Можно ли запускать дизель с буксира

Газель с двигателем Камминз не заводится | причины

Можно ли запускать дизель с буксира

Рано или поздно любой владелец Газели Бизнес или Некст с дизельным двигателем Камминз может столкнуться с проблемой — автомобиль не заводится. Нужно ехать в рейс, а машина стоит и не понятно что произошло, ведь вроде всё было хорошо.

Что делать в таком случае? Давайте попробуем разобраться с основными причинами этого явления и что необходимо сделать для их устранения. 

Сразу скажем, что мы не будем рассматривать такие очевидные причины как отсутствие топлива в баке и севший аккумулятор. Очень надеемся, что вашего водительского опыта хватит, чтобы самостоятельно установить и устранить эти причины. 

Как заводится дизельный двигатель Камминз на Газели Бизнес и Некст?

В отличие от бензиновых двигателей, где топливная смесь из бензина и воздуха воспламеняется в цилиндрах при помощи свечей зажигания, на дизельных двигателях Cummins топливная смесь загорается от высокого давления. В цилиндры топливо поступает при помощи топливных форсунок, которые распыляют его равномерно по всей камере сгорания. 

Спираль нагрева впускного воздуха

Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна быть определенной температуры. И для того, чтобы смесь достигла нужной температуры, в двигателях Cummins ISF 2.8 существует элемент под названием спираль (свеча) нагрева впускного воздуха. 

Этот элемент двигателя включается в работу при низких температурах. Он находится во впускном коллекторе двигателя и начинает работать после поворота ключа зажигания. В принципе летом, когда на улице тепло, можно обойтись и без этой детали. Но в морозные дни запуск двигателя с неработающим нагревателем впускного воздуха будет весьма проблематичен. 

Поэтому в холодное время года первое что необходимо сделать — это проверить работает ли спираль нагрева впускного воздуха. Сделать это просто — при работающей спирали впускной коллектор должен быть теплым.

Необходимо осмотреть контакты спирали и провода, идущие к ним. Очень часто бывает так, что провода попросту обрываются. Но иногда случается так, что из строя выходит сама спираль. В таком случае поможет только ее замена. 

Что делать, если Газель заглохла на ходу?

Если Газель глохнет на ходу, то первым делом необходимо смотреть топливо, а точнее его подачу. 

Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтеков топлива. Случается так, что из-за вибраций откручивается фиксирующий кронштейн и лопается трубка от ТНВД к рампе. 

Даже маленькой трещины в трубке будет достаточно для того, чтобы давление в системе снизилось и двигатель перестал работать. Обычно такое явление сопровождается желтым чеком. 

Если с трубкой от тнвд к рампе все в порядке, то рекомендуем продолжить осмотр топливной системы и обратить внимание на корпус топливного фильтра. Иногда случается так, что у него выходит из строя верхняя крышка и через нее начинает происходить подсос воздуха. 

Забитые заборная трубка в баке, воздушный или топливный фильтр

Еще одной причиной того, что ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, может стать забитый топливный или воздушный фильтр. 

При забитом топливном фильтре у нас не поступает необходимое количество топлива, а при забитом воздушном фильтре — соответственно мало воздуха. Если автомобиль дергается или наблюдаются провалы в динамике — проверьте все фильтры. Менять их нужно не реже, чем один раз в 15.000 км. 

Стартер не реагирует на поворот ключа

Если вы поворачиваете ключ зажигания и стартер на это никак не реагирует, то нужно искать проблему в проводке и в силовых предохранителях. Силовые предохранители нужно осматривать и проверять очень внимательно, потому что на вид они могут быть целыми, а по факту вышедшими из строя. Чтобы понять наверняка, необходимо открутить каждый предохранитель. 

Также причина может быть в неисправной проводке или в плохой массе. Необходимо проверить и почистить соединения минуса. 

Подсос воздуха

Очень часто причиной плохого завода двигателя может стать банальный подсос воздуха. Из нашей практики чаще всего он происходит через заборную трубку в баке или через вышедшую из строя крышку сепаратора. Чтобы проверить наличие подсоса воздуха в топливной системе, необходимо топливную трубку от фильтра к тнвд заменить на прозрачный шланг. 

О наличии подсоса воздуха сразу же скажут пузырьки в топливе. Как мы уже сказали, необходимо проверить крышку сепаратора и заборную трубку в баке,  а также все соединения топливных трубок. 

Стартер

Одной из причин может быть вышедший из строя стартер. Можно попробовать его разобрать и почистить. Для этого необходимо открутить два длинных болта и два самореза на задней крышке. После этого нужно почистить изнутри эту крышку и площадку, на которой держатся щетки.

Двигатель не заводится со стартера, но заводится с буксира

Если Газель с двигателем Камминз никак не хочет заводиться со стартера, но при этом легко заводится с буксира, то возможно проблема состоит в форсунках. 

Дело в том, что при выходе из строя некоторые форсунки могут сливать в обратку слишком большое количество топлива. И поэтому стартер не будет создавать необходимое для воспламенения топливной смеси давление в цилиндрах. 

Как проверить форсунки на Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 самостоятельно

Для того, чтобы самостоятельно проверить сливают ли форсунки в обратку, необходимо воспользоваться обычными медицинскими шприцами. Подробнее об этом смотрите видео Дениса Горбаня 

Если форсунки подают слишком большое количество топлива в цилиндры, то топливная смесь будет неправильной и топливо будет сгорать не полностью, из-за чего вы можете наблюдать из выхлопной трубы густой черный дым. 

Густой черный дым может быть также из-за забитого воздушного фильтра, но если причина его кроется в форсунках, то мы рекомендуем незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля. В противном случае из-за слишком высокой температуры в камере сгорания возможен перегрев двигателя или расплавление поршня, что в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. 

Неисправный ТНВД

Причиной того, что автомобиль не заводится может стать поломка топливного насоса высокого давления. ТНВД выходит из строя из-за следующих причин: 

  • некачественное топливо;
  • вода и грязь в топливе;
  • длительная эксплуатация авто с подсосом воздуха. 

Первые две причины выхода из строя топливного насоса очевидны. Почему же ТНВД ломается из-за подсоса воздуха? Дело в том, что современные насосы системы коммон рейл не имеют отдельной системы смазки и смазываются дизельным топливом.

И когда в топливе имеется воздух, ТНВД начинает работать «на сухую», из-за чего существенно увеличивается трение между элементами насоса и со временем он начинает гнать металлическую стружку. 

Эта металлическая стружка со временем может стать причиной выхода из строя топливных форсунок. Если для запуска двигателя необходимо долго крутить стартером и если двигатель работает неровно и с вибрациями, то скорее всего это говорит о подсосе воздуха.

Чтобы не погубить топливную систему и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем как можно скорее этот подсос воздуха устранить. 

Также причиной плохого запуска двс может стать заклинивший обратный клапан на ТНВД. Это случается редко, но случается. Поэтому рекомендуем также его проверить. 

Летнее топливо зимой

Плохой запуск двигателя очень часто наблюдается осенью или зимой, когда температура резко падает, а топливо на заправках все еще летнее. И вот это летнее топливо может попросту замерзнуть у вас в баке и не позволить запустить двигатель. В таких случаях смотреть нужно в первую очередь фильтр и все топливные трубки. 

Низкая компрессия

Если двигатель выкидывает масло через сапун или расходует его в большом количестве, при этом эксплуатация автомобиля сопровождается сизым дымом с характерным запахом гари, то скорее всего двс имеет проблемы с поршневой группой и в частности с поршневыми кольцами.

При износе поршневой группы в цилиндрах падает компрессия и поэтому опять же не будет создаваться необходимой для запуска двигателя давление в цилиндрах. В таких случаях спасет только капитальный ремонт двс.

Заключение

Если ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, то не нужно крутить стартер до посинения (если он вообще крутится). Это может привести как к поломке самого стартера, так и к выходу из строя ТНВД при наличии подсоса воздуха. 

Если двигатель запускается только с буксира, то это может говорить о вышедших из строя форсунках. Эксплуатация автомобиля с неисправными форсунками может привести к перегреву двигателя, расплавлению поршня и дорогостоящему капитальному ремонту.

При плохом запуске двигателя необходимо как можно быстрее найти причину и устранить её до того, как она приведет к другим поломкам. 

Если вам необходимы оригинальные запчасти к двигателям Cummins, обращайтесь в Astra Motors! 
Мы специализируемся на поставках запчастей к двигателям Камминз с 2012 года и готовы предложить вам самые выгодные цены. 

Мы имеем собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в Калуге, Перми и Петрозаводске. Если вы находитесь в другом городе, то мы готовы подобрать для вас оптимальные по стоимости и срокам способы доставки. 

Мы работаем со всеми транспортными компаниями, выбор перевозчика оставляем за вами. До терминала ТК довозим заказы бесплатно. 

Звоните нам по бесплатном номеру

8-800-100-24-93

и получите бесплатную консультацию прямо сейчас.

Источник: https://astramotors.com/a224821-gazel-dvigatelem-kamminz.html

Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться

Можно ли запускать дизель с буксира

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД.

 Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем).

Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно.

Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы.

Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Источник: http://diesel-center.by/articles/ne-zavoditsya-dizelnyiy-dvigatel/

Как правильно завести машину с толкача

Можно ли запускать дизель с буксира

Иногда запуск двигателя привычным поворотом ключа зажигания оказывается невозможным в силу разных технических проблем. В таких случаях можно попробовать завести машину с толкача.

Процедура требует определенных физических усилий, но как говорится «любишь кататься – люби и саночки возить».

Зачем толкать машину?

Для того чтобы привести в действие ряд механизмов, осуществляющих запуск двигателя, нужно провернуть коленчатый вал. Эту задачу обычно выполняет стартер. Но при наличии определенных неисправностей, он оказывается беспомощным.

Заставить работать мотор в таких случаях можно методом буксировки. Ведущие колеса при движении передают крутящий момент через трансмиссию на коленвал, в результате чего машина заводится.

Одна из наиболее распространенных причин «нетрадиционного» запуска двигателя – слабый заряд аккумулятора. Когда  сила тока  батареи становится слишком низкой, то при повороте ключа зажигания, привычный ритм вращения коленчатого вала сменяется замедленным, более «тяжелым».

А при полной разрядке аккумулятора вообще слышатся лишь небольшие щелчки. Стрелка амперметра на панели приборов при этом будет сильно отклоняться в отрицательную сторону.

Другая возможная неисправность – выход из строя стартера или какого-нибудь узла системы зажигания. Нельзя исключать также обрыв проводки или слабый крепеж ее контактов. В последнем случае стартер вообще никак не отреагирует на поворот ключа.

Если устранить возникшую проблему на месте невозможно, то транспортное средство однозначно придется толкать.

Условия, при которых можно заводить двигатель автомобиля с толкача

Осуществлять запуск мотора таким способом в одиночку не просто, поэтому в таких ситуациях лучше прибегнуть к посторонней помощи.

Для того, чтобы разогнать легковой автомобиль до необходимой скорости обычно потребуется от одного до трех человек (зависит от того, насколько хорошо машина заводится в общем ). Чем тяжелее транспортное средство, тем больше людей понадобится для его буксировки.

Нива легко завелась с толкача при помощи 2 человек:

В ситуациях, когда найти необходимое количество толкающих сложно, запустить двигатель поможет буксировка автомобиля другим транспортным средством. В этом случае понадобится специальный трос или обычная крепкая веревка, длиной не менее трех-четырех метров.

Успех данного мероприятия во многом зависит от силы разгона и мастерства водителя. На некоторые нюансы влияют также такие факторы:

  • компрессия поршневой группы;
  • температура двигателя (холодный/прогретый);
  • состояние шин ведущих колес;
  • покрытие дороги.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять антифриз на Приоре

Чаще всего, подвергаются подобной процедуре карбюраторные автомобили с механической коробкой передач. Запуск их двигателей безопасный и, как правило, не причиняет ущерба мотору, чего не скажешь об инжекторных и дизельных агрегатах.  Практически невозможно завести с толкача машины с автоматической коробкой передач.

Как правильно заводить машину с толкача — порядок действий

В самом начале следует включить зажигание. Если местность имеет хоть малейший уклон (определяется визуально), то  рациональнее толкать в его направлении.

Когда транспортное средство разгонится до скорости 10-20 км/ч необходимо выжать сцепление и включить вторую передачу. Далее плавно, но без промедления, нужно отпустить педаль. В зависимости от регулировки и отлаженности топливной системы может понадобиться нажатие педали газа.

Как только автомобиль заведется, следует включить нейтральную передачу и при необходимости прогреть мотор до рабочей температуры.

даже Porsche  иногда приходится заводить с толкача:

В зимнее время на заснеженных участках дорог следует включать третью передачу, так как на второй колеса могут забуксовать. Такая же технология применяется  при песчаном, грунтовом или гравийном покрытии трассы. Включать третью передачу также можно при высокой цилиндро–поршневой  компрессии или при полном отсутствии протектора на шинах ведущих колес.

Многие владельцы карбюраторных автомобилей используют метод «толкача» не только в случаях неисправностей, но и в повседневной езде. На затяжных спусках водители в целях экономии топлива часто включают нейтральную передачу,  после чего глушат мотор и пускают машину накатом.

В конце наклонного участка трассы, когда транспортное средство снизит скорость движения до 60 км/ч, заводят машину вышеописанным способом, используя четвертую передачу.

Стоит отметить, что такая езда небезопасна, поскольку при заглушенном двигателе не работает гидравлическое усиление рулевой и тормозной систем.  Важно также катиться с включенным зажиганием, чтобы избежать возможного замыкания руля.

Как завести машину в одиночку

Если для осуществления нужного разгона транспортного средства людей не достаточно, то водитель также может принять участие в процессе буксировки. Бежать ему придется с открытой левой дверкой, держась правой рукой за руль.

Когда транспортное средство достаточно разгонится,  нужно на ходу запрыгнуть в салон и быстро выполнить ряд вышеописанных процедур (зажигание должно быть включено заранее).

как завести машину с толкача в одиночку:

Таким же методом водитель с хорошей физической подготовкой может завести автомобиль с толкача даже в одиночку.  Главное, учитывать такие особенности как: наклон дороги,  ее покрытие и даже направления ветра. На свободных от движения участках придать машине необходимое ускорение легче находясь позади ее.

Завестись в одиночку можно и другим способом. Для этого нужно поставить машину на «ручник»(стояночный тормоз), поддомкратить ведущее колесо и намотать на него прочную веревку или шлею (полтора –два оборота).

Включив зажигание и вторую передачу, следует резким усилием дернуть за трос, заставив колесо вращаться. Если мотор не заведется с первого раза, необходимо повторить процедуру. Если же все получится, следует выключить передачу и опустить домкрат.

как завести машину с помощью  троса:

Такой способ более удобен для переднеприводных автомобилей, где колеса можно повернуть рулем.

Проводить подобное мероприятие нужно только в крайнем случае и когда транспортное средство стоит на домкрате достаточно устойчиво. В противном случае, заведенная машина может неожиданно сорваться и последствия такого запуска окажутся весьма печальными!

Можно ли завести автомобиль с АКПП методом буксировки?

Вопрос этот довольно спорный и не имеет однозначного решения среди автолюбителей. На заглушенной машине с автоматической коробкой передач жесткая связь между мотором и колесами отсутствует.

Следовательно, обеспечить вращение коленчатого вала путем буксировки  транспортного средства невозможно. А поскольку, поршневая группа останется неподвижной, то завести с толкача автомобиль с АКПП не получится.

Однако бытует мнение, что при выполнении определенных манипуляций  завести автомат путем буксировки таки возможно.

Для этого нужно разогнать автомобиль до 40-50 км/ч в режиме АКПП «нейтраль» (N). Поездив на этой скорости пару минут, переключатель следует перевести в положение «Drive» (D), после чего автомобиль должен завестись.

Но практика показывает обратное и все попытки в большинстве случаев заканчивались неудачами. Распространенный результат таких экспериментов — выход АКПП из строя.

Особенности запуска инжектора и дизеля

Заводить такие агрегаты с толкача следует таким же способом, как и карбюраторные. Однако в отличие от последних, инжекторы и дизели более чувствительны, поэтому шанс повреждения значимых узлов при их буксировке значительно выше.

При запуске дизеля методом «толкача» нагрузки на его газораспределительный механизм оказываются значительно выше тех, которые вырабатываются стартером. А это грозит повреждением или полным выходом из строя его элементов. Если все же возникает острая потребность в запуске дизельного двигателя путем буксировки, то выполнять это следует на высоких передачах (3 -4).

Инжекторные 8-ми клапанные моторы заводить с толкача можно обычным способом без риска нанесения ему какого-либо ущерба. А вот для 16-ти клапанных двигателей такие процедуры противопоказаны.  Могут выйти из строя нейтрализатор либо катализатор. Иногда случается даже столкновение поршней с клапанами.

Водителю на заметку

Каждый владелец транспортного средства должен знать несколько простых правил, которые могут пригодиться в определенных ситуациях и помогут найти выход из них.

  • Если аккумулятор имеет хоть какой-то заряд, то можно немного облегчить участь толкающих, помогая им стартером.
  • Находиться напротив выхлопной трубы во время толкания не желательно, так как внезапный выхлоп может сильно испачкать одежду.
  • Толкать машину, находясь между ней и прицепом (при наличии) небезопасно.
  • В багажнике всегда должен присутствовать буксировочный трос либо веревка.

Важно помнить, что запуск двигателя с толкача  не является нормальным повседневным явлением. Поэтому, нужно максимально быстро выявить и устранить проблему, из-за которой автомобиль не заводится обычным путем.  Ведь, любое транспортное средство создано для того, чтобы на нем ездить, а не саночки возить.

Где и как узнать штрафы ГИБДД по фамилии бесплатно спрашивают многие водители.

Для чего нужен тахограф в автомобиле можете прочитать в этой статье, там же коротко рассказано и об его устройстве.

Источник: https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Как завести свою машину с толкача

 Наверняка, любой владелец транспортного средства рано или поздно столкнется с проблемами при запуске двигателя авто. Причин для этого может быть несколько: проблемы в работе генератора, севший аккумулятор или же неполадки по части электрики. В любом случае, иногда именно запуск мотора с толкача самый простой и действенный способ запустить движок.

Нужно ли толкать машину

Чтобы быть во всеоружии и не попасть впросак в непредвиденной ситуации любой владелец машины должен знать, как завести машину с толкача и какие нюансы необходимо при этом учитывать. Во-первых, для начала нужно понять имеет ли вообще смысл толкать ваш автомобиль. Чтобы это понять, необходимо обратить внимание на работу стартера.

Если стартер прокручивает мотор, но он все, же не заводится – толкать машину бессмысленно. Скорее всего в вашем авто закончилось топливо, либо возникли неполадки в самом двигателе.

Прежде чем приступать к самому процессу, необходимо учесть индивидуальные особенности вашего транспортного средства, такие как тип коробки передач и тип самого двигателя.

Можно ли заводить автомат с толкача

Как завести автомоибль с АКПП с толкача

 

Если ваша машина на автомате, лучше оставить теории в покое и прибегнуть к буксировке.

Относительно автомобилей с автоматической коробкой существует масса споров. Однако завести машину с АКПП с толкача возможно только в теории. А на практике технические особенности машин с автоматом не обеспечивают жесткой связки силового агрегата с коробкой при выключенном движке.

Таким образом, как бы далеко вы не протолкали ваш автомобиль, он не заведется, а при этом может пострадать сама коробка.
Существует теория, как завести машину на автомате с толкача. Для этого необходимо включить зажигание, перевести рычаг коробки в N-положение и разогнать авто до 50 км/ч.

Набранную скорость нужно поддерживать на протяжении 10 минут, затем переместить рычаг переключения скоростей в одно из положений – 2,3,D. В теории, двигатель должен заработать, однако любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что толкать авто на скорости 50 км/ч, тем более10 минут просто не реально.

Поэтому, если ваша машина на автомате, лучше оставить теории в покое и прибегнуть к буксировке. При буксировке машины с АКПП следует воспользоваться описанным выше способом и соблюдать необходимые меры безопасности.

Как заводить машину с толкача на механике

 
 Прежде чем разбираться с вопросом, как правильно заводить машину с толкача с механической коробкой передач, необходимо учесть немаловажный аспект – карбюратор у вас или инжектор.

Итак, для того чтобы завести автомобиль с карбюратором, необходимо:

Для того чтобы завести машину с толкача следует соблюдать довольно простой алгоритм действий.

  • включить зажигание – это активирует работу всех систем вашего авто;
  • выжать сцепление;
  • включить вторую или третью скорость;
  • несколько раз нажать на педаль газа (не больше 2-4 раз, иначе зальете свечи), либо включить подсос (в случае его наличия);
  • можно начинать толкать авто;
  • как только автомобиль разгонится до необходимой скорости (8-10 км/ч), нужно очень плавно отпустить педаль сцепления;
  • двигатель должен завестись, теперь нужно выжать сцепление и остановить авто, посадить толкавших и продолжить движение.

В случае с инжекторным авто нужно провести все те же манипуляции, за исключением включения второй/третей скорости.

Можно ли заводить дизель с толкача

Прежде чем попытаться завести дизель с толкача, необходимо учитывать возможные неприятные последствия для вашего авто.

При неправильных действиях попытки запустить мотор с толкача может вызвать ряд серьезных поломок, в том числе неполадки ремня ГРМ.

Но если вы все-таки решили прибегнуть к данному методу, то действовать нужно по описанному выше методу, то есть по аналогии с карбюраторными авто. С единственной поправкой, запускать мотор лучше на более высоких передачах (3-4 передача).

 

 

Чтобы завести машину с толкача одному придется изрядно попотеть, проявив определенную ловкость и координацию движений.

Если у вас в машине несколько пассажиров или вы находитесь на участке трассы с оживленным движением, то проблем с тем, как завести автомобиль с толкача у вас не возникнет. Но возможны ситуации, когда вы остаетесь один на один с неполадками вашего авто.

И как же действовать в подобной ситуации?Во-первых, не стоит расстраиваться, даже в одиночку, при желании, вы справитесь с поставленной задачей, хотя это будет не совсем просто. В принципе, нужно действовать по уже описанной схеме, с учетом того, что вам еще нужно будет при этом разгонять авто самостоятельно.

Для этого, включаем зажигание, открываем водительскую дверь и выходим, одной рукой корректируем направление движения рулем, а другой пытаемся разогнать авто до необходимой скорости. Как только скорость будет достигнута, запрыгивайте в машину и заводите мотор.

Но нужно реально смотреть на вещи, далеко не каждый мужчина сможет справиться со сложной физически задачей, не говоря уже о девушках. Поэтому лучше попробовать попросить помощи у проезжающих мимо транспортных средств и прибегнуть к буксировке, или позвонить и вызвать сотрудников техобслуживания.

Несколько полезных советов

 

 

Прежде чем заводить машину с толкача, нужно учесть все особенности вашего авто, поскольку неправильные действия могут привести к серьезным проблемам.

  • Если аккумулятор не до конца разрядился – можно помочь толкающим стартером.
  • Не стоит, толкая авто, располагаться напротив выхлопной трубы – сильный выхлоп может испачкать вас.
  • Всегда возите с собой в машине фал или трос для буксировки.
  • Специализированные провода можно использовать, чтобы «прикурить» от другого авто и не прибегать к методу «толкача».
  • Прежде чем пробовать завести машину с толкача, нужно учесть все индивидуальные особенности вашего транспорта. Так как неправильные действия могут привести к серьезным поломкам, ремонт которых займет не только время, но и обойдется не так уж и дешево. Поэтому хорошо взвести все “за” и “против” и только после этого прибегайте к подобному методу и соблюдайте все вышеупомянутые рекомендации, тогда вы сможете избежать целого ряда серьезных проблем.
  • На снегу, гравийном, песчаном, грунтовом покрытии или когда протекторы на резине изношены, лучше включать третью передачу, чтобы исключить пробуксовку колес.

 

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/raznoe/kak-zavesti-svoyu-mashinu-s-tolkacha/

Дизель Cummins не заводится — что делать

20.07.2017

Дизель Cummins не заводится? Неужели даже у такого надежного двигателя тоже бывают поломки? Хоть данный движок и завоевал статус неприхотливого, выносливого и надежного силового агрегата, к сожалению, он, как и все дизельные двигатели, может сломаться. И что же делать в такой ситуации? Есть только два пути развития.

Если вы уже чинили дизельный двигатель и знаете о нем практически все, то ваш путь состоит в устранении неисправности самостоятельно. Другой путь могут выбрать те, у кого не было никакого опыта в ремонте и обслуживании дизельного двигателя Cummins.

В этом случае придется буксировать машину в сервисный центр, где смогут устранить все неполадки.

https://www.youtube.com/watch?v=DLMYdkk0Qj4

Если вы все – таки решили заняться сломанным двигателем, то сразу стоит отметить, что не стоит заводить дизель Камминз с буксира. Также его не рекомендуется «прикуривать». Если вы это сделаете, то вероятность того, что двигатель не только не запустится, но еще и сломается очень высока.

Нельзя забывать, что на машинах с двигателем Cummins имеется электронный блок управления, который в свою очередь контролирует все системы силового агрегата. Если вы будете пытаться завести двигатель от чужого аккумулятора, то во время такого запуска могут произойти всплески напряжения, которые могут вывести из строя какие-либо датчики или же электронный блок управления.

Собственно говоря, по той же причине не рекомендуется запускать дизель с буксира.

Диагностика дизеля Cummins

Когда у нас выходит из строя какая-либо техника, то мы проводим ее диагностику. Также и тут. Когда дизель Cummins не заводится, необходимо провести диагностику, но это совсем не значит, что надо подключать компьютер к электронному блоку. Вовсе нет! Для начала необходимо узнать, в каком состоянии находится аккумуляторная батарея.

Если стартер не вращает двигатель или же вращает его слишком медленно, то скорее всего причина вашей проблемы заключается в аккумуляторной батарее. В этом случае попробуйте для начала зарядить имеющийся аккумулятор или же вовсе заменить его на новый.

Давайте теперь разберем еще некоторые неисправности, которые могут произойти, если на приборной панели загораются лампы при повороте ключа зажигания, но при этом стартер даже не щелкает.

Здесь возможны такие проблемы, как:

  • Нарушение контакта на стартере
  • Сгорело реле стартера
  • Вышел из строя замок зажигания
  • Вышло из строя втягивающее реле

Лучше всего вызвать специалиста, если вы никогда не имели дело с электропроводкой автомобиля. Он сможет быстро и качественно устранить все неисправности.

Главное помнить, что неопытная рука в электропроводке современных автомобилей может принести большие проблемы с самой техникой, а также это все может вылиться в кругленькую сумму, например, из-за неправильного соединения контактов.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что не стоит скупиться на опытного специалиста, так как его опыт поможет не только выполнить все качественно, но также и позволит вам сэкономить большую сумму денег, так как вам не придется восстанавливать автомобиль после неквалифицированного вмешательства в его системы.

Итак, если вы убедились, что со стартером и аккумуляторной батареей все нормально, но двигатель все равно не заводится, тогда вам стоит проверить топливную систему. Вспомните, как давно вы меняли топливный фильтр? Стоит помнить, что замена топливного фильтра производиться каждые 10 тыс. км.

и если уже не помните, когда меняли фильтр, или просто не отслеживали изменения километража автомобиля, то вам просто необходимо проверить, в каком состоянии находится фильтрующий сменный картридж. Также стоит обратить внимание на присутствие в корпусе фильтра воды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перезагрузить сигнализацию Tomahawk 9010

Если вы обнаружите, что воды достаточно много, то это может быть настоящей причиной невозможности запуска дизельного двигателя. Чтобы устранить данную неисправность, нужно в обязательном порядке заменить топливный фильтр и прокачать систему, чтобы вышла вся лишняя вода.

Если же вы следите за заменой топливного фильтра, и меняли его относительно недавно, то это еще не говорит о том, что он не может быть причиной поломки. Вероятность того, что интенсивное засорение фильтра было из-за того, что вы заправили в бак некачественное топливо очень высока.

Также вы могли поставить некачественный фильтр, который и привел к тому, что дизель Cummins не заводится. Если вы хотите по-настоящему заботиться о своей машине, вам необходимо не скупиться на расходники и приобретать детали только от проверенных производителей. Магазин Детали 360 поставляет только проверенные запчасти и расходники, т.к. является официальным поставщиком Камминз.

Одна из причин, почему дизель Cummins не заводится — это его завоздушивание. Если говорить более простыми словами, то у каждой топливной системы есть подсос воздуха. Но стоит учитывать, что топливная система дизельных двигателей немного отличается от бензиновых.

В чем же отличие? Оно состоит в том, что дизельная система сама по себе немного сложнее, и здесь нельзя будет сразу увидеть утечку в топливопроводе, как у бензиновой системы. Возле форсунок располагается насос высокого давления (ТНВД Cummins), и он не нагнетает топливо из бака, а всего лишь его засасывает.

Таким образом в систему может засасываться воздух, что приведет к тому, что солярка не будет поступать до топливных форсунок. В этом случае вы ничего не увидите, так как топливо не будет вытекать из системы.

Если вы и тут не обнаружили проблем, то, возможно, стоит заняться электроникой. Дизель Cummins хоть и имеет минимальное количество электроники, но все же она присутствует. Вам потребуется компьютерная диагностика, если у вас есть подозрения на неисправности в электронной системе управления. Вы вряд ли сможете узнать, сломан ли у вас тот или иной датчик без определенных специальных приборов. К счастью, в наше время цены на компьютерную диагностику Камминз достаточно лояльные.

Теперь мы видим, что дизельный двигатель Cummins может не заводится по многим причинам. Если вы хотите, чтобы неисправностей и поломок было как можно меньше, то необходимо бережно заботиться о своем автомобиле. Если вы обслуживаете свое транспортное средство самостоятельно, то стоит использовать только качественные расходники и запчасти Камминз. Если вы будете обращаться к своему автомобилю с трепетной заботой, то он не будет преподносить вам неожиданные сюрпризы.

Источник: http://detali360.ru/articles/o-nas/stati/dizel-cummins-ne-zavoditsya/

Можно ли заводить дизель с толкача?

Иногда автомобиль не может самостоятельно справиться со стартом. На это влияет множество факторов, но результат в итоге один — отсутствие зажигания. В таком случае выход, к которому прибегают в большинстве случаев — заведение с толкача. Этот метод прост и эффективен, ведь позволяет завести автомобиль во многих ситуациях.

Основы старта с толкача

Запуск автомобиля с толкача — популярный метод, доступный в любой ситуации. Он помогает при неожиданных поломках вроде отказа стартера, разрядки аккумулятора и других подобных проблемах, из-за которых нельзя завести систему. Суть его в том, чтобы дать автомобилю те самые обороты, необходимые для старта, а в дальнейшем, работа двигателя будет поддерживаться самостоятельно.

Однако конструкция некоторых автомобилей не позволяет заводиться таким образом. Этот вариант практикуется лишь на машинах с механической коробкой передач с инжектором или карбюратором, другие варианты недоступны. Если тестировать этот метод на автомате или вариаторе, то двигатель попросту не запустится, а система может получить большие повреждения.

Но важно помнить, что старт с помощью толкача – вреден для автомобиля. Другие размышления на эту тему, «профилактическое» заведение с толкача и «отдых» стартера — абсурд, ведь при каждой попытке, производится огромная нагрузка на ремень ГРМ, клапаны и коробку передач.

Так что такие действия — вариант, который стоит использовать лишь в крайнем случае. Не стоит злоупотреблять им, ведь ремонт может стоить куда дороже эвакуатора.

Заводим карбюраторную и инжекторную машину с толкача

Предварительно необходимо убедиться в том, что испытуемая машина имеет механическую коробку передач и оснащена карбюратором либо инжектором. Попытка завестись на других системах будет губительна для автомобиля и безуспешна.

Важно! Если стартер работает и крутит двигатель, то этот метод ничего не даст. В таком случае имеется поломка системы либо недостаток топлива.

Следующие шаги позволят завести с толкача машину на инжекторе:

  1. Включение зажигания. Необходимо привести все системы в работу.
  2. Проверка работы автомобиля. Иногда подобные проблемы возникают через раз.
  3. Выжимание сцепления. После этого необходимо перевести коробку на вторую или третью передачу.

Важно! Не отпускайте педаль сцепления после перевода передачи.

  1. Движение автомобиля. Необходимо разогнать автомобиль до 5-10 км/ч. Это можно сделать посредством буксира, толканием сзади или самостоятельно, подталкивая автомобиль возле двери водителя.

Важно! В этот период нельзя отпускать руль. Если автомобиль размещен на склоне, то он может выйти из-под контроля, разогнавшись до высокой скорости. К тому же, у некоторых систем в этот период может не работать усиление руля.

  1. При разгоне до 8-10 км/ч необходимо медленно опустить педаль сцепления.
  2. После запуска двигателя – выжать сцепление и остановить автомобиль. После производится регуляция оборотов педалью газа.

Если причиной таких действий был разряженный аккумулятор, то пусть двигатель поработает 15-20 минут. Этого достаточно на заряд для последующей работы.

В период всех этих действий должны выполняться три пункта:

  • выжатое сцепление;
  • включенное зажигание;
  • вторая или третья передача.

Если со сцеплением и зажиганием все ясно – они необходимы для старта двигателя, то выбор передачи для многих остается загадкой. Причина лишь в высоком сопротивлении двигателя на таких настройках.

Первая передача изначально не подходит, ведь один человек не разгонит автомобиль до 10 км/ч при таком сопротивлении. Вторая передача больше подходит для этих целей, но ее стоит использовать лишь когда используется буксир. Третья передача — оптимальный вариант.

Она наиболее легкая, поэтому ее может вытянуть даже один человек.

Если заводить карбюратор, то в приведенном выше плане имеется лишь одно отличие. После третьего этапа нужно спровоцировать впрыск топлива в двигатель. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль акселератора или же открыть подсос.

Как завести автомобиль с толкача одному

Зачастую, при таком методе запуска, автомобиль толкается друзьями либо стоит на буксире у другого автомобиля. Если же помощников в округе нет, то нужно действовать самому. Для этого необходимо:

  1. Поставить коробку передач в нейтральное положение.
  2. Включить зажигание.
  3. Выйти из машины и стать возле открытой водительской двери.
  4. После чего толкать автомобиль, удерживая положение руля второй рукой.
  5. При достаточно разгоне (10-15 км/ч) необходимо быстро запрыгнуть в салон и действовать в соответствии с инструкциями к обычному старту с толкача.

Самостоятельно заводить автомобиль с толкача крайне трудно. Зачастую это требует нескольких попыток, ведь машина постепенно останавливается без сторонних усилий.

Совет! Если автомобиль стоит на склоне, то завести его гораздо легче. Достаточно включить заднюю передачу и толкать назад. Но при этом важно постоянно контролировать положение руля, ведь машина будет постоянно набирать скорость.

Существует множество мифов касательно автомата. Испытываются разные методики и инструкции, однако результат всегда остается недостижимым. Иногда за такие попытки водитель расплачивается капитальным ремонтом коробки передач.

Почему же так происходит? Основное препятствие к такому методу старта — отсутствие надежной связи мотора с трансмиссией. Поэтому попытки бесполезны. Ведь гидротрансформатор не даст провернуть двигатель таким методом. Какие бы ни были попытки завести автомобиль — все они бессмысленны.

Интересно! Схожая причина и в вариаторе. Его нельзя завести с толкача, ведь чашки вариатора изначально разомкнуты.

На этот счет есть множество советов. Наиболее распространенные:

  • автомобиль необходимо разогнать до 50 км/ч;
  • выбирать различные варианты положения рычага АКПП;
  • необходимо резко переключить передачу на высокой скорости.

Однако, в большинстве случаев, такие методы приведут лишь к приобретению новой коробки передач. Такие советы от «бывалых» автомобилистов лишь позволят поскорее сломать АКПП без надежды на восстановление.

Поэтому единственный доступный вариант — вызов эвакуатора. Это будет гораздо дешевле и эффективнее, нежели попытки самостоятельно завести двигатель.

Можно ли завести дизель с толкача

Дизельные автомобили весьма распространены и имеют мало различий в эксплуатации при сравнении с бензиновыми. Однако мастер знает, что дизельный двигатель имеет массу различий, из-за чего к нему не подходят «народные» методы ремонта.

К таким относится и запуск двигателя с толкача. Дизельный автомобиль возможно завести этим способом, но шанс на успех минимален. Вероятнее всего двигатель попросту сломается, что приведет к его капитальному ремонту. Поэтому прибегать к такому способу крайне не рекомендуется, ведь в большинстве случаев попытка будет неудачной.

На такой вывод есть несколько причин:

  1. Несоответствие ускорения. При попытке завести автомобиль с толкача крутящий момент передается на коленчатый вал через трансмиссию. При несоответствии крутящего момента и передачи, привод ГРМ испытает крайне высокие нагрузки, что приводит к поломке.
  2. Разрушение ремня. Если ГРМ оснащен ременным приводом, то возможно срезание зубцов или даже разрыв ремня из-за большого ускорения. Если же установлена цепь или шестеренчатый привод, то их разрушение еще более существенное.
  3. Разрушение клапанов. Если вышеперечисленные проблемы возникнут, то возможно изменение расположения поршней. В результате при работе они могут повредить клапаны или вовсе разрушить их.

  Дизельная турбина на бензиновый двигатель

Поэтому попытки завести дизельный двигатель с толкача могут привести к большим проблемам и капитальному ремонту автомобиля.

Важно! Если проблема заключается в поломке дизельного двигателя, то самостоятельные попытки ремонта или попыток старта лишь ухудшат его состояние. Стоит вызвать эвакуатор и отвести автомобиль в ближайшее СТО или сервисный центр.

Важно помнить, что запуск с толкача сильно вредит системе. Это неестественный старт автомобиля, при котором некоторые его элементы испытывают огромную нагрузку. Особенно пострадает ремень ГРМ, на который приходится наибольшая нагрузка.

Среди возможных последствий от старта с толкача отмечают:

  • обрыв ремня ГРМ или счесывание его зубьев;
  • повреждение коробки передач;
  • повреждение дисков сцепления;
  • повреждение клапанов двигателя.

Если большая часть поломок решаема, то повреждение клапанов — проблема, тянущая на капитальный ремонт двигателя. Это существенные затраты, поэтому не стоит практиковать такой запуск без опыта.

Хотя не каждый автомобиль сломается после такого жесткого старта, риск есть всегда. И порой вместо проблем со стартом водитель получает существенные поломки, которые выходят в длительный и дорогостоящий ремонт.

Важно помнить, что такой метод — не панацея. Он не поможет при поломках двигателя, а лишь при проблемах со стартером либо аккумулятором. Если же заклинил двигатель, то такой вариант практиковать не рекомендуется.

Источник: http://motorserv.ru/mozhno-li-zavodit-dizel-s-tolkacha/

Что делать, если машина не заводится?

Даже у опытных автомобилистов не получается избежать некоторых проблем с запуском двигателя. Причин, почему не заводится машина много, и, если не знать, что же делать в такой ситуации, придётся обратиться в специализированный сервис.

Способы решения зависят от целого ряда факторов – причин неполадок, типа двигателя (бензиновый, дизельный), системы подачи топлива (инжектора, карбюратора) и температуры окружающей среды, влияющей на аккумулятор и топливную систему.

  • разряженный или вышедший из строя аккумулятор;
  • перегоревшие предохранители;
  • неисправный генератор иди стартер;
  • неполадки в системе подачи топлива, включая бензонасос;
  • нагар на свечах зажигания или их неисправность;
  • блокировка автомобильной сигнализации (иммобилайзера);
  • ошибки в работе ЭБУ двигателя;

Определённая часть проблем легко решается самими водителями. Однако, в большинстве случаев, работу по запуску авто стоит доверить специалистам, обладающим опытом, квалификацией и подходящим оборудованием.

Холодная погода нередко приводит к невозможности запустить двигатель. Чаще всего, машина не заводится зимой в мороз, если на ней установлен дизельный силовой агрегат. Хотя столкнуться с такой неполадкой может владелец автомобиля с любым двигателем, независимо от его типа и характеристик.

Характерные признаки

Существуют характерные симптомы, по которым можно обнаружить неисправность без использования специальных приборов и инструментов:

  1. Стартер начинает вращаться со сбоями или вообще прекращает вращение. На приборной панели снижается яркость свечения лампочек и индикаторов, показывая о снижении заряда АКБ.
  2. Из патрубка выхлопной системы появляется запах несгоревшего бензина или дизтоплива.
  3. Автомобиль не заводится, а стартер практически не крутит вал двигателя. При проверке щупом заметна повышенная плотность масла.
  4. Стартер прокручивается, но машина не заводится. Подозрительных запахов не появляется.

Каждая из этих ситуаций является признаком своих неполадок. Определив, из-за чего не заводится автомобиль, переходят к устранению причин. Иногда, для этого приходится обращаться к специалистам – мастера Pit-Stop24 окажут помощь водителю на дороге, на стоянке и в любом другом месте СПб.

Машина замерзла? Не заводится двигатель?

Услуга — завести двигатель

Наш мастер прикурит АКБ, устранит неисправность и заведет двигатель автомобиля

Вероятные причины и пути решения

Список характерных для зимы неполадок, из-за которых автомобиль не заводится, включает:

  1. Разряженный аккумулятор.Для решения вопроса машину заводят, «прикурив» от другого авто или с помощью выездного сервиса. Если батарея полностью вышла из строя, выполняют её замену.
  2. Плохое качество топлива в топливном баке и проблемы с его подачей к двигателю.По этой причине машина не заводится, если в бак залито «летнее» топливо или «зимнее» смешалось с «летним». В данной ситуации автомобиль отогревают в тёплом помещении, сливают топливо и промывают систему.
  3. Повышенная вязкость масла в моторе.Если на машине стоит не автоматическая коробка, а МКПП, можно попробовать покатать её на буксире – иногда это помогает завестись. Для моделей с АКПП не обойтись без отогрева транспортного средства в сервисе, гараже или на отапливаемой стоянке.
  4. Забитая снегом труба системы выпуска отработанных газов.Обнаружить это можно путём визуального осмотра выхлопного патрубка, решить – его очисткой.

При очистке топливной системы, забитой из-за некачественного или неподходящего топлива, стоит учитывать отличия этой работы для разных двигателей. Так, для машины с бензиновым ДВС иногда достаточно просто отогреть её до нужной температуры, обходясь без промывания бензобака. В авто с дизельным мотором застывшее дизтопливо вымывают из топливной системы.

Иногда водитель может столкнуться с тем, что не заводится авто из-за того, что стартер не крутит коленвал. Не создаётся нужный крутящий момент, двигатель не запускается. Найти и устранить причину проблемы позволяют определённые симптомы, проявляющиеся при попытке запуска дизеля или бензинового мотора.

Как правильно заводить с толкача — Авто-мастерская онлайн

Наверняка в жизни каждого водителя бывали случаи, когда самостоятельно завести автомобиль нет возможности. И уж тем более вероятно, что в такой ситуации водители задавались вопросом, как завести машину с толкача. Хорошо, если в автомобиле находится хотя бы один пассажир, как раз он и станет главным помощником незадачливому рулевому. Хуже, когда шофёр остаётся один на один со своей проблемой. Однако и в таком случае имеется выход из положения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли менять масло в акпп киа рио

Чтобы понять, как всё-таки с толкача завести своего четырёхколёсного железного товарища, рассмотрим возможные варианты решения этого вопроса. Итак, поехали!

Основные правила для заводки автомобиля с толкача

К этой процедуре нужно приступать, в случае если тормоза всецело исправны. Все-таки еще раз ищем машину в качестве буксира или же парней покрепче, которые дадут свое согласие подтолкнуть автомобиль.

Предварительно лучше договориться об определенном знаке остановки. К примеру, помахать ладошкой из окна, чтобы ваши крики были услышаны водителем буксирующей машины. Если аккумулятор еще не полностью разряжен, можно светом поморгать или посигналить.

Если машина карбюраторная, то чтобы тронуться с места, нужно подкачать педалью газа топливо. При этом не стоит переусердствовать, двух – четырех нажатий вполне достаточно, чтобы не залить свечи. Для инжекторных автомобилей лучше этого не делать. Теперь можно вставлять ключик в замок зажигания и проверять, чтобы руль был не заблокированным. Пришло время трогаться с места. Включается нейтральная передача и отдается команда «Тяни» («Толкай!»).

Итак, автомобиль начал движение. Когда он немного проедет и разгонится на нейтральной скорости, нужно выжать сцепление и включить вторую (или третью) передачу. После этого можно начинать отпускать потихоньку сцепление.

Произойдет что-то наподобие подергивания или толчка (если автомобиль карбюраторный, то можно вдобавок слегка нажать два-три раза на педаль газа). В итоге двигатель должен запустится (но если разгон был слабым, то вполне вероятно, что автомобиль не заведется и придется разгоняться сильнее). Далее выжимается сцепление.

Немного притормаживаем, если это нужно. Нейтральная скорость включается. Все действия четки и своевременны, или водитель рискует догнать буксирующий автомобиль.

После всего этого подается сигнал передней машине (толкающим парням) о том, что самое время остановиться. Остановившись, машину глушить не стоит. Пусть поработает минут пятнадцать – двадцать. Если с первого раза завести машину не удалось, то не нужно отчаиваться. Лучше попробовать пару раз снова и тогда вопрос — как завести машину с толкача – отпадет сам собой.

Дабы такая неприятная ситуация на следующее утро не повторилась, необходимо как следует подзарядить аккумулятор. Если он изношенный и быстро разряжается, его надо поменять на новый. Если же АКБ приобретен недавно, однако быстро разряжается после зарядки, то лучше отправить свой автомобиль на диагностику. Возможно где то есть утечка в электрической сети вашей машины.

Как завести с толкача машину на автомате?

Автоматическая коробка передач имеет массу «плюсов», однако когда речь заходит о буксировке или аварийном запуске двигателя с «толкача», возникает масса вопросов, среди которых наиболее популярные: «Как буксировать авто с АКПП?», «Как завести автомат с толкача?» и многие другие. Сегодня мы попытаемся дать ответ на последний вопрос, а именно рассказать, как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира или, как говорят автомобилисты, с «толкача».

Как завести машину на «механике» знает почти каждый водитель, а вот как заводить «автомат» с толкача знают далеко не все.

Некоторые утверждают, что делать этого ни в коем случае нельзя, хотя на самом деле такая возможность существует, вопрос в том, как это сделать правильно.

Безусловно, есть доля правды в том, что мало хорошего в запуске АКПП с буксира, и назвать эту процедуру полностью безболезненной было бы неправильно. Однако в случае крайней необходимости использовать этот способ запуска двигателя все-таки можно.

В этой части статьи мы расскажем как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира, не причинив вреда и не повредив трансмиссию вашего четырехколесного друга.

1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет Вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение «N». Толкнуть при помощи «дюжих хлопцев» машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить «чего доброго»

2. Далее, включите зажигание и начинайте трогаться. Если коробка прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же Вы собираетесь завести автомат с «толкача» на «холодную» — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.

3. После этого включите селектор во второе положение («2» пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль «газа». Если мотор запустился, установите селектор в положение «N».

В случае неудачи после нескольких тщетных попыток завести двигатель, все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с «толкача».

Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.

Карбюратор и инжектор – есть ли разница?

Итак, мы убедились, что в нашем распоряжении автомобиль, который укомплектован механической коробкой передач. Дальше стоит проверить еще один момент. Если стартер крутит двигатель, но тот все равно не заводится, значит, нет никакого смысла толкать автомобиль в попытке завести с толкача. Налицо неисправность силового агрегата или нехватка топлива.

Также стоит знать, какой автомобиль Вы заводите. Алгоритм пуска с толкача следующий:

— включите зажигание автомобиля, чтобы привести в работу все системы;

— выжмите сцепление и переведите рычаг КПП в положение второй или третьей передачи;

— несколько раз нажмите на педаль акселератора или немного откройте подсос (если таковой имеется);

— начинайте приведение автомобиля в движение;

— при наборе скорости около 8-10 километров в час медленно отпускайте педаль сцепления;

— как только двигатель заведется, выжмите сцепление и остановите автомобиль, регулируя обороты подсосом или педалью газа.

Этот алгоритм подходит, если за распределение топлива в вашем авто отвечает карбюратор. Если же Ваш двигатель обладает инжектором, стоит пропустить третий шаг. За срабатывание бензонасоса в таких авто отвечает автоматика. Но помните, что инжектор после пуска стоит подстраховать нажатием педали акселератора несколько раз.

Как привести автомобиль в движение?

Запустить автомобиль с толкача будет совсем нетрудно, если у Вас на борту компания близких друзей. Добрая шутка типа предложения потолкать машину в связи с наличием любви прогулок на ней, несомненно, по достоинству будет оценена друзьями, которые с энтузиазмом примутся за дело. Дело окажется более сложным, когда заводить автомобиль придется одному.

Главное в подобных случаях – не пытаться пустить машину с горки, стараясь ее после этого догнать и завести. Следует помнить, что в некоторых авто гидроусилитель руля не работает, если двигатель машины не запущен. Кроме того, может произойти и такое, что получившую свободу машину просто не удастся догнать.

В такой ситуации, чтобы привести автомобиль в движение, можно прибегнуть к одному из следующих вариантов:

— раскатить машину до скорости 5 км/час со стороны двери водителя и попытаться быстро завести ее;

— остановить попутную машину и попросить водителя взять на буксир, чтобы запустить двигатель.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-pravilno-zavodit-s-tolkacha.html

Можно ли завести машину-автомат «с толкача»?

Первые морозы обязательно протестируют вас и вашу машину на прочность. Самым неприятным испытанием становится ситуация, когда автомобиль не заводится. Вы перепробовали все – подзаряжали аккумулятор, «прикуривали» от другой машины, меняли свечи, но положительного результата не получили. Остается последний, но эффективный способ – завести машину «с толкача».

Все просто, ваш авто берет на буксир другой автомобиль, разгоняетесь до небольшой скорости, например 20-30 км/ч, затем включаете зажигание, переходите с нейтралки на 2 или 3 скорость, и двигатель должен завестись.

Описанная процедура подходит для автомобиля с механической коробкой передач (МКПП), а что делать владельцу машины с автоматической коробкой передач (АКПП)?

Автомат с толкача? Можно, но только один раз!

Давайте попробуем разобраться, почему есть серьезные ограничения использования метода «с толкача» для авто с АКПП. Основной принцип действия при запуске двигателя «с толкача» состоит в возможности передачи крутящего момента от вращающегося колеса через коробку передач на двигатель.

В машинах с автоматом, при неработающем двигателе, коробка тоже не работает, так как масляный насос АКПП начинает качать масло только при запущенном двигателе. Другими словами, на заглушенной машине с АКПП нет жесткой связи между колесами и двигателем через трансмиссию.

Следовательно, при буксировке машины крутящий момент от колес не будет передаваться на двигатель, поршневая группа останется неподвижной – завести авто невозможно. Ходит много слухов, что все-таки при определенных манипуляциях завести машину-автомат «с толкача» возможно.

Для этого надо выполнить несколько простых действий: разогнать машину на буксире до 50 км/ч, поездить с этой скоростью несколько минут, далее перевести АКПП из положения «нейтраль» (N) в положение D и двигатель возможно заведется. Но практика показывает обратное. Двигатель по-прежнему не работает, и как выяснится позже, в результате экспериментов АКПП вышла из строя.

Вас ожидает дорогостоящий ремонт, в самом худшем случае придется менять коробку целиком – ущерб на сотни тысяч рублей. По большому счету, заводить машину «с толкача» небезопасно, даже если она с механической коробкой. Вы рискуете оборвать ремень ГРМ, а это чревато дорогостоящим ремонтом двигателя.

Инжектор «с толкача»? Легко!

Есть несколько простых правил, мы писали о них раньше. Они помогут вам завести автомобиль в мороз, даже если он инжекторный. Если коротко — это исправный аккумулятор, новые свечи, форсунки, качественное топливо. Это залог удачного зимнего старта. Ну и, конечно, помощь друзей!

Источник: http://www.monsterauto.ru/techno/mozhno-li-zavesti-mashinu-avtomat-s-tolkacha-/

Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? Рекомендации механика

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто.

Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники.

Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться

Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как я писал выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

  1. Включается зажигание;
  2. Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
  3. Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.

Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Особенности запуска инжектора с толкача

Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.

Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.

Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.

Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.

Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.

Когда нельзя заводить мотор толкача?

Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.

По этой же причине не рекомендуется запускать силовой агрегат при помощи донорного авто.

Простыми словами – аккумулятор должен быть в авто, и у него должно быть напряжение пусть и не очень высокое.

Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?

Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.

Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.

Подведем итоги

Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!

Скажем так:

Карбюратор вообще не заметит такого пуска – ему буксировка «по боку»

Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос.

Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!

Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.

Небольшое видео.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(12

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/mozhno-li-zavodit-s-tolkacha-inzhektornuyu-mashinu-inzhektor.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какая разболтовка колес на ваз 2110

Закрыть