Сколько лошадиных сил в Рено Логан

Renault logan new в наличии от 557 000р

Сколько лошадиных сил в Рено Логан

Четырехдверный седан Renault Logan – один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Он отличается надежной конструкцией кузова, энергоемкой подвеской и высоким дорожным просветом (155 мм), благодаря которым авто уверенно себя чувствует на дорогах с любым покрытием. Автомобиль специально подготовлен к российским дорогам и отечественным климатическим условиям, поэтому количество желающих купить новый Renault Logan у официального дилера не уменьшается.

С каждой модернизацией Рено Логан становится все лучше и современнее. В 2018 году после рестайлинга обновленный автомобиль получил видоизмененный бампер, радиаторную решетку и оптику. В отделке интерьера появились улучшенные материалы и дополнительная шумоизоляция. При этом автомобиль сохранил просторный салон, рассчитанный на пятерых человек, и вместительный багажник объемом 510 литров. Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60/40 для перевозки длинных грузов.

Обновленный Renault Logan оснащается восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге

Автосалон Renault Автопродикс предлагает ознакомиться с новинками в модельном ряду французского автопроизводителя. При продаже Renault Logan в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» клиентам предоставляется возможность опробовать автомобиль на ходу. Чтобы записаться на тест-драйв, позвоните по телефону (812) 777-08-80.

Технические характеристики Renault Logan

Передний бамперПередняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой воплощает новую дизайн-концепцию автомобилей Renault. ФарыДвойные оптические фары и дневные ходовые огни (DRL) создают современный облик автомобиля. Зеркала заднего видаЗеркала заднего вида с повторителями указателя поворота дополняют силуэт автомобиля. ДискиЛегкосплавные колесные диски 15″ DEL ARTE

Модель прошла все необходимые испытания и полностью адаптирована для российских дорог и климатических условий, что обеспечивает высокий уровень надежности, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья.

Приборная панельНовый дизайн приборной панели, современное оборудование и хромированные элементы поддерживают ощущение по-настоящему современного автомобиля. А эргономичность расположения всех настроек позволит полностью сосредоточиться на вождении.  Новые обивки сиденийСпециально для Renault LOGAN дизайнеры разработали несколько вариантов тканевых обивок сидений. Благодаря практичности материала привлекательный внешний вид салона сохранится надолго и подарит вам ощущение комфорта и уюта. Кожаная оплетка руляСтильная и приятная на ощупь кожаная оплетка руля не только привносит лоск в салон нового Renault LOGAN, но и обеспечивает более комфортное вождение автомобиля при любых погодных условиях. Зимой кожаная оплетка не охлаждается, а летом — впитывает влагу и препятствует скольжению ладоней.

Новый Renault Logan — это современный, высокотехнологичный и комфортный автомобиль с актуальным, узнаваемым дизайном.

КОМФОРТ

Комфортный и вместительный салон — это отличительная черта нового Renault Logan. Этот автомобиль является эталоном в своем сегменте и позволит с комфортом путешествовать вам и вашим пассажирам: ширина на уровне локтей в передней части салона — 1417 мм, в задней части салона — 1434 мм.

На заднем ряду автомобиля могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров. А благодаря специальным креплениям там можно установить три детских сиденья для маленьких путешественников.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

Объем багажника нового Renault Logan составляет 510 л, что является одним из лучших показателей в своем классе.

СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ

Задние сидения теперь можно сложить в соотношении 60/40, что позволит создать еще большее пространство для перевозки грузов.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Система климат-контроля автоматически поддерживает точно заданную температуру воздуха в салоне автомобиля и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

В новом Renault Logan имеется круиз-контроль с ограничителем скорости. Система поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.

АУДИОСИСТЕМА

Улучшенное звучание: CD-MP3, 4 динамика, усовершенствованная обработка звукаВозможность подключения устройств: AUX, USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток, звонки по телефону в режиме «свободные руки»Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА MEDIA-NAV

Мультимедийная система Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечит удобную спутниковую навигацию и доступ к вашей любимой музыке на смартфоне с помощью Bluetooth®. USB-порт и аудиоразъем на приборной панели позволят подключить iPod или другие аудиоустройства и управлять ими с помощью джойстика на руле автомобиля.

НАВИГАТОР

Источник: https://www.renault.autoprodix.ru/models/logan_new/

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Сколько лошадиных сил в Рено Логан

Данная статья — обзор седана Renault Logan 2, модель производится в России в кузове седан. Приведены технические характеристики, рассказано о комплектациях, преимуществах и недостатках автомобиля полученные на основании отзывов автовладельцев.

Начало производства

Dacia logan – это субкомпактный автомобиль бюджетного класса, модель выпускается с 2004 года, производится в Румынии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Турции, в Южной Африке.

В России марка производится под именем Renault Logan, первоначально сборка авто осуществлялась на столичном заводе Avtoframos, с 2014 года производство перенесено в Тольятти.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Седан Geely GC6 на российском рынке

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.

Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.

В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.

https://www.youtube.com/watch?v=Nc7ChnMnQVU

Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2016 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.

Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.

У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.

В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.

Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

Источник: https://autotopik.ru/renault/1260-logan-2.html

Обзор Renault Logan Stepway

Сколько лошадиных сил в Рено Логан

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

Renault LOGAN Stepway – новое поколение седанов категории В, приобретших клиренс и другие черты кроссовера. В возвышенном кузове, с массивными бамперами, автомобиль стал более подготовленным к бездорожью. Эту характеристику подчеркивают также опции подогрева лобового стекла, круговая защита низа кузова и крупные колесные диски.

Новый экстерьер

Рестайлинг Рено Логан Степвей версии затронул переднюю часть кузова, которая стала более широкой и плавной. Решетка радиатора получила хромированные вставки, а ходовые огни – светодиодную начинку. Их стильный дизайн прекрасно гармонирует с формой крыльев и решетки, а также крупными воздухозаборниками. Колесные арки Логан расширены, придавая сходство с автомобилями класса SUV. Дорожный просвет увеличен до 195 мм.

Стильный и элегантный внутри

Салон седана также взял лучшее от альянса с семейством кроссоверов:

  • Эргономичные сиденья с поддержкой для спины, особенно чувствующейся на резких поворотах;
  • Удобные регулируемые подголовники;
  • Обивка сидений из практичного материала с оригинальной строчкой и рисунком;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с переключателями;
  • Система связи, навигации и развлечения Media Nav 4.0 обеспечит интересный досуг в пути.

Например, с помощью функции громкой связи водитель может осуществить звонок, не отрывая рук от рулевого колеса, а отследить маршрут помогут карты навигации и сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.

Управление и безопасность

Седан доступен в трех вариантах, в зависимости от мощности силового агрегата. При одинаковом объеме 1.6 литра она может быть от 82 до 113 л.с. Управление с помощью пятиступенчатой механики или коробки-автомат дополнено третьей возможностью – вариатор, который появится в продаже совсем скоро.

Готов к российским дорогам

Эксплуатацию автомобиля в холодное время года упрощает функция дистанционного запуска, а также подогрев лобового стекла. Автомобили в новом кузове оснащаются климат-контролем, который будет поддерживать наиболее предпочтительную температуру в салоне. Система предотвращения заносов ESP и стабилизации ABS играют свою роль в преодолении непредвиденных «сюрпризов» на дорогах.

Надежный, не подводящий на любых дорогах – автомобиль Рено Логан Степвей в комплектациях DRIVE, LIFE, CITY можно купить по предзаказу, цены уточнит ваш персональный менеджер при звонке в центр Major.

Специальные предложения

Новый Renault LOGAN Stepway в кредит

  Программа «7,9% на 3 года»** Программа «Поехали!»*** Аванc Ежемесячный платеж Процентная ставка КАСКО Остаточный платеж Срок кредита
352 815 руб. 352 815 руб.
11 111 руб. 4 900 руб.
7,9% 8,9%
1 год 1 год
0% 40%
3 года 3 года

Программа трейд-ин

В рамках программы обновления автомобилей «Переходи на новый Renault» вы можете сдать свой автомобиль по программе «трейд-ин»**** и получить денежную компенсацию на покупку нового Renault.

  Обновленный Renault SANDERO Stepway Программа trade-in
40 000 рублей

Источник: https://www.major-renault.ru/model/logan-stepway/

Рено логан сколько лошадиных сил — Блог любителя автомобилей

29 апреля

https://www.youtube.com/watch?v=EKSLHXV05p0

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M).

При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит.

Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя.

В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

В редакции на длительном тесте побывало немало машин с мотором этой серии. Вспомнить хотя бы соплатформенника Логана седан Nissan Almera, который мы полностью разобрали после пробега в 120 000 км для оценки состояния ключевых узлов и агрегатов машины. Подробный отчет — здесь. А если вкратце, то двигатель нашей Альмеры подтвердил звание надежного и неприхотливого агрегата. И это при том, что часть своего пробега машина намотала не на бензине, а на газе.

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла.

Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей.

При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации.

Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Достаточно дорого обойдется обрыв ремня привода ГРМ. Для восмиклапанного мотора рекомендация одна — замена на 60 000 км пробега, как и предписывает регламент. А вот с К4М вопрос сложный. К примеру, в инструкции к редакционной Альмере интервал замены ремня тоже составляет 60 000 км.

А вот в инструкции к Ларгусу с аналогичным двигателем — раз в 120 000 км. Мы же строго соблюдаем регламент фирмы-производителя. Ремень ГРМ на Ларгусе был впервые заменен на пробеге немногим менее 120 000 км. При этом прежний ремень был в отличном состоянии.

Альмера за такой же пробег израсходовала два ремня.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.

При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.

Семейство двигателей К4М/К7М морально устарело, но скромные характеристики компенсируются относительно высокой надежностью и ремонтопригодностью моторов.

Характеристики двигателей

Модель K7М K4M
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1598
Количество клапанов 8 16
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 79,5 × 80,5
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, л. с.при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 84–875500 102–115(с фазовращателем)5750
Максимальный крутящий момент, Н∙мпри частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1243000 1483750
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо (октановое число) Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Еврo-4 или Еврo-5

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/reno-logan-skolko-loshadinyh-sil.html

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

     17 февраль 2015  Лада.Онлайн    312 782      В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

    1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
    2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
    3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
    4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

    Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

    Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

    ПараметрыМодель двигателя RENAULT, К4МRENAULT, К7М
    Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Количество клапанов 16 8
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
    правое
    Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
    Рабочий объем, см3 1598
    Степень сжатия 9,8 9,5
    Нормы токсичности Евро 4
    Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) —  62 (84)
    Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
    Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
    Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л  4,8 3,3 

    Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

    В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

    Недостатки двигателя остались прежними:

    1. высокий расход топлива.
    2. на холостом ходу часто плавают обороты.
    3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
    4. нет гидрокомпенсаторов.
    5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    6. течь сальника коленвала.
    7. двигатель шумный.
    8. есть вибрации при работе.

    Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

    Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

    Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

    Недостатки мотора:

    1. дорогие запчасти.
    2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    3. бывают провалы в работе.
    4. от некачественного топлива плавают обороты.
    5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
    6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

    Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

    Чей двигатель Лада Ларгус 

    Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

    В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

    Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

    В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

    Некоторые результаты измерений АвторевюПараметрыАвтомобилиЛада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
    Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
    Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
    0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
    0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
    на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
    на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
    60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
    60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
    80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
    * Частичная нагрузка/полная нагрузка
    Характеристики двигателей
    Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
    Объем, см3 1596 1598
    Количество клапанов 8 16
    Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
    Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
    Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
    Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

    Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

    Ключевые слова: двигатель лада ларгус

    26 12

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/292-kakoy-dvigatel-na-lada-largus.html

Комплектации рено логан: технические характеристики — АвтоЭксперт

По отзывам покупателей, Renault Logan является лучшим семейным автомобилем, несмотря на относительно компактные размеры, машина обладает просторным салоном и вместительным багажником. Авто характеризуется простотой исполнения и высокой надежностью, и у него есть еще целый ряд достоинств:

  • подвеска адаптирована под российские дороги – «неубиваемая» на кочках и ухабах, хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна;
  • нет проблем с запчастями, они есть в наличии в магазинах, стоят детали недорого;
  • сам автомобиль доступный в цене;
  • кузов авто обладает высокой антикоррозийной стойкостью.

Комплектации Renault Logan

Новый Logan 2017 года представлен всего в 5-ти комплектациях:

  • Аксесс;
  • Комфорт;
  • Актив;
  • Привеледж;
  • Люкс Привеледж.

Базовой комплектацией является Access, в ее оснащение входит:

  • подушка безопасности на руле;
  • атермальное остекление салона;
  • иммобилайзер.

Автомобили в варианте Аксесс укомплектованы штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на всех автомобилях Renault Logan установлена защита картера двигателя, гидроусилитель руля, произведена антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского сиденья типа Isofix. Бампера покрашены в цвет кузова, наружные ручки и зеркала дверей – черного цвета.

В комплектации Рено Логан Комфорт дополнительно предусмотрены опции:

  • системы EBD, ABS;
  • передние электростеклоподъемники дверей;
  • центральный замок, управляемый с дистанционного пульта.

За дополнительную плату на машине может быть установлен кондиционер, выбран один из трех пакетов: «Мультимедиа», «», «Зимний-1».

В комплектацию Рено Логан Привеледж еще входит:

  • аэрбег переднего пассажира;
  • ЭСП всех дверей;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • система Блютуз.

Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этом варианте покрашены в цвет кузова, управление аудио осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на автомобиле штатно устанавливаются противотуманные фары.

Самая полная комплектация – Люкс Привеледж, помимо вышеперечисленных опций здесь еще дополнительно имеется:

  • передние боковые аэрбеги;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев передних сидений и ветрового стекла;
  • полноценный климат-контроль вместо простого кондиционера.

На машине устанавливаются литые колесные диски R15, рулевое колесо обшито кожей.

На всех автомобилях Renault Logan рулевая колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено.

На свои машины производитель дает гарантию три года или на сто тысяч километров пробега, на антикоррозийную обработку – шесть лет. Новый Логан в 2017 году можно купить по цене от 450 тыс. руб., в максимальной комплектации – от 670 тысяч рублей.

Во многих автосалонах действуют акции и специальные предложения, стоимость машины получается дешевле по программе утилизации.

Обзор Renault Logan-2

Несмотря на измененные формы Логан-2 остается узнаваемым, его характерные черты трудно спутать с какой-то другой иномаркой. Салон автомобиля достаточно скромный, но выглядит неплохо – места для пассажиров здесь предостаточно, управление эргономичное. Все нужные элементы находятся на своих местах, управлять круиз-контролем и мультимедийным центром можно на руле – нужные кнопки расположены по бокам обода рулевого колеса.

Места в салоне вполне достаточно, комфортно размещаются пассажиры и на задних сиденьях. Багажник у нового Логана очень вместительный, его объем составляет 510 литров. Ручки для открывания теперь на багажнике нет, крышка поднимается после нажатия на кнопку. Запасное колесо спрятано под поликом в нише, запаска здесь полноразмерная.

В модельном ряде двигателей Логан-2 присутствуют бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 л мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, а ДВС 82 л. с. – это старый 8-клапанный мотор K7M, претерпевший некоторую модернизацию. Движок экономичен, надежен, достаточно быстро разгоняет авто до скорости 80 км/ч, но на трассе его явно не хватает.

К 16-клапанному 102- сильному ДВС K4M по динамике и разгону никаких претензий нет, но этот мотор работает более шумно. Еще одна отличительная черта этого двигателя – небольшой расход топлива, в среднем он составляет 7,1 л/ 100 км.

В конце июня 2017 года линейка силовых агрегатов пополнилась новым 16-клапанным бензиновым ДВС 113 л. с., в паре с этим мотором будет идти только механическая коробка передач.

Машины в комплектации с новым двигателем должны поступить в продажу начале осени 2017-го.

В середине лета 2017-го года стало известно, что идет подготовка в выпуску рестайлиноговой версии Рено Логан-2, изменения будут внешние, также модернизация коснется силовых агрегатов.

Рено Логан: отзывы владельцев

Автомобиль Renault Logan завоевал сердца многих пользователей, прежде всего машина нравится:

  • своей надежностью;
  • просторным салоном;
  • объемным багажником;
  • неубиваемой подвеской;
  • хорошей проходимостью;
  • отличной управляемостью;
  • оптимальным соотношением «цена-качество»;
  • эффективным салонным отопителем (в салоне зимой тепло).

Недостатки у авто тоже имеются, больше всего нареканий у автовладельцев вызывает слабая шумоизоляция. Также нередко на машине возникают проблемы:

  • с фарами ближнего света, они перестают гореть;
  • с лакокрасочным покрытием – краска легко царапается, местами вздувается;
  • с коробкой передач – на некоторых автомобилях задняя скорость включается со скрежетом.

Вот некоторые отзывы о Рено Логан первого поколения.

Юрий. Машина 2008 года, на автомате, с двигателем 1,6 л. Надежный автомобиль – за 110000 километров менял на нем только тормозные колодки, рулевые наконечники.

Еще три раза перегорали лампы в передних фарах, больше с машиной ничего не делал. Бензина в среднем расходует шесть с половиной литров, по цене и качеству меня автомобиль устраивает.

Из минусов могу отметить некоторую шумность, еще плохо, что задние сиденья не складываются.

Александр. Покупал Логан еще в 2008 году, автомобилем доволен. С движком 1.6 и высоким клиренсом машина проходит по любым нашим дорогам, быстро набирает обороты, экономичная, шустрая. Не впечатляет дизайн, других недостатков не нашел.

Вячеслав. У меня машина две тысячи седьмого года, на механике, с мотором 1.6. Достоинства – большой багажник, внушительный салон, отличный дорожный просвет. Авто обслуживается просто, минусы – постоянно попадают камни в лобовое стекло, не раскладываются задние сидушки. Еще внешний вид топорный – смотрится, как комод, но зато надежен.

Андрей. Езжу на рабочих машинах Рено Логан с 2009 года, могу сказать, что болячки у них одни и те же – низкого качества лобовик, постоянно дребезжат стекла, еще часто приходится менять трос сцепления. Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают.

Альберт. Уже было два Логана, на третьем отъездил 57 т. км. Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное на последней машине водительское сидение (комплектация Престиж), в остальном все нравится.

Сергей. Год выпуска машины: 2010, брал для поездок на дачу, и чтобы можно было уехать в отпуск. Для меня важен большой салон и багажник, и Логан – этот автомобиль, который нужен. Что могу отметить хорошего: на морозе заводится без проблем, управляемость нормальная, разгон меня устраивает, все же не на Формуле-1.

Печка греет хорошо, подвеска отличная, своих денег машина точно стоит. Минусы: нечетко включается задняя передача, в салонном зеркале нет никакого обзора, поставил панорамное. Шумоизоляция слабая, но после Жигулей кажется нормальной. За 35 тысяч километров сгорали только лампочки фар, других поломок не было.

Отзывы автовладельцев о Renault Logan второго поколения

Renault Logan-2 не утратил своей надежности и других положительных качеств, к тому же автомобиль получился более комфортным, стал привлекательнее внешне. В сети немало отзывов о седане Рено, вот некоторые из них.

Иван. Машины 2014 года, движок – 8-клапанник, 1.6. Расход бензина – 8,2 л, считаю, что это немного. Хотя и говорят, что динамика у этого мотора слабая, мне по городу ее хватает.

Машина может ехать на пятой скорости 60-70 километров в час, в таком режиме экономится бензин. Что не понравилось – нет регулировки руля по вылету, трудно удобно разместиться на водительском кресле.

Кому как, а мне шумоизоляция понравилась, в салоне достаточно тихо.

Кирилл. Машина февраля 2015 года, в такси, за год на ней накатал 150 тыс. км. Пассажиры путают авто с моделью более высокого класса, не все знают Логан-2. Сначала все было отлично, не считая расходов на ТО, поменял только пыльник рейки и наконечник.

После начались проблемы – замена ШРУСа в сборе, переключателя поворотов, кондиционера, распредвала. Затем умер подшипник ступицы, вложиться в ремонт пришлось немало.

Но все равно вложения – ничто по сравнению с более дорогими иномарками, колодки и фильтра стоят копейки. Просторный салон, большой багажник, для такси машина идеальная. Несколько слов о недостатках:

  • зазоры неровные в районе капота и багажника;
  • шумка не очень, пришлось доделывать, в дверях прокладывать вибропласт и сплэн;
  • не очень удобное сиденье, сидеть за рулем целый день тяжело, затекает спина;
  • периодически перегорает ближний свет, приходится менять лампочки.

Такой авто можно взять и в личное пользование, 150 т. км без поломок – это круто.

Игорь. Второй Логан в семье, первая машина 2009 года, брал с пробегом 28 тысяч. Менял расходники и лампы ближнего света, больше никаких забот. Еще один авто – 2014 года, по гарантии ОД менял актуатор ЦЗ и лампу стоп-сигала. Много плюсов, из недостатков – неудобные сиденья, в салоне шумно.

Феликс. Купил Логан выпуска ноябрь 2014, комплектация Привиледж, сейчас пробег 40 т. км. Расход топлива не превышает 8,6 л с включенным кондиционером летом, по гарантии меняли пыльник внутреннего ШРУСа. Жаль, что нет универсалов в России (не Ларгус), и не производят машины с дизелем. Плюсы для меня:

  • наличие круиз-контроля, кондиционера;
  • резвый тяговитый мотор;
  • размер салона;
  • хорошая подвеска.

Не нравится:

  • неважная шумоизоляция, особенно на скорости свыше 110 км в час;
  • в районе задних крыльев скалывается краска;
  • на непрогретом движке плавают обороты.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/komplektatsii-reno-logan-tehnicheskie-harakteristiki.html

Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект?

Способен ли обычный бюджетный автомобиль стать существенно мощнее и быстрее, если ничего не менять в нем, кроме прошивки блока управления впрыска топлива? Иными словами, насколько действенен чип-тюнинг? Обозреватель Бибика.Ру проверил это на самом обычном Renault Logan.

Чип-тюнинг — кастомайзинг за десять минут

Для натурного эксперимента мы взяли 1,4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое колесо с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили на него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс. Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива.

Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров.

Взамен на это автомобиль закономерно становится менее экологичным, хотя по свидетельствам Николая, все автомобили, которые прошли у него чип-тюнинг двигателя, не испытывали проблем с получением техосмотра.

Итак, мы решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного – минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя.

Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок. Также для подстраховки Николай скачал себе на компьютер штатную прошивку, чтобы если новая придется не по душе, можно было вернуть прежнюю, заводскую.

Скрепив подписями акт о проведении чип-тюнинга, можно приступать к нему самому.

Чип-тюнинг — ходовые испытания

Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме.

Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах. Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость.

Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Чип-тюнинг — испытания на стенде замера мощности

Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности.

Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района.

В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 6033 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму – на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

Итак, поехали. К нашему изумлению, максимальная мощность Логана с чип-тюнингом двигателя составила всего лишь 74,98 лошадиных силы, то есть почти столько же, сколько записано в техпаспорте. Неужели перепрошивка ничего не дала? Отнюдь: современные автомобили вообще очень редко выдают паспортную мощность. Поэтому для полноты эксперимента мы снова загрузили в блок управления двигателем «родную» прошивку 1,4-литрового Логана и заново провели эксперимент.

Результат – 73,5 «лошадей», то есть не намного меньше. По нашей просьбе в Лаборатории скорости сделали сравнительный график мощностных замеров на стоковой прошивке (пунктирная линия на иллюистрации слева) и прошивке от Паулюса (сплошная линия ни иллюстрации слева).

 Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов. Единственное явное достоинство перепрошитого Логана в том, что отсечка электроникой у него происходит значительно позже и плавнее.

Это, теоретически, может дать преимущество, если ездить с экстремальными нагрузками на двигатель, но в повседневной жизни от поздней отсечки толку не будет.

Получается, что чип-тюнинг от Паулюса – это не более чем плацебо? Вовсе нет. Объяснить, почему испытания не показали ни роста мощности, ни роста крутящего момента, довольно просто.

Дело в том, что в Лаборатории скорости мы измеряли эти показатели при полностью открытой дроссельной заслонке (выражаясь простым языком, в режиме «педаль в пол»). Прошивка Паулюса же наилучшим образом проявляет себя, когда заслонка открыта на 20-50%.

Теоретически, мы могли бы провести испытания с этими условиями — оборудование в Лаборатории позволяет. Правда, это заняло бы у нас в несколько раз больше времени.

Под конец решили поставить еще один эксперимент и залить прошивку Альфа, разработанную в Лаборатории скорости. С ней Логан, подгоняемой утопленной до предела педалью, выиграл чуть больше, чем после чип-тюнинга от Паулюса.

Крутящий момент вырос на несколько ньютон-метров (в среднем от 1 до 5 в зависимости от частоты вращения коленвала), и особенно это заметно на низких оборотах. Максимальная мощность, полученная при замерах, составила 78,4 л.с., но мощностной выигрыш заметен только после 4500 оборотов.

Это можно наблюдать на графике справа — сплошной линией показана мощность Логана после чип-тюнинга, а пунктирной — стокового Логана.

Чип-тюнинг — выводы

Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%. Добиться еще большей отдачи от обычного атмосферного двигателя можно уже при помощи замены отдельных элементов или расточки.

С помощью прошивки, конечно, можно увеличить подачу топлива. Но вот без адекватного увеличения подачи воздуха для смеси это будет бесполезно – бензин сгорит в катализаторе. Ну а дополнительное нагнетание воздуха невозможно без турбины или компрессора.

Поэтому если стоит задача «заточить» обычный автомобиль под очень активную езду или любительский спорт, то без слесарных работ не обойтись. А если достаточно небольшого улучшения ездового комфорта, то чип-тюнинг двигателя – вполне оправданная мера. Тем более что стоимость его относительно невелика.

Скажем, Николай Панкевич ставит прошивку от Паулюса за 2500 рублей, а в Лаборатории скорости согласны установить Альфу за 4000.

Стоит признать, что наши испытания перепрошитого Renault Logan проведены не совсем по науке. По идее, надо было как минимум оттестировать несколько разных автомобилей на разных бензинах. Тогда бы мы могли вывести некую усредненную величину, на которую увеличиваются технические характеристики конкретной модели после конкретной прошивки. Но определенные выводы для себя можно сделать и после этих, поверхностных экспериментов.

Текст/фото/видео — Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Источник: http://www.bibika.ru/info/content_129

СравниКупи – страховой супермаркет

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Renault Logan (Рено Логан)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Renault Logan (Рено Логан) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
Цена на каско актуальна на 25 мая 2020 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Renault Logan (Рено Логан)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Перейти к калькулятору ОСАГО

На 25 мая 2020 г. тарифы ОСАГО на автомобили Renault Logan варьируются от 3089 до 5148 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Рено Логан

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Renault сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Модификации автомобиля Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan Универсал, кузов: 1 поколение (рестайлинг)
1.6 MT Механика, передний привод, бензин 90 л.с.
1.6 MT 7 seat Механика, передний привод, бензин 90 л.с.
1.6 MT LPG Механика, передний привод, бензин, газ 85 л.с.
1.6 MT LPG 7 seat Механика, передний привод, газ, бензин 85 л.с.

Показать все

Полезные сервисы

Проверка КБМ Поиск станции техосмотра для ОСАГО

Проверка полиса ОСАГО

Источник: http://www.sravnikupi.ru/products/osago/car/Renault/Logan/

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Кросс-седан Renault Logan Stepway — это гармоничное сочетание высокого уровня комфорта, функционала обычного седана и мобильности кроссовера. Автомобиль стал идеальным воплощением лучших идей французского производителя, благодаря чему отлично подходит для российских трасс и городов. При этом цена Рено Логан Степвей остается на приемлемом для российских потребителей уровне, что позволяет приобрести современный автомобиль без удара по кошельку.

Поближе познакомиться с моделью в Рязани с тест-драйвом вы можете в салоне официального дилера Рено — в компании «НОЕВ КОВЧЕГ».

Новые технические возможности Renault Logan Stepway

В качестве базы для создания кросс-седана был взят стандартный Рено Логан, но при этом значительно доработанный и улучшенный.

Прежде всего эксперты обращают внимание на увеличенный клиренс в 195 мм с переработанной системой подвесок, что обеспечивает уверенную езду и плавность хода.

В дизайнерском плане экстерьер приобрел оригинальные бампера с черными пластиковыми элементами и серебристыми вставками по центру. Черный пластик используется также для отделки контуров арок колеса и порогов.

Что касается интерьера, то он был несколько упрощен по сравнению со стандартной версией. Сделано это было с целью сохранения традиционной для Рено Логан Степвей цены на приемлемом для авторынка уровне.

Для новой версии характерно:

  • отсутствие задних и передних подлокотников по центру;
  • измененное расположение кнопок для управления;
  • перемещение кнопок подъема стекол и круиз-контроля под блок климат-системы.

При этом салон стал просторнее и больше, что положительно сказалось на общем уровне комфорта. Пять полноценных мест обеспечат водителю и пассажирам удобство в любой поездке.

Также рекомендуем купить Рено Логан Степвей из-за мощности. Вы получите отличный вариант для езды по пересеченной местности — классический двигатель на 82 л. с. с 8 клапанами (базовая конфигурация) справляется с любыми задачами. Установлена механическая коробка 5МКП. Также доступна более мощная модель с мотором K4M на 102 л. с. Третий интересный вариант — силовой агрегат H4M на 113 л. с.

Что касается трансмиссии, можно купить кросс-седан Рено Логан Степвей с базовой МКПП, с четырехступенчатой АКПП или вариатором X-Tronic (специальная версия City).

Рено Логан Степвей: цена и комплектация

Если вас заинтересовал новый кросс-седан французского производителя, выбирайте одну из двух комплектаций: базовую Life и улучшенную Drive. Обе могут быть оснащены силовым агрегатом на 1.6 литра мощностью 102 или 113 л. с., автоматической 4-ступенчатой или механической 5-ступенчатой коробкой (модель на 82 л. с. и с 5МКПП доступна только в Life). Что касается отличий комплектаций и цен на Рено Логан Степвей, то Life-модели, реализуемые в базовой комплектации за 695 990 рублей, имеют:

  • светодиодные ходовые огни;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • аудио систему базового уровня;
  • передние подушки безопасности.

Drive-комплектация дополнительно оснащена задними подъемниками стекол, кожаным рулем, круиз-контролем, системой Media Nav 4.0 и пультом дистанционного запуска Renault Start.

Источник: https://renault-nk.ru/vehicles/stw/logan_stepway/

Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали.

Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов.

Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе.

Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях.

Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Также читайте: Что взять вместо нового Renault Logan

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Также читайте: Какое поколение Volkswagen Polo лучше выбрать

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-renault-logan-ii-luchshe-vybrat

Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн.

Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар.

Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями.

Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем.

Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan.

Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном.

На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона.

Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/Logan/last/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить запуск по температуре Старлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем