Сколько километров в час в одной лошадиной силе

Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

Сколько километров в час в одной лошадиной силе

Драйв — 03 декабря 2013 г.

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV.

В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу.

Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса.

Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км.

Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.

Внедорожные навыки гибридного Аутлендера остались за рамками теста, однако почти серийный PHEV — лишь с установленным шноркелем и более жёсткими амортизаторами — недавно участвовал в Asian Crosscountry Rally. Автомобиль в целости и сохранности преодолел маршрут длиной 2000 км.

Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала.

Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами.

При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.

Резонный вопрос: зачем кроссоверу Outlander PHEV подрулевые лепестки, коль у него нет коробки передач? Ответ удивляет: ими водитель может на ходу переключать интенсивность торможения двигателем и, соответственно, рекуперации энергии. И если в режиме B1 машина с отпущенной педалью газа продолжает ехать накатом, то в самом жёстком B6 тут же клюёт носом. И экономично, и ощущения спорткаровские.

Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км.

Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.

4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.

Объём багажника, несмотря на появление дополнительного электрического оборудования, довольно просторный — 463 л (у бензинового автомобиля — 541 л). Отчасти пространство сохранили благодаря тому, что батарея размещена под полом в ущерб клиренсу, отчасти благодаря уменьшению объёма бензобака на 10 л.

Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля.

Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно.

Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.

У Аутлендера PHEV есть пара кнопок, нажатием на которые можно заставить его работать в режиме гибрида — либо для сбережения заряда батареи, либо для ее принудительного пополнения. Вместо клавиши блокировки центра — принудительное подключение обоих электромоторов. Вместо тахометра — указатель режима работы силовой установки. В остальном салон совершенно привычен. Те же кресла, тот же объём жизненного пространства в салоне и грузового в багажнике.

Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения.

Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи.

Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.

У гибридного Аутлендера два заправочных лючка — слева для бензина (бак объёмом 45 л против 55 у бензиновой машины), а справа — для зарядки батареи. В нём два разъёма: один для быстрой зарядки на специальной станции, другой для обычной бытовой сети.

Зарядное устройство прячется в подполе багажника. Контролировать зарядку можно с помощью фирменного приложения для смартфонов. Оно же позволяет дистанционно задавать микроклимат в салоне — печка электрическая, поэтому двигатель заводить не надо.

Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.

Подвеска у гибридного Аутлендера настроена чуть жёстче из-за возросшей массы, но это не должно сказаться на плавности хода. Так как довольно тяжёлые батареи расположены под полом, центр масс у гибрида на 30 мм ниже, чем у бензиновых машин.

Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.

Неизвестно, как скажется российская зима на производительности батарей, а значит, на запасе хода машины, — тестовые замеры проходили при стабильной температуре окружающей среды +20 °С.

Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка.

Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку.

Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.

Паспортные данные

МодельMitaubishi Outlander PHEVКузовДвигательЭлектромоторыТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4655
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1810
Полная масса, кг 2310
Объём багажника, л 463–900
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2000
Макс. мощность, л.с./об/мин 118/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 186/4500
Тип синхронные с постоянными магнитами
Макс. мощность, кВт, пер./зад. 60/60
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад. 137/195
Привод двухмоторный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 190
Максимальная скорость, км/ч 170 (120*)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11
Расход топлива, л/100 км
— гибридный режим 5,4
— комбинированный режим 1,9
Ёмкость топливного бака, л 45
Топливо АИ-92–95
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля.

Техника

В основе модели Outlander PHEV лежат разработки от электрохэтчбека i-MiEV. Моторы, вращающие оси, немного отличаются — тот, что спереди, выдаёт те же 60 кВт, но несколько меньший момент, чем задний (137 Н•м против 195 Н•м). Атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона, выдаёт 121 л.с. и 190 «ньютонов».

Напрямую суммировать можно только мощность электромоторов. Суммарная мощность силовой установки, таким образом, равняется 221 лошадиной силе. К вращению передней оси ДВС подключается через бесступенчатый редуктор, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче стандартных коробок. Именно поэтому в работу он вступает лишь на высокой скорости.

В полу автомобиля расположена тяговая батарея ёмкостью 12 кВт•ч. Состоит она из 90 индивидуальных ячеек. Полный заряд от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает примерно пять часов. Возможна более быстрая подзарядка от специального 16-амперного зарядного устройства, в таком случае процесс займёт около трёх часов.

На специальных 300-вольтовых станциях можно заполнить батарею на 80% за 30 минут.

За кадром

На заводе Mitsubishi в Нагое нам удалось не только прокатиться на Аутлендере PHEV и его «прародителе» — хэтче i-MiEV. Нас провели по самому заводу, показали, как работает аэродинамическая лаборатория: здесь есть и полноразмерная труба, и её младшая «сестра», предназначенная для масштабных макетов.

А ещё тут есть небольшой музей, в котором хранятся исторические машины, раллийные болиды прошлых лет, а также полученные компанией награды. Ну а то, что на завод и обратно нас доставил легендарный Синкансен, за окном которого то и дело мелькал символ Японии — гора Фудзи, добавило в поездку особого колорита.

Источник: https://www.mitsubishi-fastar.ru/pressauto/gotovimsya_k_prishestviyu_gibrida_mitsubishi_outlande/

Перевести единицы: ватт [Вт] в джоуль в час [Дж/ч] • Конвертер мощности • Популярные конвертеры единиц • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц измерения

Сколько километров в час в одной лошадиной силе

Конвертер длины и расстоянияКонвертер массыКонвертер мер объема сыпучих продуктов и продуктов питанияКонвертер площадиКонвертер объема и единиц измерения в кулинарных рецептахКонвертер температурыКонвертер давления, механического напряжения, модуля ЮнгаКонвертер энергии и работыКонвертер мощностиКонвертер силыКонвертер времениКонвертер линейной скоростиПлоский уголКонвертер тепловой эффективности и топливной экономичностиКонвертер чисел в различных системах счисленияКонвертер единиц измерения количества информацииКурсы валютРазмеры женской одежды и обувиРазмеры мужской одежды и обувиКонвертер угловой скорости и частоты вращенияКонвертер ускоренияКонвертер углового ускоренияКонвертер плотностиКонвертер удельного объемаКонвертер момента инерцииКонвертер момента силыКонвертер вращающего моментаКонвертер удельной теплоты сгорания (по массе)Конвертер плотности энергии и удельной теплоты сгорания топлива (по объему)Конвертер разности температурКонвертер коэффициента теплового расширенияКонвертер термического сопротивленияКонвертер удельной теплопроводностиКонвертер удельной теплоёмкостиКонвертер энергетической экспозиции и мощности теплового излученияКонвертер плотности теплового потокаКонвертер коэффициента теплоотдачиКонвертер объёмного расходаКонвертер массового расходаКонвертер молярного расходаКонвертер плотности потока массыКонвертер молярной концентрацииКонвертер массовой концентрации в раствореКонвертер динамической (абсолютной) вязкостиКонвертер кинематической вязкостиКонвертер поверхностного натяженияКонвертер паропроницаемостиКонвертер плотности потока водяного параКонвертер уровня звукаКонвертер чувствительности микрофоновКонвертер уровня звукового давления (SPL)Конвертер уровня звукового давления с возможностью выбора опорного давленияКонвертер яркостиКонвертер силы светаКонвертер освещённостиКонвертер разрешения в компьютерной графикеКонвертер частоты и длины волныОптическая сила в диоптриях и фокусное расстояниеОптическая сила в диоптриях и увеличение линзы (×)Конвертер электрического зарядаКонвертер линейной плотности зарядаКонвертер поверхностной плотности зарядаКонвертер объемной плотности зарядаКонвертер электрического токаКонвертер линейной плотности токаКонвертер поверхностной плотности токаКонвертер напряжённости электрического поляКонвертер электростатического потенциала и напряженияКонвертер электрического сопротивленияКонвертер удельного электрического сопротивленияКонвертер электрической проводимостиКонвертер удельной электрической проводимостиЭлектрическая емкостьКонвертер индуктивностиКонвертер Американского калибра проводовУровни в dBm (дБм или дБмВт), dBV (дБВ), ваттах и др. единицахКонвертер магнитодвижущей силыКонвертер напряженности магнитного поляКонвертер магнитного потокаКонвертер магнитной индукцииРадиация. Конвертер мощности поглощенной дозы ионизирующего излученияРадиоактивность. Конвертер радиоактивного распадаРадиация. Конвертер экспозиционной дозыРадиация. Конвертер поглощённой дозыКонвертер десятичных приставокПередача данныхКонвертер единиц типографики и обработки изображенийКонвертер единиц измерения объема лесоматериаловВычисление молярной массыПериодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

1 ватт [Вт] = 3600 джоуль в час [Дж/ч]

Мощность этого локомотива GO Train MP40PH-3C (Канада) равна 4000 лошадиных сил или 3000 киловатт. Он способен тянуть поезд из 12 вагонов с 1800 пассажирами

В физике мощность — это отношение работы ко времени, в течении которого она выполняется. Механическая работа — это количественная характеристика действия силы F на тело, в результате которого оно перемещается на расстояние s. Мощность можно также определить как скорость передачи энергии. Другими словами, мощность — показатель работоспособности машины. Измерив мощность, можно понять в каком количестве и с какой скоростью выполняется работа.

2 лошадиные силы или 1,5 киловатта и 20 пассажиров

Единицы мощности

Мощность измеряют в джоулях в секунду, или ваттах. Наряду с ваттами используются также лошадиные силы. До изобретения паровой машины мощность двигателей не измеряли, и, соответственно, не было общепринятых единиц мощности. Когда паровую машину начали использовать в шахтах, инженер и изобретатель Джеймс Уатт занялся ее усовершенствованием.

Для того чтобы доказать, что его усовершенствования сделали паровую машину более производительной, он сравнил ее мощность с работоспособностью лошадей, так как лошади использовались людьми на протяжении долгих лет, и многие легко могли представить, сколько работы может выполнить лошадь за определенное количество времени. К тому же, не во всех шахтах применялись паровые машины.

На тех, где их использовали, Уатт сравнивал мощность старой и новой моделей паровой машины с мощностью одной лошади, то есть, с одной лошадиной силой. Уатт определил эту величину экспериментально, наблюдая за работой тягловых лошадей на мельнице. Согласно его измерениям одна лошадиная сила — 746 ватт. Сейчас считается, что эта цифра преувеличена, и лошадь не может долго работать в таком режиме, но единицу изменять не стали.

Мощность можно использовать как показатель производительности, так как при увеличении мощности увеличивается количество выполненной работы за единицу времени. Многие поняли, что удобно иметь стандартизированную единицу мощности, поэтому лошадиная сила стала очень популярна. Ее начали использовать и при измерении мощности других устройств, особенно транспорта.

Несмотря на то, что ватты используются почти также долго, как лошадиные силы, в автомобильной промышленности чаще применяются лошадиные силы, и многим покупателям понятнее, когда именно в этих единицах указана мощность автомобильного двигателя.

Лампа накаливания мощностью 60 ватт

Мощность бытовых электроприборов

На бытовых электроприборах обычно указана мощность. Некоторые светильники ограничивают мощность лампочек, которые в них можно использовать, например не более 60 ватт. Это сделано потому, что лампы более высокой мощности выделяют много тепла и светильник с патроном могут быть повреждены.

Да и сама лампа при высокой температуре в светильнике прослужит недолго. В основном это проблема с лампами накаливания.

Светодиодные, люминесцентные и другие лампы обычно работают с меньшей мощностью при одинаковой яркости и, если они используются в светильниках, предназначенных для ламп накаливания, проблем с мощностью не возникает.

Чем больше мощность электроприбора, тем выше потребление энергии, и стоимости использования прибора. Поэтому производители постоянно улучшают электроприборы и лампы. Световой поток ламп, измеряемый в люменах, зависит от мощности, но также и от вида ламп.

Чем больше световой поток лампы, тем ярче выглядит ее свет. Для людей важна именно высокая яркость, а не потребляемая ламой мощность, поэтому в последнее время альтернативы лампам накаливания пользуются все большей популярностью.

Ниже приведены примеры видов ламп, их мощности и создаваемый ими световой поток.

  • 450 люменов:
    • Лампа накаливания: 40 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 9–13 ватт
    • Светодиодная лампа: 4–9 ватт
  • 800 люменов:
  • Люминесцентные лампы мощностью 12 и 7 Вт

    • Лампа накаливания: 60 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 13–15 ватт
    • Светодиодная лампа: 10–15 ватт
  • 1600 люменов:
    • Лампа накаливания: 100 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 23–30 ватт
    • Светодиодная лампа: 16–20 ватт

    Из этих примеров очевидно, что при одном и том же создаваемом световом потоке светодиодные лампы потребляют меньше всего электроэнергии и более экономны, по сравнению с лампами накаливания. На момент написания этой статьи (2013 год) цена светодиодных ламп во много раз превышает цену ламп накаливания. Несмотря на это, в некоторых странах запретили или собираются запретить продажу ламп накаливания из-за их высокой мощности.

    Мощность бытовых электроприборов может отличаться в зависимости от производителя, и не всегда одинакова во время работы прибора. Внизу приведены примерные мощности некоторых бытовых приборов.

    Матрица светодиодов 5050. Мощность одного такого светодиода примерно равна 200 миливаттам

    • Бытовые кондиционеры для охлаждения жилого дома, сплит-система: 20–40 киловатт
    • Моноблочные оконные кондиционеры: 1–2 киловатта
    • Духовые шкафы: 2.1–3.6 киловатта
    • Стиральные машины и сушки: 2–3.5 киловатта
    • Посудомоечные машины:1.8–2.3 киловатта
    • Электрические чайники: 1–2 киловатта
    • Микроволновые печи:0.65–1.2 киловатта
    • Холодильники: 0.25–1 киловатт
    • Тостеры: 0.7–0.9 киловатта

    Мощность в спорте

    Оценивать работу с помощью мощности можно не только для машин, но и для людей и животных. Например, мощность, с которой баскетболистка бросает мяч, вычисляется с помощью измерения силы, которую она прикладывает к мячу, расстояния которое пролетел мяч, и времени, в течение которого эта сила была применена. Существуют сайты, позволяющие вычислить работу и мощность во время физических упражнений.

    Пользователь выбирает вид упражнений, вводит рост, вес, длительность упражнений, после чего программа рассчитывает мощность. Например, согласно одному из таких калькуляторов, мощность человека ростом 170 сантиметров и весом в 70 килограмм, который сделал 50 отжиманий за 10 минут, равна 39.5 ватта. Спортсмены иногда используют устройства для определения мощности, с которой работают мышцы во время физической нагрузки.

    Такая информация помогает определить, насколько эффективна выбранная ими программа упражнений.

    Для измерения мощности используют специальные устройства — динамометры. Ими также можно измерять вращающий момент и силу. Динамометры используют в разных отраслях промышленности, от техники до медицины. К примеру, с их помощью можно определить мощность автомобильного двигателя. Для измерения мощности автомобилей используется несколько основных видов динамометров.

    Для того, чтобы определить мощность двигателя с помощью одних динамометров, необходимо извлечь двигатель из машины и присоединить его к динамометру. В других динамометрах усилие для измерения передается непосредственно с колеса автомобиля.

    В этом случае двигатель автомобиля через трансмиссию приводит в движение колеса, которые, в свою очередь, вращают валики динамометра, измеряющего мощность двигателя при различных дорожных условиях.

    Этот динамометр измеряет крутящий момент, а также мощность силового агрегата автомобиля

    Динамометры также используют в спорте и в медицине. Самый распространенный вид динамометров для этих целей — изокинетический. Обычно это спортивный тренажер с датчиками, подключенный к компьютеру.

    Эти датчики измеряют силу и мощность всего тела или отдельных групп мышц. Динамометр можно запрограммировать выдавать сигналы и предупреждения если мощность превысила определенное значение.

    Это особенно важно людям с травмами во время реабилитационного периода, когда необходимо не перегружать организм.

    Согласно некоторым положениям теории спорта, наибольшее спортивное развитие происходит при определенной нагрузке, индивидуальной для каждого спортсмена. Если нагрузка недостаточно тяжелая, спортсмен привыкает к ней и не развивает свои способности. Если, наоборот, она слишком тяжелая, то результаты ухудшаются из-за перегрузки организма.

    Физическая нагрузка во время некоторых упражнений, таких как велосипедный спорт или плавание, зависит от многих факторов окружающей среды, таких как состояние дороги или ветер.

    Такую нагрузку трудно измерить, однако можно выяснить с какой мощностью организм противодействует этой нагрузке, после чего изменять схему упражнений, в зависимости от желаемой нагрузки.

    Литература

    Источник: https://www.translatorscafe.com/unit-converter/RU/power/1-75/watt-joule/hour/

    Конвектор перевода единиц измерения. Онлайн конвертер единиц измерения физических величин

    Сколько километров в час в одной лошадиной силе

    1. Длина: километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр, микрометр, миля, морская миля, лига, кабельтов, морская сажень, фарлонг, род, ярд, фут, дюйм, верста, цепь, шест, сажень, аршин, фут (ст. рус.), вершок, линия, точка.
    2. Площадь: кв. километр, кв. метр, кв. дециметр, кв. сантиметр, кв. миллиметр, кв. микрометр, кв. миля, акр, гектар, ар (сотка), кв. род, кв. ярд, кв. фут, кв. дюйм.
    3. Объем: куб. километр, куб. метр, куб. дециметр, куб.

      сантиметр, куб. миллиметр, куб. микрометр, куб. миля, литр, кварта (брит.), кварта (США, для жидкостей), куб. род, куб. ярд, куб. фут, куб. дюйм, пинта (брит.), пинта (США, для жидкостей), галлон (брит.), галлон (США, для жидкостей), баррель нефтяной, баррель (США, для жидкостей), баррель пивной, жидкая унция, бочка, ведро, кружка, фунт воды, водочная бутылка, винная бутылка, чарка, шкалик, столовая ложка, чайная ложка.

    4. Масса: метрическая тонна, английская тонна (длинная тонна), американская тонна (короткая тонна), центнер, килограмм, фунт, унция, грамм, карат, берковец, пуд, полпуда, безмен, ансырь, фунт, гривенка большая (гривна), либра, гривенка малая (гривенка), лот, золотник, доля, тройский фунт, тройская унция, тройский гран.
    5. Температура: температура по Фагенгейту, температура по Цельсию, температура по Реомюру, температура по абсолютной шкале.
    6. Скорость: километров в час, километров в минуту, километров в секунду, миль в час, миль в минуту, миль в секунду, узлов (морских миль в час), метров в час, метров в минуту, метров в секунду, футов в час, футов в минуту, футов в секунду, скорость света в вакууме, скорость звука в чистой воде, скорость звука в воздухе (при 20 °C).
    7. Давление: паскаль, бар, техническая атмосфера (ат), физическая атмосфера (атм), миллиметр ртутного столба, метр водяного столба, фунт-сила на кв. дюйм, килограмм силы на кв. метр.
    8. Расход: м3/с, м3/мин., м3/ч, л/с, л/мин., л/ч, галлонов США/день, галлонов США/ч, галлонов США/мин., галлонов США/с, брит. галлонов/день, брит. галлонов/ч, брит. галлонов/мин., брит. галлонов/с, куб. футов/мин., куб. футов/с, баррелей/ч, фунтов воды/мин., тонн воды (метр.)/сутки.
    9. Сила, вес: ньютон, дина, килограмм-сила, килопонд, грамм-сила, понд, тонна-сила.
    10. Мощность: ватт, киловатт, мегаватт, килограмм-сила-метр в секунду, эрг в секунду, лошадиная сила (метрическая), лошадиная сила (английская).
    11. Кол-во информации: бит, байт (Б), Кибибайт (КиБ), Мебибайт (МиБ), Гибибайт (ГиБ), Тебибайт (ТиБ).
    12. Время: тысячелетие, век, десятилетие, пятилетка, год, полугодие, квартал, месяц, декада, неделя, сутки, час, минута, секунда, миллисекунда, микросекунда, наносекунда.
    13. Калорийность продуктов: ккал в расчете на указанную в граммах массу продукта.

    В этом уроке мы научимся переводить физические величины из одной единицы измерения в другую.

    урока

    Перевод единиц измерения длины

    Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения длины это:

    • миллиметры;
    • сантиметры;
    • дециметры;
    • метры;
    • километры.

    Любая величина, которая характеризует длину, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.

    Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть, если длина дана не в метрах, а в другой единице измерения, то её обязательно нужно перевести в метры, поскольку метр является единицей измерения длины в системе СИ.

    Чтобы переводить длину из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения. То есть, нужно знать, что к примеру один сантиметр состоит из десяти миллиметров или один километр состоит из тысячи метров.

    Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе длины из одной единицы измерения в другую. Предположим, что имеется 2 метра и нужно перевести их в сантиметры.

    Сначала нужно узнать сколько сантиметров содержится в одном метре. В одном метре содержится сто сантиметров:

    1 м = 100 см

    Если в 1 метре содержится 100 сантиметров, то сколько сантиметров будет содержаться в двух метрах? Ответ напрашивается сам — 200 см. А эти 200 см получаются, если 2 умножить на 100.

    Значит, чтобы перевести 2 метра в сантиметры, нужно 2 умножить на 100

    2 × 100 = 200 см

    Теперь попробуем перевести те же 2 метра в километры. Сначала надо узнать сколько метров содержится в одном километре. В одном километре содержится тысяча метров:

    1 км = 1000 м

    Если один километр содержит 1000 метров, то километр который содержит только 2 метра будет намного меньше. Чтобы его получить нужно 2 разделить на 1000

    2: 1000 = 0,002 км

    Поначалу бывает трудно запомнить, какое действие применять для перевода единиц — умножение или деление. Поэтому на первых порах удобно пользоваться следующей схемой:

    Суть данной схемы заключается в том, что при переходе из старшей единицы измерения в младшую применяется умножение. И наоборот, при переходе из младшей единицы измерения в более старшую применяется деление.

    Стрелки, которые направлены вниз и вверх указывают на то, что осуществляется переход из старшей единицы измерения в младшую и переход из младшей единицы измерения в более старшую соответственно. В конце стрелки указывается какую операцию применить: умножение или деление.

    Например, переведём 3000 метров в километры, пользуясь данной схемой.

    Итак, мы должны перейти из метров в километры. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (километр старше метра). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:

    Теперь нужно узнать, сколько метров содержится в одном километре. В одном километре содержится 1000 метров. А чтобы узнать, сколько километров составляют 3000 таких метров, нужно 3000 разделить на 1000

    3000: 1000 = 3 км

    Значит, при переводе 3000 метров в километры, получим 3 километра.

    Попробуем перевести те же 3000 метров в дециметры. Здесь мы должны перейти из старших единиц в младшие (дециметр младше метра). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из старших единиц в младшие, направлена вниз и в конце стрелки указано, что мы должны применить умножение:

    Теперь нужно узнать, сколько дециметров в одном метре. В одном метре 10 дециметров.

    1 м = 10 дм

    А чтобы узнать сколько таких дециметров в трёх тысячах метрах, нужно 3000 умножить на 10

    3000 × 10 = 30 000 дм

    Значит при переводе 3000 метров в дециметры, получим 30000 дециметров.

    Перевод единиц измерения массы

    Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения массы это:

    • миллиграммы;
    • граммы;
    • килограммы;
    • центнеры;
    • тонны.

    Любая величина, которая характеризует массу, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.

    Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть, если масса дана не в килограммах, а в другой единице измерения, то её обязательно нужно перевести в килограммы, поскольку килограмм является единицей измерения массы в системе СИ.

    Чтобы переводить массу из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения. То есть, нужно знать, что к примеру один килограмм состоит из тысячи граммов или один центнер состоит из ста килограммов.

    Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе массы из одной единицы измерения в другую. Предположим, что имеется 3 килограмма и нужно перевести их в граммы.

    Сначала нужно узнать сколько граммов содержится в одном килограмме. В одном килограмме содержится тысяча граммов:

    1 кг = 1000 г

    Если в 1 килограмме 1000 граммов, то сколько граммов будут содержаться в трёх таких килограммах? Ответ напрашивается сам — 3000 граммов. А эти 3000 граммов получаются путем умножения 3 на 1000. Значит, чтобы перевести 3 килограмма в граммы, нужно 3 умножить на 1000

    3 × 1000 = 3000 г

    Теперь попробуем перевести те же 3 килограмма в тонны. Сначала нужно узнать сколько килограммов содержатся в одной тонне. В одной тонне содержится тысяча килограмм:

    1 т = 1000 кг

    Если одна тонна содержит 1000 килограмм, то тонна которая содержит только 3 килограмма будет намного меньше. Чтобы её получить нужно 3 разделить на 1000

    3: 1000 = 0,003 т

    Как и в случае с переводом единиц измерения длины, на первых порах удобно пользоваться следующей схемой:

    Данная схема позволит быстро сориентироваться какое действие выполнить для перевода единиц — умножение или деление.

    Например, переведём 5000 килограмм в тонны, пользуясь данной схемой.

    Итак, мы должны перейти из килограммов в тонны. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (тонна старше килограмма). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:

    Теперь нужно узнать сколько килограмм содержатся в одной тонне. В одной тонне содержится 1000 килограмм. А чтобы узнать, сколько тонн составляет 5000 килограмм, нужно 5000 разделить на 1000

    5000: 1000 = 5 т

    Значит, при переводе 5000 килограмм в тонны, получается 5 тонн.

    Попробуем перевести 6 килограммов в граммы. В данном случае мы переходим из старшей единицы измерения в младшую. Поэтому будем применять умножение.

    Сначала надо узнать сколько граммов содержится в одном килограмме. В одном килограмме содержится тысяча граммов:

    1 кг = 1000 г

    Если в 1 килограмме 1000 граммов, то в шести таких килограммах будет в шесть раз больше граммов. Значит 6 нужно умножить на 1000

    6 × 1000 = 6000 г

    Значит, при переводе 6 килограммов в граммы, получим 6000 грамм.

    Перевод единиц измерения времени

    Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения времени это:

    • секунды;
    • минуты;
    • часы;
    • сутки.

    Любая величина, которая характеризует время, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.

    Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть, если время дано не в секундах, а в другой единице измерения, то его обязательно нужно перевести в секунды, поскольку секунда является единицей измерения времени в системе СИ.

    Чтобы переводить время из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения времени. То есть, нужно знать, что к примеру один час состоит из шестидесяти минут или одна минута состоит из шестидесяти секунд и т.д.

    Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе времени из одной единицы измерения в другую. Предположим, что требуется перевести 2 минуты в секунды.

    Сначала надо узнать сколько секунд содержится в одной минуте. В одной минуте содержатся шестьдесят секунд:

    1 мин = 60 с

    Если в 1 минуте 60 секунд, то сколько секунд будет в двух таких минутах? Ответ напрашивается сам — 120 секунд. А эти 120 секунд получаются путём умножения 2 на 60. Значит, чтобы перевести 2 минуты в секунды, нужно 2 умножить на 60

    2 × 60 = 120 с

    Теперь попробуем перевести те же 2 минуты в часы. Поскольку мы переводим минуты в часы, то сначала надо узнать сколько минут содержится в одном часе. В одном часе содержится шестьдесят минут:

    Если один час содержит 60 минут, то час который содержит только 2 минуты будет намного меньше. Чтобы его получить нужно 2 минуты разделить на 60

    При делении 2 на 60 получается периодическая дробь 0,0 (3). Эту дробь можно округлить до разряда сотых. Тогда получим ответ 0,03

    При переводе единиц измерения времени также применима схема, подсказывающая что применять — умножение или деление:

    Например, переведём 25 минут в часы, пользуясь данной схемой.

    Итак, мы должны перейти из минут в часы. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (часы старше минут). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:

    Теперь нужно узнать, сколько минут содержится в одном часе. В одном часе содержится 60 минут. А час, который содержит только 25 минут будет намного меньше. Чтобы его найти, нужно 25 разделить на 60

    При делении 25 на 60 получается периодическая дробь 0,41 (6). Эту дробь можно округлить до разряда сотых. Тогда получим ответ 0,42

    25: 60 = 0,42 ч

    Источник: https://flashstudios.ru/konvektor-perevoda-edinic-izmereniya-onlain-konverter-edinic.html

    Что такое лошадиная сила в автомобиле и сколько их всего

    Понятие «лошадиная сила автомобиля» было введено ещё в 18 веке Джеймсом Уаттом. Это параметр, показывающий мощность автомобиля, сравниваемую с силой лошади.

    Сколько лошадиных сил в автомобиле

    1 лошадиная сила или л.с. равна мощности, необходимой для подъёма 75-килограммового груза на высоту один метр за 1 секунду. В некоторых случаях принято переводить л.с. в киловатты — тогда 1 лошадиная сила будет равна 735,5 Вт или 0,735 кВт.

    Для определения мощности в л.с. конкретного автомобиля, надо перевести кВт, указанные в паспортных данных, в лошадиные силы. Делается это так: приведённые значения в киловаттах просто делятся на 0,735. Итоговое значение и будет означать лошадиные силы определённого автомобиля.

    Несколько примеров для сравнения.

    1. Ниссан Микра с двигателем, объёмом 1 л, имеет показатель мощности 48 кВт. Чтобы определить параметр в лошадиных силах, надо разделить 48/0,735. Получается 65,3 или округлённо — 65 лошадей.
    2. Спортивная версия известного Фольксваген Гольф с мотором TSI на 2.0 л имеет мощность 155 кВт. Разделив число на 0,735, получаем значение в л.с. — 210.
    3. В паспортных данных отечественной «Нивы» указано 58 кВт, что равно 79 л.с. Часто это значение округляют, и указывается значение в 80 л.с.

    Как узнать лошадиные силы автомобиля

    Существует и другой способ вычисления лошадей. Практически на любом крупном СТО имеется специальная установка, легко определяющая, сколько лошадиных сил в автомобиле. Машину поднимают на платформу, фиксируют, педаль акселератора выжимают до упора. За несколько минут компьютер рассчитает значение.

    Принято различать 2 системы измерения: отечественную и европейскую. Обе приравнивают л.с. к 75 кг х м/с.

    Чему равна лошадиная сила в автомобиле

    Таким образом, лошадиная сила в автомобиле равна разделённому значению кВт на 0,735. Киловатт — это метрическая единица измерения лошадиной силы. По-научному она сравнима с работой, производимой за 1 секунду при поднятии груза массой 75 кг на высоту один метр. Всё это с учётом земного притяжения.

    Современный автомобиль считается высокоэффективным, если его двигатель имеет большую мощность по отношению к массе транспортного средства. Или так: чем легче кузов, тем больше параметр мощности позволит ускорить автомобиль.

    Это хорошо видно ниже на примере высокопроизводительных авто.

    • Додж Випер мощностью 450 л.с. имеет полную массу в 3,3 т. Соотношение мощность/вес составляет 0,316, разгон до сотни — 4.1 с.
    • Феррари 355 Ф1 мощностью 375 л.с. — полная масса 2,9 т, соотношение — 0,126, разгон до сотни — 4,6 с.
    • Шелби Сериес 1 мощностью 320 л.с. — полная масса 2,6 т, соотношение — 0,121, разгон до сотни — 4,4 с.

    На что влияют лошадиные силы в автомобиле

    Некоторые автомобильные издания пишут, что цена автомобиля определяется только «лошадками» под капотом. Так ли это? И почему в техданных автомобиля прописывают крутящий момент или КМ?

    КМ — это следствие оказания воздействия на рычаг, знакомый всем по урокам физики. Соответственно, выводится и термин измерения в Нм. В ДВС роль рычага исполняет коленвал, а сила или энергия рождается при сгорании горючего. Она действует на поршень, создающий КМ.

    Получается, что величина КМ тоже имеет важное значение, как и мощность. Только последний параметр подразумевает уже другую работу, совершённую за единицу времени. Она показывает, сколько раз в единицу времени ДВС создаёт КМ. Мощность обусловливается амплитудой вращения силовой установки или оборотами, а значит, зависит от КМ. Собственно поэтому она и рассчитывается в киловаттах.

    Теперь непосредственно о влиянии.

    1. Мощность автомобиля требуется для форсирования определённых сопротивлений. Чем она выше, тем больше машина способна передюжить. В этом случае противодействующими силами выступают силы трения и качения колёс, сопротивление встречного воздуха и т. д.
    2. КМ влияет на возможности автомобиля непосредственно, ведь рядом с параметром «лошадей» всегда пишутся обороты, от которых зависит оптимальная мощность.

    Таким образом, хвалёные лошадиные силы автомобиля ничто без крутящего момента, ведь именно последний показатель определяет динамику разгона, влияет на достижение двигателем апогея мощности.

    Лошадиная сила непосредственно влияет и на транспортный налог, определяемый законом страны. Чем она выше, тем больше надо будет платить за машину.

    Вычислить налог на автомобиль или ТН можно и своими силами, пользуясь следующей формулой: л.с. автомобиля х актуальную ставку и компоненту, выводимую отношением срока владения транспортным средством к общему количеству месяцев в году.

    Пример 1.

    Лада Веста оснащена двигателем, развивающим 105 л.с. Если владелец проживает в Москве, то ставка налога на сегодня составляет 12 рублей. Из этого получается, что стоимость ТН за 1 год будет равна:

    Пример 2.

    Фольксваген Гольф, оснащенный двигателем на 2.0 TSI GTI с КМ 152 кВт, обладает мощностью 207 л.с. Рассчитываем налог:

    Пример 3.

    Топовый автомобиль Феррари GTB купе имеет под капотом 270 лошадей. Соответственно, налог будет составлять:

    Источник: https://osnova35.ru/chto-takoe-loshadinaya-sila-v-avtomobile.html

    Ман сколько лошадиных сил — Спецтехника

    Крутящий момент и мощность являются двумя важными техническими условиями, касающимися двигателей, но о них редко кто рассуждает в правильном ключе. Обычная точка зрения обывателя направлена примерно в одно русло.

    «Я хочу взять легковой автомобиль, чтобы ездить по обычным дорогам, я люблю иногда погонять, поэтому мне нужна машина с большим количеством лошадиных сил.

    Если в ее двигателе их будет много, значит она будет быстрой», думают некоторые и это не совсем верное рассуждение.

    Второй момент, человек хочет приобрести автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники всегда оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном топливе всегда обладают выдающимся крутящим моментом. Зная эти факты, люди рассуждают, что дизель подходит только для бездорожья и не способен соревноваться с бензиновыми двигателями в скорости и динамике. И это отчасти не является акссиомой.

    Поэтому мы решили немного просветить своих читателей что каждый из этих терминов означает и на что нужно обращать внимание при выборе вашего следующего автомобиля: на большой крутящий момент или на большее количество лошадиных сил.

    Оба научных термина существовали задолго до появления автомобилей и транспортных средств в целом, поэтому мы будем использовать немного терминологии из физики в нашей небольшой истории.

    Мощность

    Прежде всего, давайте вернемся к человеку, который научил всех нас измерять мощность. Его звали Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером, чье имя стало обозначать стандартизированное название единицы измерения мощности.

    Ватты используются для измерения мощности, ок, казалось бы, хватит дальше придумывать терминологию, но на этом как известно светлые умы не остановились, в обиход были приняты лошадиные силы. Зачем? Нужен был реальный эквивалент показателя силы. В те временя им стала обычная лошадь.

    С тех пор одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.

    Что такое лошадиная сила? Она описывается как способность поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает, насколько быстро производится работа.

    Крутящий момент

    Между тем, крутящий момент относится к иному виду силы, которая стремится повернуть объект вокруг оси. С точки зрения неспециалиста, вращающий момент является мерой силы, необходимой, чтобы повернуть винт или колесо. Когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы используете крутящий момент.

    В качестве наглядного примера. Есть машина, закручивающая крышки на пластиковых контейнерах на заводе, чтобы гарантировать, что емкость не будет пропускать жидкость через крышку должна быть настроена под определенный крутящий момент.

    Последний пример показывает то, как сильно машина должна закрутить крышку на контейнере, чтобы убедиться, что она герметична, без ущерба для резьбы или крышки.

    Если необходимое усилие крутящего момента не соблюдается, то жидкость внутри контейнера может протечь или наоборот, резьба так плотно закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, если у него, как говорится в простонародье, силенок не хватит, а по- научному, его запястье приложит недостаточно крутящего момента.

    Если Вы хотите еще проще понять разницу между этими двумя терминами, представьте, что крутящий момент означает, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме, и вы должны положить его в банки. Вам потребуется крутящий момент, чтобы запечатать банки крышками, но лошадиные силы будут необходимы для того чтобы поднять контейнер с наполненными банками в свой шкаф для хранения.

    Крутящий момент и мощность в двигателях внутреннего сгорания

    И вот мы переходим к самой интересной части, которую вы без сомнения ждали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, сообща производят однонаправленную работу. Оба вида работают рука об руку, трудятся для вашего автомобиля, чтобы обеспечить его максимальную производительность на дороге.

    Формула, которая объясняет это, выглядит таким образом:Мощность (л.с.) = Момент (Нм) х обороты в минуту/5,252. Это уравнение может быть применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и может быть проверено при любых оборотах коленчатого вала в минуту, значение 5,252 является константой.

    Простым объяснением этого факта стало бы то, что двигатель производит мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала), который может применить величину крутящего момента к нагрузке при заданных оборотах в минуту. Поэтому, мощность вычисляется из крутящего момента и оборотов в минуту.

    При 5,252 оборотах в минуту, мощность и крутящий момент будут равны. Между тем, при более низких значениях, крутящий будет выше по значению, чем лошадиные силы, в то время как при более высоких значениях, все окажется с точностью до наоборот.

    Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания, всем его видам.

    Таким образом, всякий раз, когда измеряется сила двигателя, используется динамометр. Крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала умножаются, а затем делятся на 5,252 (для наших единиц значение составляет 7.120) получается искусственное значение лошадиных сил.

    Наглядный пример преимущества автомобиля с большим крутящим моментом.

    Mercedes-Benz C-Класс

    Бензин

    141 л.с. при 6200 об/мин

    176 Н∙м при 3800 об/мин

    Коробка передач Автоматическая

    Количество передач     7

    Снаряженная масса      1500 кг

    Время разгона 0 — 100 км/ч     8.7 с

    Chevrolet Cruze Wagon

    Бензин

    156 л.с. при 5300 об/мин

    250 Н∙м при 1200 — 4000 об/мин

    Коробка передач Механическая

    Количество передач     5

    Снаряженная масса      1445 кг

    Время разгона 0 — 100 км/ч     11 с

    Мощность или крутящий момент, что важнее?

    Вопрос не совсем корректный, но мы должны ответить на него, ведь именно за ним вы и пришли на данную статью.

     Автомобиль с высоким уровнем мощности, как правило, быстрее, при ускорении, достигает более высокой максимальной скорости и может нести больший вес.

    Тем не менее, автомобиль с большим показателем крутящего момента будет иметь лучшее ускорение по передачам, более низкие оборотах двигателя при заданной нагрузке (важно, когда речь доходит до экономии топлива), и способность идти быстрее разгоняться с нуля.

    Так как лошадиные силы возрастают вместе с крутящим моментом, высокомоментный двигатель может достичь более высоких значений мощности, если оно способно превысить 5,252 оборотов в минуту и настроен для достижения этой задачи.

    Что такое диапазон мощности?

    Этот термин обозначает диапазон оборотов крутящего момента двигателя и максимальное число его мощности. В промежутке по достижению этого коэффициента двигатель работает в оптимальном режиме и обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

    Электродвигатели имеют достаточно обширный диапазон мощности, поскольку они могут достигать максимальной силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их максимальная сила даже больше, чем единица, производимая двигателем внутреннего сгорания.

    Дизельные двигатели обладают более узким диапазоном мощности. Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, а максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности.

    По этой самой причине они так востребованы и пользуются спросом, как у потребителей, так и у производителей.

    Кроме того, современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения, а также другими разнообразными техническими решениями обеспечивают крайне широкий диапазон мощности.

    Почему автомобили с высоким крутящим моментом динамичнее более мощных машин?

    Причина кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент, улучшая разгон на первых передачах. Таким образом, это дает преимущество транспортным средствам с низким уровнем крутящего момента. При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметки мощности, что приводит к постепенному снижению вращающего момента, и соответственному росту оборотов.

    Именно по этой причине дизельные двигатели выигрывают старт с места у своих бензиновых конкурентов. Кроме того, разница между ними прослеживается еще и в массе, но основными показателями являются сцепление и крутящий момент.

    Почему высокомощные автомобили участвуют в гонках?

    Поскольку у автомобилей с высокими показателями лошадиной силы оснащены мощной системой передач, они обладают способностью достигать более высоких оборотов двигателя за более короткий промежуток времени. А так как, в моторизованных соревнованиях должны участвовать авто, обладающие достаточно высоким диапазоном мощности.

    Однако, известны случаи, когда дизельные автомобили становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, таких как 24 Часа Ле-Ман, в которых Audi неоднократно выигрывала большие призы с его TDI гоночных болидами. Последнюю победу команде Ауди принесла повышенная топливная эффективность, что позволило потратить меньше топлива и меньше заезжать на дозаправки.

    Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале, о выборе автомобиля, скажем следующее, во всем нужна мера. Важно осознавать, для каких целей вам понадобится автомобиль. Где и на каких скоростях вы будете его эксплуатировать. Дизельный двигатель или бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью может быть гораздо динамичнее аналогичного по параметрам автомобиля на скоростях до 100- 140 км/ч.

    Ну а если мотор обладает высокой мощностью, но невысоким моментом, он проиграв в разгоне, наверстает упущенное за счет более высокой максимальной скорости.

    Источник: https://mzoc.ru/prochie/man-skolko-loshadinyh-sil.html

    Скорость бега лошади

    / Скорость бега лошади

    Аллюры (от франц. allure, буквально — походка) — виды движения лошади. Различают естественные и искусственные аллюры.Естественные аллюры:Шаг (медленный аллюр): лошадь последовательно поднимает и ставит на землю одну за другой все четыре ноги; смена ног по диагонали. Длина шага 1,4—1,8 м, скорость у лошадей быстрых аллюров 5—7 км/ч, у лошадей рабочих шаговых пород 3,5—4,5 км/ч.Рысь — ускоренный аллюр в два темпа: лошадь переставляет одновременно две ноги по диагонали.Укороченная рысь (трот): длина шага около 2 м, скорость 13—15 км/ч.Нормальная (полевая) рысь имеет фазу безопорного движения. Длина шага 2,2 м, скорость до 20 км/ч.Размашистая рысь: лошадь ставит задние ноги впереди следов соответствующих передних. Длина шага до 6 м. Наибольшая скорость рысаков на коротких дистанциях (1,6—3,2 км) до 50 км/ч.Иноходь — аллюр в два темпа; лошадь поднимает и опускает то обе левые, то обе правые ноги. Иноходь резвее рыси.Галоп — скачкообразный аллюр в три темпа с безопорной фазой. Длина шага (маха) при коротком галопе 1,5—2 м, при обыкновенном (кентер) 3 м, при быстром (карьер) 5—7 м. Галоп — самый быстрый аллюр лошади. Средняя скорость галопа составляет 15 – 18 км/ч. На скачках лошади развивают среднюю скорость 60 км/ч на коротких дистанциях (до 2800 м.), а на длинных дистанциях, протяженность которых превышает 3000 м., лошади скачут со средней скоростью 55 км/ч. Абсолютный же рекорд скорости среди всех пород домашних лошадей составляет 69,69 км/ч. Он был установлен в Мехико и принадлежит чистокровному жеребцу Бич Рэкиту, развившему эту скорость на короткой дистанции в 1/4 мили.Прыжок — отталкивание от земли вперёд одновременно обеими задними конечностями. Рекорд прыжка лошади в высоту 2,47 м, в длину 8,3 м.Искусственные аллюры:Парадный шаг (испанская рысь): лошадь идёт рысью, высоко поднимая и вытягивая ноги.Пассаж — сокращённая, собранная рысь.Пьяффе — пассаж на месте.Пируэт — задние ноги на месте, передние описывают полный круг.Скорость движения, наряду с силой тяги, является одним из основных рабочих качеств лошади. Со скоростью движения связана теснейшим образом рабочая производительность лошади: чем больше, при прочих одинаковых условиях, скорость движения лошади, тем выше ее часовая выработка. Соблюдение определенной скорости движения как на шагу, так и на рыси имеет очень большое значение для правильного использования лошадей.Скорость обычно измеряется количеством пройденных километров в час или метров в секунду и составляет на шагу, в зависимости от характера работы и состояния, качества и породы лошадей, примерно от 3 до 6 км в час.Лошади различных породных групп на одних и тех же работах идут с разной скоростью.На транспортных работах скорость лошадей при движении шагом обычно составляет около 4—6 км в час. На севе, бороньбе и подобных полевых работах скорость обычно ниже по той причине, что лошадям приходится идти по рыхлой, неровной пашне. При работе лошадей в уборочных машинах (косилках, жнейках и других) скорость должна быть не менее 4,5—5 км в час, так как режущий механизм этих машин рассчитан на такую скорость. Поэтому для данных работ подбирают лошадей с более быстрым шагом.На рыси используют лошадей только в транспортных работах обычно со скоростью от 8 до 12 км в час.Способность лошади работать на рыси, как уже указано, имеет большое значение для повышения ее производительности на транспортных работах при небольших нагрузках, когда сила тяги не превышает 7—8% веса лошади. Даже при езде порожняком рысь чередуется с шагом. Такое движение лошади называется переменным аллюром. При этом скорость бега рысью обычно не превышает 10—12 км в час. При переменном аллюре соотношение шага и рыси бывает различное, например 10 минут шагом и 5 минут рысью или 10 минут шагом и 10—15 и даже 20 минут рысью и т. п.Обычно непрерывное движение рысью в зависимости от качества дороги, подъемов и спусков допускают не больше 10—20 минут, после чего следует передышка — движение шагом не менее 5—10 минут.При определении скорости различают:1) фактическую скорость, которую лошадь проявляет при безостановочном движении;2) среднюю скорость, в которую включается, кроме фактической скорости, еще время, затраченное на повороты (при полевых работах) и на остановки.

    Таким образом, средняя скорость за тот или иной отрезок времени обычно меньше фактической, и чем больше поворотов и остановок, тем значительнее эта разница.

    {jcomments on}

    Полезно знать

    Источник: http://lokotskoy.ru/skorost-bega-loshadi.html

    В чем разница между крутящим моментом и мощностью?

    В общем, соотношение между мощностью и крутящим моментом представляет собой простую формулу:

    Power[kW] = Torque[Nm] * RPM * π / 30,000

    Это означает, что вы всегда можете рассчитать одну кривую из другой на диаграммах крутящего момента / мощности (это также делает динамометр)

    Итак, почему всегда строятся обе кривые, если они более или менее одинаковы?

    Эта диаграмма показывает несколько кривых пяти теоретических двигателей:

    Каждый двигатель имеет крутящий момент 350 Нм при 8000 об / мин (и, следовательно, одинаковую пиковую мощность при этих оборотах), а каждый двигатель имеет пиковый крутящий момент 450 Нм.

    Нормальный водитель использует диапазон до 3000 об / мин на улице, поэтому его лучший выбор — двигатель № 2, а затем № 1. Это дало бы лучшее ускорение при умеренных оборотах.

    В гонке, где двигатель работает на очень высоких оборотах, лучше выбрать №5.

    Эту оценку можно выполнить с помощью обеих кривых — мощности и крутящего момента, поскольку они показывают более или менее одинаковое количество. НО кривые крутящего момента показывают различия, намного более четкие, чем кривые мощности!

    Однако кривые мощности (могут) показывают некоторые интересные детали. Мощность № 4 уменьшается от 4000 до 5000 об / мин. Другой момент заключается в том, что, как правило, максимальная мощность не соответствует максимальным оборотам, и вы хотите знать, на каких оборотах он находится, и как он ведет себя на этих оборотах.

    Почему мощность все еще увеличивается, хотя в какой-то момент крутящий момент уже уменьшается с об / мин?

    Представьте, что у вас есть вес 50 кг, который вы поднимаете, натягивая веревку, которая проходит через шкив в потолке. Сила, которую вы должны приложить, — это сила тяжести веса, когда вы тянете его с постоянной скоростью. Так как 50 кг довольно тяжелые, вы поднимаете их очень медленно.

    Если вес меньше, вам нужно меньше усилий, и вы сможете быстрее его поднимать. Допустим, вы поднимаете 25 кг за 1/3 времени. Это означает, что в то же время, когда вы поднимаете тяжелый вес в 50 кг, вы также можете поднять в общей сложности 3×25 кг = 75 кг.

    Поскольку мощность — это работа, выполняемая за раз, и вы можете одновременно поднять 75 кг вместо 50 кг, то мощность на 50% выше, хотя вы вкладываете только половину силы.

    Это примерно то же самое для двигателя: при высоких оборотах он может иметь меньший крутящий момент (силу) во время оборота, но, поскольку он делает больше оборотов в одно и то же время, он может выдавать больше мощности.

    Что происходит в коробке передач?

    Как сказано, сила — это работа, выполненная за один раз. Поскольку мощность сохраняется, мощность на валу двигателя равна мощности на колесах. Из приведенной выше формулы можно рассчитать, что происходит, когда отношение двигателя к колесу отличается (без учета каких-либо потерь):

    Wheel_torque = Motor_torque * Motor_RPM / Wheel_RPM

    На следующей диаграмме я изобразил крутящий момент на колесе в зависимости от оборотов двигателя для шести передач BMW M3 (365 Нм при 4900 об / мин; 252 кВт при 7900 об / мин):

    Но также можно нарисовать мощность и крутящий момент в зависимости от скорости:

    Да, 365 Нм двигателя на первой передаче превращается в почти 6000 Нм (4400 фунт футов). Это показывает огромное влияние передаточных чисел и размеров колес. С другой стороны, мощность всегда одинакова на заданных оборотах.

    Обратите внимание, что когда вы переключаетесь на вторую передачу со скоростью 4900 об / мин (максимальный крутящий момент), вы уменьшаете крутящий момент колеса примерно на 50%. (И когда вы переходите на 3-й позже, вы снова теряете около 50%).

    Это означает, что в гонке вы будете переключаться как можно позже, даже если мощность уже падает, потому что переключение означает значительную потерю мощности / крутящего момента.

    (Красная область на моем графике просто обозначает диапазон оборотов от 4900 до максимума на первой передаче, чтобы прояснить это).

    Тем не менее, в соревновании по ускорению, где вы начинаете с нуля, высокий крутящий момент при низких оборотах поможет, потому что важно как можно быстрее достичь высокой скорости, и это не имеет большого значения, если вы по-прежнему немного ускоряетесь на последней метров.

    Конечно, в действительности есть сопротивление, которое увеличивается со скоростью, и единственный способ преодолеть его — это еще больше силы. Таким образом, мощность, конечно, определяет максимальную скорость, но этот пример показывает, что мощность уже играет роль в диапазоне 50 км / ч / 30 миль в час, что не очень быстро.

    Так сравнивать разные машины по мощности или крутящему моменту?

    Вы видели огромное влияние коэффициентов оборотов из-за трансмиссии, и окружность колеса также играет роль. Таким образом, невозможно сравнить две машины, просто посмотрев на кривую крутящего момента двигателя.

    Это работает только для автомобилей с несколькими вариантами двигателя, но той же коробкой передач. Власть немного (!) Лучше.

    Обратите внимание, что BMW M3 обеспечивает более или менее постоянную максимальную мощность свыше 125 км / ч на 3-й передаче, когда вы переключаетесь поздно.

    Экономия топлива

    Крутящий момент также является мерой работы двигателя за один оборот. Точнее:

    Work_per_rev[J]= torque[Nm] * 2π

    Если учесть, что двигатель сгорает всегда одинаковое количество топлива на оборот (не полностью реалистично, но нормально), то есть выделяется одна и та же химическая энергия (работа), соотношение химическая / механическая работа является наилучшим, когда крутящий момент максимален. , Таким образом, машина работает наиболее эффективно при высоком крутящем моменте.

    Но имейте в виду, лучшая топливная эффективность не равна лучшему пробегу! В случае BMW M3: движение с 2000 об / мин вместо 4000 об / мин означает снижение крутящего момента с 340 до 290 Нм, что составляет потерю всего 15%, а расход топлива снижается на 50%.
    Вот почему рекомендуется ездить на очень низких оборотах для лучшего пробега, хотя эффективность использования топлива там не самая лучшая. Однако: высокий крутящий момент при более низких оборотах наверняка означает лучший пробег.

    Вывод

    В общем, мощность и крутящий момент — это две меры одного и того же: сила двигателя. Если у вас есть одна кривая, вы можете рассчитать другую.

    Мощность определяет гоночную способность и максимальную скорость автомобиля, а также ускорение, когда двигатель достигает более высоких оборотов.

    Крутящий момент показывает гораздо яснее, какие возможности ускорения имеет двигатель при низких оборотах, но крутящий момент на колесе зависит от передаточных чисел и габаритов колеса, поэтому сравнивать его не так просто. Нормальный водитель хотел бы иметь высокий крутящий момент на низких оборотах.

    И, пожалуйста, обратите внимание, что я сделал несколько предположений и упрощений здесь.

    О моих данных

    Я получил кривые двигателя от пресс-сайта BMW .

    И на этом (к сожалению, немецком) сайте измеряются размеры шин, набор оборотов в минуту и ​​модель BMW для передаточных чисел (или пользовательских соотношений) и рассчитывается скорость на оборотах в передачах.

    В моем случае окружность колеса составляет ~ 2 м, а скорость составляет 7,5; 12,9; 19,3; 25,6; 30,1 и 35,1 км / ч на передачах 1-6. Это позволяет рассчитать обороты колеса для заданного числа оборотов двигателя в заданной передаче.

    Источник: https://qastack.ru/mechanics/25419/what-is-the-difference-between-torque-and-horsepower

    Перевод в метрическую систему. Перевод единиц измерения

    1. Длина: километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр, микрометр, миля, морская миля, лига, кабельтов, морская сажень, фарлонг, род, ярд, фут, дюйм, верста, цепь, шест, сажень, аршин, фут (ст. рус.), вершок, линия, точка.
    2. Площадь: кв. километр, кв. метр, кв. дециметр, кв. сантиметр, кв. миллиметр, кв. микрометр, кв. миля, акр, гектар, ар (сотка), кв. род, кв. ярд, кв. фут, кв. дюйм.
    3. Объем: куб. километр, куб. метр, куб. дециметр, куб.

      сантиметр, куб. миллиметр, куб. микрометр, куб. миля, литр, кварта (брит.), кварта (США, для жидкостей), куб. род, куб. ярд, куб. фут, куб. дюйм, пинта (брит.), пинта (США, для жидкостей), галлон (брит.), галлон (США, для жидкостей), баррель нефтяной, баррель (США, для жидкостей), баррель пивной, жидкая унция, бочка, ведро, кружка, фунт воды, водочная бутылка, винная бутылка, чарка, шкалик, столовая ложка, чайная ложка.

    4. Масса: метрическая тонна, английская тонна (длинная тонна), американская тонна (короткая тонна), центнер, килограмм, фунт, унция, грамм, карат, берковец, пуд, полпуда, безмен, ансырь, фунт, гривенка большая (гривна), либра, гривенка малая (гривенка), лот, золотник, доля, тройский фунт, тройская унция, тройский гран.
    5. Температура: температура по Фагенгейту, температура по Цельсию, температура по Реомюру, температура по абсолютной шкале.
    6. Скорость: километров в час, километров в минуту, километров в секунду, миль в час, миль в минуту, миль в секунду, узлов (морских миль в час), метров в час, метров в минуту, метров в секунду, футов в час, футов в минуту, футов в секунду, скорость света в вакууме, скорость звука в чистой воде, скорость звука в воздухе (при 20 °C).
    7. Давление: паскаль, бар, техническая атмосфера (ат), физическая атмосфера (атм), миллиметр ртутного столба, метр водяного столба, фунт-сила на кв. дюйм, килограмм силы на кв. метр.
    8. Расход: м3/с, м3/мин., м3/ч, л/с, л/мин., л/ч, галлонов США/день, галлонов США/ч, галлонов США/мин., галлонов США/с, брит. галлонов/день, брит. галлонов/ч, брит. галлонов/мин., брит. галлонов/с, куб. футов/мин., куб. футов/с, баррелей/ч, фунтов воды/мин., тонн воды (метр.)/сутки.
    9. Сила, вес: ньютон, дина, килограмм-сила, килопонд, грамм-сила, понд, тонна-сила.
    10. Мощность: ватт, киловатт, мегаватт, килограмм-сила-метр в секунду, эрг в секунду, лошадиная сила (метрическая), лошадиная сила (английская).
    11. Кол-во информации: бит, байт (Б), Кибибайт (КиБ), Мебибайт (МиБ), Гибибайт (ГиБ), Тебибайт (ТиБ).
    12. Время: тысячелетие, век, десятилетие, пятилетка, год, полугодие, квартал, месяц, декада, неделя, сутки, час, минута, секунда, миллисекунда, микросекунда, наносекунда.
    13. Калорийность продуктов: ккал в расчете на указанную в граммах массу продукта.

    В этом уроке мы научимся переводить физические величины из одной единицы измерения в другую.

    урока

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое технический паспорт на автомобиль
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько литров масла в акпп

Закрыть