах мыть теплой но не горячей водой. Мытье холодной водой также не имеет смысла, так как моментально вода замерзнет на кузове, а потом у нас будут проблемы с входом в машину!Перед мытьем обязательно оградите замки автомобиля от попадания в них большого количества воды — по крайней мере, на столько, на сколько это возможно.

Если попадет на них вода, то замораживание может заблокировать замки. Тогда нашим следующим шагом будет использование химического размораживателя, что приведет к вымыванию масла из замков и со временем приведет к коррозии. Проблема с дверью тоже может выглядеть и по-другому: они не открываются из-за замерзания ригелей замка.

Поэтому эти элементы нужно предварительно обработать силиконовым аэрозолем, но лучше их просто защитить.

Мойка автомобиля снаружи

Прежде чем мы воспользуемся платной мойкой высокого давления, нужно обработать колеса средством для чистки колесных дисков, потому что чем холоднее, тем труднее смыть грязь и дополнительное моющее средство будет полезным.

Теперь мыть кузов теплой водой с моющим средством с учетом колесных арок и шасси. Смываем авто, начиная с крыши, и немедленно осушаем например, замшей. Хотя часть воды может и так замерзнуть. Очистим щетки стеклоочистителя и удалим из них лед — после мытья, как правило, не работают. Бумажными полотенцами тщательно вытереть стекло от подтеков.Обработаем дверные уплотнители силиконовым аэрозолем. Перед этим очень хорошо протрите внутренние края двери и удалите остатки воды и льда с кузова.

Если есть такая возможность, дайте авто просохнуть.

Как зимой, так и весной по случаю визита в автосервис, следует обратиться на мойку шасси. Таким образом, смываем соль, которая наносит реальный ущерб тогда, когда становится теплее, то есть весной. Если мы не можем поручить мойку автомобиля профессионалам, помните, что зимой для мытья кузова нужно использовать большое количество воды.

Речь идет о том, чтобы не повредить лак грязью и частицами песка, которых в зимних условиях прилипает к кузову очень много. При отрицательных температурах не имеет ни малейшего смысла обработки кузова традиционной пастой с воском. Это можно сделать по мокрому на автоматической мойке или струей воды под высоким давлением, но бесконтактный воск в зимних условиях работает очень недолго.

Поэтому, если мы хотим вощить кузов, то надо ставить авто в гараж, в котором находится достаточное освещение и отопление.

Запаситесь аэрозолем для резиновых прокладок. Защищенные таким образом, они после мытья не будут примерзать к металлу. Стоит перед обработкой уплотнителей тщательно протереть внутренние края двери и те же уплотнители. Альтернативой силиконовому спрею может быть вещество для консервации шин.

 Помните о необходимости обеспечения проходимости каналов оттока воды и вентиляции в кузове. Если в этих местах все заполнено, например, осенними листьями и мы начинаем мыть машину струей воды, она может замерзнуть вместо того, чтобы стечь. Под коврики следует положить слой старых газет, а через несколько дней выбросить их.

Отлично впитывают влагу, благодаря чему интерьер автомобиля будет сухим и не появятся проблемы с запотеванием стекла с изнутри. Выше 0 ° C — нет никаких противопоказаний, чтобы помыть машину — на автоматической мойке, с помощью моечной машины или даже вручную.

Ограничение касается температуры воды — если на улице холодно, для вашего комфорта и большей эффективности мытья лучше использовать теплую воду. Если у нас только холодная, удобнее будет использовать щетки, чем губки, также стоит добавить больше шампуня.

Если оставить авто на улице, и вполне вероятно, что появится мороз, хорошо будет, если по очереди мы откроем все двери и протрем уплотнители и окрестности замков с помощью полотенец, влажной замшей или хлопчатобумажной тряпкой.

 Мы настоятельно рекомендуем вам сразу же после мытья автомобиля, просушить его на столько, на сколько возможно. Часть воды, конечно успеет замерзнуть. Лучше всего после мытья поставить авто в гараж и там тщательно высушить.

 Ниже -10 ° C — мойка автомобиля позволит смыть соль с кузова, благодаря чему защитит его от коррозии, а также из стекла, что обеспечит более приятную и безопасную езду.

Совет: сразу после мытья машины в мороз осушите уплотнения дверей и обработайте их силиконовым аэрозолем. Обеспечьте тоже замки соответствующей смазкой, чтобы любой ценой избежать необходимости использования химического размораживателя. Он поможет не надолго, чтобы забраться в автомобиль, но со временем приведет к его неисправности. Почему? Потому что химические размораживатели смывают смазку.

Как мыть авто зимой в мороз

Источник: https://automir.online/kak-myt-avto-zimoj-v-moroz/

Можно ли мыть машину в мороз и как правильно?

Можно ли мыть машину на мойке в мороз

Стоит ли мыть машину в мороз и как сделать это безопасно? Этот вопрос беспокоит многих автолюбителей, ведь опрятность, чистота и блеск автомобиля характеризуют, в первую очередь, его владельца как человека аккуратного и чистоплотного.

И если летом своего четырехколесного друга достаточно освежить раз в несколько недель, то зимой после мойки автомобиль через несколько часов может вернуться к исходному внешнему виду, ведь погодные условия так переменчивы. Поэтому многие владельцы автомобилей пренебрегают процессом мытья в зимнее время, жалея времени и денег та такой кратковременный результат и опасаясь последствий самого процесса мойки.

Правильнее всего будет обратиться в сервисный центр вашего официального дилера boravto-vrn.ru —  специалисты подскажут как поступить правильно и при необходимости проведут необходимую диагностику.

Так можно ли мыть машину в мороз? О чем нужно знать, отправляясь зимой на мойку

Не смотря на множество мнений и опасения автовладельцев, автомобиль зимой не просто можно, а нужно мыть! Можно мыть машину в мороз на мойке — в первую очередь это все же улучшает внешний вид автомобиля, его эстетическое состояние, во-вторых это важная мера безопасности.

Ведь грязь и слякоть, оседающие на кузове автомобиля, попадая в мелкие трещинки или сколы, при скачках температуры способны «разрывать» лакокрасочное покрытие, нанося ему весомый ущерб. Еще более страшным врагом автомобиля в зимнее время являются реагенты и технические соли, которыми обильно посыпают зимние дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Химикаты, накапливаясь на кузове автомобиля, днище и нижних частях боковых поверхностей, провоцируют или ускоряют уже начавшийся процесс коррозии.

Чрезмерное накопление реагентов особенно опасно для тех участков автомобиля, где имеются трещины, сколы или любые другие повреждения защитного покрытия. Сильнее всего от процесса коррозии страдают надколесные арки и дверные пороги автомобиля, принимая на себя основной поток грязевой массы, летящей из-под колес.

Чтобы уберечь их от разрушения, необходимо вовремя удалять накопившийся слой «опасной» грязи. Поэтому на вопрос **стоит ли мыть машину зимой в мороз** можно с уверенностью ответить – стоит. Процесс зимней мойки требует более серьезного подхода, чем привычный процесс чистки авто, ведь несколько допущенных ошибок могут привести к серьезным последствиям.

Что нужно учитывать в первую очередь, **при каком морозе нельзя мыть машину** и почему?

Опасно ли мыть машину в мороз? Особенности зимней мойки с точки зрения механиков

При каком морозе можно мыть машину? Механики не рекомендуют проведение «водных процедур» при температуре воздуха ниже -100С, так как вода в процессе мытья попадает в различные зазоры, проемы и трещинки и при сильном морозе может быстро замерзнуть, а затем нагревшись просто разорвет металл или краску, что в свою очередь может повлечь за собой более серьезные поломки. Кроме того, заледенев, вода может заблокировать дверные замки или движения боковых зеркал, значительно помешать работе тросовых приводов. Вот почему нельзя мыть машину в мороз. Лучше перед тем, как отправляться на мойку или затевать самостоятельное мытье автомобиля (что настоятельно не рекомнедуется), стоит дождаться оттепели.

Вредно ли мыть машину в мороз? Особенности зимней мойки с физической и химической точки зрения

Как уже упоминалось выше, химические реагенты, которыми так обильно посыпают автомобильные дороги зимой, способны активно накапливаться на днище и других частях автомобиля и вызывать или ускорять начавшийся ранее процесс коррозии.

Однако необходимо учитывать, что при температуре ниже -100С реакция коррозии сильно замедляется, почти останавливается, а при повышении температуры снова активизируется. Поэтому низкие температуры в какой-то степени положительное воздействие на автомобиль, замедляя коррозионные процессы. 

Если Ваш автомобиль все же сильно загрязнен и требует срочной очистки, то необходимо соблюдать несколько важных правил безопасности при мойке в зимнее время.

Как правильно мыть машину в мороз и какие меры предосторожности требуют обязательного соблюдения

Многие автовладельцы в летнее время предпочитают самостоятельно следить за чистотой и внешним видом своего транспортного средства, однако зимой этот процесс лучше доверить специалистам, **можно в мороз мыть машину на автомойке**.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить автозапуск на сигнализации Scher Khan Magicar 5

Предпочтение лучше отдавать мойкам, где процесс очистки проводится работниками вручную, так как в таком случае гарантированно можно рассчитывать на тщательное удаление загрязнений не только с поверхности кузова, но и с колес, надколесного пространства и днища.

Итак, несколько основных правил, которые должен знать автолюбитель, отправляясь мыть машину в мороз на мойке:

1. Выбирать лучше всего автомойки, где очистительные работы проводятся в хорошо отапливаемых боксах. Стоит мыть машину в мороз в хорошо отапливаемых и вентилируемых помещениях.

Внутреннее пространство автомобиля перед мойкой должно быть хорошо прогрето, иначе из-за перепада температур внутри салона автомобиля начнет скапливаться конденсат, который значительно затрудняет видимость при движении по автодорогам.

Желательно перед началом мойки автомобилю постоять внутри бокса минут 10-15, чтобы внешняя часть кузова прогрелась и оттаяли участки с примерзшим снегом или льдом.

2. Перед началом мойки не поленитесь обработать стекла, резиновые уплотнители, замочные петли и скважины незамерзающими средствами, чтобы после мойки было легче открывать двери и окна.

3. Обязательно проследите, чтобы на автомойке не использовали горячую воду, максимум 30-400С, так как резкий перепад температуры поверхности кузова может привести к образованию микротрещин на кузовном покрытии. Если в процессе мытья используется пена, то она должна быть специальной морозостойкой и предназначенной для отмывания именно зимних загрязнений.

4. Следите, чтоб вода в процессе мойки минимально попадала в подкапотное пространство и внутрь колес.

5.

И самое главное правило зимней мойки – тщательная просушка всех деталей автомобиля, включая дворники, горловину бензобака, уплотнители, проемы, скважины и дверные петли. Нигде не должно остаться влаги! Иначе могут треснуть зеркала или фары, повредиться радиатор и другие детали, в которые попала вода.

Машину должны обязательно насухо протереть и продуть теплым сжатым воздухом все щели, выдувая остатки влаги; если Вы предварительно этого не сделали, рекомендовано залить в замочные скважины и обработать другие детали жидкостью-размораживатилем,а дверные уплотнители обработать силиконом.

Плюс многие автомойки предоставляют услуги покрытия кузова автомобиля различными защитными средствами для обеспечения дополнительной защиты.

Помимо самого процесса мойки стоит уделить внимание определенным рекомендациям по поведению после очистки автомобиля, в зимнее время особенно.

Меры предосторожности после зимней мойки

Основное правило обращения с автомобилем после зимней мойки – выезжать на улицу можно только после полной просушки. Если есть такая возможность, то по окончании мойки в течение 15-30 минут лучше подержать авто в сухом закрытом боксе или на закрытом паркинге для окончательного высушивания.

Если же такой возможности нет, то желательно в течение хотя бы двух часов поэксплуатировать автомобиль с включенным двигателем и максимальным внутренним обогревом, чтобы за счет интенсивного движения остатки влаги выветрились естественной вентиляцией, а внутреннее пространство просушилось печкой.

Очень важная рекомендация – не ставить авто на ручной тормоз, особенно в первые часы после мойки, так как в случае, если на тормозных дисках осталась влага, она может замерзнуть и заблокировать ход колес.

В случае неувернности в тщательной просушке можно «досушить» тормозные колодки и диски, разогнавшись несколько раз до скорости 70-80 км/ч, а затем интенсивно притормозив до 20-30км/ч и проехав некоторое время со слегка прижатой педалью тормоза.

Таким образом тепло, выделяемое при трении тормозных колодок и дисков друг об друга, просушит оставшуюся влагу.

Как мыть машину в мороз самому? Когда до мойки не добраться или как не заморозить свой автомобиль

Если по каким-то причинам у Вас нет возможности или желания отвезти свое авто на автомойку и вопрос можно ли мыть машину в сильный мороз Вас не беспокоит, то стоит обязательно соблюдать несколько важных рекомендаций зимней мойки.

Не все любители самостоятельного мытья автомобиля знают, **при каком морозе не мыть машину**. Как уже упоминалось выше, при температуре воздуха ниже -100С все-таки лучше не затевать гигиенические процедуры для своего четырехколесного любимца, так как при такой температуре вода, попадающая в щели, имеет свойство мгновенно замерзать и потом ее будет очень трудно оттуда извлечь, что чревато серьезными последствиями.

Можно ли мыть машину при небольшом морозе? Можно, но осторожно

1. Начинать процесс мытья нужно с прогрева автомобиля. Снаружи авто необходимо облить достаточным количеством теплой, но не горячей воды, чтобы снег и лед, оставшиеся на кузове, растаяли.

2. Воду необходимо хорошо прогреть, до 400С и выше, иначе она будет быстро замерзать. Можно мыть машину и в мороз на улице, тогда воду нужно брать очень горячую и процесс мойки провести максимально быстро. Моющие средства лучше использовать специализированные, морозостойкие.

3. Мыть авто обязательно нужно снаружи и внутри, стараясь создать близкие температуры поверхности кузова и внутри салона во избежание образования конденсата.

4. Процесс мойки лучше не затягивать, постараться сделать это максимально быстро, чтобы вода не успевала замерзнуть.

5.

По окончании мытья необходимо тщательно и насухо протереть все детали кузова, осветительные приборы, стекла и зеркала; чтобы избежать замерзания дверных замков, петель и лючка бензобака, необходимо смазать их WD-40 или другими влаговытесняющими аэрозолями, а резиновые уплотнители дверей обработать силиконовой смазкой или глицерином, чтобы уберечь их от примерзания. После обработки дверей и уплотнителей нужно несколько раз открыть их и закрыть, сильно хлопнув, чтобы «разбить» остатки льда, если они образовались, и удостовериться, что все исправно работает.

В заключение стоит отметить, что мойка машины зимой не представляет опасности , если соблюдать правила и меры предосторожности. А главное – следить за состоянием своего четырехколесного любимца круглый год, вовремя удаляя царапины и сколы, обрабатывая кузов и другие детали защитными средствами. И тогда никакие последствия зимней мойки и коррозии не будут страшны.

Источник: https://pokatim.ru/avtomedia/34851

Особенности мойки автомобиля зимой

Периодичность мойки машины в зимнее время зависит от характера эксплуатации автомобиля и состояния дорог. От химических реагентов повреждается лакокрасочное покрытие кузова, поэтому время от времени транспортное средство придется мыть. Помыть машину в мороз можно самостоятельно или на автомойке.

Мыть или не мыть машину зимой?

Механики советуют воздерживаться от мойки машины в холод. Это может привести к расколотым фарам, разрыву радиатора и трещинам на стеклах. Если транспортное средство необходимо привести в порядок, лучше всего не выполнять работу самостоятельно, а отогнать его на автоматическую мойку. В специальном боксе автомобиль очистят от грязи, аккуратно помоют и обдуют воздухом.

Желая сэкономить, многие автовладельцы моют машину самостоятельно, но этого не стоит делать, когда температура воздуха опускается ниже -15° С. Не стоит приводить в порядок автомобиль каждый день.

Периодичность моек зависит от того, насколько часто используется машина. Если поездки совершаются каждый день, мыть кузов стоит не чаще 2 раз в неделю. Есть автомобилисты, которые выезжают редко, и большую часть времени транспортное средство стоит в гараже.

В этом случае мойка машины в мороз может проводиться не чаще 2 раз в месяц.

Рекомендации механиков

Когда автомобиль стоит на улице, он загрязняется быстро, но перед мытьем кузова нужно оценить характер загрязнения. Особенно аккуратно следует мыть транспортное средство, покрытое толстым слоем грязи. Протирая тряпкой такую поверхность, автомобилист обеспечивает эффект наждачки – частицы царапают покрытие.

Не стоит мыть автомобиль горячей водой. Если перепад температур больше 20° С, то на кузове образуются микротрещины. На корпусе старого автомобиля уже есть повреждения, при резком расширении из-за воздействия горячей воды на холодную поверхность они расширяются, разрывая краску. Вода проникает к металлу, в результате на поверхности появляются вздутия, а под ними металл поражает коррозия.

Если в холодную погоду нужно вымыть машину, стоит отогнать ее в теплый бокс закрытого типа. Когда транспортное средство заедет внутрь, нужно выключить двигатель. Сначала работники мойки поливают автомобиль водой, а потом размягченную грязь сбивают мощными потоками воды. Мойка под давлением – единственный способ эффективно удалить грязь из-под колесных арок, очистить днище от соли и песка.

Рекомендации химиков

Зимой проезжую часть посыпают химическими реагентами. Они попадают на днище транспортных средств и боковые части, приводя к появлению коррозии. Негативное воздействие проявляется особенно сильно, если на кузове есть сколы, вмятины и другие нарушения целостности покрытия.

Автовладельцы должны знать, что при температуре ниже -10° С ускоряется процесс коррозии. По этой причине при этой температуре и ниже не стоит мыть машины. Внутри салон можно чистить средствами, которые используются для ухода за мягкой мебелью. Процедуру можно выполнить самостоятельно, но с учетом ряда требований.

Правила зимнего мытья автомобиля

Не стоит мыть машину своими руками в зимнее время по следующим причинам:

  1. Холодная вода замерзает на кузове, а горячая приводит к тому, что на лакокрасочном покрытии появляются трещины. Они же возникают на зеркалах и стеклах.
  2. Вручную сложно отмыть грязь и песок с кузова. На поверхности все равно остаются мельчайшие частицы, которые царапают покрытие, когда по нему водят тряпкой. Соль разъедает поверхность, поэтому автомойка станет лучшим вариантом. Если погода морозная, стоит отказаться от экспресс-мойки.

Лучше обратиться к специалистам, а после мойки заказать продувку. Эта процедура недорогая, она заключается в удалении воды из всех отверстий автомобиля. Обязательно сушат резиновые уплотнители. После завершения мойки стоит заказать защитную полировку кузова воском, тогда на него меньше налипают соль и реагенты.

Резиновые уплотнители стоит обработать специальной смазкой на основе глицерина, также может быть использован силикон. Такое покрытие защищает элементы, они не потрескаются и не примерзнут на морозе. Для защиты дверей и замков стоит использовать WD-40.

Лучше мыть транспортное средство перед тем, как отправиться в поездку: во время движения мотор прогреет автомобиль, и он лучше высохнет.

Как выбрать автомойку?

Зимой машину можно мыть на мойке автоматической или в компаниях, которые используют для чистки кузова аппарат высокого давления.

Лучше выбрать второй вариант – это самый безопасный способ очистить лакокрасочное покрытие. Оно не пострадает, если владельцы организации приобретают качественные расходные материалы.

Недостатком таких моек можно назвать то, что кузов после процедуры не вытирают. Если машина мокрая, к ней быстро прилипает грязь. Сервис можно назвать качественным, если после его посещения при проверке частей машины не остается воды, например в кромках дверей или под дверцей бензобака.

Перед тем как заехать в бокс, нужно заблокировать крышку бензобака, закрыть люк, выключить дворники и поднять оконное стекло. Кузов предварительно очищают от грязи – это нужно проконтролировать.

Автовладельцы должны заранее задуматься о том, на какую автомойку пригнать транспортное средство. Не стоит посещать небольшие компании, лучше ездить на автокомплексы, имеющие положительные отзывы. Если автолюбители не хотят повредить машину, понести расходы, то нужно внимательно выбирать место, обращая внимание на следующие рекомендации:

  1. Мойка должна иметь бокс, который плотно закрывается. Важно, чтобы специалисты использовали для мытья автомобиля теплую воду, температура которой не превышает 30° С.
  2. Если машина стояла под снегом, то на ней образуется обледенение. В этом случае работники должны сначала ее прогреть. Для этого достаточно завести мотор и подождать 15 минут, за это время наледь должна полностью растаять. Если этого не сделать, то в процессе мытья из-за резкого перепада температур пострадает эмаль.
  3. Нужно проверить средство, которое сотрудники мойки используют для помывки. Для обработки корпуса применяют специальные растворы, это дает возможность защитить машину от воздействия реагентов. Вводятся добавки, которые не дают пене замерзнуть на корпусе машины.
  4. Давление воды должно быть большим, чтобы обеспечить мощную струю. По этой причине стоит посмотреть, какие насосы установлены на автомойке. Профессиональное оборудование быстро смоет грязь и соль.
  5. На хорошей автомойке специалисты перед началом процедуры сделают обработку замков – их покрывают составом, обладающим водоотталкивающими свойствами. Аналогично поступают с резиновыми элементами и дверными петлями. Если этого не сделать, то замки могут выйти из строя, а резиновые части – потрескаться.

На мойке может не быть такой услуги, в этом случае нужно сделать защиту самостоятельно. Двигатель и ходовую зимой не моют, не чистят колеса. Кузов после помывки тщательно сушат, салон тоже должен быть сухим.

Моем автомобиль самостоятельно

Если нужно помыть машину самостоятельно, перед процедурой ее сначала прогревают. Начинать мыть автомобиль нужно с салона, из него вынимают коврики, пол под ними протирают губками. После этого переходят к кузову, его нужно облить теплой водой. Достаточно на морозе самому взять 3 ведра, их выливают на крышу, чтобы грязь стекала вниз.

Необходимо следить за тем, чтобы вода была теплой. Она должна смыть налипшую грязь и не замерзнуть, но использовать горячую воду запрещено.

Кузов нельзя мыть по частям. Машину промывают сверху – эта часть не сильно загрязняется, поэтому вода в ведре и губка остаются чистыми. Жидкость стекает сверху, дополнительно снимая грязь, находящуюся на боках.

Для ручной мойки можно использовать «Керхер» ручного типа. Полезно приобрести моющие средства, в состав которых входят компоненты, эффективно удаляющие пыль и грязь. Если слой соли и грязи большой, машину моют в несколько этапов.

Нельзя использовать ветошь, т.к. она царапает поверхность. Запрещено поддевать налипшие массы металлическими предметами, отдирать их от покрытия.

Моющие средства

Решив помыть машину самостоятельно, лучше дождаться оттепели. Нельзя использовать стиральные порошки, т.к. они содержат щелочи, которые, контактируя с металлом, вызывают его окисление. Лучше выбрать автошампунь, он хорошо промывает поверхность.

Если его нет, то можно использовать средство, которым моют посуду, – оно имеет нейтральную основу, поэтому не повредит краске.

Очищение салона

Коврики в салоне легко очистить, используя профессиональные средства. Их можно приобрести в автомагазинах. Более дешевым вариантом станет использование средств, предназначенных для чистки мебели. Их наносят на поверхность, а через несколько минут пылесосят, собирая пену и грязь. После уборки покрытие нужно хорошо просушить.

Мытье дисков, номера и бамперов

Для мытья колесных дисков, номера и боков кузова стоит выделить отдельную губку и емкость. Эти части машины загрязняются сильнее всего, поэтому на них расходуется больше воды и моющих средств.

Уход за уплотнителями

Уплотнители и замки нужно защитить от влаги. Для этого их продувают или протирают насухо, а потом покрывают защитными средствами.

Возможные неприятности

В сильный мороз эмаль кузова может растрескаться из-за перепада температур. Разница температуры между водой и окружающей средой не должна быть большой. Единичная процедура не приведут к порче кузова, но часто делать его помывку в холодное время не рекомендуется. После процедуры нужно протереть все места, где может скапливаться вода, тогда двери не примерзнут за ночь.



Источник: https://autochainik.ru/mozhno-li-myt-mashinu-v-moroz.html

Мыть или не мыть? Всё о мойке автомобиля зимой

Стоит ли мыть автомобиль зимой? На этот счет существует много мнений. Некоторые водители убеждены, что из-за перепадов температур во время мытья машины и последующего выезда на мороз, ее лакокрасочное покрытие повреждается.

Другие автолюбители утверждают, что корка из грязи, соли и реагентов состояние кузова уж точно не улучшает.

Где же правда в этом жарком споре? Тем более зима на носу, и хорошо бы точно знать, так мыть железного коня или лучше обойтись без банных процедур? В нашем материале мы решили разобраться в проблеме и дать верные ответы на все волнующие вопросы.

Зимние опасности

Зимой кузову автомобиля угрожают не только лихие маневры водителя или атака песка и щебня. В это время года к списку врагов лакокрасочного покрытия присоединяются и дорожные реагенты. Ими обильно посыпают дороги, ведь они призваны способствовать таянию снега и не допускать обледенения дорожного покрытия. Как говорят работники дорожных служб, такие химические вещества для кузова автомобиля не опасны.

В то же время исследования тающего снега показывают, что количество хлоридов в нем зачастую превышено в десятки раз!  Если сравнить, то столько же соли, скажем, в морской воде. Когда эти реагенты смешиваются с грязью, песком и частицами выхлопа, получается агрессивная для лакокрасочного покрытия смесь.

Она активно проникает во все трещинки и сколы на кузове и постепенно разрушает структуру лака и краски, добираясь до металла и вызывая его коррозию.

Таким образом, сэкономить на мойке автомобиля зимой (мол, все равно нет смысла) не получится. Даже если вы не являетесь поклонником чистых сверкающих авто, смывать с кузова машины активную химию, летящую на него с зимних дорог, обязательно надо.

Ведь если этого не делать, весной придется выложить немалую сумму на восстановление лакокрасочного покрытия своего железного коня. Вот только, конечно же, надо знать, как правильно мыть машину в это время года.

Иначе, действительно, микроповреждений на кузове не избежать.

Когда мыть?

Специалисты по кузовным работам советуют мыть автомобиль зимой, если столбик термометра не опустился ниже 10°С. Объясняют это скоростью протекания химических реакций, которые замедляются при действительно низких температурах. Таким образом, в трескучие морозы коррозия кузову вашего автомобиля практически не угрожает, в то время как существенный вред может принести мойка машины.

Дело в том, что температура воды, которой будут мыть авто, не должна сильно отличаться от температуры окружающего воздуха и, соответственно, поверхности кузова. И если в –20°С вы въехали на мойку и полили машину водой, пусть даже охлажденной до 15°С, микротрещин ЛКП, а там и грунта не избежать. Уж сильно велика разница температур.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего антирадар

Тем более если после таких контрастных банных процедур вы выехали на чуть подсушенном автомобиле вновь на мороз.

Если же за окном –5–7°С, так и знайте, химические реакции на лакокрасочном покрытии вновь ожили. Теперь мыть автомобиль можно и даже нужно. Как советуют специалисты, не реже, чем раз в одну-две недели и опять-таки по правилам.

Где мыть?

Кстати, это также очень важный вопрос. В зимнее время года о мытье автомобиля на улице лучше и не помышлять. Не забывайте про разницу температур! Другой вариант – воспользоваться услугами автомоек. Вот только в данном случае не каждая из них подойдет. Контактная мойка, предполагающая чистку покрытия роторными щетками, не всегда хороший вариант.

Велика вероятность повреждения ЛКП мелкими частицами песка и грязи, попавшими на щетинки. А оставшаяся в микротрещинах и сколах лака вода на морозе замерзнет, после чего расширится и будет способствовать отслоению краски и грунта и возникновению очагов коррозии. Бесконтактная мойка зимой более предпочтительна, ведь в этом случае воздействие на лакокрасочное покрытие оказывается гораздо более щадящим.

Вот только такой вид чистки подойдет для несильно загрязненного кузова. Оптимальным вариантом остается ручная мойка с последующей сушкой автомобиля в крытом помещении. Вы можете провести ее самостоятельно или же довериться профессионалам. При таком способе очистки можно попросить работников отрегулировать давление, чтобы мойка лакокрасочного покрытия была максимально бережной.

Однако, имея в наличии качественную автокосметику и теплый бокс, помыть машину можно и своими силами – легко и с удовольствием.

Как мыть?

Если вы любите самостоятельно очищать машину от грязи, дождитесь подходящей температуры за окном, подготовьте необходимые материалы – и вперед! Чтобы не нанести вред ЛКП, выбирайте лишь качественную автокосметику и следуйте правилам зимнего мытья. В этом случае автомобиль порадует вас ухоженным видом, а по весне не придется восстанавливать лакокрасочное покрытие.

Для мойки автомобиля зимой нам понадобятся:

— SONAX автошампунь-концентрат «Суперблеск»

— SONAX жидкий воск

— SONAX многоцелевая двухсторонняя губка

— SONAX синтетическая замша

— смазка силиконовая PRESTO

Полезные советы:

Для мытья автомобиля зимой надо выбрать теплое крытое помещение. Хорошо, если после того как машина будет вымыта, ее можно будет оставить там еще на некоторое время, чтобы кузов окончательно высох.

Перед тем как приступить к процедуре мытья, замки и петли надо обработать средством типа WD-40. Состав не даст влаге проникнуть в механизмы и замерзнуть там, усложнив вам жизнь.

Для очистки машины надо выбирать только автошампуни проверенных производителей. Зимняя корка из грязи, песка, соли и реагентов покорится лишь высококачественному продукту. К примеру, концентрированный автошампунь SONAX «Суперблеск» разработан специально для борьбы со сложными загрязнениями. При этом, используя данный продукт, автомобиль можно будет помыть быстро, легко и с удовольствием. Элементы кузова из металла, пластика, а также стекла и резины будут сверкать чистотой!

Эффективное мытье кузова невозможно без качественных аксессуаров. Хорошим выбором станет многоцелевая двухсторонняя губка SONAX. Мягкая серая сторона губки подойдет для мойки всего автомобиля, а при помощи жесткой белой вы сможете легко отчистить с кузова затвердевшие частицы грязи.            

Ни в коем случае нельзя мыть машину зимой теплой водой. Иначе микротрещин на лакокрасочном покрытии не избежать! А многие водители, экспериментировавшие с водой погорячее и выехавшие после этого на мороз, получали также трещины на лобовом стекле, а уж их-то сложно не заметить! Специалисты советуют мыть автомобиль зимой как можно более холодной водой.

Шампунь отчистит загрязнения, после чего его надо тщательно смыть с кузова и ополоснуть машину чистой водой. Иначе лакокрасочное покрытие может помутнеть. После банных процедур кузов надо насухо протереть. Для такой цели отлично подойдет синтетическая замша SONAX.

После мытья зимой чистый и высушенный кузов надо обязательно защитить специальным покрытием. К примеру, SONAX жидкий воск содержит в своем составе натуральный воск карнауба высокого качества. После нанесения на лакокрасочное покрытие продукт заполняет все мельчайшие трещинки и царапины, не давая воде, соли и реагентам проникнуть в структуру кузова.

Таким образом автомобиль надежно защищен от воздействия атмосферных явлений и агрессивных факторов зимних дорог. Кроме того, средство идеально выравнивает поверхность кузова, после чего капли воды и грязи буквально слетают с него. В результате автомобиль остается чистым и блестящим долгое время, а последующее мытье проходит легче.

Ну и стоит ли говорить, что после такой обработки машина сверкает чистотой и радует глаз водителя!

Силиконовая смазка также обязательный этап зимнего мытья. Ею надо обработать резиновые уплотнители двери, чтобы они не растрескались на морозе или же не разорвались при открытии двери.

Итак, мыть автомобиль, конечно, надо даже зимой. Вот только делать это надо по определенным правилам и при помощи качественной автокосметики. Тогда ваш железный друг будет сиять чистотой, а его лакокрасочное покрытие – надежно защищено от зимней грязи и слякоти.

Источник: https://rusautolack.ru/news/myt-ili-ne-myt-vsye-o-moyke-avtomobilya-zimoy

Как мыть машину зимой. И можно ли это делать? Плюс подробное видео

Есть много мифов про зимний период времени и мойку автомобиля. Одни говорят — что мыть вообще нельзя, что это реально вредно для кузова (хотя как это они себе представляют, что всю зиму грязным ездить).

Другие моют у себя дома (или на специализированных участках) ведром и тряпкой, что как (я считаю) не желательно. Третьи заезжают только на мойки (хотя и здесь нужно делать все правильно).

В общем не смотря на простату процесса, именно в холода и морозы, возникает много вопросов, сегодня я постараюсь вам рассказать как делать это правильно + как обычно будет видео версия

Для себя я выделяю шесть основных пунктов, которые помогут вам нормально мыть и дальше эксплуатировать автомобиль, без каких-либо повреждений — «прилипаний» дверей к кузову. Не будем затягивать давайте начинать.

Пункт 1 – Машину нужно мыть

Почему я так считаю, да потому что сейчас на дорогах разливается просто куча реагентов, соли, песка. Которые разъедают лед, снег, изморозь, но вместе со всем этим очень негативно влияют на кузов машины в целом.

Во-первых, это провоцирует коррозию, ладно если кузов оцинкован, а если нет? Ржаветь он будет быстрее.

Во-вторых, от реагентов страдают не только металлические части, но и резиновые всякие уплотнители, пыльники и прочее

В-третьих, они могут разъесть даже пластиковые хромированные элементы

Исходя из всего этого, процедуры мойки должны быть чуть ли не чаще, чем летом! Однако нужно соблюдать температурный режим.

Отдельно хочется отметить ручную мойку.

Друзья не стоит этого делать! Вода, даже если она теплая (что нежелательно для холодного кузов), очень быстро замерзает даже при температуре -10 градусов (я уже молчу о более низких), и в итоге вы получите не чистый кузов, а покрытый коркой льда (как после ледяного дождя). Также вода может попасть во все стыки замочные скважины и просто все это заморозить. Не скупитесь и съездите лучше на специализированную теплую мойку, там вам помоют намного качественнее.

Пункт 2 – Крайне низкие температуры

А вот когда температура окружающей среды падает ОЧЕНЬ НИЗКО, скажем – 25 и ниже, тогда с мытьем стоит повременить. Все дело в том, что при резком перепаде температуры (стояли на холоде, заехали в бокс — а там тепло, да еще мойщик сразу стал мыть), могут повредиться пластиковые элементы, стекла, зеркала, да что там говорить даже краска может потрескаться.

Поэтому при таких крайне низких температурах, лучше не мыться! А если есть такая задача, пусть автомобиль постоит в теплом боксе хотя бы 5 – 10 минут чуть нагреется. Тогда процесс будет безболезненный

Температуры до – 15 градусов, я считаю безопасными, при них можно сразу начинать процесс мойки.

Пункт 3 – Пороги, подкрылки

Вы приехали на мойку — однако от перепадов температуры (то слякоть, то мороз) под крыльями и на порогах могут образоваться просто глыбы льда (которые пропитаны солью и песком) – такой «грязный кусок» не пойми чего. Это срочно нужно убирать.

Причем нужно указать мойщику, чтобы он убрал максимально чисто! Ведь мало сбить этот лед, нужно удалить грязь с кузова (особенно под крыльями и на порогах), не все дотягиваются туда. Однако там то как раз и накапливается основная соль и грязь.

После мойки вам нужно оценить качество, банально проведите рукой по подкрылку, если грязь осталась значит работа сделана не качественно, нужно попросить промыть еще раз. Если отказываются, на такую мойку лучше больше не ездить.

Пункт 4 – Сушка

После того как процесс окончен, нужно просушить кузов. Сжатым воздухом продувают все двери, замки, ручки дверей, зеркала, уплотнители, багажник и т.д. (зависит от автомобиля).

Сделать это ТАКЖЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Чтобы ваши двери и прочее, не примерзли к кузову, когда вы выедете на мороз.

Однако на некоторых мойках это является дополнительной услугой, вам стоит поинтересоваться у мойщика, если в обычном тарифе ее нет, то стоит докупить дополнительно.

Пункт 5 – Заморозка

Все машина чистая, вам ее протерли, продули, затем опять протерли (от оставшейся влаги) и вы выезжаете на мороз. Стоит помнить, что не вся вода ушла, капельки все равно остаются в пластике, резиновых уплотнителях, замках и прочем.

Чтобы не порвать уплотнители, пока они не замерзли, вам нужно открыть все двери и багажник и постоять так хотя бы 5-10 минут (чем сильнее мороз, тем меньше). Вода на уплотнителях и кузове, замерзает и превращается в лед (этот пункт я называю заморозка), так образом двери не примерзнут к кузову, будут нормально открываться и закрываться. Если этого не сделать тогда можете оторвать уплотнитель (если сильный мороз)

Пункт 6 — Силиконовая смазка

Сейчас она продается повсеместно, лично я купил фирмы «AIM-ONE» стоит недорого, работает хорошо. Пока машина морозится с открытыми дверями, нужно распылить этот силикон в первую очередь в замочные скважины и на ручки дверей, дальше уже на уплотнители, зеркала и другие элементы (я например, брызгаю еще и на «омыватели» фар, чтобы они не примерзли к бамперу). Многие обрабатывают уплотнители окон, и после мойки они также не примерзают.

Затем берется тряпочка (я использую дешевое мягкое полотенце), и убираю все подтеки силикона. Он образует как бы тонкую пленку, отталкивает воду и не дает ей скапливаться. Вещь реально крутая, ВСЕМ СОВЕТУЮ – ДЛЯ ЗИМЫ ПРОСТО НЕОБХОДИМА.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-myt-mashinu-zimoj.html

Мойка автомобиля зимой

Существует мнение, что слой грязи зимой защищает кузов машины от песка, соли и многих реагентов, которыми обильно посыпают наши дороги. Так ли это? Так ли уж необходимо мыть машину в морозы?Если вы вдруг решили провести фотосессию своему железному коню, то помыть его перед этим просто необходимо. Но держать автомобиль в чистоте нужно не только из эстетических соображений.

В зимнее время снежно-ледяная каша вперемешку солью и реагентами портит лакированное покрытие вашего кузова не меньше, чем птичий помёт и пыльца от липы летом. Во время езды по городу зимняя грязь проникает, куда только можно. Периодичность посещения автомойки может быть для каждого своя. Всё зависит от частоты поездок.Летом с мытьём машины проблем нет. Нужен лишь доступный водоём и ведро с тряпкой. А вот зимой всё же лучше воспользоваться специальной мойкой.

Однако и здесь всё не так просто. Если на улице ниже -10 градусов, — от водных процедур лучше отказаться и подождать потепления. На морозе вода может моментально замёрзнуть, а это чревато многими поломками. Начиная с разрыва радиатора и заканчивая треснувшими фарами и стёклами.Если всё же вам необходимо помыть машину в мороз, то для этого есть несколько негласных правил.Для начала выберем подходящую автомойку. Правильная автомойка та, в которой правильно моют.

Для этого используется специальный распылитель, который разбрызгивает воду под давлением, смывая твёрдые частицы с поверхности кузова.

Какой тип мойки выбрать?

Автоматические мойки лучше сохранят покрытие вашей машины, но это при условии удовлетворительного состояния моющих валиков. К тому же в таких мойках вашу машину обычно не протирают. А грязь к мокрым машинам так и притягивается.

Как выбрать время для посещения мойки?

Лакокрасочные покрытия не любят перепадов температуры. Поэтому, во избежание порчи краски, для посещения автобани лучше выбрать оттепель. После мытья желательно поездить некоторое время. Такая естественная вентиляция помогает быстрее испариться воде, которая осталась в полостях кузова.

Качество

После мойки нигде не должно быть воды. Если вы заметили подтёки или разводы, не стесняясь, укажите автомойщику на недочёт и попросите исправить. Всё-таки эта ваша машина.Нормативное время для мойки и сушки кузова составляет 10 минут. Однако 10 – 15 минут, затраченные двумя людьми на весь комплекс процедур, тоже неплохо. Качество превыше всего.

Против ржавчины

Соль и реагенты в составе грязи, налипшей на кузове, это идеальная почва для коррозии. Правильное мытьё машины сохранит здоровье Вам и вашей машине.

Разновидности моек

Экспресс-мойка – ополаскивание машины водой под давлением, без протирания.Техническая мойка – мытьё с использованием шампуня, протирка кузова полотенцами.Мойка кузова – тех. мойка и мытьё порогов, стоек. Уборка в салоне с помощью пылесоса. Мытьё ковриков и очистка пепельниц.

Полная уборка салона – к предыдущим процедурам добавляется мойка стёкол изнутри и снаружи. Чистка деталей из кожи и пластика спец. средствами.Уборка багажника – мытьё крышки багажника и коврика, а так же уборка с помощью пылесоса.Мойка двигательного отсека – сложная и ответственная операция.

Не рекомендуется производить её зимой.

Самостоятельная мойка

Для начала извлеките все резиновые коврики. Влага, скапливающаяся под ними, вызывает неприятный запах, а при длительном присутствии влаги может начаться гниение кузова.При отсутствии аппарата подающего воду под давлением, используйте губку. Менять губки нужно как можно чаще, так как в поролоне в любом случае остаются крупинки песка, которые будут царапать краску при мойке.

Ручная мойка зимой

Сперва окатите машину несколькими вёдрами тёплой воды. Вода не должна быть слишком горячей, так как при резком перепаде может потрескаться лак. При температуре воздуха -10 вода должна быть нагрета примерно до +40 градусов.Мыть автомобиль лучше не по частям, как это обычно делают большинство людей, а сразу и полностью. Начиная с крыши и постепенно опускаясь к низу. Ширина слоёв должна примерно соответствовать губке. На это есть несколько причин.

Первое — верхняя часть кузова обычно менее загрязнена. Поэтому губка и вода в ведре дольше останутся чистыми. Это поможет уменьшить расход воды. К тому же краска почти не пострадает.Второе — стекающая вода дополнительно будет размачивать грязь и постепенно смывать её.Номерные знаки, впрочем, как и фары, нужно мыть чистой водой. Дело в том, что современная светотехника изготавливается из прозрачного пластика, который очень чувствителен к царапинам.

А тусклые фары явно не украсят ваш автомобиль.

Чистящие средства

Ни в коем случае не используйте стиральный порошок. Его использование негативно сказывается на лакокрасочном покрытии кузова. Если у вас нет автошампуня, воспользуйтесь средством для мытья посуды.И всё же желательно пользоваться именно автошампунем. Он обладает некоторыми защитными свойствами. Многие шампуни имеют в своём составе воск и карнабулу, эти вещества препятствуют налипанию грязи.При «минусовой» температуре, всякий раз после мойки, насухо протирайте кузов.

После мойки, обработайте петли дверей и личинки замков специальным водоотталкивающим спреем WD-40. Иначе замёрзшая вода может легко и надолго «запереть» вашу машину.Перед тем, как положить коврики на место, положите под них газеты или памперсы. Чтобы пол под ковриками оставался сухим, регулярно меняйте газеты.Короткой мойки обычно бывает достаточно. При сильном загрязнении и образовании грязной корки, её желательно смыть водой из аппарата высокого давления.

Обязательно высушите машину после мойки. Уберите весь мусор из полостей в кузове, потому что именно в этих местах чаще всего скапливается вода. Кстати, после мойки, несколько минут подержите двери открытыми, во избежание их примерзания к кузову.Специалисты рекомендуют смазывать резиновые уплотнители глицерином, чтобы они не потрескались.Соблюдая эти нехитрые правила, вы можете сэкономить деньги на фирменных автомойках.

При должном умении вы самостоятельно можете качественно помыть машину.

Источник: https://www.doroga78.ru/advice/563/

Как мыть автомобиль зимой на мойке самообслуживания

статьи:
Как мыть машину в зимний период
Пошаговые действия на автомойке
Чистота внутри

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом, а надо ли мыть машину зимой?

Казалось бы, если слякоть, то какой смысл – она сразу станет опять грязной. Если мороз – боязно, даже небольшая влага, оставшаяся после мытья — это риск замерзания замков и так далее. Однако подобные мысли – большое заблуждение.

Зимой дороги обрабатываются реагентами, а они представляют серьезную угрозу для автомобильного покрытия. Они агрессивно воздействуют на кузов и металлические поверхности автомобиля, также страдают детали из резины и пластика.

Налипшая грязь, как губка, впитывает еще большее количество жидкого реагента. Поэтому в данных обстоятельствах своевременная мойка и уход за автомобилем – это не только дань чистоте и эстетике, но и необходимость для защиты от коррозии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать брелок к сигнализации томагавк 9030

Как мыть машину в зимний период

Прежде всего стоит отметить, что специалисты не рекомендуют мыть машину зимой вручную. Если вам удобнее делать это самостоятельно, воспользуйтесь мойкой самообслуживания, поскольку только применение профессионального оборудования высокого давления обеспечит качественный результат.

Открытые мойки самообслуживания не предназначены для использования при температуре ниже 10 градусов. Для эксплуатации при более низких температурных показателях созданы закрытые теплые боксы. На всех постах для клиентов имеется инструкция. Внимательно изучите ее, она поможет провести процедуру максимально качественно.

Пошаговые действия на автомойке

Мы рекомендуем вам действовать в следующей последовательности.

ШАГ 1.

Если на улице мороз, дайте автомобилю 5-10 минут постоять в теплом боксе, прежде чем приступать к мойке.

ШАГ 2.

Максимально аккуратно сбейте крупные куски льда под крыльями. Вообще это лучше делать каждый вечер, иначе утром это будут «глыбы», которые просто так не собьешь.

ШАГ 3.

Далее следует предварительная обработка, когда на автомобиль наносится активная пена. Она растворит грязь и обеспечит лучшее качество помывки. Наносите раствор снизу вверх, держа пистолет на расстоянии не ближе 25-30 см от поверхности автомобиля. Так вы израсходуете меньше средства, да и деньги сэкономите. Как правило, на данную процедуру отводится 45 секунд. Обратите внимание, какая именно пена используется, для «зимней» помывки предназначены специальные составы.

ШАГ 4.

Затем происходит процесс основной мойки. Горячей пеной очищается вся грязь. Важно правильно использовать оборудование: пистолет держится под наклоном, грязь очищается в горизонтальном направлении снизу вверх. Вначале обрабатываются боковые поверхности автомобиля, затем уже крыша, багажник и капот — рекомендуется именно такая последовательность. На данную процедуру обычно отводится пара минут.

ШАГ 5.

Последующее полоскание заключается в смывке всей оставшейся пены. Времени на это уходит обычно не больше минуты. Очень часто на этом этапе автовладельцы, желающие сэкономить, останавливаются. Но это неверный выбор. На данном этапе используется обычная вода, и после ее высыхания остаются разводы. Специалисты настоятельно рекомендуют ополаскивание деминерализованной водой на самом последнем, седьмом, этапе.

ШАГ 6.

Воспользуйтесь услугой покрытия воском, это защитит ваш автомобиль от агрессивных факторов, и машина дольше останется чистой.

ШАГ 7.

На заключительном этапе происходит окончательное ополаскивание и сушка. Используя деминерализованную воду (прошедшую через систему обратного осмоса), вы добиваетесь идеального результата. В ее состав добавляются специальные вещества, которые ускоряют сушку и придают лакокрасочному покрытию вашего автомобиля дополнительный блеск. Завершая «водные процедуры», просушите, как следует, замки, петли, люк бензобака.

Чистота внутри

Стоит помнить и о чистоте в салоне авто. Вместе со снегом на ногах в него попадают и реагенты. Своевременно мойте коврики и пол под ними – таким образом вы сможете избежать разрушения внутреннего покрытия.

Излишняя влажность в салоне удаляется просто: включите ненадолго кондиционер или проветрите автомобиль.

___

Надеемся, что наши советы помогут вам.

Если вы будете мыть машины на автомойках самообслуживания, сможете сами контролировать процесс. А качественное оборудование Istobal обеспечит оптимальный результат, недаром бренд был признан лучшим в 2018 году*.

И еще 3 совета, которые помогут защитить машину зимой

  • Залейте в замки состав WD-40, а резиновые поверхности обработайте силиконом. Этим вы оградите их от замерзания и в дальнейшем обеспечите рабочее состояние. Не забудьте про дверные петли и люк бензобака. Если замок все же замерз, используйте WD-40, который продается в миниатюрном баллончике для экстренных случаев. Такой объем предназначен как раз для хранения при себе, а не в машине.
  • Предотвратить замерзание стекла можно, проветрив автомобиль, когда вы вечером выходите из него. Поскольку эта неприятность происходит из-за разницы температуры внутри салона и снаружи.
  • Оставляя вечером машину на парковке, следите, чтобы колеса не находились в луже. За ночь вода замерзнет, и вы не сможете уехать.

* Номинация «Лучшее автомоечное оборудование года» получено 22 ноября 2018 года в рамках Премии «Золотой ключ. Выбор СТО 2018».

Источник: https://istobalrussia.ru/articles/kak-myt-avtomobil-zimoj-na-mojke-samoobsluzhivaniya/

Как мыть машину зимой: все что вы хотели знать, но боялись спросить

В данной статье собраны ответы на большинство вопросов о том как мыть машину зимой. Мыть ли ее на мойке самообслуживания, автомойке, или доверить профессионалам. Мыть ли автомобиль на улице или же в гараже. Какая должна быть температура окружающей среды и воды. В общем, куча вопросов, на которые мы нашли обоснованные ответы.

Можно ли мыть машину зимой?

Начнем, пожалуй, с самого главного вопроса, не дающего покоя абсолютно каждому поколению автовладельцев: можно ли мыть машину зимой? Все автолюбители рано или поздно задаются этим вопросом и делают для себя какие-то выводы. Правильные или нет — давайте разбираться.

Справедливости ради, думаю, стоит заменить в вопросе слово «можно» на «нужно». Кто ж вам запретит это делать, дорогой читатель? В смысле, мыть машину. А вот так ли необходима мойка машины зимой в морозную погоду — действительно вопрос. Чтобы на него ответить, давайте составим список ЗА и ПРОТИВ, которые позволят принять правильное решение.

ЗА

  1. Чистый автомобиль дарит положительные эмоции не только владельцу, но и окружающим.
  2. Осознание того, что управляешь чистым и красивым авто, удовлетворяет чувство собственного достоинства.
  3. Поверхность деталей кузова и шасси меньше подвергается химическому воздействию и, следовательно, меньше корродирует.
  4. Элементарно: машина меньше пачкает одежду при посадке и высадке.

ПРОТИВ

  1. Мойка авто в мороз создает массу возможных сложностей: примерзание дверей, крышки багажника, замерзание замка, окон, тормозов.
  2. Мойка автомобиля зимой чревата тресканьем и даже порчей резиновых и пластмассовых деталей кузова и шасси.
  3. Лакокрасочное покрытие кузова при резких перепадах температур в схеме «улица-автомойка-улица» может испортиться.

Как видите, мойка в зимний период создает массу опасностей для «здоровья» автомобиля. Стоит ли мыть машину зимой, как считаете? Я думаю, все зависит от обстоятельств и личных качеств самого автовладельца. Нельзя категорично ответить на этот вопрос. Нужно ли мыть машину зимой? И да, и нет. Да — если зима теплая, нет — если морозная.

Да — если вы не любите ездить на грязном авто, нет — если вам все равно.

Как часто мыть машину зимой?

Второй вопрос, логично следующий за первым: как часто мыть машину зимой? А как часто вы делали это летом? Если летом вы это делали раз в неделю, то что мешает зимой вам поступать так же? Можно мыть машину и каждый день, если хотите. Сколько мыть раз — дело сугубо ваше. Все сводится к ответу на первый вопрос: нужно ли мыть автомобиль зимой? Если вы считаете, что да — то действуйте, если нет — то не мойте.

А если серьезно Если правильно соблюдена технология зимней мойки, то все должно быть в порядке, беспокоиться не о чем. Если соблюдена, повторюсь. В общем, вопрос как часто нужно мыть машину зимой — не вопрос.

Как мыть машину зимой на мойке самообслуживания?

Многие интересуются как мыть машину зимой на мойке самообслуживания. Довольно резонный вопрос ввиду того, что:

  1. Время стоит ровно столько же, сколько и летом.
  2. Машина холодная, и на ней все будет замерзать, если не дать ей прогреться.
  3. Автомобиль покроется слоем льда после мойки, т.к. высохнуть ей никто не даст.
  4. Если мыть машину керхером зимой (а на автомойке самообслуживания это происходит именно так), то проникшая во все щели вода заморозит все замки и механизмы.
  5. Автомойка самообслуживания зимой покрыта слоем льда, а это чревато падениями и травмами. Особенно, когда торопишься.

Подытожив, скажу, что мойка машины зимой на мойке самообслуживания — то еще удовольствие. Не надо оно вам, поверьте. Даже если она закрытого типа, даже если теплый бокс. Доверьте лучше дело профессионалам. Пусть все будет сделано как положено.

Как помыть машину зимой на улице самому?

Если вы по каким-то причинам не хотите тратить деньги на то, чтобы помыть авто на автомойке, где работают профессионалы своего дела, и вас интересует вопрос как помыть машину зимой на улице, то давайте мы вас сразу от этого отговорим. И вот почему:

  1. Холодно. Даже очень. Попробуйте помыть руки и, не вытирая, погулять по улице минут 15-20 — думаю, почувствуете, какого это. А при мойке вода будет лететь во все стороны. Не только руки будут мокрыми. Теплая вода не поможет, замерзнете все равно. Так и заболеть недолго. Мыть зимой машину на холоде опасно для здоровья, и это не шутки.
  2. В мороз на улице вода (даже теплая) будет застывать за пару минут. Даже если на улице минус пять. Льешь воду, начинаешь вытирать в одном месте, в другом на кузове уже корка льда.

Почитаешь так советы в Сети и диву даешься, насколько все «эксперты» в том, как зимой самому помыть автомобиль. Особенно мне нравится пункт, который повторяется почти слово в слово у многих таких специалистов.

Тот, в котором дается установка на то, что на машину надо вылить именно три ведра воды. Не больше и не меньше. Кто это решил, скажите мне? Кто установил этот объем? Сказочники, блин Вот честное слово: ну переписываешь ты у кого-то — вырази мысль по-другому.

Но да ладно, что-то отвлеклись мы от темы.

Летом машину мыть даже интересно. А вот зимой помыть, считаю, экстрим в своем роде. Ощущения аховые, а пользы — с гулькин нос. Не нужно вам это, поверьте мне. Машину зимой самому мыть более или менее удобно лишь в гараже или теплом боксе, чтобы температура была выше нуля. Тогда и вода не будет замерзать, и в тепле.

Если моете в гараже, то сухая мойка своими руками — как раз то, что нужно. Правда, если авто не слишком грязное. Тогда не нужно думать, куда стекать воде. Главное, соблюсти технологию.

Можно ли мыть машину зимой на автомойке?

Как вы уже поняли, мыть машину зимой на улице — дело неблагодарное. Но сэкономить-то хочется. Поэтому возникают мысли помыть автомобиль на автоматической мойке. В принципе, автомойка — это хорошо.

Если, конечно, оборудование и расходные материалы соответствуют нормам. Но зимой возникает одна проблема, о которой уже было сказано в начале: нет места, где машина могла бы нагреться до мойки и высохнуть после. Поэтому автомойка зимой тоже отпадает как вариант.

Даже не задумывайтесь, как пользоваться ей — не стоит.

При какой температуре можно мыть машину зимой, а при какой нельзя?

Если вы надумали все-таки мыть свой авто зимой, то должны знать, что лакокрасочное покрытие кузова, всевозможные резиновые и пластиковые детали, стекла автомобиля — все это плохо переносит резкие перепады температур. Краска трескается, резинки лопаются, пластик рассыпается. Вот и думай, мыть ли машину зимой или нет. Стоит ли овчинка выделки?

Как уже не раз отмечалось, главная проблема зимних купаний как раз и заключается в перепадах температур. Если после мороженого хлебнуть горячего чая, то можно остаться без зубов. Так же и в случае с мойкой автомашины. Чем больше разница температур между поверхностью автомобиля и водой, тем больше вероятность того, что что-то «крякнет». Если и не во время мойки, то после того, как машина выедет на улицу.

Так при какой температуре нельзя мыть — спросите вы? Специалисты рекомендуют ориентироваться на мороз до 15 градусов. Если температура воздуха ниже 15 градусов по Цельсию, то стоит повременить с этой затеей. А вообще, думаю, зимой лучше мыть машину по принципу чем теплее, тем предпочтительнее.

Чем теплее, тем благоприятнее условия для мойки автомобиля. Однако при слабом морозе мы сталкиваемся с такой проблемой как грязь (песок, химические реагенты и т.д.). Если помыть машину в слякоть, то не успеешь до дома доехать, как заново испачкаешься. Тогда смысл вообще мыть? Возникает резонный вопрос: так в какую лучше погоду затевать мероприятие, когда все-таки стоит мыть?

Получается замкнутый круг. С одной стороны, во избежание «травм» ЛКП и остальных деталей, лучше дождаться теплой (относительно, конечно) погоды. С другой стороны, целесообразнее мыть в мороз, чтоб не испачкаться уже через 10 мин. Как лучше сделать? Выход один: моем в диапазоне температур от «каши» (когда ее уже нет) до 15 градусов. Чем меньше, тем лучше. В каждом городе свой микроклимат. Наверняка вы знаете, когда у вас начинается грязь на дорогах.

Как правильно мыть машину зимой на автомойке?

Так до скольки градусов можно мыть автомобиль в зимний период вы уже поняли, теперь давайте поговорим о том, как правильно мыть машину зимой. В результате вы поймете, почему стоит делать это только на специализированных автомойках, и почему нельзя мыть машину самостоятельно или на автоматических мойках.

Как уже было сказано, машина не терпит резких перепадов температуры. Точнее, терпит, но до поры до времени, и не всегда стойко. Микротрещины в лакокрасочном покрытии образуются довольно скоро, просто невооруженным глазом их не видно. Вода, даже мельчайшие частички водяной пыли, попадая в трещинки, позже кристаллизуются. Это вызывает расширение трещин. Так постепенно ЛКП теряет свои защитные свойства, кузов начинает ржаветь и гнить.

Чтобы свести к минимуму риски нарушения целостности лакокрасочного покрытия, необходимо дать автомобилю согреться до начала мойки. Для этого помещаем сначала машину в теплый бокс на некоторое время. В идеале, конечно, оставить бы ее там на пару часиков.

Но нет ведь такой возможности. Поэтому чем больше вам дают времени на согревание, тем лучше. Понятное дело, что автомобилей на мойке может быть куча, а доступного пространства всегда мало.

Раз уж вы озаботились сохранением ЛКП, выбирайте тех, кто может вам обеспечить максимальное время.

Работники автомойки должны, по идее, сами отлично знать, как мыть авто. Поэтому не будем расписывать здесь расписывать весь процесс. Тем более, что зимняя технология отличается от летней только тем, что машину они обязаны тщательно просушить сжатым воздухом.

После того, как машина вымыта и просушена сжатым воздухом, на хорошей автомойке вам предложат место для авто, где бы оно могло окончательно просохнуть перед выездом на улицу.

Вот, собственно, и весь сказ о том, как правильно помыть автомобиль зимой. А теперь задумайтесь, сможете ли вы обеспечить подобную технологию при самостоятельной мойке или при использовании комплекса автоматической мойки?

Можно ли мыть машину горячей водой зимой?

Горячей водой мыть машину нельзя. Даже согревшуюся в теплом боксе. Разница температур губительна — помните? Летом тоже, кстати, нежелательно. Если, конечно, не хотите, чтоб краска потрескалась или даже полопалась. Зимой машину желательно мыть теплой водой.

Если вы собрались горячей водой мыть машину только потому, что думаете, что она будет дольше замерзать на улице в мороз, то крайне настоятельно хочу вас отговорить от этого. Не рискуйте «здоровьем» своего автомобиля!

Что делать после мойки машины, как просушить ее зимой, чем обработать?

Что делать после того, как автомобиль вымыт? Во-первых, после мойки машины необходимо ее тщательно высушить. Хорошая автомойка позаботится о том, чтобы авто клиентов постояли немного в теплом боксе. Зачем, спросите вы? Все просто. После мойки машины зимой мойщики обязаны ее просушить сжатым воздухом, и делают это, собственно.

Но дело в том, что все равно вот так сразу всю влагу невозможно удалить с поверхностей деталей. И когда авто выедет на улицу, мороз тут же прихватит замки, двери, крышку багажника и т.д. Чтобы не произошло этого, надо дать возможность оставшейся влаге испариться.

Вот для этого после мойки зимой машина должны постоять и подсохнуть хотя бы какое-то время в тепле.

Далее, после мойки автомобиля зимой, после того, как он окончательного просох, неплохо бы обработать поверхности резиновых уплотнителей специальной силиконовой смазкой. Можно натереть их силиконовой губкой для обуви, на крайний случай. Она, конечно, хуже, чем специальные средства, но тоже помогает.

Что нужно еще сделать? Ну, например, можно обработать все замки (как внутреннюю, так и наружную части) WD-40. Это средство поможет высушить и нанесет тонкий слой смазки на детали замка.

Чтобы не дать замерзнуть тормозной системе, необходимо прогреть тормоза. Для этого просто несколько раз притормозите, чтоб колодки и диски нагрелись. Пока машина не остыла до температуры окружающей среды, не ставьте на «ручник» — тросик «залипнет».

Заключение

В этой статье мы постарались дать ответы на такие вопросы, как: зачем нужна зимняя мойка автомашины, вредно ли мыть авто зимой, где лучше и как правильно помыть машину в мороз, а также что сделать, чтобы она не замерзла после мойки. Надеюсь, наши ответы были понятны и обоснованы. Спасибо за внимание!

Источник: https://25cars.ru/sovety/kak-myt-mashinu-zimoj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем