Почему Мерседес назвали именно так

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class

Почему Мерседес назвали именно так

Пневмоподвеска давно уже не редкость и не новинка, и оборудованные ею машины – не редкие гости на станциях ЕвроАвто. Но и она далеко не вечная: бывает, что подвеска и некорректно работает, а бывает, что и ломается. При обучении диагностов эта тема поднимается как минимум раз в год.

Ввиду высокой себестоимости, пневмоподвеской оснащаются машины ценовой категории, скажем так, выше средней:-) Бюджетное авто даже в самой богатой комплектации получишь на витых пружинах.

Но ирония в том, что и дорогую машину в самой богатой комплектации далеко не всегда можно купить на баллонах! Например, Mercedes-Benz Vclassпоследнего поколения.

Что делать человеку, который готов заплатить весьма большие деньги, чтобы получить комфорт на колёсах во всех его проявлениях?! Выход есть: установка пневморессор от VB-Airsuspension!

VB-Airsuspension

1 апреля 1993 года два основателя компании Иджинио Вурхорст и Эрик Бруил пришли к идее разработать пневматическую подвеску для лёгких коммерческих транспортных средств. Это привело к основанию компании VB-techniek.

Цель состояла в том, чтобы разработать высококачественную и недорогую систему пневматической подвески, которую можно было бы просто и легко собрать без необходимости разрезать, сваривать или менять существующее шасси:

Сегодня можно сказать: удалось! Причём «осчастливлены» владельцы не только распространённы грузовичков и микроавтобусов, но и пикапов и минивенов.

VB-Airsuspension амбициозны, инновационны и поставляют превосходный продукт как напрямую OEM-производителям (например, Mercedes-Benz, Ford), так и на вторичный рынок (дилерские группы, производители и производители кузовов).

VBA – одна из немногих европейских компаний, производящих максимально широкий модельный ряд пневматических подвесок:

— от полупневматических до полнопневматических;

— для специализированных транспортных средств – машин скорой помощи, автовозов и жилых автофургонов (кемперов). 

На международном уровне VB-Airsuspension осуществляет регулярные поставки во все 28 стран Европейского Союза, а также в Швейцарию, Турцию, Южную Корею, Сингапур, Таиланд, Индию, Китай, Австралию, США, Бразилию и Южную Африку. И в Россию, естественно.

ЕвроАвто является официальным партнёром VB-Airsuspension RUS, и установка пневмоподвески на СТО сети – не такая уж и редкая работа. Вчера я наблюдал за одним случаем «улучшайзинга» и готов с вами этими наблюдениями поделиться.

 «Пациент» — упомянутый ранее Mercedes-Benz Vclassдизельный мотор, полный привод, панорамная крыша, все кресла с вентиляцией и массажемв общем, собрал в себе всё, что можно:

Но на наших дорогах на заднем сиденье езда не такая уж и комфортная.

Какие есть варианты?

Если «на пальцах», то VBA предлагает как полностью, автоматические для обеих осей (4С), для одной оси (2С),так и вспомогательные комплекты. Первые (4C) позволяют менять положение кузова, а именно:

Автогоризонт (AutoLevel);

Бездорожье (OffRoad);

Спорт (Sport);

Парковка (CarPark);

Функции памяти (Memory function);

Ручной подъём и опускание (Manual).

Вторые (2C) подразумевают замену пружин на пневмобаллоны только задней оси, третьи (SemiAir и EuroAir) — установку пневмобаллонов в дополнение к рессорам. Для 2С возможность изменения клиренса только на стоянке, с автоматическим выравниваем при превышении 8 км/ч, автоматическое поддержание заданной высоты вне зависимости от загрузки и режима движения.

Но при этом езда ставится однозначно более плавной и комфортной, особенно для пассажиров. Установку именно VB-FullAir 2C я и наблюдал.

В комплект входят не только сами пневморессоры VB-Airsuspension (рукава Continental), компрессор немецкого производства АМК, ресивер Wabco, но и весь необходимый крепёж, и проводка, и датчики уровня:

Установка пневмоподвески

Как и заявлено производителем, для монтажа комплекта не требуется никаких переделок, всё просчитано, предусмотрено и пошагово расписано в иллюстрированной инструкции. Главное – строго ей следовать:

 Виталия Сычёва по праву называют механиком опытным, но и он не считает зазорным читать инструкцию и проверять каждый шаг.

По сути установка делится на два фронта работ: снизу и в салоне. Первым делом извлекаются стандартные пружины:

Если заводом были предусмотрены версии с пневмой, в кузове имелись все необходимые резьбовые крепления (как на предыдущем кузове). Если нет, то это просто отверстия. Но в комплекте имеются специальные закладные гайки:

А вот чего нет в комплекте – это специального инструмента для установки закладных гаек:

Зато он есть на каждой СТО сети ЕвроАвто! :-)

Теперь можно устанавливать баллоны:

Ресивер занимает свободное место в заднем правом углу:

А компрессор с блоком клапаном – в нише перед задним левым рычагом:

На каждый рычаг крепится тяга с датчика положения кузова:

А штатный, передающий данные для управления головным светом, с левого рычага переезжает на специально предусмотренное место и фиксируется в неподвижном положении:

Баллоны, ресивер и компрессор соединяются магистралями:

А вот как проводить и крепить проводку и аварийные магистрали под днищем до места входа в салон – в деталях не прописано. Оставлено на усмотрение механика, наверное:-)

Виталий и к этому пункту подошёл ответственно, снял все пластиковые защиты и даже приспускал топливный бак и бак для AddBlue, чтобы протянуть косу поверх них и закрепить в штатных местах. 

Снизу, можно сказать, всё сделано быстро, можно опускать машину и переходить к более трудоёмкой части. Но сначала

Не пугайтесь, Виталия не придавило. Просто он затягивает болты крепления амортизаторов и стоек стабилизаторов в нагруженном положении подвески. А ваши механики так делают? :-)

Открываем двери и

Умываем руки. В буквальном смысле. Виталий даже переоделся, чтобы работать с этим шикарным салоном в стерильных условиях.

Подключение электрики и электроники

Салон приходится разбирать. Примерно до такого состояния:

Зачем? А чтобы добраться до предусмотренного заводом «входа» штатной проводки в салон:

Протащить внутрь косу от компрессора, разделить на части и проложить по салону, используя штатные же короба:

Силовые провода подключаются к свободным штатным клеммам:

Для облегчения протягивания косы собирать разъёмы приходится по месту:

И эти моменты в инструкции подробно расписаны. Главное – внимательность. Больше всего ошибок при самостоятельной или гаражной установках совершается на данном этапе.

Все контуры оснащаются своими предохранителями, закрепляемыми в штатных же местах:

За связь системы с автомобильным «мозгом» отвечает CAN-bus interface:

Благодаря ему система понимает, когда машина едет и с какой скоростью, а машина знает о положении кузова и по-прежнему управляет головным светом. Никаких ошибок или конфликта оборудования.

Небольшой пульт управления занимает место на стойке позади водительского кресла:

Проводка уложена и подключена, можно произвести первую проверку и программирование:

Машина и оборудование в ней опознаны, значит, монтаж произведён без ошибок. Можно собирать салон.

Аварийная подкачка

Логично предположить, что в системе, которая зависит от электричества, должна быть какая-то дублирующая система на случай отсутствия аккумулятора. Реализовано это так: от определённых разъёмов на блоке клапанов вперёд протянуты две магистрали, и их выводы закреплены под капотом, в легкодоступном месте:

Естественно, внутри ниппель, сверху колпачки.

Как это работает? В любой момент можно с помощью обычного компрессора или даже ножного насоса подкачать каждый баллон отдельно:

Ну, или наоборот – опустить, если опять же управление с пульта по какой-то причине не работает.

Эти же магистрали нужны для калибровки.

Калибровка

Машина на земле. Через аварийную систему выставляется положение кузова, при котором расстояние от центра каждого колеса до края арки составляет 425 мм (для данного автомобиля):

Затем снова запускается программа на компьютере:

Инициируется процесс калибровки, проверяется контрольное расстояние. Если оно соответствует положенным 425 мм, значение запоминается блоком электронного управления VB-ASCU, калибровка может считаться выполненной.

Что может система?

Управление, что называется, интуитивно понятно:

Светящаяся кнопка показывает, что с системой «всё ОК» и она находится в транспортном положении.

Когда машина стоит, вы можете опустить или поднять заднюю часть (например, для удобства погрузки/выгрузки):

Или наоборот – вернуть в нормальное, фиксированное положение. При движении система сама постоянно поддерживает одну заданную высоту. И при этом обеспечивает комфорт даже самым притязательным пассажирам:-)

Зачем остальные кнопки?

Ну, вот гаечный ключик необходимо нажимать перед тем, как поднимать автомобиль на подъёмнике или при замене колеса штатным домкратом:

Изображение головного мозга без извилин – не попытка кого-либо обидеть, просто так обозначена функция программирования положения автомобиля на стоянке «под себя»

Несмотря на весьма подробную инструкцию, свою продукцию VBA рекомендует устанавливать только в тех сервисных центрах, работники которых проходили специальное обучение (и механики ЕвроАвто – среди них).

Тогда на всё оборудование даётся гарантия в 2 года или 150 000 километров!

Цены

Обычно в комментариях к подобным статьям чаще всего спрашивают о стоимости как оборудования, так и установки. Поскольку я описывал конкретную работу с конкретным автомобилем, то и цены укажу конкретные:

Комплект VB-FullAir 2C обошёлся владельцу Mercedes-Benz V-class (2014-) в 275500 рублей с установкой.

Впрочем, это вовсе не показатель средних цен, всё зависит от марки/модели и функционала/комплектности. Например, вспомогательная пневмоподвеска задней оси VB-SemiAir в базовом исполнении, предназначенная для установки на автомобили Ford Transit, обойдётся вам всего в 29900 рублей!

Точные цены и все возможные варианты вы сможете найти или на сайте VBA, или на сайте ЕвроАвто.

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Источник: https://euroauto.ru/blog/service/2020-01-20-ustanovka-pnevmopodveski-na-mercedes-benz-v-class/

«Это диагноз». 5 причин, почему Mercedes круче, чем BMW

Почему Мерседес назвали именно так

Автоэксперт «Палача» Константин Широков притопил против бумеров.

Среди поклонников автомобилей тем для споров предостаточно, но особняком среди них стоит вечная война между фанатами Mercedes-Benz и BMW.

Например, увидев популярный пост в инстаграме с Mercedes-AMG E63, кто-то непременно напишет, что “Мерседес – дрянь, Бэха М5 круче”, ему, разумеется, ответят, и так далее.

Как правило, аргументы в таких спорах если и есть, то не самые убедительные. Я же сейчас объясню, почему Mercedes действительно на голову выше, чем баварский автопроизводитель.

Комфорт и салон

Если по экстерьеру я и сам не могу определиться, что мне нравится больше, то внутри авто вопросов не остается практически ни у кого – у Мерса интерьер заметно роскошнее и комфортнее.

Гигантский рывок по части обустройства салона Mercedes совершил в 2013 году, когда выпустили потрясающий S-class W222. В этом седане, ко всему прочему, придумали кучу новых фишек (например, подсветка салона Ambient Lighting или ароматизация воздуха при помощи специальной системы), которые позже начали слизывать все премиальные производители, в том числе BMW.

А общая архитектура и прочие дизайнерские решения постепенно перекочевали и на более бюджетные MB вплоть до А-класса, у которого сейчас, бесспорно, лучший интерьер в его сегменте. Приятным бонусом к внутренней обстановке практически любого Мерседеса можно считать то, что едут они плавнее БМВ, а подвеска у них мягче.

Статус и общественное восприятие

По необъяснимым причинам, на дорогах водители BMW чаще, чем другие, вытворяют какую-то дичь или ведут себя как быдло. Из-за этого возникло множество шуток и устойчивых выражений, вроде того, что BMW – это диагноз. Интернет пестрит яркими подборками выходок БэЭмВэшников.

Соответственно, остальные водители относятся к владельцам баварских авто настороженно, понимая, что ожидать от них можно любых чудес. С Mercedes-Benz дела обстоят иначе – этот бренд ассоциируется с роскошью, успехом и состоятельностью, а не с безбашенностью, хулиганством и хамством. “БМВ – для тех, кто спешит. Мерседес – для тех, кто уже успел”.

Более широкий модельный ряд

Если у BMW в ассортименте сейчас около 30 моделей, включая купе, кабриолеты, гран-туризмо (пятидверные лифтбэки на базе седанов) и Эмки, то у Mercedes их почти в два раза больше.

Причем среди них есть и коммерческий транспорт, и минивэны, и спортивные, почти гоночные купе (например, Mercedes-AMG GT R), которые на треке разорвут в клочья любую BMW.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить Томагавк кнопкой валет

Кстати, для тех, кто не выкупает, Эмками называют заряженные модели БМВ (М2, М5, Х5 М и так далее), а у Мерседеса подобные тачки имеют приставку AMG (C63 AMG и тому подобное).

У Мерса есть всё то же самое, что и у баварцев, плюс много уникальных моделей, не имеющих прямых конкурентов от BMW. Например, тот же легендарный “Гелик”. Единственная жемчужина в модельном ряду BMW – гибрид i8. Вот это действительно классный, хотя и довольно редкий автомобиль, аналогов которого у Мерседеса нет.

Тем не менее, машин с трехлучевой звездой на капоте становится всё больше и больше, они буквально захватывают все сегменты рынка. Из последних примечательных новинок можно выделить 4-дверный AMG GT, который пока не добрался до России, но уже этой весной он появится и на улицах нашей страны.

Коллекционная ценность

Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.

Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже анонсирован, но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.

Гоночный бэкграунд

Угадайте, какая команда последние 5 лет уверенно доминирует в Формуле 1? Это Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team. Конечно, в Формуле побеждает тот, у кого больше денег, но для нас важно то, что выделяя огромные средства на технологии в автоспорте, многие изобретения гоночных инженеров находят применение на гражданских автомобилях.

У BMW нет такого дополнительного исследовательского центра, так что очевидно, что по части технологичности у Mercedes потенциал гораздо выше.

Тем не менее, на данный момент гражданские заряженные BMW M от баварцев не сильно уступают AMG-шкам, но разнообразных новшеств всё же у последних встречается больше.

Допустим, мерсы первыми сделали полноприводные авто с отключаемой передней осью, чтобы можно бы ездить на заднем приводе. Баварцы же внедрили такую опцию только в прошлом году на новой M5.

Еще одно неоспоримое преимущество с корнями из автоспорта у Мерсов, которое признают и БМВ-шники, это звук выхлопа, который вживую на AMG звучит значительно интереснее, громче и брутальнее, чем на Эмках.

Заключение

Сказать, что BMW – совсем шляпа, я точно не могу, мне самому нравятся эти машины. Но Mercedes объективно круче и солиднее. Но главное, что Мерседес имеет гораздо большее влияние на автомобильную отрасль, которую постоянно меняет. А Бумерам всё чаще приходится просто допрыгивать до заданной планки.

Рекомендации

Источник: https://click-or-die.ru/2019/02/eto-diagnoz-5-prichin-pochemu-mercedes-kruche-chem-bmw/

Mercedes-Benz V-класса: изобретение куба

Почему Мерседес назвали именно так
Mercedes-Benz V-класса, от 2 240 000 руб., КАР от 16,71 руб./км

Слухов было много, слухи были разные. Говорили, что новый V-класс заменит вовсе не Viano, а безвременно почившую «дорожную яхту» с литерой «R».

Выглядело логично — экономика R-класса оказалась несостоятельной даже для американского рынка: не слишком много нашлось желающих грузить семейство в однообъемник, поставленный на по определению недешевое шасси вседорожника M-класса.

Не хотите настоящую внедорожную платформу? О‘кей, поставим напичканный кубометрами и удобствами кузов на «тележку» попроще. Ну что, так лучше?

В общем, и так было понятно, что мерседесовцы должны попытаться пересадить свои стилистические и технологические решения на некий однообъемный продукт. Потому что в «автобусном» сегменте у штутгартцев был только Viano, который, с точки зрения адептов марки, был хорош только одним — трехлучевой звездой между фар. А во всем остальном — неплох. Но не более того.

Реальность и подтвердила, и опровергла слухи с ожиданиями. «Фау-класс» предстал в софитах женевского мотор-шоу абсолютным преемником Viano: все три варианта длины несколько увеличились, высота осталась почти такой же, а вариации на тему колесной базы и вовсе остались прежними.

Шасси тоже сохранило чрезмерное для абсолютной новинки количество признаков подобия: «МакФерсон» спереди, многорычажка сзади, строго задний привод Все это, конечно, припорошено технологическими специями вроде управляемых амортизаторов, но, конечно, ни о каком ренессансе R-класса не могло быть и речи.

Пока не заглянешь внутрь.

Интерьер создан по мотивам новейших седанов марки. Правда, пластик здесь все же попроще, а «дерево» — не более чем имитация. Говорят, натуральный шпон не выдерживает эксплуатационного режима, свойственного коммерческому транспорту

Главенство передних

Да тут космос! Двухъярусная передняя панель, плавные волны, приливы с отливами — океанская тематика по мотивам флагмана с капитанской посадкой в удобнейшем ложементе. Даже селектор трансмиссии — как на легковых «Мерседесах». Правда, не приятно-стальной, как у «эски», а пластмассовый, как у «цешки», но все равно впечатляет!

Не забыли интерьерщики и о элегантной волне с тачпадом, и о пришпиленном непонятно к чему экране мультимедийной системы — и то, и другое «Фау-классу» положено уже в базе. Конечно, о непогрешимости этих решений можно поспорить, но обсуждать это в очередной раз нет смысла. Главное, V-класс — уже точно Mercedes. И в глазах лояльного марке покупателя данное обстоятельство перевесит пару десятков рациональных доводов.

Интересно же тут вот что: «Фау» явно строился «под передних». Эта концепция тем удивительнее, что следы ее видны повсюду. Только передним седокам полагается полноценный поясничный подпор, только им доступна (в качестве опции, разумеется) вентиляция передних сидений.

Наконец, шесть подушек безопасности стерегут жизни только тех, кто находится в капитанской рубке.

За дополнительные деньги можно, конечно, заказать «удлиненные» надувные шторки, а можно и вовсе прочесть лекцию о том, сколь незначителен риск получения серьезных травм сидящими сзади Но осадочек-то остается!

Материал, из которого сделан опциональный столик в пассажирской части салона, слишком дешев и на вид, и на ощупь. Довольно странно для автомобиля ценой более трех миллионов

«Мультимедийкой» удобнее повелевать тоже спереди.

Тем, кто расположился на прочих рядах, остается довольствоваться мобильным приложением, с помощью которого можно управлять всем и вся, но только в том случае, если в автомобиле установлена продвинутая система Comand Online.

Однако за правом доступа к системе для внешних устройств опять-таки следует обращаться к водителю.

Ну и, конечно, все то, что мерседесовские инженеры называют словосочетанием Intelligent Drive, интегрировано в V-класс исключительно для рулевого.

Это ему нужен тяговитый дизель, именно он будет с наслаждением топтать акселератор, разгоняя вэн до сотни за 9,1 с, и только для него в межкресельном пространстве пристроен рычажок Agility Control, способный менять отклики автомобиля на все — от поворота руля до дорожных неровностей.

Едет V-класс, надо сказать, отлично. Конечно, он кренится: двухметровая высота — это вам не шутки.

На руле чувствуется масса, что неудивительно, однако в целом впечатление складывается настолько легковое, что со временем приходится напоминать себе: это все-таки не легковушка, а пятиметровый автобус. Хорошо хоть тормоза «мертвые».

Поначалу, конечно, поругиваешься на повышенную чувствительность педали, но потом понимаешь, какое это благо: как иначе развить должное усилие, чтобы остановить все это железо, которое ты же сам и разогнал, упившись легкостью впечатлений?

Через неровности «Фау» едет весьма достойно и к тому же не шумит — сразу веришь инженерам, которые с удовольствием рассказывают об обильной шумоизоляции и антивибрационной проработке трансмиссионных компонентов. В общем, никакого дискомфорта не чувствуешь. Пока сидишь спереди.

Грузовое отделение можно разделить пополам массивной полкой. Только в этом случае есть смысл грузить поклажу через отдельно открывающееся стекло двери багажника

Спокойствие сильных

Ну а сзади что? Это же минивэн! Здесь четыре отдельных кресла, причем на третий ряд лучше сажать самых упитанных — чтобы трясло поменьше.

По желанию можно заменить отдельные «стулья» трехместными лавками, доведя число посадочных мест до восьми, а саму машину — до состояния «почти маршрутки». И заодно потерять в способностях автомобиля к трансформациям.

Минут пять я осматривал кресло второго ряда, пытаясь понять, что и куда потянуть, чтобы извлечь его из продольных направляющих — очень уж хотелось привести салон к варианту «лицом к лицу».

Сценарии «откинуть, чтобы залезть назад» и «сложить в состояние столика» были реализованы без труда — последний, к слову, признан бессмысленным в силу наличия подвижной тумбы, разделяющей кресла второго ряда и раскрывающейся на два стола.

Да где же эта ручка? Никаких стрелок или инструкций на самой мебели нет, так что пришлось прибегнуть к методу тотального ощупывания, который в итоге принес плоды — кресло внезапно обрело свободу, и мне удалось его приподнять. По ощущениям оно тянет килограммов этак на тридцать — то есть одинокому мужчине справиться с ним под силу, если только он не страдает межпозвонковыми грыжами. В противном случае подобную трансформацию лучше вообще не затевать.

Еще через пару минут кресло было развернуто на 180 градусов и закреплено в тех же пазах. Тут-то и выяснилась пара подробностей. Сидеть лицом к лицу могут только близкие люди: ноги им придется размещать по принципу шипового соединения — для иных вариантов не остается пространства. Другая же неприятность связана с тем, что столик становится ненужным: воспользоваться им можно только в том случае, если «стулья» второго ряда стоят одинаково. Это, может, и логично, но не всегда удобно.

Конечно, жизнь в пассажирской части салона наладить можно. Тем более что для обитающих за сдвижными дверями специально разработана продвинутая климатическая установка с двумя солнечными сенсорами, датчиком влажности и тремя режимами обдува — от нежного «диффузного» до агрессивного «фокусного».

Меры приятия

V-класс можно оснастить совершенно невиданными для автомобилей этого класса средствами спасения. Фактически минивэну доступны абсолютно все системы активной безопасности, которыми могут похвастать «Мерседесы» E- и S-классов.

Помимо системы стабилизации, способной сопротивляться боковому ветру, можно установить продвинутый круиз-контроль Distronic Plus, работающий в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч, камеру кругового обзора и систему Pre-Safe, которая отчего-то попала в список опций.

Зато следящий за бодростью водителя Attention Assist входит уже в базовую комплектацию. И на том спасибо!

Причины и следствия

Итак, V-класс получился очевидно двуликим: с одной стороны, полноценный преемник Viano с приятной порцией чисто «швабской» роскоши, с другой — эгоист, снисходящий до интересов простых смертных. В этом автомобиле нет и намека на минивэновское равноправие: главные тут те, кто спереди. А тот, кто «спереди-слева», и вовсе главнее всех. И он волен взять на борт попутчиков ровно по количеству кресел. Так уж и быть!

Начальная комплектация и вправду щедрая: тут тебе и мультимедийная система с семидюймовым экраном, и система стабилизации со спецпрограммой для противостояния боковому ветру, и шесть подушек, и электрический «ручник» Но и цена немаленькая — 2 240 000 руб. за машину со 163-сильным дизелем и «механикой».

Исполнение Avantgarde с кожаным салоном, второй сдвижной дверью, светодиодной оптикой, органайзером в багажнике и активной подвеской стоит на 400 000 дороже.

Автомобиль, доставшийся мне для близкого знакомства, — V250 BlueTec Avantgarde — в базе стоит 2 990 000, а с дополнительными опциями вроде адаптивного круиза, тумбы-столика, сервоприводов задней и боковых дверей в комплекте с разными декоративностями стоил уже 3 645 000 руб. Не дороговато ли за автомобиль, который все равно останется эгоистом?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/684363-mercedes-benz-v-klassa-izobretenie-kuba/

Mercedes. Германская история автомобилестроения

«Я верю в лошадь. Автомобиль — это не более чем временный феномен», — заявил когда-то Вильгельм II, император Германии. Заявил, конечно, сгоряча и впоследствии изменил свое мнение.

Но сказанного не воротишь, и сегодня его цитата встречает посетителей музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Это не насмешка над старым правителем, а свидетельство того, как три человека смогли переубедить не только Вильгельма — они изменили мир.

Фамилии этих немцев до сих пор на слуху: Даймлер, Бенц, Майбах. Эти люди начали историю германского автомобилестроения.

Даймлер и Майбах

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах познакомились в Рейтлингене, к югу от Штутгарта. И все началось с милосердия.

Майбах рано стал сиротой, и родственники с трудом устроили мальчика в церковную школу, где обучали и воспитывали детей из бедных семей. Там Вильгельм изучал физику и математику, научился чертить.

Получив образование, он стал работать на фабрике «Брудерхауз», техническим директором которой был Готлиб Даймлер. Тот заметил способного 19-летнего мальчишку, вынужденного жить в приюте, и взял его своим помощником, все равно что пожалел.

Так или иначе, но Даймлер и Майбах станут друзьями и деловыми партнерами на долгие годы, а их идеи вскоре положат начало формированию целой индустрии.

1884 год. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах конструируют первый в мире четырехтактный двигатель. Собирают они его втайне, в садовой теплице на участке Даймлера. По форме мотор напоминает напольные часы, так его и станут называть шутки ради.

Он имел закрытый блок цилиндров с картером для кривошипно-шатунного механизма и маховика, куда не попадала пыль и грязь. Для такой малютки мощность в 1 лошадиную силу была почти чудом по тем временам, но самое главное — агрегат мог быть установлен на любую повозку.

Присмотритесь: уже должны быть видны контуры звезды с тремя лучами — мечты Даймлера об использовании мотора в любой среде — на земле, на воде и в воздухе.

А теперь очень мужская история. В марте 1886 года Готлиб заказывает в Штутгарте подарок на день рождения своей жены Эммы — конный экипаж. Подарить женщине шикарный транспорт — это ценилось во все времена. За хороший подарок пришлось заплатить 775 марок — огромная сумма — столько обыкновенный рабочий получал за год.

Вот только до Эммы подарок так и не дошел. Как только Даймлер и Майбах получили экипаж, они сняли с него дышло, поскольку использовать лошадей никто и не собирался. На повозку установили улучшенный вариант «напольных часов», а затем двое легендарных инженеров на этой моторизованной штуковине устроили испытательные заезды.

История умалчивает, получила ли Эмма Даймлер хоть какой-нибудь сувенир на тот день рождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда выпускался ваз 2107

Карл Бенц

Примерно в это же время в Мангейме Карл Бенц трудится над собственным проектом. В 1878 году он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, в том числе запатентовал акселератор, систему зажигания и карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения.

Через несколько лет, в 1885-м, изобретатель представил свой первый автомобиль. Это уже не переделанный конный экипаж, а Motorwagen — конструкция с двигателем, шасси и приводом.

Бенцу был выдан патент на транспортное средство на газомоторном ходу — теперь этот документ воспринимается ни много ни мало как свидетельство о рождении первого автомобиля.

Правда, Motorwagen был трехколесным. Карл Бенц понимал, что спереди нужны два колеса для лучшей управляемости и устойчивости, но все никак не мог придумать, как управлять одновременно обоими. Сам он позже вспоминал: «Из-за того, что я не справился с управлением теоретически, я решил сделать повозку трехколесной».

И все же эти неуклюжие, нелепые повозки, способные развивать скорость порядка 10—15 км/ч, знаменовали начало новой эпохи, открывали эру автомобилизации. Пусть тогда это было понятно не всем.

Как Берта Бенц отправилась к маме на машине мужа

Случай из жизни семьи Бенц.

У Карла Бенца было любимое дело и заветная мечта, а еще жена Берта, которая всецело разделяла увлеченность супруга — счастливый был Карл. Вот как он писал о ней в своих воспоминаниях: «На всем свете был еще только один-единственный человек, смело веривший в успех и уповавший на него, как и я, — моя жена».

Она верила, о, как она верила! Пара еще не поженилась, а девушка заложила все свое приданое, чтобы спасти своего Карла от финансового краха. Золото, а не женщина. Он ломал голову над устройством двигателя, она занималась намоткой индукционных катушек.

По ночам они вместе отправлялись испытывать Motorwagen: он садился на место водителя, а она крутила заводную ручку.

Несовершенный еще двигатель часто глох, и в ту пору молодая семья точно знала, что такое счастье: это когда можно вернуться домой верхом на транспорте, а не толкая его всю ночь перед собой.

И вот однажды Берта взяла детей, выгнала Motorwagen на дорогу и отправилась на нем к маме за 100 км. Что ее на этот шаг подвигло — теперь никто не скажет. Наверняка просто решила подышать свежим воздухом. Путешествие по дорогам на таком вот автомобиле в то время — занятие почти экстремальное. Прежде всего, у него была невысокая скорость — ехать пришлось весь день.

Тормозные колодки были обтянуты кожей и быстро протирались, так что в пути Берте приходилось обращаться к обувному мастеру со странным заказом. Бензин в те времена продавался в аптеках и считался моющим средством — аптекари странно глядели на женщину, которая скупала эту легковоспламеняющуюся жидкость в больших объемах. У местного населения пыхтящая повозка тоже не вызывала особой радости: лошади пугались, куры нервничали — ужас.

А когда перетерся один из кабелей, немка воспользовалась резинкой от чулка, чтобы заизолировать его — мужчины были бы в восторге от такой изобретательности.

И она добралась — пусть к ночи, пусть запыленная и уставшая. Как на это отреагировала мать Берты — мы не знаем. Что на самом деле сказал Карл, когда ему стало известно об этом тайном путешествии, — тоже загадка.

По официальной версии, он спокойно и вдумчиво выслушал замечания жены о технических недостатках своего Motorwagen, а затем занялся его совершенствованием: во-первых, установил фонари на случай таких вот поздних поездок, во-вторых, добавил третью передачу для того, чтобы транспортное средство могло преодолевать подъемы.

А путешествие Берты Бенц так и останется в истории как первая поездка женщины-водителя.

Действие второе. Ребенок по имени Мерседес

Примечательно, что появление автомобиля не вызвало в Германии особого ажиотажа. Практичные немцы как-то не придумали, для чего его использовать, вот и махнули рукой — безделица! Другое дело французы.

Буржуа были в восторге от новинки: какое там применение — он же едет сам по себе! Автомобиль мгновенно становится символом свободы и независимости, вожделенным объектом роскоши. И марка Mercedes, не удивляйтесь, родилась именно во Франции.

Поспособствовал этому коммерсант из Вены по имени Эмиль Елленек.

Это был в высшей степени неординарный человек. В юношестве он бросил школу, так как считал времяпровождение там бессмысленным занятием, и устроился на работу в железнодорожную компанию. Спустя некоторое время Эмиль угнал паровоз: хотел покататься так, чтобы волосы назад и ветер в ушах. Скандал был дичайший — парня, разумеется, уволили, и, ей-богу, это ему еще повезло.

После того случая отец Эмиля имел серьезный разговор с сыном и предпринял попытку устроить мальчику лучшее будущее, пока тот окончательно не скатился в свои авантюры. Елленек попадает на государственную службу и отправляется в Марокко, где начинает заниматься табачным бизнесом. Он быстро в этом преуспевает и сколачивает состояние, затем так же быстро его теряет.

Женится и возвращается в Австрию.

У Эмиля была страсть — скорость. Угон поезда все никак не шел из головы, хотелось того же ощущения свободы. Для начала он покупает велосипед — революционное по тем временам транспортное средство. Катается, затем остывает к нему: масштаб не тот. И вот этому человеку на глаза попадается реклама Daimler-Motoren-Gesellschaft — предприятия немцев Даймлера и Майбаха, выпускающего невиданные прежде автомобили. Австриец мчится в Каннштатт и, не торгуясь, покупает свою первую машину.

Начинающий автолюбитель Елленек становится частым гостем в Ницце, где в 1900-е собирается французский бомонд. Самые отчаянные каждую весну принимают участие в автомобильных гонках. Автомобиль — удовольствие не из дешевых, позволить себе его могут разве что представители богатых семейств, которые предпочитают не афишировать свои фамилии и скрываются под псевдонимами. Угадаете, кто был известен как мсье Мерседес?

У Елленека было двое сыновей и дочь — Мерсéдес Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Отец, разумеется, в дочери души не чаял, да и вообще, слово Мерседес (от испанского merced — милость) имело для него какое-то мистическое значение. Всему, что он любил на свете, он давал имя Мерседес. Виллы в Бадене, Вене, Ницце — Мерседес, собственные пароходы — Мерседес. Но пока не об этом.

Елленек начинает новый бизнес. В 1898 году он заказывает у Даймлера три автомобиля, в 1899-м — десять, в 1900-м — двадцать восемь. Коммерсант из Вены становится автомобильным дилером, продавая немецкие автомобили таким же молодым повесам в Ницце. И участие в автогонках — лучшая реклама.

Австриец — талантливый гонщик, который терпеть не может проигрывать. После очередной гоночной недели, выступив хуже ожидаемого, Эмиль врывается в кабинет Майбаха и требует, чтобы немцы наконец-то создали мотор, который бы превзошел конкурентов. На предприятии не могли проигнорировать столь убедительную просьбу крупного клиента.

В 1900-м на старт в Ницце выехал Daimler Phönix с 23-сильным двигателем. Шустрая машина, которая, к несчастью, довольно плохо управляется. Это привело к тому, что один из гонщиков — Вильгельм Бауэр — во время совершения маневра врезался в барьер. Водитель погиб от полученных травм.

В Ниццу прибывает лично Вильгельм Майбах. Он принимает тяжелое решение: компания уходит из автомобильного спорта.

Елленека это совершенно не устраивает, он идет ва-банк: уговаривает Майбаха заняться проектированием нового автомобиля — еще более быстрого и надежного — и сразу же размещает заказ на 36 машин общей стоимостью в полмиллиона марок. Вот это мотивация! Немец соглашается.

Майбах создал новый автомобиль с пониженным центром тяжести, удлиненной колесной базой и двигателем в 35 лошадиных сил. Это исключительно гоночная машина, и это — первый Mercedes (с подачи Эмиля Елленека авто называют этим именем).

Наступает 1901 год, и Mercedes завоевывает почти все возможные трофеи. В газетах пишут о начале новой эпохи — эпохи Mercedes.

Елленек продает эти автомобили один за другим и на волне успеха становится видным государственным деятелем, получив должность генерального консула Австро-Венгрии в Ницце.

Его дочь — Мерседес — видела рождение автомобилей, названных в свою честь. Но жизнь ее была трагичной: неудачный брак, распавшийся после окончания Первой мировой войны, и смерть в 39 лет из-за простуды. Говорят, Мерседес так и не научилась водить машину.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/10/03/mercedes-619

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA (поколение II) — Загадочные «пятисантиметровки» Mercedes-Benz CLA Coupe

Теперь никакой шутник не сможет «приколоться», решив сбить электронику с толкуКачество изображения на мониторах потрясающее, да и функционал «мультимедийки» впечатляетБелый салон элегантен, но для повседневной жизни мы рекомендуем менее маркий интерьер, например, серыйДюжина динамиков, выдающих 590 Вт – этого хватит даже фанатам тяжелого рока и рэпаСама философия модели подразумевает, что на втором ряду ездят нечасто и недалекоТурбины» дефлекторов призваны напоминать о спортивности машины, в том числе задним пассажирам Спинка дивана складывается вровень с полом багажника, и это хорошоРабочий объем этого мотора – 1332 «кубика», но мерседесовцы все равно называют его 1,4-литровымУзкие двухсекционные фонари делают «корму» CLA визуально более широкойС помощью видеокамер в корпусах зеркал электроника создает вид автомобиля сверху, что очень полезно при парковкеБесключевой доступ в салон – функция весьма приятнаяЭто автомобиль для молодых мужчин и женщин, скорее всего, еще не имеющих детей, но любящих драйв и высокотехнологичные «примочки»Технологическая карта тест-драйва автомобиля Mercedes-Benz CLA 2020 Вся фотосессия

С какой-то маниакальной одержимостью дизайнеры модели второго поколения кроили ее кузов именно на 50 мм, то отрезая их, то вдруг добавляя. Мы попытались выяснить, как эти упражнения отразились на характеристиках машины

Все-таки до чего же важен случай! Вот и сейчас, не окажись на маршруте моего тест-драйва временного знака «Проезд запрещен», коварно установленного в одной из баварских деревушек, я не поехал бы в объезд.

И не узнал бы, как автомобиль ведет себя в нетипичных для него условиях: на пыльной и ухабис­той грунтовке, петляющей в перелесках, на узеньком – едва-едва для одной машины – серпантине, вьющемся по холмам, в переулках ферм, где нужно разъезжаться с тракторами и грузовиками.

И все это – в максимальном темпе, поскольку следовало уложиться в плотный график. Но я рад, что сложилось именно так. По крайней мере, мне теперь понятно, кому и зачем лучше всего подойдет этот автомобиль. Впрочем, по порядку.

Будем вешать в граммах?

Стремясь не показаться сумасшедшим, дизайнер нового CLA с жаром разъясняет, что «волшебные пятьдесят миллиметров» (цитата) – не пунктик и не помешательство, а вполне осознанный и необходимый выбор. Причем не только облагородивший внешний вид машины, но и повысивший ее комфорт, практичность, ходовые качества.

Вот, например, понизили линию капота, попутно сузив фары, и CLA Coupe второго поколения стал выглядеть энергичнее своего предшественника (а заодно показатели аэродинамики улучшились). Прибавили ширину кузова – и почти на пять сантиметров увеличилось пространство на уровне локтей задних пассажиров. Как красоте, так и повышению ездовых характеристик служит увеличение длины кузова и ширины колеи сзади.

Впрочем, пресловутые 5 см – в большей степени фигура речи, фишка, заготовленная для журналистов. Ведь на самом деле ни в одном из случаев те самые 50 мм в точности не выдержаны – где-то их лишь 48, где-то – 53, 55 или 44. Более того, по некоторым показателям отличия от автомобиля первой генерации вообще мизерные.

Так, пространства над головой в задней части салона прибавилось всего на 3 мм, а высоту кузова понизили на 2. Уменьшив на 1 мм (!) зону для ног спереди, компоновщики добавили тот же миллиметр задним седокам.

Колесная же база нового четырехдверного купе прибавила добрых 30 мм, а к ширине колеи спереди и вовсе накинули 63.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить часы на брелке Starline а93

Все это говорит о тщательности, с которой штутгартцы подошли к созданию второго поколения модели. Что объяснимо: за пять лет автомобили CLA Coupe и CLA Shooting Brake приобрели более 750 тыс. человек, причем, как правило, они на добрых 10 лет моложе, нежели средний покупатель Mercedes-Benz.

То есть оправдывается расчет на то, что модель становится входным билетом, пропуском в мир бренда, тем самым формируя лояльную аудиторию на будущее. Да и у других марок этот автомобиль переманивает клиентуру.

Так что приходится все выверять до миллиметра – упаси бог ошибиться, выпустить плохой продукт.

В поисках пяти отличий

Унификация – и радость, и беда автоиндустрии. Радость для производителя: создал одну платформу, гамму агрегатов, элементы интерьера – и знай себе клепай вроде бы разные машины, на деле отличающиеся в основном лишь внешне. Беда же для автомобилистов, желающих разнообразия, индивидуализации.

Хотя и это спорно: чем плохо, что разные продукты бренда имеют одинаковую эргономику, настройки кресел, «климата» или мультимедиа, где все понятно и привычно даже в том случае, если вы пересели в модель классом выше или ниже? Хуже, когда все это приходится «открывать» заново, не находя и потому не используя те или иные функции.

Сев в новый CLA Coupe, я понимаю: все это уже знаю! Причем буквально все – до кнопочки, до рычажка, до ящичка. Да, изнутри это Mercedes-Benz A-Class новой генерации, вышедший на дороги ранее.

Тот же длиннющий сдвоенный планшет с великолепной графикой и цветопередачей, объединяющий «приборку» и «мультимедийку», та же пятерка дефлекторов воздуховодов в виде турбин и панелька с клавишами «климата» под тремя средними из них, те же настройки кресел, рулевого колеса и, разумеется, интерьер-ассистента MBUX – системы жутко умной и продвинутой. Ну, разве что она стала еще умнее.

Источник: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/cla/last/test-drives/zagadochnie__pjatisantimetrovki__mercedes_benz_cla_coupe.html

Контактная информация

Самый массовый автомобиль довоенной Германии. Первый автомобиль Mercedes-Benz с независимой подвеской всех колес.

История модели

История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (), выпускавшей автомобили под маркой Mercedes (), исчисляется с 1900 года. Помимо машин она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве эмблемы трехлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе.

В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz (), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань победам автомобильной фирмы Benz на гонках). Новая торговая марка была предложена австро-венгерским консулом Эмилем Еллинеком, с 1887 года возглавлявшим торговое представительство компании в Австро-Венгрии.

В 1899 году он сам выступил на гонках в Ницце на автомобиле Daimler, взяв себе псевдоним (по имени своей 11-летней дочери, испанки по матери). В 1900 году еще два водителя-гонщика принимали участие в соревнованиях под псевдонимами и .

И только в 1901 году слово стало названием автомобиля, одержавшего ряд блестящих побед и показавшего свое бесспорное превосходство над конкурентами. Начиная с 1902 года, все пассажирские автомобили компании получили марку .

Первый Mercedes-Benz 170 сошел с конвейера в 1931 году, именно с ним фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей. Эксперты назвали его самой большой европейской сенсацией 1932 модельного года.

Многие автомобильные историки называют Mercedes-Benz 170 самым удачным творением главного конструктора концерна Daimler-Benz Ганса Нибеля, пришедшего на смену Фердинанду Порше.

Спрос на новый автомобиль был ошеломляющий — с 1932 по 1936 год изготовили 13 775 экземпляров легковых Mercedes-Benz 170 и еще 126 фургонов на его базе.

А в 1935 году под руководством главного конструктора Макса Заллера, сменившего Нибеля, был создан Mercedes-Benz 170 V. Впервые он был представлен публике на Берлинском автосалоне в феврале 1936 года. Mercedes-Benz 170 V вышел в лидеры по продажам и к началу 40-х стал одной из самых массовых моделей на рынке Германии.

Mercedes-Benz 170 V закупался госструктурами в больших количествах: для полиции или службы скорой помощи. Не случайно, после войны, в 1946 году, производство легковых автомобилей на заводах компании было возобновлено именно с этой модели.

Более того, в 1949 году на его основе появились первые послевоенные версии 170 S и 170 D, заложившие основу для процветания компании в послевоенные годы.

Всего же с 1935 по 1942 годы изготовили 86 615 экземпляров модели Mercedes-Benz 170 V различных модификаций, которая стала самым массовым легковым автомобилем этого периода.

Технические особенности

Главной изюминкой 170-го стала независимая подвеска всех колес. Передняя включала две поперечные рессоры, задняя — двойные цилиндрические пружины с качающимися полуосями. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1697 см 3 развивал мощность 38 л.

с. и разгонял Mercedes-Benz 170 V до 90 — 110 км/ч при среднем расходе топлива 11 л на 100 км. На новой модели появилась Х-образная конструкция рамы из труб овального сечения. Тормоза получили гидравлический привод, а коробка передач стала 4-ступенчатой.

Поначалу Mercedes-Benz 170 V выпускался только с кузовом (так в Германии называют обычный ) в 2-х и 4-хдверном вариантах. Кузов имел деревянный каркас, обшитый металлическими панелями. Доступ к небольшому багажнику был неудобный, из салона, поэтому многие машины эксплуатировались с дополнительным кофром на багажной решетке, устанавливаемой снаружи.

В 1937 году стали выпускаться — они имели как бы обрезанную по боковинам крышу и скатывающийся тент, а также 2-х и 4-хдверные кабриолеты с четырьмя окнами (серии B и D). Предлагались фургоны грузоподъемностью до 300 кг. Для участия в спортивных мероприятиях были спроектированы 2-хместные , на которых занимали призовые места в предвоенных ралли и гонках по пересеченной местности. Также на шасси Mercedes-Benz 170 монтировались санитарные и полицейские кузова.

Модель постоянно совершенствовалась. В частности, трехлучевая звезда-эмблема впервые в практике Daimler-Benz получила шарнирное крепление, позволявшее ей складываться.

Топливный бак, установленный в моторном отсеке, получил увеличенную до 33 литров емкость, которая с 1939 года еще выросла на 10 литров. Модели получили новый механизм укладки тента и т.п..

Когда началась Вторая Мировая война, многие Mercedes-Benz 170 V начали оборудовать газогенераторами. Такие машины получили обозначение UG, специальные армейские версии VG предлагались с приводом на все колеса.

Источник: https://tmuseum.ru/o-muzee/galereya-eksponatov/avtomobili/mercedes-benz-170/

Купите Мерседес S-Класс в СПб

«Мерседес-Бенц» S-Класс – достойный выбор самых взыскательных автолюбителей, которые ценят не только роскошь, но и оригинальность.

Эти аристократичные автомобили с уникальным выразительным дизайном и безупречными техническими характеристиками опережают время и требования современного общества. Каждая новая модель выходит за рамки самых смелых фантазий и всегда предлагает нечто большее.

Это необыкновенное сочетание красоты и внутренней мощности не перестает восхищать своего владельца и впечатлять посторонних зрителей.

Немного истории

История «особых» автомобилей Mercedes-Benz S-Class (именно так расшифровывается их буквенное обозначение) начинается с середины ХХ столетия. Немецкий производитель выпускал представительские седаны еще в 50-х годах, но официально класс был выделен лишь в 1972-м.

За полвека мир увидел шесть поколений респектабельных авто, первое из которых представлял W116, имеющий черты спортивного стиля. Многолетняя эволюция форм и технических решений породила современное, шестое поколение – Mercedes-Benz W222, презентованное в Гамбурге в 2013 г. Но самосовершенствование продолжается, и Mercedes-Benz S-Class в 2017 году прошел рестайлинг, который привнес некоторые внешние и более значимые внутренние изменения.

Безупречность внешнего облика и внутренних характеристик обеспечила всеобщее признание. В 2003-2014 гг. было продано более 100 тысяч единиц 222 серии S-Класс «Мерседес-Бенц». Автомобильные и научно-популярные издания многократно отдавали этому классу лавры первенства в рейтингах лучших люксовых автомобилей, лучших новинок и наиболее безопасных для пассажиров авто.

Не забывают немецкие конструкторы и об экологической безопасности. Модель именно этого класса первой в мире получила сертификат экологического соответствия стандартам организации Technischer Uberwachungsverein.

Дизайн Mercedes-Benz S-Class

В экстерьере современного автомобиля S-Класс преобладают строгие и величественные черты. Силуэт имеет плавные контуры, но в поверхности кузова выделяются резкие линии. Поэтому формируется образ интеллигентного и сдержанного аристократа с жестким стержнем характера внутри.

После рестайлинга шестое поколение S-Class получило незначительное обновление в дизайне, но и эти детали оставляют приятное впечатление. Новая форма переднего бампера с увеличенными воздуховодами, радиаторная решетка с глянцево-черными вертикальными и сдвоенными горизонтальными линиями выразительнее подчеркивают принадлежность к особому классу. Обновленные LED-фары позволяют водителю быстро ориентироваться в любой обстановке.

Внутренняя атмосфера дарит ощущение необыкновенного комфорта. Отделку салона заслуженно называют элитной: кожаные сидения, металлизированная передняя панель и богатое высокотехнологичное освещение. Красота идеально сочетается с функциональностью: пассажиры могут наслаждаться индивидуально настроенным микроклиматом, воспользоваться столиками, холодильной установкой, прикуривателем, мультимедийными разъемами и консолью с телефоном.

Область управления в «Мерседес-Бенц» S-Класс нельзя назвать консервативной. В ней сконцентрированы самые передовые технологии, которые привносят в интерьер ультрасовременные нотки. Главную роль в этом играет дисплей, расположенный за рулевым колесом и заменивший обычную приборную панель, а также проекционный дисплей, отображающий важные данные на лобовом стекле.

Технические характеристики

Впервые садясь за руль Mercedes-Benz S-Class, водитель знакомится с абсолютно новым уровнем комфорта управления. Интеллектуальные системы предоставляют возможность насладиться движением и сами обеспечивают идеальное поведение авто в любой ситуации:

  1. Кузов движется стабильно и при разгоне или торможении, и при боковом ветре, благодаря компьютерному управлению амортизаторами, способными самостоятельно подстраиваться под состояние дорожного полотна.
  2. Сделать управление в ночное время таким же легким, как и днем, поможет технология NightViewAssist.
  3. Системы безопасности эффективно предотвращают неприятные сюрпризы и аварии, а в критических ситуациях мгновенно обеспечивают максимальную защиту для жизни водителя и пассажиров.

Техническое содержание S-Класс впечатляет не меньше, чем его непревзойденный дизайн. Среди передне- и полноприводных моделей есть варианты с разными уровнями мощности: от 249 до 549 л.с. Несмотря на аристократичный вид, в движении они обладают спортивным замашками: самый быстрый «Мерседес-Бенц» S 600 L набирает скорость 100 км/ч за 4,6 с.

В Российской Федерации можно купить авто с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Представлено несколько вариантов отделки салона. Подробнее узнать о комплектации и цене можно на этой странице.

Источник: https://sales.mercedes-avangard.ru/cars/mercedes-benz/s-klass-sedan

История китайских автомобилей. С чего начинала компания Geely: Mercedes-Benz на базе Audi

Сегодня мы окунемся в тайны одного очень известного бренда, а конкретно Geely. Вспомним, каким был первый, но отнюдь не серийный автомобиль этой компании, а также узнаем побольше об автомобильных предпочтениях главы Geely Ли Шуфу – одного из самых влиятельных бизнесменов современной Азии.

На фото ChinaCarHistory.com: седан Geely Number 01.

***

Первая машина Geely появилась в 1996 году. На заводе Geely ее украсили в праздничные красные ленточки. На номерном знаке написано: «00 J 0011 试». Иероглиф является двусоставным. Первая часть читается как «Чжэ», сокращение провинции Чжэцзян, где находится Geely. Вторая — как «Ши», что означает «тест», обозначение тестового автомобиля.

На фото ChinaCarHistory.com: седан Geely Number 01.

Этот автомобиль появился благодаря тому, что Ли Шуфу таким образом пытался выразить свою давнюю мечту. В интервью 2009 года китайскому телеканалу CCTV Ли Шуфу объяснял, что в начале 1990-х он чувствовал разочарование от того, что в Китае не было отечественного производителя роскошных автомобилей, таких как Cadillac или Mercedes-Benz. Он хотел доказать, что китайская компания – его компания – сможет произвести такую машину. И поэтому решил построить «китайский бенц».

На фото ChinaCarHistory.com: вдохновитель дизайна для первого Geely – Mercedes-Benz E-Klasse W210.

Эта машина так и называлась — Geely Number 01 (吉利 一号). В то время «Джили» занималась исключительно мотоциклами. Поэтому вектор развития автомобильного сектора для компании был совершенно неясен. Ли Шуфу хотел, чтобы его китайский Benz выглядел как современный Mercedes-Benz E-Klasse W210, который производился с 1995 по 2002 год.

  • История китайских автомобилей. Ухань: с чего всё началось
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько литров масла в двигателе Ваз 2115

Закрыть