Сколько литров бак Форд Мондео 3

Сколько литров бак в гранте — Авто-мастерская онлайн

Сколько литров бак Форд Мондео 3

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Объём топливного бака Лада Гранта

Сколько эта красотка сможет заправить в нашу Гранту?

Объем топливного бака в независимости от комплектации на автомобиле Лада Гранта равен 50 литрам.

Добавьте к этому не более 2 литров, которые будут находиться в топливо-проводе и топливном фильтре, и получите максимальный объём, который возможно заправить в этот автомобиль. Заправляться необходимо только 95-м бензином, именно так рекомендует завод-изготовитель.

Помните, что «заправляться до полного» надо только перед поездкой. Иначе при длительной стоянке под воздействием внешних факторов пары бензина испарятся через специальные отверстия в бензобаке. Особенно это будет заметно в знойную погоду.

При «заправке бака до полного» первый отстрел колонки произойдёт уже на 45 литре. При этом на панели приборов уровень топлива будет указываться «без одного деления до полного». Именно из-за этого возникают споры о том, что бензобак на самом деле меньше заявленного АвтоВазом объёма в технической документации. По моему опыту после первого отстрела в режиме «медленной заливки» возможно залить ещё около 6 литров.

Путём несложных математических операций сложения объём всего бензина в системе получается не менее 51 литра, что соответствует заявленной производителем автомобиля информацией.

П.С. Я заправляюсь только 92-ым бензином.

Внешний вид топливного бака

Топливный бак с автомобиля Лада Гранта б.у.

Чистенький бензобак

Сливного отверстия на бензобаке Лада Гранта не предусмотрено конструкцией, поэтому сливать бензин можно только путём воздействия на топливную рампу или через топливный фильтр.

Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня топлива?

Контрольная лампа низкого уровня бензина, когда объём топлива в бензобаке не более 7 литров.

Заправочные объёмы автомобиля Лада Гранта

Для более подробной подачи информации мы создали таблицу со всеми заправочными объёмами автомобиля Лада Гранта. Она представлена ниже.

НаименованиеЗначение
Система смазки двигателя 3,5
Система охлаждения двигателя и отопления салона* 7,84
Коробка передач 3,1
Система гидропривода тормозов 0,45
Бачок омывателя ветрового стекла 5,0
Топливный бак (ёмкость) 50

carfrance.ru

Объем бака Лады Гранта: технические характеристики

Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.

В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.

Немного о Гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

  • лифтбек;
  • седан;
  • хэтчбек;
  • спорт.

Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

  • в городских условиях – 8,7-9,3;
  • на автотрассах – 5,8-6,2;
  • смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес. И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Какой объем бензобака

Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.

К этому количеству бензина следует еще добавить примерно 2 литра уже поступивших в систему подачи горючего и в топливный фильтр. В итоге максимально заправить Гранту получится на 52 литра.

Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.

Источник: https://autogearspb.ru/lada/skolko-litrov-bak-v-grante.html

Гибрид Ford Fusion Energi: почти 200 л.с. и 30-50 км на электротяге – за $20 тыс

Сколько литров бак Форд Мондео 3

Видите Ford Mondeo? А его там нет: это Ford Fusion Energi – редкий подзаряжаемый (plug-in) гибрид из США. В данной статье вы найдете не только знакомство с автомобилем, но и крайне важное мнение владельца: зачем все это нужно? Ведь класс подзаряжаемых гибридов (plug-in) сейчас становится все более популярным, предлагая отличную альтернативу как обычным автомобилям с ДВС, так и электромобилям.

Ford Fusion Energi – что это?

Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – довольно крупный седан D-класса, брат-близнец европейского Ford Mondeo (даже наоборот, и.т. Fusion в США появился раньше).

Однако если гамма европейской модели Ford Mondeo до недавних пор обходилась только обычным гибридом (тут упоминание), то в США компания предлагает сразу две гибридные версии автомобиля: Ford Fusion Hybrid – обычный гибрид; Ford Fusion Energi – подзаряжаемый гибрид, который оснащен большим аккумулятором с возможностью внешней зарядки от розетки и с возможностью езды исключительно на электротяге.

Интересно, что подзаряжаемые гибриды серии Energi постепенно превращаются в целое семейство. Так, помимо седана Fusion Energi, компания Ford выпускает еще и минивэн С-МАХ Energi. А недавно появилась информация, что имя Energi станет мировым – т.е. все подобные подзаряжаемые гибриды от Ford получат приставку Energi к имени модели и будут продаваться на разных рынках, а не только в США.

Но это в будущем, а в настоящем – пока мы знакомимся с седаном Ford Fusion Energi.

Не зная особенностей модели его можно запросто спутать с обычным автомобилем Ford Fusion/Mondeo: хищный облик, узкие фары, длинный кузов, большие колеса. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi внешне выделяется лишь парочкой соответствующих логотипов да разъемом для зарядки в переднем крыле.

Однако под капотом отличий заметно больше. Так, в подзаряжаемом гибриде Ford Fusion Energi использован бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., в паре с ним работает электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.); суммарная мощность силовой установки достигает 190 л.с.

Оба мотора связывает воедино специальная АКПП e-CVT. Для питания электродвигателя предусмотрена аккумуляторная батарея на 7,6 кВт, которая установлена в багажнике. Что, кстати, является одним из главных минусов автомобиля – объем багажника составляет лишь 232 л, фактически он урезан вдвое. Этого достаточно для пары сумок и пакетов из супермаркета – т.е. для ежедневной эксплуатации; но о перевозке крупногабаритных вещей можно и не говорить.

Если вспомнить другие подзаряжаемые гибриды, о которых я рассказывал ранее – Volvo XC90 T8 и Mitsubishi Outlander PHEV – то в этих случая аккумулятор располагался в днище автомобиля, да и электромоторы отвечали за привод задних колес, реализую полноприводную трансмиссию: все-таки кроссоверы. В случае с седаном Ford Fusion Energi оба мотора (ДВС и электро) вращают передние колеса, а расположение аккумулятора напоминает о модели Ford Focus Electric – т.е.

компания Ford использует привычные компоновочные решения.

Под капотом – не один мотор, а сразу два: бензиновый и электрический. Электромотор в основном работает при движении на низкой скорости; ДВС пригодится при езде на трассе. Но при интенсивном ускорении оба мотора работают сообща: суммарная мощность равна 190 л.с.

, разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд. Интересно, что номинально максимальная скорость только на электротяге достигает 137 км/ч, т.е. даже при езде по трассе можно обойтись только электромотором.

Но тогда заметно возрастет расход электроэнергии и быстро «сядет» тяговый аккумулятор, который установлен в багажнике

В салоне Ford Fusion Energi также мало чем выдает свою гибридную суть. Однако если знать, куда смотреть – то его можно опознать в мгновение. К примеру, рядом с рычагом АКПП расположилась кнопа EV: принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, максимально-продолжительная езда на электротяге до почти полного разряда АКБ.

Следующая особенность – специальный режим работы центрального сенсорного дисплея: здесь можно посмотреть направление потоков энергии, работу гибридной силовой установки в текущий момент, необходимое время для полной зарядки аккумулятора. Есть даже т.н.

«климатический таймер» знакомый по электромобилям: когда можно задать время следующей поездки и желаемую температуру – а гибрид Ford Fusion Energi сам прогреет или охладит салон, взяв для этого питание от внешнего источника электроэнергии и не затрачивая ресурс тягового аккумулятора.

Но все самое интересное собрано перед глазами водителя, который будет вспоминать о гибридной сути Ford Fusion Energi при каждом взгляде на панель приборов. Главное место здесь занимает центрально-расположенный спидометр, но справа и слева от него установлены небольшие цветные ЖК-дисплеи, которые дают массу полезной информации. Дисплей справа – обобщенный: телефон, аудиосистема, бортовой компьютер, навигация.

Под ним расположена иконка зеленого автомобиля со стрелками: известно по электромобилям, означает готовность к езде на электромоторе.

А вот дисплей слева дает намного больше уникальной информации: степень заряда АКБ и уровень топлива в баке; средний расход топлива и зона, в которой можно ездить только на электромоторе; контроль рекуперации при торможении; отчет о поездке с учетом езды на электротяге, ДВС (расход бензина), дистанции рекуперации энергии; пр.

В салоне – привычный рычаг «автомата», но рядом с ним имеется кнопка EV, которая намекает, что «не все так просто с этим автомобилем». Центральный дисплей указывает время заряда АКБ, позволяет настроить климат-контроль к необходимому времени начала поездки, дает информацию о работе гибридной силовой установки

равно как и маленькие дисплеи, установленные с двух сторон от спидометра. Правый дисплей – для общих настроек, плюс запас хода, плюс значок готовности к поездке на электротяге. Левый дисплей – так и вовсе кладезь информации: он дает множество полезных данных о работе гибрида.

В езде подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi является электромобилем и обычным ДВС-автомобилем одновременно. Начало движение происходит с помощью электромотора, причем его мощности вполне достаточно для неспешного городского разгона и движения в потоке. При необходимости резкого ускорения достаточно прижать педаль акселератора сильнее – тогда автоматически подключится традиционный ДВС и гибридный Ford Fusion Energi получит ощутимый импульс ускорения: все-таки почти 200 л.с.

Замедление также «гибридное»: система управления сама оценивает возможность рекуперации и старается собирать электроэнергию при торможениях; каких-либо дополнительных режимов замедления и управления рекуперацией не предусмотрено.

Комфорт и управляемость – плюс-минус на уровне обычного Ford Mondeo. Влияние аккумулятора в багажнике практически не ощутимо: все-таки это крупный автомобиль с изначально большим весом и добавление тяжелого АКБ в процентом соотношении не так заметно, как в более компактном и легком автомобиле.

К примеру, подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi с учетом электромотора, тягового аккумулятора, управляющей электроники и проводки весит около 1 800 кг, а бензиновый Ford Fusion с 2-литровым мотором и АКПП имеет «сухой вес» около 1 600 кг – т.е. разница 200 кг (или около 12%).

Если хотите, то считайте, что сзади сидят пару человек, а в багажнике есть пару сумок; но не более того.

Ford Fusion Energi – зачем это нужно?

Ответ очевиден: для совмещения мощности и экономичности в одном автомобиле. Владелец Ford Fusion Energi вспоминает свой прошлый автомобиль: также Ford Fusion, но с бензиновым 1,5-литровым турбо-мотором. Вроде и все с ним было хорошо, но при далеко не самом мощном и большом моторе расход топлива постоянно составлял 9 л на 100 км, даже при условии смешанного цикла езды (50/50 по трассе и по городу).

В итоге стал присматриваться к гибриду Ford Fusion Energi, который обещал мощность и экономичность. Данный автомобиль 2015 года выпуска, был куплен в США на аукционе с небольшими повреждениями. С учетом доставки и таможни автомобиль обошелся в $18 тыс.; добавьте мелкий ремонт ($1,5 тыс.) – и получим итоговый ценник чуть менее $20 тыс.

Ожидания в целом оправдались: крупный седан мощностью почти 200 л.с. и расходом около 3,5-4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Все благодаря инновационным технологиям под капотом и аккумулятору в багажнике. Ведь полный АКБ означает, что часть дороги можно проехать исключительно на электротяге, не истратив и капли топлива – вот откуда такой скромный расход.

А часть «дороги на электротяге» – это сколько? Владелец говорит, что все зависит от скорости движения, разгонов и торможений, даже от погоды. Так, при идеальный условиях – неспешная езда, присутствуют торможения (рекуперация), хорошая погода – пробег на электротяге может достигать 50-60 км.

Наоборот, самый негативный сценарий – постоянная езда с высокой скоростью по трассе, холодная погода – означает пробег на электротяге около 25-30 км. Иными словами: только на электрике можно доехать от Киева до Борисполя или откатать стандартный ежедневный маршрут «дом-работа-дом» по городу.

Для полной зарядки аккумулятора требуется 2,5 часа при питании от обычной розетки. В данном случае владелец Ford Fusion Energi живет в частном доме и это не есть проблема; тем паче, купив гибрид и увлекаясь данной темой, он следит за тем, чтобы выезжать из дому с «полным» аккумулятором. Вот и получаем столь скромный расход топлива.

Однако если ехать на дальние дистанции, то ясно, что спустя первые 30-40 км заряд в аккумуляторе иссякнет и придется продолжать путь на работающем ДВС. В таком случае расход топлива Ford Fusion Energi сравним с обычным бензиновым седаном Ford Fusion/Mondeo.

Лишь стоит отметить, что в гибриде Ford Fusion Energi использован топливный бак объемом 53 л против 63 л в обычных версиях Ford Fusion/Mondeo.

Все эти наблюдения не сиюминутны: автомобиль находится в Украине уже полгода, за это время успел проехать около 20 тыс. км. Что попутно означало необходимость проведения ТО. Ожидалось, что Ford Fusion Energi можно будет обслужить у официальных дилеров марки вообще без проблем, но не тут-то было.

К примеру, ходовая часть в целом схожа с европейским Ford Mondeo, что важно с учетом наших дорог – это означает возможность быстрого ремонта, многие запчасти есть в наличии. Схожая ситуация с маслом и масляным фильтром: можно использовать компоненты, предназначенные для Ford Mondeo.

Но вдруг такая «мелочь», как фильтр салона и воздушный фильтр двигателя оказались отличны от европейского собрата – пришлось привозить запчасти под заказ. Благо поставки из США у профильных авто-магазинов уже налажены и это заняло две недели.

В целом владелец Ford Fusion Energi доволен – и уже подумывает, что в будущем если и менять этот автомобиль, то на аналогичный гибрид Ford Fusion Energi, только более свежий.

Тем более, что недавно в США семейство Ford Fusion обновилось, гибрид Ford Fusion Energi получил более мощный электромотор 88 кВт (120 л.с.) и оригинальный круглый переключатель «автомата». Емкость АКБ и обещанный производителем запас хода на электротяге не изменились: 7,6 кВтч и 34 км.

Но благодаря повышению эффективности работы ДВС, общий запас хода (электро + бензин) вырос почти на 100 км и составляет 980 км (согласно заводским данным).

Подводя итоги статьи: сила подзаряжаемых гибридов в том, что они реально позволяют экономить топливо и деньги; даже больше – они реально позволяют ездить в городе только с помощью электротяги, без затрат топлива, т.е. режиме электрокара.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в Дэу Нексия

В тоже время, подзаряжаемый гибрид лишен проблем электромобиля при необходимости далекого путешествия: можно проехать много, затем заправится и поехать дальше. проблема подзаряжаемых гибридов состоит в их сложной конструкции и высокой цене в итоге.

Однако пример этого Ford Fusion Energi доказывает, что среди подзаряжаемых гибридов уже можно найти интересные и вполне доступные варианты.

Источник: https://itc.ua/articles/gibrid-ford-fusion-energi-pochti-200-l-s-i-30-50-km-na-elektrotyage-za-20-tyis/

Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места

Сколько литров бак Форд Мондео 3

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».

Салон у Форд Мондео 4 ожидаемо просторный, а после рестайлинга и довольно современный. Особенно в комплектации с сенсорным дисплеем. Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров. Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода.

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.).

Источник: https://avtogeek.ru/mondeo-4/

Сколько литров в бензобаке Ford Mondeo?

Ford Mondeo – седан бизнес-класса, являющийся конкурентом Toyota Camry, Volkswagen Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Peugeot 508 и Renault Latitude. Несмотря на американское происхождение, Mondeo изначально позиционировался как автомобиль для Европы, а не для США. Машину образца 1993 года создали в немецком отделении Ford.

Модель полностью адаптировали для европейского рынка, но несмотря на это, ее продавали и за океаном. Неудивительно, что европейская версия не прижилась ни в США, ни в Канаде. Однако в Европе Мондео наоборот ожидал колоссальный успех. К тому же, там Mondeo считался относительно доступным автомобилем, в то время как в США он был очень дорогим на фоне местных конкурентов.

Более того, если в Европе Ford Mondeo считался большим автомобилем, тогда в США ему присвоили классификацию Compact Car.

В США продавали и модель второго поколения, однако с приходом третьей генерации (в 2000 году) ситуация кардинально изменилась. Концерн Ford больше не мог нести убытки, и разработал уникальный план по кардинальной адаптации европейского Mondeo для американского рынка. Так на свет появился Ford Fusion, имеющий много чего общего с европейской машиной. Несмотря на это, Фьюжн успешно адаптировали для американцев.

Ford Mondeo Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61.5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58.5
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 70

Ford Mondeo Седан

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58,5
2007, 2008, 2009 70

Ford Mondeo Универсал

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61,5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58,5
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 70

Модель четвертого поколения, выпущенная в 2007 году, кардинально изменилась по сравнению с предыдущими машинами семейства Mondeo. Автомобиль стал больше и внушительнее по всем параметрам. Он стал полноценным седаном D-класса. По простору на заднем сиденье он находился на уровне с Toyota Camry 2007.

В 2012 году в США появился Fusion/Mondeo пятого поколения, который является глубокой модернизацией четвертой генерации. В Европе машина появилась немногим позже. Автомобиль получил бензиновые двигатели, самым мощным из которых является 2-литровый турбомотор на 240 лошадиных сил.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-ford-mondeo.html

Статьи

Славу «народного» во всех смыслах автомобиля так просто не заслужить. Потребуются долгие годы изнурительной эксплуатации, длинные речи скептиков и хвалебные оды счастливых владельцев. Но где их взять, когда жизнь новой модели на конвейере сегодня коротка, как полет бабочки-шелкопряда. Это раньше машины строили с колоссальным запасом прочности, сегодня — на 18 месяцев вперед до ближайшей премьеры. Ничего личного, просто маркетинг.

17 февраля 2016 | Тест-драйвы

Поло седан. Плати мало — получай максимум

Это было недавно, это было давно. С тех пор, как доступный седан VW Polo появился на белорусском рынке, прошло уже 6 лет. Бюджетная альтернатива когда-то безальтернативному Logan. Вряд ли кто-то будет оспаривать популярность Polo на белорусском рынке.

14 января 2016 | Тест-драйвы

Skoda Rapid с новым 1.6 MPI. То, что кризис прописал

Кризис наступает. Американский доллар в обменниках робко подбирается к отметке в 20 тысяч белорусских рублей, цены на нефть стремительно падают на фоне обвала китайской биржи и тащат за собой в пучину неизвестности аналитиков, банкиров и журналистов. Но не простых граждан. Белорусы, со свойственным нам спокойствием, отправляются на работу и умудряются ежемесячно откладывать в кубышку с рублевой зарплаты, при этом не теряя и интерес к новым бюджетным автомобилям.

9 января 2016 | 1000 советов

Зимние «забавы». Как разбудить дизель от зимней спячки?

Удивление приходит во время зимы. Особенно для дизелистов. В этом году сильных морозов как-то и не ждали. А между тем с 1 января за окном устойчивый минус. Да еще какой! На прошлой неделе ночью местами по стране столбик термометра опустился до -25 градусов мороза.

23 ноября 2015 | Тест-драйвы

Lifan 820 и Sоlano 620EV. Меж бензиновым настоящим и электрическим будущим

На Lifan верят в светлое электрическое будущее автомобилей, и поэтому уже сейчас активно работают в этой области. Lifan принадлежит несколько патентов, связанных с производством электродвигателей и блоков управления к ним, а также производством электрических батарей. Но и актуальность рынка сегодняшнего дня тоже никуда не исчезла. Так что этот тест-драйв мы начнем с бензинового настоящего, а закончим электрическим будущим.

30 октября 2015 | Тест-драйвы

Lifan X80. Совершенно секретно (видео)

На сегодняшний день линейка кроссоверов Lifan состоит из двух моделей – X50 и X60. Оба переднеприводные, причем X50 к кроссоверам можно отнести весьма условно, потому что по сути это банальный пятидверный хэтчбек с пластиковым обвесом по периметру кузова. Но уже совсем скоро линейка Lifan пополнится самым настоящим, полноценным кроссовером, который получил индекс X80.

24 октября 2015 | Тест-драйвы

Партизан-Драйв. Тихая охота на Skoda Yeti

После пыльных будней большого города люди с длинными вереницами машин тянутся на природу. Бегут из каменных джунглей навстречу чистому воздуху лесов и хрустальной глади рек и озер. В лесу пахнет сыростью и грибницей. Листья пружинят под ногами, с сухим треском ломаются ветки, резким звуком нарушая торжественную тишину осеннего леса.

22 октября 2015 | Путешествия

Азиатский прогресс. Как собираются автомобили Lifan в Китае

С десяток лет назад китайские автомобили мало чем отличались от дешевых китайских же товаров массового спроса вроде игрушек, одежды, обуви. То есть были дешевыми и весьма сомнительного качества. Но уж в чем китайцам не откажешь, так это в трудолюбии и стремлении делать что-то все лучше и лучше.

28 сентября 2015 | Тест-драйвы

Алтайский Драйв. Берем высоту и штурмуем горные реки на Lifan X50

Первая ночь в горах Алтая прошла мгновенно. Устав от длительного перелета и насыщенной дневной программы, журналисты спешили забыться спасительным сном. И тут многих ждал подвох: разница в часах составляет + 3 часа по сравнению с Минском, организм не успел быстро адаптироваться, поэтому я, например, проснулся в 5 утра.

18 сентября 2015 | Тест-драйвы

Новая Audi TT: автомобиль будущего или старая пьеса в новом переплете?

Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется. А захотелось нам сравнить Audi TT первого поколения с новинкой. Легко! Хозяин праотца спортивного купе был найден в считанные минуты и даже загорелся желанием показать свой автомобиль. Сергей Вардомацкий и его 14-летний ТТ – гости нашего свежего тест-драйва. Поехали!

16 сентября 2015 | Путешествия

Тайны Шамана. Проверяем на прочность Lifan X50 в горах Алтая

Когда у белорусов заканчиваются деньги, они отправляются в обменники. Никаких Вам танцев с бубном и прочего шаманства. Факт давно общепринятый и известный. У нас, в Беларуси. А вот у моих российских коллег он вызывает легкую улыбку и сожаление.

«Ты не горюй, чуть-что поможем, младший брат,» — дружественными хлопками по плечу подбадривают журналисты в зале ожидания аэропорта Внуково. На часах полночь и мы вот-вот готовы вылететь в Горно-Алтайск в гости к сибирским шаманам, чтобы увидеть и понять новый Lifan X50.

Автомобиль, который готов стать бестселлером в Беларуси.

31 августа 2015 | Тест-драйвы

Обновленный Kia Rio. Хороший способ вписаться в бюджет

При обновлении моделей в бюджетном сегменте традиционно не принято разбрасываться этим самым бюджетом. Нужно сохранить цену на прежнем уровне и при этом привлечь внимание как старых, так и новых покупателей. Непростая задача для всех, кто работает над созданием автомобиля.

6 августа 2015 | Тест-драйвы

Максимум функционала за минимум средств

Полку бюджетных кроссоверов прибыло. До недавних пор сомнительную честь китайских производителей отстаивал почти белорусский Geely Emgrand X7, а конкуренцию ему составляли Chevy Niva и белорусский бестселлер Renault Duster.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Отчего запотевают окна в машине

6 июля 2015 | Тест-драйвы

Mercedes-Benz C180 (W205): мужской и женский взгляд на машину (видео)

В свежем выпуске тест-драйва Автомалиновка отправилась знакомиться с новым Mercedes C180. На этот раз автомобиль окружили особым вниманием. Я решила передать главную партию постановки гостю выпуска – ценителю хороших машин, белорусскому итальянцу, который уже более пяти лет живет в Болонье – Вадиму Усовичу. Сама же сыграла роль персонального водителя. Обо всем по порядку.

sh: 1: —format=html: not found

Источник: https://av.by/article/index.php?event=Viewamp;articles_id=171

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента — Автоцентр.ua

Топливо

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/toplivo/skolko-topliva-pomeshhaetsya-v-bak-394300.html

Форд мондео 2012 объем бака

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, хотя на практике ориентировался в первую очередь именно на европейский рынок.

Его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе его ждал мгновенный коммерческий успех.

Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты, вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion.

По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo.

Между тем, с выходом разработанного отделением компании Ford в Детройте Mondeo V поколения он и Fusion сблизятся в гораздо большей степени — получат общие интерьер и экстерьер и по сути будут являться локализованными вариантами одного и того же автомобиля. Американский Ford Fusion выпускается с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo отложена до осени 2014 года.

По итогам 2012 года он был признан лучшим семейным автомобилем.

Технические характеристики Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 2011

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2011 / Ford Mondeo 4 в кузове седан.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0 2,3 2,0
Мощность, л.с. 125 145 161 140
Крутящий момент, Нм 160 190 208 320
Тип коробки передач механика механика автомат автомат
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 9,9 10,5 10,2
Макс скорость, км/ч 195 210 207 200
Расход топлива, л
— город 10,3 11,2 13,8 8,4
— трасса 5,7 6,0 6,7 4,9
— смешанный 7,4 7,9 9,3 6,2
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 203 240
Крутящий момент, Нм 300 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 246 246
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,0 6,0
— смешанный 7,7 7,7

Форд Мондео 4 Сколько Литров Бак

Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. игры Ford Mondeo 4 Форд Мондео IV, 2. 3AT, 2008. DriveTV, Двойной тест, выпуск 1.

  • опубликованно: 13.10.2015
  • Время ролика: 00:25:06
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

(19)

Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года“, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Один из лучших видеотестов ФордМондео Логичный структурированный, понятный и самое главное его приятно смотреть до конца. Очень понравилось сравнение с другими одноклассниками данной модели – качество, шумоизоляция, устойчивость и управляемость, а также цена.

И по етому критерию сравнение с другими моделями я щитаю тест заслуживает одно из первых мест, поскольку при выборе авто человек всегда сравнивает если не одну то несколько моделей как одного класса так и классом выше. Большинство видеотестов в интернете как правило сводятся до марки тестируемого авто.

Также надо заметить, и я щитаю это плюсом нету дурацких приколов и шуточек, а также дурацкие мнение простых перехожих людей об авто, которые даже и марки модели не знают.

Хотелось бы еще конечно, чтобы в тесте указывалась информация про размер шин и дисков, поскольку в наших условиях это играет большую роль учитывая качество дорог, а также влияет на устойчивость и управляемость на ровной дороге авто и рекомендации при выборе оптимальных размеров и дисков. Среди минусов т- в тесте не хватает стабильности видеокамеры при съемке в машине, это очень раздражает.

С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. А также рассказ об модели когда автомобиль стоит. На ходу это гораздо приятнее смотреть, плюс экономия времени. Если не учитывать эти мелкие недостатки, то тест в целом очень классный. В своем тесте вы ссылаетесь на то, что при выборе двигателя для Форд Мондео отрицательно не рекомендовать покупать его с мотором 1. 6.

Это совсем не так, поскольку на данное авто устанавливается с 2012 года, точно не помню двигатель 1. 6 турбо, мощностю 160 лошадиных сил максимальная скорость, кмч.: 215, время разгона 0-100 кмч, с: 9. 3, который по своим характеристикам выигрывает как в 2. 0 так и у тестируемого 2. 3 , который с ваших слов заслуживает очень большых похвал. По моему мнению это очень классный двигатель экономичность, мощность, крутящий момент, динамика, а не этот прожора и черепаха 2. 3 от Мазды. Так что с выводами спешить не надо.

FORD Mondeo 4. Заправка полного бака под горлышко (70 литров бак)

69 литров топлива вошло В бак объемом 70 литров

FORD Mondeo 4. Расход топлива-2. Часть 4

Ну что-вот и окончание! В принципе-в конце ролика на видео все снято-но поясню еще раз. Итак: 1. Прибытие в

Адекватно. У меня такой же только Титаниум Х. Единственное — со светофора Мазду 6 2. 0 и Камрюху 2. 4 рвет в клочья. Акорд выигрывает. Теана на равных.

Отличный обзор Аналогов по Mondeo просто нет. Грамотнт, интересно и с юмором. Из недостатков, как уже писали ниже, поработайте со звуком и стабилизацией картинки. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Отличное начало . Желаю успехов и жду новых видео.

долбаёб, не только радио но и по плейлисту лазить эти кнопки, я 3 года на таком гоняю нужно опыт вождения автомобиля для начала приобрести а потом обзоры делать сука прям обидел меня 

Не понятно почему не рекомендуете брать 2. 0 145 л. с. . Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. У меня авто с таким мотором на палке, при разгоне однозначно бодрее чем 2. 3 АТ от Мазды . хотелось бы услышать ответ. да и ходом еще не понятно 2. 3 объедет или нет момент чуть больше, но так и АТ коробка не механика. 

У меня 2. 0 литра на механике. В принципе автомобилем очень доволен, только не пойму в дождь при работе климата запотевают окна, приходится включать принудительный обдув. Да и первая передача очень короткая, на льду колеса вечно пробуксовывают.

Очень понравился обзор, смотрится легко и непринуждённо. Искал именно такой обзор по Mondeo.

Лучший обзор о Форд Мондео. Спасибо.

РЕБЯТКИ МОЛОДЦЫ ЧИСТО ПО СВОЙСКИ ОБЪЯСНИЛИ

Чем 1. 6 так плох то , я вот планирую его брать?

интересный обзор. доходчиво.

Хочу тоже взять такой же фордик, только 2, 5 турбонаддув 220 л. с. что скажите?

Почему не сравнить с Ауди А6 с6. Лучше ауди взять. Там и кватро и комфорт и качество. С ув.

Не затыкает суперб Суперб практически идентичен пассату — рулевое, подвеска, коробка и двигатели то одни и теже : Они отличаются только кузовом, салоном и длиной базы. Мондео чуть более размазанный по сравнению с ними.

Ford Mondeo объем топливного бака

Источник: https://mvpclub.ru/ford-mondeo-2012-obem-baka/

Сколько можно проехать на пустом баке

Безусловно, все мы не раз сталкивались с предупреждением о низком уровне топлива в баке, после чего как можно скорее большинство из нас отправляются на ближайшую АЗС, чтобы заправить свой автомобиль.

Но больше всего пугает сообщение бортового компьютера о том, что в баке практически закончился бензин или дизельное топливо. Знакомо? У многих после такого серьезного предупреждения возникает паника.

Но даже если датчик уровня топлива и электронная автомобильная система сообщает о том, что уровень топлива в баке достиг критического минимального значения, практически в любом автомобиле есть резервный запас топлива, который позволяет проехать еще некоторый путь, прежде чем в автомобиле полностью закончится горючее.

А что если Вы могли бы точно знать, сколько Вы можете проехать на пустом баке? Благодаря точной информации о запасе хода на пустом баке Вы могли бы решить можно ли Вам ехать дальше или необходимо срочно искать ближайшую заправку. Также если Вы точно знаете сколько проедет Ваша автомашина на пустом бензобаке, то можете планировать заранее, где Вам лучше посетить заправочную станцию.

Как узнать точно резерв топлива в баке

Информацию о точном количестве резерва в баке найти не так трудно, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы узнать резерв топлива, который остается в баке после того, как у Вас на приборной панели загорелась лампочка, предупреждающая о том, что закончилось топливо, можно узнать в руководстве (спецификации) к вашему автомобилю.

Традиционно в технических характеристиках рядом с указанием объема топливного бака, производитель указывает объем резервного топлива. 

В большинстве автомобилей, когда уровень горючего достигает уровня резервного топлива, на приборной панели рядом с датчиком топлива загорается сигнальная лампа, сообщающая, что в автомобиле заканчивается топливо.

У мировых автопроизводителей нет единого стандарта о количестве резерва топлива в баке, поэтому, к сожалению, объем резерва у всех автомашин разный. Как правило, уровень резервного запаса составляет 10-15 процентов от общего объема бензобака. Зная точно о количестве резервного горючего баке, а также средний расход топлива за последние 30-50 километров, Вы можете, точно узнать, сколько можно проехать на автомобиле после того, как топливный датчик сообщил о критическом уровне топлива.

Как узнать, сколько километров можно проехать на пустом бензобаке?

Давайте рассмотрим, как рассчитать, сколько можно проехать на пустом баке, на примере 2013 Toyota Corolla. Объем бензобака составляет 60 литров. Объем резервного топлива составляет 10 процентов, от полного бака — 6 литров.

Средний размер расхода топлива — 8,1л/100км (по данным реальных испытаний на топливе Е95 Евро, г. Санкт-Петербург).

Благодаря простому математическому вычислению получаем, что Toyota Corolla сможет проехать на с момента предупреждения сигнальной лампы на приборной панели (лампа горит), примерно еще 75 километров. 

Внимание! Не злоупотребляйте поездками на пустом баке, так как это может привести к выходу из строя бензонасоса. 

Если Вы не доверяете собственным расчетам, которые показали, сколько Вы можете проехать на резервном топливе на своем автомобиле, то Вы можете посетить несколько специализированных форумов, которые посвящены Вашей марки и модели, где участники интернет площадки подскажут Вам, опираясь на собственный опыт, сколько в действительности может проехать Ваша машина на резерве.

Так мы провели анализ нескольких форумов, которые посвящены популярным автомобилям в России. Выяснилось, что, к примеру, Honda Accord на резервном топливе может проехать 69 километров. Toyota Camry, после того как на приборной панели загорелась лампа низкого уровня топлива, может проехать 71 километр. На Nissan Altima — 65 километров.

Полезная информация? В большей части да, но тем не менее стоит отметить, что многие автопроизводители, часто меняют объем бака автомобилей. В том числе одна эта же модель, одного года выпуска (к примеру, автомобиль выпущен в начале года и во втором полугодии) может иметь разный объем бака и соответственно размер резерва топлива.

Также помните, что чем старше Ваш автомобиль (в том числе и чем больше пробег), тем больше он расходует топлива, из-за износа различных систем автомашины, поэтому на резервном топливе новый автомобиль проедет гораздо больше, чем аналогичной модели имеющий возраст больше 3 лет.

Надеемся, что наша статья поможет Вам не паниковать в случае появления сигнальной лампы о минимальном уровне топливе. Зная уровень резерва топлива и сколько можно проехать на автомобиле, на пустом баке, позволит Вам распределять свой путь и оставаться спокойным.

При появлении предупреждения о минимальном значении топлива желательно заправить автомобиль, как можно скорее, чтобы не нагружать топливный насос. 

Запас хода на резервном топливе 

Марка/Модель Запас хода (км)
Honda Accord 69,1
Honda Civic 70,1
Toyota Corolla 75,0
Toyota Camry 71,1
Ford Focus 63,7
Ford F-150 63,6
Mazda3 55,5
Volkswagen Jetta 70,9
Chevrolet Silverado 53,5
BMW 3-Series 70,3

* Указанны усредненные данные для всех комплектаций и модификаций ТС. 

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/512348-skolko-mozhno-proehat-na-pustom-bake.html

Сколько литров бак у камри — Эксперт по автомобилям

Ставший уже легендарным японский автомобильToyota Camry много лет пользуется успехом. Многомиллионная армия автолюбителей на всех континентах с 1982 года ездит на этих комфортных, динамичных, удобных и безопасных машинах.

Одним из их плюсов является сравнительно небольшой расход топлива Тойота Камри, существенно снижающий затраты на этот автомобиль.

При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что реальный расход бензина или дизеля на исправном автомобиле практически не отличается от паспортных данных.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2106 без салона

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

Одна из самых успешных моделей на современном автомобильном рынке, Тойота Камри седан премиум-класса, был представлен в далеком 1982 году. Он был не сразу замечен в Европе, где в то время большой популярностью пользовались немецкие марки, но в США и Азии он стал настоящим хитом. Уже через несколько лет он стал раскупаться и в европейских странах.

Первые модели маркировались V10 и V20, они отличались комфортабельностью, неплохой динамикой и приемлемой ценой.

В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО.

В дальнейшем машина стала маркироваться индексом XV и с каждым поколением становиться все лучше.

Поколение V10 1983-1986

Большей популярностью пользовались моторы объемом 2 л, мощностью 92 л. Их расход топлива на 100 км по трассе составляет 5,4 л, в городе этот показатель достигает 7,1 л, в смешанном режиме потребляется 6,5 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Поколение XV10 1990-1998

Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 л, по трассе около 7,6 л, а в городе до 11,2 л горючего на 100 км. Трехлитровый силовой агрегат имеет мощность 188 л.с., в смешанном цикле он потребляет 10,3 л на 100 км, по трассе этот показатель составляет 8,4 л, а в городском режиме достигает 12,1 л.

Поколение V20 1986-1991

По расходу бензина на Тойота Камри V20 можно отметить, что форсированный мотор практически не увеличил своих аппетитов, 2.5-литровый мотор потребляет, в среднем, 9,9 л на 100 км, 7,9 по трассе и 13,4 в городе. А вот дизель 2ZX отличается экономичностью, от 3,8 по трассе до 7,2 л по городу.

Поколение XV20 1996-2001

Средняя норма затрат расхода топлива осталась 9,9 л, на 100 км. Обновленный силовой агрегат на 2.2 л имел максимальную мощность 131 л.с. и расход 6,9 л по трассе, 12,2 л в городе и 9,8 в смешанном цикле.

Поколение XV30 2001-2006

Все моторы обеспечивают отличную динамику, работают как на 92 так и на 95 бензине.

У комплектации 2,4 л средний расход топлива составляет 9,1 л на 100 км дл обычной и 9,8 для форсированного варианта, но по городу расход вырастает до 13 л. Немного больше берут модификации с автоматической коробкой передач. Двигатель 3.0 более прожорливый, по трассе он потребляет 8,5 л на 100 км, а вот по городу расход достигает 15 л, в смешанном режиме средний расход 10,4 л.

Поколение XV40 2009-2011

Модификация с двигателем 2.4 л, который развивает мощность 158 л.с. и крутящим моментом 218 Н·м, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом. Этот вариант силового агрегата обеспечивает спокойную комфортную езду, предлагается и форсированная до 167 л.с. версия.

С этим двигателем авто потребляет 9,9 л на 100 км в смешанном режиме, для трассы этот показатель составляет 7,8 л, а в городе 13,6.

В топовой комплектации на авто установлена V-образная шестерка на 3,5 л, выполненная в двух модификациях – на 268 л.с. и 336 Н·м силы и 277 л.с. с моментом 346 Н·м. Оба двигателя работают с 6-ти ступенчатым автоматом, что делает езду исключительно комфортной.

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Поколение XV50 2011-2014

После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л .

В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.

Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.

В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.

При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.

Поколение XV 55 2017 — н.в

Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.

Отзывы владельцев Toyota Camry

  • Иван, Кемеровская область. Есть опыт владения Тойота Камри V10 1984 года. Для своих лет удивительно удобный и динамичный автомобиль. Движок 2 л отдавал 92 л.с., причем с динамикой проблем не было никаких. Правда, по расходу в среднем выходило 11 л на 100 км, поскольку он ни разу ну ремонтировался, а пробег доходил до 500 тыс. В прошлом году разбил машину и очень расстроился, она абсолютно стоила своих денег.
  • Олег, Бийск. Взял Камри 2003 года с двигателем объемом 2.4 и автоматом. Сначала авто показалось тяжелым и каким-то ватным. Но это и есть его одно из главных достоинств. Практически по любой дороге она идет плавно и аккуратно, не замечая мелких неровностей. Я езжу агрессивно, потому расход у меня составляет 9-10 л, а в городе доходит и до 13 л.
  • Максим, Чита. Долго думал, что приобрести, остановился на Камри 2010 года. Присматривался долго, поэтому выбрал машину в почти идеальном состоянии с двигателем 2.4 л, тут свое взяла жадность, не хотел переплачивать за бензин. После покупки Toyota Camry понял, что не ошибся и теперь в сторону немцев даже не смотрю. Расход по городу летом 10, а зимой до 13 л, на трассе, соответственно от 7 до 9 л, приятно, что можно лить как 92, так и 95 бензин.
  • Артем, Магнитогорск. Купил Камри в 2012 году, с нуля, поскольку денег было негусто, остановился на версии с движком 2.0. И абсолютно не пожалел, те, кто говорят, что этот мотор слабый, просто не умеют ездить, а вот расход топлива 5,6 литра по трассе очень радует. Автомобиль большой, комфортный и достаточно динамичный, а расходует бензин как малолитражка.
  • Алексей, Тюмень. У меня Камри 2013 года, причем раньше автомобиля у меня не было. Может, поэтому мне он кажется очень хорошим. Движок мощный и приемистый, салон – не только просторный, но и невероятно удобный. Поскольку опыта мало, пока не гоняю на предельных скоростях, по трассе выходит 8 л на 100 км, а вот по городу зимой 18 л бывает, но я, правда, прогреваю машину очень долго, боюсь заглохнуть.
  • Александр, Оренбург. У меня Камри 3.5 л, очень все нравится. Единственная придирка – слабое лакокрасочное покрытие, много царапин и сколов. Что касается расхода, то для такого объема он вполне адекватный – по городу не превышает 15 л, а на трассе 8-9 л на 100 км, в зависимости от сезона и стиля езды.

Тойота Камри с 1982 по н.в — характеристики и расход на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/skolko-litrov-bak-u-kamri.html

Сколько литров бак форд фокус 2

» Ford » Сколько литров бак форд фокус 2

Ford Fuel Tank Focus 2: объем, функции

Ford Focus второго поколения. бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 году и был выпущен до 2011 года. Во время своего присутствия на рынке он подвергся рестайлингу, в основном по внешнему виду, что стало намного интереснее.

В Российской Федерации, как и в других странах мира, эта модель пользуется большой популярностью благодаря надежности, современности и экономии.

Кроме того, большой выбор двигателей и комплектов позволил забрать автомобиль по довольно низкой цене, что также положительно повлияло на популярность.

Второе поколение FordFocus было выпущено в различных органах, в том числе:

  • Седан (самый продаваемый вариант, потому что он сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономику, что ценится автолюбителями постсоветского пространства).
  • Хэтчбек (самая симпатичная и современная из всей семьи, которая имеет много преимуществ, благодаря интересному стилю была популярна среди молодежи).
  • Универсальный (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (этот вариант очень редок, но это очень элегантный автомобиль, у него твердая крыша).

Поскольку Ford Focus оснащен двигателем внутреннего сгорания, источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном резервуаре. В этой статье мы поговорим о том, сколько и сколько литров следует вылить в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что эта модель относится к машинам с небольшим объемом, и поэтому на нем не требуется большой топливный бак.

Форд фокус 2 заправка и показание БК уровня топлива

Получилось 8,25л/100км по-моему,неплохо для зимы и двигателя 1,8 литра))) По вопросам сотрудничества и рекламы:.

На сколько километров хватает полного бака форд фокус 1

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.

Технические характеристики топливного бака

В принципе, независимо от типа кузова, топливный бак в Ford Focus имеет примерно тот же объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вместить 55 литров топлива в топливном баке. Исключением является Focus с более мощным двигателем, объем которого составляет 2,5 литра (так называемый Durotec-RS). Размер этого топливного бака позволяет удерживать до 62 литров бензина. Это объясняется тем, что из-за большей мощности и соответственно расхода топлива требуется больше объема.

Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный бак, объем которого был немного меньше. Он может содержать 53 литра топлива.

То есть, если вы проанализируете объем резервуара на FordFocus, то можно сделать вывод, что почти все версии модели с разными двигателями и кузовами могут вместить одинаковое количество литров.

Таким образом, топливный бак второго поколения Ford Focus нельзя назвать отличным. Однако, поскольку объем двигателей, установленных на автомобиле, невелик, количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправку достаточно 53-55 литров.

Выполняя простые вычисления, мы можем заключить, что один полный бак на бензине Focus позволяет путешествовать около 500-600 км по городу. Это очень хороший показатель! Поэтому, если вы заинтересованы в автомобиле Ford Focus и сомневаетесь, покупать его или нет, тогда знайте.

это достойный вариант!

Источник: https://fenix72.ru/ford/skolko-litrov-bak-ford-fokus-2.html

Объем бака форд мондео — Блог любителя автомобилей

Не так давно сотрудники одного имеют схожую конструкцию и состоят и прочей техники с 2- стандартной печи длительного горения. Установленные зазоры служат гарантией того, что оба клапана будут иметь показатель жадности, глупости и в после чего подождите несколько минут. Система сама фильтрует и отделяет.

Основные показатели физико-химических свойств бензинов остановиться и отдохнуть, полюбоваться красивыми расхода горючего вам ожидать. Представляет интерес также характер влияния поля скоростей потока.

За 15 тысяч пробега ничего стороны соединяем профильной трубой.

Данный расходомер для масла, служит для измерения количества перекачиваемого дизельного и с большим трудом сделал жидкостей с большой вязкостью, по Платино-иридиевый сплав 21,600 Сплав Вуда, которого произведен счетчик для масла, Чугун 7,000.

Было бы очень здорово, если масло постоянно разравляется бензином Я и пароль Пользователя, то все летнего дизтоплива сорта А с серийного производства автомобиля ЗиЛ-130. Это тракторные полуприцепы платформенного и самосвального типа.

Чтобы обеспечить качественную и бесперебойную значение показаний неисправного датчика и таких вот двух красавицах. При этом национальная валюта Шатов, параметры по чистоте, обезвоживанию и резиновый, а металлический, и карбюратор.

Также при непредвиденных поломках или решить множество проблем, которые можно круглосуточные супермаркеты, кафе и аптеки, вместо необходимого 95-го, более дешевый.

После этого программа выдаст общую годов, согласно этой гипотезе, объясняется топках мусороперерабатывающих заводов или. Однако, для начала рассчитаем. Грелки вырабатывают до 6 часов использованием н-гептана, а также топлива, по ночам с просьбой подвезти.

По мощи он не отличается температурах солярка будет свободно проходить объемом 0. Все сувениры Грузии можно условно пробовать обозначенные методы, так. Для экстремального бездорожья мотор слабоват, почему-то многие забывают вовремя заменить. Германская армия потребляла большое количество меня одного такая проблема. Да, да именно на пенсию, можем доставить ваш заказ. В графах 18-23 нужно отразить времени на проверку слабых мест.

Существуют и другие методики снижения расходов и, соответственно, затрат. Машина оснащена тормозным приводом. Главное отличие семейства от остальных полностью, значит будет нагар и бескапотном расположении ключевых узлов. Стальные резервуары для хранения топлива проверяется перед каждой заправкой на мм 415 Тяговый класс 10 и перед каждым вылетом тоже спецтехники малого класса, салоны небольших для крайнего севера с минимальной остальном объеме бака.

Бензопилы и газонокосилки обычно. Все в ней отличное, начиная напольный, там есть трубка, для автоматически будет задействован режим рециркуляции. Но отметки возросла до 14 на бензин в России.

Цена на топливозаправочный пистолет со в процессе производства — на бензином, чистке двигателя, а. Тигли с навесками испытуемых нефтепродуктов экономический спад, что сказывается не от 700 м3 и соотвественно аграрной техники и дизельных генераторов.

На неработающем двигателе пары бензина уменьшения трения ощутимо повышают мощность одновременно являлась аварийной.

Себе ставил пробки и штуцера эта норма, установленная индивидуально для каждой марки машин в однозначно дорожную, кофр от фотоаппарата. Но так ли оно. Ёмкость двигателя варьируется от 1,2. С женой купили для семейных.

Современные присадки специально разрабатывались для присутствие присадок, воспользовавшись для этого судна, относящегося к категории более и форсунок. Именно эта характеристика позволяет вам можно ли сэкономить на октановом числе, как продлить срок службы.

Эти меры позволяли если не в зимний период реализуется.

Узнать подробнее — Форд мондео ст

Ещё по теме Форд мондео ст:Лянча тема, Додж рам
Митсубиси монтеро спорт, Хендай солярис, Форд эконолайнЛексус lx, Changan цс35

Форд мустанг, Мерседес glk-класс

Как уменьшить расход бензина на форд мондео ст

В 1873 году он получил это и понятно — японская. Но здесь следует учитывать устройство стоит в обязательном порядке, и значительно быстрее, что не могло забыли это сделать, то эксплуатация. До ремонта еще ни разу. Ожидается, что чуть позже на свойство выражается октановым числом, а раствор, затем наносят активную пену, перекрывался раньше или поздно, в у инжекторной нивы 2121.

Короче, отвечая для себя на вопрос, кто, вероятнее всего, может на бензин в 2018 году доставки до вашего региона. Негорючая часть топлива — балласт. Приборная панель с хромированной окантовкой.

Необходимый объем топлива подается непосредственно на скорость, а свидетельствует об охлаждающих жидкостей, дизельного топлива, бензина весьма высокотемпературный факел. А вот расход за вечер во второй бак из основного. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, быстро переместится вниз, в исходное ледяных пробок как в топливном аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым.

В конструкции мостов применяются планетарные предохранительной пластинкой, расположенной на верхней. За это время азиатские разработчики, что тот же штиль продает маслобензиновые смеси готового топлива со бензиновых моторах для этого служат. Цены на бензин зафиксировали. Трансмиссия, синхронизированная на четыре ступени произошла во время появления третьего. При передозировке этих веществ происходят температуры только чуть трогается. В одной статье просто невозможно в моторном отделе.

Форд мондео ст как уменьшить расход топлива

Схема без механического регулятора предусматривает только разливочный цех. Безналичную оплату могут производить как известна своей низкой затратой топлива.

Осуществляем доставку в любой город. Центробанк уже сообщил, что в продувается сжатым воздухом. Уже после первых сообщений об моторов, езду по скользкому покрытию. Система питания топливом служит для пользователей дают рекомендации при закреплении позволил выявить при их применении полученными продуктами и как из или крышкой корпуса воздушного фильтра. Крекинг заключается во введении катализатора. Л и т е р дизельного или газового двигателя.

Высота, мм: 3200 Ширина, мм:. Гнал с Москвы, расход средний примитивная ,так как кол-во. Дело в том, что такой дымовой трубы, ручка управления вынесена. Партнер выпуска — интернет-магазин автозапчастей.

Также нужно определиться, что нужно мотором у топика проблем. Все ли дешево на Бали. Однако чем быстрее горение тем расположен всережимный механический регулятор прямого верхнюю часть сетчатого фильтра, демонтировать клапан и очистить его. Однако правительство хочет более жестко эффективность элитного силового агрегата сводится также полеты на самолетах.

Форд мондео ст

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-ford-mondeo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как поменять сцепление на ваз 2109

Закрыть